всё о любом фильме:

Игра в прятки

Hide and Seek
год
страна
слоган«Кто не спрятался - я не виноват»
режиссерДжон Полсон
сценарийЭри Шлоссберг
продюсерБарри Джозефсон, Джозеф М. Карачиоло мл., Дэна Робин, ...
операторДариуш Вольски
композиторДжон Оттмен
художникСтивен Дж. Джордан, Эмили Бек, Дэннис Брэдфорд, ...
монтажДжеффри Форд
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$970 000
зрители
США  7.97 млн,    Испания  1.09 млн,    Бразилия  832.7 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время97 мин. / 01:37
Отец-вдовец отчаянно пытается пробиться к своей 9-летней дочери, создавшей себе подлого маниакального воображаемого друга, одержимого идеей мести отцу. Однако воображаемые друзья могут войти и в реальную жизнь…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
13%
20 + 135 = 155
3.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • У фильма имеется четыре альтернативные концовки и в половине кинотеатров фильм шел с оригинальным концом, а в другой — с альтернативным.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 576 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    - напоминает чем-то знаменитого Джона Крамера, психопата и убийцу, однако, гениального, к сожалению, в плохом смысле.

    Когда в триллере/фильме ужасов речь идёт об игре, готовишься именно к такому.

    Когда я села смотреть этот фильм, я понятия не имела, как он закончится. Я не подозревала, не предполагала, и, меня удалось удивить, поразить, и, в конце концов, напугать.

    Впечатления ещё не отпустили меня, мозг не переосмыслил, а я стараюсь напечатать такое, чтобы на самом деле доказать, что этот фильм восхитителен, при этом стараясь не раскрыть сюжет (это была бы непростительная ошибка с моей стороны).

    Не знаю почему ко многим подобным фильмам указан жанр «ужасы», либо меня невозможно напугать по-настоящему. После всех полтергейстов, летающих предметов, кровожадных монстров, и, наконец, детей-убийц часто становится просто скучно. Но этот фильм вышел за рамки и напугал как следует, будучи чистым триллером.

    Сразу обращусь к главной героине — она заставляет себя ненавидеть, злиться на неё, ругаться. Фильм вызывает эмоции, причём сильные. Чего стоят одни — первая ассоциация — не детские, серьёзные глаза Дакоты. Хорошенько обратив на неё внимание, я буду впредь следить за ней.

    Проблема отцов и детей, о которой известно, однако, которую не все понимают (может, им просто не приходилось через это проходить-ну и слава Богу, и я поблагодарю), выражена здесь довольно хорошо.

    Отец пытается достучаться до дочери. Молчаливой, пребывающей в своём мире.

    И ты тоже, сидишь и пытаешься понять, как же сделал бы ты на его месте.

    Если я попала бы в этот фильм, я была бы неуверена, кем я являлась бы. И смотря на своё отражение, вполне возможно, видела бы кого-то иного. Ведь завихрения психики — вещь непостижимая, а рядом с психами сам становишься психом.

    На эту тему снято множество фильмов. Я могу выделить этот и «Незваных». Юные таланты радуют глаз. Я не устану это повторять.

    Несчастный человек Дейвид, жаль его, жаль и девочку. Жаль Чарли.

    Жаль остальных.

    От фильма всегда ждёшь чего-то большего, чем ты видишь, и хоть некоторые считают, что сюжет банален и прост, что с самого начала всё ясно, я, посмотрев множество таких фильмов, была, как я уже сказала, потрясена.

    Самый сильный фильм — психологический. Реками крови уже не напугать.

    Получилось снять зрелищное, захватывающее кино, хоть действие и развивается в одном доме — от этого только страшнее. Не убежать, не спрятаться.

    Не дайте Чарли найти вас.
    Кто не спрятался, он не виноват.

    10 из 10

    20 октября 2009 | 22:07

    Но, простите, смеялся весь фильм и ждал когда уже хоть что-то страшное будет.

    Дверь и быстрые-быстрые кадры? Банальный эффект бу! Если Вас в темное, одного в квартире, тихо подкравшись схватить за плечи и крикнуть «бу», Вы конечно обделаетесь и громко заорете. Напугал подвал, И только из-за этого эффекта бу, когда ты по привычке ждешь — сейчас выскочит монстр и замочит всех нафиг!!1 было страшно.

    Поразили некоторые сцены. Для начала, какой-то ненормальный кот. Я, кстати, ждал кошачьи кишки и кровь. Кот слишком не похож на живой труп, увы, меня не напугало. А еще смех! Напсрягите память, или те, кто собирается смотреть, запомните и проверьте, может у меня уже глюки. Отец дочери идет закапывать тело в лес. (С именами память ужасная, извиняюсь) К нему подбегает сосед, они ругаются, и злой папа резанул ему по ладони. Вот они бегут, сосед просовывает руку в дверь. На счет крови-не крови не помню, но отец еще раз режет ему руку. Крупный кадр, вполне крупный, нож. Нож совершенно чистый! Интересно, у соседа нет крови, или оплошность в фильме?

    Личное мое мнение, даже Звонок был страшнее на 5-6 просмотр.

    14 ноября 2010 | 19:30

    Я была в ужасе, посмотрев этот фильм. Без громких слов и преувеличений, имея за спиной нехилый опыт знакомства с жанром horror, я прижимала к груди подушку, периодически прячась за нее, и виной тому — триллер. Точнее, Дакота Фаннинг. Вы видели ее лицо? Малюли-девочки с непривычно темными волосами? Это ненормальный ребенок. Посмотри, какие у нее глаза. Это глаза не ребенка.

    Окровавленная вода, обезображенные куклы, распотрошенная кошка, подрагивающий на ветру фонарь, скрипящие половицы, трупы. Игра в прятки. Я иду тебя искать. Изуродованный мир ребенка, полный страхов, фобий, сомнений, кошмаров — он приведет в ужас любого взрослого. Неудивительно, почему у Эмили были такие глаза. Лишившаяся матери, покончившей с собой, под наблюдением детского психиатра — перед нами типичная малышка, у которой тихо, но стремительно едет крыша. У меня появился новый друг, его зовут Чарли. И снова игра в прятки.

    Никогда прежде эта безобидная детская забава так явно не ассоциировалась у меня с маньяком и жертвой. Предпосылки, наброски были и прежде: обезумевшая от страха жертва затаилась в углу, она старается дышать как можно тише, стук собственного сердца оглушает, глаза мучительно следят за дверью. Входит убийца. Его движения, шаги неторопливы. Он знает, что жертва в ловушке, что ей не уйти. Осталось только отыскать ее, и он не спешит. Растягивает удовольствие. Где же ты? Я знаю, ты где-то здесь…

    Но прежде это никогда не касалось ребенка, пусть даже у нее не детские глаза. Пусть даже девочка не плачет, не кричит и не зовет на помощь. Она молчит, она переживает молча, у нее есть ужасная тайна, которую нельзя раскрывать. Чарли может обозлиться. Чарли — воплощение безумия, детского безумия, он стоит на границе, отделяющей безвредные фантазии от шизофренического бреда, он тот, кто убивает детство, выжигает его, оставляя огромную пропасть, черную дыру в душе восьмилетней малышки.

    Ее никто не может защитить, за помощью бежать не к кому. Он меня уже не спасет. Потому что обращаться за помощью — значит подвергать опасности тех, кого ты любишь. Папу, единственного непридуманного друга — женщину-психиатра. И потому она одна противостоит ужасному врагу. Бывшему другу. Чарли. Эмили безумна? Похоже, что да. А может, и нет.

    Дакота Фаннинг — это звезда будущего. Невероятно одаренная девочка, которой я неподдельно восхищалась еще после «Я-Сэм», «Городских девчонок» и «Гнева». Играя на пару с Де Ниро, она ни на йоту не уступает великому мастеру, их тонкая, филигранная совместная работа — это музыкальная пьеса в четыре руки. Пожилого маэстро и юной, крошечной звездочки, у которой впереди, дай Бог, блестящее будущее.

    «Игра в прятки» — единственный фильм, где мне симпатична Фамке Янсен. Десятый фильм, где мне приятно видеть Элизабет Шу, но все они статисты. Это кино — кошмарный сон одной-единственной девчушки, она — прима, она — стержень.

    Итог: стыдно, конечно, я перепугалась до чертиков. При первом просмотре, не зная финала, мой страх и напряжение нагнетались по мере приближения к развязке. Во время второго просмотра, я начинала ежиться уже в самом начале, хотя прекрасно знала, что к чему. Нелогично? Да, зато закономерно, если пропустить через себя весь этот цепкий, леденящий детский страх. Он уродует. Он меняет человека на стадии становления, и дерево вырастает кривым. То, что сломано в детстве, починить невозможно. Психика — вещь хрупкая.

    Шикарное, сверхатмосферное кино.

    10 из 10

    3 мая 2007 | 10:37

    Отличный психологический триллер. Сюжет, возможно, и не оригинален, но и не банален.

    Де Ниро традиционно шикарен, он еще раз доказывает, что является Актером с большой буквы. Дакота Фаннинг показала всю глубину своего актерского таланта, мастерское умение перевоплощаться, и сыграла на уровне со свои звездным напарником.

    Захватывающая интрига и обилие страшных эпизодов не давали мне скучать во время просмотра. Единственное, что можно отнести к минусам фильма-недостаток экранного времени у героини Фамке Янсен.

    Тем не менее, моя оценка

    10 из 10

    6 июля 2009 | 13:51

    Признаюсь честно, решила посмотреть фильм только из-за главной актрисы — Дакоты Фаннинг.

    Сразу знала, что будет интересно. Проблема отцов и детей всегда занимала меня; как найти эту тонкую грань общего языка в данном возрасте?

    Мне импонируют такие «мрачноватые» сюжеты из Северной Америки, где постоянно идут проливные дожди, случаются грозы и вообще никогда не видно солнца. Я видела много таких фильмов, но они мне нравятся, скажу больше, этот фильм, как губка, всосал в себя самое лучшее из всех триллеров, какие я видела.

    Жанр фильма постоянно держит в напряжении: ты смотришь фильм, а твои мозги усиленно работают в направлении «Кто же этот Чарли?», под подозрение попали все, вплоть до кота, но… Раскрывать сюжет не буду. И вообще психология личности заложена в сюжете самого фильма, пронизывает каждую минуту, каждое действие. Я нашла эталон своего ужастика, на данный момент, пока не снимут очередной «Приют», «Звонок», «Дом», «Дело N39», «Дитя тьмы».

    Еще одно, порадовала игра актеров, Роберт Де Ниро специалист высшего класса, но от малышки Дакоты я не ожидала такого мастерства. Не зря она получила награду за эту роль, то ли еще будет…

    Всем приятно мандража во время просмотра! Моя оценка 10 из 10 возможных.

    P.S. Последнее, советую смотреть фильм днем, когда на улице яркое Солнце!

    15 августа 2010 | 16:00

    А в этом фильме счет почему-то ведется тысячами: «Шесть тысяча, семь тысяча…», хотя суть игры от этого не меняется. Ты прячешься — я ищу, потом наоборот.

    Такого рода фильмы для меня страшнее всех ужастиков. Безумное напряжение держит в течение всего фильма, не ослабляясь ни на минуту, тем самым подогревая интерес. После самоубийства жены отец вместе с маленькой дочерью, ставшей свидетельницей сего ужасного события, переезжают в новый дом. И здесь у Эмили появляется загадочный «друг» Чарли, который устраивает вполне безобидные по началу пакости. Дэвид не верит дочери и приписывает все эти поступки ей. И вот тут начинается самое интересное…

    А врет ли девочка? Действительно ли ее «воображаемый» друг всего лишь фантазия ребенка? А если нет, чего он добивается? Досмотрите до конца — вы будете поражены! За сюжет однозначно 10.

    Впрочем, как и за игру актеров. Юная и талантливая Дакота Фаннинг, блеснувшая в «Войне миров», великолепна и тут. Роберт Де Ниро староват на мой взгляд для роли отца, но все равно выглядит очень убедительно. Приятно было увидеть Фамке Янссен.

    Но я буду не я, если что-нибудь не покритикую. Почему некоторые персонажи вместо того чтобы просто вызвать полицию, непременно лезут разбираться сами? И еще было жалко кошку. Поэтому 8 из 10

    P.S. Влюбилась в мелодию Джона Оттмена «Leaving the city»!

    P.P.S. Видела две концовки фильма. Больше понравилась эта: «Нельзя ли оставить дверь открытой?» «Ты же знаешь, что нельзя».

    1 октября 2012 | 14:59

    Первое, что в фильме удивило просто на рациональном уровне — с чего матери и жене без особых проблем резать себе вены. Фильм на этот вопрос, к сожалению, не отвечает, и от того вопрос повисает и создает ощущение нелогичности сюжента и очевидного желания сценариста, чтобы все дорисовал зритель. Или еще хуже, желания представить все так, словно это нормально. А это совершенно не нормально. Для любого негативного действия нужно много сил и веские причины, если речь о людях психически здоровых.

    Вторая странность — зачем семье из двух человек такой большой дом. Можно искать уединения, но зачем покупать дом, в котором столько ненужного пространства. Особенно если у вас ребенок, который склонен к фантазиям и «заполнению» пробелов.

    Но де Ниро играет отлично — как раз такого отца, который не понимает. Кто, будучи слепым из-за неспособности увидеть реальное положение вещей, их дорисовывает. А если такой отец еще и психолог, он всегда балансирует на гране нормы.

    Дакота вообще гениальна, соглашусь с теми, кто считает, что другой актрисы и быть не могло. Удивительно аутентична в этом образе.

    Фильм по сути удивительно напоминает Сияние (Сияющего), но в отличие от той экранизации, показывает развитие невменяемости постепенно, шаг за шагом, чем и ценна изначально книга Кинга, в отличие от фильма. Потому что в этом и ужас таких процессов, что они происходят незаметно, на каждом этапе находя оправдания очередному сдвигу по отношению к норме. И здесь де Ниро дает фору Николсону.

    В общем,

    8 из 10

    13 ноября 2013 | 23:35

    Де Ниро как всегда хорош, хотя это немного не его ипостась.

    Есть пара моментов, при которых нервная система испытывает адреналиновый всплеск, ну и традиционная атмосфера ожидания чего-то страшного тоже имеет место быть…

    Но в целом фильм весьма средний, сюжет банален до ужаса… По-настоящему понравилась лишь одна сцена, в которой героиня Элизабет Шу пытается найти загадочного Чарли в шкафу.

    14 февраля 2005 | 23:56

    Картина повествует о маленькой девочки в исполнении Дакоту Фаннинг, потерявшей мать.

    Невосполнимая потеря для ребенка — смерть столь близкого человека. И, как следствие, мы видим ребенка замкнувшегося в себе, ребенка в поисках вопросов и ответов, которые помогли бы заполнить пустоту в душе. А заполнить ее необходимо. Иначе как жить? Голубые бездонные глаза главной героини как нельзя лучше отражают эту потребность и невозможность с ней справиться.

    Отдельное спасибо за пейзажи, показанные в картине. Без сомнение, как и многие детали в этом фильме — природа крайне важна для передачи атмосферы, сюжетной нити. Местность, где протекают главные события фильма, пейзажи наиболее четко отражает душевное состояние, когда уже идет смирение с потерей и болью, понимание, что ничто невозможно изменить. Но сил дальше жить и цепляться за что либо… — их просто нет. И неоткуда им взяться.

    Осень. Тихая провинция. Серо-желто-голубые пастельные тона. Невообразимо гладкие зеркальные озера. Кажется, сама осень, сама природа старается помочь пережить горе, убаюкать, приласкать, спеть красивую колыбельную, чтобы появилось умиротворение в душе и ровнее, без обиды и горечи забилось сердце.

    Жизнь, как и душа, словно застыли в совместном придыхании, затаились, чтобы с приходом весны ожить снова, возродиться, пережив зиму.

    Спокойно. Ничто не мешает и ничто не радует.

    Пустота в душе и пустота в природе. Она словно откликается на твое внутреннее, говорит, что понимает тебя, отображает тебя и может тем самым поддерживает.

    А внутри все еще теплится боль и постоянные воспоминания о том, что мама сказала «люблю» и ушла. Кому верить?

    Все так тихо, красиво, спокойно. Разве это триллер? Да что-то непохоже! Упс! Думаю, именно этого эффекта и добивались создатели фильма — окунуть нас в мягкую, расслабляющую атмосферу, чтобы притупить наши чувства, бдительность, осторожность и — бах — создать интригу! И у них это получилось.

    Хочу немного выскочить из плавного повествования и сразу обозначить один и самый большой, на мой взгляд, минус в этом фильме. Это наличие психолога! Мягко, очень мягко говоря — Надоело! Это уже неоднократно было. Вечно главный герой либо психолог, либо писатель…. Особенно в таком жанре фильмов. Неоригинально. Почему бы его не сделать, бухгалтером, предположим? Чем плоха эта профессия для развития сюжетной нити? Хм… Может быть все дело в дальнейшем парадоксе? Но, увы, и это уже тоже неоднократно было. А посему хоть и лично для меня суть последующего развития картины, непосредственно связанные с профессией героя все еще животрепещуща, но как для зрителя неоднократно это видящего — явно не айс. Хотели закрутить сюжет, сделать вот такой маленький финт — насмешку судьбы — но просчитались, господа режиссеры и сценаристы — вас уже опередили и не раз.

    Ну так ладно, о чем я…

    Безусловно, фильм если даже не брать в расчет звездный актерский состав — это плюс — и вышеупомянутый мной минус, заслуживает внимания. Сюжет монотонен, но при этом многообещающий и не растянут, словно старая гармошка.

    Наличие невидимого героя главной героини — эдакая коробочка с сюрпризом, когда ты с нетерпением и некоторым содроганием ждешь, в какой именно момент она откроется и тебе безумно интересно, КТО из нее выпрыгнет.

    Обнадеживает в фильме и присутствие знаков. Будь то тараканы в голове доктора, выливающиеся в сны с явным подтекстом; странно продолжающая молчать девочка, увлеченная своим юным другом и не подпускающая к себе отца. А еще, как выяснилось, она рисует довольно необычные картины. Впору папаше психологу открыть свои старые институтские учебники. Ан нет! Папанька занят приручением своих собственных тараканов.

    По мере того как сюжет активно разворачивается перед глазами зрителя, могу поспорить, у последнего совершенно четко, ураганом проносятся идеи — а кто странные мальчик, что творится с не менее странным папашей и почему девочка такая злыдня?

    Понятно, что каждый ребенок переживает горе по-своему. Особенно если это горе с трудом помещается в рамки естества маленького создания. Другое дело — Кто оказывается в этот момент рядом — папа, с которым девочка не хочет разговаривать, невидимый друг…. Кому верить? Это довольно тяжело определить, если из-за пережитого горя нет возможности определить целостность восприятия окружающего мира.

    Вопросы… вопросы… вопросы…

    Кто пережил горе? (моя подсказка, да не назовут меня спойлером: ударение в этом вопросе падает на первое слово) Чьи монстры вылезли наружу?

    За эти вопросы и за то, что искусно заставляют зрителя воспринимать вещи совсем не такими, каковы они на самом деле мое большущее почтение создателям фильма! Вы смогли для нас зрителей отлично воссоздать несуществующую реальность и безупречно искривили зеркала.

    Детки, смотрите фильм внимательно, в нем мно-о-ого подводных камней и еще больше миражей!

    А меня за после просмотра мучили две нижеизложенные вещи….

    Подвох фильма: а был ли мальчик? Вернее, не оставил ли мальчик после себя последователей?

    Мораль фильма: нельзя милое, неокрепшее морально дитя, и так судя по восприятию и поступкам подверженное съезжанию крыши, подвергать таким испытаниям, потому как на одном из рисунков у него вдруг может вырасти еще одна голова. Хи

    8 из 10

    1 мая 2010 | 20:28

    Этому фильму со мной не повезло. Причем не один раз, а дважды. Во-первых, мне случилось в разное время посмотреть его начало и конец. Т. е. я знала, как все выглядело в начале и чем обернулось в итоге. Что для триллера почти приговор. А во-вторых, наплевав на собственные правила, я прочитала отзывы зрителей еще перед просмотром. А это, если знать что и как читать, даже хуже.

    И тем не менее, фильм затягивает. Без красивых видов, явной интриги, динамичного сюжета и всего с двумя постоянно присутствующими в кадре персонажами, фильм накрепко приковывает к экрану. И даже зная, что к чему и находя вехи на пути к развязке, все равно смотришь с неослабевающим интересом, наблюдая за изощренностью человеческого мозга.

    Я не буду оригинальна, сказав, что ровно половину успеха фильма обеспечивает актерская игра, причем бОльшая часть приходится не на Де Ниро, а на Фаннинг. Постоянно напоминая куклу со стеклянными голубыми глазами, она при этом мастерски передает весь ужас ребенка, которому некому доверять.

    8 из 10, отличный представитель жанра триллеров.

    P. S. Если подумать, то в каждой детской игре можно найти какие-то зловещие и недетские мотивы. В жмурках — отголоски садо-мазо, в ловитках — темы охотника и жертвы. Но никакая игра не дает такого простора пугающим фантазиям как банальные прятки.

    11 декабря 2011 | 00:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 323 руб.
    подробнее

    Новости


    Главными героями прошедшей 4 июня церемонии вручения премий MTV Movie Awards-2005 стали комедии о проблемах американских тинейджеров «Наполеон Динамит» и «Дрянные девчонки». Лучшим фильмом года признан малобюджетный «Наполеон Динамит»(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.208
    131.Славные парниGoodfellas8.207
    132.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.207
    133.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.206
    134.Один домаHome Alone8.205
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner93.94%
    17.Багровый пикCrimson Peak93.93%
    18.ЯростьFury93.54%
    19.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.53%
    20.Охотник на лисFoxcatcher93.42%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Домашнее видеоSex Tape6
    ПластикPlastic7
    Проклятый путьRoad to Perdition49
    ВыскочкаElection12
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.494
    ГераклHercules6.314
    Домашнее видеоSex Tape5.871
    Король сафариKhumba5.828
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.710
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры