всё о любом фильме:

Мемуары гейши

Memoirs of a Geisha
год
страна
слоган-
режиссерРоб Маршалл
сценарийРобин Суикорд, Артур Голден
продюсерЛюси Фишер, Стивен Спилберг, Дуглас Уик, ...
операторДион Биби
композиторДжон Уильямс
художникДжон Мир, Патрик М. Салливан мл., Коллин Этвуд, ...
монтажПьетро Скалия
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 875 000
DVD в США
зрители
США  8.85 млн,    Испания  2.25 млн,    Великобритания  1.46 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время145 мин. / 02:25
Номинации (3):
Маленькую прелестную девочку из бедной японской семьи отдают в услужение в дом гейш. С годами красавица расцветает и познает все таинства этой профессии. Самые влиятельные мужчины становятся пленниками знаменитой гейши по имени Сайюри, достигшей совершенства в своем искусстве.

Но в сердце Сайюри теплится любовь к тому, над которым ее чары не властны.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
35%
56 + 102 = 158
5.4
в России
50%
2 + 2 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Артура Голдена «Мемуары гейши» (Memoirs of a Geisha, 1997).
    • Композитор Джон Уильямс отказался от работы над звуковой дорожкой к четвертому «Гарри Поттеру» в пользу данной картины.
    • В качестве режиссеров данного проекта рассматривались следующие кандидатуры: Стивен Спилберг, Брэт Рэтнер, Спайк Джонс и Кимберли Пирс.
    • На роль Пампкин претендовала Джулиана Соелистио, а на роль Мамехи Мэгги Чунг.
    • История привлечения Роба Маршалла к исполнению режиссерских обязанностей была весьма непростой. После того, как он снял картину «Чикаго» в 2002 году для «Miramax», он был обязан снять и следующую свою картину для этой же студии. «Мемуары гейши» — проект «DreamWorks». Роб смог возглавить постановку только за счет давних партнерских отношений между компаниями, позволяющих время от времени переманивать на свою сторону талантливых кинодеятелей.
    • Съемочная группа решила, что современный вид района Джион (место, где происходит основная часть событий романа Артура Голдена) не сможет передать атмосферу 20-30-х годов прошлого века. Было принято решение воссоздать атмосферу Джиона в Лос-Анджелесе. Была проведена тщательная и кропотливая работа над декорациями — были созданы настоящие мощеные улицы, мосты, река. Именно на эти декорации и была потрачена большая часть 85-миллионного бюджета.
    • Съемки некоторых сцен прошли в Хаконских садах, располагающихся в Калифорнии. Эти сады были созданы еще в 1918 году. Во время съемок киноделы повредили несколько весьма ценных экспонатов, сплетенных вручную.
    • Актриса Юн-жин Ким отказалась от главной роли в проекте.
    • Права на экранизацию романа были приобретены через месяц после издания книги продюсерами Дагласом Уиком и Люси Фишер, являющимися супругами.
    • Автор романа — драматург Артур Голден постоянно присутствовал на съемочной площадке, чтобы узнать, с какими сложностями сталкиваются актеры при произнесении тех или иных реплик. После этого Артур вносил соответствующие коррективы в сценарий.
    • еще 7 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Практически сразу же после выхода в 1997 году литературного бестселлера Артура Голдена на него обратили внимание в Голливуде. И, в частности, очень хотел сделать экранизацию этого произведения самый знаменитый американский кинематографист нынешнего времени, а именно — Стивен Спилберг. Но из-за занятости на других проектах или просто «перегорев» в ожидании осуществления данного замысла, Спилберг в итоге ограничился лишь продюсерскими функциями, перебрав несколько режиссёрских кандидатур и остановив свой выбор на Робе Маршалле, который как раз прославился благодаря киноверсии мюзикла «Чикаго». Надо сказать, что в этом предпочтении была своя логика, поскольку «Мемуары гейши» — тоже ретро-мелодрама, пусть и без музыкально-хореографических номеров и без криминального сюжетного поворота. Однако в центре обеих историй — в чём-то схожие судьбы молодых женщин, которые вопреки всему пытаются выжить в мире, не особенно расположенном к ним, и даже надеются обрести любовь и счастье, во что бы то ни стало найти мужчину своей мечты. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2077 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Такого красивого фильма я давно не видела, возможно даже никогда. Место действия фильма похоже на другой мир, сказочный мир, с жестокими нравами. Начинается довольно трагично. Разлука с семьей, с сестрой, маленькая девочка в отчаянии, делает разные глупости для Хацумому, лишь бы встретиться с сестрой.

    Все меняется, когда Девочка встречает Председателя. Сразу же влюбляется в него. Далее из обычной служанки, она превращается в самую лучшую гейшу. Но если вы лучшая, это не значит, что ваша жизнь похожа на сказку… Соперничество, частые ссоры, безответная любовь. Настоящие муки.
    В фильме мне больше всего нравится момент, когда Сайури учится искусству быть гейшей. Учится за короткий срок тому, что изучают годы. Звучит наикрасивейшая музыка, используются шикарные костюмы, мелькают моменты, во время которых улыбаешься.

    А когда Сайури танцевала в театре. У меня аж дух захватило. Естественно спасибо говорить за это нужно актерам и режиссеру. Работа на отлично. И не только им, операторам, художникам по костюмам, композиторам и еще миллиону человек.

    Актрисам отдельный поклон. Чжан Цзыи спасибо за ее красивую игру, истинная гейша, я даже рада, что Юн Жин Ким отказалась от этой роли. Мишель Йео в фильме заменила мать главной героини. Моя симпатия к этому персонажу чрезмерна. Гун Ли, обалденно изобразила гадюку, портящую жизнь остальным.

    Американский фильм с японскими актерами впечатлил не на шутку. Ходила в восторге несколько дней. Мелодрама с глянцевым налетом традиционалистских прелестей поддельной Японии, с кимоно, сакэ, рикшами, гейшами. Многим, уверена, понравится.

    Гейши не куртизанки и не жены, они продают свое искусство, а не тело. Они создают иной, потаенный мир, где царствует красота. Само слово гейша означает искусница. Быть гейшей, значит быть живым произведением искусства. (с)

    10 из 10

    29 марта 2009 | 19:32

    Этот фильм уже полтора года маялся в моей домашней коллекции, ждал чёрного дня, когда смотреть будет совсем нечего. И вот чёрный день наступил, и я посмотрела «Мемуары Гейши».

    Уже с самого начала появилось интересное чувство, что вроде и фильм про Японию, а главные героини-то отнюдь не японки: и Чжанг Зийи, и Гонг Ли, и даже Мишель Йео. Обманули-таки зрителя. Смотрим дальше. Сценарий американский, режиссура тоже. Возникает вопрос, а что в этом фильме японского, помимо Кена Ватанаби? Ему, конечно, респект. В такого председателя и я бы влюбилась, хоть и не гейша, и глаза у меня не цвета дождя…

    А так, после выяснения, что Япония в фильме совершенно неяпонская, остаётся только сама история Сайюри, не слишком затянутая и интересная (по крайней мере, на один раз точно!).

    Финал с точки зрения мелодрамы правильный, но всё равно осталось чувство, что сахара уж слишком много.

    4 октября 2009 | 21:07

    Фильм наполнен душевным спокойствием и оставляет приятный отпечаток.

    Первый раз я его посмотрела в далеком 2006 году, для кинематографии это очень давно, новые технологии и идеи шагнули далеко вперед, но и вот, сегодня я с удовольствием посмотрела его снова, совершенно не ощущается временной барьер. Заставляет задуматься, и возможно переоценить отношение ко многим вещам в жизни.

    «Ремесло гейши, может дать свое место в мире», — осознала Чио после встречи с Председателем. Это была судьбоносная встреча, наполненная искренности и чистоты. На этом моменте основывается весь сюжет фильма, и он отлично сыгран. Захватывает и удивляет игра маленькой Чио (Сузука Ого), не смотря на то, что это еще ребенок, она слилась с ролью на ровне профессиональных и опытных актеров. Очень красивая маленькая актриса, особенно глаза. Удивительно женственные и милые черты лица, подчеркивают всю нежную красоту восточных женщин.

    Еще, хочется выделить игру Мамехи (Мишель Йео), она прекрасно преподнесла образ гейши в самом лучшем и волшебном его понимании.

    В фильме ее роль заключается в обучении Чио тонкостей искусства, быть гейшей. Каждая ее фраза несла глубокий смысл:

    «Прилежно учись Чио, музыке и искусству беседы — это самый верный способ привлечь … душой, а не телом!»

    «Гейши — не куртизанки, мы продаем свое искусство, а не тело, мы создаем иной потаенный мир, где царствует красота. Быть гейшей, значит быть живым произведением искусства! »


    На сегодняшний день, мир перевернулся, совершенно утеряна главная ценность взаимоотношений мужчины и женщины. Женщины забывают уважать мужчин, и не стараются оставаться для них самыми желанными и загадочными. А мужчины не понимают, что должны завоёвывать женщин, и также забыли ценить женщин. Все перевернулось «с ног на голову». Сейчас, все больше встречается случаев, когда женщины добиваются внимания мужчин и молодые девушки совершенно не ценят свое «mizuage» (даже комплектуют). Ах, как тяжело и печально становиться, сознавая все это.

    Этот фильм, словно подсказка — напоминание, что мы — женщины — нежные и слабые существа! А ум и превосходство, это то, наше оружие, которым нужно уметь пользоваться. При умелом использовании — мы богини и царицы, а при неумелом постоянно сражающиеся воины.

    Еще одна замечательная фраза Чио, когда они были в чайном домике:

    «Бессмысленно тянуть повозку боком!»

    Наверно, правда, жить нужно, как умеем, как чувствуем. Жизнь прекрасна! Нужно радоваться и радовать других.

    10 из 10

    5 февраля 2012 | 02:42

    Встреча, прощание,
    Новая встреча.
    То долгая разлука,
    То снова вместе — 
    Такова наша жизнь.

    Песенка коута


    Фильм Роба Маршала «Мемуары гейши» приоткрывает завесу, за которой скрывается мир полный красоты и гармонии. Карюкаи — «мир ивы и цветов», как называют сообщество гейш в Японии, долгое время был не доступен для Европейской цивилизации, да и сейчас само понятие «гейша» нередко носит негативную окраску и считается синонимом слова «проститутка». Хотя в Японии эти две профессии издавна были несовместимы: «гейша» — «человек искусства» и «юдзё» — куртизанка, это различие ярко показано в фильме на примере судьбы главной героини Чио и ее сестры Сацу.

    Фильм «Мемуары гейши» — это в первую очередь история любви, которой не страшны преграды и испытания. Ребенком попав в ханамати, общину гейш, малышке Чио суждено пройти долгий и трудный путь к своему счастью, самый печальный день, когда она узнает о решении окасан сделать из нее рабыню, станет для нее в тоже время самым счастливым, т. к. она встретит человека, которого полюбит и который даст ей надежду на счастье. Несмотря на все преграды и трудности, Чио суждено стать легендой, самой желанной и прекрасной гейшей Киото — Саюри.

    Хотелось бы отметить очень красивую и талантливую актрису Чжан Цзыи, великолепно сыгравшую роль Саюри, образ, созданный ею на экране, передает все оттенки характера героини книги Голдена. Не может оставить равнодушным и судьба ее противницы Хацумомо в исполнении Гун Ли, сумевшей показать не просто завистливую и вздорную девку, но в первую очередь глубоко несчастную женщину, жизнь которой лишена любви и счастья. Мишель Йео, сыгравшая доброго гения Саюри Мамеа, создала живой портрет благородной и мудрой наставницы, какой и должна быть настоящая старшая сестра.

    Когда цвета платья не те, чем окрашен месяц, несовместимы с оттенками весны, с мелодией осени, все старания — пустое, как роса на траве.

    Сказка Гэндзи. Песнь 2 (19 век)

    Больше всего в этом фильме мне понравилось внимание к мелочам. Костюмы — это буквально произведения искусства, тщательно проработаны и подобраны такие детали, как таби (белые носки с вывязанным большим пальцем), оби, оби-аге, цвет кимоно — яркий и насыщенный для майко, темнее и мягче для полноправной гейши.

    Сама жизнь общины показана так искусно, что создается впечатления полной достоверности происходящего, в фильме уделено особое внимание самым главным событиям в жизни каждой гейши: церемония мизу-агэ и сансан-кудо, обряд лишения девственности и заключение сестринского союза.

    Запоминается и процесс обучения — минараи, понимаешь, что совершенство достижимо только через страдания и лишения, гейша должна владеть техникой танца, пения, игры на сямисэне, и самое главное, она должна быть остроумна при ведении беседы. Чжан Цзыи удалось передать как все тяготы этого пути, так и его плоды в виде безупречного эмоционального танца.

    Этот фильм для меня стал воплощением далекого прекрасного мира утонченной и загадочной страны, настоящим произведением искусства.

    10 из 10

    24 марта 2009 | 22:08

    Фильм хороший, но опять же на один просмотр только, прекрасный сюжет, великолепная игра актёров и костюмы что надо! Фильм заставляет задуматься… я такие очень люблю!

    22 января 2006 | 11:06

    Наверно не хватит всех слов, чтоб описать столь необычную атмосферу фильма. Вот вам холодное, угрюмое море как символ утраты и скорби. А здесь уже цветущие сакуры, прелестные сады или же зимний дворик. Натурально, естественно, без пафоса и лишних действий. С порой сложным выбором и шансом изменить свою жизнь к лучшему.

    Это ещё один признак того, что хорошее кино может быть без вульгарности, пошлости и модной нынче нецензурной лексики. И я рада, что в нынешнем оазисе «мыльных опер» нашла этот редкий, но очень красивый самородок.

    Признаюсь — крайне тяжело было воспринимать тернистый путь Сайюри, пускай он и вывел её к заветной цели. И какие усилия стоило приложить этой хрупкой девушке, чтоб осуществить свою мечту и доказать всем чего она стоит! Жаль, очень жаль, что подобные истории редко экранизируют.

    Легко воспринимается зрителем культура и обычаи — и в этом огромная заслуга и старания режиссёра. Великолепно передан дух того времени, вплоть до мелочей, что заставляет проникнуться увиденным, ощутить его весомую часть. Добавьте талантливых актёров, которые очень мастерски исполняют свои роли и не забудьте про чудесную музыку. Всё обязательно придется вам по вкусу.

    «Мемуары гейши» — долгожданное открытие для любого зрителя.

    10 из 10

    2 июля 2010 | 19:11

    Экранизация большого романа, а в данном случае мирового бестселлера дело очень сложное. Дайте двум режиссерам одну и ту же книгу, и вы увидите два абсолютно разных фильма, которые вроде бы рассказывают об одном и том же. Каждый человек воспринимает книгу по-разному: у каждого человека создается определенная картинка и мнение о том или ином герое. Читатель сам рисует их портреты в голове, тем самым создавая свой фильм, только в воображении. Поэтому с фильмом и книгой возникают множество разногласий. Ведь режиссер тоже читатель. Он прочитал книгу, увидел ее по своему и решил все это воплотить на экран. Его видение героев не всегда совпадает со зрительским, так что иногда даже сами авторы книг с отвращением относятся к экранизации своих романов. Тем не менее, фильмы, снятые по известным книгам, сами становятся известными и входят чуть ли не в классику кинематографа. Это и «Солярис» Тарковского, снятый по одноименному роману Лема, и «Пролетая над гнездом кукушки» Формана, так же снятый по роману Киззи, и «Побег из Шоушенка» Дарабонта, снятый по Кингу. Я могу привести еще множество примеров, но зачем? Ведь мы говорим об одной конкретной ленте.

    Люди, которые сначала читают, а потом смотрят, уже заметили, что фильм по сравнению с книгой всегда быстрый. Даже когда он идет почти 3 часа, события в нем происходят чересчур быстро и уже не замечаешь, как весь фильм просмотрен, а должного эффекта ты не получил. Фильм всегда хуже книги, но в разной степени. Иногда, кино даже смотрится как-то самостоятельно, а иногда картина кажется безвкусной и пресной. В случае с «Мемуарами гейши» я могу сказать, что экранизация вполне удалась, и тем, кто прочитал книгу и спрашивают: «Как фильм? Стоит ли смотреть?», я смело отвечу что стоит.

    Почему мне понравилось это кино? Потому что в нем есть атмосфера и чувственность, может быть не такая глубокая, как в книге, но она есть. Фильма понравился мне своей поразительной красотой и изяществом. В нем вы не найдете тех мудрых мыслей и сравнений, что есть в романе, но вы проникнитесь Японией прошлого века. Основные деньги картины ушли на то, чтобы тщательно воссоздать улицы и пейзаж Японии 30-х годов. У художников бесподобно получилось провести нас в страну восходящего солнца. Это огромнейший плюс к фильму.

    Отдельное спасибо мне хотелось бы сказать Джону Уильямсу — композитору данного фильма. После просмотра ленты я просто скачал весь саундтрек и наслаждался этими замечательными мелодиями. Эти композиции невероятно точно передают настроение главных героев, которое мы постепенно внимаем. Уильямс — талантливый композитор. На его счету множество фильмов классических фильмов. «Индиана Джонс», «Гарри Поттер», «Звездные войны» — все это фильмы с его участием. «Мемуары гейши», конечно, не классика кинематографа, но саундтрек в этом фильме очень и очень достойный.

    Данную картину сильно критикуют в Японии из-за несоответствий жизни гейш, разных обрядов и прочее. Но кроме этого, есть еще один нюанс: фильм о Японии, а актеры — китайцы. Поэтому в Азии фильм не очень приняли, а европейцам как-то плевать на это. Ведь актеры шикарнейшие! Может кому то и не нравится Чжан Цзыи, но я считаю ее очень даже привлекательной и красивой, потому что своими глазами в фильме она растопит любой айсберг. Мне не хочется говорить плохо о других, но Чжан и правда закрывает всех и вся своей красотой и превосходной актерской игрой. Каждый актер словно был рожден для этой роли, но самое главное, что именно так я и представлял себе главных героев книги.

    «Мемуары гейши» — отличный фильм. Если вы сначала прочитаете книгу, а потом посмотрите фильм, то вам будет намного легче воспринимать его. Нам, европейцам (или все же азиатам?) всегда будет интересная восточная культура. Для нас это что-то новое, загадочное и необъяснимо красивое.

    Советую к просмотру.

    Когда ты хочешь сломать доску, расколоть её по середине — только первый шаг. Успех приходит только после того, как ты попрыгаешь на ней вверх вниз, пока она не расколется на части. (с) Артур Голден. «Мемуары гейши».

    31 июля 2013 | 16:44

    Если честно, то от режиссера Чикаго другого и не ждал, фильм действительно безупречный до мелочей и очень стильный. Не стоит спорить о правдоподобности и унылости сюжета, здесь не это главное.

    Роб Маршалл создал удивительные зарисовки загадочной страны. Я, честно говоря, уже плохо разбираюсь в самой истории, но чувство чего-то загадочного и прекрасного осталось.

    24 января 2006 | 17:13

    Очень красивый фильм. Хороший сюжет. Отличные актеры, но он нудноватый, слишком долго тянется! Фильм не настолько захватывает, чтоб его смотреть больше двух часов не отрываясь, в некоторых моментах было скучно. Фильм не плох, но к своим любимым фильмам я его не отнесу!

    6 из 10 (за постановку)

    18 апреля 2006 | 15:14

    »… Ее глаза — глубокий омут… гейше нельзя хотеть, гейше нельзя чувствовать. Гейша творит ускользающий мир, она танцует, она поет, она услаждает, исполняет желания… остальное покрыто тьмой, остальное — тайна.»

    «Мемуары гейши» — один из тех редких фильмов, которые можно пересматривать бесконечно, не переставая восхищаться красотой.

    История главной героини начинается с самого детства. Маленькую девочку продали в дом гейш, чтобы обеспечить хоть какое-то существование, поскольку ее родители были очень бедны. Попутно, девочку разлучили с сестрой, которую отправили в квартал проституток. Маленькая Чио, которую впоследствии переименовали в Сайюри (для благозвучия) попыталась бежать с сестрой, но не смогла, была разжалована в служанки и лишена возможности учиться, стать гейшей. Потеряв всякую надежду на будущее Сайюри встречает в городе милого господина, который угощает ее мороженым и просит улыбнуться. Отныне ее сердце принадлежит ему, она твердо решает стать гейшей и все что она делает — чтобы стать ближе к нему. Неожиданно одна из гейш, заметив ее красоту, взяла ее в ученицы и с этого момента начинается ее тернистый путь, который она проходит, не взирая на зависть соперниц, боль, усталость, мы наблюдаем, как она борется изо всех сил ради любви, как расцветает ее красота и изящество, делая Сайюри самой известной гейшей Японии.

    Если честно, мне, как зрителю, абсолютно все равно, настоящая Япония показана в этом фильме, или же она выдумана Робом Маршаллом или Артуром Голденом, по книге которого был снят фильм, главное, что эта картина — воплощение очарования, тонкости, эстетики. А еще, как ни странно, меня совершенно не бесит тот факт, что фильм о Японии снят американским режиссером, по книге американского писателя и озвучен американским композитором. Как же объяснить подобный парадокс? Да очень просто… Роб Маршалл снял красивую, нежную и непритязательную драму, используя японский национальный колорит, пусть не совсем соответствующую реальности, но от этого не менее прекрасную. Видно, с какой тщательностью и любовью снимался этот фильм, все, начиная от декораций и заканчивая музыкой — идеально. Для воссоздания атмосферы района Гион, в котором происходит основная часть событий романа Артура Голдена, была проведена тщательная и кропотливая работа над декорациями — были созданы настоящие мощеные улицы, мосты, река. Именно на эти декорации и была потрачена большая часть 85-миллионного бюджета. Великолепная музыка, звучащая в фильме — работа композитора Джона Уильямса, отказавшегося ради этого фильма от других проэктов, просто завораживает.

    Актеры и актрисы замечательно вжились в свои роли. Просто невозможно не сопереживать Сайюри, которую, кстати, сыграла китайская актриса Чжан Цзыи, что вызвало большое недовольство японской публики, они хотели видеть японку в главной роли. Однако, Чжан Цзыи прекрасно справилась с ролью девушки-воды, явив собой живое произведение искусства.

    Некоторые считают, что сюжет фильма слишком скучен, а кроме красоты в нем ничего нет. Позволю себе не согласиться. Сюжет, на мой взгляд, великолепен, он затягивает и очаровывает. Я не отрываясь следила за жизнью этой удивительной женщины, за ее радостями, страданиями и за любовью, которую она сберегла в сердце. Да, сюжет неспешен, но куда вам торопиться? Наслаждайтесь костюмами, танцами, диалогами, замечательной операторской работой, декорациями, цветущей сакурой, чайными церемониями, прекрасными гейшами.

    Концовка, снятая в красивейшем саду, финальный диалог героев, а затем и монолог рассказщицы дарят незабываемые ощущения, играя струнами души сентиментальных зрителей.

    Этот фильм — очень хрупкая работа. Невозможно увидеть его глубины, если вы смотрите одним глазом, попутно едите попкорн и разговариваете с товарищем. Для этого фильма требуется особый настрой, иначе просмотр обернется двумя часами бессмысленного прозябания и ничегонеделания. Поэтому абстрагируйтесь на пару часов от реальности, позвольте фильму очаровать вас и получайте удовольствие от просмотра!

    10 из 10

    22 марта 2010 | 16:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 494 руб.
    книга, 502 руб.
    книга, 239 руб.
    саундтрек, 874 руб.
    подробнее

    Новости


    20 мая Иван Охлобыстин официально объявил о начале работы над своим новым проектом — полнометражным фильмом «Иерей-сан», который будет создан совместно со студией «Ортодокс». На пресс-конференции, посвященной этому событию, представители съемочной группы рассказали журналистам о том, что надеются вместе с фильмом взять каннский приз и выиграть «Оскар», а также о том, что общего между православным священником и японским самураем. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мне нужно было включаться в проект буквально на следующий день после окончания фильма „Девять“. Его я закончил в декабре, а к „Пиратам“ приступил уже в январе. Но такие фильмы, как „Пираты Карибского моря“, не падают тебе в руки каждый день! Я подумал, что мне все-таки очень хочется однажды сделать фильм такого жанра. Почему бы не сейчас? (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    Фоторепортаж посвящен первым минутам 78-й церемонии Оскар: красная ковровая дорожка, приезд главных героев, вспышки десятков фотоаппаратов, телекамеры, устремленные прямо на звезд. Это то, что осталось за кадром прямого эфира по российскому телевидению. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Поскольку на первую страницу пойдет печатное интервью с Робом Маршаллом, я в блоге поставлю видео, которое записала на джанкете. К нему будет расшифровка (транскрипт). (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles28 523 147
    2.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy25 115 564
    3.Типа копыLet's Be Cops17 813 722
    4.Неудержимые 3The Expendables 315 879 645
    5.ПосвященныйThe Giver12 305 016
    15.08 — 17.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles187 579 988
    2.Неудержимые 3The Expendables 3135 470 468
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy124 619 645
    4.Навстречу штормуInto the Storm51 151 545
    5.Тайна четырех принцесс24 560 902
    14.08 — 17.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 285 313921 481
    Деньги565 685 382 руб.239 148 657
    Цена билета247,53 руб.3,45
    14.08 — 17.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.303
    91.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.296
    92.Мальчик в полосатой пижамеThe Boy in the Striped Pyjamas8.295
    93.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.295
    94.Счастливое число СлевинаLucky Number Slevin8.291
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Человек-муравейAnt-Man91.57%
    42.ДеткаLaggies91.50%
    43.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.47%
    44.Первый мститель 3Captain America 391.43%
    45.Великий уравнительThe Equalizer91.42%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Живые и мертвыеThe Living and the Dead4
    Вперед! Няруко-санHaiyore! Nyaruko-san4
    ДурнушкаUgly Betty45
    Сыны анархииSons of Anarchy34
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For
    Неудержимые 3The Expendables 36.277
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.565
    ПосвященныйThe Giver
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.208
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Если я останусьIf I Stay28.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры