всё о любом фильме:

Джанго

Django
год
страна
слоган«The movie that spawned a genre»
режиссерСерджио Корбуччи
сценарийСерджио Корбуччи, Бруно Корбуччи, Франко Россетти, ...
продюсерМаноло Болоньини, Бруно Фраска, Серджио Корбуччи
операторЭнцо Барбони
композиторЛуис Энрикес Бакалов
художникКарло Сими, Франсиско Кане
монтажНино Баральи, Серджо Монтанари
жанр боевик, вестерн, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время91 мин. / 01:31
Как всегда, Дикий Запад наполнен бандитами и головорезами. Терроризм процветает на территории небольшого городка, пока в нем не появляется защитник слабых и угнетенных Джанго. Он появляется ниоткуда, притащив за собой на веревке гроб с «секретом». Трудна миссия по защите угнетенных, но, как всегда, выполнима, тем более, если за дело берется Джанго.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
11 + 1 = 12
8.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Пулемёт Джанго — фальшивка. Это гибрид между французской «митральезой де Реффи», орудием Гатлинга и пулемётом Максима с водяным охлаждением. Пулемётная лента не движется и патроны есть с обеих сторон оружия. Как минимум с другой стороны должна быть пустая лента. Лента так же размещена слишком далеко от механизма пулемёта.
    • В финальной сцене есть ляп: револьвер, из которого стреляет Джанго, делает семь выстрелов, немотря на то, что емкость барабана — шесть патронов.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 9867 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    После выхода всем известного «За пригоршню долларов» Серджио Леоне, спагетти — вестерны в Италии начали штамповать один за другим, как на конвейере, не слишком думая о качестве. Есть конечно пара фильмов которые можно выделить из этой кучи. К примеру «Компаньоны» или «Джанго» Серджио Корбуччи. И сейчас речь пойдет о «Джанго».

    Сценаристы не мудрствуя лукаво просто взяли все тот же сюжет про героя — одиночку и две противоборствующие стороны которые в этом фильме главный герой лихо высекает с помощью своего «минигана» спрятанного в гробу.

    Об актерской игре. А она у многих героев фильма натянута. Но стоит отметить Франко Неро. Вообще он мне понравился после фильма «Триумфальный марш» где играл ревнивого военнослужащего вместе с Микеле Плачидо. Сыграл просто отлично потому и понравился. В этом фильме он играет по слабее, но все таки из уважения к нему на это можно закрыть глаза.

    Фильм не много затянут, но отдельные сцены вроде финальной воспринимаются просто на Ура!. Песня с которой начинается и заканчивается сие творение, в начале фильма никак не воспринимается, но в конце когда Джанго покидает под ее звуки кладбище не много даже трогает. Все таки Корбуччи удалось сделать что то свое из уже штампованного на то время сюжета.

    Что в общем сказать. Любителям спагетти — вестернов и Франко Неро смотреть обязательно. Остальным по желанию :)

    7 из 10

    4 июня 2011 | 00:30

    «D-J-A-N-G-O… The D is silent. — I know…»

    Режиссёр немых фильмов Винсенте Леоне поставил первый итальянский кино-вестерн «La Vampira Indiana» в 1913 году, а его сыну Серджио суждено было через пол-столетия создать поджанр «спагетти вестерн», основанный на классическом голливудском вестерне, но отличавшийся высоким уровнем насилия, неоднозначным главным героем и ярко выраженным стилем. В картинах Серджио Леоне долгое напряжённое молчание противостояний взрывалось внезапной яростью схваток среди величественных пустынных и горных ландшафтов американского запада, чью роль успешно иcпoлняли горы и степи Италии и Испании. Удачным оказалось решение пригласить молодого и не слишком известного в то время актёра телевидения по имени Клинт Иствуд на роль загадочного и молчаливого одиночки, необычного героя первого вестерна режиссёра, «За пригоршню долларов» (1964), взявшего за основу самурайский фильм «Телохранитель» японского мастера кино, Акиры Куросава. Эннио Морриконе, школьный друг Леоне, написал для «Пригоршни долларов» необычную «говорящую» музыку, имитировавшую звуки выстрелов, свист кнута, цокот копыт, и лучше любых слов выражавшую ироническую манеру неразговорчивого Человека без Имени. С годами, «долларовaя трилогия» Леоне-Иствуда-Морриконе вошлa в списки лучших кино-вестернов.

    Громкий успех картин Леоне вызвал к жизни множество европейских фильмов в том же жанре, но ни один не может похвастать такой культовой славой, как «Джанго», спагетти-вестерн Серджио Корбуччи с Франко Неро в главной роли. Воспользовавшись кино-находками своего тёзки, Корбуччи снял фильм о таинственном незнакомце, появляющемся в городишке, расположенном в Техасе на самой границе с Мексикой. Пешком бредёт Джанго через пустыню, волоча за собой повсюду гроб на верёвке, символ пережитой трагедии, вечное напоминание о ней и беспощадное орудие мести. Во всех культурах и религиях гроб означает смерть. И не мир, но смерть нeсёт Джанго негодяям и убийцам разных мастей в приграничном городке, где суровая старуха с косой найдёт обильную жатву. Mрачный, стремительный и жестокий фильм Корбуччи, столь отличавшийся от величественных и неторопливых «лошадиных опер» Леоне, тaк шокировал публику зашкаливающим уровнем экранного насилия и количеством убитых на единицу экранного времени и пространства, что в некоторых европейских странах его запретили к показу. Несмотря на это (а, может быть, благодаря этому), «Джанго» стал одним из самых популярных фильмов cвoeго времени, вызвавшим к жизни десятки подражаний и вариаций на тему, в том числе, спагетти-вестерн «Джанго освобожденный» Квентина Тарантино, преданного фаната и реаниматора старых культовых картин, давнего поклонника Корбуччи.

    «Джанго» достоин критики, иногда, даже резкой, потому что, с точки зрения кино-производства, фильм не просто далёк от совершенства, он местами недопечён, местами пережарен, и его супер-низкий бюджет просвечивает сквозь прорехи небрежности и неряшливости. В первую очередь, это относится к немыслимому по природным и климатическим условиям маленькому городишке на границе Техаса и Мексики, который окружает пустыня. Дождей там не бывает месяцами и земля растрескалась от засухи. В этом же городке на центральной улице — непролазная хлюпающая грязь по колено, как будто дождь там идёт не переставая (а он не идёт), а солнце просто отказывается освещать Богом забытую дыру. Скорее всего, чавкающая жирная грязища понадобилась сценаристам для включения драки проституток из местного борделя прямо посреди здоровенной лужи, где они мутузят друг друга на радость охочей до развлечений мужской публики. Авторы также включили в фильм эффектные сцены с коварно затаившимися зыбучими песками, которые, обволакивая, беспощадно втягивают жертву в глубь своих пучин. Вот только, каким образом, зыбучие пески возникли в уже упомянутой жаркой и продубленной солнцем пустыне — тайна сия велика есть. Другая жгучая тайна — выбор актрисы на роль красивой блондинки, которую Джанго спасает в начале фильма из лап банды зловещих негодяев в красных капюшонах с прорезями для глаз. Красавица не пошевелила ни единым лицевым мускулом ни тогда, когда её порола кнутом банда мексиканских злодеев в сомбреро, ни тогда, когда красныe капюшоны расстреляли сомбреристов и решили сжечь девушку, приковав её к кресту. Или её героиня — настоящая супер-женщина, или актрисе было указано, что услуги гримёра стоят денег и размытый макияж подновляться не будет. Или же она просто не умеет играть.

    Вспоминать смешные и абсурдные, умышленные и ненамеренные огрехи и казусы ленты Серджио Корбуччи можно долго, но «Джанго» относится к тeм фильмам, чьи недостатки не влияют на нашу к ним любовь. В очередной раз, я осознала эту простую истину, когда одна из интернетных ссылок открыла слайд-шоу кадров фильма, сопровождавшихся мелодичной и скорбной песней «Джанго». Пока песня звучала под собранные в хронологическом порядке, по-настоящему, живые, выразительные и яростные образы «Джанго», недостатки фильма показались продолжением достоинств. Смешное вызвало уважение — «они действительно это сделали!» Наивное показалось трогательным. Родившаяся в чьём-то горячечном воображении иконография фильма — гроб, который его владелец тянет за собой повсюду, его содержимое, руки Джанго в финальной сцене — всё превратилось в стилизацию, делающую копеечный сюжет запоминающимся, а фильм самодостаточным, благодаря энергичному и захватывающему визуальному тону. Мечтая повторить успех фильмов Леоне, Корбуччи искал актёра, внешне похожего на уже ставшего знаменитостью Иствуда, но для его замысла, режиссёру нужен был трагический герой, отмеченный судьбой, и Франко Неро, несмотря на неопытность и молодость, прекрасно вписался в образ Джанго, названного в честь «Великого Джанго» Рейнхардта, джазового гитариста-виртуоза с тремя покалеченными пальцами левой руки. Именно Неро, подобно своему герою, упрямо и несгибаемо несёт фильм на себе, вытягивая его из трясины низко-бюджетных несуразностей и дешёвых эффектов, придавая ему класс, достоинство и сдержанное благородство.

    «Djangoооо, have you always been alone?»

    11 июня 2015 | 07:35

    По дороге плетётся некий бродяга, волоча за собой гроб. Его имя Джанго. Случайно он становится свидетелем жестокого наказания сбежавшей от мексиканцев девушки Марии. Внезапно появившиеся американцы убивают всех латиносов, но в их планы не входит спасение красотки. Они хотят привязать её к кресту и продолжить экзекуцию. Джанго не может далее равнодушно смотреть на страдания леди и несколькими меткими выстрелами из кольта убивает истязателей. Вместе с девушкой и гробом он приходит в ближайший городок, где всем заправляет майор Джексон.

    Франк Неро, сыгравший Джанго, напоминает Клинта Иствуда. Такой же молодой, сексапильный, уверенный в себе. В общем, положительный герой на все 100%, хотя, всё же готовый пойти на сделку с совестью, ради достижения нужной цели.

    Фильм — классический спагетти-вестерн со всеми присущими ему атрибутами. Здесь бессмысленно считать количество патронов в обойме. У главного героя оно всегда бесконечно, но не стоит обращать внимания на такие мелочи. Лучше просто расслабиться и получать удовольствие от просмотра. Благо, операторы создали отличную картинку. Не стоит здесь искать и глубоких смыслов, они все на поверхности. Фильм, несомненно, хорош для своего жанра. Он неоднократно цитировался и ещё не раз будет цитироваться. По нему был снят сиквел и японский ремейк «Сукияки вестерн Джанго» с участием Квентина Тарантино. Правда он имеет мало общего с оригиналом, это скорее импровизация на тему. Кстати, вполне успешная.

    Сравнивая эту картину со знаменитой трилогией Серджо Леоне, думаю достойной оценкой будет

    8 из 10

    27 июля 2012 | 11:40

    Да, именно такие ассоциации. Великолепная песня звучит в начале и в конце фильма. Кстати и сам фильм хорош как в начале, так и в конце. А вот середина для меня оказалась не очень.

    В середине появляется слишком много действующих лиц и ненужной болтовни. Я ожидал увидеть более одинокого героя не так широко общающегося с окружающим миром и на более пустынной территории. Но что есть, то есть. Всему виной мексиканцы. Мало того что они устраивают балаган, так еще и наш герой из брутального ковбоя с высокими моральными принципами предстает обычным человеком который также подвержен страсти наживы. Да еще, каким наглым образом. Хорошо, что ему потом наглядно объяснят, что так делать не надо.

    Интересна в фильме и любовная линия. А именно ее нестандартное для вестерна решение. С одной стороны это порадовало т. к. ясна судьба героя, с другой огорчило т. к. можно было бы закончить, так же как фильм и начинался.

    8 из 10

    11 мая 2010 | 09:44

    Джанго!!!

    Когда раньше кто-то вспоминал об этом фильме, то в его воспоминаниях всегда фигурировали нотки уважения. И перед тем как смотреть «Джанго», мысленно я его уже отнес к ковбойской классике. Но как же я был удивлен, когда понял, что передо мной находится один из образующих камней фундамента не только жанра вестерн, но и боевиков как таковых. Гремучая смесь из нуара и вестерна. Фильм из разряда тех, что задают ритм и стиль всем своим последователям, что становятся эталоном для остальных, лучшие моменты из которых стараются скопировать все, кому не лень.

    Главный герой, в исполнении Франко Неро, далеко не супермен и не образцовый защитник угнетенных. Это типичный, выражаясь по-американски, Bad Ass, который кругом и везде преследует личные цели, и от которого бешеным сквозняком веет крутостью и спокойствием в независимости от безнадежности ситуации. Врагов у такого харизматичного главного героя хоть отбавляй — а это все остальные действующие лица кинофильма, за исключением персонала публичного дома и симпатичной Марии. Добрую часть своих недругов Джанго истребляет одной эффектной сценой ближе к началу своих киноприключений. Всех, кого не удалось отправить к праотцам в тот момент, наш ковбой убивает умеренными порциями на протяжении оставшегося хронометража фильма. И всё это под прекрасную музыку Бакалова!!! Ну просто киноманское счастье какое-то.

    Конечно вестерн не лишен недостатков мелкой и средней ступеней тяжести. От такого количества злодеев хромает их качество — по-настоящему интересных почти нет, ну разве только Генерал Хуго запоминается и бандит со шрамом, которого быстро убивают. Также в недостатки стоит отнести отсутствие признаков лицедейства в схематичной игре некоторых актеров. Но это только ложка дегтя, притом чайная, в бочке с мёдом.

    По этому смотрим все это культовое кино, которым вдохновлялся сам великий и ужасный Тарантино.

    П. С. Фильму сделали около 100 сиквелов, но превзойти нетленку Корбуччи не удалось никому.

    1 ноября 2010 | 23:48

    Кино начинается… с музыки… С великолепной музыки, которая по своей эпичности стоит в одном ряду с бессмертным творением Морриконе «Хороший, плохой, злой», а по своей красоте — с завораживающим исполнением Ободзинского в Золоте Маккенны. Я не преувеличиваю — музыка заставляет кровь бегать по жилам не хуже спирта, это факт. Первые кадры, являясь собирательным образом появления главного героя в большинстве вестернов, но при этом оставаясь крайне оригинальной завязкой, приковывают к дивану и полностью увлекают зрителя в просмотр одного из самых каноничных произведений жанра.

    Джанго появился в шестьдесят шестом году, когда, на волне успеха Долларовой Трилогии, все вестерны болели одним и тем же — позорной слабостью, особенно на фоне каноничной серии Леоне. Но, впитав в себя некоторые из симптомов заразы — избитый сюжет, откровенные ляпы, множество ляпов, — Джанго все же выгодно отличился от них индивидуальностью и качеством, приобретя собственный стиль с собственным лимитом суровости и брутальности.

    Фильм необычайно жесток — отрезанные уши, горы трупов и море крови, столько мяса — чересчур даже для вестерна. Но это не делает его второсортным трэшем, потому что все дело в подаче. Зрителю, наблюдающему зверства или геноцид, показывают циничные злобные глазенки ублюдка-вражины, и теперь зритель энтот, бывши ошарашенным жестокостью, просто холодеет под впечатлением того взгляда, что делает мясо вполне уместным, сколько бы его ни было. Что сказать, Корбуччи, хоть и допускает семь выстрелов из шестизарядного кольта, а также поднятие голыми руками гроба, набитого золотом, а с актерами работает честно и профессионально, и атмосферой запугать тоже может. Честно говоря, на ляпы здесь смотришь абсолютно без недовольства или удивления, а даже, скорее, с интересом. Потому что это такая мелочь, а все происходящее несоизмеримо велико.

    Фундаментальная роль Франко Неро. Каноничный образ Джанго принес ему всеобщий почет, уважение, славу и много капусты. Параллели с образами, скажем, Иствуда или Бронсона, видны невооруженным взглядом, но, тем не менее, Джанго оригинален. Ну, например, тот же гроб. Или штаны с желтыми лампасами — весьма потешно. Но брутальность героя, его суровость и крутотень измеряются тоннами — все, как положено. И это хорошо, очень хорошо.

    Примечательно, что Джанго породил кучу сиквелов и ремейков. Да и этот ваш «Ранго» Вербински — не что иное, как закос, пусть и самостоятельный, и вроде как весьма недурной, но закос — за себя говорят имя героя, городок под названием «Грязь», ну и еще несколько приятных мелочей. Странно, что Джанго не обладает такой популярностью, как каноничные, всеми любимые вестерны — и найти его сложновато, и рецензий на него всего полторы штуки. Очень странно. Ну просто ооочень странно. Ведь высшая оценка, все-таки. Это вам не сопли с крошками жевать.

    Лучше ходить по земле и рыть могилы, чем лежать под землей, и не делать ничего.

    10 из 10

    19 октября 2011 | 23:21

    Фильм начинается так: по размытой грязной дороге одинокий странник тащит гроб. Никаких красивых ракурсов — везде грязь: на сапогах героя, на полах его плаща, гроб, понятно, тоже весь в грязи. Герой фильма не гробовщик: его клиенты не спешат воспользоваться услугами. Но разве он их спрашивает? Имя ему Джанго…

    Серджио Корбуччи заслуживает уважения: он не копировал идеи своего великого коллеги Леоне, словно специально от него дистанцировался, и его картины носят совершенно другой характер и смотрятся по-другому.

    Взять, например, пейзажи. В кадре — дерущиеся в грязи проститутки и истекающие кровью разбитые руки, отрезанное ухо — Корбуччи заставляет нас наслаждаться эстетикой отвратительного.

    Главный герой в исполнении Франко Неро, как и положено в спагетти-вестернах, суров, немногословен(издержки жанра) и отлично владеет оружием. Кроме того, по ходу просмотра картины можно узнать некоторые подробности из его жизни. Неро отлично подошёл на роль Рыцаря с Большой Дороги с тёмным прошлым.

    Работа композитора достойна восхищения: в финале звучит мощная тема «Джанго», бесспорно, одна из лучших в истории вестернов.

    Посмотрите, пожалуйста, этот фильм ради финальной сцены. Кадр, завершающий фильм, навсегда врезается в память…

    Пожалуй, лучший фильм Корбуччи и один из лучших спагетти-вестернов.

    Рекомендую.

    11 марта 2009 | 20:35

    Этот фильм кардинально повлиял на жанр. По мимо того, фильм стал главным творением Корбуччи за всю его жизнь. Фильм стал культовым, и имел огромную популярность во многих странах. Чем же «Джанго» был так популярен у зрителей середины 60ых годов? Фильм был выполнен в необычной, мрачной обстановке. Всё в фильме было настолько хорошо соединено, что атмосфера фильма до сих пор охарактеризовывается как потрясающая и неповторимая. Сюжет был необычен и полон невероятных моментов, которых никто от фильма не ждал. Бывший солдат армии севера по имени Джанго прибывает в некий город, где всем заправляет некий майор Джексон, который совсем сошёл с ума и стал охотиться на тех людей, которые не хотели ему подчиняться. Джанго решает спасти город от тирана, но не столько из сострадания к жителям, а по причине того, что хочет отомстить майору за смерть жены. Фильм очень яркий и запоминающийся. Всё выглядит здорово, начиная с шикарного саундтрека Луиса Бакалова, заканчивая потрясающей операторской, сценарной и актёрской работой. Фильм стал событием поколения, а также сделал популярным Франко Неро и других замечательных актёров (Эдуардо Фахардо в роли майора, Хосе Бодало в роли мексиканского бандита и т. д). Конечно фильм может прийтись по вкусу не всем, но истинные гурманы не должны пропустить этот шедевр. Мой любимый спагетти-фильм помимо великой трилогии Леоне.

    10 из 10

    7 июля 2014 | 07:29

    Довольно глупый вестерн, построенный целиком на условностях, смотреть который нужно только кинокритикам, поклонникам жанра и для галочки ("Ты смотрел «Джанго»? — Естественно!»). Спагетти-вестерн — это такой жанр, который требует от зрителя закрыть глаза на все его глупости и просто получать инфантильное удовольствие, что роднит его с другим столь же глупым жанром — джиалло, возникшим тоже в Италии. Если вы не относитесь к перечисленным выше трем категориям, можете особо не тратить время. В фильме, правда, есть два плюса: некоторый трагический пафос, который довольно простенькими средствами нагнетается в концовке, и большое количество трупов. В этом отношении фильм способен посоперничать с гораздо более талантливой «Дикой бандой» Пекинпы, и поэтому я ставлю ему не отрицательную, а нейтральную оценку. Во всех остальных отношениях картина уступает не только «Дикой банде», но даже «Тумстоуну». Хотя главный герой тут является почти таким же аморальным типом, как и его антагонисты, это не есть достижение Корбуччи, потому что антигерои в главных ролях были обычным делом в «спагетти».

    А так фильм существует в своем собственном измерении, где поступки персонажей никак не объяснены, где нет никакой логики, где все действующие лица совершенно вырваны из исторического контекста и являются ходячими карикатурами. Это такой фильм, в котором когда герой входит в комнату, камера медленно показывает его снизу вверх, от ботинок до головы; где он стреляет из пулемета в кучу врагов, и они не только не могут в него попасть, но не отстреливаются вообще, думая только о том, чтобы поскорее спрятаться. Враги погибают тут примерно так, как они погибали, когда вы были маленькими и играли в войнушку: пиф-паф — и враг убит. Чего может быть проще? Серджио Корбуччи с тех пор так и не вырос.

    18 июля 2011 | 19:04

    В этом итальянском вестерне режиссера Серджо Корбуччи герой-одиночка появляется в городе, который находится рядом с мексиканской границей. Героя зовут просто, Джанго. Нам не известно ничего о его прошлом. Появляется он здесь для того, что бы отомстить за смерть любимой женщины, и не кому-нибудь, а самому майору Джексону. Этот самый Джексон оказывается гнуснейшим человеком, и в подчинении у него находится около 50 головорезов. Как же справится наш герой со всей этой шайкой в одиночку? И для чего он с собой тащит гроб?

    «Джанго» был довольно популярен в свое время и породил целую серию подобных фильмов. Самого Джанго сыграл небезызвестный итальянский актер Франко Неро. И надо признать справился с этой ролью очень даже достойно. Может быть не Клинт Иствуд, но все-таки. Его героя мало интересуют деньги, другие женщины (а могли бы — по сюжету он встречает Марию, очень даже красивую женщину), он не боится опасности. Джанго поставил перед собой цель, и его ничто не остановит. Ведь ему нечего терять, самое дорогое в своей жизни он уже потерял.

    Конечно, видно, что фильму не хватает глубины, и бюджет побольше бы не помешал. Но все же «Джанго» очень интересный вестерн, и музыка в фильме на достойном уровне. Актеры неплохо справились со своими ролями. В общем, всем любителям романтики дикого запада очень рекомендую.

    7 из 10

    4 июля 2009 | 20:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ДжангоDjango1966
    2 Джанго 2: ВозвращениеDjango 2 - Il grande ritorno1987
    подробнее

    Новости


    В канун новогодних праздников в США состязаются друг с другом новая работа Квентина Тарантино «Джанго освобожденный» и мюзикл Тома Хупера «Отверженные», в котором заняты Хью Джекман, Рассел Кроу, Аманда Сайфред и Энн Хэтэуэй. В ограниченном прокате стартует одна из самых нетривиальных фестивальных лент года — «Табу» португальца Мигеля Гомеша(...)
     
    все новости

    Интервью


    Французская звезда Фанни Ардан привезла в Москву свою вторую полнометражную работу в качестве постановщика «Навязчивые ритмы» и рассказала КиноПоиску, почему не хочет делать выбор между режиссурой и актерской игрой, чем ее впечатлили Жерар Депардье и Азия Ардженто и какими ролями она собирается порадовать поклонников в ближайшее время. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Убийство Брэда Питта трусливым Кейси Аффлеком, психологическая схватка Кристиана Бэйла и Рассела Кроу, а также японские фантазии на тему «Джанго» с Квентином Тарантино — к юбилею классической ленты Серджио Леоне «Однажды на Диком Западе» КиноПоиск вспоминает десяток недавних вестернов, которые доказали, что этот жанр еще не умер. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Спайк Ли зря ополчился на Тарантино. Понятно, там что-то личное, простым смертным не расскажут, но лучшей агитки против рабства, чем «Джанго освобожденный», сейчас не снять. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World30 900 000
    2.ГоловоломкаInside Out30 105 000
    3.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys28 700 000
    4.Супер Майк XXLMagic Mike XXL11 600 000
    5.Третий лишний 2Ted 211 000 000
    03.07 — 05.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.Невидимая сторонаThe Blind Side8.245
    111.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.243
    112.АртистThe Artist8.241
    113.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.241
    114.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.239
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ЭверестEverest94.56%
    22.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.37%
    23.ДэдпулDeadpool94.30%
    24.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children94.21%
    25.Черная мессаBlack Mass94.18%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Карен плачет в автобусеKaren llora en un bus1
    Терминатор: ГенезисTerminator Genisys80
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL4
    Citizenfour: Правда СноуденаCitizenfour6
    Единичка10
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator Genisys6.911
    Третий лишний 2Ted 26.345
    ГоловоломкаInside Out8.461
    Мир Юрского периодаJurassic World7.155
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.630
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    премьеры