всё о любом фильме:

Обыкновенное чудо (ТВ)

год
страна
слоган-
режиссерМарк Захаров
сценарийМарк Захаров, Евгений Шварц
директор фильмаЛ. Кушелевич
операторНиколай Немоляев
композиторГеннадий Гладков
художникЛюдмила Кусакова
монтажВалерия Белова, Светлана Гуральская
жанр мюзикл, фэнтези, мелодрама, комедия, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
для любой зрительской аудитории
время137 мин. / 02:17
Смотрите на ТВ:
Пятница, 2 мая в 16:45 на канале «Перец»
Пришло время — волшебник женился, остепенился, занялся хозяйством. Но однажды, встретив в лесу медведя, все-таки не вытерпел: взял и превратил его в прекрасного юношу, поставив условие, что тот снова станет медведем, если его поцелует принцесса…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Фрагмент 04:30

    файл добавилActiveSound

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 241 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    В детстве этот фильм никак не складывался у меня в одно целое. Была непонятная часть с двигающимися картинами, странной музыкой и поющим министром. Но было и другое — яркая история любви принцессы и заколдованного медведя. Они читали одни и те же книги, говорили без слов и готовы были мчаться в непогоду, чтобы только сказать о своем равнодушии.

    Со временем, я осознала, насколько цельна эта картина, совсем как наша жизнь. Да и все сказочные персонажи со своими, порой смешными, проблемами — это же вылитые наши знакомые и соседи. Король с кучей эгоистичных предков, безумно любящий свою дочь; циничный ловелас главный министр; растрепанная старшая фрейлина, с неудавшейся личной жизнью; тщеславный охотник, плачущий перед тем как выстрелить; неуспокоенный волшебник-творец и его слегка уставшая жена. Сколько характеров. Сколько судеб.

    Дети видят чудеса в самых обыденных вещах, их даже учить этому не надо. Но вырастая, кто-то устает ждать, кто-то перестает верить, кому-то все равно, и лишь немногие, истинные счастливцы, живут своей обыкновенной жизнью, творя каждый день самые обыкновенные чудеса.

    10 из 10

    21 декабря 2007 | 15:46

    Текст разобранный на цитаты… Гениальная игра актеров… Захватывающая дух музыка, акцентирующая эмоции… Пересматривая в двадцатый-тридцатый раз этот фильм, снова получаю взрыв эмоций и снова начинаю верить чувство, творящее чудеса. С первых звуков мелодии фильма стоит комок в горле…

    Для меня это самый лучший фильм о любви. И даже в дни жестоких разочарований в своей личной жизни, он возрождал во мне понимание того, что ради любви и стоит жить.

    « А «жизнь» — только слово, Есть лишь любовь и есть смерть… Эй! А кто будет петь, Если все будут спать? Смерть стоит того, чтобы жить, А любовь стоит того, чтобы ждать…»(Виктор Цой)

    10 из 10

    30 декабря 2009 | 23:59

    Зачем снимают современные фильмы? Так как это делают сейчас? Зачем эта поверхностность, бездарная слабая игра? Нелепые спецэффекты. Даже Российский кинематограф. Я не говорю про Голливуд.

    Когда с фильмом живешь. Когда срезается мозоль с души и каждую секунду фильма ты вспоминаешь о вечных цееностях и идеалах. фильм побуждает творить добро, не бояться, любить в конце концов. Любовь сильнее всего, всех правил и устройства мира. Любовь поможет совершить невозможное. И как хорошо, что она так близко. В сердце каждого. Любой человек может любить. И может любить именно так как герой — самоотверженно, верно, сильно и вечно. В современном мире этого боятся иногда. И я не говорю про поверхностный бездушный секс. Смешно после таких фильмов и грустно. Хорошо что человек так устроен.

    В обязательном порядке советую каждому. И низкий поклон всем актерам и режиссеру.

    10 из 10

    30 августа 2010 | 20:07

    - Родная, послушай…

    Зачем я назвал её «родной»? Не потому ли, что её присутствие рядом стало таким естественным? Когда-то я не посмел бы поставить себя на одну ступень с ней, она была неземным существом, как сказочная принцесса. Она не изменилась, да и я не стал ни умнее, ни глупее. Но она стала родной… как сестра? Это ли наша природа? Она порхает по нашему дому, занимаясь своими делами, не замечая меня. А я весь день мычу над пустым листом бумаги, копаюсь в человеческих страстях, а о своих совсем забыл… А были ли они? Я стал забывать эту музыку… Я не чувствую боли, я не помню огня, но знаю, что всё вернётся многократно, стоит лишь мне её потерять.

    - Родная, послушай. Присядь рядом. Я расскажу тебе ещё одну сказку. Я её только что сочинил, вернее нет, ещё не сочинил. Я пока не решил, как она закончится…


    Она пришла к нему с укором. Разве нельзя без них? Хотя не всё ли равно? Надо ведь ей кого-то укорять. Он наперёд знает всё, что они друг другу скажут. И в этом нет никакого волшебства. Они оба знают, но всё равно проговорят диалог, как будто играют в каком-то спектакле, где все роли расписаны, режиссёр не любит вольностей, а актёры их себе и не позволяют — пьеса довольно скучна, они устали изображать.

    Что есть любовь? Почему одним словом называют чувство к своему ребёнку, к Родине, к жизни, к женщине — вожделенной, своей, утраченной, недосягаемой? Эти чувства такие разные.

    Он не знает, он не понимает, но его уже охватила какая-то странная дрожь. Ещё ничего не ясно, ещё ничего не сыграно… Кипит гранит, пылает лёд… Где? В горах. В Карпатах. Зимой. Нет, летом. Или….. . дракон… О чём же, о чём?.. Да понятно, что о любви. Но к чему, к кому?.. Не знаю, не знаю… И лёгкий пух сбивает с ног… И дракон… Кто? Ну, сказка, там принцесса (да, такая вот), король — глупый, конечно, придворные, какой-нибудь обормот. А он? Принц? Нет, бред. Просто герой. Герой. Ковбойская шляпа, куртка, рьяный конь… Ага, а это, значит, не бред. Да неважно, неважно… И зацветает трын-трава… И соловьём поёт сова… Дракон!.. Да при чём тут этот чёртов дракон? Ему здесь не место! В чём суть? …во мне. И в ней.

    И даже тоненькую нить не в состоянии разрубить…

    Я не знаю изъянов этом кино. Абсолютно волшебна в этом фильме даже музыка: голос Серебренникова без спросу, с напором проникает в меня, пронзает с ног до головы странными словами, тревожит и завораживает, ещё долго отдаётся в мозгу.

    Захаров играет с фразами, находит неожиданные смысловые ракурсы. Он вычистил пьесу от всего волшебного, комичного без приставки «траги-», от всех лишних чудес, оставив лишь одно — самое главное. Он сделал сказку — для взрослых. Ведь только взрослые будут удивлены. Все диалоги остались тот же, что в пьесе, но характеры перевернулись с ног на голову, и вдруг — стали человечнее. Они были бы смешны, карикатурны, если бы не были так похожи на нас.

    Хозяин больше не легкомысленный и озорной. Янковский отчаянно весел, а в глазах у него какой-то недобрый, лихорадочный блеск. Медведь не просто влюблённый юноша. Во взгляде Абдулова ненависть к собственной судьбе и слепая вера в рок, в нём самоотверженность воюет с самопожертвованием, а меланхолия способна в мгновение превратиться в звериную ярость. Король — не трусливый и слабовольный самодур. Гениальное исполнение Леонова — ведь Король в первую очередь любящий отец. Ну как Шварц мог быть так несправедлив? Леонов — это теплота и детская непосредственность с короной на лысине и флаконом яда в кармане.

    Принцесса. Она — бриллиант этой истории. Непорочное дитя, всегда отличит хорошее от плохого, без всяких компромиссов. А ещё принцесса — само наслаждение жизнью. Смеющиеся глаза, лёгкие, воздушные кудри-пружинки — в этом вся она. С каким наслаждением, как подробно Хозяин рисует её портрет. И насколько осязаема, реальна она получается. Как? Вы всё ещё не влюбились в Симонову? Не может быть! Самое время подумать: а способны ли вы влюбляться?

    Да, Захаров — театрал. Он расставит нарочито картонные декорации, он заставит героев появляться ниоткуда и уходить в никуда, он снова вас обманет. Кругом один сплошной павильон, и совершенно непонятно, где заканчивается странный, живущий своей жизнью дом волшебника и начинается остальной мир. А есть ли он вообще? Но ведь это всё шелуха. Это не важно. Каждый найдёт свой скрытый смысл, особенно там, где его нет. Ведь важен лишь ответ на один-единственный вопрос, что терзает людей веками.

    Может быть, Немоляев не лучший оператор, но более интересной съёмки у Марка Захарова уже нигде не было, даже в «Мюнхгаузене». Зритель путешествует в один миг за тысячи километров, но его не «укачивает». Пистолет в руках Медведя за одно лишь плавное движение рукой успеет вас трижды напугать. А кто похож на загнанного зверя больше, чем тот же Медведь, мечущийся среди декораций в отчаянной попытке убежать от образа, преследующего его повсюду? И ни одна нота Гладкого не упадёт мимо картинки на экране, уверяю вас.

    Он лишь хотел поговорить с ней о любви.

    - Ну я же волшебник. Помнишь, ты говорила?.. Помнишь?
    - Помню…


    Любовь. Мука, от которой не убежать, потому что не хочется. Поиск препятствий чувству — чтобы проверить себя самого, а ещё из страха. Страх первого поцелуя и первого предательства. Страх что-то изменить и безвозвратно нарушить. Страх остаться одному. Обладание — само по себе уже потеря. Ревность — смешная и глупая до слёз. Пожертвовать всем из любви. Но можно ли жертвовать самой любовью? Кто кого переживёт: человек или чувство?

    Веками живёт любовь Данте к Беатриче. Но как, когда прах самой Беатриче давно истлел, а люди стали забывать её имя? Когда звучат стихи Есенина, ведь где-то рядом должна быть Айседора, но где? Как любовь продолжает жить без людей?

    Жить. Жизнь путает, кружит, ставит задачи, строит планы. Жизнь всегда цель плюс средства. Достигнута одна цель и уже стоит другая. И как в этом безумии ещё происходят чудеса? Самые обыкновенные чудеса. Каждый день — в вагоне метро, на скамейке в парке, под зонтиком в дождь, за школьной партой.

    - Тебе понравилось, родная?
    - Да, красивая сказка. А сейчас сбегай за хлебом. И скоро сына из садика забирать. А у меня как всегда куча стирки…

    22 июня 2012 | 22:48

    Этот фильм потрясает скорее не столько своими манерами, а сколько несколько абсурдным, банальным и в то же время непредсказуемым сюжетом.


    - Я виноват, но что же теперь делать?
    - Да, ты виноват. Зачем ты затеял все это? Я ведь тебя предупреждала…
    - Таким уже я на свет уродился. Мне захотелось с тобой поговорить о любви, но я же волшебник… Помнишь, ты говорила? Помнишь?
    - Помню…
    - Вот я и взял, собрал людей, перетасовал их и все они стали жить так, что бы ты смеялась и плакала…
    - Я плачу…
    - Одни, правда, работы лучше, другие хуже, но я уже успел привыкнуть к ним — не зачеркивать же. Ни слова, люди, я даже стал позволять им спорить со мной и не слушаться…
    Спи, родная моя…. Я на свою беду бессмертен… Мне предстоит пережить тебя и затосковать навеки… Но пока ты со мной… Слава храбрецам, которые осмеливаются любить, зная что всему этому придет конец… Слава безумцам, которые живут себе, как будто бы они бессмертны…


    «Обыкновенное чудо», снятое Марком Захаровым по пьесе Шварца, это история о волшебнике, который превратил медведя в человека и сказал ему, что он вновь обретет свой прежний облик, если его поцелует принцесса. Но человеку, пусть даже он в сущности и медведь, как и каждому Божьему созданию присуще такое волшебное и чарующее чувство, как любовь. И Медведь, которого в этом фильме отлично сыграл Александр Абдулов, влюбляется в девушку, а потом узнает, что она принцесса. Но, в силу человеческим порывам, он решает уйти и забыть ее, но разве можно забыть любовь?


    - Заприте меня!
    - Вот ключ, запирать я вас не стану. В дверях новенький замок, мне будет жалко, если вы его сломаете. Спокойной ночи…
    - Спокойной ночи!
    - А где покой?.. Не найти тебе покоя… Запрись в монастырь — одиночество напомнит о ней, открой трактир у дороги — каждый стук двери напомнит тебе о ней…


    Фильм вначале показался мне немного странным, особенно в первые минуты, но потом я начала понимать смысл и мне понравилось. Это добрая сказка о любви, волшебнике и в то же время о жизни. Ведь в этой сказке все такие разные, начиная, к примеру, с короля и заканчивая то же самой принцессой. Особенные неподражаемые характеры, классический, хоть и немного банальный юмор, лучшие советские актеры и актрисы — все это, с маленькой долькой кое каких кино ляпом, на мой взгляд, очень хорошо гармонируют вместе, составляя картинку фантазии и историю жизни.

    Пусть тут не самые лучшие декорации и не самые лучшие костюмы, хотя они вполне приемлемы, но зато это история, которую можно представить, почувствоваться и в которую можно погрузиться, слушая и напевая песни, часто звучавшие в фильме.

    10 из 10

    «Приятного просмотра!»

    1 октября 2009 | 20:00

    В детстве я никак не мог досмотреть этот фильм до конца, всё какими-то частями, урывками, в основном, под Новый год. Чувствовалось, что детские мозги просто отказываются принимать эту смесь из пауз, песен и непонятных текстов, произносимых странными персонажами.

    Сегодня случайно посмотрел на ТВ полностью, с утра, проснувшись. От начала и до конца. С удовольствием и не отрываясь от экрана.

    Один из немногочисленных шедевров прекрасного режиссёра Марка Захарова. Нам очень повезло жить в одну эпоху с такими талантливыми людьми как он. Блистательный актёрский ансамбль. Собран весь генофонд российского кинематографа. Блестящий Леонов (Король).

    Волшебная музыка, прекрасные песни. Отличная работа композитора Геннадия Гладкова. `Давайте негромко` (финальная песня) и `Нелепо, смешно, безрассудно, безумно-волшебно!` ходил напевал весь день. Скачал и в караоке, будем петь!

    Достаточно мудрёные, но понятные и доступные каждому филосовские тексты-притчи, прописанные Марком Захаровым и Евгением Шварцем. Супер. Слушать это в исполнении звёзд первой величины — сплошное удовольствие.

    Капну и чуть дёгтя. Ужасная операторская работа. Дешёвые мосфильмовские костюмы и декорации. Жлобское, всё-таки было время для талантливых людей, но они всё равно молодцы. Вот бы Захарову да голливудские бюджеты! Но наш мастер умеет управится и так, за зарплату, всё равно станет классиком при жизни.

    Взрослая фантасмагория про настоящую, `правильную` любовь. Фильм обладает удивительно-странно-позитивным настроением, которым проникаешься и ты во время просмотра. Как бывший психолог могу порекомендовать этот фильм в качестве визуальной психотерапии для издёрганных стрессами современных людей, запутавшихся `где хорошо, а где плохо`. Сильнейший положительный эффект гарантирован.

    Блестящая музыкальная философская притча. Можно пересматривать и пересматривать. Создаёт правильное настроение по-жизни.

    Давайте простимся светло.
    Неделя, другая,
    И мы успокоимся,
    Что было, то было, прошло…

    4 декабря 2009 | 16:33

    Один из немногих фильмов, которые оставляют добрые, нежные впечатления. Я смотрела и старую экранизацию этого фильма (1964г), где Медведя сыграл Олег Видов, а Короля Эраст Гарин. Но, несмотря на великолепную игру Эраста Гарина, фильм кажется скучноватым. Быть может, причиной тому послужило отсутствие соответствующей настроению музыке, чего не скажешь о новой экранизации. Эдакое маленькое чудо, которое подчеркивает оригинальность фильма.

    Также, в новом варианте несказанно радует «чертовски привлекательный» министр, и песни в его исполнении. Об игре Олега Янковского нет смысла говорить… достаточно увидеть несколько кадров, и всем становится ясно — никто не смог бы сыграть волшебника лучше. Его «обыкновенные» чудеса завораживают своей неповторимостью, а мудрость, кажется, не знает границ.

    И, конечно же, дует придворной дамы — Эмилии с трактирщиком Эмилем, не может не тронуть чувства зрителей. А их глупая причина расставания, не может не напомнить собственные ошибки молодости.

    10 из 10

    21 августа 2012 | 14:08

    Все повествование Марка Захарова по одноименной пьесе Евгения Шварца завораживает. Столько свободы, столько возможностей. Захаров не предавался экранизировать произведение со 100%-ной точностью, не отступая от сюжета. Его свобода повествования — его козырь.

    Комната с висящим кораблем — воздушным шаром, зеркальные обманы зрения, болтающиеся шестеренки посреди комнаты, различные иллюстрации Одиссея на стенах. Забытые театральные декорации деревьев, колокольчики, висящие над колодцем — присоединяют или приближают произведение к театральной постановке. Висящая с потолка пустая портретная рамка, которую часто показывает нам камера, а в рамке появляется персонаж и запечатлевается в нашей памяти. Принцесса (Евгения Симонова) уже ассоциируется у меня с белым конем, появляющаяся из-за поворота. Её постоянные повороты в камеру, ее потрясающее умение держать необычайно точную и нужную улыбку, которая совмещает к себе нужную форму глаз — являются полезными качествами в образе данной принцессы. Это еще один козырь.

    Герои даны в очень тонком повествовании. Каждый из них появляется особенным образом, что часто сопровождается музыкой Геннадия Гладкова, и это появление долго остается в памяти. Трудно найти сцену в фильме, которая бы не сопровождалась музыкальным произведением. Несомненно, музыка — это еще один козырь. Данное произведение — пример. Театральная постановка «Обыкновенного Чуда» прогорит, если не реклама «музыка из фильма». Фильм оставил позади все другие постановки, обыграв это место у театра. Кино победило. Рассмотрим сюжет.

    Волшебник (Олег Янковский), живущий с женой (Ирина Купченко) (мы не рассматриваем время и место) наполняет свою жизнь весельем: выдумывает сказки, которые превращаются в жизнь. Его жертва — медведь, которого он превратил в человека. Его проблема (типичная для сказок) — поцелуй любимой, после которого он опять превратится в медведя и сказке конец. Любовь эта появляется… в виде принцессы (Евгения Симонова)… с горой слуг… «папашей — королем» (Евгений Леонов) — «хамом и грубияном», первым министром, палачом и т. п. Их образы — трясущиеся за свою жизнь тени, ни на что не способные слуги. Также, министр администратор (Андрей Миронов), «тиран», заведующий съестными продуктами, изверг. Все персонажи — придворные — маленькие люди. Так их и надо пожалеть. Кто-то из них плачет по прошлой любви, кто-то жалуется на положение, кто-то на короля и министра и т. п. Во всех этих отношениях явно прослеживается тема: важно быть человеком. Образ волшебника, беспомощного перед истинным чувством любви распадается, вся его сказка — театр, все его актеры — декорации. Так и он: распадается стоя у сгоревшего театра, полного старых сказок и идей…

    10 из 10

    17 декабря 2010 | 19:03

    Нелепо, смешно, безрассудно, безумно…ВОЛШЕБНО. Да, слова этой песни о моей с детства любимой сказке. Мы нашей жизни и режиссеры и актеры. Хотите жить как все ? Это ваша роль « заднего плана». Или хотите что-то изменить? Тогда заглянем в эту сказку …

    Как и в фильме мы можем быть волшебниками — создавать персонажей, придумывать сюжеты и … сами в них играть. Кто-то узнает себя в одном персонаже, кто-то в нескольких, а кто-то во многих — не страшно — значит вы неплохой актер. Просто ни одна роль не приросла. А выбираем мы иногда самые неожиданные роли. Для этого вернемся к фильму. В фильме много хорошего юмора, много преувеличений, которые помогают увидеть суть того или иного характера.

    Расскажу о персонажах:

    Министр — администратор. Это не главный персонаж — но его играет Миронов. И хотя его герой негативный : хитрый, изворотливый, нагло обкрадывающий придворных вплоть до короля, но Миронов так обаятельно играет его, что я ему симпатизировал. — « То что вы называете любовью — нелепо смешно и вредно. » — говорит министр. Да, такие добиваются большего часто. — « Вы ненормальный» — говорят ему.

    Напротив, так нормален, что сам удивляюсь. » — отвечает герой. Увы эти нормы стали нормами.

    Король («корольком» называет его министр). Безумно обаятельный и одновременно подлый персонаж. И опять же благодаря игре таланта — Леонова. — « Мы, тираны, все на одно лицо. » — со вздохом рассказывает о себе король. Он часто не виноват в своих поступках — это гены предков. Королек считал что дочка неженка — похожа на предка, который, когда при нем душили жену, говорил : — « Потерпи, может, обойдется. » Когда говорили выйти — он соглашался. — « Я ведь и возле замочной скважины могу подслушать. » Такие корольки тоже не редкость, которыми управляют министры-администраторы.

    Медведь. Главный герой — парень, созданный из медведя. Это та роль которую мы иногда себе выбираем, когда не знаем силу любви. Абдулов тут сыграл в точку. Каждый может стоять перед выбором — страх что тебя разлюбят или безрассудная любовь.

    - « Безумцы верят что живут вечно, » -говорит волшебник.

    Принцесса. Это милое создание. -« Вас все любят, вас должны все любить, » — повторял Медведь. Это наивная девушка с характером настоящей принцессы. — « Я выхожу замуж за этого … иди сюда, а то застрелю. » — говорит она папе, подзывая министра.

    Есть тут и охотник, который занят защитой своей славы, а не охотой. Есть управитель гостиницы, который живет прошлыми грезами, и персонажи, которые «живут как все».

    На мне кажется главным тут волшебник — это мы. Как и в те годы, когда создавалась картина, так и сейчас просит душа чего-то этакого. Лучше жить с медведем, но любимым.

    Кто обещал жить как все? Я — нет.

    Фильм этот не смотрю — я этим фильмом живу.

    26 февраля 2011 | 20:49

    «Обыкновенное чудо» — это один из моих любимых фильмов знаменитого советского режиссёра Марка Захарова. Кроме этого фильма, у Захарова ещё я люблю фильм «Тот самый Мюнхгаузен», а из нелюбимых фильмов режиссёра у меня только «12 стульев».

    Марк Захаров снял этот фильм по произведению Евгения Шварца. Должен сказать, что Захарову удалось хорошо экранизировать произведение Щварца. Более того, режиссёр пригласил на съёмки своего фильма замечательных актёров. Олег Янковский мне очень понравился в этом фильме. До этого он меня порадовал в другом фильме Захарова «Тот самый Мюнхгаузен». Евгения Симонова очень хорошо сыграла в этом фильме. Остальные актёры очень хорошо сыграли в этом фильме, особенно мне понравилось, как играли Евгений Леонов и его сын Андрей, Андрей Миронов и Александр Абдулов.

    В итоге, «Обыкновенное чудо» — это один из самых лучших фильмов Марка Захарова.

    10 из 10

    13 сентября 2012 | 16:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 1602 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 281 руб.
    книга, 483 руб.
    саундтрек, 186 руб.
    подробнее
    Записи в блогах

    Хроника событий отечественного кинематографа: 9-11 сентября
    Правительство не обсудило с кинематографистами условия выплаты гонораров (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.Москва слезам не верит8.344
    76.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.344
    77.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.341
    78.Судьба человека8.341
    79.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.338
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Врожденный порокInherent Vice92.85%
    22.В лесInto the Woods92.80%
    23.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.72%
    24.Бэтмен против СуперменаBatman vs. Superman92.69%
    25.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.51%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    После нашей эрыAfter Earth251
    Спасти мистера БэнксаSaving Mr. Banks77
    СаботажSabotage18
    Воровка книгThe Book Thief89
    Сталинград430
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.947
    Скорый «Москва-Россия»4.617
    ДивергентDivergent7.227
    СаботажSabotage5.743
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.649
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры