всё о любом фильме:

Восставший из ада 5: Преисподняя (видео)

Hellraiser: Inferno
год
страна
слоган«The Terrifying New Chapter In The 'Hellraiser' Legacy!»
режиссерСкотт Дерриксон
сценарийПол Харрис Бордман, Скотт Дерриксон, Клайв Баркер
продюсерВ.К. Бордер, Джоэль Сойзон, Джесси Бердинка, ...
операторНэйтан Хоуп
композиторУолтер Верзова
художникДебора Рэймонд, Эндрю Макс Кан, Джулия Шклэйр
монтажКирк М. Морри
жанр ужасы, триллер, криминал, детектив, ... слова
бюджет
$2 000 000
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Созданная в 18-м веке магическая головоломка, способная открыть дорогу в ад, попадает в руки порочного полицейского из Лос-Анджелеса. И с этого момента все вокруг становится кошмаром. Может это возмездие за его неправедную жизнь? Но тогда очень страшное, потому что беспредел, творимый Джозефом, оказывается лишь бледной тенью настоящего адского бесчинства, через которое ему предстоит пройти…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первый фильм серии, который был сразу выпущен на DVD и в создании которого Клайв Баркер не принимал никакого участия.
    Видео-трейлер 00:38

    файл добавилКиноПоиск

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 6 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мой фаворит среди всех многочисленных пост-Hellraiser`ов (причём по бюджету самый недорогой из них, если не считать оригинал). Начало века в принципе стало переломным моментом для «Восставшего» — с одной стороны, слава первых частей почти окончательно стухла, а с другой, сериал пока ещё не попал в алчные руки Рика Боты, из-за непомерных амбиций и творческих исканий которого вскоре совсем покатился под откос. Вот как раз и успел в 2000-ом году неплохой в принципе режиссёр/сценарист Скотт Дерриксон (да-да, тот самый, который позже сотворил вполне достойное кинцо «Шесть демонов Эмили Роуз») напоследок нащупать в издыхающей от нехватки идей истории что-то, за что ещё можно было зацепиться.

    Прежде всего, Дерриксон вернул картину, скажем так, к реальности, что было немаловажно после странноватой аморфно-исторической «саги» Bloodline. Затем (что мне лично крайне понравилось) практически убрал с экрана Пинхэда, оставив сей харизматичный образ лишь для финальных сцен. Иначе говоря, режиссёр не побоялся разрушить один из основных принципов создания дрянных сиквелов, заключающийся в том, что чем чаще светится на экране оригинальный главный герой или антигерой — тем лучше. Фраз у Брэдли, таким образом, совсем немного, зато они, как говорится, «по существу» — это уже не просто красивые словечки, которыми он так лихо и от души сыпал в 3-ей части, а краткое жёсткое бескомпромиссное подведение итогов действа и фактическое вынесение приговора. Так что эта картина — в некотором роде последняя, в которой наша любимая булавочная голова блюдёт свой имидж, занимается именно тем, чем она собственно должна заниматься, и пока ещё ни сном ни духом не подозревает, что сотворит с ней господин Бота пару лет спустя.

    Касаемо самого сюжета… Сюжет как сюжет: яркостью особо не блещет, но и спать в целом не даёт. Саспенс так называемый присутствует. Сюра маленько есть. Больничые коридоры даже слегка 2-ую часть напомнили — приятная ностальгия. Актёры -середнячки — и плохой коп Шеффер, и хороший коп Туртурро — тоже не подкачали. Вполне смотрибельное, в общем, зрелище вышло.

    Вдохнул, иначе говоря, Дерриксон некой свежести в сериал, изменил масштабы трагедии с глобально-эпических на обычные малобюджетные человеческие, и не прогадал. Вот разве что с ковбоями-каратистами он явно перебарщил — думаю, не стоило таких уж бредовых персонажей во вполне сурьёзный фильм вставлять.

    P.S.
    И опять же — последний фильм, в коем сенобиты выглядят хотя и однообразно, но более-менее подобающе своей тёмной природе. По крайней мере, башка на двух руках мне понравилась — самобытно она так выглядела, эффектно.

    7 из 10

    22 августа 2008 | 20:17

    «Восставший из ада-5: Преисподняя» — этапный фильм в знаменитой франшизе о шкатулке Ле Маршана. Вышедшая в 2000 году сразу на видео эта фактически трэшевая картина приблизилась к стилистике первых фильмов, полных скрытого смысла и откровенного насилия. История о нечестном, мягко говоря, копе Джозефе(Крэйг Шеффер), разыскивающем неизвестного маньяка, рассказана режиссером в резкой сюрреалистичной манере, сочетающей в себе элементы психологического детектива и мистического кровавого хоррора.

    Фильм хранит жуткую атмосферу первых картин цикла, а кое в чем даже превосходит их, ибо маленький бюджет ленты позволил режиссеру Скотту Дерриксону реализовать самые темные фантазии сценаристов, одним из которых выступил сам Клайв Баркер.

    В этом фильме особое внимание уделяется актерской игре, потому фильм никак не тянет на трэш. Крэйг Шеффер сыграл весьма противоречивого героя, который особой симпатии не вызывает на протяжении всего фильма. Структура ленты такова, что фильм одновременно и пугает, и заставляет задуматься о многих вещах в жизни, ведь Джозеф за все свои грехи расплачивается сполна и виноваты в этом не сенобиты, а он сам.

    Крайне реалистичная операторская работа Натана Хоупа и жуткий, леденящий душу саундтрек Уолтера Верзова делают эту картину отличным продолжением знаменитой франшизы, поэтому я настоятельно рекомендую этот фильм поклонникам настоящих хорроров.

    7 из 10

    7 июня 2012 | 12:51

    Да, главный герой этого фильма не Пинхэд, а именно человек по имени Джозеф Торн.

    После просмотра 8-ой части «Восставшего…» я прочитала рецензии по пятой части этого фильма. Одни хвалят, другие красноречиво ругают этот фильм, и я, любившая находить в плохих фильмах что-то хорошее, тут же посмотрела эту картину. Я посмотрела только третью, немного вторую, четвёртую и восьмую. И пятая самая философская и жуткая часть из всех просмотренных частей.

    Сюжет: Конечно, не оригинально, но зато как сделано!.. Знаете, такие сюжеты довольно опасны тем, что-либо можно их показать очень хорошо или даже гениально, либо очень плохо. Но на этот раз, сделано очень хорошо. И к тому же, тут есть с-м-ы-с-л этого фильма. Или даже мораль. Но когда смотришь его (т. е. фильм), тебя не раздражает, что тебе снова чему-то учат. По крайне мере у меня такого не было.

    9 из 10

    Атмосфера: Очень захватывающая, философская, жуткая и драматичная. Тут мало крови, но зато много мыслей. А это самое главное.

    10 из 10

    Персонажи: Джозеф Торн — очень интересный персонаж. В нём есть и положительные, и отрицательные качества. Он мне и нравился, и в то же время был мне не симпатичен. Он достоин того, что бы назвать его героем. Мне до безумия было жалко, когда у него погибли его жена с ребёнком. Да, он подлец, изменял своей жене, подвёл напарника, но зато он желал спасти ребёнка, любил свою работу. Отчаянный, грубый, добивается своего до конца, динамичен как бомба, интересный.

    Тони Нинонин — напарник Джозефа Торна. Тоже не плоский персонаж. Почти что весь фильм он пытается помочь главному герою и в то же время злится на него за то, что тот плюёт на его мнения и подвёл как человека. В конце концов, Тони Нинонин стал метать в него ножи, приговаривая «А я верил тебе!».

    Пинхэд и сенобиты — очень жуткие персонажи. Их немного: сам Пинхэд, две близняшки, безногий демон и белый сенобит с чёрным языком. Последний меня больше всех напугал. Хотя и не только он. А что касается Пинхэда, то он появляется очень мало. И это хорошо. Потому что особенно в конце я была зла на него. Очень зла. «Ты поставил своё тело выше своей души…» Ага, как же! А ты, Пинхэд, ЧТО ТЫ делал, когда человеком был, а? А о чём ты всё это время думал, даже тогда, когда сенобитом стал? Ты лучше бы на свою р…хм…своё лицо посмотрел бы, прежде чем учить других. Джозеф хоть и тоже не сахар, но по крайне мере, он не наказывал других за зло. И в том, что я живо ненавидела этого Пинхэда в те минуты, тоже плюс, поэтому ставлю

    10 из 10

    Музыка: мне она понравилась. А особенно в начале. Но, по правде говоря, больше нигде чего-то не запомнила.

    5 из 10

    За этот фильм ставлю 10 из 10

    И скажу то, что говорят большинство авторов рецензий:

    «Я думаю, этот фильм достоин такой оценки»

    1 июля 2011 | 11:41

    «Восставший из ада 5: Преисподняя» — это самый настоящий триллер, а не фильм ужасов, как предыдущие 4 серии. Это триллер, между прочим очень неплохо снятый, где всё происходящее на протяжении всего фильма объясняется лишь в самом конце, и надо признать, развязка удалась на славу. Возможно, смена жанра объясняется малым бюджетом фильма, но как бы то ни было, Дерриксноу действительно удалось привнести в серию что-то новое, а не перетирать по-новой одни и те же события из предыдущих частей.

    Весь фильм смотрится непонятно, но интрига происходящей цепи таинственных убийств преследовала меня постоянно. А финал произвёл на меня эффект разорвавшейся бомбы, где абсолютно всё увиденное и непонятное в фильме стало на свои места. Весь фильм — это преисподняя, это ад одного человека, в который он сам себя загнал, даже не подозревая об этом.

    Я рад, что в этом фильме Пинхэду, наконец, отвелась не главная роль, как и было в первых двух фильмах. Здесь он представлен нейтральным персонажем, каким в принципе и должен быть. Поскольку он один из сенобитов, а сенобиты всегда были и, вероятно, всегда будут, и они не стремятся поработить Землю или порезать всех на куски, они лишь сопровождают в аду каждого, кто к ним обращается.

    «Восставший из ада 5» мне понравился значительно больше 3 и 4 частей, поэтому оценка:

    8 из 10

    15 февраля 2009 | 14:29

    «Восставший из ада: Преисподняя» — фильм, имеющий очень символичный подзаголовок, ибо это та преисподняя, та дыра, в которую падает сериал, а за ним и все предстоящие сиквелы. Скажу я вам, это начало конца. А ведь был такой хороший рассказ, такая шикарная экранизация, такое удачное продолжение вплоть до 4-й части. И вот вам на — Скотт Дерриксон (не торопитесь с аплодисментами) закинул и без того уже ранее восставшего из ада с пропасть видеофильмов, откуда ему, увы, больше не суждено выбраться.

    Порой поражаюсь, как многие радуются происходящему на экране этого фильма. Кто-то говорит о глубоком смысле, философских размышлениях на тему неправедной жизни, кто-то впитывает каждое слово каждого персонажа. На мой взгляд, ничего подобного! Лишь заезженная тема, растянутая на соплях, исполненная в безобразном стиле. Ведь согласитесь, что это не тот стиль, что был раньше, совсем не тот жанр. Складывается ощущение, что сценаристы перемешали в голове жуткие образы Баркера с дешёвой порнографией, переодели местных сенобитов в кожаную одежду и заставили дёргаться в конвульсиях, напоминающих местных пьяниц и наркоманов.

    Совершенно не понравилась и атмосфера фильма. Всё настолько тускло, настолько мрачно. Просто плакать хочется во время просмотра от первой до последней секунды. Такого угнетения мне не приносил ещё ни один фильм (хотя подождите, последующие части Рика Боты его определённо переплюнули)

    Главный герой фильма, Джозеф, вызывает абсолютный ноль симпатии. Его приключения в сочетании с бредовым стилем фильма вызывает у зрителя (у меня, к примеру) полное отвращение. Мы видим лишь уродливые галлюцинации — единственное, что делает этот дешёвый триллер где-то там фильмом ужасов.

    Фильм у меня вызвал ужас. Но ужас не из-за страшных эпизодов и умопомрачительного сюжета, а от всего фильма, настолько депрессивного, настолько отвратительного, что его очень трудно досмотреть до конца. Мне просто душу грели фразы зрителей в стиле «А под конец нам предоставляют главный нежданчик — Пинхэд собственной персоной». Ой да, нежданчик — не то слово. Видимо, Даг Брэдли был занят более важными работами и на «Преисподнюю» у него совсем не хватало времени за исключением концовки. В целом, это фильм, который я не посмотрю больше никогда и не посоветую никому! Одна утешающая новость: это лучшее из худшего, что только было в истории «Восставшего из ада»

    1 из 10

    2 февраля 2011 | 01:00

    Начиная с этого фильма, великий «Hellraiser» выступает как сериал, выходящий на видео.

    Скучный фильм. Хотя сама идея очень интересна. Человек своими грехами убивает невинность, присущую только детям. И главный герой фильма, открыв шкатулку Ле Маршана, обречён вечно сталкиваться со своими грехами, и всеми кого когда-либо обидел.

    К тому же сценаристы провели параллель с романом Клайва Баркера (именно с романом, а не с фильмом), упоминув Инженера (кто читал, поймёт). Радует участие неповторимого Дага Брэдли.

    6 из 10 — за излишнюю затянутость

    11 января 2007 | 12:30

    Хочу в числе прочих рецензентов, коих большинство, восхититься этим самобытным фильмом, от которого так и веет плоскогорной свежестью лесистого Колорадо. При всем этом фильм индивидуализировался отойдя от концепции тотального ада для всех, разверзнув свою гнилую миллионолетнюю пасть для одного человека, отправив того в коридоры извилин собственного мозга познавать фатальность ошибок, которые не казались действиями предопределенными.

    Проще говоря, фильм не то что понравился мне, он просто великолепный. И это в том контексте, который поражает болшую, если не всю часть франчайзов двадцатого и двадцать первого века. Этот контекст выражается в постепенном ухудшении качества, способствуя ухудшению восприятия зрителем сериала в целом. Кривая оценок, неумолимо снижающася, как котировки на бирже в период обострения кризиса, вновь вернулась в верхнюю позицию, едва закончилась пятая часть «Восставшего из Ада».

    Безусловно, роль кошмаршнейших исчадий Ада — сенобитов здесь упала фактически до роли прислуги в доме аристократа. И будь сценарист гением мысли он бы отринулся от идеи «шкатулки Ла Маршана» и сделал бы великолепное погружение в пучину порока, но приятно осозновать, что не самый выдающийся, в общем-то, сценарий, мысль Скотта Дерриксона смогла превратить в поистине психопатическое низвержение в глубины чернейших человеческих страхов, желаний и пороков.

    Концепция, обозначившаяся в фильме, на мой взгляд, логично вытекает из общей идеи франчайза, показывая, по существу, «приключения шкатулки в руках разных людей». Это фокусирование, на попадание шкатулки куда попало и есть та связующая линия, не дающая покоя Дагу Брэдли, заставляющая его снова и снова появляться в виде инфернального мучителя плоти человеческой. И спасибо Дерриксону, что он, эксплуатируя персонаж неподражаемого Баркера, умудрился снять отличный фильм.

    Собственно, фильм рассказывает нам историю человека, которого при определенных обстоятельствах можно назвать оборотнем в погонах. Крэйг Шеффер исполняет роль детектива полиции Джозефа Торна. Детектива, надо сказать, совсем не идеального (скажите, почему мне на ум пришел «Плохой лейтенант»?). Он прекрасно исполняет свои непосредственные обязанности, но для достижения своей цели не чурается методов, которыми идеальный страж порядка пользоваться не должен. И вот однажды к этому прогнившему внутри детективу попадает в руки та самая игрушка, «радости» которой познало уже большое число людей. И открыв ее, Джозеф Торн, несмотря на то, что он уже больше становится похож на представителя криминальных структур, нежели правоохранительных, открывает в себе и то забытое, ради чего он стал полицейским. Но не слишком ли поздно светлые струны его души заиграли тревожную мелодию?

    Надо сказать, что актерский состав, несмотря на всю свою незнакомость для меня исполнил свои роли довольно хорошо, позволив мне не отвлекаться на недостатки и в полной мере наслаждаться фильмом. Не вижу смысла разбирать их игру по косточкам. Во всем остальном фильм так же хорош. И учитывая то, что мне понравилась концепция, исполнение и впечатление от фильма у меня самые наихорошие, поставлю…

    10 из 10

    13 июня 2010 | 23:54

    Пятая часть одного из самого известного произведения хоррор киноиндустрии, называется Inferno. И это, безусловно, не случайно. Что такое инферно? Это ад, замкнутый круг мучений. Не даром Данте назвал одну из своих частей «Божественной комедии» Инферно.

    Главный герой Джозеф Торн является детективом. Работая в полиции Джозеф не особо утруждает себя моральными принципами, покупает проституток и употребляет наркотики. Он может позволить себе многое, любое удовольствие. И после одного из таких «удовольствий» к нему попадает печально известная шкатулка-головоломка игрушечных дел мастера Лемаршана, которая способна не только разбираться, но и открывать врата в Ад, населенный демонами сенобитами. Мир Джозефа превращается в кошмарную игру, целью которой является найти ребенка…

    Вообще, не скажу, что эта часть моя любимая. Для меня лучшими являются первые три части. Но в тоже время, я не могу назвать эту часть плохой. У нее есть своя история и своя сюжетная линия. Как таковых, здесь почти нет сенобитов. Пинхед появляется всего несколько раз. Все скорее построено как запутанная детективная история, подобная запутанным граням самой шкатулки. Здесь не так много привычной жестокости сенобитов и желания вырваться из их плена грешников. Пожалуй, тем самым эта часть и ценна.

    Концовка фильма являет нам не только ответы на все вопросы, но и дает шанс подумать, какую цену мы готовы заплатить за то, что происходит в нашей жизни. Пинхед прав, мы сами творим свой ад.

    7 из 10

    22 июля 2011 | 01:24

    Данный фильм, на мой взгляд, получился средним. Это пятая картина из всего цикла «Восставший из ада», снятая, на этот раз, режиссером Скоттом Дерриксоном, рассказывает нам ужасную историю главного героя, Джозефа, который совершил в своей жизни очень много плохих вещей: не раз предавал друзей, много врал, пользовался своими связами и т. д. И он думал, что ему ничего не будет, и что никто ничего не заметит, но оказывается все то, что он делал своим друзьям и близким теперь отразилось на него. Ужасные существа из ада стали его преследовать, появляться на его глазах в самых разнообразных местах. Таинственные загадки, запутанные истории. Все это Джозефу предстоит пережить, чтобы понять, почему все эти ужасы отразились на нем.

    А все эти ужасы начинаются с того, что Джозефу поручают расследовать новое дело — таинственное убийство. Вскоре к нему в руки попадает та самая коробочка, позволяющая открыть врата в ад. И по ошибке он это делает. Ужасные существа проникают к нему в дом. Они нападают на него, начинают творить с ним нечто ужасное, но потом он просыпается у себя дома, на полу, а рядом с ним лежит та самая коробочка. Такое стало происходить очень часто. Дело стало более загадочнее. Вскоре друзья Джозефа начинают погибать прямо на его глазах, а он ничего не сможет сделать. Так что же это такое? Ад или все тот же самый сон?

    «Восставший из ада 5: Преисподняя» сделалась оригинальней, наверное, тем, что здесь, вперемешку с ужасами и существами из ада, добавили еще детективную историю и множество загадок. Но все же фильм немного недоработали. Сюжет вроде бы простой, хотя я вижу, что постарались, и вывернули его на экраны в другом виде, более лучшим, чем могло бы быть. Актеры играют так себе. Музыки практически в фильме нет, только ближе к концу. Спецэффекты слабоватенькие, им вообще уделено в фильме мало времени, это я заметил сразу же. Атмосфера в фильме не меняется. Та же загадочная, пугающая. Вообщем — могло бы получится намного лучше, если бы постарались. Но все равно фильм мне понравился.

    В итоге — пятая часть «Восставшего из ада» про очень загадочную и очень страшную историю одного человека.

    21 декабря 2010 | 08:49

    Это, наверное, наиболее интересная часть «Восставших из ада». Интересна прежде всего своей непредсказуемостью. На протяжении всего фильма я смотрел и не знал, что будет дальше, а любые догадки оказывались неверными. Кроме того, к концу фильма я настолько погрузился в его атмосферу, что даже стало страшно, хотя «Восставшие из ада» изначально не были обычным фильмом ужасов, целью которых является создание ощущения страха. Очень хорошо, что вместо ада физических мучений показан ад психический. Ад каких-то непрерывных кошмаров, когда человек понимает, что это точно не сон и что это будет продолжаться вечно.

    Шкатулка Лемаршана, открытие которой приводит к попаданию в «ад», приобретает в этом фильме метафорическое значение, что-то вроде древа познания, открытие которого вызывается излишним любопытством человека и приводит к непредсказуемым и весьма неприятным последствиям для открывателя. При этом становится совершенно неважным, что служит ящиком пандоры — древо познания, шкатулка или что-нибудь другое. Важно одно — если открыть что-то неизведанное, то дороги назад уже не будет. В этом и один из философских смыслов фильма.

    Странно, что средняя оценка фильма такая низкая. Впрочем, мнение большинства или средние мнение не должно определять нашего собственного мнения. Вероятно, значительная часть людей, которые ставили оценки, являлась фанатами «Восставших из ада». А с точки зрения фанатов — эта часть шаг назад по сравнению с оригиналом.

    Начиная с этой части каждая часть «Восставших из ада» может иметь совершенно самостоятельное значение. Может показаться, что ксенобиты начинают принимать роль какого-то атавизма или рудимента. На самом деле им уделено довольно мало времени, и смысл картины далеко уходит от замыслов первых фильмов. Но то время, что уделено здесь ксенобитам, тем не менее себя вполне оправдывает и делает, как ни странно, фильм более осмысленным. Ну а концовка фильма довольно прикольная и прямо-таки всерьёз заставляет задуматься о смысле жизни. Впрочем, может быть, только меня.

    9,5 из 10, а может, и все 10.

    30 июля 2009 | 00:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    День независимости служит немалым подспорьем нескольким картинам, стартовавшим раньше обычного. Главенствует в их рядах комедия с Мелиссой МакКарти «Тэмми», снятая супругом актрисы Беном Фэлкоуном. За ней по пятам идет хоррор Скотта Дерриксона «Избави нас от лукавого» с Эриком Баной. Замыкает строй семейная лента «Внеземное эхо». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.413
    61.Храброе сердцеBraveheart8.400
    62.ПрислугаThe Help8.393
    63.Офицеры8.392
    64.Собачье сердце8.389
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.65%
    2.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones96.17%
    3.ИсчезнувшаяGone Girl96.03%
    4.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.48%
    5.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.28%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    За все тебя благодарю 31
    За все тебя благодарю 21
    НойNoah293
    Последний король ШотландииThe Last King of Scotland64
    ГераклHercules9
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.535
    ГераклHercules6.359
    Домашнее видеоSex Tape5.920
    Король сафариKhumba5.858
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.677
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры