всё о любом фильме:

Амаркорд

Amarcord
год
страна
слоган«The Fantastic World of Fellini!»
режиссерФедерико Феллини
сценарийФедерико Феллини, Тонино Гуэрра
продюсерФранко Кристальди
операторДжузеппе Ротунно
композиторНино Рота, Эрнесто Лекуона
художникДанило Донати, Джорджо Джованнини
монтажРуджеро Мастроянни
жанр драма, комедия, ... слова
сборы в США
зрители
Италия  6.18 млн,    Испания  1.41 млн,    Франция  1.1 млн
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время119 мин. / 01:59
Номинации (2):
Смотрите в кино:
1 сеанс в 1 кинотеатре
Москва
сменить город
Элегантная синьора в красном — объект всеобщего вожделения и восхищения. Пышногрудая хозяйка табачной лавки, царящая в фантазиях мальчиков-подростков…

Эти и многие другие замечательные эпизоды воскрешают в памяти легендарного мастера кино и оживают на экране, чтобы показать нам призрачный мир прошлого глазами взрослеющего пятнадцатилетнего подростка.

«Амаркорд» на романьольском диалекте курортного городка Римини, где вырос Феллини, означает «Я вспоминаю». Действие этой ностальгической картины происходит в итальянской провинции в 30-х годах XX века во времена фашистской диктатуры Муссолини.

Гормоны бурлят в юных телах подростков. Семья, церковь и дружба — незыблемые основы быта и жизни горожан. На улицах развешаны гигантские портреты великого «дуче». Секс царит на каждом углу. И жизнь, которую демонстрируют в местном кинотеатре, принимается за эталон реальной жизни.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
91%
39 + 4 = 43
8.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На итальянском диалекте «амаркорд» — это «mi ricordo», то есть, «я вспоминаю». Сам Феллини неоднократно говорил, что фильм не является его автобиографической исповедью, хотя и не отрицал, что многие эпизоды действительно напоминают его собственное детство.
    Трейлер 03:46

    файл добавилWorthGroup

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 10.0/10
    Один из самых лучших, удивительнейших, восхитительных фильмов Федерико Феллини. И спустя десятилетия после первого просмотра он вспоминается с нежностью и любовью, словно вызывающий ностальгию эпизод из собственной биографии. На романьольском диалекте курортного городка Римини на побережье Адриатики, где родились и Феллини, и его соавтор по сценарию, поэт Тонино Гуэрра, «Амаркорд» как раз и означает «я вспоминаю». Магия феллиниевского гения превращает полуавтобиографические моменты довоенного детства в условиях фашистской диктатуры Муссолини в проникновенные сцены лирической поэмы общечеловеческого содержания. Она говорит о робких надеждах и призрачных мечтах, о бессознательном влечении к красивому и идеальному миру, который таится где-то по ту сторону сказочно густого тумана, о неиссякаемой жажде праздника жизни и торжества её необоримого творческого начала. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Многие поэты и художники посвящали свои произведения любимому городу.

    Феллини перенёс на экран все хорошие и не очень воспоминания, воздвигнув тем самым памятник Амаркорду.

    Главными героями являются жители городка, которые рассказывают зрителю о Амаркорде. Несмотря на присутствие в фильме жизнерадостных фашистов, и грустных антифашистов(отец семейства которого постоянно выводят из себя), кино навевает беззаботностью. Большая семья рабочего разрывается на части от постоянных ссор, недоразвитого родственника, политических убеждений; разрывается и собирается вновь.

    Ожидаешь серьёзной эмоциональной нагрузки, а получаешь кучку детей по уши влюблённых в красотку.

    Кто-то скажет, что Феллини опошлел, и растерял талант. Кто-то скажет, что добро спасёт мир, и это приятный фильм вершина творения.

    «Амаркорд» — фильм чувство, непонятное и мимолётное, и с этим ничего не поделаешь.

    5 июля 2010 | 13:33

    Федерико Феллини

    Федерико Феллини — мой самый любимый кинорежиссер, родился 20 января 1920 года в Римини, в семье коммивояжера. Он был талантлив с самого детства — любил устраивать представления: изготавливал маски, разрисовывал кукол, шил костюмы. Создал ряд таких шедевральных фильмов, что, думаю, сейчас никто не смог бы снять. Он был и остается гениальным режиссером всех времен и народов. Такого не было и больше не будет. Он один, единственный, неповторимый и мною обожаемый — великий Федерико Феллини.

    Амаркорд

    Амаркорд — мой самый любимый фильм режиссера и широко известен как самый популярный его фильм. Был полностью снят в Римини и показывает повседневную жизнь этого маленького и прекрасного городка у моря, который прославился тем, что именно там родился и вырос великий режиссер. И сейчас все в этом городе — и аэропорт, и самый большой парк и гостиница в стиле режиссера — несут его великое имя.

    «Амаркорд» — «Mi ricordo» переводится с итальянского как «Я вспоминаю». Сам Феллини признался, что он снял фильм основываясь на свои воспоминания, когда он еще был подростком. Поэтому этот фильм можно назвать «фильм-ностальгия». Режиссер показал нам город, в котором живет с большой любовью и юмором, иногда даже непристойным.

    С самого начала фильм, когда звучит музыка Нино Рота и зритель видит, как написаны буквы названия фильма, он уже понимает, что его ждет что-то сумашедшее и очень интересное.

    Жизнь в Римини 30-ых годов, когда город находился под властью фашистского режима, была довольно бурной. По всему городу были развешаны портреты «дуче» и все жители должны были поклонятся перед ним.

    Жители города каждый чем-то отличался от другого. Каждый стремился удовлетворять свои желания. Люди этого города отличались от остальных, я могу их охарактеризовать так — добрые люди с сумашедшими сердцами, и у каждого из них шевелятся свои тараканы в голове.

    В этом фильме Феллини нам показывает самые разные образы и характеры людей.

    Он нам показывает типичную итальянскую семью со своими достоинствами и недостатками. Отец, мать, дядя, и дети — у старшого на уме только секс.

    Показывает нам сумашедшего, который из-за нехватки женщин забирается на дерево и не хочет оттуда спускаться.

    Показывает секс-символ этого города — Градиску, по которой сходят с ума мужики, в том числе и подростки.

    Показывает проститутку Мальвину в образе нимфоманки.

    Показывает пышногрудую хозяйку табачной лавки, которой палец в рот не клади.

    И много-много других образов. И всех он объединяет под одним небом города Римини.

    Вместе с этим он показывает нам события этого города. Как жители там встречают зиму или весну, как ходят в кинотеатр или исповедоваться. Как подростки ходят в школу и издеваются над учителями. Как люди отмечают праздники в городе.

    Я думаю, что снять такой фильм, с таким сюжетом (немного пошлым юмором) в 1973 году было довольно сложно и многие бы отнеслись к нему с критикой. Но Феллини все можно. Я в полном восторге, как режиссер может так снимать жизнь людей и охарактеризовать столько образов в одном фильме?

    Просто фильмы Феллини невозможно описать словами, их надо смотреть, не отрываясь от экрана.

    10 из 10

    29 июля 2008 | 20:34

    В воздухе снова летает пух, возвещая окончание зимы. Горожане высыпали на улицу, ловить пушинки, ощутить весну всем телом и поглазеть друг на друга. Жизнь, как бесконечная фиеста, где трудно кого-либо вычленить из людского потока. А потому, главный герой фильма — маленький городок на берегу моря.

    Феллини, используя глас учителя как рупор, открыто признается в своем патриотизме: его распирает гордость за своих предков римлян, Данте и других, за древние церкви в романском стиле. Ему нравится народ Италии: простой, общительный, жизнерадостный. Режиссер делится своими воспоминаниями о детстве, подростковом сексуальном влечении, первой любви, о справедливом, но жестком отце, о матери и семейном обеде — словом, о самом близком. Феллини всеми силами пытается передать дух того времени, когда выходишь на улицу и просто радуешься всему: солнцу, снегу, красивой женщине в красном платье и голубой полоске моря вдали.

    Люди вылезли из домов, чтобы сжечь чучело зимы или поприветствовать Муссолини, покидать снежки или помахать вслед уплывающему кораблю. Индивидуальность тонет в этой толпе, от этого бесконечного шествия развивается агорафобия, но негде укрыться — везде люди. Ах, какие же шумные эти итальянцы! Столько эмоций, выплеснутых в эфир, но осталось ли хоть что-нибудь внутри своего личного.

    Коллективный онанизм в автомобиле, где каждый воображает свою суженую — насмешка, попирающая сокровенные чувства, что хотелось бы сберечь. Желание режиссера приблизить кино к реальности, убрать глянец ведет к эстетизации некрасивого. Сомнительной внешности женщина признается всеми жителями писаной красавицей, «старуха» с огромными грудями становится юношеским секс-символом, в фильме так сложно найти привлекательное лицо.

    Своей необычной формой мне понравилось дерево, сидя на котором дядя-псих орёт «женщину хочу». И павлин с распушенными крыльями на снегу это красиво. Пушинки тоже ничего, и, вообще, вся эта весенняя атмосфера. Но, ничуть не умаляя художественных достоинств фильма, вынужден констатировать факт, что мне лично фильм не понравился. Не смог я влиться в эту толпу — не захотел. Устал от шума, гама и пустых поверхностных людей.

    6 из 10

    2 февраля 2013 | 13:54

    В этом чудеснейшем фильме, безусловно, незримо присутствует частичка души автора, который нарисовал лирико-комичную картину собственных воспоминаний. В «Амаркорде» отражается гиперфантазийнный и непоседливый нрав обыкновенного люда из обыкновенного городка, его природное стремление вырваться из тугих оков быта и упорхнуть в призрачный мир иллюзий. Полуавтобиографическое кинопроизведение посланника кинобога Федерико Феллини как зеркало всех гуманистических ценностей находится на том недостижимом уровне кинематографа, куда вход оплачивается полной вовлеченностью и прочувствованностью.

    «Амаркорд» показывает счастье не как цель, которую надо вырвать у косматых лап бытия, а как реальность, которая ткётся здесь и сейчас. «Амаркорд» обладает таким внутренним задором и глубокомысленностью, что кажется, будто этот фильм лишь видение, пришедшее из чьего-то прошлого. Оно действительно пришло из чужого прошлого, но в нем удивительным образом угадываются контуры собственных переживаний, испытанные давным-давно. И до этого кажется, что эмоциональный сгусток прошлого растворился и слился с воздухом, но Феллини доказывает вечную живучесть пережитых когда-то чувств и эмоций, которые лишь дремлют в сердце и ждут, пока не станут причиной ностальгии и глубокой сердечной задумчивости. И действительно, при просмотре «Амаркорда» меланхолически окрашенное настроение будто само собой рождается внутри и вызволяет из темницы зла гонцов света и оптимизма. Феллини нежно и деликатно кладёт зрительские чувства в калейдоскоп собственного прошлого и прокручивает с такой скоростью, что едва успеваешь разглядеть образующиеся причудливо-узорчатые фигуры. Если угодно, великий кудесник приветливо приглашает нас усесться в кресло величавого аттракциона фантазий, чтобы прокатить с ветерком и ослепить сознание всполохами кинематографических фантасмагорий. «Амаркорд» поражает еще и тем, что, не имея чётко обрисованного сюжета, способен с головой увлечь в повествование смыслами, возникающими не по заказу сценария, а из волшебных картин жизни необыкновенно чутких людей.

    В русле столь амбициозной оды творению Федерико Феллини, хочется сказать, что всё гениальные плоды неутолимого творчества итальянского режиссёра сегодня противостоят в художественной и концептуальной борьбе безликому и отупевшему кинематографу современности. Но вопрос в том, способен ли нынешний зритель обратить свой взор назад и всмотреться в гениальность прошлого.

    21 июля 2011 | 22:00

    Не удалось Феллини удержать в рамках одной картины столько, сколько он хотел бы. Вышла каша, со смыслом, но без определённой связи. При большом желании, видимо, найти её можно, но тогда картина теряет ту лёгкость, на которую можно было рассчитывать, исходя из жанров и отзывов.

    Скучно и трудно для восприятия. Трудно не потому что зритель глупый, а потому что тяжело ложится из-за множественности образов. Тема, конечно, одна, её угадать нетрудно, она здесь основная. Но это как-то… пошло? Тонкие, должные быть ещё неокрепшими, мальчишеские чувства превращаются в вульгарное неприкрытое желание, от которого становится неприятно и тошно. Будь то страсть к Градиске, элитной прост… женщине лёгкого поведения, или буфетчице, похоже, вечно не удовлетворённой ласками.

    Фильм о толпе, не дробящейся на отдельных личностей; у всех один инстинкт, а это неинтересно. С таким же успехом можно было показать жизнь одного человека, не пихая на просмотр столько однообразия.

    Печально делать такой вывод, но мне очень жаль, что это считается классикой. Должно было быть что-то светлое, что-то о приятных воспоминаниях, а получилась похоть в чистом виде.

    Ругайте меня, ценители «высокого», но иначе я думать об этом творении не могу. Не стану ставить рецензии красный цвет, ибо в паре-тройке забавных моментов «Амаркорду» всё же не откажешь. Ну, и из чувства уважения к общественному мнению.

    12 мая 2013 | 16:27

    Как устроена память человека? Он запоминает все по-своему, не обязательно, так как было на самом деле. Как правило, хорошее, светлое всегда остается сверху, а плохое прячется поглубже и со временем приобретает комичные черты. И, конечно же, наиболее яркие воспоминания родом из детства. Примерно так рассуждает Федерико Феллини в своей метафорической притче, наполненной смелым и пошлым, но в то же время безобидным юмором. Этой легкости восприятия он достигает гениально и просто — глазами ребенка. На первый взгляд, фильм может показаться лишенным цельности, обрывочными картинками без явного сюжета. Однако нет, персонажи взрослеют, детство так или иначе заканчивается, и прежде яркие воспоминания покрываются туманом, а то и вовсе, смываются дождем…

    Поскольку название картины «Я вспоминаю» предполагает действие в настоящем, Феллини вводит в сюжет персонаж адвоката, который периодически и трогательно знакомит нас с историей своего родного городка. И делает он это с любовью, с той же, с которой снимал свои сцены маэстро.

    Вот, например, казалось бы заурядная история из жизни. Какой-нибудь семейный праздник, много гостей, приезжает родной и, скорее всего, холостой брат отца. Немного перебирает с алкоголем, начинает приставать ко всем женщинам. И никто не может успокоить хулигана, ведь чуть что он сразу начинает драться. Только и остается, что ждать пока он протрезвеет и у него проснется совесть. А что если посмотреть на ситуацию глазами ребенка? Вы получите искрометную юмористическую сцену, где брата на пикник привезут из дурдома, там он залезет на верхушку дерева, откуда будет кричать «Хочу женщину!» и кидаться камнями в тех, кто захочет его снять. И придется вызывать санитаров, поскольку угомонить его, оказывается, может только карлица-монашка…

    Или красивая сцена на море, когда все жители городка садятся в свои лодки и отплывают от берега, чтобы посмотреть на огромный светящийся лайнер в ночи. Который пройдет мимо них, но будет так близко. Всеобщее чувство праздника, гудки корабля и белый дым из трубы дают представление о том, какие же чувства переполняют итальянцев, когда конклав избирает римского папу.

    А как обыгран первый сексуальный опыт паренька? Как он три раза пробовал табачницу поднять, как чуть не надорвался. Потом два дня в постели с лихорадкой…

    И так в каждой сцене, любовь так и плещет с экрана. Да что там говорить, когда даже фашисты, чтобы заставить отца замолчать, используют касторку. Метафоричность и эстетика кадров Феллини — как воплощение грёз наяву. Как олицетворение несбыточной мечты — персонаж красавицы Градиски (её играет Магали Ноэль). Добрый и светлый фильм, совсем как ностальгия о далеком детстве режиссера, теплый и грустный, как взгляд взрослого человека с высоты прожитых лет.

    4 апреля 2013 | 15:21

    Если кто-нибудь, когда-нибудь смотрел фильмы Тинто Брасса, то вполне вероятно найдет в них отголосок сексуальности отчасти придуманных, отчасти реальных воспоминаний Ф. Феллини. Возможно, я и не прав, но что-то всплывает, что-то навевает просмотр фильма «Амаркорд», и проводить подобную аналогию я, быть может, и не вправе, но колорит маленького курортного городка Римини, колорит эротических фантазий юности, колорит этих прекрасных женщин именно соотносит к более поздним работам Тинто Брасса, да и не возможно не провести эту линию, после просмотра фильма. Легкий, почти воздушный, местами грустный, ностальгически прекрасный фильм, что переносишься в эту неповторимую атмосферу, глазами режиссера, хотя там никогда и не бывал. Спасибо Федерико Феллини за это маленькое или большое чудо, под названием «Амаркорд».

    26 января 2010 | 21:42

    Надо сказать, что как материал для шедевра Феллини, так и манера его подачи новаторскими уж точно не являются. «До свиданья, мальчики» или «Отец» Сабо, не говоря о пестром неореалистическом наследии сделаны на аналогичном материале и примерно того же ностальгического настроения. Образ детского мирка, созданный Феллини, является слишком надуманным и индивидуальным, в котором нет места рефлексии, психологии или социальному расслоению. Фашисты, правда, есть, но не страшные — да собственно и все симпатичные жители мирка охотно участвуют в карнавальных выступлениях наци. Мастурбирующие подростки, секс-идол с золотым сердцем, строгий, но добрый отец, сумасшедший дядя — вполне себе штампованные персонажи("Детство Чика» Искандера вспоминается тоже). Обаяние «Амаркорда» — исключительно и только лишь в индивидуальном сочетании незамысловатых компонентов с музыкой Рота и декорациями Римини, нарочитом отсутствии драматургии, авторской свободе коллажа и чередования сценок. Очень приятно, что Феллини снял этот фильм и не менее приятно, что фильм подобного рода у него один такой.

    8 из 10

    12 марта 2012 | 12:21

    «Амаркорд» — такое странное название объясняется очень просто. В переводе с итальянского это слово значить «я вспоминаю» и, мне кажется, хорошо, что его не стали в буквальном смысле переводить на русский язык, иначе бы фильм от этого только проиграл. Хотя, какая разница, как переведут название — материал, т. е. сам фильм остался бы точно таким же.

    Свой отзыв я не зря начал с обсуждения названия, потому как в нем кроется вся суть этого фильма. Весь фильм — это одно сплошное воспоминание. Здесь нет целостного сюжета, нет логических связок между сценами. Мы просто видим куски жизни, определенные события, которые вспоминает сам Феллини. Эти воспоминания искусно переплетены с анекдотичными ситуациями и детскими (и не очень детскими) фантазиями. И все это сделано так мастерски, что не восхищаться мастерством Феллини просто невозможно. Он делал фильм о собственных детских воспоминаниях, но создал такую картину, что когда в воображении всплывают кадры из фильма, ты вспоминаешь их наряду со сценами из собственной жизни и воспринимаешь их с такой же теплотой и настроение всегда поднимается после этого. Настолько все герои картины получились родными и знакомыми, что смотря на них сразу вспоминаешь своих знакомых, друзей и т. п. Когда я вижу фантазии героев, то ловлю себя на мысли о том, что и я в их возрасте мечтал почти о том же самом. Когда я смотрю фильм, у меня возникает чувство ностальгии по тем годам и на лице всегда невольным образом появляется улыбка.

    Очень хорошо, что Феллини сделал фильм исключительно из приятных воспоминаний. Иначе, если бы он включил плохие воспоминания, то фильм бы потерял всю свою прелесть и очарование. Ведь у всех нас в прошлом были плохие моменты, и их было великое множество, даже больше чем хороших, но вспоминать о них не хочется, потому как хочется помнить только хорошие, добрые, светлые моменты своей жизни. Феллини даже такое явление, как фашизм, сумел показать как бы глазами ребенка, и получилось это очень весело и забавно. Феллини посредством своего фильма дает нам шанс провести два часа в волшебном мире — мире детства и после просмотра, я уверен, у каждого на лице невольным образом растянулась улыбка.

    Как я уже писал выше, вся гениальность картины, для меня, заключается в том, что Феллини снимал собственные воспоминания, а получилось, что он создал фильм, который все вспоминают наряду со своими собственными воспоминаниями. Сцены, не несущие в себе никакой повествовательной сути, но исполнены они так мастерски, что их хочется смаковать снова и снова. Именно поэтому фильм хочется постоянно вспоминать и пересматривать.

    Нельзя, конечно не упомянуть Тонино Гуэрра, соавтора сценария фильма. Но когда его спрашивают, «кого больше в «Амаркорде» — Феллини или Гуэрра?» он ответил: «Гуэрра это то, что написано на бумаге, а Феллини это то, что мы видим на экране!». Также нельзя забыть великолепную музыку Нино Рота, которая подобрана очень «под стать» атмосфере фильма.

    «Амаркорд» — это фильм, который хочется пересматривать и наслаждаться им вечно. Это мир, в который очень приятно погрузиться с головой. И за все это надо отвесить Феллини низкий поклон. Жаль, что его уже нет рядом с нами, но после себя он оставил огромное наследие в виде своих фильмов, поэтому в сердцах киноманов он будет жить вечно.

    10 из 10

    1 января 2011 | 11:56

    На самом деле это единственный фильм Ф. Феллини, который пришёлся мне по душе. Всё-таки он как и положено быть творческому человеку, повёрнутый на голову, и не всякий может достойно воспринять его творчество. Но именно «Я вспоминаю» наиболее адекватный и трогательный мирок, созданный Феллини.

    Я нашёл то, что искал! Я обожаю такие произведения искусства, когда можно успокоиться наконец и замереть, вбирая в себя гармоничное течение неторопливого развития действий. (У Кустурицы почти все фильмы тоже такого плана). Когда в фильме и сюжета, как такового нет, но в то же время охвачена целая жизнь человека. Как умело режиссёр вставляет в картину своего рассказчика, то ли самого себя, то ли повзрослевшего главного героя.

    Это так полезно просматривать периодически такие гармоничные фильмы, потому что они вырывают нас из современного опасного мира со всеми этими супербюджетными блокбастерами, которые засоряют мозг.

    Из всех просмотренных за последнее время в кинотеатрах фильмов, я не получил почти ничего, а от этого фильма — масса эмоций и чувств!

    Некоторые часто сравнивают наши «Покровские ворота» с этим фильмом, хотя я не сказал бы, что Казаков прямо-таки слизал свою картину с «Амаркорд». Возможно мотоциклиста он и взял оттуда и атмосфера фильма тоже чем-то похожа, но атмосферу скопировать невозможно.

    В общем доволен тем, что посмотрел этот фильм недавно по каналу «Культура» и понял, почему бабушка и мама так восхищались им в своё время. Спасибо знатному режиссёру!

    9 из 10

    28 января 2010 | 23:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 185 руб.
    подробнее

    Новости


    Во время интервью, которое Александр Наумович Митта дал в преддверии юбилея, режиссер первого советского фильма-катастрофы «Экипаж» проговорился КиноПоиску, что на студии «ТРИТЭ» готовится ремейк картины. Режиссером станет постановщик «Легенды № 17» Николай Лебедев(...)
     
    все новости

    Интервью


    У меня ощущение, что каждые пять лет появляется другая порода людей, говорящих на другом языке и имеющих другие ценности. Поэтому смело можно переснимать. Можно брать любой фильм, любую классику: Шекспира, Толстого, Теккерея — кого угодно. Применительно к новой ситуации, новой общности новых людей это будет другое кино. Это нормально. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В честь старта в отечественном прокате ленты Георгия Параджанова «Все ушли» КиноПоиск предложил создателям этого фильма вспомнить свои любимые грузинские картины — от творений Георгия Данелии до экспериментальных работ Сергея Параджанова(...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В кинотеатре «Ролан» состоялась премьера автобиографической ленты Игоря Волошина «Я». Показ посетили сам автор картины, ее продюсеры Анна Михалкова и Максим Королев, актеры Артур Смольянинов, Алексей Горбунов, Оксана Акиньшина и многие другие известные отечественные кинематографисты. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    В последний месяц лета КиноПоиск рассказывает о летних кинотеатрах, которые можно посетить в Москве, и вспоминает самые красивые открытые киноплощадки мира. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Темный рыцарьThe Dark Knight8.489
    41.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.488
    42.Огни большого городаCity Lights8.487
    43.Джентльмены удачи8.482
    44.Хороший, плохой, злойIl Buono, il brutto, il cattivo8.474
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past94.59%
    12.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For94.56%
    13.Хоббит: Туда и обратноThe Hobbit: There and Back Again94.50%
    14.Грань будущегоEdge of Tomorrow94.17%
    15.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner94.04%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Невероятный ХалкThe Incredible Hulk156
    Пикник у Висячей скалыPicnic at Hanging Rock39
    Когда Гарри встретил СаллиWhen Harry Met Sally...32
    Школьный балProm Night11
    Физрук4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.007
    Скорый «Москва-Россия»4.699
    ДивергентDivergent7.230
    СаботажSabotage5.732
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.656
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры