всё о любом фильме:

Если...

If....
год
страна
слоган«На чьей стороне будешь ты?»
режиссерЛиндсей Андерсон
сценарийДэвид Шервин, Джон Хоулетт
продюсерЛиндсей Андерсон, Майкл Медуин, Рой Бейрд, ...
операторМирослав Ондржичек
композиторМарк Уилкинсон
художникЖослин Херберт, Брайан Итуэлл
монтажДэвид Глэдвелл
жанр драма, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время111 мин. / 01:51
Действия разворачиваются в английской школе, где царят старые порядки — школьников бьют хлыстами за провинности, старшеклассники шефствуют и издеваются над младшими. У группы старшеклассников созревает план протеста…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
97%
32 + 1 = 33
7.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Название фильма предложила секретарша из Memorial Films, которой надоело слушать спор режиссера и сценариста, бесконечно перебиравших возможные варианты названия.
    • Сценарий, по которому снимался фильм назывался «Крестоносцы» (написан в 1960 году) и действие в нем происходило в Тонбриджской школе, где учились его авторы. Натурные съемки предполагалось вести там, но руководство школы отказало, опасаясь за репутацию учебного заведения, поскольку в то время подобные школы-интернаты для мальчиков и без того травились прессой.
    • Фильм снимался в Чентенхэмской школе, где в свое время учился режиссер Линдсей Андерсон, а также в Алденхэмской.
    Трейлер 02:36

    файл добавилLepreckon

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    О, если ты спокоен, не растерян,

    Когда теряют головы вокруг,

    И если ты себе остался верен,

    Когда в тебя не верит лучший друг,

    И если ждать умеешь без волненья,

    Не станешь ложью отвечать на ложь,

    Не будешь злобен, став для всех мишенью,

    Но и святым себя не назовешь, -

    И если ты своей владеешь страстью,

    А не тобою властвует она,

    И будешь тверд в удаче и в несчастье,

    Которым в сущности цена одна,

    И если ты готов к тому, что слово

    Твое в ловушку превращает плут,

    И, потерпев крушенье, можешь снова -

    Без прежних сил — возобновить свой труд, -

    Земля — твое, мой мальчик, достоянье.

    И более того, ты — человек!
    Редьярд Киплинг «Если»

    Говорят, что Линдсей Андерсон снимал фильм в измененном состоянии сознания, под грибами. Он забыл даже назвать фильм, когда ему вручали Золотую Пальмовую ветвь.

    Это история о том, как «воспитание» учителей приводит к деградацией младших и старших учеников. Первые становятся рабами общества, а старшие — маньяками, которые «убирают» мертвые цветы. А ведь всем известно, что дети — цветы жизни. К какому цветку можно соотнести главного героя, Майка Трэвиса, я бы назвала сорт сорняков. Потому что он, типа, бунтарь. Осмелился, например, усы отрастить, правда, сикливо их спрятал и быстренько сбрил. Курит и пьет. Оклеивает стены всякими вооруженными неграми и чегеварами, разглагольствует о восстании.

    Режиссер снял фильм о задроте, мстящем в фантазиях обидчикам. Сценаристы, бывшие учащиеся такой вот школы закрытого типа для мальчиков, отомстили обидчикам, написав сценарий. Режиссер, бывший учащийся такой вот школы закрытого типа для мальчиков, отомстил обидчикам, сняв фильм. Майк в фильме, несмотря на свое показное бунтарство, униженно сносит все издевательства, а потом воображает, будто находит в эдакой кэрролловской норе, в здании школы, оружейный склад…

    На вопрос критиков о девушке Майка — я думаю, в жизни, она не существовала. Ангел? Да, предположим. Ангел Майка, похоже, вообще исконно фантазийная — сотканная из образов, развешанных на стенах комнаты журнальных вырезок. Она мерещится парню повсюду, даже когда он смотрит в телескоп ботаника. А под конец, возникает ниоткуда в «норе» с боеприпасами.

    Фильм сюрреален — в нем нет четкого разграничения на реальные и воображаемые персонажем сцены. Линдсей даже перемешал в случайном порядке черно-белую и цветную съемку, чтоб запутать зрителя. Впрочем, насчет черно-белой есть две версии: первая, — банально не хватило бюджета на цветную пленку. Вторая: Андерсон снимал сцену в ратуше при естественном освещении, падавшем из мозаичных окон, отчего на цветной пленке возникала зернистость. Поэтому Андерсон перешел на черно-белый монтаж, а потом решил снять еще и другие сцены, с целью заморочить голову зрителям. Впрочем, отделить «а вот если бы» от реальности несложно за счет утрированности воображаемых персонажем сцен.

    Вот такой кудесник Андерсон!

    8 из 10

    19 июня 2012 | 15:18

    Политики рассуждают о свободе… Свобода — наследие каждого англичанина, который говорит на языке Шекспира, но мы не станем свободными пока не будем готовы к борьбе, а хороший боец обязан иметь представления о дисциплине, умению подчиняться, отдавать приказы и выполнять их. Нам нужные верные сыны и традиции, в отличии от того упадка и кровопролития, что мы видим вокруг.



    Этой цитатой можно озаглавить весь фильм. Покорность традициям, которую с такой верностью преподносят учителя и берущие с них пример старшеклассники, без капли преувеличения издеваясь над всеми учениками в колледже. Строжайшая дисциплина, вселение страха, запугивание, малейшее неповиновение — суровое наказание, бесчеловечность — вот истинный путь к успеху! Но, двигаясь по такой свежей колее, можно наткнуться и на собственные грабли…

    Если относиться к своим же ученикам как к рабам…

    Если закрыть глаза на весь беспредел….

    Если вдруг всё однажды выйдет из под контроля…

    То цена такого успеха будет очень дорога, и всё повернётся против тебя….

    Хороший фильм, очень сильная сюжетная линия, не обделенная яркой концовкой с непередаваемой атмосферой неравноправия, безусловно имевшей место в ту пору. Харизма в лице Малкольма Макдауэла вносит особый колорит, как впрочем и остальные персонажи. Душит чувство неопределенности и недосказанности от вопросов, оставшихся без ответа, а так же от некоторых сцен, в которых точно есть какой то смысл, но так и не покорившийся мне. Может, ответы отыщутся в продолжении? Будем обязательно смотреть…

    4 мая 2010 | 00:21

    молодые и талантливые — враги заклятые
    любых общественно-политических строев.
    души нежные имеют взгляды радикальные.
    революции в статусе мемориальном.
    они всегда готовы к неравному бою.


    Поначалу это кино напоминает одичавшее «Общество мертвых поэтов», пока на экране не появляется герой Малкольма МакДауэлла, схожий с Алексом из «Заводного апельсина». Такой же наглый и радикально настроенный, только не похож на психа-рецидивиста. Всё заканчивается бунтом, русским бунтом — бессмысленным и беспощадным. Герои бунтуют из-за вполне справедливого наказания. Пить водку и говорить о свободе в таких местах не принято, в них надо учиться, хотя бы этому невероятному произношению, чистому английскому языку.

    Каждая мелочь очень интересна. Например, отношение учителей к детям. Приятно, что герои не скопированы с помощью грязной затасканной кальки.

    Чем больше времени режиссёр забирает у увлечённого зрителя, тем больше реальность смещается на задний план. Феноменальные сцены: придорожное кафе, подвал, где находился заспиртованный эмбрион — ещё один веский повод расстрелять всех и вся (пыльный скелет в шкафу всегда вызывает отвращение), погружают в мир юношеского максимализма, в мир из той свободы помыслов от нерадивой системы.

    Кино поистине стоящее. Обязательно к просмотру младшему поколению, дабы те упились досыта крушением порядка и поняли бессмысленность всяческих нарушений дисциплины.

    20 декабря 2010 | 17:38

    Сталкиваясь с жестокостью, непониманием и консервативными порядками, старшеклассники одной из британских школ начинают протестовать против этого, причем очень радикально…

    Хоть название фильма и подсказано секретаршей режиссера, которой надоело выслушивать споры Андерсона с автором сценария, оно несет в себе очень явный подтекст. Но если для конца 60-х, да к тому же в консервативной Британии, это имело предположительное содержание, то концовка фильма в современном обществе уже давно реальность. Если в 60-х фильм мог шокировать, то сейчас этого не происходит. Хотя смотря похожие и более отвечающие современным реалиям «Боулинг для школы Колумбайн» Майкла Мура, «Слона» Гаса Ван Сэнта или эпизод из «Дневников баскетболиста», по-прежнему создается ощущение шока. Каждому времени подходят свои реалии. Наверное, по этой причине «Если…» не стал откровением для меня и не вызвало шок.

    Мораль фильма — высмеивание пуританских традиций, которыми так гордятся консервативные англичане. Но вот герои фильма — это всего лишь шпана, их протест абсолютно, ни к чему не приведет.

    Фильм безусловно хорош, но стоит признать, что сейчас при просмотре не вызывает, по крайней мере не вызвал у меня, того эффекта на который он был рассчитан.

    29 мая 2010 | 13:51

    На дворе 1968 год. Своего «последнего вздоха» достигает общество «эпохи модерн», «Большой Красный брат» грозит пролетарским кулачищем дяде Сэму и сытой Европе, бьётся в кровавой агонии Вьетнам, шумит Прага, бунтует Париж. А в молодёжном бунте рождается и тут же падает умирая антибуржуазная истина.

    По сути расправляясь с воспоминаниями собственного детства, Андерсон рисует картину школы- как микромира общества, нити системы- связывающие по рукам и ногам своих членов, подводят всех к общему знаменателю осреднения. «Тупицами- проще управлять, бунтари шибко много- думают…» Что ожидать от человека, за спиной которого на стене красуется постер с самим Владимиром Ильичом? Только выстрела в саму королеву!

    Такого персонажа-отщепенца и играет Малкольм МакДауэлл, холодные глаза которого, способны изобразить не только внутреннюю пустоту его героев, но и ожить огоньком безумия, в моменты проявления животного порыва или необоснованной жестокости(не зря он стал «эталонным киноманьяком»).

    Схематизм и неразвитость персонажей намеренно отдаются режиссёром на «заклание» самой идеи. И фильм уже выглядит вполне себе-манифестом, принадлежащим не то что своей эпохе, своему отдельно взятому году- 1968-му. При этом автору хватает ума не привязывать картинку к возможному музыкальному фону того времени- условность важнее!

    Единственное, что ограничивает этот фильм, так это сухость и чопорность, и это для конца 60-х… Где-то в середине картины, когда герои угоняют мотоцикл, кажется- ну вот ещё немного и кино станет английскими «Вальсирующими». Ан нет, «лишка» динамики вновь перетекает в сухой остаток английской ментальности. А британский налёт абсурда, так и вовсе намечен двумя-тремя штрихами сюрреалистичных сцен и если бы не шикарный финал, лента бы вышла непреднамеренно пресной.

    Ещё каких-то несколько лет(с момента выхода фильма конечно) и цивилизация переместится с баррикад «сексуальной революции» в кабинки пип-шоу и к прилавкам секс-шопов, а последний всплеск моды на традиции и ретро накроет пергидролевая волна глэма и панка. «Добро пожаловать в эпоху постмодерна!»- что называется. Идеалистов почти не останется. И место на шее, вослед недавних хипповых ожерелий с зубами хищников, займут собачьи ошейники а-ля Сид Вишес. Человека-охотника сменит человек-раб. Неправда ли символично? Твой карабинный магазин уже пуст? Значит ты всего лишь- «ещё один кирпич в стене…»

    8 из 10

    7 февраля 2012 | 17:23

    Малкольм Макдауэлл очаровывает с первых кадров своей хитрой улыбкой. Именно за эту улыбку его будут жестоко бить хлыстами, как провинившего, но что дает жестокость?

    Она погружает в озлобленное состояние, в желание перебить своих обидчиков, и он со своими одноклассниками начинает готовить план мщения.

    Сцена избиения настолько реальна снята, что мне было жаль этих ребят, которых с детства воспитывают хлестом. После этой сцены их крестовый поход отошел для меня на второй план, все таки именно такой развязки и стоило ожидать.

    Скажите, какое имеют право старшеклассники издеваться и применять такие методы наказания? Андерсон показывает их глупые диалоги, склонность к гомосексуализму, которая и толкает их на подобные поступки в отношении к ребятам помладше.

    Так или иначе я на стороне Макдауэлла и его друзей, даже если бы они не устроили этот крестный поход, его бы спланировал кто-то другой. И жаль еще больше, что по-другому эта ситуация не решается.

    Очень актуальный фильм, по новостям часто передают о подростках, которые приходят в школу с автоматами.

    Стоит задуматься: почему же это происходит по сей день? Откуда в детях столько жестокости, откуда идет тенденция издеваться над теми, кто слабее тебя?

    10 из 10

    12 сентября 2008 | 22:27

    Мне этот фильм понравился своей неоднозначностью. Создалось впечатление, что в нем сняли именно сегодняшнее поколение детей, которые фактически отданы на воспитание таким же детям как и они, только чуть старше. Ну чему может научить молодая семья свое чадо, когда сама ничегошеньки о мире не знает об устройстве этого мира. Вместо молодой семьи тут, мне кажется, и выступают особая элита старшеклассников. А вместо мудрых и добрых бабушек с дедушками, здесь представлены учителя. Они, вроде, учат доброму, вечному, ценному, но с их же позволения и допущения калечатся невинные дети. Это не может не пугать. Религия здесь просто пропагандируется, никто не призывает проникнуться ею. Отношения объясняются, как нечто греховное и неприемлемое, поэтому единственная сцена между девочкой и мальчиком так агрессивна и груба.

    Вот и спрашивается: а чего ожидать от детей, которые никак не могут понять за что их постоянно наказывают, которые стали уже вещью без чувств и желаний, идущие по рукам (здесь сильно впечатался в память мальчик, которого хотели выменять на пару ночей старшеклассники из другого крыла). А тут еще взрослые со своими хвалебными одами существующей системе.

    Сейчас можно с уверенностью сказать, что фильм-предупреждение обернулся для нас предсказанием, ибо такие бунты уже давным-давно случились. Жертвы стали палачами и вершат судьбы над такими же как и они сами без жалости и милосердия, как когда-то расправлялись и с ними. В конце фильма меня стала мучить одна единственная мысль, которой я так и не смогла найти ответа: а что случилось бы, если дети в одну минуту отказались от идеи беспощадной расправы над обидчиками и теми, с чьего позволения это допускалось…

    8 из 10

    (снизила за бессмысленные ч\б моменты и не везде попадающую актерскую игру)

    24 мая 2012 | 16:37

    В голове подростка любого пола и в любом времени живёт неимоверное количество тараканов, там выстроен собственный мир с определённой системой ценностей и своими законами. И Линдсей Андерсон покоряет тем, что показывает зрителю этот мир без прикрас и не разграничивает фантазию и вымысел.

    Вот ученики частной школы для мальчиков разбирают булочки, втихомолку курят, задирают друг друга-словом, ведут размеренную жизнь среднестатистических школяров. А между этими обычными событиями их жизни то преподобный Вудс зачем-то возлежит в ящике, то девушка из кафетерия набрасывается на посетителя с утробным рёвом. Как тут разобраться в этой мешанине событий, если сами учащиеся спорят о войне, попутно сетуя на неприятный запах изо рта.

    В этой школе младшие ученики прислуживают старшим, которые с ухмылочками отбирают себе тех, кто «посимпатичнее»,а за проступки твёрдая рука преподавателя награждает плетью. Но вот три друга решили дать отпор сложившемуся порядку, и это у них получилось-красочно и жестоко.

    Хмм…если только Мик и это не выдумал…

    24 августа 2014 | 00:32

    В 1968 году Линдсэй Андерсон снял первый своей трилогии. Эта трилогия высмеивает британскую культуру. Может быть слово «высмеивает» звучит очень сильно. Но насмехается это точно. Первый фильм его трилогии про учеников и учителей.

    Очень много снято фильмов про отношения между учениками. И многие эти фильмы очень жестоки и тяжелы для просмотра. А вот про отношения между учениками и учителями не так много, но и не мало. Этот фильм, как раз про отношения учеников и преподавателей. Хотя этот фильм много про что. И про отношения учеников и педагогов. И про мысли учеников. И про жестокие порядки британских колледжей. Начну все по порядку.

    Ученики и учителя. Между ними очень редко бывает понимания. Вечная школьная война. Две стороны: ученики и учителя, но их цели пересекаются. Без учителей не будет учеников, без учеников не будет учителей. Ученики ходят в школы, колледжа, лицеи и т. д. для того, чтобы получать знания, без которых обойтись в дальнейшем они не смогут. Поэтому им нужны учителя. Учителя ходят в школу, колледж, лицей и т. д. чтобы им платили деньги. Но в британском колледже, про который идет речь немного другие порядки. Старые правила. Там учителя «воспитывают» учеников. Учителя думают, что воспитывают в своих учениках дисциплину, храбрость, честность, думают, что воспитают идеальных людей. Но что у них получается? Ничего хорошего. Почему? Потому что насилием ничего хорошего сделать нельзя. За провинности учеников бьют, иногда над ними издеваются. Весь гнев, вся злоба остается в душе и хочется мстить. Поэтому и ученики превращаются в сволочей.

    Как я уже выше писал, еще этот фильм и про мысли учеников. Хотя каждый поймет этот фильм по своему. Я понял его так, как понял. Действительно, какой подросток не думал о девушках или о том, как он отомстит учителям. По поводу последнего несерьезно, конечно же. Просто может посетить и такая мысль. Вот и этот фильм о том же. Название фильма идеально подходит к этому.

    Несмотря на то, что в этом фильме почти все действия происходят в колледже, где свои правила, этот фильм актуален для всех. И мне кажется это нестареющий фильм. Он будет актуален в любое время. Ведь он затрагивает такие вещи, которые никогда не изменятся. Отношения учеников и учителей. Мысли учеников. Так будет всегда.

    Это первый фильм Линдсэя Андерсона, который я посмотрел. И после просмотра этого фильма я хочу посмотреть другие фильмы, снятые им. Режиссура в этом фильма на высшем уровне. Отличная атмосфера, созданная режиссером.

    Отлично сыграли и актеры. Малкольм МакДауэлл сыграл, как всегда отлично. Хотя этот фильм его и прославил. Потом, уже в 1971 году успех в его актерской карьере закрепил фильм «Заводной апельсин», в котором он тоже сыграл главную роль. Никого из остальных актеров я незнаю, но играли хорошо все.

    Что еще сказать по поводу этого фильма? Больше ничего сказать не могу. Но советую посмотреть. Действительно хорошее, очень хорошее кино.

    9 из 10

    16 февраля 2010 | 13:42

    Сколько я не вглядывался в фильм, так и не смог обнаружить в нём логику. Некий комок из грязи, волос и перхоти, катящийся, пренебрегая всеми законами физики, снизу вверх. А начиналось всё очень даже хорошо. Школа, ученики, бунтарь, дедовщина, etc. Всё, что нужно для хорошего, сильного олицетворения школьных устоев середины прошлого столетия. Но, как известно, чем дальше в лес, тем хуже настроение. Абсолютно абсурдная игра с переключением картины с цветной на чёрно-белую и обратно. Было бы очень кстати эти переходы с чем-то связывать; то есть, если бы во время несправедливости со стороны старших «товарищей» фильм становился чёрно-белым, олицетворяя некий переход состояния радость-ненависть, то это было бы, безусловно, хорошим ходом. Но здесь мы видим лишь абсолютно безответственную работу режиссёра. Я искренне убеждён, что в каждую секунду своей жизни нужно вкладывать смысл; потеря смысла в кино, в том, что априори должно его нести, это страшнейшее преступление. И сейчас присяжные вынесли вердикт, что обвиняемый виновен.

    Что самое важное в фильмах подобного жанра — так это процесс, в результате которого образуется месть. Нужно чётко показать почему так случилось, в какой момент времени человек способен на всё, когда человек больше не может терпеть (очень качественно это было показано в фильмах «Класс» и «Зло»). Тот самый переход состояний. Накапливая по чуть-чуть ненависть в конечном итоге она должна вылиться на ближнего своего, она должна превратится в чарующее безобразие, во время которого совершается акт по устранению раздражителя. Но в этом фильме всё это показано настолько чёрство, неправдоподобно и, в некоторых случаях, наивно. В финале картины я смеялся из-за абсурдности происходящего. Что должно сотворится с психикой группы людей, от, будем честными, не таких уж и значительных «пыток» старшеклассников, чтобы сделать то, что они сделали в финале.

    Кроме того, признаюсь, я не понял фильм. То есть, общую суть, конечно, уловил, но по мелким деталям у меня куча вопросов, на которые у меня нет ответов, как то: какую роль играют в фильме а-сексуальные геи, почему фильм моментами становится чёрно-белым (ага), какова роль девушки и почему решение проблемы показано столь глупым образом.

    Фильм как сонное бодрствование (состояние рассказчика по ночам, из «БК»); как импотент; как заикающийся, картавый, а в придачу ещё и шепелявый, репер. Вгоняя девственную шлюху в краску, кино, при этом, не собирается лишать её девственности.

    25 августа 2011 | 14:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Если...If....1968
    2 О, счастливчикO Lucky Man!1973
    3 Госпиталь «Британия»Britannia Hospital1982
    подробнее

    Новости


    Смотр Brick Film Festival пройдет в столичном кинотеатре «Пионер» с 15 по 19 декабря и порадует своих зрителей классикой британского кинонаследия. В программе фильмы Тони Ричардсона, Николаса Роуга, Джозефа Лоузи и других заслуженных авторов. (...)
     
    все новости

    Статьи


    9 мая в прокат вышел новый фильм Хармони Корина «Отвязные каникулы», в котором юные студентки колледжа сначала весьма нестандартным путем добывают деньги себе на каникулы, а потом уходят в окончательный и бесповоротный отрыв. КиноПоиск вспоминает самых неудержимых подростков-бунтарей в кино. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Грязные танцы», «Заводной апельсин», «Таксист», «Челюсти», «Я — легенда», «Титаник» «Темный рыцарь» — вот только часть фильмов, что подверглись едкому разбору, основанному на взрывной смеси психоанализа и философии. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War72 637 142
    2.Книга джунглейThe Jungle Book17 115 708
    3.Финансовый монстрMoney Monster14 788 157
    4.ТемнотаThe Darkness4 950 859
    5.Несносные ледиMother's Day3 287 342
    13.05 — 15.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноThe Angry Birds Movie375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.192
    131.Звёздочки на землеTaare Zameen Par8.192
    132.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.188
    133.АфераThe Sting8.187
    134.Город БогаCidade de Deus8.185
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II91.39%
    37.Индиана Джонс 5Indiana Jones 591.34%
    38.Плохие парни 3Bad Boys 391.22%
    39.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.84%
    40.ФлэшThe Flash90.83%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    В сердце моряIn the Heart of the Sea105
    Ценный грузPrecious Cargo1
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse78
    Полуночный экспрессMidnight Express43
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War136
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.649
    Angry Birds в киноAngry Birds6.557
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.790
    Экипаж8.180
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.116
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры