всё о любом фильме:

Гардемарины, вперед! (мини-сериал)

год
страна
слоган«Жизнь - Родине, честь - никому!»
режиссерСветлана Дружинина
сценарийСветлана Дружинина, Юрий Нагибин, Нина Соротокина
директор фильмаГригорий Пажи
операторВиктор Шейнин
композиторВиктор Лебедев
художникВладимир Птицын, Д. Ухина
монтажИрина Колотикова
жанр приключения, история, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время290 мин.
Сюжет картины переносит зрителей во времена дворцовых переворотов. Тогда в беспощадной борьбе за власть возносились и гибли целые династии, ломались судьбы временщиков, цареубийцы восходили на трон.

Трое молодых курсантов навигацкой школы, основанной Петром в Москве, по разным причинам убегают: кто — в Петербург, кто — в Кронштадт. Невольно они становятся соучастниками заговора, организованного против молодой Императрицы.
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Зато армейского обычая быть стриженным «под ноль» Сергею избежать не удалось. В середине съемок гардемарин Белов лишился шикарной шевелюры. В некоторых сценах его кудри заменяет парик.
    • Инструментальная тема, на основе которой была написана «Песня о разлуке», ранее прозвучала в 1974 году в фильме «Дневник директора школы».
    • Роль Никиты Оленева должен был играть сын Светланы Дружининой, с ним даже сняли несколько эпизодов, но потом он заболел и роль отдали Шевелькову. Актер чувствовал себя очень неуютно, поскольку режиссер ему тонко намекала, что он занял чужое место. На съемки второй ленты Дружинина его не пригласила, отдав предпочтение Михаилу Мамаеву.
    • На съёмках сериала Сергей Жигунов получил серьезную травму — его ранили шпагой. Актер проходил лечение в течение 27 дней.
    • Все началось с телефонного звонка Светлане Дружининой. Звонила женщина с предложением дать режиссеру свой неопубликованный роман, который в итоге пролежал в квартире Дружининой целый год.
    • На телеэкраны фильм вышел впервые 1 января 1988 года.
    • В фильме Дмитрий Харатьян единственный, кто сам исполняет песни, и не только за себя, но и за Сергея Жигунова.
    • Сергей Жигунов выкупил права на героев-гардемаринов.
    • К сожалению, создатели фильма не сумели сохранить хороших отношений. Светлана Дружинина прекратила общение с Харатьяном и Жигуновым. Позднее разорвали отношения и «гардемарины».
    • Олег Меньшиков мог сыграть Александра Белова, но в итоге только озвучил его.
    • Наталья Гундарева (озвучившая Елену Цыплакову) в следующих двух частях сама исполняет роль Цыплаковой (Императрица Елизавета).
    • Когда съемки картины только начинались, актерский ансамбль выглядел иначе. Алешу Корсака играл Юрий Мороз, Софью — Марина Зудина. Сама Дружинина должна была предстать в образе мятежной Анны Бестужевой. Сначала ушел Юрий Мороз. Он тогда учился на режиссерских курсах и должен был снимать дипломную работу. Вскоре покинула картину Зудина. И тогда в картине появились Дмитрий Харатьян и Ольга Машная. От роли Бестужевой за неделю до съемок Дружинина отказалась сама, решив, что не следует мешать профессию режиссера и актрисы. Благо платья, пошитые для Светланы Сергеевны, на ее преемнице Нелли Пшенной сидели как влитые.
    • Композиция «Голубка» была написана по просьбе Михаила Боярского. Ему хотелось сыграть последнюю любовь стареющего Д`Артаньяна, спеть прощальную песню мушкетера, попавшего в русские снега. А знаменитое «ланфрен-ланфра» — это ничего не значащая абракадабра, часто используемая в старинных французских песнях.
    • Съемки фильма начались в мае 1986 года, но уже через полтора месяца остановились. После одной из репетиций на природе Дружинина решила покататься верхом. Слезая с лошади, она поскользнулась, упала и сломала ногу. Дальше снимать ей пришлось на костылях.
    • В «роли» княжеского дома, из которого шевалье де Брильи увозил Анастасию Ягужинскую, весьма убедительно выглядело здание ВАСХНИЛ (Академия сельскохозяйственных наук, расположенная в здании дворца Юсупова) в Б. Харитоньевском переулке в Москве.
    • Во время подготовки к съемкам Сергея Жигунова призвали в армию. Чтобы не лишиться «последнего русского», его пристроили служить в «киношный» кавалерийский полк — единственную воинскую часть в стране, откуда бойца можно выписать на съемки в любое время.
    • еще 13 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 70 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я открыла для себя этот фильм в 12 лет, когда он был очень популярен. Вообще, для тех, чье детство и ранняя юность пришлись на начало 90х гг., этот фильм стал культовым. К тому же, в то время еще видеомагнитофон был роскошью, а фильм показывали раз в год, во время зимних каникул. Современным подросткам трудно представить восторг от просмотра фильма, который ждал буквально целый год.

    Я была влюблена в Сашу Белова, он наиболее интересный персонаж из трех друзей — красивый, безбашенный, дерзкий, страстно любящий. Фильм очень светлый, добрый, лиричный. Для взрослого зрителя наивный, но в подростках формирует идеалы любви, истинной, бескорыстной дружбы;любви к родине. К тому же, фильм очень динамичный, с захватывающим сюжетом. Потрясающая музыка, песни, юмор. Не говоря уж о звездном актерском составе. Смотрится на одном дыхании.

    10 из 10.

    12 января 2011 | 13:52

    Признаюсь (хотя мне и стыдно за это), что первый раз посмотрела этот фильм совсем недавно! И скажу вам честно, он задел мою душу за живое! «Гардемарины, вперед!» — фильм, который делает окружающий нас мир чуточку добрее! Лично у меня, после просмотра, на душе было радостно и светло! Фильм о доблести и отваге молодых людей, которым приходится пожертвовать своей личной жизнью для чести и защиты Российского государства. Здесь есть все, и любовь, и интриги, и борьба, преследование, и захвачен один из интереснейших периодов истории нашей страны! «Мы можем растерзать этого гардемарина, но он ни черта не скажет. Это Вам не Париж, не Вена, не Лондон- это Россия! И чтобы затевать свою игру, надо узнать этих русских»!

    Великолепный актерский состав — это, наверное, самое главное! Это именно то, что сделало этот фильм таким потрясающим и запоминающимся! Алешка Корсак (Дмитрий Харатьян) — непосредственный, честный, смелый и отважный герой, который просто не может не очаровать с первых же минут фильма! Его мушка безумно подходит Харатьяну!

    Саша Белов (Сергей Жигунов) — верный и надежный товарищ, готовый прийти на помощь в любую минуту! Жигунов в этой роли просто великолепен!

    И наконец, князь Оленев (Владимир Шевельков) — по нему сразу видно, он настоящий дворянин: благороден, добр, сдержан на эмоции, но при этом, не ставящий себя выше своих товарищей! Да, эта троица русских мушкетеров, русских гардемаринов! «Эх, молодость, молодость-пора нехитрых желаний!» Они защитили свое Отечество, рискуя не один раз своей жизнью! И что им за это надо? Им не нужны ни титулы, ни деньги, им надо лишь только жить дальше и дальше продолжать служить своему государству!

    Я думаю, перед обаятельностью этих героев не устоит никто! Они идеально вписались в свои образы, сыграли свои роли — «Жизнь отечеству, честь — никому»! Ни разу не отступились они от этого правила!

    Шевалье Де Брильи (как всегда потрясающий нас своей харизмой Михаил Боярский) — влюбленный безответно француз с горячим темпераментом. Хоть эта и отрицательная роль, но невозможно не пожалеть героя за его безответную любовь. И, конечно, же его голос с хрипотцой просто неповторим! Особенно при исполнении «Ланфрен-Ланфра»! Прекрасная песня, прекрасный исполнитель для нее!

    Татьяне Лютаевой тоже надо отдать должное за сыгранную ей Анастасию Ягужинскую! «Это последний русский, Сережа!» Кто знает, не будь Саша Белов этим последним русским, полюбила бы его когда-нибудь Анастасия, свела бы их судьба вместе или нет!А так оказаловь красивая и искренняя история любви!

    Бестужев (Евгений Евстигнеев) — настоящий политик: спокойный, хладнокровный, рассудительный, ну и конечно не без хитрости! Что тут говорить, в этом фильме каждый актер заслуживает самые добрые и теплые слова за их роли!

    Отдельно стоит отметить прекрасную музыку, песни! Без них бы тоже не было такого впечатления при просмотре! «Не вешать нос, гардемарины!» — это просто девиз всего фильма, поднимающий дух не только героев, но и зрителей! «Ланфрен-Ланфра», «Разлука», «Как жизнь без весны» — красивые песни о любви! Песни задают динамику фильма, отражают настроение героев! Всегда хорошо послушать приятную музыку, ну а в этом фильме без нее никуда!

    Так что слушайте, смотрите и наслаждайтесь!

    8 января 2012 | 20:58

    Хороший, лирический, но мало исторический фильм, сюжет которого высосан из пальца. Трое гардемаринов — красавцев — Алёша Корсак, Сашенька Белов и Никита Оленев на протяжении четырех серий помогают в поисках похищенных «бумаг Бестужева» — переписки вице-канцлера с дипломатами иностранных государств. Эти поиски переплетаются с любовными интригами, тайнами дворца Екатерины и учат настоящей дружбе, настоящей любви.

    В этом фильме мало исторических фактов, кроме имен и должностей при дворе, но создатели фильма честно об этом предупреждают в самом начале. Фильм стоит посмотреть из-за блистательной игры актеров — Евгения Евстигнева, Александра Абдулова, Михаила Боярского, ну и, конечно же, молодых гардемаринов — Дмитрия Харатьяна, Сергея Жигунова и Владимира Шевелькова. Женские роли в исполнении Ольги Машной (Софья) и Татьяны Лютаевой (Анастасия) полностью раскрыли ту атмосферу вечной любви молодых сердец, на которую может быть способен человек.

    Лично для меня это один из фильмов, который хочется смотреть снова и снова.

    8 из 10

    26 июня 2014 | 15:08

    Время проходит, меняются жизненные приоритеты, а «Гардемарины» Дружининой остаются всегда молодыми. Мне даже сейчас, когда пересматриваю фильм, кажется, что я переношусь на 15 лет назад и меня снова волнуют перипетии сюжета фильма, сказать, что я помню сценарий, чуть ли не как «Отче наш», значит покривить душой — я помню и знаю все реплики и песни по фильму, но каждый раз смотрю как в первый раз. Видимо Светлана Дружинина при съемке этого фильма вложила какую то частицу души, которая не дает покоя и не оставляет равнодушными зрителей. И вроде бы сюжет по книги Нины Соротокиной банален, но исторический фон отходит на второй план при просмотре перипятий короткого периода жизни трех гардемаринов. Отдельная тема это песни из фильма, которые стали его визитной карточкой и украшением фильма.

    Александр Белов в исполнении Сергея Жигунова великолепен, любимейший персонаж, который очаровывает простотой и житейской хитринкой, которая в итоге позволяет ему получить и любовь прекрасной женщины, и положение в обществе.

    Алексей Корсак в исполнении Дмитрия Харатьяна, не просто живой герой, он настолько стал олицетворением честности и порядочности, что достаточно сложно смотреть его в ролях негодников и пошлецов.

    Никита Оленев и Владимир Шевельков его сыгравший, мечта женщин, благороден душой и поступками, как можно им не любоваться.

    Татьяна Лютаева после роли Анастасии Ягужинской, так и не смогла сыграть никого красивей, чище и благородней. Пусть в образе героини и отступления от первоисточника, но как она прекрасна, как не поверить в искренность любви к ней де Брильи и Белова.

    Михаил Сергеевич Боярский в образе шевалье де Брильи воплотил недоигранные моменты образа Д, Артаньяна. Циничный и беспринципный герой сочетается с романтическим началом, его «Анастасия! Душа моя!» искренне и пронзительно.

    Отличный фильм моего детства, отрочества, юности и взрослой жизни, каждый раз, при просмотре дарящий бурю эмоций. Светлана Дружинина подарила незабываемое кино, где есть все атрибуты волнующие детскую и юношескую душу. Хай живе кино в сердцах не только тогдашних детей, но и сегодняшних, может чуточка благородства западет и в их души.

    7 июля 2012 | 01:27

    Неплохой фильм, но в том то все и дело, что именное НЕПЛОХОЙ: ни хороший, ни отличный, а неплохой. Очень нравится музыка в фильме, особенно «Ланфрен-Ланфра» в исполнении Боярского — чудо! Но мое мнение: чего-то в этом фильме, во всяком случае мне, не достает…

    Да, он очень красивый: любовь, ненависть, погони, драки, предательства, но суховат он, мало динамики. Вроде и есть все то же, что к примеру и в «Мушкетерах» и вообще, в отличии от «Мушкетеров» это история нашей страны, но «Мушкетеры» цепляют больше, тем не менее. Есть в них какая-то искринка, задор, легкость, что очень важно для приключенческого фильма, и чего на мой взгляд, не хватает «Гардемаринам».

    Что интересно «Гардемарины» сделан как серьезный фильм, без всяких комедийных проволочек, но почему то сюжетные линии любви героев не заставили вздохнуть — опять нет динамики, слишком сухо. Вроде и актеры играют хорошо, хоть я и не люблю Харатьяна, но здесь он справился на 5. Но как-то не запали мне в душу их приключения. Иногда так бывает, смотришь фильм и будто сама вместе с героями все события переживаешь. «Гардемаринов» же я смотрела со стороны, просто наблюдала за ними.

    Не обижайтесь, пожалуйста, поклонники данного фильма, я пишу лишь о своих ощущениях от просмотра, а у каждого они свои, тем и интереснее. Продолжения, если честно, смотрела только по одному разу и очень давно, поэтому объективно оценить не могу.

    Надо бы пересмотреть, а что касается «Гардемарины вперед»: красивый фильм, качественно снят, но пересматривать его часто желания, увы нет.

    6 из 10

    1 апреля 2009 | 20:09

    В принципе, абсолютно не секрет то, что «Гардемарины, вперёд!» снимались как наш ответ истории о французских «Трёх мушкетёрах». И, на мой взгляд, история получилась как минимум не хуже.

    Три друга, не успев даже закончить навигацкую школу в Москве, невольно оказываются втянуты в паутину дворцовых интриг, придворных страстей и заговор против императрицы Елизаветы, не так давно получившей трон. Корсак оказывается невольным соучастником заговора, всего лишь передав несколько писем от его благодетельницы; Белов бежит из школы, чтобы спасти свою возлюбленную — волею случая так же замешанную в заговоре; а Оленев помогает друзьям распутать клубок событий. И, постепенно увязая в этой паутине, друзья перестают понимать — кто друг, а кто враг, и теперь стремятся к одному — защитить свою честь… и, конечно, свою любовь.

    Вообще, с главным посылом фильма можно соглашаться, можно не соглашаться, но одно точно — он имеет право на существование. Ведь что главное в жизни? Главное, чтобы было на кого опереться в трудный момент, и чтобы потом, оглядываясь на всё, что осталось в прошлом, смело можно было сказать, что ты не изменил себе. Может быть, изменился сам — но не изменил себе. По такому принципу и действуют молодые, ещё не нюхавшие пороху друзья. Они утверждают, что главное — не вешать нос и следуют этому принципу, не позволяя себе опускать руки.

    Сама история кажется несколько сказочной, но от этой сказочности, переплетённой с угнетающей реальностью, «Гардемарины» только выигрывают. В них сочетается всё — красивая костюмная драма и безбашеные дуэли, великолепный актёрский состав и проникновенные песни, крепкая сюжетная линия и эффектный визуальный ряд… Всё это здесь есть.

    Но отдельно хотелось бы сказать о двух вещах.

    Во-первых это, конечно же, актёрский состав.

    Сергей Жигунов, Дмитрий Харатьян и Владимир Шевельков составляют некий костяк, на котором держится основная сюжетная линия. Они не позволяют нам потеряться в этом безумном мире благосклонности фортуны и искалеченных судеб. Их неразлучное трио живёт собственной жизнью, познавая превратности судьбы, а в это время вокруг них живёт своей жизнью целый мир. Мир, в котором нашлось место двойному агенту Лядащеву в блистательном исполнении Александра Абдулова; живущему только долгом Родине вице-канцлеру Бестужеву, чей многогранный образ нарисовал Евгений Евстигнеев; «залётному» французскоу шевалье де Брильи (Михаил Боярский), чья судьба теперь неотрывно связана с Российской Империей; коварному фавориту императрицы Лестоку (Владислав Стржельчик) и ещё многим людям, у каждого из которых есть своя история, частичку которой нам рассказывают, вплетая жизнь каждого в канву событий, переворачивающих всю страну.

    Второй момент — это, безо всяких сомнений, музыка. Виктор Лебедев создал композиции, которые помнят и поют по сей день, подчас даже не всегда ассоциируя музыку с фильмом. Это и всем известная «Ланфрен-Ланфра», и песни Любви, Разлуки и Дружбы и, разумеется, заглавное «Не вешать нос, гардемарины!». От этих мелодий остаются незабываемые впечатления.

    «Гардемарины, вперёд!» — это фильм, который прошёл со мной с детства — и не потерял своего очарования. Фильм глубокий, нежный, и немного грустный. Фильм, давно разобранный на цитаты и песни. Фильм, в котором можно увидеть что-то своё, а можно просто перенестись в другое время и прожить этот небольшой кусочек жизни погружённым в настоящую дружбу, любовь и верность.

    9 из 10

    21 декабря 2009 | 21:23

    Пересмотрела. Детский сад. Абсолютно нереалистичная бредня молодых, пылких духом и витающих в облаках. На мужиков накрашенных вообще смешно смотреть. Ну я все понимаю, но дети и подростки посмотрят и тоже голову бредом забьют. Ведь их 300 раз должны были убить, повесить и вообще не поручать подобных поручений. Это даже ни капли не правдоподобно. Чувства какие то… феерически надуманные, и т. п. В общем только из уважения из детских эмоций — 4 из 10

    Честно. Оно даже в разрезе моих любимых исторических мелодрам не катит. Королеву Марго и то реалистичнее делали. Драки на шпагах со смертельными врагами — ой, я его ранил! Слуга, перевяжи! Барышня 2 года живет с французом, полностью на его иждивении и в его дома — он ее даже поцеловать насильно не может. После ее признания о том, что она выкрала бумаги — ни пощечины. И это в дикие древние времена?

    Барышня закатывает дикие истерики. Ее носят на руках, поют песни, «не трогают», а она рыдает и сопли пускает как немелиорированное болото, и еще и командует почем зря. А для бедного туповатого парня она готова сразу все и везде. Где логика? Капризные красавицы любят, чтобы им все приносили. Простых парней они не любят. это явно из ее общей концепции поведения. И потом она явно не овца. 2 года рядом с французом без секса? ха!

    Короче, фильм писали то ли для детей до 5 лет — максимум мирности и оторванности от жизни. Оно ничему не соответствует: ни историчности, ни поведению человеческому… То ли для монашек (что очень похоже. Максимум романтичного бреда при минимуме реалистичности чувств). То ли для дебильных взрослых.

    По моему молодежи фильм показывать низя. Самое главное потому что не чувства там и не преданность идее, а глупое подначивание детишек — влезьте в самую серьезную кашу для взрослых, лишь бы вам было весело и че-то происходило — все само устроится. Советов спрашивать не нужно ни у кого. А если получил что-то ценное, то старайся сам с этим что-нить придумать. не-не-не, взрослым ничего не скажем, ничего не отдадим, будем во всем участвовать, конечно выживем, добудем бабла, славы, найдем любовь и т. п. По-моему это ужасно глупый и опасный фильм. Детей надо сразу приучать думать башкой и не лезть куда не просят.

    Сорри, накипело.

    6 февраля 2009 | 06:40

    Враги у России были, есть и будут всегда, так же как и предатели, готовые продать родину за звонкий кошелек монет или хруст купюр. жаль только, что в наше время не хватит трех таких пылких и бескорыстных юношей, готовых сложить головы за Россию. Спичка, положенная в сердца зрителей режиссером, должна вспыхнуть ярким пламенем в момент опасности, призванная сплотить нас перед лицом врага, и придала бы нам сил, дабы отбить сердце дамы: «Что русский взнос за счастье милых, не кошелек, а голова!»

    Некоторые наверняка назовут этот фильм сказкой, а следующее обращение будет именно к таким людям: это же как низко надо пасть пред собою, чтоб честь мешать c легендами о Трое? Каждый должен отстаивать свою честь и любимую, каждый уважающий себя Русский человек!

    Любовная лента украшает фильм, добавляя в него новые краски и насыщая ту спичку, о которой говорилось выше.

    Подбор актеров превосходен, и сами актеры живут в моем сердце, не как Дмитрий Харатьян и Сергей Жигунов, а как Алешка и Александр Белов.

    А если не смотреть сквозь строки, то сам фильм получился настоящим киношедевром, как и многие другие, снятые в Советском Союзе. Какие фильмы смотрели Хрущев и Ельцин, мне неизвестно, но вряд ли они руководствовались честью и патриотизмом, когда продавали страну за зеленые бумажки.

    10 из 10

    Постскриптум: обязательно к просмотру!

    29 июля 2015 | 23:36

    Было время, когда кино было красивым. И дело вовсе не в декорациях или внешности актёров, а в атмосфере. Гардемарины — прекрасное тому подтверждение.

    Уже в течение многих лет этот фильм не утрачивает своей прелести и, может быть, наивного очарования. Здесь показано то, какой бывает настоящая дружба, настоящие человеческие отношения. Без всяких пошлостей или хамства. К сожалению, в настоящее время, когда режиссёры гонятся за кассовыми сборами и прочей шелухой, всё реже и реже можно увидеть что-то подобное. И это весьма и весьма огорчает.

    Гардемарины — один из самых показательных примеров того, как из в общем-то не самой интересной книги может получиться прекрасный фильм.

    Надеюсь, когда-нибудь режиссёры снова станут снимать такое кино — доброе и запоминающееся, и не на неделю, а на века.

    10 из 10

    20 ноября 2010 | 07:59

    Отличный советский фильм! Замечательные, трогающие за душу песни. Особенно «ланфрен-ланфра» в исполнении Боярсокого и песня «байстрюк» меня продели до мурашек. Хорошо придуманный, интригующий сюжет. Неплохо поставлены фехтовальные схватки.

    Теперь об актёрах.

    Сергей Жигунов — В роли гардемарина нравится мне куда больше чем в роли богача из «моей прекрасной няни». Хорошо сыграл, придраться почти не к чему, кроме разве, что того, что его озвучивает другой актёр. А это значит, что голосом не взял, а жаль.

    Дмитрий Харатьян — Неплохо сыграл, хотя и слишком романтично и слащаво на мой взгляд. Но тем не менее, выражаю своё браво!

    Владимир Шевельков — Из всех троих понравился мне больше всего! Красив, суров, хладнокровен, хорошо фехтует, в меру романтичен, имеет княжеский титул.

    Михаил Боярский — Великолепен! Один из самых любимых персонажей этого фильма. Жесток, зол, не умеет прощать. При всём этом — галантен(возможно даже слишком) и романтичен. После его исполнении песни «ланфре-ланфра» хочется встать и зааплодировать. Даже не верится как такой злодей (Брильи) мог спеть такую изумительную песню. Уважаю Михаила Сергеевича как актёра! Одна из лучших его ролей!

    Владислав Стржельчик — Ну, тут даже говорить нечего. Как всегда превосходно сыграл! Его персонаж — суров и совсем неглуп, но при этом смешон. Таким и должен был быть Лесток. Стржельчик справился со своей ролью на все 100%.

    Евгений Евстигнеев — Злопамятный, мстительный, очень умный и честолюбивый политик. Блестяще справился с ролью! Выражаю своё браво!

    И конечно же Александр Абдулов! Преклоняюсь перед ним. Гениальный актёр! Блестяще передал характер хитрого, умного, честолюбивого, но честного политика. Истинный сыщик из тайной канцелярии. Были бы все такими же, проблем у нас не было бы). Повторюсь, но это гениальный актёр! Вечная память ему…

    Хочется так же выразить свою благодарность таким замечательным актёром, как: Виктор Павлов(Котов) и Игорь Ясулович(Коран — слуга Лестока). Оба они — потрясающие актёры, которые снялись в ОГРОМНОМ количестве кино. И почти везде были на высоте, хотя и Ясуловичу (в особенности ему) и Павлову часто приходилось играть эпизодические роли. Но как и в этот раз, они внесли свою немалую лепту в успех картины.

    Вот собственно и всё господа!

    Конечно это не самый мой любимый советский фильм, хотя и один из любимых. И неточности разумеется были допущены, которых я однако не буду перечислять. В силу всего выше сказанного, поставлю

    9 из 10

    16 февраля 2009 | 21:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>