всё о любом фильме:

Восставший из ада 5: Преисподняя (видео)

Hellraiser: Inferno
год
страна
слоган«The Terrifying New Chapter In The 'Hellraiser' Legacy!»
режиссерСкотт Дерриксон
сценарийПол Харрис Бордман, Скотт Дерриксон, Клайв Баркер
продюсерВ.К. Бордер, Джоэль Сойзон, Джесси Бердинка, ...
операторНэйтан Хоуп
композиторУолтер Верзова
художникДебора Рэймонд, Эндрю Макс Кан, Джулия Шклэйр
монтажКирк М. Морри
жанр ужасы, триллер, криминал, детектив, ... слова
бюджет
$2 000 000
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Созданная в 18-м веке магическая головоломка, способная открыть дорогу в ад, попадает в руки порочного полицейского из Лос-Анджелеса. И с этого момента все вокруг становится кошмаром. Может это возмездие за его неправедную жизнь? Но тогда очень страшное, потому что беспредел, творимый Джозефом, оказывается лишь бледной тенью настоящего адского бесчинства, через которое ему предстоит пройти…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первый фильм серии, который был сразу выпущен на DVD и в создании которого Клайв Баркер не принимал никакого участия.
    Видео-трейлер 00:38

    файл добавилКиноПоиск

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 6 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Когда смотрю такие фильмы я радуюсь тому, что не всё в кинематографе решают деньги. Вот у этого фильма скромный бюджет — 2 млн $, а на мой взгляд это один из лучших фильмов ужасов.

    Очень странно, что не существует никаких кинопремий за «вытягивание на должный уровень картины в связи с отсутствием достаточных денежных средств» или короче — «За вклад в киноискусство в условиях современного мира». Ведь для того чтобы снимать вопреки всем преградам, за счёт таланта и энтузиазма нужна сильная воля и огромное желание. У Скотта Дерриксона, определённо было и то, и другое.

    Назвать «Преисподнюю» фильмом ужасов было бы не совсем верно. Это скорее драма с элементами ужасов. Драма обычного человека, у которого казалось бы есть всё: ещё живые родители, красавица — жена, любящая дочка, интересная работа, друг — напарник по работе, но он не ценит ничего этого, ведь он «центр всего». И только когда его жизнь стала рушиться, он осознаёт ценность всего, что окружало его. Только уже поздно. Добро пожаловать в ад. Ад только для тебя.

    Крэйг Шеффер просто великолепен. Начало фильма. Перед нами самоуверенный ханжа. Конец фильма. Перед нами потерянный человек, сходящий с ума от сильнейшей душевной боли.

    Отличное музыкальное сопровождение, атмосфера безысходности — вот ещё два существенных плюса этого фильма.

    Деньги решают не всё, за очередное доказательство этого факта ставлю

    9 из 10

    15 августа 2009 | 19:57

    «Восставший из ада: Преисподняя» — фильм, имеющий очень символичный подзаголовок, ибо это та преисподняя, та дыра, в которую падает сериал, а за ним и все предстоящие сиквелы. Скажу я вам, это начало конца. А ведь был такой хороший рассказ, такая шикарная экранизация, такое удачное продолжение вплоть до 4-й части. И вот вам на — Скотт Дерриксон (не торопитесь с аплодисментами) закинул и без того уже ранее восставшего из ада с пропасть видеофильмов, откуда ему, увы, больше не суждено выбраться.

    Порой поражаюсь, как многие радуются происходящему на экране этого фильма. Кто-то говорит о глубоком смысле, философских размышлениях на тему неправедной жизни, кто-то впитывает каждое слово каждого персонажа. На мой взгляд, ничего подобного! Лишь заезженная тема, растянутая на соплях, исполненная в безобразном стиле. Ведь согласитесь, что это не тот стиль, что был раньше, совсем не тот жанр. Складывается ощущение, что сценаристы перемешали в голове жуткие образы Баркера с дешёвой порнографией, переодели местных сенобитов в кожаную одежду и заставили дёргаться в конвульсиях, напоминающих местных пьяниц и наркоманов.

    Совершенно не понравилась и атмосфера фильма. Всё настолько тускло, настолько мрачно. Просто плакать хочется во время просмотра от первой до последней секунды. Такого угнетения мне не приносил ещё ни один фильм (хотя подождите, последующие части Рика Боты его определённо переплюнули)

    Главный герой фильма, Джозеф, вызывает абсолютный ноль симпатии. Его приключения в сочетании с бредовым стилем фильма вызывает у зрителя (у меня, к примеру) полное отвращение. Мы видим лишь уродливые галлюцинации — единственное, что делает этот дешёвый триллер где-то там фильмом ужасов.

    Фильм у меня вызвал ужас. Но ужас не из-за страшных эпизодов и умопомрачительного сюжета, а от всего фильма, настолько депрессивного, настолько отвратительного, что его очень трудно досмотреть до конца. Мне просто душу грели фразы зрителей в стиле «А под конец нам предоставляют главный нежданчик — Пинхэд собственной персоной». Ой да, нежданчик — не то слово. Видимо, Даг Брэдли был занят более важными работами и на «Преисподнюю» у него совсем не хватало времени за исключением концовки. В целом, это фильм, который я не посмотрю больше никогда и не посоветую никому! Одна утешающая новость: это лучшее из худшего, что только было в истории «Восставшего из ада»

    1 из 10

    2 февраля 2011 | 01:00

    Хм. А неплохо. Очень даже неплохо. 5-я часть для меня оказалась неожиданностью. Вот уж действительно кошмар так кошмар. Неприятно.

    Пинхэд вообще только в конце на 5 минут. Но зато как! И весь фильм смотришь не отрываясь. Неплохо. Весьма.

    Ледяной, мертвый, пустой, беспросветный, безнадежный, бесконечный, постоянно повторяющийся, неожиданный, ожидаемый, беспрерывный… Ад. Ад, которые мы создаем сами. Для себя.

    Ад. Когда плоть покоряет душу. Когда мы убиваем свою натуральную сущность. Снова и снова.

    Жуть как понравилось перевоплощение таинственного Инженера в Пинхэда. Актер, играющий Инженера даже жутковат в своей простоте исполнения, с этим своим взглядом невинности и непосредственности. Серьезно, очень, очень неплохо. И Пинхэд Брэдли здесь неумолим и спокоен как скала. И как прост и мудр одновременно. Мистер Неизбежность. Мистер Очевидность. Обалдеть. Его лицо крупным планом здесь просто неподражаемо. Нет, так властно играть, почти не двигаясь, может только Брэдли!

    Ребята, честное слово, мой респект. Хотя в принципе ничего общего с первой частью. Но просто чисто по-своему очень даже достойно. Серьезно.

    Улыбнули негативные отзывы. Чувствуется больше ностальгия по старой атмосфере. Что касается меня — фильм задел. Его скорей надо рассматривать как отдельный продукт. Без привязки и параллелей к предыдущим частям. Сравнение губит всю изюминку. Здесь просто за основу взяли тему и развили ее.

    Если честно, я думал, что появление Пинхэда тут будет нелепым и неуместным. Как-то не клеился у меня его образ с сюжетом, картинкой и действием фильма. Я даже зажмурился, готовый встретить разочарование. Ничего подобного! Встретил приятное удивление.

    Касательно главного героя не увидел, к чему особо можно было бы придраться. Наоборот. Актер выложился как надо. Стоило бы даже похвалить. Монстры как монстры. Здесь не суть важна дороговизна.

    Не смотря на почти морализаторский, поучительный дух, картина не нудная. Детективно-триллерный характер тут больше прием для раскрытия идеи. Вполне удачный прием. Хорошо показано, наши игры с самими собой. Идея одновременно и банальна и нет. Довольно необычное и хитрое переплетение.

    9 из 10

    24 марта 2012 | 21:01

    Хочу в числе прочих рецензентов, коих большинство, восхититься этим самобытным фильмом, от которого так и веет плоскогорной свежестью лесистого Колорадо. При всем этом фильм индивидуализировался отойдя от концепции тотального ада для всех, разверзнув свою гнилую миллионолетнюю пасть для одного человека, отправив того в коридоры извилин собственного мозга познавать фатальность ошибок, которые не казались действиями предопределенными.

    Проще говоря, фильм не то что понравился мне, он просто великолепный. И это в том контексте, который поражает болшую, если не всю часть франчайзов двадцатого и двадцать первого века. Этот контекст выражается в постепенном ухудшении качества, способствуя ухудшению восприятия зрителем сериала в целом. Кривая оценок, неумолимо снижающася, как котировки на бирже в период обострения кризиса, вновь вернулась в верхнюю позицию, едва закончилась пятая часть «Восставшего из Ада».

    Безусловно, роль кошмаршнейших исчадий Ада — сенобитов здесь упала фактически до роли прислуги в доме аристократа. И будь сценарист гением мысли он бы отринулся от идеи «шкатулки Ла Маршана» и сделал бы великолепное погружение в пучину порока, но приятно осозновать, что не самый выдающийся, в общем-то, сценарий, мысль Скотта Дерриксона смогла превратить в поистине психопатическое низвержение в глубины чернейших человеческих страхов, желаний и пороков.

    Концепция, обозначившаяся в фильме, на мой взгляд, логично вытекает из общей идеи франчайза, показывая, по существу, «приключения шкатулки в руках разных людей». Это фокусирование, на попадание шкатулки куда попало и есть та связующая линия, не дающая покоя Дагу Брэдли, заставляющая его снова и снова появляться в виде инфернального мучителя плоти человеческой. И спасибо Дерриксону, что он, эксплуатируя персонаж неподражаемого Баркера, умудрился снять отличный фильм.

    Собственно, фильм рассказывает нам историю человека, которого при определенных обстоятельствах можно назвать оборотнем в погонах. Крэйг Шеффер исполняет роль детектива полиции Джозефа Торна. Детектива, надо сказать, совсем не идеального (скажите, почему мне на ум пришел «Плохой лейтенант»?). Он прекрасно исполняет свои непосредственные обязанности, но для достижения своей цели не чурается методов, которыми идеальный страж порядка пользоваться не должен. И вот однажды к этому прогнившему внутри детективу попадает в руки та самая игрушка, «радости» которой познало уже большое число людей. И открыв ее, Джозеф Торн, несмотря на то, что он уже больше становится похож на представителя криминальных структур, нежели правоохранительных, открывает в себе и то забытое, ради чего он стал полицейским. Но не слишком ли поздно светлые струны его души заиграли тревожную мелодию?

    Надо сказать, что актерский состав, несмотря на всю свою незнакомость для меня исполнил свои роли довольно хорошо, позволив мне не отвлекаться на недостатки и в полной мере наслаждаться фильмом. Не вижу смысла разбирать их игру по косточкам. Во всем остальном фильм так же хорош. И учитывая то, что мне понравилась концепция, исполнение и впечатление от фильма у меня самые наихорошие, поставлю…

    10 из 10

    13 июня 2010 | 23:54

    Да, главный герой этого фильма не Пинхэд, а именно человек по имени Джозеф Торн.

    После просмотра 8-ой части «Восставшего…» я прочитала рецензии по пятой части этого фильма. Одни хвалят, другие красноречиво ругают этот фильм, и я, любившая находить в плохих фильмах что-то хорошее, тут же посмотрела эту картину. Я посмотрела только третью, немного вторую, четвёртую и восьмую. И пятая самая философская и жуткая часть из всех просмотренных частей.

    Сюжет: Конечно, не оригинально, но зато как сделано!.. Знаете, такие сюжеты довольно опасны тем, что-либо можно их показать очень хорошо или даже гениально, либо очень плохо. Но на этот раз, сделано очень хорошо. И к тому же, тут есть с-м-ы-с-л этого фильма. Или даже мораль. Но когда смотришь его (т. е. фильм), тебя не раздражает, что тебе снова чему-то учат. По крайне мере у меня такого не было.

    9 из 10

    Атмосфера: Очень захватывающая, философская, жуткая и драматичная. Тут мало крови, но зато много мыслей. А это самое главное.

    10 из 10

    Персонажи: Джозеф Торн — очень интересный персонаж. В нём есть и положительные, и отрицательные качества. Он мне и нравился, и в то же время был мне не симпатичен. Он достоин того, что бы назвать его героем. Мне до безумия было жалко, когда у него погибли его жена с ребёнком. Да, он подлец, изменял своей жене, подвёл напарника, но зато он желал спасти ребёнка, любил свою работу. Отчаянный, грубый, добивается своего до конца, динамичен как бомба, интересный.

    Тони Нинонин — напарник Джозефа Торна. Тоже не плоский персонаж. Почти что весь фильм он пытается помочь главному герою и в то же время злится на него за то, что тот плюёт на его мнения и подвёл как человека. В конце концов, Тони Нинонин стал метать в него ножи, приговаривая «А я верил тебе!».

    Пинхэд и сенобиты — очень жуткие персонажи. Их немного: сам Пинхэд, две близняшки, безногий демон и белый сенобит с чёрным языком. Последний меня больше всех напугал. Хотя и не только он. А что касается Пинхэда, то он появляется очень мало. И это хорошо. Потому что особенно в конце я была зла на него. Очень зла. «Ты поставил своё тело выше своей души…» Ага, как же! А ты, Пинхэд, ЧТО ТЫ делал, когда человеком был, а? А о чём ты всё это время думал, даже тогда, когда сенобитом стал? Ты лучше бы на свою р…хм…своё лицо посмотрел бы, прежде чем учить других. Джозеф хоть и тоже не сахар, но по крайне мере, он не наказывал других за зло. И в том, что я живо ненавидела этого Пинхэда в те минуты, тоже плюс, поэтому ставлю

    10 из 10

    Музыка: мне она понравилась. А особенно в начале. Но, по правде говоря, больше нигде чего-то не запомнила.

    5 из 10

    За этот фильм ставлю 10 из 10

    И скажу то, что говорят большинство авторов рецензий:

    «Я думаю, этот фильм достоин такой оценки»

    1 июля 2011 | 11:41

    Данный фильм, на мой взгляд, получился средним. Это пятая картина из всего цикла «Восставший из ада», снятая, на этот раз, режиссером Скоттом Дерриксоном, рассказывает нам ужасную историю главного героя, Джозефа, который совершил в своей жизни очень много плохих вещей: не раз предавал друзей, много врал, пользовался своими связами и т. д. И он думал, что ему ничего не будет, и что никто ничего не заметит, но оказывается все то, что он делал своим друзьям и близким теперь отразилось на него. Ужасные существа из ада стали его преследовать, появляться на его глазах в самых разнообразных местах. Таинственные загадки, запутанные истории. Все это Джозефу предстоит пережить, чтобы понять, почему все эти ужасы отразились на нем.

    А все эти ужасы начинаются с того, что Джозефу поручают расследовать новое дело — таинственное убийство. Вскоре к нему в руки попадает та самая коробочка, позволяющая открыть врата в ад. И по ошибке он это делает. Ужасные существа проникают к нему в дом. Они нападают на него, начинают творить с ним нечто ужасное, но потом он просыпается у себя дома, на полу, а рядом с ним лежит та самая коробочка. Такое стало происходить очень часто. Дело стало более загадочнее. Вскоре друзья Джозефа начинают погибать прямо на его глазах, а он ничего не сможет сделать. Так что же это такое? Ад или все тот же самый сон?

    «Восставший из ада 5: Преисподняя» сделалась оригинальней, наверное, тем, что здесь, вперемешку с ужасами и существами из ада, добавили еще детективную историю и множество загадок. Но все же фильм немного недоработали. Сюжет вроде бы простой, хотя я вижу, что постарались, и вывернули его на экраны в другом виде, более лучшим, чем могло бы быть. Актеры играют так себе. Музыки практически в фильме нет, только ближе к концу. Спецэффекты слабоватенькие, им вообще уделено в фильме мало времени, это я заметил сразу же. Атмосфера в фильме не меняется. Та же загадочная, пугающая. Вообщем — могло бы получится намного лучше, если бы постарались. Но все равно фильм мне понравился.

    В итоге — пятая часть «Восставшего из ада» про очень загадочную и очень страшную историю одного человека.

    21 декабря 2010 | 08:49

    5 часть открывает новую главу в истории франшизы. Предыдущая глава была закончена сомнительной 4-ой частью, в котором вся история про шкатулку и «Ангелов ада» была завершена. Однако продюсеры и боссы кинокомпаний решили иначе.

    Самое главное, что они сделали — убили весь дух серии. Нет, сюжет конечно неплох — показать жизнь и расплату полицейского за его блудную жизнь. Однако из первоклассного фильма ужасов он превратился в третьесортный триллер, с совершенно предсказуемым и неинтересным развитием событий. Вкупе с отвратительной игрой актеров (кроме Дага Брэдли), практически отсутствующей музыкой и скупыми спецэффектами, мы получаем фильм, который нужно смотреть в случае, если вы большой поклонник данной серии.

    5 из 10

    24 декабря 2010 | 19:20

    Писатель-режиссёр Клайв Баркер, которого ещё Стивен Кинг как-то называл своим главным конкурентом, помнится здорово разозлился на Энтони Хикокса, когда тот (взявшись за третью серию Hellraiser) превратил, по словам Баркера, благородных сенобитов во главе с Пинхедом с безжалостных охотников за человеческой плотью. Разозлился и принялся курировать проект «Кровное родство», который оказался настолько плох, что режиссёру пришлось воспользоваться «услугами» Алана Смити. И вот, когда ничего уже не предвещало новой встречи с «джиннами из шкатулки» братья Вайнштейн, за последнее время здорово подсевшие на реанимацию старой «ужастиковой» гвардии, вернули зрителю полюбившихся героев.

    При просмотре фильма складывается ощущение, что создатели и сами толком не знали какое кино у них должно получиться на выходе. Дерриксон видимо хотел слепить осовремененную версию паркеровского «Сердца Ангела» и до самого финала шёл дорогой эдакого мистического детектива, отбросив в сторону всю доселе присущую сериалу кровавость, жестокость и натурализм, а заодно и самих сенобитов с их шкатулкой. Но на пользу фильму это, увы, не пошло. Малобюджетность постановки прямо-таки бросается в глаза.

    Как показало время, самым толковым режиссёром после Баркера оказался именно Хикокс, который наплевав на первоисточник выплеснул на зрителя почти нон-стоп мерзостно-восхитительных эффектов и пр. давая понять, что именно визуальная сторона способна тянуть за собой каждый последующий сиквел. А посему смотреть «Преисподнюю» скучно прежде всего из-за отсутствия этих самых пресловутых эффектов. Бесконечные крупные планы Шеффера, штамп-диалоги, тягучесть и нединамичность сгодились бы для какого-нибудь психологического триллера, расчитанного на домохозяек коротающих дни у ТВ, но никак не для поклонников крепкого хоррора.

    1 из 10

    21 октября 2008 | 15:26

    Любишь кататься, люби и саночки возить

    В мире действует закон бумеранга. Что посеешь, то и пожнешь; как подумал, так и будет; совершил добро — получай добро; совершил зло — изволь чеком отплатить за все. Все непросто так, все взаимосвязано. Не все это понимают, или что еще важнее — осознают это в тот момент, когда бумеранг неминуемо вернулся в их руки ровно с тем же содержимым, с которым он и был отправлен.

    Казалось бы, ну за каким чертом Джозефу нужны все эти порочные круги? У него есть работа, семья: жена, дочь. Я бы на его месте радовался происходящему! Но нет же, давай ему девушку легкого поведения на ночь, виски бокальчик да рай внеземной. А потом шкатулка — бац! — и понеслась.

    По началу нам кажется, что все это либо сон, либо последствия слишком угарной вечеринки. Однако чем больше тебя окутывают тени, тем больше ты понимаешь всю остроту ситуации, в которой оказался.

    Тебе твой напарник предлагает помощь, тебе даже руку протягивают. Но ты сам, сам все хочешь сделать, считая, что все образумиться. Как бы не так…

    «Зло не приходит случайно» — таков слоган недавнего «Дьявола», который я бы хотел применить к «Восставшему из Ада 5». Персонаж Пинхед вовсе не отъявленный злодей — он словно Харон ведет прогнившую душу Джозефа во тьму, чтобы тот расплатился за все свои порочные дела. Очень радостно видеть такого проводника, не изрыгающего сгустки огня, а говорящего, предупреждающего, имеющего мудрость.

    Персонаж Джозеф темный и неординарный. На его примере нам хотят показать, что будет, если мы выроем яму себе или кому — то другому, или же запустим тот самый бумеранг со злым умыслом… чтобы встретить его потом в двойном размере!

    По началу нас ждет триллер, потом детектив, затем мистическая драма. Никаких ужасов и кусков мяса. Не то это кино! Нам показывают сначала Джозефа — властителя, человека, считающего все вокруг него не более чем декорацией. А потом уже в конце из его глаз ниспадают искры отчаяния и попыток исправить то… что уже вобщем-то произошло.

    Как его напарник то сказал, метая ножи: «Я доверял тебе!». Нет ничего противнее, чем видеть друга, пускай уже не в том обличии, что раньше, разочаровавшегося в тебе. Или же «Стукач»…

    Концовка тяжеловата и безальтернативна. Герой сам загнал себя в угол, творя беспредел и зло. Он думал, что является властителем дум, хотя на самом деле очень метко и четко наступал на заостренные грабли. И его крик в конце отчетливо дал на понять его нежеланное смирение со свершившемся.

    А потом нас оставляют наедине с самими собой. «Восставший из Ада 5. Преисподняя» заставляет задуматься о простом, но и в тоже время нужном и обязательном. Пускай он и снят за три копейки, но зато снят так, как сейчас уже не снимают подобные фильмы. Здесь монстры — хоть и «красивые» по дизайне, — декорации. Здесь на переднем плане человек и его поступки. Смотрите, и ужасайтесь. И будьте бдительны в своих делах и мыслях — таков мой совет. Чтобы злосчастная шкатулка не оказалась в ваших руках…

    Гениальный фильм. Таковая моя оценка.

    10 октября 2010 | 18:49

    1. Дорога в ад лежит через преисподнюю…

    Первая и вторая части именитого хоррор-сериала `Восставший из ада` — психоделические хорроры, который не каждый способен как понять, так и просто досмотреть до конца; третья и четвёртая части сериала — натуральные слэшеры а ля `Пятница 13-е` (особенно 4-я часть); пятая часть опять меняет жанр происходящего на экране, превращая знаменитый сериал в этакий нуар-детектив.

    Пятая часть — первый фильм из всей эпопеи `Восставший из ада`, который появляется на DVD, минуя кинотеатры. Причём в отличии от пугающих первых двух частей, развлекающих вторых двух, пятая меняет кардинально весь сериал…

    2. Парень из преисподней…

    `Преисподняя` — какая-то даже в меру философская (!) постановка. Булавочноголовый в ней вновь становится порядочным и рассудительным синабитом (так зовутся жители ада), которому присущи соблюдения каких-то одному ему ведомых законов и правил ада. Фильм снят в выверенном нуар-стиле, который напоминает PC-игры великой серии Max Payne от не менее великих для игроиндустрии её создателей — компанию Remedy.

    Признаться то, что сериал не стоит на месте, а постепенно развивается — это хорошо. Первая часть — была психоделическим триллером в большей степени, чем вторая (ад в оригинале не показывался), вторая превращается в какую-то постановку, типичную для триллеров, где люди гибнут один за другим, но парочка к финалу спасается (в аду здесь и происходили самые главные действия), третья становится уже наполовину слэшером (вспомните, как Булавочноголовый расправился с посетителями клуба `Бойлерная»), четвёртая превращается в слэшер в далёком космосе и напоминает одновременно `Джейсон Х` и мультиплатформенную игру Assassin`s Creed, а наконец пятая придаёт фильму ярко-выраженную нуар-окраску, какие-то философские мысли в ней даже заставляют задуматься над вопросом: а правильно ли живу я сам?

    Сам фильм малобюджетный, снимаются в нём почти неизвестные свету актёры, не считая вновь сыгравшего Булавочноголового Дага Брэдли. Но это один из тех редких для кино случаев, когда малый бюджет и неизвестность актёров не портят атмосферу, созданную авторами фильма. Поэтому, как в случае с `Кубом` и `Пилой`, фильм вышел крепким нуар-детективом.

    Вердикт. Сериал `Восставший из ада` вновь преображается, превращаясь на сей раз в крепкий нуар-детектив с историей уровня Max Payne.

    8,5 из 10

    24 ноября 2009 | 20:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    День независимости служит немалым подспорьем нескольким картинам, стартовавшим раньше обычного. Главенствует в их рядах комедия с Мелиссой МакКарти «Тэмми», снятая супругом актрисы Беном Фэлкоуном. За ней по пятам идет хоррор Скотта Дерриксона «Избави нас от лукавого» с Эриком Баной. Замыкает строй семейная лента «Внеземное эхо». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy10 357 345
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6 506 688
    3.Типа копыLet's Be Cops5 568 871
    4.Если я останусьIf I Stay5 555 244
    5.Человек ноябряThe November Man4 307 680
    05.09 — 07.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil63 140 639
    2.Типа копыLet's Be Cops41 054 874
    3.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars35 441 844
    4.СигналThe Signal25 066 791
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy23 286 504
    04.09 — 07.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 301 421909 248
    Деньги315 472 529 руб.214 609 767
    Цена билета242,41 руб.2,63
    04.09 — 07.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.Звездные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.152
    176.Военный ныряльщикMen of Honor8.152
    177.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.149
    178.Ледниковый периодIce Age8.148
    179.Ип МанYip Man8.147
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.40%
    37.ФранкенштейнFrankenstein92.25%
    38.ВаркрафтWarcraft92.24%
    39.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.03%
    40.Мир Юрского периодаJurassic World91.96%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Судья Дредд 3DDredd193
    Преступления сердцаCrimes of the Heart3
    НачалоInception1567
    МестьRevenge24
    ВикторViktor6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.185
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars8.077
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.357
    Пряности и страстиThe Hundred-Foot Journey7.839
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil6.407
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры