всё о любом фильме:

Джанго

Django
год
страна
слоган«The movie that spawned a genre»
режиссерСерджио Корбуччи
сценарийСерджио Корбуччи, Бруно Корбуччи, Франко Россетти, ...
продюсерМаноло Болоньини, Бруно Фраска, Серджио Корбуччи
операторЭнцо Барбони
композиторЛуис Энрикес Бакалов
художникКарло Сими, Франсиско Кане
монтажНино Баральи, Серджо Монтанари
жанр боевик, вестерн, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время91 мин. / 01:31
Как всегда, Дикий Запад наполнен бандитами и головорезами. Терроризм процветает на территории небольшого городка, пока в нем не появляется защитник слабых и угнетенных Джанго. Он появляется ниоткуда, притащив за собой на веревке гроб с «секретом». Трудна миссия по защите угнетенных, но, как всегда, выполнима, тем более, если за дело берется Джанго.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
11 + 1 = 12
8.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Пулемёт Джанго — фальшивка. Это гибрид между французской «митральезой де Реффи», орудием Гатлинга и пулемётом Максима с водяным охлаждением. Пулемётная лента не движется и патроны есть с обеих сторон оружия. Как минимум с другой стороны должна быть пустая лента. Лента так же размещена слишком далеко от механизма пулемёта.
    • В финальной сцене есть ляп: револьвер, из которого стреляет Джанго, делает семь выстрелов, немотря на то, что емкость барабана — шесть патронов.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 9837 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фильм является, наверное, самым известным фильмом Серджио Корбуччи, также «Джанго» в какой-то степени можно приписать заслугу основания целого жанра спагетти вестернов. И такое положение дел идет как фильму на пользу так и во вред.

    Все успешные приемы, придуманные режиссером для «Джанго», были повторены бессчетное количество раз — это, в купе с тем, что картина нисколько не претендует на какой-либо экзистенциальный смысл, немного принижают ее художественную ценность.

    Эти, ставшие клише, приемы можно перечислить для проформы, это и брутальный немногословный главный герой, который кладет обидчиков одинокой девушки чередой молниеносных выстрелов из кольта, это и бандиты, которые устраивают живой тир из бедолаг фермеров, и это еще только самые очевидные из примеров.

    Тем не менее, благодаря профессиональной съемке и насыщенному действием повествованию — фильм Корбуччи не наскучивает и смотрится на одном дыхании. Часть моментов, конечно, веселит, особенно содержимое гроба, которое я не стану раскрывать, благодаря им «Джанго» хорошо откладывается в памяти.

    Но главным козырем картины является ее финал. Который абсолютно не реалистичен, но, за счет эпического музыкального сопровождения и способа съемки сцены, становится идеальным завершением фильма, катарсисом, а главное, сломом реальности, победы над естественным ходом вещей.

    Кино, как особый вид искусства, позволяет по-своему преподнести эту проблему, и Корбуччи мастерски обыгрывает ее в своем творении. Можно предположить, что данный аспект и стал одним из ключевых в решении Квентина Тарантино снять собственную версию данного вестерна, т. к. и его произведения по сути своей эксплуатируют проблему переигрывания естественного хода вещей.

    И вот думается теперь после таких размышлений, что «Джанго» все-таки нечто большее чем очередной спагетти-вестерн, все-таки что-то в нем есть!

    8 из 10

    3 сентября 2015 | 00:39

    «D-J-A-N-G-O… The D is silent. — I know…»

    Режиссёр немых фильмов Винсенте Леоне поставил первый итальянский кино-вестерн «La Vampira Indiana» в 1913 году, а его сыну Серджио суждено было через пол-столетия создать поджанр «спагетти вестерн», основанный на классическом голливудском вестерне, но отличавшийся высоким уровнем насилия, неоднозначным главным героем и ярко выраженным стилем. В картинах Серджио Леоне долгое напряжённое молчание противостояний взрывалось внезапной яростью схваток среди величественных пустынных и горных ландшафтов американского запада, чью роль успешно иcпoлняли горы и степи Италии и Испании. Удачным оказалось решение пригласить молодого и не слишком известного в то время актёра телевидения по имени Клинт Иствуд на роль загадочного и молчаливого одиночки, необычного героя первого вестерна режиссёра, «За пригоршню долларов» (1964), взявшего за основу самурайский фильм «Телохранитель» японского мастера кино, Акиры Куросава. Эннио Морриконе, школьный друг Леоне, написал для «Пригоршни долларов» необычную «говорящую» музыку, имитировавшую звуки выстрелов, свист кнута, цокот копыт, и лучше любых слов выражавшую ироническую манеру неразговорчивого Человека без Имени. С годами, «долларовaя трилогия» Леоне-Иствуда-Морриконе вошлa в списки лучших кино-вестернов.

    Громкий успех картин Леоне вызвал к жизни множество европейских фильмов в том же жанре, но ни один не может похвастать такой культовой славой, как «Джанго», спагетти-вестерн Серджио Корбуччи с Франко Неро в главной роли. Воспользовавшись кино-находками своего тёзки, Корбуччи снял фильм о таинственном незнакомце, появляющемся в городишке, расположенном в Техасе на самой границе с Мексикой. Пешком бредёт Джанго через пустыню, волоча за собой повсюду гроб на верёвке, символ пережитой трагедии, вечное напоминание о ней и беспощадное орудие мести. Во всех культурах и религиях гроб означает смерть. И не мир, но смерть нeсёт Джанго негодяям и убийцам разных мастей в приграничном городке, где суровая старуха с косой найдёт обильную жатву. Mрачный, стремительный и жестокий фильм Корбуччи, столь отличавшийся от величественных и неторопливых «лошадиных опер» Леоне, тaк шокировал публику зашкаливающим уровнем экранного насилия и количеством убитых на единицу экранного времени и пространства, что в некоторых европейских странах его запретили к показу. Несмотря на это (а, может быть, благодаря этому), «Джанго» стал одним из самых популярных фильмов cвoeго времени, вызвавшим к жизни десятки подражаний и вариаций на тему, в том числе, спагетти-вестерн «Джанго освобожденный» Квентина Тарантино, преданного фаната и реаниматора старых культовых картин, давнего поклонника Корбуччи.

    «Джанго» достоин критики, иногда, даже резкой, потому что, с точки зрения кино-производства, фильм не просто далёк от совершенства, он местами недопечён, местами пережарен, и его супер-низкий бюджет просвечивает сквозь прорехи небрежности и неряшливости. В первую очередь, это относится к немыслимому по природным и климатическим условиям маленькому городишке на границе Техаса и Мексики, который окружает пустыня. Дождей там не бывает месяцами и земля растрескалась от засухи. В этом же городке на центральной улице — непролазная хлюпающая грязь по колено, как будто дождь там идёт не переставая (а он не идёт), а солнце просто отказывается освещать Богом забытую дыру. Скорее всего, чавкающая жирная грязища понадобилась сценаристам для включения драки проституток из местного борделя прямо посреди здоровенной лужи, где они мутузят друг друга на радость охочей до развлечений мужской публики. Авторы также включили в фильм эффектные сцены с коварно затаившимися зыбучими песками, которые, обволакивая, беспощадно втягивают жертву в глубь своих пучин. Вот только, каким образом, зыбучие пески возникли в уже упомянутой жаркой и продубленной солнцем пустыне — тайна сия велика есть. Другая жгучая тайна — выбор актрисы на роль красивой блондинки, которую Джанго спасает в начале фильма из лап банды зловещих негодяев в красных капюшонах с прорезями для глаз. Красавица не пошевелила ни единым лицевым мускулом ни тогда, когда её порола кнутом банда мексиканских злодеев в сомбреро, ни тогда, когда красныe капюшоны расстреляли сомбреристов и решили сжечь девушку, приковав её к кресту. Или её героиня — настоящая супер-женщина, или актрисе было указано, что услуги гримёра стоят денег и размытый макияж подновляться не будет. Или же она просто не умеет играть.

    Вспоминать смешные и абсурдные, умышленные и ненамеренные огрехи и казусы ленты Серджио Корбуччи можно долго, но «Джанго» относится к тeм фильмам, чьи недостатки не влияют на нашу к ним любовь. В очередной раз, я осознала эту простую истину, когда одна из интернетных ссылок открыла слайд-шоу кадров фильма, сопровождавшихся мелодичной и скорбной песней «Джанго». Пока песня звучала под собранные в хронологическом порядке, по-настоящему, живые, выразительные и яростные образы «Джанго», недостатки фильма показались продолжением достоинств. Смешное вызвало уважение — «они действительно это сделали!» Наивное показалось трогательным. Родившаяся в чьём-то горячечном воображении иконография фильма — гроб, который его владелец тянет за собой повсюду, его содержимое, руки Джанго в финальной сцене — всё превратилось в стилизацию, делающую копеечный сюжет запоминающимся, а фильм самодостаточным, благодаря энергичному и захватывающему визуальному тону. Мечтая повторить успех фильмов Леоне, Корбуччи искал актёра, внешне похожего на уже ставшего знаменитостью Иствуда, но для его замысла, режиссёру нужен был трагический герой, отмеченный судьбой, и Франко Неро, несмотря на неопытность и молодость, прекрасно вписался в образ Джанго, названного в честь «Великого Джанго» Рейнхардта, джазового гитариста-виртуоза с тремя покалеченными пальцами левой руки. Именно Неро, подобно своему герою, упрямо и несгибаемо несёт фильм на себе, вытягивая его из трясины низко-бюджетных несуразностей и дешёвых эффектов, придавая ему класс, достоинство и сдержанное благородство.

    «Djangoооо, have you always been alone?»

    11 июня 2015 | 07:35

    Эту картину часто сравнивают с фильмом «За пригоршню долларов» — первым из «долларовой трилогии» Леоне, а Франко Неро — соответственно, с Клинтом Иствудом. Бессмысленно это отрицать, т. к. «Джанго» является фактически калькой с «Пригоршни», сюжет которого был, в свою очередь, «слизан» с японского «Телохранителя» Акиры Куросавы. И это совершенно определённо говорит даже не о вторичности, а уже о какой-то «третичности» данного фильма.

    Японский первоисточник я не смотрел, но если сравнивать эти два спагетти-вестерна, то и тут «Джанго» определённо проигрывает. У Леоне не было столько абсурда (к примеру, псевдо-машинган с бесконечными патронами, стрельба без отдачи, семь выстрелов из шестизарядника — да ещё и перебитыми пальцами и т. д.), сюжетная линия была более проработана, а главный герой был намного харизматичнее, несмотря даже на то, что тут Неро внешне очень похож на Иствуда, что опять же говорит о неумелом подражании. Но, как говорится, талант не пропьёшь, поэтому фирменный прищур, потёртое пончо и знаменитая сигара в уголке рта навсегда останутся в истории кинематографа. А «Джанго» — увы — будет известен по большей части лишь любителям жанра.

    Из плюсов — оригинальная песня, которой начинается и заканчивается фильм, она великолепна!

    Всё остальное мне показалось довольно посредственным.

    6 из 10

    12 июня 2013 | 22:11

    Фильм начинается так: по размытой грязной дороге одинокий странник тащит гроб. Никаких красивых ракурсов — везде грязь: на сапогах героя, на полах его плаща, гроб, понятно, тоже весь в грязи. Герой фильма не гробовщик: его клиенты не спешат воспользоваться услугами. Но разве он их спрашивает? Имя ему Джанго…

    Серджио Корбуччи заслуживает уважения: он не копировал идеи своего великого коллеги Леоне, словно специально от него дистанцировался, и его картины носят совершенно другой характер и смотрятся по-другому.

    Взять, например, пейзажи. В кадре — дерущиеся в грязи проститутки и истекающие кровью разбитые руки, отрезанное ухо — Корбуччи заставляет нас наслаждаться эстетикой отвратительного.

    Главный герой в исполнении Франко Неро, как и положено в спагетти-вестернах, суров, немногословен(издержки жанра) и отлично владеет оружием. Кроме того, по ходу просмотра картины можно узнать некоторые подробности из его жизни. Неро отлично подошёл на роль Рыцаря с Большой Дороги с тёмным прошлым.

    Работа композитора достойна восхищения: в финале звучит мощная тема «Джанго», бесспорно, одна из лучших в истории вестернов.

    Посмотрите, пожалуйста, этот фильм ради финальной сцены. Кадр, завершающий фильм, навсегда врезается в память…

    Пожалуй, лучший фильм Корбуччи и один из лучших спагетти-вестернов.

    Рекомендую.

    11 марта 2009 | 20:35

    Довольно глупый вестерн, построенный целиком на условностях, смотреть который нужно только кинокритикам, поклонникам жанра и для галочки ("Ты смотрел «Джанго»? — Естественно!»). Спагетти-вестерн — это такой жанр, который требует от зрителя закрыть глаза на все его глупости и просто получать инфантильное удовольствие, что роднит его с другим столь же глупым жанром — джиалло, возникшим тоже в Италии. Если вы не относитесь к перечисленным выше трем категориям, можете особо не тратить время. В фильме, правда, есть два плюса: некоторый трагический пафос, который довольно простенькими средствами нагнетается в концовке, и большое количество трупов. В этом отношении фильм способен посоперничать с гораздо более талантливой «Дикой бандой» Пекинпы, и поэтому я ставлю ему не отрицательную, а нейтральную оценку. Во всех остальных отношениях картина уступает не только «Дикой банде», но даже «Тумстоуну». Хотя главный герой тут является почти таким же аморальным типом, как и его антагонисты, это не есть достижение Корбуччи, потому что антигерои в главных ролях были обычным делом в «спагетти».

    А так фильм существует в своем собственном измерении, где поступки персонажей никак не объяснены, где нет никакой логики, где все действующие лица совершенно вырваны из исторического контекста и являются ходячими карикатурами. Это такой фильм, в котором когда герой входит в комнату, камера медленно показывает его снизу вверх, от ботинок до головы; где он стреляет из пулемета в кучу врагов, и они не только не могут в него попасть, но не отстреливаются вообще, думая только о том, чтобы поскорее спрятаться. Враги погибают тут примерно так, как они погибали, когда вы были маленькими и играли в войнушку: пиф-паф — и враг убит. Чего может быть проще? Серджио Корбуччи с тех пор так и не вырос.

    18 июля 2011 | 19:04

    Джанго!!!

    Когда раньше кто-то вспоминал об этом фильме, то в его воспоминаниях всегда фигурировали нотки уважения. И перед тем как смотреть «Джанго», мысленно я его уже отнес к ковбойской классике. Но как же я был удивлен, когда понял, что передо мной находится один из образующих камней фундамента не только жанра вестерн, но и боевиков как таковых. Гремучая смесь из нуара и вестерна. Фильм из разряда тех, что задают ритм и стиль всем своим последователям, что становятся эталоном для остальных, лучшие моменты из которых стараются скопировать все, кому не лень.

    Главный герой, в исполнении Франко Неро, далеко не супермен и не образцовый защитник угнетенных. Это типичный, выражаясь по-американски, Bad Ass, который кругом и везде преследует личные цели, и от которого бешеным сквозняком веет крутостью и спокойствием в независимости от безнадежности ситуации. Врагов у такого харизматичного главного героя хоть отбавляй — а это все остальные действующие лица кинофильма, за исключением персонала публичного дома и симпатичной Марии. Добрую часть своих недругов Джанго истребляет одной эффектной сценой ближе к началу своих киноприключений. Всех, кого не удалось отправить к праотцам в тот момент, наш ковбой убивает умеренными порциями на протяжении оставшегося хронометража фильма. И всё это под прекрасную музыку Бакалова!!! Ну просто киноманское счастье какое-то.

    Конечно вестерн не лишен недостатков мелкой и средней ступеней тяжести. От такого количества злодеев хромает их качество — по-настоящему интересных почти нет, ну разве только Генерал Хуго запоминается и бандит со шрамом, которого быстро убивают. Также в недостатки стоит отнести отсутствие признаков лицедейства в схематичной игре некоторых актеров. Но это только ложка дегтя, притом чайная, в бочке с мёдом.

    По этому смотрим все это культовое кино, которым вдохновлялся сам великий и ужасный Тарантино.

    П. С. Фильму сделали около 100 сиквелов, но превзойти нетленку Корбуччи не удалось никому.

    1 ноября 2010 | 23:48

    В этом итальянском вестерне режиссера Серджо Корбуччи герой-одиночка появляется в городе, который находится рядом с мексиканской границей. Героя зовут просто, Джанго. Нам не известно ничего о его прошлом. Появляется он здесь для того, что бы отомстить за смерть любимой женщины, и не кому-нибудь, а самому майору Джексону. Этот самый Джексон оказывается гнуснейшим человеком, и в подчинении у него находится около 50 головорезов. Как же справится наш герой со всей этой шайкой в одиночку? И для чего он с собой тащит гроб?

    «Джанго» был довольно популярен в свое время и породил целую серию подобных фильмов. Самого Джанго сыграл небезызвестный итальянский актер Франко Неро. И надо признать справился с этой ролью очень даже достойно. Может быть не Клинт Иствуд, но все-таки. Его героя мало интересуют деньги, другие женщины (а могли бы — по сюжету он встречает Марию, очень даже красивую женщину), он не боится опасности. Джанго поставил перед собой цель, и его ничто не остановит. Ведь ему нечего терять, самое дорогое в своей жизни он уже потерял.

    Конечно, видно, что фильму не хватает глубины, и бюджет побольше бы не помешал. Но все же «Джанго» очень интересный вестерн, и музыка в фильме на достойном уровне. Актеры неплохо справились со своими ролями. В общем, всем любителям романтики дикого запада очень рекомендую.

    7 из 10

    4 июля 2009 | 20:46

    После выхода всем известного «За пригоршню долларов» Серджио Леоне, спагетти — вестерны в Италии начали штамповать один за другим, как на конвейере, не слишком думая о качестве. Есть конечно пара фильмов которые можно выделить из этой кучи. К примеру «Компаньоны» или «Джанго» Серджио Корбуччи. И сейчас речь пойдет о «Джанго».

    Сценаристы не мудрствуя лукаво просто взяли все тот же сюжет про героя — одиночку и две противоборствующие стороны которые в этом фильме главный герой лихо высекает с помощью своего «минигана» спрятанного в гробу.

    Об актерской игре. А она у многих героев фильма натянута. Но стоит отметить Франко Неро. Вообще он мне понравился после фильма «Триумфальный марш» где играл ревнивого военнослужащего вместе с Микеле Плачидо. Сыграл просто отлично потому и понравился. В этом фильме он играет по слабее, но все таки из уважения к нему на это можно закрыть глаза.

    Фильм не много затянут, но отдельные сцены вроде финальной воспринимаются просто на Ура!. Песня с которой начинается и заканчивается сие творение, в начале фильма никак не воспринимается, но в конце когда Джанго покидает под ее звуки кладбище не много даже трогает. Все таки Корбуччи удалось сделать что то свое из уже штампованного на то время сюжета.

    Что в общем сказать. Любителям спагетти — вестернов и Франко Неро смотреть обязательно. Остальным по желанию :)

    7 из 10

    4 июня 2011 | 00:30

    Да, именно такие ассоциации. Великолепная песня звучит в начале и в конце фильма. Кстати и сам фильм хорош как в начале, так и в конце. А вот середина для меня оказалась не очень.

    В середине появляется слишком много действующих лиц и ненужной болтовни. Я ожидал увидеть более одинокого героя не так широко общающегося с окружающим миром и на более пустынной территории. Но что есть, то есть. Всему виной мексиканцы. Мало того что они устраивают балаган, так еще и наш герой из брутального ковбоя с высокими моральными принципами предстает обычным человеком который также подвержен страсти наживы. Да еще, каким наглым образом. Хорошо, что ему потом наглядно объяснят, что так делать не надо.

    Интересна в фильме и любовная линия. А именно ее нестандартное для вестерна решение. С одной стороны это порадовало т. к. ясна судьба героя, с другой огорчило т. к. можно было бы закончить, так же как фильм и начинался.

    8 из 10

    11 мая 2010 | 09:44

    Кино начинается… с музыки… С великолепной музыки, которая по своей эпичности стоит в одном ряду с бессмертным творением Морриконе «Хороший, плохой, злой», а по своей красоте — с завораживающим исполнением Ободзинского в Золоте Маккенны. Я не преувеличиваю — музыка заставляет кровь бегать по жилам не хуже спирта, это факт. Первые кадры, являясь собирательным образом появления главного героя в большинстве вестернов, но при этом оставаясь крайне оригинальной завязкой, приковывают к дивану и полностью увлекают зрителя в просмотр одного из самых каноничных произведений жанра.

    Джанго появился в шестьдесят шестом году, когда, на волне успеха Долларовой Трилогии, все вестерны болели одним и тем же — позорной слабостью, особенно на фоне каноничной серии Леоне. Но, впитав в себя некоторые из симптомов заразы — избитый сюжет, откровенные ляпы, множество ляпов, — Джанго все же выгодно отличился от них индивидуальностью и качеством, приобретя собственный стиль с собственным лимитом суровости и брутальности.

    Фильм необычайно жесток — отрезанные уши, горы трупов и море крови, столько мяса — чересчур даже для вестерна. Но это не делает его второсортным трэшем, потому что все дело в подаче. Зрителю, наблюдающему зверства или геноцид, показывают циничные злобные глазенки ублюдка-вражины, и теперь зритель энтот, бывши ошарашенным жестокостью, просто холодеет под впечатлением того взгляда, что делает мясо вполне уместным, сколько бы его ни было. Что сказать, Корбуччи, хоть и допускает семь выстрелов из шестизарядного кольта, а также поднятие голыми руками гроба, набитого золотом, а с актерами работает честно и профессионально, и атмосферой запугать тоже может. Честно говоря, на ляпы здесь смотришь абсолютно без недовольства или удивления, а даже, скорее, с интересом. Потому что это такая мелочь, а все происходящее несоизмеримо велико.

    Фундаментальная роль Франко Неро. Каноничный образ Джанго принес ему всеобщий почет, уважение, славу и много капусты. Параллели с образами, скажем, Иствуда или Бронсона, видны невооруженным взглядом, но, тем не менее, Джанго оригинален. Ну, например, тот же гроб. Или штаны с желтыми лампасами — весьма потешно. Но брутальность героя, его суровость и крутотень измеряются тоннами — все, как положено. И это хорошо, очень хорошо.

    Примечательно, что Джанго породил кучу сиквелов и ремейков. Да и этот ваш «Ранго» Вербински — не что иное, как закос, пусть и самостоятельный, и вроде как весьма недурной, но закос — за себя говорят имя героя, городок под названием «Грязь», ну и еще несколько приятных мелочей. Странно, что Джанго не обладает такой популярностью, как каноничные, всеми любимые вестерны — и найти его сложновато, и рецензий на него всего полторы штуки. Очень странно. Ну просто ооочень странно. Ведь высшая оценка, все-таки. Это вам не сопли с крошками жевать.

    Лучше ходить по земле и рыть могилы, чем лежать под землей, и не делать ничего.

    10 из 10

    19 октября 2011 | 23:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ДжангоDjango1966
    2 Джанго 2: ВозвращениеDjango 2 - Il grande ritorno1987
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    В канун новогодних праздников в США состязаются друг с другом новая работа Квентина Тарантино «Джанго освобожденный» и мюзикл Тома Хупера «Отверженные», в котором заняты Хью Джекман, Рассел Кроу, Аманда Сайфред и Энн Хэтэуэй. В ограниченном прокате стартует одна из самых нетривиальных фестивальных лент года — «Табу» португальца Мигеля Гомеша(...)
     
    все новости

    Интервью


    Французская звезда Фанни Ардан привезла в Москву свою вторую полнометражную работу в качестве постановщика «Навязчивые ритмы» и рассказала КиноПоиску, почему не хочет делать выбор между режиссурой и актерской игрой, чем ее впечатлили Жерар Депардье и Азия Ардженто и какими ролями она собирается порадовать поклонников в ближайшее время. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Убийство Брэда Питта трусливым Кейси Аффлеком, психологическая схватка Кристиана Бэйла и Рассела Кроу, а также японские фантазии на тему «Джанго» с Квентином Тарантино — к юбилею классической ленты Серджио Леоне «Однажды на Диком Западе» КиноПоиск вспоминает десяток недавних вестернов, которые доказали, что этот жанр еще не умер. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Спайк Ли зря ополчился на Тарантино. Понятно, там что-то личное, простым смертным не расскажут, но лучшей агитки против рабства, чем «Джанго освобожденный», сейчас не снять. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Джентльмены удачи8.476
    41.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.468
    42.Запах женщиныScent of a Woman8.468
    43.Огни большого городаCity Lights8.468
    44.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.465
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.24%
    32.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice93.18%
    33.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven93.07%
    34.Лазурный берегBy the Sea93.05%
    35.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I93.03%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Дорога в райParadise Road6
    ВерзилаThe Tall Man40
    In Person 1
    Грань будущегоEdge of Tomorrow311
    Джонатан Стрендж и мистер НорреллJonathan Strange & Mr Norrell6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 475.640
    КаникулыVacation6.999
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.582
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.956
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.744
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры