всё о любом фильме:

Гардемарины, вперед! (мини-сериал)

год
страна
слоган«Жизнь - Родине, честь - никому!»
режиссерСветлана Дружинина
сценарийСветлана Дружинина, Юрий Нагибин, Нина Соротокина
директор фильмаГригорий Пажи
операторВиктор Шейнин
композиторВиктор Лебедев
художникВладимир Птицын, Д. Ухина
монтажИрина Колотикова
жанр приключения, история, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время290 мин.
Сюжет картины переносит зрителей во времена дворцовых переворотов. Тогда в беспощадной борьбе за власть возносились и гибли целые династии, ломались судьбы временщиков, цареубийцы восходили на трон.

Трое молодых курсантов навигацкой школы, основанной Петром в Москве, по разным причинам убегают: кто — в Петербург, кто — в Кронштадт. Невольно они становятся соучастниками заговора, организованного против молодой Императрицы.
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме Дмитрий Харатьян единственный, кто сам исполняет песни, и не только за себя, но и за Сергея Жигунова.
    • На телеэкраны фильм вышел впервые 1 января 1988 года.
    • Все началось с телефонного звонка Светлане Дружининой. Звонила женщина с предложением дать режиссеру свой неопубликованный роман, который в итоге пролежал в квартире Дружининой целый год.
    • На съёмках сериала Сергей Жигунов получил серьезную травму — его ранили шпагой. Актер проходил лечение в течение 27 дней.
    • Сергей Жигунов выкупил права на героев-гардемаринов.
    • К сожалению, создатели фильма не сумели сохранить хороших отношений. Светлана Дружинина прекратила общение с Харатьяном и Жигуновым. Позднее разорвали отношения и «гардемарины».
    • Роль Никиты Оленева должен был играть сын Светланы Дружининой, с ним даже сняли несколько эпизодов, но потом он заболел и роль отдали Шевелькову. Актер чувствовал себя очень неуютно, поскольку режиссер ему тонко намекала, что он занял чужое место. На съемки второй ленты Дружинина его не пригласила, отдав предпочтение Михаилу Мамаеву.
    • Инструментальная тема, на основе которой была написана «Песня о разлуке», ранее прозвучала в 1974 году в фильме «Дневник директора школы».
    • Олег Меньшиков мог сыграть Александра Белова, но в итоге только озвучил его.
    • Наталья Гундарева (озвучившая Елену Цыплакову) в следующих двух частях сама исполняет роль Цыплаковой (Императрица Елизавета).
    • Когда съемки картины только начинались, актерский ансамбль выглядел иначе. Алешу Корсака играл Юрий Мороз, Софью — Марина Зудина. Сама Дружинина должна была предстать в образе мятежной Анны Бестужевой. Сначала ушел Юрий Мороз. Он тогда учился на режиссерских курсах и должен был снимать дипломную работу. Вскоре покинула картину Зудина. И тогда в картине появились Дмитрий Харатьян и Ольга Машная. От роли Бестужевой за неделю до съемок Дружинина отказалась сама, решив, что не следует мешать профессию режиссера и актрисы. Благо платья, пошитые для Светланы Сергеевны, на ее преемнице Нелли Пшенной сидели как влитые.
    • Композиция «Голубка» была написана по просьбе Михаила Боярского. Ему хотелось сыграть последнюю любовь стареющего Д`Артаньяна, спеть прощальную песню мушкетера, попавшего в русские снега. А знаменитое «ланфрен-ланфра» — это ничего не значащая абракадабра, часто используемая в старинных французских песнях.
    • Съемки фильма начались в мае 1986 года, но уже через полтора месяца остановились. После одной из репетиций на природе Дружинина решила покататься верхом. Слезая с лошади, она поскользнулась, упала и сломала ногу. Дальше снимать ей пришлось на костылях.
    • В «роли» княжеского дома, из которого шевалье де Брильи увозил Анастасию Ягужинскую, весьма убедительно выглядело здание ВАСХНИЛ (Академия сельскохозяйственных наук, расположенная в здании дворца Юсупова) в Б. Харитоньевском переулке в Москве.
    • Во время подготовки к съемкам Сергея Жигунова призвали в армию. Чтобы не лишиться «последнего русского», его пристроили служить в «киношный» кавалерийский полк — единственную воинскую часть в стране, откуда бойца можно выписать на съемки в любое время.
    • Зато армейского обычая быть стриженным «под ноль» Сергею избежать не удалось. В середине съемок гардемарин Белов лишился шикарной шевелюры. В некоторых сценах его кудри заменяет парик.
    • еще 13 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 43 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Благодаря этому уникальному киношедевру, я узнал, как люди в те времена ругались. Не скажу, что мне это было необходимо для общего развития, но, когда пренеприятная тётка заперла Софью в комнате, очень чувствовалось, что та, разъярившись, в ответ сейчас скажет какую-нибудь гадость. Во время одного из первых просмотров я тут же заволновался, какую именно. Ведь не скажет же она «Дура» или «Сволочь» в 18 веке. И Софья нашла очень убедительное для своего времени обзывательство — «крокодилица». Я лично сразу поверил, что такое слово тогда и было в обиходе.

    Такие мелочи, на сюжет особо не влияющие, имеют порой значение. Например, вот ещё простая на вид сценка, где Саша Белов никак не мог взять из рук Лядащева (Абдулов) блюдце с чашкой, и в итоге взял одну чашку, чтобы всё-таки попить чаю. Забавный такой момент.

    Сцена казни Анны Бестужевой, это, конечно, не «Констанция!», но под убедительный плач (и наряд!) её дочки Анастасии, я и в детстве плакал, и сейчас. Сильная музыка в данной сцене добавляет эффект. И вообще, этот «ягужинский» мотивчик во всех своих интерпретациях меня буквально до мурашек всегда доводил. И когда Анастасия прощалась с родными стенами (в 1 серии), и когда просила тётушку-монахиню благословить в дальнюю дорогу. И, конечно, когда пела саму песню в домике на болотах.

    Раньше все эти песни приходилось записывать на микрофон на магнитофонах. И поэтому неизбежной от песни была фраза «Это тебе. Возьми», что наплывала на финальные аккорды. Теперь эту песню без этой реплики я даже не воспринимаю. Туда же песня Дмитрия Харатьяна с фоновым монологом Ольги Машной о том, что «даже имени его не знаю».

    А при просмотре всегда нравился их диалог губами, который перекрыла песня о «Земле, где так много разлук». Всегда интересно было угадывать, что они там друг другу говорили (например, «Пойдём со мной»).

    На песни наиболее сильная 3 серия. Туда все «хиты» фильма вошли. Интересно, почему самой первой была о байстрюке Никиты Оленева. Учитывая, отношение Дружининой к Владимиру Шевелькову. Как же она допустила (наверное, думала, пусть «споёт», и забудем о его истории вообще). Когда я узнал, что он занял «место» её сына, стало понятно, почему его герою так мало экранного времени уделено (по сравнению с другими двумя гардемаринами). Если у всех сцены смонтированы так, что всё понятно, кто что сделал за кадром, то у Никиты было несколько пробелов. А вторая серия прошла вообще без его участия.

    Сюжет постоянно пестрит перипетиями. Каждый раз до победного надеюсь, что вот сегодня маму Анастасии спасут, и всё обойдётся. И очень интересно переменилась судьба Софьи у реки с лодкой, едва раздалось «Спасай бумаги!». Вот так и дошла до своих «святых мест» («Вот радость-то!»).

    Каждый раз, когда показывают последнюю сцену с каретой у моря (и цветами для Ягужинской), становится грустно. Вот и все четыре серии прошли. Так же быстро, как Новый год. И жди теперь, когда их снова покажут по телевизору. Ни видео, ни DVD, ни интернет не ослабили моего состояния, когда идут финальный титры под «Не вешать нос, гардемарины!».

    12 октября 2012 | 21:27

    Серьезно. Первые несколько лет смотрелось исключительно ради песен и, быть может, последних минут 15, включающих в себя, опять-таки, 3 музыкальные композиции. И как смотрелось! На ура! Ничего не говорили имена и фамилии исполнителей главных ролей, не запоминались даже — приходилось каждый раз заново выписывать из титров, но уж когда запомнились! Как говорится, на века! На продолжение народ в наш маленький городской кинотеатр ломился толпами, а «Сердца трех» с теми же действующими лицами и вовсе стал едва ли не последней картиной, на которую (исключительно благодаря им же) я сходил в кино (в «до DD-ную» эпоху). Потом еще, помнится, была «Королева Марго»…

    Впрочем, это я отвлекся. Суть в том, короче говоря, что парни стали героями детства в одночасье. Что кино! Я даже на секцию фехтования записался! Только и спору было, кто же всё-таки лучше: французские мушкетеры или наши русские гардемарины (смысл этого слова, разумеется, стал понятен много позже).

    И это, повторюсь, пока еще только песни и несколько сцен из разряда драки/погони. Потом «неожиданно выяснилось», что фильм еще и на редкость толковым сюжетом обладает, и к реалиям историческим на два шага тех же «Трех мушкетеров» поближе будет. И в результате — новая волна интереса к фильму. А видеомагнитофоны тогда, если кто забыл, еще «не придумали», и посмотреть любимое кино можно было только по милости центрального телевидения. Была даже реальная мысль написать туда соответствующее письмо.

    И, наконец, высшая стадия признания кинокартины — диалоги! Их «хождение в народ». Это уже, конечно, в зрелом возрасте. Просто кладезь! Сокровищница! Начиная от самого раннего «Паспорт! — Бумаги!» — идеальная «озвучка» для фехтования на палках во дворе — и заканчивая моей любимейшей на сегодня фразой «Я устал от человеческой подлости и глупости!» из уст Василия Лядащева в исполнении блистательного А. Абдулова.

    «Но я ему этого не позволю, потому что он служит себе, а я служу России! А потом себе».

    «А здесь… Дождь! Потом снег! Потом ветер! Потом морозы! Елки эти проклятые!»

    «Что ест простой русский крестьянин: этот ужасный черный хлеб, эта ужасная каша, эта ужасная капуста!.. А баня! Разве может цивилизованный человек понять, что это такое?!»

    «Болото! Вся Ваша Россия — болото!»

    «Это Вам не Париж, не Вена, не Лондон, это Россия! И чтобы затевать здесь свою игру, надо сначала узнать этих русских! Мы можем разорвать этого гардемарина, но он ни черта не скажет!»

    Сказка! Шикарное кино. Поговаривают о продолжении… С одной стороны, хочется верить, что С. Жигунов и Ко всё еще в седле и трижды проклятая «Няня» и иже с ней — досадная ошибка, но, с другой стороны, «Возвращение мушкетеров» мы уже увидели. Не дай бог. Уж лучше пусть всё остается как есть. По высшему разряду.

    10 из 10

    25 февраля 2010 | 15:59

    Было время, когда кино было красивым. И дело вовсе не в декорациях или внешности актёров, а в атмосфере. Гардемарины — прекрасное тому подтверждение.

    Уже в течение многих лет этот фильм не утрачивает своей прелести и, может быть, наивного очарования. Здесь показано то, какой бывает настоящая дружба, настоящие человеческие отношения. Без всяких пошлостей или хамства. К сожалению, в настоящее время, когда режиссёры гонятся за кассовыми сборами и прочей шелухой, всё реже и реже можно увидеть что-то подобное. И это весьма и весьма огорчает.

    Гардемарины — один из самых показательных примеров того, как из в общем-то не самой интересной книги может получиться прекрасный фильм.

    Надеюсь, когда-нибудь режиссёры снова станут снимать такое кино — доброе и запоминающееся, и не на неделю, а на века.

    10 из 10

    20 ноября 2010 | 07:59

    Признаюсь (хотя мне и стыдно за это), что первый раз посмотрела этот фильм совсем недавно! И скажу вам честно, он задел мою душу за живое! «Гардемарины, вперед!» — фильм, который делает окружающий нас мир чуточку добрее! Лично у меня, после просмотра, на душе было радостно и светло! Фильм о доблести и отваге молодых людей, которым приходится пожертвовать своей личной жизнью для чести и защиты Российского государства. Здесь есть все, и любовь, и интриги, и борьба, преследование, и захвачен один из интереснейших периодов истории нашей страны! «Мы можем растерзать этого гардемарина, но он ни черта не скажет. Это Вам не Париж, не Вена, не Лондон- это Россия! И чтобы затевать свою игру, надо узнать этих русских»!

    Великолепный актерский состав — это, наверное, самое главное! Это именно то, что сделало этот фильм таким потрясающим и запоминающимся! Алешка Корсак (Дмитрий Харатьян) — непосредственный, честный, смелый и отважный герой, который просто не может не очаровать с первых же минут фильма! Его мушка безумно подходит Харатьяну!

    Саша Белов (Сергей Жигунов) — верный и надежный товарищ, готовый прийти на помощь в любую минуту! Жигунов в этой роли просто великолепен!

    И наконец, князь Оленев (Владимир Шевельков) — по нему сразу видно, он настоящий дворянин: благороден, добр, сдержан на эмоции, но при этом, не ставящий себя выше своих товарищей! Да, эта троица русских мушкетеров, русских гардемаринов! «Эх, молодость, молодость-пора нехитрых желаний!» Они защитили свое Отечество, рискуя не один раз своей жизнью! И что им за это надо? Им не нужны ни титулы, ни деньги, им надо лишь только жить дальше и дальше продолжать служить своему государству!

    Я думаю, перед обаятельностью этих героев не устоит никто! Они идеально вписались в свои образы, сыграли свои роли — «Жизнь отечеству, честь — никому»! Ни разу не отступились они от этого правила!

    Шевалье Де Брильи (как всегда потрясающий нас своей харизмой Михаил Боярский) — влюбленный безответно француз с горячим темпераментом. Хоть эта и отрицательная роль, но невозможно не пожалеть героя за его безответную любовь. И, конечно, же его голос с хрипотцой просто неповторим! Особенно при исполнении «Ланфрен-Ланфра»! Прекрасная песня, прекрасный исполнитель для нее!

    Татьяне Лютаевой тоже надо отдать должное за сыгранную ей Анастасию Ягужинскую! «Это последний русский, Сережа!» Кто знает, не будь Саша Белов этим последним русским, полюбила бы его когда-нибудь Анастасия, свела бы их судьба вместе или нет!А так оказаловь красивая и искренняя история любви!

    Бестужев (Евгений Евстигнеев) — настоящий политик: спокойный, хладнокровный, рассудительный, ну и конечно не без хитрости! Что тут говорить, в этом фильме каждый актер заслуживает самые добрые и теплые слова за их роли!

    Отдельно стоит отметить прекрасную музыку, песни! Без них бы тоже не было такого впечатления при просмотре! «Не вешать нос, гардемарины!» — это просто девиз всего фильма, поднимающий дух не только героев, но и зрителей! «Ланфрен-Ланфра», «Разлука», «Как жизнь без весны» — красивые песни о любви! Песни задают динамику фильма, отражают настроение героев! Всегда хорошо послушать приятную музыку, ну а в этом фильме без нее никуда!

    Так что слушайте, смотрите и наслаждайтесь!

    8 января 2012 | 20:58

    Прямо скажу — это мой самый любимый фильм, самый-самый любимый. Вообще зная Светлану Дружинину (потрясающая женщина, в моих глазах достойная восхищения) а вернее посмотрев её шестилогию «Тайны дворцовых переворотов», я поняла, что Гардемарины, в отличии от всеми нами любимых «Трёх мушкетёров», не просто приключенческий, это в первую очередь исторический фильм. А я очень люблю историю государства Российского, особенно, когда она рассказана так. И, по сути, не имеет большого значения, имели ли место быть все происходящие в фильме события или хотя бы часть из них. Это фильм пронизан любовью к своему отечеству. Начиная от главных героев и заканчивая его авторами и создателями.

    Какие характеры — насколько естественны, правдивы и органичны даже самые незначительные персонажи. Здесь всё продумано, всё к месту. Про музыку я вообще молчу. Это нечто потрясающее!

    А наши гардемарины! Какое благородство, мужество и отвага в молодых сердцах. Сколько патриотизма и романтики. И всё это без пафоса и напыщенной сентиментальности, так свойственной зарубежным авторам исторического кино.

    В чёрные дни, когда вера в лучшее во мне угасает, и жизнь начинает терять смысл, я вспоминаю гардемаринов. Этому фильму неизменно удаётся пробудить во мне всё само светлое, доброе и хорошее, что ещё осталось в моей зачерствевшей с годами душе. Наносной цинизм слетает прочь, и я опять юная восторженная девочка, верящая во всё лучшее в этом мире. И это так прекрасно…


    10 из 10

    15 марта 2008 | 19:38

    Этот фильм нужно смотреть и показывать детям! Хотя бы для того, что бы поняли, что не все решается при помощи денег и секса.

    Прекрасный фильм, восхитительная игра актеров, музыка, режиссура — выше всяких похвал. Поистине — это фильм на все времена.

    Спасибо всем его создателям за этот островок благородства и любви к Отечеству в черном море современной жизни.

    31 марта 2009 | 21:35

    Давно уже хотел поделиться своими мыслями об этом замечательном фильме Светланы Дружининой. Снятый во второй половине 80-ых, он стал тогда для таких, как я, 13-14-летних, если не откровением, то большим открытием уж точно. Да, были у нас и до этого хорошие фильмы о войне, неплохие приключенческие картины, но вот такого авантюрно-приключенческого экшна, который одновременно смог донести до молодежи еще и ряд полезных мыслей и моральных установок, в отечественном кинематографе еще не было К тому же авторы обратились к нашей истории, к веку, ознаменовавшемуся для России большими переменами, веку дворцовых переворотов, изощренных интриг и больших человеческих свершений. И история гардемаринов вполне могла иметь место в реальной жизни именно в этом столетии.

    Картина очень многогранна и многослойна. Здесь и любовь, ради которой можешь пойти на многое, и крепкая дружба, способная выдержать любые испытания. Это также фильм долге перед Родиной и той моральной черте, которую иногда во имя этого долга и верности присяге, приходится переступать. Это картина и о политике, которая была не очень чистым делом не только в веке XХI-ом, но и в веке XVIII-ом. Это лента и о роли, которую может сыграть человек в истории, совершив один-единственный подвиг или одну-единственную подлость, и кардинально повлиять на судьбы многих. И таких вопросов и проблем — глобальных и не очень — фильм «Гардемарины вперед!» ставит еще довольно много.

    Проект собрал вместе поистине звездный актерский состав. Согласитесь, фильм, в котором Иннокентий Смоктуновский играет роль второго или даже третьего плана, сама по себе достойна внимания. И эта роль кардинала де Флери сыграна им безупречно. А ведь тут еще есть исполняющие снова таки не первые роли Семен Фарада, Виктор Павлов, Владимир Стеклов (великолепно играющий роль следователя Тайной канцелярии), Нелли Пшенная, Елена Цыплакова  — кое-кто из них сыграл практически два-три эпизода, но как! Формально на втором плане были и Александр Абдулов, Александр Пашутин, Игорь Ясулович, тем не менее сделавшие своих персонажей харизматичными и запоминающимися. Про актеров, игравших главные и основные роли, и говорить не приходится. Про трех гардемаринов сказано уже много хороших и добрых слов, повторяться не буду. Но если кратко: получилось прекрасное трио, актеры Сергей Жигунов, Дмитрий Харатьян и Владимир Шевельков буквально прочувствовали своих героев, прочувствововали и поняли друг друга, и благодаря этому сыграли очень искренне, убедительно и правильно. Великолепны в фильме и два основных женских персонажа: и Татьяна Лютаева, и милая обаятельная Ольга Машная очень хорошо сыграли своих героинь. Мне, по правде говоря, вторая даже импонирует немного больше. Отлично исполнили свои роли и Владислав Стржельчик с Михаилом Боярским, который по старой «мушкетерской памяти» прихватил с собой в эту картину и Владимира Балона. А роль вице-канцлера Бестужева вообще стала для Евгения Евстигнеева его визитной карточкой. Хотя, с другой стороны, о каких ролях этого актера не скажешь то же самое? Если таковые и есть, то буквально единицы. А представить другого Бестужева лично мне практически невозможно.

    Даже не скажешь, кого не хватает этому фильму для полного счастья. Разве что Льва Дурова с Николаем Караченцовым… Первый из них еще сыграет в третьих «Гардемаринах», а второй примет участие уже в другом проекте С. Дружининой, сыграв Императора Петра Первого в первой серии «Тайн дворцовых переворотов».

    Про музыку в фильм отдельный разговор. Сейчас бы все песни фильма назвали «хитами», но главное в том, что все они со смыслом, даже такие, на первый взгляд, легкие, как, например «Дороги» или «Песенка лотошницы» И в отличие от многих нынешних так называемых «хитов» эти песни помнили и будут помнить. Все тексты Юрия Ряшенцева прекрасно легли на музыку Виктора Лебедева, так что хочется сказать большое спасибо им обоим. Хорошая музыка органически дополнила отличную режиссуру и прекрасные актерские работы.

    Я очень люблю и продолжения «Гардемаринов», в первую очередь, конечно, «Виват, гардемарины!», но знаковым и самым любимым остается все-таки первый фильм. Это картина на все времена.

    10 из 10

    3 января 2011 | 17:55

    Неплохой фильм, но в том то все и дело, что именное НЕПЛОХОЙ: ни хороший, ни отличный, а неплохой. Очень нравится музыка в фильме, особенно «Ланфрен-Ланфра» в исполнении Боярского — чудо! Но мое мнение: чего-то в этом фильме, во всяком случае мне, не достает…

    Да, он очень красивый: любовь, ненависть, погони, драки, предательства, но суховат он, мало динамики. Вроде и есть все то же, что к примеру и в «Мушкетерах» и вообще, в отличии от «Мушкетеров» это история нашей страны, но «Мушкетеры» цепляют больше, тем не менее. Есть в них какая-то искринка, задор, легкость, что очень важно для приключенческого фильма, и чего на мой взгляд, не хватает «Гардемаринам».

    Что интересно «Гардемарины» сделан как серьезный фильм, без всяких комедийных проволочек, но почему то сюжетные линии любви героев не заставили вздохнуть — опять нет динамики, слишком сухо. Вроде и актеры играют хорошо, хоть я и не люблю Харатьяна, но здесь он справился на 5. Но как-то не запали мне в душу их приключения. Иногда так бывает, смотришь фильм и будто сама вместе с героями все события переживаешь. «Гардемаринов» же я смотрела со стороны, просто наблюдала за ними.

    Не обижайтесь, пожалуйста, поклонники данного фильма, я пишу лишь о своих ощущениях от просмотра, а у каждого они свои, тем и интереснее. Продолжения, если честно, смотрела только по одному разу и очень давно, поэтому объективно оценить не могу.

    Надо бы пересмотреть, а что касается «Гардемарины вперед»: красивый фильм, качественно снят, но пересматривать его часто желания, увы нет.

    6 из 10

    1 апреля 2009 | 20:09

    Отличный советский фильм! Замечательные, трогающие за душу песни. Особенно «ланфрен-ланфра» в исполнении Боярсокого и песня «байстрюк» меня продели до мурашек. Хорошо придуманный, интригующий сюжет. Неплохо поставлены фехтовальные схватки.

    Теперь об актёрах.

    Сергей Жигунов — В роли гардемарина нравится мне куда больше чем в роли богача из «моей прекрасной няни». Хорошо сыграл, придраться почти не к чему, кроме разве, что того, что его озвучивает другой актёр. А это значит, что голосом не взял, а жаль.

    Дмитрий Харатьян — Неплохо сыграл, хотя и слишком романтично и слащаво на мой взгляд. Но тем не менее, выражаю своё браво!

    Владимир Шевельков — Из всех троих понравился мне больше всего! Красив, суров, хладнокровен, хорошо фехтует, в меру романтичен, имеет княжеский титул.

    Михаил Боярский — Великолепен! Один из самых любимых персонажей этого фильма. Жесток, зол, не умеет прощать. При всём этом — галантен(возможно даже слишком) и романтичен. После его исполнении песни «ланфре-ланфра» хочется встать и зааплодировать. Даже не верится как такой злодей (Брильи) мог спеть такую изумительную песню. Уважаю Михаила Сергеевича как актёра! Одна из лучших его ролей!

    Владислав Стржельчик — Ну, тут даже говорить нечего. Как всегда превосходно сыграл! Его персонаж — суров и совсем неглуп, но при этом смешон. Таким и должен был быть Лесток. Стржельчик справился со своей ролью на все 100%.

    Евгений Евстигнеев — Злопамятный, мстительный, очень умный и честолюбивый политик. Блестяще справился с ролью! Выражаю своё браво!

    И конечно же Александр Абдулов! Преклоняюсь перед ним. Гениальный актёр! Блестяще передал характер хитрого, умного, честолюбивого, но честного политика. Истинный сыщик из тайной канцелярии. Были бы все такими же, проблем у нас не было бы). Повторюсь, но это гениальный актёр! Вечная память ему…

    Хочется так же выразить свою благодарность таким замечательным актёром, как: Виктор Павлов(Котов) и Игорь Ясулович(Коран — слуга Лестока). Оба они — потрясающие актёры, которые снялись в ОГРОМНОМ количестве кино. И почти везде были на высоте, хотя и Ясуловичу (в особенности ему) и Павлову часто приходилось играть эпизодические роли. Но как и в этот раз, они внесли свою немалую лепту в успех картины.

    Вот собственно и всё господа!

    Конечно это не самый мой любимый советский фильм, хотя и один из любимых. И неточности разумеется были допущены, которых я однако не буду перечислять. В силу всего выше сказанного, поставлю

    9 из 10

    16 февраля 2009 | 21:38

    История о гардемаринах навсегда запала в мою душу. Для меня фильм «Гардемарины, вперёд!» ассоциируется со словом «сказка», красивая и неповторимая сказка.

    Могу смотреть сколько угодно, все равно не надоест и не наскучит. Каждый просмотр повышает настроение на долгое время.

    Замечательный сюжет, который захватывает всякий раз. Люблю всех героев фильма, особенно Александра Белова и Анастасию Ягужинскую, красивая пара. Все главные персонажи до крайности романтичны, это дополняется прекрасной музыкой и атмосферой фильма. Необыкновенная атмосфера, погружаешься и забываешь свои обыденные проблемы.

    Спасибо создателям за незабываемые минуты счастья, которые приходят при просмотре этой сказочной картины!

    10 из 10

    15 августа 2009 | 16:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 233 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 281 руб.
    DVD, 281 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Один из самых известных отечественных комедийных актеров умер от сердечной недостаточности на 76-м году жизни. Последние девять лет артист, снимавшийся у Эльдара Рязанова, Марка Захарова и Алексея Германа не появлялся на экранах по причине двух обширных инсультов, из-за которых Семен Фарада и говорить мог с трудом. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Хроника событий отечественного кинематографа: 15-16 августа
    Будущий герой «Юности Максима» показался негодным большевиком (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.12 стульев8.176
    161.Пятый элементThe Fifth Element8.175
    162.МедведьL'ours8.174
    163.Король говорит!The King's Speech8.173
    164.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.171
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Врожденный порокInherent Vice92.85%
    22.В лесInto the Woods92.80%
    23.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.72%
    24.Бэтмен против СуперменаBatman vs. Superman92.69%
    25.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.51%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    После нашей эрыAfter Earth251
    Спасти мистера БэнксаSaving Mr. Banks77
    СаботажSabotage18
    Воровка книгThe Book Thief89
    Сталинград430
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.957
    Скорый «Москва-Россия»4.640
    ДивергентDivergent7.227
    СаботажSabotage5.747
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.648
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры