всё о любом фильме:

Гостья из будущего (мини-сериал)

год
страна
слоган-
режиссерПавел Арсенов
сценарийПавел Арсенов, Кир Булычёв
директор фильмаГеоргий Федянин
операторСергей Онуфриев, Сергей Ткаченко
композиторЕвгений Крылатов
художникОльга Кравченя, В. Олоновский
монтажТатьяна Малявина
жанр фантастика, триллер, драма, мелодрама, приключения, семейный, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
время64 мин. / 01:04 (317 мин.)
Борьба с космическими пиратами, захватывающее путешествие во времени, знакомство с девочкой из будущего Алисой Селезневой — вот к чему привел обычный поход за кефиром мальчика Колю из 6-го класса.
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят в 1983-84 годах, по мотивам фантастической повести Кира Булычёва «Сто лет тому вперёд» (1977).
    • По сюжету фильма герои учатся в 20-й московской школе. Школьные сцены действительно снимались в здании этой школы во Вспольном переулке. Дед Павел говорит, что учился в 59-й школе. Это школа, в которой учился Кир Булычёв.
    • В сцене, где Алиса выходит из подъезда с подругой в виде «двухэтажного человека» чтобы убежать от пиратов, в действительности Наташа Гусева сидит на плечах не Марьяны, а Алёши Фомкина, который играл роль Коли Герасимова. Его для этого специально переодели в школьное платье и гольфы. Под плащём Алёша ничего не видел и команды ему подавала сама Наташа. Сюжет снимали весь день.
    • Если перевернуть фразу на «непонятном языке» системы Стрельца, которую говорит во второй серии профессор Селезнёв Крысу, получится «От топота копыт пыль по полю летит».
    • За два года съёмок юные актёры фильма подросли, иногда в кадре это довольно заметно. Например, самым первым был снят эпизод фильма, где Алиса и Юля в третьей серии выбираются из окна больницы во двор. Можно заметить, что при этом пижама на Наташе Гусевой велика ей по размеру, в то время как в палате явно была впору — эпизоды в палате снимались уже спустя год, когда девочка успела подрасти.
    • Наталья Шанаева (Лена Домбазова) тоже пробовалась на роль Алисы. Всего на эту роль было не менее десятка претенденток.
    • Вертер, собираясь увольняться, говорит: «Напишу сегодня заявление Литваку». Это своеобразная «шутка для своих»: в годы создания фильма Михаил Литвак был директором Первого Творческого Объединения киностудии имени Горького.
    • Александр Лысых, сыгравший эпизодические роли хватающего девочек прохожего и недовольного жителя, отправляющего школьников «с военными играми на бульвар», является одновременно и одним из операторов фильма.
    • Персонаж Андрея Градова (фамилия которого — Ишутин — упоминается только в титрах), сидя на скамейке, читает книгу «O вкусной и здоровой пище». Такую же книгу вручили его персонажу Жене Масловскому в фильме «Берегите женщин» — журналисту, выдающему себя за повара. В повести Ишутин является поваром, о чём в фильме прямо не сказано.
    • Советская «Гостья из будущего» (1984) была снята на восемь лет раньше австралийского телесериала «Девочка из завтра» (1992) — фильма с довольно похожим содержанием о перемещении девочки Аланы из 3000 года в 1990 и о последующих приключениях, связанных, в частности, с утерей и поисками ценного технического прибора.
    • В цикле повестей про Алису у Полины фамилия Метёлкина (в фильме её фамилия нигде не упоминается), таким образом персонаж Полина Метёлкина и актриса Елена Метёлкина — однофамилицы.
    • В 2012 году агентство фальшивых новостей FogNews распространило слух, будто бы городской суд Амстердама запретил показ фильма в Голландии, по причине того, что фильм якобы содержит пропаганду гетеросексуального образа жизни. Выдуманная новость была, как это неоднократно случалось с другими шуточными «новостями», перепечатана несколькими СМИ. По утверждению газеты Metro факт запрета якобы был подтвержден её собственным источником.
    • еще 9 фактов
    Ошибки в сериале
    • Внимание! Список ошибок в сериале может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Вертер и Коля проходят мимо «института времени» (1-я серия, середина) их отражения отчетливо видны в стеклянных цилиндрах, что свидетельствует о том, что пластмассовый макет просто висит перед камерой. Особенно хорошо это видно во второй серии, в кратком содержании первой.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 320 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не могу без слез слушать первые ноты этой песни…

    А уж о фильме я вообще молчу… Что-то такое светлое вспоминается, далекое и прекрасное… Не буду дальше ничего писать и так все понятно. Да и слов не могу найти… Но почему-то больно, даже очень больно… Что это, уже никогда больше к нам не вернется…

    Это — ТО, что дается человеку только однажды — Детство…

    20 февраля 2009 | 15:33

    Каждая книга К. Булычева заслуживает отдельного внимания, но только три книги были экранизированы, это 100 лет тому вперед, лиловый шар и тайна железного капитана. Гостья из будущего — стал культовым фильмом конца 80-х. Практически все школьники были влюблены в Н. Гусеву. Как написано на их сайте, тысячи писем приходили в адрес актрисы.

    Несмотря на малый бюджет и большое количество ляпов, фильм-сериал, в любое время смотрится добро и с каким-то теплым воспоминанием о прошлом. Ощущаешь себя на месте событий и реально переживаешь за героев. Из минимум спецэффектов режиссер сумел создать культовый, отличный фильм 1000000000 положительных эмоций!

    10 из 10

    22 октября 2007 | 22:10

    Этот фильм очень интересный и любимый мною. Из него я узнал, какой будет жизнь в конце этого века, мне эта перспектива очень понравилась. Пятисерийный телесериал Гостья из будущего был снят по роману Кира Булычёва 100 лет тому вперёд, и рассказывает, как мальчик Коля с помощью машины времени оказывается в будущем, где узнаёт о миелофоне, способном прочитать мысли живых существ. Это нужно для науки, а не для наживы, к которой стремятся космические пираты Весельчак У и Крыс. Они прилетают на Землю, чтобы завладеть аппаратом, но Коля перехватывает миелофон, и возвращается в настоящее, туда же отправяются пираты и девочка Алиса, папа которой изобрёл этот аппарат. В этом сериале снялись замечательные актёры, особенно мне понравилась игра Михаила Кононова и Вячеслава Невинного, которые сыграли космических пиратов. Несмотря на то, что у них здесь отрицательные роли, они сыграли просто великолепно. Из детей хочу отметить Наташу Гусеву, исполнившую роль Алисы Селезнёвой. Она очень хорошо выглядела на телеэкране, настоящая красавица. Также не могу не пройти мимо Лёши Фомкина, сыгравшего роль Коли Герасимова. Он в этом фильме был так хорош. что обязательно должен был стать актёром, но гибель во время пожара остановила жизнь Лёши, но эта роль и съёмки в Ералаше оставили для потомков его яркие роли в кино. В этом сериале красивая музыка Евгения Крылатова, а песня Прекрасное далёко- вообще шедевр! Часто слушаю её, и не могу не восхититься. Раньше какие песни писали, не чета нынешним. По дестибальной системе я ставлю десятку за: а) хороших актёров, б) замечательную музыку и в) хороший сюжет. Кир Булычёв написал хорошую книжку, поэтому и фильм получился не менее захватываюшим и увлекательным.

    28 января 2011 | 21:10

    Почему все так любят «Гостью из будущего»? Почему образ Алисы Селезнёвой, созданный московской школьницей Наташей Гусевой под чутким руководством Павла Арсёнова, так полюбился зрителям?

    Начнём издалека… Общеизвестно, что образ Алисы был создан писателем Игорем Можейко (он же Кир Булычёв), в далёком 1965 году. Это изначально была детская фантастика. Для детей младшего школьного возраста. Пусть даже это хорошая детская фантастика, действительно хорошая и добрая, но всё же сюжет незамысловат, интрига отсутствует в принципе, добро однозначно побеждает зло, все персонажи словно нарисованы цветными мелками на асфальте. С первого по пятый класс ещё может увлечь, но ребятам постарше будет откровенно скучно. Кстати, у того же Булычёва есть множество очень даже годной взрослой и юношеской фантастики (чего стоит только цикл рассказов про Великий Гусляр или серия повестей о приключениях доктора Павлыша).

    Но вернёмся к Алисе. Как известно в СССР всё делалось по пятилетнему плану. Строились заводы и фабрики, валился лес, копались шахты, поднималась целина, сибирские реки поворачивались вспять и текли в Среднюю Азию. По плану же снимались фильмы, ставились спектакли, писались книги, которые в подавляющем большинстве никто не читал, не смотрел и не обсуждал, потому что всё интересное и новое в них вымарывалось цензурой. Зато выполнялся план и на очередном партийном съезде можно было гордо рапортовать о его выполнении, перевыполнении и пере-перевыполнении. Ну и соответственно награждать отличившихся значками, грамотами и путёвками в санаторий. И вот так же, выполняя план по съёмкам детско-юношеских фильмов, киностудия имени Горького берётся за экранизацию фантастической повести Кира Булычёва «Сто лет тому вперёд». Бюджета, выделенного на съёмку пятисерийного фильма, врядли хватило бы Джорджу Лукасу для съёмок одного только трейлера «Звёздных войн». Большая часть бюджета ушла на резиновое чучело крокодила и поездку всей съёмочной группы к Чёрному морю, где снималась одна единственная сцена, как мальчик Коля выходит из телепорта на усыпанный галькой берег. Остальное снималось в Москве и ближнем Подмосковье.

    Бюджетность (да какая там бюджетность, откровенная нищета) картины видна невооружённым взглядом. Спецэффекты сделанные с помощью палки и верёвки, картонные флипы с пластилиновыми фигурками внутри, подвешенные на проволоку, некое психоделическое видео, которое нам показывают во время переброски Коли в будущее (напоминает видеообразы из компьютерного медиа-плеера, знаете такие включаются фоном под музыку), фанерный автобус-телепорт и фанерный забор КосмоЗоо, фонарик вместо бластера и наконец сам «миелофон», в виде дешёвой стекляшки, хоть бы форму прибора постарались ему придать. Шкалы там какие-нибудь, антенну, колёсико настройки. О недостатках реквизита можно говорить бесконечно.

    Но главное в фильме не это. Главное это Алиса Селезнёва. Эта девочка с бездонными синими глазами, спортсменка, полиглот, космическая путешественница, представьте себе чувства мальчишки-шестиклассника, который вообще недавно осознал тот факт, что девчонки существуют не только для того чтобы бить их портфелем по голове и дёргать за косы. И тут такая девочка появляется в обычной советской школе. История выдуманная, но разве не об этом мог мечтать каждый советский пацан-шестиклассник? Повстречать такую девочку, чем-то её заинтересовать, чтобы она обратила на тебя внимание? Именно с Алисой связаны первые романтические чувства, ещё такие чистые, без всякого намёка на пошлость, сотен, если не тысяч мальчишек.

    Но это только полдела. Наташа Гусева, сыгравшая Алису, всё-таки живой человек. Она повзрослела, вышла замуж, родила ребёнка и в кино больше не снималась. Мальчишки-поклонники тоже выросли и забыли свою первую любовь, обзавелись работой, семьями, им стало не до романтики. Мало ли симпатичных девчонок снималось с тех пор в кино и сериалах? Почему же образ Алисы Селезнёвой живёт до сих пор, вызывая теплоту и сладкую грусть в душе? Почему прощаешь фильму все картонные спецэффекты и хочется пересматривать его снова и снова?

    Отвечу, как я сам понимаю:

    Алиса — это не просто девочка из 2084 года, она это нечто большее. Она девочка-символ.

    Символ счастливого завтра. Символ надежды на будущее. Обещание того, что всё будет хорошо.

    Пусть, сейчас мир стоит на краю пропасти, пусть войны, кризисы, преступность. Но сам факт существования Алисы, говорит о том, что впереди есть удивительный и прекрасный мир, и даёт надежду и силы жить дальше. Ведь Алиса, только часть этого мира, каков же тогда он сам? Какое же оно «прекрасное далёко»???

    За невероятно прекрасный и светлый образ девочки из будущего, созданный силами троих людей: Наташи Гусевой, Кира Булычёва и Павла Арсёнова.

    10 из 10

    24 февраля 2015 | 19:55

    Приобрёл себе на DVD. Пересмотрел. Нет, что ни говорите, а это вещь! Смотрел спокойно, без эйфории, стараясь быть объективным, даже строгим — бесполезно. Сила чувствуется, энергия внутренняя, если хотите. Последние 10-15 минут вообще пробирают до глубины души.

    Музыка — шедевр. Спецэффектов по сути никаких, трюков — по минимуму, но и это не меняет сути дела. Фильм берет другим: он добрый, правильный и при этом интересный. Может, всё это как-то банально и просто звучит, но, что поделать, если так оно и есть. Браво! «Гостья» и «фильм детства» — синонимы, я убежден.

    8 июля 2007 | 00:20

    Рискну навлечь на себя гнев многочисленных поклонников фильма — на мой взгляд, даже излишне многочисленных, ибо фильму посвящен целый сайт с доменным именем второго уровня, т. е. платным. Итак, претензии к фильму, которые, на мой взгляд, с головой топят его немногочисленные положительные стороны.

    1. Отвратительные комбинированные съемки на уровне… даже не знаю, чего. Уровень не просто низкий, он отрицательный. И это студия Горького, где снимались «Москва — Кассиопея», «Отроки во Вселенной» и «Через тернии к звездам»! Да, конечно, фильм телевизионный, то есть снимался по заказу Гостелерадио, которое никогда не любило разбрасываться «народными» денежками. Но спецы, легендарные горьковские спецы, они-то могли проявить хоть каплю фантазии и сделать хотя бы подобие конфетки из… не скажу, чего.

    Вот, скажем, Колин полет на флипе над Москвой якобы конца XXI века — как говорится, найдите десять различий с Москвой 1984 года. Я уж не говорю о том, что можно было бы соорудить какой-нибудь примитивный макетик с небоскребами — а сделать простую дорисовку на стекле, что, слабо?!

    Сами флипы снимались в таких ракурсах, что сразу можно определить: вот в этой сцене флип поставили на грузовик, в другой — подвесили к крану, а в третьей вообще использовали миниатюрную модель с пластилиновым Колей внутри. Ах, компьютеров, говорите, тогда не было? А горьковцы вообще слышали о таких способах комбинированных съемок, как хромакей, «блуждающая маска», да и просто многократная экспозиция? Черт в экранизации гоголевской «Ночи перед Рождеством», снятой на той же студии Горького за 23 года до «Гостьи…", летал и то более убедительно.

    Фантастический антураж чрезвычайно беден — чего стоит один только кубик Рубика на пульте управления машины времени. А Космозоо?! Зачем было вообще вставлять в сценарий зоопарк без единого инопланетного зверя? (говорящий козел и урчащий резиновый крокодил, с которым возилась Алиса, не в счет). Александра Роу на вас нет! Как будто не снимали на студии Горького за 40 лет до того ни «Василису Прекрасную» с великолепным Змеем Горынычем, ни «Кащея Бессмертного», декорациям которого позавидовал бы в те годы сам Фриц Ланг.

    2. Почти все актеры-школьники, включая Наташу Гусеву, играют… нет, они вообще не играют, просто проговаривают текст. На мордашках — ноль эмоций или хотя бы намека на сочувствие своим героям. Пожалуй, только Алексей Фомкин да Илья Наумов действительно ИГРАЮТ, вернее, ЖИВУТ жизнью Коли Герасимова и Фимы Королева.

    Взрослые актеры, конечно, не им чета, хотя и ничего выдающегося лично я не увидел. Просто все они профессионально делают свою работу, но не больше. А робот Вертер так просто раздражает своим бесконечным «Ха-ха-ха!» и нелепыми ужимками вроде «состязания роботов-гитаристов». Так что поделом ему досталось от Весельчака У и Крыса.

    Кстати, Михаил Кононов и Вячеслав Невинный — выше всяких похвал! Весельчак У и Крыс, на мой взгляд — лучшие роли этих двух замечательных артистов. Это единственное, что не позволяет мне считать «Гостью…" полным трэшем.

    3. Фильм безобразно, непрофессионально, цинично ЗАТЯНУТ. Вспомните:
    - долгое-предолгое перемещение Коли в будущее;
    - долгое-предолгое блуждание Коли по Институту времени;
    - долгое-предолгое блуждание Коли вокруг автобуса;
    - долгую-предолгую погоню пиратов за Колей, а остальных ребят — за пиратами…
    Список можно продолжать. Таким образом, пять серий картины при умелом монтаже великолепно превратились бы в три. Но это означало бы меньший бюджет фильма, что, разумеется, не могло устроить его создателей. Зато последние чудесно съездили в Крым, на Ялтинский филиал студии Горького (вспомните, как Коля с помощью автобуса попадает на Черноморское побережье, а также сцену на стадионе — она тоже снималась в Крыму).

    Резюме. два балла из десяти — и то только благодаря игре Кононова и Невинного. По баллу за каждого.

    24 июля 2009 | 15:16

    Данный фильм, несмотря на свое техническое несовершенство, где-то — большее, где-то меньшее, и несколько блеклый «космический» антураж, в целом, как минимум, вполне состоялся.

    Несмотря на все его постановочные огрехи (которые есть и будут, ПОДЧЕРКИВАЮ, в ЛЮБОМ фильме, даже в 33-D), главное в нем — не техническая составляющая, а нечто совсем иное.

    Самое главное в нем — неповторимая атмосфера, атмосфера правды. Он показывает почти настоящую школьную жизнь, без надоевших «пионерских» подвигов и примеров, жизнь обычных ребят, отнюдь не примерных девчонок и мальчишек, что не мешает им, однако, показывать, когда это действительно необходимо, очень высокие духовные качества. И эта честная атмосфера — главное, почему он находится в моей коллекции, и я иногда, с очень сложными чувствами (вступительная музыка в нем — просто завораживает !), просматриваю этот фильм, кручу его взад и вперед, возвращаясь к той или иной сцене.

    Вообще, я не помню НИКОГО из ребят, кто не смотрел бы его, и кого он оставил бы равнодушным. Да, посмеивались даже тогда над «Космозоо», немного удивлял вид города в конце ХХI-го века, столь похожий на современную нам Москву, но — не это было главное !

    Главное в этом фильме — приключения наших ровесников, показанных максимально правдиво (даже зауженные школьные брюки Коли — точно, как носили пижоны- хулиганы тех лет)). Вообще, фильм подкупает именно этим — честностью отображения тогдашней жизни (конечно, глазами детей). Заслуга в этом Кира Булычева — фантастического советского детского писателя. Поддержанный такими мэтрами, как Бурков, Талызина, Невинный, Кононов, и очень хорошим подбором ребят для изображения ими их сверстниковв — героев повести, фильм смотрится очень легко. Конечно, в нем есть режиссерские недоработки, местами ребята недостаточно выразительны, но — все это находится в допустимых пределах.

    И, даже если иногда кажется, что Алиса (Наташа Гусева) там действительно, просто проговаривает текст, это — понятно только теперь, но! — даже теперь это — отнюдь не лишает её образ своеобразного обаяния. А тогда, когда я, да и все мы (мои сверстники) его увидели первый раз, в том далеком 85-м (кстати, мы тогда тоже пошли в 6-й класс !), тогда просто не было никаких сомнений, что именно так и должны себя вести девочки из будущего !)

    Для сравнения, фильм «Москва-Кассиопея» — тоже интересен тем же, хотя приключения там — на порядок более впечатлящие, но там и немного перебрана «пионерская» составляющая. А так — такой же шедевр. Вот как умели, и с какой любовью снимали кино для детей в СССР в «застойные» (!) годы !

    Вообще, я думаю, можно запросто создать клуб общения из людей, которые знают, и любят эти фильмы. Это был бы настоящий клуб единомышленников, так как фильмы эти — очень глубокие и чистые.

    13 сентября 2012 | 03:26

    Один из рецензентов написал: «Фильм — энциклопедия советской преддепрессии, фильм-предчувствие — много ностальгии и много прогрессивных, по -настоящему культовых моментов».

    А мне бы хотелось сказать больше — это фильм стал прощанием с эпохой. Словно бы авторы уже чувствовали, что «светлое будущее» так и останется «прекрасным далеко».

    Фильм наполнен светлой грустью создавших его людей. На экране — мы. Такие, какими нас хотели видеть родители, партия, комсомол…

    Но буквально через несколько лет наступила другая эпоха — та самая, где лично я все больше начинаю чувствовать себя чужим. Возможно, потому-то и пересматриваю фильм с такими непередаваемыми чувствами. И одно из этих чувств, все-таки — вера. В прекрасное далеко… :)

    19 марта 2010 | 17:37

    Экранизация творчества Булычева — это подвиг, но им Арсенов похвастаться, увы, не смог.

    Сага о девочке из будущего имела неописуемый успех. Ни один советский фильм категории «для детей и подростков» не удостоится такой славы, не осядет в душах подрастающего поколения 80-х. Причина столь удивительного успеха кроется не в сюжете, как это ни странно, а… в главной героине — Алисе Селезнёвой. Она стала кумиром миллионов советских мальчишек и девчонок и своеобразной «харизмой» затмила все недостатки «шедевра советского кинопрома».

    Детству чужды взрослые игры. Дитя всегда созерцает будущее, и оно, это будущее, в детских фантазиях преисполнено великолепия. В 1984 году взрослые уже не ждали коммунизм, с трепетом и волнением глядели в завтрашний день, обещавший грандиозные события. Наверное, это символично: фильм впервые показали по телевизору в весенние каникулы 1985 года, когда к власти только что пришёл Горбачёв. Подул пока ещё слабый ветерок перемен. Какое оно, это самое будущее? Мальчишкам и девчонкам, усевшимся у экранов чёрно-белых советских теликов в те весенние дни, не было никакого дела до политики, экономики. Они мечтали о космических путешествиях, о машинах времени, о роботах. И их, конечно, интересовало, какими будут их сверстники в том самом «прекрасном далёко». И вот из 2084 года появляется удивительная девчушка с выразительными глазками цвета дневного ясного неба. Алиса… Спортсменка, прекрасно владеющая английским языком, уже побывавшая с папой-космозоологом на многих планетах… Но советские подростки влюбились даже не в Алису, а в Наташу Гусеву, которая сыграла её неудачно. Вообще почти все детские роли в этом фильме провальные, за исключением, пожалуй, трёх: неплохо сыграли Фомкин, Наумов и Бузган.

    Фильм неоправданно растянут. Можно было уложиться в две серии. Диалоги не продуманы. Потрясающая игра некоторых взрослых кинозвёзд (Невинного, Кононова, Талызиной, Скворцовой, Арининой, Герасимова) фильм не вытаскивает.

    Сложилось такое впечатление, что Арсенов снимал фильм впопыхах, небрежно, без особого энтузиазма. Касаемо ляпов: они присутствуют в фильме в таком количестве, что диву даёшься режиссёрской слепоте. О массовке режиссёр вовсе не заботился — видим глазеющих в камеру прохожих, которых, по-моему, даже не предупредили.

    Будущее вышло каким-то бутафорным до безобразия. Космопорт как карикатура совдеповского аэропорта, резиновый крокодил, странно передвигающийся робот-романтик… Не завораживает, даже не затрагивает воображение.

    Приключения Алисы в настоящем какие-то блеклые, в них нет авантюры, риска. Пираты, способные принимать облик любого человека, взбираться по стенам домов на двух ногах, сломя голову, с отдышками носятся по Москве то за Алисой, то за Колей. В этих погонях вообще нет никакого смысла…

    Фильм слабый даже для того времени. Тем не менее надо отдать ему должное: он по-своему украсил наше и без того чудесное советское детство. Но надо быть объективным в оценке, и только за счёт великолепной игры уже названных выше актёров от меня фильм получает:

    3 из 10

    26 июня 2014 | 20:32

    Спустя годы я задумался снова над этими словами.. И вспомнил, что в детстве меня эта фраза пугала — что же такое в этом далЁке, что в нем такого страшного, что его так жалостливо умоляют не быть жестоким?

    И именно эта фраза заставляла меня лично облазить в городке почти все подвали чердаки, чтобы найти эту чертову машину времени и узнать — ну почему оно должно быть жестоко ко мне? Что я такого сделал, чтобы оно было прекрасным, но жестоким? Я узнал. Наверное как и каждый.

    Фильм люблю. За те же что и у меня пионерские галстуки, за те же машины в таком же серванте, за те же кроссовки и зависть к АДИДАСам, за таких же физруков и «англичанок», за те же бутылки и походы за кефиром, за те же книжки, за те же школьные парты и запахи весны перед каникулами, за то, что такая история могла, в принципе, случится с каждым, если бы не была фантастикой… Но и ненавижу фильм — за то что машину времени я так и не нашел…

    26 июня 2009 | 01:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 455 руб.
    книга, 224 руб.
    подробнее

    Новости


    На 54-м году жизни умер актер Вячеслав Баранов. На его счету множество ролей в советском кино, а также очень обширная и плодотворная работа в дубляже, где Баранов был признанным мастером. В озвучивании в его послужном списке сотни ролей и десятки режиссерских работ. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    2013 год уже обозначился крупными кинематографическими фестивалями для любителей и профессионалов. КиноПоиск решил рассказать о необычных кино-марафонах, принять участие в которых может любой желающий. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.221
    121.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.218
    122.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.214
    123.Брат8.209
    124.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.207
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.ЛегендаLegend95.44%
    7.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.41%
    8.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur95.21%
    9.Багровый пикCrimson Peak95.15%
    10.МакбетMacbeth94.95%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бриллианты навсегдаDiamonds Are Forever13
    Крестная матьBella Mafia16
    Магия кровиRakht4
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas80
    Сердцу не прикажешьDil Hai Ki Manta Nahin3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.570
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.912
    КаникулыVacation7.085
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.782
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.951
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры