всё о любом фильме:

Гостья из будущего (мини-сериал)

год
страна
слоган-
режиссерПавел Арсенов
сценарийПавел Арсенов, Кир Булычёв
директор фильмаГеоргий Федянин
операторСергей Онуфриев, Сергей Ткаченко
композиторЕвгений Крылатов
художникОльга Кравченя, Валентина Олоновская
монтажТатьяна Малявина
жанр фантастика, приключения, семейный, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
время64 мин. / 01:04 (317 мин.)
Борьба с космическими пиратами, захватывающее путешествие во времени, знакомство с девочкой из будущего Алисой Селезневой — вот к чему привел обычный поход за кефиром мальчика Колю из 6-го класса.
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят в 1983-84 годах, по мотивам фантастической повести Кира Булычёва «Сто лет тому вперёд» (1977).
    • Александр Лысых, сыгравший эпизодические роли хватающего девочек прохожего и недовольного жителя, отправляющего школьников «с военными играми на бульвар», является одновременно и одним из операторов фильма.
    • Наталья Шанаева (Лена Домбазова) тоже пробовалась на роль Алисы. Всего на эту роль было не менее десятка претенденток.
    • В сцене, где Алиса выходит из подъезда с подругой в виде «двухэтажного человека» чтобы убежать от пиратов, в действительности Наташа Гусева сидит на плечах не Марьяны, а Алёши Фомкина, который играл роль Коли Герасимова. Его для этого специально переодели в школьное платье и гольфы. Под плащём Алёша ничего не видел и команды ему подавала сама Наташа. Сюжет снимали весь день.
    • Если перевернуть фразу на «непонятном языке» системы Стрельца, которую говорит во второй серии профессор Селезнёв Крысу, получится «От топота копыт пыль по полю летит».
    • За два года съёмок юные актёры фильма подросли, иногда в кадре это довольно заметно. Например, самым первым был снят эпизод фильма, где Алиса и Юля в третьей серии выбираются из окна больницы во двор. Можно заметить, что при этом пижама на Наташе Гусевой велика ей по размеру, в то время как в палате явно была впору — эпизоды в палате снимались уже спустя год, когда девочка успела подрасти.
    • По сюжету фильма герои учатся в 20-й московской школе. Школьные сцены действительно снимались в здании этой школы во Вспольном переулке. Дед Павел говорит, что учился в 59-й школе. Это школа, в которой учился Кир Булычёв.
    • Вертер, собираясь увольняться, говорит: «Напишу сегодня заявление Литваку». Это своеобразная «шутка для своих»: в годы создания фильма Михаил Литвак был директором Первого Творческого Объединения киностудии имени Горького.
    • Персонаж Андрея Градова (фамилия которого — Ишутин — упоминается только в титрах), сидя на скамейке, читает книгу «O вкусной и здоровой пище». Такую же книгу вручили его персонажу Жене Масловскому в фильме «Берегите женщин» — журналисту, выдающему себя за повара. В повести Ишутин является поваром, о чём в фильме прямо не сказано.
    • Советская «Гостья из будущего» (1984) была снята на восемь лет раньше австралийского телесериала «Девочка из завтра» (1992) — фильма с довольно похожим содержанием о перемещении девочки Аланы из 3000 года в 1990 и о последующих приключениях, связанных, в частности, с утерей и поисками ценного технического прибора.
    • В цикле повестей про Алису у Полины фамилия Метёлкина (в фильме её фамилия нигде не упоминается), таким образом персонаж Полина Метёлкина и актриса Елена Метёлкина — однофамилицы.
    • В 2012 году агентство фальшивых новостей FogNews распространило слух, будто бы городской суд Амстердама запретил показ фильма в Голландии, по причине того, что фильм якобы содержит пропаганду гетеросексуального образа жизни. Выдуманная новость была, как это неоднократно случалось с другими шуточными «новостями», перепечатана несколькими СМИ. По утверждению газеты Metro факт запрета якобы был подтвержден её собственным источником.
    • еще 9 фактов
    Ошибки в сериале
    • Внимание! Список ошибок в сериале может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Вертер и Коля проходят мимо «института времени» (1-я серия, середина) их отражения отчетливо видны в стеклянных цилиндрах, что свидетельствует о том, что пластмассовый макет просто висит перед камерой. Особенно хорошо это видно во второй серии, в кратком содержании первой.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 342 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм, ставший откровением для детей и подростков середины 80-ых, которые тогда еще не были избалованы хорошим отечественным фантастическим кино вообще и детским кино этого жанра в частности. Поэтому когда взрослые в очередной раз спешили на просмотр «Семнадцати мгновений весны» и «Места встречи изменить нельзя», дети бросали все и усаживались перед телевизором, чтобы с замиранием сердца наблюдать за приключением Коли Герасимова и Алисы Селезневой, к слову, ставшей тогда для многих мальчишек «девочкой мечты». У режиссера Павла Арсенова не было опыта предшественников, чтобы использовать его в собственной работе, но он снял действительно очень хорошее кино, практически сведя к нулю занудное морализаторство, которым грешили некоторые детские фильмы в то время (если только это были не сказки), и поставил во главу угла приключенческую составляющую, на забыв напомнить в то же время тактично и ненавязчиво об извечных человеческих ценностях — дружбе, честности, взаимовыручке и многих других.

    Да, этот фильм с позиций сегодняшних может вызывать снисходительные улыбки, прежде всего в техническом плане — спецэффекты в нем, правду сказать, конечно, не самого высокого уровня. Счет обнаруженных ляпов в этой ленте идет на десятки. Кто-то, возможно, даже найдет неинтересным сюжет, идеи и смысл. Но тем не менее, дети-актеры, которых в «Гостье из будущего» очень много», играют там на зависть многим современным взрослым раскрученным «звездам». Это касается как исполнивших главные роли Алеши Фомкина и Наташи Гусевой, так и все остальных ребят, среди которых, пожалуй, стоит выделить Илюшу Наумова и Марьяну и Ионесян для которых их работы в «Гостье…» стали вообще единственными работами в кино, но зато какими! О взрослом актерском составе и говорить нечего. Одни космические пираты Весельчак и Крыс в исполнении Вячеслава невинного и Михаила Кононова чего стоят! А ведь были еще и Евгений Герасимов (робот Вертер), Игорь Ясулович (Электрон Иванович), Владимир Носик (дедушка Павел), Георгий Бурков (Алик Борисович), Валентина Талызина (Мария Павловна), Наталья Варлей (Марта Эрастовна) и другие достаточно известные актеры, запомнившееся в этой картине даже эпизодами.

    Еще очень хотелось бы отметить музыку в картине. Композитору Евгению Крылатову снова удался саундтрек к детскому фильму (до этого был, среди прочих, например, фильм «Приключения Электроника»). Многие темы хочется слушать не один раз, Они хорошо подобраны под каждую сцену. Органично вписалась сюда и финальная песня «Прекрасное далеко», мотив которой регулярно звучит и в других сериях.

    Есть в фильме и смешные сцены, но в меру, поэтому действие не приобретает характер комедии.

    Одним словом, славный детский фильм, может, и слабый в ряде технических моментов, но зато не скучный, со смыслом, интересным сюжетом и хорошей актерской игрой. А на ляпы обращаешь внимание преимущественно, когда читаешь о них, а не когда смотришь саму картину.

    Очень неплохой пример для подражания для режиссеров-современников, которые, похоже, вообще в последние годы махнули на отечественное детское кино рукой. А зря!

    Замечательному же фильму «Гостья из будущего» я ставлю высший балл

    10 из 10

    22 марта 2011 | 17:58

    Данный сериал/фильм мною очень любим, хотя я его полностью от начала до конца так ни разу и не посмотрел. Многие пишут, что в фильме плохая игра актёров, затянутый сюжет, и т. п. Я спорить не буду по этим пунктам. Зато какая атмосфера!!

    Саундтрек у фильма это вообще шедевр — настолько эмоциональной музыки я почти нигде не встречал, разве что в «Крестном отце». Музыка получилась настолько фантастичной и своеобразной, что когда её слушаешь, у меня возникает эмоциональный шок (в хорошем смысле слова; emotional override я бы выразился). Титры с музыкальным сопровождением вообще вводят в подобие транса.

    Поэтому несмотря на недостатки за музыку:

    9/10

    16 августа 2010 | 23:25

    Приобрёл себе на DVD. Пересмотрел. Нет, что ни говорите, а это вещь! Смотрел спокойно, без эйфории, стараясь быть объективным, даже строгим — бесполезно. Сила чувствуется, энергия внутренняя, если хотите. Последние 10-15 минут вообще пробирают до глубины души.

    Музыка — шедевр. Спецэффектов по сути никаких, трюков — по минимуму, но и это не меняет сути дела. Фильм берет другим: он добрый, правильный и при этом интересный. Может, всё это как-то банально и просто звучит, но, что поделать, если так оно и есть. Браво! «Гостья» и «фильм детства» — синонимы, я убежден.

    8 июля 2007 | 00:20

    В начале каждой серии этого культового советского телесериала нам объясняют, как школьник Коля (ныне покойный Алексей Фомкин) случайно попал в мир будущего и угодил в историю, по мере развития сюжета добавляя новые подробности происшедшего в прошлых сериях. Очень удобный художественный приём, если учесть, что за сюжетом устаёшь наблюдать и он выветривается из головы очень быстро.

    В отличие от динамичных «Приключений Электроника» Константина Бромберга в картине Павла Арсенова серии неоправданно затянуты. Но это частично искупается прекрасными эпизодами под сопровождение лучезарных лейтмотивов авторства Евгения Крылатова, которые знакомы даже многим не смотревшим этот минисериал. Но слабая игра юных актёров настолько очевидна, что удивляешься: как им такое прощают даже заядлые киноманы?

    На протяжении 5 часов наблюдать за вялыми мельтешениями героев не каждому под силу. Даже одно из самых блистательных музыкальных сопровождений, созданных для советских картин не способно удержать даже в течении одной серии внимание зрителя. Но на фоне фильмов, выходивших во времена, когда в нашей стане ещё умели снимать хорошие детские фильмы эта лента является годным, но далеко не самым лучшим представителем.

    6 из 10

    27 февраля 2015 | 01:51

    Данный фильм, несмотря на свое техническое несовершенство, где-то — большее, где-то меньшее, и несколько блеклый «космический» антураж, в целом, как минимум, вполне состоялся.

    Несмотря на все его постановочные огрехи (которые есть и будут, ПОДЧЕРКИВАЮ, в ЛЮБОМ фильме, даже в 33-D), главное в нем — не техническая составляющая, а нечто совсем иное.

    Самое главное в нем — неповторимая атмосфера, атмосфера правды. Он показывает почти настоящую школьную жизнь, без надоевших «пионерских» подвигов и примеров, жизнь обычных ребят, отнюдь не примерных девчонок и мальчишек, что не мешает им, однако, показывать, когда это действительно необходимо, очень высокие духовные качества. И эта честная атмосфера — главное, почему он находится в моей коллекции, и я иногда, с очень сложными чувствами (вступительная музыка в нем — просто завораживает !), просматриваю этот фильм, кручу его взад и вперед, возвращаясь к той или иной сцене.

    Вообще, я не помню НИКОГО из ребят, кто не смотрел бы его, и кого он оставил бы равнодушным. Да, посмеивались даже тогда над «Космозоо», немного удивлял вид города в конце ХХI-го века, столь похожий на современную нам Москву, но — не это было главное !

    Главное в этом фильме — приключения наших ровесников, показанных максимально правдиво (даже зауженные школьные брюки Коли — точно, как носили пижоны- хулиганы тех лет)). Вообще, фильм подкупает именно этим — честностью отображения тогдашней жизни (конечно, глазами детей). Заслуга в этом Кира Булычева — фантастического советского детского писателя. Поддержанный такими мэтрами, как Бурков, Талызина, Невинный, Кононов, и очень хорошим подбором ребят для изображения ими их сверстниковв — героев повести, фильм смотрится очень легко. Конечно, в нем есть режиссерские недоработки, местами ребята недостаточно выразительны, но — все это находится в допустимых пределах.

    И, даже если иногда кажется, что Алиса (Наташа Гусева) там действительно, просто проговаривает текст, это — понятно только теперь, но! — даже теперь это — отнюдь не лишает её образ своеобразного обаяния. А тогда, когда я, да и все мы (мои сверстники) его увидели первый раз, в том далеком 85-м (кстати, мы тогда тоже пошли в 6-й класс !), тогда просто не было никаких сомнений, что именно так и должны себя вести девочки из будущего !)

    Для сравнения, фильм «Москва-Кассиопея» — тоже интересен тем же, хотя приключения там — на порядок более впечатлящие, но там и немного перебрана «пионерская» составляющая. А так — такой же шедевр. Вот как умели, и с какой любовью снимали кино для детей в СССР в «застойные» (!) годы !

    Вообще, я думаю, можно запросто создать клуб общения из людей, которые знают, и любят эти фильмы. Это был бы настоящий клуб единомышленников, так как фильмы эти — очень глубокие и чистые.

    13 сентября 2012 | 03:26

    Нет, правда, люди дорогие, я не понимаю, хотя искренне пыталась. Я сидела и вымучивала эту скукотятину, пытаясь высмотреть в ней… ну хоть что-то.

    Красивая девочка играет Алису. Это все добрые слова, что у меня есть для этого фильма.

    Ужасная матчасть. Ужасная. Городской лесопарк настоящего в роли зоопарка будущего — это квинтэссенция декораций этого фильма. Да ради богов, любительский фильм «Суета вокруг колец» выглядит в этом плане куда изобретательнее.

    Затянуто. Скучно. Я иногда пишу эти слова в рецензиях к разным фильмам, но по сравнению с этим, кажется, все они полны драйва и прекрасно, динамично смонтированы. «Ну невозможно!» (с) «О чем говорят мужчины».

    Как умудрился человек, снявший гениального «Короля-оленя», снять потом вот это? Может, дело в сценаристе? А может, притчи — это его, а детская фантастика — не его?

    Что особенно удивительно, очень многие этот фильм любят. У него высокая оценка здесь и все такое… посмотрела «зеленые рецензии», пять штук случайных. В каждой лейтмотивом: «ностальгия», «мое детство», «привет из прошлого». Так вот, если есть человек, который впервые посмотрел «Гостью из будущего», будучи уже совершеннолетним, причем вот сейчас, в постсоветской России, посмотрел всю и ему понравилось — мне бы очень хотелось знать, чем.

    1 июля 2013 | 03:31

    На сегодняшний день Гость из прошлого — Павел Арсенов, так плотно наполнивший фильм атмосферой 80х, между тем таки сумел сваять нетленку: в сценах коридора, работа оператора на тот момент иронично-фантастическая, сегодня воспринимается с неким удивлением, насколько не поленились разнообразить траекторию камеры!

    Но режиссерские, операторские находки это, аллегорически выражаясь, кружева на платье, а вот безупречный кастинг делает половину атмосферы. в Гостье подбор актеров поразительно точен: Гусева по-настоящему интеллектуальное лицо ребенка, (сейчас, как известно Наталья Евгеньева Мурашкевич работает научным сотрудником в Институте эпидемиологии и микробиологии).

    Вячеслав Невинный — очаровательный и совершенно аморальный тип, и конечно Наталья Варлей-спортсменка в роли Марты Эрастовны, это просто фетиш!

    В общем, фильм — энциклопедия советской преддепрессии, фильм-предчувствие — много ностальгии и много прогрессивных, по -настоящему культовых моментов.

    Еще одно доказательство нетленности «Гостьи» то, что ведутся съемки фильм под незамысловатым названием «Алиса». реж. Олег Рясков

    26 августа 2008 | 15:20

    Рискну навлечь на себя гнев многочисленных поклонников фильма — на мой взгляд, даже излишне многочисленных, ибо фильму посвящен целый сайт с доменным именем второго уровня, т. е. платным. Итак, претензии к фильму, которые, на мой взгляд, с головой топят его немногочисленные положительные стороны.

    1. Отвратительные комбинированные съемки на уровне… даже не знаю, чего. Уровень не просто низкий, он отрицательный. И это студия Горького, где снимались «Москва — Кассиопея», «Отроки во Вселенной» и «Через тернии к звездам»! Да, конечно, фильм телевизионный, то есть снимался по заказу Гостелерадио, которое никогда не любило разбрасываться «народными» денежками. Но спецы, легендарные горьковские спецы, они-то могли проявить хоть каплю фантазии и сделать хотя бы подобие конфетки из… не скажу, чего.

    Вот, скажем, Колин полет на флипе над Москвой якобы конца XXI века — как говорится, найдите десять различий с Москвой 1984 года. Я уж не говорю о том, что можно было бы соорудить какой-нибудь примитивный макетик с небоскребами — а сделать простую дорисовку на стекле, что, слабо?!

    Сами флипы снимались в таких ракурсах, что сразу можно определить: вот в этой сцене флип поставили на грузовик, в другой — подвесили к крану, а в третьей вообще использовали миниатюрную модель с пластилиновым Колей внутри. Ах, компьютеров, говорите, тогда не было? А горьковцы вообще слышали о таких способах комбинированных съемок, как хромакей, «блуждающая маска», да и просто многократная экспозиция? Черт в экранизации гоголевской «Ночи перед Рождеством», снятой на той же студии Горького за 23 года до «Гостьи…", летал и то более убедительно.

    Фантастический антураж чрезвычайно беден — чего стоит один только кубик Рубика на пульте управления машины времени. А Космозоо?! Зачем было вообще вставлять в сценарий зоопарк без единого инопланетного зверя? (говорящий козел и урчащий резиновый крокодил, с которым возилась Алиса, не в счет). Александра Роу на вас нет! Как будто не снимали на студии Горького за 40 лет до того ни «Василису Прекрасную» с великолепным Змеем Горынычем, ни «Кащея Бессмертного», декорациям которого позавидовал бы в те годы сам Фриц Ланг.

    2. Почти все актеры-школьники, включая Наташу Гусеву, играют… нет, они вообще не играют, просто проговаривают текст. На мордашках — ноль эмоций или хотя бы намека на сочувствие своим героям. Пожалуй, только Алексей Фомкин да Илья Наумов действительно ИГРАЮТ, вернее, ЖИВУТ жизнью Коли Герасимова и Фимы Королева.

    Взрослые актеры, конечно, не им чета, хотя и ничего выдающегося лично я не увидел. Просто все они профессионально делают свою работу, но не больше. А робот Вертер так просто раздражает своим бесконечным «Ха-ха-ха!» и нелепыми ужимками вроде «состязания роботов-гитаристов». Так что поделом ему досталось от Весельчака У и Крыса.

    Кстати, Михаил Кононов и Вячеслав Невинный — выше всяких похвал! Весельчак У и Крыс, на мой взгляд — лучшие роли этих двух замечательных артистов. Это единственное, что не позволяет мне считать «Гостью…" полным трэшем.

    3. Фильм безобразно, непрофессионально, цинично ЗАТЯНУТ. Вспомните:
    - долгое-предолгое перемещение Коли в будущее;
    - долгое-предолгое блуждание Коли по Институту времени;
    - долгое-предолгое блуждание Коли вокруг автобуса;
    - долгую-предолгую погоню пиратов за Колей, а остальных ребят — за пиратами…
    Список можно продолжать. Таким образом, пять серий картины при умелом монтаже великолепно превратились бы в три. Но это означало бы меньший бюджет фильма, что, разумеется, не могло устроить его создателей. Зато последние чудесно съездили в Крым, на Ялтинский филиал студии Горького (вспомните, как Коля с помощью автобуса попадает на Черноморское побережье, а также сцену на стадионе — она тоже снималась в Крыму).

    Резюме. два балла из десяти — и то только благодаря игре Кононова и Невинного. По баллу за каждого.

    24 июля 2009 | 15:16

    Сегодня в очередной раз посмотрел просто залпом этот превосходный фильм. Время 3 часа ночи, но спать совершенно не хочется, всё внимание приковано к экрану, на котором мелькают сцены одного из моих самых любимых фильмов «Гостья из будущего».

    Что в нём особенного? Да нет, ничего особенного. Куча ляпов, снято ещё в те времена, когда не было ошеломительных спецэффектов. Да, фильм о космических пиратах, но не следует ждать космического экшена, как нет и каких-то необычайных чудес будущего. Но вот я читаю отзывы об этом фильме, особенно те, что отрицательные и понимаю- нет, этот фильм противопоказан людям, не умеющим мечтать! Это фильм для мечтателей!

    И сколько бы не прошло лет, десятилетий, какие бы новые бестселлеры не выходили, несомненно, очень крутые и, возможно, вполне интересные, а некоторые даже и гениальные (зачем принижать достоинство тех, кто достоин!), ни один фильм не сможет заменить этого неподдельного трепета полёта мечты, этого удивительного мира, мира, что будет завтра, но был вчера…

    И пускай мне скажут-ты не прав, что же… Просто я всё равно люблю!

    13 сентября 2014 | 05:54

    Фильм моего детства. Этот фильм очень сильно отложился в душе, запомнился до мелочей. Помню как плакала стоя перед телевизором, когда пошли финальные титры. Плакала только от того, что эта история закончилась, а мне безумно хотелось чтобы история про девочку Алису никогда не заканчивалась…

    И вот, будучи уже взрослой и имея собственных детей, я порой пересматриваю этот замечательный фильм, и раз за разом осознаю, что впечатлений от просмотра ничуть не меньше, а может быть и больше. Теперь ко всем ощущениям добавляется грусть и сознание того, что это только фантастика, а жаль…

    Думаю, что этот фильм будет интересен и детям и взрослым любого поколения. Это лучший детский фильм того времени.

    10 из 10

    18 октября 2008 | 18:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 455 руб.
    подробнее
    Записи в блогах

    2013 год уже обозначился крупными кинематографическими фестивалями для любителей и профессионалов. КиноПоиск решил рассказать о необычных кино-марафонах, принять участие в которых может любой желающий. (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.532
    26.В бой идут одни «старики»8.518
    27.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.514
    28.ОтступникиThe Departed8.513
    29.Бриллиантовая рука8.511
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War93.17%
    27.Стартрек: БесконечностьStar Trek Beyond93.10%
    28.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.07%
    29.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One92.83%
    30.ВаркрафтWarcraft92.82%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Тайны СмолвиляSmallville118
    Гленгарри Глен Росс (Американцы)Glengarry Glen Ross34
    И грянул штормThe Finest Hours38
    Цари и пророкиOf Kings and Prophets1
    Последний человек на ЗемлеThe Last Man on Earth20
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.300
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение8.045
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    Несносные ледиMother's Day7.033
    СомнияBefore I Wake6.733
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры