всё о любом фильме:

Гардемарины, вперед! (мини-сериал)

год
страна
слоган«Жизнь - Родине, честь - никому!»
режиссерСветлана Дружинина
сценарийСветлана Дружинина, Юрий Нагибин, Нина Соротокина
директор фильмаГригорий Пажи
операторВиктор Шейнин
композиторВиктор Лебедев
художникВладимир Птицын, Д. Ухина
монтажИрина Колотикова
жанр приключения, история, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время290 мин.
Сюжет картины переносит зрителей во времена дворцовых переворотов. Тогда в беспощадной борьбе за власть возносились и гибли целые династии, ломались судьбы временщиков, цареубийцы восходили на трон.

Трое молодых курсантов навигацкой школы, основанной Петром в Москве, по разным причинам убегают: кто — в Петербург, кто — в Кронштадт. Невольно они становятся соучастниками заговора, организованного против молодой Императрицы.
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Наталья Гундарева (озвучившая Елену Цыплакову) в следующих двух частях сама исполняет роль Цыплаковой (Императрица Елизавета).
    • В фильме Дмитрий Харатьян единственный, кто сам исполняет песни, и не только за себя, но и за Сергея Жигунова.
    • Все началось с телефонного звонка Светлане Дружининой. Звонила женщина с предложением дать режиссеру свой неопубликованный роман, который в итоге пролежал в квартире Дружининой целый год.
    • На съёмках сериала Сергей Жигунов получил серьезную травму — его ранили шпагой. Актер проходил лечение в течение 27 дней.
    • На телеэкраны фильм вышел впервые 1 января 1988 года.
    • Сергей Жигунов выкупил права на героев-гардемаринов.
    • К сожалению, создатели фильма не сумели сохранить хороших отношений. Светлана Дружинина прекратила общение с Харатьяном и Жигуновым. Позднее разорвали отношения и «гардемарины».
    • Роль Никиты Оленева должен был играть сын Светланы Дружининой, с ним даже сняли несколько эпизодов, но потом он заболел и роль отдали Шевелькову. Актер чувствовал себя очень неуютно, поскольку режиссер ему тонко намекала, что он занял чужое место. На съемки второй ленты Дружинина его не пригласила, отдав предпочтение Михаилу Мамаеву.
    • Инструментальная тема, на основе которой была написана «Песня о разлуке», ранее прозвучала в 1974 году в фильме «Дневник директора школы».
    • Олег Меньшиков мог сыграть Александра Белова, но в итоге только озвучил его.
    • Когда съемки картины только начинались, актерский ансамбль выглядел иначе. Алешу Корсака играл Юрий Мороз, Софью — Марина Зудина. Сама Дружинина должна была предстать в образе мятежной Анны Бестужевой. Сначала ушел Юрий Мороз. Он тогда учился на режиссерских курсах и должен был снимать дипломную работу. Вскоре покинула картину Зудина. И тогда в картине появились Дмитрий Харатьян и Ольга Машная. От роли Бестужевой за неделю до съемок Дружинина отказалась сама, решив, что не следует мешать профессию режиссера и актрисы. Благо платья, пошитые для Светланы Сергеевны, на ее преемнице Нелли Пшенной сидели как влитые.
    • Композиция «Голубка» была написана по просьбе Михаила Боярского. Ему хотелось сыграть последнюю любовь стареющего Д`Артаньяна, спеть прощальную песню мушкетера, попавшего в русские снега. А знаменитое «ланфрен-ланфра» — это ничего не значащая абракадабра, часто используемая в старинных французских песнях.
    • Съемки фильма начались в мае 1986 года, но уже через полтора месяца остановились. После одной из репетиций на природе Дружинина решила покататься верхом. Слезая с лошади, она поскользнулась, упала и сломала ногу. Дальше снимать ей пришлось на костылях.
    • В «роли» княжеского дома, из которого шевалье де Брильи увозил Анастасию Ягужинскую, весьма убедительно выглядело здание ВАСХНИЛ (Академия сельскохозяйственных наук, расположенная в здании дворца Юсупова) в Б. Харитоньевском переулке в Москве.
    • Во время подготовки к съемкам Сергея Жигунова призвали в армию. Чтобы не лишиться «последнего русского», его пристроили служить в «киношный» кавалерийский полк — единственную воинскую часть в стране, откуда бойца можно выписать на съемки в любое время.
    • Зато армейского обычая быть стриженным «под ноль» Сергею избежать не удалось. В середине съемок гардемарин Белов лишился шикарной шевелюры. В некоторых сценах его кудри заменяет парик.
    • еще 13 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 62 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я открыла для себя этот фильм в 12 лет, когда он был очень популярен. Вообще, для тех, чье детство и ранняя юность пришлись на начало 90х гг., этот фильм стал культовым. К тому же, в то время еще видеомагнитофон был роскошью, а фильм показывали раз в год, во время зимних каникул. Современным подросткам трудно представить восторг от просмотра фильма, который ждал буквально целый год.

    Я была влюблена в Сашу Белова, он наиболее интересный персонаж из трех друзей — красивый, безбашенный, дерзкий, страстно любящий. Фильм очень светлый, добрый, лиричный. Для взрослого зрителя наивный, но в подростках формирует идеалы любви, истинной, бескорыстной дружбы;любви к родине. К тому же, фильм очень динамичный, с захватывающим сюжетом. Потрясающая музыка, песни, юмор. Не говоря уж о звездном актерском составе. Смотрится на одном дыхании.

    10 из 10.

    12 января 2011 | 13:52

    Посмотрев этот фильм, я навсегда влюбилась в Шевелькова и князя Никиту Оленева. Можно сказать, что отчасти ради него и пересматриваю фильм, пропуская вторую серию, где нет сцен с Шевельковым. Так прекрасно сыгран Никита, реалистично; как на самом деле чувствуешь его рассудительность, иногда строгость, всегда доброту и любовь. Три главных героя так гармонируют друг c другом, что невольно завидуешь их дружбе и думаешь: вот бы мне таких друзей! Как суровы в бою и так нежны с дамами своих сердец! Никита Оленев — это идеал мужчины.

    10 из 10

    7 июня 2010 | 19:15

    В принципе, абсолютно не секрет то, что «Гардемарины, вперёд!» снимались как наш ответ истории о французских «Трёх мушкетёрах». И, на мой взгляд, история получилась как минимум не хуже.

    Три друга, не успев даже закончить навигацкую школу в Москве, невольно оказываются втянуты в паутину дворцовых интриг, придворных страстей и заговор против императрицы Елизаветы, не так давно получившей трон. Корсак оказывается невольным соучастником заговора, всего лишь передав несколько писем от его благодетельницы; Белов бежит из школы, чтобы спасти свою возлюбленную — волею случая так же замешанную в заговоре; а Оленев помогает друзьям распутать клубок событий. И, постепенно увязая в этой паутине, друзья перестают понимать — кто друг, а кто враг, и теперь стремятся к одному — защитить свою честь… и, конечно, свою любовь.

    Вообще, с главным посылом фильма можно соглашаться, можно не соглашаться, но одно точно — он имеет право на существование. Ведь что главное в жизни? Главное, чтобы было на кого опереться в трудный момент, и чтобы потом, оглядываясь на всё, что осталось в прошлом, смело можно было сказать, что ты не изменил себе. Может быть, изменился сам — но не изменил себе. По такому принципу и действуют молодые, ещё не нюхавшие пороху друзья. Они утверждают, что главное — не вешать нос и следуют этому принципу, не позволяя себе опускать руки.

    Сама история кажется несколько сказочной, но от этой сказочности, переплетённой с угнетающей реальностью, «Гардемарины» только выигрывают. В них сочетается всё — красивая костюмная драма и безбашеные дуэли, великолепный актёрский состав и проникновенные песни, крепкая сюжетная линия и эффектный визуальный ряд… Всё это здесь есть.

    Но отдельно хотелось бы сказать о двух вещах.

    Во-первых это, конечно же, актёрский состав.

    Сергей Жигунов, Дмитрий Харатьян и Владимир Шевельков составляют некий костяк, на котором держится основная сюжетная линия. Они не позволяют нам потеряться в этом безумном мире благосклонности фортуны и искалеченных судеб. Их неразлучное трио живёт собственной жизнью, познавая превратности судьбы, а в это время вокруг них живёт своей жизнью целый мир. Мир, в котором нашлось место двойному агенту Лядащеву в блистательном исполнении Александра Абдулова; живущему только долгом Родине вице-канцлеру Бестужеву, чей многогранный образ нарисовал Евгений Евстигнеев; «залётному» французскоу шевалье де Брильи (Михаил Боярский), чья судьба теперь неотрывно связана с Российской Империей; коварному фавориту императрицы Лестоку (Владислав Стржельчик) и ещё многим людям, у каждого из которых есть своя история, частичку которой нам рассказывают, вплетая жизнь каждого в канву событий, переворачивающих всю страну.

    Второй момент — это, безо всяких сомнений, музыка. Виктор Лебедев создал композиции, которые помнят и поют по сей день, подчас даже не всегда ассоциируя музыку с фильмом. Это и всем известная «Ланфрен-Ланфра», и песни Любви, Разлуки и Дружбы и, разумеется, заглавное «Не вешать нос, гардемарины!». От этих мелодий остаются незабываемые впечатления.

    «Гардемарины, вперёд!» — это фильм, который прошёл со мной с детства — и не потерял своего очарования. Фильм глубокий, нежный, и немного грустный. Фильм, давно разобранный на цитаты и песни. Фильм, в котором можно увидеть что-то своё, а можно просто перенестись в другое время и прожить этот небольшой кусочек жизни погружённым в настоящую дружбу, любовь и верность.

    9 из 10

    21 декабря 2009 | 21:23

    Признаюсь (хотя мне и стыдно за это), что первый раз посмотрела этот фильм совсем недавно! И скажу вам честно, он задел мою душу за живое! «Гардемарины, вперед!» — фильм, который делает окружающий нас мир чуточку добрее! Лично у меня, после просмотра, на душе было радостно и светло! Фильм о доблести и отваге молодых людей, которым приходится пожертвовать своей личной жизнью для чести и защиты Российского государства. Здесь есть все, и любовь, и интриги, и борьба, преследование, и захвачен один из интереснейших периодов истории нашей страны! «Мы можем растерзать этого гардемарина, но он ни черта не скажет. Это Вам не Париж, не Вена, не Лондон- это Россия! И чтобы затевать свою игру, надо узнать этих русских»!

    Великолепный актерский состав — это, наверное, самое главное! Это именно то, что сделало этот фильм таким потрясающим и запоминающимся! Алешка Корсак (Дмитрий Харатьян) — непосредственный, честный, смелый и отважный герой, который просто не может не очаровать с первых же минут фильма! Его мушка безумно подходит Харатьяну!

    Саша Белов (Сергей Жигунов) — верный и надежный товарищ, готовый прийти на помощь в любую минуту! Жигунов в этой роли просто великолепен!

    И наконец, князь Оленев (Владимир Шевельков) — по нему сразу видно, он настоящий дворянин: благороден, добр, сдержан на эмоции, но при этом, не ставящий себя выше своих товарищей! Да, эта троица русских мушкетеров, русских гардемаринов! «Эх, молодость, молодость-пора нехитрых желаний!» Они защитили свое Отечество, рискуя не один раз своей жизнью! И что им за это надо? Им не нужны ни титулы, ни деньги, им надо лишь только жить дальше и дальше продолжать служить своему государству!

    Я думаю, перед обаятельностью этих героев не устоит никто! Они идеально вписались в свои образы, сыграли свои роли — «Жизнь отечеству, честь — никому»! Ни разу не отступились они от этого правила!

    Шевалье Де Брильи (как всегда потрясающий нас своей харизмой Михаил Боярский) — влюбленный безответно француз с горячим темпераментом. Хоть эта и отрицательная роль, но невозможно не пожалеть героя за его безответную любовь. И, конечно, же его голос с хрипотцой просто неповторим! Особенно при исполнении «Ланфрен-Ланфра»! Прекрасная песня, прекрасный исполнитель для нее!

    Татьяне Лютаевой тоже надо отдать должное за сыгранную ей Анастасию Ягужинскую! «Это последний русский, Сережа!» Кто знает, не будь Саша Белов этим последним русским, полюбила бы его когда-нибудь Анастасия, свела бы их судьба вместе или нет!А так оказаловь красивая и искренняя история любви!

    Бестужев (Евгений Евстигнеев) — настоящий политик: спокойный, хладнокровный, рассудительный, ну и конечно не без хитрости! Что тут говорить, в этом фильме каждый актер заслуживает самые добрые и теплые слова за их роли!

    Отдельно стоит отметить прекрасную музыку, песни! Без них бы тоже не было такого впечатления при просмотре! «Не вешать нос, гардемарины!» — это просто девиз всего фильма, поднимающий дух не только героев, но и зрителей! «Ланфрен-Ланфра», «Разлука», «Как жизнь без весны» — красивые песни о любви! Песни задают динамику фильма, отражают настроение героев! Всегда хорошо послушать приятную музыку, ну а в этом фильме без нее никуда!

    Так что слушайте, смотрите и наслаждайтесь!

    8 января 2012 | 20:58

    Очень люблю этот фильм. Так получилось, что его я посмотрела не в детстве, а уже в юности, хоть могла это сделать и раньше, поскольку снят он был в год моего рождения. Но, отлично помню, как натыкалась на кадры по ТВ и практически зевая, щелкала пультом дальше. Как-то не привлекали меня старинные, на французский манер, декорации и мужчины в плащах.

    Но, лет 6-7 назад застала одну из серий на каком-то канале и уже просто оторваться не могла. С тех пор фильм в списке любимых и на диске, чтобы можно было посмотреть еще раз в любое время.

    Не смотря на правдиво сыгранную историю государства Российского, хочется мне все-таки отметить актерскую группу. Абсолютно все актеры к своим ролям подошли с огромной ответственностью, или Дружинина всех в ежовых рукавицах там держала, или просто собрала в одном месте сплошные таланты. Поклон ей за это, поскольку актеры играют живо и естественно. Не смотря на отрицательность или положительность героя, к нему все равно пропитываешься симпатией. Ведь хорошую работу трудно не заметить, а играют там все хорошо.

    Любимый персонаж — Александр Белов (чего не скажешь о его тезке из «Бригады», к слову). По части, из-за игры Сергея Жигунова и увлеклась фильмом. Зашкаливают эмоции, но попытаюсь рассказать чем и как он взял меня как вечного зрителя этого фильма. Во-первых, красив, скажите же! В такого не влюбиться, или как минимум не увлечься — увольте, такое невозможно. И поэтому не удивительно, что утонченная аристократка девица Ягужинская, в исполнении женщины неземной красоты — Татьяны Лютаевой, ответила молодому, упрямому гардемарину взаимностью. Одна из самых красивых экранных пар и самая красивая пара в фильме, надо отметить.

    Дмитрий Харатьян, безусловно — главный персонаж, и камера, и действия по сценарию ему полагались больше, чем другим, но меня его игра не очень впечатлила. Скорее всего потому, что к моменту первого просмотра «гардемаринов», я уже была знакома с его работами в кино, и во-многих его персонажи несколько походили на симпатичного, и безусловно, запоминающегося храбреца Алеши Корсака.

    Владимир Шевельков — просто сказочный принц, верный друг Никита Оленев, не смотря на свое «байстрюковое» происхождение. Красив, статен, образован, спокоен, когда надо расчетлив, благороден, как и его друзья. Я плакала впоследствии, при просмотре другой части «гардемаринов», когда его сюжетной линии красивой любви с «маленькой Фике» не суждено было окончиться таким же красивым финалом.

    Остальные актеры — Ольга Машная, Александр Абдулов, Иннокентий Смоктуновский, Владимир Стеклов, Елена Цыплакова — просто великолепно воплотили образы той России, когда все было так запутано, когда многие люди при дворце вели двойные, а то и тройные игры, когда дело чести и честь имени охранялись шпагами, а оскорбления смывались кровью, но когда самым главным в жизни любого человека была императрица, ее благосклонность и ее потомство!

    Просто не могу отдельно не восхититься некоторыми, безусловно не менее главными персонажами фильма:

    Граф Бестужев в исполнении Евгения Евстигнеева — я буквально с открытым ртом слушала каждое его слово, реплики, и завороженно следила за ним самим на экране. Браво и тысячу раз браво! Один из талантливейших актеров не только русского, а вообще всего кинематографа.

    Шевалье Де Брильи Михаила Боярского — однозначно, один из ярчайших персонажей фильма. Вот тот отрицательный персонаж, которого невозможно не полюбить. Хотя, какой из него злодей!? Он служил своей Родине и своей госпоже сердца — и хотел получить благодарность от одной, и взаимность от другой. Но за двумя зайцами, как говорится…

    Лейб-хирург императрицы Лесток гениально сыгран Владиславом Стржельчиком. Этот упитанный, дворцовый фаворит строит свои козни, желая приблизиться к опочивальням царским еще ближе. Вжился в образ до последней капли. А как он обедал перед камерой, параллельно придумывая план того, чтобы пошатнуть словно глыба фигуру Бестужева!

    Жак, сыгранный Владимиром Балоном, который выполнял еще функции каскадера в фильме — такого персонажа тоже не забудешь. Хладнокровный, коварный, и просто жуткий тип. Он ставит под сомнения почти все приказы Де Брильи, но настолько предан ему, что выполняет их беспрекословно, запихивая свое мнение куда подальше.

    И, наконец, музыкальная часть фильма! Просто слов нет — работают одни уши, вслушиваясь в красивые голоса и мелодии. Еще одно Браво и тысячу раз браво — теперь в адрес композитора Виктора Лебедева. «Ланфрен-Ланфра», «Не вешать нос», «Песня лотошницы», «Тема разлуки», «Берег моря» — родная уже музыка на все времена.

    За это чудо кинематографа

    10 из 10

    8 сентября 2010 | 13:01

    Пересмотрела. Детский сад. Абсолютно нереалистичная бредня молодых, пылких духом и витающих в облаках. На мужиков накрашенных вообще смешно смотреть. Ну я все понимаю, но дети и подростки посмотрят и тоже голову бредом забьют. Ведь их 300 раз должны были убить, повесить и вообще не поручать подобных поручений. Это даже ни капли не правдоподобно. Чувства какие то… феерически надуманные, и т. п. В общем только из уважения из детских эмоций — 4 из 10

    Честно. Оно даже в разрезе моих любимых исторических мелодрам не катит. Королеву Марго и то реалистичнее делали. Драки на шпагах со смертельными врагами — ой, я его ранил! Слуга, перевяжи! Барышня 2 года живет с французом, полностью на его иждивении и в его дома — он ее даже поцеловать насильно не может. После ее признания о том, что она выкрала бумаги — ни пощечины. И это в дикие древние времена?

    Барышня закатывает дикие истерики. Ее носят на руках, поют песни, «не трогают», а она рыдает и сопли пускает как немелиорированное болото, и еще и командует почем зря. А для бедного туповатого парня она готова сразу все и везде. Где логика? Капризные красавицы любят, чтобы им все приносили. Простых парней они не любят. это явно из ее общей концепции поведения. И потом она явно не овца. 2 года рядом с французом без секса? ха!

    Короче, фильм писали то ли для детей до 5 лет — максимум мирности и оторванности от жизни. Оно ничему не соответствует: ни историчности, ни поведению человеческому… То ли для монашек (что очень похоже. Максимум романтичного бреда при минимуме реалистичности чувств). То ли для дебильных взрослых.

    По моему молодежи фильм показывать низя. Самое главное потому что не чувства там и не преданность идее, а глупое подначивание детишек — влезьте в самую серьезную кашу для взрослых, лишь бы вам было весело и че-то происходило — все само устроится. Советов спрашивать не нужно ни у кого. А если получил что-то ценное, то старайся сам с этим что-нить придумать. не-не-не, взрослым ничего не скажем, ничего не отдадим, будем во всем участвовать, конечно выживем, добудем бабла, славы, найдем любовь и т. п. По-моему это ужасно глупый и опасный фильм. Детей надо сразу приучать думать башкой и не лезть куда не просят.

    Сорри, накипело.

    6 февраля 2009 | 06:40

    Фильм, который заставляет переживать, радоваться, грустить и улыбаться вместе с его героями.

    Фильм, который заставляет верить, что все будет хорошо. И не вешать нос, конечно же.

    Не буду долго рассуждать о сюжете. Для меня это идеальное видение жизни. Такой жизни, где главное место отводится дружбе, чести, любви, верности слову. Где еще не все куплено за деньги, и где нет места пошлости и грязи.

    И этот сюжет представлен в лицах моих любимых актеров. Жигунов, Абдулов, Боярский…

    Очень жаль, что сейчас такого уже не снимут. И столь гениальных актеров нет, и сам сюжет «неактуален» для современного поколения…

    10 из 10

    Можно было бы выше — поставила бы, за светлый и любимый фильм.

    26 июля 2010 | 14:51

    Настоящий фильм о настоящем патриотизме, любви и храбрости! Мне кажется, что его можно пересматривать энное количество раз и постоянно находить в нем что-то новое, открывать редкие качества и стремиться к самосовершенствованию. Смотришь, смеешься и плачешь.

    Меня всегда привлекали средневековые сюжеты, и посмотреть этот фильм я мечтала очень давно. Когда наконец я это увидела, то сразу же, ни секунды не раздумывая, записала его в любимые фильмы.

    Странно, что здесь нет ни одного отзыва об этом ВЕЛИКОМ фильме! Каждый, кто сморел его, пожалуйста, оставьте здеь свое мнение!
    Этот фильм не только о любви, но и о великой, настоящей дружбе. Дружбе, которую не в силах сломать никто. И, конечно же, эта картина и о верности Родине!

    Те, кто не видел его, посмотрите непременно! Вас потрясет не только потрясающая передача создателями екатерининской эпохи, но и восхитительная музыка, великие песни, океан эмоций и игра наших гениальных актеров, которых раньше вы могли просто не дооценивать.
    Посмотрите, не пожалеете.

    22 июля 2006 | 21:51

    Как-то дико в наше время звучит этот негласный девиз из кодекса чести русского офицерства: Душу — Богу, Жизнь — Родине, Сердце — Даме, а Честь — никому! Вроде бы, всем понятен, но как далёк от реальной жизни…

    Трое друзей — ученики морского училища, гардемарины — живут в Российской империи эпохи Елизаветы Петровны. По воле случая они были вовлечены в государственные политические интриги, для них начинается настоящая взрослая жизнь, за стенами учебного заведения. Теперь они не ученики, а отважные герои, от которых зависят судьбы известных политиков и простых людей. Главных героев ждут приключения, скачки, погони, фехтование и, конечно же, любовь.

    Фильм обладает сильным сценарием, в котором хорошо продуманы образы всех героев. Взять к примеру воспитанников навигацкой школы — троих гардемаринов. Они нам так близки, потому что в них сочетаются черты, присущие разным возрастам — это взрослая мудрость по отношению к жизни, к чести и к Родине, и в то же время детская искренность, неподдельность эмоций, ну и, конечно, юношеский задор, порыв, желание и страсть во всём.

    А Шевалье Де Брильи (М. Боярский) — этот иностранный шпион, который выкрадывает документы, способные лишить Россию силы в лице вице-канцлера Бестужева. Ну как можно не любить этого негодяя, который хоть и негодяй, но с джентльменскими замашками, да ещё к тому же без ума влюблённый в нашу знатную родовитую даму и первую красавицу Анастасию Ягужинскую.

    Каждый персонаж очень грамотно продуман и хорошо подобран актёр (касается только 1-й части).

    Музыка в фильме — это отдельная история. Услышав её однажды, помнишь и поёшь всю жизнь. Гениально!

    Что нравится в этом фильме? Чем он цепляет за душу? Ведь он цепляет, и ещё как! Его хочется пересматривать!

    Посреди всеобщего невежества, лжи, предательства, которое нас окружает повсюду, в этом фильме в лице молодых гардемаринов мы видим «нетронутый островок спасения», где царит НАСТОЯЩАЯ дружба, любовь, искренность и честность. Нам этого так не хватает в нашей непростой повседневной жизни. А ведь это так важно, это так манит, так соблазняет и тянет к себе.

    Мы сразу влюбляемся в этих героев и в их неподдельный, чистый и непорочный мир. В каком-то смысле это возвращает нас в детство, где нет места лжи и предательству, и все поступки искренны и чисты.

    После этого фильма хочется что-то изменить в нашем мире, хочется быть к нему сопричастным и соучастным, а не просто случайным прохожим. Вот таким и должно быть настоящее кино!

    Приятного всем просмотра!

    10 из 10

    4 февраля 2013 | 20:16

    Было время, когда кино было красивым. И дело вовсе не в декорациях или внешности актёров, а в атмосфере. Гардемарины — прекрасное тому подтверждение.

    Уже в течение многих лет этот фильм не утрачивает своей прелести и, может быть, наивного очарования. Здесь показано то, какой бывает настоящая дружба, настоящие человеческие отношения. Без всяких пошлостей или хамства. К сожалению, в настоящее время, когда режиссёры гонятся за кассовыми сборами и прочей шелухой, всё реже и реже можно увидеть что-то подобное. И это весьма и весьма огорчает.

    Гардемарины — один из самых показательных примеров того, как из в общем-то не самой интересной книги может получиться прекрасный фильм.

    Надеюсь, когда-нибудь режиссёры снова станут снимать такое кино — доброе и запоминающееся, и не на неделю, а на века.

    10 из 10

    20 ноября 2010 | 07:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 289 руб.
    DVD, 289 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Один из самых известных отечественных комедийных актеров умер от сердечной недостаточности на 76-м году жизни. Последние девять лет артист, снимавшийся у Эльдара Рязанова, Марка Захарова и Алексея Германа не появлялся на экранах по причине двух обширных инсультов, из-за которых Семен Фарада и говорить мог с трудом. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Хроника событий отечественного кинематографа: 15-16 августа
    Будущий герой «Юности Максима» показался негодным большевиком (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Легенда №178.213
    126.Брат8.212
    127.АфераThe Sting8.210
    128.Один домаHome Alone8.205
    129.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.204
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Земля будущегоTomorrowland94.65%
    12.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter94.57%
    13.ПрогулкаThe Walk94.30%
    14.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.17%
    15.007: СПЕКТРSpectre94.06%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Пасифик ПэлисейдсPacific Palisades1
    От предшествующегоMula sa kung ano ang noon1
    Мертвые детиStrange Behavior1
    Покемон 5: ГероиPokémon Heroes1
    Дневники вампираThe Vampire Diaries673
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые5.870
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.707
    КиберBlackhat5.309
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.706
    ИгрокThe Gambler6.156
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры