всё о любом фильме:

Собачье сердце (ТВ)

год
страна
слоган-
режиссерВладимир Бортко
сценарийНаталия Бортко, Михаил Булгаков
директор фильмаГеоргий Мауткин
операторЮрий Шайгарданов
композиторВладимир Дашкевич
художникВладимир Светозаров
монтажЛеда Семенова
жанр фантастика, драма, комедия, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время136 мин. / 02:16
Профессор Преображенский ставит смелые опыты, пытаясь превратить собаку Шарика в равного себе во всем человека. В результате получается некто Шариков. К сожалению, опыт доказывает, что собаке лучше оставаться собакой.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Специально для съёмок на шасси советского грузового автомобиля ГАЗ был построен легковой автомобиль, на котором Преображенский, Борменталь и Шариков выезжают в университет.
    • К созданию фильма оказался причастен бард Юлий Ким: им написаны вводящие зрителя в заблуждение песня «Суровые годы уходят», частушки, исполняемые Шариковым («…подходи, буржуй, глазик выколю») и марш красноармейцев («Белая гвардия наголову разбита, а Красную армию никто не разобьёт!»).
    • На роль Шарикова было восемь претендентов. Среди них были Николай Караченцов, Валерий Носик, Алексей Жарков. Однако Толоконников так хорошо показал себя на пробах, что режиссер Владимир Бортко решил утвердить именно его.
    • На роль Швондера пробовался актер Семен Фарада.
    • Фильм был снят на черно-белую пленку, а затем напечатан на цветной позитив, чтобы получить сепию. Такое колористическое решение было принято для стилизации под фильмы 20-х годов. Однако основной прокатный вариант ленты был полностью черно-белым, так как черно-белый позитив был дешевле цветного.
    • В фильме профессор Преображенский приглашает коллег для осмотра Шарикова. Один из них, профессор Персиков — это персонаж другой повести Булгакова «Роковые яйца». Pеплика начитанного дворника — это реплика персонажа из рассказа «Самоцветный быт». Прорицательница в цирке мадемуазель Жанна — персонаж рассказа «Мадмазель Жанна». История со «крестинами» младенцев Клары и Розы заимствована из фельетона «Золотые корреспонденции Ферапонта Ферапонтовича Капорцева», а сцена с медиумом — из рассказа «Спиритический сеанс».
    • На роль профессора Преображенского пробовались Леонид Броневой, Юрий Яковлев, Михаил Ульянов, Владислав Стржельчик и Кирилл Лавров.
    • На роль Борменталя пробовался Владимир Симонов.
    • Кадры в фильме, где якобы представлена документальная хроника с участием трамвая, были сняты режиссёром в Ленинграде (Дегтярный пер., 7).
    • Консультировал фильм академик АМН СССР, руководитель диабетологической клиники института эндокринологии и обмена веществ Минздрава СССР (Киев) А. С. Ефимов.
    • В роли Шарика снимали собаку по кличке Карай, владелец и дрессировщик — Елена Никифорова.
    • Все съёмки проходили в Ленинграде.
    • еще 9 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Эту великолепную картину Владимира Бортко по напечатанной впервые в СССР только в 1987 году ранней сатирической повести Михаила Булгакова о фантастическом превращении бродячего пса в типичного советского гражданина Шарикова нередко показывают теперь по телевидению в очередные годовщины октябрьского переворота (между прочим, именно так называли революцию вплоть до конца 20-х годов). И каждый раз это следует воспринимать как особый курс лечения с отрезвляющим эффектом пробуждения от исторических иллюзий и заблуждений (жаль, что сам Бортко теперь перешёл на сторону коммунистов и даже вступил в КПРФ!). (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1059 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    -«Желаю, чтобы все!
    -И вам того же.»


    Буквально только что посмотрела это величайшее творение киноискусства. Это единственный случай, когда фильм оказался полностью равноценен одноимённой повести — равноценен в смысле величия, тонкого юмора глубокого смысла (обычно фильмы получаются хуже книг, или, что совсем редко, лучше).

    Когда я читала повесть, то представляла героев немного по-другому — не так, как в фильме. Но и в фильме они тоже очень неплохо представлены.

    Профессор Преображенский — интеллигентный, вежливый доктор, умный учёный; Доктор Борменталь — молодой помощник профессора, тоже умён и воспитан; ну и наконец сам Полиграф Полиграфович Шариков, бывший когда-то дворнягой, а теперь ставший очень некультурным, но очень смешным пьяницей, который всё-таки был вынужден из-за своего поведения вернуться в свой изначальный облик.

    Возможно, фильм был бы снят раньше, если бы не антибольшевистские слоганы. В повести их было немного, зато в фильме — прямо хоровые пения устраиваются председателем домкома Швондером и его компанией. Но фильм хорошо стилизован под то 20-е десятилетие XX века, несмотря на то, что снят в перестройку.

    Но, как говорится, лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать — поэтому рекомендую к просмотру этот, без сомнения, шедевр.

    10000000 из 10 (эх, жаль нет миллионной оценки, очень жаль).

    -«Свезло мне, ох свезло!».

    10 марта 2011 | 21:29

    На животное и на человека можно действовать только внушением

    Великая империя пала. Последняя в истории. Под тяжестью короны, под ритм последнего вальса. И все, что осталось от бывшей империи это кровь ее императора и песок…

    Нельзя построить страну, умываясь в крови. Невозможно построить новое государство, поменяв только форму власти. Невозможно из крестьянина сделать помещика. Нельзя, просто вырезать органы из человека и пересадить их собаке. И последняя не станет человеком, только потому, что умеет говорить.

    Говорят, не сотвори себе кумира. Относится ли к идолу большевистская партия и книга «Капитал», провозглашенная библией в свое время? Как можно было уничтожить интеллигенцию и создать бесполое общество с новомодным названием «товарищ»? И каким стало это общество? Да, оно стало социальным в буквальном смысле этого слова. И забыло о частной жизни. Правило «деления», убого работающее только на так называемый рабочий класс, каждый представитель которого вместо того, чтобы заниматься своим делом, ходит на собрание домкома, но спит рабочем месте.

    Тонко прочувствовавший повесть Булгакова «Собачье сердце» режиссер Владимир Бортко попытался нам дать ответы на эти вопросы, картинка «сепия», придавшая его творению особый шарм, только помогла в этом, перенеся нас в 1925 год. Высмеивая и упрекая в невежестве домком и советских управленцев, профессор Преображенский размышляет о настоящем смысле разрухи и контрреволюции. Он творец, как и те, кто провел революцию. Это сравнение тенью проскальзывает через фильм. Во многом они схожи, но одно, самое главное различие, разводит их на многие годы друг от друга. Один признал свою ошибку. Олицетворение новой системы — Шариков — небритый, неуклюжий, говорящий то, что первым приходит в голову. Его правильно описывают фразы «Ужас заключается в том, что у него уже не собачье, а человеческое сердце» и «А, т. е. он говорил, ну, это еще не означает, что он человек». Кто это Шариков, как не податливая глина, из которой можно вылепить все, что душа пожелает.

    Наука еще не знает способов обращать зверей в людей. А люди не знают, как исправлять свои ошибки. Или не хотят знать. Научит ли нас чему-то этот фильм? Кто увидит в нем трагедию человеческого общества? Драму человеческого разума, который замыкается, словно электрическая цепь, и не может выходить за ее рамки?

    7 июня 2014 | 21:37

    Все миры, созданные М. Булгаковым — мастером фантасмогории, смотрятся ярко и актуальны до сих пор.

    Можно с уверенностью говорить о том, что его произведение «Собачье сердце» это одна из вершин совмещения фантастики и жестокой реальности не только прошлого, но и настоящего.

    Сюжетных отклонений, препятствующих восприятию событий, происходящих на страницах книги и фильма нет. Отмечу два небольших отличия: 1. Операция на мозге официальной огласке придана не была, а соответственно до сенсационной новости и известности в широких массах не может быть и речи. 2. Присутствующий в фильме эпизод бенефиса Шарикова с игрой на балалайке в институте, также отсутствует в оригинале. Эти режиссёрские вставки в сюжет нисколько не портят картину: наоборот, с ними она смотрится ещё интересней, хотя и становится более фантастичной, чем рукопись.

    Хотелось бы отметить, что повесть является страшным пророчеством: гибель интеллигенции, размножение вездесущих «шариковых» и «швондеров», которых М. Булгаков нещадно сравнил с животными, отсталые народные массы, которые могут думать только о хлебе насущном (и это не их вина), закостенелость бюрократии и т. д.

    Быт москвичей того времени выглядит гадким: тухлая еда в столовой, свинство и пьянство и как следствие умственная и физическая деградация населения (обратите внимание, Шариков пьёт из банки с заспиртованным органом!), и вездесущая грязь, грязь, грязь…

    Обратите внимание на съёмку на улицах: сумрак и неизвестность царит везде, и, как тяжёлое предзнаменование жестоких перемен, нет ни одного лучика солнца, который пробился бы из крови и тьмы революции. Надеяться не на кого и не на что.

    Но квартира профессора смотрится последним маленьким уютным оплотом какой-то счастливой жизни без грязи в подворотнях и в людях. Мы знаем, что этому мирку суждено пасть, но финал немного оптимистичен: профессор исправил свою ошибку. Жаль, что нельзя её исправить в масштабах целого народа.

    Все актёры играли безупречно, об этом говорит тот факт, что многих персонажей даже через много лет после первого прочтения и просмотра помнишь по именам и фамилиям! Профессор Преображенский, д-р Борменталь, Шариков, Швондер и т. д. А некоторые образы, созданные актёрами, стали нарицательными персонажами не только анекдотов, но и простой разговорной речи. А сколько аналогий мы находим в нашей жизни?

    Музыкальное сопровождение подчёркнуто трагическое и соответствует сюжетной линии.

    Фильм не зря вышел в эпоху перестройки и гласности, ведь она чем — то напоминала революцию 1917 г.: та же неизвестность и потеря ориентиров развития государства.

    Фильм задаёт один и тот же вопрос (и возможно будет ещё долго его задавать): изменилось что-то в наше время или нет?

    Для меня ответ очевиден: «фантик» стал красочней, а «конфетка» внутри осталась той же.

    Вывод: смотреть обязательно.

    10 из 10

    3 ноября 2011 | 00:34

    Блеск! Шедевр!

    Почему не делают ещё одну экранизацию повести М. Булгакова «Собачье сердце»? Потому что лучше, чем эта, уже не сделают.

    Книга мне очень понравилась. Понравился милый Шарик, великий профессор Преображенский, умный Борменталь и отвратительный Швондер (он противен как человек, но как герой того времени он прорисован замечательно). Что бы там ни говорила моя учительница по литературе о том, что Преображенский, мол, тоже является участником этой самой революции, хотя громко кричит о своём неприятии её, мне глубоко симпатичен этот персонаж. Он добрый — взял бедного, замерзающего пса к себе, кормил, ухаживал и даже не ругал, когда тот цапнул Борменталя. Он немедленно отверг идею своего отчаявшегося помощника об убийстве Шарикова, сказав: «На преступление не идите никогда, против кого бы оно ни было направлено. Доживите до старости с чистыми руками». Да, он не идеальный. Да, он совершил ошибку, решив в целях эксперимента, в целях «улучшения человечества» превратить собаку в человека. Ошибся, сделав из хорошенького пёсика гнусное отребье, которое только и знает, как есть, пить водку, тренькать на балалайке и слушать глупые речи Швондера о глупой (это моё мнение) революции. Но лучше прозреть поздно, чем не прозреть никогда.

    Если уж книга получилась потрясающая (низкий поклон Михаилу Булгакову), то создателю фильма Владимиру Бортко мы должны в ноги упасть и биться лбом об пол! Это поистине что-то невероятное! Что поразило в первую очередь, так это практически полное сохранение исходного текста и реплик героев. Правда, я не дождалась одной фразы в начале, обличающую низость всей советской идеи того времени: « Я теперь председатель, и сколько не накраду — всё на женское тело, на раковые шейки, на Абрау-Дюрсо. Потому что я наголодался в молодости достаточно, будет с меня, а загробной жизни не существует». Но ничего, всё и так на высшем уровне.

    Несколько добавленных сцен только порадовали: например, над играющим впервые на балалайке перед публикой Шариковым я посмеялась от души. Намёк на любовь между Борменталем и машинисткой Васнецовой оказался неожиданным, но приятным сюрпризом. Вот только я не очень поняла ту сцену, где Шариков ночью смотрит на себя в зеркало. Ладно, дам волю своей фантазии: это добрый Шарик проступил из-под личины мерзкого Шарикова.

    Но самое превосходное — это, конечно, игра актёров. Профессор Преображенский в исполнении талантливейшего Евгения Евстигнеева оказался не таким громогласным и резким, каким я его представила у Булгакова. Борменталь вообще лапочка. Красивый, смелый, элегантный — просто блеск! Шариков… Вот Шариков действительно удивил. Читая книгу, я испытывала чуть ли не отвращение к нему, а Владимир Толоконников представил его по-другому, я даже полюбила этого непутёвого Шарикова.

    Я действительно считаю этот фильм лучшей экранизацией произведения Булгакова, и поэтому моя оценка

    10 из 10

    Браво!

    13 января 2010 | 16:38

    `Социальные проблемы, которые затрагивает Булгаков в своих произведениях, будут жить вечно` — именно так хочется начать рецензию к этому гениальному фильму, снятому по не менее гениальной повести. Конечно, немного казенно и попахивает сочинениями по литературе, но все же…

    Как это часто бывает, фильм не всегда полностью может передать настроение книги. Каждый читатель видит героев и сюжет по-своему: сквозь призму своего восприятия, характера, внутренней оценки. Надо отдать должное и сценаристу, и режиссеру и, безусловно, актерам — они смогли вдохнуть в произведение жизнь, дать ему экранное продолжение, преподнести повесть так, как лично мне хотелось бы ее увидеть.

    Профессор Преображенский — истинный фанатик (в хорошем смысле этого слова) своего такого трудного, но важного дела. `Неужели вы думаете, что из-за денег произвожу их? Ведь я же все-таки ученый…`

    Его не менее обаятельный помощник — доктор Борменталь, всюду следующий за своим учителем, готовый даже пойти на убийство ради своего наставника. `Так вот что, дорогой учитель, если вы не желаете, я сам, на свой риск, покормлю его мышьяком.`

    Бесподобный Шариков в великолепном исполнении Владимира Толоконникова. Надо обладать талантом, чтобы так сыграть еще не человека, но уже и не собаку. Актеру это в полной мере удалось. Над его персонажем можно и вдоволь посмеяться, и задуматься, а порой и ужаснуться.

    И даже Швондер, который при прочтении произведения не вызывает никаких положительных откликов в душе, стал более живым и интересным благодаря Роману Карцеву.

    Сценарий — почти полностью повторяет книгу и от этого ни в коей мере не выглядит затянутым, в нем есть и своеобразная динамика, и четкая канва, по которой `плетут` свое действие актеры. Даже две части, на которые разделен фильм, очень гармоничны.

    Хочется верить, что тот, кто никогда не брал в руки произведение `Собачье сердце` после просмотра фильма, непременно сделает это, мало того, прочтет и будет несказанно счастлив, перечитывая и находя каждый раз что-то новое. Как это некогда произошло со мной!

    26 ноября 2009 | 15:57

    Впервые «Собачье сердце» посмотрела еще в детстве, и тогда он понравился. С тех пор пересматриваю много раз, и не надоедает ведь! И смешно, и грустно, есть над чем задуматься и при этом отдохнуть душой при просмотре.

    Благодаря роскошной игре актеров, в первую очередь Евстигнеева и Толоконникова, при каждом просмотре замечаешь всё новые нюансы, восхищаешься характерами, созданными актерами. Как не хватает сейчас российскому кино такой искренней игры, такого естественного поведения в кадре, вживания в роль! Даже эпизодические роли сыграны великолепно. Сценарий не перегружен излишествами, ни прибавить ни отнять. Идеальная экранизация. Имея такое шикарное прошлое кинематографа, как можно без зубовного скрежета воспринимать идиотские современные российские фильмы в большинстве своем с отвратительной режиссурой и картонными актеришками?

    И напоследок несколько цитат из фильма:

    «Разруха не в клозетах, а в головах».

    «Дай папиросочку, у тебя брюки в полосочку.»

    «Я на колчаковских фронтах раненый!»

    «Вы его напрасно прелестным ругаете»

    «Да что вы всё: то не плевать, то не кури, туда не ходи. Чисто, как в трамвае. Чего вы мне жить не даёте?»

    «Вчера котов душили-душили, душили-душили, душили-душили, душили-душили…"

    10 из 10

    6 сентября 2013 | 18:21

    По-моему, скромному мнению повесть «Собачье сердце» является одним из сильных произведений Булгакова, всё же на первом месте «Мастер и Маргарита», поэтому экранизацию смотрел с большим любопытством и удовольствием.

    Обычно когда начинаешь сравнивать фильм с книгой, то естественно, первый значительно проигрывает, но не в этом случае, всё было передано в слово в слово, каждый гавк был озвучен, смысловая нагрузка была не просто передана, а даже разжёвана. Единственно, мне немного не хватило внутренних диалогов Шарика, их количество подсократили, что повлияло на юморную сторону фильма, повторюсь, но мне кажется, что всё дело в смысловой детализации, а сатира просачивалась и так.

    Актёрская игра была про заоблачная, начиная с профессора и Шарикова и заканчивая безмолвным негодяем дворником, как точно заметила безродная дворняга. Отмечу здоровскую работу гримёров, пускай никаких особо сложных манипуляций от них не требовалось, но главное, что не подвели. Понравилось начало фильма, когда повествование шло от первого лица и камера гуляла туда — сюда, показывая и рассказывая все перипетии тяжёлой жизни озябшего пса.

    Фильм настоятельно рекомендую к просмотру, он хорош, как и с технической стороны, туда я отношу и актёрскую игру, но самое главное, что читатель, который возможно не совсем понял повесть, не вник в тонкости произведения, то фильм даёт реальный шанс полностью проникнуться и переосмыслить гениальную повесть, я серьёзно, фильм весьма полезен.

    Всем желаю приятного просмотра!!!

    23 февраля 2014 | 00:15

    Если кто-то спросит меня, какой фильм считаю наиболее близко снятым к книге, ответ будет «Собачье сердце». Режиссер превзошел сам себя, воплотив на экране (во что искренне верю) самые глубинные мысли и задумки М. А. Булгакова.

    Раздираемая на части войной страна, голод, перегибы во всем. Остатки интеллигенции, загоняемые Швондерами в угол и выживаемые ими из страны. «Разруха не в клозетах, а в головах». И на этом фоне рождение нового человека без собственной души и мыслей.

    Долгое время считала фильм очень старым и поражалась, как его вообще разрешили снять в те времена, не говоря уже о том, как М. А. не посадили за такое антисоветское произведение. Для меня это очевидно. Каждый эпизод об этом говорит.

    А как богат фильм на гениальные бессмертные афоризмы, которые будут, наверно, цитировать многие поколения наших потомков. Замечательно подобранные актеры, каждый на своем месте, и в первую очередь обожаемый мной Е. Евстигнеев.

    Фильм однозначно рекомендую к просмотру!

    25 января 2013 | 02:18

    Крайне редко с помощью фантастического сюжета в экранизации классики можно донести настолько глубокую идею повествования, как это удалось Владимиру Бортко.

    Лично для меня этот фильм никогда не будет просто историей перевоплощения собаки в человека, это отображение суровой действительности целой эпохи шариковых, трагедии целого народа, проблему одной личности и всей социальной системы постреволюционного общества.

    На фоне процесса становления обычной дворняги в личность, потребности которой возрастают с каждым днем (всё начинается от удовлетворения первичных инстинктов, а заканчивается потребностью в комфорте, статусе и положении в обществе), мы видим также, как в деталях и мелочах нам открывается быт тяжелого и, наверное, самого противоречивого времени в истории нашей Родины.

    «Суровые годы уходят борьбы за свободу страны, за ними другие приходят, они будут тоже трудны» — эта фраза целиком и полностью описывает ту безнадёжную жертву народа во имя немного расплывчатой идеи коммунизма, которая себя не оправдала.

    И Шариков в рамках неё — лишь прототип множества простых и недалёких людей, которым по воле случая на плечи свалилось нечто более высокое, чем уровень их ментального развития может осознать. Шариков — пролетарий, которому дали власть, к которой он не готов, и абсолютно не знает, что же с ней делать. И в каких бы дорогих апартаментах Шариков не жил, какую бы высокую должность не занимал, и сколько бы не пытался вылезти из собачьей шкуры — животные повадки так или иначе берут вверх. В этом вся трагедия личности — нувориши, которая не способна изменить то, кем она есть на самом деле.

    Режиссеру удалось подобраться очень близко к раскрытию всех вышеперечисленных проблем, во многом благодаря гениальнейшему составу актёров, каждый из которых являет собой собирательный образ целого класса. Невозможно не проникнуться уважением к интеллигентному и благополучному профессору Преображенскому, а главное — к тем мудрым мыслям, которые он озвучивает. И невозможно не поверить Швондеру, который свято и искренне следует своей идеологии. Но главное -невозможно не испытать жалость по отношению к бедному Шарикову, которого каждый из вышеуказанных пытается перекроить на свой лад, но который всё же остаётся полусобакой-полупьяницей Чугункиным.

    Самое замечательное в картине — поучительный финал, ибо всё всегда возвращается на круги своя, как и должно быть.

    10 из 10

    20 августа 2013 | 13:28

    Я очень люблю произведения Булгакова, а следовательно и экранизации его романов и повестей. Мое знакомство с писателем началось по фильму «Собачье сердце».

    Только в нашем мире и в нашей стране могло произойти такое — превращение собаки в человека! Нонсенс, ерунда, чепуха! А вот и нет.

    Началось все морозным вечером, когда преисполненный надежд и идей профессор Преображенский, нашел одинокого и бездомного Шарика. С самого начала собака была ласковой, доброй и послушной, кто же ожидал, что превращение в человека так круто все изменит. Вместо морального роста, началась деградация личности, Полиграф Полиграфович все меньше становится похож на человека, но все больше походит на дворового пса (спасибо товарищу Швондеру).

    Помимо злоключений Шарика интересен и взгляд профессора на происходящее вокруг. Он неприкасаемый. Он осуждает Большевиков, но ему, в принципе, плевать на них. Профессор точно знает, что у него всегда будет работа, без денег он не останется никогда.

    Его коллега — доктор Бороменталь, более решительный и прямой, нежели его наставник, именно он является связующим звеном между профессором и внешним миром, пытается примирить Преображенского с ним. По мере сил воспитывает Шарикова и во всем остается верен профессору.

    Пока Шарик собака, повествование ведется от его лица, когда он становится человеком мы можем смотреть на него от третьего лица. Сами по себе смешны его словечки, поведение и поступки. Он абсолютно не задумывается над своими словами, говорит первое, что приходит в голову.

    Последним действием Шарикова становится кляуза на профессора и его подчиненных, это становится последней каплей в чаше терпения жителей квартиры. Но даже после превращения обратно в собаку действие не кончается, никто не хочет верить, что Полиграф Полиграфович — результат эксперимента, поэтому управдом уверен, что человека убили, но как говорил Преображенский: «Если он говорил, то это не значит, что он был человеком».

    Так кто же был прав в споре? Какое сердце у Шарика? Человеческое или собачье? Быть может сердце-то и человеческое, зато ум и поступки больше походили на звериные. Для того чтобы стать человеком недостаточно операций, даже недостаточно родиться человеком. Только труд, старание и прилежное поведение поможет стать НАСТОЯЩИМ человеком, некоторые, правда, так им не становятся… Шарику был дан шанс попытаться, а что из этого получилось? Клим Чугункин, собственной персоной. Его ген и передался положительному псу, из которого, быть может, и получился бы человек.

    10 из 10

    4 июня 2012 | 18:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 297 руб.
    Blu-Ray, 560 руб.
    аудиокнига, 217 руб.
    аудиокнига, 405 руб.
    аудиокнига, 181 руб.
    аудиокнига, 261 руб.
    аудиокнига, 327 руб.
    аудиокнига, 221 руб.
    подробнее

    Новости


    Инициатива Никиты Михалкова о введении в школах курса «100 лучших фильмов» не забыта. 10 января министерство культуры опубликовало на своем сайте список из ста российских и советских картин, однако спустя несколько часов запись была удалена. До конца января чиновники пообещали обсудить инициативу между собой, после чего проведут общую пресс-конференцию. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Хроника событий отечественного кинематографа: 23-25 сентября
    На месте храма Христа Спасителя — показывать кино! (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton26 364 020
    2.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation11 451 746
    3.Синистер 2Sinister 210 542 116
    4.Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 478 326 530
    5.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7 317 374
    21.08 — 23.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.171
    156.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.169
    157.Остров сокровищ8.169
    158.Песнь моряSong of the Sea8.169
    159.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.167
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.ЛегендаLegend95.48%
    7.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.40%
    8.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur95.23%
    9.Багровый пикCrimson Peak95.16%
    10.МакбетMacbeth94.98%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    КаникулыVacation9
    УльтраамериканцыAmerican Ultra9
    Синистер 2Sinister 222
    Фантастическая четверкаFantastic Four47
    Шальная картаWild Card23
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.542
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.925
    КаникулыVacation7.171
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.776
    Необыкновенное путешествие Серафимы
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Темные тайныDark Places10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    Шальная картаWild Card24.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры