всё о любом фильме:

Покровские ворота (ТВ)

год
страна
слоган-
режиссерМихаил Козаков
сценарийЛеонид Зорин
директор фильмаСергей Вульман
операторНиколай Немоляев
композиторГеоргий Гаранян
художникЛюдмила Кусакова, Алина Будникова
монтажИрма Цекавая
жанр мюзикл, драма, мелодрама, комедия, ... слова
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
для любой зрительской аудитории
время140 мин. / 02:20
Если вы развелись, и ваша бывшая жена снова вышла замуж — это еще не значит, что вы свободны. Если вы пригласили девушку на свидание, и она пришла, это еще не значит, что она будет вашей. Но если при этом ваш сосед по коммуналке — аспирант Костик, то можете быть уверены — все будет хорошо.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Эммануил Геллер сыграл в фильме дедушку Савельича, при том, что у самого Геллера отчество тоже было «Савельевич».
    • Этот фильм, вообще мог не появиться. Дело в том, что Козаков неоднократно отказывался от роли Дзержинского в фильме «Государственная граница» (куда, кстати сказать, его утверждали без кинопроб). Руководство Госкино поставило Козакова перед выбором: либо он соглашается на роль Дзержинского, либо ему не позволят снимать Покровские ворота.
    • Перед сдачей фильма в прокат у Козакова также появилась большая проблема: почти сразу же после окончания производства фильма, актриса Елена Коренева (исполнившая роль Людочки) эмигрировала за рубеж. Естественно, этот факт бросил тень на всю съемочную группу. По словам Козакова, он сделал так, что на закрытом просмотре худсоветом «случайно» оказался один из представителей партийной элиты, и фильм ему понравился. Это и спасло фильм от того, что его не «положили на полку».
    • В начале второй серии фильма есть эпизод, в котором во время свидания Костика с Ритой показываются простые москвичи на улицах города. У одного из детей, играющих в парке, на курточке видна эмблема олимпиады «Москва-80».
    • В фильме есть эпизод, в котором героиня Инны Ульяновой Маргарита Павловна стоит у входа в кинотеатр под афишей фильма «Карнавальная ночь», в котором актриса была задействована в массовке — ее лицо видно среди других гостей новогоднего праздника.
    • еще 2 факта
    Фрагмент 00:24

    файл добавилTigran***Ignatov1985

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 265 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм повествующий о 30-тилетней давности, был просмотрен мной спустя 30 лет, после его выхода на экраны. Боялся… Боялся, что не понравится, ибо смущала дата выпуска: 1982г. Но, как оказалось, напрасно. Фильм великолепен!!! Это какой-то водевиль из бесконечного числа персонажей, каждый из которых по-своему бриллиант. Не буду долго разглагольствовать и выделять конкретных героев. Исполнители ролей подобраны со знанием дела, не даром Михаил Михайлович Козаков (к сожалению ныне покойный) признан талантливейшим режиссером.

    Единственное, на чем ловил себя весь фильм — как же жаль, что его не снимали лет так на 15 раньше. 15 лет назад, роль Меньшикова, уверен, намного грандиозней и безоговорочно талантливей исполнил бы Андрей Миронов. Я вообще считаю, что Меньшиков подражал именно Миронова в этом фильме. Не знаю откуда это чувство, но сопровождало оно меня весь просмотр. Тем не менее спасибо М. М. Казакову, подарившему нам Меньшикова, который доказал свою состоятельность в первую очередь в «Утомленных солнцем», да и в последнем «Легенда 17» — был просто шедеврален.

    Капля дёгтя: назвать этот фильм шедевром… ну не знаю, все равно, что ставить в один ряд «Декамерон» Боккаччо и «Божественную комедию» Данте. Фильм реально красивый. Правильный. Но… не серьезный, что ли. 10 из 10 дать не могу. Не поворачивается язык, точнее пальцы. Дам 9, но был бы Миронов… ммм… не задумываясь влепил десятку!

    9 из 10

    25 сентября 2013 | 03:26

    Я люблю этот фильм. Без сомнения, это не шедевр. В отечественном (не говоря уже о мировом) кинематографе есть фильмы на порядок лучше, талантливей, умнее. Но «Покровские ворота» обладают неуловимым очарованием, которое притягивает к себе внимание зрителей. К нему неприменимы критерии, по которым обычно рецензируются фильмы. «Покровские ворота» нужно оценивать по шкале душевности, тепла и юмора, а не «актерская игра/режиссура/работа оператора».

    Это очень добрая комедия с легким привкусом ностальгии. Меня всегда умилял гротеск, с которым изображены характеры персонажей. Не будь пороки и недостатки героев этого фильма столь преувеличены, «Покровские ворота» ничем бы не выделялись из массы других советских мелодрам/комедий.

    Яркий, веселый, запоминающийся фильм, в который просто невозможно не влюбиться. И я надеюсь, что еще не раз на экранах наших телевизоров будут ругаться, мириться, влюбляться и шутить жители той, старой Москвы.

    9 из 10

    18 марта 2009 | 11:07

    Вчера посмотрел передачу «Наедине со всеми» с Ириной Мазуркевич. Она, как вы знаете не только замечательная актриса, снявшаяся в фильме «Сказ про то, как царь Пётр Арапа женил», но и супруга ныне покойного народного артиста Анатолия Равиковича. Передача подвигла меня к тому, чтобы написать отзыв на фильм «Покровские ворота», в котором Анатолий Равикович исполнил одну из своих лучших ролей в кино.

    Знаток человеческих душ, Михаил Козаков, снял универсальное кино для всех поколений и возрастов. Да, сейчас может быть оно не смотрится, так эффектно, как в 80-х, но есть люди, которые любят эту картину в силу её тонкого юмора и жизненных коллизий, выпавших на долю живущих в коммуналке. Козаков, как хороший художник, стёр грани между людьми абсолютно разными, что сделало фильм добрым и искренним, полюбившимся миллионами людей в нашей стране.

    Если немного отступить от сути фильма, то кино Козакова, можно где-то считать пророческим. Почему ? Потому что доминирование женщины над мужчиной, показанное в фильме, очень удачно трансформировалось в наши дни. Мужчина стал слаб, инфантилен, конечно не все представители сильного пола, но тем не менее. А женщина наоборот, набрала силу и уверенность в себе, что позволила ей не только стать равной, но и подчас решать мужские проблемы.

    А кино меж тем классное. Все персонажи прописаны сочно и со вкусом. Возьмите композитора Велюрова (Леодин Броневой), которому домочадцы никак не дают возможности позаниматься с автором. А ведь у него весьма недурственные куплеты. Или Костик (Олег Меньшиков), молодой человек в друзьях у которого гонщик Савранский, которого никто не может догнать и обогнать. Про Маргариту Павловну вообще молчу. Инна Ульянова не сыграла, она просто затмила всех и вся своей энергетикой и желанием, чтобы все плясали под её дудку, в особенности бывший муж Хоботов. Разве можно не любить этого милого и интеллигентного человека, который не просто знает стихи зарубежных поэтов, но и пропускает через себя их судьбу. А сколько крылатых фраз, вышло из этого фильма, которые мы употребляем в повседневной жизни! Не знаю как вы, а я это кино буду пересматривать с большим удовольствием!

    10 из 10

    4 июня 2014 | 03:25

    Часовые любви на Волхонке стоят,

    Часовые любви на Неглинной не спят,

    Часовые любви по Арбату идут,

    Неизменно часовым полагается смена.


    Один из самых любимых мною фильмов. Фильм о молодости, о любви, о романтике, об ушедшей навсегда эпохе. Я люблю этот фильм. Люблю за прекрасные песни Окуджавы, за волшебную атмосферу Москвы 50-х годов, о которой я могу знать только из кино. Люблю веселого, обаятельного и искрометного Костика, трогательных Хоботова и Людочку, умную, строгую и не оставляющую в покое своего бывшего мужа Маргариту Павловну, простого и работящего Савву Игнатьевича, служителя Мосэстрады Велюрова, интеллигентную Алису Витальевну. Прогуливающиеся по осеннему парку влюбленные пары, каток на Чистых прудах, скрипка мальчика Яши, Совранский на своем железном коне, девушки в перчатках и беретах, сеансы одновременной игры в шахматы во дворе, стихи Пушкина, которые Костик читает Рите — это все я полюбила навсегда. Этот фильм рассказывает нам о том, что все быстротечно в нашей жизни и молодость пролетит незаметно, оставив нам лишь воспоминания о себе, и только для любви не существует возрастов, и мы молоды, пока мы любим.

    Москва 50-е годы. Они уже скрылись за поворотом. Отшумели 60-е. 70-е пролетели. 80-е проросли. Оба мы меняемся в возрасте: Москва молодеет, а я старею. Где вы теперь, друзья моей юности? Вы, бескорыстные подружки? Молодость, ты была или не была? Кто ответит, куда ты делась? И только ветер в аллеях Нескучного сада заметает твои следы…

    10 из 10

    26 февраля 2011 | 01:54

    Такую Москву, которая показана в фильме «Покровские ворота», уже сносили в 80-е годы прошлого столетия… Такой уже не будет точно.

    Прекрасное кино про людей, отношения между которыми далеко не идеальны, и более того вызывают желание немедленного вмешательства с целью показать, как же необходимо действовать, но которые уже никогда не будут царить в современном обществе.

    О замечательные времена, о великолепные нравы! Москва 50-х — достойный образец комедийного рассказа о жизни каждого из поколений москвичей…

    9 из 10

    4 января 2008 | 23:46

    Этот фильм можно смотреть бесконечно и он не надоест никогда! Это прекрасное пособия для развития поэтики, эстетики, для мышления. Московская интеллигенция так и проста и высока в этих стенах коммуналки. Посмотрев это фильм явно у всех на устах будет песни Велюрова, словеса студента Костика и стихи Пушкина: «Нет ни в чем вам благодати, с счастием у вас разлад. И прекрасны вы некстати, и умны вы невпопад». Наверное каждый сможет применить в минуты неудач эти слова к себе.

    Весь фильм так и пышет остроумием и сарказмом. После первого просмотра трудно уловить игру слов и характер взаимоотношений героев, но когда слышишь уже знакомое «А вам что, и Лермонтов не угодил?или у вас другие любимые авторы?», и видя, как Костик строит гримасу, изображая Соева, линия улавливается и ты врастаешь… Об этом можно много говорить! Посмотрите этот фильм с детьми, они должны это увидеть и услышать.

    10 из 10

    1 мая 2014 | 08:22

    Фильм просто великолепный, периодически его можно пересматривать сколько вздумается.

    Начинается он с того, как главный герой, повзрослев, приезжает на то место, где находилась коммуналка, в которой он некогда жил. Дом этот, старый типичный московский дом, с некоторыми оставшимися вещами, с проигрывателем, демонтируют. А что такое — разрушение дома, где ты жил? Это разрушение прошлых устоев, переход из одного времени в другое, из юности во взрослую жизнь.

    А юность у Костика в шумной коммуналке была замечательной. Правда, смотришь — и не верится, что были когда-то такие добрые люди, а особенно в многолюдной квартире. Сейчас они как-то реже встречаются. Персонажи разнохарактерные, все пытаются построить свою личную жизнь, но не у каждого это получается. Показано всё это с легким юмором, чисто русским, веселым и искренним. Ну и действительно, что ни фраза — то афоризм.

    А временами мне кажется, что это одна из самых лучших ролей Меньшикова. Ну не везде увидишь его беззаботным и молодым, согласитесь, а в «Покровских воротах» его Костик — воплощение молодости!

    В общем, смотреть — одно удовольствие!

    10 из 10

    2 мая 2011 | 23:22

    Посвящается моей семье и всем тем, кто создал Великое кино и кого уже нет с нами…

    Михаилу Козакову, Инне Уляновой, Виктору Борцову, Софье Пилявской, Евгению Моргунову, Игорю Дмитиреву, Елизавете Никищихиной.

    Нет ничего лучше, чем под музыку самобытного Булата Окуджавы

    - «Ах, Арбат, мой Арбат, ты моё призвание,
    Ты и радость моя и моя беда!
    Ах, Арбат, мой Арбат, ты моя религия,
    Мостовые твои подо мной лежат!»

    в очередной раз пересмотреть любимейшую, музыкально-лирическую комедию о москвичах 50-х годов «Покровские ворота», фильм о молодости ("молодость-это мгновение»), страстях, поэзии, жажде любви, самозабвенном желании ничего не бояться, а идти своим путем. И кто бы мог подумать, что этого фильма могло и не быть, если бы не гибкость/податливость режиссера Михаила Козакова и его упорное желание перенести события произведения Леонида Рощина на кинопленку.

    Смею отдать должное прототипам шумной, московской коммуналки и актерам, их игравших:

    Константин Ромин, Костик- «человек доброй воли, моралист, веселый и разговорчивый малый, шахматист, историк, у которого современность вызывает живой интерес, любит поэзию». Никого не удивлю, если напишу, что это лучшая роль Олега Меньшикова: молодость, талант, игривость, жизнелюбие, альтруизм, все это юный — по фильму — Михаил Козаков, а по жизни — сам Леонид Рощин, как он сам неоднократно признавался в интервью.

    Лев Евгеньевич Хоботов — «отставленный, но не вполне отпущенный супруг, выдающийся феномен, 43-летнее прекрасное, большое дитя, кулинар, звезда конькобежного спорта: чемпиЕн; весь из достоинств, рыцарь без страха и упрека, человек — ярко окрашенный и по своему привлекателен, инфантилен, тайный эротоман, блохоискатель, сундук, весь век копавшийся в чужих предисловиях». Для меня актер Анатолий Равикович стал открытием, хоть на счету актера уже тогда было 7 киноработ, но именно эта роль меня навсегда оставила в числе почитателей таланта питерского актера еще и за то, как он читает стихи, умело отобранные самым преданным поклонником поэзии и потрясающим чтецом в лице Михаила Козакова:

    - «Наверно, так нужно, так надо, что нам на прощанье даны
    Осенний огонь листопада и льдистый покров тишины» (С).

    - «Воспоминания горькие, вы вновь врываетесь в мой опустелый дом» (Камойнс)

    - «Вонзил кинжал убийца нечестивый в грудь деларю,
    Тот шляпу снял, сказал ему учтиво: благодарю!» (С).


    Маргарита Павловна Хоботова — «женщина весомых достоинств и выдающегося ума, очень занятой человек с напряженной духовной жизнью, злой гений». Она считает совместное пребывание на одной жилплощади бывшего мужа и нынешнего пока еще жениха «нормальными отношениями для духовных людей», и тем самым не может не «вызывать живой интерес» ее соседа по московской коммуналке Костика, твердо убежденного в том, что «именно так выражается ее потребность в мировой гармонии и что осчастливить против желания нельзя».

    Савва Игнатьевич Ефимов- «гравер экстра-класса, фанатик своего дела, это у тебя (Хоботову) в руках все горит, а у него (о Савве) в руках все работает». Добряк, фронтовик, который считает, что «живут не для радости, а для совести».

    Людочка — «добрая, безмерно и восприимчивая», некий ангел чистоты, глоток воздуха для Хоботова, который, не стесняясь, заявляет: я полюбил! А автор спел:

    -«Часовые любви на Волхонке стоят.
    Часовые любви на Неглинной не спят.
    Часовые любви
    по Арбату идут неизменно…
    Часовым полагается смена».

    Аркадий Варламыч Велюров — «лицедей, артист, исполнитель куплетов и фельетонов, служитель Мосэстрады: чтец, солист, сторонник застывших форм, до слез знакомый образ; как человек — очень хороший, но очень грозный: все поджигатели войны перед ним трепещут; сплетник, бесстыдник, способный превратить молитву в фарс». Одинокий человек, по сути, коротающий вечера за роялем и вступая в красноречивые споры с соседом Костиком, считая, что «его претензии быть моралистом — невыносимы».

    Как не любить всю эту «игру страстей в непосредственной близости от Покровских ворот»? Это не просто фильм, это калейдоскоп событий и судеб на фоне жизни Москвы 50-х. и невозможно перестать наслаждаться тем, что можно смело назвать «нелепым фарсом, водевилем, трагикомедией, смешением жанров, черт подери!»

    «Москва, 50-е годы. Они уже скрылись за поворотом…»

    16 февраля 2012 | 19:42

    Кино на все времена. Его с удовольствием пересмотришь и через 20, и через 50 лет, пускай даже о том времени знаешь только по рассказам дедушек и бабушек. На редкость удачная компиляция жанров комедии, драмы и мелодрамы в одном лице, живой и достоверный срез той эпохи, несмотря на то, что снималась картина через 30 лет, когда настроения были уже несколько иными, но зато остались живыми воспоминания. А еще ностальгия по тому времени — неоднозначному, как и всякое другое, но (опять-таки, как и всякое другое) оставившее о себе в людской памяти и добрый след.

    Практически все актерские работы, от главных до эпизодических, запоминаются своей характерностью и «своеобычностью». У каждого из них своя драма, свои переживания, каждый из них проходит через серьезный этап в своей жизни, который заставит его измениться, как меняется и бежит вперед время.

    Смешные ситуации, трогательные признания и нежные чувства, переосмысление собственного «я»и отношений с другими, близкими и не очень людьми, поиск гармонии с окружающим миром — все это можно найти в этой тонкой лирической картине Михаила Козакова, которая то буквально брызжет энергетикой и действием, то погружается фактически в самосозерцание, замедляя развитие событий практически до нуля. Но даже в такие моменты чувствуешь, что «игра страстей у Покровских ворот» продолжается, только уже незримо и без внешних проявлений, где-то в глубине души.

    Возвращаясь к актерским работам и перебрав в памяти действующих лиц и исполнителей, с удивлением приходишь к выводу, что хотя в фильме снялись актеры по сути трех поколений, от Олега Меньшикова и Валентины Вилковой до Софьи Пилявской и Игоря Дмитриева и «Покровские ворота» застали каждого из них на «старте», «в разбеге» или уже в «полете», для каждого из них, несмотря на их предыдущие и последующие работы в кино, роли в этой картине навсегда остались знаковыми, невзирая на их (ролей) первый, второй или даже третий план.

    И нет смысла, мне кажется, перечислять лучших. Конечно, кому-то по сердцу мог прийтись тот или иной отдельный персонаж, показаться ближе, чем остальные, но в целом, считаю, все актеры сыграли исключительно удачно.

    Отдельным пунктом в ленте идет музыка, о которой можно говорить долго, но лучше просто слушать и наслаждаться. А также лишний раз оценить, сколь красиво и мастерски она передает настроение эпохи. Композитор Георгий Гаранян проделал очень большую кропотливую работу, результат которой, как и весь фильм, уже оценило не одно поколение зрителей.

    И такой фильм, конечно, просто не может заслуживать иной оценки, кроме как

    10 из 10

    13 ноября 2011 | 01:26

    Я который день мурлычу песню из титров «Покровских ворот». Я, кот-киноман, дорвавшийся до классики советского кино, люблю красивые, живые лица, свободные жесты во всю ширь русской души, искренние чувства, тайные и драматические страсти, нежные влюбленности молодости и неуемную жажду жизни.

    Я родился после того, как советская эпоха канула в небытие, и потому в моем представлении коммуналки, где так удобно прыгать по занавескам и прятаться в чужих тапочках, окружены определенным ореолом романтики. Знаете, я бы с удовольствием поточил когти об диван Маргариты — уж больно противная баба, я бы даже сказал, бабища: «так не доставайся ж ты никому!» звучит рефреном. А с другой стороны, жалко тетку: матриархат не легализован, многомужество — тоже. Вот и выкручивается, как может. Вторая Рита тоже не вызывает у меня доверия — слишком строгая и даже на первый взгляд очень правильная. С такими скучно, и я удивляюсь Костику, обрывающему ради нее все знакомства. Впрочем, любовь — странная штука. Жизнь, в принципе, тоже, что и доказывают в очередной раз герои. В велюровском «Я служу Мосэстраде» мне слышится безысходность и… гордость. Дикое сочетание, по-моему. Все герои мечутся — кто буквально, как Людочка с её «я лучше пойду» и слезами в голосе или Хоботов, сбегающий от экс-жены на каток, кто фигурально, как тот же Велюров. Савва Игнатьич, кстати, похож на моего прапрапра…, который, по рассказам, любил объяснять, зачем ловить мышей про запас. Ну, так бывает. И всё ж таки его противоположность, Лев Евгеньевич, куда симпатичнее — он бы и за ушком погладил, и молочка б налил… правда, раз в неделю — забывчив, рассеян. Костик учил бы ходить на задних лапах и таскал бы с собой по городу — видали мы таких молодцов. Обаятельный он, что ни говори. На таких приятно смотреть, таких приятно слушать, да и вообще, «приятно» — слово, лучше всего его описывающее. Так сказать, почти исчерпывающая характеристика: он ведь еще и неглуп, ой как неглуп. Бытовая психолгия — великая вещь, и в отношениях с прекрасным полом она никому еще не мешала… а видовые различия роли тут не играют.

    Как про «ЕО» говорили, что это энциклопедия русской жизни, так «Покровские ворота» можно смело назвать путеводителем по советскому быту. А почему бы и нет, в конце концов? Такие фильмы засасывают зрителя, позволяя ему стать участником событий, а не сторонним наблюдателем. Такая возможность путаться под ногами мной, котом, ценится высоко, поэтому

    10 из 10

    За проникновенность и проникаемость. Мяу.

    12 августа 2011 | 01:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 281 руб.
    Blu-Ray, 525 руб.
    подробнее

    Новости


    В возрасте 76 лет умер актер и режиссер Михаил Козаков. Среди его актерских работ ленты «Девять дней одного года», «Человек-амфибия», «Здравствуйте, я ваша тетя», «Господин оформитель», трилогия «Любовь-морковь», а в числе режиссерских проектов — «Покровские ворота» и «Безымянная звезда». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Необычные вампиры Джима Джармуша навели КиноПоиск на мысль о других странных парах в кино, чьи отношения удивляли и шокировали зрителей. Несколько десятков лет разницы в возрасте, принадлежность к несовместимым биологическим видам и многое другое — в нашей подборке. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах
    4-5 июля
    04.07.2013

    Хроника событий отечественного кинематографа: 5-6 июля
    Как избавиться от Ивана Пырьева в Союзе работников кино? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.АладдинAladdin8.181
    156.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.180
    157.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.179
    158.Грань будущегоEdge of Tomorrow8.179
    159.Остров сокровищ8.178
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.55%
    32.ДракулаDracula Untold92.42%
    33.ВаркрафтWarcraft92.40%
    34.ФранкенштейнFrankenstein92.15%
    35.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.07%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Славные парниGoodfellas86
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here21
    Таинственная рекаMystic River113
    Джон Ф. Кеннеди: Выстрелы в ДалласеJFK27
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy32
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.490
    ГераклHercules6.309
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.535
    Домашнее видеоSex Tape5.844
    Король сафариKhumba5.818
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры