всё о любом фильме:

Мандарины

Mandariinid
год
страна
слоган-
режиссерЗаза Урушадзе
сценарийЗаза Урушадзе
продюсерИво Фельт, Заза Урушадзе, Артур Вебер, ...
операторРейн Котов
композиторНиаз Диасамидзе, Леван Киквидзе
художникТеа Телия, Симон Матчабели
монтажАлександр Куранов
жанр драма, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Эстония  33 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
время87 мин. / 01:27
Номинации:
1992 год, Абхазия. Древнее эстонское село, расположенное в живописном месте между горами и морем, опустело — эстонцы вернулись на свою историческую родину. Остались только хозяин товарного цеха Иво, его сосед, владелец мандариновой плантации Маргус и местный доктор Юхан, который уже готов покинуть селение. Маргус также собирается уехать в Эстонию, но лишь после того, как будет собран урожай мандаринов. Война доходит до села, происходит боевое столкновение между грузинами и абхазцами. После боя Иво и Маргус находят одного оставшегося в живых чеченского наёмника по имени Ахмед, который воюет на абхазской стороне. Иво забирает Ахмеда к себе домой, чтобы его вылечить. Ночью, хороня погибших, Маргус обнаруживает, что, несмотря на тяжелое ранение, в бою выжил и один грузин — молодой парень Ника. Его тоже относят в дом Иво. Так под одной крышей оказываются бойцы противоборствующих сторон…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.40 (19 250)
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
47 + 8 = 55
7.2
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Георгий Накашидзе, который играет роль чеченца по имени Ахмед, на самом деле является грузином.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2269 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Великолепный фильм грузинского режиссера Зазы Урушадзе, который также является сценаристом и продюсером, повествует о событиях времен Грузино-абхазской войны. С первых секунд зритель попадает в маленькую эстонскую деревню 1992 года и знакомится с двумя оставшимися жителями — Маргусом и Иво. Маргус бережно заботится о плантации мандаринов, урожай которых в тот год получился особенно богатым, и мандарины — единственное препятствие, ставшее на пути возвращения Маргуса на родину.

    Через несколько минут фильма неспешное повествование сменяется стрельбой и взрывами — на территории плантации оказываются машины воюющих наемников-чеченцев и грузин, и в результате перестрелки удается выжить только двум бойцам.

    Иво принимает их в свой дом и ухаживает за ними. Однако сам становится невольным свидетелем продолжающейся вражды под крышей своего дома: наемник не хочет мириться с пребыванием на одной территории с грузином. Иво становится неким отцом, которые пытается усмирить двух сыновей, «игры» которых могут привести к смерти. Так и начинается эта история.

    «- Я думал, взорвется.
    - Это только в кино бывает.
    - Кино — сплошной обман.»


    Картина «Мандарины» не обман. На протяжении всего фильма зритель пребывает в напряжении: в любую секунду может щелкнуть затвор оружия. И остается лишь гадать, чей автомат выстрелит первым.

    Цветовая гамма фильма не отличается яркостью, здесь, как и обычно в военной картине, преобладают мрачные оттенки, смесь пороха и пыли с редкими отблесками мандаринового.

    Саундтрек к фильму, написанный выдающимся грузинским композитором Ниазом Диасамидзе, придает колорит, натуральность и самобытность.

    Операторская работа также не может остаться незамеченной, — зритель погружается в атмосферу деревни на фоне войны и становится свидетелем событий.

    Благодаря простым, незамысловатым диалогам в течение всего фильма раскрываются характеры героев и их мотивы.

    В целом кино ориентировано не на широкую аудиторию: здесь серьезные события затрагиваются не ради потехи, а ради идеи. Идеи донести зрителю мысль о том, что война только в голове воюющих. И какой бы ты ни был национальности или веры, можно находиться под одной крышей и жить в мире.

    К сожалению, в России данная картина осталась практически незамеченной. Однако, номинации на такие известные кинопремии как «Золотой глобус» и «Оскар» говорят о многом. Поэтому любителям качественной картинки, фильмов, несущих в себе некую мысль, а также хорошей актерской игры и нескучного сюжета стоит обратить внимание.

    9 из 10

    1 июня 2015 | 18:33

    Совместный эстоно-грузинский фильм грузинского режиссера Зазы Урушадзе, получившего за данную работу на 29-ом Варшавском кинофестивале приз «За лучшую режиссуру», произвел двоякое впечатление.

    Сюжет относит зрителя к грузино-абхазскому вооруженному конфликту 1992 — 1993 годов. Место разворачивающихся событий — эстонская деревушка на территории Абхазии в 1992 году.

    «- Ты русский?
    - Нет, я эстонец.
    - Что эстонец здесь делает?»


    Дело в том, что в конце 19 века происходила массовая миграция эстонских крестьян на свободные земли, в том числе и на земли Кавказа. Вот такой уголок эстонцев показан в данном фильме.

    «- А где грузинская земля?
    - Здесь грузинская земля. Вот где ты сидишь — это и есть грузинская земля. Ты сидишь на грузинской земле. Понял?!
    - Нет. Я сижу на эстонском стуле, который стоит в эстонском доме, а он стоит на абхазской земле».


    Из-за возникшей между грузинами и абхазцами войны практически все население деревни покинуло место предстоящих боевых действий, за исключением эстонского крестьянина Иво и его соседа Маргуса, выросших на этой земле и пустивших здесь свои корни. Оно и понятно — война войной, но в саду созрел большой урожай мандарин! У крестьянина сердце болит, глядя на то, как пропадают его труды. Но война вносит свои коррективы…

    «- Это война за мои мандарины».

    Перед нами раскрываются взаимоотношения между чеченским наемником Ахмедом, воюющим на стороне абхазцев, и грузина Ники. Арбитром выступает Иво, предоставивший обеим крышу над головой и лечивший их от огнестрельных ран в своем доме.

    Нравственная основа человеческих отношений является стержнем всего повествования. Сохранить человечность в любой, даже самой критической ситуации, суметь понять и простить своего врага, остаться человеком — пожалуй, главная фабула этого фильма. Исполнена она превосходно. Атмосфера фильма, созданная, в том числе, при помощи замечательно подобранного музыкального сопровождения, передает эмоциональный накал и, одновременно, рассудительность героев киноленты.

    Однако режиссер не сумел остаться беспристрастным в своих политических симпатиях, что в некоторой степени испортило впечатление о фильме и оставило после себя неприятный осадок противоречия.

    Тем не менее, главное нужно помнить, что все мы люди, независимо от страны проживания, национальности, расы и веры. На мой взгляд, главную ценность — человечность, всепрощение, бессмысленность и жестокость войны, Заза Урушадзе передал своей работой великолепно.

    20 марта 2014 | 22:39

    Иногда становится грустно от осознания того, что фильм, продвигаемый на «Оскар» в номинации «Лучший фильм на иностранном языке», всецело заслуживая данную статуэтку, пропагандируя важные мысли, особенно в политической ситуации наших дней, не получает должной награды…

    Посему мне искренне хочется верить, что данное кино всё же получит свою популярность у людей, знакомых с интернетом и не только, ибо он этого заслуживает. А коль ещё учесть, что в данное время «Мандарины» имеют довольно высокий бал как на КиноПоиске, так и на IMDb, то моя вера только крепчает.

    Но позвольте же я расскажу своё личное мнение об этом прекрасном творении режиссёра Заза Урушадзе.

    К наши очам преподносят картину, отображающую временной период конца двадцатого века. Если быть более точным: 1992 год. Локация действий — почти полностью заброшенная ввиду Грузино-абхазской войны деревенька, к которой медленно, но неумолимо подбирается пресловутая, страшная война. Главное действующее лицо — сторожил села Иво. Как-то раз у дома его друга Маргуса, — владельца плантации мандаринов, которые он яро хочет продать, дабы не «терялся» урожай, а после, подобно большей части посёлка, уехать в Эстонию, — происходит небольшая, по сравнению с общей картиной боевого конфликта, но трагичная потасовка враждующих боков, являющаяся очередным колокольчиком тревоги подкрадывающейся беды. В сей прении двух сторон из пяти участников выживают лишь двое. Один — Чеченец, другой — Грузин. Иво, подвластный голосу разума да совести, не потеряв человечности, относит вместе с Маргусом этих двоих к себе домой, дабы там выходить и поставить на ноги. Таким образов два темпераментных врага буквально оказываются за одним обеденным столом.

    И вот в таком контексте, с не шибко большим количеством персонажей, нам предстаёт картина, показывающая весь ужас, боль и желчь войны. Нет, нам не демонстрируются лужи крови или ошмётки располосованных тел. Нам показывается кое-что хуже: мы видим, как способна изнищать душа под властью наживы, как способна обеднеть совесть в «горячке» боя и смраде конфликта, насколько низменными способны стать людские желания, когда ты чувствуешь кровь иного человека. Данное кино облачает такой наболевший сегодня аспид, как «забывчивость того, что все Мы — Люди».

    Фильм подымает важные темы и заставляет над ними задуматься. Поразмыслить над темой того, как религиозные разногласия, политические распри, экономические, территориальные и иные дрязги способны изменить людей, которые, озверев, буквально готовы разорвать в клочья навязанного им соперника, притом без задней мысли забывая, что, по сути, Он — это тот же самый Я. Он также существует, он также мечтает, и ни у него, ни у меня, нет права вершить судьбы других…

    Это — чисто антивоенный фильм. Он тяжёлый, психологический, но в какой-то мере душевный и родной. Вооружённый конфликт, в рамках которого всё происходит, к сожалению, нам близок. А душевность выражается не только в сельской обстановке или же проскакивающем время от времени «тёплом» юморе, но даже пейзажи завуалированной туманом местности приковывают взгляд своей красотой: людям, вроде меня, которым импонирует осенний ландшафт, сокрытый слабой молочной суспензией, подобное придётся более чем по душе.

    Но что же касательно актёрских работ. Тут всё тоже отлично. Ничего особо примечательного здесь не присутствует, никаких истерик не изображено — нет. Тут герои играют так, как должны именно в рамках сценария и расположенной ситуации: настороженно, будто всё время к чему-то готовясь. И потому, опять же, веришь во всё происходящее. Веришь героям, в них веришь; веришь в год, в войну — и оттого ещё более не уютно.

    В общем: «Мандарины» — это отличное кино, которое точно следует посмотреть. Меня оно в какой-то мере поразило, в какой-то растрогало, в какой-то заставило задуматься над многим, а в какой-то «улыбнулось». В общем: у меня оно сыграло на всех «струнах» души.

    Оно не выражает и не выставляет кого-либо определённого плохим или злым. Оно отображает сам смысл Войны. Кричит, что само по себе убиение ближнего — худшее, что только может статься с родом людским. Изображает всю бессмысленность, кровавость и бесчеловечность подобных прений.

    Мне это кино запало в душу. Оно красиво, музыка прекрасно передаёт нужный колорит, плеяда мыслей «разоблачена» для раздумий, а за персонажей переживаешь и им доверяешь. Это — трагическая, небольшая кино-повесть, наполненная так необходимыми, особенно сегодня, думами. Если Вы хотя бы примерно осознаёте, что происходит в мире или насколько макабрическую картину из себя представляет Война, то посмотрите этот фильм. По крайней мере Меня он не оставил равнодушным. Ну а коль Вы просто по себе не любите всё эти конфликтные тематики, то всё равно взгляните. Во-первых: музыка, пейзажи и деревенская бытность «иллюстрированы» превосходно, посему уже за атмосферу стоит это видеть. А во-вторых: полтора часа — не слишком долгое время в наш век «занятых» людей.

    P.S. Минусов как таковых обнаружить не сумел… Наверное, просто потому, что и не хотелось. Данный фильм очень хорош, потому, коль ожидаете каких провисаний, в очередной раз советую его посмотреть — явно будет, что добавить к моей рецензии от себя, что только в плюс вам и в минус мне. В любом случае: спасибо за внимание.

    23 августа 2015 | 17:24

    Первые же кадры фильма натолкнули на мысль о том, как же все-таки вокруг нас много интересного, похожего, чего мы не знаем. Не по невежеству, а потому что не сталкивались, а все знать невозможно. Я, к примеру, что-то знаю о еврейских местечках, а вот о том, что в Абхазии были эстонские села, не знал. Да и откуда мне знать-то?

    А они вот были, с 19-го века и до 1992 года, когда случилась грузино-абхазская война. Оттуда все вернулись на Родину, в Эстонию. В селе осталось всего три человека, врач Юхан, Иво и Маргус. Иво делает ящики, а Маргус собирает в них мандарины.

    И тут к ним приходит война. Грузины и чеченцы, одни гнались за другими, перестрелка, авария, смерть. Двое остались в живых, соответственно грузин и чеченец. Иво спас их, оставил у себя в доме и стал лечить. Двух непримиримых врагов. Здесь сразу же проникаешься жизнью персонажей, по сути, с момента их появления на экране. Эта жизнь показана очень просто, но от того выглядит только естественней. Это такие простые, живые люди со своей историей.

    И здесь начинается развитие сюжета. Двум врагам, приходится жить под одной крышей, общаться друг с другом, их разъединяет война и погибшие товарищи, а объединяет одна крыша и человек, который их спас — невероятно харизматичный и интересный Иво. Чем-то фильм напомнил «Кукушку» Рогожкина, но мне показался серьезнее и глубже.

    Это история о людях, их взаимоотношениях и вечных жизненных ценностях. О том, что у каждого есть своя история, свои мотивы, своя правда. О том, как самый непримиримый враг может оказаться ближайшим товарищем и наоборот. Это кино о жизни, о войне и о смерти. О честных людях и о том, что стереотипы странная штука. Некоторые верны, а некоторые нет и это не так уж плохо. Просто так есть. В конечно счете все зависит от людей. И все это умещается в 1:20 экранного времени, по итогам которых ты понимаешь, что режиссер смог донести все, что хотел в полном объеме, и вряд ли это можно было сделать лучше.

    Фильм очень четко ставит рамки — границы этой истории, которые, как и взаимоотношения людей, четко очерчены главными героями картины, за которые они не дают выходить друг другу и зрителю, не оставляя никаких лишних домыслов и позволяя насладится полнотой именно этой, отдельно взятой, истории.

    Отдельный плюс за мелодию — она по сути одна, простая, но именно она во многом делает фильм настолько колоритным.

    «Мандарины» оставили очень мощное впечатление и мне видятся одним из лучших фильмов на постсоветском пространстве.

    13 февраля 2015 | 12:48

    Последнее время задумываюсь над тем, а что такое человечность, это не что иное, как моральное качество, выражающее принцип гуманизма применительно к повседневным взаимоотношениям людей. Уважение, сочувствие, доверие, скромность, искренность, честность. Но зачастую, проявление человечности — роскошь для нашего общества. Люди находится в поводках для самих себя, тем самым отвергая все положительные качества.

    Наш фильм рассказывает об истории с критическими последствиями. Время 1992 год, Абхазия. Война. Нейтралитет сохраняет небольшое древнее эстонское село, расположенное в живописном месте между горами и морем, вследствие войны практически все жители покидают дом. Остаются лишь двое друзей, которые оказываются в эпицентре событий, в один печальный день, столкнулись наемные боевики чеченцы и группа военных грузин, после перестрелки остаются лишь двое. Один грузин, другой чеченец, оба в плачевном состояние, доброе сердце и здравомыслие эстонца спасает обоих, тем самым делая обстановку напряженной. Враги оказались пленниками добра и человечности.

    Фильмы с подобным контекстом уже попадались мне. Но у этого фильма есть кардинальные отличия, например, это серость, несмотря на логичное сближение меж врагов, остается по-прежнему плохая атмосфера. На сравнение в фильме «Счастливого рождества», или «Боевой конь», всё было в светлых красках. Также, очень интересно понаблюдать за тем, как именно разворачиваются диалоги между чеченцем и грузином, это же нам гораздо ближе, чем наблюдать за соприкосновение между французами и немцами.

    17 февраля 2015 | 13:36

    -Что это за ящики? Для бомб?
    -Нет, для мандаринов. ©


    Живописная деревня, невпроворот открытого пространства, едва прикрываемого редкими деревянными заборами, деревянные домики, выпиленные ящики, колотые поленья для топки, пробирающийся сквозь экран аромат сосновых щепок, опилок, мандарин… и войны.

    Пример Иво показал, что война — это когда вместо ящиков для мандаринов ты выпиливаешь гробы, что война — это когда ты видишь пустые дома, и свет виднеется почти что только из твоих окон, что война — это когда огнестрельная дробь заглушает дождевую, что война — это когда поленьями для топки становится твой собственный дом. Это и мой пример, все экранное время я видела свой собственный городок, раздираемый вооружённым конфликтом на востоке Украины, а далеко не всякий фильм проникает в такие потаенные уголки, налегке взаимодействуя с казалось бы на все замки запертыми воспоминаниями. «Мандаринам» же более чем удалось. Это не грузино-абхазская война, а всякая война в принципе, неизменно от века к веку подпитывающаяся высокопарными словами «потому что надо родину защищать».

    Дом Иво — это не тот дом, за который надобно сражаться до последней капли крови, стуча кулаком в грудь и выкрикивая «это моя земля!». Дом Иво — это тот дом, в котором найдется место и для эстонца, и для грузина, и для чеченца, тот дом, в котором он родился и где испустит последний вздох.

    Пространство находится во всеобщем владении, мы все здесь путники, решившие устроить привал на ничьей земле. Картине этой как нельзя лучше удалось обратить наше внимание на данное обстоятельство.

    Сим утверждаю, что кинопремия «Оскар» не заслуживает такого фильма! Аплодирую стоя!

    10 из 10

    30 июля 2015 | 00:34

    Фильм рассказывает нам об одном из многочисленных этнических конфликтов на молодом постсоветском пространстве. Действие происходит в 1992 году в Абхазии, идет война между двумя «братскими» народами — грузинами и Абхазцами. Где-то за кадром еще наверняка есть осетины, но нам представляют только чеченца, наемника сражающегося за свободу и деньги соседнего народа и грузинского солдата. Посередине между ними пожилой эстонец, выращивающий мандарины в глухой отдаленной деревни.

    В целом фильм понравился, вполне наглядно показана бессмысленность происходящего в те годы. Особенно это хорошо видно со стороны спокойного, доброжелательного деда, который весь фильм не хочет принять абсурдность взаимной ненависти двух, по сути, одинаковых людей, судьбою оказавшихся под одной крышей.

    Очень напомнило фильм «Ничья земля», о сербе и албанце, оказавшихся в одном окопе, такой же грустный финал.

    23 января 2014 | 14:06

    Вот никогда не думала, что скажу такое, но это лучший фильм о войне, который я когда либо видела.

    Именно так война не стучась входит в твои двери, отнимает у тебя сына, разлучает с семьёй, и тебе только и остаётся, что колотить ящики для соседа, который выращивает мандарины. А кто стреляет, по кому и из за чего абсолютно не имеет значения, когда погибают парни не старше твоего сына.

    В этом фильме хорошо всё.

    Нереально красивая природа, мандариновая роща, низенькие заборчики, открытое пространство.

    Старенький, такой тёплый и обжитый домик, где всё на своём месте, а особенно хозяин.

    Настоящие герои, старички, выхаживающие раненых, не глядя на их военную, национальную, религиозную принадлежность, боевики, которые верят в то, за что воюют, Ахмед, который признаёт, что пошел воевать за деньги, но который обещает не убивать врага в доме человека, спасшего ему жизнь, и Ника, актёр, который пошел воевать за родную землю.

    Посыл, который кричит, что в войне нет победителей, правых и виноватых.

    10 из 10

    18 февраля 2016 | 21:16

    Очень странно, почему на фоне «Левиафана» никто не заметил еще одну картину-претендента на Золотой Глобус — «Мандарины». Это кино куда мощнее звягинцевского. Правды здесь явно не меньше, а, может быть, и больше.

    Это кино похоже на «Левиафан» тем, что его тоже можно назвать анти-российским. Вряд ли его покажут по ящику. И не потому что не формат или режиссер — эстонец, нет. Просто такое кино в эпоху путинской стабильности не выгодно. Просто оно может в клочья разорвать все шаблоны, так тщательно создаваемые за эти годы росссийским ТВ. А показать хорошего грузина или эстонца — это на сегодняшний день показать едва ли не хорошего американца или украинца. Увы.

    Фильм не показывает, что плохо. Фильм показывает, что хорошо. Хорошо — дружба чеченца и грузина, воюющих по разные стороны баррикад. Хорошо — умение пошутить про «пописать из окна» тогда, когда не до шуток вообще. Хорошо — иметь собственный мандариновый садик как символ свободы и оранжевого счастья, последнего, что у тебя осталось на этой земле.

    Это кино призвано сплотить кровавый мир, стоящий на пороге 3-й мировой войны. Такому кино очень важно оказаться в нужном месте в нужное время, чтобы не были повторены ошибки прошлого. Ведь, как мы знаем, история — самый хороший учитель, у которого самые ужасные ученики.

    Если верить официальным данным, таких парней, как Ника, полегло только 4000. А еще 1000 пропала без вести. А сколько было убито таких, как Маргус? Ни в чем неповинных, просто любящих делать изо дня в день свою работу, собирая мандарины в ящики. И сколько потом умерло таких же мирных и невиноватых в Осетии, Чечне и на Донбассе?

    Это кино призвано предотвратить ошибки людей, у которых на определенном этапе истории оказывается инструмент власти, позволяющий делать все, что захочешь. Инструмент, от которого начинаешь сходить с ума. Кино должно достучаться до самых твердолобых людей, которые видят только то, что хотят видеть. Эта картина не о войне. Она о мире.

    Знаете, как я определяю, какую оценку поставить? Если людям с другой стороны экрана удается меня вывести на эмоции и позволить пустить скупую мужскую слезу, я безоговорочно ставлю 10. Фильм Зазы Урушадзе заставил меня почти рыдать навзрыд.

    10 из 10

    14 января 2015 | 07:10

    Одно слово, а столько боли, ужаса и страха — Война. Неважно, кто ты по национальности, неважно за какие идеи ты воюешь, оставайся человеком в любой ситуации, не становись животным! Веди себя культурно на чужой земле, в чужом доме, не будь свиньёй. Уважай и цени человеческую жизнь, не будь орудием убийства!

    Заза Урашадзе наглядно показал в своем произведении, что Война не щадит никого, она забирает и разделяет народы. Друзья становятся врагами, люди сходят с ума и начинают резать. Самое ужасное, что на чужой земле воюют, творят беспредел люди, которые не ценят чужую жизнь, которых воспитывали убивать.

    Фильм начинается, как анекдот: собрались в одном доме эстонец, грузин и чеченец. Но это не комедия и не экшн, а психологическая драма. Основной акцент сделан на диалогах и отображении психологии развития отношений двух врагов, которые вынуждены жить под одной крышей. Замечательно, что в данном произведении не была использована какая-либо пропаганда против «страшных свиней» русских.

    А вот актерская игра слабовата. Лембит Юханович Ульфасак, сыгравший главную роль в фильме, неправдоподобно вяло и флегматично отреагировал на перестрелку грузин и чеченцев у дома его друга Маргуса, эту роль исполнил Элмо Нюганен. На мой взгляд, нормальный человек не будет спокойно стоять, и обсуждать произошедшее на месте военных действий. Но возможно, с точки зрения психологии все правильно, ведь главный герой потерял многих близких людей, и смерть для него уже стала чем-то обыденным.

    Лично мне фильм понравился. После увиденного пересматриваешь некоторые представления о войне. Кинокартина оставляет грустное впечатление после просмотра. Фильм рекомендую подросткам старше 17 лет, поскольку более молодое поколение не поймет фильм или недосмотрит, поскольку сочтет его скучным.

    8 из 10

    31 июля 2015 | 22:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Сразу семь новинок, участвовавших в программе Московского международного кинофестиваля месяц назад, будут доступны онлайн в начале августа. Жестокие подростки, один из самых экзотических российских фильмов последнего времени, номинант на «Оскар» и еще четыре фильма — в обзоре КиноПоиска(...)
     
    все новости

    Интервью


    Что означает глобальный приток женщин-режиссеров и женщин-продюсеров в наше кино? Есть ли в номинации на «Оскар» «Левиафана» и участии семи российских картин в программах Берлинале хоть капля политики? Почему Восточная Европа сейчас в тренде? И последует ли за бумом-2015 дефицит отечественных лент? КиноПоиск обсудил с программным директором «Кинотавра» Ситорой Алиевой главные тенденции в российской киноиндустрии. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.Остров проклятыхShutter Island8.484
    36.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.481
    37.ПробуждениеAwakenings8.477
    38.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.474
    39.ХористыLes Choristes8.472
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.09%
    32.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven92.03%
    33.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.03%
    34.Изгой-Один. Звёздные Войны: ИсторииRogue One: A Star Wars Story92.02%
    35.Большой и добрый великанThe BFG91.80%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПроповедникPreacher3
    ВаркрафтWarcraft66
    ДовериеThe Trust9
    Эш против Зловещих мертвецовAsh vs Evil Dead36
    ВайнбергWeinberg1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.267
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.894
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.556
    Angry Birds в киноAngry Birds6.544
    Экипаж8.173
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры