всё о любом фильме:

Мемуары гейши

Memoirs of a Geisha
год
страна
слоган-
режиссерРоб Маршалл
сценарийРобин Суикорд, Артур Голден
продюсерЛюси Фишер, Стивен Спилберг, Дуглас Уик, ...
операторДион Биби
композиторДжон Уильямс
художникДжон Мир, Патрик М. Салливан мл., Коллин Этвуд, ...
монтажПьетро Скалия
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 875 000
DVD в США
зрители
США  8.85 млн,    Испания  2.25 млн,    Великобритания  1.46 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время145 мин. / 02:25
Номинации (3):
Маленькую прелестную девочку из бедной японской семьи отдают в услужение в дом гейш. С годами красавица расцветает и познает все таинства этой профессии. Самые влиятельные мужчины становятся пленниками знаменитой гейши по имени Сайюри, достигшей совершенства в своем искусстве.

Но в сердце Сайюри теплится любовь к тому, над которым ее чары не властны.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
35%
56 + 102 = 158
5.4
в России
50%
2 + 2 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Артура Голдена «Мемуары гейши» (Memoirs of a Geisha, 1997).
    • Композитор Джон Уильямс отказался от работы над звуковой дорожкой к четвертому «Гарри Поттеру» в пользу данной картины.
    • В качестве режиссеров данного проекта рассматривались следующие кандидатуры: Стивен Спилберг, Брэт Рэтнер, Спайк Джонс и Кимберли Пирс.
    • На роль Пампкин претендовала Джулиана Соелистио, а на роль Мамехи Мэгги Чунг.
    • История привлечения Роба Маршалла к исполнению режиссерских обязанностей была весьма непростой. После того, как он снял картину «Чикаго» в 2002 году для «Miramax», он был обязан снять и следующую свою картину для этой же студии. «Мемуары гейши» — проект «DreamWorks». Роб смог возглавить постановку только за счет давних партнерских отношений между компаниями, позволяющих время от времени переманивать на свою сторону талантливых кинодеятелей.
    • Съемочная группа решила, что современный вид района Джион (место, где происходит основная часть событий романа Артура Голдена) не сможет передать атмосферу 20-30-х годов прошлого века. Было принято решение воссоздать атмосферу Джиона в Лос-Анджелесе. Была проведена тщательная и кропотливая работа над декорациями — были созданы настоящие мощеные улицы, мосты, река. Именно на эти декорации и была потрачена большая часть 85-миллионного бюджета.
    • Съемки некоторых сцен прошли в Хаконских садах, располагающихся в Калифорнии. Эти сады были созданы еще в 1918 году. Во время съемок киноделы повредили несколько весьма ценных экспонатов, сплетенных вручную.
    • Актриса Юн-жин Ким отказалась от главной роли в проекте.
    • Права на экранизацию романа были приобретены через месяц после издания книги продюсерами Дагласом Уиком и Люси Фишер, являющимися супругами.
    • Автор романа — драматург Артур Голден постоянно присутствовал на съемочной площадке, чтобы узнать, с какими сложностями сталкиваются актеры при произнесении тех или иных реплик. После этого Артур вносил соответствующие коррективы в сценарий.
    • еще 7 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Практически сразу же после выхода в 1997 году литературного бестселлера Артура Голдена на него обратили внимание в Голливуде. И, в частности, очень хотел сделать экранизацию этого произведения самый знаменитый американский кинематографист нынешнего времени, а именно — Стивен Спилберг. Но из-за занятости на других проектах или просто «перегорев» в ожидании осуществления данного замысла, Спилберг в итоге ограничился лишь продюсерскими функциями, перебрав несколько режиссёрских кандидатур и остановив свой выбор на Робе Маршалле, который как раз прославился благодаря киноверсии мюзикла «Чикаго». Надо сказать, что в этом предпочтении была своя логика, поскольку «Мемуары гейши» — тоже ретро-мелодрама, пусть и без музыкально-хореографических номеров и без криминального сюжетного поворота. Однако в центре обеих историй — в чём-то схожие судьбы молодых женщин, которые вопреки всему пытаются выжить в мире, не особенно расположенном к ним, и даже надеются обрести любовь и счастье, во что бы то ни стало найти мужчину своей мечты. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2052 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Что ж, лишний раз убедился, что кино, посвященное (а, тем паче, сделанное в) АТР (Азиатско-Тихоокеанский регион), — это не моё. Непонятны мне эти люди, их ценности, их культура, уклад жизни. И, главное, вникать совершенно не хочется. Зачем? Восток — дело тонкое?

    Скорее, Восток — дело тёмное. И пусть он таким и остается. А фильм? Фильм, конечно, интересный. Интриги, женская зависть и всё такое прочее. Но… Не захватывает. Гейши — не проститутки — это, по всей видимости, главная идея фильма. Допустим. Но к чему эти громкие слова о власти гейш над мужчинами. Над такими же как они сами азиатами?! Те еще деспоты. Вот откуда проистекает стремление тамошних женщин доказать собственное превосходство.

    Но только любви почему-то не видно на этом фоне. Раболепие какое-то. Плюс, очарование азиаток — это всё же, согласитесь, дело вкуса. Всем этим, думаю, и обусловлено отсутствие особого желания досматривать фильм до конца. Особенно ночью. Но я пересилил себя! Просто так, чтобы не возвращаться к этой теме. 7 баллов, не больше.

    26 декабря 2006 | 10:26

    «Мемуары Гейши» — первый и пока последний роман Артура Голдена. По происхождению американец, Голден, воссоздал образ Японии XIX века, а Роб Маршалл воплотил ее в жизнь. Экранизация книги пришлась на 2005 год, через 8 лет после выпуска книги.

    С самого начала меня не отпускал вопрос «Кто же на самом деле гейша — проститутка или рабыня искусства?». Фильм не дает точной оценки их «профессии», он поставил себе задачу — детально раскрыть сущность профессии, но не самой гейши, истинная ее душа была скрыта под толщей кимоно, густой краски. Одеяния гейши, как бы заявляли о своей недоступности, белая краска, которая покрывала все ее тело — маскировала реальные чувства, живой ум, уступая дорогу спокойной и умиротворенной кукле, которая всем угождает. Реплика Мамехи (гейша) о том, что боль и красота для гейши — суть одного и того же, заставила серьезно задуматься о подлинной жизни гейши XIX века.

    Гейша танцует, поет, играет на инструментах, красиво одевается, приятно разговаривает, никогда не дерзит в обществе, а в кругу гейш она — хитрая и думающая женщина, потенциальная соперница. Главную героиню, которая с первого взгляда кажется доброй, лишенной коварства, девушкой, автор не обделил вышеупомянутыми качествами. Ее кокетство с клиентами, которых она использовала, ставит в один ряд со всеми остальными гейшами. Другое дело, что она никогда не портила жизнь своим соперницам, как Хатсумома, а проявляла по отношению к ним глубокое уважение.

    Фильм мне понравился наполовину, в которую входят красивые декорации, культура подлинной Японии, сами гейши, убранство их туалетов.

    Атмосфера фильма была разбавлена ароматом американизма, при том, что я только после узнала о происхождении режиссера и сценариста.

    Конфликт между Хатсумомо и Саюри, который перешел в огромный скандал; интимные сцены походили на излюбленный стиль американских драм.

    6 из 10

    1 августа 2011 | 13:00

    Когда я услышала об этом фильме, особого желания его посмотреть у меня не возникло, во-первых, я мало что знала о гейшах, слышала что они ходят в кимоно, красят лицо белой пудрой, и красиво танцуют, во-вторых, слышала фильм длинный и нудный. Но все же решила посмотреть, что бы сформировать свое мнение о нем. О своем решении не разу не пожалела, пересмотрела фильм не один раз еще и книгу прочитала.

    Этот фильм можно отнести к категории «познавательного» кино, т. к. большинство из нас мало что знают о культуре других стран. Фильм «Мемуары гейши» открывает для зрителя очень красивый двоякий мир гейш. Красивый — потому что все, что делает гейша должно восхищать, завораживать и приводить в восторг, двоякий — т. к. за этой красивой маской скрывается огромный труд, сломанные судьбы, боль и много унижение.

    О судьбе главной героини Саюри можно судить по-разному с одной стороны, будучи маленькой девочкой, она пережила много страданий и потерь, с другое стороны судьба подарила ей прекрасное чувство — любовь, ради одной любви, ради одной возможности увидеть своего любимого она проделала этот путь, и не о чем не жалела …

    Кто-то скажет фильм не отражают свою реальность их жизни, возможно, их искусство не для всех. Но для меня это фильм занимает особое место. Очень трогательная история любви, очень красивая картинка, музыка, актеры … все завораживает.

    10 из 10

    27 сентября 2010 | 20:39

    Фильм просто великолепен! С начала и до конца нельзя оторваться от происходящего. Когда я услышал о фильме, то подумал, что фильм будет так себе, но когда помотрел — понял, что ошибался. Советую посмотреть всем.

    24 декабря 2006 | 18:57

    Если уж любить Восток, то и смотреть надо фильмы, созданные восточными кинематографистами (японскими, корейскими, тайваньскими и т. д.). Кто как не они понимают все нюансы другого мира под названием «Азия». А то получается какой-то культурологический онанизм и самообман, смотришь на эту красочную картинку, думаешь о милых сердцу ложбинках и извилинках самобытной японской жизни, а получаешь мнимое удовольствие с привкусом латекса и американского фаст-фуда.

    Актеры дела не спасают. У них разнарядка — разжевать слабоумным американцам мир гейш, желательно, поделив его на черное и белое. Полутона не допустимы, ибо могут сказаться на кассовых сборах. Перефразируя известную поговорку, «что японцу — хорошо, то европейцу — смерть, а русскому — народная забава».

    Настроение картины, однако, резко меняется, когда в дом приходит беда и враг у ворот, или точнее — уже во дворе. Любопытно наблюдать, как в одночасье рушится этот пошлый бабский мирок с его дрязгами, пересудами, личными счетами, поскольку войне-то наплевать какого ты роду племени, и на какой ступеньке в иерархии жриц любви ты стоишь. Пустота везде — от сценария до последнего кадра. Поставлю-ка лучше Такеши…

    5 марта 2006 | 05:51

    Это великолепный фильм, блестящая экранизация книги. Практически все моменты оригинального произведения были переданы, музыка на высшем уровне (кстати, за музыку дали «Золотой Глобус»), а главная героиня номинирована на лучшую женскую роль.

    Этот фильм — однозначный претендент на Оскар 2006! Картина исключает пошлость, в этом плане можно сравнить с фильмом «Реальная любовь». Очень интеллигентно. Пожалуй, это одна из самых удачных экранизаций книг, спокойно может стоять на одном уровне с экранизацией эпопеи Толкиена.

    Недостаток один. Даже не знаю, недостаток ли, но рассказ ведётся от пожилой Саюри, которую у нас озвучивает Баба Надя! Если вас это не смущает, то идите прямиком смотреть или ждите лицензионный двд, т. к. фильм больше подходит для домашнего просмотра.

    9,0/10

    21 января 2006 | 19:33

    Экранизация большого романа, а в данном случае мирового бестселлера дело очень сложное. Дайте двум режиссерам одну и ту же книгу, и вы увидите два абсолютно разных фильма, которые вроде бы рассказывают об одном и том же. Каждый человек воспринимает книгу по-разному: у каждого человека создается определенная картинка и мнение о том или ином герое. Читатель сам рисует их портреты в голове, тем самым создавая свой фильм, только в воображении. Поэтому с фильмом и книгой возникают множество разногласий. Ведь режиссер тоже читатель. Он прочитал книгу, увидел ее по своему и решил все это воплотить на экран. Его видение героев не всегда совпадает со зрительским, так что иногда даже сами авторы книг с отвращением относятся к экранизации своих романов. Тем не менее, фильмы, снятые по известным книгам, сами становятся известными и входят чуть ли не в классику кинематографа. Это и «Солярис» Тарковского, снятый по одноименному роману Лема, и «Пролетая над гнездом кукушки» Формана, так же снятый по роману Киззи, и «Побег из Шоушенка» Дарабонта, снятый по Кингу. Я могу привести еще множество примеров, но зачем? Ведь мы говорим об одной конкретной ленте.

    Люди, которые сначала читают, а потом смотрят, уже заметили, что фильм по сравнению с книгой всегда быстрый. Даже когда он идет почти 3 часа, события в нем происходят чересчур быстро и уже не замечаешь, как весь фильм просмотрен, а должного эффекта ты не получил. Фильм всегда хуже книги, но в разной степени. Иногда, кино даже смотрится как-то самостоятельно, а иногда картина кажется безвкусной и пресной. В случае с «Мемуарами гейши» я могу сказать, что экранизация вполне удалась, и тем, кто прочитал книгу и спрашивают: «Как фильм? Стоит ли смотреть?», я смело отвечу что стоит.

    Почему мне понравилось это кино? Потому что в нем есть атмосфера и чувственность, может быть не такая глубокая, как в книге, но она есть. Фильма понравился мне своей поразительной красотой и изяществом. В нем вы не найдете тех мудрых мыслей и сравнений, что есть в романе, но вы проникнитесь Японией прошлого века. Основные деньги картины ушли на то, чтобы тщательно воссоздать улицы и пейзаж Японии 30-х годов. У художников бесподобно получилось провести нас в страну восходящего солнца. Это огромнейший плюс к фильму.

    Отдельное спасибо мне хотелось бы сказать Джону Уильямсу — композитору данного фильма. После просмотра ленты я просто скачал весь саундтрек и наслаждался этими замечательными мелодиями. Эти композиции невероятно точно передают настроение главных героев, которое мы постепенно внимаем. Уильямс — талантливый композитор. На его счету множество фильмов классических фильмов. «Индиана Джонс», «Гарри Поттер», «Звездные войны» — все это фильмы с его участием. «Мемуары гейши», конечно, не классика кинематографа, но саундтрек в этом фильме очень и очень достойный.

    Данную картину сильно критикуют в Японии из-за несоответствий жизни гейш, разных обрядов и прочее. Но кроме этого, есть еще один нюанс: фильм о Японии, а актеры — китайцы. Поэтому в Азии фильм не очень приняли, а европейцам как-то плевать на это. Ведь актеры шикарнейшие! Может кому то и не нравится Чжан Цзыи, но я считаю ее очень даже привлекательной и красивой, потому что своими глазами в фильме она растопит любой айсберг. Мне не хочется говорить плохо о других, но Чжан и правда закрывает всех и вся своей красотой и превосходной актерской игрой. Каждый актер словно был рожден для этой роли, но самое главное, что именно так я и представлял себе главных героев книги.

    «Мемуары гейши» — отличный фильм. Если вы сначала прочитаете книгу, а потом посмотрите фильм, то вам будет намного легче воспринимать его. Нам, европейцам (или все же азиатам?) всегда будет интересная восточная культура. Для нас это что-то новое, загадочное и необъяснимо красивое.

    Советую к просмотру.

    Когда ты хочешь сломать доску, расколоть её по середине — только первый шаг. Успех приходит только после того, как ты попрыгаешь на ней вверх вниз, пока она не расколется на части. (с) Артур Голден. «Мемуары гейши».

    31 июля 2013 | 16:44

    Боже мой, я влюблена в этого Председателя. Так, как и героиня, готова на всё.

    Да, звучит как бред, но Он прекрасен. И героиня, нет, Гейша, просто великолепна.

    Какая сила воли, стремление к цели…

    Завидую.

    Фильм великолепен. Понравилось всё: актеры, музыка, сценарий, работа режиссера и всех прочих. И конечно же Председатель…

    Женская зависть. Увы, это не единственный пример в кино, когда женщины совершают низкие поступки из-за зависти… но как это красиво.

    Мне жаль ту девушку-гейшу, которую выгнали из дома (имя той не помню). Она хотела любить, но никогда бы не смогла это сделать. Так решила Судьба.

    Жаль Тыковку. Она мечтала о славе Гейши. Но нет… Судьба не позволила и ей.

    Жалость вызывают влюбленные герои. Председатель вынужден скрывать свои чувства, так как не хочет обидеть друга. Скорее предать… ведь он ему столько должен.

    Чувство долга… Оно пронизывает буквально весь фильм. Долг Председателя перед другом. Долг Саюри маме и тете. И та Гейша, которую выгнали, ведь тоже оставалась в должниках… Долг Японии перед США. Долг любви перед судьбой.

    10 из 10

    17 июля 2010 | 17:29

    Встреча, прощание,
    Новая встреча.
    То долгая разлука,
    То снова вместе — 
    Такова наша жизнь.

    Песенка коута


    Фильм Роба Маршала «Мемуары гейши» приоткрывает завесу, за которой скрывается мир полный красоты и гармонии. Карюкаи — «мир ивы и цветов», как называют сообщество гейш в Японии, долгое время был не доступен для Европейской цивилизации, да и сейчас само понятие «гейша» нередко носит негативную окраску и считается синонимом слова «проститутка». Хотя в Японии эти две профессии издавна были несовместимы: «гейша» — «человек искусства» и «юдзё» — куртизанка, это различие ярко показано в фильме на примере судьбы главной героини Чио и ее сестры Сацу.

    Фильм «Мемуары гейши» — это в первую очередь история любви, которой не страшны преграды и испытания. Ребенком попав в ханамати, общину гейш, малышке Чио суждено пройти долгий и трудный путь к своему счастью, самый печальный день, когда она узнает о решении окасан сделать из нее рабыню, станет для нее в тоже время самым счастливым, т. к. она встретит человека, которого полюбит и который даст ей надежду на счастье. Несмотря на все преграды и трудности, Чио суждено стать легендой, самой желанной и прекрасной гейшей Киото — Саюри.

    Хотелось бы отметить очень красивую и талантливую актрису Чжан Цзыи, великолепно сыгравшую роль Саюри, образ, созданный ею на экране, передает все оттенки характера героини книги Голдена. Не может оставить равнодушным и судьба ее противницы Хацумомо в исполнении Гун Ли, сумевшей показать не просто завистливую и вздорную девку, но в первую очередь глубоко несчастную женщину, жизнь которой лишена любви и счастья. Мишель Йео, сыгравшая доброго гения Саюри Мамеа, создала живой портрет благородной и мудрой наставницы, какой и должна быть настоящая старшая сестра.

    Когда цвета платья не те, чем окрашен месяц, несовместимы с оттенками весны, с мелодией осени, все старания — пустое, как роса на траве.

    Сказка Гэндзи. Песнь 2 (19 век)

    Больше всего в этом фильме мне понравилось внимание к мелочам. Костюмы — это буквально произведения искусства, тщательно проработаны и подобраны такие детали, как таби (белые носки с вывязанным большим пальцем), оби, оби-аге, цвет кимоно — яркий и насыщенный для майко, темнее и мягче для полноправной гейши.

    Сама жизнь общины показана так искусно, что создается впечатления полной достоверности происходящего, в фильме уделено особое внимание самым главным событиям в жизни каждой гейши: церемония мизу-агэ и сансан-кудо, обряд лишения девственности и заключение сестринского союза.

    Запоминается и процесс обучения — минараи, понимаешь, что совершенство достижимо только через страдания и лишения, гейша должна владеть техникой танца, пения, игры на сямисэне, и самое главное, она должна быть остроумна при ведении беседы. Чжан Цзыи удалось передать как все тяготы этого пути, так и его плоды в виде безупречного эмоционального танца.

    Этот фильм для меня стал воплощением далекого прекрасного мира утонченной и загадочной страны, настоящим произведением искусства.

    10 из 10

    24 марта 2009 | 22:08

    Этот фильм заставил меня обожать японскую культуру и их древние обычаи и традиции. Он совершил переворот в моей жизни. Это самый красивый фильм за всю историю кинематографа.

    11 января 2007 | 12:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 494 руб.
    книга, 502 руб.
    книга, 792 руб.
    книга, 239 руб.
    саундтрек, 874 руб.
    подробнее

    Новости


    20 мая Иван Охлобыстин официально объявил о начале работы над своим новым проектом — полнометражным фильмом «Иерей-сан», который будет создан совместно со студией «Ортодокс». На пресс-конференции, посвященной этому событию, представители съемочной группы рассказали журналистам о том, что надеются вместе с фильмом взять каннский приз и выиграть «Оскар», а также о том, что общего между православным священником и японским самураем. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мне нужно было включаться в проект буквально на следующий день после окончания фильма „Девять“. Его я закончил в декабре, а к „Пиратам“ приступил уже в январе. Но такие фильмы, как „Пираты Карибского моря“, не падают тебе в руки каждый день! Я подумал, что мне все-таки очень хочется однажды сделать фильм такого жанра. Почему бы не сейчас? (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    Фоторепортаж посвящен первым минутам 78-й церемонии Оскар: красная ковровая дорожка, приезд главных героев, вспышки десятков фотоаппаратов, телекамеры, устремленные прямо на звезд. Это то, что осталось за кадром прямого эфира по российскому телевидению. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Поскольку на первую страницу пойдет печатное интервью с Робом Маршаллом, я в блоге поставлю видео, которое записала на джанкете. К нему будет расшифровка (транскрипт). (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.ИллюзионистThe Illusionist8.134
    191.Я – СэмI Am Sam8.132
    192.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.131
    193.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.130
    194.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.129
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.26%
    27.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending93.06%
    28.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.82%
    29.В лесInto the Woods92.75%
    30.Самый опасный человекA Most Wanted Man92.75%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Операция «Мертвый снег» 2Død Snø 211
    Операция «Мертвый снег»Død snø95
    СияниеThe Shining272
    ПомутнениеA Scanner Darkly70
    Голодные игры: И вспыхнет пламяThe Hunger Games: Catching Fire337
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.550
    Поддубный7.674
    ПревосходствоTranscendence6.584
    Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return5.266
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West6.182
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ГераклHercules24.07
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры