всё о любом фильме:

Мемуары гейши

Memoirs of a Geisha
год
страна
слоган-
режиссерРоб Маршалл
сценарийРобин Суикорд, Артур Голден
продюсерЛюси Фишер, Стивен Спилберг, Дуглас Уик, ...
операторДион Биби
композиторДжон Уильямс
художникДжон Мир, Патрик М. Салливан мл., Коллин Этвуд, ...
монтажПьетро Скалия
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 875 000
DVD в США
зрители
США  8.85 млн,    Испания  2.25 млн,    Великобритания  1.46 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время145 мин. / 02:25
Номинации (3):
Маленькую прелестную девочку из бедной японской семьи отдают в услужение в дом гейш. С годами красавица расцветает и познает все таинства этой профессии. Самые влиятельные мужчины становятся пленниками знаменитой гейши по имени Сайюри, достигшей совершенства в своем искусстве.

Но в сердце Сайюри теплится любовь к тому, над которым ее чары не властны.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
35%
56 + 102 = 158
5.4
в России
50%
2 + 2 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Артура Голдена «Мемуары гейши» (Memoirs of a Geisha, 1997).
    • Композитор Джон Уильямс отказался от работы над звуковой дорожкой к четвертому «Гарри Поттеру» в пользу данной картины.
    • В качестве режиссеров данного проекта рассматривались следующие кандидатуры: Стивен Спилберг, Брэт Рэтнер, Спайк Джонс и Кимберли Пирс.
    • На роль Пампкин претендовала Джулиана Соелистио, а на роль Мамехи Мэгги Чунг.
    • История привлечения Роба Маршалла к исполнению режиссерских обязанностей была весьма непростой. После того, как он снял картину «Чикаго» в 2002 году для «Miramax», он был обязан снять и следующую свою картину для этой же студии. «Мемуары гейши» — проект «DreamWorks». Роб смог возглавить постановку только за счет давних партнерских отношений между компаниями, позволяющих время от времени переманивать на свою сторону талантливых кинодеятелей.
    • Съемочная группа решила, что современный вид района Джион (место, где происходит основная часть событий романа Артура Голдена) не сможет передать атмосферу 20-30-х годов прошлого века. Было принято решение воссоздать атмосферу Джиона в Лос-Анджелесе. Была проведена тщательная и кропотливая работа над декорациями — были созданы настоящие мощеные улицы, мосты, река. Именно на эти декорации и была потрачена большая часть 85-миллионного бюджета.
    • Съемки некоторых сцен прошли в Хаконских садах, располагающихся в Калифорнии. Эти сады были созданы еще в 1918 году. Во время съемок киноделы повредили несколько весьма ценных экспонатов, сплетенных вручную.
    • Актриса Юн-жин Ким отказалась от главной роли в проекте.
    • Права на экранизацию романа были приобретены через месяц после издания книги продюсерами Дагласом Уиком и Люси Фишер, являющимися супругами.
    • Автор романа — драматург Артур Голден постоянно присутствовал на съемочной площадке, чтобы узнать, с какими сложностями сталкиваются актеры при произнесении тех или иных реплик. После этого Артур вносил соответствующие коррективы в сценарий.
    • еще 7 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Практически сразу же после выхода в 1997 году литературного бестселлера Артура Голдена на него обратили внимание в Голливуде. И, в частности, очень хотел сделать экранизацию этого произведения самый знаменитый американский кинематографист нынешнего времени, а именно — Стивен Спилберг. Но из-за занятости на других проектах или просто «перегорев» в ожидании осуществления данного замысла, Спилберг в итоге ограничился лишь продюсерскими функциями, перебрав несколько режиссёрских кандидатур и остановив свой выбор на Робе Маршалле, который как раз прославился благодаря киноверсии мюзикла «Чикаго». Надо сказать, что в этом предпочтении была своя логика, поскольку «Мемуары гейши» — тоже ретро-мелодрама, пусть и без музыкально-хореографических номеров и без криминального сюжетного поворота. Однако в центре обеих историй — в чём-то схожие судьбы молодых женщин, которые вопреки всему пытаются выжить в мире, не особенно расположенном к ним, и даже надеются обрести любовь и счастье, во что бы то ни стало найти мужчину своей мечты. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1932 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм замечательный! Очень красивый и романтичный… Смотрела на одном дыхании… Его можно назвать познавательным (но интересно, насколько жизнь, показанная в кино, соответствует реальности?) А ещё фильм заставляет задуматься: о любви и ненависти, о подлости и несправедливости… И уже ради этого его стоит посмотреть!

    29 января 2006 | 02:30

    Фильм очень понравился. Снят очень стильно, актеры очень пластичны /причем все без исключения/, прекрасные визуальный ряд и музыка. Последняя особенно завораживает, буквально погружаешься в атмосферу Японии 30-ых — 40-ых годов, проникаешь в окутанные тайнами традиции, связанные с работой гейш, сопереживаешь героиням, чьи проблемы так далеки и одновременно так близки нашим. Разлука, одиночество, борьба за место под солнцем в этом жестоком мире, где правят бал деньги и власть, перемалывая людские судьбы. Как выжить и добиться успеха, не потеряв человеческого обличия, не растоптав судьбу другого?

    Обо этом рассказывает фильм. Признаюсь, я не искушен в японской истории, культуре, быте, традициях, поэтому вполне допускаю, что и писатель Артур Голден, и создатели фильма могли погрешить и погрешили против истины, но как на мой взгляд, на качестве картины это абсолютно не отразилось, она оставила у меня только хорошие впечатления.

    10 из 10

    5 января 2010 | 15:13

    Фильм, безусловно, для женской половины, потому что вряд ли кто-нибудь сможет заставить мужчину посмотреть мелодраму, к тому же, если это мелодрама про мемуары женщины, точнее гейши. Хотя, если посмотреть с другой стороны, все же представителям сильного пола следует посмотреть этот фильм, хотя бы потому, чтобы узнать некоторые секреты женщины, их секреты обольщения мужчин.

    Представителям прекрасной половины фильм обязательно понравится. Он сочетает в себе красочные пейзажи Китая, цветущие сады вишни, изумительные парки, где главным украшением являются прекрасные гейши, сочетает волшебную музыку, красивые костюмы. И наконец, отличный подбор актеров и их удивительно правдоподобная игра!

    Хочется отметить великолепную игру маленькой Чио, главной героини в детстве, ведь именно в детстве она смогла покорить сердце такого мужчины как Председатель. Конечно вне всяких похвал игра Чжан Цзыи (она смогла передать переживание юной Сайюри, а потом чуть повзрослевшей, смогла предать всю любовь и признательность, которую она испытывала к Председателю и отлично сыграла гейшу), Гун Ли, Кен Ватанабе. Его я хочу отметить особенно, его одно только появление в фильме — это залог успеха! Обладая харизматической внешностью, красивой и сдержанной улыбкой, пронзительным взглядом, он не может оставить женщин равнодушными.

    Фильм нужно посмотреть ради того, чтобы иметь представление о культуре Востока, о гейшах, кто они и чем они так славятся, так как каждому непременно хочется увидеть именно настоящую гейшу. У многих искаженное понятие про гейшу. Они не проститутки, хотя большинство ошибочно считает именно так. Гейша должна быть не только очень развитой, уметь танцевать, петь, играть на музыкальных инструментах, но также должна быть остроумной и привлечь своим умом (не только красотой) мужчину. Она должна развлекать искусством. Быть гейшей значит быть воплощением искусства.

    Отличная операторская работа, работа художника и еще раз повторюсь шикарные костюмы, продуманные до мелочей, великолепная музыка к фильму придает сценарию особую выразительность. Хотя сценарий написан по мотивам произведения Дага Райта и существует мнение, что мужчина не может знать, ему просто не возможно познать тайны женской души, однако, по-моему мнению, все чувства, переживания женщины переданы в этом фильме прекрасно и с точностью.

    Чувственность этой драмы может тронуть не только самую сентиментальную душу.

    10 из 10

    5 мая 2009 | 18:33

    Книгу я не читала и поэтому не могу сравнивать с фильмом. Какое-то неопределённое чувство захватило меня в начале фильма и не отпускало на всём его протяжении. Какая-то печаль, восторг красотой, силой любви, той атмосферой, которой наполнена жизнь гейш. Актриса — снаружи, а что в душе — знает только она сама…

    Потрясающий фильм. И что странно, для меня нисколько не затянутый. Могу пересматривать очень много раз. И с каждым разом открываю для себя что-то новое и прекрасное.

    8 сентября 2006 | 01:13

    Если уж любить Восток, то и смотреть надо фильмы, созданные восточными кинематографистами (японскими, корейскими, тайваньскими и т. д.). Кто как не они понимают все нюансы другого мира под названием «Азия». А то получается какой-то культурологический онанизм и самообман, смотришь на эту красочную картинку, думаешь о милых сердцу ложбинках и извилинках самобытной японской жизни, а получаешь мнимое удовольствие с привкусом латекса и американского фаст-фуда.

    Актеры дела не спасают. У них разнарядка — разжевать слабоумным американцам мир гейш, желательно, поделив его на черное и белое. Полутона не допустимы, ибо могут сказаться на кассовых сборах. Перефразируя известную поговорку, «что японцу — хорошо, то европейцу — смерть, а русскому — народная забава».

    Настроение картины, однако, резко меняется, когда в дом приходит беда и враг у ворот, или точнее — уже во дворе. Любопытно наблюдать, как в одночасье рушится этот пошлый бабский мирок с его дрязгами, пересудами, личными счетами, поскольку войне-то наплевать какого ты роду племени, и на какой ступеньке в иерархии жриц любви ты стоишь. Пустота везде — от сценария до последнего кадра. Поставлю-ка лучше Такеши…

    5 марта 2006 | 05:51

    Все-таки пытаться снять фильм, связанный с культурой совершенно другой страны, затея весьма зыбкая. Люди, не разбирающиеся в японской культуре, в большинстве своем воспримут картину благосклонно. Но для тех, кто хоть немного знаком со страной восходящего солнца, неприятных моментов будет достаточно.

    Сам по себе фильм красив. И не просто банально красив, а прекрасен. В нем есть то нечто спокойное, философское, так присущее странам Востока. Кадры с цветущей сакурой, расписанные шелковыми нитями кимоно, изящные миниатюрные гейши и их темные глаза с поволокой. Все это настраивает зрителя на нужный режиссеру лад, заставляет поверить в реальность фильма.

    А с другой стороны, особенности поведения и раскрытие самого понятия «гейша». Японцы вообще люди достаточно наивны, с нашей точки зрения. И у них это в порядке вещей. При всем этом слово «честь» означает для них очень многое. Особенно, для гейко. И, поэтому, некоторые сцены вызывали резкий диссонанс. Не отрицаю наличие вражды среди гейко, такие вещи, как иголки в подоле кимоно или словесные перепалки были не редкостью, но эти разбирательства никогда не касались посетителей о-дзасики. И никогда бы гейко не поступилась своей честью. Момент с кимоно тоже весьма двойственный. С одной стороны, такие случаи бывали, а с другой, кимоно — это жизнь. Его стоимость могла доходить до нескольких миллионов долларов, поэтому испортить такую вещь означало нечто действительно ужасное.

    Именно поэтому фильм вызвал противоречивые чувства. А впрочем, ошибки идут именно из книги, по которой кино снято. Поэтому моя оценка

    6 из 10

    Но все верить в ту Японию, что показана на экране, не стоит.

    17 августа 2012 | 09:53

    «Мемуары гейши» — это один из тех немногих фильмов, которые я могу назвать интересными. Этот фильм, как целая жизнь, наполненная разными событиями и непредсказуемыми поворотами, которые приковывают внимание.

    Я слышала о гейшах, но никогда не интересовалась. Мне казалось, что гейши — это японские девушки с тонной грима на лице, с походкой цыплят. Слово «гейша» ассоциировалось у меня с дорогими куртизанками. Но после просмотра этого фильма я поняла, что они — это живое воплощение самого слова «красота». Они умны, грациозны, прекрасны, очаровательны, пленительны. Просто находиться рядом с ними — уже наслаждение. Можно сказать, этот фильм открыл завесу непонимания между мной и гейшами.

    Из этого фильма я для себя вынесла 2 главные идеи: чистая искренняя любовь может проживать в твоем сердце годами, и если ты чего-то хочешь добиться, то ничто и никто не сможет тебе помешать.

    Отличный фильм о чести, об искусстве, о любви и преданности.

    10 из 10

    Приятного просмотра!

    23 февраля 2013 | 13:11

    Один мириканин петрил в японьшине, и забацал книжку. Другой петрил, как кином заработать, и нанял третьего, который петрил, как слезоточивые сюжеты в том кине излагать, а уж тот нанял для персонажей-японок актрис-китаянок (им, мириканам, со времён Вьетнама, видать, все «чарли» на одно лицо) и забацал-таки слезоточивую фильму. Ещё один роскошный куст развесистой клюквы расцвёл на голливудских холмах (где-то рядом с «Последним самураем»). И все довольны — деньги ж не пропали… Я один недовольный сижу и никак не могу въехать: а Япония-то причём? Где она? Где, собственно, гейши?

    Вся эта слюня… ой, слащавая история с не меньшим успехом могла быть мемуарами трактористки или коучера по лайфхакингу — в любом микросообществе есть свои перегородки, и не только гейшам приходится долгое время только в щёлочку глядеть на предмет своих мечтаний. Не только японские девчонки во взрослых дядек влюблялись и скорбно несли своё чувство сквозь годы, не только среди японских тружениц сферы специфических услуг цветёт махровым цветом милая женская дружба до гробовой доски, под которую одна подружка торопится уложить другую, и не только японские мужики, смахнув скупую крокодилову слезу, подкладывают любимых женщин под партнёров по бизнесу. Так что г-ну Голдену в сообразительности не откажешь: всегда хорошо продававшийся сентиментальный сюжет + всегда вызывавшая любопытство экзотика = добротный товар, который наверняка будет пользоваться спросом. И если в книге, возможно, Япония ещё присутствовала (на четырёхстах страницах можно и фон прописать, места хватит), то г-н Маршалл, памятуя, что касса прежде всего, все эти нацменьшинские особенности свёл к черепичным крышам и цветущим вишням (да побольше, доктор, побольше!) и оставил голую схему тоскливых расставаний и горестных встреч, одинаково безрадостных что в Африке, что в Антарктиде. Так от Японии осталась одна декорация, та самая, на которую, как чуть ли не с гордостью нам сообщают, ухнули почти все 85 миллионов зелёных рублей бюджета. Достижение, на мой дилетантский взгляд, сомнительное, хотя фон для китайской триады получился хорошего такого вида, товарного. Прям как китайская же плёнка холодильник оклеивать: и пагоды тебе, и цветочки, и прудики с мосточками…

    И триада развернулась будь здоров. Я не бог весть какой антрополог, не гарантирую, что китайца от японца отличу с первого взгляда, и, скорее всего, просто пересмотрел китайско-гонконгских фильмов, но лица Мишель Йео, Чжан Зийи и Гун Ли все два с лишним часа мне кричали: «Мы не отсюда! мы импортные!» Но закроем на это глаза и снимем шляпу — они не подвели. Пусть мильён терзаний преподносится постановщиком не по-восточному примитивно, в лоб, китайский актёрский десант всё же отрабатывает своё филигранно. Поставленные в рамки не самой изобретательной фабулы на фоне пёстрых декораций, от которых, кажется, вот-вот пахнёт картоном, дамы играют уж никак не картонно. Мамеха (Мишель Йео) — мудрая лиса, выстоит в схватке хоть против конкурентки, хоть против войны — везде уцелеет, к любой ситуации притрётся. Саюри (Чжан Зийи) — ей притираться куда как сложнее, однако (крестьянские корни сказываются, не иначе) она из тех хрупких девочек, что покрепче иного самурая: в подушку поплачет, но вынесет всё. И Хацумомо (просто затмившая всех Гун Ли) — вся из углов и страстей, из тех, кто притереться не может в принципе, единственная из героинь, которая при всей своей стервозности вызывает наибольшее сочувствие — у Саюри надежда пусть призрачная, но всё же была, а у Хацумомо любовь отобрали безвозвратно. Даже жаль, что уже к середине от неё избавились и роль пакостницы отвели Тыковке — у неё, увы, не тот калибр…

    «Сердце умирает медленно, сбрасывая надежды, как листья, пока не останется ни одной, ни единой надежды. Ничего не остаётся…» — плачется в своём дневничке Саюри. Ну врёт же — своего добра молодца она таки получит. А вот мои надежды на погружение в пряный мир изысканных прелестниц улетели, как подаренный Председателем платочек. Подлинная культура гейш так и осталась «цветком на вершине горы». Название фильма обманывает: не про них этот дамский роман…

    P.S. Если б можно было актёрскую игру отдельно оценивать, поставил бы 10 за Чжан Зийи и особенно за Гун Ли, а так…

    6 из 10

    10 марта 2014 | 21:03

    Уже начать я хочу со слов, что навряд ли человек будет отталкивать от себя нечто прекрасное, навряд ли он будет закрывать глаза и отмахиваться руками, лишь бы не кинуть случайный взгляд в сторону того, что сможет поразить его до глубины души. Именно так поступила бы я, если бы отказалась от просмотра этой картины. Эти волшебные мотивы, как самый искусный рисунок на кимоно привлекает внимание любого, кто решился на просмотр.

    Рассказ, который ведется на протяжении всего фильма идет от первого лица, что делает зрителей в десятки раз ближе к повествованию и рассказчику, это вытесняет безликость кино. Это не первый фильм, где голос героини изредка раскрывает некоторые детали, которые стоит растолковать, не всякий фильм этим хорош, потому что иногда эти фразы лишь удачно выбранные фразы, которые звучат не всегда вовремя и не всегда в тему. Фильм интересен тем, что речь идет о другой культуре, традициях, о жизни отдельного класса, социального слоя. Ведь гейши, на мой взгляд, способны составить конкуренцию любому культурному наследию любой нации, в них есть загадка и невесомая грация, вместившая в себя всю глубину чужого края.

    Что касается самого фильма. Невероятно красив каждый кадр, каждое движение персонажей, каждый пейзаж. Картинка является неотъемлемой частью, которая воспринимается в первую очередь, и здесь можно поставить наивысший бал, только исходя из этого показателя. Весь фильм, кажется, что на экране творится настоящее волшебство. На мой взгляд, очень удачно выбраны моменты, только ключевые и самые важные. Отличная подборка актеров. Описание персонажей не сходится с представленными вариациями в киноверсии, но настолько удачно сглажены все неровности, что смотреть на них одно удовольствие.

    Великолепный эффект оказывает контрастность, на которой построено повествование. Мы видим 2 периода жизни Чио, даже две ее разные жизни, в одной из них она несчастный беззащитные ребенок, а в другой она подобна распустившемуся цветку. Периоды истории этой страны. Ее терзания: с одной стороны любовь, а с другой неприятные ей воздыхатели готовые платить за ее внимание. В этом фильме хочется замечать все подробности и размышлять над ними. Это один из тех случаев, где в фильм вложили правильный смысл, который пытался выразить автор этой книги. И уже за это фильм достоин высокой оценки и всевозможных похвал. Этот фильм полон поэзии, каждый шаг, каждое слово и жест, сущность этого фильма как дым ароматической палочки распространяется по воздуху и полностью овладевает вниманием.

    Очень жаль, что раньше я не думала о том, чтобы посмотреть этот фильм, он превзошел все мои ожидания, и я с легким сердцем ставлю ему:

    10 из 10

    24 июля 2010 | 00:10

    Восток и Запад никогда не поймут друг друга. Есть очень популярный анекдот о женщине, которая грустит на тему, что мол в России «Водка, проститутки и самоубийства, то ли дело Япония — саке, гейши и харакири…». Очень хорошо символизирует поверхностный взгляд на глубокую культуру страны Восходящего Солнца. Робу Маршаллу не удалось избежать многих неточностей и недостоверностей в фильме, и все же при этом у него каким-то волшебный образом получилось передать атмосферу и таинственность Востока как никому другому…

    Можно долго ругать фильм за играющих в нем вместо японок китаянок. За то, что у главной героини голубые, несвойственные для коренных японок, глаза, которые являются предметом всеобщего восхищения. За возмутительный интимный обряд, выставленный на аукцион. За такое маленькое количество гейш в одном чайном домике. За сравнение гейш с девицами легкого поведения. А я вот хочу от всего сердца выразить благодарность, что в этом фильме они хотя бы не приравнены к ним. Наоборот, как ни крути, а многие узнали, что гейши на самом деле живые произведения искусства, воплощение грации и красоты, прекрасно играющие на музыкальных инструментах и завораживающе танцующие, а не просто торгующие телом японки, именно из этого фильма.

    «Гейша — означает искусница. Они создают особый, потаенный мир, где царствует красота»

    И именно визуальная составляющая стала главной отличительной карточкой этого фильма. Она прекрасна. Танцы, наряды, ландшафты и интерьеры безупречны в каждом кадре. Несмотря на довольно большую продолжительность фильма — два с половиной часа — рука не поднимается промотать такие красоты. Можно сколько угодно упиваться мелочами вроде чайных церемоний, сумо и прекрасных японских садов. Это по-настоящему восхитительный фильм.

    Есть еще завораживающая музыка, включающая в себя многие традиционные японские инструменты и мотивы. Конечно, она все же больше западной направленности, но при этом она удивительно органична и красива. Знаменитый композитор Джон Вильямс отказался от выгодной работы над очередным «Гарри Поттером», чтобы написать эти чудесные шедевры.

    Актеры, несмотря на свое не японское происхождение, очень хороши. Чжан Цзыи (Саюри) бесподобна, трогательная и одновременно целеустремленна, такая застенчивая и одновременно храбрая. Девушка, которая пронесла свою любовь через столькие годы, полные горя, мук и одиночества, и при этом бережно хранящая до последнего дорогой сердцу платок. Очень понравилась маленькая Чио, Хацумомо (Гун Ли), Мамеа (Мишель Йео) и матушка (Каори Момои). Это невероятно цельные, живые и красочные образы. Конечно, есть в фильме и мужчины, но как-то они оказались тут не сильно важны. Конечно, Кен Ватанабе (Председатель) отличный актер, но мне показалось, что облик и характер его героя отошли на второй план: главным было то, что он дал маленькой Чио надежду и цель в жизни. Вообще фильм получился очень женским — все эти интриги, сплетни, заговоры, вздохи и мечтания, рыдания по невозможной любви и все эти страдания ради красоты. Это такой закрытый и непонятный мир, который посторонним кажется тотальным сумасшествием, и может быть, так оно и есть.

    Конечно, правдоподобность фильма спорная, но разве хоть когда-нибудь реальность не уступала красочному вымыслу? «Мемуары Гейши» — чудесная сказка, с обязательным тернистым путём к счастью, торжествующим добром и справедливостью и, как и любая другая волшебная история, содержащая лишь частицу вымысла.

    Смотреть ради удовольствия, ради восхищения, ради познания о том, что существует и другой мир, с другими взглядами и законами, но в котором все так же мечтают о любви и счастье.

    «Гейши — не куртизанки. И не жены. Мы — женщины другого сорта..»

    9 из 10

    Фильм не зря получил свои «Оскары». В этом фильме границы наших разных восточных и западных миров стираются, потому что красота и любовь во всем мире воспринимаются одинаково. Он хрупок и пронзителен, возвышенный и искрящийся целым сонмом философских идей, сам в итоге превратившийся в настоящее произведение искусства.

    20 апреля 2011 | 19:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 494 руб.
    книга, 502 руб.
    книга, 792 руб.
    книга, 239 руб.
    саундтрек, 938 руб.
    подробнее

    Новости


    20 мая Иван Охлобыстин официально объявил о начале работы над своим новым проектом — полнометражным фильмом «Иерей-сан», который будет создан совместно со студией «Ортодокс». На пресс-конференции, посвященной этому событию, представители съемочной группы рассказали журналистам о том, что надеются вместе с фильмом взять каннский приз и выиграть «Оскар», а также о том, что общего между православным священником и японским самураем. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мне нужно было включаться в проект буквально на следующий день после окончания фильма „Девять“. Его я закончил в декабре, а к „Пиратам“ приступил уже в январе. Но такие фильмы, как „Пираты Карибского моря“, не падают тебе в руки каждый день! Я подумал, что мне все-таки очень хочется однажды сделать фильм такого жанра. Почему бы не сейчас? (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    Фоторепортаж посвящен первым минутам 78-й церемонии Оскар: красная ковровая дорожка, приезд главных героев, вспышки десятков фотоаппаратов, телекамеры, устремленные прямо на звезд. Это то, что осталось за кадром прямого эфира по российскому телевидению. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Поскольку на первую страницу пойдет печатное интервью с Робом Маршаллом, я в блоге поставлю видео, которое записала на джанкете. К нему будет расшифровка (транскрипт). (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil63 140 639
    2.Типа копыLet's Be Cops41 054 874
    3.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars35 441 844
    4.СигналThe Signal25 066 791
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy23 286 504
    04.09 — 07.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 301 421909 248
    Деньги315 472 529 руб.214 609 767
    Цена билета242,41 руб.2,63
    04.09 — 07.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.152
    176.Военный ныряльщикMen of Honor8.152
    177.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.149
    178.Ледниковый периодIce Age8.148
    179.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.146
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ВаркрафтWarcraft92.24%
    37.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.06%
    38.Мир Юрского периодаJurassic World91.95%
    39.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.93%
    40.ДеткаLaggies91.82%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Тихая водаFutatsume no mado2
    Арсен2
    Служебный роман60
    Ирония судьбы, или С легким паром!73
    Школа плотиL' École de la chair3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.177
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.106
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.341
    Корпоратив
    Человек ноябряThe November Man
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры