всё о любом фильме:

Игра в прятки

Hide and Seek
год
страна
слоган«Кто не спрятался - я не виноват»
режиссерДжон Полсон
сценарийЭри Шлоссберг
продюсерБарри Джозефсон, Джозеф М. Карачиоло мл., Дэна Робин, ...
операторДариуш Вольски
композиторДжон Оттмен
художникСтивен Дж. Джордан, Эмили Бек, Дэннис Брэдфорд, ...
монтажДжеффри Форд
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$970 000
зрители
США  7.97 млн,    Испания  1.09 млн,    Бразилия  832.7 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время97 мин. / 01:37
Отец-вдовец отчаянно пытается пробиться к своей 9-летней дочери, создавшей себе подлого маниакального воображаемого друга, одержимого идеей мести отцу. Однако воображаемые друзья могут войти и в реальную жизнь…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
13%
20 + 135 = 155
3.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • У фильма имеется четыре альтернативные концовки и в половине кинотеатров фильм шел с оригинальным концом, а в другой — с альтернативным.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 629 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    У доктора-психиатра Дэвида Коллуэя (Роберт де Ниро) трагически погибает жена, оставив его одного с маленькой дочуркой (Дакота Фэннинг). Доктор решает уехать из дома, где они жили вместе и поселяется в уединённом доме за окраиной большого города. Таким образом он хочет заглушить боль утраты у себя и у дочери.

    Поначалу кажется, что жизнь начинает налаживаться, но вскоре происходят ужасающие события, которые сводят с ума Коллуэя. Он боится за дочь, за себя и соседей, потому что кто-то наносит вред, вплоть до убийства, этого кого-то видела только дочь и она зовёт его Чарли. Чарли оказывается очень любит игру в прятки, только игра эта становится игрой на выживание. Доктору Коллуэю придётся самому разобраться кто этот Чарли и разгадка будет шокирующей…

    Вот такой вот закрученный сюжет нас ждёт в картине «Игра в прятки». Кроме постоянно нарастающего саспенса, мы имеем и великолепную игру де Ниро (а кто-то сомневался?) и молодой, но амбициозной и очень талантливой Фэннинг. Кроме них актёров не так много задействовано, но каждый из них сыграет свою роль в страшной истории вдовца и его дочки.

    В плюсы также отмечу порой тягучую, но превосходно выстроенную режиссуру Джона Полсона. В кое-каких моментах он напомнил манеру самого Романа Полански.

    За сценарий говорить не буду, он выписан великолепно и чётко. Кстати, не пытайтесь найти отгадку, она спрятана очень глубоко, а когда уже досмотрите до развязки, то не выключайте — даже после свершения всех событий сценаристы постарались заинтриговать зрителя до последнего кадра.

    Атмосфера картины угнетающая, как и подобает быть атмосфере триллера.

    В общем, я не нашёл никаких слабых мест в картине. Советую смотреть всем любителям жанра и не только.

    10 из 10

    17 июля 2010 | 15:08

    Этот фильм имеет сильный эмоциональный оттенок. Так, неспешно вкатываясь в полотно повествования, фильм погружает зрителя в происходящее на экране.

    Отец, роль которого изумительно сыграл старейший (и, к сожалению, стареющий) талант Роберт Де Ниро, переезжает со своей дочкой (Дакота вообще убедительнее многих детей, появлявшихся в киноиндустрии; навскидку вспоминается только блестящая игра детей в фильме «Другие» 2001 года и игра мальчика в кинофильме «Искусственный разум») после трагической кончины жены. Само по себе для меня это странно и попахивает некоторым эгоизмом. По-моему, маленькой Эмили лучше было остаться в городе. Но то частное мнение. Дэвид (Р. Де Ниро) по сценарию врач, имеющий сцециализацию в области психики.

    Загородом они знакомятся с соседями. Обживаются, в общем, на новом месте. Девочку же нам показывают малость не в себе. Чуть далее оказывается, что у неё, оказывается, появляется друг, которого нет в обозримом пространстве. Вот тут начинается самое интересное.

    И самое интересное это для тех, кто смотрит картину незамыленным взором. Кто же высмотрел подобных лент с три короба, тот может додуматься, чем закончится сие творение. У меня всё случилось хуже. Мне, во времена, когда я торговал дисками, один покупатель разболтал всю «фишку» фильма «Игра в прятки».

    Но то моя личная трагедия…

    «Игра в прятки» становится неким саспенсом. Уже к середине погрузив в самое себя подобно зыбучим пескам. Кино увлекательное и одновременно жуткое.

    Есть одно «но», за что можно снизить балл… Но этим грешат подавляющее количество голливудских лент, чтобы на это обращать внимание. Я о развязке говорю. О том, когда уже подоспела помощь.

    Однако же всё выруливается на общее полотно в самом эпилоге. У меня похолодело всё внутри. И хотя фильм имеет 4 концовки, но основной является именно «двухголовая» концовка (только те, кто досмотрел до конца меня поймут… я специально законспирировал…)…

    Считаю, фильм должен находиться в первом эшелоне кинематографии. Он по всем параметрам заслуживает этого.

    10 из 10

    10 ноября 2012 | 00:34

    Отличный психологический триллер. Сюжет, возможно, и не оригинален, но и не банален.

    Де Ниро традиционно шикарен, он еще раз доказывает, что является Актером с большой буквы. Дакота Фаннинг показала всю глубину своего актерского таланта, мастерское умение перевоплощаться, и сыграла на уровне со свои звездным напарником.

    Захватывающая интрига и обилие страшных эпизодов не давали мне скучать во время просмотра. Единственное, что можно отнести к минусам фильма-недостаток экранного времени у героини Фамке Янсен.

    Тем не менее, моя оценка

    10 из 10

    6 июля 2009 | 13:51

    Общее

    Прекрасный психологический триллер, с достаточно звёздным актерским составом. Также имеющий три альтернативные концовки(по смыслу правда не особо отличающиеся).

    Сюжет

    Нельзя сказать, что сюжет особенно оригинальный. Обычная семья, отец — Дэвид Кэлловей(Роберт Де Ниро) мать — Эллисон(Эми Ирвинг) и дочка — Эмили(прекрасная Дакота Фаннинг). Когда Эллисон кончает жизнь самоубийством, Дэвид переезжает с дочерью в другое место дабы избавиться от воспоминаний. Дэвид отличный психолог, однако не смог добиться понимания с дочерью, поэтому, еще до гибели матери, Эмили наблюдалась у коллеги Дэвида — Кэтрин(Фамке Янссен), которая привязавшись к девочке, и будучи подругой отца навещает их даже после переезда. Однако девочка становиться еще более замкнутой и закомплексованной. Конечно же, на ней сказывается и самоубийство матери. У Эмили появляется воображаемый друг Чарли с маниакальными повадками, который достаточно не приязно(по её рассказам) относится к Дэвиду. Впоследствии, от рук Чарли погибают всё больше и больше людей. Дэвид же считая, что убийцей является его собственная дочь, пытается тщательно скрыть все эти преступления.

    Атмосфера в фильме великолепная. Всё происходит достаточно динамично, держит зрителя в напряжении вплоть до финальных титров. Отлично поставлены Флеш Бэки. Так же, что особенно радует, при просмотре фильма следует уделять внимания мелким деталям, которые всё ближе и ближе ведут нас к разгадке таинственного воображаемого маньяка.

    Следует сказать, что более жесткой является режиссерская версия. Из театральной удалено несколько напряженных моментов, хотя фильм от этого менее качественным не становиться.

    Актерский состав. Все актеры в фильме играют на отлично. Особенно порадовали превосходной игрой главные персонажи: Де Ниро и Финнинг. Отменно справилась со своей задачей также и Фамке Янссен.

    Для Джона Полсона, это явно лучший фильм в его режиссерской карьере. Жаль, что в большинстве он предпочитает снимать сериалы.

    Операторская работа так же на высоте. Тем более учитывая, что работал мастер своего дела Дариуши Вольски известен своим непосильным трудом над Пиратами Карибского моря, и что импонирует лично мне над великолепным фильмом Ворон 1994 г.

    Джон Оттмен(Люди Икс 2, Фантастическая четверка, Дом восковых фигур) справился с задачей композитора прекрасно, впрочем как и менее известные Роберт Крафт и Барни Макол. Музыка в фильме отличная.

    Отдельные аплодисменты Эри Шлоссбергу. Сценарий на ура! Повороты в сюжете великолепные, а развязка просто бомба!

    Из минусов можно сказать об отсутствии красочных убийств. Кровавая тема фильма раскрыта довольно средне, ничего нового, ничего сверхпоражающего. Зрелищности фильму явно не хватает. Так же в фильме нет особо ужаса, хотя в жанре черным по белому указано УЖАСЫ, ТРИЛЛЕР, ДРАМА. Триллер и драма есть, ужасов нет. Не страшный этот фильм, скорее интересный, но это уже как говориться на любителя. Так же некая затянутость диалогов и отсутствие красочных фраз, из цитат выделить честно скажу нечего, хотя с другой стороны это предаёт фильму некую естественность, правдивость что ли.

    В результате, мы имеем отличный психологический триллер с элементами драмы, интересным, закрученным сюжетом, превосходной актерской игрой, замечательной напряженной атмосферой, отлично прорисованные персонажи, хотя возможно и не в полной мере раскрытыми, идеально соответствующей жанру музыкой и шокирующей развязкой!

    8,5 из 10

    13 марта 2012 | 11:44

    В семье психолога Дэвида Калауэя происходит несчастье: его жена Элисон обнаружена мёртвой в ванне со вскрытыми венами. Их дочь Эмили после этого замыкается в себе, и, чтобы развеяться, Дэвид с дочерью переезжают в тихий провинциальный городок. Самоубийство матери сильно сказалось на Эмили: она не желает иметь никаких друзей и сторонится других людей, предпочитая быть в одиночестве. Но по прошествии времени у девочки появляется новый друг Чарли. Дэвид понимает что Чарли выдуманный…

    Роберт Де Ниро- роль Дэвида Калауэйя, одна из самых сложных и сильных его ролей. Он настолько вжился в роль что даже страшно становится за его здоровье. И он так превосходно сыграл эту роль что личность главного героя была подвергнута психиатрическому разбору.

    Дакота Фаннинг- мне сразу понравилась маленькая Эмили, смышленная, веселая и со своими секретами девочка. Правда позже от ее персонажа пошли мурашки по коже, это редкий случай удачного выбора актера и его актерской работы, и то что ей было на тот момент всего 11 лет.

    Фамке Янссен- красивая и сильная женщина Кэтрин, она смогла растопить сердце холодного Калауэйя, она предстает в роли спасительницы его семьи Калауэй.

    Фильм, предстает в роли детективной головоломки и психологической игры, этот фильм раскрывает сложную травму от предательства и способа защитить себя от постороннего вмешательства.

    Также фильм выделяется количеством альтернативных концовок, их целых 4 и я видела самую позитивную из них, что придает фильму легкость и надежду на лучшее.

    10 из 10

    «Игра в прятки»- напряженный, волнительный фильм, один из лучших американских психологических триллеров с непредсказуемым финалом, и великолепными актерами. Поэтому к просмотру обязателен.

    30 апреля 2016 | 18:25

    Не ждите, что вас начнут пугать, вас, то бишь зрителя, ждет довольно таки нудное повествование о непростой судьбе девочки, которая потеряла мать, и ее отце. Кто из них странный — вопрос, не забываем, что в большинстве фильмов обязательно присутствуют странные личности, обычно это маленькие девочки или мальчики, которые ведут себя, как маньяки, и пугают взрослых. Бу!:)

    А начинается все с того, что мы узнаем о самоубийстве матери Эмили. Уже с этого момента возникают определенные вопросы: Как любящая мать (в этом не сомневаешься) может бросить дочь? Почему она выбирает столь шокирующий способ уйти из жизни (не заботится о психике ребенка!?)? И самое главное — из-за чего она кончает с собой? Кажется, она болеет и принимает лекарства, которые уже не снимают боль, но об этом сказано как бы на бегу и совершенно невнятно. Странно, правда?

    Дальше по стандартной схеме отец Эмили Дэвид увозит дочь приходить в себя на берег озера в большущий дом, окруженный лесом и почти не окруженный соседями. Хм, как оригинально… Как по маслу — нелюдимая молчунья-девочка, милые соседи, расправы над домашними животными, музыкальные шкатулки, страшные надписи в ванной. Где-то мы это все видели…

    Но не спешите зевать! Для нас приготовили хороший финал, именно хороший, но не шедевр. Открывать все карты не буду, сами к концу фильма догадаетесь:)

    Итог таков: если вам совсем не чем заняться, то вполне можно скоротать время и насладиться игрой прекрасных Де Ниро и Фаннинг. Испугаться вам не дадут, если вы любитель жанра

    Моя оценка:

    6 из 10

    5 октября 2009 | 18:36

    «Игры в прятки» развивается по классической схеме тех триллеров, где большая часть времени отводиться под «мирное время» главных героев. Чтобы у зрителя сложилось неизменное впечатление, что герои картины именно те, кем пытаются быть на протяжении всей картины. А все для того, чтобы в кульминации картины можно было хорошенько шокировать, напугать зрителя, когда ему откроется истинное лицо главных героев.

    Вот и «Игры в прятки» строго следует этим законам жанра, и делает это достойно нужно заметить. Режиссер Джо Полсон и сценарист Эри Шлоссберг за первый час картины не выдают нечего интересного, полностью полагаются на убедительную игру ведущих актеров, на Роберта Де Ниро и Дакоту Фаннинг, но при этом интригу держат до самой развязки. Поэтому первый час посвящен странному поведению дочери и заботе отца. Экранное время ничем особо не заполнено: дневные прогулки, поездки по магазинам, перемещения внутри дома, все это вряд ли заинтересует зрителя, понимая это, создатели картины, поддерживают интерес к фильму при помощи вымышленного друга Чарли. А небольшие фрагменты, ночные кошмары отца, даны зрителю как элементы мозаики, загадки, ответ на которую и прольет свет на тайну главных героев в финале картины. Но зная законы жанра, по которым построен фильм, разгадать тайну не составит большого труда для зрителя.

    Но и финал картины выполнен в духе культового «Сияния» Стенли Кубрика, даст зрителю ответ на вопрос который мучал его на протяжении всего фильма. Чем же так привлек сценарий, где практически нет никакого действия, такого талантливого актера как Роберт Де Ниро. Но, несмотря на то, что финал раскрыл все карты, некоторые моменты картины все равно вызывают сомнения.

    7 из 10

    8 января 2016 | 17:07

    Исполнители главных ролей — Де Ниро и Фаннинг не скажу, что великолепны в своей актерской игре, но явно добротно подошли к исполнению своих ролей. Странновато-холодная внешность Дакоты и очаровательно-несчастный герой Де Ниро образуют прекрасный дуэт дочери и отца, потерявших любимую жену и не менее обожаемую мамочку.

    Дочь, тяжело пережившая смерть матери, словно «закрывается» от внешнего мира, общаясь, с придуманным на взгляд отца, другом-Чарли. По мере увеличения количества попыток отца организовать счастливый быт для дочери и не только (знакомство с новой женщиной, так негативно воспринятое Чарли) пропорционально увеличивается число несчастий в доме. «Дела рук Чарли» становятся все ужаснее и все яснее цель — не дать герою Де Ниро спокойной жизни и счастья. Чарли невидим, не осязаем для отца девочки. Но проблем от него все больше. На требования, сказать, кто такой Чарли, девочка неадекватно реагирует, кричит, плачет и говорит, что Чарли заставил ее молчать. Однако она сама помогает ему творить ужасные вещи, не желает заводить новых друзей, т. к. ей «хватает собственных». Де Ниро от безысходности начинает подозревать всех вокруг-соседей, потерявших дочь, шерифа местной полиции — всех вокруг…

    Фильм держит в хорошем психологическом напряжении до конца. В общем — смотреть рекомендуется. Не шедевр, но захватывающе.

    Оценка фильму- 7 из 10

    18 октября 2009 | 21:44

    Картина повествует о маленькой девочки в исполнении Дакоту Фаннинг, потерявшей мать.

    Невосполнимая потеря для ребенка — смерть столь близкого человека. И, как следствие, мы видим ребенка замкнувшегося в себе, ребенка в поисках вопросов и ответов, которые помогли бы заполнить пустоту в душе. А заполнить ее необходимо. Иначе как жить? Голубые бездонные глаза главной героини как нельзя лучше отражают эту потребность и невозможность с ней справиться.

    Отдельное спасибо за пейзажи, показанные в картине. Без сомнение, как и многие детали в этом фильме — природа крайне важна для передачи атмосферы, сюжетной нити. Местность, где протекают главные события фильма, пейзажи наиболее четко отражает душевное состояние, когда уже идет смирение с потерей и болью, понимание, что ничто невозможно изменить. Но сил дальше жить и цепляться за что либо… — их просто нет. И неоткуда им взяться.

    Осень. Тихая провинция. Серо-желто-голубые пастельные тона. Невообразимо гладкие зеркальные озера. Кажется, сама осень, сама природа старается помочь пережить горе, убаюкать, приласкать, спеть красивую колыбельную, чтобы появилось умиротворение в душе и ровнее, без обиды и горечи забилось сердце.

    Жизнь, как и душа, словно застыли в совместном придыхании, затаились, чтобы с приходом весны ожить снова, возродиться, пережив зиму.

    Спокойно. Ничто не мешает и ничто не радует.

    Пустота в душе и пустота в природе. Она словно откликается на твое внутреннее, говорит, что понимает тебя, отображает тебя и может тем самым поддерживает.

    А внутри все еще теплится боль и постоянные воспоминания о том, что мама сказала «люблю» и ушла. Кому верить?

    Все так тихо, красиво, спокойно. Разве это триллер? Да что-то непохоже! Упс! Думаю, именно этого эффекта и добивались создатели фильма — окунуть нас в мягкую, расслабляющую атмосферу, чтобы притупить наши чувства, бдительность, осторожность и — бах — создать интригу! И у них это получилось.

    Хочу немного выскочить из плавного повествования и сразу обозначить один и самый большой, на мой взгляд, минус в этом фильме. Это наличие психолога! Мягко, очень мягко говоря — Надоело! Это уже неоднократно было. Вечно главный герой либо психолог, либо писатель…. Особенно в таком жанре фильмов. Неоригинально. Почему бы его не сделать, бухгалтером, предположим? Чем плоха эта профессия для развития сюжетной нити? Хм… Может быть все дело в дальнейшем парадоксе? Но, увы, и это уже тоже неоднократно было. А посему хоть и лично для меня суть последующего развития картины, непосредственно связанные с профессией героя все еще животрепещуща, но как для зрителя неоднократно это видящего — явно не айс. Хотели закрутить сюжет, сделать вот такой маленький финт — насмешку судьбы — но просчитались, господа режиссеры и сценаристы — вас уже опередили и не раз.

    Ну так ладно, о чем я…

    Безусловно, фильм если даже не брать в расчет звездный актерский состав — это плюс — и вышеупомянутый мной минус, заслуживает внимания. Сюжет монотонен, но при этом многообещающий и не растянут, словно старая гармошка.

    Наличие невидимого героя главной героини — эдакая коробочка с сюрпризом, когда ты с нетерпением и некоторым содроганием ждешь, в какой именно момент она откроется и тебе безумно интересно, КТО из нее выпрыгнет.

    Обнадеживает в фильме и присутствие знаков. Будь то тараканы в голове доктора, выливающиеся в сны с явным подтекстом; странно продолжающая молчать девочка, увлеченная своим юным другом и не подпускающая к себе отца. А еще, как выяснилось, она рисует довольно необычные картины. Впору папаше психологу открыть свои старые институтские учебники. Ан нет! Папанька занят приручением своих собственных тараканов.

    По мере того как сюжет активно разворачивается перед глазами зрителя, могу поспорить, у последнего совершенно четко, ураганом проносятся идеи — а кто странные мальчик, что творится с не менее странным папашей и почему девочка такая злыдня?

    Понятно, что каждый ребенок переживает горе по-своему. Особенно если это горе с трудом помещается в рамки естества маленького создания. Другое дело — Кто оказывается в этот момент рядом — папа, с которым девочка не хочет разговаривать, невидимый друг…. Кому верить? Это довольно тяжело определить, если из-за пережитого горя нет возможности определить целостность восприятия окружающего мира.

    Вопросы… вопросы… вопросы…

    Кто пережил горе? (моя подсказка, да не назовут меня спойлером: ударение в этом вопросе падает на первое слово) Чьи монстры вылезли наружу?

    За эти вопросы и за то, что искусно заставляют зрителя воспринимать вещи совсем не такими, каковы они на самом деле мое большущее почтение создателям фильма! Вы смогли для нас зрителей отлично воссоздать несуществующую реальность и безупречно искривили зеркала.

    Детки, смотрите фильм внимательно, в нем мно-о-ого подводных камней и еще больше миражей!

    А меня за после просмотра мучили две нижеизложенные вещи….

    Подвох фильма: а был ли мальчик? Вернее, не оставил ли мальчик после себя последователей?

    Мораль фильма: нельзя милое, неокрепшее морально дитя, и так судя по восприятию и поступкам подверженное съезжанию крыши, подвергать таким испытаниям, потому как на одном из рисунков у него вдруг может вырасти еще одна голова. Хи

    8 из 10

    1 мая 2010 | 20:28

    Этому фильму со мной не повезло. Причем не один раз, а дважды. Во-первых, мне случилось в разное время посмотреть его начало и конец. Т. е. я знала, как все выглядело в начале и чем обернулось в итоге. Что для триллера почти приговор. А во-вторых, наплевав на собственные правила, я прочитала отзывы зрителей еще перед просмотром. А это, если знать что и как читать, даже хуже.

    И тем не менее, фильм затягивает. Без красивых видов, явной интриги, динамичного сюжета и всего с двумя постоянно присутствующими в кадре персонажами, фильм накрепко приковывает к экрану. И даже зная, что к чему и находя вехи на пути к развязке, все равно смотришь с неослабевающим интересом, наблюдая за изощренностью человеческого мозга.

    Я не буду оригинальна, сказав, что ровно половину успеха фильма обеспечивает актерская игра, причем бОльшая часть приходится не на Де Ниро, а на Фаннинг. Постоянно напоминая куклу со стеклянными голубыми глазами, она при этом мастерски передает весь ужас ребенка, которому некому доверять.

    8 из 10, отличный представитель жанра триллеров.

    P. S. Если подумать, то в каждой детской игре можно найти какие-то зловещие и недетские мотивы. В жмурках — отголоски садо-мазо, в ловитках — темы охотника и жертвы. Но никакая игра не дает такого простора пугающим фантазиям как банальные прятки.

    11 декабря 2011 | 00:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 270 руб.
    подробнее

    Новости


    Главными героями прошедшей 4 июня церемонии вручения премий MTV Movie Awards-2005 стали комедии о проблемах американских тинейджеров «Наполеон Динамит» и «Дрянные девчонки». Лучшим фильмом года признан малобюджетный «Наполеон Динамит»(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.В бой идут одни «старики»8.519
    26.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.513
    27.ОтступникиThe Departed8.513
    28.ЗверополисZootopia8.513
    29.Бриллиантовая рука8.511
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.90%
    12.Чужой: ЗаветAlien: Covenant94.71%
    13.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.55%
    14.Кредо убийцыAssassin's Creed94.55%
    15.ИнферноInferno94.30%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass25
    ОборотеньTeen Wolf54
    Саранча40
    Воровка книгThe Book Thief134
    Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice620
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.242
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.889
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.548
    Angry Birds в киноAngry Birds6.544
    Экипаж8.171
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры