всё о любом фильме:

Собачье сердце (ТВ)

год
страна
слоган-
режиссерВладимир Бортко
сценарийНаталия Бортко, Михаил Булгаков
директор фильмаГеоргий Мауткин
операторЮрий Шайгарданов
композиторВладимир Дашкевич
художникВладимир Светозаров
монтажЛеда Семенова
жанр фантастика, драма, комедия, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время136 мин. / 02:16
Профессор Преображенский ставит смелые опыты, пытаясь превратить собаку Шарика в равного себе во всем человека. В результате получается некто Шариков. К сожалению, опыт доказывает, что собаке лучше оставаться собакой.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Специально для съёмок на шасси советского грузового автомобиля ГАЗ был построен легковой автомобиль, на котором Преображенский, Борменталь и Шариков выезжают в университет.
    • На роль Борменталя пробовался Владимир Симонов.
    • На роль профессора Преображенского пробовались Леонид Броневой, Юрий Яковлев, Михаил Ульянов, Владислав Стржельчик и Кирилл Лавров.
    • На роль Шарикова было восемь претендентов. Среди них были Николай Караченцов, Валерий Носик, Алексей Жарков. Однако Толоконников так хорошо показал себя на пробах, что режиссер Владимир Бортко решил утвердить именно его.
    • На роль Швондера пробовался актер Семен Фарада.
    • Фильм был снят на черно-белую пленку, а затем напечатан на цветной позитив, чтобы получить сепию. Такое колористическое решение было принято для стилизации под фильмы 20-х годов. Однако основной прокатный вариант ленты был полностью черно-белым, так как черно-белый позитив был дешевле цветного.
    • К созданию фильма оказался причастен бард Юлий Ким: им написаны вводящие зрителя в заблуждение песня «Суровые годы уходят», частушки, исполняемые Шариковым («…подходи, буржуй, глазик выколю») и марш красноармейцев («Белая гвардия наголову разбита, а Красную армию никто не разобьёт!»).
    • В фильме профессор Преображенский приглашает коллег для осмотра Шарикова. Один из них, профессор Персиков — это персонаж другой повести Булгакова «Роковые яйца». Pеплика начитанного дворника — это реплика персонажа из рассказа «Самоцветный быт». Прорицательница в цирке мадемуазель Жанна — персонаж рассказа «Мадмазель Жанна». История со «крестинами» младенцев Клары и Розы заимствована из фельетона «Золотые корреспонденции Ферапонта Ферапонтовича Капорцева», а сцена с медиумом — из рассказа «Спиритический сеанс».
    • Кадры в фильме, где якобы представлена документальная хроника с участием трамвая, были сняты режиссёром в Ленинграде (Дегтярный пер., 7).
    • Консультировал фильм академик АМН СССР, руководитель диабетологической клиники института эндокринологии и обмена веществ Минздрава СССР (Киев) А. С. Ефимов.
    • В роли Шарика снимали собаку по кличке Карай, владелец и дрессировщик — Елена Никифорова.
    • Все съёмки проходили в Ленинграде.
    • еще 9 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Эту великолепную картину Владимира Бортко по напечатанной впервые в СССР только в 1987 году ранней сатирической повести Михаила Булгакова о фантастическом превращении бродячего пса в типичного советского гражданина Шарикова нередко показывают теперь по телевидению в очередные годовщины октябрьского переворота (между прочим, именно так называли революцию вплоть до конца 20-х годов). И каждый раз это следует воспринимать как особый курс лечения с отрезвляющим эффектом пробуждения от исторических иллюзий и заблуждений (жаль, что сам Бортко теперь перешёл на сторону коммунистов и даже вступил в КПРФ!). (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 866 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Экранизация культовой, одноимённой повести Михаила Булгакова. Красная Москва времён НЭПа. Знаменитый и уважаемый профессор Преображенский, вместе со своим молодым ассистентом ставит эксперимент по пересаживанию гипофиза человека в мозг собаки. Но результаты опыта превосходят все ожидания- пёс не молодеет (как было задумано) а превращается в человека! И как раз в это время, в многоквартирный, элитный дом вселили жилтоварищей, «целых четыре штуки», которые начинают мотать старому профессору нервы. С этих пор спокойная и размеренная жизнь в квартире Преображенского заканчивается. А созданный «гумункул» превращается не в высоко развитую, а на оборот в деградирующую личность — алкаша, хама и дебошира Шарикова…

    «-Я не господин. Господа все в Париже.» (с)

    Это вероятно самая блистательная экранизация за всю историю существования кинематографа! По крайней мере, из тех что видел я -точно. Создатели картины подошли к съёмкам своего фильма основательно подготовившись, проработав материал, изучив хронику тех лет. Прочитав все произведения классика. Провели тщательный отбор актёров, даже на самые маленькие и проходные роли. И конечно, отнесясь с бережной любовью к оригиналу- знаменитой повести Булгакова. Которая до этого была запрещена как «антисоветская» и издавалась только в подпольной печати. И лишь в годы Перестройки была издана широким тиражом, мгновенно снискав себе популярность, как и его «Мастер и Маргарита». И скажу даже больше — фильм мне понравился значительно больше книги. А такое бывает крайне редко!

    В 1988-ом, на советском телевидении состоялась премьера ТВ-картины режиссёра Владимира Бортко -«Собачье Сердце». В своём фильме, постановщик объединил несколько рассказов классика. Вернее позаимствовав некоторых второстепенных персонажей, из других его произведений, например друг Преображенского -профессор Персиков, (который является главным героем «Роковых Яиц») и др. Но всё было соединено просто мастерски, и гармонично подошло к главной истории. Хочется заметить и тот факт, о котором уверен знают не многие, что звучащие в картине «коммунистические» песни -не исторические, а специально написанные для фильма современным бардом Юлием Кимом. Например та, что поют шагающие строем по улице в начале и в конце картины, красноармейцы, или та что постоянно по ночам исполняют хором пролетарии живущие в доме профессора. Я сам узнал о том, что они были сочинены для фильма, а не «достались по наследству» от тех времён. Насколько они просты и естественны, и как соответствуют тому периоду отечественной истории, о котором и рассказывает повесть Булгакова и фильм Бортко!

    Сценарий -просто калька с книги. Почти все диалоги из произведения советского писателя попали в уста персонажей картины!Работа над текстом просто дотошный, бережный труд. К слову, писала сценарий экранизации жена режиссёра- Наталья Бортко. Поэтому в последствии он мог быть волен с ним в обращении, не боясь обиды со стороны сценариста. А если серьёзно, то мастерски постарались оба супруга. Каждый на своём месте. Ведь труд режиссёра не менее важен, чем у сценариста. И со своей задачей Владимир Бортко справился на все 100 %!

    Операторская работа Юрия Шайгарданова просто изумительна! Идеально выверен свет и тени, найдены ракурсы и проработан каждый кадр таким образом, будто это фото или кино-хроника 20-ых. И если при просмотре нажать на «паузу», то сходство со снимками тех лет, у картинки фильма -будет просто невероятное! А ровно на таком же высоком уровне написано и музыкальное сопровождение картины. Композитор Владимир Дашкевич — точно попал в сюжет фильма, и без его грустного саундтрека фильм частично лишился бы своей атмосферы…

    Изумляет то, насколько органичны и естественны в своих ролях абсолютно все актёры! Скажу, что читал книгу я только после просмотра картины. И представлял всех её героев с лицами тех актёров, что изображали их на экране. А это редко бывает, что бы мнения относительно того, как выглядят персонажи книги совпадало у читателей. И тут мы с Бортко, выражаясь проще — смотрим в одну сторону! Достаточно воскресить в памяти следующих героев: доктор Борменталь (Борис Плотников), Швондер (комик Роман Карцев), домработница Зина (Ольга Мелихова), кухарка Дарья (Нина Русланова), гражданка Васницова (Анжелика Неволина), и можно без труда констатировать — такое чёткое попадание в литературные образы, в кино-экранизациях бывает очень редко.

    А уж центральные герои-это отдельная песня! Роль профессора Филипа Филиповича Преображенского -самая яркая и лучшая в карьере замечательного актёра Евгения Евстегнеева. Профессор вышил стопроцентно Булгаковским! Он спорит с наглыми большевиками-домоправителями, находя разумные доводы на все их выпады в свой адрес, рассуждает о том, что не какой террор «им» не поможет, не белый не красный, не даже коричневый. Доказывает что разруха находится не в клозетах а в головах, и рассказывает как правильно надо закусывать водку! Вообщем, этакий «делец который мог бы и на митингах зарабатывать», как охарактеризовал его приблудившийся пёс Шарик.

    Владимир Толоконников сыгравший в картине Полиграфа Полиграфовича Шарикова, исполнил свою самую важную роль. И пусть он больше негде так и не создал сколько не будь равноценного алкашу Шарикову персонажа, он навсегда запомнился зрителям одной этой ролью. И его участие в фильме -просто находка для создателей ленты. Ибо некто иной так достоверно не сыграл бы этого героя как он. Его голос, походка и мимика-просто «собачья» (да простит меня актёр). А самая сильна сцена с его героем, это когда он ночью, со свечой в руке подходит к зеркалу весящему в коридоре и рассматривает своё отражение. В это время звучит такая грустная, пронзительная музыка, что аж ком подходит к горлу…

    По жанру у Бортко, как и у Булгакова вышло нечто среднее, между фантастикой, драмой, комедией и в некотором роде -сатирой на советский быт того времени. Так как в СССР тогда была гласность и перестроечная эйфория, некто не помешал и не запретил режиссёру снимать такую «антисоветскую» картину, о которой ещё десятью годами ранее и подумать некто бы не посмел. И фильм стал одним из последних, народных хитов Советского Союза. Реплики героев обрели экранную жизнь, и перекочевали в сленг советских зрителей конца 80-ых. И спустя годы фильм Владимира Бортко любим зрителями и популярен. Его довольно часто крутят по ТВ, и без труда можно найти на DVD практически в любом видио-магазине. А это всё говорит о том, что картина «Собачье Сердце» сама, как и повесть Булгакова — стала классикой…

    Обидно и жалко то, что при всех тех финансовых и технических ресурсах, что находятся в распоряжении киношников сейчас, над постановкой, не то что ТВ-картины, но и над прокатной лентой -на таком высоком уровне некто не работает…

    Потому ставлю фильму Бортко наивысшую оценку, и рекомендую его к просмотру.

    10 из 10

    30 июля 2013 | 17:14

    За какие заслуги фильмы получают десятки или сотни, наивысшие баллы во всех мыслимых и немыслимых рейтингах? Что может привлечь зрителя настолько, что заставит его включить фильм в ТОП самых-самых? Всему этому способствует неизбитый сценарий, великолепная игра актеров, визуальные образы и т. д. и т. п. Но что если сюжет знаком почти всем со школьной поры, что если в фильме нет новых лиц и ни грамма спец эффектов. Сможет ли в данном случае произведение кинематогрофа претендовать не просто на внимание зрителя, а на его любовь? Сможет, если речь идет об экранизации повести Булгакова «Собачье сердце» 1988 г. режиссера Владимира Бортко.

    Бортко очень бережно и точно передал не то что саму суть книги Булгакова, в фильме очень чувствуется атмосфера и булгаковский язык. Именно эта экранизация является для меня эталоном, как надо адаптировать книги. Эти два произведения не живут каждый своей жизнью, они прекрасно дополняют друг друга. Визуальное воплощение четко соответствует тексту. Актеры завораживают своей игрой, и невозможно уже и представить себе другого профессора Преображенского или Шарикова. Роль профессора одна из лучших в карьере Евгения Евстигнеева, а для Владимира Толоконникова участие в фильме стало определяющим в его дальнейшей судьбе.

    Из булгаковских произведений режиссеры как ни странно чаще всего берутся за более сложное «Мастер и Маргариту», каждый находит что-то свое в этом романе и пытается воплотить свое восприятие на экране. Думаю, что «Собачье сердце» вновь экранизирован будет не скоро. Именно бортковское «Собачье сердце» остается у миллионов в сердцах и в мыслях. Хотелось бы верить, что есть фильмы, которые никогда не будут «пересняты», на них никогда не дрогнет рука последующих поколений. Пусть и «Собачье сердце» (1988 г.) останется именно таким — нетленным и никогда не переснятым!

    Вполне заслуженная и оправданная десятка.

    16 января 2013 | 00:32

    По-моему, скромному мнению повесть «Собачье сердце» является одним из сильных произведений Булгакова, всё же на первом месте «Мастер и Маргарита», поэтому экранизацию смотрел с большим любопытством и удовольствием.

    Обычно когда начинаешь сравнивать фильм с книгой, то естественно, первый значительно проигрывает, но не в этом случае, всё было передано в слово в слово, каждый гавк был озвучен, смысловая нагрузка была не просто передана, а даже разжёвана. Единственно, мне немного не хватило внутренних диалогов Шарика, их количество подсократили, что повлияло на юморную сторону фильма, повторюсь, но мне кажется, что всё дело в смысловой детализации, а сатира просачивалась и так.

    Актёрская игра была про заоблачная, начиная с профессора и Шарикова и заканчивая безмолвным негодяем дворником, как точно заметила безродная дворняга. Отмечу здоровскую работу гримёров, пускай никаких особо сложных манипуляций от них не требовалось, но главное, что не подвели. Понравилось начало фильма, когда повествование шло от первого лица и камера гуляла туда — сюда, показывая и рассказывая все перипетии тяжёлой жизни озябшего пса.

    Фильм настоятельно рекомендую к просмотру, он хорош, как и с технической стороны, туда я отношу и актёрскую игру, но самое главное, что читатель, который возможно не совсем понял повесть, не вник в тонкости произведения, то фильм даёт реальный шанс полностью проникнуться и переосмыслить гениальную повесть, я серьёзно, фильм весьма полезен.

    Всем желаю приятного просмотра!!!

    23 февраля 2014 | 00:15

    Советские фильмы всегда приятно смотреть, сейчас так уже не снимут. В них есть некая раритетная атмосфера, нетронутая обработкой компьютера, съемкой профессиональной камеры и т. д. Кино снято по книге Михаила Булгакова, что прибавляет вес фильму, даже если ее кто — то не читал. В общем, перед просмотром приятное ожидание старого доброго фильма. Но получаешь нечто другое, совершенно иное, нельзя сказать лучше или хуже, просто другое.

    Научное обоснование. После операции замены гипофиза в теле собаки на человеческий, пес чудесным образом становится человеком. Но это ведь совершенно нереально, конечно ясно, что данный фильм является фантастикой, но если проверить и провести точно такую же операцию, то собака просто не выживет. Даже теоретически одних гормон недостаточно чтобы собака научилась говорить или думать. Хоть и сначала повторяешь фразу «не верю!» при каждом эволюционном шаге Шарика, но дальше наука уходит на второй план.

    Бродячий пес. Неизмеримо жалко бедную умную собачку, размышляющую о своей жизни. И он не просто плачет о своей жизни, собака понимает, что имеет гораздо меньше возможностей, чем человек, и уже смирился со своей судьбой.

    Господин Шариков. По воле природы человек из Шарика куда хуже, чем собака. Его первые слова были не очень культурными, сразу стал пить и курить, слушать не тех людей. То, что он стал таким не его вина, если закрыть глаза на науку и представить, что тебе дали огромный спектр возможностей, но не сказали как ими пользоваться, как еще можно было себя вести. Личность человека формируется очень долго, а его организовалась за несколько дней. Ответственность полностью лежала на профессоре Преображенском, и этот человек сделал все возможное, чтобы помочь Полиграфу, он олицетворял гуманную доброту в этом фильме, хотя с его методами можно и поспорить. Если ты уж ставишь опыты на человеке, то и тебе в полной мере отвечать за них, с природой шутки плохи, законы Дарвина все равно возьмут верх.

    Данный необычный фильм заслуживает нечто большее, но ставлю объективную

    6 из 10

    16 августа 2011 | 23:48

    И сразу итого: фильм просто гениальный! Неужели вы сомневались в этом? Учитывая, что основа сценария — гениальная книга, идея, которая по тем временам была помимо того, что уникальной, так и ко всему очень революционной. В СССР фильмы снимались более ответственно, чем в нашей России. У нас сейчас главное денег на съемки найти, а там главной была идея и то, что несет собой фильм.

    Кстати, книга Михаила Булгакова не публиковалась вплоть до 1987 года, а этот фильм вышел почти сразу в 1988. А все из-за очень жесткого и задорного стеба над коммунизмом. Еще один занимательный факт: этот фильм снимался для телевидения и разделен на несколько частей. Это сейчас сериалы являются низшим уровнем кинематографии, а тогда они были на уровне, только бюджеты разные.

    Очередной парадоксальный факт: картина даже в нашем двадцать первом веке является очень актуальной и злободневной.

    Продолжаем удивлять вас. Режиссер Владимир Бортко успел набить руку на экранизациях классики, именно он снял в 2007 году очередную свою экранизацию классики — «Тарас Бульбу».

    Как все говорят «книга лучше». А вот и нет. В чем очередной парадокс этой экранизации — вам понравится и книга и экранизация, причем, что делать в первую очередь читать или смотреть неважно, все ровно понравится. Это нереально здорово и редко. Это идеальный случай экранизации.

    Ну а актеры такие, что просто душа радуется. Евгений Евстигнеев очень точно подошел под типаж персонажа, Владимир Толоконников, Борис Плотников, Роман Карцев…

    Вывод. Это просто идеальная экранизация, потрясающе завораживающий фильм.

    Кто не видел, обязательно посмотрите, кто уже смотрел, пересмотрите и не раз. Фильм определенно стоящий.

    6 июля 2011 | 21:43

    Великолепный фильм. Интересный первоисточник.

    Произведение гораздо глубже, и герои неоднозначнее, чем кажется на первый взгляд.

    На поверхностном уровне понимания — «хороший» профессор, «плохой» пролетариат и проч.

    Дальнейший анализ способен развернуть отношение к главным действующим лицам на 180 градусов. Становится ясно, что не так уж и мерзок Швондер, например.

    А вот главную сюжетную развязку от автора книги (не забываем, врача(!) не понял практически никто. Для тех же немногих, кто догадался сам, (ибо Булгаков так и не раскрыл карты), книга меняет жанр — фантастики в ней не остается ни грамма. А «ихние» Паланики отстают более чем на полвека.

    Интересно, что Бортко, также не понимая основной сути книги, оставил возможность и по фильму шанс разобраться с тем, кем являются герои фильма.

    Небольшие подсказки (ведь не у всех имеется диплом психиатра:) — задумайтесь над тем, кто же такой Борменталь, откуда взято имя Полиграф, почему им нравится одна и та же женщина, и вообще, возможно ли превратить собаку в человека.

    Достаточно ответить на вопросы — и все встает на свои места.

    10 из 10

    19 марта 2010 | 09:48

    Очаровательнейший фильм, очаровательнейшая книга.

    В кинематографе не редко бывают случаи, что экранизация книги — полнейший провал. В этом же случае произведение и картина настолько гармонируют друг с другом, что даже не знаешь, что хочется чаще — пересматривать или перечитывать.

    Уникальная постановка «булгаковского времени». На страницах ты ее просто ощущаешь, а в фильме ты будто окунаешься в нее. Злой дворник, маленький Швондер, весь фильм будто пропитан запахом дорогих ковров профессора Преображенского, холодной вьюгой. Смотришь фильм и чувствуешь спокойствие профессора, рассудительность Борменталя, проникаешься к ним каким-то пониманием что ли…

    Бесподобная игра актеров. Так и хочется кричать «Верю! Верю!». Не встречала более искренней игры. А какие фразы, какие мысли! «Разруха, что это? Старуха с клюкой? Нет, уважаемый Иван Арнольдович, разруха в головах.» Разве не так?..

    К сожалению, нынешние отроки не читают школьную программу, а сочинения сдувают с готовых ответов. Очень жаль, что такое бесподобное произведение пройдет мимо них.

    14 марта 2009 | 12:25

    Фильм хороший, но те, кто читал книгу и любит ее, поймут — книга лучше. Лучше намного. При всей яркости Шарикова и профессора Преображенского, в фильме ряд второстепенных персонажей получился сереньким и бестелесным (кроме Швондера), да и атмосфера того времени воссоздана слабовато. Книгу — обожаю, фильм — достойный, но не более.

    31 марта 2006 | 00:33

    Фильм хорош тем, что почти не расходится с книгой. Что повсеместно было в советском кино (по мотивам и тп).

    Хотя, одни переглядывания Борменталя с Васнецовой чего стоят. Чувстуется у Бортко были идеи лавстори замутить. И самый дикий момент: Полиграф у зеркала — с какой целью вставлен? Что у него совесть/сознание проснулось, или любовался собой?

    А так отличная, лучшая экранизация произведений Михаила Булгакова.

    23 декабря 2006 | 18:29

    Блеск! Шедевр!

    Почему не делают ещё одну экранизацию повести М. Булгакова «Собачье сердце»? Потому что лучше, чем эта, уже не сделают.

    Книга мне очень понравилась. Понравился милый Шарик, великий профессор Преображенский, умный Борменталь и отвратительный Швондер (он противен как человек, но как герой того времени он прорисован замечательно). Что бы там ни говорила моя учительница по литературе о том, что Преображенский, мол, тоже является участником этой самой революции, хотя громко кричит о своём неприятии её, мне глубоко симпатичен этот персонаж. Он добрый — взял бедного, замерзающего пса к себе, кормил, ухаживал и даже не ругал, когда тот цапнул Борменталя. Он немедленно отверг идею своего отчаявшегося помощника об убийстве Шарикова, сказав: «На преступление не идите никогда, против кого бы оно ни было направлено. Доживите до старости с чистыми руками». Да, он не идеальный. Да, он совершил ошибку, решив в целях эксперимента, в целях «улучшения человечества» превратить собаку в человека. Ошибся, сделав из хорошенького пёсика гнусное отребье, которое только и знает, как есть, пить водку, тренькать на балалайке и слушать глупые речи Швондера о глупой (это моё мнение) революции. Но лучше прозреть поздно, чем не прозреть никогда.

    Если уж книга получилась потрясающая (низкий поклон Михаилу Булгакову), то создателю фильма Владимиру Бортко мы должны в ноги упасть и биться лбом об пол! Это поистине что-то невероятное! Что поразило в первую очередь, так это практически полное сохранение исходного текста и реплик героев. Правда, я не дождалась одной фразы в начале, обличающую низость всей советской идеи того времени: « Я теперь председатель, и сколько не накраду — всё на женское тело, на раковые шейки, на Абрау-Дюрсо. Потому что я наголодался в молодости достаточно, будет с меня, а загробной жизни не существует». Но ничего, всё и так на высшем уровне.

    Несколько добавленных сцен только порадовали: например, над играющим впервые на балалайке перед публикой Шариковым я посмеялась от души. Намёк на любовь между Борменталем и машинисткой Васнецовой оказался неожиданным, но приятным сюрпризом. Вот только я не очень поняла ту сцену, где Шариков ночью смотрит на себя в зеркало. Ладно, дам волю своей фантазии: это добрый Шарик проступил из-под личины мерзкого Шарикова.

    Но самое превосходное — это, конечно, игра актёров. Профессор Преображенский в исполнении талантливейшего Евгения Евстигнеева оказался не таким громогласным и резким, каким я его представила у Булгакова. Борменталь вообще лапочка. Красивый, смелый, элегантный — просто блеск! Шариков… Вот Шариков действительно удивил. Читая книгу, я испытывала чуть ли не отвращение к нему, а Владимир Толоконников представил его по-другому, я даже полюбила этого непутёвого Шарикова.

    Я действительно считаю этот фильм лучшей экранизацией произведения Булгакова, и поэтому моя оценка

    10 из 10

    Браво!

    13 января 2010 | 16:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 1602 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 281 руб.
    Blu-Ray, 488 руб.
    аудиокнига, 222 руб.
    аудиокнига, 441 руб.
    аудиокнига, 190 руб.
    аудиокнига, 256 руб.
    аудиокнига, 301 руб.
    аудиокнига, 216 руб.
    подробнее

    Новости


    Инициатива Никиты Михалкова о введении в школах курса «100 лучших фильмов» не забыта. 10 января министерство культуры опубликовало на своем сайте список из ста российских и советских картин, однако спустя несколько часов запись была удалена. До конца января чиновники пообещали обсудить инициативу между собой, после чего проведут общую пресс-конференцию. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Хроника событий отечественного кинематографа: 23-25 сентября
    На месте храма Христа Спасителя — показывать кино! (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.Служебный роман8.262
    106.Баллада о солдате8.262
    107.АртистThe Artist8.259
    108.Невидимая сторонаThe Blind Side8.257
    109.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.257
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.СудьяThe Judge93.15%
    27.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones93.03%
    28.Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep93.01%
    29.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.91%
    30.Охотник на лисFoxcatcher92.89%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПосольССтвоAmbassada1
    Лепрекон: НачалоLeprechaun: Origins2
    Агенты «Щ.И.Т.»Agents of S.H.I.E.L.D.24
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past259
    Столик в углуThe Booth at the End6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.406
    ПосвященныйThe Giver6.976
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.747
    Типа копыLet's Be Cops6.907
    Если я останусьIf I Stay7.213
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры