всё о любом фильме:

Обыкновенное чудо (ТВ)

год
страна
слоган-
режиссерМарк Захаров
сценарийМарк Захаров, Евгений Шварц
директор фильмаЛ. Кушелевич
операторНиколай Немоляев
композиторГеннадий Гладков
художникЛюдмила Кусакова
монтажВалерия Белова, Светлана Гуральская
жанр мюзикл, фэнтези, мелодрама, комедия, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
для любой зрительской аудитории
время137 мин. / 02:17
Пришло время — волшебник женился, остепенился, занялся хозяйством. Но однажды, встретив в лесу медведя, все-таки не вытерпел: взял и превратил его в прекрасного юношу, поставив условие, что тот снова станет медведем, если его поцелует принцесса…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Фрагмент 04:30

    файл добавилАнна в лепестках

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 230 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В детстве я никак не мог досмотреть этот фильм до конца, всё какими-то частями, урывками, в основном, под Новый год. Чувствовалось, что детские мозги просто отказываются принимать эту смесь из пауз, песен и непонятных текстов, произносимых странными персонажами.

    Сегодня случайно посмотрел на ТВ полностью, с утра, проснувшись. От начала и до конца. С удовольствием и не отрываясь от экрана.

    Один из немногочисленных шедевров прекрасного режиссёра Марка Захарова. Нам очень повезло жить в одну эпоху с такими талантливыми людьми как он. Блистательный актёрский ансамбль. Собран весь генофонд российского кинематографа. Блестящий Леонов (Король).

    Волшебная музыка, прекрасные песни. Отличная работа композитора Геннадия Гладкова. `Давайте негромко` (финальная песня) и `Нелепо, смешно, безрассудно, безумно-волшебно!` ходил напевал весь день. Скачал и в караоке, будем петь!

    Достаточно мудрёные, но понятные и доступные каждому филосовские тексты-притчи, прописанные Марком Захаровым и Евгением Шварцем. Супер. Слушать это в исполнении звёзд первой величины — сплошное удовольствие.

    Капну и чуть дёгтя. Ужасная операторская работа. Дешёвые мосфильмовские костюмы и декорации. Жлобское, всё-таки было время для талантливых людей, но они всё равно молодцы. Вот бы Захарову да голливудские бюджеты! Но наш мастер умеет управится и так, за зарплату, всё равно станет классиком при жизни.

    Взрослая фантасмагория про настоящую, `правильную` любовь. Фильм обладает удивительно-странно-позитивным настроением, которым проникаешься и ты во время просмотра. Как бывший психолог могу порекомендовать этот фильм в качестве визуальной психотерапии для издёрганных стрессами современных людей, запутавшихся `где хорошо, а где плохо`. Сильнейший положительный эффект гарантирован.

    Блестящая музыкальная философская притча. Можно пересматривать и пересматривать. Создаёт правильное настроение по-жизни.

    Давайте простимся светло.
    Неделя, другая,
    И мы успокоимся,
    Что было, то было, прошло…

    4 декабря 2009 | 16:33

    Зачем снимают современные фильмы? Так как это делают сейчас? Зачем эта поверхностность, бездарная слабая игра? Нелепые спецэффекты. Даже Российский кинематограф. Я не говорю про Голливуд.

    Когда с фильмом живешь. Когда срезается мозоль с души и каждую секунду фильма ты вспоминаешь о вечных цееностях и идеалах. фильм побуждает творить добро, не бояться, любить в конце концов. Любовь сильнее всего, всех правил и устройства мира. Любовь поможет совершить невозможное. И как хорошо, что она так близко. В сердце каждого. Любой человек может любить. И может любить именно так как герой — самоотверженно, верно, сильно и вечно. В современном мире этого боятся иногда. И я не говорю про поверхностный бездушный секс. Смешно после таких фильмов и грустно. Хорошо что человек так устроен.

    В обязательном порядке советую каждому. И низкий поклон всем актерам и режиссеру.

    10 из 10

    30 августа 2010 | 20:07

    Признаюсь, что это первая моя рецензия на Кинопоиске, но пройти мимо этого великолепного фильма и ничего не сказать я просто не могла.

    «Обыкновенное чудо» Марка Захарова я, к стыду своему, посмотрела лишь недавно, но за короткий промежуток времени пересмотрела его раз десять, и с каждым разом мне нравилось всё больше. Мелкие детали становились говорящими, музыка теснее сливалась с действием, смысл становился всё глубже, открывались новые грани истории. Игру талантливейших актёров, умелую театрализацию действия и диалоги персонажей можно хвалить очень и очень долго. Совершенно не понимаю тех, кому фильм кажется скучным и затянутым. Здесь нет места «экшну», здесь всё на своих местах.

    Тут уже и до меня много говорили, что это гениальная и глубокая сказка для взрослых о всепоглощающей силе и чистоте настоящей любви, способной творить чудеса. О любви между юношей и девушкой, о неуёмной, самозабвенной любви человека к акту творения, к жизни во всех её проявлениях, что прекрасно показал своей игрой Олег Янковский… Но мне бы хотелось сказать несколько о другом (возможно, кто-то со мной не согласится, но я всего лишь выражу своё мнение — о том, как я понимаю суть «Обыкновенного чуда»)

    Для меня это фильм о взаимоотношениях Человека с его Творцом (если вы не верите в бога, ладно, пусть тогда это называется Судьбой). Именно поэтому самые главные герои в моём понимании — Волшебник и Медведь, причём они не разделимы, и самые сильные сцены — это сцены их диалогов (или когда эти двое просто стоят, глядя в глаза друг другу). Разве Волшебник не похож на Творца, которому «захотелось пошалить», который создаёт людей и наблюдает за ними? Он мудр, но мудр по-своему, и взгляды его не всегда понятны нам, смертным, и решения его подчиняются мимолётной воле, прихоти, но чему-то высокому, я бы даже сказала, нелогичному. Любовь в его понимании абсолютна, это идеал, ради которого должно пожертвовать всем. Разумом, человеческим обличьем, своим счастьем и счастьем любимой.

    А Медведь — разве не любимое Его творение, которому положено главное испытание? Существо, стремящееся стать Человеком ради любви. Он уже вроде как не зверь, но что-то звериное в нём остаётся. Пока. Любимый герой Волшебника, чей образ по замыслу последнего призван доказать всем, что ради одного единственного мгновения торжества Любви стоит пойти на жертву. Только вот абсолютно ли правилен замысел Творца? И что если детище его не послушается? И готово ли оно сделать это именно сейчас?

    Как же хорошо, что всё не закончилось там, в трактире! Лично мне кажется, поцелуй Медведь Принцессу в трактире — всё произошло бы по сценарию, задуманному Волшебником. Да, это означало бы то самое торжество Любви, да, Волшебник был бы счастлив, доказав себе, жене, персонажам то, что хотел доказать, но… конец у сказки вышел бы трагический. Нет, истории нужно было выйти за рамки придуманного, а героям, и прежде всего Медведю нужно было подняться выше воли Творца, а значит, и выше наложенного на него заклятия. Стать истинным Человеком, которому не страшно после поцелуя превратиться в зверя, Человеком, который сам определяет свою судьбу.

    - Каким образом ты оказался здесь? Ведь я сделал всё, чтобы этого не случилось.
    - Уйдите. Прошу вас. Иначе я опять захочу убить вас. Только на этот раз я это сделаю.
    - Он это сделает.


    В общем, этот фильм научил меня тому, что человек станет Человеком и будет готов принять любовь (земную, а не далёкую божественную) только тогда, когда научится выбирать свой путь и идти по нему в одиночестве, без своего Творца. Так же, как и ребёнок должен научиться жить без родителей, чтобы стать взрослым.

    Да Волшебник и сам это понял и в итоге только обрадовался, поняв, что сотворил Жизнь — лучшую свою сказку и самое обыкновенное, но всё-таки Чудо.

    10 из 10

    3 января 2014 | 14:59

    Люди торопятся становится взрослыми. А по сути что это «стать взрослым»? Получается, что люди просто начинают делать и думать ради выгоды. Дети играют, делают простые шалости, и они счастливы. Наш волшебник не разучился быть ребёнком, делать шалости, придумывать сказки. И взрослым можно делать шалости, но — МАСТЕРСКИ.

    Почему у нас вызывает умиление появление на экране этих прекрасных актеров: Миронова, Леонова, Абдулова, Янковского? Они играют, причём играют так с дущой и талантом, что симпатизируешь их персонажам, даже не задумываясь, что сами персонажи не лишены недостатков и серьёзных.

    Взять к примеру короля — это же слабовольный человек, переставший удивляться подлости своих придворных, с которого так и прёт желание сделать и самому какую то гадость. Но, он ведь не причём! Тут виноваты его родственники, которые в нём пробуждаются то один то другой. Но, видя в Леонове этого короля — любишь его.

    Миронов в каждой роли остаётся тоже собой: человеком, который живёт в мире театра и кино, и которому это безумно нравится. Он (или министр, которого он играет) — не видит причин унывать. Всё что ни делается вокруг него — это возможность ему выйти, сказать, посмотреть… и мы улыбаемся от удовольствия.

    Янковский (или его волшебник) грустно, чуть тоскливо наблюдает за тем, как проходят события вокруг его медведя: поверят ли люди, что ради любви надо перестать бояться даже казалось бы очевидного? Ведь не шутка стать медведем после одного поцелуя. А можно и не целовать и тогда остаться самым обыкновенным человеком, который внутри стал послушной жизни курицей.

    Любимейший фильм, который пересматриваю уже не знаю который раз, в котором гениально всё, в котором есть любимая музыка, актеры, сценарий, фразы из которого просто стали крылатыми.

    Пошел я к девушке, пошел задумавшись
    Иду и думаю настал мой смертный час
    А жить так хочется,
    А жить так хочется,
    А жить так хочется,
    Как каждому из вас.

    Фильм, который помогает оставаться самим собой…

    13 апреля 2013 | 08:04

    Необыкновенному чуду, рождённому в гармоничном союзе кино и театра, сочетающему изящество комедии дель арто, романтику, философию, отточенные юмор, и иронию, и яркую музыкальную сказку уже 33 года, но оно вечно. Сколько бы лет не прошло, всегда будет трудно быть настоящим человеком, и всегда будет утомительно доказывать что ты достоин своей славы. И пока существует человечество, «Слава храбрецам, которые осмеливаются любить, зная, что всему этому придёт конец. Слава безумцам, которые живут себе, как будто бы они бессмертны.»

    Я видела Чудо немыслимое количество раз и, казалось, мне, знала его чуть ли не наизусть. Но сегодня, после первого за много лет пересмотра, мне кажется, что онo повернулось ко мне стороной, которая оставалась как бы слегка в тени раньше. Весь фильм, вся эта феерия — гимн высочайшей любви, даже страсти, творца к процессу творения, к фантазии, к полётам воображения, которые рождают чудеса и дают нам радость восхищаться ими. Фильм — это шоу Волшебников, экранного, в изумительном исполнении Олега Янковского и Мастера за кулисами шоу, который держит в руках судьбы всех персонажей, но даёт им возможность выбирать разные дороги.

    Говорить и восхищаться чудом можно долго. У каждого зрителя оно своё. В фильме прекрасно всё: музыка Г. Гладкова — отдельный долгий разговор, также как и праздничная маскарадная атмсофера и грустно-нежные истории любви и потрясающее исполнение всеми без исключения актёрами. Сказу лишь, что Обыкновенное чудо — «Нелепо, смешно, безрассудно, безумно, волшебно»

    10 из 10

    9 февраля 2012 | 09:46

    Фильм Марка Анотольевича Захарова Обыкновеннное чудо — один из моих любимых. Я его смотрел очень много раз, и знаю его наизусть. Медведь, заколдованный в человека, которого сыграл великолепный Александр Абдулов, приезжает к волшебнику, и просит его расколдовать, но волшебник говорит ему, что расколдоваться он может сам, если поцелует принцессу. Этот фильм, на мой взгляд, лучший в режиссёрском исполнении Марка Захарова. Он снят по пьесе Евгения Шварца. В нём снялись самые известные актёры: Абдулов, Янковский, Купченко, Миронов, Симонова и многие другие.

    Особенно роль удалась роль Олегу Янковскому. Волшебник- жестокий и коварный, но в конце оказывается добрым и очень милым. И это благодаря Олегу Ивановичу. Он всегда находил в предложенных ему ролях что- то такое, чего не нашёл бы другой актёр. В этом он был мастер. В этом двухсерийном телевизионном фильме снимались и другие актёры, но главные роли были у Олега Янковского и Александра Абдулова, у которого, если не считать небольшого появления в фильме Москва- любовь моя, это первая роль в кино. Он прекрасно сыграл Медведя, молодого, симпатичного, влюблённого в принцессу, но он не поцеловал её потому, что она потом испугается его, настоящего, ведь принцесса, как и все женщины, очень впечатлительная. Евгения Симонова, прекрасная принцесса, тоже сыграла в этом фильме замечательно. Принцесса в её исполнении очень хороша, и немного наивна. После отказа Медведя её поцеловать, она бежит из дома Волшебника, где остановился королевский двор, потом её находят на постоялом дворе, где соглашается выйти замуж за министра- администратора. Андрей Миронов, его игравший, замечательный советский актёр. Он играл в Театре Сатиры, снимался в кино, и даже озвучивал мультфильмы, и всё это делал на совесть.

    В общем, актёрский ансамбль режиссёр собрал звёздный. Я упомянул здесь не всех, но эти актёры блеснули, и даже очень. Захаров действительно создал великолепный фильм, собрал замечательных актёров, и ещё. В этом фильме звучат песни, которые написали композитор Геннадий Гладков и поэт Юлий Ким, а исполнили их певцы Леонид Серебрянников и Лариса Долина. Они эти песни спели очень здорово, молодцы! За всё это я ставлю этому фильму по десятибалльной системе десятку.

    Обыкновенное чудо режиссёра Марка Захарова смотрится очень легко и совсем нескучно.

    2 февраля 2011 | 23:43

    «Как уживаются столь разные люди в одной сказке? А очень просто. Как в жизни.» (с) Евгений Щварц

    В сотый раз заставляет увериться в том, что жизнь есть чудо, жизнь есть сказка, эта удивительная история, уничтожающая напрочь в молодых неокрепших организмах зачатки нигилизма! Она заставляет поверить в бессмертие, начать жить вне времени и пространства уже сегодня.

    «Слава храбрецам, которые осмеливаются любить, зная, что всему этому придёт конец. Слава безумцам, которые живут себе, как будто бы они бессмертны.»

    Слава Олегу Янковскому, этому забавнейшему из волшебников; слава Евгении Симоновой, этой отчаяннейшей из принцесс; слава Александру Абдулову, этому отважнейшему из медведей; слава Евгению Леонову, да-да, этому самодуру из самодуров; слава Андрею Миронову, этому министру-материалисту со своей чертовской привлекательностью!

    Недюжинная храбрость, вечная любовь, безоглядное самопожертвование, вселенская доброта — это вам никакие и не сказки вовсе!

    Как бы ни хотелось остаться с медведем и принцессой, с королем-самодуром, с волшебником и его супругой, но все равно придется расставаться, так что «давайте простимся светло»!

    10 из 10

    24 июля 2014 | 01:55

    Когда-то, очень давно я читала пьесу Евгения Шварца «Обыкновенное Чудо». Сейчас я уже почти позабыла сюжет, но помню — волшебство и любовь… И вот я смотрю фильм с актерами, многих из которых уже нет в живых, но до чего же все прекрасно и душевно сделано, как замечательно поставлена полузабытая мной сказка…

    Я три дня гналась за Вам, чтобы сказать Вам, как Вы мне безразличны!

    Однажды один волшебник решил повеселиться и превращает молодого медведя в человека и говорит, что Медведь станет самим собой, когда его поцелует принцесса. А если Медведь и Принцесса влюбятся друг в друга? Они попадают в водоворот приключений и скитаний. Нам хочется верить, что самое обыкновенное чудо все же свершится — имя ему любовь…

    У меня нет времени на ухаживания, Вы привлекательны, я — чертовски привлекателен. К чему зря время тратить? В полночь жду.

    В фильме Марка Захарова блистает огромное количество легендарных советских актеров: это молодой и красивый Александр Абдулов в роли Медведя, пытающийся жить как все люди, Евгения Симонова в роли прекрасной Принцессы, Олег Янковский — могущественный волшебник, который и создал эту сказку, Евгений Леонов — очень веселый король, который спокойно отдает приказы о повешении, блистательный Андрей Миронов — министр-администратор, который поет самые забавные песенки, Екатерина Васильева — придворная дама Эмилия, желающая найти свое счастье, Юрий Соломин — романтичный трактирщик, так и не забывший свою первую любовь, Андрей Леонов, который уже в 19 лет доказывает нам свой актерский талант, и многие другие…

    - Я пожалуюсь на Вас мужу, и он превратит Вас в крысу.

    - А кто муж?

    - Волшебник!

    - Предупреждать надо…


    Что отличает наши фильмы от всех других? Это незабываемые песни — даже если Вы не смотрели Обыкновенное Чудо, Вы наверняка знаете знаменитые песни Нелепо, смешно, безрассудно, Песенку Министра-Администратора, Давайте Негромко… А сочинил их один из самых выдающихся композиторов — Геннадий Гладков.

    Когда у Вас плохое настроение и Вы устали от блокбастеров — включите любой советский фильм, с замечательными песнями, незабываемыми актерами, снятый легендарным режиссером. Обыкновенное чудо — по этим критериям должен быть одним из первых в этом списке. Я безумно рада, тому, что наконец-то я посмотрела один из шедевров советского кинематографа!

    10 из 10

    Приятного Просмотра!

    24 сентября 2012 | 23:48

    Пошёл сумасшедший ливень, была гроза. Пока капли беспощадно разбивались об оконное стекло, фильм «Обыкновенное чудо» уже ждал меня, и я смотрела его, смакуя каждую деталь и каждую строчку в очередной песне… Это было наслаждение…

    Такая звёздная компания талантливых актёров! Я смотрела, и мне было слегка грустно, что эти люди уже ушли, или просто состарились… Мне казалось, я чётко ощущаю уникальность и неповторимость каждого из них… Я смотрела когда-то давно этот фильм, но совершенно не внимательно, возможно, даже урывками… Конечно, именно сейчас я особенно ценю игру актёров. Они все — это другая эпоха, связанная с далёким детством моих родителей.

    Эта картина — классическая ода, посвящённая всем романтикам и спетая на одном дыхании. Фильм символичный и горестно-весёлый… Несмотря на все искромётные, остроумные шутки, сказанные с серьёзным выражением лица, некоторые из которых стали афоризмами, «Обыкновенное чудо» очень-очень грустная история, на самом деле… И даже светлый финал не развеял мои тоскливые мысли. В конце я плакала… Я не могу сейчас дословно написать ту потрясающую речь, которую произнёс герой Янковского«Хвала тем храбрецам, что любят, зная, что всему придёт конец!». Нет, я вспомнила!!! СЛАВА ХРАБРЕЦАМ, КОТОРЫЕ СМЕЮТ ЛЮБИТЬ, ЗНАЯ, ЧТО ВСЕМУ ЭТОМУ ПРИДЁТ КОНЕЦ. И потом -«Хвала безумцам…» по-моему — «живущим так, словно они бессмертны». Это было что-то… невероятное по силе. Мой любимый Олег Янковский… Крупным планом. Этот усталый, исполненный мудрости взгляд. И эти его глаза с фирменным прищуром… И то, как он сказал эти слова. Так мог сказать только он!

    Каждый жест актёров, каждое слово, мимику я впитывала с интересом.

    Александр Абдулов. Тогда еще начинающий актёр, всерьёз проникся чувствами своего героя и создал яркий образ влюблённого юноши, мечущегося между сердцем и разумом. В итоге мы видим, что уже тогда восходящая звезда мастерски умел задержать на себе взгляд зрителя, завораживая то харизмой и энергетикой, то многозначительным молчанием.

    Особое наслаждение доставило мне наблюдать за игрой Евгения Леонова в роли царя.

    Я — страшный человек… Тиран-деспот, коварен, капризен, злопамятен.

    Да, Евгения Симонова — это нечто… Мне кажется, она не играла, так играть невозможно, она просто рассказывала себя… Сбивчиво, нервно, с изумительными запинками и паузами, с какой-то врождённой растерянностью и скромностью… В её героине столько нежности и внутренней страсти, что это пугает… Такая тонкая и нервная принцесса, в постоянном внутреннем надрыве, с неистребимым желанием пережить все те высокие и в её понятии единственно великие моменты, связанные с любовью… Готовность платить любую цену и жертвовать чем угодно, лишь бы доказать всему миру и себе, что оживить вечные идеалы и какие-то свои мечты, выношенные в её хрупком и сильном сердце, — это возможно… А иначе зачем жить? И для чего?

    До сих пор перед глазами стоит лицо принцессы, глядя в которое, невозможно не спрашивать себя: «Как я могу помочь человеку, который обречён всё чувствовать с подобной силой, и его тщедушная человеческая грудь не выдерживает этот колоссальный объём мыслей, эмоций и чувств?».

    Но хрупкость принцессы обманчива, и за внешним истощением и покорностью судьбе, я увидела большой потенциал любви и силы… Конечно, иметь такую глубину характера — это всегда трагедия, так было в те времена и есть сейчас… Это действительно странное чувство, которое возникает у меня, когда я думаю о героине Евгении Симоновой, вспоминаю её голос, вижу её глаза… Потому что это чувство растёт со временем и обретает форму вселенской печали… Чем больше размышляешь, тем чаще потом возвращаешься к образу этой удивительной девушки…

    Сегодня мне даже хочется плакать, когда я думаю о ней… И возможно, спустя какое-то время, я вспомню принцессу, и в самом деле, расплачусь… Это персонаж, который оставляет в душе след, подобно кругам на воде… Со временем круги всё шире и шире.

    9 из 10

    14 июня 2012 | 15:27

    Один из немногих фильмов, которые оставляют добрые, нежные впечатления. Я смотрела и старую экранизацию этого фильма (1964г), где Медведя сыграл Олег Видов, а Короля Эраст Гарин. Но, несмотря на великолепную игру Эраста Гарина, фильм кажется скучноватым. Быть может, причиной тому послужило отсутствие соответствующей настроению музыке, чего не скажешь о новой экранизации. Эдакое маленькое чудо, которое подчеркивает оригинальность фильма.

    Также, в новом варианте несказанно радует «чертовски привлекательный» министр, и песни в его исполнении. Об игре Олега Янковского нет смысла говорить… достаточно увидеть несколько кадров, и всем становится ясно — никто не смог бы сыграть волшебника лучше. Его «обыкновенные» чудеса завораживают своей неповторимостью, а мудрость, кажется, не знает границ.

    И, конечно же, дует придворной дамы — Эмилии с трактирщиком Эмилем, не может не тронуть чувства зрителей. А их глупая причина расставания, не может не напомнить собственные ошибки молодости.

    10 из 10

    21 августа 2012 | 14:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 281 руб.
    книга, 504 руб.
    саундтрек, 186 руб.
    подробнее
    Записи в блогах

    Хроника событий отечественного кинематографа: 9-11 сентября
    Правительство не обсудило с кинематографистами условия выплаты гонораров (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 500 000
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day12 039 000
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 200 000
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold392 234 534
    2.ИсчезнувшаяGone Girl81 229 014
    3.Выпускной79 003 481
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day36 973 298
    5.Солнечный удар30 442 251
    09.10 — 12.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 829 888740 925
    Деньги691 689 694 руб.171 129 009
    Цена билета244,42 руб.4,78
    09.10 — 12.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Белый Бим Черное ухо8.327
    81.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.326
    82.Римские каникулыRoman Holiday8.325
    83.Дневник памятиThe Notebook8.324
    84.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.320
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 591.00%
    47.Седьмой сынSeventh Son90.99%
    48.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.98%
    49.Большие глазаBig Eyes90.91%
    50.Лондонские поляLondon Fields90.81%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына1
    Дракула 2000Dracula 200043
    ЛюсиLucy169
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones15
    МамочкаMommy2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.637
    СудьяThe Judge8.254
    Выпускной4.819
    ИсчезнувшаяGone Girl8.513
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.466
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры