всё о любом фильме:

Мэри Поппинс, до свидания (ТВ)

год
страна
слоган-
режиссерЛеонид Квинихидзе
сценарийВладимир Валуцкий, Памела Линдон Трэверс
директор фильма-
операторВалентин Пиганов
композиторМаксим Дунаевский
художникВиктор Петров
монтажИнесса Брожовская
жанр мюзикл, фэнтези, семейный, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
время141 мин. / 02:21
Семейство Бенкс озабочено поисками няни для своих детей. И как это бывает только в сказке, она появилась прямо из воздуха, прекрасная, ни на кого не похожая. Как раз такая, какую мечтали бы иметь в своем доме всякие любящие родители.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам повести П. Л. Трэверс «Мэри Поппинс» (Mary Poppins, 1934).
    • За Наталью Андрейченко пела Татьяна Воронина, а за Лембита Ульфсака — Павел Смеян.
    • Дядя Анны Плисецкой (Джейн), Азарий Плисецкий, ставил для фильма танцы. Когда девочку привели на пробы, и режиссер спросил: «С кем хочешь играть?», она указала на Филиппа Рукавишникова (Майкл) и в итоге исполнила роль его экранной сестры.
    • Музыкальный материал к фильму записали музыканты группы «Воскресение»: Вадим Голутвин (гитара), Петр Подгородецкий (клавишные), Владимир Воронин (барабаны).
    • В двух эпизодах фильма из магнитофона Майкла звучит знаменитый хит Роберта Палмера «Looking for Clues» (1980). Эта песня также эпизодически звучит в американском фильме-ужасов «Возвращение живых мертвецов — 2».
    • В комнате Робертсона, когда он поёт песню «33 коровы», на стене можно заметить постер французского фильма «Invitation au voyage». Это фильм 1982 года о певице, погибшей от электричества в ванне с молоком; это молоко её любовник/брат-близнец потом перелил в бутылки и пил весь фильм, превращаясь в погибшую.
    • Несмотря на оглушительный успех, актерская карьера не привлекла Анну Плисецкую и Филиппа Рукавишникова. Они пошли по стопам родителей — Анна стала балериной, Филипп — архитектором.
    • Леонид Квинихидзе признавался в интервью, что он снимал вовсе не детский фильм — это была сказка, но сказка для взрослых. То, что фильм очень понравился детям, было неожиданно для него самого.
    • еще 5 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 65 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я не отношусь к представителю поколения 80-х годов, моё детство началось лишь спустя 13 лет. И, к сожалению, в детстве я не видел и даже не слышал про этот фильм. Однако в силу его известности и популярности имя Мэри Поппинс не раз проскакивало мимо. И вот, в свои 18 лет я решил его посмотреть. Признаться, я вообще люблю пересматривать и перечитывать детские сказки и мультфильмы, потому что в них всегда 2 смысла: для детей и для взрослых. Но если прочтения всех 6 книг «Волшебник изумрудного города» разочаровало меня (из-за скрытой трактовки коммунистических идей, особо заметных в 5 и 6-ой книгах), то Мэри Поппинс наоборот поразила до глубины души. Я опасался перед просмотром, что будет в этом фильме какой-нибудь неприятный момент, размывающий сказку и обнажающий под её покровом некую злополучную идею, однако мои опасения не подтвердились.

    Признаться, меня удивила Мэри Поппинс. Строгая, слишком самоуверенная, всезнающая и все могучая, она мне напомнила Воланда из бессмертного романа Булгакова. Однако, если задуматься, почему таким характером и такой способностью не может обладать самая лучшая няня в мире? Многих зрителей это порядком разозлило, мол «какая-то она стерва злая», но это потому что у человека взрослого и у ребёнка разный подход к изучению человека. Взрослый сразу оценивает характер, повадки и привычки, в результате чего получается «он слишком добрый, такого не бывает» или «она слишком стервозная, какая же она няня?!». Ребёнок смотрит на другое. В его глазах эта няня — строгая, но милая и забавная женщина, которая может подарить ему сказку, так желаемую нами в детстве.

    Сам фильм снят отменно, и здесь я хотел бы выделить один момент. На мой взгляд, есть фильмы, которые просто не могут быть подвержены критике. Так что мне остаётся лишь посочувствовать тем, кому не понравилась «стервозность Мэри», что «песни исполняет не актриса», или «игра актёров отвратительная». Извините, вы смотрите не голливудский блокбастер, какая игра актёров?! Это детская сказка, её надо смотреть для себя, а не для «критики» или «зрелищности». Да, возможно кому-то не понравилась игра, или то, как изображены люди на этой улице, но в ЭТОМ фильме от таких привычных для киноманов вещей надо абстрагироваться.

    В первую очередь меня задело за живое идея фильма, особенно — концовка. Признаться, меня давно так ничего не прошибало, как это — встреча взрослых на карусели со своим же детством. Пускай эта идея не была новой, или её уже использовали в 100500 фильмов 60-х годов, какая разница? Вам, уважаемые взрослые, показано то, чего ни у одного из вас нет. Неужели никто не хотел бы вернутся в это время? Неужели вас всегда волновали финансы, ценные бумаги, покупка недвижимости или нового автомобиля? Ведь все эти серые вещи лишь часть реального мира, которые словно душат нас. А детство — это время, когда веришь в чудо, когда интересуешься из любопытства, а не выгоды, когда веришь человеку по доброте, а не по проверке. И какой бы жестокой не была к кому-либо жизнь, ни в коем случае нельзя убивать этого ребёнка внутри себя. Я уже успел убедится, что те люди, в которых давно не горит огонь детства — несчастны. Даже если есть всё в финансовом плане, всегда не хватает какого-то кусочка души. Чего-то, что грело бы нас, сохраняло нас как людей добрых и понимающих. Но судя по современному миру, это сейчас мало у кого есть, и даже эти забавные люди с розовой улицы живут намного счастливее.

    Так при чём тут Мэри Поппинс наверное спросите вы? При том, что это женщина — наше детство. Это ему мы говорим «до свидания», хотя знаем, что повторной встречи уже не будет. Оно есть с нами лишь до определённого момента, а потом, когда меняется ветер, оно уходит. Так что важно не забывать и всегда помнить его. Ведь в нём мы понимали те очевидные вещи, которые непонятны для нас сейчас. Каждый раз, когда вы оказываетесь в трудной ситуации, подумайте, что сказали бы вы в детстве самому себе сейчас?

    Одна из самых волшебных, добрых и умных сказок которые я когда- либо видел.

    9 из 10

    25 октября 2011 | 14:55

    Когда я в детстве смотрела фильм, «Мэри Поппинс, до свидания!», я не понимала его смысл, мне он казался скучным и не интересным. Няня, Мэри Поппинс, сдержанная и строгая женщина, такая, как мне казалось на тот момент, не может быть няней, для меня образ няни, это женщина, которая все время сюсюкается с детьми, а Поппинс противоположность моему представлению. Но вот так сложились обстоятельства, что мне понадобилось пересмотреть этот фильм, и я взглянула на него по другому. Да, это была все та же строгая и сдержанная женщина, но все-таки она была любимицей, и детей и города в целом. Мэри Поппинс представляет собой элегантную, молодую леди, воспитанную в лучших английских традициях. Прекрасная няня, которая в буквальном смысле «свалилась» с неба, семье, которая нуждалась в ней. Мэри Поппинс строга, но все-таки её строгость, легко принимается как воспитанниками, так и родителями детей. Женщина без изъянов, она готовит, танцует, воспитывает и все делает лучше всех, даже ходит по магазинам. Аккуратность, прекрасные манеры, действительно, воплощение идеальности — Леди Совершенство. Она умеет создавать приключения из ничего, из самой обычной ситуации. Своих воспитанников Поппинс научила двум самым главным в жизни вещам: умению видеть сказочное в обычных вещах и не бояться любых перемен. Мне кажется, любой родитель хотел бы иметь в своем доме такую няню, ведь, как известно маленькие дети любят подражать взрослым, и брать с них пример, а такая женщина, это действительно достойный пример для подражания.

    Сказочный фильм, помогающий верить в сказку и чудо. Он учит добру и взаимопониманию между взрослыми и детьми. Ещё один замечательный момент этого фильма, это его песни. Чего стоит финальная песня «Ветер перемен», Мэри Поппинс всем жителям сделала подарок, превратила ночь в сказку, которая помогла вспомнить взрослым о своем детстве, и не переставать верить в чудо. Она улетает, и говорит, что она вернется, когда подует ветер перемен…

    10 из 10

    7 мая 2015 | 13:29

    Я одного не понимаю зачем, зачем вы это делаете. Зачем оскорбляете актёров(в особенности Наталью Андрейченко), зачем прапогандируете диснеевскую версию(против которой я тоже ничего не имею) тот кто захочет сам найдёт и посмотрит. Знаю что некоторым фильм не понравился но зачем так поливать его грязью ведь тем кто его любит может быть очень обидно. Этот фильм тоже по своему хорош только для тех кто смотрит вдумываясь. Что же касается тех кто говорит что Мэри жестокая стерва задаю им наводящий вопрос. Зачем сама леди совершенство стала простой нянькой? Ответ: да потому что она любит детей. И в фильме стоит только глянуть на её слова и поступки с другой стороны можно это заметить.

    Кстати тем кто говорит что она улыбается не больше двух раз стоит проверить свои знания математики. А слова «я леди совершенство» прозвучали в фильме три раза, два за первую часть и один за вторую. И ещё Мэри не хамит всем подряд во всяком случае реально нахамила она только один раз в мясной лавке и то как я поняла она просто высказала свою обиду на мясника за прошлый раз и всё со всеми остальными Мэри говорила критично и вежливо. А от персонажа книги Андрейченко отличал лишь цвет волос, а это по моему не важная деталь. Не очень понимаю зачем вы оскорбляете этот фильм, но многие замечания звучат ПРОСТО АБСУРДНО.

    Итог: диснеевкий фильм просто легче для понимания чем наш там всё представлено совсем по детски, а в нашем нужно вдуматься чтобы всё понять.

    10 из 10

    10 мая 2016 | 13:05

    Это был самый странный фильм в моем детстве: ряд непонятных персонажей, изображающих какие-то абстрактные сцены. Впечатление оставлял гнетущее.

    Впрочем, до сих пор мне не ясно, за что дети Майкл и Джейн (единственное живое пятно в фильме -их лица) могут любить эту вызывающе-резкую, претенциозную, высокомерную даму с изможденным, сильно накрашенным лицом. Ну ведь не за то, что у нее там какое-то такое маленькое жалованье служанки? Не за то, что она так несуразно задирает тощие в темных чулках ноги, танцуя на улице? Так за что же? И в чем то самое ее хваленое совершенство? В умении сказать что-то неприятное и резкое кому-нибудь из окружающих? Во всех остальных случаях Мэри Поппинс с ноткой истеричности старой девы в голосе настаивает на своей идеальности и загадочности. Вот так идеальная няня. Но возможно, остальные взрослые герои фильма так далеко ушли в своем психическом неблагополучии, что этот образ «няни» (или суровой медсестры) является тем, чего они на самом деле так жаждут. Обещающей исцеление, снимающей ответственность «твердой рукой», столь любимой народом со времен Сталина.

    Для меня и сам фильм и образ Андрейченко удивительно холодны и нереальны. Связи между пресонажами распадаются, мотивы их и логика поступков неясны.

    Удивительно красивая музыка и песни — запоминающиеся, звучащие акварельно-прозрачно и ярко, оправдывают существование этого фильма.

    31 августа 2009 | 11:53

    Старому другу нашей семьи композитору Максиму Дунаевскому посвящается Много лет подряд мне снится один и тот же сон… Веселая карусель неспешно двигается по кругу. На лошадке с красивым седлом сидит маленький русокудрый мальчик с большими черными глазами вполица. И этот мальчик говорит мне: «Ты меня узнал? Иди же скорей сюда, покатаемся!» Совсем как в финале фильма «Мэри Поппинс, до свидания». И молодой человек с такими же пусть и немного потемневшими волосами с готовностью отвечает на его слова согласием. И так они веселятся вместе, многое вспоминают и разговаривают о жизни…

    Именно таким мальчиком я был, когда впервые встретился со знаменитым советским и российским кинокомпозитором Максимом Дунаевским. Это была радостная встреча. Мэтр отметил, что у меня абсолютный музыкальный слух и даже подарил пластинку со своим автографом. С тех пор я увлекся пением. И пусть Гнесинку я не заканчивал, но еще в раннем детстве получил в лице Максима Иссаковича такого наставника о котором можно было только мечтать.

    Как бы не сложилась в будущем моя жизнь я всегда буду считать его своим творческим отцом благодаря которому я рано понял что такое музыка. И конечно эту рецензию я с искренней благодарностью посвящаю именно ему. Вольная экранизация повести Памеллы Трэверс «Мэри Поппинс в Вишневом переулке» режиссера Леонида Квинихидзе на музыку Максима Дунаевского давно вошла в золотой фонд отечественного киноискусства. Она продемонстрировала зрителю «симфоническое» сочетание качественного сценария, музыки и актерской игры. Качество этих трех компонентов стабильно обеспечивает картине успех, что мы и наблюдаем в данном случае. Есть еще одна причина почему мне так симпатичен этот фильм. Я люблю Англию, а Лондон часто называю городом своей мечты.

    Действие этого фильма происходит именно в Великобритании и с точки зрения атмосферы может сопрерничать даже с со знаменитым «Шерлоком Холмсом» Игоря Массленикова. Но об этом я вам поведаю уже в ходе рассказа непосредственно о кино. Семья Бэнкс о которых и рассказывает зрителю этот фильм состоит из четырех человек: мистера Бэнкса, миссис Бэнкс, и их двоих детей Джейн и Майкла. Есть еще их дядя мистер Роберт Робертсон или Эй, он совершенно самостоятельный персонаж и о нем мы поговорим отдельно.

    Семья Бэнкс это типичная английская семья со всеми вытекающими отсюда последствиями. В ней царит четкая субординация, порядок и классическое распределение обязанностей. Мать заведует домом, отец предпринимает отчаянные попытки поправить финансовое положение, играя на бирже, а дети любят своих родителей, хотя и не всегда понимают их. Английское общество в лице этого почтенного семейство пребывает в типичном в данном случае прагматизме, который кажется ничто не в силах нарушить.

    Но неожиданно в их жизнь врывается, прилетев на зонтике Мэри Поппинс, которая разом разрушает тот привычный, изъеденный повседневным бытом мир в который сегодня погружено большинство из нас. Своим необычным поведением и поступками она бросает вызов традиционным ценностям английского менталитета. Подумайте сами может ли истинная леди вот так запросто взять и сплясать посреди городской площади танец не вызвав при этом общественного осуждения. Ответ парадоксален: может если она волшебница, а данном случае это именно так.

    Впрочем главное волшебство, которое превнесла в мир Мэри Поппинс это не ее умение понимать язык зверей и не ожившая мраморная статуя мальчика, а то что она помогла людям вспомнить, что в жизни есть нечто более важное чем сотни повседневных бытовых проблем. Это любовь близких, счастье быть с ними рядом и конечно воспоминание о самом счастливом и беззаботном для нас времени о детстве. Оно красной нитью проходит через весь фильм, заставляя зрителя и плакать и смеяться.

    Этот замысел помогают донести до зрителя прекрасные песни удивительно точно подобранные к каждому из эпизодов картины. Они очень разные, но вообщем и целом об одном: порою маленькому человеку скучно быть таковым, но когда он становится взрослым, то часто с грустью вспоминает о быстро пролетевшем детстве. Цветные сны ему уже не приснятся, никто не расскажет уже ему сказки о льве и брадобрее и он больше никогда не прогуляется по парку с каменным Нереем.

    А проводником к воспоминаниям об ушедших годах является конечно сама заглавная героиня. По ходу фильма под ее обаяние попадают абсолютно все. И строгая мисисс Ларк и офицер адмирал Бум, а мечтатель и чудак Робертсон видимо и вовсе влюбляется в нее. О нем кстати разговор особый. На наш взгляд он не просто так потянулся к мисс Поппинс. Так сложилось, что и он не на кого не похож как и эта чудесная няня.

    Он пишет песни с помощью которых стремится показать людям, что они живут неправильно, но они зачастую остаются глухими к его словам. Именно поэтому он симпатизирует главной героине так непохожей на других. Актерские работы стали финальным аккордом, составившим не устаревающий блеск этой картины. Альберт Филозов, Лариса Удовиченко, Наталья Андрейченко, Зиновий Гердт эти имена давно уже приравнены в своеобразному знаку качества и одно их присутствие уже способно вызвать интерес у зрителя.

    Но я бы хотел сказать о человеке, который тоже принял участие в съемках данной картины и совершил настоящий творческий и человеческий подвиг. Его зовут Олег Павлович Табаков и он сыграл роль злой домоправительницы мисс Эндрю переодевшись в женское платье. Причем эту роль он исполнил так как не сделала бы это ни одна женщина актриса.
    Его фирменный тембр, легкая истеричность и самовлюбленность очень пошли к образу деспотичной мисс Эндрю. Более того существует даже версия, что воплощая на экране этот образ актер парадировал не кого нибудь, а собственную тещу. Это кстати вылилось в довольно большой конфликт с означенной родственницей, которая после премьеры фильма месяц не разговаривала со своим зятем. Конечно образ вышел удачным и стал сверх популярным.

    Многие из зрителей припомнили, что подобная личность встречалась в жизни каждого из них. Это могла быть и воспитательница из детского сада и пожилая учительница столь нелюбимыми многими школьниками математики… да мало ли кто еще. Конечно, учитывая все вышесказанное Олег Павлович стал еще и чемпионом по цитатам, вынесенным из этого фильма, сотворив поистине блестящую работу и обессмертив свое имя.

    Если бы многих спросили о чем же все таки фильм «Мэри Поппинс», то совершенно точно они посоветовали бы посмотреть его финал.

    «Мэри Поппинс» это несомненно фильм-воспоминание. Воспоминание о нашем безвозвратно ушедшим детстве, о поре у которой нет прошлого невзгод и печалей.

    И чем больше проходит времени тем дороже для нас становятся эти воспоминания

    6 мая 2014 | 17:57

    Знаю, вроде бы. Когда-то в детстве, в 60-тые, смотрел фильм «Ловко устроился». 1948 года производства. От штатов. Почему-то запомнился. Не зря, наверное. Недавно снова на него наткнулся. Просмотрел с удовольствием. Потом понял, что-то мне жмёт. Я ж где-то уже это видел… Мэри Поппинс?! Очень похоже…

    Леди-Совершенство! И Лин Бельведер-Гений! И примерно один и тот же очень строгий подход к воспитанию подрастающего поколения… За который меня ругают. ИМХО-зря. Неправильно… ругают. Но, не это-главное.

    Щас у меня только один вопрос остался: кто был раньше? Яйцо или курица? Бельведер или Поппинс? Надеюсь, Яндекс мне поможет выяснить возраст Мэри… Про Лина я в курсе, собственно…

    Да, чуть не забыл… Фильму «Мэри Поппинс, до свидания» ставлю максимальный балл. Уверен, что внуки меня не осудят…

    25 апреля 2009 | 21:52

    Да кто тебе это сказал, тетя?

    Эта «леди Мэри» — ограниченная, самовлюбленная, жестокая хамка. Не будь у нее колдовских способностей, она была бы не опасна, и ее кто-нибудь обязательно поставил бы на место. А так она до сих пор искренне считает, что она — совершенство, а остальных людей вполне можно «учить жизни» и наказывать. Как называется человек, который, пользуясь своей силой, унижает слабых, ориентируясь на собственное понимание «правильного»? Совершенство?

    Упаси боги всех от такого «совершенства».

    Почитала о том, что Мэри изначально должна была быть Вертинской, а потом режиссер протащил на эту роль… свою жену. Конечно, он сделал вид, что дело в «понимании образа», а на мой взгляд — обычное кумовство.

    В остальном фильм тоже полная ерунда. Видимо, звезды так сложились, а имена Табакова и Гердта и действительно хорошие песни затуманили острый зрительский взгляд, и этот фильм полюбили.

    Режиссер еще говорил, что снимал фильм для взрослых. Такой явный фарс, переложенный самой наивной наивностью? Да, в фильме были какие-то многозначительные эпизоды, пародирующие «взрослые» проблемы. Но они в сочетании с помещением «злой тети» в птичью клетку (это тоже было для взрослых?) и подобными дошкольными шуточками выглядят странно.

    Да, песня «Непогода» очень хороша. Но ее можно послушать и не тратя времени на этот фильм.

    14 октября 2012 | 19:00

    Такой знакомый с детства фильм. Добрый и трогательный, такой сказочный.

    Российская экранизация получилась, наверное, не такой как у Трэверс в книге, но получилась именно наша Мэри Поппинс.
    Да, наверное, что-то в этой истории устарело, но одно не устареет никогда — такое незабываемое ощущение. Это ощущение трудно передать и даже объяснить, но думаю, те кто смотрел, меня поймут. Ощущение счастья…

    Но есть на свете ветер перемен…
    Возможно, слишком строгая, возможно, даже где-то черствая, но такая притягательная и манящая!

    До сих пор я считаю эту роль Натальи Андрейченко самой лучшей. Каждая женщина в душе немного фея, но не каждой удается это воплотить.

    Леди Мэри

    10 из 10

    21 мая 2009 | 04:56

    Начну с того, что в детстве я обожала этот фильм. Ещё бы!Такая красивая Наталья Андрейченко и такие красивые песни «в её исполнении». Уже позже, гораздо позже я узнала, что это пела не она. Слава богу, что это было уже в более позднем возрасте и это не стало для меня детской травмой.

    Мне нравилось, что Мэри Поппинс наказала соседку, которая ужасно относилась к к животным. Наказала злую нюню отца семейства. Но был ещё и добрый дядя — вот они положительные герои.

    Теперь мне уже далеко за 20. И вот вчера я пересмотрела этот шедевр. И что же я увидела «взрослыми» глазами? Добрый дядя живёт в палатке и ничего не делает, пока его семья сидит без денег. Не смотря на доброту, дядя то оказывается дармоед. Кроме всего этого, он устроил пожар, а штраф платить его родственникам. Сильно, да?

    Хорошо. Дядя-это пол-беды. Но Мэри… В чём её совершенство? В том, что у неё симпатичная мордашка? Она появляется и тут же называет хамить. Дядю называет «Мистер Эй». На его вопрос почему, она отвечает: Потому что я так сказала. А я вроде как само совершенство! Мяснику в лавке хамит. На его комплимент «Вы сегодня хорошо выглядите» она отвечает: Чего не скажешь о Вас. По моему откровенное хамство. Чему она научит девочек? Быть стервами, как и она? Самое доброе во всём этом фильме — это песни.

    Это моё мнение. Вы можете пересмотреть этот фильм и возможно со мной согласитесь. А можете просто заминусовать меня.

    Я ставлю 6 баллов, но исключительно за музыкальную подборку. Ибо это самое светлое и доброе в этом фильме.

    18 апреля 2011 | 13:16

    Какой мальчишка не мечтал в детстве о профессии машиниста электровоза, или водителя грузовика? Вот только став взрослыми только единицы осуществляют свою детскую мечту, остальные пополняют ряды «офисного планктона», ведь как оправдывается мистер Бэнкс перед самим собой ребёнком «Надо обеспечивать семью.» Вот и катится по накатаной колее жизнь — университет, семья, дом — не хуже чем у соседей. И всё под лозунгом «так положено». «Положено» родителями, на работе, в семье. Оправданием служит утешение — если остановишься, то окажешься на обочине жизни и обратно уже не вернёшься, все места «в первом ряду» заняты. И так изо дня в день, и год за годом. И лишь изредка кольнёт мысль — а о том ли мечтал? Увы машины времени не существует, и остаётся только завернуться в тёплый плед, и оставшись наедине с экраном включить «Мэри Поппинс» Леонида Квинихидзе. Катарсис обеспечен. На два с половиной часа ты вновь становишься сорванцом видящим «цветные сны», и делающим то что хочешь, а не что положено. И не боящимся задать себе вопрос — как мистер Бэнкс на карусели:" А может ты плохой банкир?».

    И каждый раз после просмотра испытываю светлое чувство лёгкой грусти. Значит не всё потеряно, и тот неугомонный мальчишка ещё окончательно не покинул меня, и может быть ветер перемен однажды принесёт немножко смелости чтобы изменить жизнь хоть чуточку.

    9 из 10

    28 июня 2015 | 22:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>