всё о любом фильме:

Мужской стриптиз

The Full Monty
год
страна
слоган«The year's most revealing comedy»
режиссерПитер Каттанео
сценарийСаймон Бофой
продюсерУберто Пазолини, Пол Бакнор, Полли Лейс, ...
операторДжон де Борман
композиторЭнн Дадли
художникМакс Готтлиб, Крис Руп, Джилл Тейлор
монтажДэвид Фриман, Ник Мур
жанр драма, комедия, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$240 000
зрители
Великобритания  11.1 млн,    США  9.8 млн,    Испания  3.74 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время88 мин. / 01:28
Номинации (3):
В небольшом английском городке Шеффилд закрывается сталелитейный завод. Успех заехавшей в Шеффилд группы мужских стриптизёров рождает у одного из бывших работников завода идею организовать своё стриптиз-шоу, чтобы хоть как-то сводить концы с концами. А поскольку бывшие сталевары не отличаются ни идеальным телом, ни умением танцевать, то необходимо придумать что-то ещё для привлечения женского внимания…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
95%
42 + 2 = 44
7.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Дэнни Бойлу было предложено стать режиссёром картины, но он отказался, поскольку сценарий не заинтересовал его.
    • Название фильма на британском сленге (Full Monty) означает «полностью», «целиком». Не знавших этого американских боссов киностудии оно привело в замешательство, поскольку в фильме не было ни одного персонажа по имени Монти.
    • Рабочим названием фильма было «Яйца, бобы и чиппендейлы» (Eggs, Beans and Chippendales). Чиппендейлы — английское название группы наполовину обнаженных мужчин, танцующих для женской аудитории в ночных клубах.
    • Шесть актёров, сыгравших главные роли в фильме, на самом деле исполнили полный стриптиз в присутствии 400 человек. Режиссёр Питер Каттанео описал это как сделку «без дублей» между ним и актёрами.
    • Сцена с персонажем по прозвищу «Конь» в телефонной будке снималась три раза. В первый раз разговор подслушивала пожилая женщина, стоящая снаружи. Во второй раз подслушиванием занималась компания развлекающихся девушек. После того как оба варианта были отвергнуты, сцену пересняли заново, на этот раз без посторонних.
    • Во время съёмок финального фрагмента хореограф лежал прямо перед сценой, вне видимости камер, и выкрикивал инструкции для актёров.
    • Первоначальная версия фильма оказалась слишком короткой, и через три месяца после окончания съёмок был снят ряд дополнительных сцен. Это прошло без участия Роберта Карлайла, который к тому времени уже был занят в другом проекте.
    • Многие американские кинотеатры к показу картины выпустили специальные буклеты для зрителей с переводом британского сленга, оставленного в американской версии фильма, для того чтобы сделать диалоги более понятными для аудитории.
    • В ноябре 1998 года Принц Чарльз заново поставил для национального телевидения сцену, происходящую в офисе приёма безработных при участии молодых членов благотворительной британской организации Prince`s Trust («Фонд Принца»).
    • Успех фильма повлёк за собой создание бродвейского мюзикла с тем же названием, при этом персонажи и место действия были американизированы. Премьера мюзикла прошла в Сан-Диего, а на Бродвее он дебютировал 26 октября 2000 года и впоследствии был удостоен ряда престижных наград.
    • До настоящего времени «Мужской стриптиз» с кассовыми сборами в 52 232 058 фунтов стерлингов (11 096 718 проданных билетов) остаётся самой кассовой британской кинолентой в национальном кинопрокате.
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 50 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Блистательная британская комедия для тех, кто любит и ценит подобного рода юмор. «The Full Monty» — несколько не совсем «мужской стриптиз», это стриптиз, который подразумевает под собой именно полное разоблачение от одежды, на что должны пойти несколько отчаявшихся мужчин из провинциального английского городка, в котором некоторое время назад закрылся завод, оставив без работы много хороших людей, разрушив их жизни.

    Два друга Газ (Роберт Карлайл) и Дэйв (Марк Эдди) — наиболее типичные жертвы спада. Парней выставили с завода, и они никак не могут найти себе приличную работу. Газ развелся с женой, и она теперь добивается единоличной опеки над их сыном Нэйтаном (Уильям Шейп), потому что Газ не платит алименты. Жена Дэйва Джин (Лесли Шарп) ему изменяет, но он ничего не может с этим сделать, потому что Джин зарабатывает деньги и содержит семью.

    Как-то раз в их городок приехал мужской стриптиз, и его выступления прошли с огромным успехом. Когда Газ узнал, сколько женщины платят за то, чтобы попасть на это представление, он пришел в шок. Вот чем нужно заниматься, решает Газ, и начинает набирать команду!

    Дэйв, конечно, всегда поддерживает начинания приятеля, но от этой идеи он никак не пришел в восторг. Дэйв — толстоват, и считает, что будет плохо смотреться на сцене. Но, со слов Газа, внешность — не самое важное.

    И тогда они обращаются к Джеральду (Том Уилкинсон) — бывшему начальнику их цеха. Джеральд и вовсе скрывает свой статус от жены, пытаясь найти работу незаметно. Но он занимается танцами и может поставить хореографию номера…

    Питеру Каттанео и Саймону Буффою удалось создать тот самый фильм, который явно принадлежит жанру комедийному, но по своей социальной остроте резонирует с важными фильмами того времени, критикующих политику закрытия нерентабельных заводов, а по драматизму способен сосуществовать рядом с гораздо более пронзительными британскими фильмами.

    При всем этом, «Мужской стриптиз», оказывается фильмом ни разу не пошлым (жутко представить, на какие бы изощрения пошли американские кинематографисты, задумай они такую картину) и даже во многом подкупающе наивным. Даже финальная сцена самого стриптиза вызывает лишь здоровый смех. Это тоже большое достижение — снять мужской стриптиз так, чтобы мужчины не возмущались, а лишь весело над ним смеялись.

    У фильма, к тому же, очень хорошие эмоциональные импульсы и интонации. Большинство людей, появляющихся в фильме, на самом деле показывают гораздо больше такта и чувства юмора, чем от них ожидает зритель, да и главные герои. А племя женщин и вовсе удивительно эволюционирует прямо на глазах из кучи вожделеющих мужских тел баб, которые обвиняют во всем своих мужей, в группу понимающих, поддерживающих и готовых прощать жен. И пусть фильм ближе к концу спотыкается и путается, в каком направлении ему финишировать, того, что он успевает достичь до финального кадра — оказывается в рамках поставленной задачи более чем достаточно.

    Фильм, с одной стороны, достаточно простенький, что несколько разочаровывает зрителей, которые, услышав о сборах и водопаде наград, ждут чего-то необыкновенного. Но с другой стороны, «Мужской стриптиз» — картина глубокая и непростая. Практически каждый может оказаться в таком положении, когда в силу различных, часто не зависящих от тебя обстоятельств, ты вдруг не можешь обеспечивать свою семью. И, смотря этот фильм, думаешь, а как бы ты поступил на месте главных персонажей. Ведь Газ носится с идеей этого стриптиза вовсе не потому, что ему очень хочется покрутить задницей перед толпой замученных жизнью теток. Он просто не видит другого выхода.

    P.S. «Мужской стриптиз» — социальное кино, почти телевизионное, провинциальное. Фильм тонкий, деликатный и, несмотря на вроде как пикантную тему, совершенно не пошлый. Отличная британская трагикомедия.

    8 из 10

    2 ноября 2015 | 22:07

    Англия вызывает ассоциации с надежностью, благоустроенным бытом и единственной в мире валютой, до сих пор не разменявшей себя на ВВП, обещания и долги. Это своеобразная милая леди почтенных лет, проживающая в идиллической сельской местности, которая вяжет свитера внукам перед камином, а ее дети обеспеченные и самореализовавшиеся, благонравные и чопорные, словом достойные мужи и дочери. И крайне странно, подглядывая в ее прошлое двадцатилетней давности, обнаруживать в нем мать-одиночку многодетного семейства, находящуюся в глубоком экономическом и психологическом кризисе. Ее дети безработные, неудовлетворенные, закомплексованные трудяги, мир которых рухнул с закрытием единственного крупного предприятия на всю округу.

    Знакомьтесь, перед вами Гэз, который очень старается стать хорошим отцом, но не легко быть образцовым, если бывшая жена живет с другим, более надежным и состоятельным мужчиной, а у тебя ни работы, ни денег, ни семьи не осталось, одни авантюры сомнительного характера. А вот Дэйв — друг и партнер Гэза по авантюризму. Это милый парень, которого мучают комплексы: полнота, собственная бесполезность и то, что жена взвалила на свои плечи роль кормильца семьи, пока он всячески отнекивается от унизительной должности охранника в супермаркете. Печально складывается жизнь у парней, но вооружившись тонким английским юмором, смекалкой и оптимизмом, друзья дают жизни бой за право жить лучше. Взяв за основу идею мужского эротического шоу заезжих гастролеров, они решают создать свою труппу для развлечения неизбалованных провинциальных дам, приправив ее оригинальной перчинкой. Но вот вопрос — что же такого выдумать?

    Нелепая задумка, вкупе с подобравшимся ансамблем добровольцев по сбрасыванию одежд, создают контрасты, на которых держится фильм. От наиболее очевидных, например, демонстрации собственного неидеального тела, далекого от мышечных эталонов брутальности, до контрастов более глубинных — чопорные, закрытые и озабоченные общественным мнением английские мужчины доведены нищетой до такого отчаяния, что, попирая все нравственные рамки, согласны танцевать и раздеваться. Догола? Интрига не будет раскрыта до финальных кадров, удерживая внимание. Хотя в рукаве у фильма припрятаны и другие козырные карты, в виде переходящих друг в друга комичных ситуаций, вплоть до ареста, в которых предстоит побывать новоиспеченным шоуменам.

    Это социальное кино о проблемах в большой стране, поданное, как история шести разных, но в равной степени доведенных «до ручки» мужчин из маленького городка. Это социальная комедия, заставляющая улыбаться абсурдности положения, где уважаемый муж и отец унижен необходимостью прилюдно раздеться, непризнанный представитель интимных меньшинств оказывается наиболее подходящим кандидатом для возбуждения интереса у дам, а скромный учитель танцев пробует себя в постановке аморального развлечения. Это социальная драма о людях, у которых в один миг из под ног ушла жизненная опора, о безработице, конфискованных домах, непогашенных кредитах и бешеном желании жить, жить лучше, чем сейчас. Но в большей степени, это бенефис английского юмора, балансирующего на грани фола в особо пикантные моменты, однако никогда не опускающегося до пошлости.

    Печалит лишь то обстоятельство, что российский зритель, в большинстве своем, с картиной не знаком, а было бы поучительно узнать, что в кризисные и переходные 90-е не только мы сводили концы с концами и выживали, как могли.

    7 августа 2013 | 18:25

    Я не знаю, как жителям Туманного Альбиона это удаётся, но даже при небольшом, казалось бы, количестве шуток и гэгов, им удаётся производить очень даже неплохие комедии. «Full Mounty» — яркий тому пример.

    Простая по форме и содержанию история о решении шестерых безработных парней срубить немного денег стриптизом. Сама по себе идея необычна и оригинальна, и создателям фильма удалось её весьма неплохо реализовать на экране.

    Парней всего шестеро, но сюжет вращается вокруг троих из них.
    Газ(Роберт Карлайл) — незадачливый пройдоха, пытающийся как-то свести концы с концами, подворовывая металл и проворочивая мелкие аферы и преступления. Помимо безработицы мотивом для публичного обнажения для него стала весть о том, что если он не заплатит энную сумму, ему будет запрещено видеться с сыном, который является единственной радостью его никчемной жизни.

    Дэйв(Марк Эдди). Закомплексованный друг Газа. Он очень переживает по поводу своего лишнего веса, хотя сам имеет вполне обычную для взрослого мужчины комплекцию. Для него стриптиз — не столько возможность заработать, сколько шанс доказать свою мужскую состоятельность жене, а заодно избавиться от неуверенности в себе.

    И, наконец, так называемый вожак, Жеральд(Том Уилкинсон). Самый старший из всех. Наверное, единственный кто действительно хочет и пытается найти себе нормальную работу. Однако, у него это не слишком получается. На обнажёнку он как раз идёт из-за материальных затруднений и желанием оставаться в глазах жены авторитетным и уважаемым человеком.

    То есть как мы видим, перед нами не просто глупая комедия о том, как не очень красивые мужики раздеваются, а фильм, показывающий значение семьи в жизни каждого из нас, потому что семья — главная опора каждого из нас по жизни, и ей надо дорожить и перешагивать через себя и своё эго, если это необходимо.

    Что выделяет «Мужской стриптиз» среди других фильмов — это отличный саундтрек 80-х, лёгкий, весёлый и озорной; и просто чумовая хореография. Нет, вы не увидите каких-то невероятных сальто и комбинаций в духе «Step up», но от души посмеётесь точно, потому что танцы героев выглядят правдоподобно нелепо и забавно. Сам в юмор в фильме хорош, много очень тонких шуток, что называется на уровне ощущений, жаль только, что концентрация веселья всё-таки не очень высока. Ну и, само собой, не обошлось без феерически разухабистого мата, который в британских фильмах всегда смотрится органично и естественно.

    Резюме. Очень достойная комедия, которая не даст вам заскучать и точно скрасит тоскливый вечер.

    8 из 10

    24 ноября 2008 | 08:43

    В небольшом городке Шеффилд настали нелегкие времена — закрылся сталелитейный завод, единственное место, где хотелось и моглось работать отцам семейств, любящим сыновьям, ехидным полудуркам и солидным господам, не желающим огорчать своих жен — одним словом, тем, кто, несмотря на зазывно улыбающиеся с обложек журналов белозубые воплощения мечтаний всех дам от 16 до 86, и являет собой образ среднестатистического представителя сильного пола. А без работы эти самые представители выглядят в собственных глазах уже далеко не такими сильными — мерзкие разноцветные бумажки нужны буквально на каждом шагу. В результате жены, матери и дочери постепенно теряют терпение и желание жалеть своих неудачливых мужей, сыновей и отцов, обращая взоры туда, где призывно мигают огни клуба, в котором можно посмотреть на настоящих мужчин, даже если вся их мужественность выражается в умении двигаться под музыку и эффектно сбрасывать с себя одежду, обнажая мускулистое тело. Как нетрудно догадаться, оставшимся за бортом героям такое положение дел не слишком нравится, и они принимают решение доказать собственную состоятельность, ведь чтобы заработать деньжат нужно всего лишь научиться танцевать стриптиз.

    Подобная незатейливость сюжета весьма опасна, ведь в погоне за зрелищностью очень легко перешагнуть невидимую черту, отделяющую качественную трагикомедию от пошленькой мелодрамы в серых стенах провинциального клуба, оттеняемых красным цветом стрингов, пока ещё прикрывающих мужские чресла. Однако Питер Каттанео всё же в первую очередь режиссёр, и занимательной физикой не увлекается, поэтому между измерением зависимости громкости восхищённых женских визгов от скорости обнажения привлекательного самца и изучением человеческих взаимоотношений выбирает второе. В этом контексте стриптиз предстаёт только яркой метафорой для обнажения истинной сути картины. Главные герои, согласившиеся поначалу на лёгкий, с их точки зрения, заработок, очень скоро понимают, что речь идёт не только и не столько о публичном оголении. Для того, чтобы прилюдно раздеться, оказывается, необходимо изрядное самообладание, ведь зрительницы будут иметь возможность рассмотреть новоявленных танцоров со всех сторон, без прикрас. Будут видны и выступающие лопатки нелюбителя спорта, и рыхлое пузцо завсегдатая пабов, и бледная впалая грудь, покрытая редкими рыжеватыми волосами. Да и условие full monty оптимизма не прибавляет — когда товар видно «лицом», приукрасить его достоинства уже не удастся, а ничто так не пугает, как сомнительная перспектива нелестного фидбека.

    Однако главных героев фильма объединяет не только потеря работы и вынужденное безденежье, по мнению режиссёра, это лишь следствие основной проблемы — отсутствия веры в себя. У каждого из персонажей комплексы имеют свои корни — тут и невыдающиеся внешние данные, и боязнь оказаться плохим отцом для единственного сына, когда жена уже нашла ему нового, обеспеченного и надёжного папу, и нежелание обременить своими проблемами обожаемую супругу, привыкшую к определённому уровню дохода, и страх сознаться любимой мамочке в собственной нетрадиционной ориентации. Однако все эти корни питаются из одного источника — отсутствия крепкого тыла. Стремление уберечь близких от валящихся во всех сторон неприятностей в комплекте с неудачными попытками изменить жизнь к лучшему вырастает в осознание собственного бессилия, которое в свою очередь является причиной новых неудач. Круг замыкается и разорвать его можно только с помощью шоковой терапии и приятеля-раздолбая, всегда готового возглавить движение умельцев вляпываться в очередную сомнительную авантюру.

    Однако даже самый верный друг не сможет помочь выбраться из уютного болотца, в котором так приятно робко квакать о собственной несостоятельности, если не перестать жалеть себя и не подключить к процессу выползания в большой мир чувство юмора. Именно оно помогает героям преодолеть собственноручно выпестованные фобии и комплексы, а режиссёру — соблюсти баланс между социальной драмой и авантюрной комедией. Уделяя пристальное внимание мелким, на первый взгляд, деталям, умело сочетая серьёзность с бесшабашностью, Питер Каттанео рисует картину откровенно дурацкого, и поэтому такого узнаваемого мира, попутно иронизируя над ставшими классическими кинематографическими штампами, планомерно увеличивая градус абсурда. Сцена попытки суицида превратится из трагической в комическую за счёт остроумных диалогов, эпизод мучительного объяснения с обманутой женой сменится уморительной репетицией танца перед представительницами целевой аудитории, а романтический поцелуй влюблённых на фоне заката станет отличной прелюдией к главному представлению, ради которого всё, собственно, и затевалось. Умело используя нехитрые, на первый взгляд, выразительные средства, Каттанео создал удивительно жизнеутверждающий фильм с такой простой и понятной идеей — выход есть всегда, даже если он ведёт на сцену стрипклуба, а успешность и сексуальная привлекательность основывается исключительно на уверенности в себе. Yeah, baby! You can’t leave your hat on!

    9 ноября 2013 | 11:06

    Представьте себе типичный маленький городок, в котором стоит сталелитейный завод — место работы большей части мужского населения этого городка. И вот однажды завод закрывается и сотни мужчин остаются без работы и денег. Что делать? Уезжать, пытаться устроиться в другое место, пить? А, может, организовать свое стриптиз-шоу?

    Эта сумасшедшая мысль приходит в голову местному заводиле Газу, и он правдами и неправдами уговаривает своих друзей по цеху принять в этом участие.

    Новоявленные стриптизеры хороши как на подбор: один старый как мамонт, другой толстый, третий тощий и так далее. Обычные, в общем, мужики. Будь этот фильм американским, мы бы увидели очередную псевдо-историю о том, как за две недели герои перевоплотились в сверкающих мускулами красавцев и на их представление сбежался весь город. Но, к счастью, перед нами старая добрая английская комедия. На протяжении всего фильма до последнего остается ощущение, что ничего у этих чудиков не выйдет. Кажется, они и сами не верят в успех своего кружка самодеятельности. Мужики трусят, бросают все в последний момент, но все же выходят на сцену, чтобы показать собравшимся жителям (в основном, конечно, жительницам) городка «полный» улетный стриптиз…

    …Прекрасный фильм, с отменным юмором, потрясающим танцем в финале и отличным саундтреком. Огромное количество смешных моментов заставят вас не раз посмеяться. Обязателен к просмотру, особенно в периоды черных полос в жизни.

    9 из 10

    21 апреля 2011 | 04:31

    Фильм построен на контрасте вызывающей несексуальности героев (самый с виду многообещающий — и тот голубой, а учитель сценического движения — почтенный джентльмен, больше всего озабоченный сохранением своего социального лица) и занятия, с помощью которых они решили поправить свои финансовые дела — полным стриптизом на главной сцене этого заштатного городка.

    Лично для меня открытие фильма — исполнитель основной роли актер Р. Карлайл (если я не ошибаюсь), харизма которого облучает зрителя с такой филигранной дозированностью, что порой ее почти незаметно, что невольно приводит на ум такой штамп, как тонкий английский юмор.

    Кстати, этим пресловутым humor картина сдобрена на первый взгляд, достаточно хорошо, но чего-то все-таки не хватает. Не количества зрительских улыбок, а их качества, потому что это скорее немного искусственные полуулыбки.

    В целом, на взгляд любителей динамичного кино, фильм смотрится скучновато и со скрипом, позволяя зрителю неоднократно нажимать на «паузу» и выходить из комнаты по своим немудрящим делам.

    Но все искупает финальная сцена полной обнаженки, которая, опять-таки по контрасту с истинным смыслом стриптиза, получилась гимном торжествующей семейственности и добропорядочности. В зале собрались не 400 разгоряченных женщин, как утверждал хозяин клуба, а матери, жены, сестры. И на сцене фигуряли не сексапильные породистые стриптизеры (какая уж там породистость, когда в группе из 6 мужиков нет ни одного по-настоящему накачанного), а бедоносцы сыновья, мужья и братья. Точнее, то был некий коллективный собирательный образ общего мужа, брата, сына — непутевых, но такие родных мальчишек, которые, несмотря ни на что, из разного житейского сора смогли-таки раздухарить костер праздника и радости для жительниц городка, тем самым заставив взглянуть на себя по-новому. И заключительное размахивание сдернутыми трусиками — не более чем коллективное бросание в воздух чепчиков по поводу того, что праздник состоялся, что шестеро неудачливых героев все-таки смогли «зажечь» и обратить свое поражение в победу!

    Из второстепенных, но очаровательных деталей, которые, как мне кажется, обязательно бы отметил писатель Набоков, я бы выделила того чувака из толпы в самом конце зала, которого показали в момент, когда главные герои многообещающе трогали пояса своих красных трусиков, прежде чем с ними расстаться. То, как этот чувак отпрянул назад, его по-мальчишески испуганно-мрачное лицо ("неужели вы это сделаете, неужели во веки веков опозорите перед бабами весь наш мужской род?») — все это безумно талантливо и смешно.

    А как смотрела на своего мужа жена «толстяка», как прижимала к лицу его рубашку! С любовью, счастливым восторгом, запредельным умилением, радостью… Ни дать ни взять мать, обожающая свое дитя!

    А быстрый отцовский поцелуй, которым Газ поцеловал сына, когда решился выбежать на сцену!

    И таких тонких деталей по всей картине разбросано десятки…

    Моя оценка фильма — 

    7 из 10

    11 июля 2010 | 10:09

    Чудеснейшая, смешнейшая, шикарнейшая вещь, зачем-то спрятанная за убогий постер. Смотришь на него — престарелый негр, дистрофик и толстяк — и, подумав: «То есть вот эти вот стремные дядьки будут прыгать голые по экрану? В стрингах? Да мой монитор не вынесет такого позора!», бежишь прочь. А вот зря. Настолько зря, что после просмотра хочется плакать от обиды — ну где же ты был так долго, фильм, сделавший мне даже не вечер, а целую неделю?!

    Я не знаю, каким надо быть безбашенным и преданным своей профессии, чтобы согласиться танцевать полный стриптиз перед 400 людьми вживую и знать, что это увидят еще миллионы. И каким надо быть талантищем, чтобы все это снять. Нет, не сам стриптиз, а подать историю о том, как в некогда оживленнейшем захолустье кучка бывших сталеваров, не блещущих вообще никакими параметрами (исключая разве что одного из них), ВДРУГ решают не уехать, не перепрофилироваться, не заняться выгулом собак и вышиванием крестиком, а выйти голыми на сцену перед своими женами, соседями, коллегами… Я пишу это и все равно не понимаю, как режиссер смог убедить меня в том, что никто из них не сошел с ума. Это невменяемый сюжет, черт возьми, логичней дедукции Шерлока!

    А вы знаете, какие они там все обаятельные? Как они восхитительно милы в своей лузерности? Это неописуемо.

    А вы знаете, как удачен и цепляющ саундтрек? Так вот он заслуженно получил Оскар.

    А вы знаете, что в фильме есть фансервис даже для яойщиков? Такой тонкий, вкусный фансервис, которому стоило бы поучиться даже японцам.

    А вы знаете, что пока читаете эту рецензию, оттягиваете момент просмотра этой прелести? Откидываете в неопределенное будущее момент, когда эти роскошные персонажи испепелят ваш экран? Упускаете шанс зарядиться позитивом и отлично, от души, посмеяться? Ну и бесплатно посмотреть стриптиз. Поэтому не смею больше задерживать. Приятнейшего.

    7 декабря 2014 | 14:35

    Английское социальное кино 80-90-х, каким я его вижу, — оно такое почти телевизионное, провинциальное, о металлургах и шахтерах, о безработице и забастовках, о биржах труда и неустроенном быте обычных английских рабочих, любящих пабы и футбол. И я тут совсем не занимаюсь подгонкой желаемого под действительное, оно именно таким мне и досталось из вечеров с Thames Television в советских телевизорах конца 80-х. В нем, конечно, было место юмору, но был он мрачен, пессимистичен и по злому ироничен. Но всему приходит конец и жанр, по-видимому, стал уверенно подгнивать и в итоге отмер окончательно. Гнил он при этом так успешно, что что тот чернозем, стал отличной почвой для множественных всходов, которые на своего прародителя хоть и были похожи, но говорили совсем о другом, куда более позитивном и обнадеживающем. Симпатичная «Агнес Браун» Анджелики Хьюстон, блистательный «Билли Эллиот», в конце концов, даже «На игле» несет на себе яркий отпечаток отмиравшего направления. Иногда даже закрадывалось сомнение — а умеют ли в Англии вообще снимать хоть что то в отрыве от прежних устоев (ну еще кроме Шекспира, костюмных экранизаций и Бонда). Однако изменилось время, изменились нравы и сомнение как то само собой успокоилось, оставив нам право наслаждаться тем, что навырастало за это время на той самой плодородной почве. Одним из таких радующих во всех отношения всходов и оказался «Мужской стриптиз» с его кучей наград (в том числе и «Оскаром» и BAFTA) и званием самого кассового английского фильма.

    Антураж все тот же — безработица, умирающий промышленный Шеффилд, два друга Газ и Дэйв, обремененные отсутствием работы. У Дэйва есть жена, но он страдает от комплексов по поводу своей фигуры, Газ и вовсе одиночка, от которого ушла жена, забрав с собой любимого сына, с которым отношения тоже не больно то клеятся. Картина знакомая, да вот содержание совсем иное. Нельзя не назвать умницей режиссера Питера Каттанео, очень аккуратно перенесшего на экран дебютную сценарную работу Саймона Бофоя, смело переворачивающего все с ног на голову, меняющего в итоге пессимизм на уверенный оптимизм, преображающего сюжетные цвета с напрашивающихся мрачных на позитивные, вызывающие если не улыбку, то состояние легкой блажи. Достаточно сумасбродный план Газа ради заработка устроить в местном пабе сеанс мужского стриптиза с «полной обнаженкой» (наиболее близкий по смыслу перевод названия фильма) усилиями сценариста становится для шести мужчин своего рода последним вызовом, экзаменом на выживание, доказательством (в первую очередь самим себе) собственной мужской состоятельности (и первичные половые признаки тут не при чем). И потому его осуществлению уже не мешают ни неожиданно обретенная работа, ни комплекс полноты, никакие другие жизненные и общественные неурядицы и препоны. Мы не знаем, что будет с героями картины дальше, но в одном можно быть уверенными точно — они не пропадут и не сдадутся. В этом и есть, пожалуй, главный моральный посыл картины — сквозь внешнюю легкомысленность все сильнее и увереннее звучит призыв к использованию любого шанса в борьбе за лучшие условия жизни, уважение близких людей и в конце концов — за самоуважение. Шанса даже столь безрассудного, как полный стриптиз.

    7 из 10

    3 октября 2012 | 01:24

    Остроумный, элегантный и очень добрый фильм. Конечно, не детский и не семейный, но не по причине откровенных сцен, а собственно из-за тематики.

    Кстати сказать, откровенных сцен-то в этом фильме и нет, хотя название нужно понимать в самом прямом смысле: герои фильма организуют шоу с мужским стриптизом и даже проводят его в финале. Как же это удалось создателям фильма? А очень просто! В отличие от, скажем, «Зак и Мири снимают порно» и авторы и герои точно знали, чего хотят.

    Авторы снимали ироничный и, повторюсь, добрый фильм о людях, нашедших нестандартный выход из тупиковой ситуации.

    Герои не гнались за клубничкой и не искали приключений. Они пытались заработать кусок хлеба для своих семей.

    И поскольку все знали, чего хотят, получился замечательный фильм, который, кстати, стоит посмотреть ещё раз.

    10 апреля 2009 | 09:52

    Гэс, рабочий сталелитейного завода в Шеффилде, и пять его товарищей попадают под сокращение и становятся безработными. От полной безысходности к одному из них приходит идея начать зарабатывать на жизнь весьма необычным способом… И вот бывшие металлисты, преодолевая страх и стыд, оповещают родной городок, где их знает едва ли не каждая собака, о предстоящем грандиозном стриптиз-шоу под названием «Горячий металл», героями которого как раз и собираются стать потерявшие работу пролетарии.

    Грядущий аттракцион с полным обнажением вызывает нешуточный интерес у местных домохозяек, которые начинают подначивать и показывать пальцем на рисковых парней. Но шестеро отважных провинциалов с фигурами далекими от совершенства, подзадоривая друг друга, подавляя личные комплексы и игнорируя насмешки окружающих, приступают к репетициям и худо-бедно двигаются к намеченной цели. В конечном счете, рабочая солидарность стриптизеров по несчастью обязывает каждого выйти-таки в решающий момент на сцену и предстать в чём мать родила перед эмансипированными подругами и жёнами…

    Фильм в комедийно-оптимистичном ключе рассказывает о такой важной и наболевшей социальной проблеме как безработица. Кроме того, в этой бесхитростной вроде бы истории просвечивает любопытная «эксгибиционистская» метафора, безупречно (судя по массовому интересу к фильму), работающая на подсознательном уровне: униженное мужское достоинство (рабочим не дают варить сталь, а дома у них плачут жёны и голодные детки) реабилитируется посредством буквальной публичной демонстрации.

    Возможно, поэтому картине сопутствовал грандиозный успех в мировом прокате: она не только многократно окупилась, но и была массированно выдвинута на различные кинопремии. А малоизвестного режиссёра Питера Каттанео и его актёров сразу взяли на заметку голливудские продюсеры и оперативно «пустили в оборот».

    Воодушевленные успехом британцы выдвинули фильм и на самую престижную европейскую премию — «Феликс». И не прогадали: академики-соседи отдали главную награду именно английской картине. Впрочем, выбор жюри выглядит вполне оправданным: «пролетарская комедия» заключает в себе не только огромный запас здорового жизнеутверждающего юмора, но и предлагает принципиально по-новому взглянуть на кино так называемого «социального беспокойства», которое, казалось, уже давно вышло из моды.

    А спустя несколько лет эта история неожиданно отрезонировала на театральных подмостках в России. Уже в новом веке в Москве сваяли хитовый спектакль «Ladies» Night. Только для женщин». Следом это сделал в Новосибирске театр «Красный факел», чья постановка до сих пор собирает аншлаги. Так что если хотите узнать, откуда растут ноги нашумевших российских шоу, вам непременно нужно глянуть на промежности британских парней из The Full Monty.

    17 августа 2012 | 15:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>