всё о любом фильме:

Мемуары гейши

Memoirs of a Geisha
год
страна
слоган-
режиссерРоб Маршалл
сценарийРобин Суикорд, Артур Голден
продюсерЛюси Фишер, Стивен Спилберг, Дуглас Уик, ...
операторДион Биби
композиторДжон Уильямс
художникДжон Мир, Патрик М. Салливан мл., Коллин Этвуд, ...
монтажПьетро Скалия
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 875 000
DVD в США
зрители
США  8.85 млн,    Испания  2.25 млн,    Великобритания  1.46 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время145 мин. / 02:25
Номинации (3):
Маленькую прелестную девочку из бедной японской семьи отдают в услужение в дом гейш. С годами красавица расцветает и познает все таинства этой профессии. Самые влиятельные мужчины становятся пленниками знаменитой гейши по имени Сайюри, достигшей совершенства в своем искусстве.

Но в сердце Сайюри теплится любовь к тому, над которым ее чары не властны.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
35%
56 + 102 = 158
5.4
в России
50%
2 + 2 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Артура Голдена «Мемуары гейши» (Memoirs of a Geisha, 1997).
    • Композитор Джон Уильямс отказался от работы над звуковой дорожкой к четвертому «Гарри Поттеру» в пользу данной картины.
    • В качестве режиссеров данного проекта рассматривались следующие кандидатуры: Стивен Спилберг, Брэт Рэтнер, Спайк Джонс и Кимберли Пирс.
    • На роль Пампкин претендовала Джулиана Соелистио, а на роль Мамехи Мэгги Чунг.
    • История привлечения Роба Маршалла к исполнению режиссерских обязанностей была весьма непростой. После того, как он снял картину «Чикаго» в 2002 году для «Miramax», он был обязан снять и следующую свою картину для этой же студии. «Мемуары гейши» — проект «DreamWorks». Роб смог возглавить постановку только за счет давних партнерских отношений между компаниями, позволяющих время от времени переманивать на свою сторону талантливых кинодеятелей.
    • Съемочная группа решила, что современный вид района Джион (место, где происходит основная часть событий романа Артура Голдена) не сможет передать атмосферу 20-30-х годов прошлого века. Было принято решение воссоздать атмосферу Джиона в Лос-Анджелесе. Была проведена тщательная и кропотливая работа над декорациями — были созданы настоящие мощеные улицы, мосты, река. Именно на эти декорации и была потрачена большая часть 85-миллионного бюджета.
    • Съемки некоторых сцен прошли в Хаконских садах, располагающихся в Калифорнии. Эти сады были созданы еще в 1918 году. Во время съемок киноделы повредили несколько весьма ценных экспонатов, сплетенных вручную.
    • Актриса Юн-жин Ким отказалась от главной роли в проекте.
    • Права на экранизацию романа были приобретены через месяц после издания книги продюсерами Дагласом Уиком и Люси Фишер, являющимися супругами.
    • Автор романа — драматург Артур Голден постоянно присутствовал на съемочной площадке, чтобы узнать, с какими сложностями сталкиваются актеры при произнесении тех или иных реплик. После этого Артур вносил соответствующие коррективы в сценарий.
    • еще 7 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Практически сразу же после выхода в 1997 году литературного бестселлера Артура Голдена на него обратили внимание в Голливуде. И, в частности, очень хотел сделать экранизацию этого произведения самый знаменитый американский кинематографист нынешнего времени, а именно — Стивен Спилберг. Но из-за занятости на других проектах или просто «перегорев» в ожидании осуществления данного замысла, Спилберг в итоге ограничился лишь продюсерскими функциями, перебрав несколько режиссёрских кандидатур и остановив свой выбор на Робе Маршалле, который как раз прославился благодаря киноверсии мюзикла «Чикаго». Надо сказать, что в этом предпочтении была своя логика, поскольку «Мемуары гейши» — тоже ретро-мелодрама, пусть и без музыкально-хореографических номеров и без криминального сюжетного поворота. Однако в центре обеих историй — в чём-то схожие судьбы молодых женщин, которые вопреки всему пытаются выжить в мире, не особенно расположенном к ним, и даже надеются обрести любовь и счастье, во что бы то ни стало найти мужчину своей мечты. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2064 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Какие Ассоциации вызывает слово «Япония»? Это непременно сакура, бумажные дома, волшебные и загадочные гейши, благородные самураи, почитаемые многовековые традиции и непременно восточная мудрость.

    В фильме «Мемуары гейши» присутствуют все эти атрибуты (кроме, разве что, самураев, все-таки действие разворачивается в ХХ веке).

    Сюжет строится вокруг несчастной девочки Чио, которую отец-рыбак продал в дом гейш в 9 лет. Эта прекрасная девочка, завораживающая своим взглядом имела не самый сносный характер, что в консервативной Японии, и уж тем более в доме гейш не шло ей на пользу. Нарушая правила дома и однажды попытавшись сбежать, Чио, казалось, навсегда была обречена быть рабыней гейши. Но однажды в дом приходит незнакомка (фея-тетушка?), и Чио становится ученицей Гейши. Теперь ее зовут Саюри. Она самая желанная женщина города, толпы мужчин высшего круга готовы на все ради ее общества. Ей завидуют другие гейши. Но ее занимает только любовь. Любовь к человеку, с которым ей не суждено быть вместе. Ведь «Гейша не может хотеть, гейша не может любить. Гейшами становятся не потому что это выбор, а потому что нет выбора».

    Хотя фильм снят в Америке, не покидает ощущение, что это самая настоящая Япония. Человеку, не увлеченному японской культурой, сложно сказать, насколько точно передана атмосфера, но представляется она нам именно такой. Операторы проделали колоссальную работу, чтобы показать всю красоту Японии, начиная от пейзажей, заканчивая мистическими танцами. Гейши в этом фильме невероятно красивы, их выступления прекрасны, их речи остроумны.

    История Саюри — это история, не похожая на западные сюжеты. Здесь нет роковых красоток, подчиняющих себе мужчин. И хотя гейши могли остановить мужчину одним взглядом, они все равно сами оставались подчиненными. Это история не о том, как миллионер влюбляется в проститутку или служанку.

    Это история о сложнейшей судьбе. Хрупкая Саюри несет на своих плечах все несправедливо упавшие тяготы жизни. Она всего один раз срывается и говорит о том, как несправедлива судьба гейши. Но она не поступается своей честью, она держится за крупицы своей любви, но даже ради своей великой любви не позволяет себе ничего, противоречащего многочисленным законам и правилам. Это история любви, но рассказанная в стиле хокку. Это любовь, знакомая каждому, но всегда такая разная. А еще это история о чести и благородстве. Это история, если хотите, о настоящем рыцарстве. Это одна из немногих в последнее время историй о хрупкой девушке, которой не на что надеяться, но которая, даже потеряв всякую надежду, сохраняет достоинство. В этой сказочной истории есть только одно спасение — благородный прекрасный принц.

    Эта картина по-японски пронизана эстетикой во всем, вниманием к деталям, уважением к традициям с многовековой историей. Это невероятно красивый фильм, который можно смотреть даже без звука и наслаждаться. Это сюжет, знакомый каждому, но преподнесенный так, что до последнего момента невозможно предположить, чем все закончится. В течение всего действия фильма персонажи (в основном это, конечно, гейши, мастерски владеющие искусством вести беседу) произносят афоризмы, короткие «восточные мудрости», которые создают атмосферу некой задумчивости и философичности.

    Это не просто «Японска Золушка». Это произведение искусства, которое Вы обязательно запомните!

    9 сентября 2014 | 11:58

    Вроде как все хорошо. И гейши ничего, особенно без макияжа/грима, и пейзажи японские, особенно дорога в бамбуковых зарослях, и музыка легкая, приятная. Красивый фильм. Наконец, я думаю, ни у кого не останется сомнений, что гейша «продает не свое тело, а свое искусство». И все же, чего-то не хватает…

    Наверное, фильм ничем не выделяется среди других фильмов о сложной судьбе какой-либо сильной личности. Подобных фильмов много… А всегда ожидаешь чего-то нового, ранее не поднятого, не разобранного, не освещенного… С девушкой стали спорить: если бы фильм снял японец, то конец не был бы счастливым и голливудская романтика сюжета была бы сведена к минимуму. И опять-таки, зашел разговор об американцах, об их влиянии на мировые культуры… Разрушают, сравнивают с землей. Как некий вирус.

    Фильм стоит того, чтобы его посмотреть. Но пересматривать не буду. Ограничусь такой оценкой.

    28 января 2006 | 11:34

    «Неземная» красота природы, сложные и не всегда до конца раскрытые отношения людей, прекрасная и достаточно правдивая игра актеров и…
    Всех впечатлений от просмотра не перечислишь!

    Фильм рассказывает нам о любви, ненависти, предательстве и подлости. Он словно детская сказка на простых примерах показывает нам что хорошо, а что плохо.

    Очень красивый и поучительный фильм. Побольше бы таких!

    30 января 2006 | 22:34

    Первое, что бросается в глаза — это, безусловно, атмосфера. Этот японский городок, эти зонтики, гейши с их изумительным макияжем, цветущая сакура. Всё такое другое, непривычное и неоспоримо прекрасное, неприевшееся, как это обычно бывает в американских фильмах.

    Второе — это великолепная, иначе и не скажешь, игра актёров. Все — от Сайюри и Председателя до Матушки и Хацумомо — великолепно справились со своими героями, целиком и полностью — от главных отличительных черт до малейших присущих деталей. Только за эти прекрасно проработанные образы и персонажи можно смело ставить 10 из 10.

    Ну и, третье, это, конечно история. История с большой буквы. История нелёгкого пути к счастью, история судьбы, петляющей в стороны так много лет, история любви, пережившей всё возможное и невозможное, история о вере, надежде и терпении, история… которая никогда ни с кем нигде не повторится.

    Что ещё поражает в этой истории — так это то, насколько всё отличается от типичных фильмов про любовь. На первом месте не физические потребности в любви, а духовные, и это просто не может не удостоиться восхищения. Я смотрела этот фильм около 10 раз, и каждый, абсолютно каждый раз на глаза наворачивались слёзы.

    Этот фильм заставляет задуматься о том, что для того, чтобы обрести счастье, нужно уметь ждать, верить, чувствовать и, куда без этого, трудиться, много трудиться и работать. А также о том, что нужно больше внимания уделять своему духовному содержанию, чего в наше время, увы, так не хватает.

    Это фильм не сказка. Это фильм, в который действительно веришь. Фильм, который проживаешь сам.

    10 из 10

    14 мая 2011 | 04:53

    Любовь подобна дереву: с него осыпаются листочки надежды, пока оно полностью не останется голым…

    Конечно, истинная поговорка трактуется по другому, но суть такова — ничто не вечно. Фильм очень понравился. Вроде и жанр не из любимых, и японцы мне не по вкусу, но сиё произведение заставило поменять своё мнение. Фильм берет своей атмоферностью, глубиной и необычайной загадочностью. Во время просмотра как будто погружаешься в третий мир, восьмое чудо света. Рутинные проблемы покидают голову, начинаешь задумываться о чём то извечном, странном, непривычном. Раньше я и не представляла себе чего стоит гейшам хорошо выглядеть, ведь они действительно живое произведение искусства: фарфоровая кожа, кроваво-красные губы, чёрные стрелки, 20-сантиметровая (если не больше) обувь, нескончаемые таланты, способности, умения, голова начинает идти кругом…

    Фильм идёт как двухчасовая энциклопедия становления гейш. Начиная с самого раннего детства- рабство, пресмыкание, слепое поклонение своим « спасителям». Спрашивается, чего же хорошего быть гейшей? Быть гейшей- это особая привилегия, которая достается одной из тысячи, но в тоже время это огромный труд. Нужно иметь несусветное мужество и терпение, вставать с восходом солнца, ложиться запоздно. Эта участь настигает тех, у кого нет выбора, гейшами не становятся те, у кого он есть, у них нет ничего из чего можно выбрать, эта очень тяжелая ноша для любого человека. Если ты хочешь быть гейшей, тебе надо забыть, что у тебя было какое-либо прошлое, с этих пор ты жертва до конца жизни, тебе нельзя жаловаться, нельзя себя жалеть и самое главное тебе нельзя любить…это очень тяжело.

    Эта история помогает почувствовать себя необычайно свободной и независимой, ведь у меня есть выбор, он есть всегда. Этот фильм большое открытие для меня, и за его уникальность ставлю

    10 из 10

    27 февраля 2009 | 14:36

    Говорить о культуре страны восходящего солнца — Японии — нужно крайне осторожно. Наш менталитет, наша культура, наш образ жизни больше приближен к западному образцу поведения людей. Поэтому нам подчас так тяжело понять духовный мир этой великой страны. И действительно, для половины населения России, а может, и больше, род занятий гейши ассоциируется со знакомой нам деятельностью жриц любви. Мне стыдно осознавать, что из-за своей неграмотности я много лет подряд думала именно так. Отрывной точкой моего исцеления стал потрясающий и завораживающий фильм об искусных девушках Японии «Мемуары гейши».

    Картина повествует о жизни самой знаменитой гейши Японии, которая взяла и написала о себе книгу, а американцы взяли и сняли по ней фильм. Когда за дело берутся жители США, то жди непростого кино (я надеюсь!). Очень правильным ходом режиссера Роба Маршалла (создателя такого самого «Чикаго», о котором тоже молчать сложно!) было пригласить на главные роли именно носителей этой культуры. Я только слегка огорчилась, когда узнала, что большинство актеров и даже исполнительница главной роли сами родом из Китая. Но и в этом, на мой взгляд, ничего страшного нет. Все равно это носители той восточной культуры, про которую снят этот чудесный фильм. Мы же не обидимся, если нас, русских, могут сыграть украинцы или белорусы. Все равно же мы братья славяне и долгое время были одной страной. Итак, ушла от главного: история гейши — это история всей страны, ведь не зря нам показывают те моменты, когда в самые сложные для Японии годы именно искусство гейш помогало выжить и хранить в сердце любовь, а также играло не маловажную роль в налаживании дипломатических отношений.

    Очень хочу уделить место костюмам и декорациям (не зря Киноакадемия отметила именно их Оскаром). Все очень впечатляет. Выступления главной героини Чио (Сайори) не оставляет равнодушным ни одного зрителя, сидящего в зале и наблюдающего за танцем. Это касается не только нас, зрителей по эту сторону экрана, а также самих актеров, так ярко передавших накаленную атмосферу в зале, когда даже завистники не находят слов.

    Искусство гейш — это культура страны. Мы вряд ли поймем это когда-нибудь: у нас другая жизнь и другой уклад, традиции, наконец. Хочу только напомнить вам, зрителям, что не стоит относится к этому искусству с пошлостью и неодобрением, ведь именно эти великолепные и воспитанные женщины до сих пор многим спасают жизни, а по фильму спасают и репутацию всей стран. Больно смотреть только на то, что под влиянием запада искусство теряет свои корни, и многие представительницы этой касты недалеко уходят от того образа, который нам легче воспринимать (в случае с Тыковкой). Я лишь считаю, что если ты — настоящая гейша, то ты не способна поступить так, что поступки твои противоречат традициям и искусству дарить людям то, что они пожелают.

    В заключении могу лишь сказать, что эта картина не просто повествует о жизни гейш, она указывает нам, западным людям, на то, что мы, не задумываясь, теряем себя, свои устои, идем на поводу у моды, у сложившихся стереотипов, ломаем устоявшиеся традиции, а главное — стремимся подражать вещам подчас непристойным и мерзким. Мы мало думаем об этом, а стоит призадуматься, ведь ничего нет лучше, чем хранить в себе те качества и чувства, которые спасают мир: честь, любовь, преданность и силу воли.

    За высоко нравственное, культурно познавательное и захватывающее кино я оставлю

    10 из 10

    12 февраля 2009 | 00:55

    «Мемуары Гейши» — первый и пока последний роман Артура Голдена. По происхождению американец, Голден, воссоздал образ Японии XIX века, а Роб Маршалл воплотил ее в жизнь. Экранизация книги пришлась на 2005 год, через 8 лет после выпуска книги.

    С самого начала меня не отпускал вопрос «Кто же на самом деле гейша — проститутка или рабыня искусства?». Фильм не дает точной оценки их «профессии», он поставил себе задачу — детально раскрыть сущность профессии, но не самой гейши, истинная ее душа была скрыта под толщей кимоно, густой краски. Одеяния гейши, как бы заявляли о своей недоступности, белая краска, которая покрывала все ее тело — маскировала реальные чувства, живой ум, уступая дорогу спокойной и умиротворенной кукле, которая всем угождает. Реплика Мамехи (гейша) о том, что боль и красота для гейши — суть одного и того же, заставила серьезно задуматься о подлинной жизни гейши XIX века.

    Гейша танцует, поет, играет на инструментах, красиво одевается, приятно разговаривает, никогда не дерзит в обществе, а в кругу гейш она — хитрая и думающая женщина, потенциальная соперница. Главную героиню, которая с первого взгляда кажется доброй, лишенной коварства, девушкой, автор не обделил вышеупомянутыми качествами. Ее кокетство с клиентами, которых она использовала, ставит в один ряд со всеми остальными гейшами. Другое дело, что она никогда не портила жизнь своим соперницам, как Хатсумома, а проявляла по отношению к ним глубокое уважение.

    Фильм мне понравился наполовину, в которую входят красивые декорации, культура подлинной Японии, сами гейши, убранство их туалетов.

    Атмосфера фильма была разбавлена ароматом американизма, при том, что я только после узнала о происхождении режиссера и сценариста.

    Конфликт между Хатсумомо и Саюри, который перешел в огромный скандал; интимные сцены походили на излюбленный стиль американских драм.

    6 из 10

    1 августа 2011 | 13:00

    Фильм красивый. Именно с эстетической точки зрения красивый: пейзажи чудные, в тему, приятная музыка, хорошая, не царапающая, актерская игра, грим, постановка танцев — радуют глаз. Таким образом, мой эстетический снобизм был удовлетворен полностью. Говорят, что «Мемуары» затянуты, но я лично так не считаю: экшена мало, да, но медитативность и плавность тоже по-своему хороши. Порадовало и эмоциональное наполнение картины: некая интрига есть, искра есть, спектр показанных чувств самый разный, отдельная приязнь актрисе Гун Ли и ее Хацумомо, такая красивая ненависть, что просто ах.

    Теперь о минусах: красивая картинка — это же еще не все, как мы знаем. Первый минус: это не история аутентичной гейши, это история, извиняюсь, очередной Золушки, но в японских декорациях, к гейшам как таковым все это дело имеет ну очень опосредованное отношение. Минус второй: окончание любовной линии Саюри с председателем. Это тоже все в тему благородной японской Золушки, которой везет на каждом шагу не за заслуги, а ради привлечения зрителей. Не верю в такую концовку, не-ве-рю, хоть вы что со мной делайте.

    Резюме: если этот фильм смотреть не в контексте истории, а в контексте красивой сказки, будет самое оно. Ну и тут все, что нужно девушкам для отдыха мозгов: и страсти, и любови, и красивые персонажи. Чисто девичье кино без глубокой философии, я считаю.

    6 из 10

    За приятный видеоряд.

    1 мая 2011 | 17:33

    Экранизация большого романа, а в данном случае мирового бестселлера дело очень сложное. Дайте двум режиссерам одну и ту же книгу, и вы увидите два абсолютно разных фильма, которые вроде бы рассказывают об одном и том же. Каждый человек воспринимает книгу по-разному: у каждого человека создается определенная картинка и мнение о том или ином герое. Читатель сам рисует их портреты в голове, тем самым создавая свой фильм, только в воображении. Поэтому с фильмом и книгой возникают множество разногласий. Ведь режиссер тоже читатель. Он прочитал книгу, увидел ее по своему и решил все это воплотить на экран. Его видение героев не всегда совпадает со зрительским, так что иногда даже сами авторы книг с отвращением относятся к экранизации своих романов. Тем не менее, фильмы, снятые по известным книгам, сами становятся известными и входят чуть ли не в классику кинематографа. Это и «Солярис» Тарковского, снятый по одноименному роману Лема, и «Пролетая над гнездом кукушки» Формана, так же снятый по роману Киззи, и «Побег из Шоушенка» Дарабонта, снятый по Кингу. Я могу привести еще множество примеров, но зачем? Ведь мы говорим об одной конкретной ленте.

    Люди, которые сначала читают, а потом смотрят, уже заметили, что фильм по сравнению с книгой всегда быстрый. Даже когда он идет почти 3 часа, события в нем происходят чересчур быстро и уже не замечаешь, как весь фильм просмотрен, а должного эффекта ты не получил. Фильм всегда хуже книги, но в разной степени. Иногда, кино даже смотрится как-то самостоятельно, а иногда картина кажется безвкусной и пресной. В случае с «Мемуарами гейши» я могу сказать, что экранизация вполне удалась, и тем, кто прочитал книгу и спрашивают: «Как фильм? Стоит ли смотреть?», я смело отвечу что стоит.

    Почему мне понравилось это кино? Потому что в нем есть атмосфера и чувственность, может быть не такая глубокая, как в книге, но она есть. Фильма понравился мне своей поразительной красотой и изяществом. В нем вы не найдете тех мудрых мыслей и сравнений, что есть в романе, но вы проникнитесь Японией прошлого века. Основные деньги картины ушли на то, чтобы тщательно воссоздать улицы и пейзаж Японии 30-х годов. У художников бесподобно получилось провести нас в страну восходящего солнца. Это огромнейший плюс к фильму.

    Отдельное спасибо мне хотелось бы сказать Джону Уильямсу — композитору данного фильма. После просмотра ленты я просто скачал весь саундтрек и наслаждался этими замечательными мелодиями. Эти композиции невероятно точно передают настроение главных героев, которое мы постепенно внимаем. Уильямс — талантливый композитор. На его счету множество фильмов классических фильмов. «Индиана Джонс», «Гарри Поттер», «Звездные войны» — все это фильмы с его участием. «Мемуары гейши», конечно, не классика кинематографа, но саундтрек в этом фильме очень и очень достойный.

    Данную картину сильно критикуют в Японии из-за несоответствий жизни гейш, разных обрядов и прочее. Но кроме этого, есть еще один нюанс: фильм о Японии, а актеры — китайцы. Поэтому в Азии фильм не очень приняли, а европейцам как-то плевать на это. Ведь актеры шикарнейшие! Может кому то и не нравится Чжан Цзыи, но я считаю ее очень даже привлекательной и красивой, потому что своими глазами в фильме она растопит любой айсберг. Мне не хочется говорить плохо о других, но Чжан и правда закрывает всех и вся своей красотой и превосходной актерской игрой. Каждый актер словно был рожден для этой роли, но самое главное, что именно так я и представлял себе главных героев книги.

    «Мемуары гейши» — отличный фильм. Если вы сначала прочитаете книгу, а потом посмотрите фильм, то вам будет намного легче воспринимать его. Нам, европейцам (или все же азиатам?) всегда будет интересная восточная культура. Для нас это что-то новое, загадочное и необъяснимо красивое.

    Советую к просмотру.

    Когда ты хочешь сломать доску, расколоть её по середине — только первый шаг. Успех приходит только после того, как ты попрыгаешь на ней вверх вниз, пока она не расколется на части. (с) Артур Голден. «Мемуары гейши».

    31 июля 2013 | 16:44

    Это один из тех фильмов, которые я очень люблю, несмотря на все недочеты, исторические неточности и прочие недостатки. Потому что здесь есть самое главное, то, что я больше всего ценю в фильмах — атмосфера, послевкусие, пронизывающие эмоции.

    Я пересматривала «Мемуары гейши» бесчисленное количество раз, и каждый раз как в первый. Плавное повествование захватывает и уносит в чарующий, незнакомый мир гейш.

    Самое первое, что хочется отметить, это то, насколько же этот фильм красив. Природа, музыка, костюмы, актеры — прекрасно все. Всё очень нежное и утонченное, но, в то же время, чувствуется некий налёт западного лоска. Это и понято, ведь фильм снимали американцы, но лично мне немного не хватило именно экзотической и загадочной атмосферы Востока, Японии. Это, пожалуй, один из главных минусов картины, не считая, разумеется, различных исторических и культурных аспектов, о которых так любят потрепаться знатоки Японии. Я таковым не являюсь, да и смотрю художественный фильм, а не документалистику, поэтому различные ошибки в традициях и быту, если таковые имеются в фильме, меня не особо напрягали.

    Актерская игра на высоте. Все справились со своими ролями на 100%. Особенно выделю девочку, которая сыграла маленькую Чио. Она была великолепна, и ее явно ждет большое будущее.

    Просто невозможно не отметить гениального композитора, который внес поистине фантастический вклад в создание волшебной атмосферы фильма. Музыка безумно проникновенная и трогательная, запоминающаяся на долго.

    «Мемуары гейши» — фильм, не претендующий на звание шедевра, но это не мешает ему быть отличным фильмом для отдыха, для души.

    21 февраля 2014 | 14:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 494 руб.
    книга, 502 руб.
    книга, 792 руб.
    книга, 258 руб.
    подробнее

    Новости


    Один из важнейших гонконгских постановщиков, Джон Ву представил в Москве свой новый фильм «Переправа». Это военно-историческая драма, в которой переплетаются истории трех пар на фоне событий гражданской войны в Китае. Проект еще на стадии создания окрестили «китайским „Титаником“». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мне нужно было включаться в проект буквально на следующий день после окончания фильма „Девять“. Его я закончил в декабре, а к „Пиратам“ приступил уже в январе. Но такие фильмы, как „Пираты Карибского моря“, не падают тебе в руки каждый день! Я подумал, что мне все-таки очень хочется однажды сделать фильм такого жанра. Почему бы не сейчас? (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    Фоторепортаж посвящен первым минутам 78-й церемонии Оскар: красная ковровая дорожка, приезд главных героев, вспышки десятков фотоаппаратов, телекамеры, устремленные прямо на звезд. Это то, что осталось за кадром прямого эфира по российскому телевидению. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Поскольку на первую страницу пойдет печатное интервью с Робом Маршаллом, я в блоге поставлю видео, которое записала на джанкете. К нему будет расшифровка (транскрипт). (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 765 000
    2.ПикселиPixels24 000 000
    3.МиньоныMinions22 100 000
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 300 000
    5.ЛевшаSouthpaw16 500 000
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.МиньоныMinions273 485 396
    2.Человек-муравейAnt-Man268 131 875
    3.Терминатор: ГенезисTerminator Genisys56 901 597
    4.Гороскоп на удачу31 905 550
    5.Убрать из друзейUnfriended18 932 414
    16.07 — 19.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 767 2732 065 884
    Деньги700 547 311 руб.517 082 486
    Цена билета253,15 руб.1,22
    16.07 — 19.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.463
    46.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.462
    47.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.462
    48.ТитаникTitanic8.458
    49.Хороший, плохой, злойIl buono, il brutto, il cattivo8.454
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.38%
    7.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.95.37%
    8.Боги ЕгиптаGods of Egypt95.21%
    9.Звёздные войны: ИзгойStar Wars Anthology: Rogue One95.14%
    10.МакбетMacbeth95.14%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Малкольм ИксMalcolm X14
    ПереправаThe Crossing4
    Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...1
    Человек-муравейAnt-Man85
    Бумажные городаPaper Towns11
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    МиньоныMinions6.574
    ПикселиPixels6.363
    Человек-муравейAnt-Man7.502
    Бумажные городаPaper Towns6.591
    ВиселицаThe Gallows4.779
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры