всё о любом фильме:

Восставший из ада 5: Преисподняя (видео)

Hellraiser: Inferno
год
страна
слоган«The Terrifying New Chapter In The 'Hellraiser' Legacy!»
режиссерСкотт Дерриксон
сценарийПол Харрис Бордман, Скотт Дерриксон, Клайв Баркер
продюсерВ.К. Бордер, Джоэль Сойзон, Джесси Бердинка, ...
операторНэйтан Хоуп
композиторУолтер Верзова
художникДебора Рэймонд, Эндрю Макс Кан, Джулия Шклэйр
монтажКирк М. Морри
жанр ужасы, триллер, криминал, детектив, ... слова
бюджет
$2 000 000
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Созданная в 18-м веке магическая головоломка, способная открыть дорогу в ад, попадает в руки порочного полицейского из Лос-Анджелеса. И с этого момента все вокруг становится кошмаром. Может это возмездие за его неправедную жизнь? Но тогда очень страшное, потому что беспредел, творимый Джозефом, оказывается лишь бледной тенью настоящего адского бесчинства, через которое ему предстоит пройти…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первый фильм серии, который был сразу выпущен на DVD и в создании которого Клайв Баркер не принимал никакого участия.
    Видео-трейлер 00:38

    файл добавилКиноПоиск

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 6 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Восставший из ада 5» — американский, второсортный фильм ужасов 2000 года. Фильм мрачный, и его история вся пропитана злобой, болью и чем-то холодным и неприятным. Первый фильм ужасов «Восставший из ада» стал классикой фильмов ужасов, продолжения же получились дешевыми, второсортными фильмами ужасов, и эта часть не исключение.

    Мы видим историю одного полицейского, в руках которого оказалась мистическая шкатулка. Полицейский с гнильцой, он продажный и ведет двойную жизнь. После бурной ночи с наркотиками и сексом, он оставляет утром в мотеле проститутку одну. Вскоре она ему звонит, прося о помощи. Он приезжает в мотель, а девушку кто-то зверски убил. Героя начинают преследовать ужасные ведения, и он пытается найти некоторого «инженера», на которого падают все подозрения. Герой сталкивается с истинным злом, и незаметно, слабая плоть убивает его душу…

    Актеры играющие в этом фильме ужасов все были второсортны и ни чем непримечательны. Главного героя сыграл актер Крэйг Шеффер. Его герой был мерзким и скользким человеком, поэтому зло и победило его натуру. Само кино тянется медленно, и местами его неинтересно смотреть. Есть много лишних сцен, а сама история высосана из пальца. То, что привлекает внимание в этом фильме ужасов, так это демон, у которого все лицо в булавках. Он олицетворяет истинное зло, боль и страх. Очень жуткий персонаж. От него прям исходит страх, ужас и мрак. Пятый фильм «Восставший из ада» меня не впечатлил. Первые части лучше, чем эта. Кино посредственно и оно на один раз.

    5 из 10

    25 января 2015 | 14:33

    Серия продолжила шарахаться из стороны в сторону. Слэшер был (третья часть), в космос летали (четвёртая). Что бы ещё придумать такого, миллиона на два? О! Детективный триллер, ура, ура, снимаем! Как сразу на видео?! Ну ладно…

    В этот раз шарахнуло окончательно и бесповоротно — как создателей картины, так и всех немногочисленных зрителей. Наверняка многим иной раз попадалась халтурка — нетрудная работёнка на денёк, оплата сразу же. Заборчик там кому покрасить или крышу помочь покрыть. Так вот — посланники ада тоже халтурки не чужды. А что, думаете там в аду они камины крупными купюрами разжигают? Оказывается, нет. Забрать душу порочного полицейского? Почему бы и нет. Если они (сенобиты) в какой-нибудь 12-й части будут кошек на деревья загонять, я не удивлюсь. Копеечка рубль бережёт.

    На самом деле, назвать фильм каким-то кошмарным, невменяемым нельзя. Просто кино за 2 млн долларов — таких по сотне в год выходит. Посмотрел и забыл. А не посмотрел, ну и невелика потеря. Неизвестные актёры играют на уровне неизвестных актёров. Спецэффектов практически нет. Философия? Ага, быть плохим — это плохо, будешь наказан! Свежо…

    И всё бы ничего, но.. НО! Почему в названии фильма присутствует слово Hellrаiser?! Где он там?! Это совсем другой фильм, от Восставшего… в нём нет ни-че-го. Пинхэд мог бы не появляться в конце фильма, ничего бы не изменилось. А раз данный кинопродукт относится к серии Восставший из Ада, то и требования к нему соответствующие. Которым он совсем не отвечает.

    Какое-то время назад (а может даже и сейчас) в некоторых ларьках и павильончиках нашей необъятной Родины можно было найти батарейки Ponasenik или кроссовки Odidos. Так вот — пятая часть — это не Hellraiser, это что-то другое. Например то, что написано в названии рецензии.

    4 из 10

    27 января 2011 | 15:21

    На ряду со второй определённо лучшая часть «Восставших». Во-первых, это 1-ый фильм серии, который является триллером, а не фильмом ужасов. Причём все элементы триллера соблюдены очень чётко и качественно, начиная от сюжета, кончая правильным дозированием спецэффектов, которые частенько в таких фильмах всё портят. Удивительно это ещё тем, что удалось это сделать такому непонятному режиссёру как С. Дерриксон. А после фильма «День, когда земля остановилась» можно смело сказать, что «Восставший из Ада V» вечно лучший его фильм.

    Хотя конечно, сцена с ковбоями ни к селу ни к городу…

    8 из 10

    15 февраля 2009 | 02:31

    Когда смотрю такие фильмы я радуюсь тому, что не всё в кинематографе решают деньги. Вот у этого фильма скромный бюджет — 2 млн $, а на мой взгляд это один из лучших фильмов ужасов.

    Очень странно, что не существует никаких кинопремий за «вытягивание на должный уровень картины в связи с отсутствием достаточных денежных средств» или короче — «За вклад в киноискусство в условиях современного мира». Ведь для того чтобы снимать вопреки всем преградам, за счёт таланта и энтузиазма нужна сильная воля и огромное желание. У Скотта Дерриксона, определённо было и то, и другое.

    Назвать «Преисподнюю» фильмом ужасов было бы не совсем верно. Это скорее драма с элементами ужасов. Драма обычного человека, у которого казалось бы есть всё: ещё живые родители, красавица — жена, любящая дочка, интересная работа, друг — напарник по работе, но он не ценит ничего этого, ведь он «центр всего». И только когда его жизнь стала рушиться, он осознаёт ценность всего, что окружало его. Только уже поздно. Добро пожаловать в ад. Ад только для тебя.

    Крэйг Шеффер просто великолепен. Начало фильма. Перед нами самоуверенный ханжа. Конец фильма. Перед нами потерянный человек, сходящий с ума от сильнейшей душевной боли.

    Отличное музыкальное сопровождение, атмосфера безысходности — вот ещё два существенных плюса этого фильма.

    Деньги решают не всё, за очередное доказательство этого факта ставлю

    9 из 10

    15 августа 2009 | 19:57

    Мой фаворит среди всех многочисленных пост-Hellraiser`ов (причём по бюджету самый недорогой из них, если не считать оригинал). Начало века в принципе стало переломным моментом для «Восставшего» — с одной стороны, слава первых частей почти окончательно стухла, а с другой, сериал пока ещё не попал в алчные руки Рика Боты, из-за непомерных амбиций и творческих исканий которого вскоре совсем покатился под откос. Вот как раз и успел в 2000-ом году неплохой в принципе режиссёр/сценарист Скотт Дерриксон (да-да, тот самый, который позже сотворил вполне достойное кинцо «Шесть демонов Эмили Роуз») напоследок нащупать в издыхающей от нехватки идей истории что-то, за что ещё можно было зацепиться.

    Прежде всего, Дерриксон вернул картину, скажем так, к реальности, что было немаловажно после странноватой аморфно-исторической «саги» Bloodline. Затем (что мне лично крайне понравилось) практически убрал с экрана Пинхэда, оставив сей харизматичный образ лишь для финальных сцен. Иначе говоря, режиссёр не побоялся разрушить один из основных принципов создания дрянных сиквелов, заключающийся в том, что чем чаще светится на экране оригинальный главный герой или антигерой — тем лучше. Фраз у Брэдли, таким образом, совсем немного, зато они, как говорится, «по существу» — это уже не просто красивые словечки, которыми он так лихо и от души сыпал в 3-ей части, а краткое жёсткое бескомпромиссное подведение итогов действа и фактическое вынесение приговора. Так что эта картина — в некотором роде последняя, в которой наша любимая булавочная голова блюдёт свой имидж, занимается именно тем, чем она собственно должна заниматься, и пока ещё ни сном ни духом не подозревает, что сотворит с ней господин Бота пару лет спустя.

    Касаемо самого сюжета… Сюжет как сюжет: яркостью особо не блещет, но и спать в целом не даёт. Саспенс так называемый присутствует. Сюра маленько есть. Больничые коридоры даже слегка 2-ую часть напомнили — приятная ностальгия. Актёры -середнячки — и плохой коп Шеффер, и хороший коп Туртурро — тоже не подкачали. Вполне смотрибельное, в общем, зрелище вышло.

    Вдохнул, иначе говоря, Дерриксон некой свежести в сериал, изменил масштабы трагедии с глобально-эпических на обычные малобюджетные человеческие, и не прогадал. Вот разве что с ковбоями-каратистами он явно перебарщил — думаю, не стоило таких уж бредовых персонажей во вполне сурьёзный фильм вставлять.

    P.S.
    И опять же — последний фильм, в коем сенобиты выглядят хотя и однообразно, но более-менее подобающе своей тёмной природе. По крайней мере, башка на двух руках мне понравилась — самобытно она так выглядела, эффектно.

    7 из 10

    22 августа 2008 | 20:17

    «Восставший из ада-5: Преисподняя» — этапный фильм в знаменитой франшизе о шкатулке Ле Маршана. Вышедшая в 2000 году сразу на видео эта фактически трэшевая картина приблизилась к стилистике первых фильмов, полных скрытого смысла и откровенного насилия. История о нечестном, мягко говоря, копе Джозефе(Крэйг Шеффер), разыскивающем неизвестного маньяка, рассказана режиссером в резкой сюрреалистичной манере, сочетающей в себе элементы психологического детектива и мистического кровавого хоррора.

    Фильм хранит жуткую атмосферу первых картин цикла, а кое в чем даже превосходит их, ибо маленький бюджет ленты позволил режиссеру Скотту Дерриксону реализовать самые темные фантазии сценаристов, одним из которых выступил сам Клайв Баркер.

    В этом фильме особое внимание уделяется актерской игре, потому фильм никак не тянет на трэш. Крэйг Шеффер сыграл весьма противоречивого героя, который особой симпатии не вызывает на протяжении всего фильма. Структура ленты такова, что фильм одновременно и пугает, и заставляет задуматься о многих вещах в жизни, ведь Джозеф за все свои грехи расплачивается сполна и виноваты в этом не сенобиты, а он сам.

    Крайне реалистичная операторская работа Натана Хоупа и жуткий, леденящий душу саундтрек Уолтера Верзова делают эту картину отличным продолжением знаменитой франшизы, поэтому я настоятельно рекомендую этот фильм поклонникам настоящих хорроров.

    7 из 10

    7 июня 2012 | 12:51

    Хм. А неплохо. Очень даже неплохо. 5-я часть для меня оказалась неожиданностью. Вот уж действительно кошмар так кошмар. Неприятно.

    Пинхэд вообще только в конце на 5 минут. Но зато как! И весь фильм смотришь не отрываясь. Неплохо. Весьма.

    Ледяной, мертвый, пустой, беспросветный, безнадежный, бесконечный, постоянно повторяющийся, неожиданный, ожидаемый, беспрерывный… Ад. Ад, которые мы создаем сами. Для себя.

    Ад. Когда плоть покоряет душу. Когда мы убиваем свою натуральную сущность. Снова и снова.

    Жуть как понравилось перевоплощение таинственного Инженера в Пинхэда. Актер, играющий Инженера даже жутковат в своей простоте исполнения, с этим своим взглядом невинности и непосредственности. Серьезно, очень, очень неплохо. И Пинхэд Брэдли здесь неумолим и спокоен как скала. И как прост и мудр одновременно. Мистер Неизбежность. Мистер Очевидность. Обалдеть. Его лицо крупным планом здесь просто неподражаемо. Нет, так властно играть, почти не двигаясь, может только Брэдли!

    Ребята, честное слово, мой респект. Хотя в принципе ничего общего с первой частью. Но просто чисто по-своему очень даже достойно. Серьезно.

    Улыбнули негативные отзывы. Чувствуется больше ностальгия по старой атмосфере. Что касается меня — фильм задел. Его скорей надо рассматривать как отдельный продукт. Без привязки и параллелей к предыдущим частям. Сравнение губит всю изюминку. Здесь просто за основу взяли тему и развили ее.

    Если честно, я думал, что появление Пинхэда тут будет нелепым и неуместным. Как-то не клеился у меня его образ с сюжетом, картинкой и действием фильма. Я даже зажмурился, готовый встретить разочарование. Ничего подобного! Встретил приятное удивление.

    Касательно главного героя не увидел, к чему особо можно было бы придраться. Наоборот. Актер выложился как надо. Стоило бы даже похвалить. Монстры как монстры. Здесь не суть важна дороговизна.

    Не смотря на почти морализаторский, поучительный дух, картина не нудная. Детективно-триллерный характер тут больше прием для раскрытия идеи. Вполне удачный прием. Хорошо показано, наши игры с самими собой. Идея одновременно и банальна и нет. Довольно необычное и хитрое переплетение.

    9 из 10

    24 марта 2012 | 21:01

    Пятая часть одного из самого известного произведения хоррор киноиндустрии, называется Inferno. И это, безусловно, не случайно. Что такое инферно? Это ад, замкнутый круг мучений. Не даром Данте назвал одну из своих частей «Божественной комедии» Инферно.

    Главный герой Джозеф Торн является детективом. Работая в полиции Джозеф не особо утруждает себя моральными принципами, покупает проституток и употребляет наркотики. Он может позволить себе многое, любое удовольствие. И после одного из таких «удовольствий» к нему попадает печально известная шкатулка-головоломка игрушечных дел мастера Лемаршана, которая способна не только разбираться, но и открывать врата в Ад, населенный демонами сенобитами. Мир Джозефа превращается в кошмарную игру, целью которой является найти ребенка…

    Вообще, не скажу, что эта часть моя любимая. Для меня лучшими являются первые три части. Но в тоже время, я не могу назвать эту часть плохой. У нее есть своя история и своя сюжетная линия. Как таковых, здесь почти нет сенобитов. Пинхед появляется всего несколько раз. Все скорее построено как запутанная детективная история, подобная запутанным граням самой шкатулки. Здесь не так много привычной жестокости сенобитов и желания вырваться из их плена грешников. Пожалуй, тем самым эта часть и ценна.

    Концовка фильма являет нам не только ответы на все вопросы, но и дает шанс подумать, какую цену мы готовы заплатить за то, что происходит в нашей жизни. Пинхед прав, мы сами творим свой ад.

    7 из 10

    22 июля 2011 | 01:24

    Начиная с этого фильма, великий «Hellraiser» выступает как сериал, выходящий на видео.

    Скучный фильм. Хотя сама идея очень интересна. Человек своими грехами убивает невинность, присущую только детям. И главный герой фильма, открыв шкатулку Ле Маршана, обречён вечно сталкиваться со своими грехами, и всеми кого когда-либо обидел.

    К тому же сценаристы провели параллель с романом Клайва Баркера (именно с романом, а не с фильмом), упоминув Инженера (кто читал, поймёт). Радует участие неповторимого Дага Брэдли.

    6 из 10 — за излишнюю затянутость

    11 января 2007 | 12:30

    На мой взгляд, лучший Hellraiser из тех, которые выходили на видео.

    Сценаристы хорошо постарались и придумали действительно интересный сюжет. В фильме легко просматривается идея о том, что Ад — это наказание человека за его грехи. Отрадно, что Пинхед больше не желает захватить мир. Этим стремлением его наградили сценаристы «Кровного родства». В этом фильме роль Дага Брэдли очень мала. От силы 10 минут экранного времени. Но она невероятно эффектна.

    Пинхед раскрывает тайну интригующего сюжета картины. Герой Дака Брэдли мне нравится не только за специфическую внешность, но и за те великолепные пафосные фразы, которые он выдает практически через предложение. Благодаря им, а также отличной режиссуре, интересной сюжетной развязке и правильно подобраной музыке, концовка фильма оставляет сильное впечатление. По концепции картина скорее похожа на детектив, чем на ужасы. Достаточно сказать, что в основе сюжета лежит расследование серии убийств. Грамотно чередуются «страшные» и детективные сцены.

    Упрекнуть фильм можно в том, что подобное я уже видел. Кроме того, шкатулку Ле Маршана отодвинули на второй план.

    8 из 10

    18 апреля 2009 | 14:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    День независимости служит немалым подспорьем нескольким картинам, стартовавшим раньше обычного. Главенствует в их рядах комедия с Мелиссой МакКарти «Тэмми», снятая супругом актрисы Беном Фэлкоуном. За ней по пятам идет хоррор Скотта Дерриксона «Избави нас от лукавого» с Эриком Баной. Замыкает строй семейная лента «Внеземное эхо». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.ИллюзионистThe Illusionist8.124
    196.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.124
    197.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.121
    198.Я – СэмI Am Sam8.121
    199.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.121
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.ГоловоломкаInside Out93.07%
    32.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.64%
    33.ФокусFocus92.56%
    34.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.56%
    35.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.51%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    БёрдмэнBirdman54
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service1
    Джон УикJohn Wick62
    Приключения ПаддингтонаPaddington13
    СнайперAmerican Sniper26
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.809
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.769
    Заложница 3Taken 36.159
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.712
    ИгрокThe Gambler6.166
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры