всё о любом фильме:

Фото за час

One Hour Photo
год
страна
слоган«Er weiß, wo du wohnst!»
режиссерМарк Романек
сценарийМарк Романек
продюсерПамела Коффлер, Кристин Ванчон, Стэн Влодковски, ...
операторДжефф Кроненвет
композиторРайнхольд Хайль, Джонни Клаймек
художникТом Фоден, Майкл Мэнсон, Арианна Филлипс, ...
монтажДжеффри Форд
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  5.44 млн,    Испания  807.4 тыс.,    Великобритания  364.7 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Сай Перриш — одинокий пожилой начальник фотолаборатории. В его жизни нет ничего, кроме работы. Единственная отрада в жизни Сая — семья Йоркин.

Проявляя для них фотографии на протяжении многих лет, Сай привязывается к этой семье, и в особенности к маленькому Джейкобу. Но привязанность эта заходит слишком далеко…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
157 + 37 = 194
7.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Роль Сая Перриша первоначально предложили Джеку Николсону, но актер отказался.
    • Робину Уилльямсу была предложена роль менеджера лаборатории Билла (сыгранную Гари Коулом), но после прочтения сценария во второй раз Робин попросил себе главную роль.
    • Сай Перриш смотрит по телевизору мультсериал «Симпсоны». Эпизод про то, как Посторонний Мел хотел убить Барта. В письме написано: «Умри, Барт, умри».
    • Также Сай Перриш смотрит фильм 1951 года «День, когда остановилась Земля». Заключительный монолог главного героя.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 71 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    « Как страшно жизни сей оковы
    Нам в одиночестве влачить.
    Делить веселье — все готовы:
    Никто не хочет грусть делить. »

    М. Ю. Лермонтов

    Фотография — это не просто кусок бумаги, на котором запечатлено какое-либо мгновение жизни, это вся жизнь со всеми её неотъемлемыми моментами, взлётами и падениями, пробами и ошибками, рождением и смертью. Мы всегда пытаемся оставить в памяти всё самое дорогое, самое искреннее и близкое, но никто не оставляет на фотографии минуты боли и отчаяния, горя и одиночества, такие моменты человеческий разум отторгает, стирает из памяти.

    Это свойство человеческое, механизм самозащиты от саморазрушения. Именно поэтому на стене в комнате, где была наклеена «целая жизнь», «самой счастливой на свете семьи», не было ни одной фотографии Сая, главного героя, который, будучи одиноким и не обременённым собственными семейными узами, человеком, видел своё счастье именно в этой, пусть чужой, семье. Так было определено самой жизнью, что за всю его двадцатилетнюю профессиональную практику, жизнь, которую он целиком отдал своей работе он так и не нашёл своего собственного счастья. Он готов удалённо, со стороны, наблюдать, как растёт маленький Джейк, как проходят все самые счастливые моменты жизни семьи Ёркин, но стоило ему лишь немного вмешаться в их идиллию, как все чуть не разрушилось. Измена, в которой Сай уличил главу семейства Вилла, настолько его ранила, что заставила прибегнуть к крайним мерам, дабы сохранить его общую иллюзию счастья. На самом деле, семья для него была ещё большим бременем, нежели само одиночество, он не был для неё готов, слишком наивен и инфантилен для роли Отца и, как не смешно это звучит, слишком стар для роли Сына, поэтому и воображал он себя в роли Дяди, дяди Сая, который беззаботно ходит по их красивому и просторному дому, пьёт пиво, глядя в широкоформатный телевизор, словно старый член семьи… это его мечты и его выбор. Он пошёл по такому пути, хотя мог выбрать и иной. Каждый платит свою цену одиночеству. Вилл заплатил унижением, Сай стал ещё более одиноким и далёким от своей мечты… Меры, к которым он прибегнул, во время очередной измены Вилла, заставили Вилла переосмыслить всю его жизнь. За короткий промежуток времени, в котором Сай пытался убежать от полиции, и, в первую очередь, от самого себя, в душе Вилла произошла мощная переоценка всех его ценностей, не потому, что перед ним была угроза жизни со стороны Сая и даже не из-за чувства вины, а, в первую очередь, страха потерять, действительно самое дорогое для него, его Семью.

    Роль Сая потрясающе сыграна Робином Уильмсом, актёром с большой буквы, и именно эта роль целиком и полностью раскрывает весь его актёрский потенциал. Сложно представить кого-то другого в роли замкнутого, одинокого, педанта…

    Идея этого фильма очень проста — учитесь ценить каждое мгновение вашего счастья, пока кто-то другой не оценил его по достоинству, ведь не стоит что-то терять, чтобы всю жизнь искать снова.

    3 июня 2010 | 00:05

    Одиночество — общий удел,
    Да не всякий его сознает,
    Ты себя обмануть не хотел,
    И оно тебе ад создает.
    (Фёдор Сологуб)

    Что ж, одиночество наряду с депрессией — болезни современного общества, от заражения которыми не застрахован ни один из нас. И, наверное, особенно больно переносить это состояние, видя каждый день на фото других людей, как они купаются в лучах счастья в компании лучших друзей, родственников и близких. «Фото за час» рассказывает нам об этом состоянии как раз таки на примере такого парня в исполнении прекрасного актера Робина Уильямса.

    Сай — парень, работающий в отделе по проявлению пленок и печатанью фотографий. С виду он очень доволен своей работой, он настоящий мастер своего дела и уже много лет трудится на этом месте. Но Сай очень одинок, и единственное, что пробуждает в его душе теплые чувства — это его постоянные клиенты семья Йоркин. Сай искренне любит и саму Нину и ее маленького ребенка Джейка, и уже много лет по фотографиям следит за их жизнью и взрослением малыша. Но когда жизнь Сая кардинально меняется, и к тому же он узнает интересные факты об этой семье, его любовь перерастает в нечто большее.

    Фильм понравился! Бывший клипмейкер, а теперь полноправный режиссер Марк Романек на мое удивление снял настоящий психологический триллер высокого уровня, который, наверное, сойдет за отдельный видео-урок на каких-нибудь курсах психотерапии. Фильм четко показывает основную проблему, которая все чаще и чаще возникает среди людей, живущих в современных каменных джунглях в спешке отбрасывая семью и личную жизнь на задний план, и в итоге становясь одинокими и от этого слегка сумасшедшими. «Фото за час» в лучших традициях триллера хорошо держит зрителя в напряжении. Марк Романек придумал неплохую историю, не лишенную интриги, на первый взгляд абсолютно простую и понятную. Но она заставляет нас прильнуть к экрану, задуматься и в итоге сделать для себя выводы не только о жизни в одиночестве, но и о семейных ценностях в целом, ведь в первую очередь здесь пострадала семья, а потом уже главный герой.

    Главная прелесть этого фильма — это, конечно же, сам главный персонаж, грустный, молчаливый и одинокий герой Робина Уильямса. Многие, и я в том числе, любят Робина немного другого, более веселого, смелого и озорного, здесь же он выступил совсем в другом образе, но и этот персонаж меня тоже впечатлил. Герой Уильямса Сай — человек-загадка, он весь фильм притягивал к своей персоне и нагнетал напряженную атмосферу вокруг себя, при этом практически ничего не делая, а просто живя своей обычной жизнью. Робин Уильямс прекрасно показал Сая, погрузив нас в его эмоции и состояние одиночества, заставив нас жалеть и сострадать, потом бояться его, и снова ему сопереживать. Перед Робином стояла нелегкая задача — показать не одержимого человека с маниакальными наклонностями, а именно одинокого простого парня, которому просто некого любить, ведь у него нет семьи. И с этим чувством персонажа, балансирующего между злом и добром, Робин справился превосходно. И Сай стал для меня одним из самых запоминающихся героев, сыгранных Робином Уильямсом, наряду, наверное, с его обворожительной Миссис Даутфайр.

    «Фото за час» — это фильм, после которого хочется позвонить маме в другой город или просто пойти обнять и поцеловать свою жену. Фильм об одиночестве с четкой идеей — не дать зрителю стать похожим на главного героя. Лично меня увиденное зацепило и заставило задуматься. Безусловно, способствовал этому Робин Уильямс и прекрасно показанный им одинокий парень Сай. Если есть свободное время, я всем советую посмотреть «Фото за час», фильм получился не просто поучительным, но и интересным, и, как хороший триллер, напряженным. Но лучше проведите это свободное время со своей семьей, а фильмы оставьте на потом.

    8 из 10

    16 января 2014 | 22:42

    Не могу сказать, что Робин Уильямс гений актерского мастерства, что в каждом фильме его персонаж абсолютно отличен от других героев, которых он играет на протяжении своей карьеры. Но, я считаю, со своей ролью в этом фильме он справился очень здорово.

    Я полагаю, что основная суть фильма — показать, что человек не может нормально жить вне социума, иначе он становиться не вполне адекватной личностью. Человеку обязательно нужны семья, друзья или просто близкие ему люди, с которыми можно заниматься чем-либо интересным, смеяться, делиться мнением о разных вещах, дискутировать, дурачиться, одним словом, дружить. У главного героя фильма такого не было… Вопросы: почему так произошло? Почему у него не было близких ему людей рядом с ним? — не являются главными в фильме. А вопросы: почему ему не помогали справиться с одиночеством, видя его, какой он человек? Почему он из полноценного человека превратился чуть ли не в сумасшедшего? — всплывают сразу же после просмотра киноленты.

    Вы ничего не потеряете, если посмотрите «Фото за час», так как у вас будет возможность сформировать своё мнение на счет главного героя и фильма в целом. И, возможно, вы сможете задуматься и над другими вопросами, которые, скорее всего, возникнут у вас после просмотра этого триллера с участием выдающегося актера, обладателя премии Оскар, Робина Уильямса.

    7 из 10

    20 июля 2011 | 16:23

    Робин Уильямс отлично подошел к образу главного героя Сэя Пэрриша, исполнил этого странного и очень доброго парня блестяще. Мне искренне жаль тех людей, которые стареют в одиночестве, ведь я понимаю, что в старости не будет кому подать им стакан воды. Сэй Пэрриш очень специфический человек. Во-первых, от него излучается неисчерпаемая доброта, он порядочный и очень приятный мужчина, который уже много лет работает оператором фотосалона. Странно и обидно смотреть на Сэя, зная, что он не женат, что у него нету детей, ведь тут же начинаешь понимать, что из него бы получился образцовый семьянин. Жизнь такая штука, которая может дарить сплошную радость и счастье, но также ей под силу сильно ранить или покалечить жизнь человека. Сэй Пэрриш не может представить свою жизнь без любимой фотолаборатории, где он работает уже больше двадцати лет.

    Единственная жизненная радость, которая позволяет Сэю ощущать себя не таким уже и одиноким, это фантазии, будто он член семьи Йоркин, которой он уже много лет проявляет фотографии, с которых изучил жизнь этой семьи почти что идеально. По сути — это совершенно чужие люди для Сэя, которых он видит раз в неделю, но когда видишь как Нина Йоркин со своим сыном Джейком расплачиваются возле кассы за фотографии, можно заметить насколько в этот момент Сэй счастливый. Есть еще одно очень редкое качество, которое присущее Сэю, — он завидует по доброму. Сэй понимает, что тот период, когда можно было бы что-то изменить в своей жизни, уже далеко во вчерашнем дне, но он смотрит на счастливую семью Йоркин и желает им лишь процветания и побольше радостных дней, как по мне, это очень редкое качество для нынешнего человека. Но также нельзя представить семью, в которой не существует кризисного времени, вот такое время постигло семейство Йоркин.

    Не слишком известный режиссер Марк Романек написал и снял неплохое кино для одного раза. В принципе идея довольно интересная с кусочками интриги, но здесь присутствовало больше абсурда чем здравого смысла. Главный герой живет жизнью своих клиентов, узнав, что у них в семье проблемы, он как супермен отправляется на помощь. Это конечно похвально, что он такой не безразличный, но лезть в чужую семью, в чужие проблемы, потому что кто-то не ценит того что имеет, какая-то фигня получается. Нет, смысл здесь присутствует, цель ясна, только для меня позиция главного героя Сэя Пэрриша выглядит как обычная, фанатская, неадекватная, слепая любовь. Ну кто такой Сэй Пэриш? Посмотрев его дом, потом можно прийти к выводу, что он одинокий, одержимый маньяк, но только с добрыми намерениями. Фильм мне оставил совершенно равнодушные впечатления, не говорю, что кино мне не понравилось, скорее всего, — оно меня разочаровало!

    6 из 10

    16 февраля 2013 | 03:28

    Робин Уильямс у меня всегда ассоциировался с киношными добряками. Ему подходят роли в семейных кинолентах вроде «Миссис Даутфайр», «Джуманджи» и «Двухсотлетний человек». В крайнем случае, в мелодрамах на подобии «Куда приводят мечты», где он тоже был в образе хорошего отца и любящего мужа. Однако, Марк Романек разглядел в нем социопата, поэтому взял его на главную роль в своем триллере.

    Сам сюжет простенький. История очередного несчастного человека, получившего в детстве психологическую травму. Сай — одинокий старичок. Он так часто проявляет фотографии счастливой семьи Йоркин, что непременно хочет стать ее частью. Хотя бы в фантазиях. Но когда главный герой понимает, что это обычная семья со своими проблемами, он решает вмешаться. Довольно предсказуемое развитие сюжета, причем притянуто за уши. Во-первых, очень странно, что главный герой долгие годы отпечатывал фотографии в двух экземплярах, но заметили это только ближе к концу фильма. Во-вторых, не менее странно, что женатый человек целуется на фотографиях с любовницей, которая распечатывает фотографии в том же маркете. Какая конспирация!

    Честно говоря, получилось не очень. Было ощущение, что это ТВ-проект с небольшим бюджетом. Я удивлен, что этот фильм выходил в мировой прокат. Робин, конечно, старался играть убедительно и смотрелся по-прежнему гармонично в роли улыбчивого работника фотолабаратории. Но только до тех пор, пока темная сторона его персонажа не вышла наружу. Там я ему не поверил. Это просто не его роль. В общем, фильм явно не из категории А, как и режиссер вместе с актерским составом. На один раз. Не более.

    5 из 10

    9 июля 2013 | 04:42

    Каждый человек в своей жизни хотя бы раз пользовался услугами фото студии, но далеко не каждый задумывался, что этим он выставляет свою жизнь на показ. Особенно, когда он делает это на протяжении 11 лет.

    Можно считать, что Сай Перриш за столь долгий период времени просто-напросто поневоле стал членом семьи Йоркин.

    Чтобы оценить фильм по достоинству, после просмотра поставьте себя на место Сая. Ведь в его поступках не было ничего противозаконного, а наоборот, Он настолько считал себя членом семьи Йоркин, что его долгом было открыть глаза Нине, и обличить во вранье ее мужа Уильяма. Он принимал боль измены на себя. Сай любил семью Йоркин -для него это было спасение от повседневной, рутинной и самое страшное, одинокой жизни. Особо хотелось бы отметить цену, которую Сай заплатил за любовь к чужой семье и в особенности к Джейку…

    Фильм показал нам мышление, и поступки, на которые способен человек, у которого нет самого главного в жизни…семьи. Цените это…

    «Фото за час» раскрыл для нас интересную и интригующую тему, которая не оставила нас без размышлений на тему одиночества… и все это разумеется не без выдающегося Робина Уильямса.

    8 из 10

    16 июля 2010 | 17:02

    В маленьком супермаркете, вот уже 11 лет, в фотоателье работает мастером человек по имени Сай Перриш (Робин Уильямс). У Сая нет друзей и родственников, вся его жизнь состоит из подъема на работу и вечернего просмотра телевизора в одиночестве. Помимо этого, Сай — патологический перфекционист, из-за чего его кухня напоминает идеальный морг (белые стены, белый потолок, белый кафель на полу, белые шкафы, начищенная до блеска раковина и краны), а на работе он третирует местного техника, постоянно вызывая того чинить копировальную машину, стоит в ней хоть немножко сбиться оттенку синего. Единственная радость в его жизни это покупательница Нина и её сын Джейк, фотографии семьи которой он проявляет с самого рождения ребенка. Из-за тотального одиночества, Сай в тайне воображает себя дядей мальчика и регулярно отпускает двусмысленные шутки на эту тему, во время разговора с его матерью Джейка. Мало того, фантазия Сая зашла настолько далеко, что иногда он делает себе копии их фотографий. Некоторые из них он поставил в рамки, но большинством просто залепил целую стену в своей квартире. Однажды, когда Сай готовил фотографии для очередной клиентки, он обнаружил в них снимки того, как отец его любимого семейства изменяет своей супруге. Перриш мгновенно приходит в ярость и решает, что обязан в это вмешаться, желая раскрыть глаза матери на происходящее у неё за спиной.

    Данный фильм был найден мной совершенно случайно, когда я пополнял свою коллекцию триллеров для просмотра и искал что-нибудь действительно стоящее. Увидев Робина Уильямса, сразу же вспомнил то, как мне понравилась его игра в «Бессоннице» Кристофера Нолана. Кто бы мог подумать, что у Уильямса такая тяга к персонажам, у которых не всё в порядке с головой в самом плохом смысле этого слова. Сразу говорю — кроме него здесь никто не важен. Театр одного актера как он есть, но, поверьте мне на слово, это как раз тот случай, когда именно ради одной роли можно картину смело рекомендовать. У вас наверняка был такой сосед, да? Слишком дружелюбный, всегда хочет поговорить о вас, причем готов это делать где угодно, начиная от лифта и заканчивая очередью в магазине, в которой ему принципиально встать именно за вами, вечно пытается выяснить как вы куда-то съездили, при этом черт знает как он об этом узнал. Чаще всего это пожилые люди, а представьте себе взрослого мужчину, который очень вас любит непонятно за что и умножьте представленное на три. Вот это и будет Сай Перриш в исполнении Робина.

    Уильямс здесь это что-то с чем-то. Не знаю, как ему это удалось, но более одержимого существа в кино я ещё не видел. Голлум с его кольцом, по сравнению с мистером Перришем, пара в многолетнем разводе. Сай всю свою жизнь выстроил вокруг идеи о том, что он является частью семьи Нины. Дело не только в фотографиях, но и в мотивации. Перриш искренне считает, что он хранитель всех светлых воспоминаний Йоркинов (фамилия Нины, её мужа и сына) и имеет право на часть их счастья, которое он регулярно наблюдает в проявленных фотографиях. Периодически Сай позволяет себе наведываться и к их жилищу в городе, останавливаясь напротив и представляя себе, как он отмечает с ними праздники. Уильямс, естественно, вложил все свои способности и придал Саю невероятно стремный оттенок. Если вас хоть разок не передернет от того, как Робин улыбается, то смело можете идти работать надзирателем в клинику для душевнобольных. Робин вообще мог бы всю роль вытянуть молча, на одной своей жуткой мимике лица и лживой позитивной гримасе, которая через несколько секунд сменяется ледяным безразличием.

    К счастью, сценарий всё-таки не немой. Все диалоги и монологи связанные с Саем оказались на высоте. Особенно это касается размышлений Перриша о ценности фотографий для людей и того, как те легко разбазаривают свое счастье. Когда Уильямс своим тихим, низким голосом начинает философствовать о том, насколько некоторые не понимают, как им повезло в жизни, оторваться от экрана становится практически нереально. Серьезный контраст этому составит финальная сцена, где Сай таки доберется до нерадивого папаши и его подружки. Во время неё Робин начнет кричать и истерить, позволяя зрителю увидеть какие именно черти водятся внутри несчастного работника фотосалона. Напоследок хочется так же отметить оригинальную съемку и монтаж, которая удачно поддерживает настроение в эмоциональных эпизодах, связанных, например, с находкой Сая тех самых роковых фотографий. Сидящий в свете красной лампы проявочной Перриш, который медленно звереет от мыслей, посыпавшихся ему в голову после увиденного, зрелище впечатляющее.

    «Фото за час» в обязательном порядке рекомендуется поклонникам Робина Уильмса и тем, кто скучает по необычным и напряженным триллерам, с хорошим психологическим фундаментом.

    8 из 10

    23 мая 2014 | 10:42

    Потрясающе психологическая вещь. Кинотрактовка темы маленького человека. Весь замысел картины сильно заинтриговывает. С самого начала акцент делается на душевное состояние главного героя, которого, кстати говоря, безупречно играет Робин Уиллиамс.

    Повторюсь, психологическая окраска фильма просто безупречна.

    23 января 2006 | 14:48

    Пронизывающее одиночество. И проверка на испорченность. Весь фильм ждешь чего-то ужасного, жестокого, таинственного. Но в конце концов получаешь атмосферное повествование от добряка-одиночки. В нём есть что-то странное, но это не сумасшествие. Именно поэтому Робин Уильямс смотрится как нельзя к месту, вместо агрессивного Джека Николсона. Это его роль. И даже музыка подобрана по характеру. Гнетущая, спокойная, воздушная.

    9 из 10

    5 февраля 2012 | 05:19

    Когда у тебя нет самого первоестественного. Самого первоочередного нужного. Разве можешь ты быть полноценным человеком? Человеком счастливым? Смириться с этим невозможно. Будешь искать то, в чём видишь своё счастье, смысл своей жизни и свою радость — в жизнях других людей. Почему ты не можешь почувствовать себя кому-то нужным, незаменимым, любимым? Ты же сам можешь быть любящим, так почему не могут любить тебя? Ты можешь привязаться к другим настолько, что будешь чувствовать, как они живут, чем они живут — каждый день, каждый час.

    Ощутишь их своей семьёй. Станешь воображаемым — но почти таким реальным! — членом семейства, готовым на всё ради своих близких. Абсолютно на всё, подчас теряя разум и переходя грань дозволенного…

    Потрясающий фильм, кусочек неполноценной жизни и огромной души уникального человека, несправедливо обречённого на одиночество, способного на большую искреннюю человеческую любовь.

    Нельзя у человека отнимать то. что ему принадлежит по праву, нельзя лишать его того, что изначально должно делать его человеком.

    9 из 10

    10 марта 2008 | 04:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Новости


    В прошлом году Summit Entertainment удалось найти для ремейка фэнтези «Горец» режиссера в лице француза Седрика Николя-Тройяна, супервайзера спецэффектов в «Белоснежке и охотнике». Теперь студия намеревается привлечь к работе над картиной Тома Круза, которому предложена роль наставника Коннора Маклауда, исполненная в оригинале Шоном Коннери(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50....А зори здесь тихие8.449
    51.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Собака Баскервилей8.444
    52.Хороший, плохой, злойIl buono, il brutto, il cattivo8.441
    53.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.425
    54.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.419
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Бегущий по лезвию 2Untitled Blade Runner Project95.39%
    7.Призрак в доспехахGhost in the Shell95.31%
    8.Дом странных детей Мисс ПерегринMiss Peregrine's Home for Peculiar Children95.07%
    9.Девушка в поездеThe Girl on the Train94.99%
    10.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.88%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВаркрафтWarcraft6
    Падение ЛондонаLondon Has Fallen33
    Торренте 5Torrente V: Misión Eurovegas1
    Взорвать ГитлераElser4
    Война и мирWar & Peace25
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.768
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.611
    Angry Birds в киноAngry Birds6.549
    Экипаж8.178
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    Дочь БогаExposed16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры