всё о любом фильме:

Зачётный препод

Fack ju Göhte
год
страна
слоган-
режиссерБора Дагтекин
сценарийБора Дагтекин, Саймон Хаусхильд
продюсерКристиан Бекер, Лена Олбрич, Бора Дагтекин, ...
операторКристоф Валь
композиторМихаэль Бекманн
художникМатиас Мюссе, Кристиан Шефер, Томас Гёльднер, ...
монтажЧарльз Ладмираль, Цац Монтана
жанр комедия, ... слова
бюджет
€6 000 000
сборы в мире
$78 400 000 сборы
зрители
Германия  7.08 млн,    Австрия  395.3 тыс.,    Швейцария  200.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время119 мин. / 01:59
Незадачливый грабитель банков Зеки Мюллер после тринадцати месяцев отсидки выходит из тюрьмы. Он отправляется на поиски награбленной добычи, которая была спрятана на стройке. Вместе с подружкой они думали, что там идёт всего-навсего прокладка труб. Каково же удивление горе-грабителя, когда он обнаруживает на нужном месте новенький школьный спортзал!

Чтобы добраться до награбленного, Зеки пытается устроиться на место школьного сторожа. Но в результате лёгкого недопонимания вместо этого его берут в качестве учителя на замену. Ему достаётся самый буйный и ненормальный класс во всей школе — 10 «Б». Используя несколько необычные методы, бывший грабитель неожиданно находит общий язык с учениками. Одновременно с этим по ночам он пытается добраться до спрятанной добычи и влюбляется в коллегу-учительницу Лиси.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На кофейной кружке миссис Герштер написана фраза «Ein Herz für Lehrer» («Сердце — учителям»). Это отсылка к агентству по оказанию помощи детям, которое называется Ein Herz für Kinder («Сердце — детям»).
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Лиси узнает, что Зеки подделал диплом и что он не настоящий учитель, найдя его личное дело в кабинете директора. В Германии личные дела учителей хранятся не в школах, а в министерстве образования.
    • Директор школы принимает Зеки на работу после собеседования. В Германии это невозможно, поскольку там учителей нанимает министерство образования.
    • Зеки ищет деньги под землей с помощью GPS на телефоне, но GPS не работает под землей.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Опросы пользователей >
    • 127 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я даже не знаю, что написать. Пишу начальные строки и тут же их стираю. Фильм просто шикарен. Первая подобная картина, которая всплыла сразу же в памяти — это конечно «Очень плохая училка». Но вот только разница между ними такая же огромная, как между США и Германией, которые и выпустили эти два фильма.

    Какими мы представляем себе всегда немцев? Пунктуальные, вежливые и аккуратные? Ну конечно! И я была просто в шоке, когда увидела типичную немецкую школу: везде граффити, наркотики, сигареты, алкоголь, вандализм! И в этот бедлам попадает «учитель», который, по-моему, является антонимом всего того, чем люди привыкли наделять немцев: главный герой гер Мюллер постоянно с сигаретой в зубах, может пнуть подростка, который недостаточно быстро увернулся с дороги и ему абсолютно наплевать на подростков. И вот тут, по-моему, проявилось главное отличие от все той же американской «Очень плохой училки»: попадая в неблагоприятную среду молодежи, которая понимает язык только грубой силы и только своего сленга, он начинает переделывать ее под себя. При этом нет грубого скачка от плохого к хорошему Мюллеру. Мы видим переделывание главного героя на протяжении всего фильма, как он плавно переходит от грубости к деятельности, как сам сначала не верит, что это делает ОН САМ.

    «И не опаздывайте! Стоп. Что? Не опаздывайте?»

    Фильм покорил меня один раз и навсегда. Возможно, не без содействия потрясающего тела, то есть таланта ЭмБарека.=) Ну, да что греха таить, он не просто отыгрывал все сцены на пять с плюсом, на него просто приятно было смотреть в тех сценах, где он ходил без майки. Ээх, милота.

    Ну и Херфурт тоже хотелось бы выделить. Вижу ее в первый раз и она мне точно нравится. Такая няша-скромняша, которая не превращается в жуткую стерву (чем грешит «Очень плохая училка») и только развивает свой образ и только в положительную сторону.

    Да, и отдельный плюс заметят только те, кто будет смотреть фильм в оригинале. Ибо Шекспир на немецком — это нечто потрясающе смешное.=)

    9 из 10

    3 ноября 2014 | 18:19

    Перевоспитание неблагонадежного члена общества и воспитание чувств молодого поколения путем перехода от пренебрежительности до взаимопонимания и другие клише становятся основой второго полнометражного фильма создателя сериала «Турецкий для начинающих». Из истории, избитой буквально в каждом сюжетном повороте, Бора Дагтекин делает искрометную комедию, которая при этом богата не только шутками, но и не упускает из вида моральный аспект, а также ни на секунду не позволяет себе морализаторства.

    Полуграмотный грабитель Зеки Мюллер в исправительной колонии посещал образовательные занятия лишь потому, что в аудитории стоял автомат с бесплатным горячим шоколадом. Однако, система общего образования окажется для Мюллера неминуемым жизненным этапом, так как на месте, где наш жгучий брюнет закопал украденные деньги теперь высится спортивный корпус одной из школ. «Fack ju Gohte» не принадлежит ни к тем комедиям, где верхом юмора считается пошлость и обнаженные части тела, ни к юмористическому бурлеску, который совершенно оторван от реальности (как например французский фильм «Безумные преподы», герои которого, при всех несомненных достоинствах картины, выглядели еще более неправдоподобно, чем действующие лица сериала «Хор»). Дагтекин конечно же не Франсис Вебер, но параллели с автором «Игрушки» и «Папаш» можно провести вполне очевидные, так как немецкий режиссер также, как и его французский коллега стремится рассматривать серьезные темы, через призму юмора пусть порой и немного грустного, не позволяет себе вульгарности и серьезно относится к собственным героям.

    Двухчасовая комедия совсем не выглядит затянутой, более того она сложноструктурирована и содержит в себе несколько параллельных сюжетных линий, которые точкой пересечения имеют главного героя. Зеки одновременно предстает как бандит, который стремится добраться до своих «честно» нажитых денег и в качестве учителя, столкнувшегося с тем, что подростки это отнюдь не самые безобидные существа, готовые внимать каждому слову своего преподавателя. И, наконец, Зеки является романтическим героем, взаимоотношения которого с рыжеволосой коллегой по имени Лизи, развиваются поначалу совсем не в любовном ключе.

    Буквально каждая фраза «Fack ju Gohte» представляет собой готовую цитату для сборника острот. Зеки Мюллер разговаривает на языке иронии и сарказма, и порой нельзя понять серьезен он или нет: «She’s a prostitute. She knows style». Вопрос педагогического воспитания приобретает очертания противостояния между учителем и учениками, а затем разрешается во взаимном уважении и необходимости оставаться собой. И если ученики Зеки считают Шекспира скучным, то можно написать собственную версию пьесы, которая начнется со слов: «Эй, Джульетта! Быстро тащись сюда». Кроме современного прочтения «Ромео и Джульетты» в «Fack ju Gohte» очень много музыки, Дагтекин использует довольно большие отрывки из различных песен (от Olly Murs до Kodaline), чтобы подчеркнуть эмоциональное состояние своих героев. В этом он похож на Тиля Швайгера, который также показывает себя большим меломаном буквально во всех поставленных им фильмах.

    Говоря о герре Дагтекине нельзя не упомянуть хит европейского телевидения, сериал о прелестях взаимного уважения и терпимости «Турецкий для начинающих». Постер «Fack ju Gohte» хорошо иллюстрирует то, как Дагтекин привязан к образам своих Чема и Лены, принесших ему первый успех — главные герои Зеки и Лизи сошлись в схватке, в которой средства вроде укусов и щипков очень даже хороши. Хотя роль Лизи в «Fack ju Gohte» исполняет не Жозефина Пройс, а Каролина Херфурт, зрителю не составит труда понять, что Бора не только снова фантазирует на тему единства и борьбы противоположностей как и в «Турецком для начинающих», но и имеет вполне сложившееся представление о женской красоте.

    «Fack ju Gohte» не стал бы столь успешным фильмом, если бы не Элиас ЭмБарек (который возмужав стал выглядеть как сын Эмильена и Даниэля из франшизы Люка Бессона «Такси»). Отчасти потому, что ЭмБарек один из самых популярных немецких актеров, но это не главная причина. Элиас очень талантлив и способен справиться с любой ролью — где-то он точно следует указаниям Боры Дагтекина, а где-то импровизирует и в результате создает законченный образ совершенно обворожительного преподавателя и по совместительству грабителя банков.

    ЭмБарек и Дагтекин искренни в своем желании рассмешить и вместе с тем, заставить задуматься, и поэтому к шаблонным комедиям «Fack ju Gohte» не имеет никакого отношения. Секрет успеха этого и других фильмов Дагтекина в том, что режиссер и сценарист ни на минуты не сомневается в реальности своих героев. Это не просто картонные персонажи а-ля хулиган и примерная учительница, а герои со своими характерами. Такой подход к работе и написанию сценариев очень редок, особенно в мире массовых голливудских комедий, что базируются исключительно на усредненности и клише.

    Без сомнения имя Боры Дагтекина останется в истории европейского кинематографа, пусть пока нельзя говорить о том, что он несомненный мэтр, но стиль в котором глубокое смыслосодержательное наполнение сочетается с простой, но не примитивной, веселой, но не пошлой комедией, он не только освоил, но и отточил до блеска. Это не бессюжетный скетч без развязки, а история с хорошо выстроенной драматической композицией, включающая введение, кульминацию и заключение. Тьерри Лермитт и Жерар Жуньо в далеком 1985-м году мечтали стать «Королями шутки» в одноименном фильме, и также как и персонажам этих прославленных актеров, Бору Дагтекину это похоже удалось.

    11 декабря 2014 | 20:18

    Согласитесь, здорово, когда незнакомый прежде фильм оказывается неожиданно хорош. Особенно когда ничего хорошего и не ждёшь. Так вот я открыла для себя «Зачётного препода», или «Иди к чёрту, Гёте».

    Бора Дагтекин снял несколько хороших сериалов вроде «Турецкого для начинающих», а потом решил покорить большой кинематограф. Первый блин, по-моему, вышёл комом: ремейк «Турецкого…» и в подмётки не годился оригинальному сериалу. А вот второй блин…

    Что-то подобное мы уже видели и в «Брилиантовом полицейском» и в «Плохой училке» и даже в отечественном «Физруке». Идея, построенная на абсурде, помноженная на забористые шутки и общую лёгкость атмосферы, сделала из банальной подростковой комедии весёлый и отвязный капустник. Фильм длится почти 2 часа, что для жанра моветон, но ведь не скучно ничуть! Пусть сюжет штампованный и заранее известно, что в финальной сцене главные герои поцелуются — от этого фильм не проигрывает! Общий безбашенный настрой, непрекращающийся поток юмора и комичных ситуаций — и ты не замечаешь, как 2 часа пролетели! Нету ни затянутой завязки, ни провисания где-то в середине, ни тягомотины в конце. Фильм смотрится на одном дыхании, которое сбивается от смеха.

    И кстати, фильм не пошлый. Перевод — да, своеобразный (привет от «Пипца»), но до шуток про письки-сиськи кино не скатывается. «Зачётный препод» ловко лавирует но тонкой грани между молодёжной комедией с соответствуюшей тематикой и более взрослой лентой. И от этого только выигрывает. Конечно, с детьми на такой фильм не пойдёшь, но ваш друг-моралист с тонкой душевной организацией краснеть не будет. Учитесь, отечественные (да и американские) киношники!

    От актёров в такой картине не ждёшь тонких эмоций и душевных переживаний — они здесь ни к чему. Зато все попали в свой типаж и каких-то необязательных, картонных, героев нет. Элиас ЭмБарек (Зеки Мюллер) особенно хорош. Это такой выросший Чем из «Турецкого для начинающих», который логично пошёл по кривой дорожке по пути от школьного раздолбая. Небритый, с похмелья, в мятой одежде и нелепых очках он идеально вписался в образ мелкого преступника, который скрывается под личиной «учителя на подмену». Он может дать в морду или выстрелить из травмата, послать на три буквы или доходчиво донести сопернику, что тот не прав. Но в нём просыпается другой человек, который помогает трудным подросткам не пойти по его стопам.

    Его противоположность — это Каролина Херфурт (Лиза). По-немецки педантичная, аккуратная и занудная учительница, которая не пользуется авторитетом ни у детей, ни у коллектива. Но противоположности притягиваются…

    Второстепенные персонажи не являются просто фоном. Они живые, нескучные, пусть даже и шаблонные, вроде гопника Даниэля (Макс Фон Гробен) или проститутки в роли Яны Палласке. Все они замечательно дополняют общую отвязную атмосферу фильма, который смотришь не отрываясь.

    Весёлое повествование, прикольные персонажи, смешные и не пошлые шутки под соответствующую музыку — и на выходе мы имеем очень хорошую комедию, которая вошла в число самых успешных немецких фильмов за всё время. И почему у нас этот фильм выпускают в ограниченный показ? Заказ со стороны отечественных киноделов с их горе-ремейками и несмешными пародиями? Впрочем, это уже совсем другая история…

    9 из 10

    7 декабря 2014 | 22:23

    Очень трудно оценить фильм глядя на его высокую оценку и отсутствие рецензий. Создается впечатление, что тебя пытаются обмануть навязав как-бы хорошее кино в отсутствии подтверждения этому. Очень странно что на КиноПоиске не оказалось ни одной рецензии, потому что для не которых и для меня в том числе это как эталон качества или анти-качества…

    Что же касается самого фильма… Мотивацией для просмотра стало несколько факторов:

    1. Главную роль исполняет Каролина Херфурт, после роли которой во Вкусе Ночи, я с удовольствием слежу за ее творчеством.

    2. В последнее время все что не производства США вызывает неподдельный интерес, рискуя быть чем-то не тривиальным.

    3. И наконец… это комедия, которая в обилии снимаемого кино, не частый гость на на экранах. Ведь комедия комедии рознь.


    В общем это очаровательный легкий фильм, не смотря на некоторое количество плоских шуток, а кто не грешен, чем-то напоминает Испанские комедии или может просто отличается от американских.

    Все до невозможности просто… Главный герой устраивается в школу, чтобы достать оттуда спрятанные, ворованные, некогда деньги, но это вы и в описании прочитать можете.

    Фильм идет почти 2 часа и просто гигантским критерием для меня в данной ситуации стало то что я не разу ни посмотрела сколько осталось до конца.

    А мораль сей басни такова — это отличное кино, милое, доброе и не напряжное.

    7 октября 2014 | 03:55

    Мне всегда импонировали сюжеты про учителей. То ли потому, что сам учился какое-то время на педагогическом отделении и вполне мог бы стать коллегой главных героев, то ли просто из ностальгии по школьным и студенческим временам. Вот этот фильм понравится скорее второй категории, потому что тема педагогики рассматривается сквозь призму юмора. Немецкого юмора, стоит заметить! А он у них слишком прямолинейный, грубоватый и сортирный. А вы наверняка сами знаете, что о немецкой культуре поведения слагают легенды. Такие пустят вам отрыжку в лицо и даже бровью не поведут)) В прочем, отрыжки, говняшки, ругательства и прочая гадость будут сыпаться на вас с экрана в огромном количестве с завидной регулярностью. Поэтому любители истинно британского юмора могут поперхнуться чаем ненароком от возмущения.

    В прочем, сюжет такой же банальный, как и юмор. Бывший уголовник выходит из тюрьмы и планирует забрать украденные деньги. Но его глупая подружка спрятала кэш на стройке в школьном дворе. Вот и пришлось Зэки Мюллеру устраиваться учителем на замену. Там он по традиции жанра познакомится с серой, но очаровательной мышкой, влюбится в нее и встанет на путь истинный. Ну и прочее романтическое бла-бла-бла. Всё это мы видели уже сотни раз, но все равно мне было интересно наблюдать, как новый учитель вступает в конфронтацию с самым противным классом в школе, применяя свои нестандартные методы воспитания. Да и несмотря на то, что посыл не блещет оригинальностью, я буду солидарен со сценаристами в том, что учитель может привить детям тягу к знаниям или же отбить желание учиться напрочь, что и случилось с главным героем.

    Актерский состав мне понравился. Каролину Херфурт хоть и нельзя назвать разноплановой актрисой, но на экране она не вызывает раздражения. Элиас ЭмБарек тоже хорошо смотрелся с ней в кадре. Получилась стандартная парочка из мальчища-плохиша и примерной зубрилки. Всерьез такое кино воспринимать явно не стоит, потому что здесь все слишком преувеличено и гипертрофировано. Даже цвета слишком насыщенные и яркие. Но зато можно расслабиться под такое незатейливое кино после работы или посмотреть его в дороге, например. Дополнительный балл накину за приятный саундтрек и неудачные дубли в титрах. Пожалуй, они были даже смешнее многих шуток, попавших в фильм. В общем, одноразовое кино. Но, возможно, даже посмотрю потом сиквел, если ничего интереснее не подвернется под руку.

    6 из 10

    15 апреля 2015 | 23:04

    Уже далеко не первый раз мне доводилось прочувствовать все прелести немецкого кинематографа. Что меня радует в нем?! — Да практически все. Взять, к примеру, любые фильмы жанров: комедия, боевик, триллер; начала нулевых по наше время — Америка, за редким исключением, выдаст все по принципу «Всё новое — это хорошо забытое старое», Россия доберет идеи Голливуда и подстроит под себя, а Германия даже из банального и заезженного сюжета сделает конфетку, ну или как минимум в корне закрутит сюжет и даже простой фильм о учителях будет воспринят, как что-то новое и неординарное.

    Как я уже сказал, с фантазией у немцев более чем прилично. Мы имеем отмотавшего срок матерого грабителя, который не прочь забрать свою нычку после отсидки. К великому сожалению, за время пребывания главного героя в тюрьме, на месте золотой жилы возвели учебное учреждение и причем так, что клад находился прямо в стенах здания. Не долго думая наш невезучий грабитель решает устроиться в школу под видом учителя и имея свободный доступ ко всем кабинетам, найдя необходимую позицию и разработав план начинает бурить стену.

    В целом, у большинства немецких фильмов есть один маленький недостаток, я бы даже сказал изюминка — они просты и наивны. Это и делает их непохожими на другие. Они очень легки на восприятие и приятно смотрятся. Эти фильмы расслабляют и оставляют положительный осадок. И если вам еще не довелось их увидеть, то я настоятельно рекомендую оценить, если не этот, то другие достойные проекты, коих по пальцам не пересчитать.

    Я с полной уверенностью, не преувеличивая, могу заявить, что Германия — прямой конкурент Америке, пусть на стадии развития, но зато со своим взглядом на кинопроизводство.

    25 июня 2016 | 23:54

    Я не поклонница немецкого кинематографа. Я могу назвать всего 4 немецких фильма, которые мне нравятся (Достучаться до небес, Тариф на лунный свет, Девочки сверху (в оригинале он назывался Madchen, madchen) и Босиком по мостовой).

    Немецкие комедии не люблю тем более — популярность Красавчика и прочих не так давно снятых комедий с Тилем Швайгером в главной роли у меня вызывают искреннее неудоумение.

    Но. По российскому MTV крутили раньше потрясающе смешной немецкий подростковый сериал «Турецкий для начинающих» (таким уморительным он был отчасти благодаря отличному эмтивишному дубляжу, переводчики — молодцы ребята). Сценарий к сериалу написал некто со зверски звучащим для русского уха именем Бора Дагтекин, он же выступил режиссером. В интернетах пишут, что он сделал еще несколько комедийных сериалов, которые у наших зрителей прошли на ура.

    Рецензируемый фильм — тоже творение этого Боры Дагтекина. Фильм про современную школу, про взаимоотношерия учителей и подростков, про то, что люди могут стать лучше, если захотят.

    Вышло, как и ожидалось, смешно. Режиссура, монтаж отличные. Картинка яркая, радует глаз. Актеры все симпатишные, играют хорошо. Особенно хочется выделить музу режиссера — Элиаса М`Барека. Мы его помним и любим как Чема из «Турецкого для начинающих». В фильме его герой — такой мужик прям мужик, самоуверенный, дерзкий, брутальный, ням-ням какой секусуальный уголовник. Персонаж отличный, актер просто замечательно справился с ролью.

    Фильм, повторюсь, отличный. Но. Для русскоязычной версии должны сделать такой не любимый мной полный дубляж — он сразу срежет половину зачетности с фильма. Я смотрела в оригинале с субтитрами. В идеале для просмотра лучше найти версию с закадровым переводом.

    10 из 10

    Немцы порадовали.

    Пэсэ. В тех же интернетах пишут, что по числу зрителей, посмотревших фильм в кинотеатрах Германии в 2013 году, «Иди к черту, Гете» обогнал даже второго Хоббита. Создатели уже подписались на сиквел, который выйдет в 2015. Надеюсь, получится не хуже.

    18 мая 2014 | 13:05

    Это вторая по счету режиссерская работа Боры Дагтекина, более известного как сценарист сериалов и телефильмов на Германском телевидении. Однако уже знакомого нашим зрителям по вышедшему двумя годами ранее «Турецкому для начинающих». Первое что бросается в глаза при просмотре «Зачетного препода», это само название фильма, так уж окрестили этот фильм наши прокатчики, более правильный перевод звучал бы как «Иди к черту, Гёте». И впрям более подходящее название, ведь посылая к чертям великого немецкого поэта, режиссер не забыл отправить туда же и черты национального кинематографа. Если бы не язык великолепной тройки — Баха, Бетховена и Вагнера, сразу и не определишь фильм производства какой кинодержавы имеешь честь лицезреть. Стилистика и цвет тяготеет к современным комедиям «болливуда», а шуточки словно мутации и промакашки из многообразных лент молодлежной направленности, обильно создающихся и ротирующихся по всему миру.

    Черт возьми, но нельзя не признать, что первым делом вспоминаешь про сериал «Физрук» с Дмитрием Нагиевым, снискавшим огромную популярность среди наших зрителей. Волей-неволей, всё познается в сравнении, и увы не на руку этому фильму. Поначалу кажущаяся абсурдной и доработанной лишь до уровня школьного спектакля, эта картина вызывает некоторое разочарование. Дров, в огонь пылающего недовольства, добавляет актерская игра, абсолютно непривлекательная, временами даже дурацкая. Однако ближе к середине просмотра, обстановка нормализуется. Возможно активируется процесс привыкания к подобной буффонаде, а может и вправду картина выравнивается до приемлемого уровня. Во всяком случае, вторая половина фильма, набрав обороты, притягивает внимание зрителя, и даже актерская игра разгрызая оскомину отвращения, становится приятной. Каролина Херфурт и Элиас ЭмБарек которых я помню еще по «Девочкам сверху», также регенерируют, и оживают ближе к развязке, оставляя после себя все же позитивные впечатления. Но последней, и пожалуй самой главной метаморфозой во второй части кинокомедии, стало то, что просматривая финальные титры, я подумал: «А всё таки это кино родом из Германии».

    Конечно это фильм будет понятен и приятен публике более юной, и менее требовательной. Как развлекательная программа на один из вечеров, в шумной компании либо зале кинотеатра, она подойдет как нельзя лучше. Мне кажется, что более высокие цели Бора Дагтекин пока и не ставит перед собой, получая удовольствие от создания молодежных кинокомедий — веселящих молодые массы кинолюбителей. Таким образом, мое мнение о «Зачетном преподе» застряло на перепутье, и не вправе выкарабкаться кудато еще. Лишь одно могу сказать с уверенностью — фильм сделан молодым режиссером, для молодого зрителя, про молодых героев. А это значит, что несмотря на все его недостатки, смотрится он вполне живо и с интересом.

    29 октября 2014 | 16:01

    Фильм имеет посредственное отношение к реальности.

    Но многого и не требуется для не плохой комедии.

    Игра актёров, режиссура, сценарий, операторская работа, — всё на среднем уровне обычной комедии.

    Что же выделяет данную комедию из ряда других?

    Постановка острых социальных проблем и внутренней проблемы человека.

    Да эти проблемы в фильме рассмотрены не в ключе тотальной реальности, где мир куда более суров, а люди могут скрывать чувства, и ненавидеть тебя улыбаясь тебе в лицо. Данная черта даёт возможность смотреть фильм с детьми.

    Герой сталкивается с определённой проблемой на жизненном пути и разрешает её в правильном для зрителя ключе.

    Фильм показывает, что большинство учителей являются педагогами, а не учителями в прямом смысле слово.

    Плохой педагог, каким и является главный герой, может быть хорошим учителем.

    Главная задача учителя открыть дорогу в будущее и показать, каким оно должно быть, а каким нет. Что хорошо и делает Зекки, хорошо знакомый с двумя сторонами медали, в отличии от остальных педагогов. В фильме вы увидите простое изменение личности, в лучшую сторону, которая произошла с главными героями Зекки и учениками 10 «Б», которую, никогда не увидите в реальности. Линия любви главных героев, просто расширяет сюжет, и не является основной линией.

    Что вы увидите посмотрев данный фильм. Комедию среднего качества, с интересными реальными проблемами, которые разрешились в хорошем не реальном ключе, как и подобает комедии.

    С фильмом можно скоротать вечер и не пожалеть об этом.

    22 января 2016 | 19:36

    Начну с того, что нашел фильм недавно, и увидев кто режиссер и актер главной роли, сразу заинтересовался, так как мне очень понравился сериал «Турецкий для начинающих», который очень хорош для своего жанра.

    Во время просмотра я все не мог определиться, в том, что мне этот фильм больше нравится или больше не нравится. С одной стороны: хороший актер, интересная завязка, так же качественный дубляж, который делает атмосферу. С другой стороны: довольно средний сценарий, заезженный сюжет, и очень ожидаемая и приевшаяся развязка.

    Больше всего меня разочаровал посыл фильма. А именно: вроде, замысел таков — парень с нелегким детством решил заняться воспитанием трудных подростков, но на деле он их учит не таким уж и хорошим поступкам, например решать проблемы с помощью драк, так же хулиганству и вандализму. И если бы это не подносили как «ой как это мило», то еще можно было спокойно к этому отнестись.

    Помимо того что все действия (например вызывающее поведение, а так же неоднократное нарушение закона) героя помогают ему в осуществлении задуманного, что противоречит логике, так еще и история заканчивается слишком просто. Это можно было бы объяснить тем, что фильм предназначен в основном для девочек-подростков. Но зачем тогда было все усложнять, или как выразился один из авторов рецензии «скрещивать Плохую училку и Класс» (причем Класс- довольно жесткий и реалистичный фильм). В итоге просто еще один клон довольно средней комедии.

    В итоге — лично я разочарован, ожидал чего-то более серьезного.

    5 из 10

    10 марта 2015 | 23:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>