всё о любом фильме:

Обыкновенное чудо (ТВ)

год
страна
слоган-
режиссерМарк Захаров
сценарийМарк Захаров, Евгений Шварц
директор фильмаЛ. Кушелевич
операторНиколай Немоляев
композиторГеннадий Гладков
художникЛюдмила Кусакова
монтажВалерия Белова, Светлана Гуральская
жанр мюзикл, фэнтези, мелодрама, комедия, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
для любой зрительской аудитории
время137 мин. / 02:17
Пришло время — волшебник женился, остепенился, занялся хозяйством. Но однажды, встретив в лесу медведя, все-таки не вытерпел: взял и превратил его в прекрасного юношу, поставив условие, что тот снова станет медведем, если его поцелует принцесса…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Фрагмент 04:30

    файл добавилActiveSound

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 241 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Пошёл сумасшедший ливень, была гроза. Пока капли беспощадно разбивались об оконное стекло, фильм «Обыкновенное чудо» уже ждал меня, и я смотрела его, смакуя каждую деталь и каждую строчку в очередной песне… Это было наслаждение…

    Такая звёздная компания талантливых актёров! Я смотрела, и мне было слегка грустно, что эти люди уже ушли, или просто состарились… Мне казалось, я чётко ощущаю уникальность и неповторимость каждого из них… Я смотрела когда-то давно этот фильм, но совершенно не внимательно, возможно, даже урывками… Конечно, именно сейчас я особенно ценю игру актёров. Они все — это другая эпоха, связанная с далёким детством моих родителей.

    Эта картина — классическая ода, посвящённая всем романтикам и спетая на одном дыхании. Фильм символичный и горестно-весёлый… Несмотря на все искромётные, остроумные шутки, сказанные с серьёзным выражением лица, некоторые из которых стали афоризмами, «Обыкновенное чудо» очень-очень грустная история, на самом деле… И даже светлый финал не развеял мои тоскливые мысли. В конце я плакала… Я не могу сейчас дословно написать ту потрясающую речь, которую произнёс герой Янковского«Хвала тем храбрецам, что любят, зная, что всему придёт конец!». Нет, я вспомнила!!! СЛАВА ХРАБРЕЦАМ, КОТОРЫЕ СМЕЮТ ЛЮБИТЬ, ЗНАЯ, ЧТО ВСЕМУ ЭТОМУ ПРИДЁТ КОНЕЦ. И потом -«Хвала безумцам…» по-моему — «живущим так, словно они бессмертны». Это было что-то… невероятное по силе. Мой любимый Олег Янковский… Крупным планом. Этот усталый, исполненный мудрости взгляд. И эти его глаза с фирменным прищуром… И то, как он сказал эти слова. Так мог сказать только он!

    Каждый жест актёров, каждое слово, мимику я впитывала с интересом.

    Александр Абдулов. Тогда еще начинающий актёр, всерьёз проникся чувствами своего героя и создал яркий образ влюблённого юноши, мечущегося между сердцем и разумом. В итоге мы видим, что уже тогда восходящая звезда мастерски умел задержать на себе взгляд зрителя, завораживая то харизмой и энергетикой, то многозначительным молчанием.

    Особое наслаждение доставило мне наблюдать за игрой Евгения Леонова в роли царя.

    Я — страшный человек… Тиран-деспот, коварен, капризен, злопамятен.

    Да, Евгения Симонова — это нечто… Мне кажется, она не играла, так играть невозможно, она просто рассказывала себя… Сбивчиво, нервно, с изумительными запинками и паузами, с какой-то врождённой растерянностью и скромностью… В её героине столько нежности и внутренней страсти, что это пугает… Такая тонкая и нервная принцесса, в постоянном внутреннем надрыве, с неистребимым желанием пережить все те высокие и в её понятии единственно великие моменты, связанные с любовью… Готовность платить любую цену и жертвовать чем угодно, лишь бы доказать всему миру и себе, что оживить вечные идеалы и какие-то свои мечты, выношенные в её хрупком и сильном сердце, — это возможно… А иначе зачем жить? И для чего?

    До сих пор перед глазами стоит лицо принцессы, глядя в которое, невозможно не спрашивать себя: «Как я могу помочь человеку, который обречён всё чувствовать с подобной силой, и его тщедушная человеческая грудь не выдерживает этот колоссальный объём мыслей, эмоций и чувств?».

    Но хрупкость принцессы обманчива, и за внешним истощением и покорностью судьбе, я увидела большой потенциал любви и силы… Конечно, иметь такую глубину характера — это всегда трагедия, так было в те времена и есть сейчас… Это действительно странное чувство, которое возникает у меня, когда я думаю о героине Евгении Симоновой, вспоминаю её голос, вижу её глаза… Потому что это чувство растёт со временем и обретает форму вселенской печали… Чем больше размышляешь, тем чаще потом возвращаешься к образу этой удивительной девушки…

    Сегодня мне даже хочется плакать, когда я думаю о ней… И возможно, спустя какое-то время, я вспомню принцессу, и в самом деле, расплачусь… Это персонаж, который оставляет в душе след, подобно кругам на воде… Со временем круги всё шире и шире.

    9 из 10

    14 июня 2012 | 15:27

    Я этот фильм посмотрела в достаточно сознательном возрасте — в 18 лет. И поняла, что, как и мои любимые книги, он многослоен.

    Каждый год пересматривая его, я нахожу что-то новое и поражаюсь. Наверное Марк Захаров и сам немного волшебник, раз сумел создать такое… Такое Чудо. Именно Чудо с большой буквы.

    Самой сильной для меня лично была и остается сцена разговора Медведя и Принцессы. «Ты обнимаешь меня так, как будто имеешь на это право. И мне это нравится».

    Наверное, мы все в большей или в меньшей степени все-таки верим в чудеса. А благодаря таким фильмам они происходят.

    9 июня 2008 | 01:25

    Я люблю писать рецензии о том, что никто ещё не сказал.

    При чтении рецензий на этот фильм удивило, что ни один человек даже вскользь не упомянул, что самое жуткое и одновременно прекрасное в этой «сказке» — это то, что медведи сидят постоянно внутри нас.

    Ведь что происходит, когда ты влюбляешься? Ты прилагаешь все силы, чтобы стать лучше, добрее, честнее, ты идеализируешь себя и другого человека.

    Что происходит, когда ты целуешь любимого? Не знаю, как у других, я чувствую, как во мне просыпается животное, зверь, как я теряю контроль. Да, я говорю про секс. Но не только.

    Спустя какое-то время, после того, как первый дурман отпустит, мы начинаем меряться силой, отвоевывать территорию, самоутверждаться за счет другого. Возвращаясь опять к сексу, мужчины часто утверждают, что полигамность — это в их природе (а, значит, звериное), и изменять — это нормально.

    И я считаю, что фильм именно об этом — как страшно любить, зная, что это лишь миг чудесного безумия. Как прекрасно любить, найдя в себе силы, чтобы оказаться выше своей звериной природы.

    Именно этим гениален фильм — тем, что никакая это ни сказка, а суровая быль.

    7 июня 2010 | 14:27

    Волшебная сказка Марка Захарова с плеядой великолепных советских актеров. «Обыкновенное чудо» — бриллиант отечественного кинематографа. Фильм, который разошелся на цитаты и до сих пор горячо любим зрителями всех возрастов. В «Обыкновенном чуде» есть и юмор, и драма, и легкая грусть.

    Шварц-драматург умеет очень тонко поднимать сложные темы.

    Яркие персонажи: король, Евгений Леонов, такой простодушный тиран. Он вроде бы жестокий, но, вместе с тем, абсолютно беспомощный и очень обаятельный. «Они меня обижают!»

    Ловкий премьер-министр в исполнении Андрея Миронова, скользкий, но тоже очень обаятельный персонаж.

    Хрупкая, но с крепким внутренним стержнем, принцесса, Евгения Симонова, очаровывающая зрителя.

    Александр Абдулов, прекрасно показавший всю палитру эмоций своего медведя-человека: от злости на волшебника, сотворившего над ним опыт, до нежного чувства к принцессе.

    Волшебник, Олег Янковский, уставший от создаваемых им сказок и решивший написать новую, последнюю. Ирина Купченко, его жена, сыгравшая героиню, которая одновременно находилась и в тени мужа, и была самобытной. «Твоя последняя сказка удалась», — говорит она, и зрители согласны с этим.

    Но даже Волшебник, казалось бы, контролирующий все нити сюжета и держащий судьбы персонажей в своих руках, сталкивается с тем, что ему неподвластно — с силой любви.

    Волшебная музыка и навсегда остающиеся в памяти песни — это тоже «Обыкновенное чудо».

    Спасибо Вам, Марк Захаров, за это чудо кинематографа!

    «Обыкновенное чудо» хочется пересматривать раз за разом, пусть и знаешь его наизусть.

    10 из 10

    3 апреля 2014 | 12:44

    Даже не знаю, с чего начать. Этот фильм — сказка для детей, для взрослых — буквально фиксируешь каждую всепоглощающую фразу от главного героя, узнавая себя (по крайней мере, для меня), а главный герой — творец и волшебник, невероятно харизматическая личность в отечественном кинематографе, хозяин сцены этого фильма, где разворачиваются события, Олег Янковский, волшебник, который пишет свою историю любви. И эта история не о жизненном пути двух людей, а о том, как всё начинается, как зарождается любовь.

    В целом, это и есть основное полотно всего фильма — чувство всепоглощающей любви. В лицах влюбившихся друг в друга героев (Евгения Симонова и Александр Абдулов) своего рассказа, он спорит и рассуждает сам с собой о том, какой ещё может быть любовь, помимо благополучия и спокойно развивающейся семьи — то, что кажется ему презренно, как он сам говорит ближе к концу фильма, когда решается судьба двух любящих людей, когда он же решает, какой будет конец этой истории: «с троеточием или точкой».

    Этот фильм — милая, по-своему, необычная сказка, несущая добро и свет. Но, знаете, у всего может быть многогранность, и здесь (я рассматриваю только главного героя, Янковского, поскольку он, я считаю, создаёт загадочность и привлекательность всех фильмов, где участвовал, в том числе, и здесь) я увидела не только сказку со счастливым концом, здесь есть и более сильные темы для человеческого мыслительного процесса — я чётко выразила одну из них в названии рецензии. Это фраза, сказанная Янковским на слова остальных героев фильма о том, что он не прав, что он должен сделать своих главных героев счастливыми и дать им шанс на продолжение своей любви. Он же рассматривал любовь совсем другую, конец которой грустен и печален, но в этом есть своя сила для тех, кто останется жив. Но это уже другая история…

    P.s. Считаю Янковского потрясающим актёром. Те, кто смотрел «Тот самый Мюнхгаузен» не могли не обратить внимание на то, что метод диалога без слов — это как раз тот метод, который сыграть могут исключительно определённые актёры. Янковского этот метод преследовал и здесь, и там… говорящие его глаза, ухмылка-улыбка, одним словом, очень, просто очень говорящая внешность, мудрая и улыбающаяся с грустью в глазах…

    22 ноября 2011 | 00:53

    Много раз говорили, но я все же повторюсь, что советское кино — самое доброе, поучительное, невероятно милое и качественное. Против этого невозможно пойти, особенно, когда знаешь, какие актеры снимались в фильмах, какие выдающиеся личности работали над созданием.

    В советских фильмах особое место отводилось сказкам, причем этаким сказкам без возрастных ограничений. Их сможет понять и оценить, как и взрослый, так и ребенок.

    Для волшебника, быть может, превратить медведя в человека — простое дело, а вот нам наблюдать за этим — великое наслаждение. Самое главное, что маг не бросает подопечного, а вместе со своей женой пытаются обучить его человеческим чувствам и качествам. Но одна загвоздка все-таки есть, волшебный человек превратится обратно в медведя, как только его поцелует принцесса.

    А какие могут быть принцессы? Избалованные, вечно недовольные фифы, привыкшие жить во дворце? Как бы ни так! Милые, кроткие девушки, иногда готовые на решительные действия — это наш вариант!

    Необычайно хороша в фильме музыка, местами веселая, а иногда очень грустная, но она совершенно не обременяет сюжет, наоборот, делает его более легким, побольше раскрывает его, заставляет чуть ли не наизусть выучить слова песен!

    Можно посмеяться над тем, как обсчитывают королевскую свиту, можно покачать головой, глядя на короля-самодура, а можно просто понаблюдать за приключениями волшебника, который зарекся больше никогда не колдовать.

    Тем не менее все герои уже давно стали родными, близкими. Может кому-то удастся разделить их на положительных и отрицательных. Вот у меня не получилось. Я предпочитаю их делить на гениальных и великолепных, надеюсь, что я для других скоро сотрется эта черта…

    3 июня 2012 | 22:07

    Один из немногих фильмов, которые оставляют добрые, нежные впечатления. Я смотрела и старую экранизацию этого фильма (1964г), где Медведя сыграл Олег Видов, а Короля Эраст Гарин. Но, несмотря на великолепную игру Эраста Гарина, фильм кажется скучноватым. Быть может, причиной тому послужило отсутствие соответствующей настроению музыке, чего не скажешь о новой экранизации. Эдакое маленькое чудо, которое подчеркивает оригинальность фильма.

    Также, в новом варианте несказанно радует «чертовски привлекательный» министр, и песни в его исполнении. Об игре Олега Янковского нет смысла говорить… достаточно увидеть несколько кадров, и всем становится ясно — никто не смог бы сыграть волшебника лучше. Его «обыкновенные» чудеса завораживают своей неповторимостью, а мудрость, кажется, не знает границ.

    И, конечно же, дует придворной дамы — Эмилии с трактирщиком Эмилем, не может не тронуть чувства зрителей. А их глупая причина расставания, не может не напомнить собственные ошибки молодости.

    10 из 10

    21 августа 2012 | 14:08

    «Я был медведем — 
    Проблем не знал.
    Зачем людских
    Кровей я стал?»
    (из песни гр. «Король и Шут» «Медведь»)


    Да, строчи из культовой группы «Король и Шут» очень подходят под описание и сей самой картины. «Забрали чары души покой. Возник вопрос: Кто я такой?», — разве не так?

    Картина советского режиссёра Марка Захарова показывает нам то, что любовь может быть сильнее магии, а страх перед судьбой может перевернуть всю жизнь.

    Слишком расхожие словосочетания? Ну да. Но только, понаблюдать если, — то мы придём к выводу, что так и есть…

    Я тут едва в двух строчках чуть не рассказал всю суть Захаровской сказки. Но не рассказал. Будьте спокойны… (это я обращаюсь к тем зрителям, которые не видели картину).

    Один волшебник заскучал от повседневной бытовой рутины и решил пошалить. Превратил медведя в человека. Но при строгих условиях: Если того поцелуем любви поцелует настоящая принцесса, то он снова превратится в медведя. И пошла катавасия.

    Чтоб ждать было не долго, он сделал таким образом, что в их дом приезжает семья высокоподданых. Король (Евгений Леонов) со своей свитой. Ну, конечно, и с дочкой тоже. Дальше как по написанному: любовь, переживания… А вот ещё дальше всё сходит с привычных рельс. Как Медведю поцеловать возлюбленную?

    На это и не только это нам и предлагается взглянуть. Александр Абдулов как раз и демонстрирует переживания Медведя. И здорово, что на роль Медведя утвердили именно его. «Отец» Медведя — это Олег Янковский, ныне уже, к сожалению, ушедший от нас. Признаюсь, я видел его только в роли царского митрополита. Не знаю, некоторые недовольны его игрой. Но только не я.

    Но пересказывать сюжет большого смысла не имеет. Во всяком случае, лучше один раз увидеть. Это я так, основу черпнул. Но, стоит отметить, что здесь кроме основного сюжета ещё будет, чем подивиться!

    Так, например, песни, звучащие здесь, стали хитами на все времена. Больше же других меня притянула песня Андрея Миронова: «А бабочка крылышками бяк-бяк-бяк-бяк…».

    Но, знаете… Мне нелегко об этом даже заикаться… Но мне фильм показался не самым лучшим советским. Думаю, тут дело в длине излагаемого. Сам фильм состоит из 2-х серий. Вторая из которых, по моему глубокому разумению пошла на спад и принесла убыток симпатиям. Развязку можно было пускать ещё в трактире.

    …Но, вы можете со мной не согласиться.

    Этот фильм в обозрении у зрителей. Двести сороковое место это, согласитесь, что-то да значит!..

    А также, возможно, что, с течением времени, он ещё напомнит мне о себе в более радужных оттенках.

    А пока… не обессудьте, но, считаю, фильм, конечно, безоговорочной классикой, не подвернувшейся сомнению. А это, само собой, уже пьедестал! Но оценку большую от меня он не получает. Я досматривал его уже уставшим. Так что, итоговый балл — самую капельку выше средненького. Может, я ещё к нему (к этому фильму) приду. А пока…

    5,5 из 10

    Пока…

    28 декабря 2013 | 19:39

    Действительно, есть вечные вещи. Кино, которое нужно посмотреть всем и посмотреть может быть не один раз. Часто такие вещи просто невозможно судить, а можно только восхищаться.

    Потрясающая картина! Талантливые актеры, захватывающий сюжет. И музыка, и то, что сейчас назвали бы спецэффектами — все это создает ощущение чуда. Обыкновенного чуда. Возможно, эта, трагическая по своей сути, история любви не имела бы и счастливого конца, если бы не была сказкой, с тонким юмором, шутками и прекрасными песнями.

    Актеры… такое невозможно ни описать ни повторить. Абдулов, Миронов, Леонов, Янковский — их никогда не забудут, потому что их творчество вечно. Спасибо Марку Захарову, который собрал вместе талантливых и гениальных людей и сделал это просто необыкновенное чудо.

    Смотрела фильм в первый раз, когда мне было лет десять, потом пересматривала уже в более взрослом возрасте, а теперь купила на диске — такие вещи можно пересматривать, наверное, раз сто, и все равно не надоест.

    10 из 10

    6 октября 2010 | 10:46

    Признаюсь, что это первая моя рецензия на Кинопоиске, но пройти мимо этого великолепного фильма и ничего не сказать я просто не могла.

    «Обыкновенное чудо» Марка Захарова я, к стыду своему, посмотрела лишь недавно, но за короткий промежуток времени пересмотрела его раз десять, и с каждым разом мне нравилось всё больше. Мелкие детали становились говорящими, музыка теснее сливалась с действием, смысл становился всё глубже, открывались новые грани истории. Игру талантливейших актёров, умелую театрализацию действия и диалоги персонажей можно хвалить очень и очень долго. Совершенно не понимаю тех, кому фильм кажется скучным и затянутым. Здесь нет места «экшну», здесь всё на своих местах.

    Тут уже и до меня много говорили, что это гениальная и глубокая сказка для взрослых о всепоглощающей силе и чистоте настоящей любви, способной творить чудеса. О любви между юношей и девушкой, о неуёмной, самозабвенной любви человека к акту творения, к жизни во всех её проявлениях, что прекрасно показал своей игрой Олег Янковский… Но мне бы хотелось сказать несколько о другом (возможно, кто-то со мной не согласится, но я всего лишь выражу своё мнение — о том, как я понимаю суть «Обыкновенного чуда»)

    Для меня это фильм о взаимоотношениях Человека с его Творцом (если вы не верите в бога, ладно, пусть тогда это называется Судьбой). Именно поэтому самые главные герои в моём понимании — Волшебник и Медведь, причём они не разделимы, и самые сильные сцены — это сцены их диалогов (или когда эти двое просто стоят, глядя в глаза друг другу). Разве Волшебник не похож на Творца, которому «захотелось пошалить», который создаёт людей и наблюдает за ними? Он мудр, но мудр по-своему, и взгляды его не всегда понятны нам, смертным, и решения его подчиняются мимолётной воле, прихоти, но чему-то высокому, я бы даже сказала, нелогичному. Любовь в его понимании абсолютна, это идеал, ради которого должно пожертвовать всем. Разумом, человеческим обличьем, своим счастьем и счастьем любимой.

    А Медведь — разве не любимое Его творение, которому положено главное испытание? Существо, стремящееся стать Человеком ради любви. Он уже вроде как не зверь, но что-то звериное в нём остаётся. Пока. Любимый герой Волшебника, чей образ по замыслу последнего призван доказать всем, что ради одного единственного мгновения торжества Любви стоит пойти на жертву. Только вот абсолютно ли правилен замысел Творца? И что если детище его не послушается? И готово ли оно сделать это именно сейчас?

    Как же хорошо, что всё не закончилось там, в трактире! Лично мне кажется, поцелуй Медведь Принцессу в трактире — всё произошло бы по сценарию, задуманному Волшебником. Да, это означало бы то самое торжество Любви, да, Волшебник был бы счастлив, доказав себе, жене, персонажам то, что хотел доказать, но… конец у сказки вышел бы трагический. Нет, истории нужно было выйти за рамки придуманного, а героям, и прежде всего Медведю нужно было подняться выше воли Творца, а значит, и выше наложенного на него заклятия. Стать истинным Человеком, которому не страшно после поцелуя превратиться в зверя, Человеком, который сам определяет свою судьбу.

    - Каким образом ты оказался здесь? Ведь я сделал всё, чтобы этого не случилось.
    - Уйдите. Прошу вас. Иначе я опять захочу убить вас. Только на этот раз я это сделаю.
    - Он это сделает.


    В общем, этот фильм научил меня тому, что человек станет Человеком и будет готов принять любовь (земную, а не далёкую божественную) только тогда, когда научится выбирать свой путь и идти по нему в одиночестве, без своего Творца. Так же, как и ребёнок должен научиться жить без родителей, чтобы стать взрослым.

    Да Волшебник и сам это понял и в итоге только обрадовался, поняв, что сотворил Жизнь — лучшую свою сказку и самое обыкновенное, но всё-таки Чудо.

    10 из 10

    3 января 2014 | 14:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 1602 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 281 руб.
    книга, 483 руб.
    саундтрек, 186 руб.
    подробнее
    Записи в блогах

    Хроника событий отечественного кинематографа: 9-11 сентября
    Правительство не обсудило с кинематографистами условия выплаты гонораров (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.458
    51.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.455
    52.СемьSe7en8.441
    53....А зори здесь тихие8.439
    54.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.433
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.55%
    2.ИсчезнувшаяGone Girl95.45%
    3.ЛюсиLucy95.45%
    4.Багровый пикCrimson Peak95.43%
    5.Человек из U.N.C.L.E.The Man from U.N.C.L.E.95.33%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Настоящий детективTrue Detective89
    Пункт назначенияFinal Destination107
    Сталкер152
    Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest321
    ПокахонтасPocahontas36
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.022
    Скорый «Москва-Россия»5.028
    ДивергентDivergent7.222
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.667
    СаботажSabotage5.698
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры