всё о любом фильме:

Восставший из ада 5: Преисподняя (видео)

Hellraiser: Inferno
год
страна
слоган«The Terrifying New Chapter In The 'Hellraiser' Legacy!»
режиссерСкотт Дерриксон
сценарийПол Харрис Бордман, Скотт Дерриксон, Клайв Баркер
продюсерВ.К. Бордер, Джоэль Сойзон, Джесси Бердинка, ...
операторНэйтан Хоуп
композиторУолтер Верзова
художникДебора Рэймонд, Дориан Вернакьо, Эндрю Макс Кан, ...
монтажКирк М. Морри
жанр ужасы, триллер, криминал, детектив, ... слова
бюджет
$2 000 000
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Созданная в 18-м веке магическая головоломка, способная открыть дорогу в ад, попадает в руки порочного полицейского из Лос-Анджелеса. И с этого момента все вокруг становится кошмаром. Может это возмездие за его неправедную жизнь? Но тогда очень страшное, потому что беспредел, творимый Джозефом, оказывается лишь бледной тенью настоящего адского бесчинства, через которое ему предстоит пройти…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первый фильм серии, который был сразу выпущен на DVD и в создании которого Клайв Баркер не принимал никакого участия.
    Видео-трейлер 00:38

    файл добавилКиноПоиск

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 6 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    И вновь сюжет картины «Восставший из ада» закручивается на дьявольской шкатулке которая пророчит всем ни чего хорошего кроме боли и страшных мук. В этот раз картина пронизана стилистикой нуара, а детективная линия действительно заставляет проявить любопытство и досмотреть этот фильм до конца. Главный герой детектив Торн очень хорошо на мой взгляд сыгранный Крейгом Шеффером попадает в паутину зловещего Пинхеда открыв шкатулку. Наверное поклонники этой франшизы уже понимают, что наш детектив крупно встрял. Хотел он её открывать или нет «Булавочно-головому» всё равно, а значит будет больно. В том, что фильм захватывающий нет и доли сомнения. Детектив проявив любопытство и раскрыв коробочку с мучениями попадает в кошмар, не понимая сон это или явь он сходя с ума пытается отыскать ребенка, которого по его мнению похитил некий инженер, которого ни кто, ни когда не видел, но все, что то да знают о нём. Но то, что этот персонаж могущественный становится ясно сразу. Затем череда убийств которая кажется не прекратится ни когда, безумные уроды мерещащиеся детективу Торну и не доверие со стороны коллег заставляющее разбираться ему со всем этим «Г» самому. Картина интересна так, как к одному злодею Дагу Бредли присоединяется ещё не кто под именем инженер. Сразу же встает вопрос будет ли Пинхед главным антиподом данной части фильма или же уступит свой трон злодея этому не знакомцу. По мне так это лучшая часть франшизы в которой есть то, что называется заинтриговать. Ощущение психологической напряженности передается от главного героя зрителю, иногда кажется, что вот вот наступит развязка, а потом появляются новые ниточки которые ведут черт знает куда и черт знает к кому.

    P.S.

    Фильм заставляет задуматься над тем, что надо ценить то, что имеешь. И ценить это надо ибо второго шанса не будет.

    Поклонникам франшизы смотреть обязательно!!!

    2 июня 2015 | 00:49

    Писатель-режиссёр Клайв Баркер, которого ещё Стивен Кинг как-то называл своим главным конкурентом, помнится здорово разозлился на Энтони Хикокса, когда тот (взявшись за третью серию Hellraiser) превратил, по словам Баркера, благородных сенобитов во главе с Пинхедом с безжалостных охотников за человеческой плотью. Разозлился и принялся курировать проект «Кровное родство», который оказался настолько плох, что режиссёру пришлось воспользоваться «услугами» Алана Смити. И вот, когда ничего уже не предвещало новой встречи с «джиннами из шкатулки» братья Вайнштейн, за последнее время здорово подсевшие на реанимацию старой «ужастиковой» гвардии, вернули зрителю полюбившихся героев.

    При просмотре фильма складывается ощущение, что создатели и сами толком не знали какое кино у них должно получиться на выходе. Дерриксон видимо хотел слепить осовремененную версию паркеровского «Сердца Ангела» и до самого финала шёл дорогой эдакого мистического детектива, отбросив в сторону всю доселе присущую сериалу кровавость, жестокость и натурализм, а заодно и самих сенобитов с их шкатулкой. Но на пользу фильму это, увы, не пошло. Малобюджетность постановки прямо-таки бросается в глаза.

    Как показало время, самым толковым режиссёром после Баркера оказался именно Хикокс, который наплевав на первоисточник выплеснул на зрителя почти нон-стоп мерзостно-восхитительных эффектов и пр. давая понять, что именно визуальная сторона способна тянуть за собой каждый последующий сиквел. А посему смотреть «Преисподнюю» скучно прежде всего из-за отсутствия этих самых пресловутых эффектов. Бесконечные крупные планы Шеффера, штамп-диалоги, тягучесть и нединамичность сгодились бы для какого-нибудь психологического триллера, расчитанного на домохозяек коротающих дни у ТВ, но никак не для поклонников крепкого хоррора.

    1 из 10

    21 октября 2008 | 15:26

    Только не подумайте, что пятая часть известной франчизы имеет что-то общее с прежними частями. Здесь — совершенно другая история, ничуть не уступающая по своему составу и подаче основной идеи фильма.

    Главный герой — Джозеф Торн — мрачный детектив Лос-Анджелеса случайно находит странную шкатулку ЛеМаршана, после чего его жизнь превращается в настоящий кошмар. Начинаются жестокие убийства, притом эти убийства сильно связаны с самим героем. Пытаясь добраться до истины, Джо всё сильнее и сильнее погружается в глубины ужаса, откуда нет и не будет выхода.

    Впринципе, сама задумка сценария, да и сюжета, неплоха, и достаточно оригинальна. Идея о том, что человек может погрузиться в собственный Ад достаточно хороша и интересна, притом создатели фильма подали её как следует. Главного героя, помимо того, что он расследует серию жестоких убийств, приходится и самому бегать от преследующего его демонов. И всё почему? Кто стоит за всем этим? И главное — зачем? А может это иллюзия? Может, это и есть Ад? Интрига — главная деталь фильма, и она же основная.

    Ответы на все эти вопросы скрываются во мрачном, неожиданном, логичном и пугающем финале.

    Сам фильм очень мрачный, а жутких и напряжённых сцен здесь очень много. Окровавленные люди, погрязший в пороке и грязи Лос-Анджелес, страшные демоны, жестокие убийства. Некоторые сцены вызывают сильный саспенс и напряжение, за что большой плюс, и именно за это, «Преисподню» можно поставить в один ряд со своими предшественниками. Самих сенобитов тут показывают не часто, что правильно, потому здесь основной акцент делается на самом герое и происходящих тут событиях.

    Актёрская игра выглядит на приличном уровне, что хорошо.

    «Восставший из Ада 5» — по-настоящему жуткое приключение в мрачные глубины кошмара. Несмотря на то, что эту часть связывает с другими лишь демоны и шкатулка, он занимает достойное место в этой франчизе благодаря своей идее, атмосфере и мрачности происходящего.

    8 из 10

    2 апреля 2013 | 16:53

    «Восставший из ада 5» — американский, второсортный фильм ужасов 2000 года. Фильм мрачный, и его история вся пропитана злобой, болью и чем-то холодным и неприятным. Первый фильм ужасов «Восставший из ада» стал классикой фильмов ужасов, продолжения же получились дешевыми, второсортными фильмами ужасов, и эта часть не исключение.

    Мы видим историю одного полицейского, в руках которого оказалась мистическая шкатулка. Полицейский с гнильцой, он продажный и ведет двойную жизнь. После бурной ночи с наркотиками и сексом, он оставляет утром в мотеле проститутку одну. Вскоре она ему звонит, прося о помощи. Он приезжает в мотель, а девушку кто-то зверски убил. Героя начинают преследовать ужасные ведения, и он пытается найти некоторого «инженера», на которого падают все подозрения. Герой сталкивается с истинным злом, и незаметно, слабая плоть убивает его душу…

    Актеры играющие в этом фильме ужасов все были второсортны и ни чем непримечательны. Главного героя сыграл актер Крэйг Шеффер. Его герой был мерзким и скользким человеком, поэтому зло и победило его натуру. Само кино тянется медленно, и местами его неинтересно смотреть. Есть много лишних сцен, а сама история высосана из пальца. То, что привлекает внимание в этом фильме ужасов, так это демон, у которого все лицо в булавках. Он олицетворяет истинное зло, боль и страх. Очень жуткий персонаж. От него прям исходит страх, ужас и мрак. Пятый фильм «Восставший из ада» меня не впечатлил. Первые части лучше, чем эта. Кино посредственно и оно на один раз.

    5 из 10

    25 января 2015 | 14:33

    Пожалуй, лучшая часть, с тех пор, как официально из названия исчезло число. И точно — одна из лучших частей всей пост-баркеровской франшизы.

    Казалось бы, каноны нарушены. Но фильм настолько сложен, настолько философичен, что достоин стать представителем золотой классики хоррора. Хотя, здесь ведь не просто хоррор… Местный коктейль крайне сложен и многогранен. И, в отличие от 4ой части, ингредиенты не перебивают друг друга.

    Нуар

    Главный герой — классический детектив. Отнюдь не положительный персонаж, отнюдь не чист на руку. Он изменяет жене, и, судя по всему, давно. Употребляет кокаин. Водит дружбу с представителями теневого рынка, педофилами, и, Левиафан знает, кем ещё. И вот. Резня в шикарнейшем особняке. Старый знакомый главного героя разодран на лоскуты.

    Хоррор

    Истинно Баркеровские подходы. Конечно, Ад здесь не каноничен для вселенной Hellraiser, но если вспомнить иные рассказы… Он заморожен. В нём идёт снег. И он кишит существами, которые без проблем объединят те самые секс и смерть, описанные на страницах Книг Крови. А сияние звёзд приложится.

    Саспенс

    Ну да. Не Хичкок. Но здесь всё по-другому. Всё самобытно. Некто безнаказанно вырезает тех, кто мешает ему. Тех, кто стоит на пути его. Некто… Инженер. Но суть в том, что если начать идти за ним, то он будет идти за тобой! Напряжение нарастает, таинственный убийца всё ближе. Бежать или догонять?

    Психологический сюрреалистический триллер

    Пожалуй, есть ни один фильм, где можно видеть что-то подобное. Но, пожалуй, самый яркий пример — это фильм про того самого, раненного во Вьетнаме, солдата, которого зовут по библейски — Иаков. Хотя… Здесь и сейчас не приходится утверждать о состоянии главного героя. Ведь, он вполне жив. И дальше ведёт своё дело. Но ОНА открыта и ОНИ пришли. А значит и обычной жизнью уже это не назвать. Замороженный ад… В глубинах сознания. Которые подчиняют себе реальность. Субъективную ли?

    Концовка

    Она скорее по Стивену Кингу. Правда в этом плане на счёт Ада у многих мысли сходятся.

    10 из 10

    1 января 2012 | 02:23

    Я поклонник всех частей «Восставших из ада». Пятая часть у меня одна из самых любимых. Пятая часть стала переломным моментом в фильме и превратила его из ужастика, про кенобитов, где основным моментом была резня и страшные костюмы, в триллер и не просто триллер, психологический триллер с элементами драмы.

    Фильм качественный. При чём во всех смыслах этого слова. Качественный сюжет, качественная игра актёров и особенно качественные съёмки. и это при том, что бюджет был очень низким. А всё благодаря замечательному режиссёру Скотту Дерриксону. Он отклонился от традиций предыдущих частей фильма и не стал делать в фильме ключевыми эпизоды физических мучений людей, а выдвинул на первый план моральные истязания человека.

    Основная идея фильма в том, что люди живут в религиозном обществе и мире и верят в бога. При этом они совершают грехи ни о чём не думая. Ни думая о том, что их вера истинна и наказание последует, и наказание будет ужасно.

    Когда главный герой по традиции, сложившейся в фильме, открывает шкатулку, ведущую в ад, демоны приходят к нему, но они не банально разрывают его цепями, как это делали с людьми в предыдущих частях, а они делают его участь гораздо страшнее-он оказывается в аду. Нет, демоны не заточили его в ад-они превратили в ад его жизнь:умирают все кто ему дорог, он сам испытывает адские моральные и физические мучения. А когда происходит всё ужасное, что только может произойти, вплоть до смерти главного героя, всё возвращается в начальную точку и снова идёт по кругу, снова и снова… И из этого ада герою не выбраться никогда, потому что потому что он сам создал для себя этот ад.

    9 из 10

    23 июня 2009 | 01:17

    На ряду со второй определённо лучшая часть «Восставших». Во-первых, это 1-ый фильм серии, который является триллером, а не фильмом ужасов. Причём все элементы триллера соблюдены очень чётко и качественно, начиная от сюжета, кончая правильным дозированием спецэффектов, которые частенько в таких фильмах всё портят. Удивительно это ещё тем, что удалось это сделать такому непонятному режиссёру как С. Дерриксон. А после фильма «День, когда земля остановилась» можно смело сказать, что «Восставший из Ада V» вечно лучший его фильм.

    Хотя конечно, сцена с ковбоями ни к селу ни к городу…

    8 из 10

    15 февраля 2009 | 02:31

    5 часть открывает новую главу в истории франшизы. Предыдущая глава была закончена сомнительной 4-ой частью, в котором вся история про шкатулку и «Ангелов ада» была завершена. Однако продюсеры и боссы кинокомпаний решили иначе.

    Самое главное, что они сделали — убили весь дух серии. Нет, сюжет конечно неплох — показать жизнь и расплату полицейского за его блудную жизнь. Однако из первоклассного фильма ужасов он превратился в третьесортный триллер, с совершенно предсказуемым и неинтересным развитием событий. Вкупе с отвратительной игрой актеров (кроме Дага Брэдли), практически отсутствующей музыкой и скупыми спецэффектами, мы получаем фильм, который нужно смотреть в случае, если вы большой поклонник данной серии.

    5 из 10

    24 декабря 2010 | 19:20

    »Восставший из ада 5» — лично для меня этот фильм стал началом конца. Вот начиная отсюда за фильмы берутся Скотт Дерриксон и Рик Бота (второй сделал вообще небывалый вклад в похороны Hellraiser).

    Не знаю, почему у фильма вообще есть положительные отзывы. Не стоит начинать заявлять о глубокой философии, здесь она ясна и выложена уныло. Сам фильм построен в очень мрачных тонах. Напоминает смесь триллера о садистах с дешёвой эротикой, которой явно не хватает солнечного света. Ну, скорее всего, такова задумка создателей, и с этим ничего не поделаешь. Видимо, фильм должен вызывать депрессию напротяжении всех 99 минут от начала до конца.

    В четвёртой части Пинхэда уничтожили раз и навсегда. Не проблема. Ведь было это в далёком будущем. Можно поведать ещё миллионы историй, случившихся до этого. Но не стоило все последующие серии превращать в это… Где та непревзойдённая атмосфера? Где те чувства, заставляющие затаить дыхание? Нет… нам предоставляют какую-то жуткую порнографию в перемешку с насилием, громко говорящим «бюджет был невелик, довольствуйтесь тем что есть».

    Тот факт, что именно с этой части фильмы Hellraiser перестали выходить в кинотеатре, вообще не удивляет… Отсюда Восставший из ада постепенно падает в пропасть, углубляясь в массу лишней философии и раздумий над адом, который люди создают сами себе. «Безнадёга» — говорит мне концовка фильма.

    Монотонность… серость… вот эти два слова уничтожили весь фильм… да и вообще пора было остановиться, действительно остановиться…

    Очень интересно послушать мнение Клайва Баркера об этом и последующих кинокартинах (особенно о 8 части, но это уже другая история)…

    печально…


    4 из 10

    19 июня 2010 | 00:49

    Это, наверное, наиболее интересная часть «Восставших из ада». Интересна прежде всего своей непредсказуемостью. На протяжении всего фильма я смотрел и не знал, что будет дальше, а любые догадки оказывались неверными. Кроме того, к концу фильма я настолько погрузился в его атмосферу, что даже стало страшно, хотя «Восставшие из ада» изначально не были обычным фильмом ужасов, целью которых является создание ощущения страха. Очень хорошо, что вместо ада физических мучений показан ад психический. Ад каких-то непрерывных кошмаров, когда человек понимает, что это точно не сон и что это будет продолжаться вечно.

    Шкатулка Лемаршана, открытие которой приводит к попаданию в «ад», приобретает в этом фильме метафорическое значение, что-то вроде древа познания, открытие которого вызывается излишним любопытством человека и приводит к непредсказуемым и весьма неприятным последствиям для открывателя. При этом становится совершенно неважным, что служит ящиком пандоры — древо познания, шкатулка или что-нибудь другое. Важно одно — если открыть что-то неизведанное, то дороги назад уже не будет. В этом и один из философских смыслов фильма.

    Странно, что средняя оценка фильма такая низкая. Впрочем, мнение большинства или средние мнение не должно определять нашего собственного мнения. Вероятно, значительная часть людей, которые ставили оценки, являлась фанатами «Восставших из ада». А с точки зрения фанатов — эта часть шаг назад по сравнению с оригиналом.

    Начиная с этой части каждая часть «Восставших из ада» может иметь совершенно самостоятельное значение. Может показаться, что ксенобиты начинают принимать роль какого-то атавизма или рудимента. На самом деле им уделено довольно мало времени, и смысл картины далеко уходит от замыслов первых фильмов. Но то время, что уделено здесь ксенобитам, тем не менее себя вполне оправдывает и делает, как ни странно, фильм более осмысленным. Ну а концовка фильма довольно прикольная и прямо-таки всерьёз заставляет задуматься о смысле жизни. Впрочем, может быть, только меня.

    9,5 из 10, а может, и все 10.

    30 июля 2009 | 00:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    День независимости служит немалым подспорьем нескольким картинам, стартовавшим раньше обычного. Главенствует в их рядах комедия с Мелиссой МакКарти «Тэмми», снятая супругом актрисы Беном Фэлкоуном. За ней по пятам идет хоррор Скотта Дерриксона «Избави нас от лукавого» с Эриком Баной. Замыкает строй семейная лента «Внеземное эхо». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.147
    176.Звёздные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.147
    177.Военный ныряльщикMen of Honor8.147
    178.МедведьL'ours8.147
    179.Бешеные псыReservoir Dogs8.144
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Ночная жизньLive by Night92.52%
    47.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.43%
    48.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.13%
    49.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.52%
    50.ДжойJoy91.48%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПрестижThe Prestige610
    КрикScream7
    ПриютEl orfanato115
    ПикселиPixels18
    Токийская невестаTokyo Fiancée2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.365
    Человек-муравейAnt-Man7.503
    АнтуражEntourage7.347
    МиньоныMinions6.573
    Бумажные городаPaper Towns6.587
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры