всё о любом фильме:

Восставший из ада 5: Преисподняя (видео)

Hellraiser: Inferno
год
страна
слоган«The Terrifying New Chapter In The 'Hellraiser' Legacy!»
режиссерСкотт Дерриксон
сценарийПол Харрис Бордман, Скотт Дерриксон, Клайв Баркер
продюсерВ.К. Бордер, Джоэль Сойзон, Джесси Бердинка, ...
операторНэйтан Хоуп
композиторУолтер Верзова
художникДебора Рэймонд, Эндрю Макс Кан, Джулия Шклэйр
монтажКирк М. Морри
жанр ужасы, триллер, криминал, детектив, ... слова
бюджет
$2 000 000
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Созданная в 18-м веке магическая головоломка, способная открыть дорогу в ад, попадает в руки порочного полицейского из Лос-Анджелеса. И с этого момента все вокруг становится кошмаром. Может это возмездие за его неправедную жизнь? Но тогда очень страшное, потому что беспредел, творимый Джозефом, оказывается лишь бледной тенью настоящего адского бесчинства, через которое ему предстоит пройти…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первый фильм серии, который был сразу выпущен на DVD и в создании которого Клайв Баркер не принимал никакого участия.
    Видео-трейлер 00:38

    файл добавилКиноПоиск

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 6 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я поклонник всех частей «Восставших из ада». Пятая часть у меня одна из самых любимых. Пятая часть стала переломным моментом в фильме и превратила его из ужастика, про кенобитов, где основным моментом была резня и страшные костюмы, в триллер и не просто триллер, психологический триллер с элементами драмы.

    Фильм качественный. При чём во всех смыслах этого слова. Качественный сюжет, качественная игра актёров и особенно качественные съёмки. и это при том, что бюджет был очень низким. А всё благодаря замечательному режиссёру Скотту Дерриксону. Он отклонился от традиций предыдущих частей фильма и не стал делать в фильме ключевыми эпизоды физических мучений людей, а выдвинул на первый план моральные истязания человека.

    Основная идея фильма в том, что люди живут в религиозном обществе и мире и верят в бога. При этом они совершают грехи ни о чём не думая. Ни думая о том, что их вера истинна и наказание последует, и наказание будет ужасно.

    Когда главный герой по традиции, сложившейся в фильме, открывает шкатулку, ведущую в ад, демоны приходят к нему, но они не банально разрывают его цепями, как это делали с людьми в предыдущих частях, а они делают его участь гораздо страшнее-он оказывается в аду. Нет, демоны не заточили его в ад-они превратили в ад его жизнь:умирают все кто ему дорог, он сам испытывает адские моральные и физические мучения. А когда происходит всё ужасное, что только может произойти, вплоть до смерти главного героя, всё возвращается в начальную точку и снова идёт по кругу, снова и снова… И из этого ада герою не выбраться никогда, потому что потому что он сам создал для себя этот ад.

    9 из 10

    23 июня 2009 | 01:17

    1. Дорога в ад лежит через преисподнюю…

    Первая и вторая части именитого хоррор-сериала `Восставший из ада` — психоделические хорроры, который не каждый способен как понять, так и просто досмотреть до конца; третья и четвёртая части сериала — натуральные слэшеры а ля `Пятница 13-е` (особенно 4-я часть); пятая часть опять меняет жанр происходящего на экране, превращая знаменитый сериал в этакий нуар-детектив.

    Пятая часть — первый фильм из всей эпопеи `Восставший из ада`, который появляется на DVD, минуя кинотеатры. Причём в отличии от пугающих первых двух частей, развлекающих вторых двух, пятая меняет кардинально весь сериал…

    2. Парень из преисподней…

    `Преисподняя` — какая-то даже в меру философская (!) постановка. Булавочноголовый в ней вновь становится порядочным и рассудительным синабитом (так зовутся жители ада), которому присущи соблюдения каких-то одному ему ведомых законов и правил ада. Фильм снят в выверенном нуар-стиле, который напоминает PC-игры великой серии Max Payne от не менее великих для игроиндустрии её создателей — компанию Remedy.

    Признаться то, что сериал не стоит на месте, а постепенно развивается — это хорошо. Первая часть — была психоделическим триллером в большей степени, чем вторая (ад в оригинале не показывался), вторая превращается в какую-то постановку, типичную для триллеров, где люди гибнут один за другим, но парочка к финалу спасается (в аду здесь и происходили самые главные действия), третья становится уже наполовину слэшером (вспомните, как Булавочноголовый расправился с посетителями клуба `Бойлерная»), четвёртая превращается в слэшер в далёком космосе и напоминает одновременно `Джейсон Х` и мультиплатформенную игру Assassin`s Creed, а наконец пятая придаёт фильму ярко-выраженную нуар-окраску, какие-то философские мысли в ней даже заставляют задуматься над вопросом: а правильно ли живу я сам?

    Сам фильм малобюджетный, снимаются в нём почти неизвестные свету актёры, не считая вновь сыгравшего Булавочноголового Дага Брэдли. Но это один из тех редких для кино случаев, когда малый бюджет и неизвестность актёров не портят атмосферу, созданную авторами фильма. Поэтому, как в случае с `Кубом` и `Пилой`, фильм вышел крепким нуар-детективом.

    Вердикт. Сериал `Восставший из ада` вновь преображается, превращаясь на сей раз в крепкий нуар-детектив с историей уровня Max Payne.

    8,5 из 10

    24 ноября 2009 | 20:27

    Пятая часть одного из самого известного произведения хоррор киноиндустрии, называется Inferno. И это, безусловно, не случайно. Что такое инферно? Это ад, замкнутый круг мучений. Не даром Данте назвал одну из своих частей «Божественной комедии» Инферно.

    Главный герой Джозеф Торн является детективом. Работая в полиции Джозеф не особо утруждает себя моральными принципами, покупает проституток и употребляет наркотики. Он может позволить себе многое, любое удовольствие. И после одного из таких «удовольствий» к нему попадает печально известная шкатулка-головоломка игрушечных дел мастера Лемаршана, которая способна не только разбираться, но и открывать врата в Ад, населенный демонами сенобитами. Мир Джозефа превращается в кошмарную игру, целью которой является найти ребенка…

    Вообще, не скажу, что эта часть моя любимая. Для меня лучшими являются первые три части. Но в тоже время, я не могу назвать эту часть плохой. У нее есть своя история и своя сюжетная линия. Как таковых, здесь почти нет сенобитов. Пинхед появляется всего несколько раз. Все скорее построено как запутанная детективная история, подобная запутанным граням самой шкатулки. Здесь не так много привычной жестокости сенобитов и желания вырваться из их плена грешников. Пожалуй, тем самым эта часть и ценна.

    Концовка фильма являет нам не только ответы на все вопросы, но и дает шанс подумать, какую цену мы готовы заплатить за то, что происходит в нашей жизни. Пинхед прав, мы сами творим свой ад.

    7 из 10

    22 июля 2011 | 01:24

    Хочу в числе прочих рецензентов, коих большинство, восхититься этим самобытным фильмом, от которого так и веет плоскогорной свежестью лесистого Колорадо. При всем этом фильм индивидуализировался отойдя от концепции тотального ада для всех, разверзнув свою гнилую миллионолетнюю пасть для одного человека, отправив того в коридоры извилин собственного мозга познавать фатальность ошибок, которые не казались действиями предопределенными.

    Проще говоря, фильм не то что понравился мне, он просто великолепный. И это в том контексте, который поражает болшую, если не всю часть франчайзов двадцатого и двадцать первого века. Этот контекст выражается в постепенном ухудшении качества, способствуя ухудшению восприятия зрителем сериала в целом. Кривая оценок, неумолимо снижающася, как котировки на бирже в период обострения кризиса, вновь вернулась в верхнюю позицию, едва закончилась пятая часть «Восставшего из Ада».

    Безусловно, роль кошмаршнейших исчадий Ада — сенобитов здесь упала фактически до роли прислуги в доме аристократа. И будь сценарист гением мысли он бы отринулся от идеи «шкатулки Ла Маршана» и сделал бы великолепное погружение в пучину порока, но приятно осозновать, что не самый выдающийся, в общем-то, сценарий, мысль Скотта Дерриксона смогла превратить в поистине психопатическое низвержение в глубины чернейших человеческих страхов, желаний и пороков.

    Концепция, обозначившаяся в фильме, на мой взгляд, логично вытекает из общей идеи франчайза, показывая, по существу, «приключения шкатулки в руках разных людей». Это фокусирование, на попадание шкатулки куда попало и есть та связующая линия, не дающая покоя Дагу Брэдли, заставляющая его снова и снова появляться в виде инфернального мучителя плоти человеческой. И спасибо Дерриксону, что он, эксплуатируя персонаж неподражаемого Баркера, умудрился снять отличный фильм.

    Собственно, фильм рассказывает нам историю человека, которого при определенных обстоятельствах можно назвать оборотнем в погонах. Крэйг Шеффер исполняет роль детектива полиции Джозефа Торна. Детектива, надо сказать, совсем не идеального (скажите, почему мне на ум пришел «Плохой лейтенант»?). Он прекрасно исполняет свои непосредственные обязанности, но для достижения своей цели не чурается методов, которыми идеальный страж порядка пользоваться не должен. И вот однажды к этому прогнившему внутри детективу попадает в руки та самая игрушка, «радости» которой познало уже большое число людей. И открыв ее, Джозеф Торн, несмотря на то, что он уже больше становится похож на представителя криминальных структур, нежели правоохранительных, открывает в себе и то забытое, ради чего он стал полицейским. Но не слишком ли поздно светлые струны его души заиграли тревожную мелодию?

    Надо сказать, что актерский состав, несмотря на всю свою незнакомость для меня исполнил свои роли довольно хорошо, позволив мне не отвлекаться на недостатки и в полной мере наслаждаться фильмом. Не вижу смысла разбирать их игру по косточкам. Во всем остальном фильм так же хорош. И учитывая то, что мне понравилась концепция, исполнение и впечатление от фильма у меня самые наихорошие, поставлю…

    10 из 10

    13 июня 2010 | 23:54

    »Восставший из ада 5» — лично для меня этот фильм стал началом конца. Вот начиная отсюда за фильмы берутся Скотт Дерриксон и Рик Бота (второй сделал вообще небывалый вклад в похороны Hellraiser).

    Не знаю, почему у фильма вообще есть положительные отзывы. Не стоит начинать заявлять о глубокой философии, здесь она ясна и выложена уныло. Сам фильм построен в очень мрачных тонах. Напоминает смесь триллера о садистах с дешёвой эротикой, которой явно не хватает солнечного света. Ну, скорее всего, такова задумка создателей, и с этим ничего не поделаешь. Видимо, фильм должен вызывать депрессию напротяжении всех 99 минут от начала до конца.

    В четвёртой части Пинхэда уничтожили раз и навсегда. Не проблема. Ведь было это в далёком будущем. Можно поведать ещё миллионы историй, случившихся до этого. Но не стоило все последующие серии превращать в это… Где та непревзойдённая атмосфера? Где те чувства, заставляющие затаить дыхание? Нет… нам предоставляют какую-то жуткую порнографию в перемешку с насилием, громко говорящим «бюджет был невелик, довольствуйтесь тем что есть».

    Тот факт, что именно с этой части фильмы Hellraiser перестали выходить в кинотеатре, вообще не удивляет… Отсюда Восставший из ада постепенно падает в пропасть, углубляясь в массу лишней философии и раздумий над адом, который люди создают сами себе. «Безнадёга» — говорит мне концовка фильма.

    Монотонность… серость… вот эти два слова уничтожили весь фильм… да и вообще пора было остановиться, действительно остановиться…

    Очень интересно послушать мнение Клайва Баркера об этом и последующих кинокартинах (особенно о 8 части, но это уже другая история)…

    печально…


    4 из 10

    19 июня 2010 | 00:49

    5 часть открывает новую главу в истории франшизы. Предыдущая глава была закончена сомнительной 4-ой частью, в котором вся история про шкатулку и «Ангелов ада» была завершена. Однако продюсеры и боссы кинокомпаний решили иначе.

    Самое главное, что они сделали — убили весь дух серии. Нет, сюжет конечно неплох — показать жизнь и расплату полицейского за его блудную жизнь. Однако из первоклассного фильма ужасов он превратился в третьесортный триллер, с совершенно предсказуемым и неинтересным развитием событий. Вкупе с отвратительной игрой актеров (кроме Дага Брэдли), практически отсутствующей музыкой и скупыми спецэффектами, мы получаем фильм, который нужно смотреть в случае, если вы большой поклонник данной серии.

    5 из 10

    24 декабря 2010 | 19:20

    В Фильме — именно Философия, суть ощущения Мира, Метафоры. Никто тут его и не понял. Нет никаких наказаний «за грехи», порочность и прочее. Проще (для простого обывателя) можно выразиться так: просто фишка так легла. Человек может быть «хорошим» или «плохим» — это совершенно не важно. У каждого своя жизнь и Итог в ней — тоже. Можно также добавить (учитывая вышеперечисленное), что ВСЕ поголовно из живущих на этом Шарике — суть подражание Главного Персонажа данного Фильма.

    Фильм беспристрастен, он доносит ощущения взрослого (подросшего) Человека именно такими, какие они есть. Кто этого не понимает (а ищет в Фильме какие-то особенные сцены ужаса, «пробирающего до костей», конкретного «смысла», типа: я прав, он — виноват, наказания за «грехи» и прочее, наивное и примитивное) либо ещё дети, либо вообще не воспринимают подобное творчество (в чём их винить нельзя, конечно же). Фильм Абстрактен. Абсолютно. Суть подана в виде вещей, совершенно простых вещей, за которыми, разумеется, очень сложно узреть «неискушённому» нечто большее. И именно в этой Абстрактности его Достоинство.

    P.S.: Очень восхищён был после Первого просмотра и потом пересматривал много раз.

    10 из 10

    17 сентября 2011 | 20:27

    Пожалуй, лучшая часть, с тех пор, как официально из названия исчезло число. И точно — одна из лучших частей всей пост-баркеровской франшизы.

    Казалось бы, каноны нарушены. Но фильм настолько сложен, настолько философичен, что достоин стать представителем золотой классики хоррора. Хотя, здесь ведь не просто хоррор… Местный коктейль крайне сложен и многогранен. И, в отличие от 4ой части, ингредиенты не перебивают друг друга.

    Нуар

    Главный герой — классический детектив. Отнюдь не положительный персонаж, отнюдь не чист на руку. Он изменяет жене, и, судя по всему, давно. Употребляет кокаин. Водит дружбу с представителями теневого рынка, педофилами, и, Левиафан знает, кем ещё. И вот. Резня в шикарнейшем особняке. Старый знакомый главного героя разодран на лоскуты.

    Хоррор

    Истинно Баркеровские подходы. Конечно, Ад здесь не каноничен для вселенной Hellraiser, но если вспомнить иные рассказы… Он заморожен. В нём идёт снег. И он кишит существами, которые без проблем объединят те самые секс и смерть, описанные на страницах Книг Крови. А сияние звёзд приложится.

    Саспенс

    Ну да. Не Хичкок. Но здесь всё по-другому. Всё самобытно. Некто безнаказанно вырезает тех, кто мешает ему. Тех, кто стоит на пути его. Некто… Инженер. Но суть в том, что если начать идти за ним, то он будет идти за тобой! Напряжение нарастает, таинственный убийца всё ближе. Бежать или догонять?

    Психологический сюрреалистический триллер

    Пожалуй, есть ни один фильм, где можно видеть что-то подобное. Но, пожалуй, самый яркий пример — это фильм про того самого, раненного во Вьетнаме, солдата, которого зовут по библейски — Иаков. Хотя… Здесь и сейчас не приходится утверждать о состоянии главного героя. Ведь, он вполне жив. И дальше ведёт своё дело. Но ОНА открыта и ОНИ пришли. А значит и обычной жизнью уже это не назвать. Замороженный ад… В глубинах сознания. Которые подчиняют себе реальность. Субъективную ли?

    Концовка

    Она скорее по Стивену Кингу. Правда в этом плане на счёт Ада у многих мысли сходятся.

    10 из 10

    1 января 2012 | 02:23

    На мой взгляд, лучший Hellraiser из тех, которые выходили на видео.

    Сценаристы хорошо постарались и придумали действительно интересный сюжет. В фильме легко просматривается идея о том, что Ад — это наказание человека за его грехи. Отрадно, что Пинхед больше не желает захватить мир. Этим стремлением его наградили сценаристы «Кровного родства». В этом фильме роль Дага Брэдли очень мала. От силы 10 минут экранного времени. Но она невероятно эффектна.

    Пинхед раскрывает тайну интригующего сюжета картины. Герой Дака Брэдли мне нравится не только за специфическую внешность, но и за те великолепные пафосные фразы, которые он выдает практически через предложение. Благодаря им, а также отличной режиссуре, интересной сюжетной развязке и правильно подобраной музыке, концовка фильма оставляет сильное впечатление. По концепции картина скорее похожа на детектив, чем на ужасы. Достаточно сказать, что в основе сюжета лежит расследование серии убийств. Грамотно чередуются «страшные» и детективные сцены.

    Упрекнуть фильм можно в том, что подобное я уже видел. Кроме того, шкатулку Ле Маршана отодвинули на второй план.

    8 из 10

    18 апреля 2009 | 14:01

    Главный герой Джозеф — криминальный детектив из Лос Анджелеса. У него есть всё, о чем мечтает «среднестатистический» американец — прекрасные родители, красивая и любящая жена, очаровательная дочь, уютный дом, хорошая работа и т. д. Однако сам он нечестен на руку, спит с проститутками, нюхает кокаин, много врёт по жизни и часто пользуется людьми. При этом он умен, интеллектуален, у него крепкая воля и отличные аналитические способности.

    Однажды на месте жестокого убийства Джозеф находит шкатулку Лемаршана, и, разгадав её тайну, впускает в свой мир сенобитов. Кто-то начинает методично убивать его друзей и коллег, оставляя ему трофей — детский пальчик. Одержимый идей узнать правду, Джозеф пускается в опасную игру, которую ведет сам Инженер.

    После провала четвертой части новые хозяева бренда «„Хэллрайзер“» поняли, что ничего оригинального с персонажами Баркера придумать не могут и решили не выделять больших дегег на эту серию, а снять телевизионную поделку, полную мыльных разговоров и бредового действия, да еще снабдив наивной моралью на тему «что такое «хорошо» и что такое «плохо». Интересно, для каких пионеров снималось это кино, но поступки детектива явно не тянут на «вселенское зло». И то, что он спит «налево», принимает наркотики и стащил из бумажника убитого пару сотен баксов — это же мелкие пустяки. А то, что Джозеф — возможно единственный по-настоящему интересный и многогранный персонаж и не раскрыт даже наполовину — этот нюанс авторы упустили. Интеллекта не хватило. Зато Пинхэда — этот бесконечный символ ада, порока и разврата, сделали подобием едва ли не самого Господа, который грозно осуждает Джозефа за его деяния и устраивает ему за это галлюциногенный «тролл-фейс». При этом имеет в подручных двух сексуально озабоченныз тёлочек-сенобитов, которые всё время пытаются совратить главного героя.

    Из плюсов картины отмечу то, что Пинхэд наконец перестал вести себя как пафосная эстрадная звезда, а немного обратился к своему изначальному амплуа. Пара моментов вроде сцены в больнице, были весьма атмосферны, да и новые сенобиты порадовали глаз, но в остальном это глупое неинтеллектуальное кино, спекулирующее на громком названии.

    4 из 10

    4 апреля 2012 | 01:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    День независимости служит немалым подспорьем нескольким картинам, стартовавшим раньше обычного. Главенствует в их рядах комедия с Мелиссой МакКарти «Тэмми», снятая супругом актрисы Беном Фэлкоуном. За ней по пятам идет хоррор Скотта Дерриксона «Избави нас от лукавого» с Эриком Баной. Замыкает строй семейная лента «Внеземное эхо». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 077 000
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles11 902 000
    3.Если я останусьIf I Stay9 300 000
    4.Париж: Город мёртвыхAs Above, So Below8 606 000
    5.Типа копыLet's Be Cops8 275 000
    29.08 — 31.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil134 125 459
    2.Типа копыLet's Be Cops72 379 712
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue57 371 218
    4.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For49 161 154
    5.Если я останусьIf I Stay40 076 674
    28.08 — 31.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 210 669115 407
    Деньги530 082 296 руб.10 559 792
    Цена билета239,78 руб.8,17
    28.08 — 31.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.210
    126.Город БогаCidade de Deus8.209
    127.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.208
    128.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.208
    129.Любовь и голуби8.207
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.85%
    52.Седьмой сынSeventh Son90.76%
    53.СеренаSerena90.75%
    54.БивеньTusk90.70%
    55.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.68%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хороший, плохой, злойIl Buono, il brutto, il cattivo124
    БлумингтонBloomington7
    НеобратимостьIrréversible209
    ПирFeast26
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.402
    ПосвященныйThe Giver6.972
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.706
    Типа копыLet's Be Cops6.883
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.549
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры