всё о любом фильме:

Гость

The Guest
год
страна
слоган«Он просто зашёл помочь»
режиссерАдам Вингард
сценарийСаймон Баррет
продюсерКит Калдер, Джессика Ву, Саймон Баррет, ...
операторРоберт Баумгартнер
композиторСтив Мур
художникТомас С. Хэммок, Кэтлин Деторо, Сьюзэн Маджестро
монтажАдам Вингард
жанр триллер, боевик, ... слова
сборы в США
зрители
Россия  764 чел.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
Семья Петерсон недавно потеряла на войне в Афганистане своего сына Калеба и все еще оплакивает его. История начинается с появления на пороге их дома таинственного незнакомца Дэвида, который говорит безутешным родителям, что он армейский товарищ их сына и приехал, выполняя тем самым его последнюю волю.

Родные Калеба рады принять Дэвида. Но вскоре после появления в доме гостя происходит серия странных смертей…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (53 266)
ожидание: 93% (453)
Рейтинг кинокритиков
в мире
90%
86 + 10 = 96
7.4
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сценарий фильма был написан за восемь недель.
    • Съемки сцены, где герой Дэна Стивенса появляется с обнаженным торсом, были запланированы на последнюю неделю основных съемок, чтобы у актера было максимальное количество времени для того, чтобы набрать необходимую физическую форму. Стивенс получил роль за месяц до начала съемок, которые длились два месяца, что дало ему почти три месяца на подготовку к этой сцене.
    • Композитор фильма Стив Мур сыграл эпизодическую роль гостя в маске лисы на вечеринке в честь Хэллоуина.
    • Когда Дэна Стивенса утвердили на роль, ему сразу же были подобраны персональные тренеры и диетологи для того, чтобы он набрал нужную физическую форму. У него были ежедневные тренировки, которые длились по 2 часа. В конечном итоге он набрал около 11 кг мышечной массы.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 11366 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Гость» — это новое творение от создателей картин «Тебе конец!» и двух первых частей кино альманаха З/Л/О. В отличии от своих старых работ, создатели немного повзрослели, решив поменять жанр с ужастиков на триллер и можно смело сказать, что единственный триллер им удалось снять лучше, чем свои прошлые картины. Но обо всем по порядку.

    Сюжет фильма расскажет нам о семье Питерсонов (супруги Спенсер и Лаура и их дети Анна и Люк, а так же Калеб, ушедший на войну), к которым однажды наведывается некий Дэвид Коллинз — бывший солдат, целью которого было придти к данной семье по обещанию Калеба, и лично сказать, что их сын погиб, а так же помогать его семье. Дэвид очень скромен, добр к каждому, и готов всегда помочь чем может. Но однажды, Анна решает узнать о Дэвиде по больше и это любопытство в итоге превращает добродушного Дэвида в совершенно другого человека…

    Режиссером картины стал американец Адам Вингард, который в большинстве случаев снимает не лучшие фильмы, за исключением последней своей работы (триллер «Тебе конец!»), однако как я вижу, дела у него пошли в гору, а его новый проект и вовсе могу назвать лучшим в его маленькой карьере. «Гость» смотрится очень приятно и не так прост как кажется — фильм раскрывается постепенно. И если первую половину можно смело назвать драмой, то вторая половина трансформируется в триллер или даже боевик с кучей перестрелок. Вингард очень умело работает над этой картиной и даже не подумаешь, что это новичок, а скорее вундеркинд в мире кино, который с каждым фильмом все больше и больше дарит зрителям то, что им не только надо, но и нравится. Так же правильно выбран хронометраж (95 минут), который не заставит зрителя заскучать, а скорее вызвать восторг, но эта похвала скорее монтажеру фильма.

    Сценарий к фильму написал Саймон Баррет, работающий с Вингардом уже не первый раз. Крепкий сценарий, который наполнен всем — драмой и спокойствием, неожиданными поворотами, драками, взрывами и перестрелками — это попытка сделать что-то новое в жанре остросюжетного триллера. Большинство персонажей прописаны четко и имеют свои привычки, характер, но есть и персонажи, которые «покрыты мраком» — это как раз Дэвид, о котором как мы практически ничего не знаем, так и за весь фильм мы узнаем его не полностью, а лишь частично. Кто совершенно вылетает из сценария так это отец семейства (Спенсер) — в кадре он появляется достаточно редко, да и диалогов у него практически нет.

    Так же хочется похвалить за отличную работу оператора Роберта Баумгартнера и композитора Стива Мура, для которых это только второй большой проект, но они уже прекрасно справляются со своей работой — первый — с операторской работой, а второй — с замечательной музыкой, которая звучит практически весь фильм и которая мне очень понравилась. Замечательная работа!

    Отлично справились со своей работой и актеры: Дэн Стивенс отлично подошел на роль Дэвида как внешне так и по игре, которую он показывает на протяжении всего фильма и который затмевает собой всех других персонажей и актеров, играющих их (лично мне показалось, что он чем то похож на Райана Гослинга, а так же на роль мог бы отлично подойти и Пол Уокер), набирающая обороты Майка Монро тоже неплохо удалось сыграть своего персонажа, но появляется она, как и другие актеры, играющие членов семьи, довольно редко. Остальные же актеры сыграли хорошо и влились в общую атмосферу фильма.

    Итого:

    Очень жаль, что таким фильмам как «Гость» не дают зеленый свет в кинотеатрах. Лично мне не удосужилось посмотреть его именно там и очень жалею, так как на большом экране данный фильм смотрится еще лучше. «Гость» силен в первую очередь крепким сценарием и актерским мастерством Дэна Стивенса, карьера которого бесспорно пойдет на взлет после этой ленты. Безусловно, что многие смотревшие картину Николаса Виндинга Рефна «Драйв» ощутят дежа вю в некоторых сценах и это не ужасно, а совершенно нормально. Рекомендую к просмотру любому желающему и надеюсь, что данный фильм понравится Вам так же, как он понравился мне.

    Спасибо за внимание и приятного просмотра!

    18 марта 2015 | 21:12

    Вычленив все наиболее зримые, острые и характерные тенденции в творчестве Адама Уингарда, на протяжении длительного периода тяготевшего преимущественно к хоррор-диалектике, станет ясно в первую очередь одно: за то время, когда достопочтенный постановщик баловался демифистификацией и депривацией всего современного жанра ужасов, существующего ныне на стыке экстрима и стерильности, поступательно переводя его с кривых рельс постмодернизма на более ровную тропу реализма, визионизма и постструктурализма, режиссерский стиль его сумел окрепнуть и настояться, вызреть и озвереть, выдвинув таким образом Уингарда на данном этапе в авангард всего нынешнего инди-кинематографа США.

    «Гость», последний по счету крупный проект режиссера — не кинематографическая максима, но уже очень близко к этому, — примечателен еще и тем, что фильм совершенно не похож на предыдущие творения Уингарда не только за счет отрицания привычной стилистической эклектики и даже не из-за своей мультижанровости, а исключительно по факту того, что лента с легкостью трактуется как витиеватая многослойная притча, уходящая своими семантическими нитями в корневую мифологию Штатов. Уингард в «Госте», невзирая на старательное упоение ультранасилием, не ставит в картине совсем острые вопросы реализма, ибо любые прямые или даже косвенные связи с реальностью в картине отсутствуют — и, если в своей олдскульной постановочной манере фильм еще можно услужливо запараллелить с «Драйвом» Рефна, зарифмовывающимся в свою очередь с «Таксистом» Скорсезе, то глубинная философия мотивов, которыми руководствуется опасно прекрасный незнакомец, восходит как к «Тени сомнения» Хичкока, откуда и пошла гулять кинематографическим лесом фабульная формула о «незнакомце в доме», так и к «Теореме» Пьер Паоло Пазолини, причем с последним связь кажется более самоочевидной, ведь еще в «Тебе конец!» Уингард успешно высмеял поведенческую стереотипность всего миддл-класса. Размышления режиссера о жизни и о тех социополитических реалиях, из которых вышел вневременной герой Дэна Стивенса, чье имя — Дэвид — не более чем формальность и условность(впрочем, в картине все условно и доведено до намеренного гиперэстетизма) — носят характер если не необязательности, то определенно несвоевременности, ибо внутреннее и внешнее пространство фильма едины в своей разобъективизированности. Уингард констатирует, но не провоцирует. Задает вопросы, но не отвечает ввиду того, что вопросы в большинстве своем, возникающие в фильме, или риторические, или экзистенциальные.

    Дэвид бесцеременно вторгается в чужое жизненное пространство, нарушает неприкосновенные границы личной жизни, отвергает извечное «мой дом — моя крепость» не только во имя своего альтруистического и мизантропического беспредела(Доминик Молл в «Гарри — друг, который желает Вам добра» высказался на эту тему достаточно иронично, к примеру, а «Гость» стоит на равных с картиной Молла в своей смысловой насыщенности), но просто потому, что он жаждет изменить устоявшееся течение жизни в законсервированном в своей консервативности американском предместье, где обитают скованные цепями условностей сабербанцы. Он — носитель свободы воли, однако для него нет границ этой свободы вообще, но при этом же Дэвид — не созидательная, а сугубо дестуктивная сила, в конце концов пробуждающая в каждом, кто с ним сталкивается, самое низменное, дерзкое и мерзкое. Первоначально, впрочем, кажется, что таким образом, через оказание добрых услуг силой и сексом, герой, лишенный настоящего и будущего(прошлое его тоже весьма сомнительно, но кто об этом думает, утопая буквально сразу в голубой бездне его глаз?!), пытается искупить вину за чужую войну, смыть меньшей кровью еще большую, но чем дальше, тем очевиднее становится моральный тупик, в который он загоняет всех, кроме самого себя, естественно, нарушая все мыслимые табу(немыслимые скромно остаются за стильным кадром, отливающим багровым неоном восьмидесятничества). Дэвид, бесспорно, очевидный архетип, встроенный тем не менее очень аккуратно в систему иных, куда как более обширных авторских координат, благодаря которым фильм в финале и вовсе начинает крениться в сторону резкого антиамериканского высказывания, ибо для Уингарда мир американского пригорода — это мир манекенов, масок и фальши, и Дэвид пришел сюда, чтобы сорвать покровы и заставить людей жить. Но перед этим им предстоит понять, что цена осознания собственной значимости слишком высока. В герое Дэна Стивенса легко угадываются образы рокового героя-любовника, искусителя и искушенного, Мефистофеля в мире без единого Фауста, классического героя-одиночки, идущего из ниоткуда в никуда, но меняющего кардинально жизни всех с ним соприкоснувшихся, не меняясь при этом сам(он постоянная в мире переменчивых слагаемых, ферзь среди пешек и агнцев) и даже кастанедовского Странника на пути к Знанию.

    21 июля 2015 | 06:56

    Простая американская семья Питерсонов состояла из пяти человек: родители Лаура и Спенсер (Келли и Орсер), 18-летняя дочь Анна (Монро), старший сын Калеб, отправившийся на войну, и младший сын Люк (Мейер), испытывающий проблемы со сверстниками в школе. После того, как в дом Питерсонов приходит известие о гибели Калеба, на его пороге появляется некто Дэвид (Стивенс) — улыбчивый и добрый парень, который представляется сослуживцем погибшего.

    Я прямо отчётливо представляю себе следующую картину: режиссёр Адам Вингард берёт в руки бокал, пишет на нём маркером «Гость», кладёт туда интересную, интригующую завязку, добавляет оригинальную, непотасканную, электронную музыку, замешивает талантливую игру молодого актёра Дэна Стивенса, приправляет всё это щепоткой добротной военно-научной мистики, принюхивается и с невероятным удовольствием… выливает всё это в унитаз. Только какой-то невероятной склонностью к деструктивному поведению я могу оправдать тот факт, что действительно интересный и увлекательный триллер на глазах у изумлённой публики, в лице меня, вдруг превратился в дешёвый и тупой балаган. Ау, Адам Вингард, ты нормальный вообще, нет?

    Нет, я всё понимаю, хочется сделать что-то своё, свежее, интересное, привнести в жанр какие-то новые краски. Много кому хочется. Есть ведь и удачные примеры: те же «Хижина в лесу» и «Убойные каникулы», например. Но взять классную историю, обрезать у неё конец и примотать скотчем на это место аляповатую концовку в стиле убогой четвёртой части фильма «Крик» — это не значит создать что-то новое. Даже плохой фильм «Тебе конец!» того же Вингарда и то не оставлял в конце такого острого чувства потери — он весь был выполнен в едином, хоть и ужасном, стиле. Здесь же… Ну как так-то, ёлки-палки?

    И ведь действительно первые три четверти фильма по моей шкале оценок заслуживали минимум восьмёрки. Мне нравилось, как нагнетается интрига, как классно изображает своего персонажа Дэн Стивенс, который умудрялся одними глазами трансформировать своего персонажа из славного добряка в таинственного и явно опасного проходимца. Первый тревожный «звоночек» прозвучал, когда появились военные. Но и это было ещё терпимо, в этом было что-то от раннего Стивена Кинга с его «Воспламеняющей взглядом». Но вот потом… Впрочем, обойдусь без спойлеров.

    Короче говоря, «Гость» — это интересный, крепкий фильм, который в последней его четверти самым наглым образом сливается режиссёром в сточную канаву, превращаясь в недопародию на жанр. Прямо вот чертовски жалко.

    6 из 10

    24 марта 2015 | 16:33

    Фильм «Гость», вышел в 2014 году. Новостей об этой картине я не слышал, отзывов не читал, о данном произведении ничего не знал. По настоятельному совету одного хорошего товарища, немедленно приступил к просмотру. Увиденное, превзошло все мои ожидания. Мощный, динамичный, красочный, захватывающий и держащий в напряжении — пожалуй именно эти слова описывают мои впечатления от данной картины, но давайте разберем все по порядку.

    «Я знал вашего сына. Довольно близко знал.»

    Сюжет. Картина начинается с того, что бывший военный: Дэвид, решает приехать к родителям своего погибшего друга, дабы выполнить его последнюю просьбу. Там он знакомиться с семьей и остается на постой, всячески помогая членам семьи решать их проблемы. Сам фильм не изобретает велосипед, видно, что стиль и подача позаимствованы из картины «Драйв», но так кажется только на первый взгляд. По прошествии половины экранного времени, фильм начинает держать вас в напряжении. События происходят вовсе не так, как ты ожидаешь. Нагнетание — нагнетание — взрыв! Именно по такой схеме работает режиссер фильма, Адам Вингард. С сюжетом в картине, все на уровне, за эту часть можно не переживать.

    Актеры. В фильме играют не самые известные личности, но актерская игра на уровне. Особенно колоритен главный герой, в исполнении Дэна Стивенса. Дэн очень сильно изменился для этой роли, похудел и подкачался. Однозначно сейчас, это лучшая роль в его карьере. Надеюсь, что теперь буду чаще видеть его в различных фильмах ААА класса.

    Стилистика. Операторская работа — отличная. Сочные планы и красивые панорамы, все как нужно. Фильм сделан стильно, а пленка имеет эффект старенькой ряби, что так же придает атмосферности. Иногда складывается чувство, что ты смотришь старый триллер, лично мне «Гость» напомнил «Попутчика» с Рутгером Хауэром. Так же, фильм очень сильно напоминает картину «Драйв», я уже говорил об этом, но все же. Очень сильно напоминает. Электронный-синтетический саундтрек с закосом под 80-ые, так же позаимствован из концепции «Драйва», но об этом отдельно.

    Саундтрек. Одна из лучших частей фильма. Электронные композиции всегда к месту. Особенно понравилась финальная сцена в клубе, где крутость саундтрека умножалась на 2, ибо визуальный ряд был выстроен специально под звучащие композиции. Отлично проработаны сцены, в которых музыке уделено особое внимание. За весь фильм их 2-3 штуки, что довольно немало. Музыка — поднимает этот фильм на более высокий уровень, даже не знаю, как бы фильм смотрелся, если бы там звучали другие композиции.

    Итог. Адам Вингард — снял отличный фильм, пожалуй первый в своей карьере. Раньше он снимал второсортные ужасы, но сейчас, автор раскрыл себя во всей красе. Картина «Гость», определенно заслуживает просмотра. Смело можете настраиваться получать удовольствие, а этот фильм гарантирует: Вы его получите. Моя оценка:

    8 из 10

    Приятного просмотра.

    9 февраля 2015 | 16:08

    «А мне понравилось!», — так и хочется воскликнуть после просмотра этого фильма. Честно говоря, была очень удивлена своим состоянием и эмоциями, тем более, тем, что решусь написать отзыв на кино такого жанра.

    Постараюсь быть очень краткой. Не буду пересказывать сюжет, его можно прочитать в аннотации, да и боюсь допустить немного спойлеров) Многие сравнивают эту картину с «Драйвом», и другими фильмами такого же направления: я эти фильмы не видела, поэтому «Гость» был для меня в некотором роде новинкой. Конечно, интуитивно можно обо всем происходящем догадаться, но все равно оторваться ни на минуту от экрана невозможно. И главная причина тому, полагаю, очень «крепккая» актерская игра главного персонажа — Дэвида/ Дэна Стивенса.

    На всем протяжении картины, я вздрагивая и вскрикивая, недоумевала:" И он играл моего любимого Мэтью в «Аббатство Даунтон»? Где же ты, интеллигентный, ранимый, скромный Мэтью?» От прошлой роли английского аристократа не осталось и следа. Здесь перед нами предстает совершенно другой персонаж — очень загадочный, хладнокровный, решительный. От голоса, мимики, интонации просто «кровь закипает». Ах да, он еще и очень сексуальный мужчина. Да-да, девушки, я тоже нервно сглотнула, увидев его в одной из самых шикарных сцен) И, конечно же, глаза, эти слишком голубые глаза, которые затягивают в омут с головой)

    Эта картина очень стильная — невероятно красивая картинка, операторская работа, продуманные сцены. Но главным достоинством, несомненно, является, музыка, под которую все действия происходят. Сказать, что саундтрек прекрасный, это, пожалуй, ничего не сказать. Он великолепен.

    Фильм на любителя. Если вы хотите насладиться «вкусно» поданным десертом, не углубляясь в размышления о сущности бытия, хорошей актерской игрой, чудесной музыкой, то, скорее всего, вы найдете то, что ожидаете.

    15 февраля 2015 | 21:12

    Захватывающий трейлер — первая причина почему при выборе фильма я отдала предпочтение картине «Гость» доселе мне неизвестного режиссера Адама Вингарда с незнакомыми в ролях актерами. Вторая — отсутствие (на момент написания мной рецензии) отрицательных отзывов. Не скажу, что фильм вышел плохим, но ожидала большего.

    Сюжет. На пороге дома семьи, потерявшей на войне сына и брата, появляется таинственный незнакомец с безупречными манерами. Представившись сослуживцем погибшего, по последней воле которого он обещал позаботиться об оставленной семье, гость получает возможность остаться в доме на неопределенный срок. Самозванец быстро входит в доверие ко всем членам семьи, помогая им где надо и не надо. Особенно легко ему удается завербовать младшего сына. Сцена в баре — отпад, мечта любого младшего брата. Но не все члены семьи так очарованы им, что готовы слепо верить в благородные мотивы прибывшего, ведь все, что они о нем знают — только с его слов. Его прошлое окутано тайной, а внешность обманчива. В своей заботе он заходит далеко и переступает черту, за которой смерть грозит тому, кто попытается ему помешать.

    Фильм нравился мне до половины, ровно до того момента, как из триллера начал превращаться в боевик, а я не люблю боевики. Бодрое интересное начало предвещало зрителю что-то новое и захватывающее, но не тут то было. Немного предсказуемый, динамичный, с большим количеством экшна и зловещей атмосферой, фильм похож на многие другие ленты такого характера, например, сильно походит на фильм режиссера Нельсона МакКормика «Отчим». Более того, развязка сильно подкачала. Слишком неправдоподобная и шаблонная. И я говорю не только о последней минуте фильма. Хотя я не представляю, чем еще могла закончится подобная история, но слишком это предсказуемо, примитивно и банально, и «по-боевиковски». Режиссеру лучше было бы придерживаться одного жанра. Под конец фильм скатился в откровенный треш и потерял свою смысловую нагрузку, закончившись так, как заканчиваются все подобные фильмы про маньяков, гонящихся за кем-либо. Оставаясь БЫ в стилистике триллера вкупе с хоть чем-то оригинальным в конце, фильм бы только выиграл.

    Актерская игра. Выражаю свое восхищение игрой Дэна Стивенса. Хотела сделать рецензию нейтральной из-за средненького сюжета, но благодаря безукоризненной игре Стивенса, просто рука не поднялась. Хотя поначалу удивило, что эту роль не отдали Вину Дизелю, обычно подобные роли крутых солдатов без страха и упрека — его амплуа. Но оно и к лучшему, потому что помимо боевиковой части, здесь имеется еще и триллерская первая половина фильма, где необходима тонкая игра, с исполнением которой блестяще справился Дэн Стивенс. Вот он милый вежливый привлекательный парень с очаровательной улыбкой и хитринкой в глазах, а через секунду перед нами робот без чувств и эмоций, машина, запрограммированная убивать препятствующих на своем пути. Идеальный солдат, невозмутимый и в себе уверенный, пугающий, от недоброго взгляда которого мурашки бегут по коже. Прямо раздвоение личности. Дэн Стивенс мастерски показал перевоплощения и многогранность своего героя. Хотя некоторые моменты, связанные с его прошлым, мне остались неясны. Но игра не всех актеров мне так понравилась. К примеру, Майка Монро сыграла слишком безэмоционально и я ей ни капли не поверила.

    Вердикт. Смотрите и просто наслаждайтесь потрясающей игрой Дэна Стивенса. Карьера его после этого фильма должна пойти в гору.

    8 из 10

    7 марта 2015 | 12:46

    Тридцатидвухлетний американец Адам Вингард заставил мировое киносообщество всерьёз заговорить о себе пару лет назад, после выхода его «home invasion» слешера «Тебе конец!» Непримечательный во всех отношениях фильм, с бородатым до пояса сюжетом, от которого за версту разило вторичностью, был подан зрителю под настолько вкусным соусом из добротного чёрного юмора и милыми взгляду поклонников жанра разноплановыми убийствами, что заставил даже самых солидных критиков быть посдержаннее в оценке творения Адама. Поняв, что схема сыграла в его пользу, в своём новом фильме, «Гость», Вингард принял решение от неё не отходить.

    В канун Хэллоуина, на пороге семьи Питерсонов, недавно потерявших на афганской войне сына, появляется приветливый обходительный незнакомец. Представившись Дэвидом, сослуживцем их покойного сына, незнакомец быстро входит в доверие каждого из четырёх членов семьи, и остаётся под крышей семейного гнезда Питерсонов на несколько дней. Хозяева даже не осознают, что под личиной услужливого и всегда готового прийти на помощь парня впустили в свой дом волка в овечьей шкуре…

    Как я уже говорил, Вингард не стал оригинальничать, а предложил очередную вариацию на тему о незнакомце, превращающем жизнь одной семьи в кошмар наяву. Его творение вряд ли станет новым словом в жанре, но то, как Вингард подаёт зрителю материал- дорогого стоит. Вингард презирает элементарные законы логики, возводит диалоги героев в высшую степень банальности и абсурда (-Ты убил моих родителей!!! — Да, убил…), не уделяя должного внимания поворотам сюжета и глубине прорисовки персонажей фильма. Всё это только для того, чтобы зацепить своего зрителя стилем, как и в предыдущем фильме. Вингард раскачивает повествование вяло и неспешно, не беря с места в карьер (действо начинает развиваться лишь к последней трети фильма), но тут уж хватает своего зрителя за грудки, сжимает в тиски, называйте как хотите… Но будьте уверены- если вы поклонник слешеров, сверхреалистично изображающих насилие, «Гость» не отпустит вас до самых финальных титров.

    Если в «Тебе конец!» было сложно выделить кого-то из актёрского состава, то британец Дэн Стивенс, тянущий на фоне остальных откровенно деревянных актёров исключительно на своей харизме весь фильм- это несомненная удача Вингарда. Стивенс смотрится в своей роли, как влитой- спортивный, обходительный, вечной улыбкой на лице, меняющей оттенки от истинно искренней до откровенно волчьего оскала. Одним словом, роль Стивенсу явно удалась… Равно как и сам фильм, вселяющий в своего зрителя надежду на то, что в лице Вингарда мир заполучил величайшего кудесника жанра слешер с уже узнаваемым, несмотря на малый опыт, почерком и какой-то особой любовью к кровавой эстетике. С слежу за развитием его творчества…

    7 из 10

    3 марта 2015 | 14:02

    - Не представляю, чтобы я без тебя делала?
    - Правда Миссис Питерсон, мне не сложно


    «Гость» позиционирует себя, как боевик, триллер с харизматичным главным героем, хорошей завязкой и крепко сделанным трейлером, который к слову все это и преподносит. На деле же мы сталкиваемся… с несколько иным течением картины в неожиданное русло.

    Итак, цикл событий запускается после стука в дверь незнакомого молодого человека, который представляется семье, как сослуживец погибшего сына и брата. Получив приглашение войти, он, пользуясь положением внезапного, но важного гостя получает повод задержаться на пару дней. Именно это дает ход последующим событиям, которые получают совсем неожиданное развитие. Главный герой, Дэвид (Дэн Стивенс) источает природное обаяние, под которое постепенно попадают все члены семьи. В своих попытках стать нужным каждому из них в один момент он переходит грань дозволенного и жизнь каждого меняется далеко не в светлую сторону.

    Садясь за просмотр, я приготовился к определенному течению фильма и был совершенно сбит с толку тем, что картина меняет свой угол градуса на 90% в сторону откровенного трэша. Наверно именно это и отпугнет зрителей, ждущих вторую «Заложницу» или «Драйв». Тут скорее сравнение будет более корректно с «Техасской резней», хотя улыбчивого Дэвида очень тяжело сравнить с Кожаным лицом. Досмотрев до конца, я спросил себя, «что я сейчас посмотрел?». Но вот улеглись первые впечатления, подавив эмоции и разложив фильм на параграфы вышло, что он далеко не плох. Визуальная картинка смотрится очень ярко, что не дает взгляду скучать, действие постоянно течет и движется в своем хаотичном направлении, создавая тем самым порядок повествования. Нету долгих провисаний и вступлений, с места в карьер мы окунаемся в историю и следим за её ходом, постоянно поднимая брови, но не в силах оторваться. Так же бесспорный плюс, это харизматичный Дэвид в исполнение талантливого Стивенса, набирающего сейчас популярность в геометрической прогрессии. Если в «Аббатстве Даунтон», мы видим крепкого молодого мужчину с мягким характером, то в «Госте», нам представляется отставник с вечной лисьей улыбкой на лице и просто шальными глазами. Серьезно, даже если не читать описание и не смотреть трейлер, с трудом можно поверить, что этот улыбчивый парень с рюкзаком за плечами и мгновенно леденеющим взглядом, положительный персонаж. Отличная игра, действительно попадание с выбором сто процентное.

    Так же нельзя не добавить хорошее музыкальное сопровождение, которое поддерживает тон фильма на всём его протяжении. Другие актеры толком не могут предложить ничего кроме ролей статистов для общей истории, лишь, Майка Монро приглянулась, но еще слишком молода, чтобы заострять внимание, хотя потенциал чувствуется.

    В сухом остатке мы имеем обманутые ожидания на триллер и очень неплохой трэш-боевик со своей особой тематикой и привкусом легкого безумия. Все же это, это плюс

    7 из 10

    22 декабря 2014 | 13:54

    Семья потеряла сына на войне на Ближнем Востоке, и все до сих пор оплакивают его. Но однажды семья встречает на пороге своего дома таинственного незнакомца, который представляется армейским товарищем их сына. Он говорит безутешным родителям, что приехал помочь, выполняя последнюю волю своего друга.

    История, которая начинается как стандартная драма о бывших военных, действительно, удивляет, чьей заслугой является работа режиссера Адама Вингарда, поставившего весьма успешный фильм ужасов «Тебе конец/ Ты следующий», и исполнителя главной роли Дэна Стивенса, эмоционально исполнившего роль таинственного Дэвида, о котором можно говорить бесконечно. Доброжелательность, учтивость, вежливость вкупе с безумным взглядом, минимумом слов и одержимой улыбкой — такой портрет подходит только маньякам-убийцам, а действия главного героя, действительно, бросают в дрожь. Практически весь фильм держится на харизме Дэна Стивенса, который не только шикарно исполнил свою роль в актерском плане, но и подготовился к фильму физически. Думаю, милые дамы будут в восторге от торса и магического взгляда главного героя. Нечто подобное мы уже видели в «Драйве» с Райаном Гослингом, где молчаливый герой также вторгся в чужую жизнь с желанием помочь. Вдохновение нео-нуаром Николас Виндинг Рефна налицо.

    Особую атмосферу фильму дает музыка. Мрачные ноты дарквейва, бешеный ритм техно и механические повторяющиеся мотивы синти-попа полностью погружают в стремительно развивающийся сюжет. Безумие, которое творится на экране схоже разве, что с игрой Hotline Miami, а литры крови чуть-чуть не дотягивают до Тарантино.

    Главной загадкой триллера Адама Вингарда является причина действий главного героя, ответ на который вы вряд ли найдете, а последние кадры вызовут все те же WTF IS THIS? Зато вы увидите прекрасную атмосферу, отличную музыку и немногословного главного героя, который нереально крут.

    7 из 10

    21 апреля 2015 | 13:30

    Сценарист с режиссером накурились и решили сделать «остросюжетный триллер». Для пущей страшности приурочили все к Хэллоуину, чтобы тыквочки везде лежали и вообще жутко было. Как будто кто-то только что закончил курсы по киносъемке и решил работать по избитому изъеденному молью шаблону.

    Главный герой с интонациями змия-искусителя из райского сада доставил. «Скушай, мол, яблочко, Ева. А я тебе за это свой красивый торс покажу». Здесь должен быть обольстительный взгляд из под хищных бровей.

    Честно говоря, сюжет — сущий фейспалм, он просто запорот. Наверняка то же самое можно было снять как-то разумнее. Чтобы в конце смешно не было, не взирая даже на некоторую банальность сюжета. Остается множество пробелов, которые вполне себе можно было заполнить, объяснения подобрать более внятные и адекватные. Просто надо было немного доработать сценарий. Но, видимо, кто-то очень спешил снять это кино.

    Мужик, выбиравший саундтреки. Ты крут. У тебя обалденный музыкальный вкус. Режиссер должен просто кланяться тебе за то, что ты помог сделать его, скажем, не очень хороший фильм, относительно смотрибельным. Нет, честно. Perturbator и Clan of Xymox в OSTах — это сильно.

    Не смотря на все косяки и недостатки о потраченном на фильм времени не жалею. Оценку подняла за красивую девочку, прекрасные саундтреки и фиолетовые обои в комнате.

    6 из 10

    31 мая 2015 | 15:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Сразу несколько претендентов на вакантный пост режиссера боевика «Форсаж 8» образовалось на этой неделе. Однако в лидеры вырвался Ф. Гэри Грей, постановщик недавнего хита студии Universal «Голос улиц». С ним сейчас ведутся финальные переговоры. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.Огни большого городаCity Lights8.461
    46.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.460
    47.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.458
    48.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.457
    49.ТитаникTitanic8.456
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.09%
    32.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven92.03%
    33.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.03%
    34.Изгой-Один. Звёздные Войны: ИсторииRogue One: A Star Wars Story92.02%
    35.Большой и добрый великанThe BFG91.80%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Славные парниThe Nice Guys1
    ТретийEl tercero1
    МеланхолияMelancholia404
    ВаркрафтWarcraft72
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse88
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.267
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.894
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.556
    Angry Birds в киноAngry Birds6.542
    Экипаж8.173
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры