всё о любом фильме:

Игра в прятки

Hide and Seek
год
страна
слоган«Кто не спрятался - я не виноват»
режиссерДжон Полсон
сценарийЭри Шлоссберг
продюсерБарри Джозефсон, Джозеф М. Карачиоло мл., Дэна Робин, ...
операторДариуш Вольски
композиторДжон Оттмен
художникСтивен Дж. Джордан, Эмили Бек, Дэннис Брэдфорд, ...
монтажДжеффри Форд
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$970 000
зрители
США  7.97 млн,    Испания  1.09 млн,    Бразилия  832.7 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время97 мин. / 01:37
Отец-вдовец отчаянно пытается пробиться к своей 9-летней дочери, создавшей себе подлого маниакального воображаемого друга, одержимого идеей мести отцу. Однако воображаемые друзья могут войти и в реальную жизнь…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
13%
20 + 135 = 155
3.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • У фильма имеется четыре альтернативные концовки и в половине кинотеатров фильм шел с оригинальным концом, а в другой — с альтернативным.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 572 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Отличный пример фильма жанра психологический триллер, с элементами ужасов. Данный фильм имеет и сюжет и отличную игру актеров, таких как, неподражаемый Роберт Де Ниро и восходящая звезда Голливуда Дакота Фаннинг. Ну а, такие состоявшиеся звезды, как Элизабет Шу и Фамке Янссен всегда украсят собой любой фильм.

    Пересказывать сюжет фильма вовсе не имеет смысла, т. к. если знать все о фильме, не будет той самой искорки недопонимания, что же происходит. Зритель просто вживается в историю героев, сопереживает тому, как они думают и что предпринимают по ходу фильма. Тот самый эффект, который не каждый фильм способен дать зрителю. До самых последних кадров можно смело рассуждать, пытаться домыслить происходящее на экране и только в конце все встанет на свои места.

    Советую данный фильм к просмотру вечером любому, кто любит качественно поставленные фильмы с голливудскими актерами первой величины, закрученным сюжетом и до самой развязки не ожидаемым концом. (кстати, фильм имеет 4-ре альтернативные концовки)

    10 из 10

    Как гласит слоган фильма: «If you want to know the secret, you have to play the game.» («Если Вы хотите узнать секрет, то Вы должны сыграть в игру.»). Советую и Вам сыграть в эту «игру», но, прежде подумайте: что будет, если Вас найдут?

    10 ноября 2011 | 02:41

    Неплохой триллер, но ничем не выделяющийся из массы таких же, есть и поярче, однако посмотреть как Де Ниро превратился из криминальной фигуры в заботливого папашу таки стоит.

    Сама завязка фильма выполнена в классическом стиле: дочь терпит стресс после смерти матери и отец увозит её в глухомань… вот вам и завязка, зато потом появляется «третий член семьи» что вполне делает фильм жутковатым, исходя ещё из того что круг действующих лиц достаточно узкий.

    Психология!

    О да! Меня всегда подкупали картины с двойным дном, где поворот событий в конце сродни американским горками где всё переворачивается вверх тормашками, однако в «Прятках» сюжет продумали почти, именно почти, то есть не полностью и при внимательной просмотре минуте на 50-ой уже можно понять что к чему, точней догадаться, то есть тайну всего фильма замаскировали не особо хорошо, однако общую картину это мало портит, фильм определённо временами смотрится на одном дыхании да и атмосферы достаточно тоже.

    В общем смысле вполне достойно снят, под определение унылого не подходит.

    21 января 2011 | 23:44

    В один прекрасный вечер Элисон Каллауэй решает покончить с собой. Делает она это у себя дома в ванной комнате. Неосторожный муж Дэвид (Роббер Де Ниро) обнаружив жену, забыл закрыть дверь, чем не преминула воспользоваться симпатичная дочурка Эмили (Дакота Фанинг). У нее на глазах папа, барахтаясь в окровавленной воде, пытается вытащить из ванной тело матери, которая буквально несколько часов назад нежно целовала ее в лоб и желала спокойной ночи.

    После пережитого шока, заботливый папа, который к большой удаче оказался психотерапевтом, забирает Эмили у ее лечащего врача Катрин (Фамке Янссен) и решает самостоятельно помочь дочери, решить все трудности которые появились в ее жизни после последних событий.

    В качестве терапии, Дэвид Каллауэй выбирает довольно таки не стандартный способ — переезд за город, где сплошь леса и дикая природа, а по близости кроме соседей, нет ни души.

    Понятно что в такой обстановке и нормальному человеку будет не по себе, ну а маленькой девочке тем более. Естественно, что на пользу дочурке этот переезд не идет. И со временем Дэвид замечает, что Эмили становится хуже, она придумывает себе вымышленного друга — Чарли.

    Сначала папаша воспринимает это как само собой разумеющееся, чем бы дитя ни тешилось лишь бы не плакало. Но со временем эта простая детская шалость переходит границы фантазии и материализуется, в виде разрисованных стен в ванной, мертвых котов и изувеченных кукол.

    Дэвид Каллауэй пребывает в смятении, он не может поверить, что все это дело рук его девочки. Пытаясь выяснить, кто же все-таки стоит за этим, девочка всю вину сваливает на Чарли. Хоть как-то пролить свет, на личность этого друга Эмили отказывается, мотивируя это тем, что он приказал ей молчать.

    Ох, и не легкая задача стоит на повестке дня у горе отца — выяснить кто же он. От отчаяния доктор начинает видеть Чарли в каждом человеке, которого встречает на новом месте, подозрительные соседи, шериф и «агент по недвижимости», подыскавший им этот живописный уголок.

    Кульминация я думаю, удивит многих. Запоминающаяся развязка, помноженная на качественную актерскую игру, феерический музыкальный ряд, отличную режиссерскую и операторскую работу в остатке дают крепкий атмосферный триллер.

    7 из 10

    6 декабря 2009 | 18:41

    Казалось бы, что можно сделать за полтора с небольшим часа экранного времени? Особенно сейчас, когда зритель искушен и хочет, чтобы его развлекали побольше.

    Или пугали подольше.

    К тому же на протяжении первых минут сорока лично я откровенно скучала, а чтобы совсем не уснуть, посмеивалась над клешированностью американских триллеров.

    Ну посудите сами: мама покончила жизнь самоубийством — пустила себе кровь в ванной. Ее дочь это увидела. Шок, стресс, все, как положенно. Ее хотят оставить в больнице, где работает хороший психолог и по совместительству друг семьи, которя реально может помочь девочке.

    Но, нет!

    Отец, который тоже психолог, но надо сказать, видимо не специализирующийся на проблемах маленьких девочек, которым посчастливилось увидеть собственную мать в ванне крови, решает, что ребенку надо сменить обстановку и поэтому они едут на север штата в Тьму-Таракань американского образца. Снимают там самый большой дом у озера, на краю леса. И отец начинает… практически игнорировать своего ребенка. Они существуют отдельно друг от друга, единственной его попыткой наладить контакт с дочерью была рыбалка. Да! Именно то, что нужно девочке.

    … Прошло сорок минут. И вот тут начинается самое интересное.

    Итог: смотрите, если хотите пощекотать нервы и считаете, что у вас достаточно устойчивая психика. Пугает!

    10 сентября 2010 | 21:41

    Тема фильма не заезженная и довольно интересная, наводит на определенные мысли. Прятки — любимая игра садистов и маньяков, ха, я так и думала.

    Вполне обычная история. Отец психиатр с дочерью переезжают в другой, малонаселенный город и пытаются начать жизнь заново. У девочки наблюдаются психические отклонения на фоне самоубийства матери. Отец пытается помочь ей, но она замыкается в себе еще больше, у нее появляется, якобы, воображаемый друг… Заметила, что американцы довольно просто относятся к придуманным друзьям своих детей, у них это очень распространено и легко объясняется. Их культура и нравы, что ж, не будем судить строго.

    Люблю Роберта Де Ниро, поэтому и решила посмотреть фильм. Думаю, он справился с ролью превосходно. Да и Дакота Фаннинг смотрелась органично.

    «Игра в прятки» — довольно загадочная история, которая держит в напряжении до конца. Ты хочешь понять кто же этот «невидимый» друг. Может сосед, шериф или незнакомец с улицы, а может просто фантазии маленькой девочки, пережившей горе. Но все не так просто. Советую разгадать эту тайну, посмотрев не плохой фильм.

    9 из 10

    8 августа 2010 | 17:05

    Почему-то фильм сразу обещал, что динамичным не будет. Один из героев так и сказал: «Здесь бывает скучновато, но это не проблема». Собственно, почему это не проблема? Если фильм местами скучный, то это, простите, именно его проблема.

    Ну ладно. Раз, два, три, четыре, пять, я пойду искать. Искать положительные моменты. Где-то же они должны быть.

    Вот, найдём, например, девочку Дакоту Фаннинг из «Войны миров» и «Паутины Шарлотты». Всегда убедительную: испуганную, где страшно, и хладнокровную, где сама становится злом.

    Найдём ещё красивые пейзажи вокруг дома, куда отец привёз девочку. Особенно лента дороги отличилась, что терялась среди деревьев и обрывов.

    Ещё найдём чудесную идею игры, суть которой заключалась в том, чтоб нервировать папу. В эту игру Эмили (Дакота) играла с неким Чарли, воображаемым другом. Здесь заодно отыщется ещё одна положительная сторона фильма. Не смотря на то, что я предварительно знал основную идею фильма, концовка стала для меня неожиданностью.

    А ещё под лестницей найдём самый напряженный момент, это когда Чарли станет считать, не помню до скольки, но Эмили поймёт, что ей лучше бежать и прятаться.

    Ещё можно найти такую потрясающую фразу, которую сказала Эмили полицейскому, на вопрос, что она там рисует: «Вас. Мёртвого».

    А вот воображаемого мальчика не найдём. Потому что он сам объявится, когда ему надо будет. И тогда, когда вы меньше всего этого будете ожидать. В плане развязки фильму все 10 из 10.

    Вот сколько интересного и положительного можно найти, если поиграть в прятки.

    18 марта 2012 | 13:03

    Замечательный триллер, наполненный саспенсом, претендующий на классику, если бы не вторичность сюжета. Хотя, естественно эта вторичность проявляется, только после раскрытия подоплеки. До определённого момента сложно догадаться, в чём кроется подвох. Потом, конечно всплывают определённые аналогии с известными фильмами, раскрыв название которых, наверняка было бы спойлерством.

    Кино — игры двух замечательных актёров. Состоявшей звезды и юной расцветающей. Что самое замечательное, чувствуется абсолютный тандем, актёры не конкурируют, а дополняют друг-друга.

    Дакота Фаннинг абсолютно заслужено получила почётную. хотя и не особо именитую награду за лучшую роль от МТВ. В настоящее время немного растеряла своё детское очарование, хотя и достаточно востребована. Для Роберта Де Ниро, бесспорно это очень хорошая роль. Но наверняка ему лучше играть в триллерах и драмах, нежели в комедиях.

    Для режиссёра Джона Полсона — это третья и вполне удачная, особенно в коммерческом плане, полнометражная лента, после чего последовала провальная Нежность, и он сосредоточился на создании сериалов и актёрской игре, что может быть и правильно.

    Фильм, что странно на мой взгляд, имеет достаточно низкий рейтинг на МДБ. Любителям психологических триллеров наверняка понравится.

    10 апреля 2014 | 16:22

    В наше время легких и интересных психологических триллеров очень мало — все получаются либо драмы без малейшего намека на нужный жанр, либо типичные фильмы ужасов, разбавленные кровью и мясом, но никак не психологией. «Игра в прятки» — это почти идеальное сочетание психоделики и простой жизненной ситуации. Не знаю, много ли бы было можно набрать подобных примеров из настоящей жизни, но парочка бы уж точно нашлась. Мир ведь полон психопатов.

    Маленькая девочка Эмили переживает сильнейшее потрясение после суицида своей матери — она становится замкнутой, нелюдимой, а в конце концов придумывает себе воображаемого друга Чарли. Её отец, Дэвид, насторожен сложившейся ситуацией — ведь воображаемый друг дочери наталкивает ребенка на гадкие мысли и настраивает её против родного отца. Поможет ли в такой ситуации смена обстановки? Переезд покажет.

    Если серьезно, то фильм действительно интересный. Так что не стану капризничать и утверждать, что картина скучная и приходится долго дожидаться развития событий. Единственным минусом является, пожалуй, отсутствие особой интриги. Зритель не очень-то понимает, чего ему ждать от фильма и стоит ли ждать этого чего-то в принципе. Может поэтому концовка и получилась неожиданная — весь фильм не давал никаких предпосылок к такому развитию событий.

    Честно говоря, до этой картины я была очень плохо знакома с творчеством Дакоты Фаннинг, но она меня приятно удивила, определенный потенциал у девочки имеется. Во всяком случае эмоции она передавала натурально, а глаза выше всяких похвал — смотришь в них и веришь этому маленькому испуганному ребенку. Роберт де Ниро также справился с ролью великолепно, вышел из него и заботливый папочка и талантливый психотерапевт.

    Начало картины протекает относительно спокойно, есть время полюбоваться пейзажами, которые кстати очень радовали — редко где встретишь такое разнообразие и величие природы. И уже где-то с середины началось само действие — куда более жестокое и неожиданное, чем планировалось.

    После фильма остался определенный осадок; возможно, это индивидуально, но мне стало некомфортно ходить по дому — все время создавалось впечатление, что кто-то прячется где-то рядом, а может уже стоит за спиной. Здоровский эффект, его появление может только лишний раз подчеркивать глубину картины. Но окончательные впечатления все равно остались очень странными, смешанными, пришлось долго разбираться в своих чувствах к этому фильму.

    7 из 10

    19 марта 2011 | 10:01

    А в этом фильме счет почему-то ведется тысячами: «Шесть тысяча, семь тысяча…», хотя суть игры от этого не меняется. Ты прячешься — я ищу, потом наоборот.

    Такого рода фильмы для меня страшнее всех ужастиков. Безумное напряжение держит в течение всего фильма, не ослабляясь ни на минуту, тем самым подогревая интерес. После самоубийства жены отец вместе с маленькой дочерью, ставшей свидетельницей сего ужасного события, переезжают в новый дом. И здесь у Эмили появляется загадочный «друг» Чарли, который устраивает вполне безобидные по началу пакости. Дэвид не верит дочери и приписывает все эти поступки ей. И вот тут начинается самое интересное…

    А врет ли девочка? Действительно ли ее «воображаемый» друг всего лишь фантазия ребенка? А если нет, чего он добивается? Досмотрите до конца — вы будете поражены! За сюжет однозначно 10.

    Впрочем, как и за игру актеров. Юная и талантливая Дакота Фаннинг, блеснувшая в «Войне миров», великолепна и тут. Роберт Де Ниро староват на мой взгляд для роли отца, но все равно выглядит очень убедительно. Приятно было увидеть Фамке Янссен.

    Но я буду не я, если что-нибудь не покритикую. Почему некоторые персонажи вместо того чтобы просто вызвать полицию, непременно лезут разбираться сами? И еще было жалко кошку. Поэтому 8 из 10

    P.S. Влюбилась в мелодию Джона Оттмена «Leaving the city»!

    P.P.S. Видела две концовки фильма. Больше понравилась эта: «Нельзя ли оставить дверь открытой?» «Ты же знаешь, что нельзя».

    1 октября 2012 | 14:59

    Игры бывают разные: желтые и красные, но всегда опасные, — те, что жёлто-красные. В них и приходится сыграть Эмили Кэлловэй, героине Дакоты Феннинг. То, что происходит с девочкой, по-настоящему страшно. И вся глубина её переживаний вырисовывается по мере приближения развязки. На каком-то этапе просмотра исход событий можно предугадать, но верить в них всё равно не хочется, уж больно жестокая и ужасная игра в прятки получается.

    Феннинг не просто показала эмоции затравленного ребёнка, она их переживала в каждой отснятой сцене. Даже сам де Ниро в сравнении с ней выглядит халтурщиком, юная Дакота его попросту затмила. Эпизоды, в которых маленькая девочка просит отца поверить ей, что не она виновница недетских шалостей, рвут сердце на части. Настолько убедительно, что становится не по себе. Заставить сопереживать порой не под силу даже известным лицедеям, а Дакота Феннинг справилась с этим блестяще.

    Особенно приятно в фильме появление Элизабет Шу. Актриса естественна, и все её сцены с экранной дочерью де Ниро действительно трогательны.

    6 февраля 2009 | 01:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 323 руб.
    подробнее

    Новости


    Главными героями прошедшей 4 июня церемонии вручения премий MTV Movie Awards-2005 стали комедии о проблемах американских тинейджеров «Наполеон Динамит» и «Дрянные девчонки». Лучшим фильмом года признан малобюджетный «Наполеон Динамит»(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.Собачье сердце8.388
    66.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.376
    67.МалышThe Kid8.376
    68.ГонкаRush8.374
    69.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.362
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Как поймать монстраLost River92.66%
    32.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.62%
    33.Чудо-женщинаWonder Woman92.54%
    34.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.43%
    35.ФранкенштейнFrankenstein92.29%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Горько! 215
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep1
    БэтменBatman98
    Думай, как мужчина 2Think Like a Man Too2
    Крученый мячTrouble with the Curve19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.197
    Город героевBig Hero 68.500
    СудьяThe Judge8.227
    ДракулаDracula Untold6.615
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.444
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры