всё о любом фильме:

Обыкновенное чудо (ТВ)

год
страна
слоган-
режиссерМарк Захаров
сценарийМарк Захаров, Евгений Шварц
директор фильмаЛ. Кушелевич
операторНиколай Немоляев
композиторГеннадий Гладков
художникЛюдмила Кусакова
монтажВалерия Белова, Светлана Гуральская
жанр мюзикл, фэнтези, мелодрама, комедия, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
для любой зрительской аудитории
время137 мин. / 02:17
Пришло время — волшебник женился, остепенился, занялся хозяйством. Но однажды, встретив в лесу медведя, все-таки не вытерпел: взял и превратил его в прекрасного юношу, поставив условие, что тот снова станет медведем, если его поцелует принцесса…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Фрагмент 04:30

    файл добавилАнна в лепестках

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 263 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Времена Советского Союза я застать не успел, появившись на свет уже после его распада. И воспитан был в нынешней информационной среде: в детстве наряду с Карлсоном и Винни-Пухом смотрел Человека-Паука и Черепашек-Ниндзя; после перешёл на Звёздные Войны, Терминатора и Людей Икс. Одним словом, это была западная кинопродукция.

    Не то чтобы я совсем не видел старых советских фильмов, однако спектр их был весьма узок. Комедии Гайдая, «Джентльмены удачи», «Место встречи изменить нельзя» — вот и все картины, просмотренные мною тогда, в юном возрасте (и весьма мне нравившиеся). О всех остальных произведениях я, в лучшем случае, только слышал.

    Не так давно я решил исправить это упущение, решив начать именно с творений Марка Захарова. «Тот самый Мюнхгаузен», «Обыкновенное чудо», «Формула любви»… Впечатление было неоднозначным.

    У этого режиссёра быстрый и живой ритм повествования, и этим он выгодно отличается от, например, Тарковского. Но при этом при просмотре его работ возникает чувство, что он витает где-то в собственном мире, отличном от мира зрителя; создаёт фильм как бы для себя, вкладывая в него какие-то свои мысли, идеи, — но не удосуживается объяснить их тому, кто этот самый фильм смотрит. Впрочем, нет, объясняет — но довольно странным образом, так что понять его получается далеко не всегда. Голливудское кино, например, понять легко, а Марка Захарова — нет, ибо получается у него какой-то артхаус. Я бы не сказал, что это хорошо.

    Его картины фантасмагоричны и странны — и многое в них так и остаётся неясным. И именно в «Обыкновенном чуде» это заметно больше всего. А, может быть, это вина первоисточника — пьесы Шварца. Не знаю, не читал; однако Ильфа с Петровым я не читал тоже, и это не мешало мне воспринять «Двенадцать стульев». Скорее, это потому, что театр и кино — разные вещи, и не стоило переносить неадаптированную пьесу на экран.

    Под конец второй серии «Обыкновенного чуда» окончательно перестаёшь понимать, что происходит на экране. Король с министрами и двором, охотник с учеником — что они все делают в доме Волшебника? У них же есть своё королевство, свой дом. Что это вообще за Король, который не хочет брать на себя ответственность и устраняется от своих забот? О какой сказке говорит Волшебник, не желающий расколдовывать Медведя — и если он создал всех этих персонажей, тогда почему они перестают слушаться и даже угрожают убить его. Почему потом все уходят и всё сгорает, а сам Волшебник остаётся один?

    Такое чувство, как будто я одновременно смотрю и на спектакль, и на то, что происходит за кулисами. Как в новой «Анне Каренине». Так себе способ повествования.

    Есть, впрочем, в «Обыкновенном чуде» и то, что радует глаз. Олег Янковский, великолепно сыгравший того самого Волшебника. Просто потрясающая музыка и неплохие песни, исполняемые героями. Юмор, опять же. Но всё это не способно заменить чёткую фабулу сюжета, его стройность и логичность. Любовь — это прекрасное чувство. Однако о фильме я не могу сказать того же.

    5 из 10

    27 июля 2014 | 18:06

    Когда-то, очень давно я читала пьесу Евгения Шварца «Обыкновенное Чудо». Сейчас я уже почти позабыла сюжет, но помню — волшебство и любовь… И вот я смотрю фильм с актерами, многих из которых уже нет в живых, но до чего же все прекрасно и душевно сделано, как замечательно поставлена полузабытая мной сказка…

    Я три дня гналась за Вам, чтобы сказать Вам, как Вы мне безразличны!

    Однажды один волшебник решил повеселиться и превращает молодого медведя в человека и говорит, что Медведь станет самим собой, когда его поцелует принцесса. А если Медведь и Принцесса влюбятся друг в друга? Они попадают в водоворот приключений и скитаний. Нам хочется верить, что самое обыкновенное чудо все же свершится — имя ему любовь…

    У меня нет времени на ухаживания, Вы привлекательны, я — чертовски привлекателен. К чему зря время тратить? В полночь жду.

    В фильме Марка Захарова блистает огромное количество легендарных советских актеров: это молодой и красивый Александр Абдулов в роли Медведя, пытающийся жить как все люди, Евгения Симонова в роли прекрасной Принцессы, Олег Янковский — могущественный волшебник, который и создал эту сказку, Евгений Леонов — очень веселый король, который спокойно отдает приказы о повешении, блистательный Андрей Миронов — министр-администратор, который поет самые забавные песенки, Екатерина Васильева — придворная дама Эмилия, желающая найти свое счастье, Юрий Соломин — романтичный трактирщик, так и не забывший свою первую любовь, Андрей Леонов, который уже в 19 лет доказывает нам свой актерский талант, и многие другие…

    - Я пожалуюсь на Вас мужу, и он превратит Вас в крысу.

    - А кто муж?

    - Волшебник!

    - Предупреждать надо…


    Что отличает наши фильмы от всех других? Это незабываемые песни — даже если Вы не смотрели Обыкновенное Чудо, Вы наверняка знаете знаменитые песни Нелепо, смешно, безрассудно, Песенку Министра-Администратора, Давайте Негромко… А сочинил их один из самых выдающихся композиторов — Геннадий Гладков.

    Когда у Вас плохое настроение и Вы устали от блокбастеров — включите любой советский фильм, с замечательными песнями, незабываемыми актерами, снятый легендарным режиссером. Обыкновенное чудо — по этим критериям должен быть одним из первых в этом списке. Я безумно рада, тому, что наконец-то я посмотрела один из шедевров советского кинематографа!

    10 из 10

    Приятного Просмотра!

    24 сентября 2012 | 23:48

    Необычный фильм по пьесе Шварца про любовь с прекрасным подбором актеров. Фильм наполнен чудесными диалогами и фразами, ставшими впоследствии крылатыми.

    - Отпразднуем нашу встречу, со свиданьицем, за это дело — до дна!
    - Не пей.
    - Почему? Обидеть хочешь? Гостя обидеть?
    - Тише, не дома.
    - Не учи меня. Я глазом моргну — министры спишутся, выразят сожаление и все. Хоть дома, хоть не дома — пей!
    - Не пей.
    - Почему?
    - Вино отравленное.
    - Какое?
    - Отравленное.
    - Что придумал-то.
    - Тогда пей первый.
    - Точно, вино отравленное. Зачем его выбрасывать-то, не хочешь, не пей, вылей в бутылку и все. Где я теперь яду достану, хорошего. В дороге вещь-то необходимая.


    Девушка влюбляется в парня с первой встречи:
    Господа, этот юноша — мой лучший друг. В детстве я всегда завидовала девочкам, у которых были братья, а сейчас я жалею об этом, потому что он мне нравится больше, чем родной брат. С братьями ссорятся, а с ним я никогда не смогла бы поссориться. Он любит то, что люблю я, и понимает меня, даже когда я говорю непонятно. И я понимаю его, как самого себя.


    Диалог Волшебника и Медведя:
    - Ты не любил её, иначе великая сила безрассудства охватила бы тебя. Кто смеет рассуждать или предсказывать, когда высокие чувства овладевают человеком. Нищие безоружные люди сбрасывают королей с престола из-за любви к ближнему. Из-за любви к Родине, солдаты подтирают смерть ногами, и та бежит без оглядки. Мудрецы поднимаются в небо и бросаются в самый ад из-за любви к истине. А что сделал ты из-за любви к девушке?
    - Я отказался от неё.
    - А ты знаешь что только раз в жизни выпадает влюбленным день, когда у них все получается. Ты прозевал свое счастье.

    Но в итоге всё заканчивается хорошо, как и должно быть в настоящей сказке.

    12 декабря 2008 | 01:24

    - Мне ухаживать некогда. Вы привлекательны, я чертовски привлекателен. Чего зря время терять? В полночь жду. Ну что, придёте? — И не подумаю. А еще пожалуюсь на вас мужу, и он превратит вас в крысу!

    - А кто у нас муж? — Волшебник…

    - Предупреждать надо. Был неправ, вспылил. Но теперь считаю своё предложение безобразной ошибкой, раскаиваюсь, прошу дать возможность загладить, искупить. Всё, ушёл.


    Естественно, с детства слышала об этом фильме и песни из него знакомы, но смотреть никогда не рвалась, поскольку не люблю сказочные сюжеты во взрослых игровых фильмах. Все эти фантастические элементы мне чужды. Но в итоге, просмотрев многие культовые фильмы Советского периода в сознательном возрасте, не могла обойти «Обыкновенное чудо». Со скептическим настроем, зная, что герой будет превращаться из медведя в человека и обратно под воздействием любви к «прекрасной принцессе»,я села смотреть этот 2-часовой фильм. Боже мой, какая мудрая притча оказалась!Сама история, без сомнения, феноменально талантлива (а как же иначе?лично я не видела ни одного однозначно плохого советского фильма), но главная вещь, как и в любом советском фильме, помимо сценария, так это актерская «труппа». Это просто парад одного актерского гения за другим.

    Олег Янковский в роли хозяина-волшебника со своими философскими умозаключениями (ну чем не тот же «Мюнхгаузен» того же Марка Захарова?).

    Неподражаемый Евгений Леонов в роли короля, которому «хочется то ли музыки и цветов, то ли зарезать кого-нибудь».

    Ирина Купченко, красивая, молодая и чуткая жена художника (образ перекликается с образом Елены Кореневой в «Том самом Мюнхгаузене»).

    Евгения Симонова, достойная дочь своего отца-короля, прославившаяся фразой «Три дня! Три дня я гналась за вами, чтобы сказать, как вы мне безразличны!»

    Гениальнейший и ярчайший Евгений Миронов, у которого «Береза — тупица, дуб — осёл, речка — кретинка, облака — идиоты. Лошади — предатели. Люди — мошенники. Весь мир таков, что стесняться некого!».

    А также Екатерина Васильева, Юрий Соломин, Андрей Леонов дополнили эту картину песнями, цитатами, яркими образами.

    - Нищие, безоружные люди сбрасывают королей с престола из-за любви к ближнему. Из-за любви к Родине солдаты попирают смерть ногами, и та бежит без оглядки. Мудрецы поднимаются в небо и бросаются в самый ад из-за любви к истине. А что сделал ты из-за любви к девушке?

    - Я отказался от неё.


    Сам сказочный сюжет перекликается уже с современным фильмом Бодрова Старшего «Медвежий поцелуй»,где тоже медведь влюбляется в девушку, которая является единственной, которая способна разрушить заклятие. Сама фабула наводит на мысль, что же он выберет: жизнь с ней, но в обличии медведя или же жизнь без нее в человеческом обличии. Внутренний конфликт влюбленного героя показан сильно и без сучка, без задоринки. Иногда даже слезы наворачиваются от красоты чувств, личностей и самой истории.

    «Слава храбрецам, которые осмеливаются любить, зная, что всему этому придёт конец. Слава безумцам, которые живут себе, как будто бы они бессмертны».

    Кроме темы выбора между любовью и обликом человека в картине присутствует тема создателя. Волшебник, в руках которого судьба влюбленных, да и сама история (он решает, какой будет конец, он рассказчик и сказочник) ловко манипулирует героями, дабы преподать урок своим созданиям и другим людям, как в общем делают все рассказчики и сказочники: она закладывают в истории мораль.

    - Друзья мои, и в трагических концах есть своё величие. Они заставляют задуматься оставшихся в живых.

    - Что же тут величественного? Стыдно убивать героев, чтобы растрогать холодных и расшевелить равнодушных.


    И как обычно в советских фильмах, изящнейший юмор присутствует бок о бок с трагедией, конфликтом чувств. Это трагикомедия в высшей мере, в которой все иронично и двусмысленно. Ну разве что кроме высоко благородных фраз, которые не грех запомнить и цитировать.

    И кстати вот этот неизбежный пафос, иногда проникающий в картину, совершенно чудесно вписываются в фильм. Он не то что не отталкивает, он восхищает. Настолько гениально сыграна каждая роль.

    «Честное слово, мне здесь очень нравится, очень! Дом так устроен славно, с любовью. Так взял бы и отнял бы, честное слово!»

    Комическую функцию взяли на себя Леонов и Миронов, от которых просто нельзя оторваться. Леонов, трогательный садист-король, обожающий свою дочь, Миронов, самоуверенный ловелас, циник и вообще харизматичный мужчина. В полном восторге до сих пор нахожусь от их смешных до чертиков ролей. А драматическую функцию взяли на себя безусловно талантливые Янковский и Абдулов. Спасибо им за то, что донесли весь глубинный смысл истории.

    «Сегодня я буду кутить. Весело, добродушно, — со всякими безобидными выходками. Приготовьте посуду, тарелки — я буду все это бить. Уберите хлеб из овина — я… подожгу… овин…»

    Можно еще отметить и бессмертные песни, исполненные в фильме, написанные Юлием Кимом. Они настолько ушли в народ, что я, смотря фильм впервые могла подпевать почти каждой песне. Просто невозможно не очароваться финальной песней «Давайте негромко, давайте вполголоса…», загадочной «Нелепо, смешно, безрассудно», смешными балладами администратора(Миронова) «Хорошо, когда женщина есть», «Пошёл я к девушке, пошёл задумавшись»,дуэтом Эмилии и трактирищика «Ах, сударыня, вы, верно, согласитесь».

    «Когда при нём душили его родную жену, любимую, он стоял возле и уговаривал: потерпи, может, обойдётся».

    В общем, что я хочу сказать, когда говорю так много. Хочу сказать: смотрите советское кино. Неважно какое. Не любите какой-то жанр? Посмотрите его в советском варианте и вероятней всего взглянете на его под новым углом. Вам понравится, даже несмотря на жанр или фабулу. Потому что там неповторимая атмосфера, гениальные актеры, вечная музыка. Там другой мир. Там полно высококлассного юмора и бездонного смысла. В таких фильмах постоянно что-то находишь новое, при каждом новом просмотре. Такими фильмами искренне наслаждаешься, ведь они подойдут и под меланхоличное, и под отличное настроение. А если настроения нет, то они его создадут. Одним из таких фильмов является «Обыкновенное чудо».

    «Потому что я самодур, потому что во мне сейчас проснулась тётя родная — дура неисправимая».

    9 из 10

    7 марта 2014 | 23:18

    Пошёл сумасшедший ливень, была гроза. Пока капли беспощадно разбивались об оконное стекло, фильм «Обыкновенное чудо» уже ждал меня, и я смотрела его, смакуя каждую деталь и каждую строчку в очередной песне… Это было наслаждение…

    Такая звёздная компания талантливых актёров! Я смотрела, и мне было слегка грустно, что эти люди уже ушли, или просто состарились… Мне казалось, я чётко ощущаю уникальность и неповторимость каждого из них… Я смотрела когда-то давно этот фильм, но совершенно не внимательно, возможно, даже урывками… Конечно, именно сейчас я особенно ценю игру актёров. Они все — это другая эпоха, связанная с далёким детством моих родителей.

    Эта картина — классическая ода, посвящённая всем романтикам и спетая на одном дыхании. Фильм символичный и горестно-весёлый… Несмотря на все искромётные, остроумные шутки, сказанные с серьёзным выражением лица, некоторые из которых стали афоризмами, «Обыкновенное чудо» очень-очень грустная история, на самом деле… И даже светлый финал не развеял мои тоскливые мысли. В конце я плакала… Я не могу сейчас дословно написать ту потрясающую речь, которую произнёс герой Янковского«Хвала тем храбрецам, что любят, зная, что всему придёт конец!». Нет, я вспомнила!!! СЛАВА ХРАБРЕЦАМ, КОТОРЫЕ СМЕЮТ ЛЮБИТЬ, ЗНАЯ, ЧТО ВСЕМУ ЭТОМУ ПРИДЁТ КОНЕЦ. И потом -«Хвала безумцам…» по-моему — «живущим так, словно они бессмертны». Это было что-то… невероятное по силе. Мой любимый Олег Янковский… Крупным планом. Этот усталый, исполненный мудрости взгляд. И эти его глаза с фирменным прищуром… И то, как он сказал эти слова. Так мог сказать только он!

    Каждый жест актёров, каждое слово, мимику я впитывала с интересом.

    Александр Абдулов. Тогда еще начинающий актёр, всерьёз проникся чувствами своего героя и создал яркий образ влюблённого юноши, мечущегося между сердцем и разумом. В итоге мы видим, что уже тогда восходящая звезда мастерски умел задержать на себе взгляд зрителя, завораживая то харизмой и энергетикой, то многозначительным молчанием.

    Особое наслаждение доставило мне наблюдать за игрой Евгения Леонова в роли царя.

    Я — страшный человек… Тиран-деспот, коварен, капризен, злопамятен.

    Да, Евгения Симонова — это нечто… Мне кажется, она не играла, так играть невозможно, она просто рассказывала себя… Сбивчиво, нервно, с изумительными запинками и паузами, с какой-то врождённой растерянностью и скромностью… В её героине столько нежности и внутренней страсти, что это пугает… Такая тонкая и нервная принцесса, в постоянном внутреннем надрыве, с неистребимым желанием пережить все те высокие и в её понятии единственно великие моменты, связанные с любовью… Готовность платить любую цену и жертвовать чем угодно, лишь бы доказать всему миру и себе, что оживить вечные идеалы и какие-то свои мечты, выношенные в её хрупком и сильном сердце, — это возможно… А иначе зачем жить? И для чего?

    До сих пор перед глазами стоит лицо принцессы, глядя в которое, невозможно не спрашивать себя: «Как я могу помочь человеку, который обречён всё чувствовать с подобной силой, и его тщедушная человеческая грудь не выдерживает этот колоссальный объём мыслей, эмоций и чувств?».

    Но хрупкость принцессы обманчива, и за внешним истощением и покорностью судьбе, я увидела большой потенциал любви и силы… Конечно, иметь такую глубину характера — это всегда трагедия, так было в те времена и есть сейчас… Это действительно странное чувство, которое возникает у меня, когда я думаю о героине Евгении Симоновой, вспоминаю её голос, вижу её глаза… Потому что это чувство растёт со временем и обретает форму вселенской печали… Чем больше размышляешь, тем чаще потом возвращаешься к образу этой удивительной девушки…

    Сегодня мне даже хочется плакать, когда я думаю о ней… И возможно, спустя какое-то время, я вспомню принцессу, и в самом деле, расплачусь… Это персонаж, который оставляет в душе след, подобно кругам на воде… Со временем круги всё шире и шире.

    9 из 10

    14 июня 2012 | 15:27

    Действительно, есть вечные вещи. Кино, которое нужно посмотреть всем и посмотреть может быть не один раз. Часто такие вещи просто невозможно судить, а можно только восхищаться.

    Потрясающая картина! Талантливые актеры, захватывающий сюжет. И музыка, и то, что сейчас назвали бы спецэффектами — все это создает ощущение чуда. Обыкновенного чуда. Возможно, эта, трагическая по своей сути, история любви не имела бы и счастливого конца, если бы не была сказкой, с тонким юмором, шутками и прекрасными песнями.

    Актеры… такое невозможно ни описать ни повторить. Абдулов, Миронов, Леонов, Янковский — их никогда не забудут, потому что их творчество вечно. Спасибо Марку Захарову, который собрал вместе талантливых и гениальных людей и сделал это просто необыкновенное чудо.

    Смотрела фильм в первый раз, когда мне было лет десять, потом пересматривала уже в более взрослом возрасте, а теперь купила на диске — такие вещи можно пересматривать, наверное, раз сто, и все равно не надоест.

    10 из 10

    6 октября 2010 | 10:46

    Один из немногих фильмов, которые оставляют добрые, нежные впечатления. Я смотрела и старую экранизацию этого фильма (1964г), где Медведя сыграл Олег Видов, а Короля Эраст Гарин. Но, несмотря на великолепную игру Эраста Гарина, фильм кажется скучноватым. Быть может, причиной тому послужило отсутствие соответствующей настроению музыке, чего не скажешь о новой экранизации. Эдакое маленькое чудо, которое подчеркивает оригинальность фильма.

    Также, в новом варианте несказанно радует «чертовски привлекательный» министр, и песни в его исполнении. Об игре Олега Янковского нет смысла говорить… достаточно увидеть несколько кадров, и всем становится ясно — никто не смог бы сыграть волшебника лучше. Его «обыкновенные» чудеса завораживают своей неповторимостью, а мудрость, кажется, не знает границ.

    И, конечно же, дует придворной дамы — Эмилии с трактирщиком Эмилем, не может не тронуть чувства зрителей. А их глупая причина расставания, не может не напомнить собственные ошибки молодости.

    10 из 10

    21 августа 2012 | 14:08

    Много раз говорили, но я все же повторюсь, что советское кино — самое доброе, поучительное, невероятно милое и качественное. Против этого невозможно пойти, особенно, когда знаешь, какие актеры снимались в фильмах, какие выдающиеся личности работали над созданием.

    В советских фильмах особое место отводилось сказкам, причем этаким сказкам без возрастных ограничений. Их сможет понять и оценить, как и взрослый, так и ребенок.

    Для волшебника, быть может, превратить медведя в человека — простое дело, а вот нам наблюдать за этим — великое наслаждение. Самое главное, что маг не бросает подопечного, а вместе со своей женой пытаются обучить его человеческим чувствам и качествам. Но одна загвоздка все-таки есть, волшебный человек превратится обратно в медведя, как только его поцелует принцесса.

    А какие могут быть принцессы? Избалованные, вечно недовольные фифы, привыкшие жить во дворце? Как бы ни так! Милые, кроткие девушки, иногда готовые на решительные действия — это наш вариант!

    Необычайно хороша в фильме музыка, местами веселая, а иногда очень грустная, но она совершенно не обременяет сюжет, наоборот, делает его более легким, побольше раскрывает его, заставляет чуть ли не наизусть выучить слова песен!

    Можно посмеяться над тем, как обсчитывают королевскую свиту, можно покачать головой, глядя на короля-самодура, а можно просто понаблюдать за приключениями волшебника, который зарекся больше никогда не колдовать.

    Тем не менее все герои уже давно стали родными, близкими. Может кому-то удастся разделить их на положительных и отрицательных. Вот у меня не получилось. Я предпочитаю их делить на гениальных и великолепных, надеюсь, что я для других скоро сотрется эта черта…

    3 июня 2012 | 22:07

    «Обыкновенное чудо» — это один из моих любимых фильмов знаменитого советского режиссёра Марка Захарова. Кроме этого фильма, у Захарова ещё я люблю фильм «Тот самый Мюнхгаузен», а из нелюбимых фильмов режиссёра у меня только «12 стульев».

    Марк Захаров снял этот фильм по произведению Евгения Шварца. Должен сказать, что Захарову удалось хорошо экранизировать произведение Щварца. Более того, режиссёр пригласил на съёмки своего фильма замечательных актёров. Олег Янковский мне очень понравился в этом фильме. До этого он меня порадовал в другом фильме Захарова «Тот самый Мюнхгаузен». Евгения Симонова очень хорошо сыграла в этом фильме. Остальные актёры очень хорошо сыграли в этом фильме, особенно мне понравилось, как играли Евгений Леонов и его сын Андрей, Андрей Миронов и Александр Абдулов.

    В итоге, «Обыкновенное чудо» — это один из самых лучших фильмов Марка Захарова.

    10 из 10

    13 сентября 2012 | 16:52

    - А что сделал ты из-за любви к девушке?

    - Я отказался от неё…

    - А ты знаешь, что только раз в жизни выпадает

    влюблённым день, когда у них всё получается?

    Ты прозевал своё счастье… Прощай!


    Только ради этого диалога стоило бы посмотреть фильм!

    К сожалению, а скорее, к счастью, посмотрела первый раз этот замечательнейший фильм совсем недавно. Почему к сожалению? Потому что такая доброта и искренность встречается в фильмах не так часто. почему к счастью? Потому что, посмотри я его в детстве, не смогла бы понять всей глубины этого произведения.

    Не понимаю, почему во многих рецензиях и описаниях этот фильм позиционируется как сказка. На мой взгляд, сказка — это то, что очень далеко от реальности, через чур идеализированно и по-детски наивно. Да, здесь присутствует всё это, но вместе с тем настолько глубоко, что и дна-то не видно. Фильм вызвал множество эмоций и мыслей. Потрясающе!

    про актёрский состав и говорить-то не приходится. Где ещё такое созвездие талантов, навскидку и не припомню. Мои любимые актёры в одном фильме: Александр Абдулов, Андрей Миронов, Олег Янковский. Также в фильме всеми любимый Евгений Леонов (кстати, там же снимается его сын — актёр Андрей Леонов).

    Один словом, брависсимо! Всем, кто не смотрел, категорически рекомендую!

    14 марта 2010 | 23:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 1602 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 281 руб.
    книга, 504 руб.
    саундтрек, 186 руб.
    подробнее
    Записи в блогах

    Хроника событий отечественного кинематографа: 9-11 сентября
    Правительство не обсудило с кинематографистами условия выплаты гонораров (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.Игры разумаA Beautiful Mind8.641
    16.Криминальное чтивоPulp Fiction8.630
    17.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.618
    18.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.602
    19.ГладиаторGladiator8.600
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner94.01%
    17.Багровый пикCrimson Peak93.93%
    18.ЯростьFury93.54%
    19.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.51%
    20.Охотник на лисFoxcatcher93.26%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy37
    ПревосходствоTranscendence109
    Судная ночь 2The Purge: Anarchy4
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here21
    Хоть раз в жизниBegin again22
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.485
    ГераклHercules6.308
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.494
    Домашнее видеоSex Tape5.850
    Король сафариKhumba5.817
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры