всё о любом фильме:

Амаркорд

Amarcord
год
страна
слоган«The Fantastic World of Fellini!»
режиссерФедерико Феллини
сценарийФедерико Феллини, Тонино Гуэрра
продюсерФранко Кристальди
операторДжузеппе Ротунно
композиторНино Рота
художникДанило Донати, Джорджо Джованнини
монтажРуджеро Мастроянни
жанр драма, комедия, ... слова
сборы в США
зрители
Италия  6.18 млн,    Испания  1.41 млн,    Франция  1.1 млн
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время119 мин. / 01:59
Номинации (2):
Элегантная синьора в красном — объект всеобщего вожделения и восхищения. Пышногрудая хозяйка табачной лавки, царящая в фантазиях мальчиков-подростков…

Эти и многие другие замечательные эпизоды воскрешают в памяти легендарного мастера кино и оживают на экране, чтобы показать нам призрачный мир прошлого глазами взрослеющего пятнадцатилетнего подростка.

«Амаркорд» на романьольском диалекте курортного городка Римини, где вырос Феллини, означает «Я вспоминаю». Действие этой ностальгической картины происходит в итальянской провинции в 30-х годах XX века во времена фашистской диктатуры Муссолини.

Гормоны бурлят в юных телах подростков. Семья, церковь и дружба — незыблемые основы быта и жизни горожан. На улицах развешаны гигантские портреты великого «дуче». Секс царит на каждом углу. И жизнь, которую демонстрируют в местном кинотеатре, принимается за эталон реальной жизни.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
90%
38 + 4 = 42
8.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На итальянском диалекте «амаркорд» — это «mi ricordo», то есть, «я вспоминаю». Сам Феллини неоднократно говорил, что фильм не является его автобиографической исповедью, хотя и не отрицал, что многие эпизоды действительно напоминают его собственное детство.
    Трейлер 03:46

    файл добавилWorthGroup

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 10.0/10
    Один из самых лучших, удивительнейших, восхитительных фильмов Федерико Феллини. И спустя десятилетия после первого просмотра он вспоминается с нежностью и любовью, словно вызывающий ностальгию эпизод из собственной биографии. На романьольском диалекте курортного городка Римини на побережье Адриатики, где родились и Феллини, и его соавтор по сценарию, поэт Тонино Гуэрра, «Амаркорд» как раз и означает «я вспоминаю». Магия феллиниевского гения превращает полуавтобиографические моменты довоенного детства в условиях фашистской диктатуры Муссолини в проникновенные сцены лирической поэмы общечеловеческого содержания. Она говорит о робких надеждах и призрачных мечтах, о бессознательном влечении к красивому и идеальному миру, который таится где-то по ту сторону сказочно густого тумана, о неиссякаемой жажде праздника жизни и торжества её необоримого творческого начала. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 25 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Многие поэты и художники посвящали свои произведения любимому городу.

    Феллини перенёс на экран все хорошие и не очень воспоминания, воздвигнув тем самым памятник Амаркорду.

    Главными героями являются жители городка, которые рассказывают зрителю о Амаркорде. Несмотря на присутствие в фильме жизнерадостных фашистов, и грустных антифашистов(отец семейства которого постоянно выводят из себя), кино навевает беззаботностью. Большая семья рабочего разрывается на части от постоянных ссор, недоразвитого родственника, политических убеждений; разрывается и собирается вновь.

    Ожидаешь серьёзной эмоциональной нагрузки, а получаешь кучку детей по уши влюблённых в красотку.

    Кто-то скажет, что Феллини опошлел, и растерял талант. Кто-то скажет, что добро спасёт мир, и это приятный фильм вершина творения.

    «Амаркорд» — фильм чувство, непонятное и мимолётное, и с этим ничего не поделаешь.

    5 июля 2010 | 13:33

    Название фильма состоит из нескольких частей. «Amarcord» ([a m’arcord]) — вариант итальянской фразы «mi ricordo», означающей «я помню», произнесённый на диалекте, распространённом в Римини. Кроме того, в названии присутствуют корни итальянских слов «любовь» и «нить», таким образом, вольным прочтением названия может быть «нити любви, связывающие автора с прошлым».

    Детские воспоминания — это нечто особенное и по-своему волшебное. Они теснятся в голове в виде красочных пятен, ярких и потому наиболее запомнившихся эпизодов. Это — святыня, и когда человек дает вам возможность прикоснуться к ней, вы чувствуете трепет и предвкушение праздника в душе. Когда это делает такой великий режиссер, как Федерико Феллини…

    Я заранее знала, что фильм мне понравится, но даже не представляла, насколько. Феллини заставляет испытать весь спектр эмоций от безудержного веселья до тоски и грусти, но не так безжалостно, как Такеши Китано, а легко и естественно. Ни после одного другого фильма я не чувствовала себя настолько человеком. Что же такого может быть в обычных, казалось бы, воспоминаниях?

    Мы совершим небольшую прогулку со старым адвокатом. Он расскажет нам историю этого города, его улиц, домов, площадей; познакомит с его жителями, расскажет последние новости, слухи и сплетни. И мы узнаем себя в этих проказливых сорванцах, не умеющих усидеть на месте. Выгнали из класса — не беда, можно сходить в кино, или в табачную лавку (заодно поглядеть на ее выдающуюся во всех смыслах этого слова хозяйку). А если повезет, по пути встретится первая красавица города — Градиска, ослепительная женщина в роскошном красном наряде, и можно будет посвистеть ей вслед или бросить снежком.

    Иногда тихая и размеренная жизнь дает сбой. Как одна большая семья, жители города собираются и празднуют проводы зимы, смотрят на парад и автогонки, плывут на лодках в море, чтобы ночью посмотреть на невиданное доселе чудо — огромный корабль, сияющий в ночи мириадами огней. И конечно, почти все гуляют на долгожданной свадьбе Градиски, хоть и грустно прощаться с ней.

    О роли каждой отдельно взятой семьи тоже нельзя не упомянуть. Как это здорово, когда за семейным ужином столько народу, что яблоку негде упасть! Кого-то ждет взбучка, а кого-то сегодня эта чаша минует. Отец строгий, но отходчивый; мать хозяйственная и дальновидная. А еще есть дядя Тео, что лежит в психушке. Изредка его вывозят на семейный пикник, правда, последствия порой бывают непредсказуемыми…

    Да, в стране не все гладко. В городе полно фашистов, отца посреди ночи могут вызвать на допрос, а граммофон, заигравший посреди ночи «Интернационал», ждет неминуемый расстрел. Но это другая, взрослая жизнь, а мальчишки, хоть и считают себя большими, принадлежат совсем иному миру.

    В этом городе чудесным образом выпадает снег в июле, а посреди снежного безумия стоит беспомощный павлин, распустивший роскошный хвост. В Гранд-отеле останавливается принц с востока с сорока наложницами, которые ночью заманивают в свои сети городского торговца. А осенью на город спускается туман, и жители боятся выходить из домов — стоит пройти два шага, и ты уже заблудился. Но мальчишки, охочие до приключений, кружат под свист ветра с воображаемыми партнершами по пустынному холлу заброшенного Гранд-отеля.

    Подбор актеров — отдельный разговор. Всех упомнить невозможно, поэтому напишу одну общую фразу: в «Амаркорде» актерский ансамбль такой же качественный, как в фильмах другого знаменитого итальянского режиссера Пазолини, а это, по моим меркам, высший класс. Да что там говорить, в сцене игры в снежки играет девятилетний Эрос Рамазотти (в ту пору он жил в пригороде Рима, близ киногородка Чинечитта, где происходили съемки).

    Я могу бесконечно писать про этот фильм. Это ожившие воспоминания Феллини, которые с некоторого момента стали и моими воспоминаниями тоже. Пусть мы можем прожить только одну жизнь — свою, но зато со сколькими замечательными жизнями замечательных людей мы знакомимся благодаря чуду кинематографа! И этот фильм — самое чудесное из всех чудес.

    9 августа 2012 | 07:54

    Тонино Гуэрра в своих воспоминаниях и интервью часто рассказывает о «Амаркорде». Это была одна из самых любимых работ самого Феллини и сценариста Гуэрры. В 21 веке, смотря этот фильм удивляешься тому времени, обращаешь внимание на быт, строй, домашний уклад, даже моду той эпохи. Тепло. Огромный светлый комок тепла накатывает, когда Градиска уезжает с мужем на автомобиле, а за машиной бегут ребята, махая вслед руками. Как хорошо от этого фильма — не передать словами!

    24 марта 2010 | 19:03

    По просмотру первых минут «Амаркорда» я решил, что меня ждёт нечто подобное «Крёстному отцу». В смысле не очередная криминальная драма про нью-йоркскую мафию с «полуострова большого сапога», а очередной фильм про итальянцев, который мне скорее не понравится, чем понравится. Да, «Амаркорд», конечно, про итальянцев, но отнёсся я к нему более радикально, чем к «Крёстным отцам». На самом деле, эта картина, кстати, признанная одной из лучших работ Феллини и завоевавшая Оскар в номинации «Лучший зарубежный фильм», мне напомнила «Дом для повешения» Кустурицы: речь идёт о провинциальном городе, его жителях, а в центре событий — обыкновенная, совершенно типичная для этого места семья. Сугубо реалистический откровенный фильм, повествующий о непростых отношениях родителей и детей, раскрывающий тёмную сторону подростков первой половины 20-го века и стремящийся показать дух итальянских провинций. Несмотря на то, что главный герой вроде бы как имеется, чётко выраженный сюжет отсутствует, что лично мне не нравится. Фильм абстрактен и охватывает сразу несколько разных персонажей, в том числе особо не связанных с главным, определённого рода события, имеющие значения для всего города. Ещё в фильме есть такая особенность: некоторые персонажи разговаривают «с нами». Они стоят, например, посреди улицы и, смотря в камеру, обращаясь к нам, будто мы сами являемся непосредственными участниками событий фильма.

    Мне лично, не интересно смотреть, как существует небольшой городок фашистской Италии. Может, снова виноват год создания фильма (1973)? Может современники смогли бы снять нечто подобное, но более интересное, что по увлекательности и некоторой драматичности могло тягаться с «Форрестом Гампом»?

    Первые две части «Крёстных отцов» (1972 и 1974 года) я оценил на 4 балла, как и ещё один копполовский хит «Апокалипсис сегодня» (1979 год). От другого итальянца — Федерико Феллини — я много не ожидал. Феллини. Классика. Для любителей классики соответственно.

    РЕЙТИНГ: так себе,

    2 из 10

    4 августа 2011 | 02:24

    Не удалось Феллини удержать в рамках одной картины столько, сколько он хотел бы. Вышла каша, со смыслом, но без определённой связи. При большом желании, видимо, найти её можно, но тогда картина теряет ту лёгкость, на которую можно было рассчитывать, исходя из жанров и отзывов.

    Скучно и трудно для восприятия. Трудно не потому что зритель глупый, а потому что тяжело ложится из-за множественности образов. Тема, конечно, одна, её угадать нетрудно, она здесь основная. Но это как-то… пошло? Тонкие, должные быть ещё неокрепшими, мальчишеские чувства превращаются в вульгарное неприкрытое желание, от которого становится неприятно и тошно. Будь то страсть к Градиске, элитной прост… женщине лёгкого поведения, или буфетчице, похоже, вечно не удовлетворённой ласками.

    Фильм о толпе, не дробящейся на отдельных личностей; у всех один инстинкт, а это неинтересно. С таким же успехом можно было показать жизнь одного человека, не пихая на просмотр столько однообразия.

    Печально делать такой вывод, но мне очень жаль, что это считается классикой. Должно было быть что-то светлое, что-то о приятных воспоминаниях, а получилась похоть в чистом виде.

    Ругайте меня, ценители «высокого», но иначе я думать об этом творении не могу. Не стану ставить рецензии красный цвет, ибо в паре-тройке забавных моментов «Амаркорду» всё же не откажешь. Ну, и из чувства уважения к общественному мнению.

    12 мая 2013 | 16:27

    «Я вспоминаю,"- говорит Феллини зрителю самим названием фильма. И с первых же кадров перед нами предстаёт пёстрая мозаика меняющихся, словно в калейдоскопе, картинок: городской праздник, сцены из школьной жизни, семейные хроники мальчика Тито. Те, в свою очередь, переходят в мальчишеские шалости пубертатного периода. Всё это сдобрено хорошей дозой отличного итальянского юмора. Адвокат произносит хвалебную оду своему городу, название которого так и не произносится за весь фильм, но понятно, что это Римини — родина Федерико Феллини, по улицам которого нас и ведёт адвокат, подобно гиду. Не обошлось и без столь любимой маэстро Феллини сатиры, помимо школы, направленной ещё и в сторону церкви и политиков времён дуче Муссолини. Маэстро не жалеет сарказма, показывая очевидную комичность любимца итальянской нации, закончившего жизнь, будучи подвешенным вниз головой на фонарном столбе. К чести итальянцев, им хватает ума не стесняться этого исторического периода. Память о Муссолини жива, все исторические памятники охраняются государством. Не обошлось и без трагической ноты. Всё вместе создаёт цельный образ и очень точно передаёт дух Италии — главной героини этой картины.

    Нельзя не упомянуть хозяйку табачной лавки (Мария Антониетта Белуцци) с её выдающимися достоинствами и, конечно же, Градиску (Магали Ноэль) — любимицу всего города, его олицетворение. Глаза всех без исключения мужчин невольно останавливались на её пятой точке, а для всех подростков она была объектом тайных желаний. При всём том, она бесконечно одинока и какой же радостью для всех стала её свадьба. Сцена замужества метафорична. Навсегда и безвозвратно уезжающая из города Градиска символизирует уходящее детство и переход во взрослую жизнь.

    Когда речь идёт о работе такого мастера, как Федерико Феллини, излишне говорить о качестве актёрской игры и операторской работе, они идеальны. Каждый кадр выверен и доведён до совершенства. Музыка, конечно же, Нино Рота — ещё одного классика ХХ века. Этот фильм по праву считается лучшим в фильмографии гения, хотя мне всё же ближе «Репетиция оркестра», он оставляет после просмотра невероятно лёгкое, приятное послевкусие, подобно прекрасному итальянскому красному вину. Рекомендую всем ценителям настоящего кино, а оценка не вызывает сомнений ни на секунду.

    10 из 10

    26 января 2013 | 21:59

    На самом деле это единственный фильм Ф. Феллини, который пришёлся мне по душе. Всё-таки он как и положено быть творческому человеку, повёрнутый на голову, и не всякий может достойно воспринять его творчество. Но именно «Я вспоминаю» наиболее адекватный и трогательный мирок, созданный Феллини.

    Я нашёл то, что искал! Я обожаю такие произведения искусства, когда можно успокоиться наконец и замереть, вбирая в себя гармоничное течение неторопливого развития действий. (У Кустурицы почти все фильмы тоже такого плана). Когда в фильме и сюжета, как такового нет, но в то же время охвачена целая жизнь человека. Как умело режиссёр вставляет в картину своего рассказчика, то ли самого себя, то ли повзрослевшего главного героя.

    Это так полезно просматривать периодически такие гармоничные фильмы, потому что они вырывают нас из современного опасного мира со всеми этими супербюджетными блокбастерами, которые засоряют мозг.

    Из всех просмотренных за последнее время в кинотеатрах фильмов, я не получил почти ничего, а от этого фильма — масса эмоций и чувств!

    Некоторые часто сравнивают наши «Покровские ворота» с этим фильмом, хотя я не сказал бы, что Казаков прямо-таки слизал свою картину с «Амаркорд». Возможно мотоциклиста он и взял оттуда и атмосфера фильма тоже чем-то похожа, но атмосферу скопировать невозможно.

    В общем доволен тем, что посмотрел этот фильм недавно по каналу «Культура» и понял, почему бабушка и мама так восхищались им в своё время. Спасибо знатному режиссёру!

    9 из 10

    28 января 2010 | 23:17

    1930-е годы. Маленький итальянский городок на берегу Адриатического моря. 15-летний школьник Титта Бионди не очень-то стремится постигать азы наук, предпочитая безобразничать на уроках и бездельничать после них. Вместе с такими же оболтусами он с куда большим рвением подшучивает над учителями и лузерами-одноклассниками, придумывая всё новые приколы. А когда уже пубертатный гормон особо сильно начинает бить в голову, то вся ватага наведывается в укромное и проверенное место, где придается коллективному рукоблудству.

    Не меньшие наслаждения юным балбесам доставляют вечерние прогулки по центру города, куда компашка подростков отправляется, чтобы поглазеть на прохожих, но, главным образом, на дамочек легкого поведения. Особой популярностью у местной шпаны пользуется красавица Градиска, 30-летняя синьора преприятной наружности и свободных нравов. Время от времени размеренную сонную жизнь провинции преображает какой-нибудь праздник, например проводы зимы, с непременным сжиганием на костре чучела колдунью. В не меньшее возбуждение приводят автогонки или массовый выход населения в открытое море с целью полюбоваться на новейший суперлайнер, плывущий из далекой Америки.

    И уже подлинной сенсацией становится чудо-снегопад, продолжавшийся целых 4 дня и наваливший сугробы в полтора метра вышиной. Кроме того, местное население принимает самое активное участие в ежегодном фашистском параде, а нарастающая агрессивность солдат дуче носит по преимуществу комический характер и порой обретает совсем уже гротескные формы. Максимум, на что способны чернорубашечники, так это расстрелять граммофонную трубу, из которой доносится «Интернационал», или напоить касторовым маслом отца Титты, однажды позволившего себе неосторожную реплику: «Если Муссолини будет и дальше так, то я просто не знаю»…

    Ленивая Италия маленьких периферийных городков с населением, готовым подчиниться любой диктатуре, показана Феллини в форме карнавала шаржированных образов, осевших в памяти автора, и, наверняка, дополненных и приукрашенных его незаурядной фантазией. Феллини будто бы приглашает зрителя на вернисаж поэтических воспоминаний о собственном отрочестве. Эта ностальгия наследует чаплинскую интонацию — с преобладанием смешного над трагичным. В карикатурном взгляде на фашистскую провинцию и инфантильных соотечественников у Феллини доминируют не сатирические, а лирические ноты.

    Сам режиссер так прокомментировал этот замысел: «…фашизм и незрелость остаются в нашей жизни постоянными историческими периодами: незрелость — в жизни личности, фашизм — в жизни нации. Суть как раз и состоит в этой вечной инфантильности — в перекладывании ответственности на чужие плечи, и в ощущении, что кто-то думает за тебя (мать, отец, мэр, дуче, мадонна, епископ — то есть всегда кто-то другой). А тем временем ты обладаешь ограниченной и бесплодной свободой, которая позволяет лишь культивировать абсурдные грезы американского кино или восточные мечтания о женщинах».

    Все это очень напоминает наш «парниковый» образ жизни в советские времена, на излете которых шедевр Феллини как раз и был приобретен для проката в СССР. И как водится, выпустили его с купюрами, вырезав чрезмерно «откровенные сцены», смутившие наших бдительных чиновников от кино, «глубоко плевавших» на то, что фильм про пубертатный возраст в урезанном виде будет выглядеть, мягко выражаясь, оскопленным. Меж тем эпизоды пробуждающейся сексуальности едва ли не лучшие в картине.

    Чего стоит один только поход Титты в табачную лавку, где дородная бабища, допустившая до себя озабоченного подростка, учит малолетку науке любви, загрузив ему в рот гигантское вымя и томно принуждая в оргазмическом припадке: «Соси! Соси!». А он, незрелый, дует в груди, как будто в этом весь прикол? Понятное дело, что от таких перверсивных упражнений ничего хорошего ждать не приходится. Надорвавшийся Титта, дважды приподнявший 150-килограмовую лавочницу над полом, потом будет вынужден несколько дней провести в постели, возвращая утраченные силы мамиными отварами.

    А чего стоит Градиска с ее крылатой фразой: «Я готова»… А дядюшка-шиз с взволнованным воплем проснувшегося самца: «Хочу женщину!»… А городская дурочка Лисичка, которая «потеряла киску» и теперь ищет ее у каждого мужика в штанах… Понятно, что нашим цензорам было, отчего напрячься. Но даже урезанный вариант не смог заглушить гениальность этой ретро-трагикомедии, где маэстро содействовали — сценарист Тонино Гуэрра, который также родился в Римини и жил всего в девяти километрах от дома Феллини, композитор Нино Рота, оператор Джузеппе Ротунно, в общем, такие же гении, только что более узкой направленности.

    22 августа 2012 | 18:02

    Надо сказать, что как материал для шедевра Феллини, так и манера его подачи новаторскими уж точно не являются. «До свиданья, мальчики» или «Отец» Сабо, не говоря о пестром неореалистическом наследии сделаны на аналогичном материале и примерно того же ностальгического настроения. Образ детского мирка, созданный Феллини, является слишком надуманным и индивидуальным, в котором нет места рефлексии, психологии или социальному расслоению. Фашисты, правда, есть, но не страшные — да собственно и все симпатичные жители мирка охотно участвуют в карнавальных выступлениях наци. Мастурбирующие подростки, секс-идол с золотым сердцем, строгий, но добрый отец, сумасшедший дядя — вполне себе штампованные персонажи("Детство Чика» Искандера вспоминается тоже). Обаяние «Амаркорда» — исключительно и только лишь в индивидуальном сочетании незамысловатых компонентов с музыкой Рота и декорациями Римини, нарочитом отсутствии драматургии, авторской свободе коллажа и чередования сценок. Очень приятно, что Феллини снял этот фильм и не менее приятно, что фильм подобного рода у него один такой.

    8 из 10

    12 марта 2012 | 12:21

    В этом чудеснейшем фильме, безусловно, незримо присутствует частичка души автора, который нарисовал лирико-комичную картину собственных воспоминаний. В «Амаркорде» отражается гиперфантазийнный и непоседливый нрав обыкновенного люда из обыкновенного городка, его природное стремление вырваться из тугих оков быта и упорхнуть в призрачный мир иллюзий. Полуавтобиографическое кинопроизведение посланника кинобога Федерико Феллини как зеркало всех гуманистических ценностей находится на том недостижимом уровне кинематографа, куда вход оплачивается полной вовлеченностью и прочувствованностью.

    «Амаркорд» показывает счастье не как цель, которую надо вырвать у косматых лап бытия, а как реальность, которая ткётся здесь и сейчас. «Амаркорд» обладает таким внутренним задором и глубокомысленностью, что кажется, будто этот фильм лишь видение, пришедшее из чьего-то прошлого. Оно действительно пришло из чужого прошлого, но в нем удивительным образом угадываются контуры собственных переживаний, испытанные давным-давно. И до этого кажется, что эмоциональный сгусток прошлого растворился и слился с воздухом, но Феллини доказывает вечную живучесть пережитых когда-то чувств и эмоций, которые лишь дремлют в сердце и ждут, пока не станут причиной ностальгии и глубокой сердечной задумчивости. И действительно, при просмотре «Амаркорда» меланхолически окрашенное настроение будто само собой рождается внутри и вызволяет из темницы зла гонцов света и оптимизма. Феллини нежно и деликатно кладёт зрительские чувства в калейдоскоп собственного прошлого и прокручивает с такой скоростью, что едва успеваешь разглядеть образующиеся причудливо-узорчатые фигуры. Если угодно, великий кудесник приветливо приглашает нас усесться в кресло величавого аттракциона фантазий, чтобы прокатить с ветерком и ослепить сознание всполохами кинематографических фантасмагорий. «Амаркорд» поражает еще и тем, что, не имея чётко обрисованного сюжета, способен с головой увлечь в повествование смыслами, возникающими не по заказу сценария, а из волшебных картин жизни необыкновенно чутких людей.

    В русле столь амбициозной оды творению Федерико Феллини, хочется сказать, что всё гениальные плоды неутолимого творчества итальянского режиссёра сегодня противостоят в художественной и концептуальной борьбе безликому и отупевшему кинематографу современности. Но вопрос в том, способен ли нынешний зритель обратить свой взор назад и всмотреться в гениальность прошлого.

    21 июля 2011 | 22:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 190 руб.
    подробнее

    Новости


    Есть ли в России молодая актриса, похожая на Дженнифер Лоуренс? Почему «Пацаны» совсем не про пацанов? Выдержит ли зритель «Испытание»? КиноПоиск выбрал самые интересные российские фильмы из программы фестиваля «Окно в Европу». Эти названия появятся на афишах в ближайшие месяцы, и именно их стоит запомнить. (...)
     
    все новости

    Интервью


    У меня ощущение, что каждые пять лет появляется другая порода людей, говорящих на другом языке и имеющих другие ценности. Поэтому смело можно переснимать. Можно брать любой фильм, любую классику: Шекспира, Толстого, Теккерея — кого угодно. Применительно к новой ситуации, новой общности новых людей это будет другое кино. Это нормально. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В честь старта в отечественном прокате ленты Георгия Параджанова «Все ушли» КиноПоиск предложил создателям этого фильма вспомнить свои любимые грузинские картины — от творений Георгия Данелии до экспериментальных работ Сергея Параджанова(...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В кинотеатре «Ролан» состоялась премьера автобиографической ленты Игоря Волошина «Я». Показ посетили сам автор картины, ее продюсеры Анна Михалкова и Максим Королев, актеры Артур Смольянинов, Алексей Горбунов, Оксана Акиньшина и многие другие известные отечественные кинематографисты. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Римская киностудия «Чинечитта», на которой снимались «Сладкая жизнь», «Казанова Феллини», «Ромео и Джульетта», «Бен-Гур» и «Клеопатра», «Страсти Христовы», «Банды Нью-Йорка», сериал «Рим», прекратила свое существование. Почти. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven29 156 595
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 223 762 435
    3.Убрать из друзейCybernatural15 845 115
    4.ДомHome10 608 947
    5.Дальняя дорогаThe Longest Ride7 020 782
    17.04 — 19.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    140.Звёздочки на землеTaare Zameen Par8.185
    141.Заплати другомуPay It Forward8.184
    142.ТерминалThe Terminal8.182
    143.Лицо со шрамомScarface8.181
    144.ПривидениеGhost8.180
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Боги ЕгиптаGods of Egypt98.49%
    2.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II98.08%
    3.МарсианинThe Martian97.79%
    4.ВозвращенецThe Revenant97.16%
    5.Отряд самоубийцSuicide Squad96.05%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Чем дальше в лес...Into the Woods63
    ПочтальонThe Postman24
    АББА: ФильмABBA: The Movie4
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron60
    Призрак30
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.378
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron8.002
    Территория7.473
    Ночной беглецRun All Night6.633
    Битва за Севастополь7.861
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры