всё о любом фильме:

Анжелика, маркиза ангелов

Angélique, marquise des anges
год
страна
слоган-
режиссерБернар Бордери
сценарийКлод Брюле, Бернар Бордери, Франсис Кон, ...
продюсерФрансис Кон, Раймон Бордери, Оттавио Поджи
операторАнри Персен
композиторМишель Мань
художникРене Мулар, Розин Деламар
монтажКристиан Годен
жанр мелодрама, приключения, история, ... слова
зрители
СССР  44.1 млн,    Франция  2.96 млн,    Испания  211.9 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время115 мин. / 01:55
Анжелика, необыкновенно красивая бедная аристократка вынуждена выйти замуж за Жоффрея де Пейрака. Несмотря на его внешность она со временем полюбила его. Влюбленные живут счастливо в своем замке, пока однажды к ним не приезжает король. Восхищенный красотой Анжелики Людовик XIV хочет сделать ее своей наложницей…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В жизни Мерсье — брюнетка. Для роли было изготовлено несколько десятков белокурых париков.
    • Анжелику могла бы сыграть Бриджитт Бардо, но она в тот момент была занята на съёмках другого фильма.
    • Премьера фильма состоялась в кабаре «Мулен Руж». Знаменитая Коко Шанель, приглашённая на показ, аплодировала стоя.
    • Фильм занимает 31-е место по посещаемости среди зарубежных лент в советском кинопрокате.
    • Съёмки картины проходили на студии «Чинечитта» в Риме, а также в замках и поместьях Франции: замок Танле (департамент Йонна, Бургундия) — декор замка графа Жоффрея де Пейрака; замок Marigny-le-Cahouët (Кот-д`Ор) — замок барона Сансе де Монтелу; замок Esclimont (château d`Esclimont) (Ивелин) — замок маркиза де Плесси-Белльера; аббатство де Фонтене (Кот-д`Ор, Мармань), — монастырь в Пуату; Версаль.
    • еще 2 факта
    Трейлер 03:05
    все трейлеры

    файл добавилvic1976

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 257 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Думаю никто не будет спорить, что данное кино расчитано по больше части на представительниц слабого пола. «Анжелика: маркиза ангелов» я смотрел всего два раза на протяжении всей жизни. Первый раз в детстве, второй раз сейчас. Причиной для повторного просмотра, послужило желание доказать, что даже в таких старых фильмах, все выглядит более интересно и адекватно, чем в современном мусоре вроде «Сумерок». Несмотря на мою нелюбовь к женским романам и прочему мылу, данное кино мне понравилось. Поэтому хотелось бы написать небольшой обзор ленты именно со стороны сильного пола.

    Во первых — кино не надоедает. В нем постоянно что-то происходит. Как для мелодрамы — довольно достойный подход.

    Во вторых — великолепная игра актеров. Мишель Мерсье не только эффектная женщина, но и талантливая актриса. Образ Анжелики получился достаточно живой и конфликтов с мотивацией не наблюдается. Тоже самое касательно второстепенных персонажей. Несмотря на то, что не все образы были раскрыты, никаких сомнений касательно таланта актеров — не возникает. Все выполнено на должном уровне.

    Третий плюс это декорации. Тут претензий и быть не может. Как для 1964 года, выполнено на твердую пятерку. Сразу чувствуется рука мастера.

    Сюжет пересказывать нету смысла. Перед нами, типичная история любви и испытаний, которые стоят на ее пути. Выглядит не особо реалистично, но достаточно интересно и логично.

    В итоге получилось довольно хорошее кино, которое наверняка придеться

    по душе многим девушкам/женщинам. По сравнению с мусором, который сейчас подают под видом романтической истории — великолепно.

    Оценка:

    9 из 10

    6 апреля 2011 | 10:52

    В 1964 году на экраны выходит киноверсия романа Анн и Серж Голон «Анжелика, маркиза ангелов». Сейчас уже можно с уверенностью сказать, что этот фильм — выдающийся образец авантюрной любовной истории с оглушительным кассовым успехом — количество зрителей в СССР, посмотревших фильм, внушает уважение к советскому кинопрокату — 44,1 млн., больше, разве что у индийских хитов «Бродяга» или «Зиты и Гиты».

    Помнится, в детстве, под культурно-просветительской, с элементами умелого шантажа, опекой мамы — к примеру, ею ставился ультиматум: «Если пойдешь сейчас гулять и не останешься смотреть со мной «Гусарскую балладу» — нам не о чем будет больше разговаривать!» — я посмотрела эту картину. Прекрасное, редкое в наших кругах, имя Анжелика, красавица Мишель Мерсье, королевский французский двор в роскошных интерьерах и нарядах времен царствования Людовика XIV, приключения и интриги, роковые страсти и истинная любовь… Что и говорить, маленькая девочка в моем лице была покорена классической серией про Анжелику. А имя Жоффрей, с разрешения учительницы, было вставлено в школьные прописи на букву «Ж». Теперь все это кажется забавным.

    Пересмотрев этот фильм спустя годы, с легкой грустью понимаешь — в одну реку не войти дважды, а вернуться в детство и вновь поддаться очарованию тех фильмов и наивных историй уже невозможно. Поэтому с некоторым ностальгирующим привкусом констатирую — всему свое время, и поющим в терновнике Анжеликам — тоже. Такие романы нужно вовремя успеть прочитать, а фильмы успеть посмотреть, чтобы они смогли доставить удовольствие, произвести впечатление, а в памяти оставить тот непередаваемый флёр, который свойственен многим приключенческим и романтическим лентам тех лет, когда и зрители были непритязательнее, и фильмы добрее. С точки зрения сюжета, режиссерской и операторской работ фильм вовсе не плох. История есть, сцены сняты не только в павильонах, но и на натуре. Средневековые замки Франции и Италии, колоритные крестьянские поля, исторические графские поместья и монастыри, живописная речушка, где впервые перед нами предстает молодая Анжелика — все очень красочно, сочно и увлекательно. Но крупные планы Мишель Мерсье и Робера Оссейна, призванные передать зрителю всю силу любви героев, их пламенные взгляды, обращенные друг к другу, выдают наивность и какую-то чрезмерную умильную восторженность. Сравнивая эти сцены с фильмами дня настоящего, кажется, что сейчас так простодушно и излишне театрально, уже никто не играет. За подобную игру сегодня закидают помидорами (или попкорном, что скорее всего), и только драмы с непременным антихэппиэндом удостаиваются внимания и призов фестивалей, похвал зрителей и хорошей критики.

    Еще один нюанс, и он, к сожалению, снова не в пользу «Анжелики». Если добавить немного фактов статистики, то нельзя не отметить, что «наивность, наигранность, детскость, умильная восторженность» не являются основополагающими определениями и критериями мейнстримных направлений и течений в кино тех лет, это скорее замечания конкретно к творению Бернара Бордери и жанру фильмов об Анжелике. К приятному удивлению и торжеству, одновременно, я обнаружила, что именно в 1964 году были сняты такие кинематографические шедевры, как: «Нежная кожа» Франсуа Трюффо, «Красная пустыня» Микеланджело Антониони, «Брак по-итальянски» Витторио Де Сика, «Замужняя женщина» Жана-Люка Годара. Не могу так же умолчать о вкладе в мировой кинематограф’64 отечественных корифеев: Сергея Параджанова с фильмом «Тени забытых предков», «Мне двадцать лет» Марлена Хуциева, «Гамлета» Григория Козинцева, и «Женитьбы Бальзаминова» Константина Воинова. Все эти фильмы — бесспорные примеры настоящего и большого кино, с новаторской и безупречной режиссурой, с яркими ролями и запоминающимися образами именитых актеров того времени, которые заняли достойное место в табели о рангах. И место это столь высоко, что мало кому было суждено дотянуться до этого пьедестала за последующие полвека.

    А фильмы про Анжелику великолепную и неукротимую из запасников золотого фонда французского кино, как и романы Анн и Сержа Голон — остаются уделом романтических маленьких девочек, которых правильно, в духе традиций, воспитывают любящие родители; а так же сентиментальных старушек, которые нипочем уже не станут читать Уэльбека или смотреть фильмы Триера и Ким Ки Дука.

    6 августа 2014 | 11:52

    Анжелика — яркий пример женщины, которая одним взмахом ресниц может уложить мужчин штабелями у своих ног. И в этом заслуга не только ее красоты. Умная, изысканная, бесстрашная, обаятельная, и не важно: одета она как оборванка или как королева — она всегда на вершине. Ее многочисленные любовные похождения — это не недостаток, такая красивая, любвеобильная и обворожительная женщина просто не могла не попробовать на вкус разных мужчин, чтобы потом все-таки понять, что Жоффрей единственный и неповторимый. Это как шоколадные конфеты: ты должна попробовать много разных, чтобы понять, какие ты любишь больше всего…

    Мишель Мерсье в роли Анжелики просто неотразима. Это именно ее роль и ее лицо. И хотя во многих интервью актриса жалуется, что кроме Анжелики в ней никого больше не видели и не запомнили, я считаю, ей следует гордиться тем, что Мерсье передала роль так, что никого другого на ее месте не представляешь.

    Робер Оссейн, Клод Жиро, Джулиано Джемма и Жак Тожа просто красавчики. Каждый в своем роде и в своей роли просто прекрасен.

    И не важно, что фильм отличается (и во многом) от книг. От этого он хуже не стал, а может быть, и лучше. Прекрасные истории любви Анжелики, приключения и жизненные перипетии. Это безусловно классика любовного романа и мелодрамы!

    10 из 10

    18 января 2009 | 14:25

    Вечный фильм, одна из лучших мелодрам и исторически — костюмированных экранизаций. Обожаю этот фильм с детства и всегда смотрю его с удовольствием. Прекрасные декорации, шедевральные костюмы, великолепные актёры, любовь, интриги и коварство королевского двора.

    Никого не представляю в роли прекрасной Анжелики — «маркизы ангелов» кроме неотразимой Мишель Мерсье. Потрясающе яркая и красивая женщина, с роскошными волосами, идеальной фигурой и божественным лицом. Она достаточно хорошо передала образ Анжелики, которую желали и любили многие мужчины, да и грех не любить и не желать такую красавицу! Обожаю моменты, когда она в приступе гнева или ярости, гордо и непокорно выкрикивает «Никогда»!

    Из Роббера Оссейна получился великолепный Жоффрей де Пейрак. Из книжного «уродливого хромого Лангедока» он превратился в обаятельного и притягательного, умного и привлекательного мужчинку с дефектом, от которого взгляд невозможно оторвать!

    А от красавчиков Клода Жиро в роли Филиппа де Плесси — Белльера и Джулиано Джеммы в роли Николя я откровенно пускала слюни и вздыхала.

    1 января 2008 | 22:48

    Анжелика — прекрасная бесстрашная женщина, попадающая в самые невероятные приключения, беды не оставляют ее, но даже из самых жестоких и неприятных ситуаций она выходит с высоко поднятой головой. Такова героиня бессмертных книг Анны и Сержа Голон, которых мне посчастливилось прочитать. Я в полном восторге от экранизации, советую посмотреть эту картину всем, ведь это не просто история одной женщины, это история Франции…

    18 июля 2007 | 21:17

    Классика жанра. Моя любимая Анжелика Мишель Мерсье. Это самый лучший фильм. Во всяком случае, для меня.

    Из реальной жизни я знаю очень романтичную (на мой взгляд) историю о том, как одна женщина ждала ребёнка и читала книги об Анжелике, а потом смотрела фильмы с Мишель Мерсье, и когда родилась девочка, её назвали именем Анжелика. Я общалась с этой Анжеликой, и я верю в то, что её мама назвала её в честь героини любимого фильма, почему же нет?

    Это был вообще мой первый французский фильм, который я самостоятельно, осмысленно, посмотрела в моём детстве на французском, и самостоятельно его перевела. А после просмотра именно этого фильма мне всегда казалось, что вот такой и должна быть любовь: пронесённая сквозь годы и трагедии, но при этом никакие невзгоды не могут её погасить, и она даёт силы жить. Анжелику любили и (или) желали многие мужчины (а разве возможно иначе?), но она понимает, что любит только одного-единственного, и всё равно её жизнь будет неполной, если она его не найдёт, и они не воссоединятся. Красивая сказка, возразят мне? Господи, а кто спорит?!

    Это были самые первые любимые книги, которые я собирала в разных странах, на разных языках, в разных переводах, и читала их взахлёб, на одном дыхании, иногда по ночам, (днём всё-таки ради разнообразия надо было зубрить скучнейшие учебники по истории и сдавать их на оценку, и вообще-то, именно после Анжелики, с этой задачей я справлялась играючи: мне очень понравилось проводить моё детство и юность в библиотеках в компании книг на французском языке, а когда эти книги о любви Анжелики стали появляться в моей домашней библиотеке, счастье моё стало полным.

    В моей жизни есть своеобразная традиция: я постоянно пересматриваю фильмы об Анжелике. Я знаю их наизусть. Но всё равно смотрю. Всех моих родственников и друзей я «заразила» моей любовью к Анжелике, все относятся к этому нормально.
    Я и сегодня, когда я очень счастлива, или когда мне плохо, могу с удовольствием и интересом пересмотреть эти любимые фильмы: в них показана не только история женщины, но и история Франции, а Францию я тоже очень, бесконечно, люблю!

    И никого совершенно из актрис, даже любимого мною французского кино, я не представляю в роли умной, остроумной, сильной, волевой, золотоволосой женщины с божественным лицом Ангела и трагической судьбой, кроме актрисы Мишель Мерсье. Она гениальна. Она неповторима. Она очень красивая. Она очень наивная и добрая. Как же сильно надо любить и какой чистой душой обладать, чтобы верить в жизнь и в людей, и, несмотря ни на какие трудности, продолжать жить!

    Гениальная режиссура Бернара Бордери, этого «Дюма французского экрана», и превосходная операторская работа Анри Персена, не перестают меня радовать и восхищать.

    Удивительно красивая, прекрасная, хватающая за душу, запоминающаяся, музыка Мишеля Маня, которая приковывает зрителя с самых первых секунд титров фильма, и не отпускает до последней секунды, пронизывая собою весь фильм, чутко следуя за всеми поворотами сюжета и даже за игрой артистов, за мимикой гениальной Мишель Мерсье.

    Как я люблю слушать раскатистое даже для француженки грассированное «р» и красивейший музыкальный смех Мишель Мерсье, а эта её очаровательная манера вскидывать подбородок, а как она в приступе гнева или ярости умеет произнести своё сакраментальное «никогда», твёрдо глядя прямо в глаза и не опуская взгляд, как она умеет носить исторический костюм, как она двигается и говорит, как она ПРОЖИВАЕТ каждое мгновение на кинополотне, она убедительна в каждой сцене, в каждом мгновении, какие у неё выразительные говорящие глаза, сколько она умеет «сказать» просто взглядом, без слов! Она неповторимая, гениальная, актриса! И просто очень красивая женщина…

    Сколько ролей в кино и театре переиграл талантливый Робер Оссейн, но зрители упрямо любят его только в качестве Жоффрея из костюмной сказки о любви Анжелики.

    Как идеально вписывается в роль величественного и в то же время влюблённого монарха Людовика XIV чисто театральный актёр Жак Тожа, и с его нарочито театральной манерой игры и благородной красивой внешностью он подошёл на роль короля просто идеально.

    А сколько сюжетных линий будет держать на себе очень талантливый и обаятельный актёр Жан Рошфор, в роли адвоката Жоффрея, а потом продажного полицейского, Франсуа Дегрэ, верного друга Анжелики, сколько раз этот Франсуа Дегрэ со своей собакой Сорбонной будет спасать Анжелику от неминуемой гибели. Ни одна книга и ни один фильм не дадут нам однозначного ответа на вопрос: так любит ли он, почему рискует собой? Но, по-моему, ответ может быть только один.

    Итальянец Джулиано Джемма в роли Николя, с его дикой природной красотой и пленяющей улыбкой, как нельзя лучше вписывается в такой сказочный костюмный и одновременно исторический фильм о любви и прекрасно играет.

    Сэмми Фрэй, отчуждённый и замкнутый, молчаливый, загадочный, в роли сказочного злодея Бачиари-бея тоже просто сказочно хорош, так же, как и Клод Жиро в роли кузена Анжелики и второго мужа маркиза-маршала Филиппа де Плесси-Белльера, а во втором фильме о любви Анжелики в небольшой роли «Грязного Поэта» мы, зрители, видим даже артиста Жана-Луи Трентиньяна, — и все они, каждый по-своему, удивительно на своих местах, идеально вписываются, и создаётся ощущение, что они не играют роли, а проживают всё действие.

    Декорациями для съёмок фильмов служат настоящие замки и дворцы Франции, а также Африки, — полнейшее погружение в эпоху! — и я очень сомневаюсь, что современные спецъэффекты могут заменить зрителям натурные съёмки в настоящим замках.
    Розин Деламар одевала многих артистов того времени для многих кинофильмов, но ещё нигде её костюмы не были так роскошны и реалистичны, такими исторически-достоверными и одновременно красивыми, как в этих фильмах о любви Анжелики.

    В титрах фильмов неоднократно упоминается, что это экранизация романов писателей-супругов Анны и Сержа Голон. Но мне так кажется, что будет ошибочным искать и (или) сопоставлять эти замечательные во всех отношениях фильмы с книгами Анны и Сержа Голон, такое сопоставление нас, зрителей, ни к чему не приведёт. Они совершенно разные, эти художественные произведения: и книги, и фильмы.

    И я бесконечно люблю их все, одни больше, другие меньше, но очень люблю. Это безусловная классика жанра. Лучшая.

    Очень много пишут о том, что скоро выйдет в свет заключительный том книжной серии об Анжелике. Но когда же? И сможет ли зрителям заменить Анжелику Мишель Мерсье какая-то другая актриса? Другой Анжелики просто нет.

    10 из 10

    17 февраля 2009 | 05:42

    Если красавица искренне полюбила чудовище, то ничто в мире не сможет их разлучить. Это не в силах сделать ни король, ни Церковь, ни даже смерть.

    Задолго до того, как Моника Беллуччи примерила на себя образ невероятной женщины Малены, французский режиссер Бернар Бордери перенес на большой экран историю о прекрасной Анжелике. Супруги-писатели Анн и Серж Голон посвятили ей не один приключенческий роман, где за каждым углом поджидают страсти, заговоры, предательства и настоящая любовь.

    Фортуна не слишком жаловала главную героиню. За каждое доброе дело Анжелика вместо благодарности получала сильную пощечину, и даже спасение жизни короля не принесло ей ничего, кроме горя. Женщины всегда завидовали ее красоте, а мужчины принимали ее категорический отказ, как руководство к действию. Отданная замуж против своей воли, она принимает свою тяжелую судьбу, но ее сердце помогает увидеть за изуродованной внешностью мужа искренность и заботу. Она не смогла устоять перед ним, даже не подозревая тогда, что им не суждено жить в счастливом браке. Потрясающая француженка Мишель Мерсье, кажется, была рождена для этой роли. Она так страстно сыграла свою героиню, показав, что за хрупкой ангельской внешностью скрывается настоящая женщина, сильная и независимая, способная горы свернуть, лишь бы вернуть в семью осужденного мужа.

    Того самого Жоффрея де Пейрака, который очаровал главную героиню не сразу, но зато навсегда, бесподобно сыграл актер Робер Оссейн. На протяжении всего фильма нам напоминают, что он отнюдь не красавец, но какой-то шрам на левой щеке не сумел его обезобразить — у него невероятно доброе сердце и глаза аж светятся счастьем, когда он видит свою любимую.

    Отдельных аплодисментов заслуживает актер Жан Рошфор в образе адвоката Дегре. Он не побоялся в одиночку выступить против несправедливого суда, чьи судьи были либо запуганы, либо настолько глупы, что верили каждому слову полоумного монаха, не разбирающегося в науке. К тому же, Дегре оказался настоящим джентльменом.

    Данная кинокартина является самой первой частью этой истории и задает ей тон, подготавливая зрителя к серьезным преградам на пути жены, которая не может быть счастлива без своего мужа. Их трагедия не может не тронуть, особенно после того, как он с такой нежностью смотрит на нее в суде, ожидая свой приговор. В тот момент для них двоих не существовал окружающий мир, они были счастливы и несчастны одновременно. Бурю эмоций вызывают и невероятная несправедливость, которая именем короля может поломать множество жизней, глазом не моргнув. Отлично воссоздана и атмосфера Франции, что еще не успела освободиться из-под пагубного влияния Церкви. А шикарные костюмы и великолепные декорации как нельзя лучше сочетаются с интригами, которые заполонили мир этих аристократов.

    Сквозь огонь, острые шпаги, насилие и угрозы она все равно будет стараться спасти своего единственного. Чего бы это ей не стоило.

    8 марта 2012 | 21:15

    Этот фильм я посмотрела впервые когда была маленькой! Он произвел на меня неизгладимое впечатление, и я поняла — любовь должна быть именно такой!

    Замечательная музыка, прекрасный сюжет, не подражаемые актеры: Мишель Мерсье и Робер Оссейн — обалденная пара!Удивительная история о настоящей любви, которая живет вечно не смотря ни на какие преграды! Смотрела фильм много раз, но каждый как в первый!

    11 января 2007 | 19:33

    Очень много сторонников и противников фильмов Бернара Бордери. Часто можно услышать критику сценария. Но фильм и книгу сравнивать, пожалуй, нельзя.

    Я скорее отношусь к поклонникам фильма, хоть и читала все, на данный момент вышедшие, книги мадам Голон (в том числе и переписанные уже изданные тома). История — великолепная, герои — идеальные, приключения — захватывающие. И сказать я это могу как о книгах, так и о фильме. Экранная Анжелика со мной с 12 лет, я влюбилась в эту историю. Спустя 10 лет я прочла книги в первый раз еще в переводе Северовой, и что, и в книги я тоже влюбилась.

    По мне, это одна история представленная по разному: фильмы легкие, красивые, богатые; книги — интересные, захватывающие, сложные (заставляющие задуматься).

    Мишель в роли Анжелики — идеальна. Красивая, статная, сильная. Она не выглядит в фильме пустой красоткой, она действительно могла бы покорить всех: и сильных мира сего, и простых рабов, и аскетичных иезуитов, и представителей воинственных индейских племен.

    Любимый фильм, любимая книга, лучшая история о сильной женщине.

    9 из 10

    30 июня 2012 | 15:36

    Я загорелась желанием посмотреть «Анжелику» после того как прочитала все книги. Я ожидада увидеть в фильме роскошные декорации, красивые костюмы и самое главное — любовь, страсть, ненависть, боль — все те чувства, что так ярко описывались писателями в романе. Но после просмотра фильма наступило разочарование.

    Фильм якобы снимался по роману Анны и Сержа Голон, но в итоге многие моменты были переделаны и сняты не так, как описывались в книге. А я этого не люблю. Раз фильм снимается по книге, так не надо всё переделывать по своему усмотрению.

    Отрицательное впечатление произвели актёры. Мало того, что Мишель Мерсье не соответствует книжному образу, так она ещё сыграла просто отвратительно. Мерсье все пять фильмов выглядела как заторможенная мумия, ни разу не изобразив ни испуга, ни боли, ни страсти, ни любви, ни страха, проходив все фильмы с одинаковым ничего не выражающим выражением лица.

    А как могла придти в голову идея взять на роль обольстителя всех женщин Жоффрея Робера Оссейна, я вообще не понимаю. Ну как может азиат (Робер Оссейн по национальности узбек) играть француза? К тому же он играл не лучше Мишель Мерсье и тоже не соответствовал книжному образу. А режиссёр даже не удосужился заставить его одеть парик.

    Актёры второго плана тоже не показали выразительной актёрской игры. Единственный, кого можно хоть как-то положительно отметить, это Жак Тожа. Он хотя бы был похож внешностью на настоящего Людовика XIV.

    Костюмы и декорации просто не впечатлили. А про режиссуру вообще ничего не могу сказать — я её не заметила. Создалось впечатление, что режиссёра у фильма вообще не было, и актёры играли, как хотели.

    Так что моя оценка фильму:

    1 из 10

    16 августа 2008 | 15:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>