всё о любом фильме:

Восставший из ада 5: Преисподняя (видео)

Hellraiser: Inferno
год
страна
слоган«The Terrifying New Chapter In The 'Hellraiser' Legacy!»
режиссерСкотт Дерриксон
сценарийПол Харрис Бордман, Скотт Дерриксон, Клайв Баркер
продюсерВ.К. Бордер, Джоэль Сойзон, Джесси Бердинка, ...
операторНэйтан Хоуп
композиторУолтер Верзова
художникДебора Рэймонд, Эндрю Макс Кан, Джулия Шклэйр
монтажКирк М. Морри
жанр ужасы, триллер, криминал, детектив, ... слова
бюджет
$2 000 000
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Созданная в 18-м веке магическая головоломка, способная открыть дорогу в ад, попадает в руки порочного полицейского из Лос-Анджелеса. И с этого момента все вокруг становится кошмаром. Может это возмездие за его неправедную жизнь? Но тогда очень страшное, потому что беспредел, творимый Джозефом, оказывается лишь бледной тенью настоящего адского бесчинства, через которое ему предстоит пройти…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первый фильм серии, который был сразу выпущен на DVD и в создании которого Клайв Баркер не принимал никакого участия.
    Видео-трейлер 00:38

    файл добавилКиноПоиск

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 6 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Данный фильм, на мой взгляд, получился средним. Это пятая картина из всего цикла «Восставший из ада», снятая, на этот раз, режиссером Скоттом Дерриксоном, рассказывает нам ужасную историю главного героя, Джозефа, который совершил в своей жизни очень много плохих вещей: не раз предавал друзей, много врал, пользовался своими связами и т. д. И он думал, что ему ничего не будет, и что никто ничего не заметит, но оказывается все то, что он делал своим друзьям и близким теперь отразилось на него. Ужасные существа из ада стали его преследовать, появляться на его глазах в самых разнообразных местах. Таинственные загадки, запутанные истории. Все это Джозефу предстоит пережить, чтобы понять, почему все эти ужасы отразились на нем.

    А все эти ужасы начинаются с того, что Джозефу поручают расследовать новое дело — таинственное убийство. Вскоре к нему в руки попадает та самая коробочка, позволяющая открыть врата в ад. И по ошибке он это делает. Ужасные существа проникают к нему в дом. Они нападают на него, начинают творить с ним нечто ужасное, но потом он просыпается у себя дома, на полу, а рядом с ним лежит та самая коробочка. Такое стало происходить очень часто. Дело стало более загадочнее. Вскоре друзья Джозефа начинают погибать прямо на его глазах, а он ничего не сможет сделать. Так что же это такое? Ад или все тот же самый сон?

    «Восставший из ада 5: Преисподняя» сделалась оригинальней, наверное, тем, что здесь, вперемешку с ужасами и существами из ада, добавили еще детективную историю и множество загадок. Но все же фильм немного недоработали. Сюжет вроде бы простой, хотя я вижу, что постарались, и вывернули его на экраны в другом виде, более лучшим, чем могло бы быть. Актеры играют так себе. Музыки практически в фильме нет, только ближе к концу. Спецэффекты слабоватенькие, им вообще уделено в фильме мало времени, это я заметил сразу же. Атмосфера в фильме не меняется. Та же загадочная, пугающая. Вообщем — могло бы получится намного лучше, если бы постарались. Но все равно фильм мне понравился.

    В итоге — пятая часть «Восставшего из ада» про очень загадочную и очень страшную историю одного человека.

    21 декабря 2010 | 08:49

    1. Дорога в ад лежит через преисподнюю…

    Первая и вторая части именитого хоррор-сериала `Восставший из ада` — психоделические хорроры, который не каждый способен как понять, так и просто досмотреть до конца; третья и четвёртая части сериала — натуральные слэшеры а ля `Пятница 13-е` (особенно 4-я часть); пятая часть опять меняет жанр происходящего на экране, превращая знаменитый сериал в этакий нуар-детектив.

    Пятая часть — первый фильм из всей эпопеи `Восставший из ада`, который появляется на DVD, минуя кинотеатры. Причём в отличии от пугающих первых двух частей, развлекающих вторых двух, пятая меняет кардинально весь сериал…

    2. Парень из преисподней…

    `Преисподняя` — какая-то даже в меру философская (!) постановка. Булавочноголовый в ней вновь становится порядочным и рассудительным синабитом (так зовутся жители ада), которому присущи соблюдения каких-то одному ему ведомых законов и правил ада. Фильм снят в выверенном нуар-стиле, который напоминает PC-игры великой серии Max Payne от не менее великих для игроиндустрии её создателей — компанию Remedy.

    Признаться то, что сериал не стоит на месте, а постепенно развивается — это хорошо. Первая часть — была психоделическим триллером в большей степени, чем вторая (ад в оригинале не показывался), вторая превращается в какую-то постановку, типичную для триллеров, где люди гибнут один за другим, но парочка к финалу спасается (в аду здесь и происходили самые главные действия), третья становится уже наполовину слэшером (вспомните, как Булавочноголовый расправился с посетителями клуба `Бойлерная»), четвёртая превращается в слэшер в далёком космосе и напоминает одновременно `Джейсон Х` и мультиплатформенную игру Assassin`s Creed, а наконец пятая придаёт фильму ярко-выраженную нуар-окраску, какие-то философские мысли в ней даже заставляют задуматься над вопросом: а правильно ли живу я сам?

    Сам фильм малобюджетный, снимаются в нём почти неизвестные свету актёры, не считая вновь сыгравшего Булавочноголового Дага Брэдли. Но это один из тех редких для кино случаев, когда малый бюджет и неизвестность актёров не портят атмосферу, созданную авторами фильма. Поэтому, как в случае с `Кубом` и `Пилой`, фильм вышел крепким нуар-детективом.

    Вердикт. Сериал `Восставший из ада` вновь преображается, превращаясь на сей раз в крепкий нуар-детектив с историей уровня Max Payne.

    8,5 из 10

    24 ноября 2009 | 20:27

    «Восставший из ада-5: Преисподняя» — этапный фильм в знаменитой франшизе о шкатулке Ле Маршана. Вышедшая в 2000 году сразу на видео эта фактически трэшевая картина приблизилась к стилистике первых фильмов, полных скрытого смысла и откровенного насилия. История о нечестном, мягко говоря, копе Джозефе(Крэйг Шеффер), разыскивающем неизвестного маньяка, рассказана режиссером в резкой сюрреалистичной манере, сочетающей в себе элементы психологического детектива и мистического кровавого хоррора.

    Фильм хранит жуткую атмосферу первых картин цикла, а кое в чем даже превосходит их, ибо маленький бюджет ленты позволил режиссеру Скотту Дерриксону реализовать самые темные фантазии сценаристов, одним из которых выступил сам Клайв Баркер.

    В этом фильме особое внимание уделяется актерской игре, потому фильм никак не тянет на трэш. Крэйг Шеффер сыграл весьма противоречивого героя, который особой симпатии не вызывает на протяжении всего фильма. Структура ленты такова, что фильм одновременно и пугает, и заставляет задуматься о многих вещах в жизни, ведь Джозеф за все свои грехи расплачивается сполна и виноваты в этом не сенобиты, а он сам.

    Крайне реалистичная операторская работа Натана Хоупа и жуткий, леденящий душу саундтрек Уолтера Верзова делают эту картину отличным продолжением знаменитой франшизы, поэтому я настоятельно рекомендую этот фильм поклонникам настоящих хорроров.

    7 из 10

    7 июня 2012 | 12:51

    Хм. А неплохо. Очень даже неплохо. 5-я часть для меня оказалась неожиданностью. Вот уж действительно кошмар так кошмар. Неприятно.

    Пинхэд вообще только в конце на 5 минут. Но зато как! И весь фильм смотришь не отрываясь. Неплохо. Весьма.

    Ледяной, мертвый, пустой, беспросветный, безнадежный, бесконечный, постоянно повторяющийся, неожиданный, ожидаемый, беспрерывный… Ад. Ад, которые мы создаем сами. Для себя.

    Ад. Когда плоть покоряет душу. Когда мы убиваем свою натуральную сущность. Снова и снова.

    Жуть как понравилось перевоплощение таинственного Инженера в Пинхэда. Актер, играющий Инженера даже жутковат в своей простоте исполнения, с этим своим взглядом невинности и непосредственности. Серьезно, очень, очень неплохо. И Пинхэд Брэдли здесь неумолим и спокоен как скала. И как прост и мудр одновременно. Мистер Неизбежность. Мистер Очевидность. Обалдеть. Его лицо крупным планом здесь просто неподражаемо. Нет, так властно играть, почти не двигаясь, может только Брэдли!

    Ребята, честное слово, мой респект. Хотя в принципе ничего общего с первой частью. Но просто чисто по-своему очень даже достойно. Серьезно.

    Улыбнули негативные отзывы. Чувствуется больше ностальгия по старой атмосфере. Что касается меня — фильм задел. Его скорей надо рассматривать как отдельный продукт. Без привязки и параллелей к предыдущим частям. Сравнение губит всю изюминку. Здесь просто за основу взяли тему и развили ее.

    Если честно, я думал, что появление Пинхэда тут будет нелепым и неуместным. Как-то не клеился у меня его образ с сюжетом, картинкой и действием фильма. Я даже зажмурился, готовый встретить разочарование. Ничего подобного! Встретил приятное удивление.

    Касательно главного героя не увидел, к чему особо можно было бы придраться. Наоборот. Актер выложился как надо. Стоило бы даже похвалить. Монстры как монстры. Здесь не суть важна дороговизна.

    Не смотря на почти морализаторский, поучительный дух, картина не нудная. Детективно-триллерный характер тут больше прием для раскрытия идеи. Вполне удачный прием. Хорошо показано, наши игры с самими собой. Идея одновременно и банальна и нет. Довольно необычное и хитрое переплетение.

    9 из 10

    24 марта 2012 | 21:01

    Мой фаворит среди всех многочисленных пост-Hellraiser`ов (причём по бюджету самый недорогой из них, если не считать оригинал). Начало века в принципе стало переломным моментом для «Восставшего» — с одной стороны, слава первых частей почти окончательно стухла, а с другой, сериал пока ещё не попал в алчные руки Рика Боты, из-за непомерных амбиций и творческих исканий которого вскоре совсем покатился под откос. Вот как раз и успел в 2000-ом году неплохой в принципе режиссёр/сценарист Скотт Дерриксон (да-да, тот самый, который позже сотворил вполне достойное кинцо «Шесть демонов Эмили Роуз») напоследок нащупать в издыхающей от нехватки идей истории что-то, за что ещё можно было зацепиться.

    Прежде всего, Дерриксон вернул картину, скажем так, к реальности, что было немаловажно после странноватой аморфно-исторической «саги» Bloodline. Затем (что мне лично крайне понравилось) практически убрал с экрана Пинхэда, оставив сей харизматичный образ лишь для финальных сцен. Иначе говоря, режиссёр не побоялся разрушить один из основных принципов создания дрянных сиквелов, заключающийся в том, что чем чаще светится на экране оригинальный главный герой или антигерой — тем лучше. Фраз у Брэдли, таким образом, совсем немного, зато они, как говорится, «по существу» — это уже не просто красивые словечки, которыми он так лихо и от души сыпал в 3-ей части, а краткое жёсткое бескомпромиссное подведение итогов действа и фактическое вынесение приговора. Так что эта картина — в некотором роде последняя, в которой наша любимая булавочная голова блюдёт свой имидж, занимается именно тем, чем она собственно должна заниматься, и пока ещё ни сном ни духом не подозревает, что сотворит с ней господин Бота пару лет спустя.

    Касаемо самого сюжета… Сюжет как сюжет: яркостью особо не блещет, но и спать в целом не даёт. Саспенс так называемый присутствует. Сюра маленько есть. Больничые коридоры даже слегка 2-ую часть напомнили — приятная ностальгия. Актёры -середнячки — и плохой коп Шеффер, и хороший коп Туртурро — тоже не подкачали. Вполне смотрибельное, в общем, зрелище вышло.

    Вдохнул, иначе говоря, Дерриксон некой свежести в сериал, изменил масштабы трагедии с глобально-эпических на обычные малобюджетные человеческие, и не прогадал. Вот разве что с ковбоями-каратистами он явно перебарщил — думаю, не стоило таких уж бредовых персонажей во вполне сурьёзный фильм вставлять.

    P.S.
    И опять же — последний фильм, в коем сенобиты выглядят хотя и однообразно, но более-менее подобающе своей тёмной природе. По крайней мере, башка на двух руках мне понравилась — самобытно она так выглядела, эффектно.

    7 из 10

    22 августа 2008 | 20:17

    На мой взгляд, лучший Hellraiser из тех, которые выходили на видео.

    Сценаристы хорошо постарались и придумали действительно интересный сюжет. В фильме легко просматривается идея о том, что Ад — это наказание человека за его грехи. Отрадно, что Пинхед больше не желает захватить мир. Этим стремлением его наградили сценаристы «Кровного родства». В этом фильме роль Дага Брэдли очень мала. От силы 10 минут экранного времени. Но она невероятно эффектна.

    Пинхед раскрывает тайну интригующего сюжета картины. Герой Дака Брэдли мне нравится не только за специфическую внешность, но и за те великолепные пафосные фразы, которые он выдает практически через предложение. Благодаря им, а также отличной режиссуре, интересной сюжетной развязке и правильно подобраной музыке, концовка фильма оставляет сильное впечатление. По концепции картина скорее похожа на детектив, чем на ужасы. Достаточно сказать, что в основе сюжета лежит расследование серии убийств. Грамотно чередуются «страшные» и детективные сцены.

    Упрекнуть фильм можно в том, что подобное я уже видел. Кроме того, шкатулку Ле Маршана отодвинули на второй план.

    8 из 10

    18 апреля 2009 | 14:01

    На ряду со второй определённо лучшая часть «Восставших». Во-первых, это 1-ый фильм серии, который является триллером, а не фильмом ужасов. Причём все элементы триллера соблюдены очень чётко и качественно, начиная от сюжета, кончая правильным дозированием спецэффектов, которые частенько в таких фильмах всё портят. Удивительно это ещё тем, что удалось это сделать такому непонятному режиссёру как С. Дерриксон. А после фильма «День, когда земля остановилась» можно смело сказать, что «Восставший из Ада V» вечно лучший его фильм.

    Хотя конечно, сцена с ковбоями ни к селу ни к городу…

    8 из 10

    15 февраля 2009 | 02:31

    Серия продолжила шарахаться из стороны в сторону. Слэшер был (третья часть), в космос летали (четвёртая). Что бы ещё придумать такого, миллиона на два? О! Детективный триллер, ура, ура, снимаем! Как сразу на видео?! Ну ладно…

    В этот раз шарахнуло окончательно и бесповоротно — как создателей картины, так и всех немногочисленных зрителей. Наверняка многим иной раз попадалась халтурка — нетрудная работёнка на денёк, оплата сразу же. Заборчик там кому покрасить или крышу помочь покрыть. Так вот — посланники ада тоже халтурки не чужды. А что, думаете там в аду они камины крупными купюрами разжигают? Оказывается, нет. Забрать душу порочного полицейского? Почему бы и нет. Если они (сенобиты) в какой-нибудь 12-й части будут кошек на деревья загонять, я не удивлюсь. Копеечка рубль бережёт.

    На самом деле, назвать фильм каким-то кошмарным, невменяемым нельзя. Просто кино за 2 млн долларов — таких по сотне в год выходит. Посмотрел и забыл. А не посмотрел, ну и невелика потеря. Неизвестные актёры играют на уровне неизвестных актёров. Спецэффектов практически нет. Философия? Ага, быть плохим — это плохо, будешь наказан! Свежо…

    И всё бы ничего, но.. НО! Почему в названии фильма присутствует слово Hellrаiser?! Где он там?! Это совсем другой фильм, от Восставшего… в нём нет ни-че-го. Пинхэд мог бы не появляться в конце фильма, ничего бы не изменилось. А раз данный кинопродукт относится к серии Восставший из Ада, то и требования к нему соответствующие. Которым он совсем не отвечает.

    Какое-то время назад (а может даже и сейчас) в некоторых ларьках и павильончиках нашей необъятной Родины можно было найти батарейки Ponasenik или кроссовки Odidos. Так вот — пятая часть — это не Hellraiser, это что-то другое. Например то, что написано в названии рецензии.

    4 из 10

    27 января 2011 | 15:21

    »Восставший из ада 5» — лично для меня этот фильм стал началом конца. Вот начиная отсюда за фильмы берутся Скотт Дерриксон и Рик Бота (второй сделал вообще небывалый вклад в похороны Hellraiser).

    Не знаю, почему у фильма вообще есть положительные отзывы. Не стоит начинать заявлять о глубокой философии, здесь она ясна и выложена уныло. Сам фильм построен в очень мрачных тонах. Напоминает смесь триллера о садистах с дешёвой эротикой, которой явно не хватает солнечного света. Ну, скорее всего, такова задумка создателей, и с этим ничего не поделаешь. Видимо, фильм должен вызывать депрессию напротяжении всех 99 минут от начала до конца.

    В четвёртой части Пинхэда уничтожили раз и навсегда. Не проблема. Ведь было это в далёком будущем. Можно поведать ещё миллионы историй, случившихся до этого. Но не стоило все последующие серии превращать в это… Где та непревзойдённая атмосфера? Где те чувства, заставляющие затаить дыхание? Нет… нам предоставляют какую-то жуткую порнографию в перемешку с насилием, громко говорящим «бюджет был невелик, довольствуйтесь тем что есть».

    Тот факт, что именно с этой части фильмы Hellraiser перестали выходить в кинотеатре, вообще не удивляет… Отсюда Восставший из ада постепенно падает в пропасть, углубляясь в массу лишней философии и раздумий над адом, который люди создают сами себе. «Безнадёга» — говорит мне концовка фильма.

    Монотонность… серость… вот эти два слова уничтожили весь фильм… да и вообще пора было остановиться, действительно остановиться…

    Очень интересно послушать мнение Клайва Баркера об этом и последующих кинокартинах (особенно о 8 части, но это уже другая история)…

    печально…


    4 из 10

    19 июня 2010 | 00:49

    Писатель-режиссёр Клайв Баркер, которого ещё Стивен Кинг как-то называл своим главным конкурентом, помнится здорово разозлился на Энтони Хикокса, когда тот (взявшись за третью серию Hellraiser) превратил, по словам Баркера, благородных сенобитов во главе с Пинхедом с безжалостных охотников за человеческой плотью. Разозлился и принялся курировать проект «Кровное родство», который оказался настолько плох, что режиссёру пришлось воспользоваться «услугами» Алана Смити. И вот, когда ничего уже не предвещало новой встречи с «джиннами из шкатулки» братья Вайнштейн, за последнее время здорово подсевшие на реанимацию старой «ужастиковой» гвардии, вернули зрителю полюбившихся героев.

    При просмотре фильма складывается ощущение, что создатели и сами толком не знали какое кино у них должно получиться на выходе. Дерриксон видимо хотел слепить осовремененную версию паркеровского «Сердца Ангела» и до самого финала шёл дорогой эдакого мистического детектива, отбросив в сторону всю доселе присущую сериалу кровавость, жестокость и натурализм, а заодно и самих сенобитов с их шкатулкой. Но на пользу фильму это, увы, не пошло. Малобюджетность постановки прямо-таки бросается в глаза.

    Как показало время, самым толковым режиссёром после Баркера оказался именно Хикокс, который наплевав на первоисточник выплеснул на зрителя почти нон-стоп мерзостно-восхитительных эффектов и пр. давая понять, что именно визуальная сторона способна тянуть за собой каждый последующий сиквел. А посему смотреть «Преисподнюю» скучно прежде всего из-за отсутствия этих самых пресловутых эффектов. Бесконечные крупные планы Шеффера, штамп-диалоги, тягучесть и нединамичность сгодились бы для какого-нибудь психологического триллера, расчитанного на домохозяек коротающих дни у ТВ, но никак не для поклонников крепкого хоррора.

    1 из 10

    21 октября 2008 | 15:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    День независимости служит немалым подспорьем нескольким картинам, стартовавшим раньше обычного. Главенствует в их рядах комедия с Мелиссой МакКарти «Тэмми», снятая супругом актрисы Беном Фэлкоуном. За ней по пятам идет хоррор Скотта Дерриксона «Избави нас от лукавого» с Эриком Баной. Замыкает строй семейная лента «Внеземное эхо». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.Легенда №178.225
    121.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.225
    122.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.225
    123.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.223
    124.Город героевBig Hero 68.220
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.КиберBlackhat91.43%
    42.Человек-муравейAnt-Man91.36%
    43.Как поймать монстраLost River91.36%
    44.Чудо-женщинаWonder Woman91.23%
    45.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.21%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ДракулаDracula Untold70
    ВиртуозностьVirtuosity11
    Нерассказанная история Соединенных Штатов Оливера СтоунаThe Untold History of the United States2
    ТангоTango4
    Патруль времениPredestination1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.776
    ИнтерстелларInterstellar8.964
    День дурака4.792
    Город героевBig Hero 68.319
    С любовью, РозиLove, Rosie7.629
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    премьеры