всё о любом фильме:

Собачье сердце (ТВ)

год
страна
слоган-
режиссерВладимир Бортко
сценарийНаталия Бортко, Михаил Булгаков
директор фильмаГеоргий Мауткин
операторЮрий Шайгарданов
композиторВладимир Дашкевич
художникВладимир Светозаров
монтажЛеда Семенова
жанр фантастика, драма, комедия, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время136 мин. / 02:16
Профессор Преображенский ставит смелые опыты, пытаясь превратить собаку Шарика в равного себе во всем человека. В результате получается некто Шариков. К сожалению, опыт доказывает, что собаке лучше оставаться собакой.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Специально для съёмок на шасси советского грузового автомобиля ГАЗ был построен легковой автомобиль, на котором Преображенский, Борменталь и Шариков выезжают в университет.
    • Кадры в фильме, где якобы представлена документальная хроника с участием трамвая, были сняты режиссёром в Ленинграде (Дегтярный пер., 7).
    • На роль Швондера пробовался актер Семен Фарада.
    • На роль Шарикова было восемь претендентов. Среди них были Николай Караченцов, Валерий Носик, Алексей Жарков. Однако Толоконников так хорошо показал себя на пробах, что режиссер Владимир Бортко решил утвердить именно его.
    • Чтобы передать на экране колорит того времени, для имитации чёрно-белого изображения Владимир Бортко использовал для камеры фильтр «сепия».
    • К созданию фильма оказался причастен бард Юлий Ким: им написаны вводящие зрителя в заблуждение песня «Суровые годы уходят», частушки, исполняемые Шариковым («…подходи, буржуй, глазик выколю») и марш красноармейцев («Белая гвардия наголову разбита, а Красную армию никто не разобьёт!»).
    • В фильме профессор Преображенский приглашает коллег для осмотра Шарикова. Один из них, профессор Персиков — это персонаж другой повести Булгакова «Роковые яйца». Pеплика начитанного дворника — это реплика персонажа из рассказа «Самоцветный быт». Прорицательница в цирке мадемуазель Жанна — персонаж рассказа «Мадмазель Жанна». История со «крестинами» младенцев Клары и Розы заимствована из фельетона «Золотые корреспонденции Ферапонта Ферапонтовича Капорцева», а сцена с медиумом — из рассказа «Спиритический сеанс».
    • На роль профессора Преображенского пробовались Леонид Броневой, Юрий Яковлев, Михаил Ульянов, Владислав Стржельчик и Кирилл Лавров.
    • На роль Борменталя пробовался Владимир Симонов.
    • Консультировал фильм академик АМН СССР, руководитель диабетологической клиники института эндокринологии и обмена веществ Минздрава СССР (Киев) А. С. Ефимов.
    • В роли Шарика снимали собаку по кличке Карай, владелец и дрессировщик — Елена Никифорова.
    • Все съёмки проходили в Ленинграде.
    • еще 9 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Эту великолепную картину Владимира Бортко по напечатанной впервые в СССР только в 1987 году ранней сатирической повести Михаила Булгакова о фантастическом превращении бродячего пса в типичного советского гражданина Шарикова нередко показывают теперь по телевидению в очередные годовщины октябрьского переворота (между прочим, именно так называли революцию вплоть до конца 20-х годов). И каждый раз это следует воспринимать как особый курс лечения с отрезвляющим эффектом пробуждения от исторических иллюзий и заблуждений (жаль, что сам Бортко теперь перешёл на сторону коммунистов и даже вступил в КПРФ!). (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 834 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    И сразу итого: фильм просто гениальный! Неужели вы сомневались в этом? Учитывая, что основа сценария — гениальная книга, идея, которая по тем временам была помимо того, что уникальной, так и ко всему очень революционной. В СССР фильмы снимались более ответственно, чем в нашей России. У нас сейчас главное денег на съемки найти, а там главной была идея и то, что несет собой фильм.

    Кстати, книга Михаила Булгакова не публиковалась вплоть до 1987 года, а этот фильм вышел почти сразу в 1988. А все из-за очень жесткого и задорного стеба над коммунизмом. Еще один занимательный факт: этот фильм снимался для телевидения и разделен на несколько частей. Это сейчас сериалы являются низшим уровнем кинематографии, а тогда они были на уровне, только бюджеты разные.

    Очередной парадоксальный факт: картина даже в нашем двадцать первом веке является очень актуальной и злободневной.

    Продолжаем удивлять вас. Режиссер Владимир Бортко успел набить руку на экранизациях классики, именно он снял в 2007 году очередную свою экранизацию классики — «Тарас Бульбу».

    Как все говорят «книга лучше». А вот и нет. В чем очередной парадокс этой экранизации — вам понравится и книга и экранизация, причем, что делать в первую очередь читать или смотреть неважно, все ровно понравится. Это нереально здорово и редко. Это идеальный случай экранизации.

    Ну а актеры такие, что просто душа радуется. Евгений Евстигнеев очень точно подошел под типаж персонажа, Владимир Толоконников, Борис Плотников, Роман Карцев…

    Вывод. Это просто идеальная экранизация, потрясающе завораживающий фильм.

    Кто не видел, обязательно посмотрите, кто уже смотрел, пересмотрите и не раз. Фильм определенно стоящий.

    6 июля 2011 | 21:43

    Фильм прекрасен, это не подлежит спорам и сомнениям.

    Но, парадокс весь в том, что в нём чувствуется изюминка ТОГО великого и страшного времени, которое и породило гения-писателя и гениальное произведение.
    Не буду скрывать, «Собачье сердце» моё любимое произведение из всей мировой классики, но о заслуге режиссёра я могу говорить без розовых очков. Как большой фанат Булгакова я читала все его произведения и была поражена, когда поняла, что этот фильм снят не только по «Собачьему сердцу», но ещё и по многим другим рассказам и запискам великого мастера.

    Самый сильный момент, когда Шариков смотрит в зеркало. Тут игра актёра просто уникальна. Он смог передать… взгляд собаки! Его глазами смотрит Шарик, сам Шарик, реальная собака…

    Моё почтение, господин Бортко.

    100 из 10.

    7 августа 2007 | 22:24

    Я буду коротка, как никогда, ибо краткость сестра таланта, и тем более не вижу смысла доказывать, что фильм экранизирован феноменально.

    О книге. Булгаков гений — книга вечна.

    О фильме. Именно с фильма ушли в народ «фишковые» фразы. Да, да, а товарищ Шариков, ну прямо в точку! Таким я его всегда и представляла. Впервые экранизация не чуть не уступает книги — безусловно «эх яблочко..» вообще за русскую душу берет.

    И того. Гениальность книги в сочетание с невероятной экранизацией фильма дарит нам два шедевра, вне всяких сомнений.

    10 из 10

    21 сентября 2009 | 15:39

    Кесарю кесарево, человеку человечье, а собаке собачье. Так было, есть и будет. И должно быть. Но человек постоянно пытается изменится нормальный ход жизни., все делается вопреки чему-то. Но это противоречит логике профессора Преображенского, который своими исследованиями пытается в будущем сделать человеческую жизнь лучше.

    Я смотрел этот фильм раз 10, но лишь сейчас, наверное достигнув нужного ментального и духовного развития, я понял истинный смысл вложенный Булгаковым и экранизированный Бортко. Ведь стоит лишь посмотреть на социально-политическое положение страны в то время и все становится понятным. В очередной раз убеждаюсь, что все самое сложное и тайное лежит на поверхности.

    Если отбросить все метафоры, то можно увидеть социально-политический треугольник интеллигенция-большевики-простой народ в лице профессора Преображенского, Швондера и Шарикова.

    Итак, пройдемся по персонажам:

    Профессор Преображенский/интеллигенция. Возможно, как раз такого преображения не хватило царской власти, чтобы остаться(как это было, например, в Великобритании). Создав нового члена общества, профессор собирался сделать из него человека, по образу и подобию своему, но не учел, что собачью душу ему не перекроить.

    Швондеры/большевики. Думаю, что не открою секрет, если скажу, что львиная доля большевиков была именно такой, какую показали Булгаков/Бортко: глупые, необразованные, недалекие. Они, вышедшие из народа, обиженные на власть и тех, кто своим умом и талантом заслужил себе лучшую жизнь. И вот теперь у власти они и хотят это отобрать. И настраивают против интеллигенции простой народ, зомбируя его. А сами ничего полезного для того же народа не делают, конечно, если не считать песнопение. Но без этого ведь никак! Да, не все большевики были такими Швондерами, в верхушке сидели далеко не глупцы, но если вы хотите увидеть портрет типичного большевика, то персонаж Карцева именно то, что надо. В какой-то момент им уже наплевать, на прирученную игрушку, но поняв, что из нее еще что-то можно выжать решают вернуться к ее использованию.

    Шариков/простой народ. Ну не виновата собака, что гавкает, природа у нее такая. А тут еще «доброжелатели» развивают не самые лучшие качества, направляя на «путь истинный». В данном случае простой народ лишь использовали в своих целях, но если интеллигенция пыталась еще и сотворить что-то человеческое, то большевикам было наплевать.

    Определенное время я не воспринимал Владимира Толоконникова в роли Шарикова, но сейчас я понял всю глубину, сыгранной им роли. Его взгляд, эта тоска в глазах понятная лишь ему одному, от него отказался весь мир, но он продолжает жить таким, какой есть. Ведь по сути, Шарик был добрейшим дворнягой, не способным на обдуманные гадости. И вот эту доброту, передавшуюся и человеку сумел показать актер: каждый раз после нападок Борменталя, он не огрызался, а убегал, забивался в угол и скулил. Браво!

    Не представляю больше никого в роли Преображенского, кроме Евстигнеева. Вот настолько натурально он вжился в эту роль, что даже сомнений не возникает.

    Персонажа Бориса Плотникова(Борменталь) я бы сравнил с пороховой бочкой: он спокойный начитанный интеллектуал, слова грубого не скажет, никому не мешает, но когда появляется катализатор в виде несправедливости, он мгновенно проявляет всю свою сущность.

    Колоритную роль сыграла Нина Русланова, вот это как раз ее стиль. И, конечно же, Швондер. О игре Романа Карцева можно было бы написать отдельную рецензию, но я постараюсь обойтись одним словом: непревзойденно!

    Выйди такое кино лет на 40-50 раньше, сам бы фильм забраковали, а его авторов отправили бы на самую дальнюю ссылку в Сибире. Но времена перестройки открыл перед авторами все двери. Я очень рад, что фильм вышел именно тогда, и надеюсь, что в ближайшее время не будет снято что-то новое. Кроме того, считаю, что сейчас бы его не оценили должным образом. Поэтому нам остается малое: наслаждаться шедевром от Владимира Бортко.

    10 из 10

    16 августа 2012 | 01:48

    Если режиссерам хочется создать точную копию классической литературы на экране, то им, несомненно, нужно брать пример с Владимира Бортко и его гениальной работы над фильмом «Собачье сердце». Вообще-то, сам первоисточник (роман Михаила Булгаков) уже предполагает успех всего того, что с ним будет связано. Но и преуменьшать заслугу режиссера нельзя ни в коем случае. Ведь он сотворил чудо: собрав гениальных актеров, объяснив им все то, что от них требовалось, передав непередаваемую атмосферу булгаковского романа.

    Очень понравилось:

    1. Актерский состав и их работа. Все актеры играют бесподобно. Один Евгений Евстигнеев чего стоит. Так исполнить профессора Преображенского, ну, просто нет слов. «Настоящий оратор».

    Владимир Толоконников, сыгравший негативную роль, сумел заставить всех без исключения зрителей испытывать, по меньшей мере, неприязнь к себе. А это о многом говорит. А так же Борис Плотников, Роман Карцев, Нина Русланова и Ольга Мелихова. Все обитатели дома в Обуховском переулке — совсем настоящие.

    2. Работа режиссера. Ну, об этом я уже говорил. Остается только сказать Владимиру Бортко огромное спасибо, за то, что подарил большим экранам Булгакова.

    Ставлю, без преувеличения, 10 из 10 А так же настоятельно рекомендую посмотреть всем.

    17 июня 2010 | 22:55

    Вероятно, как и все, читать Булгакова я начала в школе, когда нас заставляли делать это по учебной программе. До того момента особого интереса он у меня не вызывал, не смотря на то, что о его, пожалуй, самом знаменитом романе «Мастер и Маргарита» я была наслышана, да, к тому же, я безумно люблю нашу классику. Прочитав вышеуказанное произведение, я была немало расстроена, что «Мастер и Маргарита»у меня не вызвал того восторга, что и у окружающих, я не увидела в этом произведении ничего интересного… Но в одном издании, которое и попало мне в руки, помимо «Мастера и Маргарита» было так же мало мне знакомое «Собачье сердце». Так как я очень люблю читать и жизнь свою вообще без книг не представляю, я тут же взялась за этот фантастичный, с моей точки зрения, шедевр… И теперь имя Булгакова у меня ассоциируется именно с этим творением!

    Я посмотрела фильм, по-моему, тогда же — будучи ученицей школы, но даже сейчас ярко помню, какое он на меня произвел впечатление! Я была в восторге буквально от всего: от неподражаемых актеров, от постановки, от того особого мира, который когда-то существовал и который мне не довелось увидеть. Преподнесено нам все это ярко, живо, интересно, так что и отрываться от фильма вовсе не хочется, а после его окончания появляется желание пересмотреть заново. Есть фильмы, от которых никогда не устанешь, и «Собачье сердце» — одно из них.

    Я думаю, мало кто еще не видел это творение, ну только, может быть, совсем маленькие дети, так как фильм ориентирован определенно на взрослую аудиторию. Почему-то смотря этот фильм каждый раз меня переполняет гордость за наших актеров, за то, что никому другому уже не удастся переплюнуть этот успех и никакие американские комедии никогда не сравняться с нашим кино. Огромное спасибо режиссеру, который сумел создать поистине запоминающуюся картину, и актерам, без которых «Собачье сердце» не было бы тем фильмом, который бы полюбили сотни человек.

    10 из 10

    Приятного просмотра!

    12 декабря 2010 | 09:07

    На мой взгляд, через весь сюжет проходят две параллели. Первая — человеку не дано, пока, вмешиваться в «природу сотворения». Второе — тема «разрухи в головах» актуальна с тех пор и по сей день.

    Самый важный писатель 20-х годов того времени — это Михаил Булгаков. Ведь его роман — это фантастика, но Булгаков не отрывает эту фантастику от реальности. Он использовал конкретные факты. В 20 годы были очень популярны занятия евгеникой, психоанализ, учение Фрейда. Такой материал, на самом деле, очень интересен. В основе лежит биологический эксперимент — создание обновлённого индивидуума. Но что получается, когда человек сам начинает «творить», вроде бы ориентируясь на здравый смысл? В результате получается — Шариков, существо мерзкое и хамское. Ведь человек — это не только плоть и кровь, а также высокоразвитая сущность, как морально, так и духовно. Прописные истины, которые должны соблюдаться каждым человеком: доброта, вежливость, контроль над своими мыслями и действиями. Нужно думать не только о себе, но и о других. Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого. Можно создать обновлённую плоть, но нельзя, хирургическим путём, обновить душу.

    И действительно, как тонко описано и показано сочетание животных в людях. Да, живя в некоем обществе совершая некие поступки, некоторые люди являются животными, что можно видеть и в наше время. Уровень развития таких людей как «Шариков» не позволяет им двигаться дальше. Саморазвитие? Для них не существует этого слова. Их мораль как нигилизм: «неважно кто будет строить, наше дело разрушить». К сожалению, большинство идёт по лёгкому пути, который не приводит к добру, ни для себя, ни для окружающих. Отсутствие ответственности, первая ступень превращения человека в нравственного калеку. «Разруха в головах» не прекратилась, она еще больше стала проявляться в нашей жизни, через миллионы таких вот «Шариковых» и «Швондеров».

    И тут великий мастер Булгаков очень точно отразил последнюю эпоху. Эпоху разрухи и надежд, отношение ко всему советскому. В этом много схожего со временем, когда режиссёр решил снять фильм. В 1988 году фильм «собачье сердце» вышел на экраны, а ситуация в России была достаточно сложной, близился развал СССР. Режиссёр Бортко действительно вовремя экранизирует великое произведение. Эпоха советской цивилизации заканчивается, а вместе с ней заканчивается эксперимент. Ведь и сам Булгаков говорил, что его Бог — это эволюция, а не революция (эксперимент).

    А экспериментировать хотят и будут хотеть любые «режимы» ведь им всем хочется создать таких «Шариковых» из которых, можно вылепить всё что угодно.

    Поэтому философские идеи, заложенные в фильме, делают картину популярной и очень успешной.

    Режиссёр понимал, что донести весь смысл написанного можно через игру актёров и среди прочих причин успеха «Собачьего сердца» — большое количество блистательных звёзд:

    Евгений Евстигнеев (Преображенский), Владимир Толоконников (Шариков), Борис Плотников (Борменталь), Роман Карцев (Швондер), Нина Русланова (Дарья Петровна) и другие.

    Великолепная, талантливая игра замечательных мастеров своего дела принесла в этот фильм мощную энергию, которая как наводнение, как цунами, порабощает тебя своей силой, погружая с головой в этот мир, в Атлантиду, и ты начинаешь видеть множество оттенков.

    Ключевая роль в фильме — это Профессор Преображенский, он как воплощение идейных исканий, характерных для интеллигенции начала века. В этой роли сосредоточены размышления о цене научного поиска и цене заблуждения. Преображенский раньше других осознал свою вину и свою ошибку. Даже ради самой искренней и высшей цели, человеку нельзя «играть» в Бога и переделывать то, что уже создано. Людские пороки и внутренние «бесы» запросто помешают самым благим намерениям, и это может стать непоправимой ошибкой для всего человечества.

    Актёрская игра Е. Евстигнеева очень точно передала всё это и поразила своей достоверностью. Даже не вериться, что возможно так вжиться в роль.

    Евстигнеев не отпускает зрителя, заставляя слушать каждое слово его персонажа, заставляя задуматься над ним. Он умный, раскрепощенный. Его талант многогранен…

    Замечательный дуэт Толоконников-Евстигнеев. Невозможно передать словами, всю актёрскую игру, гамму чувств, мимики и буффонады. Это, действительно, надо видеть!

    Владимир Толоконников, сыгравший негативную роль, сумел заставить всех зрителей без исключения испытывать множество эмоций к своему персонажу, от жалости до неприязни к себе. А это о многом говорит — талант!

    И, конечно же, Роман Карцев в роли Швондера. Без него фильм «Собачье сердце» невозможно представить. Самоуверенность и нахальство Швондера актёр передал исключительно точно. Настоящая школа игры драматического актёра по Станиславскому.

    Сыгранная роль Дарьи Петровны, добавляет в фильм незаметную лёгкость, житейский юмор и ироничность. Её персонаж сглаживает все сухие и острые углы данного произведения.

    На мой взгляд, картина была бы не столь полной, не будь в ней музыки. Гений композитора Владимира Дашкевича сделал своё дело. Так же сама картина является мощным инструментом для передачи идеи Булгакова. Эффект чёрно-белой гаммы, которую удачно использовал режиссёр, подчёркивает и передаёт дух того времени: зима, завывающий ветер, полупустые улицы, шагающие отряды большевиков и бедный облезлый пёс, как олицетворение трагизма всей ситуации.

    25 сентября 2012 | 15:10

    По-моему, скромному мнению повесть «Собачье сердце» является одним из сильных произведений Булгакова, всё же на первом месте «Мастер и Маргарита», поэтому экранизацию смотрел с большим любопытством и удовольствием.

    Обычно когда начинаешь сравнивать фильм с книгой, то естественно, первый значительно проигрывает, но не в этом случае, всё было передано в слово в слово, каждый гавк был озвучен, смысловая нагрузка была не просто передана, а даже разжёвана. Единственно, мне немного не хватило внутренних диалогов Шарика, их количество подсократили, что повлияло на юморную сторону фильма, повторюсь, но мне кажется, что всё дело в смысловой детализации, а сатира просачивалась и так.

    Актёрская игра была про заоблачная, начиная с профессора и Шарикова и заканчивая безмолвным негодяем дворником, как точно заметила безродная дворняга. Отмечу здоровскую работу гримёров, пускай никаких особо сложных манипуляций от них не требовалось, но главное, что не подвели. Понравилось начало фильма, когда повествование шло от первого лица и камера гуляла туда — сюда, показывая и рассказывая все перипетии тяжёлой жизни озябшего пса.

    Фильм настоятельно рекомендую к просмотру, он хорош, как и с технической стороны, туда я отношу и актёрскую игру, но самое главное, что читатель, который возможно не совсем понял повесть, не вник в тонкости произведения, то фильм даёт реальный шанс полностью проникнуться и переосмыслить гениальную повесть, я серьёзно, фильм весьма полезен.

    Всем желаю приятного просмотра!!!

    23 февраля 2014 | 00:15

    Вообще, все это — совершенная метафора. Под названием «Собачье сердце» подразумевается даже двойственность: считается, что самое главное в организме — сердце. В данном случае это главное (сердце) по идее должно быть по-собачьи преданным, благодарным. Но нет! После превращения мы видим многократно увеличенные хамство, наглость, бескультурие и т. д. Почему?

    «Суровые годы уходят…. за ними другие приходят, они будут также трудны». Вот она, вечная русская позиция — идти к цели обязательно через тернии. С какой болью говорит об этом Автор!

    А замечательный монолог за столом, просто лозунги:
    - взять все и поделить;
    - не читайте газет;
    - да не согласен я (с Энгельсом или с Каутским?) — да с обоими!
    Как талантливо в этих фразах показана «загадочная» русская душа!

    Нужен ли прогресс человечеству? Какой порядочный был пес, и что из него вышло?! Приводят ли к добру научные открытия? Вот вопросы, над которыми предлагает задуматься Автор.

    Талант Булгакова не обсуждается. Счастье, что на гениального Автора нашлись такие талантливые режиссер, актеры. Без такого тандема мы никогда не смогли бы писать на этой страничке, брясь с захлестывающими эмоциями!

    10 из 10

    21 июня 2008 | 06:22

    На животное и на человека можно действовать только внушением

    Великая империя пала. Последняя в истории. Под тяжестью короны, под ритм последнего вальса. И все, что осталось от бывшей империи это кровь ее императора и песок…

    Нельзя построить страну, умываясь в крови. Невозможно построить новое государство, поменяв только форму власти. Невозможно из крестьянина сделать помещика. Нельзя, просто вырезать органы из человека и пересадить их собаке. И последняя не станет человеком, только потому, что умеет говорить.

    Говорят, не сотвори себе кумира. Относится ли к идолу большевистская партия и книга «Капитал», провозглашенная библией в свое время? Как можно было уничтожить интеллигенцию и создать бесполое общество с новомодным названием «товарищ»? И каким стало это общество? Да, оно стало социальным в буквальном смысле этого слова. И забыло о частной жизни. Правило «деления», убого работающее только на так называемый рабочий класс, каждый представитель которого вместо того, чтобы заниматься своим делом, ходит на собрание домкома, но спит рабочем месте.

    Тонко прочувствовавший повесть Булгакова «Собачье сердце» режиссер Владимир Бортко попытался нам дать ответы на эти вопросы, картинка «сепия», придавшая его творению особый шарм, только помогла в этом, перенеся нас в 1925 год. Высмеивая и упрекая в невежестве домком и советских управленцев, профессор Преображенский размышляет о настоящем смысле разрухи и контрреволюции. Он творец, как и те, кто провел революцию. Это сравнение тенью проскальзывает через фильм. Во многом они схожи, но одно, самое главное различие, разводит их на многие годы друг от друга. Один признал свою ошибку. Олицетворение новой системы — Шариков — небритый, неуклюжий, говорящий то, что первым приходит в голову. Его правильно описывают фразы «Ужас заключается в том, что у него уже не собачье, а человеческое сердце» и «А, т. е. он говорил, ну, это еще не означает, что он человек». Кто это Шариков, как не податливая глина, из которой можно вылепить все, что душа пожелает.

    Наука еще не знает способов обращать зверей в людей. А люди не знают, как исправлять свои ошибки. Или не хотят знать. Научит ли нас чему-то этот фильм? Кто увидит в нем трагедию человеческого общества? Драму человеческого разума, который замыкается, словно электрическая цепь, и не может выходить за ее рамки?

    7 июня 2014 | 21:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 1281 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 281 руб.
    Blu-Ray, 488 руб.
    аудиокнига, 222 руб.
    аудиокнига, 441 руб.
    аудиокнига, 185 руб.
    аудиокнига, 256 руб.
    аудиокнига, 301 руб.
    аудиокнига, 221 руб.
    подробнее

    Новости


    Инициатива Никиты Михалкова о введении в школах курса «100 лучших фильмов» не забыта. 10 января министерство культуры опубликовало на своем сайте список из ста российских и советских картин, однако спустя несколько часов запись была удалена. До конца января чиновники пообещали обсудить инициативу между собой, после чего проведут общую пресс-конференцию. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Хроника событий отечественного кинематографа: 23-25 сентября
    На месте храма Христа Спасителя — показывать кино! (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.Семь самураевShichinin no samurai8.184
    151.День суркаGroundhog Day8.183
    152.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.183
    153.Тренер КартерCoach Carter8.183
    154.АладдинAladdin8.182
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending93.03%
    27.ИнтервьюThe Interview92.89%
    28.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.82%
    29.В лесInto the Woods92.75%
    30.Самый опасный человекA Most Wanted Man92.73%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Отзвуки эха 2: ВозвращениеStir of Echoes: The Homecoming3
    Муви 43Movie 43261
    ДоказательствоProof51
    СмешанныеBlended27
    Никто никого не знаетNadie conoce a nadie2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.525
    ГераклHercules6.328
    Домашнее видеоSex Tape5.931
    Король сафариKhumba5.861
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.677
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры