всё о любом фильме:

Обыкновенное чудо (ТВ)

год
страна
слоган-
режиссерМарк Захаров
сценарийМарк Захаров, Евгений Шварц
директор фильмаЛ. Кушелевич
операторНиколай Немоляев
композиторГеннадий Гладков
художникЛюдмила Кусакова
монтажВалерия Белова, Светлана Гуральская
жанр мюзикл, фэнтези, мелодрама, комедия, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
для любой зрительской аудитории
время137 мин. / 02:17
Пришло время — волшебник женился, остепенился, занялся хозяйством. Но однажды, встретив в лесу медведя, все-таки не вытерпел: взял и превратил его в прекрасного юношу, поставив условие, что тот снова станет медведем, если его поцелует принцесса…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Фрагмент 04:30

    файл добавилАнна в лепестках

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 230 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Много раз говорили, но я все же повторюсь, что советское кино — самое доброе, поучительное, невероятно милое и качественное. Против этого невозможно пойти, особенно, когда знаешь, какие актеры снимались в фильмах, какие выдающиеся личности работали над созданием.

    В советских фильмах особое место отводилось сказкам, причем этаким сказкам без возрастных ограничений. Их сможет понять и оценить, как и взрослый, так и ребенок.

    Для волшебника, быть может, превратить медведя в человека — простое дело, а вот нам наблюдать за этим — великое наслаждение. Самое главное, что маг не бросает подопечного, а вместе со своей женой пытаются обучить его человеческим чувствам и качествам. Но одна загвоздка все-таки есть, волшебный человек превратится обратно в медведя, как только его поцелует принцесса.

    А какие могут быть принцессы? Избалованные, вечно недовольные фифы, привыкшие жить во дворце? Как бы ни так! Милые, кроткие девушки, иногда готовые на решительные действия — это наш вариант!

    Необычайно хороша в фильме музыка, местами веселая, а иногда очень грустная, но она совершенно не обременяет сюжет, наоборот, делает его более легким, побольше раскрывает его, заставляет чуть ли не наизусть выучить слова песен!

    Можно посмеяться над тем, как обсчитывают королевскую свиту, можно покачать головой, глядя на короля-самодура, а можно просто понаблюдать за приключениями волшебника, который зарекся больше никогда не колдовать.

    Тем не менее все герои уже давно стали родными, близкими. Может кому-то удастся разделить их на положительных и отрицательных. Вот у меня не получилось. Я предпочитаю их делить на гениальных и великолепных, надеюсь, что я для других скоро сотрется эта черта…

    3 июня 2012 | 22:07

    Евгений Шварц и Марк Захаров — самый удачный дуэт, на мой взгляд. Только Шварц писал такие запоминающиеся сценарий, и только Захаров так удачно воплощал их в жизнь. Актёры. Олег Янковский — мудрый волшебник, Ирина Купченко — преданная жена, Евгения Симонова — большеглазая принцесса, Александр Абдулов — ласковый и нежный зверь, Евгений Леонов — пузатый король-эгоист добрый в душе, Екатерина Васильева — надменная и визгливая первая леди, Андрей Миронов — нахал в цилиндре. Музыка. Нелепо, смешно, безрассудно, волшебно…

    Фильм-аллегория. Маленькая притча о жизни, где, слава Богу, ещё возможно обыкновенное Чудо.

    31 октября 2008 | 18:12

    Люди торопятся становится взрослыми. А по сути что это «стать взрослым»? Получается, что люди просто начинают делать и думать ради выгоды. Дети играют, делают простые шалости, и они счастливы. Наш волшебник не разучился быть ребёнком, делать шалости, придумывать сказки. И взрослым можно делать шалости, но — МАСТЕРСКИ.

    Почему у нас вызывает умиление появление на экране этих прекрасных актеров: Миронова, Леонова, Абдулова, Янковского? Они играют, причём играют так с дущой и талантом, что симпатизируешь их персонажам, даже не задумываясь, что сами персонажи не лишены недостатков и серьёзных.

    Взять к примеру короля — это же слабовольный человек, переставший удивляться подлости своих придворных, с которого так и прёт желание сделать и самому какую то гадость. Но, он ведь не причём! Тут виноваты его родственники, которые в нём пробуждаются то один то другой. Но, видя в Леонове этого короля — любишь его.

    Миронов в каждой роли остаётся тоже собой: человеком, который живёт в мире театра и кино, и которому это безумно нравится. Он (или министр, которого он играет) — не видит причин унывать. Всё что ни делается вокруг него — это возможность ему выйти, сказать, посмотреть… и мы улыбаемся от удовольствия.

    Янковский (или его волшебник) грустно, чуть тоскливо наблюдает за тем, как проходят события вокруг его медведя: поверят ли люди, что ради любви надо перестать бояться даже казалось бы очевидного? Ведь не шутка стать медведем после одного поцелуя. А можно и не целовать и тогда остаться самым обыкновенным человеком, который внутри стал послушной жизни курицей.

    Любимейший фильм, который пересматриваю уже не знаю который раз, в котором гениально всё, в котором есть любимая музыка, актеры, сценарий, фразы из которого просто стали крылатыми.

    Пошел я к девушке, пошел задумавшись
    Иду и думаю настал мой смертный час
    А жить так хочется,
    А жить так хочется,
    А жить так хочется,
    Как каждому из вас.

    Фильм, который помогает оставаться самим собой…

    13 апреля 2013 | 08:04

    Давным-давно, когда я была еще маленькой и смотрела этот фильм вместе с родителями, я совсем его не понимала и искренне веселилась только над бабочкой, которая крылышками бяк-бяк-бяк-бяк… и все. Пересмотрев кино в сознательном возрасте, обнаружила в нем для себя столько прекрасного, столько мудрого, изящного, доброго, грустного и веселого, что просто влюбилась в это самое настоящее Необыкновенное Чудо!

    Режиссер Марк Захаров явился для меня тем открытием, которое остается неразгаданным до конца. Смотришь его фильмы и каждый раз ахаешь, удивляешься и восхищаешься! Актеры, собранные им в своих картинах, это абсолютно уникальное созвездие.

    Фильм «Обыкновенное чудо»- великолепен! Про него можно говорить часами, цитировать из него фразы и целые отрывки…

    Марк Захаров — сам, как добрый волшебник, создал свой мир сказки. Это сказка для взрослых людей, которые мечтают о романтике, любви и подвигах… Герои его сказки по-взрослому ироничны и циничны, лукавы и коварны, но при этом бесконечно обаятельны и искренны!

    Король Евгения Леонова, говорящий довольно-таки недобрые слова голосом Вини-Пуха, -очарователен, не может не вызывать улыбку, смех, а, порой, и хохот.

    Волшебник Олега Янковского- уставший и скучающий, и поэтому развлекающий себя тем, что играет людьми и их чувствами… Янковский здесь прекрасен!

    Медведь Александра Абдуллова- это один из лучших романтических образов нашего кино! И, на мой взгляд, бесспорно, это лучшая роль Абдуллова, и это самая моя любимая роль этого артиста!

    Министр в исполнении Андрея Миронова, этакий самовлюбленный гадский тип, но! При этом какое обаяние!

    Песенка министра про бабочку и диалог про мужа-волшебника — просто украшение фильма! Самое удивительное, что эта песенка оторвалась от фильма и отправилась в свой самостоятельный полет по бескрайним просторам. Ведь даже те, кто ни разу не видел самого фильма, наверняка слышали и улыбались этому самому воробышку, который бабочку-голубушку мням-мням-мням-мням, да и шмыг-шмыг-шмыг-шмыг… Казалось бы, что в этих словах такого особенного? Почему эта песенка и сейчас, спустя …дцать лет порхает и на телеэкранах и в радиоэфире? Видимо, дело в ее простоте и бесконечном обаянии Миронова, который спел ее так, что единственный раз услышав ее, не забудешь никогда!

    В-общем, фильм «Обыкновенное чудо» — для меня лично Чудо Необыкновенное! Единственное и неповторимое!

    10 из 10


    17 июля 2007 | 21:39

    Я люблю писать рецензии о том, что никто ещё не сказал.

    При чтении рецензий на этот фильм удивило, что ни один человек даже вскользь не упомянул, что самое жуткое и одновременно прекрасное в этой «сказке» — это то, что медведи сидят постоянно внутри нас.

    Ведь что происходит, когда ты влюбляешься? Ты прилагаешь все силы, чтобы стать лучше, добрее, честнее, ты идеализируешь себя и другого человека.

    Что происходит, когда ты целуешь любимого? Не знаю, как у других, я чувствую, как во мне просыпается животное, зверь, как я теряю контроль. Да, я говорю про секс. Но не только.

    Спустя какое-то время, после того, как первый дурман отпустит, мы начинаем меряться силой, отвоевывать территорию, самоутверждаться за счет другого. Возвращаясь опять к сексу, мужчины часто утверждают, что полигамность — это в их природе (а, значит, звериное), и изменять — это нормально.

    И я считаю, что фильм именно об этом — как страшно любить, зная, что это лишь миг чудесного безумия. Как прекрасно любить, найдя в себе силы, чтобы оказаться выше своей звериной природы.

    Именно этим гениален фильм — тем, что никакая это ни сказка, а суровая быль.

    7 июня 2010 | 14:27

    Фильм Марка Анотольевича Захарова Обыкновеннное чудо — один из моих любимых. Я его смотрел очень много раз, и знаю его наизусть. Медведь, заколдованный в человека, которого сыграл великолепный Александр Абдулов, приезжает к волшебнику, и просит его расколдовать, но волшебник говорит ему, что расколдоваться он может сам, если поцелует принцессу. Этот фильм, на мой взгляд, лучший в режиссёрском исполнении Марка Захарова. Он снят по пьесе Евгения Шварца. В нём снялись самые известные актёры: Абдулов, Янковский, Купченко, Миронов, Симонова и многие другие.

    Особенно роль удалась роль Олегу Янковскому. Волшебник- жестокий и коварный, но в конце оказывается добрым и очень милым. И это благодаря Олегу Ивановичу. Он всегда находил в предложенных ему ролях что- то такое, чего не нашёл бы другой актёр. В этом он был мастер. В этом двухсерийном телевизионном фильме снимались и другие актёры, но главные роли были у Олега Янковского и Александра Абдулова, у которого, если не считать небольшого появления в фильме Москва- любовь моя, это первая роль в кино. Он прекрасно сыграл Медведя, молодого, симпатичного, влюблённого в принцессу, но он не поцеловал её потому, что она потом испугается его, настоящего, ведь принцесса, как и все женщины, очень впечатлительная. Евгения Симонова, прекрасная принцесса, тоже сыграла в этом фильме замечательно. Принцесса в её исполнении очень хороша, и немного наивна. После отказа Медведя её поцеловать, она бежит из дома Волшебника, где остановился королевский двор, потом её находят на постоялом дворе, где соглашается выйти замуж за министра- администратора. Андрей Миронов, его игравший, замечательный советский актёр. Он играл в Театре Сатиры, снимался в кино, и даже озвучивал мультфильмы, и всё это делал на совесть.

    В общем, актёрский ансамбль режиссёр собрал звёздный. Я упомянул здесь не всех, но эти актёры блеснули, и даже очень. Захаров действительно создал великолепный фильм, собрал замечательных актёров, и ещё. В этом фильме звучат песни, которые написали композитор Геннадий Гладков и поэт Юлий Ким, а исполнили их певцы Леонид Серебрянников и Лариса Долина. Они эти песни спели очень здорово, молодцы! За всё это я ставлю этому фильму по десятибалльной системе десятку.

    Обыкновенное чудо режиссёра Марка Захарова смотрится очень легко и совсем нескучно.

    2 февраля 2011 | 23:43

    - Родная, послушай…

    Зачем я назвал её «родной»? Не потому ли, что её присутствие рядом стало таким естественным? Когда-то я не посмел бы поставить себя на одну ступень с ней, она была неземным существом, как сказочная принцесса. Она не изменилась, да и я не стал ни умнее, ни глупее. Но она стала родной… как сестра? Это ли наша природа? Она порхает по нашему дому, занимаясь своими делами, не замечая меня. А я весь день мычу над пустым листом бумаги, копаюсь в человеческих страстях, а о своих совсем забыл… А были ли они? Я стал забывать эту музыку… Я не чувствую боли, я не помню огня, но знаю, что всё вернётся многократно, стоит лишь мне её потерять.

    - Родная, послушай. Присядь рядом. Я расскажу тебе ещё одну сказку. Я её только что сочинил, вернее нет, ещё не сочинил. Я пока не решил, как она закончится…


    Она пришла к нему с укором. Разве нельзя без них? Хотя не всё ли равно? Надо ведь ей кого-то укорять. Он наперёд знает всё, что они друг другу скажут. И в этом нет никакого волшебства. Они оба знают, но всё равно проговорят диалог, как будто играют в каком-то спектакле, где все роли расписаны, режиссёр не любит вольностей, а актёры их себе и не позволяют — пьеса довольно скучна, они устали изображать.

    Что есть любовь? Почему одним словом называют чувство к своему ребёнку, к Родине, к жизни, к женщине — вожделенной, своей, утраченной, недосягаемой? Эти чувства такие разные.

    Он не знает, он не понимает, но его уже охватила какая-то странная дрожь. Ещё ничего не ясно, ещё ничего не сыграно… Кипит гранит, пылает лёд… Где? В горах. В Карпатах. Зимой. Нет, летом. Или….. . дракон… О чём же, о чём?.. Да понятно, что о любви. Но к чему, к кому?.. Не знаю, не знаю… И лёгкий пух сбивает с ног… И дракон… Кто? Ну, сказка, там принцесса (да, такая вот), король — глупый, конечно, придворные, какой-нибудь обормот. А он? Принц? Нет, бред. Просто герой. Герой. Ковбойская шляпа, куртка, рьяный конь… Ага, а это, значит, не бред. Да неважно, неважно… И зацветает трын-трава… И соловьём поёт сова… Дракон!.. Да при чём тут этот чёртов дракон? Ему здесь не место! В чём суть? …во мне. И в ней.

    И даже тоненькую нить не в состоянии разрубить…

    Я не знаю изъянов этом кино. Абсолютно волшебна в этом фильме даже музыка: голос Серебренникова без спросу, с напором проникает в меня, пронзает с ног до головы странными словами, тревожит и завораживает, ещё долго отдаётся в мозгу.

    Захаров играет с фразами, находит неожиданные смысловые ракурсы. Он вычистил пьесу от всего волшебного, комичного без приставки «траги-», от всех лишних чудес, оставив лишь одно — самое главное. Он сделал сказку — для взрослых. Ведь только взрослые будут удивлены. Все диалоги остались тот же, что в пьесе, но характеры перевернулись с ног на голову, и вдруг — стали человечнее. Они были бы смешны, карикатурны, если бы не были так похожи на нас.

    Хозяин больше не легкомысленный и озорной. Янковский отчаянно весел, а в глазах у него какой-то недобрый, лихорадочный блеск. Медведь не просто влюблённый юноша. Во взгляде Абдулова ненависть к собственной судьбе и слепая вера в рок, в нём самоотверженность воюет с самопожертвованием, а меланхолия способна в мгновение превратиться в звериную ярость. Король — не трусливый и слабовольный самодур. Гениальное исполнение Леонова — ведь Король в первую очередь любящий отец. Ну как Шварц мог быть так несправедлив? Леонов — это теплота и детская непосредственность с короной на лысине и флаконом яда в кармане.

    Принцесса. Она — бриллиант этой истории. Непорочное дитя, всегда отличит хорошее от плохого, без всяких компромиссов. А ещё принцесса — само наслаждение жизнью. Смеющиеся глаза, лёгкие, воздушные кудри-пружинки — в этом вся она. С каким наслаждением, как подробно Хозяин рисует её портрет. И насколько осязаема, реальна она получается. Как? Вы всё ещё не влюбились в Симонову? Не может быть! Самое время подумать: а способны ли вы влюбляться?

    Да, Захаров — театрал. Он расставит нарочито картонные декорации, он заставит героев появляться ниоткуда и уходить в никуда, он снова вас обманет. Кругом один сплошной павильон, и совершенно непонятно, где заканчивается странный, живущий своей жизнью дом волшебника и начинается остальной мир. А есть ли он вообще? Но ведь это всё шелуха. Это не важно. Каждый найдёт свой скрытый смысл, особенно там, где его нет. Ведь важен лишь ответ на один-единственный вопрос, что терзает людей веками.

    Может быть, Немоляев не лучший оператор, но более интересной съёмки у Марка Захарова уже нигде не было, даже в «Мюнхгаузене». Зритель путешествует в один миг за тысячи километров, но его не «укачивает». Пистолет в руках Медведя за одно лишь плавное движение рукой успеет вас трижды напугать. А кто похож на загнанного зверя больше, чем тот же Медведь, мечущийся среди декораций в отчаянной попытке убежать от образа, преследующего его повсюду? И ни одна нота Гладкого не упадёт мимо картинки на экране, уверяю вас.

    Он лишь хотел поговорить с ней о любви.

    - Ну я же волшебник. Помнишь, ты говорила?.. Помнишь?
    - Помню…


    Любовь. Мука, от которой не убежать, потому что не хочется. Поиск препятствий чувству — чтобы проверить себя самого, а ещё из страха. Страх первого поцелуя и первого предательства. Страх что-то изменить и безвозвратно нарушить. Страх остаться одному. Обладание — само по себе уже потеря. Ревность — смешная и глупая до слёз. Пожертвовать всем из любви. Но можно ли жертвовать самой любовью? Кто кого переживёт: человек или чувство?

    Веками живёт любовь Данте к Беатриче. Но как, когда прах самой Беатриче давно истлел, а люди стали забывать её имя? Когда звучат стихи Есенина, ведь где-то рядом должна быть Айседора, но где? Как любовь продолжает жить без людей?

    Жить. Жизнь путает, кружит, ставит задачи, строит планы. Жизнь всегда цель плюс средства. Достигнута одна цель и уже стоит другая. И как в этом безумии ещё происходят чудеса? Самые обыкновенные чудеса. Каждый день — в вагоне метро, на скамейке в парке, под зонтиком в дождь, за школьной партой.

    - Тебе понравилось, родная?
    - Да, красивая сказка. А сейчас сбегай за хлебом. И скоро сына из садика забирать. А у меня как всегда куча стирки…

    22 июня 2012 | 22:48

    Действительно, есть вечные вещи. Кино, которое нужно посмотреть всем и посмотреть может быть не один раз. Часто такие вещи просто невозможно судить, а можно только восхищаться.

    Потрясающая картина! Талантливые актеры, захватывающий сюжет. И музыка, и то, что сейчас назвали бы спецэффектами — все это создает ощущение чуда. Обыкновенного чуда. Возможно, эта, трагическая по своей сути, история любви не имела бы и счастливого конца, если бы не была сказкой, с тонким юмором, шутками и прекрасными песнями.

    Актеры… такое невозможно ни описать ни повторить. Абдулов, Миронов, Леонов, Янковский — их никогда не забудут, потому что их творчество вечно. Спасибо Марку Захарову, который собрал вместе талантливых и гениальных людей и сделал это просто необыкновенное чудо.

    Смотрела фильм в первый раз, когда мне было лет десять, потом пересматривала уже в более взрослом возрасте, а теперь купила на диске — такие вещи можно пересматривать, наверное, раз сто, и все равно не надоест.

    10 из 10

    6 октября 2010 | 10:46

    Пошёл сумасшедший ливень, была гроза. Пока капли беспощадно разбивались об оконное стекло, фильм «Обыкновенное чудо» уже ждал меня, и я смотрела его, смакуя каждую деталь и каждую строчку в очередной песне… Это было наслаждение…

    Такая звёздная компания талантливых актёров! Я смотрела, и мне было слегка грустно, что эти люди уже ушли, или просто состарились… Мне казалось, я чётко ощущаю уникальность и неповторимость каждого из них… Я смотрела когда-то давно этот фильм, но совершенно не внимательно, возможно, даже урывками… Конечно, именно сейчас я особенно ценю игру актёров. Они все — это другая эпоха, связанная с далёким детством моих родителей.

    Эта картина — классическая ода, посвящённая всем романтикам и спетая на одном дыхании. Фильм символичный и горестно-весёлый… Несмотря на все искромётные, остроумные шутки, сказанные с серьёзным выражением лица, некоторые из которых стали афоризмами, «Обыкновенное чудо» очень-очень грустная история, на самом деле… И даже светлый финал не развеял мои тоскливые мысли. В конце я плакала… Я не могу сейчас дословно написать ту потрясающую речь, которую произнёс герой Янковского«Хвала тем храбрецам, что любят, зная, что всему придёт конец!». Нет, я вспомнила!!! СЛАВА ХРАБРЕЦАМ, КОТОРЫЕ СМЕЮТ ЛЮБИТЬ, ЗНАЯ, ЧТО ВСЕМУ ЭТОМУ ПРИДЁТ КОНЕЦ. И потом -«Хвала безумцам…» по-моему — «живущим так, словно они бессмертны». Это было что-то… невероятное по силе. Мой любимый Олег Янковский… Крупным планом. Этот усталый, исполненный мудрости взгляд. И эти его глаза с фирменным прищуром… И то, как он сказал эти слова. Так мог сказать только он!

    Каждый жест актёров, каждое слово, мимику я впитывала с интересом.

    Александр Абдулов. Тогда еще начинающий актёр, всерьёз проникся чувствами своего героя и создал яркий образ влюблённого юноши, мечущегося между сердцем и разумом. В итоге мы видим, что уже тогда восходящая звезда мастерски умел задержать на себе взгляд зрителя, завораживая то харизмой и энергетикой, то многозначительным молчанием.

    Особое наслаждение доставило мне наблюдать за игрой Евгения Леонова в роли царя.

    Я — страшный человек… Тиран-деспот, коварен, капризен, злопамятен.

    Да, Евгения Симонова — это нечто… Мне кажется, она не играла, так играть невозможно, она просто рассказывала себя… Сбивчиво, нервно, с изумительными запинками и паузами, с какой-то врождённой растерянностью и скромностью… В её героине столько нежности и внутренней страсти, что это пугает… Такая тонкая и нервная принцесса, в постоянном внутреннем надрыве, с неистребимым желанием пережить все те высокие и в её понятии единственно великие моменты, связанные с любовью… Готовность платить любую цену и жертвовать чем угодно, лишь бы доказать всему миру и себе, что оживить вечные идеалы и какие-то свои мечты, выношенные в её хрупком и сильном сердце, — это возможно… А иначе зачем жить? И для чего?

    До сих пор перед глазами стоит лицо принцессы, глядя в которое, невозможно не спрашивать себя: «Как я могу помочь человеку, который обречён всё чувствовать с подобной силой, и его тщедушная человеческая грудь не выдерживает этот колоссальный объём мыслей, эмоций и чувств?».

    Но хрупкость принцессы обманчива, и за внешним истощением и покорностью судьбе, я увидела большой потенциал любви и силы… Конечно, иметь такую глубину характера — это всегда трагедия, так было в те времена и есть сейчас… Это действительно странное чувство, которое возникает у меня, когда я думаю о героине Евгении Симоновой, вспоминаю её голос, вижу её глаза… Потому что это чувство растёт со временем и обретает форму вселенской печали… Чем больше размышляешь, тем чаще потом возвращаешься к образу этой удивительной девушки…

    Сегодня мне даже хочется плакать, когда я думаю о ней… И возможно, спустя какое-то время, я вспомню принцессу, и в самом деле, расплачусь… Это персонаж, который оставляет в душе след, подобно кругам на воде… Со временем круги всё шире и шире.

    9 из 10

    14 июня 2012 | 15:27

    Взрослые тоже любят сказки. да, да не удивляйтесь, ведь в сущности все взрослые в душе немного дети. Только в их сказках очень много бытовых и неприглядных подробностей, детскому глазу подчас просто незаметных. К тому же на языке сказки очень удобно говорить о многих вещах, например… о любви. Ну что, товарищи взрослые, хотите попасть в сказку? Тогда следуйте за мной и вы не пожалеете…

    Итак где-то в Карпатах, а где точно нам не ведомо, живет волшебник, давно отошедший от дел. Он влюблен в свою жену, как мальчишка. А также любит пошутить: то в курятнике наведет переполох, то медведя превратит в человека. Но натворить всегда легче, чем исправить, а из одной маленькой шутки может выйти целая запутанная история. Ведь для того, чтобы снова стать медведем новоиспеченному человеку нужно, чтобы его поцеловала принцесса. Но как найти в столь глухом месте принцессу? И как можно обрекать чудом найденную принцессу на страдания, если она оказывается чудесной милой и совсем не похожей на принцессу? И насколько велика бывает сила настоящей любви?

    Ответы на все эти вопросы можно найти, посмотрев фильм Марка Захарова «Обыкновенное чудо», который являет собой пример отличной сказки для взрослых. В фильме рассказывается сразу три истории любви: Принцесса — Медведь, Эмиль — Эмилия, Волшебник — жена Волшебника плюс Король, Министр- Администратор плюс Охотник с Учеником, но все эти истории абсолютно реалистичны. в них мало надуманного. приглядитесь внимательнее и вы увидите, что все эти они живут среди нас. Разве не бываем и мы так же беззащитны, и в тоже время жестоки с родными, когда влюблены? Разве не бежим мы от любви как Эмилия? И неужели нам, в нашей жизни, никогда не встречались такие личности, как король, первый министр или министр администратор?

    Обыкновенное чудо это самая жизненная и самая чудесная из всех историй о любви, которой будет восхищаться еще не одно поколение. Ее стоит смотреть и пересматривать в любом возрасте, потому что каждый раз в ней открывается что-то новое, что-то такое, на что ты не обратил внимание при предыдущем просмотре. Это притча о настоящем чувстве. Таком, которому ничто не страшно, даже смерть. О любви, в которой любящий человек готов поступиться своим счастьем, ради счастья того, кого он любит.

    Закончить хочется словами волшебника:«Мне захотелось поговорить с тобой о любви. Но я волшебник. И я взял и собрал людей и перетасовал их, и все они стали жить так, чтобы ты смеялась и плакала. Спи, родная. Я, на свою беду, бессмертен. Мне предстоит пережить тебя и затосковать на веки»

    10 января 2011 | 04:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 281 руб.
    книга, 504 руб.
    саундтрек, 186 руб.
    подробнее
    Записи в блогах

    Хроника событий отечественного кинематографа: 9-11 сентября
    Правительство не обсудило с кинематографистами условия выплаты гонораров (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.Ирония судьбы, или С легким паром!8.094
    226.ЧаплинChaplin8.094
    227.МуланMulan8.093
    228.Холодное лето пятьдесят третьего8.093
    229.Окно во дворRear Window8.092
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One94.71%
    12.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.68%
    13.БёрдмэнBirdman or (The Unexpected Virtue of Ignorance)94.47%
    14.ДэдпулDeadpool94.40%
    15.Бонд 24Bond 2494.10%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЯростьFury22
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep5
    СеренаSerena4
    Горько! 234
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.364
    Город героевBig Hero 68.409
    ЯростьFury7.776
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.517
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры