всё о любом фильме:

Фото за час

One Hour Photo
год
страна
слоган«Er weiß, wo du wohnst!»
режиссерМарк Романек
сценарийМарк Романек
продюсерПамела Коффлер, Кристин Ванчон, Стэн Влодковски, ...
операторДжефф Кроненвет
композиторРайнхольд Хайль, Джонни Клаймек
художникТом Фоден, Майкл Мэнсон, Арианна Филлипс, ...
монтажДжеффри Форд
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  5.44 млн,    Испания  811.7 тыс.,    Великобритания  364.7 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Сай Перриш — одинокий пожилой начальник фотолаборатории. В его жизни нет ничего, кроме работы. Единственная отрада в жизни Сая — семья Йоркин.

Проявляя для них фотографии на протяжении многих лет, Сай привязывается к этой семье, и в особенности к маленькому Джейкобу. Но привязанность эта заходит слишком далеко…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
157 + 37 = 194
7.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Роль Сая Перриша первоначально предложили Джеку Николсону, но актер отказался.
    • Робину Уилльямсу была предложена роль менеджера лаборатории Билла (сыгранную Гари Коулом), но после прочтения сценария во второй раз Робин попросил себе главную роль.
    • Сай Перриш смотрит по телевизору мультсериал «Симпсоны». Эпизод про то, как Посторонний Мел хотел убить Барта. В письме написано: «Умри, Барт, умри».
    • Также Сай Перриш смотрит фильм 1951 года «День, когда остановилась Земля». Заключительный монолог главного героя.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 71 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Потрясающе психологическая вещь. Кинотрактовка темы маленького человека. Весь замысел картины сильно заинтриговывает. С самого начала акцент делается на душевное состояние главного героя, которого, кстати говоря, безупречно играет Робин Уиллиамс.

    Повторюсь, психологическая окраска фильма просто безупречна.

    23 января 2006 | 14:48

    Фильм решила посмотреть исключительно из-за Робина Уильямса. И, честно говоря, не думала, что сама лента будет настолько завораживающей.

    Не хочется много распинаться о сюжете, тем более при наличии описания на странице фильма. Однако стоит отметить, что кино это вовсе не для любителей «экшена под пивко». Это умный фильм, меняющий некоторые приоритеты и взгляды. Перед нами фотограф Сай Пэрриш — начальник фотоотдела, совершенно одинокий, пожилой. Единственным его утешением является маленький хомяк и.. семья Йоркин. Ну а дальше вы увидите, к чему может привести одиночество одного человека и измена другого.

    Актерский состав подобран отлично, а возглавляет его замечательный Робин Уилльямс, чья игра в данной картине не только захватывает дух, но и полностью погружает вас в эмоции персонажа. Так же замечательно отыграла свою роль Конни Нильсен, да и в общем то весь актерский состав был на высоте.

    Что же, в итоге «Фото за час» является примером качественного интеллектуального фильма с хорошим актерским составом, замечательной режиссурой, атмосферным саундтреком и, в конце концов, интересным сюжетом.

    10 из 10

    24 ноября 2013 | 20:31

    То, что фотография — искусство останавливать мгновения реальности, люди знали с самого начала ее изобретения, но так же, с самого начала не все мгновения были одинаково ценимы, или, во всяком случае, желаемы. Мы фотографируем только то, что кажется нам значимым, то, что мы хотим запечатлеть в вечности, в то время как всё остальное попадает в тёмные закоулки нашей памяти, где постепенно забывается и меркнет. В своё время итальянский режиссёр Микеланджело Антониони виртуозно выразил эту идею в «Фотоувеличении». Так, рассматривая семейный фотоальбом, у вас может сложиться мнение, впрочем, ошибочное, что с изображённой на карточках семьёй никогда не происходило ничего плохого. Дни рождения, семейные праздники, свадьбы… Семейный фотоальбом — это такая квинтэссенция всего самого лучшего, что только происходит с человеком за всю его жизнь.

    Фильм Марка Романека расскажет о творце «решающего момента», Сае Перрише — пожилом сотруднике фотолаборатории при крупном супермаркете. Внешний вид несчастного настолько сер и невыразителен, что заслуживает он лишь самого поверхностного упоминания. Редкие светлые волосы, мышиного цвета костюм и несуразный голубой рюкзак. Сай — хронический одиночка. Без друзей, без девушки, без семьи. Лишь работа скрашивает его унылое существование. И к своей работе Сай подходит необычайно старательно, а в случае с семьёй Йоркин — так и вовсе с трепетной любовью. Что же до этой семьи, то её члены воплощают в себе собирательный образ из типичных американских стереотипов мышления: состоятельный отец, красавица — мать, и сыночек — умница.

    Привязанность к этой семейству Йоркин заходит у Сая слишком далеко. Печатая их снимки, он с благоговением смотрит на фотографии, не забывая сделать копии для самого себя. В его в полупустой квартире стены оклеены фотографиями, как их семейных праздников, так и интимных сцен. Сай Перриш оказывается в плену у глянцевой идеализированной реальности с фотографий. Ему, никогда не знавшему любви и внимания, греют душу одни только мечты, в которых он представляет себя любимым дядюшкой Джейка Йоркина. Порой Сай Перриш перестаёт замечать границу между вымыслом и реальностью… Семья Йоркин для Перриша — идеал, а её члены в его понимании просто не могут совершить ничего плохого. И когда отец семейства, Уил Йоркин, заводит мелкую интрижку на стороне, Сай, уязвлённый до глубины души таким гадким предательством, решает вмешаться. Хрупкая идиллия жизни Сая быстро рушится, оставляя горчайшее чувство осознания собственной никчёмности, и тогда он решает проучить всех виновных в его несчастье…

    «Фото за час» — дебют в игровом кино известного клипмейкера Марка Романека, снимавшего видео для песен Майкла Джексона, Джанет Джексон, Ленни Кравица, Мадонны, En Vogue… Как и подобает профессиональному клипмейкеру, Романек делает ставку на визуальную составляющую фильма, достигая, таким образом, наглядности, облегчения понимания поступков героев. К примеру, интерьеры домов главных героев очень ярко иллюстрируют их характеры: у Йоркинов — огромный, просторный по последнему слову моды обставленный дом, проще говоря — американская мечта. У Перриша, напротив квартира практически целиком выполнена в серых тонах, обстановка довольно аскетична, а своеобразный «алтарь» из фотографий рассказывает о внутреннем мире главного героя куда больше, чем самая правдивая актёрская игра.

    Кстати, как раз актёрская игра в картине Романека заслуживает особых слов. Робин Уильямс, конечно, удивительный актёр. Ему под силу играть равно как добродушных дядюшек, так и премилых маньяков. Во второй раз после «Бессонницы» Кристофера Нолана Уильямс исполнил интереснейшую роль, в которой положительные и отрицательные качества героя находятся в тонком балансе между собой. В фильме Перриш совершает поступки, которые вряд ли бы были кому-нибудь приятны, но, тем не менее, за него всей душой переживаешь и вообще, несчастного Сая здесь по-настоящему жалко. А роль у Робина Уильямса действительно сложная, ведь его герой не сумасшедший и не маньяк, а лишь человек, у которого отобрали самое любимое, дорогое в жизни.

    Несмотря на то, что всё действие фильма развивается вокруг Сая Перриша, это не фильм об одиночестве или «маленьком человеке» как это может поначалу показаться. С точки зрения идейной направленности, «Фото за час» — картина довольно-таки однобокая. За поступками Сая Перриша стоит чёткий идейный посыл Романека: «Такой жене просто нельзя изменять!», «Нельзя разрушать такую прекрасную семью!». Хотя, я не представляю, как с такой идеей можно не соглашаться. «Фото за час» — это, действительно, хорошее напоминание об истинной ценности семьи, фильм памятка, если хотите — и в этом его ценность. Такое кино, хорошо снятое, искренне обыгранное актёрами и несущее чёткую идею о том, что семью нужно беречь, несмотря ни на что, порой смотреть просто необходимо. Как говорится «Что имеем — не ценим, а потерявши — плачем»…

    8 из 10

    2 июня 2009 | 19:24

    Робин Вильямс — настоящий гений. Он играет так правдиво, так по-настоящему. Ему невозможно не верить. Я ощущаю его несчастье каждой клеткой, его одиночество, его искреннюю, идущую от сердца любовь к не принадлежащей ему семье. Его доброту к мальчишке, у которого совсем другой отец. Нежность и заботу к девушке, муж которой ничтожно ей изменяет.

    Посвятив 11 лет своей жизни работе с чужими фотографиями, он живет чужими судьбами, не имея собственной. Он болеет и сопереживает с ними, он знает их секреты и сокровенные желания, он верит в то, что может создавать из всего этого что-то Свое Собственное.

    Возможно, фильм в первой половине покажется вам несколько затянутым, и даже музыка, в нем звучащая, настолько лирична и медлительна, что усыпляет вашу бдительность… Но — вдруг — вы почувствуете, как фильм въестся в вас и уже не отпустит. И если вы не разделите с автором сопереживание за героя Робина Вильямса, не пострадаете над его судьбой, — человек вы черствый либо просто неопытный…

    9 из 10

    14 марта 2007 | 02:30

    Немолодой мужчина Сай Пэрриш (Робин Уильямс) работает в отделе обработки и печати фотопленок супермаркета. Он опытен, аккуратен, у него много постоянных клиентов с самыми разными темами съемок. Только вот сам он абсолютно одинок: ни родителей, ни семьи, ни даже женщины. И в мечтах он представляет себя дядюшкой в семье красивых молодых людей по фамилии Йоркины — жены, мужа и их обаятельного сына (Йоркины ведут свою фотоисторию и приносят отснятое обрабатывать как раз в лабораторию Пэрриша). Сай настолько проникся якобы участием в жизни этой семьи, что печатает дополнительные копии их снимков, и на стене в его квартире эти снимки составили целый иконостас. И еще Сай прям душой и ему, лишенному своего очага, хочется, чтобы вокруг все были честными, верными, благодарными… Но реальная жизнь значительно сложнее, а этого Сай Пэрриш не может спокойно пережить.

    В одном из эпизодов он видит во сне, как кровавые слезы начинают фонтанами литься из его глаз. В другом он смотрит на экран телевизора, где пришелец ставит категорическое условие человечеству соблюдать нравственность. И Сай ощущает себя тоже таким пришельцем. Сай в нравственном смысле перфекционист, и этот непреклонный настрой поворачивает историю в явное русло триллера.

    И вот тут самое время задаться вопросом: а в чем, собственно, пафос фильма? Один из возможных ответов: в напоминании о чистоте, нравственности, в превознесении героя — рыцаря безгрешности. Такое мнение высказывает большинство.

    Но ведь можно посмотреть на историю и с другой стороны. В поведении героев из «подшефной семьи» нет трагедийного вероломства: ситуация там понятна всем участникам — это с очевидностью высняется из реплик. Да, жизнь не проста, не одноцветна, полна зигзагами, неразумными поступками, ошибками наконец. Это не обязательно приводит к непоправимым последствиям. Это нужно осмыслить, пережить и вернуться на истинный путь, исправиться. Как мы знаем, такое заставляет людей яснее осознать ценности и больше ими дорожить. Но не таков наш герой Сай Пэрриш. Он не прощает, по его мнению, «именно мелочи составляют полную картину». А может быть как раз такая непреклонность и несет людям беду? Вот каким получается взгляд с другой стороны.

    Эту прекрасно сыгранную всеми актерами (а особенно Робином Уильямсом) ленту можно истолковать и так, и сяк. Но мне кажется, что второй вариант продуктивнее, потому что более соответствует реальной, живой жизни.

    Фильм смотрится на одном дыхании благодаря всем его составляющим: умело разворачивающемуся сюжету, прекрасной актерской игре, великолепной операторской работе, ну и, конечно, явной неоднозначности толкования. Желаю и Вам получить удовольствие от просмотра.

    1 сентября 2015 | 01:19

    Робин Уильямс отлично подошел к образу главного героя Сэя Пэрриша, исполнил этого странного и очень доброго парня блестяще. Мне искренне жаль тех людей, которые стареют в одиночестве, ведь я понимаю, что в старости не будет кому подать им стакан воды. Сэй Пэрриш очень специфический человек. Во-первых, от него излучается неисчерпаемая доброта, он порядочный и очень приятный мужчина, который уже много лет работает оператором фотосалона. Странно и обидно смотреть на Сэя, зная, что он не женат, что у него нету детей, ведь тут же начинаешь понимать, что из него бы получился образцовый семьянин. Жизнь такая штука, которая может дарить сплошную радость и счастье, но также ей под силу сильно ранить или покалечить жизнь человека. Сэй Пэрриш не может представить свою жизнь без любимой фотолаборатории, где он работает уже больше двадцати лет.

    Единственная жизненная радость, которая позволяет Сэю ощущать себя не таким уже и одиноким, это фантазии, будто он член семьи Йоркин, которой он уже много лет проявляет фотографии, с которых изучил жизнь этой семьи почти что идеально. По сути — это совершенно чужие люди для Сэя, которых он видит раз в неделю, но когда видишь как Нина Йоркин со своим сыном Джейком расплачиваются возле кассы за фотографии, можно заметить насколько в этот момент Сэй счастливый. Есть еще одно очень редкое качество, которое присущее Сэю, — он завидует по доброму. Сэй понимает, что тот период, когда можно было бы что-то изменить в своей жизни, уже далеко во вчерашнем дне, но он смотрит на счастливую семью Йоркин и желает им лишь процветания и побольше радостных дней, как по мне, это очень редкое качество для нынешнего человека. Но также нельзя представить семью, в которой не существует кризисного времени, вот такое время постигло семейство Йоркин.

    Не слишком известный режиссер Марк Романек написал и снял неплохое кино для одного раза. В принципе идея довольно интересная с кусочками интриги, но здесь присутствовало больше абсурда чем здравого смысла. Главный герой живет жизнью своих клиентов, узнав, что у них в семье проблемы, он как супермен отправляется на помощь. Это конечно похвально, что он такой не безразличный, но лезть в чужую семью, в чужие проблемы, потому что кто-то не ценит того что имеет, какая-то фигня получается. Нет, смысл здесь присутствует, цель ясна, только для меня позиция главного героя Сэя Пэрриша выглядит как обычная, фанатская, неадекватная, слепая любовь. Ну кто такой Сэй Пэриш? Посмотрев его дом, потом можно прийти к выводу, что он одинокий, одержимый маньяк, но только с добрыми намерениями. Фильм мне оставил совершенно равнодушные впечатления, не говорю, что кино мне не понравилось, скорее всего, — оно меня разочаровало!

    6 из 10

    16 февраля 2013 | 03:28

    Великолепный фильм о том, что случается с человеком, для которого вся жизнь и ее же смысл заключен в чем-то одном, в самом дорогом и ценном… Такого человека нельзя предать, нельзя просто разочаровать или обидеть. Герой идеализирует свою ценность — семью, которой у него нет, одаривает любовью ребенка, совсем не своего сына или внука, восхищается женщиной в абсолютном, платоническом смысле.

    В этой семье — его главное желание, главная слабость, главная боль и главное счастье. Герой не в силах адекватно воспринимать реальность, такой, какая она есть — голая, лживая, порочная… Жалость к герою Уильямса, это жалость к себе. Его любовь — наша собственная. Его боль — в этих сердцах.

    Робин Уильямс невероятный актер и я впервые видела его в подобной роли, поэтому была поражена до глубины души. Он передал каждую эмоцию, каждое тонкое, неуловимое чувство из, может быть, самого потаенного уголка мозга этого человека, что не живет, но существует. Невыразимо.

    10 из 10

    26 января 2008 | 03:44

    Только что посмотрел фильм — и как говорится под впечатлением (тёпленький ещё).

    Фильм заявлен как триллер. В общем то так и есть, но по стереотипу ожидал крови под конец.

    Но финал превзошел все ожидания!

    Не ожидал от голливудского конвейера такого!… Он хотел их просто напугать, встряхнуть, обратить к правде, к долгу, к любви, к Спасению наконец. Не покарать, как хотелось бы зрителю (мне), ожидающему от триллера насилия и трагедии, а спасти, семью, Будущее ребенка. Несмотря на ошибку отца, дать возможность простить (пока не поздно) и продолжать идти к счастью!

    Но для этого нужна жертва, чья-то, ближнего или «дальнего». Кто то должен дать согласие потерпеть боль самому, и причинить боль другому, тому которого любишь, ради выхода из губительной ситуации. Для этого необходимо живое, неравнодушное сердце, трепетно-жаждущее справедливости для дорого ему человека.

    Именно такое сердце оказалось у главного героя (думаю что сам Уильямс таков, иначе сыграть так было бы крайне трудно (по крайней мере не хочется думать, что это всего лишь игра)).

    Хороший, не замороченный сценарий, Уильямс — на высоте!

    26 мая 2013 | 00:44

    Некоторые африканские племена верят, что фотоаппарат способен украсть их душу и данное верование кажется нам, современным людям, средневековой дикостью, но ведь голодные жители «пашницы Европы» в чем-то да правы. Фотографии и впрямь крадут у человека частичку души и запечатлеют ее на бумагу. Как правило, на этих фотографиях изображены моменты счастья и радости того или иного человека, а вот грустные и печальные моменты никто снимать не захочет, ведь они итак оставляют отпечаток в нашей памяти, и вспоминать нам их лишний раз не хочется. В сегодняшнем фильме речь пойдет как раз о фотографиях, о людях что изображены них и об одиноком человеке, который всю свою жизнь занимается проявлением снимков. Итак, это — «Фото на час».

    Сюжет повествует об одиноком и достаточно несчастном человеке по имени Сай Пэрришь. Работа Сая связана с тем, что он проявляет фотографии непохожих друг на друга людей и вот к одной семье он, можно сказать, привязался и полюбил их всем сердцем, в глубине души считая себя их дедушкой. А хорошие и заботливые дедушки, по мнению Сая, должны прийти на помощь семье в период кризиса, что наш герой и делает. Вот только делает он это исходя из опыта почерпанного из телевизионных передач и мультиков о «Симпсонах», и результатом этого является ужасная ошибка, которая может оказаться роковой как для семьи Уоркинов так и для самого Сая.

    Без преувеличения могу сказать, что Робин Уильямс прекрасный актер, который украсил своим присутствием не один хороший фильм и даже умудрился отхватить Оскар. Должен сказать вполне заслуженно. Однако его роли обычно либо комедийные, либо трагично-комедийные, и видеть сера Уильямса в роли одержимого человека мне еще не разу не доводилось. К счастью старина Робин не ударил в грязь лицом и этим фильмом показал, что является разноплановым актером, способным играть абсолютно непохожих друг на друга персонажей. А его герой, Сай, надолго западает в душу как своей непосредственностью, так и желанием, граничившим с одержимостью, все исправить. Остальные актеры так же сыграли весьма неплохо, за что им низкий поклон.

    Операторская работа в этом фильме на высоте. Плавные переходы от сцены к сцене и сама манера съемки, которая производилась будто бы неисправный цифровой фотоаппарат, где нет-нет, а все же мелькает двадцать пятый кадр, являются прекрасным сценарным решением придающей картине особый шарм.

    Так и что же в итоге? А в итоге перед нами предстает достаточно напряженный триллер, который так же является и драмой, обыгрывающей семейные ценности и одиночество. Фильм, безусловно, стоит посмотреть хотя бы один раз, и кто знает, возможно, он даст вам, дорогой зритель, пищу для размышления. На сим откланиваюсь.

    7 из 10

    29 июня 2013 | 15:50

    «Любовь — это начало путешествия, его конец и само путешествие». Дилак Чопра. «Путь к любви». Глубокомысленный афоризм.

    Вы никогда не задумывались о том, что не всякую работу следует очень сильно любить? В некоторых профессиях это бывает отнюдь не полезно. Нет, я говорю не об ассенизаторах и могильщиках, точнее, не только о них. Возьмем, к примеру, хирурга, фанатеющего от своего ремесла. Кто может поручиться, что в силу особого пристрастия к процессу он не оттяпает у пациента что-нибудь не очень больное? Он же любит делать операции, его, как говорится, «хлебом не корми», режет и радуется… А кто даст гарантию, что самозабвенный проявщик фотографий не захочет на столь милых его сердцу снимках (заметьте — чужих, ему не принадлежащих) что-нибудь «улучшить»? А что, если для этого ему потребуется вмешаться в жизнь реальных, так сказать, прототипов? Нет уж, в таких делах лучше «от сих до сих». Отбарабанил смену, отрезал-напечатал необходимый минимум и пошел. Не твое — не лапай!

    Сай Пэрриш — немолодой, не слишком счастливый человек, одиноко проживающий на съемной квартире в тихом районе города. Семьи у него нет и никогда не было, но зато есть богатая и не всегда здоровая фантазия. В мечтах он — близкий друг Нины и Вила, красивой молодой четы, а их очаровательный сынишка запросто зовет его «дядя Сай». Йоркины — его давнишние постоянные клиенты, он делал им еще свадебные фото, а теперь с неослабевающим «родственным» интересом наблюдает, как растет Джейк. В чем причина такой странной привязанности? Не таится ли здесь лютое маньячество? В этом предстоит разобраться зрителю.

    Картину снял режиссер Марк Романек, ранее много практиковавшийся в музыкальных видеоклипах. Не могу сказать, что это как-то заметно сказалось на саундтреке или монтажном ритме, зато стиль ленты получился лаконичным и точным в деталях. Так, «клиентская база» торговой точки показана немногими, зато четкими штрихами. Начинающие родители, стилистка, эротоман, котолюбивая старушка… Всего несколько кадров — и вся сущность работы Пэрриша у нас как на ладони!

    Главную роль сыграл Робин Уильямс. Из предыдущих главных ролей этого замечательного актера запомнился неординарный учитель словесности из классической ленты «Общество мертвых поэтов». Сейчас — неординарный фотоклерк. Роли совершенно разные и в каждом случае Робин играет блестяще! Его герой, вроде, и симпатичный, вызывающий сочувствие, но в то же время отталкивающий, непредсказуемый. Такое передать неимоверно сложно. Хороша и Конни Нильсен, смотреть на нее всегда приятно. Неплохо справился юный Дилан Смит. Майкл Вартан понравился чуть меньше. Как-то не особо верится в его предпринимательскую жилку и эгоизм в семье. Он больше походит на ведомого, чем на ведущего. Впрочем, сама роль у него такая, немного противоречивая. В финале (а я всем рекомендую посмотреть фильм) это станет ясно.

    Кроме всеобъемлющего вывода: «Вот ведь жизнь! Чего только не бывает?!», — я по привычке попытался извлечь из просмотренного какое-нибудь полезное назидание. Попытаюсь сформулировать. Перефразируя старую конспиративную пословицу, скажу так: «Никогда не заводи любовницу (любовника). Если все-таки завел (завела) — не фотографируйся. Фотографируешься — не целуйся в кадре. Целуешься — никому не показывай. А показал — не удивляйся!..»

    23 июня 2012 | 09:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>