всё о любом фильме:

Бангкок Хилтон (мини-сериал)

Bangkok Hilton
год
страна
слоган«From the captivity of her childhood, the ultimate prison awaits»
режиссерКен Камерон
сценарийКен Камерон, Терри Хейз, Тони Морфетт
продюсерБарбара Гиббс, Терри Хейз, Джордж Миллер, ...
операторДжофф Бертон
композиторГрэм Ревелл
художникОуэн Уильямс, Майкл Бриджес, Гленис Джексон
монтажГенри Дангар, Луиз Иннес, Маркус Д’Арси, ...
жанр триллер, драма, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время270 мин.
Австралийка Кэт Стэнтон разыскивает своего отца. Но по пути из Лондона на родину ее заносит… в Тайланд, где она знакомится с неким фотографом Арки.

Не видя ничего предосудительного в помощи новому другу, Кэт берет часть его багажа, в котором таможенники находят наркотики. А в этой стране наркобизнес карается смертной казнью.

Кэт прямиком попадает в ужасающую тюрьму с издевательским названием «Бангкок Хилтон». Теперь ее жизнь, ее свобода — в руках адвоката и неизвестного ей доброжелателя, вступивших в изнурительную борьбу с безжалостной местной властью…
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Съёмки проходили в Сиднее в Австралии, в Таиланде, в Индии и в Великобритании.
    • Хэл сравнивает Арки с героем романа «День Шакала».
    • Сюжет сериала пародируется в художественном фильме «Бриджит Джонс: Грани разумного» (2004) в сцене, когда Бриджит пытается улететь домой.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о сериале содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Мэнди, а также заключённые после её казни, поют песню «Mercedes-Benz».
    • еще 1 факт
    Трейлер 00:59
    все трейлеры

    файл добавилszars

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 30 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Порой день, словно исписанный лист, слипается ко дню, образуя множество лет. Оглянешься назад и лишь увидишь тонны папок. Кажется, так будет вечно… Но однажды все вдруг ни с того ни с сего перевернется, и ты поймешь, что ничего уже не будет так, как прежде; вся твоя жизнь, вся стопка этих склеенных исписанных листов, сведется к одному мгновению, будто все прошлое было лишь подготовкой к этой контрольной на выживание.

    Между вечностью и мгновением, как нам кажется, лежит пропасть. Между австралийской невинной девушкой, которая даже за пределы своего поместья никогда не выходила, и тайской бесчеловечной тюрьмой — пропасть. Это антонимы, которые по определению не могут соприкоснуться.

    Но произведение нам рассказывает о невозможном. Оно поражает и даже шокирует. Поражает ненадежность и непредсказуемость жизни, поражает судьба, от которой не сбежать и не спрятаться. Кажется, она настигнет тебя где угодно, но, нужно признать, потом даст тебе маленький шанс поспорить с ней и все исправить.

    Мне очень нравятся кино-сериалы. Они обычно более глубоко раскрывают скрытый замысел, создают более объемную картинку. Так как в этом сериале много серий, как обычный фильм его сложно оценивать — в нем одна сюжетная линия трансформируется в другую, один минифильм переходит в совершенно другой. Микс стандартных тем и проблем в одном произведении вдруг на середине сериала устремляется в неожиданную сторону, определившую название фильма — в… тюрьму!

    Её образ выглядит настолько непривычно и ужасно, что я вновь испытала шок. Я еще раз убедилась в том, насколько разительно отличаются порядки Европы от законов Азии, в которых нет места для западной демократии или же для всеобъемлющей русской души… Никакого сострадания, гуманизма, лишь жажда наживы и непростительное безразличие к истине…

    Тема сериала оказалась мне далекой и даже неприятной, но в остальном произведение мне понравилось. Юная Николь Кидман сыграла отлично, за её героиню, не скрывая, болеешь, переживаешь. Сила воли и выдержка Катрины вызывает восхищение. Неудивительно, что эта роль во многом стала для Николь пропуском в Голливуд.

    Костюмы и декорации достаточно скромные, но причина вытекает из сюжета.

    Захватывающее действие поглощает тебя полностью, поэтому ты даже не можешь дождаться, когда пройдут титры очередной серии.

    8 из 10

    PS: Посмотрела сериал и взглянула на жизнь каким-то иным взглядом. Как же все-таки изменчив мир! Нас постоянно окружают пропасти, но их длина не больше мгновения.

    28 февраля 2012 | 13:05

    Вы когда-нибудь видели фильм, который начинался бы как «Поющие в терновнике», продолжился, как «Полуночный экспресс», а закончился, как «Побег из Шоушенка»? Фильм — любовный роман, фильм-приключение, фильм-путешествие.

    Всё началось с того, что я посмотрела «Австралию» с Николь Кидман. А потом у меня в памяти промелькнуло: «Ведь был же какой-то фильм, тоже с Николь, тоже про Австралию, приключения. По-нашему TV показывали, когда я маленькой была. Но мне, естественно, посмотреть не дали: спать пора, завтра рано в школу. И тогда я — маленькая, обиженная на всех девчушка, пообещала самой себе: стану взрослой — обязательно посмотрю этот фильм. Мечты сбываются! На удивление, я легко нашла этот «Бангкок Хилтон». Села смотреть — и не могла оторваться от экрана всю ночь, просмотрела все серии подряд. И, знаете, что я подумала? Может быть, хорошо, что в детстве я так и не увидела этот фильм? Всё равно бы ничего не поняла, лишь испортила бы первое впечатление.

    «Бангкок Хилтон» — это великолепный пример мини-сериала высочайшего качества, с постоянным напряжением, динамичным развитием сюжета, где нет ни одного «провисающего» момента.

    Сюжет фильма изначально строиться по классической схеме. Человек со множествоим имён, изгнанник встречает женщину всей своей жизни, но им не суждено быть вместе. Однако у них рождается дочь Катрина (Николь Кидман), которая после смерти матери пытается найти своего отца, которого она не видела ни разу в жизни. Маршрут поиска Катрины — Австралия — Англия — Индия — Таиланд. По пути Катрина встречает симпатичного фотографа Арки, который берётся помочь девушке в её поисках, и у них скоро завязываются романтические отношения. Но, когда они добираются до Таиланда, сюжет резко «пикирует» в сторону, и удивлённый зритель видит абсолютно новый фильм, в котором по ложному обвинению Катрина попадает в самую страшную тюрьму Бангкока. И теперь единственный человек, который может спасти Катрину — это её отец. Ведь Катрина оказалась в той же тюрьме, в которой во время войны провёл 4 года плена её отец. Именно в этом аду Катрина — доселе милая, излишне доверчивая девушка, превращается в бесстрашного, сильного духом человека, которого ни что не может сломить. Катрина будет бороться за справедливость, за свободу, за свою жизнь. И выживет. Но, в этой борьбе, она не утратит своей доброты и любви, постоянной готовности помочь людям.

    И вроде бы много было на свете приключенческих фильмов, но, почему-то «Бангкок Хилтон» стал для меня тем незабываемым шедевром, который я могу пересматривать снова и снова. Потрясающая режиссура Кена Камерона, завораживающая музыка Грэма Ревелла и роль совсем ещё юной Николь Кидман, роль, которая проложила ей дорогу в Голливуд, роль, стоящая особняком в её выдающейся кинокарьере.

    10 из 10

    Поэтому, когда какие-то «журнальчики» пытаются назвать Николь Кидман самой переоцененной актрисой современности, аргументируя это тем, что всё её последние картины провалились в прокате, я, честно говоря, злюсь. И хочется напомнить им, одну известную многим истину — никогда нельзя судить о качестве фильма по его кассовым сборам.

    6 июля 2009 | 02:13

    «Bangkok Hilton» — австралийский драматический мини-сериал 1989 года, который я люблю и считаю шедевром своего жанра. Данная драма трогает до глубины души и шокирует своей ужасной и драматической историей. Все серии смотришь с широко открытыми глазами и не можешь оторваться. Самая впечатляющая и сильнейшая серия это последняя, вот ее я никогда не забуду. Само кино очень сильное, и музыка подобранна отличная. Когда я вспоминаю этот сериал, то сразу на слуху музыка из этой истории.

    Мы видим молодую австралийскую девушку, которая ищет своего отца и знакомиться с молодым парнем в Тайланде. Он прячет в ее вещи наркотики и планирует их перевести через границу, но ни о чем не подозревающую девушку арестовывают, и он сразу же уходит. Девушке предстоит попасть в ужасную тюрьму, в которой свои законы и правила, но самое страшное это то, что теперь ее ждет смертная казнь за распространение наркотиков…

    Этот сериал я давно люблю, и считаю его шедевром своего жанра. Он драматичен и со смыслом, и после увиденного, точно не захочешь отдыхать в Тайланде, ведь законы там чрезвычайно жестоки. Мы видим как главная героиня борется с несправедливостью и пытается найти выход, и судьба ей помогает. Сцена в конце, когда она бежит на встречу к отцу очень драматична и трогательна, и ее невозможно забыть. Обладательница премии Оскар Николь Кидман сильнейшая и глубочайшая актриса, и этот ее фильм один из моих любимых с ее участием. Она играла шикарно, и было приятно ее увидеть такой юной. Хьюго Уивинг тоже интересный и неплохой актер, и в данной драме он играл достойно. «Бангкок Хилтон» — нечто невероятное и шокирующее, и увидев эту историю, навсегда ее запомнишь. Эта драма не потеряла своей актуальности, и настоящий истинный любитель лучших кинолент в мировом кинематографе, данную драму оценит.

    Отличная и стоящая драма! Смотреть обязательно!

    9 из 10

    11 января 2014 | 23:27

    Обязательно посмотрите фильм «Бангкок Хилтон»… Он просто потрясающий… Этот фильм из моего прошлого, из далекого детства… Помню, как в те далекие времена нашего прошлого, когда по телевизору показывали только два канала, первый и второй (а этот фильм многосерийный), его показывали только один раз в неделю по выходным, а я с нетерпением ждала день, когда будут показывать этот потрясающий, интересный и захватывающий дух фильм…

    Первые же кадры мне напомнили мои недавние путешествия в Таиланд и в Индию, на ГОА… Я снова увидела знакомые места, а потом стала просто с упоительным наслаждением наблюдать за гениальной игрой молодой актрисы Николь Кидман… И опять воспоминания о моем детстве не покидали меня… вспомнила, что очень много общего находила между собой и главной героиней Кэт, которую просто восхитительно играет Кидман, а именно: что тоже болела астмой… и, как Кэт, пользовалась этими жуткими аэрозолями… И так же, как и Кэт, мне было стыдно пользоваться ими в присутствии людей, тем более парней, хотя (подумать только!) мне было-то, наверно, лет 10 — 12, не больше… Но все равно, в школе было стыдно как-то при мальчиках…

    А еще в детстве я видела много схожего между собой и актрисой Николь — она была такой же, как я… А именно, как мне казалось на тот момент, с нескладным, тонким, практически плоским, худым телом… И это как раз в тот период, когда девочки в классе уже стали приобретать более округлые формы… А эти рыжие волосы, которые я просто ненавидела до этого фильма! Но после увиденного мне захотелось иметь такую же роскошную копну вьющихся волос. В общем, сейчас я понимаю, что внешность Николь придала мне уверенности в себе, и благодаря ей я избавилась от кучи комплексов по поводу соей внешности… Это были только первые мои впечатления, а точнее воспоминания от первых кадров этого фильма…

    А суть фильма заключается в страшно не справедливой участи, постигшей Кэт. Сколько страданий пришлось пережить этой наивной молодой девушке. В поисках своего отца, она случайно, из-за наркотиков, которые ей подбросил её молодой человек, попадает в тюрьму Бангкока, и там для неё начинается сущий ад, и грозит смертная казнь, по Тайскому законодательству …

    Настоятельно рекомендую посмотреть этот душераздирающий фильм… Вам понравится… я в этом уверена…

    28 января 2009 | 18:28

    Сериалы, которые смотришь одним махом, не отрываясь — большая редкость. Лично меня даже при просмотре любимых сериалов хватает на пару сезонов и уж почти никогда — до конца. Поэтому минисериалы — как раз мой формат: сериал недолгий, нить повествования потерять не успеваешь, персонажей немного, да и просто забирает меньше времени. «Бангкок Хилтон» — пожалуй, один из моих любимых сериалов, который уже второй раз я проглатываю залпом.

    Этот фильм поднимает (в чуть менее жестком варианте) тот же вопрос, что и пять лет спустя «Побег из Шоушенка». Как сможет хрупкая девушка, тепличное растение, до 20 лет видевшая мир исключительно из окошка фамильного кабриолета и воспитанная на любовных романах, выдержать и не сломаться там, где ломаются люди грубые, сильные, привычные к испытаниям? На долю этой девчонки выпало много страданий, но она переносит их со стойкостью, достойной лучших героев книг Лондона и Киплинга. Героиня Кидман, юное и прекрасное существо, которому предстоит бороться с цепью страданий и со своей судьбой, врывается в наше сознание рыжим испуганным ребенком, однако, с выражением какой-то злой, непоколебимой, торжествующей решимости в огромных голубых глазах. Эта мужественная решимость, расходящаяся со всем ее обликом, вытащила ее из уютного фамильного особняка и бросила в большой мир, эта решимость привела ее в объятья афериста, эта решимость, с которой она кричала «я не виновна!» в суде и благодаря которой ей поверили отец и его друг. И об эту же решимость сломалась тюрьма «Бангкок Хилтон».

    Этот сериал не собирается баюкать красивой сказкой про молодых принцесс и умиротворять роскошными видами экзотического Тайланда. Никакой надежды на приятное времяпровождение! Люди здесь поступают так, как они поступают в жизни: тюремщики лицемерны, жестоки и продажны, закон беспристрастен и слеп, никто не собирается идти на уступки, судьи тупы и холодны, адвокаты беспомощны, даже родной отец далеко не сразу бросается в объятья найденной дочери, а родная мать, несмотря на свою любовь, все-таки становится с возрастом копией собственной мамаши.

    Кен Камерон — режиссер с обостренным чувством «реального человека» в кадре, он любит своих героев, сочувствует им, чувствует их боль и беды, но предоставляет им право самим сделать выбор. Дает каждому право измениться, но не «выписывает рецептов», он тоже ищет ответы, сомневается, исследует, страдает. Как герой Эллиота или Фаэндера. Он вместе с ними и с Катриной гневается на откровенную подлость, низость, бездушие, несправедливость, но не приукрашивает кадр излишней сентиментальностью или красивой выдумкой.

    Надо сказать, что сериал смотрится единым фильмом, сохраняя единство места, действия и времени, а режиссер старался сделать все, чтобы зритель не захотел отходить от экрана. Длительное время мощная атмосфера безысходности окутывает фильм: герои бьются, как рыбы об лед, и ничего не могут сделать. Все против них. До сих пор сердце сжимается, когда память возвращает пронзительную песню «Боже, подари мне Мерседес», которую поют заключенные в день казни своей подруги, или саму казнь, когда время, кажется, тянется бесконечно, и каждое движение каждого человека в кадре излучает нежелание делать то, что он делает и невозможность что-либо изменить.

    Игра юной Николь — истинный бриллиант! Не первая ее роль, но одна из тех, что принесла ей известность за пределами Австралии. Кидман играет мощно, правдиво, элегантно. Эта роль открыла новую грань ее актерских возможностей для зрителей и критиков. Детская наивность соседствует в ней с чрезмерной деловитостью, тяга к людям — со страхом обжечься, недоверие — с верой, а неодолимое желание жить — с апатией и отчаянием. Фактически в ней еще происходит формирование характера, идет ломка, вступают в тяжелейший диссонанс прочитанное в романах с суровой тюремной реальностью, взросление героини происходит у нас на глазах в ситуациях, заостренных до предела, как когда-то в «Империи Солнца» Спилберга в похожих обстоятельствах. И Николь веришь в этом ее взрослении, в ее познании жестокостей и несправедливостей мира, и в ее надежде на правду, на людей, на то, что не бросят, не могут бросить! Николь была просто божественна в этой роли.

    Очень понравился Дэнхолм Эллиот, у которого нравственное падение и самобичевание достигло пика. Этот потомственный аристократ опускается на дно жизни, не находя в ней ничего, кроме болезненных воспоминаний и банально старается поскорее закончить эту бессмысленную жизнь гонимого всеми предателя. И вдруг в его жизни появляется смысл. Во второй раз за свою жизнь он оказывается кому-то нужен и он не может упустить данный ему шанс. Играет все это Эллиот очень сильно. Для него спасение Катарины — искупление собственных ошибок.

    Неплох и молодой Хьюго Уивинг, его персонажу тоже пришлось немало пометаться, прежде чем сделать выбор между спокойной и размеренной жизнью поверенного богатых снобов на курорте и адвоката с бесперспективным делом под градом насмешек местных законников, а затем и вовсе пособника незаконного мероприятия.

    Когда я смотрел этот сериал впервые, я был потрясен и обескуражен, настолько точно там показано бессилие человека перед законом чужой страны, насколько трудно вообще быть чужим — предателю в своей семье, иностранцу под чужим судом, человеку среди других людей. И финал, на первый взгляд светлый и обнадеживающий — не так уж светел: сколько таких женщин погубил Арчи? Сколько еще таких же расстрелянных по формальным обвинениям без доказательств и судов присяжных? Сколько лет придется честным и невиновным идти против закона, чтоб очистить свое имя и спасти свои жизни? Довольно страшная картина вырисовывается. Но главное, о чем говорит она — многое в жизни человека обратимо, не стоит отчаиваться, пока не услышишь пулеметного залпа, направленного в свою сторону, нужно бороться до последнего!

    Конечно, «Бангкок Хилтон» не лишен определенных недостатков. Так, Кидман внешне практически не меняется за время, проведенное в тюрьме, как не меняются ее папаша и мамаша за 20 лет ее взросления. Кое-что, безусловно, притянуто за уши, вроде самого побега, который мог бы состояться в показанном виде только при безграничной удачливости героини, либо при заражении дизентерией всех охранников. Но на такие мелочи меньше всего хочется обращать внимание, когда на несколько часов окунаешься в увлекательный рассказ, живешь жизнью его героев, сочувствуешь им и думаешь, как бы сам поступил на их месте.

    Для австралийского телесериала проект оказался неожиданно сильным и смелым. Потрясающая работа актеров, прекрасная как никогда, Никль Кидман, увлекательный сюжет, мощный сценарий, ровная и умелая режиссура, остросюжетная динамика, поэтический и философский лейтмотив картины и, как результат, одна из лучших запечатленных на камеру историй о силе человеческого духа, любви к жизни и выстраданном праве на нее.

    9 из 10

    30 августа 2015 | 20:38

    «Предательство!» — так и кричит каждый кадр фильма.

    «Предательство! Предательство! Предательство!».

    Большая часть действий фильма происходит в тюрьме — это интересно уже само по себе. Интересно психологически поведение благополучной молодой женщины в действительно чрезвычайных обстоятельствах. Интересны сами съемки, как отдельное операторское искусство. Ну, и, безусловно, сюжет — держит в напряжении, из серии в серию ты с замиранием сердца смотришь за борьбой героини.

    Для меня этот фильм ценен и именно тем и отличается от других фильмов про тюрьмы тем, что у молодой заключенной есть те, кто борются вместе с ней — да, она оказалась в беде, но она не одинока. Хотя, возможно, безмерное обаяние актрисы, играющей главную роль, делает фильм настолько полным надежды и веры в людей, несмотря ни на что.

    27 мая 2010 | 00:22

    Впервые я посмотрела этот фильм в 12 лет. Пересмотрела вот сейчас, после того, как сама побывала в Таиланде.

    Да, сериал — это классика, которую никогда не надоест пересматривать. Это драматичная и захватывающая дух история, но в этот раз меня куда больше поразила судьба отца главной героини, чем ее самой. А в конце я искренне порадовалась за Кэт и Хэла — они заслужили свое счастье.

    Игра актеров заслуживает высшей похвалы. Даже небольшие и эпизодические роли здесь выписаны просто мастерски, нет ни одного случайного персонажа, все уместны и естественны. Может быть, дело в том, что некоторые из них играют самих себя — как тот же страшный майор Сара.

    Кстати, про смертную казнь за наркотики в Таиланде — все правда. Так что совет всем туристам — будьте предельно осторожны в этом королевстве.

    31 декабря 2008 | 00:48

    Оказывается, у многих в детстве был такой сериал, как «Бангкок Хилтон». И многие помнят его с детства. И с детства восхищаются.

    Я же в детстве занимался, видимо, чем-то другим. Поэтому «Бангкок Хилтон» посмотрел только в возрасте 27 лет. Первая часть повествования казалась нудной и скучной. О чём всё это? К чему всё это? … потом понял, о чём и к чему. По ходу пьесы страсти накаляются, сюжет становится всё напряжённей, и вот уже маячит на горизонте смертная казнь героине, к которой мы уже сильно привязались. И дело не в том, что Николь Кидман красивая девушка и отличная актриса, а в том, что персонаж её — невинная, но сильная личность, рост которой происходил на наших глазах. Таким личностям мы всегда симпатизируем. И всегда болеем за них, когда они попадают в сложные ситуации. А в данном фильме ситуация не просто сложная, но кажется безвыходной…

    В общем, кино старое. Снималось оно ещё в те времена, когда игра актёров на экране ценилась сильнее, чем спецэффекты и WOW-эффект, произведённый на зрителя. Эта необычная история рассказана обычным кинематографическим языком. Но рассказана качественно и эмоционально.

    «Бангкок Хилтон» — это хорошее кино, которое смотреть интересно всегда (если перетерпеть вступление).

    9 из 10

    21 октября 2011 | 19:47

    Это, наверное, первый фильм, который уже в раннем детстве вызвал у меня бурю эмоций… Семи- или восьмилетним ребёнком смотрела это впечатляющее кино по старому чёрно-белому телевизору в дождливый вечер, на даче. Как сейчас помню все переживания, сочувствие героине, временами наступал настоящий катарсис… Ощущение, словно находишься там, вместе с Катриной, — вместе с Катриной выбираешься из тюрьмы, из этого ада; вместе с ней спасаешься от несправедливой казни…

    «Бангкок Хилтон» — настоящая эмоциональная встряска, которая в то же время вселяет надежду, что справедливость может восторжествовать!

    Насчёт Николь Кидман, то это единственная её роль, которая произвела на меня впечатление. В свои молодые годы она показала в этой картине настоящий талант актрисы.

    Заслуженные 9 из 10

    11 февраля 2009 | 01:46

    Мечты сбываются! Ко мне в руки попал фильм, который когда-то давно пронзил мое детское сознание. Его имя — Бангкок Хилтон. Вставляю диск… О, да! Это та самая музыка!

    Конечно все можно было бы списать на детскую впечатлительность, но почему то ни один из фильмов не оставил в моей душе такого четкого следа как этот. Несмотря на то, что фильм состоит из 4-х частей, смотрится он (и здесь это определение, пожалуй, уместно как никогда) на одном дыхании. Отдельного упоминания заслуживает участие в проекте молодой Николь Кидман. Ее игра — наглядное подтверждение права называться Актрисой. Признаюсь, я не поклонник Кидман, но за время просмотра фильма она стала для меня что называется «героиней».

    Для тех, кто еще не смотрел, настоятельно рекомендую! В последнее время на экран выходило мало того, с чем можно было бы сопоставить эту картину, как по сюжету, так и по общей атмосфере.

    21 января 2008 | 08:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>