всё о любом фильме:

Одиссей (мини-сериал)

The Odyssey
год
страна
слоган-
режиссерАндрей Кончаловский
сценарийГомер, Андрей Кончаловский, Крис Солимайн
продюсерФренсис Форд Коппола, Фред Фукс, Роберт Холми ст., ...
операторСергей Козлов
композитор-
художникРоджер Холл, Джон Кинг, Анна Зейбель, ...
монтажМайкл Эллис
жанр фэнтези, драма, приключения, ... слова
бюджет
$40 000 000
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время176 мин.
Номинации:
Год за годом греки сражались под стенами Трои. Тысячи воинов полегли убитыми. Никто не знал, на чьей стороне боги. Греки роптали. Тогда их хитроумный царь Одиссей придумал, как проникнуть в Трою.

Через 10 лет осады они победили. А Одиссей возгордился и бросил вызов богам. Оскорбленный Посейдон, бог морей, обрек его на вечные блуждания по волнам морей, чтобы он никогда не смог достичь берегов Итаки, не увидел сына и жену.
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Работа над картиной проходила в непростых условиях. Почти все время шли проливные дожди и дул пронизывающий ветер. Однако киногруппа вкалывала по телевизионному графику: по 70-90 часов в неделю. Результат — Арманд Ассанте схватил воспаление легких. А в один из съемочных дней за медицинской помощью обратилось сразу более ста человек.
    • Открытые пространства снимались в Греции и Турции, океанские сцены — в специальном бассейне на мальтийском островке Гозо, павильонные эпизоды — в Англии. А царство Аида «поместили» в самый настоящий кратер потухшего вулкана.
    • Роль острова нимфы Каллипсо, где она держала Одиссея 7 долгих лет, играл турецкий источник Памуккале.
    • Продюсеры всячески навязывали Кончаловскому сцену с сиренами. На роль сирен хотели пригласить знаменитых топ-моделей, таких, как Наоми Кэмпбелл и Синди Кроуфорд. Однако режиссер считал сирен жуткой банальщиной и упирался, как мог. Кончаловский откладывал съемки эпизода до последнего, пока бюджет не был исчерпан. Так «Одиссея» осталась без сирен.
    • еще 1 факт

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Думается, Андрей Кончаловский оказался столь же хитроумен, как Одиссей. Летом 1996 года, давая на натуре на острове Мальта интервью Сергею Шолохову для телепередачи «Тихий дом», он лукаво уверял, что устал, как режиссёр, от поиска непременной сверхзадачи и на этот раз удовлетворится хорошим гонораром и замечательными съёмками на лоне средиземноморской природы. Однако от предложения Фрэнсиса Форда Копполы, одного из исполнительных продюсеров, Кончаловский всё же долго отнекивался: и сценарий не нравился, и вообще как-то странно снимать фильм на мифологический сюжет, от которого остались какие-то смутные детско-школьные воспоминания. По мгновенной ассоциации можно также припомнить иронические замечания в «Риме» Федерико Феллини по поводу всех этих навязших в зубах у не слишком усердных школяров античных мифов или крылатых фраз типа: «И ты, Брут!» (ситуация «остраняется» при помощи какого-то заурядного спектакля) и «Так был перейдён Рубикон» (и занудный учитель перешагивает еле заметный ручеек в окрестностях Рима). (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 117 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Забавно, но о данном фильме (не будем называть его сериалом, но об этом чуть позже) услышал совсем недавно и сразу же захотел посмотреть, по большей части из-за режиссера Андрея Кончаловского. Скажу честно, что ожидал намного большего, и в итоге несколько разочаровался в увиденном.

    Начну с того, что перед нами за продукт вообще. Это вообще-то полнометражный трехчасовой телефильм, и уж точно не сериал, а зря. Событий очень много и даже в три часа уложить их крайне сложно из-за чего приходится многое выкидывать либо ужимать до безобразия, настолько, что линия сюжета теряется и местами ни черта не понятно и становится скучно. Лучше бы растянули хотя бы до четырех часов либо вообще все нафиг вырезали и сняли просто полнометражный фильм для кинотеатров и с большим бюджетом.

    Техническое исполнение вызывает двойственные эмоции. Кончено, для сериала в 1997 году это было практически прорывом, после его успеха появились «Динотопия», «Десятое королевство» и несколько других стоящих продуктов от Hallmark (многое из них смотрел еще в глубоком детстве и помню только, что они мне о жути нравились). Да и бюджет составил всего лишь около сорока миллионов, что для такого масштабного произведения очень маленькая сумма. Так что, учитывая эти детали, снято все на высшем уровне, есть неплохая компьютерная графика, трюки, сложнопостановочные сцены. С другой же стороны выглядит местами все это довольно трешово и подчас вызывает улыбку, особенно компьютерная графика. Хотя режиссура в целом довольно хороша, есть несколько отлично снятых сцен (главным образом в последние полчаса действия) и превосходный саундтрек от Эдуарда Артемьева.

    Пусть из-за скомканности сюжета, смотреть скучновато, но смысловая часть неожиданно порадовала. Перед нами очень метафоричный фильм. Удивительно, как русский режиссер умудрился запихнуть огромное количество отсылок и приветов к своей родной стране, по сути, пересказав в фильме историю своего государства и добавив некоторые детали из своей биографии (как и странствующий Одиссей, Кончаловский долгое время не был на своей Родине и не мог найти нормального пристанища и в чужой стране). И мораль всей истории заключается в том, что, сколько ни странствовать, но лучшего места, чем своя Родина, нигде не найти.

    Вполне порадовали актерские работы. Невероятно хорош Арманд Ассанте, очень недооцененный актер, жаль, что у него совсем немного таких ролей. Отлично сыграла ранее незнакомая мне Грета Скакки. Из других же актеров более-менее запомнились Эрик Робертс, Ванесса Уильямс и Изабелла Росселлини. И полный пролет практически со всеми остальными, даже по сериальным меркам большинство играет просто кошмарно.

    Вывод: немного неровный и недоработанный, но однозначно достойный внимания фильм, доказавший что и телевидение может соперничать с крупными киностудиями, пусть и не всегда в пользу первых.

    7,5 из 10

    30 декабря 2010 | 16:27

    Фильм, вернее мини-сериал, достаточно подробно раскрывает историю хитроумного Одиссея (А. Ассанте).

    В тот день, когда у царя острова Итака Одиссея рождается сын Телемах, к нему приходят воины Греции. Одиссей отправляется с древнегреческим войском воевать в Трою, под стенами которой прошли десять лет тяжелейших сражений. В фильме показаны лучший воин из греков — Ахилл, лучший воин из троянцев — Гектор, их личное противоборство. Затем Ахилл пал в бою. Тогда Одиссей идет на хитрость — постройка Троянского коня, который должен быть подарком от якобы побежденных греков троянцам. Троянцы закатывают огромного коня в город, считая себя победителями. Но ночью греки нападают на расслабленных троянцев и одерживают победу в многолетней кровопролитной Троянской войне.

    Но после победы Одиссей решил, что раз он победил в Троянской войне, он великий человек, помощь Богов ему больше не нужна. Он на утесе объявляет об этом Богам. Ответ Богов — Одиссей не сможет вернуться домой, на Итаку за свою дерзость, высокомерие.

    В фильме ярко, четко показан дальнейший путь Одиссея.

    Это и остров одноглазых циклопов, где Одиссей и его путники оказываются запертыми в пещере одноглазого циклопа Полифема, который непротив был употребить их в пищу. И хитроумный Одиссей находит выход из такой ситуации, правда Полифем, кидая вслед отплывающим путникам камень, кричит Посейдону: «Отомсти за меня»

    Одиссей попадает на остров к богу ветров Эолу, который вручает ему в мешке то, что должно помочь несчастным вернуться домой. Но порочные качества спутников, заснувшего после нескольких бессонных ночей Одиссея: жадность и любопытство вновь не дают вернуться на Итаку, которая уже была на горизонте.

    Корабль отнесен на другой конец земного шара на остров прорицательницы Цирцеи.

    Вызывает восхищение, восторг, изумление, та сцена, где Одиссей карабкается вверх на скалу, встреча с Гермесом, посланником Богов, его прекрасное парение в воздухе. Гермес дает советы.

    И вот Одиссей у прорицательницы Цирцеи. Пять лет прошли как пять дней. И вновь из уст богини Одиссей слышит как укор, необходимость признать власть Богов над собой.

    По совету прорицательницы Одиссей решает встретиться с умершим прорицателем Тиресием, кто укажет ему путь домой. Но для этого герою нужно спуститься в Аид — царство мертвых.

    Одиссей спускается и туда. Очень сильна сцена прощания Одиссея здесь со своими путниками, слова одного из них: «Твоя душа не сгорит».

    Он идет по тропе. К нему слетаются тени умерших — сцена вызывает мистический ужас.

    Ему удается встретиться с прорицателем Тиресием (Кристофер Ли, великолепно сыгравшего эту роль мудреца, философствующего перед бренностью вечности). Душераздирающая встреча Одиссея с матерью, ее рука сквозь огонь, которая машет герою. Да, теперь она здесь на веки. Ее предупреждение об опасности для царства Одиссея.

    И Одиссей с путниками, по совету прорицателя плывет через пролив между Сциллой и Харитой. С одной стороны страшное чудовище Сцилла, которое забрало себе в жертвы нескольких из путников героя.

    С другой стороны бездна, пропасть — Харита. Сумеют ли Одиссей со своими путниками выжить, переплывя этот пролив, или кто-то еще должен стать жертвой гордости Одиссея.

    Одиссей попадает на остров к нимфе Каллипсо, которая обещает ему бессмертие, если он останется и позабудет свой мир Итаку и свою жену Пенелопу. Одиссей делает свой выбор. Начинает упорно строить себе плот. Отплывает.

    Но поднявшаяся буря сметает плот в щепки. Одиссей оказывается беззащитен. И здесь с ним напрямую вступает в диалог Посейдон. Он утверждает, что Одиссей должен понять ту истину, от непонимания которой он до сих пор не может вернуться, на алтарь которой были принесены долгие годы его странствий, мучений, годы, когда страдала и его жена Пенелопа от притеснений непрошенных гостей, но кто сумеет защитить остров Итаку, Пенелопу от жестокости распущенных людей? Тот, кто сможет пропустить стрелу через двенадцать колец в облике немощного старца, который дала ему та богиня Афина, которая ему покровительствует.

    Фильм поставлен прекрасно, изумительно, восхитительно. Прекрасно показана та великая эпоха античности, быт, нравы, мировоззрение той эпохи.

    Прекрасно показаны и пейзажи: и море в разных его состояниях, небо, неприступная скала перед дворцом Цирцеи, острова, водопад на острове Эола.

    И как положительные, так и отрицательные качества многих людей. Прежде всего самого Одиссея: при его хитроумности, бесстрашии, ловкости, смелости, мужественности его не смогла обойти гордыня. При всей преданности лидеру, смелости, мужеству спутников Одиссея, в решающий момент они проявили отрицательные жадность, корысть, любопытство. Также неоднозначно показаны и боги. Несмотря на все свое могущество, бессмертие, они тоже не совершенны. И словно утверждается, что при несовершенстве свои отрицательные качества нужно исправлять. И тогда наступит гармония.

    Это прекрасная экранизация древнегреческого эпоса, одного из самых значительных памятников древнегреческой литературы, в которой та далекая эпоха оживает и предстает во всем своем величии, красоте, уникальности, но с другой стороны утверждая что некие ценности, идеалы, чувства не изменились сквозь тысячелетия.

    10 из 10

    4 апреля 2016 | 06:52

    Впечатления двоякие.

    Удачно, пожалуй, выбраны самые кинематографичные из приключений Одиссея. Но вот сшиты в единое повествование они так, словно ребята плавали по всему Океану в районе недельки-двух. Только Телемах рос, как на дрожжах, остальные же совершенно не изменились, не постарели — и не только Одиссей, который, благодаря фокусам со временем у Цирцеи, и, возможно, у Каллипсо, и не должен был особенно постареть, но и Пенелопа, для которой прошло двадцать лет. Нет ощущения целой жизни, прошедшей мимо.

    Отлично играют Скакки и Папас, жена и мать Одиссея, чудесный дуэт — и самый берущий за сердце момент, где невестка в отчаянии, беспомощным детским жестом расставляет руки, пытаясь не пустить свекровь, заменившую ей мать, в путь, откуда нет возврата… а вот про самого Ассанте я такого не могу сказать. Недоигрывает почти всегда, особенно не дается ему та самая хитрость. Благородная красота актера служит ему плохую службу, он словно бы всегда помнит, что в кадре он должен выглядеть хорошо. Одиссей ни разу не выглядит смешным, ни разу не теряет лицо, даже страдает он этак красиво. Герой. С проработкой мотивации тоже не все гладко. С чего он, вроде бы умный человек, точно знающий, что боги существуют, начал совершенно без повода оскорблять бога, который ему ничего дурного не сделал, причем именно Посейдона, по владениям которого на днях собирается плыть? И потом, эта зацикленность на «моем мире», который у него якобы кто-то хочет отнять. Да никто ничего подобного не хотел! Правильно спрашивал его Эвримах: «В чем наша вина?» — ну откуда женихам знать-то, что он жив, в самом деле?! По морали Древней Греции Одиссей в своем праве, но в XX веке финальный поступок Одиссея, так, как он представлен в фильме, выглядит совершенно иначе — циничным зверством.

    Великолепна Каллипсо. Уильямс выглядит в этой роли действительно более, чем смертной женщиной, и дело не только в ее красоте, не только в ее огромных серебряных глазах, но также и в движениях, подчеркнутых причудливым одеянием, в каком-то внутреннем состоянии. На ее фоне просто ужасна Цирцея, которая выглядит и ведет себя как дешевая куртизанка не первой молодости, считающая, что тонна косметики на лице и ужимки капризной малолетки ее красят. Бедная Питерс, дали бы ей сыграть настоящую Цирцею, великую чародейку-полубогиню, а не эту идиотку.

    Олимпийцы, кстати, средние. Гермес неплох лицом и поведением, но то, что он щеголяет в странных трусах под металл и сияет золотом, по-моему, крайне попсово. Афина дивно хороша только в одном моменте, в последнем своем появлении, а до этого не слишком впечатляет. Посейдон появляется только в виде волны-лица с вечной темой «Ты будешь страдать», что неплохо по задумке, но почему-то не цепляет по исполнению.

    Женихи хороши, особенно Эвримах (с него, что ли, писали принца Белена Эдукана? Что лицо с торчащими ушами и толстым носом, но при этом привлекательное, что характер, честное слово). Гад, но умен и обаятелен. Спутники Одиссея тоже неплохи, их боевое братство вполне достоверно и без лишних соплей, но ярких личностей среди них нет.

    Удивляет полное отсутствие в фильме отца Одиссея, Лаэрта, который, по Гомеру, вполне себе дождался сына. Но, впрочем, он мог бы снизить накал эмоций дуэта Пенелопы и Антиклеи, двух, в этой трактовке, осиротевших женщин, которым не на кого опереться.

    Спецэффекты по большей части видно, что и устаревшие, и не самые дорогие. Хотя вот Харибда меня очень впечатлила и сейчас.

    И не хватает еще фильму какой-то глубины, что ли. Рвался мужик к любимой жене, а что с другими тетками крутил, так это вынужденно, обе они его в плен взяли, она же стойко ждала и вообще ни-ни, любила-верила. Мы это все еще по Гомеру знаем. Нельзя ли было чего-то еще туда вложить? Богоборчество тут какое-то слишком ни к месту и непрописанное, а других крупных идей и нет.

    В целом, весьма неплохой фильм, но мог бы быть и лучше.

    28 августа 2014 | 07:58

    Потрясающе интересный фильм про Одиссея. Лучшая роль Арманда Ассанте. Этот фильм превосходит все части Властелина колец. Лучший фэнтези который я когда-либо видел.

    10 из 10.

    17 октября 2006 | 04:42

    Помнится, ещё когда я был маленьким, когда этот фильм только вышел и произвёл фурор, мои родители имели неосторожность включить его при мне. Разумеется, в 5 лет такая жестокость на экране вызвала у ранимого ребёнка неадекватную реакцию. Им пришлось выключить, а уж когда они досматривали, я и не знаю. Прошло очень много лет. Побывав фанатом русских мелодраматических сериалов, не выносящим заграничные фильмы, я, наконец, нашёл свою настоящую стихию в виде мирового кино разных жанров. И особенно я пристрастился к эпическому фэнтэзи, снятому по старинным и новым мифам, в красочных декорациях да с дорогими спецэффектами. Стоит ли говорить, что шесть фильмов, составляющие Сагу о Средиземье, стали одной из моих любимых историй в кино? Некто осмелился заявить, что «Одиссей» превосходит по эпичности «Властелина колец» — я бы сказал иначе: в «Одиссее» больше смысла, в то время как «Властелин колец» является идеальным кино-аттракционом, а смысловая составляющая там проста — это банальная борьба добра со злом. Все части «властелина» и «Хоббита» хороши каждая по-своему, но «Одиссея» не за что ставить ниже этой саги. Это столь же идеальное кино, которое можно смотреть не один раз.

    «Одиссей» Андрея Кончаловского, имя которого давно не пустой звук для киноманов, как и фильмы о Средиземье, снят по бессмертному произведению, а именно по книге Гомера, написанной по древнегреческим мифам. Если бы этот российский режиссёр снял это кино в России с низкими технологическими способностями российского кино 90-х годов, то получился бы, может, и интересный фильм, но он бы не радовал глаз, в отличие от того, что получилось при съёмке с участием заграничных специалистов по спецэффектам. Может, получился не уровень того же «Властелина колец» (если уж сравнивать во всём), но на самом деле графика в фильме нешуточная, даже удивительно, что этот фильм не вышел на Blu-Ray. Разумеется, такое зрелищное кино было показано на большом экране, а мини-сериалом оно считается из-за наличия расширенной двухсерийной версии. И лучше смотреть именно этот вариант, чтоб ничего не пропустить. При общей продолжительности в три часа, фильм ни разу не дал заскучать, он смотрится на одном дыхании, и в его событиях всё понятно даже для тех, кто не читал «Одиссею» Гомера. Мне довелось читать это произведение ещё в школьные годы, и кое-что запомнилось, и было узнаваемо мной при просмотре данной его экранизации. Единственное, что авторы фильма забыли показать — это остров сирен, которые завлекали к себе путешественников своим пением. В остальном фильм слово в слово следует литературному первоисточнику, перекладывая на экран практически всю поэму Гомера. Схватки со Сциллой и Харибдой вызывают аплодисменты. Фильм от начала до конца радует своей эпичностью, разнообразными поворотами сюжета, захватывающим экшном, шикарными декорациями. Фильм начинается с того, на чём заканчиваются события фильма «Троя» 2004 года, с этого момента начинается ещё одна часть мифов Греции.

    На данный момент планируется ещё один международный проект: новая экранизация мифов об Одиссее, которую снимет Фёдор Бондарчук, так же в сотрудничестве с Голливудом, то есть, по той же схеме, что и данный фильм Андрея Кончаловского. Только вот вопрос — удастся ли ему повторить эпичность и масштабность фильма 1997 года? Лучше, чем этот фильм, снять уже нереально. «Одиссей» Кончаловского обязателен к просмотру всем ценителям жанра фэнтэзи.

    10 из 10

    23 марта 2015 | 10:02

    Несомненно это очень качественный фильм. Я бы не говорил, что он лучше трилогии Властелина колец. Он просто другой. Эта история о том, как герой войны возращался домой к своей любимой. Да! Он совершил ошибку, что разгневал Посейдона. Но его любовь сильнее всех богов Олимпа. И он пройдет любые испытания, чтоб вернуться в родную Итаку. Арманд Ассанте сыграл свою роль поистине превосходно.

    Только при одно упоминании Одиссея всплывает его образ. Мужественный, мудрый и готовый на все человек. Такой и должен быть царь. Пусть даже маленькой Итаки. Фильм пропитан духом древней Эллады. Боги, мифические существа и человек, который бросил вызов всему миру, чтоб доказать — человек может обойтись без богов. Он сам кузнец своей судьбы. Фильм заслуживает почетное месть в личной коллекции каждого ценителя киноискусства.

    1 мая 2008 | 16:39

    Просто Шедевр. По этому фильму можно изучать древнегреческую мифологию. Во-первых, актеры играют потрясающе. Во-вторых, спецэффекты отличные (для 1997 года). Теперь снять историю про Одиссея лучше, чем «Одиссея» Кончаловского, будет очень сложно. Кончаловский поставил очень и очень высокую планку. Спасибо Вам, Андрей Сергеевич!

    21 июля 2007 | 17:30

    Если вы еще верите в некоммерческое кино и считаете, что российские режиссеры умеют хорошо снимать, значит вам уже глубоко за сорок и у вас есть внуки и вы конечно же помните выход заокеанского фильм « Одиссея» снятого нашим земляком Андроном Кончаловским.

    Феерическая сказка о мифическом герое Одиссее, которая была снята в восьмидесятых годах, когда особых спецэффектов и компьютерной графики просто не было, может посостязаться даже с самим «Аватаром», потому что в отличие от работы Джеймса Кэмерона здесь все выглядит довольно реалистично, взять хотя бы эпизод с пожиранием Сциллой целого корабля.

    Незамысловатый сюжет, в котором все понятно, четко определенная тема, проблема, соблюдение хронологической последовательности делают фильм легким для восприятия. Так же особое внимание заслуживают детали, потому что фильм своего рода исторический, со сложными элементами битв. Так, например, режиссер удачно поработал над сценами убийств. В кадре практически не показывают как именно убивают. И нет такого явного кровопролития и мяса, как, например, в современных « 300 спартанцах», что делает картину вполне доступной для детского просмотра.

    Прекрасная актерская работа не дает усомниться в искренности происходящего, а наоборот заставляет задуматься над мастерством играющего. Особое впечатление оказывает красивая финальная фраза главного героя, о смысле его жизни. А внушительные декорации и костюмы довершают целостную картину древне- мифического мира, и позволяют полностью погрузиться в предложенную эпоху.

    Единственное, что не совсем удачно в фильме, это примитивное звуковое сопровождение в некоторых моментах, но здесь сказалось, скорее всего, не столько недоработки композитора, сколько издержки восьмидесятых годов.

    А так, в целом « Одиссея»интересная картина из разряда « фильм для всех» или просто красивый исторический фильм, который стоит посмотреть.

    10 из 10

    8 ноября 2011 | 20:23

    Историческая эпопея, снятая по мотивам эпоса великого древнегреческого аэда Гомера.

    Масштаб съемок охватил огромную территорию содружества различных стран. Этот фильм включил в себя работу множества актеров, сценаристов, костюмеров, гримеров. Все, что подразуевает собой эпическая картина — масштаб и протяженность во времени — все это объяли необъятные просторы Итаки, Трои и путешествия Великого Странника — Одиссея.

    При фантазийности жанра режиссер не сделал картину сказкой, пожалуй, наоборот, реализм картины и страдания героя вполне могут затронуть самого скептичного зрителя. Красивые картины пейзажа, костюмы героев — все это передает нам атмосферу того времени. Сами боги Олимпа оживили наши смутные представления их образов, которые мы рисовали в своем воображении, когда читали «Греческие мифы» Куна.

    Фильм не стал кассовым, он не стоит на вершине хит-парадов, но это не умаляет его достоинства. Конечно, есть ошибки, возможно есть анахронизмы или какие-то исторические несовпадения, но в целом фильм качественный и может стать хорошей иллюстрацией к творчеству поэта Греции — Гомера.

    4 января 2008 | 11:38

    Приятно осознавать, что у наших режиссеров есть талант снимать фильмы, не уступающие аналогам, и в какой-то мере пробирает даже чувство гордости после просмотра этого фильма.

    Многолетние странствия Одиссея и его верных спутников давно уже стали классикой греческой мифологии. Боги не хотят, чтобы этот мужественный человек вернулся домой, и устраивают на его пути различные препятствия. Самое главное, о чем сражу же хочется рассказать после просмотра — это эффект присутствия. Удивительно, что картина без коммерческого потенциала стала столь масштабным отображением известной истории. Действительно хочется верить, что все эти события происходили во время Троянской войны. Мало того, дело не только в костюмах, декорациях и быте той давней эпохе. Здесь важную роль играют древнегреческая мифология, в частности, поклонение богам. Каждый из островов, на который попадает Одиссей со своей командой, наводит ужас, удивляет и не оставляет равнодушным. Двухсерийное действо смотрится на одном дыхании. К тому же, фильм предлагает постоянную смену ваших эмоций — от сочувствия до гнева и отчаяния. Арманд Ассанте выглядит внушительно в главной роле. Жаль, что такого хорошего актера часто недооценивали.

    Перед нами ожившая история одного из самых известных литературных персонажей. Невероятная атмосфера греческой мифологии.

    8 из 10

    20 июля 2012 | 15:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 150 руб.
    аудиокнига, 216 руб.
    подробнее

    Новости


    С 1 августа в «КИНОклубе на Винзаводе» пройдет ретроспектива работ Андрея Кончаловского из его американского периода. В программу войдет девять картин, а каждую из них будет представлять специальный гость. (...)
     
    все новости

    Статьи


    С 1 по 9 августа в Москве проходит ретроспектива американских работ Андрея Кончаловского. В программе девять картин. КиноПоиск предлагает вспомнить все эти фильмы и рассмотреть каждый из них... (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.504
    31.МатрицаThe Matrix8.503
    32.Американская история ХAmerican History X8.494
    33.Большой кушSnatch.8.491
    34.ВАЛЛ·ИWALL·E8.487
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.85%
    42.ФлэшThe Flash90.76%
    43.МумияThe Mummy90.71%
    44.Книга джунглей: НачалоJungle Book90.70%
    45.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur5
    ТитаникTitanic526
    Фанфан – аромат любвиFanfan30
    Маршрут построен28
    Angry Birds в киноAngry Birds18
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.238
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.902
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.547
    Angry Birds в киноAngry Birds6.534
    Экипаж8.170
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры