всё о любом фильме:

Сладкая жизнь

La dolce vita
год
страна
слоган«The Roman Scandals - Bound to shock with its truth!»
режиссерФедерико Феллини
сценарийФедерико Феллини, Эннио Флайяно, Туллио Пинелли, ...
продюсерДжузеппе Амато, Анджело Риццоли, Франко Мальи
операторОтелло Мартелли
композиторНино Рота
художникПьеро Герарди
монтажЛео Каттоццо
жанр драма, комедия, ... слова
сборы в США
зрители
Франция  2.96 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время179 мин. / 02:59
Журналист Марчелло — наблюдатель и участник всех эпизодов жизни итальянской элиты конца 50-х годов. Женщины как тени сменяют друг друга, не задевая его чувств, даже явление американской кинодивы Сильвии, воплощения сексуальности и порока, не выводит его из ступора…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
96%
55 + 2 = 57
9.1
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В год выпуска фильма в прокат Католическая церковь восприняла соответствующий эпизод как пародию на идею Второго пришествия Христа; эта сцена и весь фильм в целом были осуждены газетным органом Ватикана «L`Osservatore Romano» в 1960 году. В Испании этот фильм был вообще запрещен к показу вплоть до 1975 года.
    • Благодаря этому фильму появился термин «папарацци», производный от Папараццо, имени друга фотографа Марчелло. Причем в итальянском языке «папарацци» — форма множественного числа.
    • На эту роль продюсеры активно навязывали известного американского актера Пола Ньюмана, но Феллини не мог пригласить на эту роль артиста с международной известностью. Поэтому он и сказал Марчелло Мастроянни: «Ты нужен мне, потому что у тебя обычное, ничем не примечательное лицо». Это объяснение повергло в шок Марчелло, но тем не менее, пораженный отказом от Ньюмена, а так же зарисовкой, сделанной режиссером о герое Марчелло в сценарии, он согласился.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 10.0/10
    Эта картина вызвала бурный скандал в Италии в момент своего выхода на экран в начале февраля 1960 года, подвергалась гонениям со стороны цензуры и католической церкви. Ажиотаж вокруг фильма был связан, в основном, с разными домыслами и распалённым воображением самих зрителей, для кого уже одно название «Сладкая жизнь» сулило зрелище, которое непременно должно было смущать ханжеские умы. А Федерико Феллини, пожалуй, вкладывал в заголовок иронический смысл, отнюдь не собираясь поражать толпы в кинотеатрах сценами из греховного времяпрепровождения элиты нового Рима. Хотя эпизоды с пышногрудой шведкой Анитой Экберг, которая взбиралась по лестнице собора святого Петра или купалась ночью в фонтане Треви, конечно, были рассчитаны на определённый эпатаж. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1515 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Долго я решался посмотреть этот фильм Феллини. Вот, посмотрел наконец, и остался немного разочарован. Много где я читал, что этот фильм главный шедевр Феллини, а мне показалось, что он недотягивает до уровня посмотренных мною ранее «Дороги» и «8 с половиной». Нет, «Сладкая жизнь» очень хороший фильм, но уж больно много в фильме сюрреалистичного и личного от Феллини, что не всегда остается понятным.

    Идея — бессмысленности богемной жизни и прогнившей насквозь аристократии далеко не нова, но только Феллини мог подать фильм в таком виде. В фильм погружаешься, получаешь от него удовольствие, но когда в очередной раз показывают богемную вечеринку с фальшивыми улыбками, чересчур лестными высказываниями то понимаешь, почему герой Марчелло Мастрояни так несчастлив — он крутится в этой среде каждый день. Есть три сцены, когда его герой оживает — встреча с отцом, разговор с официанткой и смерть друга. Последняя сцена скорее отрезвляет его, а вот когда он разговаривал с отцом и следом с официанткой у него на лице появлялась настоящая улыбка, потому что он разговаривает с живыми людьми, которые не скрывая ничего говорят всю правду в открытую. От этих моментов лицо само собой растягивается в улыбке.

    Чуть-чуть раскрыл сюжет, но смотреть фильм от этого не станет менее интересным. Но посмотреть советую. выдержит, конечно, далеко не каждый, ведь почти 3 часа смотреть на помойную богему без четкого сюжета не сильно радует, но тот, кто досмотрит до конца и поймет фильм получит искреннее удовольствие.

    И все же, по моему, далеко не самый лучший фильм Феллини.

    9 из 10

    20 апреля 2010 | 11:55

    Действие фильма начинается с ресторана, где все «сливки» высшего общества ждут новую звезду. Звезда появляется дает пару ответов, на вопросы, журналистов и исчезает. Мы увидели элегантную маску. Но это оболочка созданная лишь для привлечения внимания к себе! Но на самом деле она просто существует. Она из многих мелких звезд, которые ничего из себя не представляют.

    Среди них есть один, не желающие такой жизни. Он уходит от проблем связанных с этим обществом. Да он не решает, этих проблем, он уходит от них. Потому что он слаб, по сравнению с этим обществом которое уничтожит за несколько секунд. Он просто убивает себя и своих детей. Если ты не такой как они тебе тяжело. Общество либо примет либо не примет тебя, таковым какой ты есть.

    Но есть и такой персонаж которого всегда рады видеть, но не бес корысти. Это тот кто освещает всю эту светскую, гламурную и напыщенную жизнь.

    Фильм поражает своей простотой, яркостью, контрастом. Много людей, персонажей порой самых противоречивых Штайнер (Ален Кюни). Вся эта светская жизнь — хаус личностей и отношений. Но как и везде в ней есть свои законы и свои законодатели. И здесь главное им понравится. А это сделать порой не так уж и легко.

    14 января 2014 | 22:51

    Странный цвет для рецензии к фильму великого Феллини, не так ли?

    Это мой второй его фильм, первый был «8 с половиной». После просмотра «8 1/2 » зареклась по возможности как можно дольше не смотреть Феллини. Но решила рискнуть.

    Не мой режиссер. Почти три часа потраченного в пустую времени. Даже музыка гениального Нины Рота меня не взбодрила. Сцены долгие, вязкие, загруженные совершенно бессмысленными диалогами, я не помню о чем говорили герои фильма, а посмотрела я его пол-часа назад. Не понимаю зачем так долго и много говорить не о чем? Нам показывают жизнь итальянского журналиста и его слабости. Зовут его Марчелло, он безумно красив и одинок, любит женщин, но не одна из них не может надолго поселится в его сердце. И все у него есть — машина, новая квартира, знакомства с влиятельными людьми Италии, работа, даже друзья есть и что-то все равно не так.

    Ох, увольте меня от страданий этого итальянского жигало! Феллини сочувствует своему герою, пытается уверить нас в том, что «не все то золото, что блестит» и это у него получилось как-то пафосно, я увидела только мишуру, только помпезность фильма, но не его суть.

    Я не буду просить прощения у ценителей, это затянутая, высосанная из пальца карикатура лично для меня. Было скучно товарищи, не интересно и совершенно бесполезно. С удовольствием написала бы больше, но данный фильм меня вогнал в непреодолимое сонное состояние.

    5 из 10

    9 декабря 2013 | 23:14

    Не всем посчастливилось почувствовать на себе «лёгкость» бытия, и полную беззаботность жизни, которую ведут люди живущие от вечеринки к вечеринке. Феллини предлагает не просто увидеть но и почувствовать всю палитру незабываемых ощущений, которые переплетаясь между собой создают сладкую жизнь. герой имеет всё о чём когда либо мечтал человек, его любят, ценят, он может получить всё, и он это получает. Человек без морали и принципов, человек из рая.

    Весь фильм — череда пиршеств и вечеринок, и кажется что в этом нет смысла. Феллини не стал открыто размышлять а последовал примеру Орсини Уэлса заточив фабулу в мимолётный монолог, и второстепенных героях, героях своего времени.

    Очень сладкое кино.

    14 июня 2010 | 15:34

    Фильм напоминает внушительный глянцевый журнал. Неслучайно сам Феллини (проработавший журналистом в изданиях «Пикколо» и «Марк Аврелий») признавался, что во многом на создание зрительного ряда повлияла манера подачи материала на обложках иллюстрированных журналов, поэтому фильм получился таким стильным. Стоит признать и другую его заслугу: без «Сладкой жизни» мы называли бы назойливых папарацци как-нибудь иначе. Имя Папараццо, антипода главного героя, с выходом фильма стало нарицательным. Мы придерживаемся обозначенного контраста между журналистом Марчелло Рубини (стоит ли говорить, что его сыграл Марчелло Мастроянни?) и фотографом Папараццо.

    Первый — таблоидный журналист (ведущий рубрики светской хроники, если так менее обидно звучит), наблюдатель сладкой жизни итальянской элиты конца 50-х годов, одновременно наслаждающийся лоском богемы и пресытившийся им до такой степени, что даже сверхсексуальная кинодива Сильвия (шведка Анита Экберг), плескающаяся в бассейне, способна лишь ненадолго вывести его из состояния внутреннего застоя. У него есть всё — деньги, связи, профессиональное признание, успех у женщин (и каких! помимо упомянутой выше Аниты Экберг партнёршами Мастроянни по фильму были Анук Эме и Ивонн Фюрно). Нет только смысла во всей этой ярмарке тщеславия. Марчелло особенно остро чувствует бесперспективность своей работы после самоубийства друга Штайнера, убеждавшего накануне всё бросить, засесть за мемуары, заняться делом. Однако Марчелло слишком привык жить по принципу «я готов развлекать вас, если вы во всем будете меня слушаться» и не может отказаться от образа озорного римского гуляки. Это передает финальная сцена, когда ангелоподобная девушка и Марчелло стоят на берегу моря, и те важные слова, что она кричит ему, утопают в шуме волн, так и не дойдя до адресата. Второй персонаж, Папараццо, как и Марчелло, живет в хаотичном мире людей искусства и представителей высшего общества, но его абсолютно не тяготит такая жизнь, он полностью доволен своей долей охотника за звездами. Прообразами для собирательного персонажа послужили римские фотографы Т. Секкьяроли, Л. Нанни, Э. Сорси и Г. Колуцци, которых называли «пиратами». Если Марчелло испытывает горький привкус разочарования, то Папараццо даже не способен распознать в сладкой жизни богемы симуляцию, карнавальность (часто встречаемая форма повествования у Феллини карнавальная), картинность и мишурность блеска. Это единственное, что их отличает, а следовательно, и сам антагонизм героев представляется весьма натянутым. И если нужно выбирать между двух зол, то мы бы предпочли воздержаться. Или выбрать ангелоподобную девушку, да.

    14 апреля 2014 | 23:02

    Фильмы Федерико Феллини по праву считаются культовыми. Они являются представителями классического итальянского кино, занимая особое место в числе всех других. «Сладкая жизнь» — яркий тому пример.

    Он красив, добротен, качественно снят, имеет свою изюминку, свой смысл, свое обаяние и, казалось бы, у него есть все основания на то, чтобы стать бессмертным шедевром, однако это не так. Это шедевр, но шедевр исключительно своего времени.

    На современного зрителя он скорее производит впечатление неплохого фильма, который стоит посмотреть один раз для того, чтобы познакомиться с ушедшим в прошлое эталоном. Местами он очень затянут, местами вызывает скуку, а порой и вовсе угнетает сценами душевной пустоты главного героя и той богемы, среди которой он так праздно, так нещадно растрачивает талант, данный ему от природы. Их общество, общество разменявшихся циников, конечно же достойно нашего внимания, потому что оно-главная тема разворачивающейся картины, но, как ни странно, оно затронуло меня менее всего. Именно поэтому и не о нем пойдет речь в этой рецензии.

    Речь пойдет о человеке-мыслителе, о знатоке своего дела, высококультурном интеллигенте, не находящем себе место среди лжеинтеллектуалов, о мастере гуманитарных наук, играющем на них, подобно умелому музыканту, о профессоре Штайнере. Вместе со своим недюжинным умом он обнаружил недюжинную слабость, лишив жизни себя и детей, которых он столь нежно, столь страстно и самозабвенно любил. Было в этой любви что-то нездоровое, болезненное, настораживающее, но он так искусно скрывал мысли, не дававшие ему покоя и в конце концов приведшие его к психическому расстройству, что ненаблюдательные «друзья» вроде Марчелло не смогли их разглядеть.

    Однако, на мой взгляд, вся палитра его «мук и радостей», страданий и желаний, все его жизненные итоги были подведены во время прощальной встречи с коллегами, в одном предельно емком, но запоминающемся монологе, в последнем философском размышлении на тему бытия и месте человека во Вселенной… Он по своей сути является переломным, решающим, он определяет дальнейшую судьбу его автора и всего изображаемого в фильме общества, поэтому сочту нужным привести его здесь:

    «Иногда ночь для меня становится невыносимой… Меня мучает этот покой: я больше всего боюсь покоя. Мне кажется, что это только видимость, что за этим прячется ад… Я думаю о том, что будет завтра с моими детьми. Говорят, мир будет прекрасен, но, с другой стороны, бывает достаточно одного звонка, чтобы объявить о всеобщем конце. Надо стараться жить без чувств, без страстей, в той гармонии, какая существует только в лучших произведениях искусства, и чтобы это завораживало. Нам понравится жить вне времени, вырваться из его плена… Вырваться..

    Вырваться! Это совет, оставленный им для следующих поколений. Замечание, брошенное словно бы между делом, но хранящее в себе завещание. Речь, полностью раскрывающая его как ведущего персонажа… Здесь заложена вся кульминация фильма, здесь же-его развязка.

    7 из 10 фильму.

    10 из 10 Алену Кюни за великолепно исполненную роль.

    10 из 10 сеньору Феллини за Папараццо!

    19 августа 2015 | 23:50

    Фильмы Федерико Феллини «8 1/2» и «Сладкая жизнь» объединены в дилогию. Актер, сыгравший главных героев, один и тот же — Марчелло Мастрояни, и схожая тематика — поиск вдохновения, бесконечные метания от одного к другому, уход от действительности, творческий тупик, разрушение эфемерных иллюзий.

    Марчелло в «8 1/2» и Гвидо в «Сладкой жизни» гонятся за красотой женщин, быстро охладевая, утопают в пустых мечтах, чтобы придать смысл своему существованию, но получаются лишь какие-то обрывки. В «8 1/2» ни один разговор не доведен до конца, только отдельные фразы, масса вопросов без ответа, все в состоянии застоя и незавершенности — отношения Гвидо со всеми его женщинами, его фильм, кастинги на роли, все беседы — всё остается повешенным в воздухе, все застывшее. И все потому что режиссер сам не знает, чего он хочет, что ему нужно, куда ему идти, что делать, не может принять ни одного решения и погружается в воспоминания и грезы. Марчелло находится в схожем состоянии — начав одно, он бросает. Сначала уверен, что сходит с ума от одной женщины, на следующий день от другой, потом решает, что самый близкий ему человек — его девушка, но через какое-то время отталкивает и ее. Марчелло Рубини пытается заполнить душевную пустоту, создавая мнимые отношения, Гвидо же обращается к прошлому и к мечтам.

    Но если режиссеру все удается осознать бессильность своих попыток создать фильм, и он отказывается от него, ища другой путь, восстанавливая отношения с женой, то Марчелло обречен увязнуть в богемной жизни и бессмысленных встречах, забыв о желании написать книгу.

    Восхищают использованные Феллини новаторские приемы: например, камера как взгляд героя на окружающее, которое охватывается с помощью поворота на 360*, и за время поворота полностью охватываются события происходящего, отношения с окружающими, выраженные в их последовательно высказываемых одиночных фразах или вопросах без ответа, при этом захватываются персонажи в разных планах. Также причудливо вплетается сюр, создавая и раскрывая тайны.

    Дилогия Феллини сопровождается музыкой Нино Рота, творчество которого используется и в других фильмах итальянского кинорежиссера, её нельзя не отметить, так как она важная составляющая. Это не еще два фильма, «лишенных всякой надежды», это обличение богемного общества Италии 50х гг и кинопроизводства, самораскрытие как творца. Это то, что достойно внимания.

    10 ноября 2012 | 16:11

    Разные испытываешь ощущения во время просмотра кино. Самое неприятное это ощущение безумия. Ты чувствуешь что, что-то давит на тебя, угнетает. От нестерпимой дрожи во всём теле и внутри него хочется выключить, но ты смотришь, смотришь и смотришь. Такое было у меня от просмотра «Стены», «Шепотов и Криков» и, вот теперь, «Сладкой Жизни». И если возможно объяснить это чувство агрессивностью подачи «Стены» или цветовым и психологическим давлением «Шепотов» то, чем вызвана нервная дрожь от «Сладкой жизни»?

    Фильм этот — сплошная красота: красивые люди, вещи, машины. Ощущенье будто ты в круизе на теплоходе — шутки, веселье, карнавал и музыка, музыка, музыка! Но от качки и сладкого привкуса со временем начинает подташнивать.

    Фильм начинается в шикарном ресторане, где собраны весь цвет цивилизации в его самом блестящем состоянии. На лицах людей маски, чудаковатые очки и прочее. Тут-то ты и понимаешь, что попал в мир фальшивого и непрочного.

    Главный герой, журналист и писатель Марчелло, ведёт нас от одной вкусно сфабрикованной истории к другой. Особенно впечатляет история о святой деве Марии, где старики дают интервью за деньги, кривляются во время исполнения «Аве Мария», и целая толпа народа учавствует в смешном и мелком представлении.

    Марчелло на протяжении всего фильма, тенью в тёмной одежде, шествует за различными персонажами. Сам он ищет успокоения, пытается понять, что выбрать и как жить. От блеска и шума, он бросается в спокойствие и упорядоченность бытия. Он ищет истин и верных путей существования, быть может, он ищет путь к счастью.

    На его глазах срываются маски и развенчиваются мифы. Красавицы превращаются в дешёвых шлюх, их чувства и слова тают под натиском страстей и желанием развлечься. В одной из историй мы видим отца Марчелло. Вначале он кажется полным сил и жизни мужчиной, но через минуту это уже жалкий и немощный старик, бегущий со всех ног от своего позора.

    Дрожь и ощущение безысходности усиливается, когда Марчелло пробует на вкус и другую «сладкую жизнь», жизнь в «организованном и совершенном обществе» в чистой светлой любви. Первое — это дом Штайнера, где царит покой. Но как сказал сам Штайнер — «покой обманчив». И Штайнер, поняв всю безысходность и абсурдность существования, вскоре стреляется, разбивая тем самым ещё одну надежду. Чистая и бескорыстная любовь, в лице невесты Марчелло, тоже открывает своё истинное лицо. Нежная девушка полная любви оборачивается эгоистичным тираном.

    Кажется, в конце фильма Марчелло выбрал свою сторону. Он наконец-то надел белый костюм и слился с избалованной, роскошествующей компанией. Но в поведение его мы не видим, ни грамма рассудка. Это больше похоже на припадок сумасшедшего. Он принял всё безумство мира и в истерике и перьях сгорают последние огоньки надежды.

    P.S.

    В маленьком коротком переходе от одной сцены к другой есть все, что хотела сказать я об этом фильме, что может быть хотел сказать Феллини о жизни вообще, это фраза была сказана Марчелло — « Какое-то безумие…». Вот от него-то, от безумия мне и хотелось убежать, да только вот некуда.

    14 июля 2011 | 18:44

    «Сладкая жизнь» — это, на мой взгляд, лучший фильм Феллини. Многие из его фильмов автобиографичны, некоторые были лишь эксперементами, зато остальные являются памятниками, которые этот великий режиссёр воздвиг себе ещё при жизни. Одним из такиз памятников и является «Сладкая жизнь».

    Несмотря на то, что фильм идёт больше 2,5 часов, мне он вовсе не показался затянутым. Феллини хотел, чтобы зрители увидели и поняли его идеи, и это у него получилось. Что же нам хотел сказать великий режиссёр?

    Он обратил наше внимание на нашу жизнь. Всё, чем и ради чего мы живём, — бессмысленно, — словно бы говорит он. У одних людей есть богатство, у других его нет — и те, и другие несчастливы. Главный герой фильма, Марчелло, ведёт такую же жизнь, как и все вокруг, но в итоге в ней разочаровывается.

    Катарсис, к которому так стремится главный герой, напоминает светлячков, которые удаляются, как только к ним пытаешься приблизиться. Марчелло же, к нему стремясь, от него удаляется.

    10 из 10

    25 июня 2011 | 19:48

    Фильм мистера Феллини подарил миру, по крайней мере, несколько вещей — две фразы «Папарацци» и «Дольче вита» и великолепную сцену с Анитой Экберг в фонтане. Только за это фильм заслуживает внимания. Люди могут сколько угодно говорить, что фильм «шедевр кинематографа», «жемчужина в европейском искусстве» или «затянутая ерунда» и «безвкусная дребедень, которой слепо поклоняются только из-за того, что какие-то там эксперты нашли в нем проблески гениальности»… И все же не узреть культурное влияние фильма будет минимум просто глупо (можете с этим соглашаться, а можете, нет — ваше право).

    Да фильм долгий, да его можно было бы сократить, но извините, это был бы уже не тот фильм. В данном случае, я считаю, что все показанное на экране оправдано. Конечно, европейский авторский кинематограф, будь он хоть миллион раз воспет критиками и киноведами, явно не для всех. Порой и я, смотря «Сладкую жизнь» зевал и думал «ну когда же будет конец фильма?». Но все, же это действительно великолепное кино. Даже если не искать смысла в символах, без труда видна авторская задумка и обрисовка итальянского бомонда конца 50-х. Да и не особо-то она отличается от жизни современной элиты, будь то европейской, американской или постсоветской. Отличия незначительные и связанны лишь с развращенностью общества и научно-техническим прогрессом, которые внесли небольшие коррективы в жизнь, а нравы как были такими и остались.

    К чему нет претензий, так это к технической стороне фильма. Я даже не могу представить этот фильм цветным. Именно черно-белая гамма предает так сказать гламурный лоск этому фильму.

    9 из 10

    3 сентября 2009 | 01:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 140 руб.
    подробнее

    Новости


    С какой стороны подойти к этой новости, признаться, не знаем. Но что есть, то есть. В конце концов, AMBI Pictures, замахнувшаяся на переделку картины «Помни», вышедшей 15 лет назад, также хочет снять ремейк «Сладкой жизни» Федерико Феллини, а в библиотеке студии есть права на 400 картин, включая «Донни Дарко». (...)
     
    все новости

    Статьи


    КиноПоиск и итальянский бренд Gancia отобрали мелодрамы, байопики, экспериментальные и оскароносные картины о том, как выстраивают свою жизнь и окружение самые утонченные девушки — от итальянских тусовщиц и Одри Хепберн до британских красавиц и Орнеллы Мути(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Римская киностудия «Чинечитта», на которой снимались «Сладкая жизнь», «Казанова Феллини», «Ромео и Джульетта», «Бен-Гур» и «Клеопатра», «Страсти Христовы», «Банды Нью-Йорка», сериал «Рим», прекратила свое существование. Почти. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноAngry Birds375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.168
    151.Андрей Рублев8.168
    152.Песнь моряSong of the Sea8.168
    153.Славные парниGoodfellas8.164
    154.Семь самураевShichinin no samurai8.164
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Призрак в доспехахGhost in the Shell95.42%
    7.Бегущий по лезвию 2Untitled Blade Runner Project95.41%
    8.Дом странных детей Мисс ПерегринMiss Peregrine's Home for Peculiar Children95.10%
    9.Девушка в поездеThe Girl on the Train95.08%
    10.ОноIt95.02%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse69
    Двое во вселеннойLa corrispondenza4
    Крылья славыWings of Fame4
    Самый опасный человекA Most Wanted Man46
    Убрать из друзейUnfriended109
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.643
    Angry Birds в киноAngry Birds6.555
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.788
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.153
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры