всё о любом фильме:

Гость

The Guest
год
страна
слоган«Он просто зашёл помочь»
режиссерАдам Вингард
сценарийСаймон Баррет
продюсерКит Калдер, Джессика Ву, Саймон Баррет, ...
операторРоберт Баумгартнер
композиторСтив Мур
художникТомас С. Хэммок, Кэтлин Деторо, Сьюзэн Маджестро
монтажАдам Вингард
жанр триллер, боевик, ... слова
сборы в США
зрители
Россия  764 чел.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
Семья Петерсон недавно потеряла на войне в Афганистане своего сына Калеба и все еще оплакивает его. История начинается с появления на пороге их дома таинственного незнакомца Дэвида, который говорит безутешным родителям, что он армейский товарищ их сына и приехал, выполняя тем самым его последнюю волю.

Родные Калеба рады принять Дэвида. Но вскоре после появления в доме гостя происходит серия странных смертей…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (53 266)
ожидание: 93% (453)
Рейтинг кинокритиков
в мире
90%
86 + 10 = 96
7.4
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сценарий фильма был написан за восемь недель.
    • Съемки сцены, где герой Дэна Стивенса появляется с обнаженным торсом, были запланированы на последнюю неделю основных съемок, чтобы у актера было максимальное количество времени для того, чтобы набрать необходимую физическую форму. Стивенс получил роль за месяц до начала съемок, которые длились два месяца, что дало ему почти три месяца на подготовку к этой сцене.
    • Когда Дэна Стивенса утвердили на роль, ему сразу же были подобраны персональные тренеры и диетологи для того, чтобы он набрал нужную физическую форму. У него были ежедневные тренировки, которые длились по 2 часа. В конечном итоге он набрал около 11 кг мышечной массы.
    • Композитор фильма Стив Мур сыграл эпизодическую роль гостя в маске лисы на вечеринке в честь Хэллоуина.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 11420 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Захватывающий трейлер — первая причина почему при выборе фильма я отдала предпочтение картине «Гость» доселе мне неизвестного режиссера Адама Вингарда с незнакомыми в ролях актерами. Вторая — отсутствие (на момент написания мной рецензии) отрицательных отзывов. Не скажу, что фильм вышел плохим, но ожидала большего.

    Сюжет. На пороге дома семьи, потерявшей на войне сына и брата, появляется таинственный незнакомец с безупречными манерами. Представившись сослуживцем погибшего, по последней воле которого он обещал позаботиться об оставленной семье, гость получает возможность остаться в доме на неопределенный срок. Самозванец быстро входит в доверие ко всем членам семьи, помогая им где надо и не надо. Особенно легко ему удается завербовать младшего сына. Сцена в баре — отпад, мечта любого младшего брата. Но не все члены семьи так очарованы им, что готовы слепо верить в благородные мотивы прибывшего, ведь все, что они о нем знают — только с его слов. Его прошлое окутано тайной, а внешность обманчива. В своей заботе он заходит далеко и переступает черту, за которой смерть грозит тому, кто попытается ему помешать.

    Фильм нравился мне до половины, ровно до того момента, как из триллера начал превращаться в боевик, а я не люблю боевики. Бодрое интересное начало предвещало зрителю что-то новое и захватывающее, но не тут то было. Немного предсказуемый, динамичный, с большим количеством экшна и зловещей атмосферой, фильм похож на многие другие ленты такого характера, например, сильно походит на фильм режиссера Нельсона МакКормика «Отчим». Более того, развязка сильно подкачала. Слишком неправдоподобная и шаблонная. И я говорю не только о последней минуте фильма. Хотя я не представляю, чем еще могла закончится подобная история, но слишком это предсказуемо, примитивно и банально, и «по-боевиковски». Режиссеру лучше было бы придерживаться одного жанра. Под конец фильм скатился в откровенный треш и потерял свою смысловую нагрузку, закончившись так, как заканчиваются все подобные фильмы про маньяков, гонящихся за кем-либо. Оставаясь БЫ в стилистике триллера вкупе с хоть чем-то оригинальным в конце, фильм бы только выиграл.

    Актерская игра. Выражаю свое восхищение игрой Дэна Стивенса. Хотела сделать рецензию нейтральной из-за средненького сюжета, но благодаря безукоризненной игре Стивенса, просто рука не поднялась. Хотя поначалу удивило, что эту роль не отдали Вину Дизелю, обычно подобные роли крутых солдатов без страха и упрека — его амплуа. Но оно и к лучшему, потому что помимо боевиковой части, здесь имеется еще и триллерская первая половина фильма, где необходима тонкая игра, с исполнением которой блестяще справился Дэн Стивенс. Вот он милый вежливый привлекательный парень с очаровательной улыбкой и хитринкой в глазах, а через секунду перед нами робот без чувств и эмоций, машина, запрограммированная убивать препятствующих на своем пути. Идеальный солдат, невозмутимый и в себе уверенный, пугающий, от недоброго взгляда которого мурашки бегут по коже. Прямо раздвоение личности. Дэн Стивенс мастерски показал перевоплощения и многогранность своего героя. Хотя некоторые моменты, связанные с его прошлым, мне остались неясны. Но игра не всех актеров мне так понравилась. К примеру, Майка Монро сыграла слишком безэмоционально и я ей ни капли не поверила.

    Вердикт. Смотрите и просто наслаждайтесь потрясающей игрой Дэна Стивенса. Карьера его после этого фильма должна пойти в гору.

    8 из 10

    7 марта 2015 | 12:46

    Очень многие режиссеры начинают свой творческий путь со съемок фильмов жанра ужасы. Особенно многочисленные клипмейкеры, операторы и прочие творческие личности, которые решают попробовать своё счастье по ту сторону камеры. Но далеко не многим удаётся «выбиться в люди» из подобного жанра, который чаще всего сковывает талант режиссеров в рамках догматичных правил жанра. Наблюдая за рынком современных фильмов ужасов, безусловно достаточно ярко выделяется творчество режиссера Адама Вингарда. Во многом, за счет того, что его фильмы всегда пестрят остроумием и скрытым стёбом над заявленным жанром, но настолько серьезно преподносящимся, что именно подобный приём придаёт его картинам некоторую необычность.

    Подобный приём уже был использован Вингардом в слэшере «Ты — следующий», который как создавал впечатление образцового слэшера, так и высмеивал жанр черным юмором. Вот и при создании данной картины Вингард явно придерживался аналогичной формы повествования. Казалось бы, данный фильм был заявлен создателями ленты в качестве зубодробительного боевика и остросюжетного триллера, но на самом деле преподносит собой нечто абсолютно иное. Жанр триллера начинает давать о себе знать лишь на 40-ой минуте картины, а все сцены зрелища присущие фильмам жанра боевика появляются лишь в последние 25 минут картины. Тем самым, вызывая определенное недоумение касательно происходящего на экране действия. Но именно подобная игра Вингарда в дурачка со зрителем и приковывает внимание на протяжении всей ленты.

    Во многом этому способствует роскошная визуализация картины, которая словно переехала со ставшего культовым «Драйва» режиссера Николаса Рефна. Обилие токсичных неоновых оттенков, виртуозная операторская работа Роберта Баумгартнера, поистине потрясающий и необычный в плане звучания саундтрек, всё это играет картине лишь на пользу. Создавая поистине сильное впечатление, но при этом значительно сильно выделяясь среди иных собратьев по жанру. Сцены зрелища смотрятся очень реалистично и эффектно, а музыка буквально напрашивается на то, что бы переехать в звонкие наушники зрительских смартфонов и создаёт впечатление пожалуй одного из самых лучших саундтреков года.

    Достоинства картине пожалуй придаёт и сама история. Казалось бы, сама история начинается на достаточно традиционной ноте, которая неоднократно использовалась во многих других картинах и ничего особенного из себя не представляет. Более того, примерно до 40-ой минуты картины вызывая внутренние вопросы в голове типа «Что вообще происходит ? О чем вообще фильм ?», но именно тут то переворачивая всё с ног на голову и выворачивая классические штампы жанра на изнанку. Следуя примеру «тройного дна», фильм режиссера Адама Вингарда идеально адаптируется под смекалку зрителя и стоит зрителю догадаться касательно того, что же происходит на экране, история сразу же поворачивается на 180 градусов и меняет курс в иную сторону. Таким образом, даря зрителю возможность неоднократно удивиться происходящему на экране действию и ложности своих догадок. Попутно создавая впечатление своего рода симбиоза «Драйва» Николаса Рефна, «Без лица» Джона Ву, «Универсального солдата» Роланда Эммериха и черт его знает, каких картин еще.

    Дэн Стивенс в образе центрального персонажа истории невероятно хорош. Это вам не тихий и застенчивый парень, а обаятельный, харизматичный, вежливый и невероятно хитрый лис, который добивается своего всеми возможными способами. Настолько, что жертва и не подозревает, что её выбор был сделан на самом деле другим человеком. Очень ярко, харизматично и сильно. Малость смазанное впечатление производит Майка Монро, которая смотрелась весьма интересно в первой половине картины, но в желании докапаться до истины и противостоять неприятелю смотрится не шибко убедительно. Вся остальная команда актеров же справилась со своей задачей на ура. Никто не блистает и никто не затмевает другого. Что позволяет воспринимать всех одинаково и ровно. Разве что, за исключением Лэнса Реддика, который даже из крайне эпизодической роли превратил настоящую конфетку.

    8 из 10

    Гость — это нечто куда большее, чем просто зубодробительный боевик с обилием зрелища и остросюжетный триллер с акцентом на кровавое насилие. Режиссер ленты Адам Вингард снял — настоящий фильм-хамелеон, который неоднократно меняет окрас и не позволяет зрителю расслабится заимев достоверные догадки касательно того, что будет дальше.

    2 марта 2016 | 20:15

    Режиссер Адам Вингард зарекомендовал себя как неплохой режиссер, сняв «Тебе конец», хоррор-триллер с интересной главной героиней и с довольно таки занятным сюжетным поворотом в финале. Не то чтобы данная кинолента была новым словом в жанре, но свою задачу по развлечению зрителя она успешно выполняла. Вот и «Гость», так же, как и предыдущая работа режиссера не является новым словом в жанре, но зато очень успешно эксплуатирует всё хорошо забытое старое.

    В «Госте», судя по всему, Вингард решил отдать дань уважения старым боевикам, где всё обычно держалось на брутальных и неубиваемых главных героях которые в одиночку могли запросто перебить отряд спецназа чуть ли не голыми руками. И это зря. Интересная и захватывающая первая половина фильма сменяется скучной и затянутой второй. Зачем было менять атмосферный и интересный триллер на средненький боевик совершенно непонятно. С сюжетом тоже не всё так гладко как хотелось бы. На многие вопросы, возникшие по ходу действия, нам так и не ответят. Финал вроде бы и не особо хочется ругать, но слишком уж он отдаёт трешем.

    Но все эти минусы запросто перевешивают всего два огромнейших плюса. Первый плюс это зловещий главный герой Дэвид, роль, которого сыграл Дэн Стивенс. Стивенс своей актерской игрой запросто затмевает всех остальных. Наблюдать за Дэвидом в его исполнении настоящее удовольствие. Второй плюс, это, конечно же, саундтрек о котором даже говорить особенно нечего, настолько идеально подобрана музыка. После просмотра невозможно представить ту или иную сцену без соответствующего музыкального сопровождения.

    В итоге имеем действительно неплохой боевик — триллер, местами неровный, с трешевым финалом, целой кучей сюжетных недосказанностей но зато отличной игрой Дэна Стивенса и просто шикарным саундтреком.

    7 из 10

    4 декабря 2015 | 22:48

    Качественный триллер на тему «Приличная семья пускает домой приличного молодого человека. Что-то пошло не так…». В главной роли — чертовски обаятельный Дэн Стивенс, успевший засветиться, помимо прочего, в «Разуме и чувствах», «Пятой власти» и «Прогулке среди могил». Ближе к концу фильм пытается плавно перетечь в неплохой боевик (любимые боёвки, да-да), но мы же с вами знаем, что хорошему триллеру десяток гильз — не помеха.

    Хорошо прописанные, хоть и несколько типичные, персонажи, каждый — со своей мини-историей взаимоотношений с героем Дэна, неплохое звуковое сопровождение, лихо разворачивающийся сюжет, идеальный пульс повествования, да и концовка не подводит надежды. Смотреть и получать удовольствие.

    23 декабря 2014 | 11:21

    Со времен «Универсального солдата» ничего похожего не выходило, на сколько я пытаюсь припомнить, фильм «Гость» самый достойный последователь культового фильма, а где-то даже заслуживает отдельного упоминания. В одну семью прибывает бывший сослуживец их сына.

    Помогает развешивать белье, забирает младшего сына со школы, учит защищать того себя от старшеклассников, присматривает за младшей сестрой своего военного брата, якобы все чудесно. Но со временем припадки гостя начинают настораживать не только семью в которой он решил погостевать, но и почти весь городок в котором происходят события.

    Фильм снят в стиле 80-х, камера, музыка — все подобрано в самый раз. Даже нет сомнений что режиссер Адам Вингард отдает дань культовому фильму прошлого века с участием Жан-Клодом Ван Даммом. Но «Гость» это совсем другая история, захватывающая, со своей изюминкой, со своим «непобедимым» солдатом, заслуживающего также отдельного внимания. Так что режиссеру, считаю удалось провести разделительную линию между «Универсальным солдатом» и своим фильмом, и вот же час «Гость» это продолжение жанра.

    Фильм мог бы получиться еще лучше, его оказалось катастрофически мало, дело далеко не в экшне, которого тут вполне хватает, а в том, что «Гость» пользуясь репутацией старшего брата из прошлого века и своей персональной крутизной настолько увлекают к просмотру — что хотелось бы, чтобы это продолжалось еще. Тем не менее, фильм хороший, жаль основной поворот событий ни с описания, и даже с трейлера уберечь от зрителя не удастся, но надеюсь что фильм даже будучи уже известным в своей идее принесет удовольствие от просмотра.

    8 из 10

    8 декабря 2014 | 08:30

    Буду кратка. Понравился, однозначно. А особенно своей стилистикой и нарочной «несерьезностью».

    Дэн Стивенс — актер, о котором не раз уже было сказано много замечательного (полностью поддерживаю), но болела я, как ни крути, за главную героиню.

    Майка Монро — очень нестандартная девушка, спортсменка, красавица и «хулиганка» по жизни — здесь здорово сыграла такую же нестандартную Анну, у которой, кстати, у единственной присутствуют мозги из всего семейства. К добру это, или нет — сказать сложно, скорее второе, нежели первое, ибо докапываться до сути вещей — дело не благодарное, и известную поговорку «меньше знаешь — крепче спишь» — никто не отменял. Но дело даже не в этом.

    Дело в том, что наблюдать за отношениями двух главных героев — одно удовольствие — эдакая игра в «кошки-мышки», напряженная, пугающая и завораживающая, с «искоркой» и при этом постоянно «на острие ножа», ведь оба моментально распознают друг в друге врагов, эдаких «лучших врагов», в одном кадре разговаривающих по душам под чарующую музыку Clan of Xymox (при этом зритель практически осязает протянувшуюся между ними «ниточку» совершенно особых отношений), а в другом — уже охотящихся друг на друга (под не менее потрясающий трек Annie).

    Режиссер явно акцентировался на их отношениях, но то ли так было задумано, то ли немного не доработали — чуток не хватило «глубины».

    К сюжету в целом абсолютно нет претензий — треш в чистом виде, веселый и забойный, а финал, хотя многие им и недовольны, понравился больше всего, особенно невероятный контраст между чарующей мелодией и тем зверством, что творилось в кадре (режиссер стилизовал песню и буквально перенес ее слова на экран «в своем» видение, отлично показав отношения главных героев).

    Однозначно хочется продолжения, а еще лучше перевести в формат сериала…

    И, да — Саундтрек — шедеврален!!! Не зря диск, который Анна записала Дэвиду, так ему понравился…

    21 марта 2015 | 13:28

    В один прекрасный день в дверь семьи, потерявшей на войне сына и брата, постучался симпатичный парень с большим рюкзаком за спиной. Представился он сослуживцем погибшего парня, на что, естественно, мать пригласила гостя в дом. Со слов Дэвида, коим представился гость, сын погиб на его глазах, а последнее, что он попросил: передать слова любви своим родственникам, и Дэвид, как верный товарищ, сдержал обещание. Несмотря на видное недовольство дочери и размолвки с мужем, мать погибшего не смогла не оставить друга сына у себя, но Дэвид этого и ждал…

    Как написано на постере, «будьте внимательны за тем, кого впускаете в свой дом». В этой фразе главный смысл фильма. Каким бы милым и добрым не был гость, кем бы не представился он, что бы ни сказал, на что бы не надавил, доверять целиком и полностью нельзя. В фильме же сработал материнский инстинкт, когда мать, потерявшая своего ребенка, тем более на войне, пытается покрыть горечь от утраты благодаря хоть какой-то информации из уст тех, кто был с ним рядом в последние минуты, а главный герой хитер и этим воспользовался. Вполне реальная ситуация, возможная, тем самым правдоподобная.

    На счет динамики не могу сказать, что этот фильм очень может этим похвастаться, но скучно мне не было, даже, наоборот, постоянное напряжение, какая-то таинственная атмосфера, такая же загадочная, как этот Гость, который на людях выглядит милым и добрым, но стоит всем выйти за дверь, как он становится ужасно задумчивым и, откровенно говоря, злым. И это целиком и полностью заслуга Дэна Стивенса. К моему сожалению, не встречал работ, где он был бы на первых ролях, но тут.. но тут он идеально отработал! Просто шикарно! В одном теле два человека! Верю, верю!!! Людей подкупает внешностью, манерами и теплом, прямо-таки излучаемым из него, но стоит пойти не по его, как он становится по-настоящему страшным человеком! Этакая смесь Райна Гослинга и Брэдли Купера. Буду рад увидеть его в других фильмах. Среди других актеров отмечу разве что Майку Монро: что-то в ней есть, но работать ей еще нужно над выражением эмоций.

    Еще одним залогом нужной атмосферы стал правильный саундтрек. Такой же хмуроватый, серый, олдскульный что ли. В общем, то, что надо. К графике претензий нет, а те, что есть, можно списать на явный не самый солидный бюджет.

    Адам Вингард, если честно, удивил. После второсортных, скучных ужастиков у него получился по-своему сильный фильм (разве что концовка может сказать об обратном). Но, конечно, главный козырь фильма — Дэн Стивенс, который сыграл безукоризненно. Посмотрел с интересом.

    7 из 10

    5 декабря 2014 | 23:26

    Главный герой фильма, который выступает в роли таинственного гостя сразу привлекает внимание своей уверенностью и харизмой, а так же хорошо подготовленной армейской сноровкой, которую он продемонстрировал по ходу фильма. После его рассказа про то, как он проходил службу с их сыном, погибшим на войне, он сразу заручился авторитетом и поддержкой всех членов семьи, ему очень хорошо получилось манипулировать чувствами и без того доверчивых отца и матери. Ведь кто останется равнодушным после такого рассказа? Он сразу дал понять что с ним лучше не связываться. Жестокая разборка с кучкой местных хулиганов тому подтверждение. Для сына наверное мечта иметь такого старшего брата.

    Скучным фильм точно не назовешь, наоборот очень динамичный и драйвовый, отличная игра главного героя, ни на секунду не заставляют отвлечься от просмотра. Но все это к большому сожалению длится только до половины фильма. Потом фильм начал переходить в откровенный жестокий боевик с кучей крови и довольно предсказуемым и даже глупым итогом в финале.

    Все же ставлю высокую оценку благодаря игре Дэна Стивенса и грамотно подобранным саунд трекам к атмосфере фильма.

    8 из 10

    22 февраля 2016 | 18:45

    «Не ожидал такого от Адама Вингарда»

    «Лучшая роль Дэна Стивенса»

    «На одном дыхании, стильно, поражает, сносит крышу»

    «Визуальный коктейль, поглощается залпом»

    «Самый крутой саундтрек 2014 года, музыка здесь не фон, а плотная составляющая всей картины»

    «Обратная сторона луны „Драйва“ c Райаном Гослингом»

    «Тебя разрывает на части, ты хочешь повторить увиденное, удивительное чувство»

    «Не надо следить за сюжетом, вы не увидите ничего прорывного, не ждёшь финальных титров. Одна только мысль. Дайте мне ещё. Ещё. Ещё и ещё»

    «Бессмысленная, по своему экстремальная картина»

    Никогда не предавал огромного внимания к работам Адама Вингарда. Создателя таких популярный на сей день триллер-хорроров как «ЗЛО», «Тебе конец!», «Азбука смерти». Ибо не любитель их вовсе. Я о картинах режиссёра в целом. На удивление Вингард превзошёл самого себя. Если бы я знал, что фильм был снят им, до начала просмотра. Наверное бы, пропустил. А зря, что и вам делать категорические не советую. Фильм обязателен к просмотру. Любителям всего нетрадиционного и режущего, очень советую.

    «Синти — поп, ритмичная операторская работа, осязаемая подача насилия».

    Сюжет? Человек ниоткуда, казалось всё банально и просто. Ещё в уже далёких 90-х мы всё это успели лицезреть. Семья Питерсонов оплакивает не вернувшегося с армии своего горячо любимого сына. Голубоглазый Дэн Стивенс стучится в дверь. Я служил, знал, был рядом. Я его последние слова и друг. Впитывая всю боль обратно и вытирая слёзы мать впускает бывшего сослуживца в дом. Вот вам и завязка.

    «Картина просто разрывает отсылками к массовым тенденциям ушедших 1980х — 1990х годов, давая нам яркую порцию, полную новых направлений и плевков в сторону современных блокбастеров и их режиссёрам»

    Раскрывать все карты в начале фильма Адам даже и не думает. Попытаться сказать нам, что это совсем не про это, режиссёр и не пытается вовсе. Всё идёт как идёт. Казалось бы ты уже предугадал конец, со словами. «А вот этот умрёт, а я знаю, что он плохой»

    Вся таинственная, на вид гламурная и жалящая чернь нашего главного антигероя, его посыл нам также совсем неизвестен. Зачем? Кто он и откуда? Ты наблюдаешь, познаешь, веришь ему, по ту сторону экрана хлопаешь его по плечу. При этом зная, что он не совсем не тот, за кого себя выдаёт. А это блестящее ощущение. Переживать за остальных? Нет. Игра Стивенса, его тон в словах, интонация. Движения. Диалоги. Улыбка. Сносит тебе крышу. Полное проникновение героем на фоне сочного беспредела на экране.

    «Ты прищуриваешься, становишься им, аплодируешь и указываешь пальцем. Кто будет следующим.»

    Набирая обороты «Гость» не даёт тебе остановится. Тебе нравится абсолютно всё, даже и некоторая картонность персонажей и их действий. Не понимая почему и зачем. Бежишь вместе с картиной вперёд, не осознавая, что конец должен произойти.

    «Смысловую глубину каждый определит сам, большинство не увидит в картине ничего позывного и внутреннего, посчитав фильм бессмысленной пародией на уже прошедшие шедевры. Лично я в картине увидел многое, в том числе и часть самого себя, внутренней тёмной стороны и мерзких желаний»

    Пожалуй всё. Спойлеров надеюсь избежал, а ведь так хочется продолжить. Сказать обо всём и помногу.

    В итоге: всем любителям лихих и потусторонних триллер-боевиков в стиле «Драйва» однозначно советую.

    10 из 10

    9 февраля 2015 | 16:24

    Фильм «Гость», вышел в 2014 году. Новостей об этой картине я не слышал, отзывов не читал, о данном произведении ничего не знал. По настоятельному совету одного хорошего товарища, немедленно приступил к просмотру. Увиденное, превзошло все мои ожидания. Мощный, динамичный, красочный, захватывающий и держащий в напряжении — пожалуй именно эти слова описывают мои впечатления от данной картины, но давайте разберем все по порядку.

    «Я знал вашего сына. Довольно близко знал.»

    Сюжет. Картина начинается с того, что бывший военный: Дэвид, решает приехать к родителям своего погибшего друга, дабы выполнить его последнюю просьбу. Там он знакомиться с семьей и остается на постой, всячески помогая членам семьи решать их проблемы. Сам фильм не изобретает велосипед, видно, что стиль и подача позаимствованы из картины «Драйв», но так кажется только на первый взгляд. По прошествии половины экранного времени, фильм начинает держать вас в напряжении. События происходят вовсе не так, как ты ожидаешь. Нагнетание — нагнетание — взрыв! Именно по такой схеме работает режиссер фильма, Адам Вингард. С сюжетом в картине, все на уровне, за эту часть можно не переживать.

    Актеры. В фильме играют не самые известные личности, но актерская игра на уровне. Особенно колоритен главный герой, в исполнении Дэна Стивенса. Дэн очень сильно изменился для этой роли, похудел и подкачался. Однозначно сейчас, это лучшая роль в его карьере. Надеюсь, что теперь буду чаще видеть его в различных фильмах ААА класса.

    Стилистика. Операторская работа — отличная. Сочные планы и красивые панорамы, все как нужно. Фильм сделан стильно, а пленка имеет эффект старенькой ряби, что так же придает атмосферности. Иногда складывается чувство, что ты смотришь старый триллер, лично мне «Гость» напомнил «Попутчика» с Рутгером Хауэром. Так же, фильм очень сильно напоминает картину «Драйв», я уже говорил об этом, но все же. Очень сильно напоминает. Электронный-синтетический саундтрек с закосом под 80-ые, так же позаимствован из концепции «Драйва», но об этом отдельно.

    Саундтрек. Одна из лучших частей фильма. Электронные композиции всегда к месту. Особенно понравилась финальная сцена в клубе, где крутость саундтрека умножалась на 2, ибо визуальный ряд был выстроен специально под звучащие композиции. Отлично проработаны сцены, в которых музыке уделено особое внимание. За весь фильм их 2-3 штуки, что довольно немало. Музыка — поднимает этот фильм на более высокий уровень, даже не знаю, как бы фильм смотрелся, если бы там звучали другие композиции.

    Итог. Адам Вингард — снял отличный фильм, пожалуй первый в своей карьере. Раньше он снимал второсортные ужасы, но сейчас, автор раскрыл себя во всей красе. Картина «Гость», определенно заслуживает просмотра. Смело можете настраиваться получать удовольствие, а этот фильм гарантирует: Вы его получите. Моя оценка:

    8 из 10

    Приятного просмотра.

    9 февраля 2015 | 16:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>