всё о любом фильме:

Мэри Поппинс, до свидания (ТВ)

год
страна
слоган-
режиссерЛеонид Квинихидзе
сценарийВладимир Валуцкий, Памела Линдон Трэверс
директор фильма-
операторВалентин Пиганов
композиторМаксим Дунаевский
художникВиктор Петров
монтажИнесса Брожовская
жанр мюзикл, фэнтези, семейный, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
время141 мин. / 02:21
Семейство Бенкс озабочено поисками няни для своих детей. И как это бывает только в сказке, она появилась прямо из воздуха, прекрасная, ни на кого не похожая. Как раз такая, какую мечтали бы иметь в своем доме всякие любящие родители.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам повести П. Л. Трэверс «Мэри Поппинс» (Mary Poppins, 1934).
    • За Наталью Андрейченко пела Татьяна Воронина, а за Лембита Ульфсака — Павел Смеян.
    • Дядя Анны Плисецкой (Джейн), Азарий Плисецкий, ставил для фильма танцы. Когда девочку привели на пробы, и режиссер спросил: «С кем хочешь играть?», она указала на Филиппа Рукавишникова (Майкл) и в итоге исполнила роль его экранной сестры.
    • Музыкальный материал к фильму записали музыканты группы «Воскресение»: Вадим Голутвин (гитара), Петр Подгородецкий (клавишные), Владимир Воронин (барабаны).
    • В двух эпизодах фильма из магнитофона Майкла звучит знаменитый хит Роберта Палмера «Looking for Clues» (1980). Эта песня также эпизодически звучит в американском фильме-ужасов «Возвращение живых мертвецов — 2».
    • В комнате Робертсона, когда он поёт песню «33 коровы», на стене можно заметить постер французского фильма «Invitation au voyage». Это фильм 1982 года о певице, погибшей от электричества в ванне с молоком; это молоко её любовник/брат-близнец потом перелил в бутылки и пил весь фильм, превращаясь в погибшую.
    • Несмотря на оглушительный успех, актерская карьера не привлекла Анну Плисецкую и Филиппа Рукавишникова. Они пошли по стопам родителей — Анна стала балериной, Филипп — архитектором.
    • Леонид Квинихидзе признавался в интервью, что он снимал вовсе не детский фильм — это была сказка, но сказка для взрослых. То, что фильм очень понравился детям, было неожиданно для него самого.
    • еще 5 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 65 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я одного не понимаю зачем, зачем вы это делаете. Зачем оскорбляете актёров(в особенности Наталью Андрейченко), зачем прапогандируете диснеевскую версию(против которой я тоже ничего не имею) тот кто захочет сам найдёт и посмотрит. Знаю что некоторым фильм не понравился но зачем так поливать его грязью ведь тем кто его любит может быть очень обидно. Этот фильм тоже по своему хорош только для тех кто смотрит вдумываясь. Что же касается тех кто говорит что Мэри жестокая стерва задаю им наводящий вопрос. Зачем сама леди совершенство стала простой нянькой? Ответ: да потому что она любит детей. И в фильме стоит только глянуть на её слова и поступки с другой стороны можно это заметить.

    Кстати тем кто говорит что она улыбается не больше двух раз стоит проверить свои знания математики. А слова «я леди совершенство» прозвучали в фильме три раза, два за первую часть и один за вторую. И ещё Мэри не хамит всем подряд во всяком случае реально нахамила она только один раз в мясной лавке и то как я поняла она просто высказала свою обиду на мясника за прошлый раз и всё со всеми остальными Мэри говорила критично и вежливо. А от персонажа книги Андрейченко отличал лишь цвет волос, а это по моему не важная деталь. Не очень понимаю зачем вы оскорбляете этот фильм, но многие замечания звучат ПРОСТО АБСУРДНО.

    Итог: диснеевкий фильм просто легче для понимания чем наш там всё представлено совсем по детски, а в нашем нужно вдуматься чтобы всё понять.

    10 из 10

    10 мая 2016 | 13:05

    Когда смотрела его в детстве, фильм немного угнетал, после него, будучи сверхчувствительным ребенком дня два ходила в унынии. Непонятные картинки, кое-где сходящиеся с текстом, кое-где отклоняющиеся от оригинала настолько, что даже страшно (поющий мясник, например, или Мисс Эндрю в клетке, брр). Мэри Поппинс, не добрая и немного строгая, а стервозная, лишь немного оттаявшая к концу. Да и в завершение всего эта путаница с озвучкой к фильму не располагает.

    Но! Детство оно на то и детство, что в нем трава зеленее, небо голубее, а советские фильмы навсегда остаются самыми лучшими.

    Действительно, посмотрите на все мировые шедевры, будь то кино, литература, музыка, живопись. Чаще всего они предельно просты, ведь смыслом их наполняет не создатель, а зритель. Теперь, когда я повзрослела, смотрю этот фильм уже по-другому, но с не меньшей любовью. Даже, на первый взгляд, простенькая песенка про непогоду предстала передо мной в другом свете (а как она актуальна в наше время!

    Пусть в этом фильме нет ошеломительных спецэффектов, и его сборы не обозначены восьмизначным числом в иностранной валюте, пусть он местами непохож на одну из моих самых любимых книг, но зато он есть у меня на DVD, и после его просмотра я чувствую себя ребенком и открываю для себя и в себе что-то новое, а разве не это — главная цель искусства?

    1 декабря 2010 | 12:30

    Начну с того, что в детстве я обожала этот фильм. Ещё бы!Такая красивая Наталья Андрейченко и такие красивые песни «в её исполнении». Уже позже, гораздо позже я узнала, что это пела не она. Слава богу, что это было уже в более позднем возрасте и это не стало для меня детской травмой.

    Мне нравилось, что Мэри Поппинс наказала соседку, которая ужасно относилась к к животным. Наказала злую нюню отца семейства. Но был ещё и добрый дядя — вот они положительные герои.

    Теперь мне уже далеко за 20. И вот вчера я пересмотрела этот шедевр. И что же я увидела «взрослыми» глазами? Добрый дядя живёт в палатке и ничего не делает, пока его семья сидит без денег. Не смотря на доброту, дядя то оказывается дармоед. Кроме всего этого, он устроил пожар, а штраф платить его родственникам. Сильно, да?

    Хорошо. Дядя-это пол-беды. Но Мэри… В чём её совершенство? В том, что у неё симпатичная мордашка? Она появляется и тут же называет хамить. Дядю называет «Мистер Эй». На его вопрос почему, она отвечает: Потому что я так сказала. А я вроде как само совершенство! Мяснику в лавке хамит. На его комплимент «Вы сегодня хорошо выглядите» она отвечает: Чего не скажешь о Вас. По моему откровенное хамство. Чему она научит девочек? Быть стервами, как и она? Самое доброе во всём этом фильме — это песни.

    Это моё мнение. Вы можете пересмотреть этот фильм и возможно со мной согласитесь. А можете просто заминусовать меня.

    Я ставлю 6 баллов, но исключительно за музыкальную подборку. Ибо это самое светлое и доброе в этом фильме.

    18 апреля 2011 | 13:16

    Жизнь одной английской семьи преображается с появлением в их доме новой няни — Мэри Поппинс. Заносчивая и гордая леди оказывается волшебницей и детям очень повезло, что она выбрала их. Вместе они знакомятся с реальными и сказочными героями, каждый из которых даёт им ценные жизненные советы.

    Детские воспоминания об этом фильме очень неоднозначные. Дело в том, что я никак не мог уловить общую идею фильма. Обычно в детских кинокартинах как: добро побеждает зло, эти хорошие, те плохие. А тут отнюдь не самая вежливая и самоотверженная Мэри умело издевается над вроде бы обычными дяденьками и тётеньками. Причём место действия — Англия и это всё в жанре мюзикл. Вообще, представить мюзикл о жизни английской семьи, снятый в 1983 в СССР довольно трудно. Хотя, запросто ведь могли какой-нибудь тусклый фильм про воспитательницу детского сада предпочесть прекрасному мюзиклу про английскую няню-волшебницу. Уверен, за разрешение на съёмки и выпуск боролись долго и упорно. За это большое спасибо смелому режиссёру, пополнившему коллекцию золотых фильмов той эпохи, а не снявшему очередную пропитанную тошнотворным идеализмом кинокартину про рабочий класс.

    После пересмотра всё прояснилось и стало ясно, что правильно Мэри всех этих зануд мучила. Режиссёр будто противопоставляет волшебство, которое Мэри привносит в жизнь и прагматическое уныние окружающих. Это, по сути, фильм для всех возрастов. Детям — говорящие кошки, оживающие статуи и весёлые песенки. Взрослым — аллегория на советский быт и призыв с ним бороться. Плюс набор красивейших песен для последующей ностальгии.

    Наталья Андрейченко сыграла блестяще, кто бы что ни говорил. Ей в упрёк ставят, что её Мэри Поппинс получилась высокомерной ведьмой, у которой добрые дела получаются чуть ли не случайно. тут дело больше в сценарии. Создатели отошли от шаблона рафинированной феи и сделали её характер сложным. И на самом же деле, можно увидеть, какое благотворное влияние она оказала не только на семью Бэнкс, но даже и на всех жителей улицы. Если судить её по поступкам, а не по словам — она просто чудо.

    Отдельное спасибо композитору Дунаевскому за прекрасные песни и Татьяне Ворониной за их исполнение.

    9 из 10

    27 ноября 2014 | 19:46

    «Завтра ветер переменится.. завтра прошлому конец»

    Все мы родом из детства. Этот фильм родом из детства. Мы все (или большинство из нас) уже взрослые люди, которые смотрят серьезные фильмы, читают умные книжки, живут в мире проблем и забот. Но согласитесь, друзья мои, как порой хочется вернуться в безоблачное детство! В то прекрасное время без хлопот и рутинной жизни. Когда мир казался чуточку добрее и в каждом мгновении нам виделось что-то сказочное и волшебное. Если вам этого хочется, то останьтесь как-нибудь дома, забудьте о проблемах, налейте себе кружку горячего чая (непременно горячего) и включите этот замечательный фильм, который обязательно погрузит вас в прошлое и возможно, заставит даже всплакнуть.

    Любимый фильм детства, замечательные герои, и такая душевная музыка!

    Мэри Поппинс — строгая и обаятельная, истинная леди с красивым голосом и, вы замечали, в некоторых мгновениях, озорным взглядом! Идеальна ли она? А вы как думаете, Джейн и Майкл полюбили её лишь за красивые глаза? Конечно, она идеальна! У нее доброе сердце и манеры настоящей леди. Дети не ошибутся. Это факт.

    Мистер и миссис Бэнкс. Ну почти образцовые родители, которым впрочем тоже не хватает немного «детскости» и более простого отношения к жизни, которое им все таки подарит Леди Мэри.

    Мистер Эй. Мой любимый персонаж! Я полюбила его еще с детства! А полюбила за эту его непосредственность, кудрявую шевелюру, круглые очки как у Джона Леннона, гитару и песни под дождем! Мистер Эй — герой бунтарь и большой романтик в душе! А как он боролся с миссис Эндрю! Настоящий герой!

    Второстепенные персонажи не менее колоритны! У каждого свои причуды и в каждом живет та маленькая девчушка с косичками и тот самый мальчишка в коротких штанишках.

    Очень трогательная финальная сцена с каруселью! Не буду лукавить, я плакала. И наверное, всегда буду плакать, пересматривая вновь и вновь. И чем старше становишься, тем сильнее ощущаешь это необычное чувство. Чувство времени.

    Не запирайте ребенка внутри себя и дайте ему хоть на небольшое время выйти наружу. Пересмотрите этот замечательный и мудрый фильм!

    Мой высший балл, даже и речи быть не может!

    10 из 10

    P.S. очень обидно, что современные дети и понятия не имеют о том, кто такая Мэри Поппинс. Показывайте это кино детям! Это очень важно.

    17 апреля 2011 | 15:07

    Это был самый странный фильм в моем детстве: ряд непонятных персонажей, изображающих какие-то абстрактные сцены. Впечатление оставлял гнетущее.

    Впрочем, до сих пор мне не ясно, за что дети Майкл и Джейн (единственное живое пятно в фильме -их лица) могут любить эту вызывающе-резкую, претенциозную, высокомерную даму с изможденным, сильно накрашенным лицом. Ну ведь не за то, что у нее там какое-то такое маленькое жалованье служанки? Не за то, что она так несуразно задирает тощие в темных чулках ноги, танцуя на улице? Так за что же? И в чем то самое ее хваленое совершенство? В умении сказать что-то неприятное и резкое кому-нибудь из окружающих? Во всех остальных случаях Мэри Поппинс с ноткой истеричности старой девы в голосе настаивает на своей идеальности и загадочности. Вот так идеальная няня. Но возможно, остальные взрослые герои фильма так далеко ушли в своем психическом неблагополучии, что этот образ «няни» (или суровой медсестры) является тем, чего они на самом деле так жаждут. Обещающей исцеление, снимающей ответственность «твердой рукой», столь любимой народом со времен Сталина.

    Для меня и сам фильм и образ Андрейченко удивительно холодны и нереальны. Связи между пресонажами распадаются, мотивы их и логика поступков неясны.

    Удивительно красивая музыка и песни — запоминающиеся, звучащие акварельно-прозрачно и ярко, оправдывают существование этого фильма.

    31 августа 2009 | 11:53

    Соответствующую книгу я не читал… Может быть напрасно… Желание отбил этот фильм.

    Свирепая девица гренадёрского роста и с хамскими замашками никак не тянет на леди-совершенство. Её поведение наводит на мысль об армейском прапорщике. Так она ведёт себя и с детьми, отличаясь от вышеупомянутого субъекта ещё и холодной надменностью. За всю ленту она не совершает ни одного поступка, за который её несчастные воспитанники могли бы искренне переживать: «А Вы не уйдёте от нас»? Для меня так и осталось загадкой, что они нашли в этом грубом, явно презирающем их монстре в юбке.

    И уж совсем не понятно, чему так радовались жители Вишнёвой улицы при возвращении этой ведьмы. Ведь большинству из них она успела-таки так или иначе нахамить.

    Многих умиляет финальная сцена с каруселькой. Мило. Но обратите внимание во всех беседах взрослых со своими малолетними клонами — грусть, тоска, признание неудач и поражений. Выходит все их жизни прожиты зря? Какая безысходность! Вот так вот и склоняют деток к суициду — вас, дескать в дальнейшем ничего хорошего не ждёт.

    Знаете, кому как, а мне выведенный на экране образ Мэри Поппинс напомнил аллегорию смерти. Всмотритесь. Одета в чёрное, презирает всех и вся, осознавая конечность всего её окружающего и свою личную бесконечность, наполнена ощущением собственной эксклюзивности (через каждые пять минут цитата: «Я — совершенство!»), детей, которым спать пора, водит по странноватым местам, где не по-детски одетые субъекты приплясывают с чудовищем — огромным антропоморфным котом.

    В общем, ждал няню, получили ведьму.

    Музыка в фильме, действительно, прекрасная. Но, как говорится — мухи отдельно, а котлеты — отдельно.

    Только 1 балл за наивного простачка, который безнадёжно влюбился в это злобное и бессердечное создание.

    1 из 10

    14 августа 2015 | 17:01

    Очень рад с огромным удовольствием написать рецензию на лучший фильм-мюзикл советской эпохи. Для меня этот фильм индивидуален, и не потому что это музыкальная сказка с обилием великолепных танцев и песен, а потому что смотря этот фильм действительно хочется верить в сказку и в волшебство. Фильм, который завораживает и пленит тёплой и сказочной атмосферой до самого конца. Ну обо всё по порядку…

    1. Экранизация сказки…

    К сожалению, я вынужден констатировать, что очень мало фильмов стало сейчас, которые можно посмотреть с той же теплотой, с которой смотрится великий шедевр Леонида Квинихидзе. Мэри Поппинс до свидания — это фильм, который хочется смотреть снова и снова, который чарует вас своим великолепием, начиная с первых же минут.

    МЭРИ ПОППИНС ДО СВИДАНИЯ — одна из тех экранизаций, в которую Леонид Квинихидзе вложил самое главное — ЭТО ДУШУ — тёплое отношение к фильму режиссёра очень порадовало. Как детям, так и взрослым он очень понравится, в нём есть всё, что должно присутствовать в настоящем сказочном мюзикле — великолепные танцы, прекрасные песни, юмор и при просмотре нет желания выключить его или досмотреть позже. Сказочная атмосфера пленит с первых минут и не успеешь опомниться и ты уже в сказке — в сказке весёлой, доброй, искренней !

    2. Актёрский состав…

    Честно говоря, актёрский состав очень порадовал. Очаровательная Наталья Андрейченко подошла для этой роли, как нельзя лучше. В ней на мой взгляд есть та грация, та привлекательность, которая пленила меня ещё в фильме ВОЕННО — ПОЛЕВОЙ РОМАН. Альберт Филозов и Лариса Удовиченко играли как всегда превосходно. Причём последней роль мамы очень подходит, умница и красавица Лариса Удовиченко была неотразима. Филлип Рукавишников и Анна Плисецкая очень хорошо вжились в картину происходящего. Особенно Анюта Плисецкая была очень искренна, очень старалась и отыграла в этом фильме просто на 5+. Её очаровательная улыбка просто завораживает зрителя и фильм становиться ещё теплее, добрее и искреннее. Ну а Лембит Ульфсак в этой роли стал моим идеалом, не кумиром, а именно идеалом. Роль мистера Робертсона я считаю лучшей ролью Лембита в без того немалом количестве сыгранных им ролей.

    Неподражаемый Олег Табаков!

    Его игра и персонаж Мисс Эндрю — это не передать словами, это что-то с чем-то. Игра Олега Табакова просто божественна на мой взгляд! В мисс Эндрю есть всё — юмор, загадка, харизма, грация, серьёзность, и самое главное неповторимость. Это персонаж запоминаем, ему хочется удивляться, над ним хочется смеяться. В этой роли было бы правильно сравнить неповторимую Мисс Эндрю с добродушным шляпником (в исполнении неповторимого Джонни Деппа в шедевральном творении Тима Бёртона — Алиса в стране чудес.)

    3. Музыкальное сопровождение фильма…

    Музыка и песни в фильме, это настоящее чудо! До сих пор пересматривая фильм сотни раз не могу понять, как же Максиму Дунаевскому удалось написать столь прекрасные песни к фильму. Ветер перемен и цветные сны — это песни, при прослушивании которых я действительно верю в сказку, что есть на свете что то волшебное, загадочное и чудесное. И есть на свете ВЕТЕР ПЕРЕМЕН. Конец фильма — это настоящее чудо! Восхитительный, чудесный (но при этом очень грустный финал) заставляет меня при каждом просмотре проливать слёзы — но это слёзы радости от прекрасных впечатлений о фильме, под самую восхитительнейшую песню мы попрощаемся со сказкой и с Мэри, хотя кто знает… Может сказка всегда рядом с нами? — Только мы её не видим…

    Итог… фильм достоин самых лестных отзывов!

    10 из 10

    поверьте, если бы можно было поставить больше, непременно поставил бы !

    25 мая 2011 | 16:31

    Этот фильм оставляет после себя ощущение чуда.

    Его музыка, танцы и костюмы некоторых персонажей просто завораживают и заставляют вспомнить о тех ощущениях, которые были в детстве.

    Из персонажей больше всего запомнился кот Людовик. Да, этот костюм был далеко не идеален, но персонаж получился очень милым и харизматичным.

    Главная героиня, Мэри Поппинс, признаться, мне не очень понравилась. Даже в детстве она местами вызывала возмущение, ведь я сама была очень любопытным и своевольным ребенком.

    Не понравилось, что она не отвечала на вопросы детей (а разве не надо поощрять их любознательность?), не давала говорить людям, иногда и вовсе хамила. Разве можно в ответ на комплимент о том, что она отлично выглядит, говорить, что человек выглядит не очень? Очень вежливо, в самый раз для леди… И то, как она придиралась к словам — притворно обижалась на то, что мальчик назвал ее танцы плясками…

    Я понимаю, за что ее полюбили дети из фильма. Мэри хорошо танцует, поет (да, не сама актриса, но сам персонаж), умеет показать нечто волшебное и даже напомнить взрослым об их детстве…

    Особенно покоробило то, что она называла их дядю Мистером Эй. Не в наказание на что-то, а по собственной прихоти, а ему пришлось принять эту кличку и отзываться на нее до конца фильма…

    А вот дядя мне понравился. С одной стороны, да, это тот еще бездельник, живущий в палатке возле дома… Но Мэри была права, нельзя сказать, что он ничего не делает. Он сочиняет музыку и поет, и делает это не только для себя, но и для других. Да и его семья до последнего времени была совсем не бедной…

    Правда, ему надо было хорошо подумать прежде, чем лезть в машину.

    Вообще, мне очень понравились все персонажи. Яркие и запоминающиеся образы, каждый со своим характером. Пусть они не были особо реалистичными, но для этой сказки они были живыми.

    Жалко было мальчика-статую. Так стремился чуть дольше побыть живым, а должен был оставаться на своем месте…

    И сторожа парка немножко было жаль. Правильно делал, что просил всех и каждого не мусорить. Зато там было чисто…

    Но не буду перечислять всех, а просто советую включить фильм и посмотреть самому.

    Самое главное достоинство этого фильма — это его музыка. Как мюзикл, он отлично удался.

    Эти песни хочется отдельно слушать и научиться петь. Разве что, кроме одной… Это было слишком самовлюбленно, а слова о Мэри-Леди Совершенство в наше время приобрели новый смысл… Понравились только ее движения и безумно харизматичные танцоры в витрине.

    А самой прекрасной песней была та, что звучала в самом конце, когда крутилась карусель, взрослые прощались со своим детством, а дети с няней, которая, при всей своей строгости, показала им волшебство.

    9 из 10

    26 октября 2012 | 03:24

    Я не отношусь к представителю поколения 80-х годов, моё детство началось лишь спустя 13 лет. И, к сожалению, в детстве я не видел и даже не слышал про этот фильм. Однако в силу его известности и популярности имя Мэри Поппинс не раз проскакивало мимо. И вот, в свои 18 лет я решил его посмотреть. Признаться, я вообще люблю пересматривать и перечитывать детские сказки и мультфильмы, потому что в них всегда 2 смысла: для детей и для взрослых. Но если прочтения всех 6 книг «Волшебник изумрудного города» разочаровало меня (из-за скрытой трактовки коммунистических идей, особо заметных в 5 и 6-ой книгах), то Мэри Поппинс наоборот поразила до глубины души. Я опасался перед просмотром, что будет в этом фильме какой-нибудь неприятный момент, размывающий сказку и обнажающий под её покровом некую злополучную идею, однако мои опасения не подтвердились.

    Признаться, меня удивила Мэри Поппинс. Строгая, слишком самоуверенная, всезнающая и все могучая, она мне напомнила Воланда из бессмертного романа Булгакова. Однако, если задуматься, почему таким характером и такой способностью не может обладать самая лучшая няня в мире? Многих зрителей это порядком разозлило, мол «какая-то она стерва злая», но это потому что у человека взрослого и у ребёнка разный подход к изучению человека. Взрослый сразу оценивает характер, повадки и привычки, в результате чего получается «он слишком добрый, такого не бывает» или «она слишком стервозная, какая же она няня?!». Ребёнок смотрит на другое. В его глазах эта няня — строгая, но милая и забавная женщина, которая может подарить ему сказку, так желаемую нами в детстве.

    Сам фильм снят отменно, и здесь я хотел бы выделить один момент. На мой взгляд, есть фильмы, которые просто не могут быть подвержены критике. Так что мне остаётся лишь посочувствовать тем, кому не понравилась «стервозность Мэри», что «песни исполняет не актриса», или «игра актёров отвратительная». Извините, вы смотрите не голливудский блокбастер, какая игра актёров?! Это детская сказка, её надо смотреть для себя, а не для «критики» или «зрелищности». Да, возможно кому-то не понравилась игра, или то, как изображены люди на этой улице, но в ЭТОМ фильме от таких привычных для киноманов вещей надо абстрагироваться.

    В первую очередь меня задело за живое идея фильма, особенно — концовка. Признаться, меня давно так ничего не прошибало, как это — встреча взрослых на карусели со своим же детством. Пускай эта идея не была новой, или её уже использовали в 100500 фильмов 60-х годов, какая разница? Вам, уважаемые взрослые, показано то, чего ни у одного из вас нет. Неужели никто не хотел бы вернутся в это время? Неужели вас всегда волновали финансы, ценные бумаги, покупка недвижимости или нового автомобиля? Ведь все эти серые вещи лишь часть реального мира, которые словно душат нас. А детство — это время, когда веришь в чудо, когда интересуешься из любопытства, а не выгоды, когда веришь человеку по доброте, а не по проверке. И какой бы жестокой не была к кому-либо жизнь, ни в коем случае нельзя убивать этого ребёнка внутри себя. Я уже успел убедится, что те люди, в которых давно не горит огонь детства — несчастны. Даже если есть всё в финансовом плане, всегда не хватает какого-то кусочка души. Чего-то, что грело бы нас, сохраняло нас как людей добрых и понимающих. Но судя по современному миру, это сейчас мало у кого есть, и даже эти забавные люди с розовой улицы живут намного счастливее.

    Так при чём тут Мэри Поппинс наверное спросите вы? При том, что это женщина — наше детство. Это ему мы говорим «до свидания», хотя знаем, что повторной встречи уже не будет. Оно есть с нами лишь до определённого момента, а потом, когда меняется ветер, оно уходит. Так что важно не забывать и всегда помнить его. Ведь в нём мы понимали те очевидные вещи, которые непонятны для нас сейчас. Каждый раз, когда вы оказываетесь в трудной ситуации, подумайте, что сказали бы вы в детстве самому себе сейчас?

    Одна из самых волшебных, добрых и умных сказок которые я когда- либо видел.

    9 из 10

    25 октября 2011 | 14:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>