всё о любом фильме:

Мемуары гейши

Memoirs of a Geisha
год
страна
слоган-
режиссерРоб Маршалл
сценарийРобин Суикорд, Артур Голден
продюсерЛюси Фишер, Стивен Спилберг, Дуглас Уик, ...
операторДион Биби
композиторДжон Уильямс
художникДжон Мир, Патрик М. Салливан мл., Коллин Этвуд, ...
монтажПьетро Скалия
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 875 000
DVD в США
зрители
США  8.85 млн,    Испания  2.25 млн,    Великобритания  1.46 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время145 мин. / 02:25
Номинации (3):
Маленькую прелестную девочку из бедной японской семьи отдают в услужение в дом гейш. С годами красавица расцветает и познает все таинства этой профессии. Самые влиятельные мужчины становятся пленниками знаменитой гейши по имени Сайюри, достигшей совершенства в своем искусстве.

Но в сердце Сайюри теплится любовь к тому, над которым ее чары не властны.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
35%
56 + 102 = 158
5.4
в России
50%
2 + 2 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Артура Голдена «Мемуары гейши» (Memoirs of a Geisha, 1997).
    • Композитор Джон Уильямс отказался от работы над звуковой дорожкой к четвертому «Гарри Поттеру» в пользу данной картины.
    • В качестве режиссеров данного проекта рассматривались следующие кандидатуры: Стивен Спилберг, Брэт Рэтнер, Спайк Джонс и Кимберли Пирс.
    • На роль Пампкин претендовала Джулиана Соелистио, а на роль Мамехи Мэгги Чунг.
    • История привлечения Роба Маршалла к исполнению режиссерских обязанностей была весьма непростой. После того, как он снял картину «Чикаго» в 2002 году для «Miramax», он был обязан снять и следующую свою картину для этой же студии. «Мемуары гейши» — проект «DreamWorks». Роб смог возглавить постановку только за счет давних партнерских отношений между компаниями, позволяющих время от времени переманивать на свою сторону талантливых кинодеятелей.
    • Съемочная группа решила, что современный вид района Джион (место, где происходит основная часть событий романа Артура Голдена) не сможет передать атмосферу 20-30-х годов прошлого века. Было принято решение воссоздать атмосферу Джиона в Лос-Анджелесе. Была проведена тщательная и кропотливая работа над декорациями — были созданы настоящие мощеные улицы, мосты, река. Именно на эти декорации и была потрачена большая часть 85-миллионного бюджета.
    • Съемки некоторых сцен прошли в Хаконских садах, располагающихся в Калифорнии. Эти сады были созданы еще в 1918 году. Во время съемок киноделы повредили несколько весьма ценных экспонатов, сплетенных вручную.
    • Актриса Юн-жин Ким отказалась от главной роли в проекте.
    • Права на экранизацию романа были приобретены через месяц после издания книги продюсерами Дагласом Уиком и Люси Фишер, являющимися супругами.
    • Автор романа — драматург Артур Голден постоянно присутствовал на съемочной площадке, чтобы узнать, с какими сложностями сталкиваются актеры при произнесении тех или иных реплик. После этого Артур вносил соответствующие коррективы в сценарий.
    • еще 7 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Практически сразу же после выхода в 1997 году литературного бестселлера Артура Голдена на него обратили внимание в Голливуде. И, в частности, очень хотел сделать экранизацию этого произведения самый знаменитый американский кинематографист нынешнего времени, а именно — Стивен Спилберг. Но из-за занятости на других проектах или просто «перегорев» в ожидании осуществления данного замысла, Спилберг в итоге ограничился лишь продюсерскими функциями, перебрав несколько режиссёрских кандидатур и остановив свой выбор на Робе Маршалле, который как раз прославился благодаря киноверсии мюзикла «Чикаго». Надо сказать, что в этом предпочтении была своя логика, поскольку «Мемуары гейши» — тоже ретро-мелодрама, пусть и без музыкально-хореографических номеров и без криминального сюжетного поворота. Однако в центре обеих историй — в чём-то схожие судьбы молодых женщин, которые вопреки всему пытаются выжить в мире, не особенно расположенном к ним, и даже надеются обрести любовь и счастье, во что бы то ни стало найти мужчину своей мечты. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2050 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Смотрела фильм два раза. Первый раз он не то, что не понравился — я вообще не поняла его сути.

    Второй просмотр просто удивил. Не то, чтобы удивил, а восхитил невероятно. Очень красивая, завораживающая история о том, как трудно быть гейшей. Что гейша — это искусство, которому нужно посвятить всю жизнь. И конечно, о любви…

    Как красивы японские пейзажи! как интересна японская культура… как и фильм о Японских традициях…

    неподражаемо…

    10 из 10

    25 октября 2009 | 12:03

    Фильм наполнен душевным спокойствием и оставляет приятный отпечаток.

    Первый раз я его посмотрела в далеком 2006 году, для кинематографии это очень давно, новые технологии и идеи шагнули далеко вперед, но и вот, сегодня я с удовольствием посмотрела его снова, совершенно не ощущается временной барьер. Заставляет задуматься, и возможно переоценить отношение ко многим вещам в жизни.

    «Ремесло гейши, может дать свое место в мире», — осознала Чио после встречи с Председателем. Это была судьбоносная встреча, наполненная искренности и чистоты. На этом моменте основывается весь сюжет фильма, и он отлично сыгран. Захватывает и удивляет игра маленькой Чио (Сузука Ого), не смотря на то, что это еще ребенок, она слилась с ролью на ровне профессиональных и опытных актеров. Очень красивая маленькая актриса, особенно глаза. Удивительно женственные и милые черты лица, подчеркивают всю нежную красоту восточных женщин.

    Еще, хочется выделить игру Мамехи (Мишель Йео), она прекрасно преподнесла образ гейши в самом лучшем и волшебном его понимании.

    В фильме ее роль заключается в обучении Чио тонкостей искусства, быть гейшей. Каждая ее фраза несла глубокий смысл:

    «Прилежно учись Чио, музыке и искусству беседы — это самый верный способ привлечь … душой, а не телом!»

    «Гейши — не куртизанки, мы продаем свое искусство, а не тело, мы создаем иной потаенный мир, где царствует красота. Быть гейшей, значит быть живым произведением искусства! »


    На сегодняшний день, мир перевернулся, совершенно утеряна главная ценность взаимоотношений мужчины и женщины. Женщины забывают уважать мужчин, и не стараются оставаться для них самыми желанными и загадочными. А мужчины не понимают, что должны завоёвывать женщин, и также забыли ценить женщин. Все перевернулось «с ног на голову». Сейчас, все больше встречается случаев, когда женщины добиваются внимания мужчин и молодые девушки совершенно не ценят свое «mizuage» (даже комплектуют). Ах, как тяжело и печально становиться, сознавая все это.

    Этот фильм, словно подсказка — напоминание, что мы — женщины — нежные и слабые существа! А ум и превосходство, это то, наше оружие, которым нужно уметь пользоваться. При умелом использовании — мы богини и царицы, а при неумелом постоянно сражающиеся воины.

    Еще одна замечательная фраза Чио, когда они были в чайном домике:

    «Бессмысленно тянуть повозку боком!»

    Наверно, правда, жить нужно, как умеем, как чувствуем. Жизнь прекрасна! Нужно радоваться и радовать других.

    10 из 10

    5 февраля 2012 | 02:42

    - Иногда самое лучшее высказывание — молчание.
    - А самый лучший для себя совет — свой.

    Долго не решалась посмотреть этот фильм, так как его снимали американцы, а играли китайские актеры. Но когда я начала его смотреть, то уже не могла оторваться! Этот фильм затронул всю мою душу, уже с первой минуты мурашки по коже. «Мемуары гейши» — это не просто кино, а это произведение искусства.

    Сюжет фильма очень захватывающий и интересный, мы полностью погружаемся в мир Востока! Главная героиня фильма — Саюри, удивительная девочка с голубыми глазами, проданная своими бедными родителями в дом гейш. Сначала она всячески старается сбежать, но потом узнает о гибели родных и ей ничего не остается делать, как остаться. Вызвав гнев хозяйки, Саюри обязывается до конца жизни быть служанкой… Она отчаивается, но однажды встречает незнакомца с гейшами, который утешает ее и покупает мороженное, девочка видит гейш и решается стать такой же как они, чтобы однажды все-таки встретить снова этого незнакомца.

    «И в то мгновение, из девочки, живущей в пустоте, я превратилась в человека с целью.»

    Игра актеров замечательная! Ты сочувствуешь, но и восхищаешься Саюри. Чжан Цзыи отлично передала все эмоции и переживания. Ей очень идут голубые глаза.

    Музыка замечательная! От нее мурашки по коже! Даже скачала себе все саундтреки.

    В общем этот фильм настоящий шедевр, не удивительно, что ему дали не один оскар.

    10 из 10!

    12 ноября 2011 | 18:19

    Фильм красивый. Именно с эстетической точки зрения красивый: пейзажи чудные, в тему, приятная музыка, хорошая, не царапающая, актерская игра, грим, постановка танцев — радуют глаз. Таким образом, мой эстетический снобизм был удовлетворен полностью. Говорят, что «Мемуары» затянуты, но я лично так не считаю: экшена мало, да, но медитативность и плавность тоже по-своему хороши. Порадовало и эмоциональное наполнение картины: некая интрига есть, искра есть, спектр показанных чувств самый разный, отдельная приязнь актрисе Гун Ли и ее Хацумомо, такая красивая ненависть, что просто ах.

    Теперь о минусах: красивая картинка — это же еще не все, как мы знаем. Первый минус: это не история аутентичной гейши, это история, извиняюсь, очередной Золушки, но в японских декорациях, к гейшам как таковым все это дело имеет ну очень опосредованное отношение. Минус второй: окончание любовной линии Саюри с председателем. Это тоже все в тему благородной японской Золушки, которой везет на каждом шагу не за заслуги, а ради привлечения зрителей. Не верю в такую концовку, не-ве-рю, хоть вы что со мной делайте.

    Резюме: если этот фильм смотреть не в контексте истории, а в контексте красивой сказки, будет самое оно. Ну и тут все, что нужно девушкам для отдыха мозгов: и страсти, и любови, и красивые персонажи. Чисто девичье кино без глубокой философии, я считаю.

    6 из 10

    За приятный видеоряд.

    1 мая 2011 | 17:33

    Фильм спокойный. Вот как прежде всего можно охарактеризовать его. Нежный трогательный, но серьёзный. Затрагивает некие аспекты жизни тех годов. Гейша-действительно воплощение искусства. В общем смотреть нужно внимательно, дабы не упустить некоторые моменты. Пересказывать содержание не буду.

    Моё мнение об этом фильме? Мне понравился, но несколько тяжеловат. Персонажи подобраны хорошо, костюмы сшиты прекрасно, грим чудесный. Сюжет понятен и прост с интригами и заговорами. Музыка мне очень понравилась. Про персонажей:

    Саюри(Чио) — бедная девочка смогла добиться много благодаря своим голубым глазам(как вода), своему трудолюбию и Мамэо.

    Мамэо — знаменитая гейша, которая взяла на поруки Чио и сделала из неё произведение искусства.

    Хацумомо — гейша, которая не следует всем порядкам и ведёт разгульный образ жизни.

    Плюсов больше чем минусов. Фильм хороший.

    9 из 10

    16 июля 2012 | 14:13

    Красивый, изящный, такой тонкий, такой загадочный фильм. Он позволяет соприкоснуться с культурой Японии, почувствовать, какого это, быть Гейшей, быть прекрасной искусительницей с алыми губами и белым лицом…

    Так кто же такая гейша? ответ на этот вопрос дается довольно быстро, гейша — это больше, чем куртизанка, она искусительница, она является воплощение грации, утонченности и красоты, она рождена для того, чтобы украсить этот мир… она не может любить, она не должна поддаваться своим чувствам, она — просто кукла, созданная для того, чтобы делать жизнь мужчин прекраснее, она не имеет права выбора, она должна принимать свою судьбу… все гейши всегда подчинялись этому главному правилу, но, бывали и исключения…

    Перед нами предстает необычная история для гейши, она пронзительна, история сильной, безумно красивой девушки с глазами цвета воды, ее сила заключалась в том, что она прислушивалась к своему сердцу…и не зря…она была вознаграждена судьбой за эту смелость…

    МОЯ ИСТОРИЯ- НЕ ИЗ ТЕХ КОТОРЫЕ РАССКАЗЫВАЮТ, МОЙ МИР ЗАМКНУТ И ХРУПОК, БЕЗ СВОИХ ТАЙН ОН РУХНЕТ…

    Сразу хочется выделить линию — Чио и Председатель… Она встретила его, когда ей было 10 и она была маленьким забитым ребенком, он — такой импозантный и знатный человек шел в окружении Гейш и на минутку остановился, заговорил с ней, улыбнулся и предложил вкусное сливовое мороженое… он был первым мужчиной в ее жизни, да не только мужчиной, он был просто первым, кто отнесся к ней с теплотой и добротой, безусловно, он покорил ее сердце, он вселил в нее надежду, такая вот мимолетная встреча навсегда изменила ее жизнь. До слез трогает сцена, когда малютка Чио бежит в храм и просит Бога об одном: «Чтобы когда-нибудь я стала Гейшей, и тогда, как-нибудь, встретила бы его опять…" Вот, вот оно, вот эта вот мечта, вот эта вот первая влюбленность, вот это вот что-то такое легкое и воздушное- именно такие моменты трогают до глубины души, и ты такой вот сидишь целый фильм с улыбкой на лице и когда они сталкиваются с председателем, ты переживаешь, больше, чем сам за себя, сердце начинает биться чаще.. и в голове только одно, спасибо, спасибо режиссеру и всей-всей команде актеров за такую эйфорию, это настоящая магия…хм дааа что-то говорю я обо всем и ни о чем сразу, сложно структурировать мысли сейчас, когда эмоции просто захватывают!

    Просто посмотрите этот фильм, вы проникнитесь культурой востока, окунетесь с головой в эту вот настоящую историю сильной женщины! Вы увидите гейшу как истинное произведение искусства, вы навсегда поймете, что гейша — это не просто белая пудра, брови, нарисованные углем, и кимано, это не продажа любви за деньги. Это что-то возвышенное. И любовь нам показана здесь вот такая же возвышенная, вечная, такая же тонкая и утонченная, как сама культура того времени. Конечно, последняя сцена, которую мы увидим в фильме, не буду спойлерить, просто скажу, что она заставит самое черствое сердце в мире поверить в любовь, поверить в эту жизнь!

    П. С. Меня тронул этот фильм, он безмерно красив, ярок, прекрасная картинка, но при этом, он загадочен, он не настолько прост, как кажется…он тонок — он тонок, как и сама культура востока! Браво создателям! Спасибо Кену Ватанабе, я влюбилась в его председателя вместе с маленькой Чио) Спасибо и Гун Ли, и Чжан Цзыи, спасибо за красоту, вы прекрасные Гейши! Спасибо и Джону Уильямсу, невероятная музыка, трогающее сердце, маэстро, как всегда, на высоте) Спасибо и Робу Марашалу, который в очередной раз, не изменяет себе, и делает свой фильм ярким, искрометным, незабываемым, люблю его стиль) Спасибо и Спилбергу, приятно видеть его имя в списке создателей(пусть и просто продюсер) этого произведения искусства!

    10 из 10

    12 июля 2014 | 19:25

    «Мемуары Гейши», на мой взгляд, один из тех фильмов, что пропитан японскими традициями, атмосферой, пейзажами и культурой (хотя со всем вышеупомянутым я знакома весьма приблизительно, так что не мне судить). И всё-таки эта картина красива чисто с эстетической точки зрения, пусть я и не слишком проникаюсь этой культурой. Атмосфера просто удивительная. Наверное, данной работе стоит уделить внимание даже просто за вышеупомянутые плюсы. За то, что она способна ознакомить с восточным миром и заставить по-новому увидеть некоторые вещи. Я уже несколько раз наталкивалась на этот фильм и в принципе была не против его посмотреть заново, но не могу назвать его любимым. Только причина здесь не в самой работе, а в различности менталитета, что ли. Я люблю несколько иную среду, другие традиции и культуру, достаточно, на мой взгляд, далёкие от всего восточного. В принципе, я могу плениться каким-нибудь аксессуаром, маленькой деталью, штрихом, безделушкой, но в глобальном этот мир для меня абсолютно чужой, не по моему вкусу. И, даже несмотря на это, фильм-то я пересматривала, наслаждаясь увиденным. Думаю, эта кинолента также хорошая учёба для каждой девушки. Своеобразное пособие к тому, как нужно… нет, не вести себя, а следить за собой, чтобы «останавливать мужчину одним взглядом». Может быть, это кажется странным, но, наверное, 90% успеха женщины это умение грамотно вести себя, правильно нести себя в этом мире и безупречно ухаживать за собой. Собственно, редкая девушка может похвастаться настолько всемогущим подарком от природы, который бы компенсировал отсутствие вышесказанного. Возьмите самое очаровательное создание и даже оно без должного ухода начнёт чахнуть и вскоре потеряет свой шарм. Удивительно, что сейчас об этом так часто забывают, опускаясь и желая, тем не менее, приковывать к себе взгляды, восхищать.

    В общем и целом эта картина интересна, наполнена не только поверхностным смыслом. Она способна заставить задуматься о некоторых вещах, красива, атмосферна и, думаю, ещё ни раз покорит новых зрителей.

    21 марта 2013 | 18:33

    Фильм, естественно, понравился. Скорее всего тем, что отличается своей лёгкостью, изысканностью и отсутствием всяческой преднамеренной пропаганды. Ни тебе самураев, звуков лезвия мечей, нагло пропихивающихся в кадр лепестков сакуры. Видно, что без помощи американцев дело не обошлось, ибо зная патриотизм японского кинематографа, предполагать, что подобный шедевр можно снять чисто азиатской компанией — себе же врать. Но на мой взгляд, вмешательство западных креативщиков пошло на руку картине: очередную японскую хохлушку вроде всяких воителей и бредовой фантастики вряд ли можно номинировать на «Оскар», а уж тем более вручать вожделенную статуэтку.

    Таким же успешным проектом совместных усилий Запада и Востока можно считать боевик «Васаби», однако его нельзя полюбить за глубокую проникновенность в богатую культуру Японии. «Мемуары» же могут преспокойно гордится тем, как широко открыли миру свой был в естественной красоте: ничего не скрывая, показывая как плюсы, так и минусы.

    Даже основная тема заключается в противостоянии этой культуры и обычной чистой души, которая понимает все недостатки веками сложившихся традиций и моральных переживаний отдельной личности. И глядя на то, как тебя заставляют резать себе ногу и флиртовать с людьми, к которым ты испытываешь крайнюю неприязнь, остаются только мечты о том, что когда-нибудь эти традиции посетит такое понятие, как справедливость. Но что могла сделать простая служанка, которой один раз улыбнулась мнимая удача стать гейшей?

    Прекрасное описание исторических событий и тонкое чутьё связи истории и культуры делают фильм естественным и не наигранным, я бы сказала, «негипербелированным». Игра актёров была на высшем уровне, особенно запомнилась капризная Гун Ли, чья Хацумомо сочетала в себе все самые отвратительные качества женщины, но в то же время её героиня также противостояла«законам Охайи» и также любила. Так что с Чио они были похожи, но всю жизнь оставались соперницами. Её нельзя считать положительным героем, не в коей мере, однако не заметить её душевных тягот невозможно даже при том факте, что всё внимание приковано к страданиям малышки Чио.

    Роль Чжан Цзыи была на мой взгляд слишком акцентирована на застенчивости и пугливости бедной сироты. Создавался образ в конец измученной Золушки, так как Мишель Йео чётко воплотила на экраны образ доброй крёстной феи, превратившей Чио в принцессу. На моменте становления «из грязи в князи» присутствует лёгкий юмор, хотя если сравнивать подобные моменты других фильмов, то можно понять, что первоначальная неуклюжесть у героев присутствует везде, где только возможно — заметно присутствие американцев.

    « Мы продаём своё искусство, а не тело. Мы создаём иной, потаенный мир, где царствует красота. Само слово «гейша» означает «искусница». Быть гейшей — значит быть живым произведением искусства…»

    Есть некая нотка жалобности и фантастичности, мистицизма, когда древнейшее мастерство медленными шагами на протяжении всего фильма превращают в искусство. И это настолько убедительно и правдоподобно, что волей не волей, а хочется действительно поверить в эту теорию. Привести хотя бы во внимание тот факт, что девушек полжизни учат виртуозно обращаться с веерами и завораживать одним движением. Или то, как можно одним взглядом поразить любого. Это ли не искусство?
    Но что же становится с этим искусством, когда видишь, как многовековая культура рушится в одночасье после войны.

    «…любая раскрашенная девушка в кимоно могла назваться гейшей…»

    Основной целью гейш стало не привносить себя как живое произведение искусства, а простые похабные развлечения.
    И что уж говорить о том, что даже всем полюбившиеся танцы в первой половине фильма меркнут во тьме времён. А ведь «важна пластика любого танца…». Так оно и есть: ветер, вода листва — всё связанно в каком-то головокружительном танце, нежном и завораживающем, как веер тонкой Японской культуры.

    10 из 10

    P.S. Смотреть обязательно!

    30 июня 2009 | 12:03

    Оскароносный фильм Роба Маршала, который заставил меня по-новому посмотреть на фильмы-биографии, фильмы-воспоминания. Я смотрел его около «миллиона» раз, но решил написать рецензию на этот фильм, так как вчера совершенно случайно посмотрел его по «Пятому каналу — Петербург», вспомнил, что это шедевр, который должен быть запечатлен в моей рецензии.

    Начну с того, что я прочитал книгу до того, как посмотрел фильм. Все герои, которых я себе представлял, сыграли, по-моему, именно те актеры.

    1. Чжан Цзыи (Саюри), бесподобно справилась со своей задачей. Везде она играла идеально, в каждый момент времени: где надо — покорную, где надо — имеющую свое мнение, привлекающую внимание к деталям.

    Мишель Йео (Мамеа) я вообще просто обожаю. После «Крадущегося тигра, затаившегося дракона» она сразу же вошла в список моих любимых актрис. В книге ее героиня описывается как гейша с «идеальным лицом. хрупким, как китайский фарфор». И все это о ней. А как она играет. Само воплощение благородства и изысканности, мудрости и величия.

    Гун Ли (Хацумомо) так же бесподобна. Отлично сыграла. передала всю гамму чувств от простой заинтересованности новым лицом до лютой ненависти.

    2. Костюмы. Это нечто невообразимое. Не зря за них-то фильм и получил Оскар. Раньше у меня было весьма расплывчатое понятие о «японской красоте», но только не сейчас, только не после «Мемуаров гейши».

    3. Сюжет, чуть искажен, не скрою, но на то и работа сценариста. Робин Суикорд и Даг Райт не переврали роман Артур Голдена, а просто придали ему форму, приемлемую для фильма. Очень понравилось то, что в фильме нет эпизодов о жизни Саюри в США. Когда я читал эти страницы в книге, сердце просто кровью обливалось. Прощание со старым миром, который стал роднее, чем все, что было до этого момента.

    В общем фильм просто невообразимо хорош. Я считаю, что о нём нельзя не отозваться. Можно плохо, можно хорошо, но только не пресно. Он не может не вызвать эмоций, каких-либо эмоций. Не может оставить равнодушным.

    Фильм о женщинах, «скрытых покровом ночи», женщинах «совсем другого сорта» — просто шедевр.

    26 апреля 2010 | 07:19

    Наверное, многие из нас до просмотра данной картины и не знали истинную сущность и предназначение гейш. Я была в их числе. Если бы меня спросили кто такая гейша, я бы представила женщину азиатского происхождения с белым лицом и красной помадой, но сказать о конкретном роде деятельности гейши я бы не смогла. Но благодаря этому фильму все мои сомнения и доводы развеялись, и я наконец-то узнала всю правду.

    Эта невероятная по своему масштабу лента переносит нас в не такие уж старинные, но давние времена, где процветал культ гейши, оставаясь символом японской культуры. Мы становимся свидетелями становления одной из самых успешных гейш в одном из японских городов того времени.

    В свои совсем еще детские годы маленькая девочка Чио теряет семью и становится служанкой в доме гейш. Никого не заботят переживания ребенка, в том числе и главной гейши этого дома. Она наоборот делает жизнь девочки еще более горькой. Но судьба готовит Чио сюрприз — встреча с человеком, который изменит ее жизнь…

    Жизнь служанки действительно меняется, как и ее имя, теперь она Саюри, теперь она учиться быть гейшей, «быть живым произведением искусства». Этот путь не из легких, но тяжело в учении — легко в бою. Сам процесс обучения и становления гейши очень увлекателен и во многом познавательный для зрителя, также его сопровождает прекрасный музыкальный ряд.

    Позже наступает один из главных экзаменов — танец, который она должна выполнить на зависть врагу и на радость остальной публике. Эта сцена одна из самых зрелищных — этот искусственный снег, волосы, музыка, взгляд, а главное сам танец не дает оторвать взгляд от экрана.

    В жизни юной гейши произойдет еще много событий, как хороших, так и плохих. Но главное то, что фильм демонстрирует, как истинная любовь и детская мечта могут пройти любые испытания, в том числе испытания временем и предательством, и что пусть и не всегда, но добро побеждает зло.

    При просмотре картины очень хорошо ощущаются старания костюмеров и декораторов. Эти потрясающе красивые, но одновременно сложные по своей структуре кимоно и макияж очаровывают нас своей уникальностью. А сады цветущей сакуры, порхающие веера, чайные церемонии и восточная музыка завораживают взгляд и слух.

    Актерский состав гениален. Не буду тратить время и перечислять его список, но то, что каждый из них прочувствовал характер своего персонажа «от и до» очевидно. Мои восторженные аплодисменты.

    Эта экранизация по праву заслуживает к себе внимания и должна быть в коллекции любого киномана.

    10 из 10

    8 декабря 2010 | 20:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 494 руб.
    книга, 502 руб.
    книга, 792 руб.
    книга, 254 руб.
    саундтрек, 961 руб.
    подробнее

    Новости


    20 мая Иван Охлобыстин официально объявил о начале работы над своим новым проектом — полнометражным фильмом «Иерей-сан», который будет создан совместно со студией «Ортодокс». На пресс-конференции, посвященной этому событию, представители съемочной группы рассказали журналистам о том, что надеются вместе с фильмом взять каннский приз и выиграть «Оскар», а также о том, что общего между православным священником и японским самураем. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мне нужно было включаться в проект буквально на следующий день после окончания фильма „Девять“. Его я закончил в декабре, а к „Пиратам“ приступил уже в январе. Но такие фильмы, как „Пираты Карибского моря“, не падают тебе в руки каждый день! Я подумал, что мне все-таки очень хочется однажды сделать фильм такого жанра. Почему бы не сейчас? (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    Фоторепортаж посвящен первым минутам 78-й церемонии Оскар: красная ковровая дорожка, приезд главных героев, вспышки десятков фотоаппаратов, телекамеры, устремленные прямо на звезд. Это то, что осталось за кадром прямого эфира по российскому телевидению. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Поскольку на первую страницу пойдет печатное интервью с Робом Маршаллом, я в блоге поставлю видео, которое записала на джанкете. К нему будет расшифровка (транскрипт). (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.201
    131.Город БогаCidade de Deus8.200
    132.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.197
    133.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.196
    134.ГандиGandhi8.193
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.52%
    27.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.51%
    28.ГоловоломкаInside Out93.48%
    29.Черная мессаBlack Mass93.25%
    30.Маленький принцThe Little Prince93.22%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЦимбелинCymbeline5
    Судья Дредд 3DDredd198
    Тренировочный деньTraining Day97
    ИнтерстелларInterstellar993
    Изгнанник: Серебряное крыло ФамLast Exile: Gin'yoku no Fam2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.543
    Призрак7.606
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.289
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.704
    ЗолушкаCinderella7.489
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Как поймать монстраLost River09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    премьеры