всё о любом фильме:

Труффальдино из Бергамо (ТВ)

год
страна
слоган-
режиссерВладимир Воробьев
сценарийАкиба Гольбурт, Владимир Воробьев, Карло Гольдони
директор фильма-
операторДмитрий Месхиев
композиторАлександр Колкер
художникИсаак Каплан
жанр мюзикл, мелодрама, комедия, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время138 мин.
Веселый и неутомимый балагур Труффальдино нанимается в услужение сразу к двум господам, живущим в разных номерах одного и того же отеля. Вскоре выяснится, что оба хозяина не только знакомы, но даже были в прошлом женихом и невестой, но до поры не знают, что другой находится рядом. А неутомимый Труффальдино успевает обслужить всех, да и себе найти невесту…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Практически все съёмки — павильонные, за исключением нескольких «воздушных» сцен, снятых в Царском Селе.
    • Изначально Наталья Гундарева была категорически против выбора Константина Райкина на роль Труффальдино, и отношения двух «влюбленных» не заладились, но в процессе съемок изменила свое мнение о Райкине как об артисте.
    • Константин Райкин поет голосом Михаила Боярского.
    • Судьба режиссера Владимир Воробьева сложилась трагически. 21 декабря 1999 года он был убит в подъезде своего дома.
    • Роль Труффальдино мог сыграть Борис Смолкин. В театре Труффальдино играл именно он.
    • Первые сцены фильма сняты на морском побережье Финского залива в районе Зеленогорска в апреле месяце, причём Труффальдино одет в телогрейку, которой в дальнейшем в фильме на нём нет, а на заднем плане хорошо различим лёд, намёрзший на берегу.
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Двери в комнаты гостиницы двух хозяев Труффальдино расположены рядом, параллельно, тем не менее и в той и в другой комнате окно сразу от двери направо, хотя один номер должен закрывать окно в другой.
    • После того, как Труффальдино признается в любви Смеральдине, та крестится. Но не слева направо, как должна бы креститься католичка (действие происходит в Италии), а по-православному, справа налево.
    • Трое персонажей (синьор Панталоне, доктор Ломбарди и хозяин гостиницы Бригелла) носят бороды, что совершенно невероятно в эпоху париков: парики припудривались мукой, поэтому мужчины гладко брили лица, чтобы мука не попадала в бороды и усы. Растительность на лице имели только простолюдины, не носившие париков. Впрочем, Бригелла в фильме ни разу не появляется в парике.
    • Вспоминая о Беатриче, Флориндо видит её скачущей на лошади вдоль прибоя, тогда как Турин находится на значительном расстоянии от моря.
    • еще 1 ошибка
    Фрагмент 02:26

    файл добавилАнна в лепестках

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 317 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм — золотая классика отечественного кинематографа. Владимир Воробьев тогда был главным режиссером Ленинградского театра музкомедии, поэтому почти все артисты, за исключением К. Райкина и и Н. Гундаревой, из этого театра. Спектакль жив и по сей день и пользуется огромной зрительской любовью. Мне посчастливилось видеть этот телефильм на премьерном кинопоказе. Перед фильмом выступал Виктор Костецкий и рассказывал много интересного о том, как проходили съемки. Венецию снимали в Северной Венеции, но дух Гольдони, замечательная музыка и игра актеров остаются в памяти о славных годах нашего кино, которое брало не спецэффектами, а теплотой и добротой.

    6 ноября 2009 | 06:52

    Наверно, жанр не мой. Когда так много поют, танцуют, мало шутят и всё это выдаётся как комедия, как-то это, наверно, не моё.

    У каждого юмора есть своя эпоха, свой период, в течение которого конкретный юмор живёт. Шутки квн 80х в наше время мало будут понятны. Разве кто-то улыбнется над шуткой «партия, дай порулить». А ведь эта шутка когда-то «косила» целые залы. К чему это я. То, что было смешно и интересно в середине 18 века, в нашу эпоху может не найти понимания. Ну Труффальдино стал прислуживать двоим господам, наверно, в 18 веке это было чрезвычайно смешно. А мне непонятно, что здесь такого, с чего весь сыр-бор. Ну хорошо, прислуживает двоим, кроме того, что он путает, что кому отдать, больше ничего интересного не происходит. Шуток как таковых нет, кривляний и ужимок самого Труффальдино хоть отбавляй.

    Ну и, конечно, если женщина надела мужское платье и говорит «я пошёл», «я пришёл», «я смог», ну она, конечно же, автоматически становится мужчиной, аж не отличить. Как же я всё это не люблю. Поэтому я на дух не переношу «Гусарскую балладу». Главное, никто вокруг и не подозревает, ведь мужчины и женщины по всем параметрам так похожи, что различить можно только благодаря одежде. И самое моё любимое: «Вы женщина?!» Ну это же комедия. Сестра в одежде брата приехала, значит она мужчина, всё логично. Всё логично и уныло.

    Фильм стал смотреть в основном из-за Натальи Гундаревой, думал, она там одна из главных героинь. Оказалось, её в фильме очень мало. Зато брутального мужчины в исполнении Кособуцкой, к сожалению, очень много.

    Не мой фильм, ни сюжетом, ни постановкой, ничем в общем.

    3 из 10

    21 сентября 2011 | 12:26

    С тех пор, как вышел этот прекрасный фильм, прошло много лет, сам Райкин стал другим, многих уже нет, а я время от времени так скучаю по этому шедевру советского кинематографа. В то время таких фильмов-праздников снимали не много, да и показывали под праздники. Но, мне именно безумная харизма молодого Райкина была по душе, помноженная на прекрасный сценарий по знаменитой пьесе Слуга двух господ. А юмор? Думаю, что именно то, как выдавал фразы Константин Райкин, мимика, жесты — вот, что давало повод не то, чтобы смеяться — радоваться. Пробовали вы так выделывать руками ногами в танце, как он? И не пробуйте — это его школа, его фишка. Кто знает, может и Майкл Джексон в своё время за ним подглядывал, чтобы обрести себя. Музыкальные фильмы вообще то трудно переношу, но, тут музыкальное сопровождение так естественно, что кажется — вот, именно так и надо проникать в глубину нашей души, чтобы мы полюбили героев. Кстати, песни Боярского довольно яркие, достойные, а нигде больше не звучали тогда, ну а теперь и подавно, а жаль.

    Да, много конечно уделил внимания Райкину, а ведь в фильме целый свод талантов, которые даже не нужно перечислять, просто посмотреть, с какой лёгкостью играли они. Иногда понимаю, что вся наша жизнь — игра. Ведь, другой на месте Труффальдино уже бы сто раз струсил, сбежал, но, есть и те, кто любит впрягаться в опасные ситуации, авантюристы в душе, и делают это красиво. Вот таких я понимаю, такими глазами смотрю и этот свой любимый фильм, смотрю уже энный раз, удивляюсь, как умение обойтись без пошлости, и тем не менее оставаться интересным перестаёт быть нужной, сейчас бы в такой фильм постарались привнести что-то мистическое или эротическое… Одно хорошо — у людей есть возможность посмотреть и доброе, светлое кино.

    2 ноября 2014 | 22:45

    А я смогу, а я упрямый
    Я Труффальдино из Бергамо(с)


    Этот забавный слуга, как и Константин Райкин, который его сыграл — это человек, который обгонял время на десятки лет. Быстр, ловок, хитёр и при этом везуч невероятно. Служить двум господам невозможно, но, кто это не пробует? Например, быть отпетым грешником и ходить в церковь регулярно. Как? Или быть одновременно хорошим с начальником-самодуром и коллективом. Быть хорошим одновременно и с женой и с любовницей. Чем не слуга двух господ? Было? Труффальдино делает свою службу игрой. Да, она опасна, потому что хозяева его имеют врагов. Но, как он красиво встревает в бой, как красиво (хоть и смешно безумно) подает обед.

    Здесь много музыки, соответствующей атмосфере того времени, песен безумно любимого на то время Боярского, танцев в стиле Райкина. Сама постановка пьесы Гольдони популярна в советских театрах давно, но, эта телевизионная постановка, по-моему — самая лучшая. Уже в самом начале нас приглашают на сцену спектакля, расширяя его на просторы Италии, мы попадаем в постановочную Венецию. И Райкин просто завораживает своей игрой, той безумной энергией, просто фонтанирующей из него.

    Итальянские любовные страсти, которые описаны Гольдони в пьесе здесь нас приковывают неслабой запутанностью. Искать того, кто умер, но, оказывается жив, хотя он на самом деле она, которая хочет жениться на одной, хотя не собирается этого делать. Во, загадки сюжета!:))

    Фильм — игра актёров, но, нет переигрываний. Много пафоса — но, красивого, нужного, потому что в Венеции тех времен это было уместно. Игра актёров — это ЗАГЛЯДЕНИЕ. И, друзья, по-моему, Бергамо — этот маленький городок, должен быть обязан своей известности именно ему — нашему обаятельному герою.

    Я даже не знаю, сколько раз пересматривал этот фильм. Первый раз смотрел еще из детской кроватки, года в три. Но, до сих пор считаю одним из самых любимых. Можем ли мы служить двум господам? Вряд ли, но, как интересно было бы попробовать, хотя бы сопереживая милому Труффальдино.

    Но, если бывают ещё чудеса
    Примите хвалу от меня небеса(С)


    Фильм — чудо. Но, для тех кто ценит игру, хорошую актёрскую игру.

    26 июня 2012 | 21:51

    Киноверсии спектаклей, по странной, но приятной логике, всегда были популярны в Советском Союзе. Сейчас сложно представить себе причины этого явления, трудно понять, что в истинности скрывалось за такой популярностью жанра. Вероятно, классика во все времена остаётся востребованной. Вот и «Труффальдино из Бергамо» — киноверсия знаменитой театральной комедии по книге Карло Гольдони «Слуга двух господ» — обрела бешеную популярность, коей пользуется и по сей день.

    Режиссёр картины Владимир Воробьев, следуя традиции, не стал отступать от классических канонов комедии дель-арте и перенес в фильм практически всех дзанни, превратив маски в конкретные имена. Труффальдино стал выходцем из Бергамо, что, впрочем, соответствует первоисточнику. Некоторые слуги сменили ипостаси: Бригелла стал хозяином гостиницы, а Панталоне так вообще дорос до купца. В прежних амплуа режиссёр оставил лишь Труффальдино и Смеральдину, имея на то причины амурного свойства. Местом действия, как и у Гольдони, стала Венеция 18 века — город любви и искусства.

    Сюжет незатейлив. Труффальдино, будучи в услужении у некоего Распони, нанимается слугой к другому господину, и с переменным успехом пытается работать на обоих сразу. Собственно, в этом вся завязка. Параллельно зрителю предстоит стать свидетелем любовных драм, столкновений характеров, дуэлей чести, неожиданных перевоплощений и черт знает чего еще. Нагромождение людей и событий, сопровождающееся многообразием музыкальных тем, превращает всё действо в двухчасовой карнавал, после которого в ушах еще долго слышится звон шпаг, шелест платьев и быстрый венецианский говор.

    Постановка напоминает не музыкальный фильм, а, скорее, выглядит как спектакль. Декорации, наряды героев, зажигательные танцы, методы съемки, стихотворный текст, то и дело появляющийся занавес — всё здесь сделано для того, чтобы зритель почувствовал себя не перед телеэкраном, а будто бы оказался в театре, слыша эхо каждой реплики и чувствуя дыхание актёров. Сопричастность — вот что делает этот фильм особенным, выделяя его из череды многих других. Кроме того, режиссёру вполне удалось осуществить главный принцип комедии дель-арте — совершенство актёров в театральной игре. Не в высокомерно-интеллектуальном восприятии узколобого эстета, а с точки зрения красочного театрального действа, порой переходящего в фарс. Безусловно, всё это было бы невозможно без капокомико — блистательного Константина Райкина.

    Труффальдино, будучи своеобразным альтер-эго Арлекино, являет собой, скорее, драматическую сущность комедии масок. Шутовство, присущее ему, с оттенком грусти, печали по чему-то давно утраченному, с ощущением тоски по несбыточному. Отсюда и необыкновенной лиричности песни у всех без исключения персонажей, квинтэссенцией которых выступает «Песнь слуги» в исполнении, собственно, главной маски. Впрочем, это не делает картину драмой: следуя жанру, фильм остаётся комедией, причем в лучшем смысле этого слова — уморительно смешной и приятно-лёгкой. И всё это удачно подчеркивается музыкой. Вообще, музыка на удивление разнообразна, и неискушенному зрителю представляется практически аутентичной — впрочем, выяснять так ли это на самом деле, не хочется совершенно. Отдаваясь происходящему на экране сразу и полностью, хочется только одного — перенестись в славный 18 век, не замечая грязи и сырости, не слыша тяжелых запахов, не видя несоответствия картинки на экране реальной европейской жизни того времени. Ведь именно такие сказки и сделали Венецию величайшим городом влюблённых — пусть в наших умах и сердцах, но всё же. И пусть она такой и остаётся, черт бы побрал всех этих туристов!

    27 июня 2012 | 12:05

    Народная итальянская комедия масок вдохновила Гольдони, а комедия Гольдони — Воробьева и компанию. Довольно часто такой рецепт приводил к созданию отличных советских музыкальных фильмов. «Труффальдино» — из них.

    Нарочито театрализованный стиль — классическая «фишка» фильмов такого рода, тут более чем уместен, потому что всерьез такой сюжет воспринять невозможно. Но сюжет о слуге, перепутавшем все, что можно, и о переодетой в брата сестре — тут не главное. Главное тут: песни и веселье. И актеры.

    Сам Райкин, со своей отчаянно некрасивой, но крайне обаятельной физиономией и ладной фигуркой играет этакого развязного плута, простоватого, но с большим самомнением, любителя пухленьких девушек. «Мужчина он, довольно симпатичный, невысок, но очень остроумен и говорить умеет хорошо» — нескромно характеризует себя Труффальдино. Его энергии грех не позавидовать, а над выходками — грех не посмеяться. А уж голос Боярского как ему идет! Как родной прямо.

    Один из его хозяев — Флориндо — очень красив. Классические черты, выразительные глаза, белозубая улыбка, стройность — очень жаль, что Костецкий мало где играл в молодости, на такого только любоваться. Вторая хозяйка — переодетая Беатриче, тоже очень мила, хотя именно в мужском обличье (что-то вроде «а девкой был бы краше» наоборот). Их любовная линия полна просто шекспировскими страстями. Хотя фильм — чистая комедия, но последнюю песню Беатриче поет всерьез, и Флориндо всерьез идет на голос возлюбленной. Очень романтично.

    Вдоволь посмеяться можно над папашами второй пары влюбленных. Сама парочка, правда, несколько бледнеет на фоне Флориндо и Беатриче, но им просто сюжет не дал так развернуться. Ну и голос Кривоноса мне всегда был как-то неприятен.

    И, наконец, служанка Смеральдина — боевая девушка. Ее прочувствованная речь в защиту женщин — прямо бальзам на душу. Да и намерение завести детей с Труффальдино прямо повергает в трепет — если детки унаследуют и мамину, и папину энергию, ой-е-ей, что будет с Венецией. А ведь они хотят их завести больше десятка, детей-то.

    Единственный, кто лично мне казался лишним — это начальник стражи, гоняющийся весь фильм за Флориндо. Уж больно тупой и противный. Могли бы его как-то облагородить, что ли, слегка, не вписывается в компанию.

    Всю прелесть же песен сложно передать словами, это надо слушать. Есть там и не очень удачные, например, меланхолическая песня Клариче, которая устала ждать счастья, но есть просто отличные, вроде песни о слуге и господине и «Как вам только не лень».

    Никакой идейности тут нет, в отличие от того же «Короля-оленя», но все-таки фильм удался.

    6 ноября 2011 | 22:18

    Великолепный фильм с Константином Райкиным в главной роли. Я знаю песни этого фильма наизусть, любимые (названия точно не знаю, поэтому придумал сам) — «Смерть туринцу» (Виктор Кривонос), «Хвастунишка из Бергамо» (Райкин и лакеи в отеле Бригеллы) и «Я упрямый» (Райкин и артисты вне сюжета).

    Главный герой хитёр, но и часто туп (спутать деньги одному хозяину с деньгами другому — полный бред). Его возлюбленная исполнении Гундаревой не производит впечатление, но очень нравится. Кривонос с его слепой любовью и мстительностью так запомнился.

    9 из 10

    26 апреля 2010 | 14:43

    ВЕЩЬ! Вот, что я могу сказать про этот фильм. Я слышала, что фильм снимался «на одном дыхании»,то есть актёры, играли всё сразу, без переигрываний и дублей, как в театре.

    Честно скажу, что сама пьеса у Карло Гальдони «Слуга двух господ» написана менее интересно и комично, чем сыграно в фильме. Пьесу Гальдони я бы сравнила с пьесой «Мещанин во дворянстве» Жана-Батиста Мольера. Юмор кажется таким… своеобразным!

    В фильме же персонажи говорят стихами, ухмыляются, кривляются и т. д., что придаёт фильму комичность. Скажем, моему отцу так понравились некоторые фразы, что при случае он их цитирует для хохмы. Например:

    »- Сеньор Распони из Турина умер
    - Умер умер… Как умер?!
    - Так точно умер.
    - Вот так значит! Мой хозяин умер… А я его внизу живым оставил!»


    А песни то какие! И смешные, и задушевные, и красивые! А с какой болью Труффальдино поёт забавную песню «про обед»?

    «Пускай война, раненье на дуэли,
    Чума, любовь, пожар — любые беды!
    Смогу ли я забыть о главном деле?
    Сказать слуге: «Дружище, пообедай»?!"


    А как страдает Клариче по своему «потерянному счастью»?

    «Жить осталось так мало, мне уже 17 лет.»

    И оскорблённый Сильвио стремится наказать подлеца Распони «соблазнившего чужую невесту».

    «Пускай откажется туринец от Клариче
    Иначе я его на шпагу наколю!»


    Сам персонаж Труффальдино (его роль исполняет Константин Райкин) необычайно обаятелен. Несмотря на то, что внешне он некрасив, он обладает каким-то особым магнетизмом. Эдакий артист, балагур и кривляка.

    «Ну вот, ещё один заправский шут.
    Как много их природа наплодила.
    Мне безразлично, как тебя зовут.
    Ты повтори мне имя господина.»


    Актёры подобраны очень хорошо, вряд ли я смогу представить других Сильвио, доктора Ломбарди, Беотриче или Флориндо! Сколько ставили театральных пьес с другими актёрами — всё не то!

    В-общем, фильм замечательный! И тот, кто его не смотрел должен немедленно исправиться.

    10 из 10

    2 августа 2011 | 01:26

    Классика советской музыкальной комедии и любимый фильм моего детства, коим он и продолжает оставаться до сих пор. А усидеть на месте под арии «боевого малого» Труффальдино и его обещания заставить меня поплясать тарантеллу, не удается даже сейчас, спустя 35 лет!

    Классический первоисточник комедии дель-арте от Карло Гольдони, искрометная эксцентрика, зажигательная и, вместе с тем, очень лиричная музыка, хореография, танцы, характерный актерский состав, кошачья пластика Райкина, ямочки на щеках Гундаревой, вокал «главного Д’Артаньяна Советского Союза» Боярского и участие самой обворожительной Бабы Яги отечественного кинематографа (в другом любимом музыкальном фильме детства про Машу и Витю) Валентины Кособуцкой в роли Беатриче — все это великолепие, собранное воедино, создает каждый раз при просмотре тот фонтанирующий позитивный настрой, которого уже давно не вызывают все современные фильмы, вместе взятые.

    Даже пунктирные и сугубо условные фанерные декорации Венеции ничуть не портят впечатление, даже наоборот — заставляют пробудить фантазию и лишний раз отсылают нас к жанру этой эксцентричной комедии — буффонаде с одной из ключевых масок итальянского театра «дель-арте», Арлекино (он же Труффальдино).

    Ряд находок главного режиссера Ленинградского театра музкомедии Владимира Воробьева, с успехом перенесшего свою театральную постановку на телевидение, поражает свежестью до сих пор. В частности, кулисы бродячего балагана, сквозь которые, буквально, вырывается в экран динамичная сцена с погоней. Также как и эстетика площадного театра XVIII века сохранена и передана полностью.

    А Константин Райкин с его фирменными танцевальными «коленцами», наряду с Бобби Фареллом из Бони М, был непререкаемым кумиром детства, движения которого я безуспешно пытался «снимать в ноль» в ущерб занятиям по ритмике с ее старомодными польками-бабочками и кадрилями.

    И, конечно, отдельная благодарность за музыку к фильму Александру Колкеру, сумевшего точно передать характеры и настроение персонажей: Труффальдино, Клариче, Сильвио, Беатриче.

    Что еще сказать? В который раз: браво советским кинематографистам!

    Baddy El Riggo, 28.05.2011

    28 мая 2011 | 11:22

    Отличный советский телевизионный мюзикл: красочный, яркий. Современному закормленному зрителю, возможно, будет забавно этакое бюджетное изображение Венеции. Но у фильма есть собственное настроение, уникальный стиль — вот что главное. Музыка просто замечательная!

    В первой серии пришлось заново привыкать к наиву советской постановки. Ну, видимо, определённый наив присутствовал и в первоисточнике — пьесе отца итальянской комедии Карло Гольдони «Слуга двух господ». Зато вторая серия отжигала по полной!

    Что ни фраза — то перл! Очень Капитан в финале порадовал:

    - Я вас настиг — Какой я молодец! — 

    9 из 10

    22 мая 2011 | 10:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 289 руб.
    подробнее
    Записи в блогах
    27-28 июля
    26.07.2013

    Хроника событий отечественного кинематографа: 27-28 июля
    Руководитель кинематографии оказался агентом иностранных разведок (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.АфераThe Sting8.206
    126.Один домаHome Alone8.205
    127.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.204
    128.Перед классомFront of the Class8.204
    129.Любовь и голуби8.202
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мир Юрского периодаJurassic World92.53%
    37.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.45%
    38.ВаркрафтWarcraft92.40%
    39.Охотники за привидениямиGhostbusters92.38%
    40.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.31%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВоинWarrior201
    Робот по имени ЧаппиChappie9
    Игра в имитациюThe Imitation Game173
    Левиафан510
    Ты не тыYou're Not You6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Духless 26.524
    ФокусFocus7.235
    Книга жизниThe Book of Life7.640
    Робот по имени ЧаппиChappie7.574
    ЗолушкаCinderella
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МордекайMortdecai12.03
    Суперфорсаж!Superfast!12.03
    ГневTokarev12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    Любовная загвоздкаAccidental Love02.04
    премьеры