всё о любом фильме:

Гостья из будущего (мини-сериал)

год
страна
слоган-
режиссерПавел Арсенов
сценарийПавел Арсенов, Кир Булычёв
директор фильмаГеоргий Федянин
операторСергей Онуфриев, Сергей Ткаченко
композиторЕвгений Крылатов
художникОльга Кравченя, В. Олоновский
монтажТатьяна Малявина
жанр фантастика, триллер, драма, мелодрама, приключения, семейный, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
время64 мин. / 01:04 (317 мин.)
Борьба с космическими пиратами, захватывающее путешествие во времени, знакомство с девочкой из будущего Алисой Селезневой — вот к чему привел обычный поход за кефиром мальчика Колю из 6-го класса.
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят в 1983-84 годах, по мотивам фантастической повести Кира Булычёва «Сто лет тому вперёд» (1977).
    • Наталья Шанаева (Лена Домбазова) тоже пробовалась на роль Алисы. Всего на эту роль было не менее десятка претенденток.
    • Актер Алексей Фомкин (роль Коли Герасимова) трагически погиб в 1996 году в результате несчастного случая (погиб при пожаре).
    • В сцене, где Алиса выходит из подъезда с подругой в виде «двухэтажного человека» чтобы убежать от пиратов, в действительности Наташа Гусева сидит на плечах не Марьяны, а Алёши Фомкина, который играл роль Коли Герасимова. Его для этого специально переодели в школьное платье и гольфы. Под плащём Алёша ничего не видел и команды ему подавала сама Наташа. Сюжет снимали весь день.
    • Когда Вертер и Коля проходят мимо «института времени» (1-я серия, середина) их отражения отчетливо видны в стеклянных цилиндрах, что свидетельствует о том, что пластмассовый макет просто висит перед камерой. Особенно хорошо это видно во второй серии, в кратком содержании первой.
    • Если перевернуть фразу на «непонятном языке» системы Стрельца, которую говорит во второй серии профессор Селезнёв Крысу, получится «От топота копыт пыль по полю летит».
    • За два года съёмок юные актёры фильма подросли, иногда в кадре это довольно заметно. Например, самым первым был снят эпизод фильма, где Алиса и Юля в третьей серии выбираются из окна больницы во двор. Можно заметить, что при этом пижама на Наташе Гусевой велика ей по размеру, в то время как в палате явно была впору — эпизоды в палате снимались уже спустя год, когда девочка успела подрасти.
    • По сюжету фильма герои учатся в 20-й московской школе. Школьные сцены действительно снимались в здании этой школы во Вспольном переулке. Дед Павел говорит, что учился в 59-й школе. Это школа, в которой учился Кир Булычёв.
    • Вертер, собираясь увольняться, говорит: «Напишу сегодня заявление Литваку». Это своеобразная «шутка для своих»: в годы создания фильма Михаил Литвак был директором Первого Творческого Объединения киностудии имени Горького.
    • Александр Лысых, сыгравший эпизодические роли хватающего девочек прохожего и недовольного жителя, отправляющего школьников «с военными играми на бульвар», является одновременно и одним из операторов фильма.
    • Персонаж Андрея Градова (фамилия которого — Ишутин — упоминается только в титрах), сидя на скамейке, читает книгу «O вкусной и здоровой пище». Такую же книгу вручили его персонажу Жене Масловскому в фильме «Берегите женщин» — журналисту, выдающему себя за повара. В повести Ишутин является поваром, о чём в фильме прямо не сказано.
    • Советская «Гостья из будущего» (1984) была снята на восемь лет раньше австралийского телесериала «Девочка из завтра» (1992) — фильма с довольно похожим содержанием о перемещении девочки Аланы из 3000 года в 1990 и о последующих приключениях, связанных, в частности, с утерей и поисками ценного технического прибора.
    • В цикле повестей про Алису у Полины фамилия Метёлкина (в фильме её фамилия нигде не упоминается), таким образом персонаж Полина Метёлкина и актриса Елена Метёлкина — однофамилицы.
    • В 2012 году агентство фальшивых новостей FogNews распространило слух, будто бы городской суд Амстердама запретил показ фильма в Голландии, по причине того, что фильм якобы содержит пропаганду гетеросексуального образа жизни. Выдуманная новость была, как это неоднократно случалось с другими шуточными «новостями», перепечатана несколькими СМИ. По утверждению газеты Metro факт запрета якобы был подтвержден её собственным источником.
    • еще 11 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 120 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сегодня в очередной раз посмотрел просто залпом этот превосходный фильм. Время 3 часа ночи, но спать совершенно не хочется, всё внимание приковано к экрану, на котором мелькают сцены одного из моих самых любимых фильмов «Гостья из будущего».

    Что в нём особенного? Да нет, ничего особенного. Куча ляпов, снято ещё в те времена, когда не было ошеломительных спецэффектов. Да, фильм о космических пиратах, но не следует ждать космического экшена, как нет и каких-то необычайных чудес будущего. Но вот я читаю отзывы об этом фильме, особенно те, что отрицательные и понимаю- нет, этот фильм противопоказан людям, не умеющим мечтать! Это фильм для мечтателей!

    И сколько бы не прошло лет, десятилетий, какие бы новые бестселлеры не выходили, несомненно, очень крутые и, возможно, вполне интересные, а некоторые даже и гениальные (зачем принижать достоинство тех, кто достоин!), ни один фильм не сможет заменить этого неподдельного трепета полёта мечты, этого удивительного мира, мира, что будет завтра, но был вчера…

    И пускай мне скажут-ты не прав, что же… Просто я всё равно люблю!

    13 сентября 2014 | 05:54

    Экранизация творчества Булычева — это подвиг, но им Арсенов похвастаться, увы, не смог.

    Сага о девочке из будущего имела неописуемый успех. Ни один советский фильм категории «для детей и подростков» не удостоится такой славы, не осядет в душах подрастающего поколения 80-х. Причина столь удивительного успеха кроется не в сюжете, как это ни странно, а… в главной героине — Алисе Селезнёвой. Она стала кумиром миллионов советских мальчишек и девчонок и своеобразной «харизмой» затмила все недостатки «шедевра советского кинопрома».

    Детству чужды взрослые игры. Дитя всегда созерцает будущее, и оно, это будущее, в детских фантазиях преисполнено великолепия. В 1984 году взрослые уже не ждали коммунизм, с трепетом и волнением глядели в завтрашний день, обещавший грандиозные события. Наверное, это символично: фильм впервые показали по телевизору в весенние каникулы 1985 года, когда к власти только что пришёл Горбачёв. Подул пока ещё слабый ветерок перемен. Какое оно, это самое будущее? Мальчишкам и девчонкам, усевшимся у экранов чёрно-белых советских теликов в те весенние дни, не было никакого дела до политики, экономики. Они мечтали о космических путешествиях, о машинах времени, о роботах. И их, конечно, интересовало, какими будут их сверстники в том самом «прекрасном далёко». И вот из 2084 года появляется удивительная девчушка с выразительными глазками цвета дневного ясного неба. Алиса… Спортсменка, прекрасно владеющая английским языком, уже побывавшая с папой-космозоологом на многих планетах… Но советские подростки влюбились даже не в Алису, а в Наташу Гусеву, которая сыграла её неудачно. Вообще почти все детские роли в этом фильме провальные, за исключением, пожалуй, трёх: неплохо сыграли Фомкин, Наумов и Бузган.

    Фильм неоправданно растянут. Можно было уложиться в две серии. Диалоги не продуманы. Потрясающая игра некоторых взрослых кинозвёзд (Невинного, Кононова, Талызиной, Скворцовой, Арининой, Герасимова) фильм не вытаскивает.

    Сложилось такое впечатление, что Арсенов снимал фильм впопыхах, небрежно, без особого энтузиазма. Касаемо ляпов: они присутствуют в фильме в таком количестве, что диву даёшься режиссёрской слепоте. О массовке режиссёр вовсе не заботился — видим глазеющих в камеру прохожих, которых, по-моему, даже не предупредили.

    Будущее вышло каким-то бутафорным до безобразия. Космопорт как карикатура совдеповского аэропорта, резиновый крокодил, странно передвигающийся робот-романтик… Не завораживает, даже не затрагивает воображение.

    Приключения Алисы в настоящем какие-то блеклые, в них нет авантюры, риска. Пираты, способные принимать облик любого человека, взбираться по стенам домов на двух ногах, сломя голову, с отдышками носятся по Москве то за Алисой, то за Колей. В этих погонях вообще нет никакого смысла…

    Фильм слабый даже для того времени. Тем не менее надо отдать ему должное: он по-своему украсил наше и без того чудесное советское детство. Но надо быть объективным в оценке, и только за счёт великолепной игры уже названных выше актёров от меня фильм получает:

    3 из 10

    26 июня 2014 | 20:32

    «Дама, качаясь на ветке,
    Пикала: «Милые детки,
    Солнышко чмокнуло кустик,
    Птичка оправила бюстик,
    И, обнимая ромашку,
    Кушает манную кашку.»
    Детки, в оконные рамы,
    Хмуро уставясь глазами,
    Полны недетской печали,
    Даме в молчаньи внимали.
    Вдруг зазвенел голосочек:
    «Сколько напикала строчек?..»

    (Саша Черный, «Сиропчик»)

    …1984г, СССР. История шестиклассника Коли Герасимова (А. Фомкин), отправившегося за кефиром, и попавшего в 2084г, и *девочки из будущего* Алисы Селезневой (Н. Гусева), оказавшейся в СССР.

    Скажу сразу, приключений вы не увидите, картин будущего — тоже. Хотя нет, мелькнет что-то похожее на планету Альфа из фильма «Кин-Дза-Дза». В остальное время вас ждут: космические пираты (В. Невинный, М. Кононов). Пираты, любящие кефир и больше похожие на обычных хамов. Говорящий козел, названный именем французского императора. Робот Вертер (Н. Герасимов), к которому применимо: «Пожалуйста, пристрелите беднягу, чтобы не мучился и не мучил других». И, абсолютно бездарные дети.

    Все это в реалиях СССР. Как частность — на дальних планах отлично видны автобусы 1980-х, разъезжающие по Москве 2084 года. Это злая ирония? Извращенное чувство юмора? Недосмотр режиссера? Слишком много таких «недосмотров». А может это неуважение к зрителю? Ясно, что сэкономили на всем. На сценарии, по которому правильнее снимать мультфильм, на детском кастинге, комбинированных съемках. Кадры из некоторых сцен использованы несколько раз — как в дешевых мультфильмах.

    Иногда можно прочесть оправдание: «Компьютеров тогда не было». Но, что мешало сделать механических кукол: как в «Нибелунгах» Ланга, «Багдадском воре», «Василисе Прекрасной»? Поместить внутрь кукол живых артистов: как в «Звездных войнах», «Планете бурь»? Устроить полноценные комбинированные съемки, как в том же «Багдадском воре»? Нарисовать что-то (вспомните «дракона из дыма и тумана» в «Конан-разрушитель»), использовать пиротехнику, как в «Капитан Синбад»?! Сделать все можно, но у режиссера не было то ли возможности, то ли намерения. В 1969г Арсенов снял «Короля-оленя». Сюжет Гоцци сложно испортить условностью, но Арсенову — почти удалось, несмотря на участие в фильме О. Ефремова, С. Юрского. А в 1984г экранизируя фэнтези Булычёва, он вновь не создал в кадре иллюзии. Сделал ставку только на актеров, призванных оживить «сырой» сценарий. Не получилось, вышла «пустышка», фильм ни о чем. «Приключенческий» без приключений, «фантастический» без фантазии. Вялотекущий пятичасовой трэш с диалогами из «Спокойной ночи, малыши», и несколькими клоунскими *гэгами* Кононова и Невинного.

    Об исполнительнице роли Алисы, Наташе Гусевой. Не понимаю причины ее популярности. У девочки модельная внешность, не спорю, но ни капли таланта. Ей не пришлось сыграть ни радости, ни горя, никакого сильного чувства. Собственно ей вообще ничего не пришлось сыграть. Единственный «талант» Алисы — умение прыгать в длину с помощью каскадеров. Но во время погони за пиратами он как-то не пригодился. Вспоминаю Алису, а на память приходит: «Словно образ печали бездушен тот лик». Об остальных детях сказать нечего. Уровень игры — отрицательный, даже не «Ералаш», а дворовой игры «Морская фигура — замри».

    О музыке к фильму. Странно, но не слышу в «Прекрасном далеко» ничего из будущего. Зато явственно слышу интонации группы «Ласковый май», появившейся в 1985, в год выхода фильма. Нет интонаций радости, ожидания счастья, а есть — неуверенности, страха перед завтрашним днем. Установки композитора были другими, но… вся страна тогда была «залом ожидания счастья». Ждали непрерывно, всю жизнь. Как считаете, дождались?

    «Гостья…» оказалась одним из последних вздохов «советского детского кино». После нее было лишь несколько фильмов. Например, сиквел «Гостьи…» — «Лиловый шар»(1987), не вызвавший интереса; провалившийся «Волшебник Изумрудного города»(1994). Не жаль. Не любил сюжеты, проходившие двойную: идеологическую и педагогическую цензуру, из которых вымарывали все живое. Кино, где детские роли вместо талантливых детей играли смазливые бездари, или дети высокопоставленных функционеров. Где хорошим взрослым актерам приходилось читать идиотские тексты. Я против такого кино. Против людей, считавших, что на детях можно экономить, снимать хуже, чем для взрослых. К режиссеру Павлу Арсенову претензий нет; на съемках «Среди серых камней» с теми-же проблемами столкнулась Кира Муратова. С кого спрашивать? С заказчика — чиновников Гостелерадио СССР? Впору подумать, что в СССР «детские» фильмы заказывали люди, не понимавшие, как следует снимать кино, зато одержимые «педагогическим зудом». Признаком «детского фильма» им, очевидно, представлялись резонерство, назидательность, режиссерская и операторская беспомощность, примитивный сюжет, где отсутствует элементарная логика. «А дети — дурачки, всё скушают». По-моему таких к детям близко нельзя подпускать.

    Стоит ли смотреть фильм? Взрослому «Гостья…» не нужна, а ребенку я не стану показывать. Впечатление от «Гостьи…» сродни чувству, что испытал мальчик Сережа из одноименного фильма Данелия. Помните сцену, где взрослый «дядя» дарит Сереже пустой фантик вместо конфеты? Тоже испытает любой ребенок, скажет те же слова. Кому придет в голову кормить ребенка несвежими продуктами, надевать на него рваную одежду? Так зачем пичкать его «сиропчиком» от советского кинопрома? Представьте, что на праздничный стол вам подали тарелку давно остывшей манной каши, сверху добавили мёд, варенье, засыпали сахаром, залили сиропом, а для лучшей усвояемости заставили смотреть на серую стену соседнего дома. Не то, что смотреть — представить противно.

    Решать, естественно, вам. Но если ребенок швырнет диск с фильмом с криком: «Не хочу смотреть этих уродов», то не сердитесь, не ругайте его. Не ругайте ни в коем случае, наоборот, радуйтесь, что у вас вырос «не овощ на грядке», не «объект воспитания», а самостоятельный человек, «рожденный для того, чтобы быть диким». Когда захотите познакомить его с творчеством Булычёва, то лучше покажите мультфильм «Тайна третьей планеты». В нарисованной Алисе много больше обаяния и таланта, чем в старлетке Гусевой, с внешностью и индивидуальностью куклы Барби. Решите показать что-то о путешествиях во времени, космических пришельцах? — Покажите «Полет навигатора», «Инопланетянин», мультфильм «Лило и Стич», любое талантливое кино. Только не навязывайте эрзац. «Гостья…» если что и воспитает, так это равнодушие и серость.

    Сериал интересен только заядлым фанатам Булычёва и зрителям, ностальгирующим по СССР. Я не считаю его «культовым». Увидев в детстве, я сразу внес его в «черный» список, сделав исключение, чтобы написать отзыв. Меня удивил рейтинг фильма, количество положительных рецензий. А еще больше то, что многие хвалившие фильм, не смогли осилить его до конца в детстве, а взрослыми не захотели посмотреть второй раз. Похоже, он мало оставил в памяти. Разве, что отчебучку Невинного «Мымра», бесстрастное лицо Алисы и попсовую песенку «Прекрасное далёко». Для «культового» фильма — маловато.

    1 из 10

    2 февраля 2011 | 18:57

    Это мой самый… Не хочу повторяться, но… это самое доброе и светлое впечатление о детстве. Это один из множества рассказов Кира Булычева о девочке Алисе, который экранизировали и, на мой взгляд, достаточно удачно… Конечно, бронтозавр был заменен на крокодила, «растущие» дома на школьный спутник, а о чудо-мангодыне вобще ни слова не сказано / интересно, а сколько детей в Советском Союзе, в принципе, знали, что такое манго..?/… Но! Не смотря ни на какую критику качества съемки, игры актеров и режиссерских ляпов, я — люблю этот фильм всем сердцем, количество просмотров у меня зашкаливает и измеряется десятками. И, когда в очередной раз, я слышу эту, такую родную и знакомую мелодию, я /тридцатилетняя барышня/ еле сдерживаю слезы и верю… в то, что.. . «однажды, в апреле…»

    10 из 10

    23 июня 2011 | 00:19

    Фильм моего детства. Этот фильм очень сильно отложился в душе, запомнился до мелочей. Помню как плакала стоя перед телевизором, когда пошли финальные титры. Плакала только от того, что эта история закончилась, а мне безумно хотелось чтобы история про девочку Алису никогда не заканчивалась…

    И вот, будучи уже взрослой и имея собственных детей, я порой пересматриваю этот замечательный фильм, и раз за разом осознаю, что впечатлений от просмотра ничуть не меньше, а может быть и больше. Теперь ко всем ощущениям добавляется грусть и сознание того, что это только фантастика, а жаль…

    Думаю, что этот фильм будет интересен и детям и взрослым любого поколения. Это лучший детский фильм того времени.

    10 из 10

    18 октября 2008 | 18:28

    Приобрёл себе на DVD. Пересмотрел. Нет, что ни говорите, а это вещь! Смотрел спокойно, без эйфории, стараясь быть объективным, даже строгим — бесполезно. Сила чувствуется, энергия внутренняя, если хотите. Последние 10-15 минут вообще пробирают до глубины души.

    Музыка — шедевр. Спецэффектов по сути никаких, трюков — по минимуму, но и это не меняет сути дела. Фильм берет другим: он добрый, правильный и при этом интересный. Может, всё это как-то банально и просто звучит, но, что поделать, если так оно и есть. Браво! «Гостья» и «фильм детства» — синонимы, я убежден.

    8 июля 2007 | 00:20

    Песней «Прекрасное далеко» я наслаждаюсь уже давно, а вот фильм посмотрел только, можно сказать, вчера. Ну вот как-то долго я собирался, а потом бац и посмотрел к третьему десятку лет.

    Работу съемочной группы шедевром не назовешь, но фильм поселяется глубоко в груди, иногда перехватывая дыхание. Все очень просто. Фильм отражает ту идиллию советского детства: единая форма, галстуки (непонятно конечно как Алиса сразу стала пионером), спортивная форма, а самое главное их доброта и дружба. Вот к чему надо было стремиться, вот к чему надо стремиться. Ещё школьников в школе я видел, что после нас поколение с каждым годом хуже и хуже.

    По началу фильм очень нуден. Все же фильм я просмотрел за раз без перерывов. Я наслаждался тем школьным временем, просто погружался мечтами в то детство. Наслаждался той чистотой городов, той спокойной жизнью рядовых советских граждан, той яркой игрой музыкальных инструментов и конечно же тем голосом песни. Хочется больше фильмов с правильной пропагандой гармоничной и доброй жизни. Давайте стремиться к лучшему и прекрасному, доброму и чистому.

    11 декабря 2013 | 01:46

    Один из рецензентов написал: «Фильм — энциклопедия советской преддепрессии, фильм-предчувствие — много ностальгии и много прогрессивных, по -настоящему культовых моментов».

    А мне бы хотелось сказать больше — это фильм стал прощанием с эпохой. Словно бы авторы уже чувствовали, что «светлое будущее» так и останется «прекрасным далеко».

    Фильм наполнен светлой грустью создавших его людей. На экране — мы. Такие, какими нас хотели видеть родители, партия, комсомол…

    Но буквально через несколько лет наступила другая эпоха — та самая, где лично я все больше начинаю чувствовать себя чужим. Возможно, потому-то и пересматриваю фильм с такими непередаваемыми чувствами. И одно из этих чувств, все-таки — вера. В прекрасное далеко… :)

    19 марта 2010 | 17:37

    Пару дней назад посмотрела фильм снова. Не смотрела лет 10-15. Сказать «море эмоций» — не сказать ничего.

    Фильм моего детства. Т. е. совсем моего. Наташа Гусева [Алиса] младше меня всего на несколько дней. Но самое интересное в этом моем последнем просмотре было то, что мой 18-летний сын смотрел этот фильм со мной. Так вот, шел мимо на середине 2-й серии и остался до конца. Ребенок, выросший на Властелине колец, Гарри Поттере и имевший, на тот момент как альтернативу, поиграть в свой обожаемый Сталкер [собственно от него он и оторвался]. Cидел и с упоением пялился в экран. А один раз, когда я проматывала очередной, затянувшийся момент, даже попросил вернуться в обычный режим! Потом мы с ним еще пообсуждали и ляпы, и несовершенство спец эффектов и затянутость, но! Пришли к выводу, — фильм-то, в целом, просто очаровательный! Ну я -то понятно! Kаким бы он там не был несовершенным, это то, что мы имели на тот момент и что любили. А то что любил однажды, сильно любил, c чем вырос и что помнишь лучше всего — очень трудно разлюбить или просто цинично выкрикивать: «Ах, как я разочарован!»

    И я очень рада, что у меня вырос добрый, понимающий, не до конца испорченный техническим прогрессом сын, который все еще способен воспринимать не только масштабные спец эффекты, реки крови и плоский юмор [все в 3D].

    Что и было доказано благодаря «Гостье».

    Хочется сказать отдельное спасибо постановщикaм за полёт Коли над Москвой. Как они были yмны и дальновидны, когда запечатлели именно то небо, именно те здания и не налепили никаких небоскребов. Для меня та панорама Москвы была еще одним щемящим душу моментом. Я просматривала его несколько раз. И потом. Лично я думаю, центр столицы, ни в коем случае не должен меняться кардинально. Там каждый дом — реликт. Павел Арсенов [режиссер] показал нам, детям 80-х, какой мы должны сохранить Москву для потомков.

    Фильм добрый. Он учит стойкости, преданности и вере. Покажите его своим детям. Они заслуживают.

    10 из 10

    8 апреля 2010 | 02:10

    «Прекрасное далёко, не будь ко мне жестоко..»

    Мне десять лет. Я сижу на большом диване и смотрю первый осознанный фильм. То есть я не только понимаю о чём он, но и помню многие моменты до сих пор. Особенно, как плакала, когда шли финальные титры. Я не могла поверить, что эта прекрасная сказка закончилась. Этот фильм снят по мотивам романа Кира Булычёва «Сто лет тому назад», а такие талантливые вещи, как известно, живут вечно не только на бумаге, но и на экране. Пять часов потраченного времени меня совсем не волновали. Да и сейчас, я с удовольствием посвятила этому киношедевру свободную субботу. Мальчик Коля, в красном галстуке и школьной форме отправляется в магазин за кефиром — с этого всё и начинается.

    Пираты, машина времени, космодром, инопланетные существа, миелофон — всё вызывает невольную счастливую улыбку. Хорошее, доброе, атмосферное кино умели в советском союзе снимать. И не только для детей, но и для взрослых, я в этом глубоко убеждена. Пересмотрите ещё раз. С мамой. Уверяю, вы не пожалеете.

    10 из 10

    10 ноября 2011 | 23:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 92 руб.
    DVD, 386 руб.
    DVD, 84 руб.
    книга, 171 руб.
    саундтрек, 186 руб.
    саундтрек, 421 руб.
    подробнее

    Новости


    На 54-м году жизни умер актер Вячеслав Баранов. На его счету множество ролей в советском кино, а также очень обширная и плодотворная работа в дубляже, где Баранов был признанным мастером. В озвучивании в его послужном списке сотни ролей и десятки режиссерских работ. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    2013 год уже обозначился крупными кинематографическими фестивалями для любителей и профессионалов. КиноПоиск решил рассказать о необычных кино-марафонах, принять участие в которых может любой желающий. (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители1 301 421909 248
    Деньги315 472 529 руб.214 609 767
    Цена билета242,41 руб.2,63
    04.09 — 07.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.ПрофессионалLe professionnel8.119
    196.Последний самурайThe Last Samurai8.118
    197.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.118
    198.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.117
    199.СтенаPink Floyd The Wall8.117
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.37%
    37.ВаркрафтWarcraft92.24%
    38.ФранкенштейнFrankenstein92.23%
    39.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.03%
    40.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.94%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Жизнь прекраснаLa Vita è bella231
    Небо ТибетаPhurbu & Tenzin1
    ХичкокHitchcock73
    МеталлисткаMálmhaus6
    Корпоратив1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.179
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars8.077
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.357
    Пряности и страстиThe Hundred-Foot Journey7.838
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil6.402
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры