всё о любом фильме:

Покровские ворота (ТВ)

год
страна
слоган-
режиссерМихаил Козаков
сценарийЛеонид Зорин
директор фильмаСергей Вульман
операторНиколай Немоляев
композиторГеоргий Гаранян
художникЛюдмила Кусакова, Алина Будникова
монтажИрма Цекавая
жанр мюзикл, драма, мелодрама, комедия, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
для любой зрительской аудитории
время140 мин. / 02:20
Если вы развелись, и ваша бывшая жена снова вышла замуж — это еще не значит, что вы свободны. Если вы пригласили девушку на свидание, и она пришла, это еще не значит, что она будет вашей. Но если при этом ваш сосед по коммуналке — аспирант Костик, то можете быть уверены — все будет хорошо.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по одноименной пьесе Леонида Зорина.
    • Этот фильм, вообще мог не появиться. Дело в том, что Михаил Козаков неоднократно отказывался от роли Дзержинского в фильме «Государственная граница» (куда, кстати сказать, его утверждали без кинопроб). Руководство Госкино поставило Козакова перед выбором: либо он соглашается на роль Дзержинского, либо ему не позволят снимать «Покровские ворота».
    • Эммануил Геллер сыграл в фильме дедушку Савельича, при том, что у самого Геллера отчество тоже было «Савельевич».
    • Перед сдачей фильма в прокат у Михаила Козакова также появилась большая проблема: почти сразу же после окончания производства фильма, актриса Елена Коренева (исполнившая роль Людочки) эмигрировала за рубеж. Естественно, этот факт бросил тень на всю съемочную группу. По словам Козакова, он сделал так, что на закрытом просмотре худсоветом «случайно» оказался один из представителей партийной элиты, и фильм ему понравился. Это и спасло фильм от того, что его не «положили на полку».
    • В начале второй серии фильма есть эпизод, в котором во время свидания Костика с Ритой показываются простые москвичи на улицах города. У одного из детей, играющих в парке, на курточке видна эмблема олимпиады «Москва-80».
    • В фильме есть эпизод, в котором героиня Инны Ульяновой Маргарита Павловна стоит у входа в кинотеатр под афишей фильма «Карнавальная ночь» (1956), в котором актриса была задействована в массовке — ее лицо видно среди других гостей новогоднего праздника.
    • еще 3 факта
    Фрагмент 00:24

    файл добавилTigran***Ignatov1985

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 443 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм «Покровские ворота» — мой самый любимый советский фильм. Несмотря на то, что я его знаю наизусть, мне не наскучило его смотреть.

    Фильм безумно музыкален, в нём потрясающий юмор и сатира. Все герои подобраны замечательно, большое спасибо за это великолепному актёру и режиссёру этого фильма Михаилу Козакову. Фильм наполнен игрой блистательных актёров — Меньшиков (Костик), Броневой (Аркадий Варламыч), Ульянова (Маргарита Павловна), Равикович (Лев Евгеньевич), Коренева (Людочка), Борцов (Савва Игнатьевич)… И даже небольшие роли, такие как Глеб Орлович (Дмитриев) и Соев (Моргунов), не могут оставить зрителей равнодушными, во всяком случае, меня.

    В фильме показана жизнь в советской коммуналке 50-х годов уже прошлого века. Мне не довелось видеть это вживую, но благодаря этому замечательному фильму я как будто и сама ощущаю ту самую ностальгию, о которой говорят люди более старшего поколения.

    Безусловно, как не влюбиться в главного героя — Костика (Олег Меньшиков)? Он обаятелен, музыкален и остроумен. А добрый и наивный Хоботов? А властная Маргарита Павловна? А Савва с его штихелями? А Велюров, служащий Мосэстраде?

    Я обратила внимание, что люди, в основном, по отношению к этому фильму подразделяются на 2 категории — одни обожают его, другие его не понимают. Я надеюсь, что вы полюбите «Покровские ворота» всей душой, как это сделала я.

    26 августа 2009 | 17:07

    Этот фильм из тех, о которых хочется писать, используя исключительно одни цитаты из самого фильма. Не уверен, что такая рецензия пройдет, поэтому ограничусь только некоторыми вкраплениями.

    Вещь потрясающая. Все в это фильме легко и гармонично. Козаков нашел шикарную литературную основу (одноимённую пьесу Леонида Зорина) и для исполнения действия выбрал практически неизвестный на тот момент актерский ансамбль (за исключением, пожалуй, Броневого да играющих второстепенные роли Моргунова и Марковой). Это тоже своего рода задумка, дабы зритель не отвлекался на конкретных персонажей, в исполнении маститых актеров, а пытался охватить всю атмосферу фильма целиком. А актеры, надо сказать, играли прекрасно.

    Молодой Меньшиков — то, что называется, легкий, искрометный, парящий. Без лучезарной улыбки невозможно смотреть на его игру. Наверное, лучшая его роль.

    - Ну почему, в этом есть известное изящество: вы — в ЗАГС, а Хоботов — в монастырь.

    Хоботов — прекрасен. «Это большое прекрасное дитя, его нельзя не любить». И Равикович именно такой, абсолютно беспомощный и трогательный.

    - Прости меня, я же не спрашиваю тебя, одна ли ты идешь сегодня в ЗАГС!

    Остальные персонажи столь же ярки. Концентрация ярких личностей на один квадратный метр простой московской коммуналки — зашкаливает. И даже «простой гравер» Савва Игнатьевич выглядит среди россыпи интеллигенции не белой вороной, а необходимым для полной гармонии элементом.

    Словом, «высокие, высокие отношения»… «Нормальные для духовных людей!»

    2 июня 2015 | 15:46

    Такую Москву, которая показана в фильме «Покровские ворота», уже сносили в 80-е годы прошлого столетия… Такой уже не будет точно.

    Прекрасное кино про людей, отношения между которыми далеко не идеальны, и более того вызывают желание немедленного вмешательства с целью показать, как же необходимо действовать, но которые уже никогда не будут царить в современном обществе.

    О замечательные времена, о великолепные нравы! Москва 50-х — достойный образец комедийного рассказа о жизни каждого из поколений москвичей…

    9 из 10

    4 января 2008 | 23:46

    Во второй половине 1970-х — начале 1980-х многие советские кинематографисты обратились к теме прошлых десятилетий, которые не так чтобы далеко ушли от современности, но уже успели обрасти некими характерными символами, образами и легендами.

    Именно тогда были созданы такие, можно уже сказать, культовые ленты, как «Семнадцать мгновений весны» про смутное военное время, «Место встречи изменить нельзя» про не менее тяжёлое послевоенное, и вот, искромётная комедия «Покровские ворота» — про уже более уютные 1950-е, впоследствии наречённые «оттепелью».

    Чем она так подкупает?

    Во-первых, главное действующее лицо — старая Москва. Её узкие улочки, старинные дома с огромными окнами, крохотные дворики, шелестящее зеленью Бульварное кольцо… У данного образа, безусловно, отчётливый, но лёгкий привкус щемящей ностальгии и светлой грусти. Всё внутри сжимается, когда зритель смотрит на разменявшего, судя по всему, пятый (если не шестой) десяток главного героя, Костика (в зрелом возрасте его представляет сам режиссёр, Михаил Козаков), который в свою очередь наблюдает за тем, как сносят древний дом у площади Покровские ворота (ведь он в нём провёл свои лучшие юные годы). Однако, этот эпизод не нагоняет тоску или там, чувство безысходности. Ведь тут же начинается рассказ о, собственно, тех самых юных годах Костика (тогда аспиранта и развесёлого паренька, обожающего танцы, игру на гитаре, общение и женский пол). И интересен не только Константин, но и окружающие его типажи. Итак, плавно перешли ко второму пункту.

    Во-вторых, актёры и роли. Очаровательно гротескные персонажи вряд ли оставят кого-нибудь равнодушным. Костик в исполнении О. Меньшикова (который чуть было не стал актёром одной роли) буквально с первых минут фильма обволакивает, заражает (и заряжает) своей бьющей через край энергией, жизнелюбием и доброжелательностью. Любовный многоугольник, состоящий из практичных и знающих что почём в этой жизни Маргариты Павловны Хоботовой и Саввы Игнатьича VS вечно витающих в облаках Льва Евгеньевича Хоботова и его новой пассии Людочки. Итальянские страсти в условиях советской коммуналки — и готов колорит! Вполне вписывается в весь этот цирк и немного истеричный, «тонко чувствующий» (и оттого крепко дружащий с Бахусом) служитель муз (а, нет, Мосэстрады же!) Велюров в исполнении великого и ужасного Мюллера (т. е. Броневого, конечно). С переменным успехом он пытается добиться взаимности бойкой и ветреной молоденькой пловчихи Светы (Т. Догилева). Оттеняют сию пёструю картину чета лекторов Орловичей, несколько обескураженных «высокими, высокими отношениями» в семействе Хоботовых, рафинированная «несуразная» барышня, и внезапно ворвавшаяся в жизнь Костика строгая и красивая работница ЗАГСа Рита.

    Итак, третий пункт. Не буду оригинальна — «ПВ» не фильм, а настоящий сборник цитат и фраз буквально на все случаи жизни. «Заметьте, не я это предложил!», «Высокие, высокие отношения! — Нормальные! Для духовных людей», «Это у тебя в руках всё горит, а у него в руках всё работает!», «Резать к чёртовой матери, не дожидаясь перитонитов!», «Оставьте меня! Я тоскую, как Блок…" и множество других. Эти фразы, по моему скромному мнению, переживут свой первоисточник. Я и сама их употребляла до просмотра «ПВ», даже не зная, откуда они. А это очень характерно.

    Итог: Золотой фонд отечественного кинематографа.

    10 из 10

    (а есть другие варианты?..)

    11 августа 2013 | 04:31

    Раньше я скептически относилась к высказываниям старшего поколения о современном кино. Мол, раньше было кино, а сейчас так — ни актёров, ни души. Я не понимала, почему они так поголовно восхваляют советское кино. Но теперь мне сложно не согласиться с ними. В Советском союзе снято огромное количество не только талантливых и хороших комедий, но и гениальных творений кинематографа. Из моих фаворитов никогда не выйдут «Карнавал», «Ирония судьбы»(хотя ее можно показывать по телевизору и пореже:), «Служебный роман», «Любовь и голуби», «Девчата» и «По семейным обстоятельствам». Да-да, их я всегда рада видеть на родном экране(единственная польза от телевиденья).

    Но, пожалуй, самой-присамой любимой комедией из всех советских, комедией, которую я готова пересматривать вечно и цитирую на каждом шагу, является фильм Михаила Козакова «Покровские ворота». В нём слились гениальнейшая игра актёров, прекрасные виды Москвы 50-ых годов, голос Булата Окуджавы, классическая поэзия, неповторимый и тонкий юмор, потрясающая идея и светлая ностальгия по прошлому. Именно светлая, потому что фильм хоть и отдаёт порой грустью, но всё-таки он пропитан светлой надеждой в лучшее будущее, он призывает никогда не останавливаться. И призыв этот в себе несёт главный герой, студент Костик, неутомимый юноша, живой и задорный.

    Костик в шикарном исполнении Олега Меньшикова — сама молодость, бурная и бешеная. Так энергично и задорно исполнить эту роль, думаю, не смог бы никто. Меньшиков покоряет сразу и наповал. Именно его герой сплетает воедино истории остальных персонажей, обитателей коммуналки, где все они живут, где «кипят страсти».

    Артист Мосэстрады Аркадий Велюров в исполнении неподражаемого Леонида Броневого — невообразимо колоритный персонаж. Его куплеты и фелеьетоны, жесты и мимика просто гениальны.

    Маргарита Хоботова,которую блестяще сыграла Инна Ульянова,которую я, к сожалению, больше нигде не видела, — баба-огонь. Очень люблю её персонажа. Её монологи на удивление ярко и безумно смешно сыграны.

    Лев Хоботов, «отставленный, но не вполне отпущенный муж» Маргариты Павловны, которого воплотил Анатолий Равикович, — несуразный и неуклюжий субъект, не лишенный доброты, чувствительности и наивности. Очень талантливо и смешно сыграна и эта роль.

    Людочка — Хоботов в юбке. Такая же наивная и хрупкая девушка, к тому же влюблённая. Елена Коренева просто невероятно исполнила эту роль! Наверное лучший её образ.

    Также очень посмешили «художник по металлам» Савва Игнатьевич(Виктор Борцов) и пловчиха Светлана(молодая Татьяна Догилева). Каждый из них создал просто неповторимый образ.

    И наблюдая за целым актёрским составом,каждый раз поражаюсь, как столько удачных разных, но интересных образов вместилось в одном фильме! Ни один актёр не уступает другому! Это поразительно, какая была актёрская школа в Советском союзе!

    Каждая сцена отыграна так, что хочется смотреть её снова и снова. Ни на одну секунду нельзя заскучать. Актёры просто не дадут тебе этого сделать. Сценарий просто изумительный. А в сочетании с динамичным и разнообразным прочтением его актёров, фильм становится просто шедевром. Не могу не восхищаться.

    Так почему же по по русским и белорусским каналам по 20 раз в год крутят одни и те же Гайдаевские комедии, которые бесспорно ярки и смешны, но по сравнению с теми же «Покровскими воротами» весьма плоски? А «Покровские ворота» не крутят совсем? Это огромное упущение, что народ не знает этого гениального во всех отношения фильма!

    «Покровские ворота» я готова смотреть вечно. Этот фильм создает настроение. Удивительно, как в нём сочетаются и глубокий смысл, и лёгкий юмор, и грусть, и громкий смех.

    ГЕНИАЛЬНО!

    10 из 10

    10 ноября 2012 | 20:57

    Эта, замечательная во всех отношениях, лирическая комедия снята с таким теплом и такой искренней любовью к Москве — к моему любимому и родному городу, что я просто не могу объективно оценивать этот фильм. Для меня Москва, как для человека выросшего в ней и родившегося, имеет гораздо большее значение, чем просто город, чем просто столица, чем просто мегаполис. Это город детства и юности, город первой любви, город моих родителей, друзей и соседей. И впечатление усиливается еще и тем, что мне довелось прожить большую часть своей жизни именно в этом месте — в тихом центре, у самих Покровских ворот. По-этому, я не могу быть не предвзятой априори. Но, согласитесь, если человек носит тепло и нежность в своем сердце к тому предмету, о котором идет речь в фильме — он никогда не потерпит фальши. Тут же ее узрит и отвергнет.

    Кинофильм «Покровские ворота» снят настолько гениально и «от души», что звучит в унисон с ритмами, любящего Москву сердца. Здесь и прекрасные песни Окуджавы и Утесова, стихи классиков, замечательные, просто гениальные и очаровательные герои, сыгранные нашими талантливейшими и наилюбимейшими актерами, и трогательная, лирическая атмосфера уюта старой советской Москвы, которую мне удалось чуть-чуть застать. Отдельно стоит отметить бесподобный, искрометный юмор и тонкую иронию. Фильм разобран на цитаты, многие из которых просто не в бровь, а в глаз. И разношерстная московская публика показана просто неподражаемо — утрированно, конечно, но это вполне уместно в рамках подобного жанра.

    В общем, я могу петь дифирамбы этой киноленте бесконечно. Но я просто говорю этой рецензией огромное человеческое спасибо Михаилу Казакову, актерам и всем, кто создавал этот шедевр. Это очень личный для меня фильм. Я влюбилась в него еще в детстве, просто поняв, без всяких тонкостей и умозаключений, что эта картина о МОЕМ городе. О той Москве, которую знаю я. О ее истинном лице, которое сейчас она, увы, скрывает под маской суматохи, глянца и амбиций, и заглянуть в которое, могут только те, кто влюблен в Москву, те, кто вырос в ней, те, кто не отделяет себя от нее.

    Оценивать фильм не буду.

    Для меня он бесценен.

    9 ноября 2015 | 16:03

    Фильм «Покровские ворота» — это классика советской комедии, классика юмора. Всенародно любимый фильм. Его я пересматривала множество раз, наслаждалась каждой сценой. И надоесть он не может, поскольку это действительно шедевр.

    Одна из главных прелестей этого фильма заключается в том, что здесь нет главного героя — они все главные. По-своему. Все характеры и образы героев фильма, безусловно, утрированы. Но именно это и добавляет ему яркости. Излишняя сентиментальность Людочки, инфантильность Хоботова, деспотизм Маргариты Павловны и деревенская простота Саввы Игнатьевича — все это представлено в удвоенном размере, дабы зрителю было интересней наблюдать за жизнью простых людей.

    Пожалуй, самым запоминающимся для меня героем стала Маргарита Павловна. Эта «женщина весомых достоинств» — по своей сути человек ужасный. Будучи глубоко уверенной в своей правоте, убеждая Хоботова в его никчемности, неспособности любить, «как всякого тайного эротомана», считает его «большим ребенком, пытающимся заполнить свой внутренний вакуум искуственным, насильственным образом», то есть, встречами с любимой и попытками вырваться из-под «опеки» бывшей жены… Но, как сказал Костик, так она представляет себе путь к мировой гармонии…

    Я считаю, что фильм «Покровские ворота» это обязательная составляющая «программы просмотра» советских фильмов. Нужно иметь представление о той жизни, о тех людях, их нравах и характерах. Ведь без прошлого (пусть и не такого далекого) нет будущего.

    10 из 10

    6 октября 2008 | 14:59

    О, это мой любимый советский фильм, не считая «Иронии судьбы…» Рязанова. В нем такое редкое сочетание доброты и хитроумия, искренности и авторитарности, естественности и легкой грусти, юмора и, конечно же, любви. Это не просто история о трудовых буднях жителей коммуналки советской эпохи, это вместилище радостей и печалей, взлетов и падений, веселья и тоски обычных людей, таких же, как мы с вами. Кино о жизни, как она есть. Ведь даже спустя 30 лет ее законы остались прежними.

    Теперь об основных экранных персонажах:

    Маргарита Хоботова (Инна Ульянова)

    Умная, уверенная в себе «женщина весомых достоинств», однако с весьма непростым, жестким характером. Ее бескомпромиссность делит ее окружение на 2 лагеря: подчиняющихся (хоботов, Савва Игнатьевич, Велюров) и неподчиняющихся (Костик) ее воле. Не оставляя в покое своего бывшего мужа, обзавелась новым женихом-гравером.

    Лев Хоботов (Анатолий Равикович)

    «Отставленный, но не вполне отпущенный» бывший муж Маргариты Павловны, робкий, неловкий мужчина-дитя средних лет, обладающий весьма обширными литературными знаниями, т. к. работает в издательстве. Встречает любовь всей своей жизни в лице миловидной Людочки, за которую ему придется побороться, подавив в себе природную покорность и собственные страхи.

    Савва Ефимов (Виктор Борцов)

    Представитель рабочего класса, простой, как пять копеек, весьма посредственного ума мужчина, находящийся под каблуком у Хоботовой. Чинит все испорченные Львом Евгеньичем вещи своими «золотыми руками», в прошлом военный, поет «Розамунду» и играет на гармони.

    Костик (Олег Меньшиков)

    О, его я просто обожаю! Веселый, добрый, красноречивый и весьма умный малый, под чье обаяние попадают почти все жильцы коммуналки. Он участвует в судьбе каждого из них, помогая Хоботову преодолеть свою застенчивость, скрасить одинокую старость Алисы Витальевны и завоевать Велюрову сердце Светланы. Как мальчишка, влюбляется в красавицу Риту.

    Аркадий Велюров (Леонид Броневой)

    Артист, « исполнитель куплетов и фельетонов», весьма противоречивая личность, топящая свои проблемы в алкоголе, но при этом оставаясь гордым, отзывчивым и интеллигентным человеком. Безответно влюблен в свою «наяду», то бишь пловчиху Светлану.

    Алиса Витальевна (Софья Пилявская)

    Одинокая, с бездонными голубыми глазами, пожилая дама, преисполненная ностальгии по былым временам. Ее жизнь скрашивает беллетристика, фильмы о французской жизни и добровольная обязанность секретаря в любовных перепетиях Костика.

    Все они такие разные, но чем-то объединенные, создают особый мирок у покровских ворот, в котороых звучат душевные песни Б. Окуджавы и стихи русских классиков, а также мелькают некоторые из московских улочек.

    Эта увлекательная и ироничная трагикомедия заряжает положительными эмоциями и показывает такую многогранную русскую жизнь. Смотреть всем!

    - Здравствуйте, Света, так вот Вы какая! Вы знаете, пасынок вами просто бредит.
     — Какой он тебе пасынок, тоже мне, нашёл себе дурочку с переулочка.
     — Ну, меня зовут Константин.
     — На здоровье.
     — В переводе с античного постоянный.
     — Поздравляю Вашу жену.
     — Я одинок, как Робинзон.
     — Ой, тем хуже для Вас.
     — Ну так не всем везёт.


    10 из 10

    27 июля 2011 | 21:57

    Прекрасная картина о Москве. Являясь декорациями, она, тем не менее играет главную роль. В фильме повествуется о жителях столицы 50-х годов прошлого столетия. Не только наши бабушки и дедушки, но и наши родители помнят, как их тогда называли, «коммуналки» — именно в такой квартире живут герои картины, с которыми происходят разные события, порой смешные, порой грустные. Этот фильм разобран на цитаты: то и дело в диалогах узнаёшь знакомую фразу. «A не хлопнуть ли нам по рюмашке? — Заметьте, не я это предложил.», «Высокие, высокие отношения.», «Это мой крест! И нести его мне!» и так далее. Сейчас говорят уже совсем не так. Да и люди другими стали, и Москва.

    Посмотреть этот фильм стоит не только из-за того, что бы полюбоваться на старую, так горячо любимую столицу, ещё не застроенную безликими многоэтажками. На улицах мало машин, везде развешены агитационные плакаты, во дворах сеансы одновременной игры в шахматы, в квартирах играет патифон, а по воскресеньям все бегут с коньками в руках на Чистые пруды. Приятно окунуться в атмосферу, созданную песнями Булата Окуджавы.

    Это вечный фильм о быстротечной молодости, которая пролетит, оставив след воспоминаний, и о любви, которой, как говориться, все возрасты покорны.

    10 из 10

    10 ноября 2011 | 23:27

    В фильме «Покровские Ворота» описана интеллигенция, проживающая в центре Москвы. Живя в коммуналке на Бульварном кольце, окруженной архитектурными ценностями столицы и общаясь лишь с подобными обитателями, персонажи это фильма не способны променять нынешнюю жизнь ни на что — даже на отдельную квартиру, расположенную далеко от всей столичной красоты и суеты. Мало того, они не с особой радостью принимают всех тех, кто вырос в ином окружении: для вступления в их духовный бомонд стоит приложить не мало труда.

    Фильм запомнится зрителю своей музыкой и подобранными актёрами. Передача атмосферы центра Москвы — интересна для глаз. Этот фильм будет особо интересен для тех Москвичей, кто жил или живёт в похожей обстановке.

    8 из 10

    22 октября 2007 | 02:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 109 руб.
    DVD, 299 руб.
    Blu-Ray, 560 руб.
    книга, 880 руб.
    подробнее

    Новости


    «Знойная женщина — мечта поэта», — охарактеризовал мадам Грицацуеву великий комбинатор Остап Бендер. Именно эта героиня Ильфа и Петрова стала первой значительной ролью Натальи Крачковской. Спустя почти полвека и после более чем ста работ в кино актриса ушла из жизни в возрасте 77 лет. (...)
     
    все новости

    Статьи


    24 декабря в кинотеатрах стартует караоке-комедия Жоры Крыжовникова «Самый лучший день», в которой бессмертные хиты вроде «I will survive» и «Зеленоглазого такси» исполняют герои фильма. Подпевать не только можно, но и нужно. Для тех, кто в кинотеатре стесняется, а вот дома и в кругу друзей совсем не прочь спеть кинохиты всех времен, КиноПоиск составил свой ностальгический и душевный плейлист, ограничившись 15 песнями. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах
    4-5 июля
    03.07.2013

    Хроника событий отечественного кинематографа: 5-6 июля
    Как избавиться от Ивана Пырьева в Союзе работников кино? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Книга джунглейThe Jungle Book43 714 706
    2.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War9 619 300
    3.КиануKeanu9 453 224
    4.Несносные ледиMother's Day8 369 184
    5.Парикмахерская 3Barbershop: The Next Cut6 080 496
    29.04 — 01.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Экипаж501 037 796
    2.Книга джунглейThe Jungle Book136 470 748
    3.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War44 547 900
    4.Робинзон Крузо: Очень обитаемый островRobinson Crusoe24 458 520
    5.ЗверополисZootopia11 875 087
    22.04 — 24.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.Легенда №178.181
    136.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.179
    137.ГандиGandhi8.177
    138.Отец солдата8.176
    139.АладдинAladdin8.175
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Джон Уик 2John Wick: Chapter Two90.26%
    52.Такой же предатель, как и мыOur Kind of Traitor90.26%
    53.В поисках ДориFinding Dory90.16%
    54.Чёрная ПантераBlack Panther90.15%
    55.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted89.92%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Экипаж59
    Люди ИксX-Men99
    Раб СатаныPengabdi setan1
    Номер 44Child 4464
    ШатобрианChateaubriand1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.302
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.947
    Несносные ледиMother's Day7.055
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    СомнияBefore I Wake6.714
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры