всё о любом фильме:

Джанго

Django
год
страна
слоган«The movie that spawned a genre»
режиссерСерджио Корбуччи
сценарийСерджио Корбуччи, Бруно Корбуччи, Франко Россетти, ...
продюсерМаноло Болоньини, Бруно Фраска, Серджио Корбуччи
операторЭнцо Барбони
композиторЛуис Энрикес Бакалов
художникКарло Сими, Франсиско Кане
монтажНино Баральи, Серджо Монтанари
жанр вестерн, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время91 мин. / 01:31
Как всегда, Дикий Запад наполнен бандитами и головорезами. Терроризм процветает на территории небольшого городка, пока в нем не появляется защитник слабых и угнетенных Джанго. Он появляется ниоткуда, притащив за собой на веревке гроб с «секретом». Трудна миссия по защите угнетенных, но, как всегда, выполнима, тем более, если за дело берется Джанго.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
11 + 1 = 12
8.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Пулемёт Джанго — фальшивка. Это гибрид между французской «митральезой де Реффи», орудием Гатлинга и пулемётом Максима с водяным охлаждением. Пулемётная лента не движется и патроны есть с обеих сторон оружия. Как минимум с другой стороны должна быть пустая лента. Лента так же размещена слишком далеко от механизма пулемёта.
    • В финальной сцене есть ляп: револьвер, из которого стреляет Джанго, делает семь выстрелов, немотря на то, что емкость барабана — шесть патронов.
    Трейлер 02:53

    файл добавилMoralOil1987

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 9941 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Эту картину часто сравнивают с фильмом «За пригоршню долларов» — первым из «долларовой трилогии» Леоне, а Франко Неро — соответственно, с Клинтом Иствудом. Бессмысленно это отрицать, т. к. «Джанго» является фактически калькой с «Пригоршни», сюжет которого был, в свою очередь, «слизан» с японского «Телохранителя» Акиры Куросавы. И это совершенно определённо говорит даже не о вторичности, а уже о какой-то «третичности» данного фильма.

    Японский первоисточник я не смотрел, но если сравнивать эти два спагетти-вестерна, то и тут «Джанго» определённо проигрывает. У Леоне не было столько абсурда (к примеру, псевдо-машинган с бесконечными патронами, стрельба без отдачи, семь выстрелов из шестизарядника — да ещё и перебитыми пальцами и т. д.), сюжетная линия была более проработана, а главный герой был намного харизматичнее, несмотря даже на то, что тут Неро внешне очень похож на Иствуда, что опять же говорит о неумелом подражании. Но, как говорится, талант не пропьёшь, поэтому фирменный прищур, потёртое пончо и знаменитая сигара в уголке рта навсегда останутся в истории кинематографа. А «Джанго» — увы — будет известен по большей части лишь любителям жанра.

    Из плюсов — оригинальная песня, которой начинается и заканчивается фильм, она великолепна!

    Всё остальное мне показалось довольно посредственным.

    6 из 10

    12 июня 2013 | 22:11

    Фильм начинается так: по размытой грязной дороге одинокий странник тащит гроб. Никаких красивых ракурсов — везде грязь: на сапогах героя, на полах его плаща, гроб, понятно, тоже весь в грязи. Герой фильма не гробовщик: его клиенты не спешат воспользоваться услугами. Но разве он их спрашивает? Имя ему Джанго…

    Серджио Корбуччи заслуживает уважения: он не копировал идеи своего великого коллеги Леоне, словно специально от него дистанцировался, и его картины носят совершенно другой характер и смотрятся по-другому.

    Взять, например, пейзажи. В кадре — дерущиеся в грязи проститутки и истекающие кровью разбитые руки, отрезанное ухо — Корбуччи заставляет нас наслаждаться эстетикой отвратительного.

    Главный герой в исполнении Франко Неро, как и положено в спагетти-вестернах, суров, немногословен(издержки жанра) и отлично владеет оружием. Кроме того, по ходу просмотра картины можно узнать некоторые подробности из его жизни. Неро отлично подошёл на роль Рыцаря с Большой Дороги с тёмным прошлым.

    Работа композитора достойна восхищения: в финале звучит мощная тема «Джанго», бесспорно, одна из лучших в истории вестернов.

    Посмотрите, пожалуйста, этот фильм ради финальной сцены. Кадр, завершающий фильм, навсегда врезается в память…

    Пожалуй, лучший фильм Корбуччи и один из лучших спагетти-вестернов.

    Рекомендую.

    11 марта 2009 | 20:35

    Этот фильм кардинально повлиял на жанр. По мимо того, фильм стал главным творением Корбуччи за всю его жизнь. Фильм стал культовым, и имел огромную популярность во многих странах. Чем же «Джанго» был так популярен у зрителей середины 60ых годов? Фильм был выполнен в необычной, мрачной обстановке. Всё в фильме было настолько хорошо соединено, что атмосфера фильма до сих пор охарактеризовывается как потрясающая и неповторимая. Сюжет был необычен и полон невероятных моментов, которых никто от фильма не ждал. Бывший солдат армии севера по имени Джанго прибывает в некий город, где всем заправляет некий майор Джексон, который совсем сошёл с ума и стал охотиться на тех людей, которые не хотели ему подчиняться. Джанго решает спасти город от тирана, но не столько из сострадания к жителям, а по причине того, что хочет отомстить майору за смерть жены. Фильм очень яркий и запоминающийся. Всё выглядит здорово, начиная с шикарного саундтрека Луиса Бакалова, заканчивая потрясающей операторской, сценарной и актёрской работой. Фильм стал событием поколения, а также сделал популярным Франко Неро и других замечательных актёров (Эдуардо Фахардо в роли майора, Хосе Бодало в роли мексиканского бандита и т. д). Конечно фильм может прийтись по вкусу не всем, но истинные гурманы не должны пропустить этот шедевр. Мой любимый спагетти-фильм помимо великой трилогии Леоне.

    10 из 10

    7 июля 2014 | 07:29

    В этом итальянском вестерне режиссера Серджо Корбуччи герой-одиночка появляется в городе, который находится рядом с мексиканской границей. Героя зовут просто, Джанго. Нам не известно ничего о его прошлом. Появляется он здесь для того, что бы отомстить за смерть любимой женщины, и не кому-нибудь, а самому майору Джексону. Этот самый Джексон оказывается гнуснейшим человеком, и в подчинении у него находится около 50 головорезов. Как же справится наш герой со всей этой шайкой в одиночку? И для чего он с собой тащит гроб?

    «Джанго» был довольно популярен в свое время и породил целую серию подобных фильмов. Самого Джанго сыграл небезызвестный итальянский актер Франко Неро. И надо признать справился с этой ролью очень даже достойно. Может быть не Клинт Иствуд, но все-таки. Его героя мало интересуют деньги, другие женщины (а могли бы — по сюжету он встречает Марию, очень даже красивую женщину), он не боится опасности. Джанго поставил перед собой цель, и его ничто не остановит. Ведь ему нечего терять, самое дорогое в своей жизни он уже потерял.

    Конечно, видно, что фильму не хватает глубины, и бюджет побольше бы не помешал. Но все же «Джанго» очень интересный вестерн, и музыка в фильме на достойном уровне. Актеры неплохо справились со своими ролями. В общем, всем любителям романтики дикого запада очень рекомендую.

    7 из 10

    4 июля 2009 | 20:46

    После выхода всем известного «За пригоршню долларов» Серджио Леоне, спагетти — вестерны в Италии начали штамповать один за другим, как на конвейере, не слишком думая о качестве. Есть конечно пара фильмов которые можно выделить из этой кучи. К примеру «Компаньоны» или «Джанго» Серджио Корбуччи. И сейчас речь пойдет о «Джанго».

    Сценаристы не мудрствуя лукаво просто взяли все тот же сюжет про героя — одиночку и две противоборствующие стороны которые в этом фильме главный герой лихо высекает с помощью своего «минигана» спрятанного в гробу.

    Об актерской игре. А она у многих героев фильма натянута. Но стоит отметить Франко Неро. Вообще он мне понравился после фильма «Триумфальный марш» где играл ревнивого военнослужащего вместе с Микеле Плачидо. Сыграл просто отлично потому и понравился. В этом фильме он играет по слабее, но все таки из уважения к нему на это можно закрыть глаза.

    Фильм не много затянут, но отдельные сцены вроде финальной воспринимаются просто на Ура!. Песня с которой начинается и заканчивается сие творение, в начале фильма никак не воспринимается, но в конце когда Джанго покидает под ее звуки кладбище не много даже трогает. Все таки Корбуччи удалось сделать что то свое из уже штампованного на то время сюжета.

    Что в общем сказать. Любителям спагетти — вестернов и Франко Неро смотреть обязательно. Остальным по желанию :)

    7 из 10

    4 июня 2011 | 00:30

    Да, именно такие ассоциации. Великолепная песня звучит в начале и в конце фильма. Кстати и сам фильм хорош как в начале, так и в конце. А вот середина для меня оказалась не очень.

    В середине появляется слишком много действующих лиц и ненужной болтовни. Я ожидал увидеть более одинокого героя не так широко общающегося с окружающим миром и на более пустынной территории. Но что есть, то есть. Всему виной мексиканцы. Мало того что они устраивают балаган, так еще и наш герой из брутального ковбоя с высокими моральными принципами предстает обычным человеком который также подвержен страсти наживы. Да еще, каким наглым образом. Хорошо, что ему потом наглядно объяснят, что так делать не надо.

    Интересна в фильме и любовная линия. А именно ее нестандартное для вестерна решение. С одной стороны это порадовало т. к. ясна судьба героя, с другой огорчило т. к. можно было бы закончить, так же как фильм и начинался.

    8 из 10

    11 мая 2010 | 09:44

    Джанго!!!

    Когда раньше кто-то вспоминал об этом фильме, то в его воспоминаниях всегда фигурировали нотки уважения. И перед тем как смотреть «Джанго», мысленно я его уже отнес к ковбойской классике. Но как же я был удивлен, когда понял, что передо мной находится один из образующих камней фундамента не только жанра вестерн, но и боевиков как таковых. Гремучая смесь из нуара и вестерна. Фильм из разряда тех, что задают ритм и стиль всем своим последователям, что становятся эталоном для остальных, лучшие моменты из которых стараются скопировать все, кому не лень.

    Главный герой, в исполнении Франко Неро, далеко не супермен и не образцовый защитник угнетенных. Это типичный, выражаясь по-американски, Bad Ass, который кругом и везде преследует личные цели, и от которого бешеным сквозняком веет крутостью и спокойствием в независимости от безнадежности ситуации. Врагов у такого харизматичного главного героя хоть отбавляй — а это все остальные действующие лица кинофильма, за исключением персонала публичного дома и симпатичной Марии. Добрую часть своих недругов Джанго истребляет одной эффектной сценой ближе к началу своих киноприключений. Всех, кого не удалось отправить к праотцам в тот момент, наш ковбой убивает умеренными порциями на протяжении оставшегося хронометража фильма. И всё это под прекрасную музыку Бакалова!!! Ну просто киноманское счастье какое-то.

    Конечно вестерн не лишен недостатков мелкой и средней ступеней тяжести. От такого количества злодеев хромает их качество — по-настоящему интересных почти нет, ну разве только Генерал Хуго запоминается и бандит со шрамом, которого быстро убивают. Также в недостатки стоит отнести отсутствие признаков лицедейства в схематичной игре некоторых актеров. Но это только ложка дегтя, притом чайная, в бочке с мёдом.

    По этому смотрим все это культовое кино, которым вдохновлялся сам великий и ужасный Тарантино.

    П. С. Фильму сделали около 100 сиквелов, но превзойти нетленку Корбуччи не удалось никому.

    1 ноября 2010 | 23:48

    По дороге плетётся некий бродяга, волоча за собой гроб. Его имя Джанго. Случайно он становится свидетелем жестокого наказания сбежавшей от мексиканцев девушки Марии. Внезапно появившиеся американцы убивают всех латиносов, но в их планы не входит спасение красотки. Они хотят привязать её к кресту и продолжить экзекуцию. Джанго не может далее равнодушно смотреть на страдания леди и несколькими меткими выстрелами из кольта убивает истязателей. Вместе с девушкой и гробом он приходит в ближайший городок, где всем заправляет майор Джексон.

    Франк Неро, сыгравший Джанго, напоминает Клинта Иствуда. Такой же молодой, сексапильный, уверенный в себе. В общем, положительный герой на все 100%, хотя, всё же готовый пойти на сделку с совестью, ради достижения нужной цели.

    Фильм — классический спагетти-вестерн со всеми присущими ему атрибутами. Здесь бессмысленно считать количество патронов в обойме. У главного героя оно всегда бесконечно, но не стоит обращать внимания на такие мелочи. Лучше просто расслабиться и получать удовольствие от просмотра. Благо, операторы создали отличную картинку. Не стоит здесь искать и глубоких смыслов, они все на поверхности. Фильм, несомненно, хорош для своего жанра. Он неоднократно цитировался и ещё не раз будет цитироваться. По нему был снят сиквел и японский ремейк «Сукияки вестерн Джанго» с участием Квентина Тарантино. Правда он имеет мало общего с оригиналом, это скорее импровизация на тему. Кстати, вполне успешная.

    Сравнивая эту картину со знаменитой трилогией Серджо Леоне, думаю достойной оценкой будет

    8 из 10

    27 июля 2012 | 11:40

    Кино начинается… с музыки… С великолепной музыки, которая по своей эпичности стоит в одном ряду с бессмертным творением Морриконе «Хороший, плохой, злой», а по своей красоте — с завораживающим исполнением Ободзинского в Золоте Маккенны. Я не преувеличиваю — музыка заставляет кровь бегать по жилам не хуже спирта, это факт. Первые кадры, являясь собирательным образом появления главного героя в большинстве вестернов, но при этом оставаясь крайне оригинальной завязкой, приковывают к дивану и полностью увлекают зрителя в просмотр одного из самых каноничных произведений жанра.

    Джанго появился в шестьдесят шестом году, когда, на волне успеха Долларовой Трилогии, все вестерны болели одним и тем же — позорной слабостью, особенно на фоне каноничной серии Леоне. Но, впитав в себя некоторые из симптомов заразы — избитый сюжет, откровенные ляпы, множество ляпов, — Джанго все же выгодно отличился от них индивидуальностью и качеством, приобретя собственный стиль с собственным лимитом суровости и брутальности.

    Фильм необычайно жесток — отрезанные уши, горы трупов и море крови, столько мяса — чересчур даже для вестерна. Но это не делает его второсортным трэшем, потому что все дело в подаче. Зрителю, наблюдающему зверства или геноцид, показывают циничные злобные глазенки ублюдка-вражины, и теперь зритель энтот, бывши ошарашенным жестокостью, просто холодеет под впечатлением того взгляда, что делает мясо вполне уместным, сколько бы его ни было. Что сказать, Корбуччи, хоть и допускает семь выстрелов из шестизарядного кольта, а также поднятие голыми руками гроба, набитого золотом, а с актерами работает честно и профессионально, и атмосферой запугать тоже может. Честно говоря, на ляпы здесь смотришь абсолютно без недовольства или удивления, а даже, скорее, с интересом. Потому что это такая мелочь, а все происходящее несоизмеримо велико.

    Фундаментальная роль Франко Неро. Каноничный образ Джанго принес ему всеобщий почет, уважение, славу и много капусты. Параллели с образами, скажем, Иствуда или Бронсона, видны невооруженным взглядом, но, тем не менее, Джанго оригинален. Ну, например, тот же гроб. Или штаны с желтыми лампасами — весьма потешно. Но брутальность героя, его суровость и крутотень измеряются тоннами — все, как положено. И это хорошо, очень хорошо.

    Примечательно, что Джанго породил кучу сиквелов и ремейков. Да и этот ваш «Ранго» Вербински — не что иное, как закос, пусть и самостоятельный, и вроде как весьма недурной, но закос — за себя говорят имя героя, городок под названием «Грязь», ну и еще несколько приятных мелочей. Странно, что Джанго не обладает такой популярностью, как каноничные, всеми любимые вестерны — и найти его сложновато, и рецензий на него всего полторы штуки. Очень странно. Ну просто ооочень странно. Ведь высшая оценка, все-таки. Это вам не сопли с крошками жевать.

    Лучше ходить по земле и рыть могилы, чем лежать под землей, и не делать ничего.

    10 из 10

    19 октября 2011 | 23:21

    Я впервые смотрел этот фильм в начале 90-хх годов, с тех пор прошло лет 15, и вот, буквально недавно подвернулся счастливый случай увидеть его снова.

    Фильм Серджио Корбуччи, безусловно, один из первых ярких представителей так называемого «спагетти-вестерна», однако он же во многом повлиял на жанр Action и за океаном, так как многочисленные находки режиссера и оригинальная философская составляющая породили впоследствии «штампы» многих боевиков и триллеров. Не верите? Достаточно проглядеть минут 15-20, чтобы отыскать здесь и культового героя с нелегким прошлым, две банды отморозков с харизматичными лидерами, и молодую красавицу, которую хотят убить и те, и другие.

    Здесь этот довольно обыденный на сегодня сюжет, снятый за копейки, производит сильное впечатление. Прежде всего, тем, насколько стильно и неподражаемо это все снято. Персонажи разговаривают по-английски, и можно оценить юмор и мужество главного героя в блестящем исполнении Франко Неро, плюющего на бандитов в переносном и прямом смысле этого слова. Один лишь эпизод в таверне, когда Джанго поставил на место лицемерного «падре» — фанатика, члена банды убийц, а затем публично унизил их главаря — достоин восхищения. И пусть я это все потом видел тысячу раз, стиль и почерк Корбуччи здесь чувствуется за версту. Спасибо ему за это!

    Знаменательно то, что в «Джанго» присутствует и философская составляющая о поисках истинного смысла жизни, бесцельности, а иногда и физической невозможности поисков постоянной денежной наживы. Воистину христианский тезис, продемонстрированный нам чуть позже в другом блистательном вестерне «Золото Маккены» Джея Ли Томпсона.

    В заключении невозможно не отметить прекраснейший саундтрек, посвященный главному герою. Действительно берет за душу, особенно в концовке.

    Вердикт: это шедевр, дамы и господа! И если вы его не видели, я советую вам найти и посмотреть.

    P.S. Недавно в России вышел «Сукияки-вестерн Джанго», но, похоже, этот даже не ремейк, а какое-то самобытное «блюдо японской кухни». Без комментариев.

    11 сентября 2008 | 21:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ДжангоDjango1966
    2 Джанго 2: ВозвращениеDjango 2 - Il grande ritorno1987
    подробнее

    Новости


    В канун новогодних праздников в США состязаются друг с другом новая работа Квентина Тарантино «Джанго освобожденный» и мюзикл Тома Хупера «Отверженные», в котором заняты Хью Джекман, Рассел Кроу, Аманда Сайфред и Энн Хэтэуэй. В ограниченном прокате стартует одна из самых нетривиальных фестивальных лент года — «Табу» португальца Мигеля Гомеша(...)
     
    все новости

    Интервью


    Французская звезда Фанни Ардан привезла в Москву свою вторую полнометражную работу в качестве постановщика «Навязчивые ритмы» и рассказала КиноПоиску, почему не хочет делать выбор между режиссурой и актерской игрой, чем ее впечатлили Жерар Депардье и Азия Ардженто и какими ролями она собирается порадовать поклонников в ближайшее время. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Убийство Брэда Питта трусливым Кейси Аффлеком, психологическая схватка Кристиана Бэйла и Рассела Кроу, а также японские фантазии на тему «Джанго» с Квентином Тарантино — к юбилею классической ленты Серджио Леоне «Однажды на Диком Западе» КиноПоиск вспоминает десяток недавних вестернов, которые доказали, что этот жанр еще не умер. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Спайк Ли зря ополчился на Тарантино. Понятно, там что-то личное, простым смертным не расскажут, но лучшей агитки против рабства, чем «Джанго освобожденный», сейчас не снять. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.510
    31.Американская история ХAmerican History X8.506
    32.МатрицаThe Matrix8.504
    33.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.498
    34.ПробуждениеAwakenings8.492
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.ГоловоломкаInside Out94.54%
    12.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act94.13%
    13.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.12%
    14.Земля будущегоTomorrowland94.01%
    15.007: СПЕКТРSpectre93.96%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СтрингерNightcrawler16
    Человеческая многоножкаThe Human Centipede (First Sequence)156
    Рассвет мертвецовDawn of the Dead43
    Девственницы-самоубийцыThe Virgin Suicides117
    Мажор2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.578
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.110
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.936
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.273
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To22.01
    премьеры