всё о любом фильме:

Покровские ворота (ТВ)

год
страна
слоган-
режиссерМихаил Козаков
сценарийЛеонид Зорин
директор фильмаСергей Вульман
операторНиколай Немоляев
композиторГеоргий Гаранян
художникЛюдмила Кусакова, Алина Будникова
монтажИрма Цекавая
жанр мюзикл, драма, мелодрама, комедия, ... слова
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
для любой зрительской аудитории
время140 мин. / 02:20
Если вы развелись, и ваша бывшая жена снова вышла замуж — это еще не значит, что вы свободны. Если вы пригласили девушку на свидание, и она пришла, это еще не значит, что она будет вашей. Но если при этом ваш сосед по коммуналке — аспирант Костик, то можете быть уверены — все будет хорошо.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по одноименной пьесе Леонида Зорина.
    • В фильме есть эпизод, в котором героиня Инны Ульяновой Маргарита Павловна стоит у входа в кинотеатр под афишей фильма «Карнавальная ночь» (1956), в котором актриса была задействована в массовке — ее лицо видно среди других гостей новогоднего праздника.
    • Перед сдачей фильма в прокат у Михаила Козакова также появилась большая проблема: почти сразу же после окончания производства фильма, актриса Елена Коренева (исполнившая роль Людочки) эмигрировала за рубеж. Естественно, этот факт бросил тень на всю съемочную группу. По словам Козакова, он сделал так, что на закрытом просмотре худсоветом «случайно» оказался один из представителей партийной элиты, и фильм ему понравился. Это и спасло фильм от того, что его не «положили на полку».
    • Эммануил Геллер сыграл в фильме дедушку Савельича, при том, что у самого Геллера отчество тоже было «Савельевич».
    • Этот фильм, вообще мог не появиться. Дело в том, что Михаил Козаков неоднократно отказывался от роли Дзержинского в фильме «Государственная граница» (куда, кстати сказать, его утверждали без кинопроб). Руководство Госкино поставило Козакова перед выбором: либо он соглашается на роль Дзержинского, либо ему не позволят снимать «Покровские ворота».
    • В начале второй серии фильма есть эпизод, в котором во время свидания Костика с Ритой показываются простые москвичи на улицах города. У одного из детей, играющих в парке, на курточке видна эмблема олимпиады «Москва-80».
    • еще 3 факта
    Фрагмент 00:24

    файл добавилTigran***Ignatov1985

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 350 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Во второй половине 1970-х — начале 1980-х многие советские кинематографисты обратились к теме прошлых десятилетий, которые не так чтобы далеко ушли от современности, но уже успели обрасти некими характерными символами, образами и легендами.

    Именно тогда были созданы такие, можно уже сказать, культовые ленты, как «Семнадцать мгновений весны» про смутное военное время, «Место встречи изменить нельзя» про не менее тяжёлое послевоенное, и вот, искромётная комедия «Покровские ворота» — про уже более уютные 1950-е, впоследствии наречённые «оттепелью».

    Чем она так подкупает?

    Во-первых, главное действующее лицо — старая Москва. Её узкие улочки, старинные дома с огромными окнами, крохотные дворики, шелестящее зеленью Бульварное кольцо… У данного образа, безусловно, отчётливый, но лёгкий привкус щемящей ностальгии и светлой грусти. Всё внутри сжимается, когда зритель смотрит на разменявшего, судя по всему, пятый (если не шестой) десяток главного героя, Костика (в зрелом возрасте его представляет сам режиссёр, Михаил Козаков), который в свою очередь наблюдает за тем, как сносят древний дом у площади Покровские ворота (ведь он в нём провёл свои лучшие юные годы). Однако, этот эпизод не нагоняет тоску или там, чувство безысходности. Ведь тут же начинается рассказ о, собственно, тех самых юных годах Костика (тогда аспиранта и развесёлого паренька, обожающего танцы, игру на гитаре, общение и женский пол). И интересен не только Константин, но и окружающие его типажи. Итак, плавно перешли ко второму пункту.

    Во-вторых, актёры и роли. Очаровательно гротескные персонажи вряд ли оставят кого-нибудь равнодушным. Костик в исполнении О. Меньшикова (который чуть было не стал актёром одной роли) буквально с первых минут фильма обволакивает, заражает (и заряжает) своей бьющей через край энергией, жизнелюбием и доброжелательностью. Любовный многоугольник, состоящий из практичных и знающих что почём в этой жизни Маргариты Павловны Хоботовой и Саввы Игнатьича VS вечно витающих в облаках Льва Евгеньевича Хоботова и его новой пассии Людочки. Итальянские страсти в условиях советской коммуналки — и готов колорит! Вполне вписывается в весь этот цирк и немного истеричный, «тонко чувствующий» (и оттого крепко дружащий с Бахусом) служитель муз (а, нет, Мосэстрады же!) Велюров в исполнении великого и ужасного Мюллера (т. е. Броневого, конечно). С переменным успехом он пытается добиться взаимности бойкой и ветреной молоденькой пловчихи Светы (Т. Догилева). Оттеняют сию пёструю картину чета лекторов Орловичей, несколько обескураженных «высокими, высокими отношениями» в семействе Хоботовых, рафинированная «несуразная» барышня, и внезапно ворвавшаяся в жизнь Костика строгая и красивая работница ЗАГСа Рита.

    Итак, третий пункт. Не буду оригинальна — «ПВ» не фильм, а настоящий сборник цитат и фраз буквально на все случаи жизни. «Заметьте, не я это предложил!», «Высокие, высокие отношения! — Нормальные! Для духовных людей», «Это у тебя в руках всё горит, а у него в руках всё работает!», «Резать к чёртовой матери, не дожидаясь перитонитов!», «Оставьте меня! Я тоскую, как Блок…" и множество других. Эти фразы, по моему скромному мнению, переживут свой первоисточник. Я и сама их употребляла до просмотра «ПВ», даже не зная, откуда они. А это очень характерно.

    Итог: Золотой фонд отечественного кинематографа.

    10 из 10

    (а есть другие варианты?..)

    11 августа 2013 | 04:31

    «Покровские ворота» — это советская комедия о жизни людей в коммунальной квартире в старом московском доме, снятая Михаилом Козаковым в 1982 году. Главные роли в ней исполнили Олег Меньшиков, Леонид Броневой, Инна Ульянова и Елена Корнева. Я посмотрела эту кинокартину не так давно, хотя моя мама часто использует в своей речи цитаты из этого фильма. Картина снята в 80-х годах, но, как уже было сказано, в это время советские режиссеры все чаще обращаются к теме прошлых десятилетий, действие в фильме начинается, как я поняла в 1956 году, потому что главный герой упоминает фестиваль молодежи 1957 года.

    Я не жила в советское время, но даже у меня при просмотре возникает странное чувство грусти по былым временам и даже ностальгия. Каково же моей маме и бабушке при просмотре таких фильмов? Ведь они жили и хорошо помнят советское время, когда можно было пройтись вечером по улице, не опасаясь подвыпивших гопников. Все люди были добрей и дружней, чем сейчас. Ведь даже представить нельзя, что в наше время можно поселить несколько семей в коммунальную квартиру, и они не перессорятся, а будут одной сплоченной семьей, как в «Покровских воротах»? Все времена уходят, я уверена, что и через пятьдесят лет я сама буду сидеть в старом кресле и вспоминать эти лихие десятые годы, буду ругать существующий строй и повторять эту уже избитую фразу: «Ах, а вот в наше время…». Или даже кое-что более подходящее: «Путина на вас нет». Ну, шутки шутками, но ностальгия по былому — это характерная черта всех поколений, как ни крути.

    Как я уже сказала, действие происходит в середине 50-х годов. Главный герой — это аспирант Константин Ромин, приехавший учиться в Москву и живущий у своей тети. Костик — это, как говорят сейчас, душа компании. Он отзывчив и всегда готов прийти на помощь. Так же в квартире живут будущие молодожены Савва Игнатьевич Потапов и Маргарита Павловна Хоботова, но вместе с ними живет и бывший муж Маргариты Павловны — Лев Евгеньевич Хоботов. Живут они, на удивление, дружно, но Хоботова относится к своему бывшему мужу скорее как к сыну-неудачнику или же собственности, нежели как к человеку, на которого она потратила лучшие годы своей жизни. Еще в квартире проживает интеллигентная тетя Константина, что в переводе с античного «постоянный», — Алиса Витальевна, а также певец Аркадий Велюров.

    Я точно знаю, что ни в одном советском фильме вы не найдете плохой актерской игры, ведь советский конвейер кинематографии не выдавал по пятьсот-шестьсот фильмов в год, как, например, Голливуд и Болливуд тогда и сейчас. Поэтому актеров всегда подбирали особо тщательно, да и они старались и не импровизировали, как сейчас в отдельных «шедеврах». Главную роль исполнил мой любимый актер — Олег Меньшиков. Он был очарователен в двадцать, но прекрасен и в пятьдесят. Его игра в «Покровских воротах» выше всяких похвал, он отлично справился с ролью веселого аспиранта-историка Константина. Хотя это все слишком банальные фразы, если отойти от шаблонов, то я скажу, что он шикарен, необычайно мил и прелестен — и этого будет мало. Анатолий Равикович играл так же превосходно, а его персонаж преображается в течение всего фильма. Ну что еще сказать, если все актеры играли одинаково прекрасно? И Инна Ульянова, и Елена Корнева, и Леонид Броневой. Ведь это классика, неужели можно сказать хоть что-то плохое о том, что многие люди, включая меня, считают советским шедевром?

    В общем, я считаю, что фильм «Покровские ворота» будет актуален всегда, будет нравиться всем следующим поколениям. Ведь главный его смысл — это быстротечность молодости. Это показано через преображение нашей столицы. Вот Москва пятидесятых — старые дома с коммунальными квартирами, игра на пианино в парке, старые улочки. С каждым годом она застраивается новыми спальными районами, расширяется, меняется. Так и поколения людей. Появляется новая молодежь, коренным образом отличающаяся от молодых людей прошлых десятилетий: более современная, продвинутая. Нет в ее жизни места посиделкам на кухне с соседями и играм в шахматы в маленьком дворике.

    15 июня 2014 | 23:02

    Часовые любви на Волхонке стоят,

    Часовые любви на Неглинной не спят,

    Часовые любви по Арбату идут,

    Неизменно часовым полагается смена.


    Один из самых любимых мною фильмов. Фильм о молодости, о любви, о романтике, об ушедшей навсегда эпохе. Я люблю этот фильм. Люблю за прекрасные песни Окуджавы, за волшебную атмосферу Москвы 50-х годов, о которой я могу знать только из кино. Люблю веселого, обаятельного и искрометного Костика, трогательных Хоботова и Людочку, умную, строгую и не оставляющую в покое своего бывшего мужа Маргариту Павловну, простого и работящего Савву Игнатьевича, служителя Мосэстрады Велюрова, интеллигентную Алису Витальевну. Прогуливающиеся по осеннему парку влюбленные пары, каток на Чистых прудах, скрипка мальчика Яши, Совранский на своем железном коне, девушки в перчатках и беретах, сеансы одновременной игры в шахматы во дворе, стихи Пушкина, которые Костик читает Рите — это все я полюбила навсегда. Этот фильм рассказывает нам о том, что все быстротечно в нашей жизни и молодость пролетит незаметно, оставив нам лишь воспоминания о себе, и только для любви не существует возрастов, и мы молоды, пока мы любим.

    Москва 50-е годы. Они уже скрылись за поворотом. Отшумели 60-е. 70-е пролетели. 80-е проросли. Оба мы меняемся в возрасте: Москва молодеет, а я старею. Где вы теперь, друзья моей юности? Вы, бескорыстные подружки? Молодость, ты была или не была? Кто ответит, куда ты делась? И только ветер в аллеях Нескучного сада заметает твои следы…

    10 из 10

    26 февраля 2011 | 01:54

    Раньше я скептически относилась к высказываниям старшего поколения о современном кино. Мол, раньше было кино, а сейчас так — ни актёров, ни души. Я не понимала, почему они так поголовно восхваляют советское кино. Но теперь мне сложно не согласиться с ними. В Советском союзе снято огромное количество не только талантливых и хороших комедий, но и гениальных творений кинематографа. Из моих фаворитов никогда не выйдут «Карнавал», «Ирония судьбы»(хотя ее можно показывать по телевизору и пореже:), «Служебный роман», «Любовь и голуби», «Девчата» и «По семейным обстоятельствам». Да-да, их я всегда рада видеть на родном экране(единственная польза от телевиденья).

    Но, пожалуй, самой-присамой любимой комедией из всех советских, комедией, которую я готова пересматривать вечно и цитирую на каждом шагу, является фильм Михаила Козакова «Покровские ворота». В нём слились гениальнейшая игра актёров, прекрасные виды Москвы 50-ых годов, голос Булата Окуджавы, классическая поэзия, неповторимый и тонкий юмор, потрясающая идея и светлая ностальгия по прошлому. Именно светлая, потому что фильм хоть и отдаёт порой грустью, но всё-таки он пропитан светлой надеждой в лучшее будущее, он призывает никогда не останавливаться. И призыв этот в себе несёт главный герой, студент Костик, неутомимый юноша, живой и задорный.

    Костик в шикарном исполнении Олега Меньшикова — сама молодость, бурная и бешеная. Так энергично и задорно исполнить эту роль, думаю, не смог бы никто. Меньшиков покоряет сразу и наповал. Именно его герой сплетает воедино истории остальных персонажей, обитателей коммуналки, где все они живут, где «кипят страсти».

    Артист Мосэстрады Аркадий Велюров в исполнении неподражаемого Леонида Броневого — невообразимо колоритный персонаж. Его куплеты и фелеьетоны, жесты и мимика просто гениальны.

    Маргарита Хоботова,которую блестяще сыграла Инна Ульянова,которую я, к сожалению, больше нигде не видела, — баба-огонь. Очень люблю её персонажа. Её монологи на удивление ярко и безумно смешно сыграны.

    Лев Хоботов, «отставленный, но не вполне отпущенный муж» Маргариты Павловны, которого воплотил Анатолий Равикович, — несуразный и неуклюжий субъект, не лишенный доброты, чувствительности и наивности. Очень талантливо и смешно сыграна и эта роль.

    Людочка — Хоботов в юбке. Такая же наивная и хрупкая девушка, к тому же влюблённая. Елена Коренева просто невероятно исполнила эту роль! Наверное лучший её образ.

    Также очень посмешили «художник по металлам» Савва Игнатьевич(Виктор Борцов) и пловчиха Светлана(молодая Татьяна Догилева). Каждый из них создал просто неповторимый образ.

    И наблюдая за целым актёрским составом,каждый раз поражаюсь, как столько удачных разных, но интересных образов вместилось в одном фильме! Ни один актёр не уступает другому! Это поразительно, какая была актёрская школа в Советском союзе!

    Каждая сцена отыграна так, что хочется смотреть её снова и снова. Ни на одну секунду нельзя заскучать. Актёры просто не дадут тебе этого сделать. Сценарий просто изумительный. А в сочетании с динамичным и разнообразным прочтением его актёров, фильм становится просто шедевром. Не могу не восхищаться.

    Так почему же по по русским и белорусским каналам по 20 раз в год крутят одни и те же Гайдаевские комедии, которые бесспорно ярки и смешны, но по сравнению с теми же «Покровскими воротами» весьма плоски? А «Покровские ворота» не крутят совсем? Это огромное упущение, что народ не знает этого гениального во всех отношения фильма!

    «Покровские ворота» я готова смотреть вечно. Этот фильм создает настроение. Удивительно, как в нём сочетаются и глубокий смысл, и лёгкий юмор, и грусть, и громкий смех.

    ГЕНИАЛЬНО!

    10 из 10

    10 ноября 2012 | 20:57

    Наконец-то вчера я посмотрела этот фильм. Интерес был такой: в юности я заслушивалась эфирами Кости Михайлова на радио «Максимум», а его эфирные заставки были как раз нарезкой фраз из этого фильма. Тогда-то я еще не знала об этом, но мама просветила, и осталось подспудное желание посмотреть.

    И действительно — цитатник! Прямо вот записать и пользоваться…

    Да и в остальном — посмотрела с удовольствием.

    Из-за атмосферности. Наконец-то, хотя бы в фильме, я увидела ту Москву, о которой столько слышала, которую воспевал Окуджава, но которую мне никогда не удавалось застать самой во время визита в столицу… Но она, оказывается, есть — переулки, дворики, высотка на Котельнической, пруды… Коммуналка — я прожила 6 лет почти в такой же — с газовой колонкой и наполовину покрашенными стенами, с такими же дверями, правда, не с такими дружными соседями…

    Из-за Олега Меньшикова. Он прекрасен до влюбленности — и это все, что я могу сказать.

    Я не очень люблю мюзиклы, к сожалению. Пересматривать фильм пока не планирую — хватило. Но — оценка положительная.

    3 апреля 2011 | 15:59

    Такую Москву, которая показана в фильме «Покровские ворота», уже сносили в 80-е годы прошлого столетия… Такой уже не будет точно.

    Прекрасное кино про людей, отношения между которыми далеко не идеальны, и более того вызывают желание немедленного вмешательства с целью показать, как же необходимо действовать, но которые уже никогда не будут царить в современном обществе.

    О замечательные времена, о великолепные нравы! Москва 50-х — достойный образец комедийного рассказа о жизни каждого из поколений москвичей…

    9 из 10

    4 января 2008 | 23:46

    Кино на все времена. Его с удовольствием пересмотришь и через 20, и через 50 лет, пускай даже о том времени знаешь только по рассказам дедушек и бабушек. На редкость удачная компиляция жанров комедии, драмы и мелодрамы в одном лице, живой и достоверный срез той эпохи, несмотря на то, что снималась картина через 30 лет, когда настроения были уже несколько иными, но зато остались живыми воспоминания. А еще ностальгия по тому времени — неоднозначному, как и всякое другое, но (опять-таки, как и всякое другое) оставившее о себе в людской памяти и добрый след.

    Практически все актерские работы, от главных до эпизодических, запоминаются своей характерностью и «своеобычностью». У каждого из них своя драма, свои переживания, каждый из них проходит через серьезный этап в своей жизни, который заставит его измениться, как меняется и бежит вперед время.

    Смешные ситуации, трогательные признания и нежные чувства, переосмысление собственного «я»и отношений с другими, близкими и не очень людьми, поиск гармонии с окружающим миром — все это можно найти в этой тонкой лирической картине Михаила Козакова, которая то буквально брызжет энергетикой и действием, то погружается фактически в самосозерцание, замедляя развитие событий практически до нуля. Но даже в такие моменты чувствуешь, что «игра страстей у Покровских ворот» продолжается, только уже незримо и без внешних проявлений, где-то в глубине души.

    Возвращаясь к актерским работам и перебрав в памяти действующих лиц и исполнителей, с удивлением приходишь к выводу, что хотя в фильме снялись актеры по сути трех поколений, от Олега Меньшикова и Валентины Вилковой до Софьи Пилявской и Игоря Дмитриева и «Покровские ворота» застали каждого из них на «старте», «в разбеге» или уже в «полете», для каждого из них, несмотря на их предыдущие и последующие работы в кино, роли в этой картине навсегда остались знаковыми, невзирая на их (ролей) первый, второй или даже третий план.

    И нет смысла, мне кажется, перечислять лучших. Конечно, кому-то по сердцу мог прийтись тот или иной отдельный персонаж, показаться ближе, чем остальные, но в целом, считаю, все актеры сыграли исключительно удачно.

    Отдельным пунктом в ленте идет музыка, о которой можно говорить долго, но лучше просто слушать и наслаждаться. А также лишний раз оценить, сколь красиво и мастерски она передает настроение эпохи. Композитор Георгий Гаранян проделал очень большую кропотливую работу, результат которой, как и весь фильм, уже оценило не одно поколение зрителей.

    И такой фильм, конечно, просто не может заслуживать иной оценки, кроме как

    10 из 10

    13 ноября 2011 | 01:26

    Посвящается моей семье и всем тем, кто создал Великое кино и кого уже нет с нами…

    Михаилу Козакову, Инне Уляновой, Виктору Борцову, Софье Пилявской, Евгению Моргунову, Игорю Дмитиреву, Елизавете Никищихиной.

    Нет ничего лучше, чем под музыку самобытного Булата Окуджавы

    - «Ах, Арбат, мой Арбат, ты моё призвание,
    Ты и радость моя и моя беда!
    Ах, Арбат, мой Арбат, ты моя религия,
    Мостовые твои подо мной лежат!»

    в очередной раз пересмотреть любимейшую, музыкально-лирическую комедию о москвичах 50-х годов «Покровские ворота», фильм о молодости ("молодость-это мгновение»), страстях, поэзии, жажде любви, самозабвенном желании ничего не бояться, а идти своим путем. И кто бы мог подумать, что этого фильма могло и не быть, если бы не гибкость/податливость режиссера Михаила Козакова и его упорное желание перенести события произведения Леонида Рощина на кинопленку.

    Смею отдать должное прототипам шумной, московской коммуналки и актерам, их игравших:

    Константин Ромин, Костик- «человек доброй воли, моралист, веселый и разговорчивый малый, шахматист, историк, у которого современность вызывает живой интерес, любит поэзию». Никого не удивлю, если напишу, что это лучшая роль Олега Меньшикова: молодость, талант, игривость, жизнелюбие, альтруизм, все это юный — по фильму — Михаил Козаков, а по жизни — сам Леонид Рощин, как он сам неоднократно признавался в интервью.

    Лев Евгеньевич Хоботов — «отставленный, но не вполне отпущенный супруг, выдающийся феномен, 43-летнее прекрасное, большое дитя, кулинар, звезда конькобежного спорта: чемпиЕн; весь из достоинств, рыцарь без страха и упрека, человек — ярко окрашенный и по своему привлекателен, инфантилен, тайный эротоман, блохоискатель, сундук, весь век копавшийся в чужих предисловиях». Для меня актер Анатолий Равикович стал открытием, хоть на счету актера уже тогда было 7 киноработ, но именно эта роль меня навсегда оставила в числе почитателей таланта питерского актера еще и за то, как он читает стихи, умело отобранные самым преданным поклонником поэзии и потрясающим чтецом в лице Михаила Козакова:

    - «Наверно, так нужно, так надо, что нам на прощанье даны
    Осенний огонь листопада и льдистый покров тишины» (С).

    - «Воспоминания горькие, вы вновь врываетесь в мой опустелый дом» (Камойнс)

    - «Вонзил кинжал убийца нечестивый в грудь деларю,
    Тот шляпу снял, сказал ему учтиво: благодарю!» (С).


    Маргарита Павловна Хоботова — «женщина весомых достоинств и выдающегося ума, очень занятой человек с напряженной духовной жизнью, злой гений». Она считает совместное пребывание на одной жилплощади бывшего мужа и нынешнего пока еще жениха «нормальными отношениями для духовных людей», и тем самым не может не «вызывать живой интерес» ее соседа по московской коммуналке Костика, твердо убежденного в том, что «именно так выражается ее потребность в мировой гармонии и что осчастливить против желания нельзя».

    Савва Игнатьевич Ефимов- «гравер экстра-класса, фанатик своего дела, это у тебя (Хоботову) в руках все горит, а у него (о Савве) в руках все работает». Добряк, фронтовик, который считает, что «живут не для радости, а для совести».

    Людочка — «добрая, безмерно и восприимчивая», некий ангел чистоты, глоток воздуха для Хоботова, который, не стесняясь, заявляет: я полюбил! А автор спел:

    -«Часовые любви на Волхонке стоят.
    Часовые любви на Неглинной не спят.
    Часовые любви
    по Арбату идут неизменно…
    Часовым полагается смена».

    Аркадий Варламыч Велюров — «лицедей, артист, исполнитель куплетов и фельетонов, служитель Мосэстрады: чтец, солист, сторонник застывших форм, до слез знакомый образ; как человек — очень хороший, но очень грозный: все поджигатели войны перед ним трепещут; сплетник, бесстыдник, способный превратить молитву в фарс». Одинокий человек, по сути, коротающий вечера за роялем и вступая в красноречивые споры с соседом Костиком, считая, что «его претензии быть моралистом — невыносимы».

    Как не любить всю эту «игру страстей в непосредственной близости от Покровских ворот»? Это не просто фильм, это калейдоскоп событий и судеб на фоне жизни Москвы 50-х. и невозможно перестать наслаждаться тем, что можно смело назвать «нелепым фарсом, водевилем, трагикомедией, смешением жанров, черт подери!»

    «Москва, 50-е годы. Они уже скрылись за поворотом…»

    16 февраля 2012 | 19:42

    Фильм «Покровские ворота» — мой самый любимый советский фильм. Несмотря на то, что я его знаю наизусть, мне не наскучило его смотреть.

    Фильм безумно музыкален, в нём потрясающий юмор и сатира. Все герои подобраны замечательно, большое спасибо за это великолепному актёру и режиссёру этого фильма Михаилу Козакову. Фильм наполнен игрой блистательных актёров — Меньшиков (Костик), Броневой (Аркадий Варламыч), Ульянова (Маргарита Павловна), Равикович (Лев Евгеньевич), Коренева (Людочка), Борцов (Савва Игнатьевич)… И даже небольшие роли, такие как Глеб Орлович (Дмитриев) и Соев (Моргунов), не могут оставить зрителей равнодушными, во всяком случае, меня.

    В фильме показана жизнь в советской коммуналке 50-х годов уже прошлого века. Мне не довелось видеть это вживую, но благодаря этому замечательному фильму я как будто и сама ощущаю ту самую ностальгию, о которой говорят люди более старшего поколения.

    Безусловно, как не влюбиться в главного героя — Костика (Олег Меньшиков)? Он обаятелен, музыкален и остроумен. А добрый и наивный Хоботов? А властная Маргарита Павловна? А Савва с его штихелями? А Велюров, служащий Мосэстраде?

    Я обратила внимание, что люди, в основном, по отношению к этому фильму подразделяются на 2 категории — одни обожают его, другие его не понимают. Я надеюсь, что вы полюбите «Покровские ворота» всей душой, как это сделала я.

    26 августа 2009 | 17:07

    Забавный, веселый, добрый советский фильм. Один из тех советских фильмов, которые смотришь и смотришь…

    Живая обстановка в фильме, энергия, яркость — все сводится в игре актеров в этом кинофильме…

    Фразы из фильма уже настолько известны всем, что невольно начинаешь говорить этими самыми «крылатыми фразами».

    На мой взгляд, актерский состав очень приятен, яркий юмор.

    9,5 из 10

    15 января 2009 | 22:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 289 руб.
    Blu-Ray, 543 руб.
    подробнее

    Новости


    Выдающаяся актриса, по чьей фильмографии можно легко проследить весомую часть истории отечественного кино за последние полвека, Римма Маркова скончалась в возрасте 89 лет. На ее счету работы в картинах «Живые и мертвые», «Крылья», «Егор Булычев и другие», «Вечный зов», «Родня», «Покровские ворота», «Окраина», «Ночной дозор». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Необычные вампиры Джима Джармуша навели КиноПоиск на мысль о других странных парах в кино, чьи отношения удивляли и шокировали зрителей. Несколько десятков лет разницы в возрасте, принадлежность к несовместимым биологическим видам и многое другое — в нашей подборке. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах
    4-5 июля
    03.07.2013

    Хроника событий отечественного кинематографа: 5-6 июля
    Как избавиться от Ивана Пырьева в Союзе работников кино? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven17 821 440
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 214 776 726
    3.Век АдалинThe Age of Adaline13 203 458
    4.ДомHome8 005 648
    5.Убрать из друзейUnfriended6 161 710
    24.04 — 26.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron815 859 036
    2.Форсаж 7Furious Seven84 013 552
    3.Территория15 462 670
    4.Битва за Севастополь15 204 115
    5.ДомHome8 896 429
    23.04 — 26.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 354 9091 237 244
    Деньги977 653 978 руб.403 009 086
    Цена билета291,41 руб.20,05
    23.04 — 26.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.190
    136.Звёздочки на землеTaare Zameen Par8.190
    137.ВоинWarrior8.188
    138.Андрей Рублев8.185
    139.Заплати другомуPay It Forward8.184
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Черная мессаBlack Mass94.00%
    27.ГоловоломкаInside Out93.82%
    28.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.71%
    29.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.66%
    30.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.53%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПианистThe Pianist266
    Форсаж 7Furious Seven112
    Девушка с пистолетомLa ragazza con la pistola2
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron133
    Наруто: Последний фильмThe Last: Naruto the Movie1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    А зори здесь тихие...7.195
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.751
    СуперкомандаMetegol5.823
    Форсаж 7Furious Seven7.340
    Приличные люди5.033
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    премьеры