всё о любом фильме:

Мемуары гейши

Memoirs of a Geisha
год
страна
слоган-
режиссерРоб Маршалл
сценарийРобин Суикорд, Артур Голден
продюсерЛюси Фишер, Стивен Спилберг, Дуглас Уик, ...
операторДион Биби
композиторДжон Уильямс
художникДжон Мир, Патрик М. Салливан мл., Коллин Этвуд, ...
монтажПьетро Скалия
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 875 000
DVD в США
зрители
США  8.85 млн,    Испания  2.25 млн,    Великобритания  1.46 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время145 мин. / 02:25
Номинации (3):
Маленькую прелестную девочку из бедной японской семьи отдают в услужение в дом гейш. С годами красавица расцветает и познает все таинства этой профессии. Самые влиятельные мужчины становятся пленниками знаменитой гейши по имени Сайюри, достигшей совершенства в своем искусстве.

Но в сердце Сайюри теплится любовь к тому, над которым ее чары не властны.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
35%
56 + 102 = 158
5.4
в России
50%
2 + 2 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Артура Голдена «Мемуары гейши» (Memoirs of a Geisha, 1997).
    • Композитор Джон Уильямс отказался от работы над звуковой дорожкой к четвертому «Гарри Поттеру» в пользу данной картины.
    • В качестве режиссеров данного проекта рассматривались следующие кандидатуры: Стивен Спилберг, Брэт Рэтнер, Спайк Джонс и Кимберли Пирс.
    • На роль Пампкин претендовала Джулиана Соелистио, а на роль Мамехи Мэгги Чунг.
    • История привлечения Роба Маршалла к исполнению режиссерских обязанностей была весьма непростой. После того, как он снял картину «Чикаго» в 2002 году для «Miramax», он был обязан снять и следующую свою картину для этой же студии. «Мемуары гейши» — проект «DreamWorks». Роб смог возглавить постановку только за счет давних партнерских отношений между компаниями, позволяющих время от времени переманивать на свою сторону талантливых кинодеятелей.
    • Съемочная группа решила, что современный вид района Джион (место, где происходит основная часть событий романа Артура Голдена) не сможет передать атмосферу 20-30-х годов прошлого века. Было принято решение воссоздать атмосферу Джиона в Лос-Анджелесе. Была проведена тщательная и кропотливая работа над декорациями — были созданы настоящие мощеные улицы, мосты, река. Именно на эти декорации и была потрачена большая часть 85-миллионного бюджета.
    • Съемки некоторых сцен прошли в Хаконских садах, располагающихся в Калифорнии. Эти сады были созданы еще в 1918 году. Во время съемок киноделы повредили несколько весьма ценных экспонатов, сплетенных вручную.
    • Актриса Юн-жин Ким отказалась от главной роли в проекте.
    • Права на экранизацию романа были приобретены через месяц после издания книги продюсерами Дагласом Уиком и Люси Фишер, являющимися супругами.
    • Автор романа — драматург Артур Голден постоянно присутствовал на съемочной площадке, чтобы узнать, с какими сложностями сталкиваются актеры при произнесении тех или иных реплик. После этого Артур вносил соответствующие коррективы в сценарий.
    • еще 7 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Практически сразу же после выхода в 1997 году литературного бестселлера Артура Голдена на него обратили внимание в Голливуде. И, в частности, очень хотел сделать экранизацию этого произведения самый знаменитый американский кинематографист нынешнего времени, а именно — Стивен Спилберг. Но из-за занятости на других проектах или просто «перегорев» в ожидании осуществления данного замысла, Спилберг в итоге ограничился лишь продюсерскими функциями, перебрав несколько режиссёрских кандидатур и остановив свой выбор на Робе Маршалле, который как раз прославился благодаря киноверсии мюзикла «Чикаго». Надо сказать, что в этом предпочтении была своя логика, поскольку «Мемуары гейши» — тоже ретро-мелодрама, пусть и без музыкально-хореографических номеров и без криминального сюжетного поворота. Однако в центре обеих историй — в чём-то схожие судьбы молодых женщин, которые вопреки всему пытаются выжить в мире, не особенно расположенном к ним, и даже надеются обрести любовь и счастье, во что бы то ни стало найти мужчину своей мечты. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1957 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Все-таки пытаться снять фильм, связанный с культурой совершенно другой страны, затея весьма зыбкая. Люди, не разбирающиеся в японской культуре, в большинстве своем воспримут картину благосклонно. Но для тех, кто хоть немного знаком со страной восходящего солнца, неприятных моментов будет достаточно.

    Сам по себе фильм красив. И не просто банально красив, а прекрасен. В нем есть то нечто спокойное, философское, так присущее странам Востока. Кадры с цветущей сакурой, расписанные шелковыми нитями кимоно, изящные миниатюрные гейши и их темные глаза с поволокой. Все это настраивает зрителя на нужный режиссеру лад, заставляет поверить в реальность фильма.

    А с другой стороны, особенности поведения и раскрытие самого понятия «гейша». Японцы вообще люди достаточно наивны, с нашей точки зрения. И у них это в порядке вещей. При всем этом слово «честь» означает для них очень многое. Особенно, для гейко. И, поэтому, некоторые сцены вызывали резкий диссонанс. Не отрицаю наличие вражды среди гейко, такие вещи, как иголки в подоле кимоно или словесные перепалки были не редкостью, но эти разбирательства никогда не касались посетителей о-дзасики. И никогда бы гейко не поступилась своей честью. Момент с кимоно тоже весьма двойственный. С одной стороны, такие случаи бывали, а с другой, кимоно — это жизнь. Его стоимость могла доходить до нескольких миллионов долларов, поэтому испортить такую вещь означало нечто действительно ужасное.

    Именно поэтому фильм вызвал противоречивые чувства. А впрочем, ошибки идут именно из книги, по которой кино снято. Поэтому моя оценка

    6 из 10

    Но все верить в ту Японию, что показана на экране, не стоит.

    17 августа 2012 | 09:53

    Да, фильм красивый, музыка приятная, но все же, он сырой, неясный и очень, очень затянутый. Досадно, что китаянки играют японок (ведь есть и японские актрисы), в целом — недоговоренность, незавершенность, хотя и неплохо в целом. Книгу пока не читала, но имею представление о жизни гейш из рассказов живых людей.

    6 марта 2006 | 09:47

    Вроде как все хорошо. И гейши ничего, особенно без макияжа/грима, и пейзажи японские, особенно дорога в бамбуковых зарослях, и музыка легкая, приятная. Красивый фильм. Наконец, я думаю, ни у кого не останется сомнений, что гейша «продает не свое тело, а свое искусство». И все же, чего-то не хватает…

    Наверное, фильм ничем не выделяется среди других фильмов о сложной судьбе какой-либо сильной личности. Подобных фильмов много… А всегда ожидаешь чего-то нового, ранее не поднятого, не разобранного, не освещенного… С девушкой стали спорить: если бы фильм снял японец, то конец не был бы счастливым и голливудская романтика сюжета была бы сведена к минимуму. И опять-таки, зашел разговор об американцах, об их влиянии на мировые культуры… Разрушают, сравнивают с землей. Как некий вирус.

    Фильм стоит того, чтобы его посмотреть. Но пересматривать не буду. Ограничусь такой оценкой.

    28 января 2006 | 11:34

    Каждый жест, часть гардероба, каждое слово-философия, символизм, аллегория!

    Искусница-вот кто такая гейша. Живое произведение искусства, без права на личность (ну так было раньше). Превосходная и неописуемо красивая история, отличные актеры! Может и присутствует множество несоответствий с реальным образом канонических гейш,- Голливуд редко придерживается хрестоматийного соответствия; может где-то и недотянула любовная линия главной героини, но ведь японцы очень робки. Здесь, как у Ибсена нужно многое увидеть в недосказанном. Ведь все в этой стране дышит мудростью, думами и метафорами.

    Субьективно- фильм удался на 99 %! Я лично пересматриваю его иногда для творческого вдохновения.

    Говорят, что если прочитав книгу в ней не найдется мыслей которые хотелось бы цитировать, то эта книга ничего нестоит- в этом фильме звучит множество мудрых и прекрасных мыслей.. а еще, лично для меня эта история в очередной раз подтвердила, что самые заветные мечты сбываются, нужно только искренне хотеть и трудится в направлении к ним!

    22 апреля 2014 | 01:16

    «Сердце умирает медленно, сбрасывая надежды, как листья, пока не останется ни одной, ни единой надежды».

    Надежда. Это крохотное растеньице, пустив хоть малейший корешок, прочно укореняется на любой, даже самой каменистой почве. И какова бы ни была ваша жизнь, в ней всегда найдется место для надежды. И пока у человек остается хоть один «листочек» надежды, он будет жить.

    У Саюри появилась эта надежда, и она была ее путеводной звездой на протяжении всей жизни. Она была ее движущей силой, побуждала идти дальше.

    Говоря о фильме, то не могу себе представить, чтобы тема гейш была раскрыта более красиво, хотя их жизнь не всегда выглядела в таком привлекательном свете. Красивая картинка, красивые пейзажи, актеры… И музыка. Огромный вклад в восприятие картины внесла именно музыка.

    Для меня самым запоминающимся моментом фильма стал момент, когда Саюри отпустила от сердца платок, который был олицетворением ее надежды. Она отпустила свою мечту.

    Порой, а скорее, зачастую, нам нужно отпустить свою мечту и забыть свою надежду. Лишь тогда она исполняется.

    10 из 10

    30 ноября 2011 | 00:42

    Фильм, естественно, понравился. Скорее всего тем, что отличается своей лёгкостью, изысканностью и отсутствием всяческой преднамеренной пропаганды. Ни тебе самураев, звуков лезвия мечей, нагло пропихивающихся в кадр лепестков сакуры. Видно, что без помощи американцев дело не обошлось, ибо зная патриотизм японского кинематографа, предполагать, что подобный шедевр можно снять чисто азиатской компанией — себе же врать. Но на мой взгляд, вмешательство западных креативщиков пошло на руку картине: очередную японскую хохлушку вроде всяких воителей и бредовой фантастики вряд ли можно номинировать на «Оскар», а уж тем более вручать вожделенную статуэтку.

    Таким же успешным проектом совместных усилий Запада и Востока можно считать боевик «Васаби», однако его нельзя полюбить за глубокую проникновенность в богатую культуру Японии. «Мемуары» же могут преспокойно гордится тем, как широко открыли миру свой был в естественной красоте: ничего не скрывая, показывая как плюсы, так и минусы.

    Даже основная тема заключается в противостоянии этой культуры и обычной чистой души, которая понимает все недостатки веками сложившихся традиций и моральных переживаний отдельной личности. И глядя на то, как тебя заставляют резать себе ногу и флиртовать с людьми, к которым ты испытываешь крайнюю неприязнь, остаются только мечты о том, что когда-нибудь эти традиции посетит такое понятие, как справедливость. Но что могла сделать простая служанка, которой один раз улыбнулась мнимая удача стать гейшей?

    Прекрасное описание исторических событий и тонкое чутьё связи истории и культуры делают фильм естественным и не наигранным, я бы сказала, «негипербелированным». Игра актёров была на высшем уровне, особенно запомнилась капризная Гун Ли, чья Хацумомо сочетала в себе все самые отвратительные качества женщины, но в то же время её героиня также противостояла«законам Охайи» и также любила. Так что с Чио они были похожи, но всю жизнь оставались соперницами. Её нельзя считать положительным героем, не в коей мере, однако не заметить её душевных тягот невозможно даже при том факте, что всё внимание приковано к страданиям малышки Чио.

    Роль Чжан Цзыи была на мой взгляд слишком акцентирована на застенчивости и пугливости бедной сироты. Создавался образ в конец измученной Золушки, так как Мишель Йео чётко воплотила на экраны образ доброй крёстной феи, превратившей Чио в принцессу. На моменте становления «из грязи в князи» присутствует лёгкий юмор, хотя если сравнивать подобные моменты других фильмов, то можно понять, что первоначальная неуклюжесть у героев присутствует везде, где только возможно — заметно присутствие американцев.

    « Мы продаём своё искусство, а не тело. Мы создаём иной, потаенный мир, где царствует красота. Само слово «гейша» означает «искусница». Быть гейшей — значит быть живым произведением искусства…»

    Есть некая нотка жалобности и фантастичности, мистицизма, когда древнейшее мастерство медленными шагами на протяжении всего фильма превращают в искусство. И это настолько убедительно и правдоподобно, что волей не волей, а хочется действительно поверить в эту теорию. Привести хотя бы во внимание тот факт, что девушек полжизни учат виртуозно обращаться с веерами и завораживать одним движением. Или то, как можно одним взглядом поразить любого. Это ли не искусство?
    Но что же становится с этим искусством, когда видишь, как многовековая культура рушится в одночасье после войны.

    «…любая раскрашенная девушка в кимоно могла назваться гейшей…»

    Основной целью гейш стало не привносить себя как живое произведение искусства, а простые похабные развлечения.
    И что уж говорить о том, что даже всем полюбившиеся танцы в первой половине фильма меркнут во тьме времён. А ведь «важна пластика любого танца…». Так оно и есть: ветер, вода листва — всё связанно в каком-то головокружительном танце, нежном и завораживающем, как веер тонкой Японской культуры.

    10 из 10

    P.S. Смотреть обязательно!

    30 июня 2009 | 12:03

    «Мы становимся гейшами не, потому что у нас есть выбор, а потому что у нас его нет». Кто они такие? Ангелы, спустившиеся с небес чтобы дарить наслаждение, демоны, искушающие нас и пленяющие наши души? Или может это просто рабыни, попавшие в клетку, слабые женщины которым пришлось найти в себе силы, чтобы выжить в этом жестоком мире? Я думаю, у каждого есть свой ответ на этот вопрос. И большинство будет отвечать, смотря с презрением на этих женщин, но я думаю, мы должны восхищаться ними. Я восхищаюсь. В трудные времена самые сильные гейши нашли в себе силы, чтобы покорить этот мир, но остается вопрос. Что может покорить гейшу? Война, ненависть, боль? Или ничего из этого? Может, чтобы покорить такую женщину не нужно применять силу, а достаточно только любви?

    Фильм «Мемуары гейши» это бестселлер, который покорил многих. И если вы хотите посмотреть этот фильм в надежде, что увидите историю о какой-нибудь падшей женщине, вы глубоко ошибаетесь. Это история об искусстве и любви, о мужестве и боли…

    Советую смотреть всем, ведь оценить шедевр можно только увидев его!

    10 из 10

    11 мая 2013 | 22:29

    Быть Гейшей — значит быть живым произведением искусства. ©

    Я смотрела этот фильм летом — специально скачала его, чтобы посмотреть на отдыхе — и если бы в мае моя подруга не сказала, что посмотрела данный фильм — я бы его и смотреть не стала. А то — как так — она смотрела, а я нет? Только из принципа и скачала «Мемуары гейши», не надеясь вообще ни на что — да к тому же, фильм идет 2 часа — это же ужас… Конечно, этот фильм знают все — если даже не смотрели, то название точно слышали. Он знаменит. И вы не представляете, каково было мое удивление, когда я поняла, что в «Мемуары гейши» я… влюбилась.

    Я действительно осталась в восторге от этого фильма, я согласна, что он достоин Оскара, и мне очень хочется его пересмотреть- но пока нет времени. Более того — я купила книгу «Мемуары гейши» и в скором времени надеюсь ее прочитать. Что меня поразило раньше всего? Красота. Съемки, которые будоражат твою душу, просто невероятно красивые пейзажи — посмотрев на них, любой забудет о плохих вещах, и будет только думать об этой неземной красоте. Оператор сработал на отлично! Великолепно!

    Это история началась давно — нам показывают совсем маленькую девочку, которая потеряла сестру. А после — мы видим путь становления этой девочки гейшей. Я очень много о них узнала, и считаю, что фильм познавательный — мне было интересно вникать в их тайны, разгадывать секреты, самой практиковаться — кто знает, может я тоже стану гейшей?

    Этот фильм о пронзительной любви. О любви, которую ребенок пронес через годы страданий и мук, через годы разлуки, через расстояние. Такую любовь хочется видеть каждый день. Чжан Цзыи дала нам все, что хотел показать режиссер — она отработала шикарно, ни одной помарки или замечания — я видела то, что должна была увидеть. Также очень понравилась Сайюри в детстве.

    Я поняла, что настоящей гейшей ты станешь тогда, когда сможешь останавливать мужчину одним взглядом. И я этому учусь. Этот фильм — классика, обязательная к просмотру. Этот фильм — мой любимый. Я буду его пересматривать, потому что он безумно красив. Обожаю.

    8 сентября 2010 | 16:19

    В картине рассказана история жизни гейши Сайюри, которую маленькой девочкой продали обучаться в школу гейш, чтобы обеспечить ей хоть какое-то будущее. Путь к покорению искусства был долог, девочка была строптивой, пыталась бежать, искала сестру, с которой её разлучили, была разжалована в служанки и лишена возможности учиться. Потеряв все надежды, став просто милой маленькой замарашкой без будущего, однажды она встретила в городе прекрасного господина, который почему-то обратил внимание на несчастную бедно одетую девочку. Он угостил её мороженым и попросил улыбнуться ему в подарок. С тех пор девочка не забывала его. В её жизни появился смысл — стать ближе к тому прекрасному доброму незнакомцу, встретиться с ним ещё раз. Она решила, что всё-таки станет гейшей, это даст ей возможность приблизиться к нему. И хотя гейшам запрещено любить, они не могут себе этого позволить, с тех пор всё, что она делала в жизни — она делала, чтобы стать ближе к нему.

    Прежде всего хочу сказать, что «Мемуары гейши» это один из самых моих любимых фильмов. Многие не смотревшие этот фильм люди, буду отказываться посмотреть его, ибо далек человек с запада, от человека с востока.

    Снимался этот фильм американским режиссером, но в нем нет Америки. Сколько сейчас вышло картин и в них буквально витает американский дух. Этот же фильм, исконно Японский. Ни один «восточный» фильм не сравниться с ним. Ни в одном я не нашла столько красок. Столько наслаждения.

    Этот фильм рассказывает о настоящих гейшах. Мы привыкли либо все опошлять, либо приукрашивать. Но после этого фильма, я поняла как все было на самом деле.

    Гейша — это невыносимый труд. Гейша — это стальная воля. Гейша — это искусство.

    Больше всего мне хотелось бы отметить Гун Ли. Я восхищаюсь ее Хацумомо. Гордая и независимая, плетущая интриги. Как всегда говориться: если вам отвратителен злодей в фильме, значит актер либо актриса исполняющая эту роль — талантлива.

    Хацумомо так же легко понять, как кошку. Кошка спокойна и счастлива, пока она лежит в гордом одиночестве на солнышке. Но стоит кому-нибудь появиться рядом с её миской…

    Конечно же не должна остаться без похвалы и обладательница главной роли Чжан Цзыи. Кроме невероятной красоты, эта девушка безмерно талантлива.

    Этой историей восхищаешься. Этой истории переживаешь. Этот фильм заслуживает внимание зрителя.

    Гейши не куртизанки и не жены, они продают свое искусство, а не тело. Они создают иной, потаенный мир, где царствует красота. Само слово Гейша означает искусница. Быть Гейшей, значит быть живым произведением кукурува.

    27 апреля 2011 | 21:32

    «Американцы, которые заполонили страну, не разбирались в японской культуре, и любая проститутка могла набелить лицо и назваться гейшей» (из книги Артура Голдена)

    45-летний мужчина предлагает 12-летней девочке угостить её мороженым. Так начинается история догробной любви в мелодраме Роба Маршалла.

    Мне довелось посмотреть «Мемуары гейши» сразу в трех возрастных состояниях: в старших классах школы, во время университетской учебы и вот сейчас. Каждый раз гейши казались ещё красивее прежнего, и до сих пор меня чисто по-зрительски не коробит то, что роман о японке написан американцем, и настоящие гейши не такие, а другие. Мне достаточно понимания того, что театр — не кабаре, окейя — не бордель, а гейша — не проститутка.

    Лет в сорок я бы с удовольствием сходила в кино на сиквел, снятый по литературному материалу о совместной жизни Саюри Нитта (Чжан Цзыи) и Председателя (Кен Ватанабе), ведь «на самом деле» история не закончилась поцелуем в саду. Интересной представляется нелегкая судьбинушка «врагини номер один» Хацумомо (Гун Ли). Хотелось бы глубже понять Хацумомо, а также узнать, куда её занесло после карьерного пика Саюри.

    С момента выхода книги Артура Голдена в 1997 году много сакэ утекло, и претензии японской стороны очень даже понятны, как и понятны мотивы Минэко Ивасаки, которая не только судилась с Голденом, но и опубликовала автобиографию «Настоящие мемуары гейши». В чужую окейю со своим кимоно лезть не стоило. Тем более, утверждать на роль японской гейши китайскую актрису (Чжан Цзыи).

    Парадокс восприятия режиссерской работы Роба Маршалла заключается в том, что для человека от японской культуры безнадежно далекого все нескладушки-неладушки не имеют принципиального значения. Зритель видит на экране воплощение женственности, и этого оказывается достаточно, чтобы прикупить лицензионное DVD-издание для домашней коллекции и показывать своим дочкам.

    За красивые глаза Саюри и трепетные воспоминания о первом просмотре фильма:

    7 из 10

    23 декабря 2011 | 19:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 494 руб.
    книга, 502 руб.
    книга, 792 руб.
    книга, 249 руб.
    саундтрек, 938 руб.
    подробнее

    Новости


    20 мая Иван Охлобыстин официально объявил о начале работы над своим новым проектом — полнометражным фильмом «Иерей-сан», который будет создан совместно со студией «Ортодокс». На пресс-конференции, посвященной этому событию, представители съемочной группы рассказали журналистам о том, что надеются вместе с фильмом взять каннский приз и выиграть «Оскар», а также о том, что общего между православным священником и японским самураем. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мне нужно было включаться в проект буквально на следующий день после окончания фильма „Девять“. Его я закончил в декабре, а к „Пиратам“ приступил уже в январе. Но такие фильмы, как „Пираты Карибского моря“, не падают тебе в руки каждый день! Я подумал, что мне все-таки очень хочется однажды сделать фильм такого жанра. Почему бы не сейчас? (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    Фоторепортаж посвящен первым минутам 78-й церемонии Оскар: красная ковровая дорожка, приезд главных героев, вспышки десятков фотоаппаратов, телекамеры, устремленные прямо на звезд. Это то, что осталось за кадром прямого эфира по российскому телевидению. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Поскольку на первую страницу пойдет печатное интервью с Робом Маршаллом, я в блоге поставлю видео, которое записала на джанкете. К нему будет расшифровка (транскрипт). (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner120 214 328
    2.Великий уравнительThe Equalizer111 590 113
    3.Проклятие АннабельAnnabelle80 745 955
    4.ЛюсиLucy69 401 441
    5.Семейка монстровThe Boxtrolls46 766 831
    25.09 — 28.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 01161 798
    Деньги520 584 998 руб.7 743 651
    Цена билета245,91 руб.3,42
    25.09 — 28.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.Унесенные ветромGone with the Wind8.317
    86.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.314
    87.АмадейAmadeus8.307
    88.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.306
    89.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.302
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Чем дальше в лесInto the Woods93.31%
    22.МордекайMortdecai93.18%
    23.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.17%
    24.Охотник на лисFoxcatcher92.94%
    25.ЭверестEverest92.92%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Однажды в Мексике: Отчаянный 2Once Upon a Time in Mexico50
    ЛонгстритLongstreet1
    ВолкиWolves9
    Великий уравнительThe Equalizer20
    Космическая станция 76Space Station 761
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИсчезнувшаяGone Girl8.759
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.752
    Клуб Винкс: Тайна морской бездныWinx Club: Il mistero degli abissi
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.103
    Смешанные чувства
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    Горько! 223.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры