всё о любом фильме:

Гостья из будущего (мини-сериал)

год
страна
слоган-
режиссерПавел Арсенов
сценарийПавел Арсенов, Кир Булычёв
директор фильмаГеоргий Федянин
операторСергей Онуфриев, Сергей Ткаченко
композиторЕвгений Крылатов
художникОльга Кравченя, В. Олоновский
монтажТатьяна Малявина
жанр фантастика, триллер, драма, мелодрама, приключения, семейный, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
для любой зрительской аудитории
время64 мин. / 01:04 (317 мин.)
Борьба с космическими пиратами, захватывающее путешествие во времени, знакомство с девочкой из будущего Алисой Селезневой — вот к чему привел обычный поход за кефиром мальчика Колю из 6-го класса.
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят в 1983-84 годах, по мотивам фантастической повести Кира Булычёва «Сто лет тому вперёд» (1977).
    • Наталья Шанаева (Лена Домбазова) тоже пробовалась на роль Алисы. Всего на эту роль было не менее десятка претенденток.
    • По сюжету фильма герои учатся в 20-й московской школе. Школьные сцены действительно снимались в здании этой школы во Вспольном переулке. Дед Павел говорит, что учился в 59-й школе. Это школа, в которой учился Кир Булычёв.
    • Актер Алексей Фомкин (роль Коли Герасимова) трагически погиб в 1996 году в результате несчастного случая (погиб при пожаре).
    • В сцене, где Алиса выходит из подъезда с подругой в виде «двухэтажного человека» чтобы убежать от пиратов, в действительности Наташа Гусева сидит на плечах не Марьяны, а Алёши Фомкина, который играл роль Коли Герасимова. Его для этого специально переодели в школьное платье и гольфы. Под плащём Алёша ничего не видел и команды ему подавала сама Наташа. Сюжет снимали весь день.
    • Когда Вертер и Коля проходят мимо «института времени» (1-я серия, середина) их отражения отчетливо видны в стеклянных цилиндрах, что свидетельствует о том, что пластмассовый макет просто висит перед камерой. Особенно хорошо это видно во второй серии, в кратком содержании первой.
    • Если перевернуть фразу на «непонятном языке» системы Стрельца, которую говорит во второй серии профессор Селезнёв Крысу, получится «От топота копыт пыль по полю летит».
    • За два года съёмок юные актёры фильма подросли, иногда в кадре это довольно заметно. Например, самым первым был снят эпизод фильма, где Алиса и Юля в третьей серии выбираются из окна больницы во двор. Можно заметить, что при этом пижама на Наташе Гусевой велика ей по размеру, в то время как в палате явно была впору — эпизоды в палате снимались уже спустя год, когда девочка успела подрасти.
    • Вертер, собираясь увольняться, говорит: «Напишу сегодня заявление Литваку». Это своеобразная «шутка для своих»: в годы создания фильма Михаил Литвак был директором Первого Творческого Объединения киностудии имени Горького.
    • Александр Лысых, сыгравший эпизодические роли хватающего девочек прохожего и недовольного жителя, отправляющего школьников «с военными играми на бульвар», является одновременно и одним из операторов фильма.
    • Персонаж Андрея Градова (фамилия которого — Ишутин — упоминается только в титрах), сидя на скамейке, читает книгу «O вкусной и здоровой пище». Такую же книгу вручили его персонажу Жене Масловскому в фильме «Берегите женщин» — журналисту, выдающему себя за повара. В повести Ишутин является поваром, о чём в фильме прямо не сказано.
    • Советская «Гостья из будущего» (1984) была снята на восемь лет раньше австралийского телесериала «Девочка из завтра» (1992) — фильма с довольно похожим содержанием о перемещении девочки Аланы из 3000 года в 1990 и о последующих приключениях, связанных, в частности, с утерей и поисками ценного технического прибора.
    • В цикле повестей про Алису у Полины фамилия Метёлкина (в фильме её фамилия нигде не упоминается), таким образом персонаж Полина Метёлкина и актриса Елена Метёлкина — однофамилицы.
    • В 2012 году агентство фальшивых новостей FogNews распространило слух, будто бы городской суд Амстердама запретил показ фильма в Голландии, по причине того, что фильм якобы содержит пропаганду гетеросексуального образа жизни. Выдуманная новость была, как это неоднократно случалось с другими шуточными «новостями», перепечатана несколькими СМИ. По утверждению газеты Metro факт запрета якобы был подтвержден её собственным источником.
    • еще 11 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 115 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Данный сериал/фильм мною очень любим, хотя я его полностью от начала до конца так ни разу и не посмотрел. Многие пишут, что в фильме плохая игра актёров, затянутый сюжет, и т. п. Я спорить не буду по этим пунктам. Зато какая атмосфера!!

    Саундтрек у фильма это вообще шедевр — настолько эмоциональной музыки я почти нигде не встречал, разве что в «Крестном отце». Музыка получилась настолько фантастичной и своеобразной, что когда её слушаешь, у меня возникает эмоциональный шок (в хорошем смысле слова; emotional override я бы выразился). Титры с музыкальным сопровождением вообще вводят в подобие транса.

    Поэтому несмотря на недостатки за музыку:

    9/10

    16 августа 2010 | 23:25

    Фильм, ставший откровением для детей и подростков середины 80-ых, которые тогда еще не были избалованы хорошим отечественным фантастическим кино вообще и детским кино этого жанра в частности. Поэтому когда взрослые в очередной раз спешили на просмотр «Семнадцати мгновений весны» и «Места встречи изменить нельзя», дети бросали все и усаживались перед телевизором, чтобы с замиранием сердца наблюдать за приключением Коли Герасимова и Алисы Селезневой, к слову, ставшей тогда для многих мальчишек «девочкой мечты». У режиссера Павла Арсенова не было опыта предшественников, чтобы использовать его в собственной работе, но он снял действительно очень хорошее кино, практически сведя к нулю занудное морализаторство, которым грешили некоторые детские фильмы в то время (если только это были не сказки), и поставил во главу угла приключенческую составляющую, на забыв напомнить в то же время тактично и ненавязчиво об извечных человеческих ценностях — дружбе, честности, взаимовыручке и многих других.

    Да, этот фильм с позиций сегодняшних может вызывать снисходительные улыбки, прежде всего в техническом плане — спецэффекты в нем, правду сказать, конечно, не самого высокого уровня. Счет обнаруженных ляпов в этой ленте идет на десятки. Кто-то, возможно, даже найдет неинтересным сюжет, идеи и смысл. Но тем не менее, дети-актеры, которых в «Гостье из будущего» очень много», играют там на зависть многим современным взрослым раскрученным «звездам». Это касается как исполнивших главные роли Алеши Фомкина и Наташи Гусевой, так и все остальных ребят, среди которых, пожалуй, стоит выделить Илюшу Наумова и Марьяну и Ионесян для которых их работы в «Гостье…» стали вообще единственными работами в кино, но зато какими! О взрослом актерском составе и говорить нечего. Одни космические пираты Весельчак и Крыс в исполнении Вячеслава невинного и Михаила Кононова чего стоят! А ведь были еще и Евгений Герасимов (робот Вертер), Игорь Ясулович (Электрон Иванович), Владимир Носик (дедушка Павел), Георгий Бурков (Алик Борисович), Валентина Талызина (Мария Павловна), Наталья Варлей (Марта Эрастовна) и другие достаточно известные актеры, запомнившееся в этой картине даже эпизодами.

    Еще очень хотелось бы отметить музыку в картине. Композитору Евгению Крылатову снова удался саундтрек к детскому фильму (до этого был, среди прочих, например, фильм «Приключения Электроника»). Многие темы хочется слушать не один раз, Они хорошо подобраны под каждую сцену. Органично вписалась сюда и финальная песня «Прекрасное далеко», мотив которой регулярно звучит и в других сериях.

    Есть в фильме и смешные сцены, но в меру, поэтому действие не приобретает характер комедии.

    Одним словом, славный детский фильм, может, и слабый в ряде технических моментов, но зато не скучный, со смыслом, интересным сюжетом и хорошей актерской игрой. А на ляпы обращаешь внимание преимущественно, когда читаешь о них, а не когда смотришь саму картину.

    Очень неплохой пример для подражания для режиссеров-современников, которые, похоже, вообще в последние годы махнули на отечественное детское кино рукой. А зря!

    Замечательному же фильму «Гостья из будущего» я ставлю высший балл

    10 из 10

    22 марта 2011 | 17:58

    Приобрёл себе на DVD. Пересмотрел. Нет, что ни говорите, а это вещь! Смотрел спокойно, без эйфории, стараясь быть объективным, даже строгим — бесполезно. Сила чувствуется, энергия внутренняя, если хотите. Последние 10-15 минут вообще пробирают до глубины души.

    Музыка — шедевр. Спецэффектов по сути никаких, трюков — по минимуму, но и это не меняет сути дела. Фильм берет другим: он добрый, правильный и при этом интересный. Может, всё это как-то банально и просто звучит, но, что поделать, если так оно и есть. Браво! «Гостья» и «фильм детства» — синонимы, я убежден.

    8 июля 2007 | 00:20

    Это самое лучшее и доброе творение всех времен российского кинематографа. Смотрела раз десять и на этом не остановлюсь. Вот что действительно актуально! Никогда не надоест. Фильм веселый такой, смешной, но при всем этом заставляет задуматься. О детстве. Которое не вернуть.

    «Прекрасное далеко» это ведь именно о том, что мы всегда будем вспоминать с радостью, хранить в душе и нежно лелеять.

    И хочется плакать, когда заканчивается фильм…

    19 декабря 2009 | 21:49

    На мой взгляд, это один из двух лучших детских фильмов во всём мире и самый лучший — в нашей стране. В нём практически нет слабых мест (кроме одного, об этом я скажу в конце). Необычайно увлекательный сюжет — тут тебе и детектив, и боевик, и сплошные погони! Помню, с каким нетерпением, сгорая от любопытства, я ждал каждую следующую серию, когда первый раз смотрел этот фильм, в детстве.

    Во-первых, хочу отметить, что фильм явно превзошёл книгу Кира Булычёва, по которой его сняли. Книгу я тоже как-то решил почитать для ознакомления. Нет, она, конечно, написана… нормально, неплохо. Но, сами понимаете, есть большая разница между оценками «неплохо» и «шедевр». Так вот фильм — шедевр, причём у него есть такие достоинства, которые в книге отобразить просто невозможно, и в первую очередь музыка. По музыкальному оформлению «Гостья из будущего» заруливает все известные мне фильмы, абсолютно все. Подбор актёров тоже идеальный: здесь я не вижу ни одного прокола, всё в точку. Правда, когда я смотрел этот фильм в детстве, то мне больше всего понравились Вертер и космические пираты, а уж «алисоманом» я точно не был. Но и Алиса блестяще попала в свой образ. Некоторые говорят, что Наталья Гусева — вообще не актриса, будто бы у неё нет актёрского мастерства. Не согласен в корне. Со своей ролью в этом фильме она справилась на 110 процентов, а, с другой стороны, у неё никогда не было ролей, где бы она провалилась. Думаю, что играть она умела отлично, просто не хотела — ну, так уж получилось, что ей гораздо больше нравилась микробиология. Главное в актёрской игре — естественность, а она как раз и смотрелась совершенно естественно.

    Некоторые вещи познаются только в сравнении — и вот не так давно я узнал, что Наташу Гусеву приглашали на главную роль в фильме «Авария — дочь мента». Но она отказалась, и правильно сделала. Потому что эта Авария, может быть, и выглядит положительной героиней в сравнении с другими героями своего фильма, но в сравнении с Алисой она — беспросветно тупое быдло, и всё. Естественно, Наташа и не захотела ронять свой образ в глазах телезрителей. Да и никто бы не захотел на её месте.

    Так вот, в «Гостье из будущего» идеально практически всё: сюжет, музыка, подбор актёров и игра актёров (причём всех без исключения), и общая позитивная атмосфера… Всё, кроме одного. Если честно, мне не совсем понравилось изображённое там будущее. На мой взгляд, в 2084 году — как он показан — люди слишком уж расслабились от хорошей жизни. Это видно по их поведению, присмотритесь сами. И в частности, поражает, что ценный прибор, который в плохих руках может представлять большую опасность, просто так дают девочке поиграть, хотя вообще-то он должен охраняться круглосуточно, а в свободное от работы время его следует хранить в бронированном сейфе под сигнализацией. Вот она, проблема: обратной стороной слишком хорошей жизни грозит стать всеобщая инфантильность.

    Но, может быть, так и задумано? Может, это авторская мысль, которую мало кто понял? Не исключено.

    В любом случае, «Гостья из будущего» имеет столько достоинств, что я без колебаний поставлю

    10 из 10

    18 декабря 2011 | 10:24

    Рискну навлечь на себя гнев многочисленных поклонников фильма — на мой взгляд, даже излишне многочисленных, ибо фильму посвящен целый сайт с доменным именем второго уровня, т. е. платным. Итак, претензии к фильму, которые, на мой взгляд, с головой топят его немногочисленные положительные стороны.

    1. Отвратительные комбинированные съемки на уровне… даже не знаю, чего. Уровень не просто низкий, он отрицательный. И это студия Горького, где снимались «Москва — Кассиопея», «Отроки во Вселенной» и «Через тернии к звездам»! Да, конечно, фильм телевизионный, то есть снимался по заказу Гостелерадио, которое никогда не любило разбрасываться «народными» денежками. Но спецы, легендарные горьковские спецы, они-то могли проявить хоть каплю фантазии и сделать хотя бы подобие конфетки из… не скажу, чего.

    Вот, скажем, Колин полет на флипе над Москвой якобы конца XXI века — как говорится, найдите десять различий с Москвой 1984 года. Я уж не говорю о том, что можно было бы соорудить какой-нибудь примитивный макетик с небоскребами — а сделать простую дорисовку на стекле, что, слабо?!

    Сами флипы снимались в таких ракурсах, что сразу можно определить: вот в этой сцене флип поставили на грузовик, в другой — подвесили к крану, а в третьей вообще использовали миниатюрную модель с пластилиновым Колей внутри. Ах, компьютеров, говорите, тогда не было? А горьковцы вообще слышали о таких способах комбинированных съемок, как хромакей, «блуждающая маска», да и просто многократная экспозиция? Черт в экранизации гоголевской «Ночи перед Рождеством», снятой на той же студии Горького за 23 года до «Гостьи…", летал и то более убедительно.

    Фантастический антураж чрезвычайно беден — чего стоит один только кубик Рубика на пульте управления машины времени. А Космозоо?! Зачем было вообще вставлять в сценарий зоопарк без единого инопланетного зверя? (говорящий козел и урчащий резиновый крокодил, с которым возилась Алиса, не в счет). Александра Роу на вас нет! Как будто не снимали на студии Горького за 40 лет до того ни «Василису Прекрасную» с великолепным Змеем Горынычем, ни «Кащея Бессмертного», декорациям которого позавидовал бы в те годы сам Фриц Ланг.

    2. Почти все актеры-школьники, включая Наташу Гусеву, играют… нет, они вообще не играют, просто проговаривают текст. На мордашках — ноль эмоций или хотя бы намека на сочувствие своим героям. Пожалуй, только Алексей Фомкин да Илья Наумов действительно ИГРАЮТ, вернее, ЖИВУТ жизнью Коли Герасимова и Фимы Королева.

    Взрослые актеры, конечно, не им чета, хотя и ничего выдающегося лично я не увидел. Просто все они профессионально делают свою работу, но не больше. А робот Вертер так просто раздражает своим бесконечным «Ха-ха-ха!» и нелепыми ужимками вроде «состязания роботов-гитаристов». Так что поделом ему досталось от Весельчака У и Крыса.

    Кстати, Михаил Кононов и Вячеслав Невинный — выше всяких похвал! Весельчак У и Крыс, на мой взгляд — лучшие роли этих двух замечательных артистов. Это единственное, что не позволяет мне считать «Гостью…" полным трэшем.

    3. Фильм безобразно, непрофессионально, цинично ЗАТЯНУТ. Вспомните:
    - долгое-предолгое перемещение Коли в будущее;
    - долгое-предолгое блуждание Коли по Институту времени;
    - долгое-предолгое блуждание Коли вокруг автобуса;
    - долгую-предолгую погоню пиратов за Колей, а остальных ребят — за пиратами…
    Список можно продолжать. Таким образом, пять серий картины при умелом монтаже великолепно превратились бы в три. Но это означало бы меньший бюджет фильма, что, разумеется, не могло устроить его создателей. Зато последние чудесно съездили в Крым, на Ялтинский филиал студии Горького (вспомните, как Коля с помощью автобуса попадает на Черноморское побережье, а также сцену на стадионе — она тоже снималась в Крыму).

    Резюме. два балла из десяти — и то только благодаря игре Кононова и Невинного. По баллу за каждого.

    24 июля 2009 | 15:16

    «Прекрасное далёко, не будь ко мне жестоко..»

    Мне десять лет. Я сижу на большом диване и смотрю первый осознанный фильм. То есть я не только понимаю о чём он, но и помню многие моменты до сих пор. Особенно, как плакала, когда шли финальные титры. Я не могла поверить, что эта прекрасная сказка закончилась. Этот фильм снят по мотивам романа Кира Булычёва «Сто лет тому назад», а такие талантливые вещи, как известно, живут вечно не только на бумаге, но и на экране. Пять часов потраченного времени меня совсем не волновали. Да и сейчас, я с удовольствием посвятила этому киношедевру свободную субботу. Мальчик Коля, в красном галстуке и школьной форме отправляется в магазин за кефиром — с этого всё и начинается.

    Пираты, машина времени, космодром, инопланетные существа, миелофон — всё вызывает невольную счастливую улыбку. Хорошее, доброе, атмосферное кино умели в советском союзе снимать. И не только для детей, но и для взрослых, я в этом глубоко убеждена. Пересмотрите ещё раз. С мамой. Уверяю, вы не пожалеете.

    10 из 10

    10 ноября 2011 | 23:25

    Каждая книга К. Булычева заслуживает отдельного внимания, но только три книги были экранизированы, это 100 лет тому вперед, лиловый шар и тайна железного капитана. Гостья из будущего — стал культовым фильмом конца 80-х. Практически все школьники были влюблены в Н. Гусеву. Как написано на их сайте, тысячи писем приходили в адрес актрисы.

    Несмотря на малый бюджет и большое количество ляпов, фильм-сериал, в любое время смотрится добро и с каким-то теплым воспоминанием о прошлом. Ощущаешь себя на месте событий и реально переживаешь за героев. Из минимум спецэффектов режиссер сумел создать культовый, отличный фильм 1000000000 положительных эмоций!

    10 из 10

    22 октября 2007 | 22:10

    Увы… Сколько не заставлял себя, не могу восхититься этим унылым советско-фантастическим произведением эпохи моего детства. Я понимаю, что противопоставляю себе многомиллионную армию поклонников и творчества Кира Булычёва, и самого многосерийного детского фильма и возможно самого понятия «старое, доброе, советское кино». Поэтому буду апеллировать только своими личными впечатлениями и выводами.

    1. Абсолютно хлипкий сценарий с примитивными диалогами (даже для детсого кино) и с тяжеловесной идеологической присоской (в будущем все дети отличники и т. д.)

    2. Скучная и бездарная игра детей-актёров, включая главную героиню. Сделаю исключение только для, закалившегося в Ералаше, А. Фомкина (Коля Герасимов)

    3. Комбинированные съёмки (заметьте: фантастического фильма) вообще не выдерживают критики. И это с таким багажом и опытом экранизаций сказок в исполнении Роу и Птушко.

    Смею предположить- какие два кита несут этот фильм на гребне успеха уже так много лет: это- действительно замечательная финальная песня про «прекрасное далёко» и обворожительная и обаятельная главная героиня, вернее её исполнительница — Наташа Гусева.

    На самом же деле я с большим уважением отношусь к людям, у которых фильм вызывает умиление. Им, по большому счёту, всё равно, на многочисленные огрехи и минусы. Они увидели что-то хорошее или ценное для себя. А у меня… А у меня всего лишь затянувшееся разочарование.

    5 апреля 2010 | 01:57

    Спустя годы я задумался снова над этими словами.. И вспомнил, что в детстве меня эта фраза пугала — что же такое в этом далЁке, что в нем такого страшного, что его так жалостливо умоляют не быть жестоким?

    И именно эта фраза заставляла меня лично облазить в городке почти все подвали чердаки, чтобы найти эту чертову машину времени и узнать — ну почему оно должно быть жестоко ко мне? Что я такого сделал, чтобы оно было прекрасным, но жестоким? Я узнал. Наверное как и каждый.

    Фильм люблю. За те же что и у меня пионерские галстуки, за те же машины в таком же серванте, за те же кроссовки и зависть к АДИДАСам, за таких же физруков и «англичанок», за те же бутылки и походы за кефиром, за те же книжки, за те же школьные парты и запахи весны перед каникулами, за то, что такая история могла, в принципе, случится с каждым, если бы не была фантастикой… Но и ненавижу фильм — за то что машину времени я так и не нашел…

    26 июня 2009 | 01:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 150 руб.
    DVD, 525 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 315 руб.
    книга, 171 руб.
    саундтрек, 186 руб.
    саундтрек, 421 руб.
    подробнее

    Новости


    На 54-м году жизни умер актер Вячеслав Баранов. На его счету множество ролей в советском кино, а также очень обширная и плодотворная работа в дубляже, где Баранов был признанным мастером. В озвучивании в его послужном списке сотни ролей и десятки режиссерских работ. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    2013 год уже обозначился крупными кинематографическими фестивалями для любителей и профессионалов. КиноПоиск решил рассказать о необычных кино-марафонах, принять участие в которых может любой желающий. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.Совершенный мирA Perfect World8.110
    211.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.109
    212.Жестокий романс8.108
    213.Завтра была война8.108
    214.В диких условияхInto the Wild8.107
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.В поисках ДориFinding Dory89.97%
    52.Великий уравнительThe Equalizer89.93%
    53.Домашнее видео: Только для взрослыхSex Tape89.87%
    54.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles89.67%
    55.НесломленныйUnbroken89.63%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 214
    ДвойникThe Double3
    ВрагEnemy1
    Выживут только любовникиOnly Lovers Left Alive54
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.971
    Скорый «Москва-Россия»4.671
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.618
    СаботажSabotage5.737
    Под маской жиголоFading Gigolo6.838
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры