всё о любом фильме:

Покровские ворота (ТВ)

год
страна
слоган-
режиссерМихаил Козаков
сценарийЛеонид Зорин
директор фильмаСергей Вульман
операторНиколай Немоляев
композиторГеоргий Гаранян
художникЛюдмила Кусакова, Алина Будникова
монтажИрма Цекавая
жанр мюзикл, драма, мелодрама, комедия, ... слова
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
для любой зрительской аудитории
время140 мин. / 02:20
Если вы развелись, и ваша бывшая жена снова вышла замуж — это еще не значит, что вы свободны. Если вы пригласили девушку на свидание, и она пришла, это еще не значит, что она будет вашей. Но если при этом ваш сосед по коммуналке — аспирант Костик, то можете быть уверены — все будет хорошо.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по одноименной пьесе Леонида Зорина.
    • Перед сдачей фильма в прокат у Михаила Козакова также появилась большая проблема: почти сразу же после окончания производства фильма, актриса Елена Коренева (исполнившая роль Людочки) эмигрировала за рубеж. Естественно, этот факт бросил тень на всю съемочную группу. По словам Козакова, он сделал так, что на закрытом просмотре худсоветом «случайно» оказался один из представителей партийной элиты, и фильм ему понравился. Это и спасло фильм от того, что его не «положили на полку».
    • Эммануил Геллер сыграл в фильме дедушку Савельича, при том, что у самого Геллера отчество тоже было «Савельевич».
    • Этот фильм, вообще мог не появиться. Дело в том, что Михаил Козаков неоднократно отказывался от роли Дзержинского в фильме «Государственная граница» (куда, кстати сказать, его утверждали без кинопроб). Руководство Госкино поставило Козакова перед выбором: либо он соглашается на роль Дзержинского, либо ему не позволят снимать «Покровские ворота».
    • В начале второй серии фильма есть эпизод, в котором во время свидания Костика с Ритой показываются простые москвичи на улицах города. У одного из детей, играющих в парке, на курточке видна эмблема олимпиады «Москва-80».
    • В фильме есть эпизод, в котором героиня Инны Ульяновой Маргарита Павловна стоит у входа в кинотеатр под афишей фильма «Карнавальная ночь» (1956), в котором актриса была задействована в массовке — ее лицо видно среди других гостей новогоднего праздника.
    • еще 3 факта
    Фрагмент 00:24

    файл добавилTigran***Ignatov1985

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 349 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как-то даже стыдно признаться самой себе и другим в том, что я только вчера смогла посмотреть этот замечательный фильм, который уже стал классикой русского кино. В общем-то, я даже и не знаю, что писать и что говорить.

    Прежде всего, очень атмосферно. Во время просмотра я как будто бы погрузилась в эту великолепную жизнь старой доброй коммунальной Москвы, во взаимоотношения людей образованных, но порой по-детски глупых, наивных и даже подлых до ужаса. Однако же даже самые трагичные ситуации пропитаны мягкой, можно сказать философской иронией, что, в общем-то, приятно.

    Главные герои — обаятельные, мудрые люди с особыми взглядами на жизнь, будь то влюбившийся на старости лет скромняга Хоботов, его ревнивая и рассудительная бывшая жена, неунывающий студент Костик, добрая тётушка Костика, насмешливо-слащавый Савва Игнатьевич, и многие, многие другие простые москвичи, жители коммунальных квартир. И горе, и радость они делят между собой поровну, как одна семья, и это притягивает взгляд к экрану.

    Ну, и ко всему прочему, музыкальная сторона фильма. До чего хороши эти старые мелодии в сочетании с видами столицы!

    Короче говоря, один из лучших фильмов, что я видела.

    10 из 10

    8 ноября 2010 | 00:07

    «Покровские ворота» — это советская комедия о жизни людей в коммунальной квартире в старом московском доме, снятая Михаилом Козаковым в 1982 году. Главные роли в ней исполнили Олег Меньшиков, Леонид Броневой, Инна Ульянова и Елена Корнева. Я посмотрела эту кинокартину не так давно, хотя моя мама часто использует в своей речи цитаты из этого фильма. Картина снята в 80-х годах, но, как уже было сказано, в это время советские режиссеры все чаще обращаются к теме прошлых десятилетий, действие в фильме начинается, как я поняла в 1956 году, потому что главный герой упоминает фестиваль молодежи 1957 года.

    Я не жила в советское время, но даже у меня при просмотре возникает странное чувство грусти по былым временам и даже ностальгия. Каково же моей маме и бабушке при просмотре таких фильмов? Ведь они жили и хорошо помнят советское время, когда можно было пройтись вечером по улице, не опасаясь подвыпивших гопников. Все люди были добрей и дружней, чем сейчас. Ведь даже представить нельзя, что в наше время можно поселить несколько семей в коммунальную квартиру, и они не перессорятся, а будут одной сплоченной семьей, как в «Покровских воротах»? Все времена уходят, я уверена, что и через пятьдесят лет я сама буду сидеть в старом кресле и вспоминать эти лихие десятые годы, буду ругать существующий строй и повторять эту уже избитую фразу: «Ах, а вот в наше время…». Или даже кое-что более подходящее: «Путина на вас нет». Ну, шутки шутками, но ностальгия по былому — это характерная черта всех поколений, как ни крути.

    Как я уже сказала, действие происходит в середине 50-х годов. Главный герой — это аспирант Константин Ромин, приехавший учиться в Москву и живущий у своей тети. Костик — это, как говорят сейчас, душа компании. Он отзывчив и всегда готов прийти на помощь. Так же в квартире живут будущие молодожены Савва Игнатьевич Потапов и Маргарита Павловна Хоботова, но вместе с ними живет и бывший муж Маргариты Павловны — Лев Евгеньевич Хоботов. Живут они, на удивление, дружно, но Хоботова относится к своему бывшему мужу скорее как к сыну-неудачнику или же собственности, нежели как к человеку, на которого она потратила лучшие годы своей жизни. Еще в квартире проживает интеллигентная тетя Константина, что в переводе с античного «постоянный», — Алиса Витальевна, а также певец Аркадий Велюров.

    Я точно знаю, что ни в одном советском фильме вы не найдете плохой актерской игры, ведь советский конвейер кинематографии не выдавал по пятьсот-шестьсот фильмов в год, как, например, Голливуд и Болливуд тогда и сейчас. Поэтому актеров всегда подбирали особо тщательно, да и они старались и не импровизировали, как сейчас в отдельных «шедеврах». Главную роль исполнил мой любимый актер — Олег Меньшиков. Он был очарователен в двадцать, но прекрасен и в пятьдесят. Его игра в «Покровских воротах» выше всяких похвал, он отлично справился с ролью веселого аспиранта-историка Константина. Хотя это все слишком банальные фразы, если отойти от шаблонов, то я скажу, что он шикарен, необычайно мил и прелестен — и этого будет мало. Анатолий Равикович играл так же превосходно, а его персонаж преображается в течение всего фильма. Ну что еще сказать, если все актеры играли одинаково прекрасно? И Инна Ульянова, и Елена Корнева, и Леонид Броневой. Ведь это классика, неужели можно сказать хоть что-то плохое о том, что многие люди, включая меня, считают советским шедевром?

    В общем, я считаю, что фильм «Покровские ворота» будет актуален всегда, будет нравиться всем следующим поколениям. Ведь главный его смысл — это быстротечность молодости. Это показано через преображение нашей столицы. Вот Москва пятидесятых — старые дома с коммунальными квартирами, игра на пианино в парке, старые улочки. С каждым годом она застраивается новыми спальными районами, расширяется, меняется. Так и поколения людей. Появляется новая молодежь, коренным образом отличающаяся от молодых людей прошлых десятилетий: более современная, продвинутая. Нет в ее жизни места посиделкам на кухне с соседями и играм в шахматы в маленьком дворике.

    15 июня 2014 | 23:02

    О, это мой любимый советский фильм, не считая «Иронии судьбы…» Рязанова. В нем такое редкое сочетание доброты и хитроумия, искренности и авторитарности, естественности и легкой грусти, юмора и, конечно же, любви. Это не просто история о трудовых буднях жителей коммуналки советской эпохи, это вместилище радостей и печалей, взлетов и падений, веселья и тоски обычных людей, таких же, как мы с вами. Кино о жизни, как она есть. Ведь даже спустя 30 лет ее законы остались прежними.

    Теперь об основных экранных персонажах:

    Маргарита Хоботова (Инна Ульянова)

    Умная, уверенная в себе «женщина весомых достоинств», однако с весьма непростым, жестким характером. Ее бескомпромиссность делит ее окружение на 2 лагеря: подчиняющихся (хоботов, Савва Игнатьевич, Велюров) и неподчиняющихся (Костик) ее воле. Не оставляя в покое своего бывшего мужа, обзавелась новым женихом-гравером.

    Лев Хоботов (Анатолий Равикович)

    «Отставленный, но не вполне отпущенный» бывший муж Маргариты Павловны, робкий, неловкий мужчина-дитя средних лет, обладающий весьма обширными литературными знаниями, т. к. работает в издательстве. Встречает любовь всей своей жизни в лице миловидной Людочки, за которую ему придется побороться, подавив в себе природную покорность и собственные страхи.

    Савва Ефимов (Виктор Борцов)

    Представитель рабочего класса, простой, как пять копеек, весьма посредственного ума мужчина, находящийся под каблуком у Хоботовой. Чинит все испорченные Львом Евгеньичем вещи своими «золотыми руками», в прошлом военный, поет «Розамунду» и играет на гармони.

    Костик (Олег Меньшиков)

    О, его я просто обожаю! Веселый, добрый, красноречивый и весьма умный малый, под чье обаяние попадают почти все жильцы коммуналки. Он участвует в судьбе каждого из них, помогая Хоботову преодолеть свою застенчивость, скрасить одинокую старость Алисы Витальевны и завоевать Велюрову сердце Светланы. Как мальчишка, влюбляется в красавицу Риту.

    Аркадий Велюров (Леонид Броневой)

    Артист, « исполнитель куплетов и фельетонов», весьма противоречивая личность, топящая свои проблемы в алкоголе, но при этом оставаясь гордым, отзывчивым и интеллигентным человеком. Безответно влюблен в свою «наяду», то бишь пловчиху Светлану.

    Алиса Витальевна (Софья Пилявская)

    Одинокая, с бездонными голубыми глазами, пожилая дама, преисполненная ностальгии по былым временам. Ее жизнь скрашивает беллетристика, фильмы о французской жизни и добровольная обязанность секретаря в любовных перепетиях Костика.

    Все они такие разные, но чем-то объединенные, создают особый мирок у покровских ворот, в котороых звучат душевные песни Б. Окуджавы и стихи русских классиков, а также мелькают некоторые из московских улочек.

    Эта увлекательная и ироничная трагикомедия заряжает положительными эмоциями и показывает такую многогранную русскую жизнь. Смотреть всем!

    - Здравствуйте, Света, так вот Вы какая! Вы знаете, пасынок вами просто бредит.
     — Какой он тебе пасынок, тоже мне, нашёл себе дурочку с переулочка.
     — Ну, меня зовут Константин.
     — На здоровье.
     — В переводе с античного постоянный.
     — Поздравляю Вашу жену.
     — Я одинок, как Робинзон.
     — Ой, тем хуже для Вас.
     — Ну так не всем везёт.


    10 из 10

    27 июля 2011 | 21:57

    Красивая, смешная, непревзойденная трагикомедия о жизни в коммуналке и не только. Фильм настолько правдивый и нравственный, что время, которое вы будете смотреть этот фильм пролетит не заметно, и проснетесь вы только на конечных титрах. В фильме стоит отметить эксцентричную игру, тогда еще молодого и никому не известного актера Олега Меньшикова, который поразил зрителей своей непревзойденной игрой и внутренней харизмой. Фильм сразу после его выхода был растащен на цитаты, которые можно услышать до сих пор. И в заключение стоит добавить, то, что именно концовка фильма является его самым тяжелым место, так как с миром, который был создан за два часа так непросто прощаться.

    10 из 10

    2 января 2010 | 21:59

    Такую Москву, которая показана в фильме «Покровские ворота», уже сносили в 80-е годы прошлого столетия… Такой уже не будет точно.

    Прекрасное кино про людей, отношения между которыми далеко не идеальны, и более того вызывают желание немедленного вмешательства с целью показать, как же необходимо действовать, но которые уже никогда не будут царить в современном обществе.

    О замечательные времена, о великолепные нравы! Москва 50-х — достойный образец комедийного рассказа о жизни каждого из поколений москвичей…

    9 из 10

    4 января 2008 | 23:46

    В фильме «Покровские Ворота» описана интеллигенция, проживающая в центре Москвы. Живя в коммуналке на Бульварном кольце, окруженной архитектурными ценностями столицы и общаясь лишь с подобными обитателями, персонажи это фильма не способны променять нынешнюю жизнь ни на что — даже на отдельную квартиру, расположенную далеко от всей столичной красоты и суеты. Мало того, они не с особой радостью принимают всех тех, кто вырос в ином окружении: для вступления в их духовный бомонд стоит приложить не мало труда.

    Фильм запомнится зрителю своей музыкой и подобранными актёрами. Передача атмосферы центра Москвы — интересна для глаз. Этот фильм будет особо интересен для тех Москвичей, кто жил или живёт в похожей обстановке.

    8 из 10

    22 октября 2007 | 02:40

    Фильм «Покровские ворота» — это классика советской комедии, классика юмора. Всенародно любимый фильм. Его я пересматривала множество раз, наслаждалась каждой сценой. И надоесть он не может, поскольку это действительно шедевр.

    Одна из главных прелестей этого фильма заключается в том, что здесь нет главного героя — они все главные. По-своему. Все характеры и образы героев фильма, безусловно, утрированы. Но именно это и добавляет ему яркости. Излишняя сентиментальность Людочки, инфантильность Хоботова, деспотизм Маргариты Павловны и деревенская простота Саввы Игнатьевича — все это представлено в удвоенном размере, дабы зрителю было интересней наблюдать за жизнью простых людей.

    Пожалуй, самым запоминающимся для меня героем стала Маргарита Павловна. Эта «женщина весомых достоинств» — по своей сути человек ужасный. Будучи глубоко уверенной в своей правоте, убеждая Хоботова в его никчемности, неспособности любить, «как всякого тайного эротомана», считает его «большим ребенком, пытающимся заполнить свой внутренний вакуум искуственным, насильственным образом», то есть, встречами с любимой и попытками вырваться из-под «опеки» бывшей жены… Но, как сказал Костик, так она представляет себе путь к мировой гармонии…

    Я считаю, что фильм «Покровские ворота» это обязательная составляющая «программы просмотра» советских фильмов. Нужно иметь представление о той жизни, о тех людях, их нравах и характерах. Ведь без прошлого (пусть и не такого далекого) нет будущего.

    10 из 10

    6 октября 2008 | 14:59

    Фильм повествующий о 30-тилетней давности, был просмотрен мной спустя 30 лет, после его выхода на экраны. Боялся… Боялся, что не понравится, ибо смущала дата выпуска: 1982г. Но, как оказалось, напрасно. Фильм великолепен!!! Это какой-то водевиль из бесконечного числа персонажей, каждый из которых по-своему бриллиант. Не буду долго разглагольствовать и выделять конкретных героев. Исполнители ролей подобраны со знанием дела, не даром Михаил Михайлович Козаков (к сожалению ныне покойный) признан талантливейшим режиссером.

    Единственное, на чем ловил себя весь фильм — как же жаль, что его не снимали лет так на 15 раньше. 15 лет назад, роль Меньшикова, уверен, намного грандиозней и безоговорочно талантливей исполнил бы Андрей Миронов. Я вообще считаю, что Меньшиков подражал именно Миронова в этом фильме. Не знаю откуда это чувство, но сопровождало оно меня весь просмотр. Тем не менее спасибо М. М. Казакову, подарившему нам Меньшикова, который доказал свою состоятельность в первую очередь в «Утомленных солнцем», да и в последнем «Легенда 17» — был просто шедеврален.

    Капля дёгтя: назвать этот фильм шедевром… ну не знаю, все равно, что ставить в один ряд «Декамерон» Боккаччо и «Божественную комедию» Данте. Фильм реально красивый. Правильный. Но… не серьезный, что ли. 10 из 10 дать не могу. Не поворачивается язык, точнее пальцы. Дам 9, но был бы Миронов… ммм… не задумываясь влепил десятку!

    9 из 10

    25 сентября 2013 | 03:26

    Раньше я скептически относилась к высказываниям старшего поколения о современном кино. Мол, раньше было кино, а сейчас так — ни актёров, ни души. Я не понимала, почему они так поголовно восхваляют советское кино. Но теперь мне сложно не согласиться с ними. В Советском союзе снято огромное количество не только талантливых и хороших комедий, но и гениальных творений кинематографа. Из моих фаворитов никогда не выйдут «Карнавал», «Ирония судьбы»(хотя ее можно показывать по телевизору и пореже:), «Служебный роман», «Любовь и голуби», «Девчата» и «По семейным обстоятельствам». Да-да, их я всегда рада видеть на родном экране(единственная польза от телевиденья).

    Но, пожалуй, самой-присамой любимой комедией из всех советских, комедией, которую я готова пересматривать вечно и цитирую на каждом шагу, является фильм Михаила Козакова «Покровские ворота». В нём слились гениальнейшая игра актёров, прекрасные виды Москвы 50-ых годов, голос Булата Окуджавы, классическая поэзия, неповторимый и тонкий юмор, потрясающая идея и светлая ностальгия по прошлому. Именно светлая, потому что фильм хоть и отдаёт порой грустью, но всё-таки он пропитан светлой надеждой в лучшее будущее, он призывает никогда не останавливаться. И призыв этот в себе несёт главный герой, студент Костик, неутомимый юноша, живой и задорный.

    Костик в шикарном исполнении Олега Меньшикова — сама молодость, бурная и бешеная. Так энергично и задорно исполнить эту роль, думаю, не смог бы никто. Меньшиков покоряет сразу и наповал. Именно его герой сплетает воедино истории остальных персонажей, обитателей коммуналки, где все они живут, где «кипят страсти».

    Артист Мосэстрады Аркадий Велюров в исполнении неподражаемого Леонида Броневого — невообразимо колоритный персонаж. Его куплеты и фелеьетоны, жесты и мимика просто гениальны.

    Маргарита Хоботова,которую блестяще сыграла Инна Ульянова,которую я, к сожалению, больше нигде не видела, — баба-огонь. Очень люблю её персонажа. Её монологи на удивление ярко и безумно смешно сыграны.

    Лев Хоботов, «отставленный, но не вполне отпущенный муж» Маргариты Павловны, которого воплотил Анатолий Равикович, — несуразный и неуклюжий субъект, не лишенный доброты, чувствительности и наивности. Очень талантливо и смешно сыграна и эта роль.

    Людочка — Хоботов в юбке. Такая же наивная и хрупкая девушка, к тому же влюблённая. Елена Коренева просто невероятно исполнила эту роль! Наверное лучший её образ.

    Также очень посмешили «художник по металлам» Савва Игнатьевич(Виктор Борцов) и пловчиха Светлана(молодая Татьяна Догилева). Каждый из них создал просто неповторимый образ.

    И наблюдая за целым актёрским составом,каждый раз поражаюсь, как столько удачных разных, но интересных образов вместилось в одном фильме! Ни один актёр не уступает другому! Это поразительно, какая была актёрская школа в Советском союзе!

    Каждая сцена отыграна так, что хочется смотреть её снова и снова. Ни на одну секунду нельзя заскучать. Актёры просто не дадут тебе этого сделать. Сценарий просто изумительный. А в сочетании с динамичным и разнообразным прочтением его актёров, фильм становится просто шедевром. Не могу не восхищаться.

    Так почему же по по русским и белорусским каналам по 20 раз в год крутят одни и те же Гайдаевские комедии, которые бесспорно ярки и смешны, но по сравнению с теми же «Покровскими воротами» весьма плоски? А «Покровские ворота» не крутят совсем? Это огромное упущение, что народ не знает этого гениального во всех отношения фильма!

    «Покровские ворота» я готова смотреть вечно. Этот фильм создает настроение. Удивительно, как в нём сочетаются и глубокий смысл, и лёгкий юмор, и грусть, и громкий смех.

    ГЕНИАЛЬНО!

    10 из 10

    10 ноября 2012 | 20:57

    Я который день мурлычу песню из титров «Покровских ворот». Я, кот-киноман, дорвавшийся до классики советского кино, люблю красивые, живые лица, свободные жесты во всю ширь русской души, искренние чувства, тайные и драматические страсти, нежные влюбленности молодости и неуемную жажду жизни.

    Я родился после того, как советская эпоха канула в небытие, и потому в моем представлении коммуналки, где так удобно прыгать по занавескам и прятаться в чужих тапочках, окружены определенным ореолом романтики. Знаете, я бы с удовольствием поточил когти об диван Маргариты — уж больно противная баба, я бы даже сказал, бабища: «так не доставайся ж ты никому!» звучит рефреном. А с другой стороны, жалко тетку: матриархат не легализован, многомужество — тоже. Вот и выкручивается, как может. Вторая Рита тоже не вызывает у меня доверия — слишком строгая и даже на первый взгляд очень правильная. С такими скучно, и я удивляюсь Костику, обрывающему ради нее все знакомства. Впрочем, любовь — странная штука. Жизнь, в принципе, тоже, что и доказывают в очередной раз герои. В велюровском «Я служу Мосэстраде» мне слышится безысходность и… гордость. Дикое сочетание, по-моему. Все герои мечутся — кто буквально, как Людочка с её «я лучше пойду» и слезами в голосе или Хоботов, сбегающий от экс-жены на каток, кто фигурально, как тот же Велюров. Савва Игнатьич, кстати, похож на моего прапрапра…, который, по рассказам, любил объяснять, зачем ловить мышей про запас. Ну, так бывает. И всё ж таки его противоположность, Лев Евгеньевич, куда симпатичнее — он бы и за ушком погладил, и молочка б налил… правда, раз в неделю — забывчив, рассеян. Костик учил бы ходить на задних лапах и таскал бы с собой по городу — видали мы таких молодцов. Обаятельный он, что ни говори. На таких приятно смотреть, таких приятно слушать, да и вообще, «приятно» — слово, лучше всего его описывающее. Так сказать, почти исчерпывающая характеристика: он ведь еще и неглуп, ой как неглуп. Бытовая психолгия — великая вещь, и в отношениях с прекрасным полом она никому еще не мешала… а видовые различия роли тут не играют.

    Как про «ЕО» говорили, что это энциклопедия русской жизни, так «Покровские ворота» можно смело назвать путеводителем по советскому быту. А почему бы и нет, в конце концов? Такие фильмы засасывают зрителя, позволяя ему стать участником событий, а не сторонним наблюдателем. Такая возможность путаться под ногами мной, котом, ценится высоко, поэтому

    10 из 10

    За проникновенность и проникаемость. Мяу.

    12 августа 2011 | 01:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 289 руб.
    Blu-Ray, 543 руб.
    подробнее

    Новости


    Выдающаяся актриса, по чьей фильмографии можно легко проследить весомую часть истории отечественного кино за последние полвека, Римма Маркова скончалась в возрасте 89 лет. На ее счету работы в картинах «Живые и мертвые», «Крылья», «Егор Булычев и другие», «Вечный зов», «Родня», «Покровские ворота», «Окраина», «Ночной дозор». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Необычные вампиры Джима Джармуша навели КиноПоиск на мысль о других странных парах в кино, чьи отношения удивляли и шокировали зрителей. Несколько десятков лет разницы в возрасте, принадлежность к несовместимым биологическим видам и многое другое — в нашей подборке. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах
    4-5 июля
    03.07.2013

    Хроника событий отечественного кинематографа: 5-6 июля
    Как избавиться от Ивана Пырьева в Союзе работников кино? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.203
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.155
    3.Форрест ГампForrest Gump9.009
    4.Список ШиндлераSchindler's List8.896
    5.1+1Intouchables8.884
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.007: СПЕКТРSpectre94.24%
    22.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II94.23%
    23.Черная мессаBlack Mass94.21%
    24.ГоловоломкаInside Out94.13%
    25.ПрогулкаThe Walk94.11%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road130
    СлендерAlways Watching: A Marble Hornets Story10
    Особо опаснаBarely Lethal5
    Земля будущегоTomorrowland31
    Век АдалинThe Age of Adaline5
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.507
    Земля будущегоTomorrowland6.524
    Однажды6.791
    Век АдалинThe Age of Adaline7.615
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.670
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры