всё о любом фильме:

Собачье сердце (ТВ)

год
страна
слоган-
режиссерВладимир Бортко
сценарийНаталия Бортко, Михаил Булгаков
директор фильмаГеоргий Мауткин
операторЮрий Шайгарданов
композиторВладимир Дашкевич
художникВладимир Светозаров
монтажЛеда Семенова
жанр фантастика, драма, комедия, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время136 мин. / 02:16
Профессор Преображенский ставит смелые опыты, пытаясь превратить собаку Шарика в равного себе во всем человека. В результате получается некто Шариков. К сожалению, опыт доказывает, что собаке лучше оставаться собакой.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В роли Шарика снимали собаку по кличке Карай, владелец и дрессировщик — Елена Никифорова.
    • В фильме профессор Преображенский приглашает коллег для осмотра Шарикова. Один из них, профессор Персиков — это персонаж другой повести Булгакова «Роковые яйца». Pеплика начитанного дворника — это реплика персонажа из рассказа «Самоцветный быт». Прорицательница в цирке мадемуазель Жанна — персонаж рассказа «Мадмазель Жанна». История со «крестинами» младенцев Клары и Розы заимствована из фельетона «Золотые корреспонденции Ферапонта Ферапонтовича Капорцева», а сцена с медиумом — из рассказа «Спиритический сеанс».
    • На роль Шарикова было восемь претендентов. Среди них были Николай Караченцов, Валерий Носик, Алексей Жарков. Однако Толоконников так хорошо показал себя на пробах, что режиссер Владимир Бортко решил утвердить именно его.
    • На роль Швондера пробовался актер Семен Фарада.
    • Чтобы передать на экране колорит того времени, для имитации чёрно-белого изображения Владимир Бортко использовал для камеры фильтр «сепия».
    • К созданию фильма оказался причастен бард Юлий Ким: им написаны вводящие зрителя в заблуждение песня «Суровые годы уходят», частушки, исполняемые Шариковым («…подходи, буржуй, глазик выколю») и марш красноармейцев («Белая гвардия наголову разбита, а Красную армию никто не разобьёт!»).
    • На роль профессора Преображенского пробовались Леонид Броневой, Юрий Яковлев, Михаил Ульянов, Владислав Стржельчик и Кирилл Лавров.
    • На роль Борменталя пробовался Владимир Симонов.
    • Кадры в фильме, где якобы представлена документальная хроника с участием трамвая, были сняты режиссёром в Ленинграде (Дегтярный пер., 7).
    • Консультировал фильм академик АМН СССР, руководитель диабетологической клиники института эндокринологии и обмена веществ Минздрава СССР (Киев) А. С. Ефимов.
    • Специально для съёмок на шасси советского грузового автомобиля ГАЗ был построен легковой автомобиль, на котором Преображенский, Борменталь и Шариков выезжают в университет.
    • Все съёмки проходили в Ленинграде.
    • еще 9 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Эту великолепную картину Владимира Бортко по напечатанной впервые в СССР только в 1987 году ранней сатирической повести Михаила Булгакова о фантастическом превращении бродячего пса в типичного советского гражданина Шарикова нередко показывают теперь по телевидению в очередные годовщины октябрьского переворота (между прочим, именно так называли революцию вплоть до конца 20-х годов). И каждый раз это следует воспринимать как особый курс лечения с отрезвляющим эффектом пробуждения от исторических иллюзий и заблуждений (жаль, что сам Бортко теперь перешёл на сторону коммунистов и даже вступил в КПРФ!). (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 770 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сколько раз смотрю этот фильм, столько раз им восхищаюсь. Это самая лучшая экранизация Булгакова.

    28 декабря 2006 | 14:25

    Еще девочкой читала Булгакова в перепечатанных родителями книгах в начале 80ых. Скажу сразу-в итоге единственной любимой книгой стала именно эта, и меньшая часть *Мастера и Маргариты* (полностью отрицаю любовную линию), с возрастом-выборочно *Записки молодого врача*. И в 95% не воспринимала экранизации книг, которые люблю. Причем в штыки. Этот же фильм-это нечто запредельное, что полюбилось больше самой книги. Первоисточник заиграл оттенками более яркими, насыщенными и трагичными. Так уж случилось, что у нас в городе по ТВ его крутят раз в 2-3 месяца-и каждый раз выученный на зубок фильм смотрится со слезой и удовольствием. тут идеально все-операторская работа, драматизм каждого кадра (начало шедеврично в этом плане), потрясающе-идеальный подбор актеров, до мелочей и эпизодов.

    За эти годы, когда я смотрю этот фильм-несколько раз поменялось все в стране, а монолог профессора Преображенского становится только болезненнее и актуальнее, а шариковы из низших слоев-захватывают все и вся. И от этого фильм смотреть все болезненнее. Но-в том то и есть признак НАСТОЯЩЕГО высокого искусства-когда оно актуально во все времена. А касаемо негатива. написанного про фильм (правда я не поняла, при чем тут фильм, если это относится к освещаемой в нем проблеме)-хочется напомнить слова католического монаха-библиотекаря Сигуенсы, сказанные про творчество Босха еще при его жизни: «Разница между работами этого человека и работами других художников заключается в том, что другие стараются изобразить людей такими, как они выглядят снаружи, ему же хватает мужества изобразить их такими, как они есть изнутри». Так и этот фильм. Он показывает суть, и что делать-если она такая у многих..

    10 из 10

    8 ноября 2013 | 16:44

    Наш знаменитый кинорежиссёр Владимир Бортко прославился на экранизациях.

    Есть, правда, у него особенность: у него абсолютно не получаются фильмы с драйвом. На это наводил «Идиот», а уж «Мастер и Маргарита» и «Тарас Бульба» об этом кричат во весь голос. А вот с «Собачьим сердцем» ему повезло. Поразительно то, что фильм, сделанный в страшное время перестройки, когда наш кинематограф бился в предсмертных конвульсиях (из них он ещё не вышел до сих пор), удалось сделать такой качественный фильм.

    Фильмы перестройки, как правило, снимались на какую-то противную коричневатую плёнку. Бортко от этого избавился, сняв фильм сепией. Конечно, для «Собачьего сердца» это не выход (у Булгакова мир удивительно зрим, и цвета играют далеко не последнюю роль), но тем не менее.

    Несомненный талант Владимира Владимировича — проведение кастинга. Блистательный Евстигнеев, конгениальный Шариков, убедительный Швондер, на уровне подобранные второстепенные персонажи — и успех фильму был обеспечен, благо, Булгаков написал прекрасные диалоги. Увы, и здесь Бортко не обошёлся без провалов. Главный — заполитизированное прочтение. У Булгакова Преображенский — никак не оракул, которого все слушают, открыв рот. Это хитрый, желчный старикан, над которым сам автор иронизирует, а проницательный Шарик говорит: «Вот деляга».

    Да и вещи, которые говорит Шариков, не всегда глупы. Скажем, 8 комнат и 40 пар брюк профессору, точно, без надобности. Бортко же однозначно делит персонажей на «плохих» и «хороших». Кроме того, в образе Петра Александровича — крупного чиновника, которого лечил профессор — почему-то выведен Сталин. Не по-булгаковски грубое и однобокое решение.

    Кроме того, завалена сцена операции Шарика — у Булгакова это была потрясающая сцена, по бешеной энергетике сравнимая, наверно, только с «Адреналином». У Бортко же всё спокойно, рассудительно, по-театральному.
    Но все эти плюсы и минусы, собравшись вместе, дают всё-таки плюс, на котором Владимир Бортко выезжает последние лет двадцать.

    6 из 10

    29 мая 2009 | 10:17

    Так пели красноармейцы, разбивая сапогами лужи. Да, белое время ушло, старое время было сломано… Люди, у которых не было ничего, захотели получить хоть что-то, люди, у которых было что-то, не хотели это терять. Я не могу осудить первых, но могу посочувствовать вторым.

    Фильм удивителен тем, что каждую сторону в нем можно понять. У каждого своя правда, и они равноценны на весах времени. В книге немного иначе.

    Первая сторона, люди старого времени.

    Это профессор Преображенский. Гуманист, профессионал, умница. И при этом — сибарит, высокомерный, властный. Он дурно относится к пролетариату и не боится этого говорить… но потому, что у него властные покровители. Он живет в огромной квартире и занимается… какой-то пародией на прикладную евгенику. В чем-то я могу понять неприязнь «жилтоварищей». Не в том, что надо отбирать у него комнаты. Комнаты для нормального проживания людей нужно строить. Но в том, что его откровенное презрение обидно. Они не от зависти одной пришли у него комнаты просить — им негде было жить. И не они в этом были виноваты. Отказать он был вправе, но зачем нужно было издеваться? Говорить о восьмой комнате, нужной под библиотеку, людям, у которых и отдельной квартиры нет — разве достойно?

    Его ученик Борменталь. Восхищенный последователь, преданный профессору всей душой. Романтик в душе, человек, которому нужен идеал. Идеал Учителя, идеал Дамы. С идеалом дамы он ошибся — глупенькая машинистка и не заметила его, интеллигента, не осмелилась искать выше Шарикова. С идеалом учителя… не знаю. Но он готов был убивать за него. Такое самоотречение — не от хорошей же жизни, от слабости какой-то, что ли. Мне жаль его.

    Люди нового времени.

    Девушка из жилтоварищей. Резкая, яростная. Мне она понравилась, эта эмансипе военного типа. Она интересна, с этими ее высокими скулами и насмешливыми обвинительными речами. Жаль, что природная ее непокорность так и не проявилась — легла под идеологию, обесценившись.

    Швондер. Он ведь что-то делает для людей. Может, песни, что они поют, и непрофессиональны, но ведь красиво получается, и надо же им жить, а не только мести дворы, тачать сапоги… если нет денег на «Аиду», то это разве повод не петь самим? Но Швондеру тоже не хватает широты мышления, обретаемой лишь с избытком свободного времени. Он мелок. Он сразу же идет на принцип — против Преображенского. Но кому было его учить…

    Не-люди.

    Шариков. Преображенский действительно цепляется к нему часто зря. Ну что он привязался к его галстуку? Что он унижает его, выставляет дураком? Ответственность за него не желает принимать, требует от него поступков человека, причем интеллигентного, а относится хуже, чем к собаке. А Шариков старается, старается понравится ему — но ни слова похвалы, ободрения. Тычки, пинки. И Шариков озлобляется. И становится все более страшным, страшным…

    Все по своему правы, всех можно понять.

    Прекрасный фильм. Никаких «технических» недочетов. Искусство в чистом виде — разговор сердца с сердцем.

    10 из 10

    14 апреля 2009 | 00:26

    Михаил Булгаков определил повесть «Собачье сердце» как «Чудовищная история». Не знаю, насколько чудовищная. Скорее печальная.

    В обычной жизни профессора Преображенского всё становится наперекосяк после действительно фантастической по тем временам операции. Казалось бы, после фразы «Герои Уэллса по сравнению с вами просто вздор!» уже становится понятно, что нас ждёт что-то крайне интересное. Да, вышло интересным… и катастрофическим одновременно. Причём во всех смыслах.

    Профессор Преображенский — светило медицинского мира, к нему обращаются за помощью все, кто хоть раз слышал о нём, и он всегда готов помочь. Что в книге, что в фильме, его образ однозначен — образ Творца (специально с большой буквы, потому что ясно, что в те времена отношение к религии было крайне негативным). Преображенский вполне оправдал эту роль, но если бы он знал, на какой риск идёт, то вряд ли зател бы что-то подобное.

    Я довольно долго пытался понять суть фильма. Но понял его именно так, как написал выше — человек не может во всём равняться Богу. Даже ради человеческого блага. Это приводит к беде. Можно понять Филиппа Филипповича, который своими руками «создал человека заново», но не смог вдохнуть в него те качества, которые были у доброго и верного пса Шарика. Образ этого как бы человека раскрывается во всём и идёт по нарастающей, причём нарастает в худшую сторону.

    - Что-то вы меня больно притесняете, папаша!

    - Да что это в самом деле? Что я управы не найду на вас?!


    Человека делает общество — это принцип всех времён. Нельзя проводить такие рискованные опыты, не задумавшись о последствиях. Трудно быть Богом, и не надо пытаться сделать что-то нереальное. Это поймёшь, только когда посмотришь на это в реальности, но поскольку в реальности это невозможно, то стоит поглядеть фильм хотя бы один раз.

    10 из 10

    4 ноября 2010 | 19:30

    Фильм великолепен.

    Все основные идеи книги полностью сохранены. Невозможно оторваться. Е. Евстигнеев в роли Преображенского — верх актерского мастерства, первоклассная игра актера советской школы. Если раньше мне было трудно представить Е. Евстигнеева в роли Преображенского, то теперь для меня эти два образа неотъемлемо связаны.

    Особое уважение В. Бортко за подбор актеров. Уверена, что этот режиссер войдет в историю российского кинематографа как «классик экранизации классики».

    Блестящая экранизация.

    7 апреля 2009 | 23:08

    Вероятно, как и все, читать Булгакова я начала в школе, когда нас заставляли делать это по учебной программе. До того момента особого интереса он у меня не вызывал, не смотря на то, что о его, пожалуй, самом знаменитом романе «Мастер и Маргарита» я была наслышана, да, к тому же, я безумно люблю нашу классику. Прочитав вышеуказанное произведение, я была немало расстроена, что «Мастер и Маргарита»у меня не вызвал того восторга, что и у окружающих, я не увидела в этом произведении ничего интересного… Но в одном издании, которое и попало мне в руки, помимо «Мастера и Маргарита» было так же мало мне знакомое «Собачье сердце». Так как я очень люблю читать и жизнь свою вообще без книг не представляю, я тут же взялась за этот фантастичный, с моей точки зрения, шедевр… И теперь имя Булгакова у меня ассоциируется именно с этим творением!

    Я посмотрела фильм, по-моему, тогда же — будучи ученицей школы, но даже сейчас ярко помню, какое он на меня произвел впечатление! Я была в восторге буквально от всего: от неподражаемых актеров, от постановки, от того особого мира, который когда-то существовал и который мне не довелось увидеть. Преподнесено нам все это ярко, живо, интересно, так что и отрываться от фильма вовсе не хочется, а после его окончания появляется желание пересмотреть заново. Есть фильмы, от которых никогда не устанешь, и «Собачье сердце» — одно из них.

    Я думаю, мало кто еще не видел это творение, ну только, может быть, совсем маленькие дети, так как фильм ориентирован определенно на взрослую аудиторию. Почему-то смотря этот фильм каждый раз меня переполняет гордость за наших актеров, за то, что никому другому уже не удастся переплюнуть этот успех и никакие американские комедии никогда не сравняться с нашим кино. Огромное спасибо режиссеру, который сумел создать поистине запоминающуюся картину, и актерам, без которых «Собачье сердце» не было бы тем фильмом, который бы полюбили сотни человек.

    10 из 10

    Приятного просмотра!

    12 декабря 2010 | 09:07

    По-моему, скромному мнению повесть «Собачье сердце» является одним из сильных произведений Булгакова, всё же на первом месте «Мастер и Маргарита», поэтому экранизацию смотрел с большим любопытством и удовольствием.

    Обычно когда начинаешь сравнивать фильм с книгой, то естественно, первый значительно проигрывает, но не в этом случае, всё было передано в слово в слово, каждый гавк был озвучен, смысловая нагрузка была не просто передана, а даже разжёвана. Единственно, мне немного не хватило внутренних диалогов Шарика, их количество подсократили, что повлияло на юморную сторону фильма, повторюсь, но мне кажется, что всё дело в смысловой детализации, а сатира просачивалась и так.

    Актёрская игра была про заоблачная, начиная с профессора и Шарикова и заканчивая безмолвным негодяем дворником, как точно заметила безродная дворняга. Отмечу здоровскую работу гримёров, пускай никаких особо сложных манипуляций от них не требовалось, но главное, что не подвели. Понравилось начало фильма, когда повествование шло от первого лица и камера гуляла туда — сюда, показывая и рассказывая все перипетии тяжёлой жизни озябшего пса.

    Фильм настоятельно рекомендую к просмотру, он хорош, как и с технической стороны, туда я отношу и актёрскую игру, но самое главное, что читатель, который возможно не совсем понял повесть, не вник в тонкости произведения, то фильм даёт реальный шанс полностью проникнуться и переосмыслить гениальную повесть, я серьёзно, фильм весьма полезен.

    Всем желаю приятного просмотра!!!

    23 февраля 2014 | 00:15

    Повесть «Собачье сердце» Михаил Булгаков написал в 1925-м году, после ужасов революции и гражданской войны. Конечно же, будучи родом из профессорской семьи и являясь дипломированным доктором, Булгакову не могло нравиться то, что происходило с Россией в то чудовищное время, какие силы освобождались и получали возможность действовать, что происходило с интеллигенцией, культурой и какой развал был кругом в целом. Сносились памятники, уничтожались и выгонялись за рубеж люди, на освободившиеся тысячи должностей хлынул поток самого разношерстного народа, в основном сброда. Старая Россия была уничтожена.

    Я позволю себе в рецензии писать прежде всего о сословиях — поскольку красной нитью по сюжету проходит борьба бывшего дворянства и пролетариата. Они жутко разные, не переносят друг друга, относятся с презрением и неприятием. А за основу я возьму позиции двух великих писателей — Льва Толстого и Михаила Булгакова, очень по-разному смотревших на социальный вопрос.

    Лев Толстой, граф и помещик, терпеть не мог высшее сословие. Уже в «Казаках» молодой офицер Оленин бежит из Москвы на Кавказ, подальше от всех своих товарищей и родственников, от всего круга и той будущности, которая ему светит, если он останется и станет такими, как они. В «Войне и мире» Андрей Болконский и Пьер Безухов явно чувствуют себя в высшем обществе лишними. В самом позднем крупном произведении Льва Николаевича — «Воскресении» — князь Дмитрий Нехлюдов решительно порывает с привычным кругом успешных и образованных, судей и прокуроров, адвокатов и докторов, чиновников и военных, поскольку видит, насколько прогнило всё дворянское сословие и насколько несправедлив эксплуататорский характер отношений с крестьянством. Список можно продолжать, однако я остановлюсь на «Воскресении».

    Толстой устами Нехлюдова поносит всё: женщины у него — словно проститутки, только даже хуже, потому что последние честно говорят о доступности, а дворянские лгут и под видом хороших манер скрывают еще большую грязь; мужчины глупы, власто- и честолюбивы, безразличны по отношению к самым важным вещам и цепляющиеся за низкие наслаждения; чиновники, военные, адвокаты, прокуроры, судьи — вредны, безразличны к людям, судьбы которых они решают.

    У Булгакова самыми отрицательными качествами наделены пролетарии — Шариков в этом плане является собирательным образом, воплощающим всё самое дурное: отсутствие манер и умения себя вести, грубое отношение к женщинам, желание насилия, грабежа, дележа всего поровну, пьянство, жестокость, необразованность, неумение ничего организовать и так далее.

    Казалось бы, откуда такая разница во взглядах и кто ближе к истине? А она, как обычно, где-то посередине. И Толстой, и Булгаков в свойственной художникам манере несколько преувеличивают степень ущербности и без того находящихся на пике перегрева классов — соответственно дворян в конце XIX-го в. и пролетариев в послереволюционные годы XX-го в. Больше такого влияния и свободы не будет ни у тех, ни у других, и они будут так или иначе подавлены, загнаны в русло. Для дворян грядёт первая русская революция как первый звоночек. Для рабочих, солдат и крестьян — тридцатые годы, далее сороковые, и страна будет уже совершенно иной.

    К тому же толстовский пролетариат, булгаковский (послереволюционный) и, скажем, хрущевско-брежневский пролетариат — это абсолютно разные явления. В первом и третьем случаях мы имеем дело с социальной группой, знающей своё место и видящей рамки поведения. Пролетариат времен «Собачьего сердца» — это серая масса солдат, матросов, рабочих, почувствовавшая вседозволенность в условиях разрухи и фактического не функционирования государственных органов, получившая возможность выразить копившуюся на дворянство ненависть без особого разбора. Вспоминается сцена, когда Шариков на врачебном консилиуме стал исполнять грубые и агрессивные песни, в которых эта ненависть к дворянству и была выражена в полной мере. Для Булгакова ответ на вопрос о худшем из зол очевиден и даже не вызывает сомнения.

    Конечно, страну потом усмирили. Из пролетариата и крестьянства сделали покорные рабские сословия нового времени. Солдат связали еще большим рабским подчинением офицерам, чем это было в ненавистной царской России и против чего боролись радикалы. Их дети пошли учиться, оканчивать вузы и стали образовывать новую интеллигенцию, новое расслоение общества. Однако в те страшные 20-е годы Булгаков очень точно и четко передал всю суть социального напряжения и антагонизма и помог будущим поколениям понять, как и чем жила страна. Недаром впервые официально повесть была опубликована в перестройку, а вскоре был снят этот чудесный фильм.

    Я сознательно до сих пор ничего не написал об актерской игре и вообще о художественной стороне. Этого в рецензиях хватает, и я могу лишь присоединиться к восхищениям по поводу работы всех без исключения актеров. Уж абсолютно точно поразил меня Евгений Евстигнеев, до этого ассоциировавшийся с лёгким и веселым чудаком из «Стариков-разбойников». А то, что для Владимира Толоконникова роль Шарикова — чуть ли не первая роль в карьере, да сразу такая? Использование «сепии» кажется теперь чем-то неизбежным — фильм в цвете не представляется никак, и то время иначе как серым передавать нельзя. Блестящие решения Владимира Бортко сделали из фильма то, чем он и является.

    8,5 из 10

    27 марта 2012 | 02:21

    Я знаю, что как правило, мы, как потребители, как подопытные, — оцениваем прежде всего именно художественную сторону любого произведения. Однако, данный случай я прошу считать крайней степени исключительным, поскольку именно эта картина настолько противоречиво созданна её автором (а под автором я подразумеваю разумеется не супругов Бортко — сценариста и тем более режиссера), что я решусь поставить само её существование ущербным и эксплуатациономым по своей сути, намеренно направленным на дискредитацию миллионов масс трудящихся.

    Можно в разной степени оценивать то, какое влияние на сознание людей оказывает это чудовищное по своей мощи лицемерия — творение рук угнетателя угнетаемого большинства-простых людей. Но одно можно заключить совершенно точно, что по самому характеру тенденциозности и стилю откровенного обезличивания и высмеивания людской просторы, человеческих инстинктов в целом этот фильм во многом превосходит тысячелетия классовой пропаганды мировой истории.

    И Сегодня я хочу вопросить у тех кто ещё считает что у него осталось мужество и островки совести на непотопляемом, бессмертном материке его Души:

     — виновен ли человек изначально в своем происхождении?

     — насколько зависит быт, финансы и окружение на формирование личности?

     — что предполагает собой превосходство: ответственность и милосердие либо жестокость и порабощение?

    12 июня 2013 | 22:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 1602 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 281 руб.
    Blu-Ray, 488 руб.
    аудиокнига, 222 руб.
    аудиокнига, 432 руб.
    аудиокнига, 185 руб.
    аудиокнига, 240 руб.
    аудиокнига, 301 руб.
    аудиокнига, 203 руб.
    подробнее

    Новости


    Инициатива Никиты Михалкова о введении в школах курса «100 лучших фильмов» не забыта. 10 января министерство культуры опубликовало на своем сайте список из ста российских и советских картин, однако спустя несколько часов запись была удалена. До конца января чиновники пообещали обсудить инициативу между собой, после чего проведут общую пресс-конференцию. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Хроника событий отечественного кинематографа: 23-25 сентября
    На месте храма Христа Спасителя — показывать кино! (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.248
    116.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.247
    117.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.242
    118.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.237
    119.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.236
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.ИсходExodus: Gods and Kings94.70%
    7.Кредо убийцыAssassin's Creed94.69%
    8.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy94.68%
    9.Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past94.59%
    10.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For94.55%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    После нашей эрыAfter Earth251
    Спасти мистера БэнксаSaving Mr. Banks77
    СаботажSabotage18
    Воровка книгThe Book Thief89
    Сталинград430
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.960
    Скорый «Москва-Россия»4.644
    ДивергентDivergent7.225
    СаботажSabotage5.758
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.650
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры