всё о любом фильме:

Джанго

Django
год
страна
слоган«The movie that spawned a genre»
режиссерСерджио Корбуччи
сценарийСерджио Корбуччи, Бруно Корбуччи, Франко Россетти, ...
продюсерМаноло Болоньини, Бруно Фраска, Серджио Корбуччи
операторЭнцо Барбони
композиторЛуис Энрикес Бакалов
художникКарло Сими, Франсиско Кане
монтажНино Баральи, Серджо Монтанари
жанр вестерн, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
для любой зрительской аудитории
время91 мин. / 01:31
Как всегда, Дикий Запад наполнен бандитами и головорезами. Терроризм процветает на территории небольшого городка, пока в нем не появляется защитник слабых и угнетенных Джанго. Он появляется ниоткуда, притащив за собой на веревке гроб с «секретом». Трудна миссия по защите угнетенных, но, как всегда, выполнима, тем более, если за дело берется Джанго.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
11 + 1 = 12
8.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Пулемёт Джанго — фальшивка. Это гибрид между французской «митральезой де Реффи», орудием Гатлинга и пулемётом Максима с водяным охлаждением. Пулемётная лента не движется и патроны есть с обеих сторон оружия. Как минимум с другой стороны должна быть пустая лента. Лента так же размещена слишком далеко от механизма пулемёта.
    • В финальной сцене есть ляп: револьвер, из которого стреляет Джанго, делает семь выстрелов, немотря на то, что емкость барабана — шесть патронов.
    • В 2008 году японский режиссер Такаси Миикэ снял фильм «Сукияки Вестерн Джанго» с явной отсылкой к фильму Серджо Корбуччи. В частности, в японском фильме также присутствует гроб.
    Трейлер 02:53

    файл добавилMoralOil1987

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 9991 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Эту картину часто сравнивают с фильмом «За пригоршню долларов» — первым из «долларовой трилогии» Леоне, а Франко Неро — соответственно, с Клинтом Иствудом. Бессмысленно это отрицать, т. к. «Джанго» является фактически калькой с «Пригоршни», сюжет которого был, в свою очередь, «слизан» с японского «Телохранителя» Акиры Куросавы. И это совершенно определённо говорит даже не о вторичности, а уже о какой-то «третичности» данного фильма.

    Японский первоисточник я не смотрел, но если сравнивать эти два спагетти-вестерна, то и тут «Джанго» определённо проигрывает. У Леоне не было столько абсурда (к примеру, псевдо-машинган с бесконечными патронами, стрельба без отдачи, семь выстрелов из шестизарядника — да ещё и перебитыми пальцами и т. д.), сюжетная линия была более проработана, а главный герой был намного харизматичнее, несмотря даже на то, что тут Неро внешне очень похож на Иствуда, что опять же говорит о неумелом подражании. Но, как говорится, талант не пропьёшь, поэтому фирменный прищур, потёртое пончо и знаменитая сигара в уголке рта навсегда останутся в истории кинематографа. А «Джанго» — увы — будет известен по большей части лишь любителям жанра.

    Из плюсов — оригинальная песня, которой начинается и заканчивается фильм, она великолепна!

    Всё остальное мне показалось довольно посредственным.

    6 из 10

    12 июня 2013 | 22:11

    Довольно глупый вестерн, построенный целиком на условностях, смотреть который нужно только кинокритикам, поклонникам жанра и для галочки ("Ты смотрел «Джанго»? — Естественно!»). Спагетти-вестерн — это такой жанр, который требует от зрителя закрыть глаза на все его глупости и просто получать инфантильное удовольствие, что роднит его с другим столь же глупым жанром — джиалло, возникшим тоже в Италии. Если вы не относитесь к перечисленным выше трем категориям, можете особо не тратить время. В фильме, правда, есть два плюса: некоторый трагический пафос, который довольно простенькими средствами нагнетается в концовке, и большое количество трупов. В этом отношении фильм способен посоперничать с гораздо более талантливой «Дикой бандой» Пекинпы, и поэтому я ставлю ему не отрицательную, а нейтральную оценку. Во всех остальных отношениях картина уступает не только «Дикой банде», но даже «Тумстоуну». Хотя главный герой тут является почти таким же аморальным типом, как и его антагонисты, это не есть достижение Корбуччи, потому что антигерои в главных ролях были обычным делом в «спагетти».

    А так фильм существует в своем собственном измерении, где поступки персонажей никак не объяснены, где нет никакой логики, где все действующие лица совершенно вырваны из исторического контекста и являются ходячими карикатурами. Это такой фильм, в котором когда герой входит в комнату, камера медленно показывает его снизу вверх, от ботинок до головы; где он стреляет из пулемета в кучу врагов, и они не только не могут в него попасть, но не отстреливаются вообще, думая только о том, чтобы поскорее спрятаться. Враги погибают тут примерно так, как они погибали, когда вы были маленькими и играли в войнушку: пиф-паф — и враг убит. Чего может быть проще? Серджио Корбуччи с тех пор так и не вырос.

    18 июля 2011 | 19:04

    Громкий успех «долларовой трилогии» Серджио Леоне вызвал к жизни множество европейских фильмов в том же жанре, но ни один не может похвастать такой культовой славой, как поставленный Серджио Корбуччи в 1966 году спагетти-вестерн «Джанго» с Франко Неро в главной роли. Фильм Корбуччи настолько шокировал публику 1960х годов зашкаливающим уровнем экранных жестокостей и насилия, что в некоторых европейских странах, включая Великобританию, он был запрещён к показу. Несмотря на многочисленные сцены жестокости (а, может быть, и благодаря им), «Джанго» стал одним из самых популярных фильмов того времени и вызвал к жизни десятки вестернов — подражаний, с главным героем по имени Джанго. Самым известным стал «Джанго освобожденный», дань любви и восхищения Квентина Тарантино, самого преданного фаната и реаниматора старых культовых картин, давнего поклонника «Джанго» Корбуччи.

    Взяв за основу ту же структуру, которая прекрасно сработала у Леоне, Корбуччи снял фильм о таинственном незнакомце, появляющемся в городишке, расположенном в Техасе, на самой границе с Мексикой. Джанго волочит за собой повсюду небольшой гроб на верёвке, символ пережитой трагедии и вечное напоминание о ней. Во всех культурах и религиях гроб означает смерть — в буквальном ли, в переносном ли смысле. Так и Джанго: для негодяев и убийц разных мастей он принёс не мир, но смерть, и смерть найдёт в городке обильную жатву.

    «Джанго» достоин критики, иногда, даже резкой, потому что, с точки зрения кино-производства, фильм не просто далёк от совершенства, он -местами недопечён, местами пережарен, и его супер-низкий бюджет просвечивает сквозь прорехи небрежности и неряшливости. В первую очередь, это относится к немыслимому по природным и климатическим условиям маленькому городишке на границе Техаса и Мексики, который окружает пустыня. Дождей там не бывает месяцами и земля -в трещинах от засухи. В этом же самом же городке на центральной улице — непролазная хлюпающая грязь по колено, как будто дождь там идёт не переставая (а он не идёт), а солнце просто отказывается освещать эту Богом забытую дыру. Поxoжe, что скользкая грязища понадобилась сценаристам для включения драки проституток из местного борделя прямо посреди здоровенной лужи, где они и мутузят друг друга на радость охочей до развлечений мужской публики. Затем, кто-то из создателей фильма решил, что хорошо бы включить несколько сцен с зыбучими песками. Зыбучие пески — коварные, затаившиеся, и беспощадные, всегда выглядят в кино эффектно, обволакивая и утягивая жертву в глубь своих пучин. Вот только каким образом, зыбучие пески возникли в уже упомянутой жаркой и продубленной солнцем пустыне — одна из тайн, что недоступна нашим мудрецам. Подобных «тайн» в «Джанго» немало — многие имеют отношение к гробу, с которым главный герой не расстаётся, и к его содержимому.

    Про игру актёров особо говорить не приходится. Понятно, что это — не бенефис Шекспировской королевской труппы или один из фильмов Вуди Аллена, у которого даже булыжник может сыграть забавно и остро. К сожалению, актриса, игравшая красивую блондинку, которую Джанго спасает из лап банды зловещих негодяев в красных капюшонах с прорезями для глаз, ухитрилась не пошевелить ни единым лицевым мускулом ни тогда, когда её порола кнутом банда мексиканских злодеев в шляпах сомбреро, ни тогда, когда красно-капюшонщики расстреляли сомбреристов и решили сжечь девушку, приковав её к кресту. Или её героиня — настоящая супер-женщина, или актрисе было указано, что услуги гримёра стоят денег и размытый макияж подновляться не будет. Или же она просто не умеет играть.

    Я могла бы долго ещё упражняться в остроумии, указывая на смешные огрехи фильма, умышленные и неумышленные, но вчера я решила пeрeслушaть песню «Джанго». Мне повезло выйти на ссылку к слайд- шоу кадров фильма, сопровождавшихся песней, и за три минуты, пока она звучала под собранные в хронологическом порядке лучшие, сильнейшие и, действительно, прекрасные образы, я внезапно поняла простую вещь: недостатки фильмов, которые мы любим, не уменьшают любви к ним. Их недостатки — продолжение достоинств. Смешное может вызвать уважение — «они действительно это сделали!» Наивное увидится трогательным.

    Совсем молодой Франко Неро в центральной роли — замечательный выбор, сделанный режиссёром Корбуччи. Надеясь с успехом использовать находки Леоне, Корбуччи искал актёра, внешне похожего на уже ставшего знаменитостью Иствуда, повторившего роль «человека без имени» трижды в долларовой трилогии Леоне, но Корбуччи для его замысла нужен был трагический герой, отмеченный судьбою, и Неро, несмотря на неопытность и молодость, прекрасно вписался в образ Джанго. Именно он, подобно своему герою, несёт фильм на себе, вытягивая его из трясины низко-бюджетных дешёвых эффектов и придавая ему класс, достоинство и сдержанное благородство.

    8 из 10

    10 октября 2013 | 09:29

    Наряду с картинами Серджио Леоне «Джанго» стал одним из главных символов жанра спагетти-вестерна. Его главными отличиями от классического американского стали размытость моральных принципов главных героев, большой градус насилия и жестокости, постоянные мотивы мести, жажды наживы и предательства.

    По сюжету фильм, по сути, клон «За пригрошю долларов» Леоне. Герой-одиночка в приграничном городке и две противоборствующие стороны: банда расистов во главе с майором Джексоном и мятежные мексиканцы. Но по степени мрачности стилистики и сюжета и уровню насилия в кадре фильм превосходит шедевр Леоне. Хотя как режиссер, Корбуччи во многом копирует находки предшественника.

    Франко Неро создал запоминающейся образ одинокого стрелка, один из лучших в истории вестерна. Из прочих персонажей стоит выделить Марию, майора Джексона, старика-хозяина бара. Отличная работа оператора Энцо Барбони. А музыкальная тема Луиса Балакова и вовсе великолепна.

    Фильм врезается в память мощными, жестокими сценами насилия, при этом возвышаясь в некоторых моментах до уровне философской притчи. Фильм послужил основой для множества подражаний и до сих пор впечатляет. А образ Джанго, бредущего по пустыне с гробом, под блестящую песню в исполнении Рокки Робертса, стал для меня одним из самых запомнившихся киновпечатлений.

    8 из 10

    30 октября 2011 | 21:38

    Кино начинается… с музыки… С великолепной музыки, которая по своей эпичности стоит в одном ряду с бессмертным творением Морриконе «Хороший, плохой, злой», а по своей красоте — с завораживающим исполнением Ободзинского в Золоте Маккенны. Я не преувеличиваю — музыка заставляет кровь бегать по жилам не хуже спирта, это факт. Первые кадры, являясь собирательным образом появления главного героя в большинстве вестернов, но при этом оставаясь крайне оригинальной завязкой, приковывают к дивану и полностью увлекают зрителя в просмотр одного из самых каноничных произведений жанра.

    Джанго появился в шестьдесят шестом году, когда, на волне успеха Долларовой Трилогии, все вестерны болели одним и тем же — позорной слабостью, особенно на фоне каноничной серии Леоне. Но, впитав в себя некоторые из симптомов заразы — избитый сюжет, откровенные ляпы, множество ляпов, — Джанго все же выгодно отличился от них индивидуальностью и качеством, приобретя собственный стиль с собственным лимитом суровости и брутальности.

    Фильм необычайно жесток — отрезанные уши, горы трупов и море крови, столько мяса — чересчур даже для вестерна. Но это не делает его второсортным трэшем, потому что все дело в подаче. Зрителю, наблюдающему зверства или геноцид, показывают циничные злобные глазенки ублюдка-вражины, и теперь зритель энтот, бывши ошарашенным жестокостью, просто холодеет под впечатлением того взгляда, что делает мясо вполне уместным, сколько бы его ни было. Что сказать, Корбуччи, хоть и допускает семь выстрелов из шестизарядного кольта, а также поднятие голыми руками гроба, набитого золотом, а с актерами работает честно и профессионально, и атмосферой запугать тоже может. Честно говоря, на ляпы здесь смотришь абсолютно без недовольства или удивления, а даже, скорее, с интересом. Потому что это такая мелочь, а все происходящее несоизмеримо велико.

    Фундаментальная роль Франко Неро. Каноничный образ Джанго принес ему всеобщий почет, уважение, славу и много капусты. Параллели с образами, скажем, Иствуда или Бронсона, видны невооруженным взглядом, но, тем не менее, Джанго оригинален. Ну, например, тот же гроб. Или штаны с желтыми лампасами — весьма потешно. Но брутальность героя, его суровость и крутотень измеряются тоннами — все, как положено. И это хорошо, очень хорошо.

    Примечательно, что Джанго породил кучу сиквелов и ремейков. Да и этот ваш «Ранго» Вербински — не что иное, как закос, пусть и самостоятельный, и вроде как весьма недурной, но закос — за себя говорят имя героя, городок под названием «Грязь», ну и еще несколько приятных мелочей. Странно, что Джанго не обладает такой популярностью, как каноничные, всеми любимые вестерны — и найти его сложновато, и рецензий на него всего полторы штуки. Очень странно. Ну просто ооочень странно. Ведь высшая оценка, все-таки. Это вам не сопли с крошками жевать.

    Лучше ходить по земле и рыть могилы, чем лежать под землей, и не делать ничего.

    10 из 10

    19 октября 2011 | 23:21

    В этом итальянском вестерне режиссера Серджо Корбуччи герой-одиночка появляется в городе, который находится рядом с мексиканской границей. Героя зовут просто, Джанго. Нам не известно ничего о его прошлом. Появляется он здесь для того, что бы отомстить за смерть любимой женщины, и не кому-нибудь, а самому майору Джексону. Этот самый Джексон оказывается гнуснейшим человеком, и в подчинении у него находится около 50 головорезов. Как же справится наш герой со всей этой шайкой в одиночку? И для чего он с собой тащит гроб?

    «Джанго» был довольно популярен в свое время и породил целую серию подобных фильмов. Самого Джанго сыграл небезызвестный итальянский актер Франко Неро. И надо признать справился с этой ролью очень даже достойно. Может быть не Клинт Иствуд, но все-таки. Его героя мало интересуют деньги, другие женщины (а могли бы — по сюжету он встречает Марию, очень даже красивую женщину), он не боится опасности. Джанго поставил перед собой цель, и его ничто не остановит. Ведь ему нечего терять, самое дорогое в своей жизни он уже потерял.

    Конечно, видно, что фильму не хватает глубины, и бюджет побольше бы не помешал. Но все же «Джанго» очень интересный вестерн, и музыка в фильме на достойном уровне. Актеры неплохо справились со своими ролями. В общем, всем любителям романтики дикого запада очень рекомендую.

    7 из 10

    4 июля 2009 | 20:46

    После выхода всем известного «За пригоршню долларов» Серджио Леоне, спагетти — вестерны в Италии начали штамповать один за другим, как на конвейере, не слишком думая о качестве. Есть конечно пара фильмов которые можно выделить из этой кучи. К примеру «Компаньоны» или «Джанго» Серджио Корбуччи. И сейчас речь пойдет о «Джанго».

    Сценаристы не мудрствуя лукаво просто взяли все тот же сюжет про героя — одиночку и две противоборствующие стороны которые в этом фильме главный герой лихо высекает с помощью своего «минигана» спрятанного в гробу.

    Об актерской игре. А она у многих героев фильма натянута. Но стоит отметить Франко Неро. Вообще он мне понравился после фильма «Триумфальный марш» где играл ревнивого военнослужащего вместе с Микеле Плачидо. Сыграл просто отлично потому и понравился. В этом фильме он играет по слабее, но все таки из уважения к нему на это можно закрыть глаза.

    Фильм не много затянут, но отдельные сцены вроде финальной воспринимаются просто на Ура!. Песня с которой начинается и заканчивается сие творение, в начале фильма никак не воспринимается, но в конце когда Джанго покидает под ее звуки кладбище не много даже трогает. Все таки Корбуччи удалось сделать что то свое из уже штампованного на то время сюжета.

    Что в общем сказать. Любителям спагетти — вестернов и Франко Неро смотреть обязательно. Остальным по желанию :)

    7 из 10

    4 июня 2011 | 00:30

    Фильм начинается так: по размытой грязной дороге одинокий странник тащит гроб. Никаких красивых ракурсов — везде грязь: на сапогах героя, на полах его плаща, гроб, понятно, тоже весь в грязи. Герой фильма не гробовщик: его клиенты не спешат воспользоваться услугами. Но разве он их спрашивает? Имя ему Джанго…

    Серджио Корбуччи заслуживает уважения: он не копировал идеи своего великого коллеги Леоне, словно специально от него дистанцировался, и его картины носят совершенно другой характер и смотрятся по-другому.

    Взять, например, пейзажи. В кадре — дерущиеся в грязи проститутки и истекающие кровью разбитые руки, отрезанное ухо — Корбуччи заставляет нас наслаждаться эстетикой отвратительного.

    Главный герой в исполнении Франко Неро, как и положено в спагетти-вестернах, суров, немногословен(издержки жанра) и отлично владеет оружием. Кроме того, по ходу просмотра картины можно узнать некоторые подробности из его жизни. Неро отлично подошёл на роль Рыцаря с Большой Дороги с тёмным прошлым.

    Работа композитора достойна восхищения: в финале звучит мощная тема «Джанго», бесспорно, одна из лучших в истории вестернов.

    Посмотрите, пожалуйста, этот фильм ради финальной сцены. Кадр, завершающий фильм, навсегда врезается в память…

    Пожалуй, лучший фильм Корбуччи и один из лучших спагетти-вестернов.

    Рекомендую.

    11 марта 2009 | 20:35

    Я впервые смотрел этот фильм в начале 90-хх годов, с тех пор прошло лет 15, и вот, буквально недавно подвернулся счастливый случай увидеть его снова.

    Фильм Серджио Корбуччи, безусловно, один из первых ярких представителей так называемого «спагетти-вестерна», однако он же во многом повлиял на жанр Action и за океаном, так как многочисленные находки режиссера и оригинальная философская составляющая породили впоследствии «штампы» многих боевиков и триллеров. Не верите? Достаточно проглядеть минут 15-20, чтобы отыскать здесь и культового героя с нелегким прошлым, две банды отморозков с харизматичными лидерами, и молодую красавицу, которую хотят убить и те, и другие.

    Здесь этот довольно обыденный на сегодня сюжет, снятый за копейки, производит сильное впечатление. Прежде всего, тем, насколько стильно и неподражаемо это все снято. Персонажи разговаривают по-английски, и можно оценить юмор и мужество главного героя в блестящем исполнении Франко Неро, плюющего на бандитов в переносном и прямом смысле этого слова. Один лишь эпизод в таверне, когда Джанго поставил на место лицемерного «падре» — фанатика, члена банды убийц, а затем публично унизил их главаря — достоин восхищения. И пусть я это все потом видел тысячу раз, стиль и почерк Корбуччи здесь чувствуется за версту. Спасибо ему за это!

    Знаменательно то, что в «Джанго» присутствует и философская составляющая о поисках истинного смысла жизни, бесцельности, а иногда и физической невозможности поисков постоянной денежной наживы. Воистину христианский тезис, продемонстрированный нам чуть позже в другом блистательном вестерне «Золото Маккены» Джея Ли Томпсона.

    В заключении невозможно не отметить прекраснейший саундтрек, посвященный главному герою. Действительно берет за душу, особенно в концовке.

    Вердикт: это шедевр, дамы и господа! И если вы его не видели, я советую вам найти и посмотреть.

    P.S. Недавно в России вышел «Сукияки-вестерн Джанго», но, похоже, этот даже не ремейк, а какое-то самобытное «блюдо японской кухни». Без комментариев.

    11 сентября 2008 | 21:22

    Да, именно такие ассоциации. Великолепная песня звучит в начале и в конце фильма. Кстати и сам фильм хорош как в начале, так и в конце. А вот середина для меня оказалась не очень.

    В середине появляется слишком много действующих лиц и ненужной болтовни. Я ожидал увидеть более одинокого героя не так широко общающегося с окружающим миром и на более пустынной территории. Но что есть, то есть. Всему виной мексиканцы. Мало того что они устраивают балаган, так еще и наш герой из брутального ковбоя с высокими моральными принципами предстает обычным человеком который также подвержен страсти наживы. Да еще, каким наглым образом. Хорошо, что ему потом наглядно объяснят, что так делать не надо.

    Интересна в фильме и любовная линия. А именно ее нестандартное для вестерна решение. С одной стороны это порадовало т. к. ясна судьба героя, с другой огорчило т. к. можно было бы закончить, так же как фильм и начинался.

    8 из 10

    11 мая 2010 | 09:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    1 ДжангоDjango1966
    2 Джанго 2: ВозвращениеDjango 2 - Il grande ritorno1987
    подробнее

    Новости


    В канун новогодних праздников в США состязаются друг с другом новая работа Квентина Тарантино «Джанго освобожденный» и мюзикл Тома Хупера «Отверженные», в котором заняты Хью Джекман, Рассел Кроу, Аманда Сайфред и Энн Хэтэуэй. В ограниченном прокате стартует одна из самых нетривиальных фестивальных лент года — «Табу» португальца Мигеля Гомеша(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я не пытался сделать фильм в духе «Хижины дядюшки Тома» или «Списка Шиндлера», где я бы просто окунул вас по самые уши в криминал и ужас происходящего, чтобы вы прочувствовали, как страшно и больно все это было. Я же только хотел рассказать вам отличную, волнующую приключенческую историю, которую поместил в те времена. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Убийство Брэда Питта трусливым Кейси Аффлеком, психологическая схватка Кристиана Бэйла и Рассела Кроу, а также японские фантазии на тему «Джанго» с Квентином Тарантино — к юбилею классической ленты Серджио Леоне «Однажды на Диком Западе» КиноПоиск вспоминает десяток недавних вестернов, которые доказали, что этот жанр еще не умер. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Спайк Ли зря ополчился на Тарантино. Понятно, там что-то личное, простым смертным не расскажут, но лучшей агитки против рабства, чем «Джанго освобожденный», сейчас не снять. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.Красота по-американскиAmerican Beauty8.113
    206.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.112
    207.ЗнахарьZnachor8.112
    208.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.111
    209.ЧаплинChaplin8.111
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Подставное лицоThe Drop90.43%
    47.Большие глазаBig Eyes90.37%
    48.ДракулаDracula Untold90.31%
    49.ФрэнкFrank90.16%
    50.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes90.04%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ковбои против пришельцевCowboys & Aliens176
    Синевир3
    Апокалипсис сегодняApocalypse Now120
    Четыре комнатыFour Rooms80
    Корона грешникаGiruti Kuraun7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.973
    Скорый «Москва-Россия»4.656
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.538
    СаботажSabotage5.738
    Под маской жиголоFading Gigolo6.979
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры