всё о любом фильме:

Зачётный препод

Fack ju Göhte
год
страна
слоган-
режиссерБора Дагтекин
сценарийБора Дагтекин, Саймон Хаусхильд
продюсерКристиан Бекер, Лена Олбрич, Бора Дагтекин, ...
операторКристоф Валь
композиторМихаэль Бекманн
художникМатиас Мюссе, Кристиан Шефер, Томас Гёльднер, ...
монтажЧарльз Ладмираль, Цац Монтана
жанр комедия, ... слова
бюджет
€6 000 000
сборы в мире
$78 400 000 сборы
зрители
Германия  7.08 млн,    Австрия  395.3 тыс.,    Швейцария  200.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время119 мин. / 01:59
Незадачливый грабитель банков Зеки Мюллер после тринадцати месяцев отсидки выходит из тюрьмы. Он отправляется на поиски награбленной добычи, которая была спрятана на стройке. Вместе с подружкой они думали, что там идёт всего-навсего прокладка труб. Каково же удивление горе-грабителя, когда он обнаруживает на нужном месте новенький школьный спортзал!

Чтобы добраться до награбленного, Зеки пытается устроиться на место школьного сторожа. Но в результате лёгкого недопонимания вместо этого его берут в качестве учителя на замену. Ему достаётся самый буйный и ненормальный класс во всей школе — 10 «Б». Используя несколько необычные методы, бывший грабитель неожиданно находит общий язык с учениками. Одновременно с этим по ночам он пытается добраться до спрятанной добычи и влюбляется в коллегу-учительницу Лиси.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На кофейной кружке миссис Герштер написана фраза «Ein Herz für Lehrer» («Сердце — учителям»). Это отсылка к агентству по оказанию помощи детям, которое называется Ein Herz für Kinder («Сердце — детям»).
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Лиси узнает, что Зеки подделал диплом и что он не настоящий учитель, найдя его личное дело в кабинете директора. В Германии личные дела учителей хранятся не в школах, а в министерстве образования.
    • Директор школы принимает Зеки на работу после собеседования. В Германии это невозможно, поскольку там учителей нанимает министерство образования.
    • Зеки ищет деньги под землей с помощью GPS на телефоне, но GPS не работает под землей.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Опросы пользователей >
    • 126 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Отхожу от ржача аж после пятого просмотра «Препода». Обычно не пересматриваю фильмы, но этот вне юрисдикции и не попал под мои принципы. Это просто кинонаходка! У меня было несколько картин в моей коллекции, которые можно врубать не один раз и даже не два (как правило, это легкие комедии, неопошленные современными низостями: «27 свадеб», «О чем говорят мужчины», «Простушка» и еще парочка). А теперь я говорю «добро пожаловать в семью» и этой зачетной комедии.

    Честно говоря, настолько понравилось, что даже досмотрела до конца в надежде увидеть несколько кадров со съемочными приколами… и дождалась! Кроме того, любезная команда дублеров озвучила и их, дабы мы, друзья, не ломали голову над немецкими фразочками, из которых с уверенностью я могу понять лишь «Ich bin…»

    Идея метаморфозы главного героя, положенная в сюжет фильма, не слишком свежая, но выигрышная. Кроме того, там есть несколько незабываемых моментов, вызывающих бурное ликование внутри (я про «приструнивание» учеников). Посмотрите! А потом поделитесь мнением. Вряд ли вам не приглянется ни один эпизод.

    В общем, кажется, я еще через некоторое время сяду за экран перед этой комедией… ВЕДЬ ОНА ТОГО СТОИТ!

    18 августа 2015 | 02:26

    Классная, ни на какое место в истории мирового кино не претендующая комедия, с бесстыдной откровенностью фланирующая между глупыми шутками чуть выше пояса и сентиментально-жизнеутверждающими визуальными тезисами о ценностях школы, семьи, а также большой и чистой любви.

    С немецкой основательностью пройдясь по ужасам рядовой немецкой школы, далее фильма дает крен в эстетику «Очень плохой училки», предусмотрительно не ступая на территорию «Директора», чтобы не калечить неокрепшие умы юного зрителя (и не вступать в заведомо обреченную конкуренцию). В определенный момент происходящее на экране перекликается с «Республикой ШКИД» и «Педагогической поэмой»; кроме того, кличка песика главной героини также намекает на некоторую преемственность со славными традициями классического русского и советского искусства. Эта большая честь для нашей литературной и кинематографической традиции. Нам как бы суггестивно дают понять, что Россия — часть Европы, как-никак! хотя, конечно, совсем маленькая часть.

    Поскольку зашла речь о культурных влияниях, следует отметить: ничего чисто немецкого в картине нет. Музыка, цветовая гамма и физиогномические особенности главного героя напоминают о стране, где «лишь истина побеждает»; персонажи ругаются на английском, едят турецкую пищу и хот-доги, смотрят стриптиз, пришедший прямиком из Парижа, хоть и без кастрюльки, и т. п. На выходе получаем торжество мультикультурализма и глобализма в одном флаконе.

    Можно отметить яркий дебют протагониста фильма с ремейком самой печальной повести. По меркам современного авангарда он выглядит трогательной и невинной данью неофутуристическому театру 60-х гг. прошлого века. Выходит тем забавнее; впрочем, моя культурологическая экзегеза здесь явно лишняя и перекрывается довольным гоготанием публики, эхом отдающимся и вторящем созвучным вибрациям по сю сторону экрана, тем самым воплощая в реальность мечту о всеобщей смычке народа и высокого искусства. Шекспир был бы доволен.

    Из прочих наблюдений: актриса, играющая директрису — высший класс! А еще: хрестоматийный прием, иллюстрирующий дефиле дурнушки, преображенной в красавицу, тысячу раз уже обкатанный в молодежных комедиях, срабатывает и здесь, хотя Лаура и в мужской рубашке выглядит привлекательно.

    В общем, хорошая, зачётная комедия. Но желательно отключить не только головной, но и спинной мозг. Естественно, 16+, все дела.

    7 декабря 2014 | 23:47

    Надо сказать, что на просмотр этого фильма меня вдохновил наш герой прошлогоднего весеннего телеэфира, а именно сериал «Физрук». Конечно, это далеко-далеко не шедевр, но были в этом сериале моменты весьма удачные. И ещё мне было радостно оттого, что вроде бы я никак не могла вспомнить западный аналог этого продукта. Мне тогда даже подумалось, что, может, это оригинальная идея… Но, увы, я всё-таки несколько заблуждалась. Вот же почти прародитель, папочка нашего «Физрука». Да, отличий много, но ведь идея и структура замысла во многом идентична. Кстати, стриптизёрши тоже прилагались…

    Но вот главное отличие всё же — главный герой. Здесь он действительно симпатичен. И история любви главных героев очень трогательная, ей веришь, она не пошлая. Я сразу скажу, что фильм стоит посмотреть. Да, он наивный, утрированный, истины, которые в нём подаются, просты. Но почему простоту подаваемой идеи сразу стоит считать недостатком? Я сразу скажу, что этот фильм посмотреть стоит. Он добрый. Он оставляет надежду.

    Его главный девиз: «Не разочаровывайся в себе. Борись за себя, даже если кажется, что с тобой всё покончено».

    И ещё меня заинтересовало название фильма. Оригинальное название, как уже очевидно, переводится так: «Пошёл ты, Гёте». И ведь это тоже своеобразный лозунг. Ведь, как известно, Гёте — это та же величина для немецкой культуры, что и для нашей — Пушкин. Но в данном случае, как мне кажется, речь вовсе не об этом классике, поскольку в фильме его нет. Есть Шиллер, которого штудируют, есть Шекспир, которого осовременивают, а вот Гёте не было.

    Сама эта формулировка появляется в рисунке на вагоне, который учителя и класс расписывают с помощью баллончиков с краской. Каждый из «художников» пытается изобразить то, что сейчас ему ближе всего. И вот у одного из учеников возникает такой порыв… Не думаю, что юноша 15-ти лет настолько устал от Гёте, что решил куда подальше послать вместе с автором и Вертера, и Гретхен, и всех остальных… Под Гёте, как мне кажется, всё же подразумеваются авторитеты в принципе: государство, школа, все тиски не всегда целесообразных «нельзя». Но дело здесь даже не столько в юношеском порыве к свободе и раскрепощённости, сколько в общем стремлении освободиться от ложных ценностей и мнений, пришедших извне, и услышать самого себя, услышать о себе своё собственное мнение. Ведь главный герой в своё время не сумел это сделать, и вот потому сейчас он боится повторить ошибку вновь.

    Как герр Мюллер, бывший заключенный и вор, решает начать новую жизнь смотреть весьма интересно, поэтому мне остаётся только ещё раз порекомендовать этот фильм. Приятного просмотра!

    21 января 2015 | 21:13

    Перевоспитание неблагонадежного члена общества и воспитание чувств молодого поколения путем перехода от пренебрежительности до взаимопонимания и другие клише становятся основой второго полнометражного фильма создателя сериала «Турецкий для начинающих». Из истории, избитой буквально в каждом сюжетном повороте, Бора Дагтекин делает искрометную комедию, которая при этом богата не только шутками, но и не упускает из вида моральный аспект, а также ни на секунду не позволяет себе морализаторства.

    Полуграмотный грабитель Зеки Мюллер в исправительной колонии посещал образовательные занятия лишь потому, что в аудитории стоял автомат с бесплатным горячим шоколадом. Однако, система общего образования окажется для Мюллера неминуемым жизненным этапом, так как на месте, где наш жгучий брюнет закопал украденные деньги теперь высится спортивный корпус одной из школ. «Fack ju Gohte» не принадлежит ни к тем комедиям, где верхом юмора считается пошлость и обнаженные части тела, ни к юмористическому бурлеску, который совершенно оторван от реальности (как например французский фильм «Безумные преподы», герои которого, при всех несомненных достоинствах картины, выглядели еще более неправдоподобно, чем действующие лица сериала «Хор»). Дагтекин конечно же не Франсис Вебер, но параллели с автором «Игрушки» и «Папаш» можно провести вполне очевидные, так как немецкий режиссер также, как и его французский коллега стремится рассматривать серьезные темы, через призму юмора пусть порой и немного грустного, не позволяет себе вульгарности и серьезно относится к собственным героям.

    Двухчасовая комедия совсем не выглядит затянутой, более того она сложноструктурирована и содержит в себе несколько параллельных сюжетных линий, которые точкой пересечения имеют главного героя. Зеки одновременно предстает как бандит, который стремится добраться до своих «честно» нажитых денег и в качестве учителя, столкнувшегося с тем, что подростки это отнюдь не самые безобидные существа, готовые внимать каждому слову своего преподавателя. И, наконец, Зеки является романтическим героем, взаимоотношения которого с рыжеволосой коллегой по имени Лизи, развиваются поначалу совсем не в любовном ключе.

    Буквально каждая фраза «Fack ju Gohte» представляет собой готовую цитату для сборника острот. Зеки Мюллер разговаривает на языке иронии и сарказма, и порой нельзя понять серьезен он или нет: «She’s a prostitute. She knows style». Вопрос педагогического воспитания приобретает очертания противостояния между учителем и учениками, а затем разрешается во взаимном уважении и необходимости оставаться собой. И если ученики Зеки считают Шекспира скучным, то можно написать собственную версию пьесы, которая начнется со слов: «Эй, Джульетта! Быстро тащись сюда». Кроме современного прочтения «Ромео и Джульетты» в «Fack ju Gohte» очень много музыки, Дагтекин использует довольно большие отрывки из различных песен (от Olly Murs до Kodaline), чтобы подчеркнуть эмоциональное состояние своих героев. В этом он похож на Тиля Швайгера, который также показывает себя большим меломаном буквально во всех поставленных им фильмах.

    Говоря о герре Дагтекине нельзя не упомянуть хит европейского телевидения, сериал о прелестях взаимного уважения и терпимости «Турецкий для начинающих». Постер «Fack ju Gohte» хорошо иллюстрирует то, как Дагтекин привязан к образам своих Чема и Лены, принесших ему первый успех — главные герои Зеки и Лизи сошлись в схватке, в которой средства вроде укусов и щипков очень даже хороши. Хотя роль Лизи в «Fack ju Gohte» исполняет не Жозефина Пройс, а Каролина Херфурт, зрителю не составит труда понять, что Бора не только снова фантазирует на тему единства и борьбы противоположностей как и в «Турецком для начинающих», но и имеет вполне сложившееся представление о женской красоте.

    «Fack ju Gohte» не стал бы столь успешным фильмом, если бы не Элиас ЭмБарек (который возмужав стал выглядеть как сын Эмильена и Даниэля из франшизы Люка Бессона «Такси»). Отчасти потому, что ЭмБарек один из самых популярных немецких актеров, но это не главная причина. Элиас очень талантлив и способен справиться с любой ролью — где-то он точно следует указаниям Боры Дагтекина, а где-то импровизирует и в результате создает законченный образ совершенно обворожительного преподавателя и по совместительству грабителя банков.

    ЭмБарек и Дагтекин искренни в своем желании рассмешить и вместе с тем, заставить задуматься, и поэтому к шаблонным комедиям «Fack ju Gohte» не имеет никакого отношения. Секрет успеха этого и других фильмов Дагтекина в том, что режиссер и сценарист ни на минуты не сомневается в реальности своих героев. Это не просто картонные персонажи а-ля хулиган и примерная учительница, а герои со своими характерами. Такой подход к работе и написанию сценариев очень редок, особенно в мире массовых голливудских комедий, что базируются исключительно на усредненности и клише.

    Без сомнения имя Боры Дагтекина останется в истории европейского кинематографа, пусть пока нельзя говорить о том, что он несомненный мэтр, но стиль в котором глубокое смыслосодержательное наполнение сочетается с простой, но не примитивной, веселой, но не пошлой комедией, он не только освоил, но и отточил до блеска. Это не бессюжетный скетч без развязки, а история с хорошо выстроенной драматической композицией, включающая введение, кульминацию и заключение. Тьерри Лермитт и Жерар Жуньо в далеком 1985-м году мечтали стать «Королями шутки» в одноименном фильме, и также как и персонажам этих прославленных актеров, Бору Дагтекину это похоже удалось.

    11 декабря 2014 | 20:18

    Это вторая по счету режиссерская работа Боры Дагтекина, более известного как сценарист сериалов и телефильмов на Германском телевидении. Однако уже знакомого нашим зрителям по вышедшему двумя годами ранее «Турецкому для начинающих». Первое что бросается в глаза при просмотре «Зачетного препода», это само название фильма, так уж окрестили этот фильм наши прокатчики, более правильный перевод звучал бы как «Иди к черту, Гёте». И впрям более подходящее название, ведь посылая к чертям великого немецкого поэта, режиссер не забыл отправить туда же и черты национального кинематографа. Если бы не язык великолепной тройки — Баха, Бетховена и Вагнера, сразу и не определишь фильм производства какой кинодержавы имеешь честь лицезреть. Стилистика и цвет тяготеет к современным комедиям «болливуда», а шуточки словно мутации и промакашки из многообразных лент молодлежной направленности, обильно создающихся и ротирующихся по всему миру.

    Черт возьми, но нельзя не признать, что первым делом вспоминаешь про сериал «Физрук» с Дмитрием Нагиевым, снискавшим огромную популярность среди наших зрителей. Волей-неволей, всё познается в сравнении, и увы не на руку этому фильму. Поначалу кажущаяся абсурдной и доработанной лишь до уровня школьного спектакля, эта картина вызывает некоторое разочарование. Дров, в огонь пылающего недовольства, добавляет актерская игра, абсолютно непривлекательная, временами даже дурацкая. Однако ближе к середине просмотра, обстановка нормализуется. Возможно активируется процесс привыкания к подобной буффонаде, а может и вправду картина выравнивается до приемлемого уровня. Во всяком случае, вторая половина фильма, набрав обороты, притягивает внимание зрителя, и даже актерская игра разгрызая оскомину отвращения, становится приятной. Каролина Херфурт и Элиас ЭмБарек которых я помню еще по «Девочкам сверху», также регенерируют, и оживают ближе к развязке, оставляя после себя все же позитивные впечатления. Но последней, и пожалуй самой главной метаморфозой во второй части кинокомедии, стало то, что просматривая финальные титры, я подумал: «А всё таки это кино родом из Германии».

    Конечно это фильм будет понятен и приятен публике более юной, и менее требовательной. Как развлекательная программа на один из вечеров, в шумной компании либо зале кинотеатра, она подойдет как нельзя лучше. Мне кажется, что более высокие цели Бора Дагтекин пока и не ставит перед собой, получая удовольствие от создания молодежных кинокомедий — веселящих молодые массы кинолюбителей. Таким образом, мое мнение о «Зачетном преподе» застряло на перепутье, и не вправе выкарабкаться кудато еще. Лишь одно могу сказать с уверенностью — фильм сделан молодым режиссером, для молодого зрителя, про молодых героев. А это значит, что несмотря на все его недостатки, смотрится он вполне живо и с интересом.

    29 октября 2014 | 16:01

    Я даже не знаю, что написать. Пишу начальные строки и тут же их стираю. Фильм просто шикарен. Первая подобная картина, которая всплыла сразу же в памяти — это конечно «Очень плохая училка». Но вот только разница между ними такая же огромная, как между США и Германией, которые и выпустили эти два фильма.

    Какими мы представляем себе всегда немцев? Пунктуальные, вежливые и аккуратные? Ну конечно! И я была просто в шоке, когда увидела типичную немецкую школу: везде граффити, наркотики, сигареты, алкоголь, вандализм! И в этот бедлам попадает «учитель», который, по-моему, является антонимом всего того, чем люди привыкли наделять немцев: главный герой гер Мюллер постоянно с сигаретой в зубах, может пнуть подростка, который недостаточно быстро увернулся с дороги и ему абсолютно наплевать на подростков. И вот тут, по-моему, проявилось главное отличие от все той же американской «Очень плохой училки»: попадая в неблагоприятную среду молодежи, которая понимает язык только грубой силы и только своего сленга, он начинает переделывать ее под себя. При этом нет грубого скачка от плохого к хорошему Мюллеру. Мы видим переделывание главного героя на протяжении всего фильма, как он плавно переходит от грубости к деятельности, как сам сначала не верит, что это делает ОН САМ.

    «И не опаздывайте! Стоп. Что? Не опаздывайте?»

    Фильм покорил меня один раз и навсегда. Возможно, не без содействия потрясающего тела, то есть таланта ЭмБарека.=) Ну, да что греха таить, он не просто отыгрывал все сцены на пять с плюсом, на него просто приятно было смотреть в тех сценах, где он ходил без майки. Ээх, милота.

    Ну и Херфурт тоже хотелось бы выделить. Вижу ее в первый раз и она мне точно нравится. Такая няша-скромняша, которая не превращается в жуткую стерву (чем грешит «Очень плохая училка») и только развивает свой образ и только в положительную сторону.

    Да, и отдельный плюс заметят только те, кто будет смотреть фильм в оригинале. Ибо Шекспир на немецком — это нечто потрясающе смешное.=)

    9 из 10

    3 ноября 2014 | 18:19

    Я не поклонница немецкого кинематографа. Я могу назвать всего 4 немецких фильма, которые мне нравятся (Достучаться до небес, Тариф на лунный свет, Девочки сверху (в оригинале он назывался Madchen, madchen) и Босиком по мостовой).

    Немецкие комедии не люблю тем более — популярность Красавчика и прочих не так давно снятых комедий с Тилем Швайгером в главной роли у меня вызывают искреннее неудоумение.

    Но. По российскому MTV крутили раньше потрясающе смешной немецкий подростковый сериал «Турецкий для начинающих» (таким уморительным он был отчасти благодаря отличному эмтивишному дубляжу, переводчики — молодцы ребята). Сценарий к сериалу написал некто со зверски звучащим для русского уха именем Бора Дагтекин, он же выступил режиссером. В интернетах пишут, что он сделал еще несколько комедийных сериалов, которые у наших зрителей прошли на ура.

    Рецензируемый фильм — тоже творение этого Боры Дагтекина. Фильм про современную школу, про взаимоотношерия учителей и подростков, про то, что люди могут стать лучше, если захотят.

    Вышло, как и ожидалось, смешно. Режиссура, монтаж отличные. Картинка яркая, радует глаз. Актеры все симпатишные, играют хорошо. Особенно хочется выделить музу режиссера — Элиаса М`Барека. Мы его помним и любим как Чема из «Турецкого для начинающих». В фильме его герой — такой мужик прям мужик, самоуверенный, дерзкий, брутальный, ням-ням какой секусуальный уголовник. Персонаж отличный, актер просто замечательно справился с ролью.

    Фильм, повторюсь, отличный. Но. Для русскоязычной версии должны сделать такой не любимый мной полный дубляж — он сразу срежет половину зачетности с фильма. Я смотрела в оригинале с субтитрами. В идеале для просмотра лучше найти версию с закадровым переводом.

    10 из 10

    Немцы порадовали.

    Пэсэ. В тех же интернетах пишут, что по числу зрителей, посмотревших фильм в кинотеатрах Германии в 2013 году, «Иди к черту, Гете» обогнал даже второго Хоббита. Создатели уже подписались на сиквел, который выйдет в 2015. Надеюсь, получится не хуже.

    18 мая 2014 | 13:05

    Не перестает радовать меня немецкий кинематограф — «Зачетный препод» определенно порадовал. Достойная комедия с неплохим чувством юмора и уровнем шуток. Сюжет, не смотря на легкость, заставляющий задуматься о серьезных вещах.

    Посмотрев его, думаю, каждый вынесет для себя что-то полезное, иногда даже удивительное, например, постановка «Ромео и Джульета» удивила однозначно!

    Хороший актерский состав, (для тех кто смотрит немецкое кино, главные герои будут уже знакомы по другим работам), интересные идеи, ну и конечно, история плохиша и умницы, позволяют включить фильм в раздел «доброе светлое, вечное». Не смотря на большое количество фильмов с подобной тематикой, этот не затеряется. Его стоит посмотреть, хотя бы ради приятного времяпрепровождения, думаю останетесь довольны!

    8 из 10

    9 декабря 2014 | 08:54

    У того, кто сегодня хочет учить детей — не все дома. (с)

    Сюжет. Выйдя после отсидки, зэк с «говорящим» именем Зеки по ряду причину идет работать в школу. Ему дают самый буйный класс, с которым больше никто справиться не в силах. Используя своеобразный подход к малолетним хулиганам, бывший аферист пытается добиться их уважения и наставить на путь истинный, ведь как известно, учитель это не профессия, а призвание.

    Разошлись, пока я не разошелся. (с)

    Молодежная комедия, которая обязательно поднимет вам настроение и рассмешит даже самого угрюмого. Вроде бы сюжет идет по штампу, но дико смешной юмор спасает положение. В некоторых моментах он скатывается до абсурда, в некоторых ниже пояса, а иногда на экране творится сплошной трэш. «Очень плохая училка», с которой часто сравнивают данный фильм, по части юмора даже рядом не валялась.

    Не последнюю роль в успехе фильма сыграла актерская игра. Элиас ЭмБарек, которого я до этого видела только в хакерском триллере «Кто я», где он меня особо не впечатлил, в «Зачетном преподе» отжигает по полной. Здесь он показал себя во всей красе, мне кажется, он и сам ловил кайф от этой роли. ЭмБарек яркий пример того, что брутальный мужик даже в губной помаде, с накрашенными ногтями и надписью «шалава» на лбу выглядит брутально. Его герой на протяжении всей ленты демонстрирует верх пофигизма. Его легкомысленному отношению к жизни можно позавидовать. Это помогает ему сблизиться с учениками. Он говорит с ними на их языке. И в буквальном, и в переносном смысле. Сленг почище учеников. По ходу картины герой меняется, но все равно остается верен себе, и конечно, по закону жанра влюбляется в правильную училку. Мои комплименты ЭмБареку — шикарная игра.

    В общем, зачетный фильм. Не отказывайтесь от просмотра по причине небольшого количества положительных (и не только) рецензий. Те, кто смотрит такие фильмы, не пишут рецензии (я — всего лишь исключение). Фильм стоит вашего внимания. Хотя бы подрывающая каноны постановка «Ромео и Джульетты», скончавшихся от передоза, уж точно должна вам понравиться. + дубляж на высоте. С нетерпением жду сиквел.

    Ты сблизился с учениками. У тебя с ними много общего, включая перегар. (с)

    9 из 10

    7 февраля 2016 | 11:58

    Зеки Мюллер, не без причин полагающий, что улица украла у него детство, проводит очередные несколько месяцев в тюрьме по подозрению в вооружённом ограблении банка. Выйдя из мест не столь отдалённых, он приезжает на то место, на котором вместе с подельницей закопал деньги, и с удивлением обнаруживает на нём новёхонькую школу имени Лейбница и Гёте. Зеки не остаётся ничего другого, как по липовому диплому устроиться в неё учителем и делая подкоп искать то, что он считает, принадлежащим ему по праву….

    Так начинается новая комедия от немецких кинематографистов, «Зачётный препод», достойная занять полагающееся ей по праву место в ряду комедий об аморальных учителях, типа американской «Очень плохой училки» и французских «Безумных преподов». Искушённый зритель, смотревший вышеупомянутых предшественников «Зачётного препода», не обнаружит в оном ничего нового для себя: тут вам и на редкость нерадивые ученики, и под стать им нерадивые преподаватели, и те, и другие, меняющиеся под воздействием друг друга в лучшую сторону в самом конце фильма. Вечно злословящие скептики утверждают, что положив в основу фильма голливудскую фабулу, немецкий кинематограф потерял присущие ему самобытность и колорит, став ещё одним безликим творением в ряду молодёжных комедий. Я соглашусь, творение Бора Дагтекина далеко от оригинальности, и тем не менее, аплодирую ему за смелость выставить немецких педагогов, всегда кичившихся качеством своего образования дураками и подорвать каноны мировой литературы, поглумившись над родной (оригинальное название фильма можно перевести не иначе как «Пошёл ты, Гёте!») и не очень (чрезмерно фривольная трактовка пьесы Шекспира «Ромео и Джульетта), литературой. При чём, за всем этим стёбом, обрамлённым в довольно динамичный саундтрек, Дагтекин не забывает о сюжете фильма, который не провисает буквально ни на минуту, не забыв ввернуть в него смысловой аспект.

    Вердикт- можно бесконечно говорить о том, что с «Зачётным преподом» немецкое кино утратило свою самобытность и национальный колорит, высмеяв донельзя то, что многие годы оставалось для чопорных немцев святыней, можно бесконечно ругать его за чрезмерно пошлые порой шутки. А можно абстрагироваться от всего этого, и расслабившись в кресле, похохотать над забавной, ни на что не претендующей комедией, как сделал это я…

    7 из 10

    9 декабря 2014 | 11:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>