всё о любом фильме:

Убьём жену Уорда

Let's Kill Ward's Wife
год
страна
слоган«Real friends do the dirty work»
режиссерСкотт Фоули
сценарийСкотт Фоули
продюсерДжеймс Карпинелло, Скотт Фоули, Джо Хардести, ...
операторEduardo Barraza
композиторДжон Спайкер
художникЛиндси Моран, Стив Морден, Рейко Курумада
монтажРебекка Вайгольд
жанр комедия, триллер, драма, ... слова
бюджет
$5 000 000
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время82 мин. / 01:22
Жена Уорда — настоящая стерва. Все об этом знают. В том числе и сам Уорд. После многочисленных размышлений и разговоров Уорда с друзьями на эту тему происходит случайное происшествие, которое открывает перед ним новый мир проблем и возможностей…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.40 (3730)
ожидание: 92% (386)
Рейтинг кинокритиков
в мире
17%
1 + 5 = 6
3.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 2 поста в Блогосфере>


    Что сподвигло Скотта Фоули написать сценарий, сыграть одну из главных ролей и стать постановщиком, остается неизвестным. Вероятно, ему захотелось добавить остроты в семейную жизнь и рассказать о неудачнике, вынужденным терпеть постоянное недовольство своей сумасбродной жены.

    Определение неудачника ему полностью подходит. Сам по себе Уорд неплохой и смышленый парень. Но вот в супруги выбрал настоящую стерву. Стэйси третирует его и его четверых друзей, с которыми ему никак не удается встретиться. Черная комедия плавно перетекает в детектив — сперва герои лишь думают об убийстве Стэйси, а после судьба подбрасывает им шанс воплотить затею в жизнь. Особое место уделено размышлениям после: если кто-то не считает себя виноватым, то для другого не дает покоя сам факт совершения преступления.

    Отчасти справедливо назвать фильм жестоким. Поскольку за шутками кроется вполне ощутимые действия. Пикантность добавляют сцены с расчленением трупа, что сделать без лишних проблем почти невозможно. Далее — избавиться от него. Сосед-полицейский, что-то унюхавший, добавляет хлопот, но герои с честью завершают начатое.

    Приятно удивило, что смерть Стэйси несет с собой немало радости, словно друзья сбросили с плеч тяжкий груз. Уорд наконец становится самостоятельным и может справиться с сыном без участия вездесущей жены, а Дэвид и его бывшая обретают второе дыхание их угасшей любви.

    Ну, и разумеется, интересно было наблюдать, как компания выходит сухой из воды. Они ловко разыгрывают перед окружающими обман, что ни у кого не возникает подозрений. Стоит отметить и то, что данный фильм выступает в своем роде пародией и неким семейным фильмом его создателей. Мало кто заметил, что женские партии отданы актрисам, которые в реальной жизни являются супругами четверки заглавных актеров.

    4 апреля 2015 | 09:11

    Слабый и ненужный в своем жанре фильм, несмотря на занятную идею и наличие неплохих актеров. Сам фильм выглядит экспромтом или творческим экспериментом, это касается сюжета, диалогов и актерской игры.

    Есть несколько друзей, которые дружат семьями, но один из них находится в ежовых рукавицах сущей змеюки, симпатию к которой не испытывает ни муж и никто вокруг. И на языке уже у многих звучит желание отправить ее на тот свет, и материализованные мысли выливаются в несчастный случай на кухне в начале фильма, где в принципе было не все окончательно решено, однако друзья и муж решили не менять исход судьбы и помогли дело завершиться.

    Дальше герои решают как они избавятся от трупа, при этом на фоне основного действия частично раскрываются остальные персонажи. Черная комедия «Убьём жену Уорда» только номинально относится к жанру, ни ярких диалогов, ни циничного юмора в фильме нет, а об актерской игре как-то говорить сложно, учитывая слабый сценарий и режиссуру.

    Наличие Патрика Уилсона дивидендов фильму не приносит, пусть его герой и самый интересный, однако на фоне всего безобразия и непригодности авторов фильма тут даже наличие Клинта Иствуда ситуации не поменяло бы. Если вы поклонник черных комедий — к просмотру не рекомендую.

    2 из 10

    30 марта 2015 | 04:58

    - Давайте убьём жену Уорда?
    - А давайте!

    «Вот парень хороший по имени Уорд,
    А это его жена, которая злая как сатана,
    А это друзья, которых часто бесила жена, которая злая, как сатана,
    парня хорошего по имени Уорд…»

    На самом деле, Уорд вовсе не хороший, и он даже практически не парень, а просто человек-тряпка, с вечно испуганным лицом, иногда робкой улыбкой, и пухлым телом плюшевого медвежонка для битья. Над ним посмеивается сосед, им помыкают друзья, но самое главное, его жена, которая всегда раздражена и, по всей видимости, находится в послеродовой депрессии, ежеминутно кричит на него из-за любой мелочи. Кроме того, контролирует его перемещение, постоянно ему звонит, не уважает его личное пространство и даже иногда поколачивает.

    Бедный Уорд очень страдает от такой жизни, и, похоже, не догадывается, что в современном мире существуют разводы. А если догадывается, то, вероятно, является конченным мазохистом, потому что лично у меня напрашивается вопрос: где и при каких обстоятельствах он смог познакомиться со своей женой и под страхом какой казни на ней женился?

    Дальше на арену жизни выходят его друзья, которые всё решают сами, а ему только и остаётся, что согласиться.

    Фильм позиционируется как чёрная комедия, а я люблю чёрные комедии, люблю тонкие и умелые шутки на тему убийств и смерти, абсурда и безнадёги, но здесь я ни разу не улыбнулась, кино настолько не интересное, не смешное, глупое и аморальное, что не заслуживает даже самой низкой оценки.

    Потому, что одно дело, когда — как в фильме «Север ада» (Дом, милый ад) — жёнушка с безумной улыбкой пилит в гараже бензопилой тело любовницы мужа, не забыв перед этим снять дорогой костюм-двойку, чтоб не забрызгать его кровью. А слабак-муж плачет от страха и отвращения, и сидит в обнимку с унитазом, извергая свой недавний ужин. Это смешно.

    И совсем другое, когда группа людей, вполне адекватных на вид, с совершенно спокойным видом обсуждает, как лучше избавиться от трупа, а в это время в ванной их дома лежит тот самый труп, который они позже весьма неправдоподобно расчленяют, наступая на него ногами, избивая его клюшками, а кое-кто на него ещё и мочится. Это омерзительно.

    Такими темпами им снова кто-нибудь помешает жить и они от него точно так же избавятся, а потом снова и снова…

    Ко всему прочему, переводчик, а я смотрела в любительской одноголосной озвучке, видимо, решил, что фильм будет гораздо смешнее, если напичкать его матом. Так вот. Нет, не был. Я лояльно отношусь к мату, но только тогда, когда он сказан в тему, а тут он был ну просто везде, надо-не надо. И это очень раздражало.

    P.S. Не забыли американцы и о политкорректности: в каждом фильме обязательно должен быть хоть один афроамериканец, в этом фильме — это Уорд. Но жена у него белая, потому что если группа белых людей убьёт, а потом будет глумиться над трупом чёрной женщины — это будет… Ну, сами знаете, что.

    9 мая 2015 | 20:20

    Черт возьми, не фильм, а какая-то готовая инструкция по убийству близкого человека которого все кругом на дух не переносят. Прям вставай после просмотра, иди и делай, в точности как поступают герои в фильме, и ты точно избежишь последующего наказания.

    Слишком просто и легко как-то герои решаются на убийство, затем неторопливо обсуждают каким лучше способом избавиться от тела, и столь же незатейливым способом избавляются от всех улик и даже стопроцентное алиби себе обеспечивают, играя в гольф.

    Несмотря на всю простоту в сценарий, фильм получился не слишком ровным. Начало картины знакомит нас героями, кажется затянутым и несмешным. Особенно удалась середина картины — она наполнена обильно черным юмором и глупостями гл. героев. Эпизод, где герои выбирают, каким лучше способом избавиться от тела жертвы особенно запоминается, тем, насколько профессионально подошел герой Патрика Уилсона к «общей проблеме» и поведал зрителю о том широком ассортименте возможных вариантов избавления от трупа в домашних условиях. Жаль, конечно, что из всего многообразия герои воспользовались самым простым способом. Последняя треть картины тоже вышла не намного лучше ее начала — мало того что вся интрига с соседом-полицейским не нашла должного развития, так еще бесконечные сопли одного из героев картины окончательно выводят из себя. На кой черт это все нужно черной комедий, которая и так не богата на изобретательность сценаристов, непонятно.

    Из актеров особенно выделился Патрик Уилсон. Его персонаж оказался настоящим спасением в сложившейся ситуаций.

    «Убьем жену Уорда» — достаточно простая, не изобретательская по части сценария черная комедия, местами достаточно смешная и поэтому пригодная для одноразового просмотра.

    6 из 10

    3 января 2015 | 23:58

    Да уж, Скотт Фоули создал очень неординарный и странный фильм, рассматривать который можно со всех сторон по разному. Даже жанр этому авторскому творению сложно подобрать. До чёрной комедии не хватило макабрических сцен и циничного юмора, хотя насмешки над расчленёнкой и смертью были запечатлены. Конечно по-идиотски глупо выглядело само убийство жены-стервы и так просто, что мимолётно и на вашем лице появится идиотская ухмылка. Вообще это нелепое убийство никакого интересного смысла не несёт, хотя для мужа Уорда, видеть жену мёртвой было неожиданным, но приятным сюрпризом. Триллером тут и тем более не пахнет, разве, что сцена с приславутыми чёрными пакетами, когда их нашёл коп-сосед, смогла вызвать хоть каплю интриги, но глядя на игру актёра Дональда Фэйсона в этом эпизоде (который и сыграл мужа той стервы), понимаешь, что и тут всё ясно. А драма же, как комета Галлея короткопериодически то появлялась, то забывалась, а то и вовсе исчезла к концу кина.

    В актив фильма можно записать интересно и тонко прописанные характеры героев, они то все получились точно. За исключением главной «виновницы торжества», внимание на которой сценарист заострять не стал, почти сразу превратив пылкую, пессимистичную жену в молчаливый труп. Образы друзей Уорда вышли законченными и со своими «тараканами в голове» при наличии в их семьях своей отдельной любовной линии. А также для которых эта смерть стала настоящей искрой, которая вновь разожгла их подзабытую страсть и скрепила их брачные узы — я говорю и про Тома (Фоули) с Джиной (Акер) и про Дэвида (Уилсон) с Амандой (М. Доминчик).

    Вердиктируя эту всё таки «чёрную» комедию, хочется отметить, что ждать от него саспенса а-ля Финчер не стоит, как и не стоит надеяться на накаченный пресс от смеха, ибо весёлых шуток там нет, в принципе как и качественных «чёрных», — они скорее серые. Но как одноразовое развлекалово, чтобы «убить» и скоротать время вполне сойдёт, хотя также быстро, как убитая жена Стэйси, забудется.

    Как-то так!

    5 января 2015 | 16:44

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>