всё о любом фильме:

Порнографические связи

Une liaison pornographique
год
страна
слоган-
режиссерФредерик Фонтейн
сценарийФилипп Бласбан
продюсерПатрик Кьюинет, Клод Варинго, Лоран Петен, ...
операторВиржини Сен-Мартен
композиторАндре Дзезюк, Марк Мержен, Жаннот Санавия
художникВероника Сакре, Анн Скотт, Марк-Филипп Гериг
монтажШанталь Иман
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
зрители
Италия  218.8 тыс.,    Франция  129.6 тыс.,    Испания  126.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время80 мин. / 01:20
Номинации (1):
Испуганные прежними любовными неудачами два чужих человека — хотят друг от друга просто секса. Но на холодной постели гостиничного номера, вопреки всему, рождается прежде неизведанное чувство. Как же они поступят с этой неожиданной любовью…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
86%
30 + 5 = 35
7.5
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:34

    файл добавилvic1976

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    По поводу этой ленты, впервые показанной у нас в Сочи на открытии международного конкурса фестиваля «Кинотавр» в 2000 году, некоторые из критиков высказались даже с определённым разочарованием, что столь вызывающе заявленной в названии порнографии там вообще не обнаружили. Но именно данная картина, быть может, не самая талантливая, зато достаточно уравновешенная, а главное — внятная, позволила в каком-то смысле уразуметь синхронный разворот кинематографистов Европы к проблеме откровенных сексуальных отношений далеко уже не молодых героев, преимущественно — героинь. Вот и неназванный женский персонаж Натали Бай сразу же заявляет остающемуся за кадром интервьюеру (то ли психологу, то ли социологу), что у Неё ничего с тем «мужчиной по объявлению» не было, кроме порнографической связи. А как только появилось незапланированное чувство к Нему, то они оба сразу же решили расстаться. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 46 постов в Блогосфере>


    . Вы уверены, что она хотела расстаться? Да.

    А если это была ошибка и никто из вас не хотел расставаться?

    Может быть. Может быть мы плохо друг друга поняли.

    Но нет я не думаю.

    Что нибудь произошло бы. Что нибудь, что сказало бы нам- вы идете ложным путем.


    Фильм размышление о любви, одиночестве, сексе, чувствах, ответственности, выборе.

    Фильм очень пластичен благодаря двум актерам Натали Бей и Сержу Лопесу.

    Пластика глаз, рук, тел. Пластика движений говорит намного больше о чувствах, чем сами слова.

    Хотя и слова важны. Слова признания в любви. Когда не можешь не сказать. Потому, что это важно здесь и сейчас.

    У тебя было когда нибудь объяснение в любви ? Настоящее объяснение в любви.

    Объясняться в любви не значит ухаживать. Объясняться в любви- значит сделать заявление о своей любви.

    Иногда не хочется ухаживать, покорять, играть в игры.

    Иногда так любишь кого то, что не можешь не объясниться в любви.

    Ты никогда не испытывал этого? Такое сильное чувство, что у тебя нет выбора. И ты должен объясниться в любви.

    « Я люблю тебя. Я люблю тебя так, как никогда не любила. Никого до тебя. Так мне кажется. И даже если это впечатление ложное, но оно такое сильное, что может быть только настоящим.

    Ты понимаешь? Я хочу жить с тобой, выйти за тебя замуж, состариться и носить вставные зубы, то есть каждый свои.

    Я знаю, что это не так. Я знаю, что если еще буду размышлять 10 минут не спеша то я пойму, что это не так. Но сейчас мне не удается не спеша поразмыслить.

    Я не могу и быстро об этом размышлять. Я люблю тебя.

    Это было прекрасно. Черт, это было здорово — когда кто-то говорит тебе об этом
    .

    Встав на путь обретения друг друга, герои фильма — расстаются.

    Возможно, вовремя уйти — это тоже акт проявления любви, в которой признался кому то.

    Возможно- это единственный шанс спасти воспоминания, чтобы они остались светлыми и нежными.

    Чтобы воспоминания не были пропитаны ненавистью, огорчениями от нереализованных желаний и несбывшихся мечт.

    Чтобы в сердце оставались дорогие минуты, бесценные секунды любви, согревшей два одиночества.

    Ты была женщиной. Ты все мне отдавала. За одну секунду ты отдала мне все

    10 из 10

    18 июля 2010 | 22:50

    Данная кинолента получилась довольно минималистичной в художественном отношении, но сказавшей довольно много и точно.

    Встретились по объявлению два человека. Немолодые, сдержанные, не очень понятно, чего ждущие от жизни. Герои — обычные люди, каких каждый день проходит тысячи мимо тебя и это заставляет сопереживать им уже в первые минуты, отождествиться, если так можно выразиться. В данный момент жизни им просто хотелось человеческого тепла рядом, и гостиничный номер стал той самой необходимой отдушиной и отрадой. А дальше режиссер проворачивает нехитрый фокус, называя свой фильм «Порнографические связи». Если бы они таковыми и явились, думаю, число посмотревших его людей увеличилось бы втрое. Если такая нежная, хрупкая, испуганная связь зовется порнографической, то, что же в представлении режиссера будет оргией? Впрочем, это не так уж важно. Зрителю дано лишь созерцать пару интимных моментов, словно робко подглядываешь в замочную скважину.

    Ничего не зная о прошлом героев, мы можем лишь по отдельным фразам достраивать их прошлую жизнь. Фильм придерживается принципа «здесь и сейчас», с отдельными вставками из серии P.S. когда он и она пытаются рассказать о том, что же происходило с ними в тот момент жизни. Но по большому счету это тоже оказывается не так уж важно. Важно, что происходило с ними в том гостиничном номере и кафе, служившее ментально-разговорной прелюдией. И здесь открывается другая важная проблема. Зрелые люди, наверняка пережившие не один роман и влюбленность, страсть и разочарование, встречаются как бы только для секса, и было бы все так просто, если бы на самом деле им не хотелось чего-то иного, в чем каждый боится себе признаться. Общие разговоры становятся более долгими, открытыми, встречи более желанными, и появляется тот самый страх — а вдруг он (она) не придет? Если пропагандируется только желание ни к чему не обязывающего секса, откуда эти страхи, сомнения, переживания. Наши потребности в тепле и заботе, понимании и принятии, принадлежности кому-то оказываются сильнее удовлетворения плотских страстей, как бы не твердили об обратном. И столкновение с этой мыслью, зарождение чувств оказывается непосильной ношей для наших героев. Опять же, мы ничего не знаем об их прошлом и нынешней жизни, и имеем дело с данностью конкретного случая — вопреки себе и своим словам, изначальным намерениям герои полюбили друг друга. И тут этот недолгий, по большому счету незамысловатый фильм показал самую горькую драматичную ноту того, как люди могут своими руками все сломать, добровольно и без боя сдаться и отречься от того, что на них нахлынуло, как легкий апрельский дождь на пыльный город в сумерках. Почему все сложилось так, а не иначе — широкая почва для трактовок и мнений. Для меня самое удивительное и сложно объяснимое — это то, что они даже не попытались, найдя для себя удобные успокаивающие слова. Получается, мужества для того, чтобы спать с чужим человеком как-то хватает, а сделать еще один шаг вперед — непосильная задача. И от этого становится горько. Герои, такие милые, простые и человечные, становятся как малые дети. Каждый из них подумал за другого и посчитал, что так тому и быть. Это были не порнографические связи, а скорее кармические, лирические и как оказалось — утопические.

    8 из 10

    21 июля 2014 | 17:55

    Посмотрела этот фильм. И даже сердце заболело — так расстроилась.

    То есть понятно, что французское кино — оно такое французское. Но я, несмотря на весь свой цинизм, насквозь пропитана романтикой. И я знаю, что в жизни бывает масса противопоказаний для отношений. Но меня прямо бесит, когда попадаются друг другу люди с НАСТОЛЬКО тонкой душевной организацией, что они эти противопоказания видят даже там, где их нет. Лишь бы потом жить, сожалеть и страдать: в моей жизни была Трагедия!

    Они просто отказываются понимать друг друга. У них клевый секс, они говорят на одном языке — но совершенно друг друга не чувствуют. Они сотканы из страха, они любят испытывать боль — и в то же время боятся боли, такой парадокс. Им в голову не приходит, что можно же и попробовать, в конце-концов. Расстаться на пике чувств сможет каждый дурак. А вот продолжить, узнать человека, принять его не только как любовника, прощать его, жалеть его, понимать, поддерживать, верить в него! — вот где страшно. И они тупо наложили в штаны. Любовь-любовью, а душевное равновесие важней.

    Так вот не верю я в такую любовь. Когда страх сильнее.

    Лучше уж обломаться и потом страдать, чем из страха обломаться — взять и сбежать.

    Вообще, как люди свою жизнь живут так, будто нАчерно — это же ужас.

    Но вот поэтому фильм и сильный. Что смог вызвать такие чувства. Что заставил задуматься.

    10 из 10

    28 августа 2013 | 19:42

    Встретились два одиночества. У каждого свой набор ошибок, счастий и бед. Они и не подозревали, к чему приведет эта встреча…

    Так начинается много фильмов. Любовь, подкравшаяся незаметно. Вдохнувшая жизнь в Него и в Нее. Красивая история про то, что все будет хорошо. Потому что на другой стороне улицы тебя кто-то ждет.

    Про это же новый фильм Вонга Кар Вая «Мои черничные ночи». Не видели? Посмотрите. Особенно если настроение неважное. Если сердце саднит. Если ждете не дождетесь, когда и к вам придет чувство, что заставит позабыть прошлые провалы. Поверьте Мастеру: такое бывает. Он большой знаток того, как любовное настроение окатывает двух потерявшихся людей. И не бойтесь, в «Черничных ночах» он не покажет, что происходит потом. Он вас пожалеет.

    Но вы, кажется, любопытны. Вы действительно хотите знать, что случается с двумя людьми после? Тогда слушайте.

    Эта любовная история начиналась нетипично. Никто из этих двоих не искал любви: люди были взрослые, трезво мыслящие. На что им сдались эти чувства? Поэтому встретились они лишь для того, чтобы заняться сексом. Даже не так — чтобы воплотить в жизнь свои давние сексуальные фантазии. Словом, это была исключительно порнографическая связь. Раз в неделю, по четвергам, они снимали номер в отеле и… Впрочем, что именно происходило там за закрытыми дверьми, так никто не узнал. Да и неважно это. Ему и Ей было хорошо. Они выходили потом на улицу, вдыхали парижский воздух, целовались робко на прощание. До следующего четверга. Все и дальше было бы хорошо, но на холодной постели гостиничного номера стало рождаться чувство, сильное и нежное. Оно было настоящим, без розовых соплей, фальшивых слов и желания понравиться. Оно было таким, когда просто заниматься сексом уже невозможно, когда постельные отношения превращаются в любовный акт. Оно было таким, когда женщина не думает о том, что мужчина первым должен говорить слова любви. А мужчина, стесняясь внезапных слез, все же не отворачивает лица…

    «Я сказал, что подумаю, что посмотрим до следующего четверга. Но мне было ясно: я был влюблен. Это была женщина моей жизни. Я мог поспорить на нее, на нас — у нас только одна жизнь…»

    «Я решила остаться с ним. Я даже решила, что, если он откажется, я буду бороться до конца…»

    Но Фредерик Фонтейн, режиссер «Порнографических связей», прекрасно знает, что в результате случается с двумя влюбленными людьми. Их охватывает испуг. Одного из двоих или обоих одновременно. Потому что всегда проще всего оставить лишь воспоминания — «закоулки памяти, размытые воспоминания того, какими мы были», как пела тонкая Барбра Стрейзанд.

    Натали Бэй и Сержи Лопес создали удивительные своей естественностью образы. Просто Он и Она. Без имен, профессий, социальных статусов. Просто Он и Она, какие есть. Со своими разочарованиями, желаниями, страхами, чувствами.

    - А если вы все же ошиблись и никто из вас не хотел расставаться?

    - Может быть, мы плохо друг друга поняли. Но нет, не думаю. Тогда что-нибудь бы произошло, что сказало бы нам, что мы идем ложным путем…

    Я пересматривала этот фильм много раз. И всякий раз чуть-чуть надеялась, что финал вдруг окажется другим. Потому что всегда хочется верить в сказку со счастливым концом.

    Бонни

    8 июля 2008 | 13:07

    Соблазн увидеть в «Порнографической связи» очередной слепок со слепка, предельно побледневший от бессчетных копирований отпечаток «Последнего танго в Париже» — велик. Huit clos Фредерика Фонтейна с его двумя намеренно не названными по именам персонажами, сошедшимися для удовлетворения заявленного в заглавии порыва — и только его, дразняще мелькающая в кадре из правильного ракурса (север седьмого или пятнадцатого округов) Эйфелева башня, красный плюш коридоров гостиницы сомнительной репутации, французский язык, данный в смеси парижского и иностранного, акцентуированного выговоров — все эти тематические и эстетические отсылки к культовому оригиналу, кажущиеся слишком ненавязчивыми для того, чтобы быть сознательными, выбора нам, собственно, и не оставляют: в лице Фонтейна мы имеем дело с одним из дарований средней руки, игре собственного скудного воображения предпочитающих разбор на сувениры признанной классики. Все так. Но умение разъять полифонию фуги на отдельные темы, выбрать одну (пусть даже самую простую) и умело, пропорционально, не перегружая излишествами развить ее превратилось по нынешним временам в такую редкость, что любая удавшаяся попытка заслуживает отдельного и уважительного упоминания.

    Десятилетия, прошедшие от одного fin-de-siecle`я до другого, напрочь вымыли всю изысканную пряность из формулы «нам, привыкшим на оргиях диких, ночных пачкать розы и лилии красным вином, никогда не забыться в мечтах голубых сном любви — этим вечным, чарующим сном». Уже Бертолуччи явственно это ощущал, но неискушенный зритель его «Последнего танго» все еще горел, и трепетал, и покрывался испариной от тех самых срамных картинок, что нагоняли на мэтра (и его героя) такую тоску. В фильме Фонтейна сия двусмысленность нашла, наконец-таки, достойное разрешение: его подчеркнуто скучные, ординарные протагонисты (точь-в-точь мы с вами!) лихо манипулируют восторгами сладострастья, заказывая и потребляя их, как фаст-фуд — с тем же результатом. Пикантное, переходя из разряда грешков в обиход, дубит ум и разрушает душу так же, как картофель фри, заменив хлеб насущный, дубит нёбо и разрушает кишечную флору. Секс, растабуированный до конца — до донышка и практикуемый с обывательской деловитостью, странным образом влечет за собой столь же окончательное табуирование всех жалких человеческих порывов — жажды нежности, любви, теплоты.

    Он и Она Фонтейна уже не застали той ожесточенной борьбы за личное пространство, что вели современники Бертолуччи: личное пространство досталось каждому из них по наследству — и они оба им тяготятся, будучи, однако, слишком конформистами для того, чтобы серьезно покуситься на принцип неприкосновенности частной жизни — эту новую святыню. «Порнографическая связь», фактически, оформляет положения нового пуританства — затянутых в корсеты, закутанных в покровы, покрытых вдовьими вуалями душ, сохраняющих свою индивидуальность лишь благодаря вымученным, выморочным, мелочным секретам — вроде того, в чем, собственно, состояла порнографичность связи, запечатленной Фонтейном…

    1 августа 2012 | 21:47

    Натали Бэй и Серж Лопес — красивая ли пара, подходящая ли друг другу. Француженка с паутинкой морщин вокруг глаз. Темноволосый испанец со страстной порослью на груди… Не об этом речь.

    Французы умеют снимать фильмы о любви. Тонко, нежно, красиво. Даже если называют фильм «Порнографической связью», то на первый план выносят совершенно другое. Здесь полная обнаженка — но не столько тел, сколько чувств, эмоций, ярких оголенных проводов, по которым, как по венам, пробегает страсть, скрещенная с любовью.

    Движения под простынью двух спутанных тел — что может быть красивее. Но их страсть, их секс — лишь внешнее проявление огня, которому тесно внутри.

    Фильм, который заставляет думать, глядя как актеры кувыркаются в постельной сцене. Думать не о том, что они делают прямо сейчас, а о сотнях мелочей, которые сопровождают их жизни — до постели и после.

    Прекрасный фильм. Настоящая французская классика, я считаю.

    9 из 10

    15 сентября 2008 | 23:12

    Кто возьмется утверждать, что просто секс — это плохо, грязно, пошло? В отношениях мужчины и женщины вряд ли можно отыскать только черное и белое, потому что это всегда многооттеночная связь, совмещающая от нескольких тонов одного цвета, до радуги. В которой черный и белый как раз отсутствуют.

    Любовь оставляет на сердце раны, которые залечивает самая обычная, ни к чему не обязывающая порнографическая связь. Просто секс — это всегда слишком просто. Даже непозволительно просто.

    За этим дерзким названием скрывается тонкая, совсем непошлая, но очень откровенная и очень французская драма. И откровенность ее заключается не в постельных сценах или разговорах, а в той наотмашь бьющей правде в отношениях между мужчиной и женщиной. Немногословная, дождливо-парижская история, в которой почти весь фильм — всего два действующих лица. Их всего в картине четыре — еще двое случайно проходят «по краешку судьбы» главных персонажей.

    Здесь, как и в жизни, все кажется очень сложным и простым одновременно.

    И не нужно лишних слов, которые действуют отвлекающе.

    Просто два человека: непонятный мужчина с наружностью мачо, женщина с неприметной внешностью и морщинками вокруг глаз. Просто встреча по газетному объявлению. Просто секс каждый четверг. И никаких имен, номеров телефонов и прочих амурных глупостей, которые лишь обременяют людей, слишком обремененных прошлым амурным опытом. Но в отношениях между мужчиной и женщиной никогда и ничего не бывает слишком просто. Даже если это всего лишь порнографическая связь.

    Очень хорошее кино. Ничего лишнего — отношения между мужчиной и женщиной как они есть, без лишней лирики, которой обычно принято припудривать то, что существует на самом деле.

    10 из 10

    25 марта 2011 | 21:33

    Не знаю, почему в нашем прокате перевели название множественным числом — может, чтобы подогреть интерес зрителей и разжечь телесные аппетиты. На самом деле связь была одна — случайная, анонимная, глубокая и хрупкая.

    Она — Натали Бэй, Он — Сержи Лопес, и мы — подглядывающие в замочную скважину за тем, как сложно выстраиваются отношения, на первый взгляд простые и вульгарные, как проступают неровности скользящих встреч.

    Фильм построен на интервью и воспоминаниях: одна история, два монолога. Прямые вопросы, честные ответы — все откровенно, просто, без пряток и пробелов. У нас слово «порнография» настолько демонизировано, что кажется чем-то из новостей криминальной хроники: найдены, окружены, обезврежены… Здесь — это всего лишь секс, слияние и поглощенье, страсть и отдых на смятой кровати.

    У нее была фантазия: познакомиться с мужчиной по объявлению, встретиться и … освободиться. В русском языке очень трудно выразить словами то, что взрослые делают наедине, так, чтобы без фольклора и лобзаний. Она хотела испытать новое удовольствие и избавиться от старого желания.

    «Не совсем избавиться… это еще со мной, но теперь уже не так невыносимо»

    Они договорились встретиться в кафе: круглые столики, стеклянные стены. Видно улицу, прохожих — интимное знакомство на виду, все условно. Чтобы обозначить пространство, они говорят, переглядываются, звенят стаканом. Потом идут в отель…

    Режиссер не пытается оправдать их высоким чувством, они просто хотят, что не мешает им испытывать неловкость, страх, проявлять осторожность, сомневаться. Она много болтает, он сдержан и молчалив, поэтому кажется, что главная в истории — женщина, хотя решения принимают оба.

    В этих простых действиях есть что-то завораживающее. Не романтика, не символизм или искусная поза — скорее острое ощущение встречи, которая что-то меняет в тебе навсегда.

    Удивительная, гипнотическая музыка делает эти моменты еще более зыбкими, прозрачными. Звуки словно доносятся из другого мира, проникают сюда, чтобы принести мёд и горечь какой-то особенно настоящей жизни. Повседневность вдруг становится пыльным рисунком, дырявой ширмой, сквозь которую проступает другое — невероятно красивое, почти невозможное, и оно — для тебя.

    История рассказана в лицах: весь фильм мы пытаемся их прочесть, предсказать. И они тоже гадают. Казалось бы, все пройдено, было, не осталось секретов, еще один шаг…

    Эти двое пробирались на ощупь, пока не столкнулись лбом. Сблизились и поменялись местами, чтобы совершить ошибку — друг за друга.

    21 марта 2012 | 12:50

    Это фильм настроения, очень тонкий и для настоящих романтиков, для тех, кто верит в божественную алхимию чувств. В обычном номере гостиницы между двумя взрослыми, немного подуставшими от разочарований в личной жизни, героями возникает настоящее родное такое притяжение.

    Трудно описать такое кино, его надо смотреть, всем рекомендую.

    10 из 10

    28 января 2007 | 01:29

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    1 Порнографические связиUne liaison pornographique1999
    2 ИнтимIntimacy2000
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.Судьба человека8.337
    76.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.336
    77.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.335
    78.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.331
    79.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.331
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ДракулаDracula Untold92.46%
    37.ФранкенштейнFrankenstein92.35%
    38.ВаркрафтWarcraft92.27%
    39.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.04%
    40.Мир Юрского периодаJurassic World91.96%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Если я останусьIf I Stay4
    Меняющие реальностьThe Adjustment Bureau281
    Нику дарумаNiku daruma5
    Форт Росс: В поисках приключений14
    ПсихоPsycho149
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.419
    ПосвященныйThe Giver7.003
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.831
    Типа копыLet's Be Cops7.065
    Если я останусьIf I Stay7.345
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры