всё о любом фильме:

Зачётный препод

Fack ju Göhte
год
страна
слоган-
режиссерБора Дагтекин
сценарийБора Дагтекин, Саймон Хаусхильд
продюсерКристиан Бекер, Лена Олбрич, Бора Дагтекин, ...
операторКристоф Валь
композиторМихаэль Бекманн
художникМатиас Мюссе, Кристиан Шефер, Томас Гёльднер, ...
монтажЧарльз Ладмираль, Цац Монтана
жанр комедия, ... слова
бюджет
€6 000 000
сборы в мире
$78 400 000 сборы
зрители
Германия  7.08 млн,    Австрия  395.3 тыс.,    Швейцария  200.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время119 мин. / 01:59
Незадачливый грабитель банков Зеки Мюллер после тринадцати месяцев отсидки выходит из тюрьмы. Он отправляется на поиски награбленной добычи, которая была спрятана на стройке. Вместе с подружкой они думали, что там идёт всего-навсего прокладка труб. Каково же удивление горе-грабителя, когда он обнаруживает на нужном месте новенький школьный спортзал!

Чтобы добраться до награбленного, Зеки пытается устроиться на место школьного сторожа. Но в результате лёгкого недопонимания вместо этого его берут в качестве учителя на замену. Ему достаётся самый буйный и ненормальный класс во всей школе — 10 «Б». Используя несколько необычные методы, бывший грабитель неожиданно находит общий язык с учениками. Одновременно с этим по ночам он пытается добраться до спрятанной добычи и влюбляется в коллегу-учительницу Лиси.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На кофейной кружке миссис Герштер написана фраза «Ein Herz für Lehrer» («Сердце — учителям»). Это отсылка к агентству по оказанию помощи детям, которое называется Ein Herz für Kinder («Сердце — детям»).
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Лиси узнает, что Зеки подделал диплом и что он не настоящий учитель, найдя его личное дело в кабинете директора. В Германии личные дела учителей хранятся не в школах, а в министерстве образования.
    • Директор школы принимает Зеки на работу после собеседования. В Германии это невозможно, поскольку там учителей нанимает министерство образования.
    • Зеки ищет деньги под землей с помощью GPS на телефоне, но GPS не работает под землей.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Опросы пользователей >
    • 126 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Перевоспитание неблагонадежного члена общества и воспитание чувств молодого поколения путем перехода от пренебрежительности до взаимопонимания и другие клише становятся основой второго полнометражного фильма создателя сериала «Турецкий для начинающих». Из истории, избитой буквально в каждом сюжетном повороте, Бора Дагтекин делает искрометную комедию, которая при этом богата не только шутками, но и не упускает из вида моральный аспект, а также ни на секунду не позволяет себе морализаторства.

    Полуграмотный грабитель Зеки Мюллер в исправительной колонии посещал образовательные занятия лишь потому, что в аудитории стоял автомат с бесплатным горячим шоколадом. Однако, система общего образования окажется для Мюллера неминуемым жизненным этапом, так как на месте, где наш жгучий брюнет закопал украденные деньги теперь высится спортивный корпус одной из школ. «Fack ju Gohte» не принадлежит ни к тем комедиям, где верхом юмора считается пошлость и обнаженные части тела, ни к юмористическому бурлеску, который совершенно оторван от реальности (как например французский фильм «Безумные преподы», герои которого, при всех несомненных достоинствах картины, выглядели еще более неправдоподобно, чем действующие лица сериала «Хор»). Дагтекин конечно же не Франсис Вебер, но параллели с автором «Игрушки» и «Папаш» можно провести вполне очевидные, так как немецкий режиссер также, как и его французский коллега стремится рассматривать серьезные темы, через призму юмора пусть порой и немного грустного, не позволяет себе вульгарности и серьезно относится к собственным героям.

    Двухчасовая комедия совсем не выглядит затянутой, более того она сложноструктурирована и содержит в себе несколько параллельных сюжетных линий, которые точкой пересечения имеют главного героя. Зеки одновременно предстает как бандит, который стремится добраться до своих «честно» нажитых денег и в качестве учителя, столкнувшегося с тем, что подростки это отнюдь не самые безобидные существа, готовые внимать каждому слову своего преподавателя. И, наконец, Зеки является романтическим героем, взаимоотношения которого с рыжеволосой коллегой по имени Лизи, развиваются поначалу совсем не в любовном ключе.

    Буквально каждая фраза «Fack ju Gohte» представляет собой готовую цитату для сборника острот. Зеки Мюллер разговаривает на языке иронии и сарказма, и порой нельзя понять серьезен он или нет: «She’s a prostitute. She knows style». Вопрос педагогического воспитания приобретает очертания противостояния между учителем и учениками, а затем разрешается во взаимном уважении и необходимости оставаться собой. И если ученики Зеки считают Шекспира скучным, то можно написать собственную версию пьесы, которая начнется со слов: «Эй, Джульетта! Быстро тащись сюда». Кроме современного прочтения «Ромео и Джульетты» в «Fack ju Gohte» очень много музыки, Дагтекин использует довольно большие отрывки из различных песен (от Olly Murs до Kodaline), чтобы подчеркнуть эмоциональное состояние своих героев. В этом он похож на Тиля Швайгера, который также показывает себя большим меломаном буквально во всех поставленных им фильмах.

    Говоря о герре Дагтекине нельзя не упомянуть хит европейского телевидения, сериал о прелестях взаимного уважения и терпимости «Турецкий для начинающих». Постер «Fack ju Gohte» хорошо иллюстрирует то, как Дагтекин привязан к образам своих Чема и Лены, принесших ему первый успех — главные герои Зеки и Лизи сошлись в схватке, в которой средства вроде укусов и щипков очень даже хороши. Хотя роль Лизи в «Fack ju Gohte» исполняет не Жозефина Пройс, а Каролина Херфурт, зрителю не составит труда понять, что Бора не только снова фантазирует на тему единства и борьбы противоположностей как и в «Турецком для начинающих», но и имеет вполне сложившееся представление о женской красоте.

    «Fack ju Gohte» не стал бы столь успешным фильмом, если бы не Элиас ЭмБарек (который возмужав стал выглядеть как сын Эмильена и Даниэля из франшизы Люка Бессона «Такси»). Отчасти потому, что ЭмБарек один из самых популярных немецких актеров, но это не главная причина. Элиас очень талантлив и способен справиться с любой ролью — где-то он точно следует указаниям Боры Дагтекина, а где-то импровизирует и в результате создает законченный образ совершенно обворожительного преподавателя и по совместительству грабителя банков.

    ЭмБарек и Дагтекин искренни в своем желании рассмешить и вместе с тем, заставить задуматься, и поэтому к шаблонным комедиям «Fack ju Gohte» не имеет никакого отношения. Секрет успеха этого и других фильмов Дагтекина в том, что режиссер и сценарист ни на минуты не сомневается в реальности своих героев. Это не просто картонные персонажи а-ля хулиган и примерная учительница, а герои со своими характерами. Такой подход к работе и написанию сценариев очень редок, особенно в мире массовых голливудских комедий, что базируются исключительно на усредненности и клише.

    Без сомнения имя Боры Дагтекина останется в истории европейского кинематографа, пусть пока нельзя говорить о том, что он несомненный мэтр, но стиль в котором глубокое смыслосодержательное наполнение сочетается с простой, но не примитивной, веселой, но не пошлой комедией, он не только освоил, но и отточил до блеска. Это не бессюжетный скетч без развязки, а история с хорошо выстроенной драматической композицией, включающая введение, кульминацию и заключение. Тьерри Лермитт и Жерар Жуньо в далеком 1985-м году мечтали стать «Королями шутки» в одноименном фильме, и также как и персонажам этих прославленных актеров, Бору Дагтекину это похоже удалось.

    11 декабря 2014 | 20:18

    Мне всегда импонировали сюжеты про учителей. То ли потому, что сам учился какое-то время на педагогическом отделении и вполне мог бы стать коллегой главных героев, то ли просто из ностальгии по школьным и студенческим временам. Вот этот фильм понравится скорее второй категории, потому что тема педагогики рассматривается сквозь призму юмора. Немецкого юмора, стоит заметить! А он у них слишком прямолинейный, грубоватый и сортирный. А вы наверняка сами знаете, что о немецкой культуре поведения слагают легенды. Такие пустят вам отрыжку в лицо и даже бровью не поведут)) В прочем, отрыжки, говняшки, ругательства и прочая гадость будут сыпаться на вас с экрана в огромном количестве с завидной регулярностью. Поэтому любители истинно британского юмора могут поперхнуться чаем ненароком от возмущения.

    В прочем, сюжет такой же банальный, как и юмор. Бывший уголовник выходит из тюрьмы и планирует забрать украденные деньги. Но его глупая подружка спрятала кэш на стройке в школьном дворе. Вот и пришлось Зэки Мюллеру устраиваться учителем на замену. Там он по традиции жанра познакомится с серой, но очаровательной мышкой, влюбится в нее и встанет на путь истинный. Ну и прочее романтическое бла-бла-бла. Всё это мы видели уже сотни раз, но все равно мне было интересно наблюдать, как новый учитель вступает в конфронтацию с самым противным классом в школе, применяя свои нестандартные методы воспитания. Да и несмотря на то, что посыл не блещет оригинальностью, я буду солидарен со сценаристами в том, что учитель может привить детям тягу к знаниям или же отбить желание учиться напрочь, что и случилось с главным героем.

    Актерский состав мне понравился. Каролину Херфурт хоть и нельзя назвать разноплановой актрисой, но на экране она не вызывает раздражения. Элиас ЭмБарек тоже хорошо смотрелся с ней в кадре. Получилась стандартная парочка из мальчища-плохиша и примерной зубрилки. Всерьез такое кино воспринимать явно не стоит, потому что здесь все слишком преувеличено и гипертрофировано. Даже цвета слишком насыщенные и яркие. Но зато можно расслабиться под такое незатейливое кино после работы или посмотреть его в дороге, например. Дополнительный балл накину за приятный саундтрек и неудачные дубли в титрах. Пожалуй, они были даже смешнее многих шуток, попавших в фильм. В общем, одноразовое кино. Но, возможно, даже посмотрю потом сиквел, если ничего интереснее не подвернется под руку.

    6 из 10

    15 апреля 2015 | 23:04

    Прекрасная легкая комедия, раскрывающая многие проблемы современного общества.

    В фильме хорошо продуман юмор, есть конечно некоторые сцены, которые заставляют вспомнить старый добрый «Один дома», есть и некоторый перебор, но в целом юмор оставил положительное впечатление.

    Удивил проблемный класс, я конечно понимал, что такие бывают, но чтобы все настолько серьезно плохо с дисциплиной не думал. Но все же наш главный герой все же нашел подход, по сути они же из одного «плохого теста» сделаны.

    Музыка классная, все в тему, даже и придраться не к чему было.

    Игра актеров порадовала, многие актеры для меня не известны, но справились все со свей ролью хорошо (до отлично не доработали).

    Не смотря на продуманный мерзкий и противный образ главного героя, иногда ему не хватало именно безразличия.

    Идея конечно не нова, и сюжет все же предсказуем, было понятно что он возьмется за голову, воспитает класс и проявит какую-то инициативу.

    Не смотря на то, что фильм двухчасовой, смотрится на одном дыхании, некоторые чисто-немецкие шутки вовсе не раздражают скорей даже наоборот, юмор радует, игра актеров в целом тоже. Минуса два: скучноватое начало, казалось будто смотришь очень дешевый фильм; предсказуемый сюжет. Вывод — смотреть стоит, конечно это не шедевр, но он на это и не претендует. Можно посмотреть даже ради поднятия настроения.

    8 из 10

    16 ноября 2014 | 22:53

    Надо сказать, что на просмотр этого фильма меня вдохновил наш герой прошлогоднего весеннего телеэфира, а именно сериал «Физрук». Конечно, это далеко-далеко не шедевр, но были в этом сериале моменты весьма удачные. И ещё мне было радостно оттого, что вроде бы я никак не могла вспомнить западный аналог этого продукта. Мне тогда даже подумалось, что, может, это оригинальная идея… Но, увы, я всё-таки несколько заблуждалась. Вот же почти прародитель, папочка нашего «Физрука». Да, отличий много, но ведь идея и структура замысла во многом идентична. Кстати, стриптизёрши тоже прилагались…

    Но вот главное отличие всё же — главный герой. Здесь он действительно симпатичен. И история любви главных героев очень трогательная, ей веришь, она не пошлая. Я сразу скажу, что фильм стоит посмотреть. Да, он наивный, утрированный, истины, которые в нём подаются, просты. Но почему простоту подаваемой идеи сразу стоит считать недостатком? Я сразу скажу, что этот фильм посмотреть стоит. Он добрый. Он оставляет надежду.

    Его главный девиз: «Не разочаровывайся в себе. Борись за себя, даже если кажется, что с тобой всё покончено».

    И ещё меня заинтересовало название фильма. Оригинальное название, как уже очевидно, переводится так: «Пошёл ты, Гёте». И ведь это тоже своеобразный лозунг. Ведь, как известно, Гёте — это та же величина для немецкой культуры, что и для нашей — Пушкин. Но в данном случае, как мне кажется, речь вовсе не об этом классике, поскольку в фильме его нет. Есть Шиллер, которого штудируют, есть Шекспир, которого осовременивают, а вот Гёте не было.

    Сама эта формулировка появляется в рисунке на вагоне, который учителя и класс расписывают с помощью баллончиков с краской. Каждый из «художников» пытается изобразить то, что сейчас ему ближе всего. И вот у одного из учеников возникает такой порыв… Не думаю, что юноша 15-ти лет настолько устал от Гёте, что решил куда подальше послать вместе с автором и Вертера, и Гретхен, и всех остальных… Под Гёте, как мне кажется, всё же подразумеваются авторитеты в принципе: государство, школа, все тиски не всегда целесообразных «нельзя». Но дело здесь даже не столько в юношеском порыве к свободе и раскрепощённости, сколько в общем стремлении освободиться от ложных ценностей и мнений, пришедших извне, и услышать самого себя, услышать о себе своё собственное мнение. Ведь главный герой в своё время не сумел это сделать, и вот потому сейчас он боится повторить ошибку вновь.

    Как герр Мюллер, бывший заключенный и вор, решает начать новую жизнь смотреть весьма интересно, поэтому мне остаётся только ещё раз порекомендовать этот фильм. Приятного просмотра!

    21 января 2015 | 21:13

    Я даже не знаю, что написать. Пишу начальные строки и тут же их стираю. Фильм просто шикарен. Первая подобная картина, которая всплыла сразу же в памяти — это конечно «Очень плохая училка». Но вот только разница между ними такая же огромная, как между США и Германией, которые и выпустили эти два фильма.

    Какими мы представляем себе всегда немцев? Пунктуальные, вежливые и аккуратные? Ну конечно! И я была просто в шоке, когда увидела типичную немецкую школу: везде граффити, наркотики, сигареты, алкоголь, вандализм! И в этот бедлам попадает «учитель», который, по-моему, является антонимом всего того, чем люди привыкли наделять немцев: главный герой гер Мюллер постоянно с сигаретой в зубах, может пнуть подростка, который недостаточно быстро увернулся с дороги и ему абсолютно наплевать на подростков. И вот тут, по-моему, проявилось главное отличие от все той же американской «Очень плохой училки»: попадая в неблагоприятную среду молодежи, которая понимает язык только грубой силы и только своего сленга, он начинает переделывать ее под себя. При этом нет грубого скачка от плохого к хорошему Мюллеру. Мы видим переделывание главного героя на протяжении всего фильма, как он плавно переходит от грубости к деятельности, как сам сначала не верит, что это делает ОН САМ.

    «И не опаздывайте! Стоп. Что? Не опаздывайте?»

    Фильм покорил меня один раз и навсегда. Возможно, не без содействия потрясающего тела, то есть таланта ЭмБарека.=) Ну, да что греха таить, он не просто отыгрывал все сцены на пять с плюсом, на него просто приятно было смотреть в тех сценах, где он ходил без майки. Ээх, милота.

    Ну и Херфурт тоже хотелось бы выделить. Вижу ее в первый раз и она мне точно нравится. Такая няша-скромняша, которая не превращается в жуткую стерву (чем грешит «Очень плохая училка») и только развивает свой образ и только в положительную сторону.

    Да, и отдельный плюс заметят только те, кто будет смотреть фильм в оригинале. Ибо Шекспир на немецком — это нечто потрясающе смешное.=)

    9 из 10

    3 ноября 2014 | 18:19

    Зеки Мюллер, не без причин полагающий, что улица украла у него детство, проводит очередные несколько месяцев в тюрьме по подозрению в вооружённом ограблении банка. Выйдя из мест не столь отдалённых, он приезжает на то место, на котором вместе с подельницей закопал деньги, и с удивлением обнаруживает на нём новёхонькую школу имени Лейбница и Гёте. Зеки не остаётся ничего другого, как по липовому диплому устроиться в неё учителем и делая подкоп искать то, что он считает, принадлежащим ему по праву….

    Так начинается новая комедия от немецких кинематографистов, «Зачётный препод», достойная занять полагающееся ей по праву место в ряду комедий об аморальных учителях, типа американской «Очень плохой училки» и французских «Безумных преподов». Искушённый зритель, смотревший вышеупомянутых предшественников «Зачётного препода», не обнаружит в оном ничего нового для себя: тут вам и на редкость нерадивые ученики, и под стать им нерадивые преподаватели, и те, и другие, меняющиеся под воздействием друг друга в лучшую сторону в самом конце фильма. Вечно злословящие скептики утверждают, что положив в основу фильма голливудскую фабулу, немецкий кинематограф потерял присущие ему самобытность и колорит, став ещё одним безликим творением в ряду молодёжных комедий. Я соглашусь, творение Бора Дагтекина далеко от оригинальности, и тем не менее, аплодирую ему за смелость выставить немецких педагогов, всегда кичившихся качеством своего образования дураками и подорвать каноны мировой литературы, поглумившись над родной (оригинальное название фильма можно перевести не иначе как «Пошёл ты, Гёте!») и не очень (чрезмерно фривольная трактовка пьесы Шекспира «Ромео и Джульетта), литературой. При чём, за всем этим стёбом, обрамлённым в довольно динамичный саундтрек, Дагтекин не забывает о сюжете фильма, который не провисает буквально ни на минуту, не забыв ввернуть в него смысловой аспект.

    Вердикт- можно бесконечно говорить о том, что с «Зачётным преподом» немецкое кино утратило свою самобытность и национальный колорит, высмеяв донельзя то, что многие годы оставалось для чопорных немцев святыней, можно бесконечно ругать его за чрезмерно пошлые порой шутки. А можно абстрагироваться от всего этого, и расслабившись в кресле, похохотать над забавной, ни на что не претендующей комедией, как сделал это я…

    7 из 10

    9 декабря 2014 | 11:49

    Фильм имеет посредственное отношение к реальности.

    Но многого и не требуется для не плохой комедии.

    Игра актёров, режиссура, сценарий, операторская работа, — всё на среднем уровне обычной комедии.

    Что же выделяет данную комедию из ряда других?

    Постановка острых социальных проблем и внутренней проблемы человека.

    Да эти проблемы в фильме рассмотрены не в ключе тотальной реальности, где мир куда более суров, а люди могут скрывать чувства, и ненавидеть тебя улыбаясь тебе в лицо. Данная черта даёт возможность смотреть фильм с детьми.

    Герой сталкивается с определённой проблемой на жизненном пути и разрешает её в правильном для зрителя ключе.

    Фильм показывает, что большинство учителей являются педагогами, а не учителями в прямом смысле слово.

    Плохой педагог, каким и является главный герой, может быть хорошим учителем.

    Главная задача учителя открыть дорогу в будущее и показать, каким оно должно быть, а каким нет. Что хорошо и делает Зекки, хорошо знакомый с двумя сторонами медали, в отличии от остальных педагогов. В фильме вы увидите простое изменение личности, в лучшую сторону, которая произошла с главными героями Зекки и учениками 10 «Б», которую, никогда не увидите в реальности. Линия любви главных героев, просто расширяет сюжет, и не является основной линией.

    Что вы увидите посмотрев данный фильм. Комедию среднего качества, с интересными реальными проблемами, которые разрешились в хорошем не реальном ключе, как и подобает комедии.

    С фильмом можно скоротать вечер и не пожалеть об этом.

    22 января 2016 | 19:36

    Начну с того, что нашел фильм недавно, и увидев кто режиссер и актер главной роли, сразу заинтересовался, так как мне очень понравился сериал «Турецкий для начинающих», который очень хорош для своего жанра.

    Во время просмотра я все не мог определиться, в том, что мне этот фильм больше нравится или больше не нравится. С одной стороны: хороший актер, интересная завязка, так же качественный дубляж, который делает атмосферу. С другой стороны: довольно средний сценарий, заезженный сюжет, и очень ожидаемая и приевшаяся развязка.

    Больше всего меня разочаровал посыл фильма. А именно: вроде, замысел таков — парень с нелегким детством решил заняться воспитанием трудных подростков, но на деле он их учит не таким уж и хорошим поступкам, например решать проблемы с помощью драк, так же хулиганству и вандализму. И если бы это не подносили как «ой как это мило», то еще можно было спокойно к этому отнестись.

    Помимо того что все действия (например вызывающее поведение, а так же неоднократное нарушение закона) героя помогают ему в осуществлении задуманного, что противоречит логике, так еще и история заканчивается слишком просто. Это можно было бы объяснить тем, что фильм предназначен в основном для девочек-подростков. Но зачем тогда было все усложнять, или как выразился один из авторов рецензии «скрещивать Плохую училку и Класс» (причем Класс- довольно жесткий и реалистичный фильм). В итоге просто еще один клон довольно средней комедии.

    В итоге — лично я разочарован, ожидал чего-то более серьезного.

    5 из 10

    10 марта 2015 | 23:35

    Классная, ни на какое место в истории мирового кино не претендующая комедия, с бесстыдной откровенностью фланирующая между глупыми шутками чуть выше пояса и сентиментально-жизнеутверждающими визуальными тезисами о ценностях школы, семьи, а также большой и чистой любви.

    С немецкой основательностью пройдясь по ужасам рядовой немецкой школы, далее фильма дает крен в эстетику «Очень плохой училки», предусмотрительно не ступая на территорию «Директора», чтобы не калечить неокрепшие умы юного зрителя (и не вступать в заведомо обреченную конкуренцию). В определенный момент происходящее на экране перекликается с «Республикой ШКИД» и «Педагогической поэмой»; кроме того, кличка песика главной героини также намекает на некоторую преемственность со славными традициями классического русского и советского искусства. Эта большая честь для нашей литературной и кинематографической традиции. Нам как бы суггестивно дают понять, что Россия — часть Европы, как-никак! хотя, конечно, совсем маленькая часть.

    Поскольку зашла речь о культурных влияниях, следует отметить: ничего чисто немецкого в картине нет. Музыка, цветовая гамма и физиогномические особенности главного героя напоминают о стране, где «лишь истина побеждает»; персонажи ругаются на английском, едят турецкую пищу и хот-доги, смотрят стриптиз, пришедший прямиком из Парижа, хоть и без кастрюльки, и т. п. На выходе получаем торжество мультикультурализма и глобализма в одном флаконе.

    Можно отметить яркий дебют протагониста фильма с ремейком самой печальной повести. По меркам современного авангарда он выглядит трогательной и невинной данью неофутуристическому театру 60-х гг. прошлого века. Выходит тем забавнее; впрочем, моя культурологическая экзегеза здесь явно лишняя и перекрывается довольным гоготанием публики, эхом отдающимся и вторящем созвучным вибрациям по сю сторону экрана, тем самым воплощая в реальность мечту о всеобщей смычке народа и высокого искусства. Шекспир был бы доволен.

    Из прочих наблюдений: актриса, играющая директрису — высший класс! А еще: хрестоматийный прием, иллюстрирующий дефиле дурнушки, преображенной в красавицу, тысячу раз уже обкатанный в молодежных комедиях, срабатывает и здесь, хотя Лаура и в мужской рубашке выглядит привлекательно.

    В общем, хорошая, зачётная комедия. Но желательно отключить не только головной, но и спинной мозг. Естественно, 16+, все дела.

    7 декабря 2014 | 23:47

    Это вторая по счету режиссерская работа Боры Дагтекина, более известного как сценарист сериалов и телефильмов на Германском телевидении. Однако уже знакомого нашим зрителям по вышедшему двумя годами ранее «Турецкому для начинающих». Первое что бросается в глаза при просмотре «Зачетного препода», это само название фильма, так уж окрестили этот фильм наши прокатчики, более правильный перевод звучал бы как «Иди к черту, Гёте». И впрям более подходящее название, ведь посылая к чертям великого немецкого поэта, режиссер не забыл отправить туда же и черты национального кинематографа. Если бы не язык великолепной тройки — Баха, Бетховена и Вагнера, сразу и не определишь фильм производства какой кинодержавы имеешь честь лицезреть. Стилистика и цвет тяготеет к современным комедиям «болливуда», а шуточки словно мутации и промакашки из многообразных лент молодлежной направленности, обильно создающихся и ротирующихся по всему миру.

    Черт возьми, но нельзя не признать, что первым делом вспоминаешь про сериал «Физрук» с Дмитрием Нагиевым, снискавшим огромную популярность среди наших зрителей. Волей-неволей, всё познается в сравнении, и увы не на руку этому фильму. Поначалу кажущаяся абсурдной и доработанной лишь до уровня школьного спектакля, эта картина вызывает некоторое разочарование. Дров, в огонь пылающего недовольства, добавляет актерская игра, абсолютно непривлекательная, временами даже дурацкая. Однако ближе к середине просмотра, обстановка нормализуется. Возможно активируется процесс привыкания к подобной буффонаде, а может и вправду картина выравнивается до приемлемого уровня. Во всяком случае, вторая половина фильма, набрав обороты, притягивает внимание зрителя, и даже актерская игра разгрызая оскомину отвращения, становится приятной. Каролина Херфурт и Элиас ЭмБарек которых я помню еще по «Девочкам сверху», также регенерируют, и оживают ближе к развязке, оставляя после себя все же позитивные впечатления. Но последней, и пожалуй самой главной метаморфозой во второй части кинокомедии, стало то, что просматривая финальные титры, я подумал: «А всё таки это кино родом из Германии».

    Конечно это фильм будет понятен и приятен публике более юной, и менее требовательной. Как развлекательная программа на один из вечеров, в шумной компании либо зале кинотеатра, она подойдет как нельзя лучше. Мне кажется, что более высокие цели Бора Дагтекин пока и не ставит перед собой, получая удовольствие от создания молодежных кинокомедий — веселящих молодые массы кинолюбителей. Таким образом, мое мнение о «Зачетном преподе» застряло на перепутье, и не вправе выкарабкаться кудато еще. Лишь одно могу сказать с уверенностью — фильм сделан молодым режиссером, для молодого зрителя, про молодых героев. А это значит, что несмотря на все его недостатки, смотрится он вполне живо и с интересом.

    29 октября 2014 | 16:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Зачётный преподFack ju Göhte2013
    2 Зачётный препод 2Fack ju Göhte 22015
    подробнее

    Новости


    В гавань российского проката входят два жанровых проекта, получивших благословение американских критиков. В одном из них Киану Ривз вновь возвращается к амплуа экшн-героя (прямолинейный «Джон Уик»), во втором (сюжетно усложненный «Патруль времени») Итан Хоук получает широкие возможности для демонстрации своих актерских способностей. UPD: релиз «Джона Уика» перенесен на 18 декабря. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Уик-энд 14-16 февраля в европейском прокате. «Лего» отлично стартовал в Британии, локальные проекты побеждают во Франции, в Германии и Италии. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.110
    196.Последний самурайThe Last Samurai8.110
    197.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.110
    198.ИллюзионистThe Illusionist8.109
    199.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.106
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted89.90%
    52.Полный расколбасSausage Party89.72%
    53.Проект ХXProject XX89.68%
    54.Джон Уик 2John Wick: Chapter Two89.57%
    55.Три икса: Возвращение Ксандера КейджаxXx: The Return of Xander Cage89.39%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Чем заняться мертвецу в ДенвереThings to Do in Denver When You're Dead9
    Побег из тюрьмыThe Escapist16
    Дело чести1
    ВаркрафтWarcraft29
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse82
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.451
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.739
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.595
    Angry Birds в киноAngry Birds6.547
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры