всё о любом фильме:

Мемуары гейши

Memoirs of a Geisha
год
страна
слоган-
режиссерРоб Маршалл
сценарийРобин Суикорд, Артур Голден
продюсерЛюси Фишер, Стивен Спилберг, Дуглас Уик, ...
операторДион Биби
композиторДжон Уильямс
художникДжон Мир, Патрик М. Салливан мл., Коллин Этвуд, ...
монтажПьетро Скалия
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 875 000
DVD в США
зрители
США  8.85 млн,    Испания  2.25 млн,    Великобритания  1.46 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время145 мин. / 02:25
Номинации (3):
Маленькую прелестную девочку из бедной японской семьи отдают в услужение в дом гейш. С годами красавица расцветает и познает все таинства этой профессии. Самые влиятельные мужчины становятся пленниками знаменитой гейши по имени Сайюри, достигшей совершенства в своем искусстве.

Но в сердце Сайюри теплится любовь к тому, над которым ее чары не властны.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
35%
56 + 102 = 158
5.4
в России
50%
2 + 2 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Артура Голдена «Мемуары гейши» (Memoirs of a Geisha, 1997).
    • Композитор Джон Уильямс отказался от работы над звуковой дорожкой к четвертому «Гарри Поттеру» в пользу данной картины.
    • В качестве режиссеров данного проекта рассматривались следующие кандидатуры: Стивен Спилберг, Брэт Рэтнер, Спайк Джонс и Кимберли Пирс.
    • На роль Пампкин претендовала Джулиана Соелистио, а на роль Мамехи Мэгги Чунг.
    • История привлечения Роба Маршалла к исполнению режиссерских обязанностей была весьма непростой. После того, как он снял картину «Чикаго» в 2002 году для «Miramax», он был обязан снять и следующую свою картину для этой же студии. «Мемуары гейши» — проект «DreamWorks». Роб смог возглавить постановку только за счет давних партнерских отношений между компаниями, позволяющих время от времени переманивать на свою сторону талантливых кинодеятелей.
    • Съемочная группа решила, что современный вид района Джион (место, где происходит основная часть событий романа Артура Голдена) не сможет передать атмосферу 20-30-х годов прошлого века. Было принято решение воссоздать атмосферу Джиона в Лос-Анджелесе. Была проведена тщательная и кропотливая работа над декорациями — были созданы настоящие мощеные улицы, мосты, река. Именно на эти декорации и была потрачена большая часть 85-миллионного бюджета.
    • Съемки некоторых сцен прошли в Хаконских садах, располагающихся в Калифорнии. Эти сады были созданы еще в 1918 году. Во время съемок киноделы повредили несколько весьма ценных экспонатов, сплетенных вручную.
    • Актриса Юн-жин Ким отказалась от главной роли в проекте.
    • Права на экранизацию романа были приобретены через месяц после издания книги продюсерами Дагласом Уиком и Люси Фишер, являющимися супругами.
    • Автор романа — драматург Артур Голден постоянно присутствовал на съемочной площадке, чтобы узнать, с какими сложностями сталкиваются актеры при произнесении тех или иных реплик. После этого Артур вносил соответствующие коррективы в сценарий.
    • еще 7 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Практически сразу же после выхода в 1997 году литературного бестселлера Артура Голдена на него обратили внимание в Голливуде. И, в частности, очень хотел сделать экранизацию этого произведения самый знаменитый американский кинематографист нынешнего времени, а именно — Стивен Спилберг. Но из-за занятости на других проектах или просто «перегорев» в ожидании осуществления данного замысла, Спилберг в итоге ограничился лишь продюсерскими функциями, перебрав несколько режиссёрских кандидатур и остановив свой выбор на Робе Маршалле, который как раз прославился благодаря киноверсии мюзикла «Чикаго». Надо сказать, что в этом предпочтении была своя логика, поскольку «Мемуары гейши» — тоже ретро-мелодрама, пусть и без музыкально-хореографических номеров и без криминального сюжетного поворота. Однако в центре обеих историй — в чём-то схожие судьбы молодых женщин, которые вопреки всему пытаются выжить в мире, не особенно расположенном к ним, и даже надеются обрести любовь и счастье, во что бы то ни стало найти мужчину своей мечты. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1975 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Что могло произойти с фильмом снятым в голливуде американским режиссером с китаянкой в главной роли про жизнь гейши в японской глубинке? Конечно же, он получил три оскара.

    Загадочный, экзотичный, волнующий, прекрасный и порой совершенно не объяснимый и не понятный европейцу восток. Япония со своими тысячелетними законами и традициями, является совершенно другим миром, словно цивилизация иной планеты. Возможно из-за этого, качественное кино про восток и в частности про Японию, ее уклад и традиции так интересно смотреть. Будто наблюдаешь за жизнью на другой планете, а когда речь заходит о духовных ее аспектах, например, о любови, тогда это уж точно совершенно другой мир.

    Роб Маршал снял трогательную и невероятно красивую историю любви. Ребенок, по сути проданный в рабство, маленькая девочка, потерявшая всю свою семью, в один прекрасный день встречает любовь. Ее пустая и серая жизнь обретает смысл. Она ставит перед собой цель, кажущуюся совершенно не досягаемой в ее положении. Но именно благодаря этой цели, удается преодолеть все испытания, вынести полное отсутствие всякой свободы, изо дня в день играть по чужим правилам при этом оставаясь победителем.

    Размеренный темп повествования, словно теплое одеяло окутывает зрителя, события развиваются ровно так, что бы зритель неотрывно наслаждался происходящим. Девочка в мире женщин, а впоследствии великолепная гейша сталкивается со всем, что этому миру присуще. Зависть, хитрость, интриги, любовь такова ее жизнь в общине.

    Чжан Цзыи, как и ее персонаж, гейша — живое произведение искусства, заслуживает самых теплых слов за свой актерский талант, за свои потрясающие способности и за великолепное исполнение роли Сайюри. Очень красивая и талантливая женщина, которая будучи китаянкой, была выбрана на роль японки. На мой взгляд, это поразительно. Конечно, в этом есть свои негативные моменты, но кому захочется о них думать, когда на экране такая красота.

    Сайюри вопреки всему глубоко в душе хранит свой секрет. Хранит свою запретную любовь. К ней она идет долгие годы. Любовь, бережет ее, дает силы и впоследствии побеждает все.

    Очень красивое и с душой сделанное кино. Безусловно, понравится всем поклонникам восточной культуры и актерского таланта Чжан Цзыи.

    9 из 10

    12 декабря 2014 | 13:06

    «Мы становимся гейшами не, потому что у нас есть выбор, а потому что у нас его нет». Кто они такие? Ангелы, спустившиеся с небес чтобы дарить наслаждение, демоны, искушающие нас и пленяющие наши души? Или может это просто рабыни, попавшие в клетку, слабые женщины которым пришлось найти в себе силы, чтобы выжить в этом жестоком мире? Я думаю, у каждого есть свой ответ на этот вопрос. И большинство будет отвечать, смотря с презрением на этих женщин, но я думаю, мы должны восхищаться ними. Я восхищаюсь. В трудные времена самые сильные гейши нашли в себе силы, чтобы покорить этот мир, но остается вопрос. Что может покорить гейшу? Война, ненависть, боль? Или ничего из этого? Может, чтобы покорить такую женщину не нужно применять силу, а достаточно только любви?

    Фильм «Мемуары гейши» это бестселлер, который покорил многих. И если вы хотите посмотреть этот фильм в надежде, что увидите историю о какой-нибудь падшей женщине, вы глубоко ошибаетесь. Это история об искусстве и любви, о мужестве и боли…

    Советую смотреть всем, ведь оценить шедевр можно только увидев его!

    10 из 10

    11 мая 2013 | 22:29

    Увлекшись Японией не так давно, откопала в закладках этот фильм и решила-таки уделить ему 2,5 часа. Не пожалела.

    Показалось немного затянутым начало, однако великолепные кадры с превращением из маленькой, запуганной девочки в искусницу любви восполнили все с лихвой.

    Этот тонкий баланс между радостью и печалью, болью и сбывшимися мечтами делает фильм столь близким к реальности.

    Особенно задели за душу такие моменты, как дебют Сайюри (сцена с пустым чайником засмущала, словно сама была на ее месте), ее же танец с зонтом и, конечно, все сцены с подготовкой к выходу в свет (от укладки волос и макияжа до завязывания кимоно).

    Красиво. Традиционная, строгая, скупая на чувства Япония. Фильм приоткрывает завесу для тех, кто не в курсе, кто же на самом деле гейши? Кто прячется под белой маской?

    Думаю, каждый сам для себя определит ответ на этот вопрос. Япония — чудесная страна со своей историей, культурой, судьбами.

    Это определенно:

    10 из 10

    4 августа 2014 | 22:48

    Я люблю Японию. Можно изучать культуру и обычаи этой страны довольно долго и все равно она остается для тебя чем-то далеким и экзотичным. И в этой непонятности и таинственности кроется ее абсолютная прелесть. Конечно, можно пожимать плечами и выдавать что-нибудь глубокомысленное, вроде: «Восток — дело тонкое», но дело в том, что в фильме «Мемуары гейши» нет ничего какого таинственного. Все очень даже просто и понятно для западного зрителя. Должно быть это потому, что автором книги, как и сценария, а также режиссером проекта являются американцы. Можно конечно не обратить на данный факт никакого внимания, но могу уверить, что он имеет большое значение. Но мало того, что создатели «МГ» не являются японцами, так еще и актрис на главные женские роли позвали не японских, а китайских.

    Я лично ничего не имею против Гон Ли (Хатсумомо), по-моему она — потрясающая красавица и превосходная актриса, так-же, как и Мишель Йео (Мамеха), но что касается главной «гейши» фильма — Цзыи Чжан, то ее перфоманс не произвел совершенно никакого впечатления. Чисто как актрисе в этом фильме я бы поставила ей твердую 4 с минусом, но с психологической точки зрения все-же как-то неприятно сознавать, что на экране не японка.

    В фильме есть несколько огрехов, которые далеко не всем будут заметны, вроде поедания молотого льда весной, но вот что действительно меня поразило, так это танец Саюри, когда она бегает по сцене и размахивает руками. Это должен быть танец гейши?… Саундтрек тем не менее мне очень понравился.

    7 из 10

    3 мая 2007 | 11:23

    Скажу сразу: книгу я не читала. Поэтому мои впечатления основаны только на просмотре картины.

    От фильма не могла оторваться ни на минуту! Потрясающий, тонкий, неторопливый сюжет, отличная игра актеров, а музыка — просто сказка… Вдохновляет поглубже изучить японскую культуру, даже если никогда ею не интересовался. Всем девушкам фильм рекомендую к просмотру, как рецепт утонченности и женственности.

    Что до представителей сильного пола, могу сказать следующее: когда пересматривала кино вместе с молодым человеком (а это кино хочется пересматривать снова и снова), с интересом ждала его вердикт. И меня приятно удивило его «Надо же, оказывается классный фильм!». Смотрите, не пожалеете!

    10 из 10

    9 августа 2011 | 17:47

    Низенькие домики. Красные китайские фонарики. Буддистский храм. миниатюрные мостики. Глядя на эту картину, я бы не подумала, что это всё тот же старый добрый Голливуд, если бы не прочитала описания фильма. Одна картина, отражающая Японию с лучшей стороны уже стоит просмотра.

    Возможно, сюжет и кажется банальным, но при просмотре эта банальность абсолютно не чувствуется. Оторванность от дома в детстве, унижения, первые неудачи, оглушительная победа, снова неудачи — всё это переживается вместе с героиней без мысли о том, что «где-то это уже было».

    Мечта и цель — то, чем живы люди — эта идея отражена в фильме не только в главной героине Саюри, но и во второстепенных персонажах, таких как Тыковка, Хатсумомо, Мамеха. У кого-то мечта сбылась, кто-то, потеряв цель, потерял и смысл жизни. Наверное, стоило бы написать о красивой истории любви, но, если честно, она меня совсем не зацепила. Думаю, и без этих голливудских страстей фильм бы получился достойным.

    Отличный ход режиссуры: задействовать китайских актёров, а не японских, ибо последние не отличаются отличным актёрским мастерством. Особенно хороша Гун Ли: от её коварной красоты дух захватывает!

    9 из 10

    12 марта 2011 | 16:35

    Нельзя сказать солнцу «Свети ярче», или дождю «Лей слабее», гейша может быть мужчине женой лишь наполовину, мы жены скрытые покровом ночи, и всё таки, увидеть добро, увидев столько зла, понять что услышаны молитвы девочки, обладавшей мужеством, хотя она того не сознавала, разве это нельзя назвать счастьем?

    «Мемуары гейши» — это фильм о любви, искусстве, дружбе, предательстве, о заключения собственной души и о ее свободе, о чувстве одиночества и о понимании бессилия собственного духа. Фильм красивый не только своими костюмами и декорациями, но и своей философией, которая погружает твой мозг в комнату раздумий. Такой прекрасный фильм просто не мог обойтись без душераздирающей музыки. Композитор Джон Уильямс создал великолепные композиции, которые как и успокаивали душу погружая ее в эйфорию, так и заставляли ощущать опасность и тревогу. Я всегда утверждал и буду утверждать, что музыка в фильмах играет одну из главных ролей. Красота женщин, красота музыки, красота цитат, декораций и костюмов, все это вместе восхитительная драма «Мемуары гейши», снятая по мировому бестселлеру Артура Голдена.

    Кино должно быть не только интересным, но в каком-то смысле и красивым. Под красотой кино я имею виду до мелочей продуманные яркие костюмы, изысканные прически, качественные спецэффекты и декорации. Кино должно радовать своей картинкой, своей атмосферой, которая должна погружать зрителя с ногами и руками. Режиссер фильма Роб Маршалл о всех этих вещах понимает как никто другой. Он знает как заинтересовать зрителя не только сюжетом, но и обстановкой. Роб Маршалл создатель лучшего на мой взгляд мюзикла «Чикаго». Почему я собственно завел в начале этот разговор на счет красоты фильма, ибо американская драма «Мемуары гейши» мне больше понравилась в визуальном плане нежели в сюжетном. Фильм был интересным, но два с половиной часа мне казались вечностью.

    Актеры, прелестные костюмы, которые они носили и которые получили заслуженный Оскар были великолепными, декорации маленького китайского городка поражали своей красотой и детализмом, вот я о том и говорю, что в плане визуально взгляда фильм просто потрясающий. Для меня раньше слово гейша носило синоним проститутки, фильм четко и внятно объяснил мне, что гейши — это не девушки продающие свое тело, это девушки продающие свое искусство. Если кто-то не знает и хочет быть ближе к японскому искусству в частности к такому понятию как гейша, то немедленно садитесь смотреть эту великолепную драму, здесь много чего порадует ваши глаза. По правде говоря — фильм шикарный, но эта шикарность для каждого проявляется в разных вещах.

    Что такое сумо, как не танец гигантов? Что такое бизнес, как не танец компаний? Интересна пластика всех видов танца.

    9 из 10

    14 января 2013 | 20:57

    Сердце умирает медленно, сбрасывая надежды как листья, до тех пор пока не останется ни одной, ни единой надежды. Ничего не остается.

    «Мемуары гейши» — это история жизни одной из самых знаменитых гейш ХХ века Нитта Саюри. Даже если вы не поклонник мелодрам и не верите в любовь с первого взгляда и на всю жизнь, вы получите незабываемое удовольствие от возможности окунуться в атмосферу страны Восходящего солнца и узнать незнакомое, закрытое для посторонних, общество изнутри.

    Фильм о совершенно другой жизни, дверь в иной мир, принадлежащий одним мужчинам. Мир, где женщины никогда не говорят того, что думают, — только то, что от них хотят услышать, то, что полагается говорить. Им нельзя иметь желаний, у них не может быть выбора. Они двигаются от рождения к смерти по заранее определенной дороге, и вероятность свернуть с нее ничтожна. Они существуют, но не вполне живут, потому что становятся самими собой лишь в полном одиночестве, в котором им тоже отказано.

    Мы становимся гейшами не потому, что это наш выбор. Мы становимся ими потому, что выбора у нас нет.

    На протяжении фильма так удивительно было воспринимать неповторимый женский образ руки невероятно талантливого режиссера Роба Маршалла, украсившего свой киношедевр чудесным описанием чувственной реальности юной Чио, а затем и повзрослевшей Саюри с незабываемыми глазами полными воды, оставляющими след в сердце каждого мужчины. Казалось, что такую историю могла придумать только женщина, родившаяся в стране восходящего солнца. Здесь так много простых истин и простых слов, но, в тоже время, это глубокая работа, состоящая из бесконечного разнообразия всех человеческих эмоций.

    Работа гейши — красота и искусство — со стороны. Изнутри — только труд, жестокий, изматывающий, лицемерный. И кроме него нет ничего. Совсем ничего.

    3 января 2011 | 02:07

    Середина 1930-х, сад цветов и ив. У девятилетней Чио — глаза цвета дождя и платок любимого под подушкой. У одиннадцатилетней Тыковки (японское имя в фильме Маршалла ей не положено) — глуповатое личико и страстное желание обрести собственный дом. У двадцатилетней Хацумомо — сердце тигрицы и перспективы сдохнуть, обслуживая клиентов, чтобы другим было, что кушать. Так и жили: бамбуковая палка гуляла по плечам, спина болела от поклонов, а сердце от одиночества. Годы от одной теплой улыбки возлюбленного до другой, ароматные весны и яркие осени, неразличимо проходящие мимо. И в этой мимолетности есть свой поучительный смысл. И умница Чио, которой уже пошел шестнадцатый, этот смысл, конечно, знает: умение ловко ввернуть метафору в ее профессии не менее важно, чем искусство танца, священнодействие у чайника и навык ложиться на спину, не сминая прически.

    «Мемуары» в своей поверхностно-эклектичной ориентальности явственно напоминают не тот круг, что на японском флаге, но тот, что с инь и ян. Исключительность положения гейши (как его понимают создатели фильма) выступает отправной точкой для двух разных историй: о борьбе за власть внутри маленькой общины и о запретной любви. Первая, лежащая в области женских отношений, удается Маршаллу превосходно, благо о заклятой дружбе умеренно прекрасных ему снимать уже доводилось. Борьба за будущее Чио между очаровательной Мамехи и страстной Хацумомо захватывает своими прихотливыми поворотами и пылом, который вкладывают в нее обе стороны. Быть гейшей — значит быть произведением искусства, и дипломатические усилия соперниц, их бескровные раны, усмешки и слезы под алебастровой маской, даже откровенная подлость — все становится искусством. Загадочная улыбка Мишель Йео. Яростный взгляд Гун Ли.

    Область взаимоотношений Чио с миром мужчин удалась хуже. Рядом с господином Ноби, чью хмурую неприступность нужно сломить, она выглядит школьницей, робко повторяющей затверженный урок. Рядом с обожаемым господином Ивамурой — одномерной героиней романтических сказок, готовой безмолвно нести свою тайную любовь. Рядом с другими клиентами — жертвой, преимущественно сексуальной. И вот здесь точка разрыва. Героини часто повторяют, что гейши не торгуют телом, но на фоне длящихся попыток повыгоднее пристроить чужую девственность, это звучит лицемерно. Старшее поколение еще считает себя артистками. Но уже для Тыковки быть гейшей значит спать до обеда и пить саке, и переквалификация в проститутки после войны проходит сравнительно легко. А трепетная Чио с самого начала торгует собой ради своего чувства: отдается дряхлому, чтобы стать полноправной гейшей и в качестве таковой быть ближе к своему кумиру, поощряет похотливого, чтобы отпугнуть серьезного, мучается, но не возражает, вообразив, что любимый подкладывает ее потенциальному партнеру по бизнесу. Ради этого клубнично-алого контраста автор романа, а вслед за ним и экранизаторы жертвуют не только аутентичностью, но и оригинальностью, возвращая нас к подзатасканной истории о честных куртизанках. Да, Чжан Цзыи с ее личиком в форме тыквенной семечки очень трогательна. Но все это уже было.

    Впадать в неистовство от того, что японок играют китаянки — удел фанатиков, но вот сведение мира гейш к двумерным декорациям очередной мелодрамы не может не печалить. «Унесенные ветром», положим, тоже мелодраматичны, но велики не любовью единой, не ей в первую очередь. А здесь идут титры, и не ясно даже, поняли ли сами создатели, что того хрупкого мирка, чьи тайны они где приоткрыли, где придумали, а где принесли в жертву пикантности, больше не существует. Самая грустная и правдивая часть «Мемуаров» — мимолетно, между любовными перипетиями, показанная война, вихрем разметавшая все эти бумажные домики, обтрусившая сакуры, обтрепавшая шелка. Пройдет время и на пепелище вместо нежных белых ирисов и тонколистных пионов вырастут совсем другие цветы: яркие вульгарные стойкие. Гейш больше нет. Можно, конечно, съездить в Киото и, потрясая пачкой купюр, завалиться на о-дзасики, можно заполнить форму на сайте, отметив наступление следующего ноября кленовыми листьями в волосах. Имитация, застывшие формы, у которых обрыв живой традиции отнял суть. После войны для американских мальчиков с автоматами каждая набеленная шлюха была гейшей, а вчерашние гейши ничем не отличались от шлюх. И есть тонкая ирония том, что для американских мальчиков с камерами, живописующих эту неразборчивость и упадок профессии, разница тоже не слишком очевидна.

    4 октября 2013 | 18:04

    Я не могу не написать рецензию на этот потрясающий фильм, потому как он стал одним из самых любимых для меня. Очень красивая и тонкая история любви между маленькой сиротой и случайным незнакомцем на улице, перерастающая в глубокое чувство между одной из самых популярных гейш Японии и благородным мужчиной. Их любовь пережила время, страдания и войну, и за то они были вознаграждены.

    Я могу бесконечно говорить о замечательной игре актеров, о красоте костюмов, декораций и видов Японии, титанической работе гримеров и операторов. С их помощью зритель заглядывает в таинственный и манящий мир Востока, прикасается к их многообразной культуре, к изящному миру гейш, который исчерпывающе показан, начиная с их детства. Кроме одного эстетического наслаждения, фильм имеет также познавательную, историческую и даже философскую составляющую, прекрасные и яркие диалоги, постоянно пересыпаемые японскими мудростями и высказываниями.

    Режиссер показал нам мир гейш изнутри и очень правдиво, женщин, которые очень редко становились «живым произведением искусства» по своей воле, теряя при этом многое из того, что имеет обычная женщина и мать.

    Еще один из плюсов этого фильма, что режиссер не так далеко отошел от одноименного оригинала Артура Голдена, с которым я ознакомилась после просмотра фильма. Сценаристы слегка видоизменяют начало и финал картины, но суть остается прежней. Поэтому можно смело сказать что экранизация удалась.

    Мемуары гейши — картина с особенной атмосферой, которая притягивает и не отпускает даже после просмотра. Фильм и игра актеров — поистине произведение искусства, с которым обязан ознакомиться каждый киноман.

    Приятного просмотра!

    10 из 10

    17 июля 2012 | 10:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 494 руб.
    книга, 502 руб.
    книга, 261 руб.
    саундтрек, 961 руб.
    подробнее

    Новости


    20 мая Иван Охлобыстин официально объявил о начале работы над своим новым проектом — полнометражным фильмом «Иерей-сан», который будет создан совместно со студией «Ортодокс». На пресс-конференции, посвященной этому событию, представители съемочной группы рассказали журналистам о том, что надеются вместе с фильмом взять каннский приз и выиграть «Оскар», а также о том, что общего между православным священником и японским самураем. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мне нужно было включаться в проект буквально на следующий день после окончания фильма „Девять“. Его я закончил в декабре, а к „Пиратам“ приступил уже в январе. Но такие фильмы, как „Пираты Карибского моря“, не падают тебе в руки каждый день! Я подумал, что мне все-таки очень хочется однажды сделать фильм такого жанра. Почему бы не сейчас? (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    Фоторепортаж посвящен первым минутам 78-й церемонии Оскар: красная ковровая дорожка, приезд главных героев, вспышки десятков фотоаппаратов, телекамеры, устремленные прямо на звезд. Это то, что осталось за кадром прямого эфира по российскому телевидению. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Поскольку на первую страницу пойдет печатное интервью с Робом Маршаллом, я в блоге поставлю видео, которое записала на джанкете. К нему будет расшифровка (транскрипт). (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.Остров проклятыхShutter Island8.491
    36.ВАЛЛ·ИWALL·E8.491
    37.ХористыLes Choristes8.490
    38.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.485
    39.Темный рыцарьThe Dark Knight8.482
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.08%
    42.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.04%
    43.Три девяткиTriple Nine91.93%
    44.ФлэшThe Flash91.86%
    45.ПэнPan91.77%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Укради мою женуLife of Crime8
    Солнечный удар113
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies89
    Вычислитель1
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.150
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.951
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры