всё о любом фильме:

Покровские ворота (ТВ)

год
страна
слоган-
режиссерМихаил Козаков
сценарийЛеонид Зорин
директор фильмаСергей Вульман
операторНиколай Немоляев
композиторГеоргий Гаранян
художникЛюдмила Кусакова, Алина Будникова
монтажИрма Цекавая
жанр мюзикл, драма, мелодрама, комедия, ... слова
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
для любой зрительской аудитории
время140 мин. / 02:20
Если вы развелись, и ваша бывшая жена снова вышла замуж — это еще не значит, что вы свободны. Если вы пригласили девушку на свидание, и она пришла, это еще не значит, что она будет вашей. Но если при этом ваш сосед по коммуналке — аспирант Костик, то можете быть уверены — все будет хорошо.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Эммануил Геллер сыграл в фильме дедушку Савельича, при том, что у самого Геллера отчество тоже было «Савельевич».
    • Этот фильм, вообще мог не появиться. Дело в том, что Козаков неоднократно отказывался от роли Дзержинского в фильме «Государственная граница» (куда, кстати сказать, его утверждали без кинопроб). Руководство Госкино поставило Козакова перед выбором: либо он соглашается на роль Дзержинского, либо ему не позволят снимать Покровские ворота.
    • Перед сдачей фильма в прокат у Козакова также появилась большая проблема: почти сразу же после окончания производства фильма, актриса Елена Коренева (исполнившая роль Людочки) эмигрировала за рубеж. Естественно, этот факт бросил тень на всю съемочную группу. По словам Козакова, он сделал так, что на закрытом просмотре худсоветом «случайно» оказался один из представителей партийной элиты, и фильм ему понравился. Это и спасло фильм от того, что его не «положили на полку».
    • В начале второй серии фильма есть эпизод, в котором во время свидания Костика с Ритой показываются простые москвичи на улицах города. У одного из детей, играющих в парке, на курточке видна эмблема олимпиады «Москва-80».
    • В фильме есть эпизод, в котором героиня Инны Ульяновой Маргарита Павловна стоит у входа в кинотеатр под афишей фильма «Карнавальная ночь», в котором актриса была задействована в массовке — ее лицо видно среди других гостей новогоднего праздника.
    • еще 2 факта
    Фрагмент 00:24

    файл добавилTigran***Ignatov1985

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 285 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм просто великолепный, периодически его можно пересматривать сколько вздумается.

    Начинается он с того, как главный герой, повзрослев, приезжает на то место, где находилась коммуналка, в которой он некогда жил. Дом этот, старый типичный московский дом, с некоторыми оставшимися вещами, с проигрывателем, демонтируют. А что такое — разрушение дома, где ты жил? Это разрушение прошлых устоев, переход из одного времени в другое, из юности во взрослую жизнь.

    А юность у Костика в шумной коммуналке была замечательной. Правда, смотришь — и не верится, что были когда-то такие добрые люди, а особенно в многолюдной квартире. Сейчас они как-то реже встречаются. Персонажи разнохарактерные, все пытаются построить свою личную жизнь, но не у каждого это получается. Показано всё это с легким юмором, чисто русским, веселым и искренним. Ну и действительно, что ни фраза — то афоризм.

    А временами мне кажется, что это одна из самых лучших ролей Меньшикова. Ну не везде увидишь его беззаботным и молодым, согласитесь, а в «Покровских воротах» его Костик — воплощение молодости!

    В общем, смотреть — одно удовольствие!

    10 из 10

    2 мая 2011 | 23:22

    О, это мой любимый советский фильм, не считая «Иронии судьбы…» Рязанова. В нем такое редкое сочетание доброты и хитроумия, искренности и авторитарности, естественности и легкой грусти, юмора и, конечно же, любви. Это не просто история о трудовых буднях жителей коммуналки советской эпохи, это вместилище радостей и печалей, взлетов и падений, веселья и тоски обычных людей, таких же, как мы с вами. Кино о жизни, как она есть. Ведь даже спустя 30 лет ее законы остались прежними.

    Теперь об основных экранных персонажах:

    Маргарита Хоботова (Инна Ульянова)

    Умная, уверенная в себе «женщина весомых достоинств», однако с весьма непростым, жестким характером. Ее бескомпромиссность делит ее окружение на 2 лагеря: подчиняющихся (хоботов, Савва Игнатьевич, Велюров) и неподчиняющихся (Костик) ее воле. Не оставляя в покое своего бывшего мужа, обзавелась новым женихом-гравером.

    Лев Хоботов (Анатолий Равикович)

    «Отставленный, но не вполне отпущенный» бывший муж Маргариты Павловны, робкий, неловкий мужчина-дитя средних лет, обладающий весьма обширными литературными знаниями, т. к. работает в издательстве. Встречает любовь всей своей жизни в лице миловидной Людочки, за которую ему придется побороться, подавив в себе природную покорность и собственные страхи.

    Савва Ефимов (Виктор Борцов)

    Представитель рабочего класса, простой, как пять копеек, весьма посредственного ума мужчина, находящийся под каблуком у Хоботовой. Чинит все испорченные Львом Евгеньичем вещи своими «золотыми руками», в прошлом военный, поет «Розамунду» и играет на гармони.

    Костик (Олег Меньшиков)

    О, его я просто обожаю! Веселый, добрый, красноречивый и весьма умный малый, под чье обаяние попадают почти все жильцы коммуналки. Он участвует в судьбе каждого из них, помогая Хоботову преодолеть свою застенчивость, скрасить одинокую старость Алисы Витальевны и завоевать Велюрову сердце Светланы. Как мальчишка, влюбляется в красавицу Риту.

    Аркадий Велюров (Леонид Броневой)

    Артист, « исполнитель куплетов и фельетонов», весьма противоречивая личность, топящая свои проблемы в алкоголе, но при этом оставаясь гордым, отзывчивым и интеллигентным человеком. Безответно влюблен в свою «наяду», то бишь пловчиху Светлану.

    Алиса Витальевна (Софья Пилявская)

    Одинокая, с бездонными голубыми глазами, пожилая дама, преисполненная ностальгии по былым временам. Ее жизнь скрашивает беллетристика, фильмы о французской жизни и добровольная обязанность секретаря в любовных перепетиях Костика.

    Все они такие разные, но чем-то объединенные, создают особый мирок у покровских ворот, в котороых звучат душевные песни Б. Окуджавы и стихи русских классиков, а также мелькают некоторые из московских улочек.

    Эта увлекательная и ироничная трагикомедия заряжает положительными эмоциями и показывает такую многогранную русскую жизнь. Смотреть всем!

    - Здравствуйте, Света, так вот Вы какая! Вы знаете, пасынок вами просто бредит.
     — Какой он тебе пасынок, тоже мне, нашёл себе дурочку с переулочка.
     — Ну, меня зовут Константин.
     — На здоровье.
     — В переводе с античного постоянный.
     — Поздравляю Вашу жену.
     — Я одинок, как Робинзон.
     — Ой, тем хуже для Вас.
     — Ну так не всем везёт.


    10 из 10

    27 июля 2011 | 21:57

    Посвящается моей семье и всем тем, кто создал Великое кино и кого уже нет с нами…

    Михаилу Козакову, Инне Уляновой, Виктору Борцову, Софье Пилявской, Евгению Моргунову, Игорю Дмитиреву, Елизавете Никищихиной.

    Нет ничего лучше, чем под музыку самобытного Булата Окуджавы

    - «Ах, Арбат, мой Арбат, ты моё призвание,
    Ты и радость моя и моя беда!
    Ах, Арбат, мой Арбат, ты моя религия,
    Мостовые твои подо мной лежат!»

    в очередной раз пересмотреть любимейшую, музыкально-лирическую комедию о москвичах 50-х годов «Покровские ворота», фильм о молодости ("молодость-это мгновение»), страстях, поэзии, жажде любви, самозабвенном желании ничего не бояться, а идти своим путем. И кто бы мог подумать, что этого фильма могло и не быть, если бы не гибкость/податливость режиссера Михаила Козакова и его упорное желание перенести события произведения Леонида Рощина на кинопленку.

    Смею отдать должное прототипам шумной, московской коммуналки и актерам, их игравших:

    Константин Ромин, Костик- «человек доброй воли, моралист, веселый и разговорчивый малый, шахматист, историк, у которого современность вызывает живой интерес, любит поэзию». Никого не удивлю, если напишу, что это лучшая роль Олега Меньшикова: молодость, талант, игривость, жизнелюбие, альтруизм, все это юный — по фильму — Михаил Козаков, а по жизни — сам Леонид Рощин, как он сам неоднократно признавался в интервью.

    Лев Евгеньевич Хоботов — «отставленный, но не вполне отпущенный супруг, выдающийся феномен, 43-летнее прекрасное, большое дитя, кулинар, звезда конькобежного спорта: чемпиЕн; весь из достоинств, рыцарь без страха и упрека, человек — ярко окрашенный и по своему привлекателен, инфантилен, тайный эротоман, блохоискатель, сундук, весь век копавшийся в чужих предисловиях». Для меня актер Анатолий Равикович стал открытием, хоть на счету актера уже тогда было 7 киноработ, но именно эта роль меня навсегда оставила в числе почитателей таланта питерского актера еще и за то, как он читает стихи, умело отобранные самым преданным поклонником поэзии и потрясающим чтецом в лице Михаила Козакова:

    - «Наверно, так нужно, так надо, что нам на прощанье даны
    Осенний огонь листопада и льдистый покров тишины» (С).

    - «Воспоминания горькие, вы вновь врываетесь в мой опустелый дом» (Камойнс)

    - «Вонзил кинжал убийца нечестивый в грудь деларю,
    Тот шляпу снял, сказал ему учтиво: благодарю!» (С).


    Маргарита Павловна Хоботова — «женщина весомых достоинств и выдающегося ума, очень занятой человек с напряженной духовной жизнью, злой гений». Она считает совместное пребывание на одной жилплощади бывшего мужа и нынешнего пока еще жениха «нормальными отношениями для духовных людей», и тем самым не может не «вызывать живой интерес» ее соседа по московской коммуналке Костика, твердо убежденного в том, что «именно так выражается ее потребность в мировой гармонии и что осчастливить против желания нельзя».

    Савва Игнатьевич Ефимов- «гравер экстра-класса, фанатик своего дела, это у тебя (Хоботову) в руках все горит, а у него (о Савве) в руках все работает». Добряк, фронтовик, который считает, что «живут не для радости, а для совести».

    Людочка — «добрая, безмерно и восприимчивая», некий ангел чистоты, глоток воздуха для Хоботова, который, не стесняясь, заявляет: я полюбил! А автор спел:

    -«Часовые любви на Волхонке стоят.
    Часовые любви на Неглинной не спят.
    Часовые любви
    по Арбату идут неизменно…
    Часовым полагается смена».

    Аркадий Варламыч Велюров — «лицедей, артист, исполнитель куплетов и фельетонов, служитель Мосэстрады: чтец, солист, сторонник застывших форм, до слез знакомый образ; как человек — очень хороший, но очень грозный: все поджигатели войны перед ним трепещут; сплетник, бесстыдник, способный превратить молитву в фарс». Одинокий человек, по сути, коротающий вечера за роялем и вступая в красноречивые споры с соседом Костиком, считая, что «его претензии быть моралистом — невыносимы».

    Как не любить всю эту «игру страстей в непосредственной близости от Покровских ворот»? Это не просто фильм, это калейдоскоп событий и судеб на фоне жизни Москвы 50-х. и невозможно перестать наслаждаться тем, что можно смело назвать «нелепым фарсом, водевилем, трагикомедией, смешением жанров, черт подери!»

    «Москва, 50-е годы. Они уже скрылись за поворотом…»

    16 февраля 2012 | 19:42

    Это было время, когда коммунальную квартиру делили между собой артист эстрады и гравер, когда девушек на свидании покоряли не дорогими подарками, а декламацией стихотворений классиков, когда будущей теще дарили духи «Красная Москва», а по телевизору показывали оперы в исполнении Федора Шаляпина…

    Сложно сказать, о чем этот фильм. Я бы сказала, что он не столько смысловой, сколько атмосферный — в том смысле, что создает настроение — настроение ожидания лучшего с легким налетом грусти о навсегда ушедшем. Все персонажи фильма «Покровские ворота» — обычные люди со своими слабостями и странностями — будь то «человек публики», а по сути своей одинокий мужчина среднего (если не пожилого) возраста Александр Варламович Велюров, властная женщина-диктатор с претензией на интеллигентность Маргарита Павловна, совестливый, хозяйственный и абсолютно бесхитростный Савва Игнатьевич, по-детски наивный, совершенно не приспособленный к самостоятельной жизни «книжный червь» Лев Евгеньевич, ну и, конечно же, «человек мира», историк, оптимист, обаятельный покоритель женских сердец и просто красавчик Костик.

    Вспомнились мне почему-то фильмы-агитки И. Пырева и других режиссеров, снятые в 1950-е, о доблестном труде наших дедушек и бабушек на благо отчизны где-нибудь на окраине страны в далеком совхозе имени Ленина. «Покровские ворота» — фильм об этом же времени, но нет в нем того слащавого привкуса хрущевской пропаганды — Костик вот, его главный герой, не остался сидеть в провинции — к тете в Москву переехал. Да и коммунист он какой-то не сознательный — за весь фильм ни разу не заявил о своей преданности идеям коммунизма и правого дела. Вообще, вторая половина 1950-х в СССР — удивительное время, когда ветер перемен и легкий воздух свободы (относительной, конечно, без заграничных изысков) ворвался в жизнь каждого человека и наполнил души людей. Фильм «Покровские ворота» — один из немногих, помогающих понять, даже правильней сказать, прочувствовать это. А люди, люди этого времени, живя в своих «общих ульях» — маленьких комнатушках в коммуналках, делили между собой не только крышу над головой, кухню и санузел, но и жизнь — они вместе переживали горести и радостные моменты. А потому и герои фильма «Покровские ворота», абсолютно разные по своему возрасту, социальному положению и уровню образования вместе проживают эпоху.

    В картине удивительные диалоги — это феерия умного, ироничного юмора — не такого «О, смотрите, мое лицо в торте» (закадровый смех), нужно немного подумать, чтобы улыбнуться и затем вдоволь насмеяться («Вы говорите: «Я тоскую как Блок!», а ведь это же какой-то Херасков — Костик, только не ругайся», «Да, у него [у Саввы] в руках все горит — Это у тебя в руках все горит, а у него в руках все работает!»). А музыка Булата Окуджавы — уже только ради нее одной можно смотреть этот фильм бесконечно! Она придает картине атмосферу лиричности и создает ощущение прекрасной московской осени 1956-го года.

    Словесные баталии — главная изюминка фильма, они интеллектуальны, весьма эмоциональны и продолжительны. Спорят между собой Лев Евгеньевич и Маргарита Павловна, Костик и Велюров, Савва Игнатьевич и Лев Евгеньевич, Костик и Маргарита Павловна. Кажется, реплики произносятся с театральной торжественностью, что, тем не менее, лишь украшает фильм.

    Актерская игра великолепна. Михаил Козаков очень рисковал, когда пригласил в картину малоизвестных актеров — и не ошибся. Я убеждена, что Костик — лучшая роль Олега Меньшикова — начитанный, ироничный молодой человек, глядящий в мир с задором и мальчишеским пылом, он связующее звено всех действующих лиц.

    Когда-то даже самый пожилой человек был молодым, влюблялся, совершал глупости и делал выбор, это было в прошлом, когда по Москве ездили маленькие трамвайчики, а с афиш кинотеатров всей страны лукаво смотрела на мир восходящая звезда Людмила Гурченко, но так же, как сегодня там светило солнце — безмолвный свидетель всех человеческих исканий.

    20 сентября 2012 | 11:26

    Как-то даже стыдно признаться самой себе и другим в том, что я только вчера смогла посмотреть этот замечательный фильм, который уже стал классикой русского кино. В общем-то, я даже и не знаю, что писать и что говорить.

    Прежде всего, очень атмосферно. Во время просмотра я как будто бы погрузилась в эту великолепную жизнь старой доброй коммунальной Москвы, во взаимоотношения людей образованных, но порой по-детски глупых, наивных и даже подлых до ужаса. Однако же даже самые трагичные ситуации пропитаны мягкой, можно сказать философской иронией, что, в общем-то, приятно.

    Главные герои — обаятельные, мудрые люди с особыми взглядами на жизнь, будь то влюбившийся на старости лет скромняга Хоботов, его ревнивая и рассудительная бывшая жена, неунывающий студент Костик, добрая тётушка Костика, насмешливо-слащавый Савва Игнатьевич, и многие, многие другие простые москвичи, жители коммунальных квартир. И горе, и радость они делят между собой поровну, как одна семья, и это притягивает взгляд к экрану.

    Ну, и ко всему прочему, музыкальная сторона фильма. До чего хороши эти старые мелодии в сочетании с видами столицы!

    Короче говоря, один из лучших фильмов, что я видела.

    10 из 10

    8 ноября 2010 | 00:07

    «Покровские ворота».

    Глава первая. Ожидание.

    Я был наслышан о фильме, но никогда толком его не видел. И даже представления не имел, о чём он. По разным кадрам и чужим упоминаниями я предчувствовал, что фильм представляет собой нечто в духе комедий Гайдая, Рязанова, Данелия. Что «Покровские ворота» стоят в одном ряду с великими комедиями и гордо несут это звание. Я жестоко ошибался…

    «Покровские ворота»

    Глава вторая. Реальность.

    Чуть ли не каждый главный персонаж словно вывернут наизнанку, чтобы зрителю было хорошо видны характерные черты каждого. Каждый персонаж, словно в итальянском театре, выдержан строго в своём характере. И будет таковым на протяжении всего времени. Самый «вывернутый» — это Костик. Почему за весь фильм никто не рявкнул на него «да ты можешь хоть минутку помолчать!!!». От Костика реально устаёшь. От его отвратительных ужимок и попыток для каждого быть своим в доску. К каждому он подбежит, каждому эпизоду даст свой комментарий, который так же состоит из громких декламаций и кривляний на публику. По сути, он должен быть главным персонажем. Связующим, так сказать. Так как на фоне остальных выглядит более или менее здравомысляще, да и его взрослого играет сам режиссёр. Но увы. Образ этакого неунывающего, амурно активного, юркого и энергичного человека возвели в такой абсолют, что персонаж стал отталкивающим. Если подойти к Костику и спросить: «Костик, сколько будет дважды два?», то, наверняка, ответ будет примерно такой: «Что я вижу! Вас обуяла муза математики! Иначе стали бы вы раздумывать над такими бренными проблемами нашего прекрасного мира! Что толку в цифрах, когда в сердце человека живёт любовь! А любовь, если вы не знали, никаким цифрам не поддаётся!» Мы закрываем глаза и отходим от Костика подальше.

    С точки зрения психологии, вся эта эпопея с Хоботовыми и Саввой любопытна, так как позволяет раскрыть слабости каждого. Но опять-таки эти слабости зритель не раскрывает. Этими слабостями в зрителя тычут, потому что все главные персонажи вывернуты наизнанку. Каждый по-театральному чётко отыграл свой непоколебимый характер.

    В этом вся беда данного фильма. Характеры зажаты в строгие рамки, не раскрываются, не меняются, не развиваются. Не происходит никакого слома. А ломать нужно. И великие режиссёры ломали своих героев. В «Иронии судьбы» — Ипполит — характер-слом. Андрей Бузыкин — характер-слом. В «Мимино» — Мизандари — характер слом, причём неоднократно. Это показывает живость характера, его человечность. Он меняется под влиянием внешних факторов. В «Покровских воротах», чтобы не происходило, все одинаковые всегда. Казалось, что по ходу фильма измениться должен Лев Евгеньевич. Но нет, финал нам показывает, что режиссёр будет верен себе и не позволит кому-то меняться.

    «Покровские ворота».

    Эпилог.

    Пересматривать не буду. Ещё одной встречи с Костиком я не вынесу.

    5 из 10

    11 сентября 2014 | 10:24

    Часовые любви на Волхонке стоят,

    Часовые любви на Неглинной не спят,

    Часовые любви по Арбату идут,

    Неизменно часовым полагается смена.


    Один из самых любимых мною фильмов. Фильм о молодости, о любви, о романтике, об ушедшей навсегда эпохе. Я люблю этот фильм. Люблю за прекрасные песни Окуджавы, за волшебную атмосферу Москвы 50-х годов, о которой я могу знать только из кино. Люблю веселого, обаятельного и искрометного Костика, трогательных Хоботова и Людочку, умную, строгую и не оставляющую в покое своего бывшего мужа Маргариту Павловну, простого и работящего Савву Игнатьевича, служителя Мосэстрады Велюрова, интеллигентную Алису Витальевну. Прогуливающиеся по осеннему парку влюбленные пары, каток на Чистых прудах, скрипка мальчика Яши, Совранский на своем железном коне, девушки в перчатках и беретах, сеансы одновременной игры в шахматы во дворе, стихи Пушкина, которые Костик читает Рите — это все я полюбила навсегда. Этот фильм рассказывает нам о том, что все быстротечно в нашей жизни и молодость пролетит незаметно, оставив нам лишь воспоминания о себе, и только для любви не существует возрастов, и мы молоды, пока мы любим.

    Москва 50-е годы. Они уже скрылись за поворотом. Отшумели 60-е. 70-е пролетели. 80-е проросли. Оба мы меняемся в возрасте: Москва молодеет, а я старею. Где вы теперь, друзья моей юности? Вы, бескорыстные подружки? Молодость, ты была или не была? Кто ответит, куда ты делась? И только ветер в аллеях Нескучного сада заметает твои следы…

    10 из 10

    26 февраля 2011 | 01:54

    Москва 1950-х годов. Любовь, страсть и ревность обитателей «коммуналки».

    Великолепный ансамбль главных и эпизодических ролей. Амурный и себе на уме Костик-Меньшиков, наивный и рассеянный Хоботов- Равикович, властная и одновременно сентиментальная Маргарита Павловна-Ульянова, любитель немецкого языка и штихелей Савва Игнатьевич-Борцов и, конечно, великолепный Броневой в роли Велюрового -стареющего «мастера художественного слова».

    Запоминающиеся диалоги и меткие цитаты.

    Добрая комедия-ностальгия об ушедших временах и невозвратной молодости.

    7 из 10.

    3 января 2010 | 14:45

    В фильме «Покровские Ворота» описана интеллигенция, проживающая в центре Москвы. Живя в коммуналке на Бульварном кольце, окруженной архитектурными ценностями столицы и общаясь лишь с подобными обитателями, персонажи это фильма не способны променять нынешнюю жизнь ни на что — даже на отдельную квартиру, расположенную далеко от всей столичной красоты и суеты. Мало того, они не с особой радостью принимают всех тех, кто вырос в ином окружении: для вступления в их духовный бомонд стоит приложить не мало труда.

    Фильм запомнится зрителю своей музыкой и подобранными актёрами. Передача атмосферы центра Москвы — интересна для глаз. Этот фильм будет особо интересен для тех Москвичей, кто жил или живёт в похожей обстановке.

    8 из 10

    22 октября 2007 | 02:40

    Я люблю этот фильм. Без сомнения, это не шедевр. В отечественном (не говоря уже о мировом) кинематографе есть фильмы на порядок лучше, талантливей, умнее. Но «Покровские ворота» обладают неуловимым очарованием, которое притягивает к себе внимание зрителей. К нему неприменимы критерии, по которым обычно рецензируются фильмы. «Покровские ворота» нужно оценивать по шкале душевности, тепла и юмора, а не «актерская игра/режиссура/работа оператора».

    Это очень добрая комедия с легким привкусом ностальгии. Меня всегда умилял гротеск, с которым изображены характеры персонажей. Не будь пороки и недостатки героев этого фильма столь преувеличены, «Покровские ворота» ничем бы не выделялись из массы других советских мелодрам/комедий.

    Яркий, веселый, запоминающийся фильм, в который просто невозможно не влюбиться. И я надеюсь, что еще не раз на экранах наших телевизоров будут ругаться, мириться, влюбляться и шутить жители той, старой Москвы.

    9 из 10

    18 марта 2009 | 11:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 289 руб.
    Blu-Ray, 543 руб.
    подробнее

    Новости


    В возрасте 76 лет умер актер и режиссер Михаил Козаков. Среди его актерских работ ленты «Девять дней одного года», «Человек-амфибия», «Здравствуйте, я ваша тетя», «Господин оформитель», трилогия «Любовь-морковь», а в числе режиссерских проектов — «Покровские ворота» и «Безымянная звезда». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Необычные вампиры Джима Джармуша навели КиноПоиск на мысль о других странных парах в кино, чьи отношения удивляли и шокировали зрителей. Несколько десятков лет разницы в возрасте, принадлежность к несовместимым биологическим видам и многое другое — в нашей подборке. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах
    4-5 июля
    03.07.2013

    Хроника событий отечественного кинематографа: 5-6 июля
    Как избавиться от Ивана Пырьева в Союзе работников кино? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 28.153
    176.Военный ныряльщикMen of Honor8.150
    177.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.150
    178.Звездные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.149
    179.Три идиота3 Idiots8.147
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Человек-муравейAnt-Man91.25%
    47.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys91.25%
    48.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.15%
    49.Бегущий в лабиринте: Испытания огнёмMaze Runner: Scorch Trials90.86%
    50.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 290.80%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies92
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux1
    Сталинград511
    Легкие деньгиGood People8
    Чем дальше в лес...Into the Woods1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.138
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.951
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.186
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры