всё о любом фильме:

12 стульев (мини-сериал)

год
страна
слоган-
режиссерМарк Захаров
сценарийМарк Захаров, Илья Ильф, Евгений Петров
директор фильмаВильгельм Ёркин
операторВладимир Ошеров, Георгий Рерберг, Дмитрий Суренский
композиторГеннадий Гладков
художникЕвгений Галей, Борис Мессерер, Петр Пророков
монтажТ. Аксенова, Нина Осипова
жанр комедия, детектив, приключения, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время290 мин.
Ироничное и смешное представление, в котором парочка авантюристов охотится за стульями работы мастера Гамбса.
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Мини-сериал снят по мотивам романа Ильи Ильфа и Евгения Петрова «Двенадцать стульев» (1928).
    • Андрей Миронов и Анатолий Папанов пробовались на те же роли в фильм «12 стульев» (1971) Гайдая, но не убедили режиссёра.
    • В планах режиссёра фильма Марка Захарова изначально не было песни «Белеет мой парус такой одинокий». Её предложил автор текстов песен Юлий Ким. И она неожиданно стала сквозной темой фильма.
    • Мини-сериал полностью снят в павильоне, хотя в романе множество эпизодов происходит на открытом пространстве.
    • Исполнительница роли Эллочки-людоедки Елена Шанина перед пробами на роль умудрилась за 65 дней похудеть на 41 кг, а затем, по просьбе Марка Захарова, за три недели до съемок сбросила еще 10 кг. И к моменту съемок она весила всего 50 кг.
    • еще 2 факта
    Фрагмент 02:47

    файл добавил_TimofeiMagomedov_

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 144 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ильф и Петров — одни из самых лучших писателей. Их «12 стульев» и «Золотой телёнок» я люблю, потому что они повествуют о сын турецко-поданного Остапа Бендера. Он — один из моих любимых литературных героев(наряду с Шерлоком Холмсом).

    Моё знакомство с их произведениями как раз началось именно с этого фильма. Я его смотрел по ТВ, когда я был маленьким. А потом спустя несколько лет я прочитал роман и пересмотрел этот фильм.

    Безусловно, эта экранизация «12 стульев» прекрасна. Хотя незадолго до этого один из моих любимых режиссёров Леонид Гайдай(да-да) уже экранизировал это произведение. Многие из вас считают, что версия Гайдая получилась плохой, однако я так не считаю. Обе экранизации хороши.

    Андрей Миронов и Анатолий Папанов хорошо сыграли свои роли. Я их вижу в роли главных героев. Они создали идеальный дуэт. Арчил Гомиашвили и Сергей Филлипов в экранизации Гайдая тоже хорошо сыграли главных героев и тоже создали хороший дуэт. Ещё в роли Остапа Бендера мне нравится Сергей Юрский, который сыграл Бендера в экранизации «Золотого телёнка» Михаила Швейцера. Крылова, Фоменко и Меньшикова я не вижу в роли Бендера.

    Отец Фёдор в исполнении Ролана Быкова получился очень хорошим. Пуговкин тоже хорош в этой роли в экранизации Гайдая.

    Остальные актёры вообще тоже хорошо сыграли. Все без исключения. В Гайдаевской версии актёры тоже хорошо сыграли. Зиновий Гердт очень хорошо читал авторский текст, но и Плятт тоже хорошо читал у Гайдая.

    Ещё в фильме мне понравилось, что эта экранизация получилась музыкальной. Чуть ли не все фильмы режиссёра Марка Захарова музыкальные. Особенно мне понравилась песня «Белеет мой парус» в исполнении Андрея Миронова.

    Шутки в фильме, как и в книге, очень смешные. Но у Гайдая там шутки тоже смешные.

    Итог: «12 стульев» Марка Захарова — очень хорошая экранизация «12 стульев» рекомендую посмотреть эту экранизацию всем любителям романа, а также рекомендую тем, кто не смотрел экранизацию Гайдая, посмотреть и эту версию. А также этот фильм рекомендую посмотреть поклонникам Андрея Миронова, ибо эта роль — одна из самых лучших ролей великого актёра.

    10 из 10

    29 ноября 2012 | 16:23

    Потрясающая экранизация знаменитого романа Ильфа и Петрова.

    Так получилось, что фильм я смотрел несколько раз, и только после этого прочёл оригинал. На мой взгляд, фильм обошёл рукопись по всем параметрам. Безусловно, не было бы этого романа, не было бы и экранизации, но как талантливый ученик превосходит когда — нибудь своего учителя, так и фильм стоит «на голову выше» самой книги.

    Не хочется анализировать фильм по пунктам: сюжет, игра актёров, атмосфера, музыка и т. д. но всё — таки попробую.

    Сюжет. Почти один в один с оригиналом. Исключение составляет отсутствие главы про городской трамвай в уездном городе. Для чего она была в романе, мне осталось не ясно.

    Чисто игровые моменты вроде «Это ему кажется», которые, понятное дело, невозможно описать в романе, на мой взгляд, наиболее полно раскрывают характер Остапа. Они сделаны качественно, не раздражают и не отвлекают от просмотра. Очень радует, что М. Захаров минимально коснулся своим авторским пером сюжета произведения, при этом, сохранив свой, так сказать, фирменный почерк.

    Бросается в глаза камерность обстановки: почти всё происходит, как на сцене театра (отчасти это правда фильм снимали в павильоне)

    Актёрская игра. Жаль, что формат рецензии не позволяет этой теме развернуться листов на десять. Плеяда знаменитых советских (российских) актёров, показывает нам высший пилотаж игры и сыгранности друг с другом. Как и главная игровая пара: А. Миронов — А. Папанов, весь состав актёров полное совпадение с образом, сформировавшимся у меня при прочтении. Я пытался абстрагироваться от фильма, но не получилось и я считаю, что в данном случае так и должно быть. Фильм позволил раскрыть и показать визуально многие непримечательные характеры вроде отца Фёдора или Голубого воришки. Если вы не смотрели фильм, то достаточно трудно (без хорошей фантазии), представить в уме такие яркие, колоритные внешности. Но на то он и фильм. Мимика, речь, движения тела проработаны даже у эпизодических персонажей не говоря уже об основных ролях.

    В раскрытии образа Остапа заслуга не только А. Миронова, но и песен, которые он исполняет. Несомненно одно — М. Захаров рискнул, и на мой взгляд попал в те самые образы и характеры.

    Музыка спокойная и оригинальная, такая и должна быть в этом фильме. Она помогает визуально раскрыть персонажей, при этом немного стилизована под НЭПовские годы 20 века и ненавязчива. Песни подстать самому фильму: многие до сих пор могут вспомнить если не весь «Белеет мой парус…», то хотя бы припев, а это лучшая рекомендация для композитора и автора песен.

    Вывод: рекомендую к просмотру всем.

    10 из 10

    10 октября 2011 | 20:36

    Сразу скажу, что первоисточник гениален от начала и до конца, «от заглавной буквы «Д» до тиража и типографии». Бессмертное произведение двух великих людей, чьи таланты настолько огромны, что волос стынет. Весь вопрос был только в адекватности экранизаций, поскольку не один литературный опус был изгажен глупостью и безалаберностью кинодеятелей. Что мы имеем на «12 стульев»? Две абсолютно разных советских картины, и обе чертовски хороши.

    Я всегда любил обе постановки. Но, черт знает, почему, но вариант Захарова мне интереснее. Глупость, конечно, но от Гайдая я получил серьезную работу, которая в большей степени является «кином», чем данная версия. Ну, думается мне так, не знаю, хотите — спорьте. А здесь — о, здесь Театр, в полном смысле. Театр больших артистов, где на одну минуту экранного времени приходится четыре кубометра превосходного и завораживающего лицедейства.

    Играют и завораживают все до единого. Причем режиссер даже на малые эпизодические роли ставит профессионалов тяжелой артиллерии, например, Николай Караченцев, Савелий Крамаров, Михаил Светин обращали на себя внимание никак не более пяти минут. А Любовь Полищук за это выделенное ей время даже не сказала ни единого слова, но тем не менее, она запомнилась и понравилась. Со всем моим специфическим отношением к Федосеевой-Шукшиной, а я считаю ее не актрисой, а просто женой Шукшина, я справедливо замечаю, что и она тоже постаралась.

    Кого я забыл упомянуть? Табакова? Быкова? Вицина? Перечислять можно было бы каждого, но это бесконечно долго, поэтому перехожу сразу к главным действующим лицам. Это было бесподобно. Два тяжелых танка отечественного артистизма наперебой, один другого чаще дают волю своим бездонным талантам. Человечищи раньшего времени, как сказал бы гусекрад Паниковский три года спустя, больше таких нет. Ради душераздирающего крика Папанова и глубочайшего голубоглазого взгляда Миронова стоит наблюдать это представление. Кстати, насчет Миронова… «Мистер Фест — это великий человек…» Вот были артисты. И актер, и танцор, и певец, и на танке ездец, и в дуду дудец, вобщем, молодец. Вот оно, гениальное изображение гениальной натуры Бендера. Низкий поклон.

    Выдержаны и сохранены идея книги, ее атмосфера, интрига. Также не забыта серьезная мораль. То есть это именно экранизация, не «по мотивам», а настоящий роман на экране. Вот это я люблю. Мне вот это интересно, кино, стоящее книги, и не омрачающее ее. Крылатые фразы, великолепное остроумие, отличные песни в прекрасном исполнении, только приятные впечатления. Гарантированно.

    Лед тронулся.

    Не живите за счет общества.

    9 из 10

    9 августа 2011 | 21:37

    Так себе фильмец, с легендарной картиной Гайдая он никогда и рядом не стоял, даже несмотря на то, что актёрский состав и здесь выдающийся. Всегда вызывало недоумение то, что этот скучный телеспектакль выдают за гениальность, а король-то голый. Слишком скрупулёзно, подробно всё здесь и растянуто. Очень раздражает авторский текст с претензией на остроумие, он просто режет слух. Про героев совсем молчу. Остап в исполнении Миронова получился шутом гороховым, который постоянно кривляется, хотя собственно говоря, этот фильмец на кривлянии и построен. Здесь все кривляются, при всём моём уважении и любви к творчеству этих великих артистов. Гайдай же на стал ваять нудятину, он всё тщательно продумал и сделал интересный фильм, и актёры там куда лучше играют. И уж из Гомиашвили Бендер куда лучше, чем из Миронова. У Гайдая фильм динамичный, а сие творение — вялотекущее, тягомотное и унылое. Также декорации в картине Гайдая куда лучше, чем в этом телеспектакле.

    Итог — кинолента эта неудачная для меня была всегда, особенно после версии Гайдая. Захарову экранизация не удалась явно.

    1 из 10

    (и то только из-за присутствующих советских звёзд).

    19 марта 2015 | 23:02

    «12 стульев» — один из самых моих любимых советских фильмов. Из двух советских экранизаций романа Ильи Ильфа и Евгения Петрова эта самая лучшая, самая любимая. В этом фильме замечательно всё: качественный сценарий, закадровый текст, превосходная игра актёров, бесконечная ирония, смех сквозь слёзы, песни. Но обо всём по порядку. Не помню, когда я впервые посмотрела этот фильм, но он сразу мне очень понравился. Именно эта экранизация вдохновила меня на прочтение романа «12 стульев» и его продолжения «Золотой теленок». История замечательная, интересная, очень смешная и поучительная.

    Начинается эта история в небольшом городе N, когда перед смертью Клавдия Ивановна Петухова признаётся своему «любимому» зятю в том, что много лет тому назад она зашила свои драгоценности в стуле. Ипполит Матвеевич (ибо так зовут нашего героя) отправляется в Старгород на поиски сокровища, где знакомится с Остапом Бендером, который присоединяется к поискам. Итак, славная парочка авантюристов пускается в бесконечную авантюру, сопряженную с многочисленными приключениями…

    Главной изюминкой фильма является звёздный дуэт — Андрей Миронов и Анатолий Папанов, создавшими яркие колоритные, жизненные образы своих героев. Любопытно было следить за всеми их авантюрами, приключениями, даже «жертвами», на которые они пускались, чтобы добыть заветные сокровища. Так Остапу приходится жениться на мадам Грицацуевой, организовать «Союз меча и орала», провести инспекцию в Старсобесе, превратиться в художника. Киса Воробьянинов ни в чём не отстаёт от своего компаньона: он и «гигант мысли», и глава тайного общества, и старичок-попрашайка, и неудавшийся ухажёр. Не представляю, кто бы лучше Папанова и Миронова сыграл в этом фильме.

    Андрей Миронов (Остап Бендер) В город молодой человек вошёл в зелёном в талию костюме. Его могучая шея была несколько раз обёрнута старым шерстяным шарфом, ноги были в лаковых штиблетах с замшевым верхом апельсинового цвета. Носков под штиблетами не было. (с.) Остап Бендер — загадочная личность, неизвестного происхождения, за свою недолгую жизнь переменивший нимало профессий. Он, что называется, человек из народа. Невероятно обаятельный пройдоха, жулик, авантюрист, с лёгкостью располагающий к себе любого собеседника, имеющий некоторый жизненный опыт и знание человеческой натуры, позволяющими ему выйти даже из самых щекотливых ситуаций. Он мастерски придумывает и реализует различные планы, чтобы достать денег. Андрей Миронов — замечательный актёр, именно в его устах многие известные фразы романа получили вечную жизнь: «Заседание продолжается, господа присяжные заседатели!», «Вы в каком полку служили?», «Командовать парадом буду я!» «Знойная женщина — мечта поэта», «Скоро только кошки родятся!» и др.

    Анатолий Папанов (Киса Воробьянинов) — его достойный напарник, бывший дворянин, который в силу происшедшей революции, вынужден работать в загсе. В начале истории он представительный работник загса, проживающий в небольшом городке N вместе со своей больной тёщей, которая вот-вот должна скончаться. Затем он превращается в «гиганта мысли», прибывшего из Берлина с ответственной миссией — организовать заговор против большевиков. Из Ипполита Матвеевича Воробьянинова он превращается в Кису, неуёмного жадного авантюриста, в погоне за деньгами растерявшего все свои принципы, все свои жизненные приоритеты. Ради достижения своей цели он готов просить милостыню, воровать и даже решиться на убийство.

    Среди актёров второго плана особо хочется отметить Олега Табакова, сыгравшего голубого, застенчивого воришку Альхена, Ролана Быкова, сыгравшего жадного отца Фёдора, Лидия Федосеева-Шукшина запомнившуюся ролью цветущей мадам Грицацуевой, молодой инженер Щукин в исполнении Александра Абдулова, дебют в кино молодой Любовь Полищук. Еще одно не менее важное достоинство фильма — наличие рассказчика за кадром. Рассказчик знакомит зрителя с героями, рассказывая об их жизни, проблемах, планах на будущее.

    Фильм замечательно иллюстрирует нам атмосферу того времени: разруха, нищета, расхищение государственного имущества, взяточничество, деградация общества. Фильм рассказывает о жизни людей разного социального положения, занятий, моральных устоев: тут и бедные студенты, которым приходится есть вегетарианскую пищу; и воришки вроде Альхена и его многочисленных родственников, сметающих всё подряд; и редкий лентяй слесарь-интеллигент Полесов, всё время кипящий бурной деятельностью, не дающей никаких результатов; и богатая вдовушка мадам Грицацуева, мечтающая о новом замужестве; и бездарные актёры, играющие в пьесе Гоголя «Женитьба», и людоедка Эллочка, мечтающая переплюнуть дочь миллиардера и др. Наши герои в погоне за сокровищами знакомятся со всеми ими. Все эти герои создают общую картину уклада жизни того времени.

    10 из 10

    13 сентября 2011 | 19:49

    Лично на мой взгляд, фильм очень уступает Гайдаевской постановке.

    Миронов — самый ненастоящий Остап Бендер, которого можно было только найти. Это настолько «театральный» актер — что в реальность происходящего совсем не верится (не говоря уже о неуместных песня-плясках, и прочей самодеятельности создателей, пожелавших снять сериал и развести в фильме как можно больше «воды»).

    Сравнивая Гомиашвилли и Миронова — мое мнение — первый Остап действительно мог жить и творить в реальной жизни, в отличии от второго, действия, слова и движения которого нарочито искуственны и излишне театральны. Папанов роли бывшего дворянина? Не смешите.

    Мой выбор — постановка Гайдая.
    6 из 10

    11 апреля 2009 | 02:21

    «12 стульев» М. Захарова является для меня самой любимой экранизацией книги Ильфа и Петрова. В моей семье очень любили Андрея Мировнова и поэтому в детстве я пересмотрела, наверное, все фильмы с его участием, а этот фильм даже не знаю сколько раз, настолько я была им восхищена. Можно сказать, что один из фильмов моего детства.

    Фильм я посмотрела задолго до того, как прочитала книгу. И когда я читала, передо мной уже стояли герои в исполнении Миронова и Папанова. Настолько неподражаема была их игра. Миронов — для меня единственный Остап Бендер. Такой стильный, саркастичный, находчивый сын турецкого поданного, словно сошедший со страниц книги. На его фоне игра остальных актеров, игравших Бендера показалась мне бледной и неинтересной. А фразу «Лед тронулся, господа присяжные заседатели» я воспринимаю только из уст этого героя.

    Мне очень нравятся фильмы с музыкальным сопровождением. А это получился некий мюзикл, что придало «12 стульям» свою очаровательность и динамичность.

    10 из 10

    13 сентября 2009 | 13:40

    Многие скажут, что эти 12 стульев не самые лучшие. Я же так не считаю. На мой взгляд, Миронов — это и есть Бендер. Его интонация, его повадки. Уверен, что если бы и был Бендер, то он был как Миронов.

    Киса не понравился… ну он, собственно не должен бы и нравиться по сути.

    Слесарь (Крамаров) и отец Фёдор (Быков) придают фильму некую изюминку, на мой взгляд. Замечательно сыграно.

    10 из 10

    29 марта 2009 | 19:09

    Мое смутное воспоминание из детства: мелькающие стулья, стоящие в большой комнате полукругом и сидящие на них герои — Остап Бендер и Киса (простите, Ипполит Матвеевич Воробъянинов) в исполнении Андрея Миронова и Анатолия Папанова. Почему-то ребенком я не любила этот фильм: не имея желания посмотреть его, не понимала, почему это по телевизору в выходные и праздничные дни постоянно показывают его? Позже, в подростковом возрасте мне захотелось прочитать книгу, которая мне очень понравилась, а потом возникло желание посмотреть фильм. Первое впечатление после просмотра: это гениально! Марк Захаров поднял режиссуру на невероятную планку, привнеся в нее элементы театральности. Чего только стоит это повторение фраз («еще раз»): «Может, тебе еще ключ от квартиры, где деньги лежат», «Ипполит, сегодня ночью я видела дурной сон». Интересный ход с заглядыванием актеров в камеру (вспомнить хотя бы кадр, когда Бендер проводит сеанс одновременной игры в шахматы во время фразы автора «… в шахматы он играл второй раз в жизни…»).

    Стиль Ильфа и Петрова наполнен глубоким психологизмом и тонким интеллигентным юмором, который, к сожалению, не встретишь уже сегодня; поражает умение писателей так ловко, по-доброму, но очень откровенно и отчетливо создать в своем не самом большом произведении так много ярких образов и характеров той эпохи, одновременно с этим обличить пороки общества того времени. У меня нет специального литературного образования, но, думаю, эти авторы создали новое направление в литературе.

    Спокойный, умиротворенный и немного ироничный голос Зиновия Герда создает фильму нужную атмосферу, ведь он почти дословно цитирует ключевые моменты книги: «… запах доносился от новых валенок Тихона, старые валенки стояли в углу и воздуха тоже не озонировали», «… каждый стал тянуть карандаш на себя… победила молодость», «разговор с умным дворником, слабо разбиравшемся в классовом устройстве, мог бы тянуться долго…».

    Настоящий мастер Марк Захаров собрал в фильм самых талантливых советских актеров того времени: А. Миронова, А. Папанова, Р. Быкова, Г. Вицина, С. Крамарова, Л. Федосееву-Шукшину, А. Абдулова, Н. Караченцова — и, конечно же, это не весь список. Все играют просто замечательно, но звездой фильма я бы назвала, конечно же, Андрея Миронова. У него хорошо получалось играть «правильных», образованных, воспитанных мужчин в других фильмах, здесь же он предстает перед нами как мошенник, но очень обаятельный, он уверен, что «красть грешно», но не гнушается делать это более изощренными, чем его партнер и соратник по афере Киса Воробьянинов, методами. Он (герой Миронова Бендер), прежде всего, актер, не понятый публикой, зажатый в тиски штампующей одинаковых граждан советской системой воспитания. Ему так «скучно жить» как все, что свои операции под кодовым названием «лед тронулся», он совершает даже не столько ради денег, а «из принципа», по-другому — из азарта, из процесса. Остап Мария Берта Сулейман Бендер последний печальный романтик своего времени, поскольку нет в его окружении достойного соперника, или соратника по таланту, интеллекту, воображению, полету мысли, не кому передать мастерство. Эти особенности личности «Великого комбинатора» смог отразить только Андрей Миронов, повторить это не возможно, да простят меня другие актеры, играющие этот персонаж.

    Герой Анатолия Папанова — это обыватель дворянского происхождения, лишенный каких бы то ни было талантов, порочный изнутри, абсолютно не приспособленный к самостоятельной жизни, из рода тех людей, про кого говорят «в тихом омуте…». Он совершает аферы из корыстный мотивов, поскольку деньги для него мерило всего, для него это способ стать не только богаче, но и моложе, красивее, привлекательней для женщин. Хотя, по сути, он уже «пожилой человек… [которому] надо хорошо питаться», ищущий рецепт вечной молодости, обиженный советской системой «отобрать и поделить».

    Отец Федор — типичный пример приспособленца, для него духовный сан — всего лишь театральный костюм, за которым скрывается корыстная, не обремененная чувствительной совестью натура. Ролан Быков сыграл очень талантливо: вспоминаются его песнопения на старославянском языке и перебранки с Ипполитом Матвеевичем (вот уж действительно достойные друг друга соперники! Хотя, справедливости ради надо сказать, что мои симпатии почему-то были на стороне Ипполита Матвеевича).

    Достоинства фильма можно перечислять до бесконечности, и пускай его упрекают в чрезмерной музыкальности и театральности, в низкобюджетности. Сам факт, что коллектив очень талантливых людей смог, несмотря на скромные средства, сделать настоящий шедевр, подтверждает, что искусство не измеряется деньгами, к нему даже можно прикоснуться, установив диск на плеер и нажав кнопку пуск.

    1 июля 2011 | 15:10

    Есть актеры и роли, буквально созданные друг для друга. Как Боярский и Д’Артаньян, Высоцкий и Жеглов, Михалков и Паратов, Даль и Зилов, Леонов и Сарафанов, Е. Миронов и князь Мышкин. Андрей Миронов и Остап Бендер — однозначно из этого ряда, просто идеальнейшее совпадение! Папанов — тоже потрясающий Ипполит Матвеевич, но Миронов — это что-то невероятное. Легкий, ироничный, он не играет, он парит где-то в эмпиреях, и ты волей-неволей устремляешься вслед за ним.

    Захаров — гениальный режиссер, почти все его работы — смотрятся на одном дыхании, актерский состав всегда подбирается только так, что иначе и представить этих героев не можешь после просмотра. Все это относится в безусловной мере и к «12 стульям». О сюжете говорить бессмысленно — думаю, все его знают. Фильм, несмотря на некоторые расхождения с книгой, раскрывает его полностью. Отличная музыка, отличные тексты песен.

    Словом, только восторг и восхищение данной работой.

    10 из 10

    28 мая 2015 | 19:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 289 руб.
    DVD, 149 руб.
    DVD, 149 руб.
    DVD, 1499 руб.
    DVD, 289 руб.
    DVD, 289 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    аудиокнига, 342 руб.
    аудиокнига, 242 руб.
    подробнее
    Записи в блогах
    14-15 марта
    13.03.2013

    Хроника событий отечественного кинематографа: 14-15 марта

    Плохо обстоят дела с фильмами о женщине и о семье. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.063
    241.ДогвилльDogville8.062
    242.РататуйRatatouille8.060
    243.ГаттакаGattaca8.060
    244.Окно во дворRear Window8.060
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ИнферноInferno94.32%
    17.ГенийGenius94.10%
    18.Голос монстраA Monster Calls93.77%
    19.Джейсон БорнJason Bourne93.76%
    20.Великая стенаThe Great Wall93.73%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хроники ШаннарыThe Shannara Chronicles22
    Волчья ямаWolf Creek1
    Плоть и костиFlesh and Bone17
    Рыжая СоняRed Sonja19
    ВаркрафтWarcraft33
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.433
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.741
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.587
    Angry Birds в киноAngry Birds6.542
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры