всё о любом фильме:

Усадьба Хауардс-Энд

Howards End
год
страна
слоган-
режиссерДжеймс Айвори
сценарийРут Правер Джхабвала, Э.М. Форстер
продюсерИсмаил Мерчант, Пол Брэдли, Дональд Розенфельд, ...
операторТони Пирс-Робертс
композиторРичард Роббинс
художникЛучана Арриги, Джон Ральф, Дженни Беван, ...
монтажЭндрю Маркус
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
зрители
США  6.27 млн,    Испания  744.1 тыс.,    Франция  706.3 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время140 мин. / 02:20
Номинации (6):
Действие происходит в Англии в начале XX века. История рассказывает о трёх семействах, представляющих три разных класса. Уилкоксы — богатые капиталисты, представляют класс, заменяющий старую аристократию. Сёстры Шлегель представляют просвещённую буржуазию. Басты принадлежат к низам среднего класса. Фильм посредством показа перехода дома «Говардс-Энд» от одного владельца к другому отвечает на вопрос «Кто унаследует Англию?».
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
33 + 3 = 36
8.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:05

    файл добавилkindeer

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Американец Джеймс Айвори в этом фильме продолжил удивлять англосаксов своим необыкновенным талантом: он чувствует словно изнутри давно минувшую викторианско-эдвардианскую эпоху конца XIX — начала XX века. Пожалуй, только Джозеф Лоузи (между прочим, тоже американец), особенно в «Посреднике», сумел столь же естественно вписаться в среду приходящей в упадок — медленно, но неотвратимо — британской аристократии. В этом мире пустеют и хиреют, прежде всего, роскошные поместья, а некогда почитаемые моральные ценности оказываются мнимыми и даже порочными.  (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 8 постов в Блогосфере>


    Кинокритики говорят про режиссера Джеймса Айвори, что он очень точно и тонко знает все традиции и культуру Англии XX века. Снимая свои фильмы про те времена, он как будто окунает зрителя в действительно прошлое, как будто окошко сквозь время. В его картинах царит правда, атмосфера, декорации, костюмы, образы героев — всегда точны и правдоподобны, и это прекрасно.

    В 1992 году Айвори экранизирует одноименный роман Эдварда Моргана Форстера «Усадьба Хауардс-Энд». Это кино горячо принимают кинокритики, раздают ему кучу самых престижных наград кино, и картина тепло принимается зрителями, кто любит и ценит этот жанр. Главные роли режиссер отдает чудесным британским актерам, поэтому фильм вдвойне смотрится с удовольствием.

    Мы видим Англию и начало XX века. Перед нами три семьи из разных сословий. Судьбы всех героев будут переплетены, но все вертится вокруг того, кому достается шикарное поместье «Говардс-Энд», которое является бесценным подарком, олицетворяющее даже нечто большее…

    Эта двух с половиной часовая костюмированная мелодрама уносит в щекотливую историю, в которой кипят британские страсти о наследстве, любви, коварстве и семейных узах. Режиссер снимает свой фильм весьма меланхолично и очень атмосферно, постепенно погружая зрителя в свою неистовую историю. Герои становятся зрителю близки, и за каждого начинаешь переживать.

    Главный женский образ просто восхитительно исполнила Эмма Томпсон (получившая за роль Оскар). Она сыграла просто с душой, и ее героиня олицетворяла что-то доброе и светлое, непоколебимое и чистое. Ее героиню нельзя не полюбить. В роли сестры главной героини было приятно видеть Хелену Бонем Картер. Ее героиня была полной противоположностью сестры, неким бундом в светском обществе, который идет против правил и слушает свое сердце. На вторых ролях хорошо запомнились Энтони Хопкинс и Ванесса Редгрейв. Все эти британские актеры показали тонкую и глубокую игру, раскрыв все уголки характеров своих героев.

    «Усадьба Хауардс-Энд» — шикарное кино для тех, кто любит костюмированные, драматические мелодрамы в стиле английского кино. Фильм получился глубоким и значимым, свою кинематографическую ценность он имеет и внимания безусловно достоин. Спасибо!

    8 из 10

    2 сентября 2015 | 11:35

    Если Британцы снимают кино о том, что им близко, понятно и приятно, получается туманная бомба, с эффектом одурманивания зрителя. «Хоуардс-Энд» слеплен из различных пластов, как британской культуры, так и общечеловеческих ценностей. Перед нами шахматная доска и блистательно сыгранная партия! Воспринимать данный фильм как милую драму было бы неправильно и вредно для собственного же эстетического удовольствия. Перед нами портрет, написанный в изысканной манере.

    После Ганнибала Лектора, Хоппкинс превращается в предпринимателя конца ХIХ или начала ХХ века. Сэру Энтони в фильме отдаётся роль ядовитого дротика, он выстреливает с точностью до миллиметра, дёргая за все аспекты человеческой сущности. Кино-история одной семьи, с примесью классового неравенства и личной трагедии каждого героя-человека, даёт нам больше чем просто рассказ, а что-то значимое и близкое к сердцу. Во время фильма зритель становится не просто частью героев, а надевает их шкуру и впускает в себя их чувства.

    Идеализация места, поместья Хоуардс-Энд, не даёт нам возможности убежать в собственные размышления во время фильма. Внимание зрителя приковано к происходящему, и мы не можем подумать о чём-то другом, на это просто не хватает времени.

    Поднимая на поверхность незыблемые истины, режиссёр и сценарист за ручку приводят нас к финалу, по пути пройдясь по основным аспектам морали. Этот британский эпос — не просто интересное и вдумчивое кино, это красивая Англия, старые традиции, интересные зарисовки и набрасывающиеся выводы. Возможно, это тот самый фильм, который может просто нравится, где нет ничего лишнего и каждый кадр, является продолжением следующего. Ты смотришь «Хоувардс-Энд» и на некаторе время становишься его частью.

    Фильм получил ряд наград, особенно его, отметили за игру Эммы Томпсон. Роль женщины, у которой есть жизнь, и которой она живёт, честно и уверенно. Кино для всех, кино каждому, кто хочет отдохнуть от всего тесного и побывать в английском предместье, погулять по лугам во время серого рассвета и вкусить такой милый вкус другого настоящего.

    25 апреля 2008 | 04:24

    Очень красивое кино, в котором воплощается дух англичанина — мой дом, моя крепость. Главный герой фильма — усадьба, вокруг нее происходят всевозможные события — смерть, женитьба, рождение детей. События развиваются неспешно и если бы не красивые виды и прекрасные костюмы, то было-бы скучновато. Но на фоне идиллических пейзажей и сдержанных в эмоциях англичан, пьющих чай, посещающих гостей, зреет конфликт, перерастающий в трагедию.

    Очень ярко показан английский характер. Главное в человеке — собственность, иметь свой дом, доход. Инакомыслящим и чувствам нет места в трезвом и расчетливом английском мире.

    Очень интересны герои — Джекки вызывает брезгливость своей пошлостью и необразованностью, Хелен порой раздражает своей взбалмошностью и экспансивностью, ее судьба закономерна. Удивляет Маргарет — болтушка в начале фильма и великий дипломат и миротворец с замужеством. А семья Уилкоксов — воплощение аристократии, презирающей бедность. Бедняк для них, что скотина — можно погладить, а можно и побить, в зависимости от настроения.

    Фильм располагает для уютного просмотра в дождливый день за чашкой чая. Никаких африканских страстей и приключений, лишь чисто английское убийство — на фоне прекрасных сельских пейзажей, в кругу семьи, в своей усадьбе и, по большому счета, из-за наследства.

    24 августа 2014 | 21:56

    В этом фильме Джеймс Айвори продолжил с завидным упорством (и не безуспешно — о чем говорит премия Каннского фестиваля и 9 номинаций на Оскар, 3 из которых были реализованы) исследовать быт и нравы приходящей в упадок эдвардианской эпохи Англии.

    И если в «Исходе дня» уже виден безвозвратный и неизбежный уход былых времен, то в «Усадьбе Хауардс-Энд» он лишь предчувствуется.

    Но, как бы красиво и изысканно ни была поставлена как бы приправленная легким налетом волшебства (чему особенно способствует удивительной красоты «магическая» музыка) экранизация романа Э. М. Форстера, фильм кажется неимоверно затянутым (140 минут).

    И конечно, режиссер абсолютно зря обрывал все самые важные сцены в ключевых моментах. Из-за этого фильм получился недосказанным, нецелостным, «хромым» на обе ноги.

    13 декабря 2009 | 13:16

    Англия, 1910-й год. Семейство Уилкокс владеет крупным поместьем Хауардс-Энд. Хозяин Генри Уилкокс, преуспевающий буржуа в годах, соблазняет Маргарет Шлегель — независимую, активную и интересную даму из бедной семьи с немецкими корнями, что накануне готовой вот-вот начаться Первой мировой войны вовсе не выглядит случайным нюансом. В конечном счёте, этот мезальянс кардинально меняет судьбы всех героев данной истории.

    Ставя вопрос о правах наследования поместья, авторы подводят зрителя к более значимому обобщению: кому будет принадлежать будущее Англии? — ведь Хауардс-Энд ассоциируется со всей Британией. Джеймс Айвори вслед за автором романа Эдуардом Морганом Форстером рассказывает об упадке британской аристократии и о судьбах общества, помещая в центр повествования проблему классовых противоречий и границ. Форстеру и Айвори спасение видится во взаимосвязи людей различных социальных слоёв и взглядов.

    Айвори — певец Викторианской Англии, её зелёных лугов, чопорных нравов, эротических фрустраций, не лишенных благообразного шарма, — не впервой обращается к романам Форстера. Этот, написанный в 1910-м году, окончательно вывел писателя в первый ряд английской литературы. Он вышел вслед за «Комнатой с видом» (1908), экранизированной Айвори шестью годами раньше.

    Четко продуманная, завершённая композиция, глубина и изящество психологического рисунка, внутренняя гармония романа заключают в себе особое очарование, которое удалось сохранить в картине. Высочайший уровень актёрского мастерства всех без исключения исполнителей не позволяет выделить кого-то особо, тем не менее, американская Академия сочла нужным вручить «Оскар» только актрисе Эмме Томпсон, исполнившей роль немки Маргарет Шлегель.

    25 декабря 2012 | 15:42

    До фильма «Усадьба Хауардс-Энд» я добралась вскоре после просмотра чудесной «Комнаты с видом». То, как снимает Джеймс Айвори, завораживает и заставляет усомниться: действительно ли за камерой стоит твой современник, а не джентльмен времен канувшей уже в Лету Англии? Да и актеры вносят свою лепту, кажется, что они не играют, отнюдь! Они проживают всё, что ты видишь на экране, это никакая не постановка, не костюмированная драма, а настоящая жизнь с причудливыми перипетиями судеб людей, подчас кардинально противоположных друг другу. И финал фильма, хоть и закономерен, чрезвычайно непредсказуем.

    Не стану навязывать свое мнение об актерах, отмечу лишь два момента. Во-первых, актерский состав впечатляет громкостью имен: Ванесса Редгрейв, Энтони Хопкинс и другие, причем многие выступают в неожиданных амплуа, а Джозеф Беннетт (Пол Уилкокс) — бесподобен! Его мимика сделала из достаточно второстепенной роли одного из самых ярких героев. А во-вторых, хотелось бы особо сказать о Хелене Бонем Картер, об этом юном очаровательном создании, в котором всё — энергия и жизнь, а также об Эмме Томпсон, удивительной актрисе, в которую невозможно не влюбиться после этого фильма! Какая там «Моя ужасная няня»! Это истинная англичанка, гордая, умная, рациональная и в то же время чувственная и грациозная, будто светящаяся изнутри.

    Мой совет всем, кто сомневается, смотреть или не смотреть этот фильм: обязательно смотреть! Никакой затянутости нет, наоборот, некоторые моменты и сцены хочется продлить, добавить мотивировок действиям главных героев. Прекрасные картины Англии, чарующая музыка, отменный актерский состав — идеальный фильм для тихого, умиротворенного вечера, когда хочется закутаться в теплый плед и совершить путешествие во времени.

    8 из 10

    9 января 2012 | 17:10

    Найденный и просмотренный мной лишь ради сэра Филиппа Энтони Хопкинса, фильм «Усадьба Хауардс-Энд» навсегда займёт место в моём сердце и, конечно, в моей кинотеке.

    Это удивительная история совпадений и переплетений жизни казалось совершенно разных людей (что, пожалуй, и свойственно любому хорошему роману), разного социального положения, характеров, воспитания и тому подобного! (К слову, фильм, как и заявленно в начальных титрах, был снят по роману Эдварда Моргана Форстера «Говард Энд»/«Хауэрд Энд».) Здесь можно найти всё самое лучшее, что только присуще английскому роману!

    Тут позволю себе немного подправить аннотацию: в первую очередь, как мне кажется, это фильм о семействе Шлегель — двух сёстрах и брате, которые родились и выросли в Великобритании, но чей отец был немец, что, по мнению многих персонажей, обусловило любовь к искусствам и литературу в этой семье. Они тонкие натуры, очень отзывчивые, сочувствующие чужому горю. Старшая, Маргарет (потрясающая Эмма Томпсон), прямая, любящая натура, при этом рациональная, в то время как её младшая сестра Хелен (не менее поразительная Хелена Бонем Картер) впадает в крайности своих чувств. Они полная противоположность семейства Уиггинсов, в котором есть некая сдержанность, холодность и расчёт. И судьбы этих семей удивительным образом переплетаются и приводят к логическому концу, я бы сказала, необычным способом.

    Одним словом, мне безумно понравился фильм. Да, есть кое-какие огрехи, нераскрытые подробности, но я взяла бы на себя ответственность рекомендовать себе его всем любителям видеть различные характеры героев и тем, кто просто любит качественные романы. Оскар получен не зря.

    10 из 10

    29 августа 2011 | 21:43

    Мне как историку всегда интересно, а кому достанется наша страна через десять, двадцать или пятьдесят лет, т. е. какими будут будущие поколения, на какие идеалы и ценности они будут опирать. Думаю, многих людей по всему миру волнует тот же вопрос. Этот сложный, требующий долгих рассуждений вопрос редко можно увидеть в фильмах в качестве заглавной темы. Однако подобные случаи все же можно встретить, как, например, в английской семейной драме «Усадьба Хауардс-Энд».

    Синопсис В зажиточной английской семье промышленников Викоксов произошла утрата — умирает Рут, жена главы семьи Генри, которая незадолго до этого близко подружилась с представительницей интеллигенции Маргарет Шлегель, которой Рут дарует свою старинную усадьбу Хауардс-Энд. Однако наследники уничтожают дарственное письмо, но, чтобы проследить за мисс Шлегель, Генри сближается с ней и вскоре делает предложение, не предполагая, к каким последствиям приведет эта авантюра.

    Игра актёров Фильм вобрал в себя шикарный актёрский состав, представленный настоящими мастерами британского кинематографа. Прежде всего, хотелось бы выделить пускай и небольшую, но значимую роль Ванессы Редгрейв, исполнившей роль Рут Вилкокс, которая, судя по всему, была одиноким человеком, нашедшим настоящего друга в лице Маргарет только под конец жизни. Также очень понравилась игра Хелены Бонем Картер, исполнившей роль сестры Маргарет Хелен, девушки с высокими моральными принципами, готовой пойти на все ради справедливости. Стоит сказать пару слов о потрясающей игре Энтони Хопкинса, воплотившего образ типичного мещанина, которого, однако, съедает совесть, из которой ему стыдно смотреть людям в глаза. Наконец, самой звездой экрана стала Эмма Томпсон, воплотившая образ самого искреннего, самого честного и чистого человека, из всех персонажей, который всегда прямолинеен, всегда говорит правду, какой бы горькой она не была.

    Режиссура В целом у фильма неплохая режиссура. С первых минут вы понимаете, что вас ждёт что-то необычное, чем-то напоминающее триллер или детектив. Однако «Усадьба Хауардс-Энд» — это классический вариант семейной драмы, которая в то же время содержит глубокий, пожалуй, философский смысл. Режиссер ставит в центре внимания не отдельных персонажей, а отношения между ними, тем самым противопоставляя один образ другому. Однако у фильма есть существенный недостаток — отсутствие динамики. Честно скажу, мне пару раз приходилось ставить кино на паузу, чтобы немного перевести дух, т. к. из-за наличия затянутых, как мне кажется, сцен, картина может наскучить. Однако, несмотря на все это, режиссер Джеймс Айвори сумел построить красивую фабулу. Фильм действительно обладает своим особым стилем, который придает киноленте шарм и мистичность.

    Сценарий Как уже было сказано, фильм наделен глубоким смыслом. В центре внимания сюжета находятся три английские семьи, каждая из которых представляет определенные классы. Вилкоксы — представители зажиточного класса циничных людишек, которые уважают только деньги, а бедных не считают и за людей. Шлегель — просвещенная интеллигенция, которая использует блага для установления справедливости, хотя порой совершают ошибки. Басты — социальные низы, которым верхи просто не дают возможности подняться. Все эти семьи связаны с загадочным поместьем Хауардс-Энд, который, по сути дела, является символом Англии начала XX века. Сценаристы ставят вопрос: кому же достанется эта страна? По ходе развития сюжета мы видим, что дом переходит Шлегелям, то Вилкоксам. Остается ждать, кому он достанется окончательно. Однако окончательным владельцем становятся Басты. Честно говоря, в сюжете фильма я уловил немного коммунистические нотки, хотя все может быть.

    Работа оператора Хочу похвалить великолепно проделанную работу оператора Тони Пирс-Робертса, который своей методикой и стилем съемок сумел передать атмосферу Англии эпохи Эдуарда VII. Строгие планы, ровные кадры, прямо стоящая камера — все это буквально погружало вас в мир порядка и спокойствия, который остался после правления королевы Виктории.

    Итог По началу фильм может показаться непонятным и скучным, но его просто надо смотреть, а не ждать чего-то особенного. Я еще раз повторю, что картина кроет в себе глубокий смысл, над которым ты действительно задумываешься. Да и сама по себе «Усадьба Хауардс-Энд» стилистически красиво выстроенный фильм.

    9 из 10

    8 мая 2015 | 21:21

    Смотрел я два часа в экран и совсем не понимал, что это тут происходит и зачем. К тому же за какие заслуги посредственная мелодрама отхватила аж три статуэтки Оскар? Наверняка в романе всё это описано более увлекательно и последовательно. Но в фильме я всё никак не мог уловить смысловую нить. Всё началось с того, что некая странноватая девица с пышной копной волос растрезвонила всем, что она помолвлена. Хотя вся её помолвка заключалась только в поцелуях под луной. Ну, вы сами понимаете, что в прошлые века незамужняя девушка не могла даже в переписку вступить с парнем. А тут такое событие, что в пору придумывать имена будущим внукам!

    Только я настроился смотреть, как тетушка отправится в усадьбу Хауардс-Энд и будет наводить справки о новой родне, как эта линия оборвалась полностью. А потом нам снова показывают эту же странную девицу, которая сперла чужой зонт. Я так полагаю, что намеренно слямзила, ибо зонтов у них в гостиной полным-полно. За ней поплелся робкий парнишка с газетенкой на голове, а тут вдруг чудаковатая семейка как нападет на него со всех сторон с чаем, пирогами, вопросами и визитками. В общем, я терпеливо стал ждать, когда же второе ружье тоже выстрелит. Но эта линия тоже отошла на второй план.

    И тут нас подвели почти к самому главному, то бишь к той самой усадьбе из названия, про которую вообще я забыл к тому времени. Оказывается, что престарелая хозяйка захотела оставить дом в завещание своей подруге. Родня в шоке и решает сжечь записку, сделав вид, что ничего о ней не знают, как истинные аристократы. Но почему-то вдовец знакомится с той самой подругой и потом делает ей предложение руки и сердца. Дальше пошла вообще такая нелепица, что только сидишь и ждешь развязки, думая о том, что они все там сумасшедшие. Мотивация поступков героев мне совершенно непонятна, как и мораль фильма. Причем тут вообще эта усадьба, если она там практически никакой роли не играет? Ну, кроме кульминационной сцены. Кстати, даже этот падающий книжный шкаф кажется нелепым и абсурдным. Я до последнего надеялся, что тут будет какой-то глубокий смысл, что всё это имеет хоть какое-то значение, но этого так и не случилось. Абсолютно проходное кино.

    Из персонажей мне никто не понравился. Конечно, на общем фоне выделялась Эмма Томпсон, сыгравшая Маргарет Шлегель. Но она такая вся правильная до зевоты со своими заискивающими вежливыми улыбочками, что интереса не вызывает. Хотя аристократкой её явно не назовешь, как и всю ее семейку. А уж ее сестрицу и подавно. Даже по меркам начала XX века у нее слишком уж фривольное поведение. А концовка меня поставила в тупик окончательно. Ну и зачем весь этот сыр-бор, если всё и без того сложилось в определенную картинку, как и предполагалось? В общем, очередное кино из серии «У богатых свои причуды», которые мне, простому смертному зрителю, непонятны. Не понравился фильм. Слишком длинный хронометраж, слишком вялое развитие событий и никакого смысла. Во всяком случае, для меня. А так, конечно, можно затянуть надоевшую волынку на тему «О времена, о нравы». Не мое.

    3 из 10

    27 апреля 2015 | 21:29

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Энтони Хопкинс подал в суд на компанию Merchant Ivory Productions за отказ от выплаты около 750 000 долларов, полагающихся ему за работу над фильмом «Город финального назначения». Картину совсем недавно закончил снимать режиссер Джеймс Айвори, сейчас она находится в стадии пост-продакшна. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.Золотой теленок8.154
    171.УраганThe Hurricane8.150
    172.Тот самый Мюнхгаузен8.149
    173.Планета Ка-ПэксK-PAX8.148
    174.Звёздные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.147
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.41%
    7.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur95.24%
    8.Багровый пикCrimson Peak95.17%
    9.МакбетMacbeth95.01%
    10.ЭверестEverest94.96%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Готовы, желаем и в состоянииReady, Willing and Able1
    ДиваDiva6
    Вне/себяSelf/less45
    Тихоокеанский рубежPacific Rim373
    Лондонград. Знай наших1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 475.648
    КаникулыVacation6.951
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.587
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.870
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.909
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры