всё о любом фильме:

Продюсеры

The Producers
год
страна
слоган-
режиссерСьюзан Строуман
сценарийМэл Брукс, Томас Миан
продюсерМэл Брукс, Джонатан Сэнгер, Эми Херман, ...
операторДжон Бэйли, Чарльз Мински
композиторГлен Келли
художникМарк Фридберг, Питер Рогнесс, Уильям Айви Лонг, ...
монтажСтивен Вайсберг
жанр мюзикл, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
США  3.02 млн,    Великобритания  178.6 тыс.,    Бразилия  90 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время134 мин. / 02:14
Номинации:
Нью-Йорк, 1959 год. Театральный продюсер Макс Бялысток, чье имя всего несколько лет назад гремело по всему миру и являлось синонимом успеха, погряз в неудачах и провалах, которые следуют один за другим.

Но случай сводит его с бывшим финансовым директором Лео Блумом, и они тут же изобретают «схему» — брать кредит под постановку заведомо провального шоу и присваивать непотраченное. И вот первый проект — «Молодые годы Адольфа Гитлера» в литературной обработке бывшего нациста Франца Либкина, режиссером которого будет богемный Роджер де Бри с постаревшей шведской секс-бомбой Уллой в главной роли. Осталось только дождаться реакции зрителей…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
76 + 74 = 150
5.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:29

    файл добавилWhole__Mother

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2222 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    А потому об этом фильме много говорить и не следует. Его следует смотреть, и он сам за себя все скажет. Вопрос кому?

    Полагаю, он придется по вкусу тому, кто ценит актерское мастерство (даже крошечные роли сыграны в фильме как маленькие шедевры), для кого важен успешно реализованный сценарный и режиссерский замысел, и еще тому, у кого широкий взгляд на вещи.

    По-видимому, картина не понравится тому, кто не слишком склонен к самоиронии. Именно так, потому что в смешном виде в ней, конечно же, выставляются персонажи (все до единого), но жало сарказма при этом направлено на определенный тип зрителя. На знатока закулисной жизни. Он все знает: у режиссера нетрадиционная сексуальная ориентация, для подруги продюсера всегда найдется роль и все в таком духе. Подобного рода расхожие представления очень озорно и обыгрываются в фильме: «Вы так считаете? Что ж, посмеемся вместе!»

    9 из 10

    10 декабря 2012 | 23:49

    Один из самых забавных, легких и острых фильмов-мюзиклов, что я видела. Здесь все подчинено смеху. Смеху над всем: над положением в обществе, над успехом, над публикой даже. Этот мюзикл как никакой другой отлично доказывает правильность фразы: «Если хочешь, чтобы проблема ушла — посмейся над ней». Смех сопровождает все: и действия героев, и их мечты, и их жизнь.

    Все в этом мюзикле перевернуто с ног на голову: выгоден провал, а не успех, а то, что должно публику оскорбить, напротив, ее веселит. Даже главная секс-бомба фильма — шведка Улла — не такая уж и молодая. Решения, действия, поступки героев проносятся каким-то сногсшибательным вихрем, действие стремится вскачь. Набранная команда как на подбор — странная и чудаковатая. Если режиссер, то непременно творческая до мозга костей личность. Настолько, что ходит в женском платье, а все видит исключительно по-своему, воспринимая даже бездарные и ужасные вещи как некий творческий эксперимент. «Голубой» герой в фильме непременно «прооотииивный», обидчивый и капризный, постоянно мерзко улыбающийся. А уж если автор, то непременно повернутый на своих идеях. Получается откровенная сатира на всех творческих людей с их странными и непонятными взглядами и поступками.

    Самое интересное, что, познакомив нас с этой чудной командой, авторы готовят буквально бомбу, пусть и предсказуемую. В чем-то посмеявшись над богемными персонажами, авторы тут же отдают им должное, показывая, что этот творческий бардак способен привести к успеху. Что, на что бы ни рассчитывал обычный человек, он непременно получит что-то совсем другое, т. к. креативные люди непредсказуемы. Их взгляды на мир настолько неординарные, что как-либо предугадать их действия невозможно. Можно сказать, что именно непонимание этой сути и привело Макса и Лео к личному провалу.

    Пьеса, которую выбирают для постановки герои — что-то на грани. Казалось бы, шутить на эти темы нельзя, всегда есть возможность сказать что-то не то. Тема очень скользкая и опасная. Но авторы картины очень тонко чувствуют эту грань допустимого. Они смеются буквально рядом, но никогда ее не переходят. Они высмеивают Гитлера, умудрившись не оскорбить ни его жертв, ни Германию. Авторы, как понимающие опасность всех этих идей, смогли их показать не плохими и ужасными, не презренными и преступными… Куда лучший способ: они показали их смешными. Можно считать, что «Продюсеры» — лучшая антипропаганда фашизма.

    Отдельно хочется высказать восхищение актерскому составу, особенно Уиллу Ферреллу и Уме Турман. Уилл смог настолько достоверно показать фанатика, со всеми этими приступами ненормальности, безумным огнем в глазах и непотопляемой верой в свои идеи, что я его даже не узнала, хотя прекрасно знала раньше, как он выглядит. А Ума Турман просто поразила. Такой роли от нее трудно ожидать. Удивительно милая, беззащитная и какая-то слишком…глуповатая блондинка — в этой роли Турман представить было сложно. Здесь она буквально доказала, что может быть абсолютно разной. Даже такой.

    Финал фильма: фееричный и веселый. В чем-то он довольно бессмыслен, но он ставит весьма эффектную точку в истории. Он не доказывает нам чего-то. Он просто говорит: не надо тратить силы на разрушение, созидание куда лучше! Ну а все наши планы — вещь вообще весьма непостоянная и ненадежная.

    Замечательный фильм, начиная с необычного выбора темы и заканчивая отличной музыкой и по-настоящему оригинально и красочно поставленными номерами. Здесь в меру всего: остроты, сарказма, музыки и песен! Прекрасный коктейль.

    9 из 10

    21 апреля 2012 | 15:52

    С этим фильмом у меня вышла довольно интересная история. Я не люблю мюзиклы. Ну, какой интерес смотреть фильм, когда весь фильм поют и танцуют, но новую работу Мела Брукса, гения комедии, пусть в качестве сценариста и продюсера, я должен был увидеть. И увидел. Первые минут 10 мне хотелось выключить, но потом втянулся, раскрыл пошире глаза и еще через 20 минут мне уже казалось, что ничего красивее, задорнее и оптимистичнее я в своей жизни не видел!

    Нет, серьезно! Эта музыка, эти танцы, эти дурацкие песенки, как заменитель актерской игры — эта дурашливость… Это такой капустник, ребята! Это самое настоящее шоу, фееричное бродвейское шоу с голоногими красавицами, уморительными диалогами, потрясными костюмами, великолепными декорациями, бессмысленным, но веселым сюжетом и зажигательной музыкой — истинное развлечение.

    Это, конечно, не кино. Это шоу. И актеры играют… хм, вернее, кривляются крайне забавно. Причем понравились все! Я не люблю этого слащавого Бродерика, но на половине фильма я понял, что мне и он нравится. И Лейн нравится, впрочем, он вообще первоклассный комик, несмотря на внушительные габариты, и даже Ума Турман нравится и вроде бы она даже красивее стала, и толпа голубых попрыгунчиков нравится — просто прелесть! Но больше всех Уилл Фарелл понравился в рольи одержимого нациста — невозможно не смеяться.

    Все танцевально-музыкальные номера сделаны потрясающе, вся настолько блистательно, насколько бессмысленно и глупо. Впрочем, это мюзикл. Шоу. Его, конечно, далеко не все полюбят, но я отдохнул и взбодрился — аж петь захотелось! А еще захотелось найти «Продюсеров» в постановке самого Брукса — это, говорят, был просто шедевр, надо обязательно посмотреть!

    8 июня 2006 | 00:07

    Я не смогла оценить этот фильм сразу, получилось только в два захода. Сначала раздражал визгливый Бродерик и «голубая братия».

    Прошло лето. Не знаю почему, но решила пересмотреть этот фильм. После финального «It`s over!» долго не могла прийти в себя: это настолько смешной, остроумный, веселый фильм, что за последний месяц я его пересмотрела раз -цать! Теперь по порядку.

    Сюжет такой: неудачливый, разорившийся продюсер Макс Биалисток и нервный бухгалтер Лео Блум решаются на аферу: собрать денег для постановки заведомо провального мюзикла и после его провала сбежать в Рио (естественно с деньгами).

    Главный персонаж фильма: самый настоящий «праздник любви и обаяния» Макс Биалисток (его потрясающе сыграл Натан Лейн).

    …I used to be the king… The king of old Broadway…»В прошлом он был королем Бродвея, a сейчас он носит картонный ремень. (В мюзикле есть шикарная песня, посвященная прошлому Макса — «The King of Broadway»). Сам персонаж, вообще-то, совсем не положительный: подлец, жулик, совратитель, готовый на все ради денег… Но как его играет Натан Лейн! Играет так, что, как только он выпрыгивает из-под груды газет, взъерошенный и небритый, то вызывает сразу кучу положительных эмоций. А его манера причесывать редкую шевелюру перед встречей с любой женщиной! Натан Лейн покоряет с первых секунд своего появления! Возможно, кто-то со мной не согласится: маленький, крикливый, лысеющий толстячок некоторым может и не понравиться, таким людям подавай брэдов питтов. Но ни один Брэд Питт (хотя он хороший актер) не покоряет настолько сильно и быстро, как Натан Лейн. Когда смотришь на Лейна, кажется, что перед тобой мячик: настолько он быстро двигается и потрясающе танцует и невероятно хорошо поет. У этого актера настолько богатая мимика, что только диву даешься, а брови… Обратите внимание на эти брови, они одни состовляют огромную долю обаяния этого персонажа. А в сцене в тюремной камере, он вызывает сочувствие с первой же строчки:

    «I thought we were brothers, but you stabbed me in the back!!!»

    Персонаж N2 — petty account Лео Блум. Первое время я не выносила Бродерика из-за его визгливости, теперь же он у меня идентифицируется только с этой ролью. Хотя «старый» Блум — Джин Уайлдер невероятно обаятелен в этой роли. Бродерик очень забавно показал, как его персонаж из «гусеницы, не желающей превратиться в бабочку», зависящей от голубой пеленочки (талисмана для успокоения) превращается в настоящего продюсера Бродвея, достойного носить знаменитую шляпу этих самых бродвейских продюсеров.

    Персонаж N3

    Долбанутый (именно долбанутый, а не странный, сумасшедший или психованный) нацист Франц Либкинд (Уилл Феррелл) западает в душу сразу после его йодлей. А его преданность Гитлеру трогает до слез.

    «Гитлер был художником, он мог квартиру покрасить за день!»

    Персонаж N4

    Улла Инга… (ее имя полностью запомнить невозможно). Улла тоже довольно забавна, особенно в сцене, когда она пробуется на роль. Хотя и в этой сцене, внимание к себе привлекает не Ума Турман, а опять Натан Лейн.

    Персонажи N5 и N6

    Роджер Элизабет Де Бри(Гэри Бич) и Кармен Гиа (Роджер Барт).

    Я немного гомофоб, но эта голубая парочка с девизом «Keep it gay!» и меня покорила. Да и познания Роджера в истории заставляют посмеяться.

    «Продюсеры» — потрясающая комедия, потрясающий мюзикл с потрясающими актерами, который точно достоин просмотра. Хотя тем, кто мюзиклы не любит и кто решился на его просмотр только ради Умы Турман, лучше фильм не смотреть: он на 75% состоит из песен и танцев, да и у Турман роль неглавная. Бал правит праздник любви, король Бродвея, пожилой сластолюбец, любовник из Аргентины Натан Лейн!

    1 ноября 2009 | 17:37

    Фильм необычный, очень красивые декорации! Стала смотреть из-за Умы Турман — она хороша… Правда и остальные актёры сыграли на 100%… Бродерик, Феррелл, Лэйн… Но уж слишком затянут — 2 часа!

    9 из 10

    2 мая 2006 | 11:38

    Не вижу ничего предосудительного в том, что время от времени известные кинохиты обновляются и снимаются заново. Тем самым им придается новое, осовремененное дыхание. Новые актеры, модернистские композиции. Зачастую срабатывает. Но вот, бывает так, что вместо даже средней заурядной постановки мы оказываемся в царстве посредственности. Что и говорить, Уил Феррер и Мэттью Бродерик не просто не идут ни в какое сравнение с потрясающими Джином Уайлдером и Зеро Мостелом.

    Они попросту оказываются настолько невыразительными, что совсем не могут «зацепить», сфокусировать внимание на себе, высечь искру. Даже Ума Турмен в роли сексуальной секретарши Улы, роли понятной и линейной, по-своему зажигательной, совсем не выглядит доступной глуповатой красоткой. Напряженный танец-песня с деловитым и якобы случайным показом трусиков скорее выглядят пошло, нежели забавно. В этой серости теряется замечательный сюжет про двух потрепанных жизнью дельцов от шоу-бизнеса решивших создать самое провальное шоу и обогатиться за счет страховки. Вместо озорных и острых сатиричных выпадов мы получаем скучноватое и блестящее подобие мюзикла с нескладными эскападами комедии положений. Ирония судьбы в том, что сам фильм при вполне раздутом бюджете полностью провалился. Разумеется сравнения с картиной Брукса неизбежны, и они совсем не в пользу модернизированных «Продюсеров». Отсюда и вполне логичная оценка -

    1 из 10

    13 октября 2014 | 18:45

    В пятидесятых чудовищно неудачливый бродвейский продюсер Макс Биалисток (который соблазняет старушек, чтоб собрать денег на свои провальные шоу) почти случайно сталкивается с молодым нервным бухгалтером Лео Блумом, а тот, разбираясь в его финансах, ненароком замечает, что на провальном шоу продюсер может наварить больше, чем на успешном: поскольку вложения при провале всё равно пропадают, аудит не выявит сколь угодно крупных хищений. Эта идея совершенно восхищает Макса (поскольку, по его опыту, провал гораздо легче обеспечить, чем успех) и он щедрыми посулами и воззванием к чувству собственного достоинства убеждает Блума (в котором ранее никто даже не предполагал существования достоинства) помочь ему поставить такой мюзикл — и, конечно, укрыть растрату. Наши герои находят худший на свете сценарий — «Весна для Гитлера», написанный полоумным нацистом (должен заметить, его нелепая тупость так подчёркнута, что поневоле думается — создатели фильма не хотели, чтоб их с ним путали); находят худшего на Бродвее режиссёра — манерного гея, решившего убрать из финала поражение Германии; находят шведскую похотливую секретаршу… В общем, «Весна для Гитлера» обещает самый впечатляющий провал в истории Бродвея.

    А что же сами «Продюсеры»? Никак не провал, но я не могу однозначно сформулировать свои впечатления. В сюжетном и структурном плане финал фильма явно затянут; помимо же этого — важно помнить, что это, по сути, вещь Мэла Брукса, хоть за постановку непосредственно ответственна Сьюзан Строман, — таким образом, насколько вам нравится его стиль (то есть осознанная вульгарность и во многих смыслах грубый юмор), настолько могут понравиться и «Продюсеры». У меня к нему отношение сложное, вот и впечатления половинчатые: очень остроумные пассажи сменяются слишком пошлыми (или скорее слишком прямолинейными), одни персонажи ярки, другие — карикатурны…

    Столь же половинчатое впечатление фильм оставляет с музыкальной точки зрения. Номер, который хочется прослушивать сам по себе, тут, пожалуй, один — «Springtime for Hitler» (ну или два, если считать «Heil Myself» отдельным номером), действительно очень зажигательная и хорошо исполненная песня. Впрочем, номеров, которые весьма хорошо смотрятся в контексте мюзикла, больше: это и остроумный «Keep It Gay», мило-фривольный «When You Got It, Flaunt It», очень страстный и хорошо поданный «Betrayed». А некоторые сцены кажутся несколько, должен признаться, затянутыми — не должны зрители ждать, когда закончится музыкальный номер. И это ведёт нас к вопросу о хореографии. Она не то чтоб плохая — но она не впечатляет, не развлекает, а мюзикл должен впечатлять и развлекать. Во многом именно однообразные танцевальные движения создают те самые утомительные провисания. И тут вновь исключением является только «Springtime for Hitler» — танцы девушек из гитлерюгенда, нацистского орла и офицера СС действительно хорошо поставлены и изящны.

    Натан Лейн в роли Макса Биалистока великолепен — он выделывает прекрасные эксцентрические номера (чего стоит хоть подготовка к встрече со старушкой), мне он немного напоминает постаревшего Джека Блэка. Мэттью Бродерик вполне мил в роли Блума, наивность просто светится в его огромных глазах. Уилл Феррел — не мой любимый актёр, но тут мне скорее не понравился образ его персонажа. Ума Турман красивая и хорошо двигается, а тут от неё большего и не требуют. Особенно мне понравился Гэри Бич в роли голубого режиссёра (а также Гитлера), кажется, обладатель лучшего голоса среди основных персонажей.

    И я не знаю. как оценить «Продюсеров» в целом. Я ничуть не жалею. что посмотрел этот фильм, но не готов советовать вам то же.

    8 из 10

    21 апреля 2014 | 21:42

    Так нельзя снимать мюзикл. Бродвейская постановка великолепна, но у сценической версии любого мюзикла есть своя специфика:промежутки между музыкальными номерами далеки от реальной жизни: шутки гипертрофированы, поведение главных героев комично-наиграно, но это правильный ход: зрители приходят на шоу, а не на спектакль, так что razzle-dazzle,куда же без него)

    Фильм-совсем другое дело, половина шуток, идущих на ура, когда их разыгрывают со сцены, на экране смотрятся дешевым гримаснеченьем. А все потому, что(и это мое сугубо личное мнение), если это экранизация- то оставлять в первозданном виде можно только музыкальные номера. Между ними должен быть адекватный диалог, без всяких там конвульсий на полу и глупых переглядываний. Зачем далеко ходить-есть же Чикаго, есть Кабаре, наконец. В них жизнь изящно переплетается с песней, и актеры, играющие по тому же сценарию, что и на подмостках, не выглядят пошлыми комиками, потому что понимают разницу восприятия.

    Это кино не спасала даже Ума Турман. Было стыдно смотреть, а те моменты, когда я будучи на бродвейской постановке, просто падала со стула, плача от смеха, (например, когда продюсеры впервые знакомятся с нацистом, тренирующим своих домашних голубей показывать зигу, или саму премьеру «Весны для Гитлера»), заставят самый сочный аншлаговский капустник нервно курить в сторонке.

    Вот как можно загадить даже самый гениальный сценарий.

    3 из 10

    14 июня 2012 | 20:44

    История этого фильма-мюзикла началась в 1968 году, когда начинающий актёр, сценарист и режиссёр Мел Брукс (его настоящее имя Мелвин Камински, а Брукман — фамилия матери, сокращённый вариант которой послужил ему псевдонимом) снял дебютный фильм — «Продюсеры». Комедию о двух авантюристах, которые проворачивают аферу с получением кредита на постановку спектакля, а сами выбирают заведомо провальный сценарий и расчитывают на банкротство, чтобы избежать выплаты долгов. Но пути успеха не исповедимы — пьеса становится хитом Бродвея…

    Фильм 68-го года не имел такого размаха и лоска, как этот. Хотя тоже был смешным.
    Но после того, как были перенесены на подмостки Бродвея, «Продюсеры» обрели музыку (написанную самим М. Бруксом, кстати, как и либретто) и стали полноценным шоу, которое побило рекорд продажи билетов за один день — 3 000 000$. Долгое время оставался бестселлером.
    В 2003 году состоялась повторная премьера мюзикла. И вновь рекорд — 3 500 000$ за один день!
    он выдержал более 3 000 представлений, получив 12 призов «Тони» (театральных «Оскаров)(больше этого получал только спектакль «Хелло, Долли!», который шёл на Бродвее 37 лет!), а сам Мел Брукс стал обладателем настоящей золотой статуетки «Оскара» за режессуру…

    Естественно, такой «жирный гусь» не прошёл мимо внимания Голливуда: в 2005 году была создана данная экранизация «Продюсеров»…

    Лично моё впечатление от просмотра двойственное — когда шли музыкальные моменты, отбивал ритм ногой, а в некоторых «драматических» местах, не скрою, было желание «подстегнуть» действие. Но, может быть, это из-за бурлеска и бедлама, который творится на экране,«спокойные» сцены на таком фоне смотрятся пресновато…

    Поклонникам жанра мюзикл понравится обязательно (из-за одной только Умы Турман. ..).
    Да и просто есть уморительные гэги: рота старушек отплясывающие с ходулями, скетч о Гитлере (единственный раз, по-моему, после «Диктатора» Чарли Чаплина, когда фюрера так выставляют идиотом).

    Ну а про девушек из кардебалета и говорить нечего — блеск!

    Кстати, в конце мая, в «Et Cetera», театре Александра Колягина, пройдёт премьера «Продюсеров», полного аналога бродвейской постановки (говорят, приедет лично сам «Человек-оркестр») — билетов уже нет…

    18 мая 2009 | 23:13

    Сначала хотела выключить и забыть. Потом заинтересовалась. Да, порой глупое до отвращения и затянутое до того, что через каждые 30 секунд смотришь сколько же там осталось. Но в целом красиво, смешно и закончено. Оставляет приятный осадок.

    14 января 2007 | 18:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Новости


     
    все новости

    Интервью


    26 июля 2014 года в YouTube Space в Лос-Анджелесе состоялась премьера короткометражных фильмов с участием Умы Турман «Подарок», «Земная богиня» и «Прыгай!» международного конкурса Jameson First Shot. Ума Турман вместе с режиссером «Подарка» Иваном Петуховым встретилась с КиноПоиском для эксклюзивного интервью за несколько часов до премьеры. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Фильм „Железное небо“, снятый совместно финнами, немцами и австралийцами, поднимает серьезный вопрос: можно ли смеяться над нацизмом или это тема, которая не допускает к себе ернического отношения? КиноПоиск решил вспомнить лучшие примеры подобных пародий в истории... (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Их каждый знает в лицо. Им нет необходимости называть свои имена. Они - звёзды кино, посетившие 62-ю церемонию вручения наград премии «Золотой глобус». Победители и побежденные. Смотрите большой фоторепортаж с места событий... (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.ПрестижThe Prestige8.627
    16.Игры разумаA Beautiful Mind8.626
    17.Криминальное чтивоPulp Fiction8.617
    18.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.610
    19.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.597
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ГенийGenius94.18%
    17.Голос монстраA Monster Calls93.83%
    18.Джейсон БорнJason Bourne93.74%
    19.Великая стенаThe Great Wall93.70%
    20.Свет в океанеThe Light Between Oceans93.58%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВаркрафтWarcraft3
    Круто сваренныеLat sau san taam29
    Ико – отважный жеребенокIco, el caballito valiente3
    Эльза и ФредElsa y Fred9
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse77
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.788
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.615
    Angry Birds в киноAngry Birds6.548
    Экипаж8.178
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    Дочь БогаExposed16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры