всё о любом фильме:

Гостья из будущего (мини-сериал)

год
страна
слоган-
режиссерПавел Арсенов
сценарийПавел Арсенов, Кир Булычёв
директор фильмаГеоргий Федянин
операторСергей Онуфриев, Сергей Ткаченко
композиторЕвгений Крылатов
художникОльга Кравченя, В. Олоновский
монтажТатьяна Малявина
жанр фантастика, триллер, драма, мелодрама, приключения, семейный, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
время64 мин. / 01:04 (317 мин.)
Борьба с космическими пиратами, захватывающее путешествие во времени, знакомство с девочкой из будущего Алисой Селезневой — вот к чему привел обычный поход за кефиром мальчика Колю из 6-го класса.
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят в 1983-84 годах, по мотивам фантастической повести Кира Булычёва «Сто лет тому вперёд» (1977).
    • В цикле повестей про Алису у Полины фамилия Метёлкина (в фильме её фамилия нигде не упоминается), таким образом персонаж Полина Метёлкина и актриса Елена Метёлкина — однофамилицы.
    • Советская «Гостья из будущего» (1984) была снята на восемь лет раньше австралийского телесериала «Девочка из завтра» (1992) — фильма с довольно похожим содержанием о перемещении девочки Аланы из 3000 года в 1990 и о последующих приключениях, связанных, в частности, с утерей и поисками ценного технического прибора.
    • В сцене, где Алиса выходит из подъезда с подругой в виде «двухэтажного человека» чтобы убежать от пиратов, в действительности Наташа Гусева сидит на плечах не Марьяны, а Алёши Фомкина, который играл роль Коли Герасимова. Его для этого специально переодели в школьное платье и гольфы. Под плащём Алёша ничего не видел и команды ему подавала сама Наташа. Сюжет снимали весь день.
    • Если перевернуть фразу на «непонятном языке» системы Стрельца, которую говорит во второй серии профессор Селезнёв Крысу, получится «От топота копыт пыль по полю летит».
    • За два года съёмок юные актёры фильма подросли, иногда в кадре это довольно заметно. Например, самым первым был снят эпизод фильма, где Алиса и Юля в третьей серии выбираются из окна больницы во двор. Можно заметить, что при этом пижама на Наташе Гусевой велика ей по размеру, в то время как в палате явно была впору — эпизоды в палате снимались уже спустя год, когда девочка успела подрасти.
    • По сюжету фильма герои учатся в 20-й московской школе. Школьные сцены действительно снимались в здании этой школы во Вспольном переулке. Дед Павел говорит, что учился в 59-й школе. Это школа, в которой учился Кир Булычёв.
    • Наталья Шанаева (Лена Домбазова) тоже пробовалась на роль Алисы. Всего на эту роль было не менее десятка претенденток.
    • Вертер, собираясь увольняться, говорит: «Напишу сегодня заявление Литваку». Это своеобразная «шутка для своих»: в годы создания фильма Михаил Литвак был директором Первого Творческого Объединения киностудии имени Горького.
    • Александр Лысых, сыгравший эпизодические роли хватающего девочек прохожего и недовольного жителя, отправляющего школьников «с военными играми на бульвар», является одновременно и одним из операторов фильма.
    • Персонаж Андрея Градова (фамилия которого — Ишутин — упоминается только в титрах), сидя на скамейке, читает книгу «O вкусной и здоровой пище». Такую же книгу вручили его персонажу Жене Масловскому в фильме «Берегите женщин» — журналисту, выдающему себя за повара. В повести Ишутин является поваром, о чём в фильме прямо не сказано.
    • В 2012 году агентство фальшивых новостей FogNews распространило слух, будто бы городской суд Амстердама запретил показ фильма в Голландии, по причине того, что фильм якобы содержит пропаганду гетеросексуального образа жизни. Выдуманная новость была, как это неоднократно случалось с другими шуточными «новостями», перепечатана несколькими СМИ. По утверждению газеты Metro факт запрета якобы был подтвержден её собственным источником.
    • еще 9 фактов
    Ошибки в сериале
    • Внимание! Список ошибок в сериале может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Вертер и Коля проходят мимо «института времени» (1-я серия, середина) их отражения отчетливо видны в стеклянных цилиндрах, что свидетельствует о том, что пластмассовый макет просто висит перед камерой. Особенно хорошо это видно во второй серии, в кратком содержании первой.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 215 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм, ставший откровением для детей и подростков середины 80-ых, которые тогда еще не были избалованы хорошим отечественным фантастическим кино вообще и детским кино этого жанра в частности. Поэтому когда взрослые в очередной раз спешили на просмотр «Семнадцати мгновений весны» и «Места встречи изменить нельзя», дети бросали все и усаживались перед телевизором, чтобы с замиранием сердца наблюдать за приключением Коли Герасимова и Алисы Селезневой, к слову, ставшей тогда для многих мальчишек «девочкой мечты». У режиссера Павла Арсенова не было опыта предшественников, чтобы использовать его в собственной работе, но он снял действительно очень хорошее кино, практически сведя к нулю занудное морализаторство, которым грешили некоторые детские фильмы в то время (если только это были не сказки), и поставил во главу угла приключенческую составляющую, на забыв напомнить в то же время тактично и ненавязчиво об извечных человеческих ценностях — дружбе, честности, взаимовыручке и многих других.

    Да, этот фильм с позиций сегодняшних может вызывать снисходительные улыбки, прежде всего в техническом плане — спецэффекты в нем, правду сказать, конечно, не самого высокого уровня. Счет обнаруженных ляпов в этой ленте идет на десятки. Кто-то, возможно, даже найдет неинтересным сюжет, идеи и смысл. Но тем не менее, дети-актеры, которых в «Гостье из будущего» очень много», играют там на зависть многим современным взрослым раскрученным «звездам». Это касается как исполнивших главные роли Алеши Фомкина и Наташи Гусевой, так и все остальных ребят, среди которых, пожалуй, стоит выделить Илюшу Наумова и Марьяну и Ионесян для которых их работы в «Гостье…» стали вообще единственными работами в кино, но зато какими! О взрослом актерском составе и говорить нечего. Одни космические пираты Весельчак и Крыс в исполнении Вячеслава невинного и Михаила Кононова чего стоят! А ведь были еще и Евгений Герасимов (робот Вертер), Игорь Ясулович (Электрон Иванович), Владимир Носик (дедушка Павел), Георгий Бурков (Алик Борисович), Валентина Талызина (Мария Павловна), Наталья Варлей (Марта Эрастовна) и другие достаточно известные актеры, запомнившееся в этой картине даже эпизодами.

    Еще очень хотелось бы отметить музыку в картине. Композитору Евгению Крылатову снова удался саундтрек к детскому фильму (до этого был, среди прочих, например, фильм «Приключения Электроника»). Многие темы хочется слушать не один раз, Они хорошо подобраны под каждую сцену. Органично вписалась сюда и финальная песня «Прекрасное далеко», мотив которой регулярно звучит и в других сериях.

    Есть в фильме и смешные сцены, но в меру, поэтому действие не приобретает характер комедии.

    Одним словом, славный детский фильм, может, и слабый в ряде технических моментов, но зато не скучный, со смыслом, интересным сюжетом и хорошей актерской игрой. А на ляпы обращаешь внимание преимущественно, когда читаешь о них, а не когда смотришь саму картину.

    Очень неплохой пример для подражания для режиссеров-современников, которые, похоже, вообще в последние годы махнули на отечественное детское кино рукой. А зря!

    Замечательному же фильму «Гостья из будущего» я ставлю высший балл

    10 из 10

    22 марта 2011 | 17:58

    В очередной раз пересмотрел. Оценил уже более опытно. Актёрская игра большинства детей, конечно, слабая (лучше всех играют, конечно, исполнители ролей Фимы Королёва, Коли Герасимова и собственно Алисы), смотрится дешево, а подвешивающие во время прыжком и карабканий по стенам тросы чуть ли не идеально видны. Но! — для того времени всё было очень даже хорошо, а ждать от детей выдающейся игры — глупо. Поэтому взглянем на всё остальное. А оно всё великолепно! Отличная атмосфера, весёлые и забавные ситуации, интересные персонажи. Музыка также очень хороша.

    Итого мы имеем культовый фильм, очень добрый интересный, заставляющий сейчас не только помечтать, но и поностальгировать.

    10 из 10

    Меньше никак.

    30 августа 2008 | 16:55

    Это мой самый… Не хочу повторяться, но… это самое доброе и светлое впечатление о детстве. Это один из множества рассказов Кира Булычева о девочке Алисе, который экранизировали и, на мой взгляд, достаточно удачно… Конечно, бронтозавр был заменен на крокодила, «растущие» дома на школьный спутник, а о чудо-мангодыне вобще ни слова не сказано / интересно, а сколько детей в Советском Союзе, в принципе, знали, что такое манго..?/… Но! Не смотря ни на какую критику качества съемки, игры актеров и режиссерских ляпов, я — люблю этот фильм всем сердцем, количество просмотров у меня зашкаливает и измеряется десятками. И, когда в очередной раз, я слышу эту, такую родную и знакомую мелодию, я /тридцатилетняя барышня/ еле сдерживаю слезы и верю… в то, что.. . «однажды, в апреле…»

    10 из 10

    23 июня 2011 | 00:19

    Самое удивительное, что мои дети, растущие в 2000-е всегда прилипают к экрану, когда фильм показывают по одному из каналов.

    Конечно при его просмотре возникает куча эмоций, т. к. смотрели его каждое лето на протяжении лет с 84-го по 89-ый (примерно). Улицы у нас во дворах пустели и все бежали смотреть. Для целого поколения, рожденных так с 1970 по 1980 этот фильм стал действительно культовым.

    Конечно можно много говорить о его техническом несовершенстве. Можно еще и обвинить, что компьютерных эффектов нет. Но ведь в те годы мы всегда смотрели на смысл, на сюжет Слово-то киноляп никто не знал.

    А, как плакали, когда слышали песню «Прекрасное далеко»? И, когда фильм заканчивался, то тоска накатывала от осознания того, что увидим снова этот фильм, только через год. ..

    Вот сейчас смотрю в бесчисленный раз на одном из каналов и мне нравится, и дети рядом Тоже наслаждаются

    10 из 10

    P.S. Миелофон-то у меня

    17 сентября 2009 | 10:22

    Данный сериал/фильм мною очень любим, хотя я его полностью от начала до конца так ни разу и не посмотрел. Многие пишут, что в фильме плохая игра актёров, затянутый сюжет, и т. п. Я спорить не буду по этим пунктам. Зато какая атмосфера!!

    Саундтрек у фильма это вообще шедевр — настолько эмоциональной музыки я почти нигде не встречал, разве что в «Крестном отце». Музыка получилась настолько фантастичной и своеобразной, что когда её слушаешь, у меня возникает эмоциональный шок (в хорошем смысле слова; emotional override я бы выразился). Титры с музыкальным сопровождением вообще вводят в подобие транса.

    Поэтому несмотря на недостатки за музыку:

    9/10

    16 августа 2010 | 23:25

    Мизерный бюджет, примитивнейшие эффекты, одни и те же декорации для разных сцен… экономия на всём, вплоть до причесок актеров. Простенький сюжет, не выдерживающий даже обдумывания, не говоря уже об логическом анализе…

    А фильм — все равно шедевр. Почему?

    ИМХО всё держится «на трех китах».

    Кит первый. Пропаганда.

    Жесткая ежедневная, ежечасная, ежеминутная пропаганда, лившаяся из всех источников информации. Вбивавшая в головы советских людей идею о «светлом коммунистическом будущем». И Павел Арсенов ухитрился снять фильм так, что он не стал очередной пропагандистской листовкой, а наоборот — пропаганда договаривает за фильм то, что в силу разных причин недопоказано.

    Это потом до нас докатились «Звёздые войны» и всё прочее. И появилось с чем сравнивать. А тогда… тогда фантастику не считали за серьезный жанр… ну и финансировали соответственно.

    Но справедливости ради — Федя Бондарчук сколько «закопал» на свой «Обитаемый остров». И чё? Нормально снял? Так модет не только в бюджете и эффектах дело?

    Будущее показано уж очень широкими мазками — факт. Но каждый из них — четко» в схеме». И фантазия сама дорисовывает недостающее. Взял Коля пирожное бесплатно — вот он коммунизм, полетал на флипах/флаерах — вот он научно-технический прогресс… ну и т. п.

    Кит второй. Психология.

    Психология, как сейчас бы сказали, целевой аудитории. Что дети тогда понимали про коммунизм и «светлое будущее»? Да ничего толком. Только главная мысль — все будут счастливы. Нате.

    Гораздо интереснее в школе составлять словарь дельфиньего языка, чем зубрить — нате. Здорово побывать в Лондоне (Бомбее, Токио, на Луне…) — нате. (Это сейчас просто себе представить, а тогда, для простого пионера, действительно проще было на Луну полететь). Не надо вставать перед учителем — нате. Школота — порасспросите пап и мам — как часто им доводилось слышать аналог фразы:" Тихо! Я вошла в класс! Я сейчас выйду и зайду снова — чтобы встали как положено!»

    А как хотелось верить в мечту… Даже полеты на Луну меркли перед отсутсвием необходимости терпеть унижения от учителей (к счастью, отнюдь не всех).

    Кит третий. Алиса. И то КАК она показана.

    Это сейчас, включая телевизор или залезая в интернет нарываешься на поток, целый шквал, разного рода красавиц. От просто красавиц, до жесткого порно. А в СССР секса не было.

    Но была найдена красивая девчёнка. И оч-чень удачно показана — респект оператору. Одни крупные планы чего стоят. Ну кто мог устоять? И все мальчишки поголовно влюбились…

    В общем чтобы понять и полюбить этот фильм надо было жить в СССР в 80-х.

    10 февраля 2014 | 01:19

    Это самое лучшее и доброе творение всех времен российского кинематографа. Смотрела раз десять и на этом не остановлюсь. Вот что действительно актуально! Никогда не надоест. Фильм веселый такой, смешной, но при всем этом заставляет задуматься. О детстве. Которое не вернуть.

    «Прекрасное далеко» это ведь именно о том, что мы всегда будем вспоминать с радостью, хранить в душе и нежно лелеять.

    И хочется плакать, когда заканчивается фильм…

    19 декабря 2009 | 21:49

    Сегодня в очередной раз посмотрел просто залпом этот превосходный фильм. Время 3 часа ночи, но спать совершенно не хочется, всё внимание приковано к экрану, на котором мелькают сцены одного из моих самых любимых фильмов «Гостья из будущего».

    Что в нём особенного? Да нет, ничего особенного. Куча ляпов, снято ещё в те времена, когда не было ошеломительных спецэффектов. Да, фильм о космических пиратах, но не следует ждать космического экшена, как нет и каких-то необычайных чудес будущего. Но вот я читаю отзывы об этом фильме, особенно те, что отрицательные и понимаю- нет, этот фильм противопоказан людям, не умеющим мечтать! Это фильм для мечтателей!

    И сколько бы не прошло лет, десятилетий, какие бы новые бестселлеры не выходили, несомненно, очень крутые и, возможно, вполне интересные, а некоторые даже и гениальные (зачем принижать достоинство тех, кто достоин!), ни один фильм не сможет заменить этого неподдельного трепета полёта мечты, этого удивительного мира, мира, что будет завтра, но был вчера…

    И пускай мне скажут-ты не прав, что же… Просто я всё равно люблю!

    13 сентября 2014 | 05:54

    Не могу без слез слушать первые ноты этой песни…

    А уж о фильме я вообще молчу… Что-то такое светлое вспоминается, далекое и прекрасное… Не буду дальше ничего писать и так все понятно. Да и слов не могу найти… Но почему-то больно, даже очень больно… Что это, уже никогда больше к нам не вернется…

    Это — ТО, что дается человеку только однажды — Детство…

    20 февраля 2009 | 15:33

    В своё время я упустила из виду культовый фильм советских школьников начала 80-х годов прошлого века «Гостья из будущего» и вот теперь решила посмотреть, отчего это народ так ностальгирует по тем реалиям, которые отображены в этой кинокартине. И, конечно, сразу поняла: есть о чём вспоминать и грустить. Перед нами предстаёт старая Москва: спокойная, несуетная, светлая, доброжелательная. На дорогах не видно непробиваемых автомобильных пробок, транспорта мало, не бросается в глаза хищная реклама, народ одет просто, но со вкусом, и не очень спешит. Нас окружает мир, которого давно уже нет…

    И вот шестиклассник Коля Герасимов — самый обычный советский пионер, вдруг находит машину времени и перемещается в будущее, на сто лет вперёд (в 2084 год) — в мир, придуманный знаменитым писателем-фантастом Киром Булычёвым (повесть «Сто лет тому вперёд») и воплощённый в увлекательное кинопроизведение режиссёром Павлом Арсеновым.

    Будущее предстаёт перед зрителем в весьма привлекательном виде — как идеальное в экологическом отношении место обитания счастливых и добрых людей. Кругом зелёные лужайки, красивые парки, летательные аппараты и автобусы, которые никуда не едут, но привозят людей в нужное место. Люди будущего зациклены на космических путешествиях, что, конечно же, в прошлом веке казалось сказочной, очень привлекательной мечтой, а вот сейчас в нашей стране никому из простых смертных уже и даром не нужных. Однако, про наши компьютеры, сотовые телефоны и Интернет люди из будущего, придуманного Булычёвым, слыхом не слыхали. В Институте времени биоробот Вертер записывает сведения о путешествиях во времени старинным гусиным пером в какую-то амбарную книгу, что, конечно, символично, но вызывает сейчас снисходительную улыбку. Так что технический прогресс за тридцать лет шагнул в такие дали и овладел такими чудесами, которых писатель предвидеть не смог. Но люди будущего сумели построить самое главное: добрый мир, где всем хорошо, где все счастливы и заняты интересным делом, где нет неравенства, несправедливости и нужды. Вот он — коммунизм — неосуществлённая мечта человечества.

    Но почему-то люди будущего не обеспечили безопасность своего идеального мира, совершенно не подготовились к проведению «антитеррористических мероприятий». На Землю легко и просто, без всяких хлопот, проникают космические пираты Крыс и Весельчак и начинают творить свои чёрные дела, охотиться за чудо-аппаратом миелофоном, который никак не охраняется и находится в руках «девочки из будущего» Алисы Селезнёвой. Надо сказать, что злодеи выглядят совсем не страшными, а довольно забавными, часто попадают в дурацкие ситуации и всё время быстро бегают и ловят то Алису Селезнёву, то Колю Герасимова. Да с их-то сверхспособностями и умением перевоплощаться, с их лазерным оружием можно было за пару дней завоевать и покорить всю Землю. Ан нет. Фантастика эта написана и снята для советских детей, а потому в ней не должно быть ничего по-настоящему злого и жестокого (разве только — ликвидация биоробота, которого очень жалко). И это отсутствие крутого негатива очень хорошо, так как не травмирует детскую психику. А приключения от этого не становятся менее увлекательными. К тому же над уморительными пиратами можно весело посмеяться.

    Очень умиляет меня, в смысле ностальгии, показ школьного быта ребят 80-х годов. Весёлая атмосфера школьных переменок, доброе общение ребят, шалости и приколы — всё это, действительно, так и было раньше. Это наше незабытое детство постучалось в сердце и поселилось там (на время фильма) светлыми воспоминаниями. Ведь товарищество, взаимовыручка, помощь в трудной ситуации, верная дружба реально присутствовали в жизни пионеров 60-х -80-х годов. Из песни, как говорится, слова не выкинешь. И когда все ребята в едином порыве, бегут на выручку Коли — тогда и понимаешь, что законы дружбы тех лет предполагали только такое поведение — «один за всех и все за одного». Я даже вспомнила вдруг, как в шестом классе наш пионерский отряд — девчонки и мальчишки — при сборе металлолома тащили в школу откуда-то издалека тяжёлый заржавленный остов легковой автомашины — чтобы победить в соревновании! Так здорово было! Коллективизм! От которого не осталось теперь даже следа…

    А ещё для пионера того времени было абсолютно невозможно стать предателем. Пираты сулили Коле деньги, новую машину «Жигули» — тогдашнюю мечту многих — только за то, чтобы он сказал, где находится миелофон, но предательство ради наживы считалось тогда наивысшим позором. Вот поэтому Коля молчал даже тогда, когда его начали мучить. Крепко сидели в сознании ребят того времени подвиги героев Великой Отечественной войны, стойкость пионеров-героев, несгибаемость Мальчиша-Кибальчиша…

    А сама гостья из будущего — Алиса, конечно же, абсолютно идеальный ребёнок, наделённый всеми добродетелями и множеством умений, которые пока ещё недоступны ребятам 20 века (иностранные языки, спорт и проч.). Она добрая, отзывчивая, весёлая, обаятельная, лишённая зазнайства, к ней тянутся ребята. И недаром в фильме про Алису говорят, что она «показала рубежи, к которым надо стремиться». Словом, она — человек-мечта, человек-идеал из «прекрасного далёка». И знаменитая песня подчёркивает стремление к этому идеалу того поколения ребят, что родились и жили в последние десятилетия так называемой «эпохи застоя». Не зря же в песне есть такие слова: «Я клянусь, что стану чище и добрее и в беде не брошу друга никогда», или: «А сегодня что для завтра сделал я?». Устремлённость в будущее присутствовала в мечтах многих людей того времени.

    Однако, в реальной жизни для ребят из фильма предсказание Алисы об их будущем, пожалуй, не сбылось бы. Ведь впереди их ожидали исторические катаклизмы: перестройка, потом «лихие девяностые», которые многим могли сломать жизнь, разрушить планы на будущее. Не все сумели адаптироваться к новым реалиям. Так что «прекрасного далёка» не получилось уже ни для кого…

    9 из 10

    7 февраля 2014 | 00:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 455 руб.
    книга, 304 руб.
    саундтрек, 190 руб.
    саундтрек, 431 руб.
    подробнее

    Новости


    На 54-м году жизни умер актер Вячеслав Баранов. На его счету множество ролей в советском кино, а также очень обширная и плодотворная работа в дубляже, где Баранов был признанным мастером. В озвучивании в его послужном списке сотни ролей и десятки режиссерских работ. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    2013 год уже обозначился крупными кинематографическими фестивалями для любителей и профессионалов. КиноПоиск решил рассказать о необычных кино-марафонах, принять участие в которых может любой желающий. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.Девчата8.233
    116.РэйRay8.233
    117.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.233
    118.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.231
    119.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.227
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.52%
    27.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.52%
    28.ГоловоломкаInside Out93.50%
    29.Черная мессаBlack Mass93.25%
    30.Маленький принцThe Little Prince93.24%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Подводная братваShark Tale29
    ПазолиниPasolini1
    НесломленныйUnbroken58
    Водная жизньThe Life Aquatic with Steve Zissou20
    Лучше звоните СолуBetter Call Saul8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.539
    Призрак7.538
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.197
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.677
    ЗолушкаCinderella7.473
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры