всё о любом фильме:

Покровские ворота (ТВ)

год
страна
слоган-
режиссерМихаил Козаков
сценарийЛеонид Зорин
директор фильмаСергей Вульман
операторНиколай Немоляев
композиторГеоргий Гаранян
художникЛюдмила Кусакова, Алина Будникова
монтажИрма Цекавая
жанр мюзикл, драма, мелодрама, комедия, ... слова
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
для любой зрительской аудитории
время140 мин. / 02:20
Если вы развелись, и ваша бывшая жена снова вышла замуж — это еще не значит, что вы свободны. Если вы пригласили девушку на свидание, и она пришла, это еще не значит, что она будет вашей. Но если при этом ваш сосед по коммуналке — аспирант Костик, то можете быть уверены — все будет хорошо.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Эммануил Геллер сыграл в фильме дедушку Савельича, при том, что у самого Геллера отчество тоже было «Савельевич».
    • Этот фильм, вообще мог не появиться. Дело в том, что Козаков неоднократно отказывался от роли Дзержинского в фильме «Государственная граница» (куда, кстати сказать, его утверждали без кинопроб). Руководство Госкино поставило Козакова перед выбором: либо он соглашается на роль Дзержинского, либо ему не позволят снимать Покровские ворота.
    • Перед сдачей фильма в прокат у Козакова также появилась большая проблема: почти сразу же после окончания производства фильма, актриса Елена Коренева (исполнившая роль Людочки) эмигрировала за рубеж. Естественно, этот факт бросил тень на всю съемочную группу. По словам Козакова, он сделал так, что на закрытом просмотре худсоветом «случайно» оказался один из представителей партийной элиты, и фильм ему понравился. Это и спасло фильм от того, что его не «положили на полку».
    • В начале второй серии фильма есть эпизод, в котором во время свидания Костика с Ритой показываются простые москвичи на улицах города. У одного из детей, играющих в парке, на курточке видна эмблема олимпиады «Москва-80».
    • В фильме есть эпизод, в котором героиня Инны Ульяновой Маргарита Павловна стоит у входа в кинотеатр под афишей фильма «Карнавальная ночь», в котором актриса была задействована в массовке — ее лицо видно среди других гостей новогоднего праздника.
    • еще 2 факта
    Фрагмент 00:24

    файл добавилTigran***Ignatov1985

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 285 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Во второй половине 1970-х — начале 1980-х многие советские кинематографисты обратились к теме прошлых десятилетий, которые не так чтобы далеко ушли от современности, но уже успели обрасти некими характерными символами, образами и легендами.

    Именно тогда были созданы такие, можно уже сказать, культовые ленты, как «Семнадцать мгновений весны» про смутное военное время, «Место встречи изменить нельзя» про не менее тяжёлое послевоенное, и вот, искромётная комедия «Покровские ворота» — про уже более уютные 1950-е, впоследствии наречённые «оттепелью».

    Чем она так подкупает?

    Во-первых, главное действующее лицо — старая Москва. Её узкие улочки, старинные дома с огромными окнами, крохотные дворики, шелестящее зеленью Бульварное кольцо… У данного образа, безусловно, отчётливый, но лёгкий привкус щемящей ностальгии и светлой грусти. Всё внутри сжимается, когда зритель смотрит на разменявшего, судя по всему, пятый (если не шестой) десяток главного героя, Костика (в зрелом возрасте его представляет сам режиссёр, Михаил Козаков), который в свою очередь наблюдает за тем, как сносят древний дом у площади Покровские ворота (ведь он в нём провёл свои лучшие юные годы). Однако, этот эпизод не нагоняет тоску или там, чувство безысходности. Ведь тут же начинается рассказ о, собственно, тех самых юных годах Костика (тогда аспиранта и развесёлого паренька, обожающего танцы, игру на гитаре, общение и женский пол). И интересен не только Константин, но и окружающие его типажи. Итак, плавно перешли ко второму пункту.

    Во-вторых, актёры и роли. Очаровательно гротескные персонажи вряд ли оставят кого-нибудь равнодушным. Костик в исполнении О. Меньшикова (который чуть было не стал актёром одной роли) буквально с первых минут фильма обволакивает, заражает (и заряжает) своей бьющей через край энергией, жизнелюбием и доброжелательностью. Любовный многоугольник, состоящий из практичных и знающих что почём в этой жизни Маргариты Павловны Хоботовой и Саввы Игнатьича VS вечно витающих в облаках Льва Евгеньевича Хоботова и его новой пассии Людочки. Итальянские страсти в условиях советской коммуналки — и готов колорит! Вполне вписывается в весь этот цирк и немного истеричный, «тонко чувствующий» (и оттого крепко дружащий с Бахусом) служитель муз (а, нет, Мосэстрады же!) Велюров в исполнении великого и ужасного Мюллера (т. е. Броневого, конечно). С переменным успехом он пытается добиться взаимности бойкой и ветреной молоденькой пловчихи Светы (Т. Догилева). Оттеняют сию пёструю картину чета лекторов Орловичей, несколько обескураженных «высокими, высокими отношениями» в семействе Хоботовых, рафинированная «несуразная» барышня, и внезапно ворвавшаяся в жизнь Костика строгая и красивая работница ЗАГСа Рита.

    Итак, третий пункт. Не буду оригинальна — «ПВ» не фильм, а настоящий сборник цитат и фраз буквально на все случаи жизни. «Заметьте, не я это предложил!», «Высокие, высокие отношения! — Нормальные! Для духовных людей», «Это у тебя в руках всё горит, а у него в руках всё работает!», «Резать к чёртовой матери, не дожидаясь перитонитов!», «Оставьте меня! Я тоскую, как Блок…" и множество других. Эти фразы, по моему скромному мнению, переживут свой первоисточник. Я и сама их употребляла до просмотра «ПВ», даже не зная, откуда они. А это очень характерно.

    Итог: Золотой фонд отечественного кинематографа.

    10 из 10

    (а есть другие варианты?..)

    11 августа 2013 | 04:31

    Как-то даже стыдно признаться самой себе и другим в том, что я только вчера смогла посмотреть этот замечательный фильм, который уже стал классикой русского кино. В общем-то, я даже и не знаю, что писать и что говорить.

    Прежде всего, очень атмосферно. Во время просмотра я как будто бы погрузилась в эту великолепную жизнь старой доброй коммунальной Москвы, во взаимоотношения людей образованных, но порой по-детски глупых, наивных и даже подлых до ужаса. Однако же даже самые трагичные ситуации пропитаны мягкой, можно сказать философской иронией, что, в общем-то, приятно.

    Главные герои — обаятельные, мудрые люди с особыми взглядами на жизнь, будь то влюбившийся на старости лет скромняга Хоботов, его ревнивая и рассудительная бывшая жена, неунывающий студент Костик, добрая тётушка Костика, насмешливо-слащавый Савва Игнатьевич, и многие, многие другие простые москвичи, жители коммунальных квартир. И горе, и радость они делят между собой поровну, как одна семья, и это притягивает взгляд к экрану.

    Ну, и ко всему прочему, музыкальная сторона фильма. До чего хороши эти старые мелодии в сочетании с видами столицы!

    Короче говоря, один из лучших фильмов, что я видела.

    10 из 10

    8 ноября 2010 | 00:07

    Забавный, веселый, добрый советский фильм. Один из тех советских фильмов, которые смотришь и смотришь…

    Живая обстановка в фильме, энергия, яркость — все сводится в игре актеров в этом кинофильме…

    Фразы из фильма уже настолько известны всем, что невольно начинаешь говорить этими самыми «крылатыми фразами».

    На мой взгляд, актерский состав очень приятен, яркий юмор.

    9,5 из 10

    15 января 2009 | 22:38

    Цитатник! Отличная комедия, отличная драма. Первые 10 минут смотрел потому что нечего делать было, остальное время обещал поубивать всех, кто коснется телевизора. И так каждый раз!

    8 июля 2007 | 00:20

    Посвящается моей семье и всем тем, кто создал Великое кино и кого уже нет с нами…

    Михаилу Козакову, Инне Уляновой, Виктору Борцову, Софье Пилявской, Евгению Моргунову, Игорю Дмитиреву, Елизавете Никищихиной.

    Нет ничего лучше, чем под музыку самобытного Булата Окуджавы

    - «Ах, Арбат, мой Арбат, ты моё призвание,
    Ты и радость моя и моя беда!
    Ах, Арбат, мой Арбат, ты моя религия,
    Мостовые твои подо мной лежат!»

    в очередной раз пересмотреть любимейшую, музыкально-лирическую комедию о москвичах 50-х годов «Покровские ворота», фильм о молодости ("молодость-это мгновение»), страстях, поэзии, жажде любви, самозабвенном желании ничего не бояться, а идти своим путем. И кто бы мог подумать, что этого фильма могло и не быть, если бы не гибкость/податливость режиссера Михаила Козакова и его упорное желание перенести события произведения Леонида Рощина на кинопленку.

    Смею отдать должное прототипам шумной, московской коммуналки и актерам, их игравших:

    Константин Ромин, Костик- «человек доброй воли, моралист, веселый и разговорчивый малый, шахматист, историк, у которого современность вызывает живой интерес, любит поэзию». Никого не удивлю, если напишу, что это лучшая роль Олега Меньшикова: молодость, талант, игривость, жизнелюбие, альтруизм, все это юный — по фильму — Михаил Козаков, а по жизни — сам Леонид Рощин, как он сам неоднократно признавался в интервью.

    Лев Евгеньевич Хоботов — «отставленный, но не вполне отпущенный супруг, выдающийся феномен, 43-летнее прекрасное, большое дитя, кулинар, звезда конькобежного спорта: чемпиЕн; весь из достоинств, рыцарь без страха и упрека, человек — ярко окрашенный и по своему привлекателен, инфантилен, тайный эротоман, блохоискатель, сундук, весь век копавшийся в чужих предисловиях». Для меня актер Анатолий Равикович стал открытием, хоть на счету актера уже тогда было 7 киноработ, но именно эта роль меня навсегда оставила в числе почитателей таланта питерского актера еще и за то, как он читает стихи, умело отобранные самым преданным поклонником поэзии и потрясающим чтецом в лице Михаила Козакова:

    - «Наверно, так нужно, так надо, что нам на прощанье даны
    Осенний огонь листопада и льдистый покров тишины» (С).

    - «Воспоминания горькие, вы вновь врываетесь в мой опустелый дом» (Камойнс)

    - «Вонзил кинжал убийца нечестивый в грудь деларю,
    Тот шляпу снял, сказал ему учтиво: благодарю!» (С).


    Маргарита Павловна Хоботова — «женщина весомых достоинств и выдающегося ума, очень занятой человек с напряженной духовной жизнью, злой гений». Она считает совместное пребывание на одной жилплощади бывшего мужа и нынешнего пока еще жениха «нормальными отношениями для духовных людей», и тем самым не может не «вызывать живой интерес» ее соседа по московской коммуналке Костика, твердо убежденного в том, что «именно так выражается ее потребность в мировой гармонии и что осчастливить против желания нельзя».

    Савва Игнатьевич Ефимов- «гравер экстра-класса, фанатик своего дела, это у тебя (Хоботову) в руках все горит, а у него (о Савве) в руках все работает». Добряк, фронтовик, который считает, что «живут не для радости, а для совести».

    Людочка — «добрая, безмерно и восприимчивая», некий ангел чистоты, глоток воздуха для Хоботова, который, не стесняясь, заявляет: я полюбил! А автор спел:

    -«Часовые любви на Волхонке стоят.
    Часовые любви на Неглинной не спят.
    Часовые любви
    по Арбату идут неизменно…
    Часовым полагается смена».

    Аркадий Варламыч Велюров — «лицедей, артист, исполнитель куплетов и фельетонов, служитель Мосэстрады: чтец, солист, сторонник застывших форм, до слез знакомый образ; как человек — очень хороший, но очень грозный: все поджигатели войны перед ним трепещут; сплетник, бесстыдник, способный превратить молитву в фарс». Одинокий человек, по сути, коротающий вечера за роялем и вступая в красноречивые споры с соседом Костиком, считая, что «его претензии быть моралистом — невыносимы».

    Как не любить всю эту «игру страстей в непосредственной близости от Покровских ворот»? Это не просто фильм, это калейдоскоп событий и судеб на фоне жизни Москвы 50-х. и невозможно перестать наслаждаться тем, что можно смело назвать «нелепым фарсом, водевилем, трагикомедией, смешением жанров, черт подери!»

    «Москва, 50-е годы. Они уже скрылись за поворотом…»

    16 февраля 2012 | 19:42

    «Покровские ворота» — это советская комедия о жизни людей в коммунальной квартире в старом московском доме, снятая Михаилом Козаковым в 1982 году. Главные роли в ней исполнили Олег Меньшиков, Леонид Броневой, Инна Ульянова и Елена Корнева. Я посмотрела эту кинокартину не так давно, хотя моя мама часто использует в своей речи цитаты из этого фильма. Картина снята в 80-х годах, но, как уже было сказано, в это время советские режиссеры все чаще обращаются к теме прошлых десятилетий, действие в фильме начинается, как я поняла в 1956 году, потому что главный герой упоминает фестиваль молодежи 1957 года.

    Я не жила в советское время, но даже у меня при просмотре возникает странное чувство грусти по былым временам и даже ностальгия. Каково же моей маме и бабушке при просмотре таких фильмов? Ведь они жили и хорошо помнят советское время, когда можно было пройтись вечером по улице, не опасаясь подвыпивших гопников. Все люди были добрей и дружней, чем сейчас. Ведь даже представить нельзя, что в наше время можно поселить несколько семей в коммунальную квартиру, и они не перессорятся, а будут одной сплоченной семьей, как в «Покровских воротах»? Все времена уходят, я уверена, что и через пятьдесят лет я сама буду сидеть в старом кресле и вспоминать эти лихие десятые годы, буду ругать существующий строй и повторять эту уже избитую фразу: «Ах, а вот в наше время…». Или даже кое-что более подходящее: «Путина на вас нет». Ну, шутки шутками, но ностальгия по былому — это характерная черта всех поколений, как ни крути.

    Как я уже сказала, действие происходит в середине 50-х годов. Главный герой — это аспирант Константин Ромин, приехавший учиться в Москву и живущий у своей тети. Костик — это, как говорят сейчас, душа компании. Он отзывчив и всегда готов прийти на помощь. Так же в квартире живут будущие молодожены Савва Игнатьевич Потапов и Маргарита Павловна Хоботова, но вместе с ними живет и бывший муж Маргариты Павловны — Лев Евгеньевич Хоботов. Живут они, на удивление, дружно, но Хоботова относится к своему бывшему мужу скорее как к сыну-неудачнику или же собственности, нежели как к человеку, на которого она потратила лучшие годы своей жизни. Еще в квартире проживает интеллигентная тетя Константина, что в переводе с античного «постоянный», — Алиса Витальевна, а также певец Аркадий Велюров.

    Я точно знаю, что ни в одном советском фильме вы не найдете плохой актерской игры, ведь советский конвейер кинематографии не выдавал по пятьсот-шестьсот фильмов в год, как, например, Голливуд и Болливуд тогда и сейчас. Поэтому актеров всегда подбирали особо тщательно, да и они старались и не импровизировали, как сейчас в отдельных «шедеврах». Главную роль исполнил мой любимый актер — Олег Меньшиков. Он был очарователен в двадцать, но прекрасен и в пятьдесят. Его игра в «Покровских воротах» выше всяких похвал, он отлично справился с ролью веселого аспиранта-историка Константина. Хотя это все слишком банальные фразы, если отойти от шаблонов, то я скажу, что он шикарен, необычайно мил и прелестен — и этого будет мало. Анатолий Равикович играл так же превосходно, а его персонаж преображается в течение всего фильма. Ну что еще сказать, если все актеры играли одинаково прекрасно? И Инна Ульянова, и Елена Корнева, и Леонид Броневой. Ведь это классика, неужели можно сказать хоть что-то плохое о том, что многие люди, включая меня, считают советским шедевром?

    В общем, я считаю, что фильм «Покровские ворота» будет актуален всегда, будет нравиться всем следующим поколениям. Ведь главный его смысл — это быстротечность молодости. Это показано через преображение нашей столицы. Вот Москва пятидесятых — старые дома с коммунальными квартирами, игра на пианино в парке, старые улочки. С каждым годом она застраивается новыми спальными районами, расширяется, меняется. Так и поколения людей. Появляется новая молодежь, коренным образом отличающаяся от молодых людей прошлых десятилетий: более современная, продвинутая. Нет в ее жизни места посиделкам на кухне с соседями и играм в шахматы в маленьком дворике.

    15 июня 2014 | 23:02

    Фильм «Покровские ворота» — это классика советской комедии, классика юмора. Всенародно любимый фильм. Его я пересматривала множество раз, наслаждалась каждой сценой. И надоесть он не может, поскольку это действительно шедевр.

    Одна из главных прелестей этого фильма заключается в том, что здесь нет главного героя — они все главные. По-своему. Все характеры и образы героев фильма, безусловно, утрированы. Но именно это и добавляет ему яркости. Излишняя сентиментальность Людочки, инфантильность Хоботова, деспотизм Маргариты Павловны и деревенская простота Саввы Игнатьевича — все это представлено в удвоенном размере, дабы зрителю было интересней наблюдать за жизнью простых людей.

    Пожалуй, самым запоминающимся для меня героем стала Маргарита Павловна. Эта «женщина весомых достоинств» — по своей сути человек ужасный. Будучи глубоко уверенной в своей правоте, убеждая Хоботова в его никчемности, неспособности любить, «как всякого тайного эротомана», считает его «большим ребенком, пытающимся заполнить свой внутренний вакуум искуственным, насильственным образом», то есть, встречами с любимой и попытками вырваться из-под «опеки» бывшей жены… Но, как сказал Костик, так она представляет себе путь к мировой гармонии…

    Я считаю, что фильм «Покровские ворота» это обязательная составляющая «программы просмотра» советских фильмов. Нужно иметь представление о той жизни, о тех людях, их нравах и характерах. Ведь без прошлого (пусть и не такого далекого) нет будущего.

    10 из 10

    6 октября 2008 | 14:59

    Фильм просто великолепный, периодически его можно пересматривать сколько вздумается.

    Начинается он с того, как главный герой, повзрослев, приезжает на то место, где находилась коммуналка, в которой он некогда жил. Дом этот, старый типичный московский дом, с некоторыми оставшимися вещами, с проигрывателем, демонтируют. А что такое — разрушение дома, где ты жил? Это разрушение прошлых устоев, переход из одного времени в другое, из юности во взрослую жизнь.

    А юность у Костика в шумной коммуналке была замечательной. Правда, смотришь — и не верится, что были когда-то такие добрые люди, а особенно в многолюдной квартире. Сейчас они как-то реже встречаются. Персонажи разнохарактерные, все пытаются построить свою личную жизнь, но не у каждого это получается. Показано всё это с легким юмором, чисто русским, веселым и искренним. Ну и действительно, что ни фраза — то афоризм.

    А временами мне кажется, что это одна из самых лучших ролей Меньшикова. Ну не везде увидишь его беззаботным и молодым, согласитесь, а в «Покровских воротах» его Костик — воплощение молодости!

    В общем, смотреть — одно удовольствие!

    10 из 10

    2 мая 2011 | 23:22

    Такую Москву, которая показана в фильме «Покровские ворота», уже сносили в 80-е годы прошлого столетия… Такой уже не будет точно.

    Прекрасное кино про людей, отношения между которыми далеко не идеальны, и более того вызывают желание немедленного вмешательства с целью показать, как же необходимо действовать, но которые уже никогда не будут царить в современном обществе.

    О замечательные времена, о великолепные нравы! Москва 50-х — достойный образец комедийного рассказа о жизни каждого из поколений москвичей…

    9 из 10

    4 января 2008 | 23:46

    Кино на все времена. Его с удовольствием пересмотришь и через 20, и через 50 лет, пускай даже о том времени знаешь только по рассказам дедушек и бабушек. На редкость удачная компиляция жанров комедии, драмы и мелодрамы в одном лице, живой и достоверный срез той эпохи, несмотря на то, что снималась картина через 30 лет, когда настроения были уже несколько иными, но зато остались живыми воспоминания. А еще ностальгия по тому времени — неоднозначному, как и всякое другое, но (опять-таки, как и всякое другое) оставившее о себе в людской памяти и добрый след.

    Практически все актерские работы, от главных до эпизодических, запоминаются своей характерностью и «своеобычностью». У каждого из них своя драма, свои переживания, каждый из них проходит через серьезный этап в своей жизни, который заставит его измениться, как меняется и бежит вперед время.

    Смешные ситуации, трогательные признания и нежные чувства, переосмысление собственного «я»и отношений с другими, близкими и не очень людьми, поиск гармонии с окружающим миром — все это можно найти в этой тонкой лирической картине Михаила Козакова, которая то буквально брызжет энергетикой и действием, то погружается фактически в самосозерцание, замедляя развитие событий практически до нуля. Но даже в такие моменты чувствуешь, что «игра страстей у Покровских ворот» продолжается, только уже незримо и без внешних проявлений, где-то в глубине души.

    Возвращаясь к актерским работам и перебрав в памяти действующих лиц и исполнителей, с удивлением приходишь к выводу, что хотя в фильме снялись актеры по сути трех поколений, от Олега Меньшикова и Валентины Вилковой до Софьи Пилявской и Игоря Дмитриева и «Покровские ворота» застали каждого из них на «старте», «в разбеге» или уже в «полете», для каждого из них, несмотря на их предыдущие и последующие работы в кино, роли в этой картине навсегда остались знаковыми, невзирая на их (ролей) первый, второй или даже третий план.

    И нет смысла, мне кажется, перечислять лучших. Конечно, кому-то по сердцу мог прийтись тот или иной отдельный персонаж, показаться ближе, чем остальные, но в целом, считаю, все актеры сыграли исключительно удачно.

    Отдельным пунктом в ленте идет музыка, о которой можно говорить долго, но лучше просто слушать и наслаждаться. А также лишний раз оценить, сколь красиво и мастерски она передает настроение эпохи. Композитор Георгий Гаранян проделал очень большую кропотливую работу, результат которой, как и весь фильм, уже оценило не одно поколение зрителей.

    И такой фильм, конечно, просто не может заслуживать иной оценки, кроме как

    10 из 10

    13 ноября 2011 | 01:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 281 руб.
    Blu-Ray, 525 руб.
    подробнее

    Новости


    В возрасте 76 лет умер актер и режиссер Михаил Козаков. Среди его актерских работ ленты «Девять дней одного года», «Человек-амфибия», «Здравствуйте, я ваша тетя», «Господин оформитель», трилогия «Любовь-морковь», а в числе режиссерских проектов — «Покровские ворота» и «Безымянная звезда». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Необычные вампиры Джима Джармуша навели КиноПоиск на мысль о других странных парах в кино, чьи отношения удивляли и шокировали зрителей. Несколько десятков лет разницы в возрасте, принадлежность к несовместимым биологическим видам и многое другое — в нашей подборке. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах
    4-5 июля
    03.07.2013

    Хроника событий отечественного кинематографа: 5-6 июля
    Как избавиться от Ивана Пырьева в Союзе работников кино? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.Звездные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.096
    221.История ХатикоHachikô monogatari8.096
    222.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.095
    223.В диких условияхInto the Wild8.095
    224.Смех и горе у Бела моря8.095
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.02%
    37.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.99%
    38.Врожденный порокInherent Vice91.96%
    39.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children91.94%
    40.Третий лишний 2Ted 291.68%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИсчезнувшаяGone Girl130
    ЯростьFury12
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep3
    СеренаSerena2
    Город героевBig Hero 613
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.381
    Город героевBig Hero 68.417
    ЯростьFury7.678
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.581
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры