всё о любом фильме:

Обыкновенное чудо (ТВ)

год
страна
слоган-
режиссерМарк Захаров
сценарийМарк Захаров, Евгений Шварц
директор фильмаЛ. Кушелевич
операторНиколай Немоляев
композиторГеннадий Гладков
художникЛюдмила Кусакова
монтажВалерия Белова, Светлана Гуральская
жанр мюзикл, фэнтези, мелодрама, комедия, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
для любой зрительской аудитории
время137 мин. / 02:17
Пришло время — волшебник женился, остепенился, занялся хозяйством. Но однажды, встретив в лесу медведя, все-таки не вытерпел: взял и превратил его в прекрасного юношу, поставив условие, что тот снова станет медведем, если его поцелует принцесса…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Фрагмент 04:30

    файл добавилАнна в лепестках

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 293 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Необычный фильм по пьесе Шварца про любовь с прекрасным подбором актеров. Фильм наполнен чудесными диалогами и фразами, ставшими впоследствии крылатыми.

    - Отпразднуем нашу встречу, со свиданьицем, за это дело — до дна!
    - Не пей.
    - Почему? Обидеть хочешь? Гостя обидеть?
    - Тише, не дома.
    - Не учи меня. Я глазом моргну — министры спишутся, выразят сожаление и все. Хоть дома, хоть не дома — пей!
    - Не пей.
    - Почему?
    - Вино отравленное.
    - Какое?
    - Отравленное.
    - Что придумал-то.
    - Тогда пей первый.
    - Точно, вино отравленное. Зачем его выбрасывать-то, не хочешь, не пей, вылей в бутылку и все. Где я теперь яду достану, хорошего. В дороге вещь-то необходимая.


    Девушка влюбляется в парня с первой встречи:
    Господа, этот юноша — мой лучший друг. В детстве я всегда завидовала девочкам, у которых были братья, а сейчас я жалею об этом, потому что он мне нравится больше, чем родной брат. С братьями ссорятся, а с ним я никогда не смогла бы поссориться. Он любит то, что люблю я, и понимает меня, даже когда я говорю непонятно. И я понимаю его, как самого себя.


    Диалог Волшебника и Медведя:
    - Ты не любил её, иначе великая сила безрассудства охватила бы тебя. Кто смеет рассуждать или предсказывать, когда высокие чувства овладевают человеком. Нищие безоружные люди сбрасывают королей с престола из-за любви к ближнему. Из-за любви к Родине, солдаты подтирают смерть ногами, и та бежит без оглядки. Мудрецы поднимаются в небо и бросаются в самый ад из-за любви к истине. А что сделал ты из-за любви к девушке?
    - Я отказался от неё.
    - А ты знаешь что только раз в жизни выпадает влюбленным день, когда у них все получается. Ты прозевал свое счастье.

    Но в итоге всё заканчивается хорошо, как и должно быть в настоящей сказке.

    12 декабря 2008 | 01:24

    «Обыкновенное чудо» — это один из моих любимых фильмов знаменитого советского режиссёра Марка Захарова. Кроме этого фильма, у Захарова ещё я люблю фильм «Тот самый Мюнхгаузен», а из нелюбимых фильмов режиссёра у меня только «12 стульев».

    Марк Захаров снял этот фильм по произведению Евгения Шварца. Должен сказать, что Захарову удалось хорошо экранизировать произведение Щварца. Более того, режиссёр пригласил на съёмки своего фильма замечательных актёров. Олег Янковский мне очень понравился в этом фильме. До этого он меня порадовал в другом фильме Захарова «Тот самый Мюнхгаузен». Евгения Симонова очень хорошо сыграла в этом фильме. Остальные актёры очень хорошо сыграли в этом фильме, особенно мне понравилось, как играли Евгений Леонов и его сын Андрей, Андрей Миронов и Александр Абдулов.

    В итоге, «Обыкновенное чудо» — это один из самых лучших фильмов Марка Захарова.

    10 из 10

    13 сентября 2012 | 16:52

    Было как-то скучновато смотреть. Если первая серия очень интересна, то во второй эти бесконечные диалоги слипали мои глаза и велели спать. Под конец фильма ставить такие умиротворённые диалоги — это же колыбельная для зрителя, в частности, меня. И интерес куда-то пропадает и вообще всё кажется не настолько захватывающим, чтобы продолжать смотреть.

    Актёрский состав можно назвать идеальным. Вот только я Янковского никогда не любил, но Андрей Миронов и Евгений Леонов — это радость для глаз и ушей. Все играют очень здорово, по-театральному, воодушевившись павильонными съёмками, которые очень походят на декорации театра. Да и вообще мэтры сцены и кино не могли иначе.

    Но становится скучно. И у меня такое отношение с фильмами Марка Захарова не в первый раз. «Дом, который построил Свифт» пытался смотреть два раза, оба раза до финальных титров так и не смог досмотреть. Наверно, чтобы любить эти фильмы, нужно любить театр, а у меня такой возможности нет. Поэтому наблюдать за тем, как прекрасные любимые актёры два с лишним часа ходят меж декораций и медленно тянут сюжет — это выше моих сил. Хотя «12 стульев» Захарова я считаю лучшей экранизацией. Хотя там то же самое: и сюжет заранее знаю, и съёмки в павильонах, и кино разбито аж на 4 серии. Но вот «12 стульев» — шедевр, а «Обыкновенное чудо» скучновато.

    6 из 10

    21 декабря 2011 | 19:26

    Зачем снимают современные фильмы? Так как это делают сейчас? Зачем эта поверхностность, бездарная слабая игра? Нелепые спецэффекты. Даже Российский кинематограф. Я не говорю про Голливуд.

    Когда с фильмом живешь. Когда срезается мозоль с души и каждую секунду фильма ты вспоминаешь о вечных цееностях и идеалах. фильм побуждает творить добро, не бояться, любить в конце концов. Любовь сильнее всего, всех правил и устройства мира. Любовь поможет совершить невозможное. И как хорошо, что она так близко. В сердце каждого. Любой человек может любить. И может любить именно так как герой — самоотверженно, верно, сильно и вечно. В современном мире этого боятся иногда. И я не говорю про поверхностный бездушный секс. Смешно после таких фильмов и грустно. Хорошо что человек так устроен.

    В обязательном порядке советую каждому. И низкий поклон всем актерам и режиссеру.

    10 из 10

    30 августа 2010 | 20:07

    Фильм Марка Анотольевича Захарова Обыкновеннное чудо — один из моих любимых. Я его смотрел очень много раз, и знаю его наизусть. Медведь, заколдованный в человека, которого сыграл великолепный Александр Абдулов, приезжает к волшебнику, и просит его расколдовать, но волшебник говорит ему, что расколдоваться он может сам, если поцелует принцессу. Этот фильм, на мой взгляд, лучший в режиссёрском исполнении Марка Захарова. Он снят по пьесе Евгения Шварца. В нём снялись самые известные актёры: Абдулов, Янковский, Купченко, Миронов, Симонова и многие другие.

    Особенно роль удалась роль Олегу Янковскому. Волшебник- жестокий и коварный, но в конце оказывается добрым и очень милым. И это благодаря Олегу Ивановичу. Он всегда находил в предложенных ему ролях что- то такое, чего не нашёл бы другой актёр. В этом он был мастер. В этом двухсерийном телевизионном фильме снимались и другие актёры, но главные роли были у Олега Янковского и Александра Абдулова, у которого, если не считать небольшого появления в фильме Москва- любовь моя, это первая роль в кино. Он прекрасно сыграл Медведя, молодого, симпатичного, влюблённого в принцессу, но он не поцеловал её потому, что она потом испугается его, настоящего, ведь принцесса, как и все женщины, очень впечатлительная. Евгения Симонова, прекрасная принцесса, тоже сыграла в этом фильме замечательно. Принцесса в её исполнении очень хороша, и немного наивна. После отказа Медведя её поцеловать, она бежит из дома Волшебника, где остановился королевский двор, потом её находят на постоялом дворе, где соглашается выйти замуж за министра- администратора. Андрей Миронов, его игравший, замечательный советский актёр. Он играл в Театре Сатиры, снимался в кино, и даже озвучивал мультфильмы, и всё это делал на совесть.

    В общем, актёрский ансамбль режиссёр собрал звёздный. Я упомянул здесь не всех, но эти актёры блеснули, и даже очень. Захаров действительно создал великолепный фильм, собрал замечательных актёров, и ещё. В этом фильме звучат песни, которые написали композитор Геннадий Гладков и поэт Юлий Ким, а исполнили их певцы Леонид Серебрянников и Лариса Долина. Они эти песни спели очень здорово, молодцы! За всё это я ставлю этому фильму по десятибалльной системе десятку.

    Обыкновенное чудо режиссёра Марка Захарова смотрится очень легко и совсем нескучно.

    2 февраля 2011 | 23:43

    - Родная, послушай…

    Зачем я назвал её «родной»? Не потому ли, что её присутствие рядом стало таким естественным? Когда-то я не посмел бы поставить себя на одну ступень с ней, она была неземным существом, как сказочная принцесса. Она не изменилась, да и я не стал ни умнее, ни глупее. Но она стала родной… как сестра? Это ли наша природа? Она порхает по нашему дому, занимаясь своими делами, не замечая меня. А я весь день мычу над пустым листом бумаги, копаюсь в человеческих страстях, а о своих совсем забыл… А были ли они? Я стал забывать эту музыку… Я не чувствую боли, я не помню огня, но знаю, что всё вернётся многократно, стоит лишь мне её потерять.

    - Родная, послушай. Присядь рядом. Я расскажу тебе ещё одну сказку. Я её только что сочинил, вернее нет, ещё не сочинил. Я пока не решил, как она закончится…


    Она пришла к нему с укором. Разве нельзя без них? Хотя не всё ли равно? Надо ведь ей кого-то укорять. Он наперёд знает всё, что они друг другу скажут. И в этом нет никакого волшебства. Они оба знают, но всё равно проговорят диалог, как будто играют в каком-то спектакле, где все роли расписаны, режиссёр не любит вольностей, а актёры их себе и не позволяют — пьеса довольно скучна, они устали изображать.

    Что есть любовь? Почему одним словом называют чувство к своему ребёнку, к Родине, к жизни, к женщине — вожделенной, своей, утраченной, недосягаемой? Эти чувства такие разные.

    Он не знает, он не понимает, но его уже охватила какая-то странная дрожь. Ещё ничего не ясно, ещё ничего не сыграно… Кипит гранит, пылает лёд… Где? В горах. В Карпатах. Зимой. Нет, летом. Или….. . дракон… О чём же, о чём?.. Да понятно, что о любви. Но к чему, к кому?.. Не знаю, не знаю… И лёгкий пух сбивает с ног… И дракон… Кто? Ну, сказка, там принцесса (да, такая вот), король — глупый, конечно, придворные, какой-нибудь обормот. А он? Принц? Нет, бред. Просто герой. Герой. Ковбойская шляпа, куртка, рьяный конь… Ага, а это, значит, не бред. Да неважно, неважно… И зацветает трын-трава… И соловьём поёт сова… Дракон!.. Да при чём тут этот чёртов дракон? Ему здесь не место! В чём суть? …во мне. И в ней.

    И даже тоненькую нить не в состоянии разрубить…

    Я не знаю изъянов этом кино. Абсолютно волшебна в этом фильме даже музыка: голос Серебренникова без спросу, с напором проникает в меня, пронзает с ног до головы странными словами, тревожит и завораживает, ещё долго отдаётся в мозгу.

    Захаров играет с фразами, находит неожиданные смысловые ракурсы. Он вычистил пьесу от всего волшебного, комичного без приставки «траги-», от всех лишних чудес, оставив лишь одно — самое главное. Он сделал сказку — для взрослых. Ведь только взрослые будут удивлены. Все диалоги остались тот же, что в пьесе, но характеры перевернулись с ног на голову, и вдруг — стали человечнее. Они были бы смешны, карикатурны, если бы не были так похожи на нас.

    Хозяин больше не легкомысленный и озорной. Янковский отчаянно весел, а в глазах у него какой-то недобрый, лихорадочный блеск. Медведь не просто влюблённый юноша. Во взгляде Абдулова ненависть к собственной судьбе и слепая вера в рок, в нём самоотверженность воюет с самопожертвованием, а меланхолия способна в мгновение превратиться в звериную ярость. Король — не трусливый и слабовольный самодур. Гениальное исполнение Леонова — ведь Король в первую очередь любящий отец. Ну как Шварц мог быть так несправедлив? Леонов — это теплота и детская непосредственность с короной на лысине и флаконом яда в кармане.

    Принцесса. Она — бриллиант этой истории. Непорочное дитя, всегда отличит хорошее от плохого, без всяких компромиссов. А ещё принцесса — само наслаждение жизнью. Смеющиеся глаза, лёгкие, воздушные кудри-пружинки — в этом вся она. С каким наслаждением, как подробно Хозяин рисует её портрет. И насколько осязаема, реальна она получается. Как? Вы всё ещё не влюбились в Симонову? Не может быть! Самое время подумать: а способны ли вы влюбляться?

    Да, Захаров — театрал. Он расставит нарочито картонные декорации, он заставит героев появляться ниоткуда и уходить в никуда, он снова вас обманет. Кругом один сплошной павильон, и совершенно непонятно, где заканчивается странный, живущий своей жизнью дом волшебника и начинается остальной мир. А есть ли он вообще? Но ведь это всё шелуха. Это не важно. Каждый найдёт свой скрытый смысл, особенно там, где его нет. Ведь важен лишь ответ на один-единственный вопрос, что терзает людей веками.

    Может быть, Немоляев не лучший оператор, но более интересной съёмки у Марка Захарова уже нигде не было, даже в «Мюнхгаузене». Зритель путешествует в один миг за тысячи километров, но его не «укачивает». Пистолет в руках Медведя за одно лишь плавное движение рукой успеет вас трижды напугать. А кто похож на загнанного зверя больше, чем тот же Медведь, мечущийся среди декораций в отчаянной попытке убежать от образа, преследующего его повсюду? И ни одна нота Гладкого не упадёт мимо картинки на экране, уверяю вас.

    Он лишь хотел поговорить с ней о любви.

    - Ну я же волшебник. Помнишь, ты говорила?.. Помнишь?
    - Помню…


    Любовь. Мука, от которой не убежать, потому что не хочется. Поиск препятствий чувству — чтобы проверить себя самого, а ещё из страха. Страх первого поцелуя и первого предательства. Страх что-то изменить и безвозвратно нарушить. Страх остаться одному. Обладание — само по себе уже потеря. Ревность — смешная и глупая до слёз. Пожертвовать всем из любви. Но можно ли жертвовать самой любовью? Кто кого переживёт: человек или чувство?

    Веками живёт любовь Данте к Беатриче. Но как, когда прах самой Беатриче давно истлел, а люди стали забывать её имя? Когда звучат стихи Есенина, ведь где-то рядом должна быть Айседора, но где? Как любовь продолжает жить без людей?

    Жить. Жизнь путает, кружит, ставит задачи, строит планы. Жизнь всегда цель плюс средства. Достигнута одна цель и уже стоит другая. И как в этом безумии ещё происходят чудеса? Самые обыкновенные чудеса. Каждый день — в вагоне метро, на скамейке в парке, под зонтиком в дождь, за школьной партой.

    - Тебе понравилось, родная?
    - Да, красивая сказка. А сейчас сбегай за хлебом. И скоро сына из садика забирать. А у меня как всегда куча стирки…

    22 июня 2012 | 22:48

    Пошёл сумасшедший ливень, была гроза. Пока капли беспощадно разбивались об оконное стекло, фильм «Обыкновенное чудо» уже ждал меня, и я смотрела его, смакуя каждую деталь и каждую строчку в очередной песне… Это было наслаждение…

    Такая звёздная компания талантливых актёров! Я смотрела, и мне было слегка грустно, что эти люди уже ушли, или просто состарились… Мне казалось, я чётко ощущаю уникальность и неповторимость каждого из них… Я смотрела когда-то давно этот фильм, но совершенно не внимательно, возможно, даже урывками… Конечно, именно сейчас я особенно ценю игру актёров. Они все — это другая эпоха, связанная с далёким детством моих родителей.

    Эта картина — классическая ода, посвящённая всем романтикам и спетая на одном дыхании. Фильм символичный и горестно-весёлый… Несмотря на все искромётные, остроумные шутки, сказанные с серьёзным выражением лица, некоторые из которых стали афоризмами, «Обыкновенное чудо» очень-очень грустная история, на самом деле… И даже светлый финал не развеял мои тоскливые мысли. В конце я плакала… Я не могу сейчас дословно написать ту потрясающую речь, которую произнёс герой Янковского«Хвала тем храбрецам, что любят, зная, что всему придёт конец!». Нет, я вспомнила!!! СЛАВА ХРАБРЕЦАМ, КОТОРЫЕ СМЕЮТ ЛЮБИТЬ, ЗНАЯ, ЧТО ВСЕМУ ЭТОМУ ПРИДЁТ КОНЕЦ. И потом -«Хвала безумцам…» по-моему — «живущим так, словно они бессмертны». Это было что-то… невероятное по силе. Мой любимый Олег Янковский… Крупным планом. Этот усталый, исполненный мудрости взгляд. И эти его глаза с фирменным прищуром… И то, как он сказал эти слова. Так мог сказать только он!

    Каждый жест актёров, каждое слово, мимику я впитывала с интересом.

    Александр Абдулов. Тогда еще начинающий актёр, всерьёз проникся чувствами своего героя и создал яркий образ влюблённого юноши, мечущегося между сердцем и разумом. В итоге мы видим, что уже тогда восходящая звезда мастерски умел задержать на себе взгляд зрителя, завораживая то харизмой и энергетикой, то многозначительным молчанием.

    Особое наслаждение доставило мне наблюдать за игрой Евгения Леонова в роли царя.

    Я — страшный человек… Тиран-деспот, коварен, капризен, злопамятен.

    Да, Евгения Симонова — это нечто… Мне кажется, она не играла, так играть невозможно, она просто рассказывала себя… Сбивчиво, нервно, с изумительными запинками и паузами, с какой-то врождённой растерянностью и скромностью… В её героине столько нежности и внутренней страсти, что это пугает… Такая тонкая и нервная принцесса, в постоянном внутреннем надрыве, с неистребимым желанием пережить все те высокие и в её понятии единственно великие моменты, связанные с любовью… Готовность платить любую цену и жертвовать чем угодно, лишь бы доказать всему миру и себе, что оживить вечные идеалы и какие-то свои мечты, выношенные в её хрупком и сильном сердце, — это возможно… А иначе зачем жить? И для чего?

    До сих пор перед глазами стоит лицо принцессы, глядя в которое, невозможно не спрашивать себя: «Как я могу помочь человеку, который обречён всё чувствовать с подобной силой, и его тщедушная человеческая грудь не выдерживает этот колоссальный объём мыслей, эмоций и чувств?».

    Но хрупкость принцессы обманчива, и за внешним истощением и покорностью судьбе, я увидела большой потенциал любви и силы… Конечно, иметь такую глубину характера — это всегда трагедия, так было в те времена и есть сейчас… Это действительно странное чувство, которое возникает у меня, когда я думаю о героине Евгении Симоновой, вспоминаю её голос, вижу её глаза… Потому что это чувство растёт со временем и обретает форму вселенской печали… Чем больше размышляешь, тем чаще потом возвращаешься к образу этой удивительной девушки…

    Сегодня мне даже хочется плакать, когда я думаю о ней… И возможно, спустя какое-то время, я вспомню принцессу, и в самом деле, расплачусь… Это персонаж, который оставляет в душе след, подобно кругам на воде… Со временем круги всё шире и шире.

    9 из 10

    14 июня 2012 | 15:27

    В детстве я никак не мог досмотреть этот фильм до конца, всё какими-то частями, урывками, в основном, под Новый год. Чувствовалось, что детские мозги просто отказываются принимать эту смесь из пауз, песен и непонятных текстов, произносимых странными персонажами.

    Сегодня случайно посмотрел на ТВ полностью, с утра, проснувшись. От начала и до конца. С удовольствием и не отрываясь от экрана.

    Один из немногочисленных шедевров прекрасного режиссёра Марка Захарова. Нам очень повезло жить в одну эпоху с такими талантливыми людьми как он. Блистательный актёрский ансамбль. Собран весь генофонд российского кинематографа. Блестящий Леонов (Король).

    Волшебная музыка, прекрасные песни. Отличная работа композитора Геннадия Гладкова. `Давайте негромко` (финальная песня) и `Нелепо, смешно, безрассудно, безумно-волшебно!` ходил напевал весь день. Скачал и в караоке, будем петь!

    Достаточно мудрёные, но понятные и доступные каждому филосовские тексты-притчи, прописанные Марком Захаровым и Евгением Шварцем. Супер. Слушать это в исполнении звёзд первой величины — сплошное удовольствие.

    Капну и чуть дёгтя. Ужасная операторская работа. Дешёвые мосфильмовские костюмы и декорации. Жлобское, всё-таки было время для талантливых людей, но они всё равно молодцы. Вот бы Захарову да голливудские бюджеты! Но наш мастер умеет управится и так, за зарплату, всё равно станет классиком при жизни.

    Взрослая фантасмагория про настоящую, `правильную` любовь. Фильм обладает удивительно-странно-позитивным настроением, которым проникаешься и ты во время просмотра. Как бывший психолог могу порекомендовать этот фильм в качестве визуальной психотерапии для издёрганных стрессами современных людей, запутавшихся `где хорошо, а где плохо`. Сильнейший положительный эффект гарантирован.

    Блестящая музыкальная философская притча. Можно пересматривать и пересматривать. Создаёт правильное настроение по-жизни.

    Давайте простимся светло.
    Неделя, другая,
    И мы успокоимся,
    Что было, то было, прошло…

    4 декабря 2009 | 16:33

    Все повествование Марка Захарова по одноименной пьесе Евгения Шварца завораживает. Столько свободы, столько возможностей. Захаров не предавался экранизировать произведение со 100%-ной точностью, не отступая от сюжета. Его свобода повествования — его козырь.

    Комната с висящим кораблем — воздушным шаром, зеркальные обманы зрения, болтающиеся шестеренки посреди комнаты, различные иллюстрации Одиссея на стенах. Забытые театральные декорации деревьев, колокольчики, висящие над колодцем — присоединяют или приближают произведение к театральной постановке. Висящая с потолка пустая портретная рамка, которую часто показывает нам камера, а в рамке появляется персонаж и запечатлевается в нашей памяти. Принцесса (Евгения Симонова) уже ассоциируется у меня с белым конем, появляющаяся из-за поворота. Её постоянные повороты в камеру, ее потрясающее умение держать необычайно точную и нужную улыбку, которая совмещает к себе нужную форму глаз — являются полезными качествами в образе данной принцессы. Это еще один козырь.

    Герои даны в очень тонком повествовании. Каждый из них появляется особенным образом, что часто сопровождается музыкой Геннадия Гладкова, и это появление долго остается в памяти. Трудно найти сцену в фильме, которая бы не сопровождалась музыкальным произведением. Несомненно, музыка — это еще один козырь. Данное произведение — пример. Театральная постановка «Обыкновенного Чуда» прогорит, если не реклама «музыка из фильма». Фильм оставил позади все другие постановки, обыграв это место у театра. Кино победило. Рассмотрим сюжет.

    Волшебник (Олег Янковский), живущий с женой (Ирина Купченко) (мы не рассматриваем время и место) наполняет свою жизнь весельем: выдумывает сказки, которые превращаются в жизнь. Его жертва — медведь, которого он превратил в человека. Его проблема (типичная для сказок) — поцелуй любимой, после которого он опять превратится в медведя и сказке конец. Любовь эта появляется… в виде принцессы (Евгения Симонова)… с горой слуг… «папашей — королем» (Евгений Леонов) — «хамом и грубияном», первым министром, палачом и т. п. Их образы — трясущиеся за свою жизнь тени, ни на что не способные слуги. Также, министр администратор (Андрей Миронов), «тиран», заведующий съестными продуктами, изверг. Все персонажи — придворные — маленькие люди. Так их и надо пожалеть. Кто-то из них плачет по прошлой любви, кто-то жалуется на положение, кто-то на короля и министра и т. п. Во всех этих отношениях явно прослеживается тема: важно быть человеком. Образ волшебника, беспомощного перед истинным чувством любви распадается, вся его сказка — театр, все его актеры — декорации. Так и он: распадается стоя у сгоревшего театра, полного старых сказок и идей…

    10 из 10

    17 декабря 2010 | 19:03

    Давным-давно, когда я была еще маленькой и смотрела этот фильм вместе с родителями, я совсем его не понимала и искренне веселилась только над бабочкой, которая крылышками бяк-бяк-бяк-бяк… и все. Пересмотрев кино в сознательном возрасте, обнаружила в нем для себя столько прекрасного, столько мудрого, изящного, доброго, грустного и веселого, что просто влюбилась в это самое настоящее Необыкновенное Чудо!

    Режиссер Марк Захаров явился для меня тем открытием, которое остается неразгаданным до конца. Смотришь его фильмы и каждый раз ахаешь, удивляешься и восхищаешься! Актеры, собранные им в своих картинах, это абсолютно уникальное созвездие.

    Фильм «Обыкновенное чудо»- великолепен! Про него можно говорить часами, цитировать из него фразы и целые отрывки…

    Марк Захаров — сам, как добрый волшебник, создал свой мир сказки. Это сказка для взрослых людей, которые мечтают о романтике, любви и подвигах… Герои его сказки по-взрослому ироничны и циничны, лукавы и коварны, но при этом бесконечно обаятельны и искренны!

    Король Евгения Леонова, говорящий довольно-таки недобрые слова голосом Вини-Пуха, -очарователен, не может не вызывать улыбку, смех, а, порой, и хохот.

    Волшебник Олега Янковского- уставший и скучающий, и поэтому развлекающий себя тем, что играет людьми и их чувствами… Янковский здесь прекрасен!

    Медведь Александра Абдуллова- это один из лучших романтических образов нашего кино! И, на мой взгляд, бесспорно, это лучшая роль Абдуллова, и это самая моя любимая роль этого артиста!

    Министр в исполнении Андрея Миронова, этакий самовлюбленный гадский тип, но! При этом какое обаяние!

    Песенка министра про бабочку и диалог про мужа-волшебника — просто украшение фильма! Самое удивительное, что эта песенка оторвалась от фильма и отправилась в свой самостоятельный полет по бескрайним просторам. Ведь даже те, кто ни разу не видел самого фильма, наверняка слышали и улыбались этому самому воробышку, который бабочку-голубушку мням-мням-мням-мням, да и шмыг-шмыг-шмыг-шмыг… Казалось бы, что в этих словах такого особенного? Почему эта песенка и сейчас, спустя …дцать лет порхает и на телеэкранах и в радиоэфире? Видимо, дело в ее простоте и бесконечном обаянии Миронова, который спел ее так, что единственный раз услышав ее, не забудешь никогда!

    В-общем, фильм «Обыкновенное чудо» — для меня лично Чудо Необыкновенное! Единственное и неповторимое!

    10 из 10


    17 июля 2007 | 21:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 1602 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 281 руб.
    книга, 504 руб.
    саундтрек, 186 руб.
    подробнее
    Записи в блогах

    Хроника событий отечественного кинематографа: 9-11 сентября
    Правительство не обсудило с кинематографистами условия выплаты гонораров (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.895
    6.ЛеонLéon8.783
    7.Король ЛевThe Lion King8.783
    8.НачалоInception8.778
    9.Бойцовский клубFight Club8.720
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ЭверестEverest94.03%
    17.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner94.01%
    18.Черная мессаBlack Mass93.97%
    19.Американский снайперAmerican Sniper93.96%
    20.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.96%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Кошмар дома на холмахToolbox Murders17
    8 миля8 Mile104
    Уитчвилль: Город ведьмWitchville2
    Настоящий детективTrue Detective143
    Реквием по мечтеRequiem for a Dream776
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.406
    ПосвященныйThe Giver6.980
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.747
    Типа копыLet's Be Cops6.910
    Если я останусьIf I Stay7.217
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры