всё о любом фильме:

Игра в прятки

Hide and Seek
год
страна
слоган«Кто не спрятался - я не виноват»
режиссерДжон Полсон
сценарийЭри Шлоссберг
продюсерБарри Джозефсон, Джозеф М. Карачиоло мл., Дэна Робин, ...
операторДариуш Вольски
композиторДжон Оттмен
художникСтивен Дж. Джордан, Эмили Бек, Дэннис Брэдфорд, ...
монтажДжеффри Форд
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$970 000
зрители
США  7.97 млн,    Испания  1.09 млн,    Бразилия  832.7 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время97 мин. / 01:37
Отец-вдовец отчаянно пытается пробиться к своей 9-летней дочери, создавшей себе подлого маниакального воображаемого друга, одержимого идеей мести отцу. Однако воображаемые друзья могут войти и в реальную жизнь…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
13%
20 + 135 = 155
3.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • У фильма имеется четыре альтернативные концовки и в половине кинотеатров фильм шел с оригинальным концом, а в другой — с альтернативным.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 576 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Привлек этот фильм меня не тем, что там засветились двое из моих любимых актеров. Возможно, это покажется смешным, но именно содержание меня и заинтересовало, хотя — с этим я спорить не буду, лент таких уже десятки.

    Итак, мы видим трагедию: мать семейства покончила с собой, вроде бы без видимых на то причин… Напрашивается оговорка: причина была, вероятно, все дело в ее болезни, о которой нам, кстати, ничего не сказали. Недвусмысленно показывают в начале, как мать укладывает Эмили спать — налицо ее явная любовь к девочке. И вот тут у незадачливых зрителей возникает первый вопрос: неужели какие-то диагнозы смогли толкнуть женщину покончить с собой, и оставить ребенка?.. Все не так просто, как кажется. Создатели не спешат объяснять это самоубийство, дескать, смотрите — сами все увидите.

    Вполне логично тут же предположить, что семье давненько произошел разлад, этакая драма, о которой нам ничего не сказали, но, возможно, скажут позже. Перед нами маленькая девочка, которая болезненно переживает потерю близкого человека и даже смена обстановки не идет ей на пользу: Эмили «придумывает» себе друга — Чарли, который начинает диктовать малышке какие-то зловещие условия.

    На первый взгляд кажется, что действительно — ничего нового нет. Сюжет исколесили настолько, что довольно скоро уверяешься в его повторениях, и даже игра Де Ниро на пару с Янссен не спасает положение… Но стойте: дальше нам подкидывают все более странные подсказки, которые намекают на совершенно другую правду. Удивительно, что на протяжении всего фильма нам старательно рисовали Эмили как вредную злючку, которая после встречи с Чарли вообще вышла за рамки дозволенного (например, эпизод, когда она до смерти напугала свою маленькую соседку, изуродовав ее куклу), и даже более того — она стала ему близкой подружкой! Тут уж напрашиваются другие вопросы, посерьезнее тех, что возникали в начале, но увы — нам дано право только выбирать то объяснение, которое придумаем сами. Оправдание такому поведению Эмили я так и не нашла…

    И все же, все не так плохо. Тут смешали аж несколько самых разных идей, но привлекло меня не такое разнообразие, а тот факт, что я впервые видела, что в роли жертвы оказался ребенок, а не взрослые! Вот уж чего не ожидала, так это того, как маленький прототип Омена превращается в обычную девочку, которая просто оказалась в ловушке своей беды, потеряв мать. Признаться, это меня и порадовало.

    Вердикт: «Игра в прятки», по моему мнению, фильм немного стандартный для своего жанра, но все же выделяется некоторыми особенностями. Я не беру в расчет Роберта Де Ниро и Фамке Янссен, а подчеркиваю вышеупомянутые моменты. Пусть и не шедевр, но и выбрасывать ленту на помойку я бы определенно не стала.

    7 из 10

    Приятного просмотра!

    4 февраля 2011 | 15:54

    «Игра в прятки» — качественно снятый и несомненно страшный триллер. Сюжет в принципе банален — мать семейства кончает жизнь самоубийством, у ребенка психологический шок, отец, чтобы дочь вернулась в нормальное состояние увозит ее подальше из города чтобы избавить от воспоминаний, у дочери появляется загадочный друг Чарли, который оказывается не таким уж воображаемым и вполне может писать страшные слова на стенах и убивать соседей. Казалось бы ничего нового мы для себя в фильме не найдем, но у него есть огромное преимущество — два блистательных актера — Роберт де Ниро и Дакота Фаннинг.

    Роберта де Ниро обсуждать бессмысленно. Любая его роль — просто шедевр. Он умеет создать неповторимый образ, который зритель будет пытаться понять до самого конца фильма. С самого начала было понятно, что дочерью занималась мать, а когда она умерла отец не может найти к ней подход. Он не знает как с ней общаться, о чем говорить, не смотря на то, что он известный психолог. Он ведет наблюдения над дочерью и все ее странные поступки пытается свести к психологическим последствиям шока. И самую глубину проблемы он начинает постигать, когда становится слишком поздно.

    Дакота Фаннинг — маленький гений в актерстве. Ее просто невозможно сравнить ни с одним ребенком-актером Голливуда. Да и что сказать — она и взрослым мэтрам не уступает в мастерстве и играет с ними на равных. Столько эмоций, загадочности во взгляде — невозможно оторваться. А посмотрите как она меняется на протяжении всего фильма! Дакота уже много раз доказывала, что она разноплановая актриса. Она играла и в комедии, и в боевике и в драме. Но такой триллер пожалуй первая ее работа и она справилась с ней превосходно. Да и с темными волосами ее можно увидеть только здесь. Интересно было на нее посмотреть в такой роли, ведь практически в каждом фильме она милая, улыбчивая девочка. А здесь — болезненно бледный ребенок с зловещим взглядом.

    Пугающих моментов в фильме много. Причем дополняет их не менее пугающая и таинственная музыка. Может быть они и банальны — открывающиеся двери, гаснущий свет, «скелет в шкафу» — но они всегда будут оказывать колоссальное воздействие на зрителя.

    Что касается тайны фильма, то может быть конечно кому-то он покажется оригинальным. Но честно сказать, я фишку с Чарли разгадала ну если не с самого начала, то с середины фильма я уже обо всем догадалась. Так что каких-то особых открытий в финале для меня не было, мне просто было интересно, какая же будет точка в этой истории. И режиссер и сценаристы не подкачали — подбросили в мирный, добрый финал ложку дегтя, от которой остается неприятный и пугающий осадок. Вот такой вот он — этот жанр.

    9 из 10

    21 декабря 2009 | 21:31

    «Игра в прятки» — добротный, качественно сделанный психологический триллер с интересным составом актёром.

    Сперва об игре актёров. Ну, Дакоте Фэннинг чуть выше дали уже заслуженную порцию аплодисментов и похвалы, мне остаётся только к ним присоединится. Удивительно, с каким серьёзным подходом 10-летняя актриса может подойти к созданию наиболее достоверного образа своей героини. Впрочем, после картины «Я — Сэм» это уже не столь удивляет. Кстати, брюнеткой ей не идёт.

    Роберт Де Ниро, как всегда, порадовал. Очень эффектно продемонстрировал перевоплощение своего персонажа. Не знаю уж, кто кому тут уступает по уровню игры, Дакота — Де Ниро, или же наоборот. Всё-таки слишком разные степени сравнения.

    Что касаемо второплановых ролей, то отмечу Элизабет Шу, очень органично смотрящуюся на экране. Далее следует обратить внимание на игру Эми Ирвинг и Мелиссы Лео, создавших довольно запоминающиеся образы. Ну, и Роберт Джон Бёрк удивил своим присутствием, признаться, поначалу думал, что он-то и будет главным оппонентом Де Ниро в этом фильме. Ан нет, оказалось всё прозаичней (лично для меня).

    Вот теперь о сюжете. Сказать по правде, если б фильм вышел лет эдак десять назад, он произвёл бы более сильное впечатление, поскольку до него уже были схожие по смыслу и «Идентификация», и «Тайное Окно»…. Тем не менее, развязка фильма производит на зрителя должный эффект, в основном благодаря игре Де Ниро и режиссуре Джона Полсона.

    В итоге, получаем 8 из 10

    P.S. Музыка Джона Оттмэна на уровне, особенно понравилась тема в финальных титрах.

    8 февраля 2009 | 22:05

    В наше время легких и интересных психологических триллеров очень мало — все получаются либо драмы без малейшего намека на нужный жанр, либо типичные фильмы ужасов, разбавленные кровью и мясом, но никак не психологией. «Игра в прятки» — это почти идеальное сочетание психоделики и простой жизненной ситуации. Не знаю, много ли бы было можно набрать подобных примеров из настоящей жизни, но парочка бы уж точно нашлась. Мир ведь полон психопатов.

    Маленькая девочка Эмили переживает сильнейшее потрясение после суицида своей матери — она становится замкнутой, нелюдимой, а в конце концов придумывает себе воображаемого друга Чарли. Её отец, Дэвид, насторожен сложившейся ситуацией — ведь воображаемый друг дочери наталкивает ребенка на гадкие мысли и настраивает её против родного отца. Поможет ли в такой ситуации смена обстановки? Переезд покажет.

    Если серьезно, то фильм действительно интересный. Так что не стану капризничать и утверждать, что картина скучная и приходится долго дожидаться развития событий. Единственным минусом является, пожалуй, отсутствие особой интриги. Зритель не очень-то понимает, чего ему ждать от фильма и стоит ли ждать этого чего-то в принципе. Может поэтому концовка и получилась неожиданная — весь фильм не давал никаких предпосылок к такому развитию событий.

    Честно говоря, до этой картины я была очень плохо знакома с творчеством Дакоты Фаннинг, но она меня приятно удивила, определенный потенциал у девочки имеется. Во всяком случае эмоции она передавала натурально, а глаза выше всяких похвал — смотришь в них и веришь этому маленькому испуганному ребенку. Роберт де Ниро также справился с ролью великолепно, вышел из него и заботливый папочка и талантливый психотерапевт.

    Начало картины протекает относительно спокойно, есть время полюбоваться пейзажами, которые кстати очень радовали — редко где встретишь такое разнообразие и величие природы. И уже где-то с середины началось само действие — куда более жестокое и неожиданное, чем планировалось.

    После фильма остался определенный осадок; возможно, это индивидуально, но мне стало некомфортно ходить по дому — все время создавалось впечатление, что кто-то прячется где-то рядом, а может уже стоит за спиной. Здоровский эффект, его появление может только лишний раз подчеркивать глубину картины. Но окончательные впечатления все равно остались очень странными, смешанными, пришлось долго разбираться в своих чувствах к этому фильму.

    7 из 10

    19 марта 2011 | 10:01

    Картина повествует о маленькой девочки в исполнении Дакоту Фаннинг, потерявшей мать.

    Невосполнимая потеря для ребенка — смерть столь близкого человека. И, как следствие, мы видим ребенка замкнувшегося в себе, ребенка в поисках вопросов и ответов, которые помогли бы заполнить пустоту в душе. А заполнить ее необходимо. Иначе как жить? Голубые бездонные глаза главной героини как нельзя лучше отражают эту потребность и невозможность с ней справиться.

    Отдельное спасибо за пейзажи, показанные в картине. Без сомнение, как и многие детали в этом фильме — природа крайне важна для передачи атмосферы, сюжетной нити. Местность, где протекают главные события фильма, пейзажи наиболее четко отражает душевное состояние, когда уже идет смирение с потерей и болью, понимание, что ничто невозможно изменить. Но сил дальше жить и цепляться за что либо… — их просто нет. И неоткуда им взяться.

    Осень. Тихая провинция. Серо-желто-голубые пастельные тона. Невообразимо гладкие зеркальные озера. Кажется, сама осень, сама природа старается помочь пережить горе, убаюкать, приласкать, спеть красивую колыбельную, чтобы появилось умиротворение в душе и ровнее, без обиды и горечи забилось сердце.

    Жизнь, как и душа, словно застыли в совместном придыхании, затаились, чтобы с приходом весны ожить снова, возродиться, пережив зиму.

    Спокойно. Ничто не мешает и ничто не радует.

    Пустота в душе и пустота в природе. Она словно откликается на твое внутреннее, говорит, что понимает тебя, отображает тебя и может тем самым поддерживает.

    А внутри все еще теплится боль и постоянные воспоминания о том, что мама сказала «люблю» и ушла. Кому верить?

    Все так тихо, красиво, спокойно. Разве это триллер? Да что-то непохоже! Упс! Думаю, именно этого эффекта и добивались создатели фильма — окунуть нас в мягкую, расслабляющую атмосферу, чтобы притупить наши чувства, бдительность, осторожность и — бах — создать интригу! И у них это получилось.

    Хочу немного выскочить из плавного повествования и сразу обозначить один и самый большой, на мой взгляд, минус в этом фильме. Это наличие психолога! Мягко, очень мягко говоря — Надоело! Это уже неоднократно было. Вечно главный герой либо психолог, либо писатель…. Особенно в таком жанре фильмов. Неоригинально. Почему бы его не сделать, бухгалтером, предположим? Чем плоха эта профессия для развития сюжетной нити? Хм… Может быть все дело в дальнейшем парадоксе? Но, увы, и это уже тоже неоднократно было. А посему хоть и лично для меня суть последующего развития картины, непосредственно связанные с профессией героя все еще животрепещуща, но как для зрителя неоднократно это видящего — явно не айс. Хотели закрутить сюжет, сделать вот такой маленький финт — насмешку судьбы — но просчитались, господа режиссеры и сценаристы — вас уже опередили и не раз.

    Ну так ладно, о чем я…

    Безусловно, фильм если даже не брать в расчет звездный актерский состав — это плюс — и вышеупомянутый мной минус, заслуживает внимания. Сюжет монотонен, но при этом многообещающий и не растянут, словно старая гармошка.

    Наличие невидимого героя главной героини — эдакая коробочка с сюрпризом, когда ты с нетерпением и некоторым содроганием ждешь, в какой именно момент она откроется и тебе безумно интересно, КТО из нее выпрыгнет.

    Обнадеживает в фильме и присутствие знаков. Будь то тараканы в голове доктора, выливающиеся в сны с явным подтекстом; странно продолжающая молчать девочка, увлеченная своим юным другом и не подпускающая к себе отца. А еще, как выяснилось, она рисует довольно необычные картины. Впору папаше психологу открыть свои старые институтские учебники. Ан нет! Папанька занят приручением своих собственных тараканов.

    По мере того как сюжет активно разворачивается перед глазами зрителя, могу поспорить, у последнего совершенно четко, ураганом проносятся идеи — а кто странные мальчик, что творится с не менее странным папашей и почему девочка такая злыдня?

    Понятно, что каждый ребенок переживает горе по-своему. Особенно если это горе с трудом помещается в рамки естества маленького создания. Другое дело — Кто оказывается в этот момент рядом — папа, с которым девочка не хочет разговаривать, невидимый друг…. Кому верить? Это довольно тяжело определить, если из-за пережитого горя нет возможности определить целостность восприятия окружающего мира.

    Вопросы… вопросы… вопросы…

    Кто пережил горе? (моя подсказка, да не назовут меня спойлером: ударение в этом вопросе падает на первое слово) Чьи монстры вылезли наружу?

    За эти вопросы и за то, что искусно заставляют зрителя воспринимать вещи совсем не такими, каковы они на самом деле мое большущее почтение создателям фильма! Вы смогли для нас зрителей отлично воссоздать несуществующую реальность и безупречно искривили зеркала.

    Детки, смотрите фильм внимательно, в нем мно-о-ого подводных камней и еще больше миражей!

    А меня за после просмотра мучили две нижеизложенные вещи….

    Подвох фильма: а был ли мальчик? Вернее, не оставил ли мальчик после себя последователей?

    Мораль фильма: нельзя милое, неокрепшее морально дитя, и так судя по восприятию и поступкам подверженное съезжанию крыши, подвергать таким испытаниям, потому как на одном из рисунков у него вдруг может вырасти еще одна голова. Хи

    8 из 10

    1 мая 2010 | 20:28

    Неплохой триллер, но ничем не выделяющийся из массы таких же, есть и поярче, однако посмотреть как Де Ниро превратился из криминальной фигуры в заботливого папашу таки стоит.

    Сама завязка фильма выполнена в классическом стиле: дочь терпит стресс после смерти матери и отец увозит её в глухомань… вот вам и завязка, зато потом появляется «третий член семьи» что вполне делает фильм жутковатым, исходя ещё из того что круг действующих лиц достаточно узкий.

    Психология!

    О да! Меня всегда подкупали картины с двойным дном, где поворот событий в конце сродни американским горками где всё переворачивается вверх тормашками, однако в «Прятках» сюжет продумали почти, именно почти, то есть не полностью и при внимательной просмотре минуте на 50-ой уже можно понять что к чему, точней догадаться, то есть тайну всего фильма замаскировали не особо хорошо, однако общую картину это мало портит, фильм определённо временами смотрится на одном дыхании да и атмосферы достаточно тоже.

    В общем смысле вполне достойно снят, под определение унылого не подходит.

    21 января 2011 | 23:44

    Закон тождества (как и еще несколько базовых законов формальной логики) не только удерживает мышление человека в приличествующих ему границах, но куда более — сберегает наше сознание на уровне нормы. Когда он нарушается и тем более разрывается изнутри субъекта, носящего его, приходит сумасшествие, а с ним — самый страшный кошмар. Кошмар растождествления. Это, проще говоря, когда «я уже не я».

    Фильм замечателен как наглядное учебное пособие по основам психопатологии. Его особенно приятно смотреть, когда хоть что-то смыслишь в теме, сначала как ликбез по этиологии детской шизофрении, развивающейся в результате своевременно некупированного посттравматического синдрома. Затем стрелки резко переводятся на папу, и зрителю предоставляется заново оценить идею, поданную еще много лет назад в фильме «Сердце ангела», не без участия того же Роберта Де Ниро. Так что не особо оригинально, но мило и небесполезно.

    Можно рекомендовать студентам медикам, психиатрам и психологам, начинающим специализацию курсе на третьем.

    13 января 2011 | 01:19

    В целом, к режиссеру Джону Полсону у меня особо негативных эмоций не наблюдается. Я вообще, если честно, не особо и знаком с его творчеством, ибо практически все его фильмы проходят мимо меня, однако когда давно по телевизору увидел трейлер «Игры в прятки», то меня сей продукт заинтриговал своей динамичностью и резкими моментами, коих в трейлере было чрезмерное количество. Вот я и подумал, а неплохо было бы посмотреть фильм.

    Что я увидел на самом деле? Скучный, слабый сюжет от которого рубило в сон, полное отсутствие зрелищных смертей, что только добавляло сонливости и глуповатый финал с шизофренией, добивший фильм еще больше. Но обо всем по порядку:

    Сюжет. Начало у фильма получилось неплохим. Типичная обстановка, переезд в новый дом и т. д. Хоть такие элементы весьма заезженны, но мне они всегда нравились, так как пропитаны эмоциями, некой беззаботности главных героев, и предвкушением страшных событий, которые должны следовать за такими вступлениями. Да и вообще по сути так и должен начинаться хороший фильм ужасов или психологический триллер. Другого здесь и не надо. Но есть одно и очень важное «НО». Такое начало фильма должно длиться не более пол часа, иначе дальше интерес к просмотру пропадает, появляется сонливость и желание быстрее закончить просмотр фильма. Вот все эти признаки у меня и появились в скором времени, так как все последующие события фильма настолько одноразовы и неинтересны, что возникает вопрос: а где фантазия режиссера? Почему нам десять раз подряд показывают одно и то же? То жена в ванной, то страшные надписи, которые по идее должны пугать, то ОПЯТЬ в ванной дохлая кошка. Где стах? Ужас? Достаточно одной сцены, которая смотрелась бы гораздо эффективнее и пугающе чем несколько однотипных. Пускай лучше режиссер израсходовал денежные средства на какое-нибудь оригинальное убийство или что то в таком роде, но не надо пихать несколько раз аналогичные эпизоды. От этого фильм никогда не будет смотреться лучше.

    Далее хочется сказать, что диалоги отца с дочкой слишком затянуты. Из них состоит большая половина фильма. Девочка постоянно рассказывает о своем воображаемом друге Чарли и должен сказать, что такого рода сцены мне нравились. Они жутки по сути и ты не знаешь кто этот Чарли?Как он выглядит и т. д. Однако речь веду я немного о ином. В частности о других скучных диалогах отца с дочкой. Дакота играет хорошо, да и Де Ниро неплох в роли отчаянного папаши, но все эти посиделки за столом, походы на рыбалку наводят большую скуку. Для чего они вообще нужны в таком обильном количестве?

    Отсутствие зрелищных смертей и вообще о спецэффектах. Фильм качественный, с профессиональными актерами, приличным бюджетом и сборами, но куда режиссер потратил свои 30 000 000$? Кроме известных актеров фильм не искрит ничем: спецэффектов ноль, убийства выполнены в стиле ужастиков 80-х, никаких визуальных эффектов не наблюдается. На что смотреть вообще?На красивые глазки Дакоты Фаннинг? В жанре стоят «ужасы», но не вижу здесь я ничего свойственного ужасу. Как триллер фильм еще может сгодиться, но никак хоррор. Страшного практически нет, кровавых сцен, спецэффектов тоже, а пугалки с дохлой кошкой могут быть страшны лишь маленьким детям, да и то не всем.

    Так что смотреть, не смотреть, решать вам. Думаю любителям триллеров фильм пришелся по вкусу, а как фильм ужасов он никакой. В целом, я учитываю качество, профессионализм, бюджет картины, и такое кино будет куда лучше смотреться какого-нибудь тупого трэша с копеечным бюджетом, поэтому если выбирать между Арт-хаусом или такими вот средненькими триллерами, то я конечно выберу второе, однако есть фильмы куда лучше, интереснее и страшнее такого жанра. Что касается «Игры в прятки», то это средний фильм, который сгодится для одноразового просмотра но не более того. Поскольку я ожидал от фильма большего, то меня он разочаровал. Поэтому и оценю его соответственно.

    5 из 10

    16 июля 2010 | 16:13

    Совершенно ординарный триллер, ничем меня не удивил. Пожалуй, если только игрой Дакоты Фаннинг. Роль Роберта Де Ниро мог сыграть любой другой актёр. А сценарий сложно назвать выдающимся.

    Самое интересное в этом фильме — концовка. На ней, собственно, всё и держится. И актёры представлены во всей красе. Всё остальное действие приближает зрителя к развязке, о которой сложно догадаться. Однако, когда уже загадок не осталось, начинаешь понимать, что ещё в середине фильма вполне можно было догадаться, в чём тут соль.

    В целом, средний фильм с хорошей актёрской игрой. Роберт Де Ниро, Дакота Фаннинг, Элизабет Шу, Фамке Янссен, Мелисса Лео… Все вместе они создали неплохой фильм.

    7 из 10

    1 марта 2014 | 14:56

    Замечательный триллер, наполненный саспенсом, претендующий на классику, если бы не вторичность сюжета. Хотя, естественно эта вторичность проявляется, только после раскрытия подоплеки. До определённого момента сложно догадаться, в чём кроется подвох. Потом, конечно всплывают определённые аналогии с известными фильмами, раскрыв название которых, наверняка было бы спойлерством.

    Кино — игры двух замечательных актёров. Состоявшей звезды и юной расцветающей. Что самое замечательное, чувствуется абсолютный тандем, актёры не конкурируют, а дополняют друг-друга.

    Дакота Фаннинг абсолютно заслужено получила почётную. хотя и не особо именитую награду за лучшую роль от МТВ. В настоящее время немного растеряла своё детское очарование, хотя и достаточно востребована. Для Роберта Де Ниро, бесспорно это очень хорошая роль. Но наверняка ему лучше играть в триллерах и драмах, нежели в комедиях.

    Для режиссёра Джона Полсона — это третья и вполне удачная, особенно в коммерческом плане, полнометражная лента, после чего последовала провальная Нежность, и он сосредоточился на создании сериалов и актёрской игре, что может быть и правильно.

    Фильм, что странно на мой взгляд, имеет достаточно низкий рейтинг на МДБ. Любителям психологических триллеров наверняка понравится.

    10 апреля 2014 | 16:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 323 руб.
    подробнее

    Новости


    Главными героями прошедшей 4 июня церемонии вручения премий MTV Movie Awards-2005 стали комедии о проблемах американских тинейджеров «Наполеон Динамит» и «Дрянные девчонки». Лучшим фильмом года признан малобюджетный «Наполеон Динамит»(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.Билли ЭллиотBilly Elliot8.119
    201.Последний самурайThe Last Samurai8.117
    202.ПсихоPsycho8.117
    203.Покровские ворота8.117
    204.СтолкновениеCrash8.116
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.МакабрMortdecai93.87%
    22.ИнтервьюThe Interview93.71%
    23.Охотник на лисFoxcatcher93.67%
    24.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.53%
    25.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 593.51%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    1+1Intouchables456
    МечтателиThe Dreamers178
    ГонкаRush223
    ЛолитаLolita109
    ПобегPrison Break216
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.550
    ГераклHercules
    Домашнее видеоSex Tape
    Король сафариKhumba5.853
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.717
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры