всё о любом фильме:

Обыкновенное чудо (ТВ)

год
страна
слоган-
режиссерМарк Захаров
сценарийМарк Захаров, Евгений Шварц
директор фильмаЛ. Кушелевич
операторНиколай Немоляев
композиторГеннадий Гладков
художникЛюдмила Кусакова
монтажВалерия Белова, Светлана Гуральская
жанр мюзикл, фэнтези, мелодрама, комедия, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
для любой зрительской аудитории
время137 мин. / 02:17
Пришло время — волшебник женился, остепенился, занялся хозяйством. Но однажды, встретив в лесу медведя, все-таки не вытерпел: взял и превратил его в прекрасного юношу, поставив условие, что тот снова станет медведем, если его поцелует принцесса…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Фрагмент 04:30

    файл добавилАнна в лепестках

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 353 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Необычный фильм по пьесе Шварца про любовь с прекрасным подбором актеров. Фильм наполнен чудесными диалогами и фразами, ставшими впоследствии крылатыми.

    - Отпразднуем нашу встречу, со свиданьицем, за это дело — до дна!
    - Не пей.
    - Почему? Обидеть хочешь? Гостя обидеть?
    - Тише, не дома.
    - Не учи меня. Я глазом моргну — министры спишутся, выразят сожаление и все. Хоть дома, хоть не дома — пей!
    - Не пей.
    - Почему?
    - Вино отравленное.
    - Какое?
    - Отравленное.
    - Что придумал-то.
    - Тогда пей первый.
    - Точно, вино отравленное. Зачем его выбрасывать-то, не хочешь, не пей, вылей в бутылку и все. Где я теперь яду достану, хорошего. В дороге вещь-то необходимая.


    Девушка влюбляется в парня с первой встречи:
    Господа, этот юноша — мой лучший друг. В детстве я всегда завидовала девочкам, у которых были братья, а сейчас я жалею об этом, потому что он мне нравится больше, чем родной брат. С братьями ссорятся, а с ним я никогда не смогла бы поссориться. Он любит то, что люблю я, и понимает меня, даже когда я говорю непонятно. И я понимаю его, как самого себя.


    Диалог Волшебника и Медведя:
    - Ты не любил её, иначе великая сила безрассудства охватила бы тебя. Кто смеет рассуждать или предсказывать, когда высокие чувства овладевают человеком. Нищие безоружные люди сбрасывают королей с престола из-за любви к ближнему. Из-за любви к Родине, солдаты подтирают смерть ногами, и та бежит без оглядки. Мудрецы поднимаются в небо и бросаются в самый ад из-за любви к истине. А что сделал ты из-за любви к девушке?
    - Я отказался от неё.
    - А ты знаешь что только раз в жизни выпадает влюбленным день, когда у них все получается. Ты прозевал свое счастье.

    Но в итоге всё заканчивается хорошо, как и должно быть в настоящей сказке.

    12 декабря 2008 | 01:24

    Фильм Марка Анотольевича Захарова Обыкновеннное чудо — один из моих любимых. Я его смотрел очень много раз, и знаю его наизусть. Медведь, заколдованный в человека, которого сыграл великолепный Александр Абдулов, приезжает к волшебнику, и просит его расколдовать, но волшебник говорит ему, что расколдоваться он может сам, если поцелует принцессу. Этот фильм, на мой взгляд, лучший в режиссёрском исполнении Марка Захарова. Он снят по пьесе Евгения Шварца. В нём снялись самые известные актёры: Абдулов, Янковский, Купченко, Миронов, Симонова и многие другие.

    Особенно роль удалась роль Олегу Янковскому. Волшебник- жестокий и коварный, но в конце оказывается добрым и очень милым. И это благодаря Олегу Ивановичу. Он всегда находил в предложенных ему ролях что- то такое, чего не нашёл бы другой актёр. В этом он был мастер. В этом двухсерийном телевизионном фильме снимались и другие актёры, но главные роли были у Олега Янковского и Александра Абдулова, у которого, если не считать небольшого появления в фильме Москва- любовь моя, это первая роль в кино. Он прекрасно сыграл Медведя, молодого, симпатичного, влюблённого в принцессу, но он не поцеловал её потому, что она потом испугается его, настоящего, ведь принцесса, как и все женщины, очень впечатлительная. Евгения Симонова, прекрасная принцесса, тоже сыграла в этом фильме замечательно. Принцесса в её исполнении очень хороша, и немного наивна. После отказа Медведя её поцеловать, она бежит из дома Волшебника, где остановился королевский двор, потом её находят на постоялом дворе, где соглашается выйти замуж за министра- администратора. Андрей Миронов, его игравший, замечательный советский актёр. Он играл в Театре Сатиры, снимался в кино, и даже озвучивал мультфильмы, и всё это делал на совесть.

    В общем, актёрский ансамбль режиссёр собрал звёздный. Я упомянул здесь не всех, но эти актёры блеснули, и даже очень. Захаров действительно создал великолепный фильм, собрал замечательных актёров, и ещё. В этом фильме звучат песни, которые написали композитор Геннадий Гладков и поэт Юлий Ким, а исполнили их певцы Леонид Серебрянников и Лариса Долина. Они эти песни спели очень здорово, молодцы! За всё это я ставлю этому фильму по десятибалльной системе десятку.

    Обыкновенное чудо режиссёра Марка Захарова смотрится очень легко и совсем нескучно.

    2 февраля 2011 | 23:43

    В детстве я никак не мог досмотреть этот фильм до конца, всё какими-то частями, урывками, в основном, под Новый год. Чувствовалось, что детские мозги просто отказываются принимать эту смесь из пауз, песен и непонятных текстов, произносимых странными персонажами.

    Сегодня случайно посмотрел на ТВ полностью, с утра, проснувшись. От начала и до конца. С удовольствием и не отрываясь от экрана.

    Один из немногочисленных шедевров прекрасного режиссёра Марка Захарова. Нам очень повезло жить в одну эпоху с такими талантливыми людьми как он. Блистательный актёрский ансамбль. Собран весь генофонд российского кинематографа. Блестящий Леонов (Король).

    Волшебная музыка, прекрасные песни. Отличная работа композитора Геннадия Гладкова. `Давайте негромко` (финальная песня) и `Нелепо, смешно, безрассудно, безумно-волшебно!` ходил напевал весь день. Скачал и в караоке, будем петь!

    Достаточно мудрёные, но понятные и доступные каждому филосовские тексты-притчи, прописанные Марком Захаровым и Евгением Шварцем. Супер. Слушать это в исполнении звёзд первой величины — сплошное удовольствие.

    Капну и чуть дёгтя. Ужасная операторская работа. Дешёвые мосфильмовские костюмы и декорации. Жлобское, всё-таки было время для талантливых людей, но они всё равно молодцы. Вот бы Захарову да голливудские бюджеты! Но наш мастер умеет управится и так, за зарплату, всё равно станет классиком при жизни.

    Взрослая фантасмагория про настоящую, `правильную` любовь. Фильм обладает удивительно-странно-позитивным настроением, которым проникаешься и ты во время просмотра. Как бывший психолог могу порекомендовать этот фильм в качестве визуальной психотерапии для издёрганных стрессами современных людей, запутавшихся `где хорошо, а где плохо`. Сильнейший положительный эффект гарантирован.

    Блестящая музыкальная философская притча. Можно пересматривать и пересматривать. Создаёт правильное настроение по-жизни.

    Давайте простимся светло.
    Неделя, другая,
    И мы успокоимся,
    Что было, то было, прошло…

    4 декабря 2009 | 16:33

    Времена Советского Союза я застать не успел, появившись на свет уже после его распада. И воспитан был в нынешней информационной среде: в детстве наряду с Карлсоном и Винни-Пухом смотрел Человека-Паука и Черепашек-Ниндзя; после перешёл на Звёздные Войны, Терминатора и Людей Икс. Одним словом, это была западная кинопродукция.

    Не то чтобы я совсем не видел старых советских фильмов, однако спектр их был весьма узок. Комедии Гайдая, «Джентльмены удачи», «Место встречи изменить нельзя» — вот и все картины, просмотренные мною тогда, в юном возрасте (и весьма мне нравившиеся). О всех остальных произведениях я, в лучшем случае, только слышал.

    Не так давно я решил исправить это упущение, решив начать именно с творений Марка Захарова. «Тот самый Мюнхгаузен», «Обыкновенное чудо», «Формула любви»… Впечатление было неоднозначным.

    У этого режиссёра быстрый и живой ритм повествования, и этим он выгодно отличается от, например, Тарковского. Но при этом при просмотре его работ возникает чувство, что он витает где-то в собственном мире, отличном от мира зрителя; создаёт фильм как бы для себя, вкладывая в него какие-то свои мысли, идеи, — но не удосуживается объяснить их тому, кто этот самый фильм смотрит. Впрочем, нет, объясняет — но довольно странным образом, так что понять его получается далеко не всегда. Голливудское кино, например, понять легко, а Марка Захарова — нет, ибо получается у него какой-то артхаус. Я бы не сказал, что это хорошо.

    Его картины фантасмагоричны и странны — и многое в них так и остаётся неясным. И именно в «Обыкновенном чуде» это заметно больше всего. А, может быть, это вина первоисточника — пьесы Шварца. Не знаю, не читал; однако Ильфа с Петровым я не читал тоже, и это не мешало мне воспринять «Двенадцать стульев». Скорее, это потому, что театр и кино — разные вещи, и не стоило переносить неадаптированную пьесу на экран.

    Под конец второй серии «Обыкновенного чуда» окончательно перестаёшь понимать, что происходит на экране. Король с министрами и двором, охотник с учеником — что они все делают в доме Волшебника? У них же есть своё королевство, свой дом. Что это вообще за Король, который не хочет брать на себя ответственность и устраняется от своих забот? О какой сказке говорит Волшебник, не желающий расколдовывать Медведя — и если он создал всех этих персонажей, тогда почему они перестают слушаться и даже угрожают убить его. Почему потом все уходят и всё сгорает, а сам Волшебник остаётся один?

    Такое чувство, как будто я одновременно смотрю и на спектакль, и на то, что происходит за кулисами. Как в новой «Анне Каренине». Так себе способ повествования.

    Есть, впрочем, в «Обыкновенном чуде» и то, что радует глаз. Олег Янковский, великолепно сыгравший того самого Волшебника. Просто потрясающая музыка и неплохие песни, исполняемые героями. Юмор, опять же. Но всё это не способно заменить чёткую фабулу сюжета, его стройность и логичность. Любовь — это прекрасное чувство. Однако о фильме я не могу сказать того же.

    5 из 10

    27 июля 2014 | 18:06

    Люди торопятся становится взрослыми. А по сути что это «стать взрослым»? Получается, что люди просто начинают делать и думать ради выгоды. Дети играют, делают простые шалости, и они счастливы. Наш волшебник не разучился быть ребёнком, делать шалости, придумывать сказки. И взрослым можно делать шалости, но — МАСТЕРСКИ.

    Почему у нас вызывает умиление появление на экране этих прекрасных актеров: Миронова, Леонова, Абдулова, Янковского? Они играют, причём играют так с дущой и талантом, что симпатизируешь их персонажам, даже не задумываясь, что сами персонажи не лишены недостатков и серьёзных.

    Взять к примеру короля — это же слабовольный человек, переставший удивляться подлости своих придворных, с которого так и прёт желание сделать и самому какую то гадость. Но, он ведь не причём! Тут виноваты его родственники, которые в нём пробуждаются то один то другой. Но, видя в Леонове этого короля — любишь его.

    Миронов в каждой роли остаётся тоже собой: человеком, который живёт в мире театра и кино, и которому это безумно нравится. Он (или министр, которого он играет) — не видит причин унывать. Всё что ни делается вокруг него — это возможность ему выйти, сказать, посмотреть… и мы улыбаемся от удовольствия.

    Янковский (или его волшебник) грустно, чуть тоскливо наблюдает за тем, как проходят события вокруг его медведя: поверят ли люди, что ради любви надо перестать бояться даже казалось бы очевидного? Ведь не шутка стать медведем после одного поцелуя. А можно и не целовать и тогда остаться самым обыкновенным человеком, который внутри стал послушной жизни курицей.

    Любимейший фильм, который пересматриваю уже не знаю который раз, в котором гениально всё, в котором есть любимая музыка, актеры, сценарий, фразы из которого просто стали крылатыми.

    Пошел я к девушке, пошел задумавшись
    Иду и думаю настал мой смертный час
    А жить так хочется,
    А жить так хочется,
    А жить так хочется,
    Как каждому из вас.

    Фильм, который помогает оставаться самим собой…

    13 апреля 2013 | 08:04

    «Как уживаются столь разные люди в одной сказке? А очень просто. Как в жизни.» (с) Евгений Щварц

    В сотый раз заставляет увериться в том, что жизнь есть чудо, жизнь есть сказка, эта удивительная история, уничтожающая напрочь в молодых неокрепших организмах зачатки нигилизма! Она заставляет поверить в бессмертие, начать жить вне времени и пространства уже сегодня.

    «Слава храбрецам, которые осмеливаются любить, зная, что всему этому придёт конец. Слава безумцам, которые живут себе, как будто бы они бессмертны.»

    Слава Олегу Янковскому, этому забавнейшему из волшебников; слава Евгении Симоновой, этой отчаяннейшей из принцесс; слава Александру Абдулову, этому отважнейшему из медведей; слава Евгению Леонову, да-да, этому самодуру из самодуров; слава Андрею Миронову, этому министру-материалисту со своей чертовской привлекательностью!

    Недюжинная храбрость, вечная любовь, безоглядное самопожертвование, вселенская доброта — это вам никакие и не сказки вовсе!

    Как бы ни хотелось остаться с медведем и принцессой, с королем-самодуром, с волшебником и его супругой, но все равно придется расставаться, так что «давайте простимся светло»!

    10 из 10

    24 июля 2014 | 01:55

    Даже не знаю, с чего начать. Этот фильм — сказка для детей, для взрослых — буквально фиксируешь каждую всепоглощающую фразу от главного героя, узнавая себя (по крайней мере, для меня), а главный герой — творец и волшебник, невероятно харизматическая личность в отечественном кинематографе, хозяин сцены этого фильма, где разворачиваются события, Олег Янковский, волшебник, который пишет свою историю любви. И эта история не о жизненном пути двух людей, а о том, как всё начинается, как зарождается любовь.

    В целом, это и есть основное полотно всего фильма — чувство всепоглощающей любви. В лицах влюбившихся друг в друга героев (Евгения Симонова и Александр Абдулов) своего рассказа, он спорит и рассуждает сам с собой о том, какой ещё может быть любовь, помимо благополучия и спокойно развивающейся семьи — то, что кажется ему презренно, как он сам говорит ближе к концу фильма, когда решается судьба двух любящих людей, когда он же решает, какой будет конец этой истории: «с троеточием или точкой».

    Этот фильм — милая, по-своему, необычная сказка, несущая добро и свет. Но, знаете, у всего может быть многогранность, и здесь (я рассматриваю только главного героя, Янковского, поскольку он, я считаю, создаёт загадочность и привлекательность всех фильмов, где участвовал, в том числе, и здесь) я увидела не только сказку со счастливым концом, здесь есть и более сильные темы для человеческого мыслительного процесса — я чётко выразила одну из них в названии рецензии. Это фраза, сказанная Янковским на слова остальных героев фильма о том, что он не прав, что он должен сделать своих главных героев счастливыми и дать им шанс на продолжение своей любви. Он же рассматривал любовь совсем другую, конец которой грустен и печален, но в этом есть своя сила для тех, кто останется жив. Но это уже другая история…

    P.s. Считаю Янковского потрясающим актёром. Те, кто смотрел «Тот самый Мюнхгаузен» не могли не обратить внимание на то, что метод диалога без слов — это как раз тот метод, который сыграть могут исключительно определённые актёры. Янковского этот метод преследовал и здесь, и там… говорящие его глаза, ухмылка-улыбка, одним словом, очень, просто очень говорящая внешность, мудрая и улыбающаяся с грустью в глазах…

    22 ноября 2011 | 00:53

    Мне кажется, одно из самых больших преступлений, которые многие ежедневно совершают и даже не замечают этого, — это потеря веры в то, что ничего не предписано, и несправедливость мироздания — не приговор для сердца, умеющего любить. Наличие этого огня в душе, который позволяет оставаться живыми, конечно, не гарантирует традиционного «долго и счастливо». Но благодаря фильмам, в которых побеждает бесстрашие перед любыми ударами судьбы и любовь, хочется верить, что человек и вправду может преодолеть всё. Если не разучился любить.

    Я пересмотрела этот фильм во взрослом возрасте с некоторым опасением, зная, что могу в нем разочароваться. Мне этого хотелось менее всего. Мне не хотелось обнаружить, что смелость принцессы, которая меня очаровала в детстве, всего лишь легкомысленность, а трогательность Медведя — это просто типичный образ Абдулова, так замечательно играющего «прекрасных принцев советского кино». Еще я боялась, что Волшебник, такой всезнающий и вездесущий, всего лишь угрюмый циник. Я не разочаровалась в фильме, я влюблена в него. Надеюсь, навсегда.

    Я совершенно влюблена в то, с какой любовью каждый из актеров сыграл свою роль. Евгения Симонова… У меня нет слов, насколько я рада, что принцессу сыграла именно она. Образ получился необыкновенным своей полной противоположностью пустому образу типичных приторно-кисейных барышень. Хрупкость и нежность в персонаже сочетается с силой ее характера и истинным благородством. Это благородство переступает через все глупые правила и этикетные нормы ради того, что действительно важно. Эта девушка настолько не боится судьбы, что побеждает ее.

    Александр Абдулов… Не хотелось бы повторяться, но я не знаю, кто бы еще настолько вошел в роль, как это сделал он. Я бы с радостью назвала себя впечатлительной дурочкой, ведь я почти забыла, что смотрю фильм, а это актер. Пылкость, отчаянность, хрупкость восприимчивой к добру, красоте и любви души и одновременно готовность отказаться от своего счастья ради счастья любимой не могут не растрогать. Спасибо Мастеру своего дела за сказочного принца.

    Я не могу не восхищаться игрой Янковского, Миронова, Леонова, Васильевой, Купченко. Можно относиться к их игре как к должному — кого удивляет изумительная игра советских актеров? — но я отношусь к этому как к чуду.

    Сюжет прекрасен и прост одновременно. Все уже сказано до меня, поэтому я подытожу: после просмотра таких фильмов хочется верить в любовь и бороться за то, что дорого, за свои идеалы, наперекор всему — приговору судьбы, людей вокруг, своим страхам. Они зажигают в нас ту искру счастья, которая и способна творить чудеса.

    Фильм — просто обыкновенное чудо.

    10 из 10

    13 июня 2015 | 20:42

    Один из немногих фильмов, которые оставляют добрые, нежные впечатления. Я смотрела и старую экранизацию этого фильма (1964г), где Медведя сыграл Олег Видов, а Короля Эраст Гарин. Но, несмотря на великолепную игру Эраста Гарина, фильм кажется скучноватым. Быть может, причиной тому послужило отсутствие соответствующей настроению музыке, чего не скажешь о новой экранизации. Эдакое маленькое чудо, которое подчеркивает оригинальность фильма.

    Также, в новом варианте несказанно радует «чертовски привлекательный» министр, и песни в его исполнении. Об игре Олега Янковского нет смысла говорить… достаточно увидеть несколько кадров, и всем становится ясно — никто не смог бы сыграть волшебника лучше. Его «обыкновенные» чудеса завораживают своей неповторимостью, а мудрость, кажется, не знает границ.

    И, конечно же, дует придворной дамы — Эмилии с трактирщиком Эмилем, не может не тронуть чувства зрителей. А их глупая причина расставания, не может не напомнить собственные ошибки молодости.

    10 из 10

    21 августа 2012 | 14:08

    Не могу сказать, что «Обыкновенное чудо» — моя любимая из пьес Шварца. Так что фильм, вот редкость, мне нравится даже больше книги. Захаров добавил в довольно ясную сказку много меланхоличной мистики, усталой иронии, и хорошо проработал у Шварца лишь упоминающуюся тему отношений Автора и Персонажей.

    Взбалмошный Волшебник — Автор сказки. Он хотел создать произведение о трагической любви. Но — «стыдно убивать героев, чтобы расстрогать холодных и расшевелить равнодушных». А он в упоении творчеством об этом забыл. И сказка оказалась совсем не такой, какой он себе представлял…

    Очень мне нравится Симонова в роли Принцессы. Юная, чистая, наивная девушка. А вот с Янковским и Абдуловым сложнее. Их вина или режиссера, не знаю, но Медведю я вообще не верю — слишком близок к классическому Прекрасному Принцу, весь такой героический, да и Волшебник как-то… не во все ноты попадает, что называется. И в паре со своей Женой он слишком тянет одеяло на себя, на мой взгляд, он чересчур уверен в себе, хотя, по замыслу, должен был быть до сих пор «влюблен как мальчишка», испытывать трепет перед ней, бояться ее огорчить…

    С другой стороны, и Персонажи, и Автор всегда неискренни в своем творчестве. Всегда хоть в чем-то лгут, где для красоты, где по сюжетной необходимости. Так что если рассматривать «Обыкновенное чудо» только через призму темы Автор-Персонажи, все идеально. Особенно финальные сцены обеих серий. Но в том же «Короле-Олене» это было не в ущерб внутренней истории.

    Миронов в своем амплуа, но тут оно в тему, для Леонова, на мой взгляд, роль слишком простая, не развернуться, Васильева шикарна, а еще очень мне нравится Леонов-младший. Роль маленькая, но меня ученик охотника сразу покорил. Очень честно сыграл, молодец.

    И песни хороши. Гладков, как всегда, на высоте. Страстная «И рвется связь… Кипит гранит, пылает лед», ироничная «Вот и славно, трам-пам-пам» — западают в душу.

    В общем, среди музыкальных сказок советского времени «Обыкновенное чудо» занимает не последнее место.

    1 апреля 2012 | 04:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 297 руб.
    книга, 504 руб.
    подробнее
    Записи в блогах

    Хроника событий отечественного кинематографа: 9-11 сентября
    Правительство не обсудило с кинематографистами условия выплаты гонораров (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 240 000
    2.Военная комнатаWar Room11 000 000
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 300 000
    4.Выхода нетNo Escape8 288 000
    5.Синистер 2Sinister 24 650 000
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.Военный ныряльщикMen of Honor8.147
    176.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.145
    177.МедведьL'ours8.145
    178.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.144
    179.Бешеные псыReservoir Dogs8.142
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Чёрная ПантераBlack Panther91.12%
    52.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.04%
    53.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast90.88%
    54.ДжойJoy90.76%
    55.Охотники за привидениямиGhostbusters90.70%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    А поутру они проснулись3
    Настоящий детективTrue Detective251
    Необыкновенное путешествие Серафимы3
    УльтраамериканцыAmerican Ultra14
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation74
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.570
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.914
    КаникулыVacation7.111
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.795
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.625
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры