всё о любом фильме:

Черная роза

год
страна
слоган«Он - русский неудержимый»
режиссерАлександр Невский
сценарийБрент Хафф, Джордж Саундерс
продюсерАлександр Невский, Брайан Горес, Александр Изотов, ...
операторРуди Харбон
композиторШон Мюррэй
монтажСтивен Адриансон
жанр детектив, триллер, криминал, ... слова
бюджет
$7 000 000
сборы в России
зрители
Россия  143.7 тыс.
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время83 мин. / 01:23
Майор московской полиции отправляется в Лос-Анджелес для помощи местным стражам порядка в расследовании серии убийств русских эмигрантов. Вместе с американской напарницей российский полицейский начинает погоню за новым Джеком Потрошителем.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.50 (1652)
ожидание: 20% (2280)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 2 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 689 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Он — русский неудержимый. Вот никак не может удержаться от того, чтобы не снять очередное дерьмо.

    Уверена, многие из современных кинодеятелей в детстве тоже фанатели от боевиков со Шварценеггером или Сталлоне и мечтали, что когда вырастут, сами снимутся в покадрово заученном образе кумира и в компании любимых актеров. Но почему-то реализовать свои грезы нашел возможность лишь Саша Курицын, более известный публике как Александр Невский.

    «В Голливуде свирепствует маньяк. Неизвестный мужчина пытает и убивает русских проституток, а затем оставляет на их трупах черные розы. Полиция не может найти общий язык с местной русской общиной, и она обращается за содействием в Москву. На помощь американцам приезжает оперативник Влад (Александр Невский), и он вместе с голливудской напарницей Эмили (Кристанна Локен) отправляется на поиски преступника. Который, в свою очередь, переключает внимание с проституток на всех, с кем встречается полицейский дуэт.»

    Если это полицейский триллер, как вроде бы обещает реклама, то это почти наверняка худший полицейский триллер, который вы в этом году сможете увидеть в кино. О его недостатках можно написать целую статью. Да что там — трактат! Подобающая мрачному кино о жестоких убийствах гнетущая атмосфера? Отсутствует. «Роза» снята в таких веселеньких тонах, будто это отчет о турпоездке. Наделенный острым умом главный герой? Не предусмотрен. Александр (Курицын) Невский «играет» дуболома, который сперва стреляет, а потом думает. В боевик вроде «Кобры» такой герой бы вписался, но в детективе нужно работать головой, и туповатый Влад в «Розе» неуместен.

    Сюжетная логика? Вылетает в окно, как только американский капитан объявляет, что просит о помощи Москву. Штатовские полицейские и в ФБР-то неохотно обращаются. А привлечение копами иностранца, да еще и русского, по собственной воле просто невозможно. Да и зачем? В полициях мегаполисов есть эксперты по любой крупной народности, и копам не нужны иностранные спецы, чтобы разговорить иммигрантов. Это со «своими» бывает трудно, а у иностранцев — тем более у проституток и прочих сомнительных личностей с криминального дна — нет крутых адвокатов, и у них миллион болевых точек, на которые полиция может надавить. И это лишь первый из множества абсурдных ляпов, перечислять которые — себя не уважать.

    Нагнетание напряжение и умелое использование каждой секунды экранного времени? Да где уж там! Фильм тратит минут десять на совершенно бессмысленные съемки вроде московских и голливудских пейзажей. Да, в кино нужны установочные кадры, обозначающие место и время действия. Но они должны быть кадрами, а не целыми документальными сценами! И кому нужны поездка Влада к океану в начале фильма и целая лекция о серийных маньяках прошлого в середине картины?

    В сущности, «Роза» — разговорное кино. Неожиданные сюжетные повороты? Злодей просчитывается за час до финала. Банальная целостность сценария? И этого нет! Герой говорит, что его бывшего напарника звали Алексей, а затем во флешбэке называет его Серегой. И это в смежных фрагментах! Как можно было проглядеть такое при монтаже?! Это уже не бездарность, это непрофессионализм.

    Впрочем, даже по меркам пародийных комедий «Роза» не впечатляет, потому что публика куда чаще недоумевает, чем смеется.

    Сразу скажу напоследок, Курицын — СИЛЬНО РАЗОЧАРОВАЛ!

    1 из 10

    23 февраля 2015 | 20:12

    Боевик «Черная Роза», создателем которого выступил Александр Невский. В картине снимались Кристанна Локен и Эдриан Пол, главную роль сыграл сам Невский. Продюсером «Черной Розы» стал культовый голливудский режиссер и сценарист Шелдон Леттич.

    История о российском полицейском, который отправляется в Калифорнию, чтобы помочь американским коллегам в поисках жестокого маньяка стала настоящим авторским проектом Александра Невского. И нужно признать, что его режиссерский дебют удался, о чем говорят не только кассовые сборы, но и пристальное внимание СМИ к «Черной Розе».

    Вполне объясним негатив некоторых кинокритиков, которые, как и их коллеги из других стран, испытывают «классовую неприязнь» к героям приключенческого жанра. Возможно, что кому-то еще и тяжело смириться с тем фактом, что именно Невский (бывший профессиональный бодибилдер) представляет Россию в Голливуде и голосует за престижнейший «Золотой Глобус».

    Возвращаясь к «Черной Розе» нужно отметить лихо закрученную интригу этой картины, что радует, как и актерская игра любимых актеров 90-х (среди которых также Маттиас Хьюз, Роберт Дави и даже Эммануил Виторган). Оператор Руди Харбон одинаково красиво снял Москву-Сити и побережье Тихого океана в калифорнийской Санта-Монике. И несмотря на некое смешение жанров (от боевика до криминального триллера) фильм оставляет приятное впечатление.

    Сам же Александр Невский символизирует возвращение на наши экраны сильных киногероев, которых Иван Переверзев и Николай Черкасов олицетворяли задолго до появления Сильвестра Сталлоне или Арнольда Шварценеггера.

    9 из 10

    16 февраля 2015 | 19:59

    Бодибилдер, продюсер, актер, аниматор, режиссер, актер озвучки, военный, писатель, мистер Вселенная — есть еще профессии и титулы, которые Кур… простите, Невский еще не приписал своей персоне? Русский Неудержимый в своих фантазиях, человек, который «снялся во многих голливудских фильмах», правда, Голливуд об этом пока еще не знает. Ну и как же не вспомнить великую фразу из великого фильма — Водка внутри, а снаружи бутылка. О персоне этого фантазера-затейника можно говорить много, но лучше о фильме.

    Огрызки кинопленки, именуемые в рецензии «фильмом» (перехвалил), начинают свое действие с показа Лос-Анджелеса, где снимают многие голливудские боевики. Затем действия переносится в какую-то американскую подворотню, где свои фильмы снимает товарищ Курицын, простите, Невский. У многих режиссеров есть своя манера съемок и свои приемы, выделяющие их на фоне других. Например, Орсон Уэллс часто использовал контраст теней и света и зеркальные поверхности, Стэнли Кубрик фокусировал изображение в одной точке, чтобы добиться симметрии. У Невского тоже есть своя отличительная особенность — заставка из караоке-бара с видом городов длиной в несколько минут перед каждым эпизодом. Разумеется, это не для того, что набить хронометраж и пустить свое кинцо в кинотеатры — это, друзья, высокохудожественный режиссерский прием. В параллельной вселенной Курицына, естественно.

    Главный герой Владимир Казззаддов «лучший сотрудник» русской полиции, которого посылают в США, дабы помочь немощным американцем в поимке особо опасного преступника. Правда, вместо того, чтобы этого преступника искать, Казззаддов занимается всем, чем угодно, но не работой — гуляет по городу, рекламирует водку, ест в Макдональдсе, снова гуляет, копирует Шварца, говорит с напарницей и тайно надеется, что «однажды он совершит ошибку, она его и выдаст».

    Правило N1 — Если сделать губами утку, герой кажется круче.

    Сюжет пустой, глупый и скопированный из десятка других боевиков. Главные герои ведут себя как идиоты, каковыми и являются, а выражение «актерская игра» в этом «фильме» даже не звучит. Все происходящее на экране можно охарактеризовать несколькими словами — фантазии мужика с завышенным ЧСВ, попытка воплотить в жизнь детские мечты о боевиках и «убивать плохих дядь как Арнольд». И все, что мы видим направлено на осуществление этой мечты. Другое дело, почему нас заставляют это смотреть, почему эту совокупность отходов жизнедеятельности показывают в кино. Радует то, что фильм себя не окупил, и люди просто не пошли на него. Надеюсь, когда-нибудь Курицын наиграется в супер-героя и перестанет травмировать нашу психику.

    Правило N2 — Стрелять из мушки — это норма.

    В фильме немыслимое число наитупейших деталей, которые вызывают facepalm каждую минуту. Стрельба из мушки, выламывание открытой двери ломом, совершенно ненавязчивая и незаметная реклама водки, ассортимент на полках кафе с надписями (кто видел, тот поймет) — перечислять можно бесконечно. Да и вообще, сам фильм — одно большое недоразумение.

    Правило N3 — Серийные маньяки — это так весело!

    Отдельный пункт стоит выделить актерской игре, а точнее ее отсутствию. Невский даже не играет, он будто издевается, и делает это с таким пафосом, что становится просто смешно. Он ходит, смотрит, строит из себя крутого сурового мужика, когда на деле уже давно стал посмешищем и редким бездарем. Не всем дано быть актерами, у многих этого таланта нет вообще, и даже губы эпичности не помогут.

    Слова излишни, тупое кино с надоевшим пафосным Невским. Не хочется тратить время не только на просмотр, но и написание отзыва.

    0 из 10

    31 июля 2014 | 19:26

    Я не знаю, что в очередной раз хотел сказать (или показать?) всему мировому киносообществу Александр Куриц… Невский, но хрень вышла знатная!

    В принципе, упорством и самоуверенностью «отечественного Шварценеггера», который бросил вызов настоящему Арни, можно было бы даже восхищаться (благо «Саботаж» далеко не лучший фильм Арнольда), если бы чувак осознавал, что снимается в полном Г, и старался исправить ситуацию! Но он (и в этом смысле он оправдывает звание «неудержимого» — никак не может удержать свой кинопонос при себе и продолжает изливать его на экраны) прёт как баран на ворота и критикам грозит юристами, а очень немногочисленным фанатам (если они вообще есть?!) раз за разом обещает пустить в прокат очередной «шедевр, который наконец-то по праву займёт высшие строчки рейтингов»!

    Однако в этот раз Невский решил занять место не только главного клоу… всмысле, актёра, но и режопсёра. Сразу скажу, что фильм это не спасло, а скорее всего утянуло ещё глубже — на самое дно малобюджетного кинематографа и окончательно зарыло в «иле» остатки шансов Невского (даже если до этого фильма они составляли 0,000000001%) пробиться хоть на сколько-нибудь значимые позиции в Голливуде.

    Что можно сказать об этом фильме? Ну, во-первых детективом/триллером тут и не пахнет (если не считать детективной составляющей загадку о том, как это допустили до кинотеатров, а составляющей триллера ужас от актёрской игры Невского); сюжет «голливудского блокбастера от русского неудержимого» и его развитие не имеют ничего общего с реальностью, абсолютно бездарны и абсурдны! Вот лишь небольшой перечень вопросов, остающихся после просмотра: почему лос-анджелесские копы «выписывают» себе из Москвы оперативника, у самих что кишка тонка? На каком основании они выдают иностранному гражданину, даже полицейскому, оружие? Какая вообще специализация у Казатова: то он освобождает заложников в банке, то пресекает сделку по продаже наркотиков, а в конце концов едет в загранкомандировку раскрывать серийные убийства? Отчего на протяжении всего фильма расследование сводится к фразам «Мы подождём пока маньяк совершит ошибку» или «Мы подождём, когда маньяк нападёт на одного из нас и тогда схватим его»? Почему копы бездействуют и лишь «подбирают» трупы, а московский опер без дела слоняется по городу?… Вообщем продолжать, думаю, нет смысла и так всё понятно!

    Немного слов о неповторимой актёрской игре Сан Саныча: как всегда был продемонстрирован особо секретный метод игры «по Станиславскому», в совершенстве освоенный Невским — ухмыляйся в самые неподходящие моменты, выпячивай губы для крутости и делай каменное лицо!

    Также в который раз были задействованы «обанкротившиеся» американские актёры, для показушной солидности называемые режиссёром сего творения голливудскими звёздами.

    Ну и конечно же в фильме, который снял человек, ратующий за здоровый образ жизни, не обошлось без рекламы водки.

    Однако пора заканчивать, потому что упоминание одного только названия «Чёрная роза» может вызвать следующие симптомы: мигрень, головокружение, рвотные позывы, приступы диареи, слабость, усталость, уныние, нервный тик и летальный исход.

    1 из 10

    P.S. Единичку ставлю исключительно за Эдриана Пола некогда лихо рубившего головы бессмертным горцам под песни группы Queen.

    28 июня 2014 | 20:36

    Я все время буду рядом.
    Абсолютли…
    (с) Саша Невский

    Черная роза

    На днях посмотрел тут душераздирающий шедевр под названием «Разборка в Маниле» старика Марка Дакаскоса, после которого слезы мои текли ручьем, где главную роль сыграл «русский Шварценеггер» и просто самый крутой актер всея Голливуда — Шурик «Абсолютли» Невский. Фильм настолько произвел впечатление, что я сразу залез в его фильмографию и заметил одну несправедливость, что в свое время пропустил его дебют в режиссуре с любопытным названием — «Черная роза». Я просто не смог пройти мимо такого качественного продукта. Если вы не знали, то Александр Невский всегда берет качеством. Он один как три Финчера и целых пять Ноланов сразу, поэтому проходить мимо его фильмов не стоит. Вот и я не стал, потому что творчество (а-ха-ха) Александра Невского как наркотик…

    А если серьезно, то это просто отвратительное кино, мимо которого нужно не проходить, а пробегать. Унылый детектив с элементами унылого триллера и грандиозной (по своей тупости) сцены ограбления банка в начале фильма. Эта сцена с заложниками будет сниться мне еще очень долго. Такие фильмы как «Черная роза» снимали в далекие 70-ые и отправляли в Грайндхаусы, показывая их два по цене одного. «Черная роза» — это дешевка. Выпускать такое кино сейчас в кинотеатрах, это значит показывать свое отношение к людям. Неуважение! Я даже представить себе не могу людей, которые ходили на этот треш в кинотеатры. Если вы ходили в кино на этот кошмар, то мне вас искренне жаль, друзья. Можно конечно защищать Невского сколько угодно, но он ужасный режиссер и бездарный актер. Вы просто посмотрите на его лицо. У него всегда одно и то же выражение лица. Ребята, но это ведь современный Бастер Китон. Его фильмы веселят не хуже фильмов Бастера. Вот только проблема вся в том, что Невский снимает отнюдь не комедии.

    Если фильм «Разборка в Маниле» еще как-то можно было списать на режиссера Марка Дакаскоса (а-ха-ха режиссера), что якобы он виноват во всем этом безобразии, то данный ширпотреб снимал сам Невский, поэтому никаких отговорок, Шварценеггер ты наш русскоговорящий (Абсолютли). Самое плохое в фильмах с участием Невского, это всегда сам Невский. Боже, вы слышали его ужасную дикцию? Да Арнольд в сто раз лучше говорит на русском, чем он сам. Нужно было сделать одну вещь, чтобы его озвучивал кто-нибудь другой. Хотя это все равно не помогло бы такому ужасному фильму. И я не могу понять, почему он до сих пор продолжает играть в Шварца из фильма «Красная жара»? Это вообще далеко не самый лучший фильм у Арнольда. Упрямый он какой-то и это далеко не тот случай, когда упрямство идет в плюс. Это уже что-то с психикой связано. Сюжет у фильма просто гениальный. Русских проституток в Голливуде стали убивать одну за другой. Кто может помочь? Только наш бравый Майор «Абсолютли» Пэйн, которого отправляют в Голливуд, чтобы поймать маньяка.

    Что делает Сашка Невский, когда приезжает в Америку, подумайте хорошо. Нет, он не ищет маньяка, он почему-то начинает гулять по улицам и по пляжу. Я сначала не понял, зачем нужно показывать все эти сцены с прогулками. Таких сцен в фильме на удивление было очень много. И меня как молнией ударило, да он просто не знает что ему вообще снимать. Серьезно, это такая жесть дамы и господа, когда режиссер просто тянет время и соответственно продлевает хронометраж своему фильму. Он растягивает сцены, но если все эти прогулки вырезать, то получится короткометражка. Какой еще триллер тире детектив? Курам на смех, а верней Курицыну (шутка для тех, кто в теме). А дальше Невскому дают в помощь напарницу, которую играет Кристанна Локен. И мне становится понятно, что ее карьера находится в задней комнате. Хотя она разве была какой-то звездой? Снялась однажды в фильме «Терминатор 3», а потом сразу у Уве Болла, поэтому как бы да. Заметил еще одну вещь, Шурик окружает себя актерами, которые вышли давно в тираж.

    Тут еще и великий Эдриан Пол играет, который прославился в свое время сериалом «Горец», а сейчас маячит во всяком шлаке. Он уже играл у Невского в фильме «Московская жара». Не знаю почему они соглашаются играть у него, верней догадываюсь, а потому что уже давно никому не нужны. Обидно конечно смотреть на то, как Эдриан Пол пытается играть в фильме, где главный актер вообще ничего не знает об актерской игре. Думаете все? Нет, он еще и Маттиаса Хьюза позвал, который играл в стареньком фильме «Ангел тьмы». Тоже колоритный актер, но его в фильме очень мало. Как обычно у Невского в фильме много рекламы. Водку опять рекламирует. Тупые шутки про русских, от которых уши вянут. Боже, что тут Виторган забыл? Что вообще происходит в этом мире и в современном кинематографе? Вопросы без ответа.

    А больше всего раздражает, как же часто Невский восхваляет самого себя. Девушки любят комплименты, но не здоровые мужики за 40. Хотя может комплексы какие-то появились, а как иначе объяснить тот факт, что каждые пять минут в фильме говорится какой он хороший и крутой. Если Невский считает, что благодаря этой болтовне он смотрится круче, то он ошибается. Разве Шварц просил чтобы его хвалили? Он просто был крутым и все, а кому-то этого не дано. И еще, что касается сюжета, то я так и не смог понять, каковы были причины главного злодея убивать этих проституток. Вроде бы внимательно все смотрел, но этот бред понять просто не возможно. Что вообще Невский делал в этом фильме? Ходил по улицам и болтал о том, какой он крутой. Вот и все.

    Хотя если сравнить данный фильм с картиной «Разборка Маниле», то «Черная роза» выглядит лучше. Тут хотя бы есть сюжет. Но это все равно бездарное кино от человека, который ничего не понимает в кинематографе и не хочет понимать. Ребят, ну я могу все понять, но когда с каждым фильмом становится только хуже, то тут нужно просто призадуматься, хотя думать никто не будет, поэтому ждем нового фильма от Александра Невского. Естественно фильм будет великолепным, а одну из ролей сыграет его девушка, это уже традиция. Абсолютли на помойку…

    2 из 10

    31 мая 2016 | 14:56

    Александр Невский против Джека Потрошителя нового поколения.

    Знаете, найти шедевры Невского легко на просторах интернета, однако найти их гораздо легче, чем выдержать хотя бы 20 минут фильма, хотя нет… 20 минут это слишком много, даже начало, которое рассказывает нам об жестком убийстве, даже никак не цепляет, никак не пугает своей жестокостью и мрачностью, прямо как-будто я посмотрел рекламу на ТВ, только ни у одной рекламы нет 7 млн долларов бюджета и Александра Невского в главной роли.

    О, это были ужасные полтора часа…

    Как Невский уже говорил раннее, про свой некогда шедевр «Убийство в Вегасе», «этот фильм скорее был вдохновлён превосходным фильмом «Семь»». Я скорее так скажу, «эти 2 фильма были скорее вдохновлёны просмотром превосходного фильма «Семь» под протеинами». Во время просмотра «Семь»- у меня мурашки по коже бегали весь фильм, это настоящий триллер. Очень жестокий, хорошо поставленный и самое главное- с некой философской мыслью, про остальные факторы успеха этого фильма (актёры, режиссёр и т. д.), я пожалуй промолчу. А что тут? Опишу в подробностях:

    - Загадочный и жесткой убийца. Который убивает бедных и ни в чём невиновных девушек. Даже не ощущается никакого холода или тайны, когда вспоминаешь о нём. Он просто находил их случайно и убивал, даже не заманивал ничем. Видимо лень было посмотреть «Из ада», и обратить внимание, что Джек Потрошитель заманивал своих жертв не сам, и использовал при этом виноград, а точнее виноградную ветвь. А этот- нашёл, убил, оставил розу с философской запиской на русском и всё. Хитроумно и коварно, Джек Потрошитель бы так не смог.

    - Расследование? Не, не слышал. Расследованиям убийств было выделено всего лишь минут 15- 20 фильма. Может быть «action»» было понятно слишком буквально. Ведь перевод этого слова «действие», возможно именно тут, создатели поняли как удовлетворить зрителя, при этом сэкономив бюджет. Невский гуляет себе, пока убийца занимается своими делами, и его слова такие «ну когда он допустит ошибку, тогда мы его и возьмём». Просто давайте представим себе «Тёмного Рыцаря» Нолана, когда Бетмен узнал о Джокере впервые, он сказал бы Гордону «ну он совершит ошибку и тогда я возьму его» и продолжил бы дальше гулять по ночному Готэму в костюме Тёмного Рыцаря или кататься на Lamborgini днём. А в конце концов, Джокер после многочисленных жертв и терактов пришёл бы к Бетмену и сам сдался. Вот так вот.

    - Отсутствие логики. Как и во всех фильмах Невского, нам не дают никаких подробностей об происходящем. Даже в том же «Убийстве в Вегасе», где разоблачение главного злодея вышло и банальным, но его мотивация и причины убивать, только начали раскрываться (хоть они были и тупые), но оборвались. Тоже самое и здесь, убийца нашёлся, мотивация убивать была раскрыта на 10% примерно и он закончил очень глупо. Как говорилось в новостях вроде «вас ждёт шокирующий убийца и шокирующий конец», знаете, я могу сказать на все 100% что концовки таких фильмов, как «Семь», «Игра» и «Престиж» (например, но их больше) можно назвать шокирующими, а это… это даже до уровня фильмов от студии Asylum не дотягивает.

    Невский в общем- то как всегда. Актёрская игра неведома этому человеку. Смотря на него и его героев, начинаешь засыпать. Он видимо сам понимает, что играть хорошо он не сможет, и… хотя стойте, даже понимая это, он ничего не делает, чтобы стать лучше! «Он- русский Неудержимый». Знаете, когда я представляю его в «Неудержимых», куда он так стремится, мне хочется плакать. Не так давно, вышел трейлер грядущей третьей части, которую я очень жду. Но меня смутило присутствие молодняка в этом фильме, который раннее не был видан в хороших фильмах. Но осознавая, что Невский туда стремится и имеет шансы попасть туда, я начинаю понимать, что молодняк там, это очень даже ещё неплохо. Грустно именно то, что возможно какого- то неизвестного никому, в душе потенциального актёра оставили в стороне и дали проход горе мышц (которых даже там немного).

    Моё мнение такого, я считаю что это такой фильм, который можно посмотреть либо на зло себе, либо просто чтобы посмеяться с тупых событий, которые пытаются выдать со своей серьёзностью. Некоторые могут назвать такую формулировку касательно постановки фильма, как «треш». Но тут я скажу, словно перевод слова «„action“" здесь, „„trash““ мы можем перевести, как «мусор». Я посмотрел этот шедевр и я немного был шокирован, тем, как я поиздевался над собой, посмотрев это. Это абсолютно пустые полтора часа, которые нельзя назвать художественным фильмом.

    Бедный актёрский состав, везде одни и те же лица в его фильмах.

    Оценки не будет, потому что оценивать пустоту невозможно.

    22 июня 2014 | 00:28

    Мне приходилось слышать о Александре Невском (до перемены была фамилия Курицын) о том что вроде бы занимается спортом, участвовал в каких то соревнованиях. Но детально никогда не вникал в его «творчество» т. к. уже тогда подсознательно считал его серой и самовлюблённой ничего из себя не представляющей личностью.

    Всё изменилось после фильма «Чёрная роза»…

    В голове не укладывается почему такие в общем то знаменитые американские актёры, согласиись сниматься в этом, подобие на фильм зрелище… видимо оказались за бортом Халивуда.

    Вся его жизнь один большой скандал, с кучей выдуманных титулов, званий и наград, о которых знает только сам Невский. И «фильм» получился чем то похожим на него самого. В одном из интервью Невский заявляет, что это полностью им придуманный сценарий, и видимо он этим гордиться. Но есть одно но…

    Кто хоть иногда интересуется советской эпохой, жизнью людей, отношениями, политикой и т. д. Всё равно столкнётся с темой криминала в СССР. И может быть найдёт на просторах интернета одну очень интересную историю, которую нам увлекательно рассказал Леонид Каневский в передачи «Следствие вели». Так вот там есть сюжет об одном серийном убийце, который убивал девушек и на месте преступления оставлял синюю розу, которую ставил в чернила перед этим. Ничего не напоминает? Кстати в фильме главный супер герой произносит именно это, что роза была с в банке с чернилами.

    В общем, что сказать, даже тут не хватило фантазии хоть как то изменить тему…

    Хотелось бы завершить этот скромный отзыв словами Фаины Раневской

    «Плохо сыгранная роль это плевок в вечность»

    14 августа 2015 | 02:38

    Александр Курицын-Невский, вне всяких сомнений, личность интересная. Он не боится себя пробовать в чем-то новом, все время прет вперед, аки бульдозер чрез жилой район. Также оставляя после себя разруху, безнадегу и грусть. Не буквально, конечно, но ощущения после просмотра его режиссерского дебюта очень схожие со всем вышеперечисленным.

    Даже несмотря на то, что в съемках «Черной розы» Александру помогал действительно «заслуженный» продюсер и режиссер Шелдон Леттич, фильм это не спасает (как будто кто-то сомневался). Но вот что реально разочаровывает, так это то, что новые фильмы Невского такие же нелепые, но прибавляют в серьезности, мрачности и угрюмости, когда хочется веселого залихватского абсурда «90-ые style».

    А так «Черная роза» выглядит словно (прости, Ник Пиццолатто) ущербная и приводящая в нервную истерию версия «Настоящего детектива», смешанная с «Коброй», только если из последней убрать 98% экшена. А вместо них сценаристы, как и сам Невский когда-то, пытаются выдавать желаемое за действительное. Т. е, обещают мрачный детективный триллер с неожиданной концовкой? Конец угадываешь с появлением одного из персонажей. Старались сделать крутого главного героя из разряда «добро не только с кулаками, но и мозгами»? Получилось сомнительно, потому что героя Невского иногда вообще уводят на «задворки», т. к за «мозги» тут отвечает всученная ему в напарники Кристанна Локен. Разделение труда — это здорово, но обещать одно, а давать другое — совсем нехорошо.

    Ещё не покидало ощущение, что фильм не добирал в хронометраже, поэтому в картине много, много, очень много пейзажных кадров с Лос-Анджелесом и Москвой, продолжительностью от 30 секунд до пары минут. Но это так… к слову. И ходьбы.

    Спасибо на том, что «Роза» (хотя бы) не оказалась лучше Саботажа с «давнишним товарищем Арнольдом».

    Это означает, что Конец Света ещё далеко.

    19 августа 2014 | 23:50

    Александр Александрович Курицын, в пароксизме самолюбования присвоивший себе имя Невский, личность в кино уникальная — никто так, как он, не умеет отбирать плохие сценарии, чтобы потом в них плохо играть. На этот раз он пошел еще дальше. Плохой, очень плохой сценарий он решил экранизировать лично, видимо, решив, что во всех его бедах виноваты дурные режиссеры, не способные воплотить грандиозный замысел. Так и представляю, как он чешет в затылке, недоуменно размышляя — почему опять все говорят: «Фуфло», я же так старался, и вроде бы, все на месте.

    Кино «Черное роза» тоже уникальное в своем роде. Собрать столько голливудских штампов в одном фильме — нужно суметь. Прежде всего, это кино о маньяке. Он убивает проституток. Погодите кричать: «Боже, сколько можно!» В фильме есть также киногерой из России, который приезжает в Соединенные Штаты, чтобы помочь расследованию. Ну, прямо «Красная жара» — наоборот. Невский старательно корчит из себя Шварценеггера, но получается из рук вон плохо. Актер он никакой. И харизма у него нулевая. А после этой картины стало понятно, что и режиссер он тоже ужасный. Фильм напоминает одну из серий дешевого сериала, хоть и снят за 7 миллионов долларов. Ну, по нынешним временам, для сериала — это не такие уж и большие деньги. Действие прерывается вставками городских пейзажей — Москвы и Лос-Анджелеса.

    Невский явно рассчитывал, что фильм будет сработан для американской аудитории. Потому что российскому зрителю смотреть эту поделку будет откровенно смешно. Хотя премьера состоялась в России, где фильм с треском провалился. Кулебяка, оказывается, вонючее русское блюдо, которое непьющий герой Влад Казатов терпеть не может — предпочитает гамбургеры. Выхино — плохой район Москвы, где тусуются наркодилеры. Начальство посылает героя в Калифорнию после серьезного проступка, да еще напутствует: «Не забудь крем от загара». В общем, это даже трэшем не назовешь. Просто очень и очень плохое и банальное кино.

    Уже первые сцены с убийством девушки выглядят фальшиво, а когда действие переносится в Москву — вообще, начинается форменный сюрреализм. Какие-то дебилы среди бела дня грабят банк в Москва-сити. При этом их водила очень некстати решает покончить с собой, выбежав с пистолетом против воооруженных до зубов милиционеров. В результате, они оказываются заперты в банке с заложниками. Тут появляется дубовый герой Александра Невского — и бросается на амбразуру. То есть попросту идет в банк со словами: «Сдавайтесь, сволочи!». Ну и так далее…

    Почему сценаристам никто не сказал, что в картину неплохо бы добавить немного юмора, да и оригинальности, ну хоть чуть-чуть, совсем немного. Или они специально писали сценарий под Невского — зная, что этот странный русский купит все?..

    В этот фильм неведомым образом занесло сериального «горца» Эдриана Пола, которому некогда прочили отличную карьеру, но не случилось. Из наших — Эммануил Виторган, дедушка совсем не старается, понимая, видимо, в каком фильме ему довелось сняться. Другой дедушка — американский — Роберт Дави играет куда лучше Виторгана. Но ему куда больше удавались роли разнообразных психопатов и маньяков в 80-х годах прошлого века. Время его прошло — и он докатился до фильмов Невского.

    В общем, очень печальное зрелище.

    2 из 10

    14 июня 2014 | 21:12

    На что мог бы быть потрачен бюджет данной картины? На социальные программы, на реставрацию зданий, да на ремонт больниц. Одному человеку, не мешало бы сходить. Но столь большая сумма была потрачена на данный фильм, на этот мега — крутой триллер. Все равно, что выкинуть в трубу.

    Александр Невский. Как много в этом имени. И не знаешь с какого бока подойти. В фильме он такой скромный, русский полицейский, который все решает своими методами. Но зная прежние фильмы Невского с Невским невольно начинаешь понимать, что скромность — это всего лишь попытка скрыть свое неумение отыгрывать те или иные эмоции по сюжету.

    В поддержку к Александру, но в данном случаи спасатели фильма, Кристанна Локен, которая никогда не выделялась в фильмах, Маттиас Хьюз, который порадовал глаз своей игрой, мягко говоря. Эдриан Пол — он как человек, который всю жизнь вел здоровый образ жизнь, а под конец жизни решил попробовать вредные привычки. Вот только имидж не запачкать.

    В фильме проблема с озвучкой. Ну конечно круто, когда ты озвучиваешь себя же в фильме, но кто — то должен был объяснить Александру, что есть специальные актеры озвучки, которые на этом деле съели собаку. Боже, такое чувство, как — будто он озвучивал видео по проекту в школе. На столько бездарно и фальшиво озвучивать себя же, ну это просто потолок.

    Фильм просто губит сам себя. В сценарном плане. Отрицание уже изложенных фактов в диалогах персонажей наводит на мысль, что это не высасывание сюжета из пальца. Это плохо написанный сценарий. И точка.

    То чувство, когда ты знал, что фильм плох, изначально. Сюжет банален и узнаваем наперед. Поэтому можно сказать, что плохо получилось хорошо. Но Александр ведь снимал серьезное кино, не так ли? Что движет Александром, когда он снимает такие фильмы? Неужели он не видит сам, что такие фильм нельзя снимать, потому что выходит не понятно что. До коли это будет продолжаться?

    1 июня 2014 | 01:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>