всё о любом фильме:

Игра в прятки

Hide and Seek
год
страна
слоган«Кто не спрятался - я не виноват»
режиссерДжон Полсон
сценарийЭри Шлоссберг
продюсерБарри Джозефсон, Джозеф М. Карачиоло мл., Дэна Робин, ...
операторДариуш Вольски
композиторДжон Оттмен
художникСтивен Дж. Джордан, Эмили Бек, Дэннис Брэдфорд, ...
монтажДжеффри Форд
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$970 000
зрители
США  7.97 млн,    Испания  1.09 млн,    Бразилия  832.7 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время97 мин. / 01:37
Отец-вдовец отчаянно пытается пробиться к своей 9-летней дочери, создавшей себе подлого маниакального воображаемого друга, одержимого идеей мести отцу. Однако воображаемые друзья могут войти и в реальную жизнь…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
13%
20 + 135 = 155
3.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • У фильма имеется четыре альтернативные концовки и в половине кинотеатров фильм шел с оригинальным концом, а в другой — с альтернативным.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 572 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    У девочки Эмили (которую гениально исполнила Дакота Фаннинг), после того как она стала свидетельницей смерти своей собственной матери, наблюдается потрясения на грани сдвига «по фазе». Её отец — доктор со стажем в области психо-отклонений. Для него нет опаски в том, что его дочь испытывает на себе тяготы того происшествия (её мать ушла из жизни раньше срока). Дэвид же увозит её загород, где Эмили под присмотром отца-профессионала должна будет прийти в себя от шока.

    Сам Дэвид, которого иллюстрирует признанный мастер народный артист Роберт Де Ниро, снискавший славу у зрителей всего мира, ведёт по сюжету записи протекания «болезни» (назовём это так) Эмили.

    Что же до воспитания, то тут, должен сказать, предпочли показать чрезмерную расхлябанность в методах вроде бы того, кто по сценарию поставил на «ноги» не один десяток пациентов (лучше сказать: «поставил головы на места»). Уж больно много он ей позволял. Ну… здесь предпочли показать так. В результате же мы видим как Эмили крайне недружелюбна в отношении новых знакомств. Не поощряет новые контакты отца. И крайне враждебна в отношении «готовящейся» папиной пассии. Ему же она объясняет, что против не она, а её друг Чарли. Отсюда фильм приковывает к экрану. Всё идёт к тому, что Чарли не существует. Что Чарли — это выдумка девочки…

    Параллельно в доме, куда они переехали, стали происходить страшные жуткие (если не сказать «дикие») вещи. Эмили играет в прятки с Чарли, на стенах то и дело появляются зловещие надписи. А папа всякий раз просыпается в 2 часа, 06 минут ночи

    Особое внимание я обратил на музыку! Помимо саспенса под стать обстановки картины звучит в кульминационных сценах также детская музыка. Такую ещё обычно, знаете, внедряют при показе детских колыбельных комнат. Некий бубенчиковый перезвон. Более всего эта музыка похожа на ту, которая подобна при открытии музыкальной шкатулки…

    Словом, всё это в совокупности отряжается в создании такой атмосферы, дабы передать и боль, и страх, и страдания, но и, помимо всего прочего, надежду…

    Фильм наполнен психологическим давлением, которое разряжается только после финальных титров. О нём можно рассказать и в одном предложении, а можно писать диссертацию…

    Я посмотрел все концовки (их 4) и «смачнее» всего мне показалась основная.

    10 из 10 — вот моя оценка!

    P.s: … В самом конце: Почему нужно было непременно ликвидировать опасность? Неужто недостаточно было просто обезвредить?..

    10 ноября 2012 | 17:54

    Не так много триллеров я смотрела, чтобы сравнивать, ибо не в восторге от этого жанра, но «Игра в прятки» — это нечто, я с дивана боялась слезть, такая атмосфера — страх, сумасшествие, вымышленный друг Чарли, убийства, прятки. Плюс к этому великолепнейший, гениальный Роберт де Ниро, красивейшая Фамке Янссен и чудный ребёнок Дакота Фаннинг.

    Герой де Ниро — Дэвид — психиатр, жена которого покончила с собой, Дэвид пытается помочь дочери пережить утрату. Дочь замыкается в себе, находит себе друга Чарли. Главная проблема в том, что Чарли — выдумка, он ненастоящий. Однако, будучи плодом фантазии девочки, он просачивается в реальность, неся с собой ужас и смерть. Глядя на бледное лицо Эмили и её огромные глазища, делается не по себе. Скажу больше, мне было страшно. Местами.

    Возвращаясь к тому, что опыт просмотра подобных триллеров у меня стремится к нулю, развязки я предугадать не могла, что тоже не могло не отразиться на высокой оценке, поставленной мною фильму. Безумный Чарли «сделал» фильм. Его художества — полная крови ванна, надписи на стенах, скрипящие половицы, утопленная кошка — наполняли атмосферу фильма, чего скрывать, и моими детскими кошмарами и фобиями. Будучи другом, он легко превращается во врага, как шизофреник, которому достаточно самого невесомого повода, чтобы перейти грань дозволенного.

    Шикарный фильм о детских страхах, безумии и отнятом детстве.

    27 декабря 2009 | 17:24

    Фильмы с психологическим уклоном набирают всё больший авторитет в мировом кинематографе ибо их становится больше и каждый следующий лучше предыдущего.

    Я давно знал, что Роберт Де Ниро хороший, отличный актёр, но почему-то не как не удавалось смотреть фильмы с ним.

    Даже без спец-эффектов, популярных ныне в кино фильм просто великолепный, жаль, что я не посмотрел его раньше.

    Про этот фильм можно много и долго говорит, но это получится скучно. Скажу просто — фильм превосходный. Я мало смотрел психологических фильмов, но они все мне нравились без исключения и этот входит в их число. Советую всем его посмотреть.

    10 из 10

    18 октября 2010 | 02:36

    Вот это действительно неожиданная развязка. Или я наивная, или сценарист и остальные создатели «Игры в прятки» так удачно сумели расставить акценты в фильме, чтобы зритель до нужного момента ни о чем не догадывался. Пока я не получила этим финалом прямо в лоб, у меня ни единой мысли не возникло, что всё именно так обстоит на самом деле.

    Де Ниро — это Де Ниро, но я снова убедилась в том, какие одаренные сестры Фаннинг. Хотя мне всегда больше нравилась Эль, нельзя отрицать, что Дакота — очень талантливая актриса.

    Отрезок после «момента истины» немного затянут, первая половина с её загадочностью и напряжением мне показалась более интересной, но в целом фильм точно такой, как мне его зарекомендовали — «хороший старый триллер». Люблю такие, несмотря на то, что они лишний раз доказывают грустный факт: большинство хороших триллеров и ужастиков уже снято.

    31 июля 2011 | 09:12

    Закон тождества (как и еще несколько базовых законов формальной логики) не только удерживает мышление человека в приличествующих ему границах, но куда более — сберегает наше сознание на уровне нормы. Когда он нарушается и тем более разрывается изнутри субъекта, носящего его, приходит сумасшествие, а с ним — самый страшный кошмар. Кошмар растождествления. Это, проще говоря, когда «я уже не я».

    Фильм замечателен как наглядное учебное пособие по основам психопатологии. Его особенно приятно смотреть, когда хоть что-то смыслишь в теме, сначала как ликбез по этиологии детской шизофрении, развивающейся в результате своевременно некупированного посттравматического синдрома. Затем стрелки резко переводятся на папу, и зрителю предоставляется заново оценить идею, поданную еще много лет назад в фильме «Сердце ангела», не без участия того же Роберта Де Ниро. Так что не особо оригинально, но мило и небесполезно.

    Можно рекомендовать студентам медикам, психиатрам и психологам, начинающим специализацию курсе на третьем.

    13 января 2011 | 01:19

    Картина повествует о маленькой девочки в исполнении Дакоту Фаннинг, потерявшей мать.

    Невосполнимая потеря для ребенка — смерть столь близкого человека. И, как следствие, мы видим ребенка замкнувшегося в себе, ребенка в поисках вопросов и ответов, которые помогли бы заполнить пустоту в душе. А заполнить ее необходимо. Иначе как жить? Голубые бездонные глаза главной героини как нельзя лучше отражают эту потребность и невозможность с ней справиться.

    Отдельное спасибо за пейзажи, показанные в картине. Без сомнение, как и многие детали в этом фильме — природа крайне важна для передачи атмосферы, сюжетной нити. Местность, где протекают главные события фильма, пейзажи наиболее четко отражает душевное состояние, когда уже идет смирение с потерей и болью, понимание, что ничто невозможно изменить. Но сил дальше жить и цепляться за что либо… — их просто нет. И неоткуда им взяться.

    Осень. Тихая провинция. Серо-желто-голубые пастельные тона. Невообразимо гладкие зеркальные озера. Кажется, сама осень, сама природа старается помочь пережить горе, убаюкать, приласкать, спеть красивую колыбельную, чтобы появилось умиротворение в душе и ровнее, без обиды и горечи забилось сердце.

    Жизнь, как и душа, словно застыли в совместном придыхании, затаились, чтобы с приходом весны ожить снова, возродиться, пережив зиму.

    Спокойно. Ничто не мешает и ничто не радует.

    Пустота в душе и пустота в природе. Она словно откликается на твое внутреннее, говорит, что понимает тебя, отображает тебя и может тем самым поддерживает.

    А внутри все еще теплится боль и постоянные воспоминания о том, что мама сказала «люблю» и ушла. Кому верить?

    Все так тихо, красиво, спокойно. Разве это триллер? Да что-то непохоже! Упс! Думаю, именно этого эффекта и добивались создатели фильма — окунуть нас в мягкую, расслабляющую атмосферу, чтобы притупить наши чувства, бдительность, осторожность и — бах — создать интригу! И у них это получилось.

    Хочу немного выскочить из плавного повествования и сразу обозначить один и самый большой, на мой взгляд, минус в этом фильме. Это наличие психолога! Мягко, очень мягко говоря — Надоело! Это уже неоднократно было. Вечно главный герой либо психолог, либо писатель…. Особенно в таком жанре фильмов. Неоригинально. Почему бы его не сделать, бухгалтером, предположим? Чем плоха эта профессия для развития сюжетной нити? Хм… Может быть все дело в дальнейшем парадоксе? Но, увы, и это уже тоже неоднократно было. А посему хоть и лично для меня суть последующего развития картины, непосредственно связанные с профессией героя все еще животрепещуща, но как для зрителя неоднократно это видящего — явно не айс. Хотели закрутить сюжет, сделать вот такой маленький финт — насмешку судьбы — но просчитались, господа режиссеры и сценаристы — вас уже опередили и не раз.

    Ну так ладно, о чем я…

    Безусловно, фильм если даже не брать в расчет звездный актерский состав — это плюс — и вышеупомянутый мной минус, заслуживает внимания. Сюжет монотонен, но при этом многообещающий и не растянут, словно старая гармошка.

    Наличие невидимого героя главной героини — эдакая коробочка с сюрпризом, когда ты с нетерпением и некоторым содроганием ждешь, в какой именно момент она откроется и тебе безумно интересно, КТО из нее выпрыгнет.

    Обнадеживает в фильме и присутствие знаков. Будь то тараканы в голове доктора, выливающиеся в сны с явным подтекстом; странно продолжающая молчать девочка, увлеченная своим юным другом и не подпускающая к себе отца. А еще, как выяснилось, она рисует довольно необычные картины. Впору папаше психологу открыть свои старые институтские учебники. Ан нет! Папанька занят приручением своих собственных тараканов.

    По мере того как сюжет активно разворачивается перед глазами зрителя, могу поспорить, у последнего совершенно четко, ураганом проносятся идеи — а кто странные мальчик, что творится с не менее странным папашей и почему девочка такая злыдня?

    Понятно, что каждый ребенок переживает горе по-своему. Особенно если это горе с трудом помещается в рамки естества маленького создания. Другое дело — Кто оказывается в этот момент рядом — папа, с которым девочка не хочет разговаривать, невидимый друг…. Кому верить? Это довольно тяжело определить, если из-за пережитого горя нет возможности определить целостность восприятия окружающего мира.

    Вопросы… вопросы… вопросы…

    Кто пережил горе? (моя подсказка, да не назовут меня спойлером: ударение в этом вопросе падает на первое слово) Чьи монстры вылезли наружу?

    За эти вопросы и за то, что искусно заставляют зрителя воспринимать вещи совсем не такими, каковы они на самом деле мое большущее почтение создателям фильма! Вы смогли для нас зрителей отлично воссоздать несуществующую реальность и безупречно искривили зеркала.

    Детки, смотрите фильм внимательно, в нем мно-о-ого подводных камней и еще больше миражей!

    А меня за после просмотра мучили две нижеизложенные вещи….

    Подвох фильма: а был ли мальчик? Вернее, не оставил ли мальчик после себя последователей?

    Мораль фильма: нельзя милое, неокрепшее морально дитя, и так судя по восприятию и поступкам подверженное съезжанию крыши, подвергать таким испытаниям, потому как на одном из рисунков у него вдруг может вырасти еще одна голова. Хи

    8 из 10

    1 мая 2010 | 20:28

    Общее

    Прекрасный психологический триллер, с достаточно звёздным актерским составом. Также имеющий три альтернативные концовки(по смыслу правда не особо отличающиеся).

    Сюжет

    Нельзя сказать, что сюжет особенно оригинальный. Обычная семья, отец — Дэвид Кэлловей(Роберт Де Ниро) мать — Эллисон(Эми Ирвинг) и дочка — Эмили(прекрасная Дакота Фаннинг). Когда Эллисон кончает жизнь самоубийством, Дэвид переезжает с дочерью в другое место дабы избавиться от воспоминаний. Дэвид отличный психолог, однако не смог добиться понимания с дочерью, поэтому, еще до гибели матери, Эмили наблюдалась у коллеги Дэвида — Кэтрин(Фамке Янссен), которая привязавшись к девочке, и будучи подругой отца навещает их даже после переезда. Однако девочка становиться еще более замкнутой и закомплексованной. Конечно же, на ней сказывается и самоубийство матери. У Эмили появляется воображаемый друг Чарли с маниакальными повадками, который достаточно не приязно(по её рассказам) относится к Дэвиду. Впоследствии, от рук Чарли погибают всё больше и больше людей. Дэвид же считая, что убийцей является его собственная дочь, пытается тщательно скрыть все эти преступления.

    Атмосфера в фильме великолепная. Всё происходит достаточно динамично, держит зрителя в напряжении вплоть до финальных титров. Отлично поставлены Флеш Бэки. Так же, что особенно радует, при просмотре фильма следует уделять внимания мелким деталям, которые всё ближе и ближе ведут нас к разгадке таинственного воображаемого маньяка.

    Следует сказать, что более жесткой является режиссерская версия. Из театральной удалено несколько напряженных моментов, хотя фильм от этого менее качественным не становиться.

    Актерский состав. Все актеры в фильме играют на отлично. Особенно порадовали превосходной игрой главные персонажи: Де Ниро и Финнинг. Отменно справилась со своей задачей также и Фамке Янссен.

    Для Джона Полсона, это явно лучший фильм в его режиссерской карьере. Жаль, что в большинстве он предпочитает снимать сериалы.

    Операторская работа так же на высоте. Тем более учитывая, что работал мастер своего дела Дариуши Вольски известен своим непосильным трудом над Пиратами Карибского моря, и что импонирует лично мне над великолепным фильмом Ворон 1994 г.

    Джон Оттмен(Люди Икс 2, Фантастическая четверка, Дом восковых фигур) справился с задачей композитора прекрасно, впрочем как и менее известные Роберт Крафт и Барни Макол. Музыка в фильме отличная.

    Отдельные аплодисменты Эри Шлоссбергу. Сценарий на ура! Повороты в сюжете великолепные, а развязка просто бомба!

    Из минусов можно сказать об отсутствии красочных убийств. Кровавая тема фильма раскрыта довольно средне, ничего нового, ничего сверхпоражающего. Зрелищности фильму явно не хватает. Так же в фильме нет особо ужаса, хотя в жанре черным по белому указано УЖАСЫ, ТРИЛЛЕР, ДРАМА. Триллер и драма есть, ужасов нет. Не страшный этот фильм, скорее интересный, но это уже как говориться на любителя. Так же некая затянутость диалогов и отсутствие красочных фраз, из цитат выделить честно скажу нечего, хотя с другой стороны это предаёт фильму некую естественность, правдивость что ли.

    В результате, мы имеем отличный психологический триллер с элементами драмы, интересным, закрученным сюжетом, превосходной актерской игрой, замечательной напряженной атмосферой, отлично прорисованные персонажи, хотя возможно и не в полной мере раскрытыми, идеально соответствующей жанру музыкой и шокирующей развязкой!

    8,5 из 10

    13 марта 2012 | 11:44

    Нет ничего на света страшнее, чем потерять близкого или родного человека. Такая утрата несравнима с потерей неодушевленной вещицы, которая и гроша не стоит по сравнению с жизнью любимого человека. Такая утрата дается очень тяжело, потому что ты все время думаешь, что эта утрата лишь на короткое время. А когда ты наконец осознаешь, что потеря будет навеки, становится невыносимо тоскливо и одиноко. Ты злишься на всех и вся. А иногда твоя злость может дойти и до крайностей. Именно такую идея воплотил Джон Полсон в своем триллере «Игра в прятки», добавив в него знакомы идеи человеческого сумасшествия и элементы ужасов.

    Сюжет

    Немолодой психиатр Дэвид отчаянно пытается помочь своей маленькой дочери Эмили справится со смертью ее матери после того, как та по неясным причинам покончила с собой. Он решает переехать в маленький городок близ Нью-Йорка. Вскоре Дэвид замечает странные изменения в поведении дочери. Оказывается, Эмили завела себе воображаемого друга Чарли. Изначально Дэвид не воспринимает это всерьез, но, когда начинают происходить загадочные происшествия, угрожающие жизни Дэвида и Эмили, Дэвид пытается понять, кто этот друг Чарли.

    Оценка сюжета

    Сам сюжет фильма сделан в стиле классических хичкоковских триллеров, то есть основной акцент держится не на детективной линии, а на психологической. Психологическая сторона обыграна идеальна. Идея с этим загадочным Чарли прошла успешно, и было интересно узнать, кто таится за маской этого невидимого злодея. Детективная сторона тоже наблюдалась, хотя не так отчетливо, как ожидалось. Была пара моментов, в которых главный герой пытался расследовать это дело. Но он скорее расследовал как психиатр, а не как детектив. Концовку в фильме я ожидал, но не рассчитывал. Честно говоря, я надеялся на более зловещий и шокирующий финал.

    Атмосфера

    У фильма атмосферу можно разделить на две половины. В первой половине господствовал психологический триллер, который просто заставлял поволноваться и переживать. Это волнение было сильным и почти перерастало в страх. Вторую половину уже составлял фильм ужасов. Это означает, что при просмотре второй части фильма вам уже становится страшновато. Тайна постепенно раскрывается, вам интересно, но знать ее вы все-таки не хотите, опасаясь плохого конца.

    Игра актеров

    Актерская игра была превосходная. Откровенно говоря, я не думал, что Роберт де Ниро снимется в подобном роде триллера. Но сыграл он все-таки неплохо, хотя и неидеально. Просто, как мне показалось, в этом фильме он себя до конца не раскрыл или вообще фальшивил. А вот его напарница по фильму, Дакота Фаннинг, исполнила свою достаточно сложную роль безупречно. Меня поразило, как легко ей далась такая роль, которую даже взрослый человек едва может сыграть.

    Саундтрек

    Музыкальное сопровождение было изумительное. Драматические нотки состояли из симфонической музыки, ударов металлофона и детского пения. В целом музыка была в стиле Джона Оттмена. Тот, кто знает его творчество, меня поймет.

    Итог

    В заключении стоит добавить, что фильм понравится всем любителям хороших психологических триллеров, так как этот таковым является. Ставлю 8 баллов за отличный сюжет и мрачную и жуткую атмосферу.

    8 из 10

    13 февраля 2012 | 14:37

    И не спрашивай, в чём цель игры. Выяснить это и есть твоя цель.

    Начну, естественно, с актерского состава: блестяще! Столько известных и не менее талантливых лиц. А мастерство юной Дакоты Фаннинг стремительно набирает обороты.

    Зачем вдаваться в подробности, искать какие-то щербины данного фильма?! Я смотрю и говорю в целом: сильно!

    Это действительно вполне возможная ситуация и откровенные последствия, показные от и до. Маленькая девочка, её воображаемый друг… а может и не совсем воображаемый?

    И считаю, есть ситуации, при которых вы будете, если не пугаться, то внутренне дрожать. Ведь самое волнующее, то когда скрытые глубоко в вас страхи выходят на поверхность. Они здесь… ваши страхи рядом!

    5 июня 2010 | 15:52

    Этот фильм имеет сильный эмоциональный оттенок. Так, неспешно вкатываясь в полотно повествования, фильм погружает зрителя в происходящее на экране.

    Отец, роль которого изумительно сыграл старейший (и, к сожалению, стареющий) талант Роберт Де Ниро, переезжает со своей дочкой (Дакота вообще убедительнее многих детей, появлявшихся в киноиндустрии; навскидку вспоминается только блестящая игра детей в фильме «Другие» 2001 года и игра мальчика в кинофильме «Искусственный разум») после трагической кончины жены. Само по себе для меня это странно и попахивает некоторым эгоизмом. По-моему, маленькой Эмили лучше было остаться в городе. Но то частное мнение. Дэвид (Р. Де Ниро) по сценарию врач, имеющий сцециализацию в области психики.

    Загородом они знакомятся с соседями. Обживаются, в общем, на новом месте. Девочку же нам показывают малость не в себе. Чуть далее оказывается, что у неё, оказывается, появляется друг, которого нет в обозримом пространстве. Вот тут начинается самое интересное.

    И самое интересное это для тех, кто смотрит картину незамыленным взором. Кто же высмотрел подобных лент с три короба, тот может додуматься, чем закончится сие творение. У меня всё случилось хуже. Мне, во времена, когда я торговал дисками, один покупатель разболтал всю «фишку» фильма «Игра в прятки».

    Но то моя личная трагедия…

    «Игра в прятки» становится неким саспенсом. Уже к середине погрузив в самое себя подобно зыбучим пескам. Кино увлекательное и одновременно жуткое.

    Есть одно «но», за что можно снизить балл… Но этим грешат подавляющее количество голливудских лент, чтобы на это обращать внимание. Я о развязке говорю. О том, когда уже подоспела помощь.

    Однако же всё выруливается на общее полотно в самом эпилоге. У меня похолодело всё внутри. И хотя фильм имеет 4 концовки, но основной является именно «двухголовая» концовка (только те, кто досмотрел до конца меня поймут… я специально законспирировал…)…

    Считаю, фильм должен находиться в первом эшелоне кинематографии. Он по всем параметрам заслуживает этого.

    10 из 10

    10 ноября 2012 | 00:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 323 руб.
    подробнее

    Новости


    Главными героями прошедшей 4 июня церемонии вручения премий MTV Movie Awards-2005 стали комедии о проблемах американских тинейджеров «Наполеон Динамит» и «Дрянные девчонки». Лучшим фильмом года признан малобюджетный «Наполеон Динамит»(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.АфераThe Sting8.215
    126.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.209
    127.Город БогаCidade de Deus8.208
    128.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.208
    129.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.207
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.33%
    22.Земля будущегоTomorrowland93.31%
    23.МордекайMortdecai93.22%
    24.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.98%
    25.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.94%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Замужество Марии БраунDie Ehe der Maria Braun6
    Зеленая миляThe Green Mile402
    КольцоThe Ring6
    СудьяThe Judge26
    Чернобыль: Зона отчуждения4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 24.566
    ДракулаDracula Untold6.623
    СудьяThe Judge8.212
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.457
    ИсчезнувшаяGone Girl8.505
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры