всё о любом фильме:

Мэри Поппинс, до свидания (ТВ)

год
страна
слоган-
режиссерЛеонид Квинихидзе
сценарийВладимир Валуцкий, Памела Линдон Трэверс
директор фильма-
операторВалентин Пиганов
композиторМаксим Дунаевский
художникВиктор Петров
монтажИнесса Брожовская
жанр мюзикл, фэнтези, семейный, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
время141 мин. / 02:21
Семейство Бенкс озабочено поисками няни для своих детей. И как это бывает только в сказке, она появилась прямо из воздуха, прекрасная, ни на кого не похожая. Как раз такая, какую мечтали бы иметь в своем доме всякие любящие родители.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам повести П. Л. Трэверс «Мэри Поппинс» (Mary Poppins, 1934).
    • За Наталью Андрейченко пела Татьяна Воронина, а за Лембита Ульфсака — Павел Смеян.
    • Дядя Анны Плисецкой (Джейн), Азарий Плисецкий, ставил для фильма танцы. Когда девочку привели на пробы, и режиссер спросил: «С кем хочешь играть?», она указала на Филиппа Рукавишникова (Майкл) и в итоге исполнила роль его экранной сестры.
    • Музыкальный материал к фильму записали музыканты группы «Воскресение»: Вадим Голутвин (гитара), Петр Подгородецкий (клавишные), Владимир Воронин (барабаны).
    • В двух эпизодах фильма из магнитофона Майкла звучит знаменитый хит Роберта Палмера «Looking for Clues» (1980). Эта песня также эпизодически звучит в американском фильме-ужасов «Возвращение живых мертвецов — 2».
    • В комнате Робертсона, когда он поёт песню «33 коровы», на стене можно заметить постер французского фильма «Invitation au voyage». Это фильм 1982 года о певице, погибшей от электричества в ванне с молоком; это молоко её любовник/брат-близнец потом перелил в бутылки и пил весь фильм, превращаясь в погибшую.
    • Несмотря на оглушительный успех, актерская карьера не привлекла Анну Плисецкую и Филиппа Рукавишникова. Они пошли по стопам родителей — Анна стала балериной, Филипп — архитектором.
    • Леонид Квинихидзе признавался в интервью, что он снимал вовсе не детский фильм — это была сказка, но сказка для взрослых. То, что фильм очень понравился детям, было неожиданно для него самого.
    • еще 5 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 65 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я не отношусь к представителю поколения 80-х годов, моё детство началось лишь спустя 13 лет. И, к сожалению, в детстве я не видел и даже не слышал про этот фильм. Однако в силу его известности и популярности имя Мэри Поппинс не раз проскакивало мимо. И вот, в свои 18 лет я решил его посмотреть. Признаться, я вообще люблю пересматривать и перечитывать детские сказки и мультфильмы, потому что в них всегда 2 смысла: для детей и для взрослых. Но если прочтения всех 6 книг «Волшебник изумрудного города» разочаровало меня (из-за скрытой трактовки коммунистических идей, особо заметных в 5 и 6-ой книгах), то Мэри Поппинс наоборот поразила до глубины души. Я опасался перед просмотром, что будет в этом фильме какой-нибудь неприятный момент, размывающий сказку и обнажающий под её покровом некую злополучную идею, однако мои опасения не подтвердились.

    Признаться, меня удивила Мэри Поппинс. Строгая, слишком самоуверенная, всезнающая и все могучая, она мне напомнила Воланда из бессмертного романа Булгакова. Однако, если задуматься, почему таким характером и такой способностью не может обладать самая лучшая няня в мире? Многих зрителей это порядком разозлило, мол «какая-то она стерва злая», но это потому что у человека взрослого и у ребёнка разный подход к изучению человека. Взрослый сразу оценивает характер, повадки и привычки, в результате чего получается «он слишком добрый, такого не бывает» или «она слишком стервозная, какая же она няня?!». Ребёнок смотрит на другое. В его глазах эта няня — строгая, но милая и забавная женщина, которая может подарить ему сказку, так желаемую нами в детстве.

    Сам фильм снят отменно, и здесь я хотел бы выделить один момент. На мой взгляд, есть фильмы, которые просто не могут быть подвержены критике. Так что мне остаётся лишь посочувствовать тем, кому не понравилась «стервозность Мэри», что «песни исполняет не актриса», или «игра актёров отвратительная». Извините, вы смотрите не голливудский блокбастер, какая игра актёров?! Это детская сказка, её надо смотреть для себя, а не для «критики» или «зрелищности». Да, возможно кому-то не понравилась игра, или то, как изображены люди на этой улице, но в ЭТОМ фильме от таких привычных для киноманов вещей надо абстрагироваться.

    В первую очередь меня задело за живое идея фильма, особенно — концовка. Признаться, меня давно так ничего не прошибало, как это — встреча взрослых на карусели со своим же детством. Пускай эта идея не была новой, или её уже использовали в 100500 фильмов 60-х годов, какая разница? Вам, уважаемые взрослые, показано то, чего ни у одного из вас нет. Неужели никто не хотел бы вернутся в это время? Неужели вас всегда волновали финансы, ценные бумаги, покупка недвижимости или нового автомобиля? Ведь все эти серые вещи лишь часть реального мира, которые словно душат нас. А детство — это время, когда веришь в чудо, когда интересуешься из любопытства, а не выгоды, когда веришь человеку по доброте, а не по проверке. И какой бы жестокой не была к кому-либо жизнь, ни в коем случае нельзя убивать этого ребёнка внутри себя. Я уже успел убедится, что те люди, в которых давно не горит огонь детства — несчастны. Даже если есть всё в финансовом плане, всегда не хватает какого-то кусочка души. Чего-то, что грело бы нас, сохраняло нас как людей добрых и понимающих. Но судя по современному миру, это сейчас мало у кого есть, и даже эти забавные люди с розовой улицы живут намного счастливее.

    Так при чём тут Мэри Поппинс наверное спросите вы? При том, что это женщина — наше детство. Это ему мы говорим «до свидания», хотя знаем, что повторной встречи уже не будет. Оно есть с нами лишь до определённого момента, а потом, когда меняется ветер, оно уходит. Так что важно не забывать и всегда помнить его. Ведь в нём мы понимали те очевидные вещи, которые непонятны для нас сейчас. Каждый раз, когда вы оказываетесь в трудной ситуации, подумайте, что сказали бы вы в детстве самому себе сейчас?

    Одна из самых волшебных, добрых и умных сказок которые я когда- либо видел.

    9 из 10

    25 октября 2011 | 14:55

    В детстве книга Памелы Трэверс «Мэри Поппинс с Вишневой улицы» была одной из моих любимых. Сложно описать ощущение происходящего с тобой чуда, которое испытываешь при прочтении книги, а вот данному фильму, на мой взгляд, это ощущение передать не удается. Упущено много важных моментов сюжета, и по фильму действительно с трудом можно понять, почему эта странная женщина, которая прилетела с неба на зонтике, считает себя совершенством и за что же дети ее так любят. Персонаж главной героини раскрыт далеко не полностью, и виновата в этом даже не актриса, а сам сценарий фильма. Та Мери Поппинс, которая описана в книге, действительно завораживает и заставляет собой восхищаться, в то время как Мэри Поппинс Натальи Андрейченко предстает как обычная женщина, со стервозным характером, работающая няней.

    Вообще экранизировать книги это задача непростая и немногим удается, так вот, эта экранизация, на мой взгяд, не удалась. Просто вырваны разные отрывки из книги, и собраны в фильме. Как вывод могу сказать, что если в детстве этот фильм я еще могла смотреть, то сейчас это удается уже с трудом и единственное, что действительно заслуживает внимания — это музыка.

    19 июля 2010 | 19:01

    «Мэри Поппинс, до свидания!» — нежнейшее впечатление детства, чистое, светлое и т. д. Если хотите, чтобы оно таким и оставалось — не пересматривайте фильм. Пересмотр обещает нанести впечатление не меньшее по силе, но крайне неоднозначное.

    Будет оно скорее положительным или отрицательным, зависит от того, на какой жанр кино вы настроитесь. Фильм Квинихидзе — кошмарная экранизация, но это — прекрасный мюзикл с соблюдением всех особенностей жанра.

    По порядку.

    В хорошем мюзикле должна быть звезда — получите Мэри в исполнении Натальи Андрейченко.

    Мэри Поппинс, как известно, полное совершенство во всех отношениях, ее неотразимость в доказательствах не нуждается. Вот и получается, что сюжетное развитие отходит на второй план, а на первом — бесконечное любование Мэри, торжество Мэри. Для чего авторы фильма не пожалели книгу Памелы Треверс, где сюжета гораздо больше. Даже некоторые главные герои, вроде еще троих детей Бэнкс, оказались убраны, плюс — масса второстепенных персонажей и все эпизоды, с ними связанные. Все правильно, все — в рамках жанра: сюжет мюзикла не должен быть замысловатым. Не отвлекаемся, ребята, продолжаем любоваться звездой.

    Зато появляются два новых персонажа — Роберт Робертсон, также известный как «мистер Эй», и мадам Корри. Появляются исключительно для того, чтобы оправдать песни и танцы в фильме. В книге Треверс никто не поет и не танцует, а уж тем более сама Мэри — настоящие леди таких привычек не имеют. Если, конечно, они не закончили балетную школу на острове Тарабар, класс мадам Корри — тогда все в порядке. Каким чудесным образом мадам Корри оказывается на Вишневой улице вместе со своей школой танцев, неясно, однако это, конечно же, отличный повод дать несколько танцевальных уроков детям, как и устроить бал по случаю Дня Рождения Мэри. Бал, правда, у Треверс был (ура, мы нашли сходство с книгой!), только происходил он в зоопарке. Но с визуализацией зооморфных персонажей у создателей фильма все обстоит не очень гладко, так что отказаться от попыток провести бал так, как он описан у Трэверс, было вполне разумно.

    Еще мадам Корри, как выясняется из слов Мэри Поппинс, успела привить ей любовь к живой музыке и подарить пианино, которое Мэри носит с собой в своей замечательной ковровой сумке. По вечерам Мэри играет на нем детям и поет голосом Татьяны Ворониной.

    Когда не поет Мэри — поет мистер Эй. С самых первых кадров зрителю объясняют, что он считает своей профессией сочинение песен, так что ничего удивительного. Это нормально для мюзикла, чтобы там был представитель какой-нибудь поющей профессии. Кроме того, на Робертсона возложена еще одна почетная миссия: добавить в «детский» фильм любовную линию, чего в книге и близко не было. Правда, в фильме влюбленность Робертсона тоже никакого продолжения-разрешения не получает, слабенькая такая линия, но тем и впечатляет. Какая тут любовь, когда уже из названия картины очевидно, что Мэри улетит? Однако невозможная любовь — она, как известно, самая щемящая, в связи с чем в конце все поплакали и песню потрясающую спели; до сих пор ее время от времени разные люди перепевают.

    Ну да. Фильм, конечно, детский, но для мюзикла как-то привычнее, чтобы кто-нибудь в кого-нибудь был влюблен. Если уж нельзя на этом всю картину построить, пусть хоть немножечко будет.

    Отдельного внимания в картине заслуживает работа со спецэффектами. Их условность вызывает сложные чувства: смесь умиления и охреневания. Искушенному современному зрителю марионетка в клетке, у которой даже ниточки заметны, символизирующая мисс Эндрю, кажется небрежностью и почти вызовом. Вроде как комбинированные съемки не в двухтысячные придумали, отчего бы не воспользоваться? При этом неуклюжий ход с марионеткой выглядит настолько наивно, что посмеяться как-то еще получается, но возмущаться — уже нет.

    Или вот: в свите мадам Кори есть кот — сэр Людовик, глядя на которого, хочется немедленно уволить костюмера: сквозь кошачью маску видны вполне человеческие глаза, а из-под перчаток, претендующих казаться лапами — человеческие же запястья. Господа создатели, ну чего вам стоило бы найти перчатки подлиннее? Хорошо все-таки, что бал в честь звезды Мэри не устроили в зоопарке: целая банда плохо скроенных ростовых кукол — это был бы уже совсем трэш.

    А при виде дельфина, которого нежно прижимает к груди мальчик Нелей, ожившая статуя, у современного зрителя начинается истерика: изделие из папье-маше, отдаленно напоминающее рыбу, могло бы разве что украсить экспозицию в Доме пионеров каком-нибудь, и то без подписи не разобраться, что оно изображает. Но когда Нелей протягивает этот шедевр примитивизма Майку: «Майк, будь другом, подержи Дельфина!» — впадаешь в парадоксальное умиление.

    В общем, от переизбытка таких вот несуразиц зритель становится добрый и просветленный. Дождик из шланга, лавки на Вишневой улице, которые время от времени меняются местами — все это скорее трогает, чем выглядит недоработками. Это же мюзикл, зритель вроде как должен быть готов к условности. Так почему бы не сэкономить на деталях?

    Так вот, дорогой зритель: если вы готовы к этой самой условности, если вы равнодушны к качеству сюжета вообще и тем более — к следованию оригинальному произведению, если вам плевать на качество деталей и для вас главное, чтобы была красивая звезда, много хороших песен и танцев — будет вам счастье от просмотра этой картины.

    Если же вы, не приведи, хорошо помните содержание книги и ожидаете, что к нему отнесутся с уважением, если вы наивно полагаете, что кинематограф должен быть правдоподобным, а несущественных мелочей не бывает — после просмотра фильма вы начнете плеваться и ругаться, потому что вам он не понравится.

    А оценку я ставлю высокую. Потому что плохие хорошие фильмы — это явление почти уникальное, гораздо более интересное и редкое, чем просто хорошие фильмы, и уж точно в разы более редкое, да и интересное, чем однозначно плохие. И можно над этим шедевром с удовольствием и по-доброму издеваться, но он все равно нам нравится. А главное — целевой аудитории он очень по душе: и тогдашние дети, и теперешние его обожают.

    5 сентября 2011 | 05:36

    Какой мальчишка не мечтал в детстве о профессии машиниста электровоза, или водителя грузовика? Вот только став взрослыми только единицы осуществляют свою детскую мечту, остальные пополняют ряды «офисного планктона», ведь как оправдывается мистер Бэнкс перед самим собой ребёнком «Надо обеспечивать семью.» Вот и катится по накатаной колее жизнь — университет, семья, дом — не хуже чем у соседей. И всё под лозунгом «так положено». «Положено» родителями, на работе, в семье. Оправданием служит утешение — если остановишься, то окажешься на обочине жизни и обратно уже не вернёшься, все места «в первом ряду» заняты. И так изо дня в день, и год за годом. И лишь изредка кольнёт мысль — а о том ли мечтал? Увы машины времени не существует, и остаётся только завернуться в тёплый плед, и оставшись наедине с экраном включить «Мэри Поппинс» Леонида Квинихидзе. Катарсис обеспечен. На два с половиной часа ты вновь становишься сорванцом видящим «цветные сны», и делающим то что хочешь, а не что положено. И не боящимся задать себе вопрос — как мистер Бэнкс на карусели:" А может ты плохой банкир?».

    И каждый раз после просмотра испытываю светлое чувство лёгкой грусти. Значит не всё потеряно, и тот неугомонный мальчишка ещё окончательно не покинул меня, и может быть ветер перемен однажды принесёт немножко смелости чтобы изменить жизнь хоть чуточку.

    9 из 10

    28 июня 2015 | 22:03

    Фильм, который люблю с самого раннего детства. Это самая легкая, красивая, полна эмоциями сказка, которая открывает для детей и взрослых совершенно другой мир. Мир, который всегда живет по-соседству с нами, нужно только быть немножко ребенком в душе, что бы увидеть его. А еще нужно верить, верить в то, что иногда случаются чудеса, что пианино помещается в дамскую сумочку, что статуи могут ходить и любить, что собаки разговаривают, а ветер приносит перемены…

    Небольшой, провинциальный городок. В нем не любят новшеств, жизнь идет размеренно, а дни становятся похожи один на другой. Улицы здесь тихие, люди с аристократическими замашками, но только дети вносят небольшой беспорядок в эту идиллию. И тут установленный лад английской семьи меняет няня. Мэри Поппинс — волшебница, ведь только они могут поладить с детьми. Она — Леди самых строгих правил и нравов. Она — превосходный учитель и надежный друг. А потому дети Майкл и Джейн Бэнкс восхищаются ей. С появлением такой няни им не приходится скучать, ведь детство — беззаботная пора. Родители тоже переосмысливают свою жизнь под влиянием общества Мэри Поппинс. А мистер Эй начинает больше верить в себя и отстаивать свои принципы.

    Как каждая сказка не обходиться без отрицательных персонажей, так и этот кинофильм. Няня мистера Бэнкса сваливается как снег на голову. Мисс Эндрю — полная противоположность Леди Мэри, это тиран, няня-катастрофа, которой наверняка бояться все ее бывшие воспитанники. А потому, она получает по заслугам и убирается к себе домой. Добро в этот раз элегантно побеждает зло.

    Фильм учит нас оставаться такими, какие мы есть, не изменять своим взглядам и бороться. А также вспоминать, как же это прекрасно быть ребенком.

    Нельзя не вспомнить о чудесных песнях, которые звучат в кинокартине и о фразах, которые запомнились на всю жизнь.

    - Я, лично, предпочитаю живую музыку.

    - Прошу заметить, сер. Я никогда не сержусь, у меня королевское терпение.

    - Интересно, поверили бы нам папа с мамой, если бы мы им все рассказали?.. — Когда-то они все знали… — Тогда почему они это все забыли? — Потому, что они стали старше.

    - В кедах, на балл? Возмутительно.


    Леонид Квинихидзе создал шедевр, а образ Натальи Андрейченко навсегда останется в моей памяти как образ идеальной Леди. Надеюсь, что еще не одно поколение будет восхищаться этой сказкой.

    31 мая 2010 | 15:00

    Искренне не понимаю людей, возмущенных тем, какая дескать из Андрейченко получилась своенравная, самовлюбленная истеричная особа, костлявая, угловатая! Ужас! Хочется спросить, ребята, а вы книгу-то внимательно читали? У книжной Мэри Поппинс «злобные пронзительные синие глазки», книжная Мэри Поппинс любит стоя по три часа пялиться на свое отражение в витрине, книжная Мэри Поппинс кажется ни разу не подарила детям улыбки… Да что там, читая книгу, я в иные моменты сильно сочувствовала детям за то, что им досталась такая няня, способная вспылить и обидеться по любому пустяку! Но как бы там ни было, всё-таки это не мисс Эндрю, это Мэри Поппинс. Не простая няня, а волшебница, у которой оживают фарфоровые кошки, с которой можно пить чай под потолком вися в воздухе и летать на воздушных шарах, которая как никто другой умеет погрузить тебя в волшебный сказочный мир…

    Книгу Памелы Треверс я конечно обожаю! В частности из-за ее тонкого английского юмора, готова перечитывать и перечитывать!

    Однако в фильме волшебная няня получилась гораздо добрей, обаятельней, человечней что ли, и соответственно куда более приближенной к идеалу (в моем представлении)… И вся ее суровость на самом деле не более чем озорство! А песни?? Как можно про эти шедевры сказать «это самое худшее, что было у Дунаевского» (да, были тут такие слова)? Если вас ничуть не задела песня «Ветер перемен», то… я прям не знаю. Для меня эта песня гениальна, и по смыслу и по исполнению. Собственно если бы не песни, фильм и не имел бы такой успех.

    16 ноября 2014 | 10:36

    Советскую экранизацию Памелы Трэверс можно назвать фантазией на тему, причём именно советской фантазией.

    Атмосфера условна, сюжет придуман сценаристом и полон и даже переполнен социальной критикой: тема экономического кризиса и полного разорения семьи очень существенна.

    В связи с разорением Мэри проявляет свои лучшие качества, а роль мисс Эндрю приобретает дополнительный смысл. Она — последняя надежда незадачливого семейства на материальное возрождение

    В финале показано, как с помощью гувернантки — волшебницы герои задумываются о прожитой жизни, осознавая её несостоятельность или, наоборот, достижения. Это — главное чудо.

    Всё напоминает социально — критический английский роман в духе столь уважаемого в советские времена Джона Бойнтона Пристли. Пристли, как известно, разоблачитель, который не лишает героев надежды. Критика с мажором. В конце обитатели Вишнёвого переулка, как и положено по Пристли, получают возможность жить осмысленной, полноценной жизнью (если, разумеется, духа хватит). Мэри Поппинс выполняет миссию разрушителя рутины, которую перестали замечать. Может быть, недаром фильм снимался именно в 1983 году.

    Обвинения героини Андрейченко в хамстве и нарциссизме — несостоятельны. Во — первых, её характер соответствует миссионерскому назначению. Ведь прогнав держательницу денежного мешка, она подготавливает мистера Бэнкса к осознанию истинных ценностей, а, не поддавшись на мясницкие любезности, приучает его лучше исполнять свои обязанности.

    Во — вторых, Мэри Поппинс из оригинала — особа весьма самовлюблённая и умеющая поставить на место и родителей и детей. Она вполне осознаёт собственную эксклюзивность.

    А дядюшке на неё тем более не приходится жаловаться, ведь он получил волшебную гитару. И будет на новом витке творчества воплощать отрицание ценностей мисс Эндрю.

    Добавим, что Квинихидзе, возможно, не избежал в данном случае анемии, но она облагораживает замысел. Анемия, окрашенная музыкой Максима Дунаевского. Фильм- элегия с расставанием в обеих частях.

    10 февраля 2016 | 21:25

    Знаю, вроде бы. Когда-то в детстве, в 60-тые, смотрел фильм «Ловко устроился». 1948 года производства. От штатов. Почему-то запомнился. Не зря, наверное. Недавно снова на него наткнулся. Просмотрел с удовольствием. Потом понял, что-то мне жмёт. Я ж где-то уже это видел… Мэри Поппинс?! Очень похоже…

    Леди-Совершенство! И Лин Бельведер-Гений! И примерно один и тот же очень строгий подход к воспитанию подрастающего поколения… За который меня ругают. ИМХО-зря. Неправильно… ругают. Но, не это-главное.

    Щас у меня только один вопрос остался: кто был раньше? Яйцо или курица? Бельведер или Поппинс? Надеюсь, Яндекс мне поможет выяснить возраст Мэри… Про Лина я в курсе, собственно…

    Да, чуть не забыл… Фильму «Мэри Поппинс, до свидания» ставлю максимальный балл. Уверен, что внуки меня не осудят…

    25 апреля 2009 | 21:52

    Когда я в детстве смотрела фильм, «Мэри Поппинс, до свидания!», я не понимала его смысл, мне он казался скучным и не интересным. Няня, Мэри Поппинс, сдержанная и строгая женщина, такая, как мне казалось на тот момент, не может быть няней, для меня образ няни, это женщина, которая все время сюсюкается с детьми, а Поппинс противоположность моему представлению. Но вот так сложились обстоятельства, что мне понадобилось пересмотреть этот фильм, и я взглянула на него по другому. Да, это была все та же строгая и сдержанная женщина, но все-таки она была любимицей, и детей и города в целом. Мэри Поппинс представляет собой элегантную, молодую леди, воспитанную в лучших английских традициях. Прекрасная няня, которая в буквальном смысле «свалилась» с неба, семье, которая нуждалась в ней. Мэри Поппинс строга, но все-таки её строгость, легко принимается как воспитанниками, так и родителями детей. Женщина без изъянов, она готовит, танцует, воспитывает и все делает лучше всех, даже ходит по магазинам. Аккуратность, прекрасные манеры, действительно, воплощение идеальности — Леди Совершенство. Она умеет создавать приключения из ничего, из самой обычной ситуации. Своих воспитанников Поппинс научила двум самым главным в жизни вещам: умению видеть сказочное в обычных вещах и не бояться любых перемен. Мне кажется, любой родитель хотел бы иметь в своем доме такую няню, ведь, как известно маленькие дети любят подражать взрослым, и брать с них пример, а такая женщина, это действительно достойный пример для подражания.

    Сказочный фильм, помогающий верить в сказку и чудо. Он учит добру и взаимопониманию между взрослыми и детьми. Ещё один замечательный момент этого фильма, это его песни. Чего стоит финальная песня «Ветер перемен», Мэри Поппинс всем жителям сделала подарок, превратила ночь в сказку, которая помогла вспомнить взрослым о своем детстве, и не переставать верить в чудо. Она улетает, и говорит, что она вернется, когда подует ветер перемен…

    10 из 10

    7 мая 2015 | 13:29

    Очень цельный фильм. Неудачный во всех отношениях (не спасают даже громкие имена актерского состава). Непонятно, откуда в 83 году и у кого (не считая режиссера Квинихидзе) возникла странная идея снять ТАКОЙ фильм. И как цензура пропустила на экран, совершенно чуждый, на тот момент образ жизни.

    Тоскливый, нудный, доходящий до абсурдного фарса фильм, холодный и неприятный как лягушка на ощупь. Образ Поппинс в исполнении Андрейченко — это сержант американской армии, приехавший в отпуск. Как образ грубой, наглой, самоуверенной, костлявой, угловатой тётки может нравиться, тем более детям???

    На роль Поппинс сперва была утверждена А. Вертинская, но после недели съёмок Квинихидзе просил Андрейченко спасти фильм. Действительно, с А. Вертинской такой быдловато-колхозный образ несовместим. У Андрейченко такие роли получаются влёт (например «Военно-полевой роман»). Но повторюсь, к актерам претензий нет, играют, что предложили).

    Отдельно о музыке. Самая неудачная музыка М. Дунаевского, написанная им для кино. Никогда не хотелось послушать какую-нибудь песню из этого фильма.

    12 апреля 2012 | 00:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 142 руб.
    DVD, 331 руб.
    подробнее

    Новости


    У заслуженного артиста РСФСР Альберта Филозова сегодня юбилей. Ровно 70 лет назад 25 июня Альберт Леонидович родился в Свердловске. За свою актерскую карьеру Филозов снялся в почти 100 картинах, среди которых — «Человек с бульвара Капуцинов», «Мэри Поппинс, до свидания!»(...)
     
    все новости

    Интервью


    Сюжет „Шпиона“ разворачивался в неком мифологическом пространстве советской жизни, и мне захотелось заняться материализацией этого мифа. Предстояло довести до чрезмерности сталинскую эстетику, сделать реальным воображаемое... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    24 декабря в кинотеатрах стартует караоке-комедия Жоры Крыжовникова «Самый лучший день», в которой бессмертные хиты вроде «I will survive» и «Зеленоглазого такси» исполняют герои фильма. Подпевать не только можно, но и нужно. Для тех, кто в кинотеатре стесняется, а вот дома и в кругу друзей совсем не прочь спеть кинохиты всех времен, КиноПоиск составил свой ностальгический и душевный плейлист, ограничившись 15 песнями. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Хроника событий отечественного кинематографа: 21-23 декабря

    Конец света под занавес 1937 года — арестовали за два дня сразу 9 деятелей кино. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.Девчата8.233
    111.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.232
    112.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.231
    113.Семь жизнейSeven Pounds8.228
    114.АртистThe Artist8.224
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.63%
    7.Бегущий по лезвию 2Untitled Blade Runner Project95.27%
    8.Призрак в доспехахGhost in the Shell95.22%
    9.Дом странных детей Мисс ПерегринMiss Peregrine's Home for Peculiar Children95.10%
    10.Девушка в поездеThe Girl on the Train95.07%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Рэмбо: Первая кровь 2Rambo: First Blood Part II33
    Братья из ГримсбиGrimsby39
    Дурак303
    ЛеденецHard Candy167
    ПортнихаThe Dressmaker15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.242
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.888
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.548
    Angry Birds в киноAngry Birds6.544
    Экипаж8.172
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры