всё о любом фильме:

Восставший из ада 5: Преисподняя (видео)

Hellraiser: Inferno
год
страна
слоган«The Terrifying New Chapter In The 'Hellraiser' Legacy!»
режиссерСкотт Дерриксон
сценарийПол Харрис Бордман, Скотт Дерриксон, Клайв Баркер
продюсерВ.К. Бордер, Джоэль Сойзон, Джесси Бердинка, ...
операторНэйтан Хоуп
композиторУолтер Верзова
художникДебора Рэймонд, Эндрю Макс Кан, Джулия Шклэйр
монтажКирк М. Морри
жанр ужасы, триллер, криминал, детектив, ... слова
бюджет
$2 000 000
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Созданная в 18-м веке магическая головоломка, способная открыть дорогу в ад, попадает в руки порочного полицейского из Лос-Анджелеса. И с этого момента все вокруг становится кошмаром. Может это возмездие за его неправедную жизнь? Но тогда очень страшное, потому что беспредел, творимый Джозефом, оказывается лишь бледной тенью настоящего адского бесчинства, через которое ему предстоит пройти…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первый фильм серии, который был сразу выпущен на DVD и в создании которого Клайв Баркер не принимал никакого участия.
    Видео-трейлер 00:38

    файл добавилКиноПоиск

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 6 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мой фаворит среди всех многочисленных пост-Hellraiser`ов (причём по бюджету самый недорогой из них, если не считать оригинал). Начало века в принципе стало переломным моментом для «Восставшего» — с одной стороны, слава первых частей почти окончательно стухла, а с другой, сериал пока ещё не попал в алчные руки Рика Боты, из-за непомерных амбиций и творческих исканий которого вскоре совсем покатился под откос. Вот как раз и успел в 2000-ом году неплохой в принципе режиссёр/сценарист Скотт Дерриксон (да-да, тот самый, который позже сотворил вполне достойное кинцо «Шесть демонов Эмили Роуз») напоследок нащупать в издыхающей от нехватки идей истории что-то, за что ещё можно было зацепиться.

    Прежде всего, Дерриксон вернул картину, скажем так, к реальности, что было немаловажно после странноватой аморфно-исторической «саги» Bloodline. Затем (что мне лично крайне понравилось) практически убрал с экрана Пинхэда, оставив сей харизматичный образ лишь для финальных сцен. Иначе говоря, режиссёр не побоялся разрушить один из основных принципов создания дрянных сиквелов, заключающийся в том, что чем чаще светится на экране оригинальный главный герой или антигерой — тем лучше. Фраз у Брэдли, таким образом, совсем немного, зато они, как говорится, «по существу» — это уже не просто красивые словечки, которыми он так лихо и от души сыпал в 3-ей части, а краткое жёсткое бескомпромиссное подведение итогов действа и фактическое вынесение приговора. Так что эта картина — в некотором роде последняя, в которой наша любимая булавочная голова блюдёт свой имидж, занимается именно тем, чем она собственно должна заниматься, и пока ещё ни сном ни духом не подозревает, что сотворит с ней господин Бота пару лет спустя.

    Касаемо самого сюжета… Сюжет как сюжет: яркостью особо не блещет, но и спать в целом не даёт. Саспенс так называемый присутствует. Сюра маленько есть. Больничые коридоры даже слегка 2-ую часть напомнили — приятная ностальгия. Актёры -середнячки — и плохой коп Шеффер, и хороший коп Туртурро — тоже не подкачали. Вполне смотрибельное, в общем, зрелище вышло.

    Вдохнул, иначе говоря, Дерриксон некой свежести в сериал, изменил масштабы трагедии с глобально-эпических на обычные малобюджетные человеческие, и не прогадал. Вот разве что с ковбоями-каратистами он явно перебарщил — думаю, не стоило таких уж бредовых персонажей во вполне сурьёзный фильм вставлять.

    P.S.
    И опять же — последний фильм, в коем сенобиты выглядят хотя и однообразно, но более-менее подобающе своей тёмной природе. По крайней мере, башка на двух руках мне понравилась — самобытно она так выглядела, эффектно.

    7 из 10

    22 августа 2008 | 20:17

    Только не подумайте, что пятая часть известной франчизы имеет что-то общее с прежними частями. Здесь — совершенно другая история, ничуть не уступающая по своему составу и подаче основной идеи фильма.

    Главный герой — Джозеф Торн — мрачный детектив Лос-Анджелеса случайно находит странную шкатулку ЛеМаршана, после чего его жизнь превращается в настоящий кошмар. Начинаются жестокие убийства, притом эти убийства сильно связаны с самим героем. Пытаясь добраться до истины, Джо всё сильнее и сильнее погружается в глубины ужаса, откуда нет и не будет выхода.

    Впринципе, сама задумка сценария, да и сюжета, неплоха, и достаточно оригинальна. Идея о том, что человек может погрузиться в собственный Ад достаточно хороша и интересна, притом создатели фильма подали её как следует. Главного героя, помимо того, что он расследует серию жестоких убийств, приходится и самому бегать от преследующего его демонов. И всё почему? Кто стоит за всем этим? И главное — зачем? А может это иллюзия? Может, это и есть Ад? Интрига — главная деталь фильма, и она же основная.

    Ответы на все эти вопросы скрываются во мрачном, неожиданном, логичном и пугающем финале.

    Сам фильм очень мрачный, а жутких и напряжённых сцен здесь очень много. Окровавленные люди, погрязший в пороке и грязи Лос-Анджелес, страшные демоны, жестокие убийства. Некоторые сцены вызывают сильный саспенс и напряжение, за что большой плюс, и именно за это, «Преисподню» можно поставить в один ряд со своими предшественниками. Самих сенобитов тут показывают не часто, что правильно, потому здесь основной акцент делается на самом герое и происходящих тут событиях.

    Актёрская игра выглядит на приличном уровне, что хорошо.

    «Восставший из Ада 5» — по-настоящему жуткое приключение в мрачные глубины кошмара. Несмотря на то, что эту часть связывает с другими лишь демоны и шкатулка, он занимает достойное место в этой франчизе благодаря своей идее, атмосфере и мрачности происходящего.

    8 из 10

    2 апреля 2013 | 16:53

    Хочу в числе прочих рецензентов, коих большинство, восхититься этим самобытным фильмом, от которого так и веет плоскогорной свежестью лесистого Колорадо. При всем этом фильм индивидуализировался отойдя от концепции тотального ада для всех, разверзнув свою гнилую миллионолетнюю пасть для одного человека, отправив того в коридоры извилин собственного мозга познавать фатальность ошибок, которые не казались действиями предопределенными.

    Проще говоря, фильм не то что понравился мне, он просто великолепный. И это в том контексте, который поражает болшую, если не всю часть франчайзов двадцатого и двадцать первого века. Этот контекст выражается в постепенном ухудшении качества, способствуя ухудшению восприятия зрителем сериала в целом. Кривая оценок, неумолимо снижающася, как котировки на бирже в период обострения кризиса, вновь вернулась в верхнюю позицию, едва закончилась пятая часть «Восставшего из Ада».

    Безусловно, роль кошмаршнейших исчадий Ада — сенобитов здесь упала фактически до роли прислуги в доме аристократа. И будь сценарист гением мысли он бы отринулся от идеи «шкатулки Ла Маршана» и сделал бы великолепное погружение в пучину порока, но приятно осозновать, что не самый выдающийся, в общем-то, сценарий, мысль Скотта Дерриксона смогла превратить в поистине психопатическое низвержение в глубины чернейших человеческих страхов, желаний и пороков.

    Концепция, обозначившаяся в фильме, на мой взгляд, логично вытекает из общей идеи франчайза, показывая, по существу, «приключения шкатулки в руках разных людей». Это фокусирование, на попадание шкатулки куда попало и есть та связующая линия, не дающая покоя Дагу Брэдли, заставляющая его снова и снова появляться в виде инфернального мучителя плоти человеческой. И спасибо Дерриксону, что он, эксплуатируя персонаж неподражаемого Баркера, умудрился снять отличный фильм.

    Собственно, фильм рассказывает нам историю человека, которого при определенных обстоятельствах можно назвать оборотнем в погонах. Крэйг Шеффер исполняет роль детектива полиции Джозефа Торна. Детектива, надо сказать, совсем не идеального (скажите, почему мне на ум пришел «Плохой лейтенант»?). Он прекрасно исполняет свои непосредственные обязанности, но для достижения своей цели не чурается методов, которыми идеальный страж порядка пользоваться не должен. И вот однажды к этому прогнившему внутри детективу попадает в руки та самая игрушка, «радости» которой познало уже большое число людей. И открыв ее, Джозеф Торн, несмотря на то, что он уже больше становится похож на представителя криминальных структур, нежели правоохранительных, открывает в себе и то забытое, ради чего он стал полицейским. Но не слишком ли поздно светлые струны его души заиграли тревожную мелодию?

    Надо сказать, что актерский состав, несмотря на всю свою незнакомость для меня исполнил свои роли довольно хорошо, позволив мне не отвлекаться на недостатки и в полной мере наслаждаться фильмом. Не вижу смысла разбирать их игру по косточкам. Во всем остальном фильм так же хорош. И учитывая то, что мне понравилась концепция, исполнение и впечатление от фильма у меня самые наихорошие, поставлю…

    10 из 10

    13 июня 2010 | 23:54

    Главный герой Джозеф — криминальный детектив из Лос Анджелеса. У него есть всё, о чем мечтает «среднестатистический» американец — прекрасные родители, красивая и любящая жена, очаровательная дочь, уютный дом, хорошая работа и т. д. Однако сам он нечестен на руку, спит с проститутками, нюхает кокаин, много врёт по жизни и часто пользуется людьми. При этом он умен, интеллектуален, у него крепкая воля и отличные аналитические способности.

    Однажды на месте жестокого убийства Джозеф находит шкатулку Лемаршана, и, разгадав её тайну, впускает в свой мир сенобитов. Кто-то начинает методично убивать его друзей и коллег, оставляя ему трофей — детский пальчик. Одержимый идей узнать правду, Джозеф пускается в опасную игру, которую ведет сам Инженер.

    После провала четвертой части новые хозяева бренда «„Хэллрайзер“» поняли, что ничего оригинального с персонажами Баркера придумать не могут и решили не выделять больших дегег на эту серию, а снять телевизионную поделку, полную мыльных разговоров и бредового действия, да еще снабдив наивной моралью на тему «что такое «хорошо» и что такое «плохо». Интересно, для каких пионеров снималось это кино, но поступки детектива явно не тянут на «вселенское зло». И то, что он спит «налево», принимает наркотики и стащил из бумажника убитого пару сотен баксов — это же мелкие пустяки. А то, что Джозеф — возможно единственный по-настоящему интересный и многогранный персонаж и не раскрыт даже наполовину — этот нюанс авторы упустили. Интеллекта не хватило. Зато Пинхэда — этот бесконечный символ ада, порока и разврата, сделали подобием едва ли не самого Господа, который грозно осуждает Джозефа за его деяния и устраивает ему за это галлюциногенный «тролл-фейс». При этом имеет в подручных двух сексуально озабоченныз тёлочек-сенобитов, которые всё время пытаются совратить главного героя.

    Из плюсов картины отмечу то, что Пинхэд наконец перестал вести себя как пафосная эстрадная звезда, а немного обратился к своему изначальному амплуа. Пара моментов вроде сцены в больнице, были весьма атмосферны, да и новые сенобиты порадовали глаз, но в остальном это глупое неинтеллектуальное кино, спекулирующее на громком названии.

    4 из 10

    4 апреля 2012 | 01:44

    »Восставший из ада 5» — лично для меня этот фильм стал началом конца. Вот начиная отсюда за фильмы берутся Скотт Дерриксон и Рик Бота (второй сделал вообще небывалый вклад в похороны Hellraiser).

    Не знаю, почему у фильма вообще есть положительные отзывы. Не стоит начинать заявлять о глубокой философии, здесь она ясна и выложена уныло. Сам фильм построен в очень мрачных тонах. Напоминает смесь триллера о садистах с дешёвой эротикой, которой явно не хватает солнечного света. Ну, скорее всего, такова задумка создателей, и с этим ничего не поделаешь. Видимо, фильм должен вызывать депрессию напротяжении всех 99 минут от начала до конца.

    В четвёртой части Пинхэда уничтожили раз и навсегда. Не проблема. Ведь было это в далёком будущем. Можно поведать ещё миллионы историй, случившихся до этого. Но не стоило все последующие серии превращать в это… Где та непревзойдённая атмосфера? Где те чувства, заставляющие затаить дыхание? Нет… нам предоставляют какую-то жуткую порнографию в перемешку с насилием, громко говорящим «бюджет был невелик, довольствуйтесь тем что есть».

    Тот факт, что именно с этой части фильмы Hellraiser перестали выходить в кинотеатре, вообще не удивляет… Отсюда Восставший из ада постепенно падает в пропасть, углубляясь в массу лишней философии и раздумий над адом, который люди создают сами себе. «Безнадёга» — говорит мне концовка фильма.

    Монотонность… серость… вот эти два слова уничтожили весь фильм… да и вообще пора было остановиться, действительно остановиться…

    Очень интересно послушать мнение Клайва Баркера об этом и последующих кинокартинах (особенно о 8 части, но это уже другая история)…

    печально…


    4 из 10

    19 июня 2010 | 00:49

    Серия продолжила шарахаться из стороны в сторону. Слэшер был (третья часть), в космос летали (четвёртая). Что бы ещё придумать такого, миллиона на два? О! Детективный триллер, ура, ура, снимаем! Как сразу на видео?! Ну ладно…

    В этот раз шарахнуло окончательно и бесповоротно — как создателей картины, так и всех немногочисленных зрителей. Наверняка многим иной раз попадалась халтурка — нетрудная работёнка на денёк, оплата сразу же. Заборчик там кому покрасить или крышу помочь покрыть. Так вот — посланники ада тоже халтурки не чужды. А что, думаете там в аду они камины крупными купюрами разжигают? Оказывается, нет. Забрать душу порочного полицейского? Почему бы и нет. Если они (сенобиты) в какой-нибудь 12-й части будут кошек на деревья загонять, я не удивлюсь. Копеечка рубль бережёт.

    На самом деле, назвать фильм каким-то кошмарным, невменяемым нельзя. Просто кино за 2 млн долларов — таких по сотне в год выходит. Посмотрел и забыл. А не посмотрел, ну и невелика потеря. Неизвестные актёры играют на уровне неизвестных актёров. Спецэффектов практически нет. Философия? Ага, быть плохим — это плохо, будешь наказан! Свежо…

    И всё бы ничего, но.. НО! Почему в названии фильма присутствует слово Hellrаiser?! Где он там?! Это совсем другой фильм, от Восставшего… в нём нет ни-че-го. Пинхэд мог бы не появляться в конце фильма, ничего бы не изменилось. А раз данный кинопродукт относится к серии Восставший из Ада, то и требования к нему соответствующие. Которым он совсем не отвечает.

    Какое-то время назад (а может даже и сейчас) в некоторых ларьках и павильончиках нашей необъятной Родины можно было найти батарейки Ponasenik или кроссовки Odidos. Так вот — пятая часть — это не Hellraiser, это что-то другое. Например то, что написано в названии рецензии.

    4 из 10

    27 января 2011 | 15:21

    Хм. А неплохо. Очень даже неплохо. 5-я часть для меня оказалась неожиданностью. Вот уж действительно кошмар так кошмар. Неприятно.

    Пинхэд вообще только в конце на 5 минут. Но зато как! И весь фильм смотришь не отрываясь. Неплохо. Весьма.

    Ледяной, мертвый, пустой, беспросветный, безнадежный, бесконечный, постоянно повторяющийся, неожиданный, ожидаемый, беспрерывный… Ад. Ад, которые мы создаем сами. Для себя.

    Ад. Когда плоть покоряет душу. Когда мы убиваем свою натуральную сущность. Снова и снова.

    Жуть как понравилось перевоплощение таинственного Инженера в Пинхэда. Актер, играющий Инженера даже жутковат в своей простоте исполнения, с этим своим взглядом невинности и непосредственности. Серьезно, очень, очень неплохо. И Пинхэд Брэдли здесь неумолим и спокоен как скала. И как прост и мудр одновременно. Мистер Неизбежность. Мистер Очевидность. Обалдеть. Его лицо крупным планом здесь просто неподражаемо. Нет, так властно играть, почти не двигаясь, может только Брэдли!

    Ребята, честное слово, мой респект. Хотя в принципе ничего общего с первой частью. Но просто чисто по-своему очень даже достойно. Серьезно.

    Улыбнули негативные отзывы. Чувствуется больше ностальгия по старой атмосфере. Что касается меня — фильм задел. Его скорей надо рассматривать как отдельный продукт. Без привязки и параллелей к предыдущим частям. Сравнение губит всю изюминку. Здесь просто за основу взяли тему и развили ее.

    Если честно, я думал, что появление Пинхэда тут будет нелепым и неуместным. Как-то не клеился у меня его образ с сюжетом, картинкой и действием фильма. Я даже зажмурился, готовый встретить разочарование. Ничего подобного! Встретил приятное удивление.

    Касательно главного героя не увидел, к чему особо можно было бы придраться. Наоборот. Актер выложился как надо. Стоило бы даже похвалить. Монстры как монстры. Здесь не суть важна дороговизна.

    Не смотря на почти морализаторский, поучительный дух, картина не нудная. Детективно-триллерный характер тут больше прием для раскрытия идеи. Вполне удачный прием. Хорошо показано, наши игры с самими собой. Идея одновременно и банальна и нет. Довольно необычное и хитрое переплетение.

    9 из 10

    24 марта 2012 | 21:01

    Любишь кататься, люби и саночки возить

    В мире действует закон бумеранга. Что посеешь, то и пожнешь; как подумал, так и будет; совершил добро — получай добро; совершил зло — изволь чеком отплатить за все. Все непросто так, все взаимосвязано. Не все это понимают, или что еще важнее — осознают это в тот момент, когда бумеранг неминуемо вернулся в их руки ровно с тем же содержимым, с которым он и был отправлен.

    Казалось бы, ну за каким чертом Джозефу нужны все эти порочные круги? У него есть работа, семья: жена, дочь. Я бы на его месте радовался происходящему! Но нет же, давай ему девушку легкого поведения на ночь, виски бокальчик да рай внеземной. А потом шкатулка — бац! — и понеслась.

    По началу нам кажется, что все это либо сон, либо последствия слишком угарной вечеринки. Однако чем больше тебя окутывают тени, тем больше ты понимаешь всю остроту ситуации, в которой оказался.

    Тебе твой напарник предлагает помощь, тебе даже руку протягивают. Но ты сам, сам все хочешь сделать, считая, что все образумиться. Как бы не так…

    «Зло не приходит случайно» — таков слоган недавнего «Дьявола», который я бы хотел применить к «Восставшему из Ада 5». Персонаж Пинхед вовсе не отъявленный злодей — он словно Харон ведет прогнившую душу Джозефа во тьму, чтобы тот расплатился за все свои порочные дела. Очень радостно видеть такого проводника, не изрыгающего сгустки огня, а говорящего, предупреждающего, имеющего мудрость.

    Персонаж Джозеф темный и неординарный. На его примере нам хотят показать, что будет, если мы выроем яму себе или кому — то другому, или же запустим тот самый бумеранг со злым умыслом… чтобы встретить его потом в двойном размере!

    По началу нас ждет триллер, потом детектив, затем мистическая драма. Никаких ужасов и кусков мяса. Не то это кино! Нам показывают сначала Джозефа — властителя, человека, считающего все вокруг него не более чем декорацией. А потом уже в конце из его глаз ниспадают искры отчаяния и попыток исправить то… что уже вобщем-то произошло.

    Как его напарник то сказал, метая ножи: «Я доверял тебе!». Нет ничего противнее, чем видеть друга, пускай уже не в том обличии, что раньше, разочаровавшегося в тебе. Или же «Стукач»…

    Концовка тяжеловата и безальтернативна. Герой сам загнал себя в угол, творя беспредел и зло. Он думал, что является властителем дум, хотя на самом деле очень метко и четко наступал на заостренные грабли. И его крик в конце отчетливо дал на понять его нежеланное смирение со свершившемся.

    А потом нас оставляют наедине с самими собой. «Восставший из Ада 5. Преисподняя» заставляет задуматься о простом, но и в тоже время нужном и обязательном. Пускай он и снят за три копейки, но зато снят так, как сейчас уже не снимают подобные фильмы. Здесь монстры — хоть и «красивые» по дизайне, — декорации. Здесь на переднем плане человек и его поступки. Смотрите, и ужасайтесь. И будьте бдительны в своих делах и мыслях — таков мой совет. Чтобы злосчастная шкатулка не оказалась в ваших руках…

    Гениальный фильм. Таковая моя оценка.

    10 октября 2010 | 18:49

    На мой взгляд, лучший Hellraiser из тех, которые выходили на видео.

    Сценаристы хорошо постарались и придумали действительно интересный сюжет. В фильме легко просматривается идея о том, что Ад — это наказание человека за его грехи. Отрадно, что Пинхед больше не желает захватить мир. Этим стремлением его наградили сценаристы «Кровного родства». В этом фильме роль Дага Брэдли очень мала. От силы 10 минут экранного времени. Но она невероятно эффектна.

    Пинхед раскрывает тайну интригующего сюжета картины. Герой Дака Брэдли мне нравится не только за специфическую внешность, но и за те великолепные пафосные фразы, которые он выдает практически через предложение. Благодаря им, а также отличной режиссуре, интересной сюжетной развязке и правильно подобраной музыке, концовка фильма оставляет сильное впечатление. По концепции картина скорее похожа на детектив, чем на ужасы. Достаточно сказать, что в основе сюжета лежит расследование серии убийств. Грамотно чередуются «страшные» и детективные сцены.

    Упрекнуть фильм можно в том, что подобное я уже видел. Кроме того, шкатулку Ле Маршана отодвинули на второй план.

    8 из 10

    18 апреля 2009 | 14:01

    В Фильме — именно Философия, суть ощущения Мира, Метафоры. Никто тут его и не понял. Нет никаких наказаний «за грехи», порочность и прочее. Проще (для простого обывателя) можно выразиться так: просто фишка так легла. Человек может быть «хорошим» или «плохим» — это совершенно не важно. У каждого своя жизнь и Итог в ней — тоже. Можно также добавить (учитывая вышеперечисленное), что ВСЕ поголовно из живущих на этом Шарике — суть подражание Главного Персонажа данного Фильма.

    Фильм беспристрастен, он доносит ощущения взрослого (подросшего) Человека именно такими, какие они есть. Кто этого не понимает (а ищет в Фильме какие-то особенные сцены ужаса, «пробирающего до костей», конкретного «смысла», типа: я прав, он — виноват, наказания за «грехи» и прочее, наивное и примитивное) либо ещё дети, либо вообще не воспринимают подобное творчество (в чём их винить нельзя, конечно же). Фильм Абстрактен. Абсолютно. Суть подана в виде вещей, совершенно простых вещей, за которыми, разумеется, очень сложно узреть «неискушённому» нечто большее. И именно в этой Абстрактности его Достоинство.

    P.S.: Очень восхищён был после Первого просмотра и потом пересматривал много раз.

    10 из 10

    17 сентября 2011 | 20:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    День независимости служит немалым подспорьем нескольким картинам, стартовавшим раньше обычного. Главенствует в их рядах комедия с Мелиссой МакКарти «Тэмми», снятая супругом актрисы Беном Фэлкоуном. За ней по пятам идет хоррор Скотта Дерриксона «Избави нас от лукавого» с Эриком Баной. Замыкает строй семейная лента «Внеземное эхо». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.Унесенные ветромGone with the Wind8.313
    86.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.311
    87.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.311
    88.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.308
    89.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.300
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Дом странных детейPeregrine's Home for Peculiars93.97%
    22.Вне себяSelf/less93.96%
    23.ДэдпулDeadpool93.82%
    24.ЭверестEverest93.79%
    25.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Демоны Деборы ЛоганThe Taking4
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey122
    Книга жизниThe Book of Life10
    Духless 216
    Кровавая леди Батори11
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Духless 26.231
    ФокусFocus7.249
    Робот по имени ЧаппиChappie
    Книга жизниThe Book of Life7.638
    СнайперAmerican Sniper6.861
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Суперфорсаж!Superfast!12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    Любовная загвоздкаAccidental Love02.04
    премьеры