всё о любом фильме:

Восставший из ада 5: Преисподняя (видео)

Hellraiser: Inferno
год
страна
слоган«The Terrifying New Chapter In The 'Hellraiser' Legacy!»
режиссерСкотт Дерриксон
сценарийПол Харрис Бордман, Скотт Дерриксон, Клайв Баркер
продюсерВ.К. Бордер, Джоэль Сойзон, Джесси Бердинка, ...
операторНэйтан Хоуп
композиторУолтер Верзова
художникДебора Рэймонд, Дориан Вернакьо, Эндрю Макс Кан, ...
монтажКирк М. Морри
жанр ужасы, триллер, криминал, детектив, ... слова
бюджет
$2 000 000
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Созданная в 18-м веке магическая головоломка, способная открыть дорогу в ад, попадает в руки порочного полицейского из Лос-Анджелеса. И с этого момента все вокруг становится кошмаром. Может это возмездие за его неправедную жизнь? Но тогда очень страшное, потому что беспредел, творимый Джозефом, оказывается лишь бледной тенью настоящего адского бесчинства, через которое ему предстоит пройти…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первый фильм серии, который был сразу выпущен на DVD и в создании которого Клайв Баркер не принимал никакого участия.
    Видео-трейлер 00:38

    файл добавилКиноПоиск

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 6 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В Фильме — именно Философия, суть ощущения Мира, Метафоры. Никто тут его и не понял. Нет никаких наказаний «за грехи», порочность и прочее. Проще (для простого обывателя) можно выразиться так: просто фишка так легла. Человек может быть «хорошим» или «плохим» — это совершенно не важно. У каждого своя жизнь и Итог в ней — тоже. Можно также добавить (учитывая вышеперечисленное), что ВСЕ поголовно из живущих на этом Шарике — суть подражание Главного Персонажа данного Фильма.

    Фильм беспристрастен, он доносит ощущения взрослого (подросшего) Человека именно такими, какие они есть. Кто этого не понимает (а ищет в Фильме какие-то особенные сцены ужаса, «пробирающего до костей», конкретного «смысла», типа: я прав, он — виноват, наказания за «грехи» и прочее, наивное и примитивное) либо ещё дети, либо вообще не воспринимают подобное творчество (в чём их винить нельзя, конечно же). Фильм Абстрактен. Абсолютно. Суть подана в виде вещей, совершенно простых вещей, за которыми, разумеется, очень сложно узреть «неискушённому» нечто большее. И именно в этой Абстрактности его Достоинство.

    P.S.: Очень восхищён был после Первого просмотра и потом пересматривал много раз.

    10 из 10

    17 сентября 2011 | 20:27

    Хочу в числе прочих рецензентов, коих большинство, восхититься этим самобытным фильмом, от которого так и веет плоскогорной свежестью лесистого Колорадо. При всем этом фильм индивидуализировался отойдя от концепции тотального ада для всех, разверзнув свою гнилую миллионолетнюю пасть для одного человека, отправив того в коридоры извилин собственного мозга познавать фатальность ошибок, которые не казались действиями предопределенными.

    Проще говоря, фильм не то что понравился мне, он просто великолепный. И это в том контексте, который поражает болшую, если не всю часть франчайзов двадцатого и двадцать первого века. Этот контекст выражается в постепенном ухудшении качества, способствуя ухудшению восприятия зрителем сериала в целом. Кривая оценок, неумолимо снижающася, как котировки на бирже в период обострения кризиса, вновь вернулась в верхнюю позицию, едва закончилась пятая часть «Восставшего из Ада».

    Безусловно, роль кошмаршнейших исчадий Ада — сенобитов здесь упала фактически до роли прислуги в доме аристократа. И будь сценарист гением мысли он бы отринулся от идеи «шкатулки Ла Маршана» и сделал бы великолепное погружение в пучину порока, но приятно осозновать, что не самый выдающийся, в общем-то, сценарий, мысль Скотта Дерриксона смогла превратить в поистине психопатическое низвержение в глубины чернейших человеческих страхов, желаний и пороков.

    Концепция, обозначившаяся в фильме, на мой взгляд, логично вытекает из общей идеи франчайза, показывая, по существу, «приключения шкатулки в руках разных людей». Это фокусирование, на попадание шкатулки куда попало и есть та связующая линия, не дающая покоя Дагу Брэдли, заставляющая его снова и снова появляться в виде инфернального мучителя плоти человеческой. И спасибо Дерриксону, что он, эксплуатируя персонаж неподражаемого Баркера, умудрился снять отличный фильм.

    Собственно, фильм рассказывает нам историю человека, которого при определенных обстоятельствах можно назвать оборотнем в погонах. Крэйг Шеффер исполняет роль детектива полиции Джозефа Торна. Детектива, надо сказать, совсем не идеального (скажите, почему мне на ум пришел «Плохой лейтенант»?). Он прекрасно исполняет свои непосредственные обязанности, но для достижения своей цели не чурается методов, которыми идеальный страж порядка пользоваться не должен. И вот однажды к этому прогнившему внутри детективу попадает в руки та самая игрушка, «радости» которой познало уже большое число людей. И открыв ее, Джозеф Торн, несмотря на то, что он уже больше становится похож на представителя криминальных структур, нежели правоохранительных, открывает в себе и то забытое, ради чего он стал полицейским. Но не слишком ли поздно светлые струны его души заиграли тревожную мелодию?

    Надо сказать, что актерский состав, несмотря на всю свою незнакомость для меня исполнил свои роли довольно хорошо, позволив мне не отвлекаться на недостатки и в полной мере наслаждаться фильмом. Не вижу смысла разбирать их игру по косточкам. Во всем остальном фильм так же хорош. И учитывая то, что мне понравилась концепция, исполнение и впечатление от фильма у меня самые наихорошие, поставлю…

    10 из 10

    13 июня 2010 | 23:54

    «Восставший из ада: Преисподняя» — фильм, имеющий очень символичный подзаголовок, ибо это та преисподняя, та дыра, в которую падает сериал, а за ним и все предстоящие сиквелы. Скажу я вам, это начало конца. А ведь был такой хороший рассказ, такая шикарная экранизация, такое удачное продолжение вплоть до 4-й части. И вот вам на — Скотт Дерриксон (не торопитесь с аплодисментами) закинул и без того уже ранее восставшего из ада с пропасть видеофильмов, откуда ему, увы, больше не суждено выбраться.

    Порой поражаюсь, как многие радуются происходящему на экране этого фильма. Кто-то говорит о глубоком смысле, философских размышлениях на тему неправедной жизни, кто-то впитывает каждое слово каждого персонажа. На мой взгляд, ничего подобного! Лишь заезженная тема, растянутая на соплях, исполненная в безобразном стиле. Ведь согласитесь, что это не тот стиль, что был раньше, совсем не тот жанр. Складывается ощущение, что сценаристы перемешали в голове жуткие образы Баркера с дешёвой порнографией, переодели местных сенобитов в кожаную одежду и заставили дёргаться в конвульсиях, напоминающих местных пьяниц и наркоманов.

    Совершенно не понравилась и атмосфера фильма. Всё настолько тускло, настолько мрачно. Просто плакать хочется во время просмотра от первой до последней секунды. Такого угнетения мне не приносил ещё ни один фильм (хотя подождите, последующие части Рика Боты его определённо переплюнули)

    Главный герой фильма, Джозеф, вызывает абсолютный ноль симпатии. Его приключения в сочетании с бредовым стилем фильма вызывает у зрителя (у меня, к примеру) полное отвращение. Мы видим лишь уродливые галлюцинации — единственное, что делает этот дешёвый триллер где-то там фильмом ужасов.

    Фильм у меня вызвал ужас. Но ужас не из-за страшных эпизодов и умопомрачительного сюжета, а от всего фильма, настолько депрессивного, настолько отвратительного, что его очень трудно досмотреть до конца. Мне просто душу грели фразы зрителей в стиле «А под конец нам предоставляют главный нежданчик — Пинхэд собственной персоной». Ой да, нежданчик — не то слово. Видимо, Даг Брэдли был занят более важными работами и на «Преисподнюю» у него совсем не хватало времени за исключением концовки. В целом, это фильм, который я не посмотрю больше никогда и не посоветую никому! Одна утешающая новость: это лучшее из худшего, что только было в истории «Восставшего из ада»

    1 из 10

    2 февраля 2011 | 01:00

    После четвертой части к «Восставшему из ада» совершенно угас интерес. Именно после «Кровавого родства» все последующие части серии перестали выходить в кинотеатрах, и сразу начали выходить на DVD — носителях. Естественно бюджет для картин заметно урезали и, как ходили слухи, бюджет следующего фильма составил смешные 2 миллиона долларов. Возможно, если бы над фильмом начал работать какой — нибудь олух, то он непременно отправил этот корабль на дно, но, на удивление продюсеров и зрительской аудитории, давно поговаривавшей о закате «Восставшего», режиссером фильма стал никому неизвестный дебютант, который только в 1996 году закончил школу кино и чье имя уже сегодня вселяет надежду на сохранение жанра фильмов ужасов и мистических триллеров. Этим героем и спасителем стал Скотт Дерриксон.

    У детектива Джозефа Торна свои принципы и правила. Он не только использует свой значок на благо обществу, но и при его помощи без труда покупает и принимает наркотики, изменяет жене с девушками легкого поведения, проще говоря, не всегда играет по правилам. А еще Торн — блестящий игрок, который любит всегда выигрывать, какой бы вид спорта или спора не стоял перед ним. Но однажды, после того, как на месте преступления находят некого богача Джея Чо, который являлся бывшим одноклассником героя, а так же странную шкатулку, мир начинает уходить из под ног. Вечером, когда Торн в очередной раз изменяет жене, он уединяется и открывает ту самую шкатулку, и именно тогда начинается настоящая игра — начинают гибнуть очень много знакомых Джозефа, где его задача найти некого «инженера».

    Режиссером фильма стал Скотт Дерриксон и можно с уверенностью сказать, что его дебют в режиссуре удался — фильм вышел очень интересным и качественным, в нем есть нужная атмосфера и собственный стиль, не похожий на предыдущие фильмы. Именно так, потому что перед зрителем будут и расчлененные тела, убийства, кровь и конечно же любимые сенобиты, но при этом данная лента заметно отличается и хоть и не выглядит страшным ужастиком, сколько стильным и грамотно поставленным мистическим триллером. Сценарий, который написал сам Скотт вместе со своим коллегой Полом Харрисом Бордманом так же удивляет — помимо новой структуры, по которой устроен фильм, сюжет и ходы, развивающие его, ни капли не похожи на что — то, что показывали сценаристы прошлых частей. Сценаристы написали собственную историю, независящую от сенобитов и Пинкхэда, но при этом они являются важной частью и прекрасно дополняют эту мрачную и непредсказуемую историю. Помимо этого, в фильме есть мораль и смысл, итогом которых является финальный монолог, заставляющий на долго задуматься о своих поступках. Сценарий очень качественный, интересный, каждая ситуация и персонажи прописаны на отлично, чувствуется основанная атмосфера триллера, но самое главное он открывает новую дверь, новый этап во всей серии фильмов. Очень здорово работает оператор картины — Нэйтан Хоуп. Хоуп с легкостью переносит нас с экранов телевизоров в солнечный Лос — Анджелес, полным не только красивых пейзажей, но и открывающий взгляду темную сторону этого города — наркотики, проституцию, массовые убийства, которых скорее всего так и не раскроют. Картинка очень качественная и Нэйтан умело играет с разными цветами, обращая внимание то на светлые тона, то на темные, что очень идет фильму. Другой плюс операторской работы заключается в том, что Хоуп отлично показывает себя как в обычных, спокойных сценах, так и в сценах экшн характера, в результате чего фильм выглядит очень динамичным и даже дорогим и никак не стоит 2 миллиона долларов, а скорее пять — шесть. Не отстает от команды и композитор Уолтер Верзова, написавший к фильму очень хорошую музыку, прекрасно адаптирующая к нужным моментам, при этом добавляя и усиливая нужную атмосферу фильма и его необычный стиль.

    На славу потрудились и актеры. Классно исполнил главную роль Крэйг Шеффер, вселившийся в Джозефа Торна, человека с очень тяжелым характером полицейского. Как не странно, но Шеффер придает своему герою не только жизнь на экране, но и множество крылатых фраз, чувств и эмоций, отчего хочется симпатизировать этому не очень то приятному герою. Всем актерам отлично удалось раскрыть своего персонажа так как надо. Стоит отметить старания Джеймса Римара, встречающего не так часть на экране, но чья роль очень значительная в этом фильме, а так же, конечно же, Дага Брэдли, исполнившего роль Пинхэда. Все актеры молодцы и отлично подошли для этой картины.

    Итого:

    «Преисподняя» — это отличный старт Скотта Дерриксона в кино, где он преуспел не только на посту режиссера, но и как сценарист. К фильму не имею абсолютно никаких замечаний, потому что режиссура и сценарий на высшем уровне (при том, что за работу взялись дебютанты), отличная операторская работа и работа композитора помогли усилить эффект мистического триллера, а очень реалистичная и правдоподобная игра актеров заставляет поверить им и полностью погрузится в эту картину. Нет, этот фильм скорее не продолжение, а ответвление от серии, дающая возможность другим режиссерам продолжить серию так как надо. Рекомендую фильм, на этот раз, не только тем, кто будет смотреть все части, а фанатам отличных мистических триллеров, фанатов Скотта Дерриксона, а так же любому заинтересованному. Мне этот фильм очень понравился и я рекомендую его посмотреть и Вам!

    Спасибо за внимание и приятного просмотра!

    7 февраля 2016 | 22:14

    Только не подумайте, что пятая часть известной франчизы имеет что-то общее с прежними частями. Здесь — совершенно другая история, ничуть не уступающая по своему составу и подаче основной идеи фильма.

    Главный герой — Джозеф Торн — мрачный детектив Лос-Анджелеса случайно находит странную шкатулку ЛеМаршана, после чего его жизнь превращается в настоящий кошмар. Начинаются жестокие убийства, притом эти убийства сильно связаны с самим героем. Пытаясь добраться до истины, Джо всё сильнее и сильнее погружается в глубины ужаса, откуда нет и не будет выхода.

    Впринципе, сама задумка сценария, да и сюжета, неплоха, и достаточно оригинальна. Идея о том, что человек может погрузиться в собственный Ад достаточно хороша и интересна, притом создатели фильма подали её как следует. Главного героя, помимо того, что он расследует серию жестоких убийств, приходится и самому бегать от преследующего его демонов. И всё почему? Кто стоит за всем этим? И главное — зачем? А может это иллюзия? Может, это и есть Ад? Интрига — главная деталь фильма, и она же основная.

    Ответы на все эти вопросы скрываются во мрачном, неожиданном, логичном и пугающем финале.

    Сам фильм очень мрачный, а жутких и напряжённых сцен здесь очень много. Окровавленные люди, погрязший в пороке и грязи Лос-Анджелес, страшные демоны, жестокие убийства. Некоторые сцены вызывают сильный саспенс и напряжение, за что большой плюс, и именно за это, «Преисподню» можно поставить в один ряд со своими предшественниками. Самих сенобитов тут показывают не часто, что правильно, потому здесь основной акцент делается на самом герое и происходящих тут событиях.

    Актёрская игра выглядит на приличном уровне, что хорошо.

    «Восставший из Ада 5» — по-настоящему жуткое приключение в мрачные глубины кошмара. Несмотря на то, что эту часть связывает с другими лишь демоны и шкатулка, он занимает достойное место в этой франчизе благодаря своей идее, атмосфере и мрачности происходящего.

    8 из 10

    2 апреля 2013 | 16:53

    «Восставший из ада 5» — американский, второсортный фильм ужасов 2000 года. Фильм мрачный, и его история вся пропитана злобой, болью и чем-то холодным и неприятным. Первый фильм ужасов «Восставший из ада» стал классикой фильмов ужасов, продолжения же получились дешевыми, второсортными фильмами ужасов, и эта часть не исключение.

    Мы видим историю одного полицейского, в руках которого оказалась мистическая шкатулка. Полицейский с гнильцой, он продажный и ведет двойную жизнь. После бурной ночи с наркотиками и сексом, он оставляет утром в мотеле проститутку одну. Вскоре она ему звонит, прося о помощи. Он приезжает в мотель, а девушку кто-то зверски убил. Героя начинают преследовать ужасные ведения, и он пытается найти некоторого «инженера», на которого падают все подозрения. Герой сталкивается с истинным злом, и незаметно, слабая плоть убивает его душу…

    Актеры играющие в этом фильме ужасов все были второсортны и ни чем непримечательны. Главного героя сыграл актер Крэйг Шеффер. Его герой был мерзким и скользким человеком, поэтому зло и победило его натуру. Само кино тянется медленно, и местами его неинтересно смотреть. Есть много лишних сцен, а сама история высосана из пальца. То, что привлекает внимание в этом фильме ужасов, так это демон, у которого все лицо в булавках. Он олицетворяет истинное зло, боль и страх. Очень жуткий персонаж. От него прям исходит страх, ужас и мрак. Пятый фильм «Восставший из ада» меня не впечатлил. Первые части лучше, чем эта. Кино посредственно и оно на один раз.

    5 из 10

    25 января 2015 | 14:33

    Это, наверное, наиболее интересная часть «Восставших из ада». Интересна прежде всего своей непредсказуемостью. На протяжении всего фильма я смотрел и не знал, что будет дальше, а любые догадки оказывались неверными. Кроме того, к концу фильма я настолько погрузился в его атмосферу, что даже стало страшно, хотя «Восставшие из ада» изначально не были обычным фильмом ужасов, целью которых является создание ощущения страха. Очень хорошо, что вместо ада физических мучений показан ад психический. Ад каких-то непрерывных кошмаров, когда человек понимает, что это точно не сон и что это будет продолжаться вечно.

    Шкатулка Лемаршана, открытие которой приводит к попаданию в «ад», приобретает в этом фильме метафорическое значение, что-то вроде древа познания, открытие которого вызывается излишним любопытством человека и приводит к непредсказуемым и весьма неприятным последствиям для открывателя. При этом становится совершенно неважным, что служит ящиком пандоры — древо познания, шкатулка или что-нибудь другое. Важно одно — если открыть что-то неизведанное, то дороги назад уже не будет. В этом и один из философских смыслов фильма.

    Странно, что средняя оценка фильма такая низкая. Впрочем, мнение большинства или средние мнение не должно определять нашего собственного мнения. Вероятно, значительная часть людей, которые ставили оценки, являлась фанатами «Восставших из ада». А с точки зрения фанатов — эта часть шаг назад по сравнению с оригиналом.

    Начиная с этой части каждая часть «Восставших из ада» может иметь совершенно самостоятельное значение. Может показаться, что ксенобиты начинают принимать роль какого-то атавизма или рудимента. На самом деле им уделено довольно мало времени, и смысл картины далеко уходит от замыслов первых фильмов. Но то время, что уделено здесь ксенобитам, тем не менее себя вполне оправдывает и делает, как ни странно, фильм более осмысленным. Ну а концовка фильма довольно прикольная и прямо-таки всерьёз заставляет задуматься о смысле жизни. Впрочем, может быть, только меня.

    9,5 из 10, а может, и все 10.

    30 июля 2009 | 00:09

    5 часть открывает новую главу в истории франшизы. Предыдущая глава была закончена сомнительной 4-ой частью, в котором вся история про шкатулку и «Ангелов ада» была завершена. Однако продюсеры и боссы кинокомпаний решили иначе.

    Самое главное, что они сделали — убили весь дух серии. Нет, сюжет конечно неплох — показать жизнь и расплату полицейского за его блудную жизнь. Однако из первоклассного фильма ужасов он превратился в третьесортный триллер, с совершенно предсказуемым и неинтересным развитием событий. Вкупе с отвратительной игрой актеров (кроме Дага Брэдли), практически отсутствующей музыкой и скупыми спецэффектами, мы получаем фильм, который нужно смотреть в случае, если вы большой поклонник данной серии.

    5 из 10

    24 декабря 2010 | 19:20

    Да, главный герой этого фильма не Пинхэд, а именно человек по имени Джозеф Торн.

    После просмотра 8-ой части «Восставшего…» я прочитала рецензии по пятой части этого фильма. Одни хвалят, другие красноречиво ругают этот фильм, и я, любившая находить в плохих фильмах что-то хорошее, тут же посмотрела эту картину. Я посмотрела только третью, немного вторую, четвёртую и восьмую. И пятая самая философская и жуткая часть из всех просмотренных частей.

    Сюжет: Конечно, не оригинально, но зато как сделано!.. Знаете, такие сюжеты довольно опасны тем, что-либо можно их показать очень хорошо или даже гениально, либо очень плохо. Но на этот раз, сделано очень хорошо. И к тому же, тут есть с-м-ы-с-л этого фильма. Или даже мораль. Но когда смотришь его (т. е. фильм), тебя не раздражает, что тебе снова чему-то учат. По крайне мере у меня такого не было.

    9 из 10

    Атмосфера: Очень захватывающая, философская, жуткая и драматичная. Тут мало крови, но зато много мыслей. А это самое главное.

    10 из 10

    Персонажи: Джозеф Торн — очень интересный персонаж. В нём есть и положительные, и отрицательные качества. Он мне и нравился, и в то же время был мне не симпатичен. Он достоин того, что бы назвать его героем. Мне до безумия было жалко, когда у него погибли его жена с ребёнком. Да, он подлец, изменял своей жене, подвёл напарника, но зато он желал спасти ребёнка, любил свою работу. Отчаянный, грубый, добивается своего до конца, динамичен как бомба, интересный.

    Тони Нинонин — напарник Джозефа Торна. Тоже не плоский персонаж. Почти что весь фильм он пытается помочь главному герою и в то же время злится на него за то, что тот плюёт на его мнения и подвёл как человека. В конце концов, Тони Нинонин стал метать в него ножи, приговаривая «А я верил тебе!».

    Пинхэд и сенобиты — очень жуткие персонажи. Их немного: сам Пинхэд, две близняшки, безногий демон и белый сенобит с чёрным языком. Последний меня больше всех напугал. Хотя и не только он. А что касается Пинхэда, то он появляется очень мало. И это хорошо. Потому что особенно в конце я была зла на него. Очень зла. «Ты поставил своё тело выше своей души…» Ага, как же! А ты, Пинхэд, ЧТО ТЫ делал, когда человеком был, а? А о чём ты всё это время думал, даже тогда, когда сенобитом стал? Ты лучше бы на свою р…хм…своё лицо посмотрел бы, прежде чем учить других. Джозеф хоть и тоже не сахар, но по крайне мере, он не наказывал других за зло. И в том, что я живо ненавидела этого Пинхэда в те минуты, тоже плюс, поэтому ставлю

    10 из 10

    Музыка: мне она понравилась. А особенно в начале. Но, по правде говоря, больше нигде чего-то не запомнила.

    5 из 10

    За этот фильм ставлю 10 из 10

    И скажу то, что говорят большинство авторов рецензий:

    «Я думаю, этот фильм достоин такой оценки»

    1 июля 2011 | 11:41

    Данный фильм, на мой взгляд, получился средним. Это пятая картина из всего цикла «Восставший из ада», снятая, на этот раз, режиссером Скоттом Дерриксоном, рассказывает нам ужасную историю главного героя, Джозефа, который совершил в своей жизни очень много плохих вещей: не раз предавал друзей, много врал, пользовался своими связами и т. д. И он думал, что ему ничего не будет, и что никто ничего не заметит, но оказывается все то, что он делал своим друзьям и близким теперь отразилось на него. Ужасные существа из ада стали его преследовать, появляться на его глазах в самых разнообразных местах. Таинственные загадки, запутанные истории. Все это Джозефу предстоит пережить, чтобы понять, почему все эти ужасы отразились на нем.

    А все эти ужасы начинаются с того, что Джозефу поручают расследовать новое дело — таинственное убийство. Вскоре к нему в руки попадает та самая коробочка, позволяющая открыть врата в ад. И по ошибке он это делает. Ужасные существа проникают к нему в дом. Они нападают на него, начинают творить с ним нечто ужасное, но потом он просыпается у себя дома, на полу, а рядом с ним лежит та самая коробочка. Такое стало происходить очень часто. Дело стало более загадочнее. Вскоре друзья Джозефа начинают погибать прямо на его глазах, а он ничего не сможет сделать. Так что же это такое? Ад или все тот же самый сон?

    «Восставший из ада 5: Преисподняя» сделалась оригинальней, наверное, тем, что здесь, вперемешку с ужасами и существами из ада, добавили еще детективную историю и множество загадок. Но все же фильм немного недоработали. Сюжет вроде бы простой, хотя я вижу, что постарались, и вывернули его на экраны в другом виде, более лучшим, чем могло бы быть. Актеры играют так себе. Музыки практически в фильме нет, только ближе к концу. Спецэффекты слабоватенькие, им вообще уделено в фильме мало времени, это я заметил сразу же. Атмосфера в фильме не меняется. Та же загадочная, пугающая. Вообщем — могло бы получится намного лучше, если бы постарались. Но все равно фильм мне понравился.

    В итоге — пятая часть «Восставшего из ада» про очень загадочную и очень страшную историю одного человека.

    21 декабря 2010 | 08:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>