всё о любом фильме:

Мемуары гейши

Memoirs of a Geisha
год
страна
слоган-
режиссерРоб Маршалл
сценарийРобин Суикорд, Артур Голден
продюсерЛюси Фишер, Стивен Спилберг, Дуглас Уик, ...
операторДион Биби
композиторДжон Уильямс
художникДжон Мир, Патрик М. Салливан мл., Коллин Этвуд, ...
монтажПьетро Скалия
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 875 000
DVD в США
зрители
США  8.85 млн,    Испания  2.25 млн,    Великобритания  1.46 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время145 мин. / 02:25
Номинации (3):
Маленькую прелестную девочку из бедной японской семьи отдают в услужение в дом гейш. С годами красавица расцветает и познает все таинства этой профессии. Самые влиятельные мужчины становятся пленниками знаменитой гейши по имени Сайюри, достигшей совершенства в своем искусстве.

Но в сердце Сайюри теплится любовь к тому, над которым ее чары не властны.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
35%
56 + 102 = 158
5.4
в России
50%
2 + 2 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Артура Голдена «Мемуары гейши» (Memoirs of a Geisha, 1997).
    • Композитор Джон Уильямс отказался от работы над звуковой дорожкой к четвертому «Гарри Поттеру» в пользу данной картины.
    • В качестве режиссеров данного проекта рассматривались следующие кандидатуры: Стивен Спилберг, Брэт Рэтнер, Спайк Джонс и Кимберли Пирс.
    • На роль Пампкин претендовала Джулиана Соелистио, а на роль Мамехи Мэгги Чунг.
    • История привлечения Роба Маршалла к исполнению режиссерских обязанностей была весьма непростой. После того, как он снял картину «Чикаго» в 2002 году для «Miramax», он был обязан снять и следующую свою картину для этой же студии. «Мемуары гейши» — проект «DreamWorks». Роб смог возглавить постановку только за счет давних партнерских отношений между компаниями, позволяющих время от времени переманивать на свою сторону талантливых кинодеятелей.
    • Съемочная группа решила, что современный вид района Джион (место, где происходит основная часть событий романа Артура Голдена) не сможет передать атмосферу 20-30-х годов прошлого века. Было принято решение воссоздать атмосферу Джиона в Лос-Анджелесе. Была проведена тщательная и кропотливая работа над декорациями — были созданы настоящие мощеные улицы, мосты, река. Именно на эти декорации и была потрачена большая часть 85-миллионного бюджета.
    • Съемки некоторых сцен прошли в Хаконских садах, располагающихся в Калифорнии. Эти сады были созданы еще в 1918 году. Во время съемок киноделы повредили несколько весьма ценных экспонатов, сплетенных вручную.
    • Актриса Юн-жин Ким отказалась от главной роли в проекте.
    • Права на экранизацию романа были приобретены через месяц после издания книги продюсерами Дагласом Уиком и Люси Фишер, являющимися супругами.
    • Автор романа — драматург Артур Голден постоянно присутствовал на съемочной площадке, чтобы узнать, с какими сложностями сталкиваются актеры при произнесении тех или иных реплик. После этого Артур вносил соответствующие коррективы в сценарий.
    • еще 7 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Практически сразу же после выхода в 1997 году литературного бестселлера Артура Голдена на него обратили внимание в Голливуде. И, в частности, очень хотел сделать экранизацию этого произведения самый знаменитый американский кинематографист нынешнего времени, а именно — Стивен Спилберг. Но из-за занятости на других проектах или просто «перегорев» в ожидании осуществления данного замысла, Спилберг в итоге ограничился лишь продюсерскими функциями, перебрав несколько режиссёрских кандидатур и остановив свой выбор на Робе Маршалле, который как раз прославился благодаря киноверсии мюзикла «Чикаго». Надо сказать, что в этом предпочтении была своя логика, поскольку «Мемуары гейши» — тоже ретро-мелодрама, пусть и без музыкально-хореографических номеров и без криминального сюжетного поворота. Однако в центре обеих историй — в чём-то схожие судьбы молодых женщин, которые вопреки всему пытаются выжить в мире, не особенно расположенном к ним, и даже надеются обрести любовь и счастье, во что бы то ни стало найти мужчину своей мечты. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1953 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Когда я увидела этот фильм впервые мне было 12. Тогда я и влюбилась. Влюбилась в Японию. В ее тонкую культуру, в ее философию, в ее красоту. В дальнейшем я поняла, чего я хочу. На самом деле, на выбор моей профессии повлияло 2 фактора : Хаяо Миядзаки и Мемуары. Сейчас, изучая востоковеденье, я могу точно сказать: я нашла свое призвание.

    Спасибо Робу Маршаллу за, то что он снял этот фильм.

    До сих пор эта картина является моей самой любимой. Смотрела не один десяток раз. И каждый раз я заново переживаю все события этого фильма. Потрясающей красоты актеры, великолепный сюжет и музыка… Музыка в этом фильме просто неземная. Она делает этот фильм необычайно красивым. Очень красивым. Нет, для меня

    Это самый красивый фильм за всю историю кинематографа.

    Великолепно.

    10 из 10

    21 января 2011 | 14:32

    «Мемуары Гейши», на мой взгляд, один из тех фильмов, что пропитан японскими традициями, атмосферой, пейзажами и культурой (хотя со всем вышеупомянутым я знакома весьма приблизительно, так что не мне судить). И всё-таки эта картина красива чисто с эстетической точки зрения, пусть я и не слишком проникаюсь этой культурой. Атмосфера просто удивительная. Наверное, данной работе стоит уделить внимание даже просто за вышеупомянутые плюсы. За то, что она способна ознакомить с восточным миром и заставить по-новому увидеть некоторые вещи. Я уже несколько раз наталкивалась на этот фильм и в принципе была не против его посмотреть заново, но не могу назвать его любимым. Только причина здесь не в самой работе, а в различности менталитета, что ли. Я люблю несколько иную среду, другие традиции и культуру, достаточно, на мой взгляд, далёкие от всего восточного. В принципе, я могу плениться каким-нибудь аксессуаром, маленькой деталью, штрихом, безделушкой, но в глобальном этот мир для меня абсолютно чужой, не по моему вкусу. И, даже несмотря на это, фильм-то я пересматривала, наслаждаясь увиденным. Думаю, эта кинолента также хорошая учёба для каждой девушки. Своеобразное пособие к тому, как нужно… нет, не вести себя, а следить за собой, чтобы «останавливать мужчину одним взглядом». Может быть, это кажется странным, но, наверное, 90% успеха женщины это умение грамотно вести себя, правильно нести себя в этом мире и безупречно ухаживать за собой. Собственно, редкая девушка может похвастаться настолько всемогущим подарком от природы, который бы компенсировал отсутствие вышесказанного. Возьмите самое очаровательное создание и даже оно без должного ухода начнёт чахнуть и вскоре потеряет свой шарм. Удивительно, что сейчас об этом так часто забывают, опускаясь и желая, тем не менее, приковывать к себе взгляды, восхищать.

    В общем и целом эта картина интересна, наполнена не только поверхностным смыслом. Она способна заставить задуматься о некоторых вещах, красива, атмосферна и, думаю, ещё ни раз покорит новых зрителей.

    21 марта 2013 | 18:33

    Низенькие домики. Красные китайские фонарики. Буддистский храм. миниатюрные мостики. Глядя на эту картину, я бы не подумала, что это всё тот же старый добрый Голливуд, если бы не прочитала описания фильма. Одна картина, отражающая Японию с лучшей стороны уже стоит просмотра.

    Возможно, сюжет и кажется банальным, но при просмотре эта банальность абсолютно не чувствуется. Оторванность от дома в детстве, унижения, первые неудачи, оглушительная победа, снова неудачи — всё это переживается вместе с героиней без мысли о том, что «где-то это уже было».

    Мечта и цель — то, чем живы люди — эта идея отражена в фильме не только в главной героине Саюри, но и во второстепенных персонажах, таких как Тыковка, Хатсумомо, Мамеха. У кого-то мечта сбылась, кто-то, потеряв цель, потерял и смысл жизни. Наверное, стоило бы написать о красивой истории любви, но, если честно, она меня совсем не зацепила. Думаю, и без этих голливудских страстей фильм бы получился достойным.

    Отличный ход режиссуры: задействовать китайских актёров, а не японских, ибо последние не отличаются отличным актёрским мастерством. Особенно хороша Гун Ли: от её коварной красоты дух захватывает!

    9 из 10

    12 марта 2011 | 16:35

    Мама меня сравнивала с водой. Вода всегда прокладывает себе путь, даже сквозь камень. Оказавшись в западне, вода найдет, куда просочиться. ©

    Я на этот фильм попала совершенно случайно, никогда бы не подумала, что буду смотреть такие фильмы, но я так рада, до сих пор. Смотрела несколько лет назад и пересматривала уже миллион раз. Он всегда будет одним из моих самых любимых фильмов, который достоин Оскара. Он такой жизненный и оригинальный в своём роде.

    Гейши не куртизанки и не жены, они продают свое искусство, а не тело. Они создают иной, потаенный мир, где царствует красота. Само слово Гейша означает искусница. Быть Гейшей, значит быть живым произведением кукурува. ©

    Сюжет этого фильма состоит в том, что молодую, прелестную и талантливую девочку из бедной семьи отдают в дом гейш и разлучают с семьёй и сестрой. Маленькая Чио (Чжан Цзыи), которую в дальнейшем назовут Сайюри, живёт в этом доме, учиться, растёт и познаёт всё искусство гейш с Тыковкой (Ёуки Кудо) и Хацумомо (Гун Ли). Однажды, девочка встречает Председателя, который угощает её мороженным. Она влюбляется в него с первого взгляда, она решает стать настоящей гейшей. Её невероятные глаза замечает одна из гейш, которая берёт её в ученицы. Сайюри терпит всю боль, но она не опускает руки и справляется со всеми трудностями ради него, её сердце принадлежит только ему. Сайюри непременно станет самой знаменитой гейшей Японии.

    Я даю себе слово. Вместе с фотографией я спрячу под замок свое сердце и сохраню мое сердце для него. ©

    Актёрский состав оказался очень хорошим. Чжан Цзыи сыграла великолепно, гениальная актриса. Во время просмотра фильма я восхищалась ею, она так вжилась в роль, что казалось, что она и есть знаменитая гейша Японии. Когда она танцевала в театре просто дух захватывало. Гун Ли мне тоже понравилась в своей отрицательной, но интересной роли. Сыграла не хуже Чжан. Она даже была мне ближе в фильме, чем другие актёры. Мишель Йео сыграла уравновешено и очень чётко. Кен Ватанабе тоже порадовал и оказался не хуже остальных. Ёуки Кудо сыграла не так ярко, как другие, но роль запомнилась.

    Костюмы, декорации, пейзаж, ослепительная и красивая природа оставила свой невероятный след, который запомнится очень на долго. Культура, утончённые традиции Японии были особенно тщательно показаны. Без этого фильм просто не мог обойтись, иначе не осталось бы таких ярких эмоций. Музыка тоже была на высоте, очень приятная и мелодичная, танец в театре Сайюри особенно показал всю гармонию фильма.

    Этот фильм настолько тонкий и чувственный, о любви, что просто невозможно было выключить на половине фильма. Он точно не на один раз, совершенно не надоедает, а наоборот, только поднимает настроение, очень захватывающий. Его обязательно стоит посмотреть. Люблю этот фильм.

    10 из 10

    20 июля 2011 | 09:13

    Скажу для начала пару всем известных истин. Фильмы бывают разные. Бывают вкусные, даже слишком, чтобы пробовать их по второму кругу. Бывают одноразовые, как бумажные платочки. Бывают просто невыносимые, проверяющие вас на `марафонскую выносливость` и на спортивный интерес. Разные. `Мемуары…` — не такой фильм. Сегодня пересмотрела его в 7-й раз. Согласитесь, у каждого из нас ограниченный лимит фильмов, которые без проблем смотрятся в 7-й раз.

    Я уже знаю наизусть все интонации. Выражения лица. Цветовые сочетания. И каждый раз я выношу что-то новое для себя. Для меня этот фильм стал похож на Библию, да простят мне эту метафору религиозные люди.

    Он неторопливый, вдумчивый… Для американского кино очень неплохо передан дух Востока. Меня немного удивляет то, что ему вменяют как раз-таки это в вину. Мол, кто хочет очароваться Востоком, есть огромное количество других фильмов. По большей части в роли этого огромного количества выступают насквозь же американские боевики с уклоном в восточные единоборства. Настоящее восточное кино оценить способен далеко не каждый. Хотя бы потому, что многие элементарно не знают, что оно собой представляет.

    В фильме очень красивая линия любви. Красивая, тонкая, надрывная. Я не берусь судить, но по этой линии можно сделать вполне определенный вывод о сознании абсолютно другого народа. Проведена грань между такими понятиями, как любовь, искусство, проституция.

    Этот фильм сам напоминает воду. А вода, как известно, есть одна из трех вещей, смотреть на которые можно бесконечно.

    9 из 10

    1 декабря 2009 | 06:53

    Фильм просто великолепен! С начала и до конца нельзя оторваться от происходящего. Когда я услышал о фильме, то подумал, что фильм будет так себе, но когда помотрел — понял, что ошибался. Советую посмотреть всем.

    24 декабря 2006 | 18:57

    Мне, как человеку мало знающему Японию, этот фильм немного приоткрыл завесу тайны над этой поразительной страной.

    Сама по себе интересна структура фильма: рассказ взрослого, состоявшегося человека, его взгляд на то, что было раньше, каким ОН был раньше. И человек-то, прямо скажем, не простой, а одна из загадок востока — гейша. История одной из самых знаменитых гейш через призму давно ушедших времен.

    Она родилась в семье рыбака, после смерти матери её отдали в дом гейш, чтобы постичь азы древнего искусства. Много испытаний придется пройти маленькой Чио, от которой никто не ожидал ничего стоящего, до великолепной Саюри, перед которой падали ниц все мужчины, которых она встречала на своем пути.

    Этому фильму действительно хочется верить и веришь. Ведь это не просто история, а крик уже старой души, вспоминающей, каково это было: примерять каждый день шелковые кимоно, пудриться, краситься, терпеть, любить, мечтать…

    На зависть врагам и на радость друзей из маленькой замарашки, некогда жившей в рыбацкой деревне, медленно, но верно, вырос прекрасный цветок, великолепной красоты. Многих сражает наповал её внешность, другие влюбляются в её острый, тонкий ум, философские взгляды на мир и неиссякаемую доброту к ближним.

    Пусть фильм снят не в Японии, это мало заметно. Зато наслаждаешься великолепной сакурой, грацией гейш, замечательными костюмами и декорациями. На время фильма сам становишься участником событий, вместе с героями переживаешь войны, разлуки, смерти…

    Но через весь фильм явственно проносится мысль — можно стать кем угодно, но остаться человеком есть высшее качество и самая значимая привилегия, достойная не всех.

    9 из 10

    3 июня 2012 | 21:50

    Получила ли я от фильма то, что ожидала? Ответ спорный — и да, и нет. Я не большая фанатка японской культуры, да и не верю я в по-голливудски счастливые хеппи энды, но этот фильм произвёл на меня сильное впечатление.

    Фильм по своему сильный. История маленькой девочки, которая прошла через ад, но которая всё-таки обрела в конце своё счастье. Ну разве это не залог качественной мелодрамы?

    Снят фильм очень красиво, на фоне прекрасных Японских декораций. И, хотя, я и не большая их любительница, какой-то восточный шарм подхватывает сразу же, буквально с первых кадров и держит до самого конца.

    Сыграно все качественно, кажется, что смотришь на историю живых людей — любящих, страдающих, теряющих всё и вновь обретающих веру в жизни. Потрясающе!

    Ну и отдельное спасибо, конечно за картинку — прически, макияж, костюмы, декорации, природа — всё очаровывает, переносит в загадочный мир востока. Прелестно.

    10 из 10

    Фильм качественный, хороший, добрый. Если вы сможете сразу к нему проникнуться, вы не заметите никаих минусов (если они там, конечно же, есть). Желаю приятного просмотра.

    15 сентября 2010 | 11:33

    Несмотря ни на что, фильм меня очень вдохновил, и понравился. Произвёл очень сильное впечатление и оставил у меня прекрасное мнение о нём. Я никогда не смотрю на количество наград, для меня это попросту не важно. Мне может понравится фильм и без одного Оскара, а может и нет. Но этот фильм поверг меня в очень сильный транс, относительно кино. Мне понравилось в нём всё… от начала сюжета, до красоты пейзажа. Чувства героев отражены очень хорошо, не не посредственно как у некоторых фильмов. Столько жизненный проблем, и препятствий, которые пришлось вынести главной героине, немногие выдержат и актриса показала их замечательно.

    Как правильно сказали до меня, картина «Мемуары гейши» ведёт нас в волшебный, но в тоже время жестокий мир, описывая сложную судьбу людей, у которых есть сила воли и характер. Хотя я очень сильно удивилась, когда узнала, что снят он был в США. Просто такие красочные, и я бы даже сказала насыщенные пейзажи, меня наталкивали на тему «востока». Этот фильм прекрасно показывает нам, что наш мир не прост, а судьба наша сложна. Сюрпризы, интересные повороты, реальные эмоции, всё это сочетается в фильме «Мемуары гейши».

    Нельзя не выделить как были подобраны актёры. Здесь, всё прекрасно как от начала главной героини и заканчивая второстепенными актёрами, которые засветились может быть раз или два. Не всякий актёр может так реалистично показать эмоции, передать их. Что бы мы прочувствовали их и поверили. Но тут, всё справились на удивление хорошо. Почему на удивление? Просто, не очень люблю японских актёров.

    Вы слышали музыку? Я да. Она была волшебна, и захватывающа. Особенно в момент, когда Саюри танцевала на сцене. Как сложно подобрать к фильму хорошую музыку, а главное, чтобы она шла впопад. А не в выпад. Она прекрасно сочеталась, с картинами фильма.

    Гримеры, куда вы смотрели? Если так по-настоящему выглядят гейши, то это ужасно. Как я знаю, гейши это девушки, которые ублажают, выполняют желания. А от таких хочется бежать за версту.

    Но мы всё шуточки шутим…

    Прекрасная атмосфера царит, и в кино и за его гранями. В этом фильме есть всё, в нём хочется смотреть на все пейзажи, или же слушать глубокие диалоги. Калейдоскоп эмоций на лицах, жизненные ситуации, жестокая реальность. Простая, обыкновенная и в тоже время очень сильная героиня, которая не отрывается от дерева, как бы силен не был ветер. Всё в этом фильме наталкивает на мысль о бесконечности, о силе искусства… хорошего искусства…

    9,5 из 10

    18 января 2010 | 19:18

    Сразу скажу — фильм мне не понравился.
    Плюсы конечно есть, это красивая картинка, Цзыи Чжан в роли Саюри и Гонг Ли чудесно вписалась в роль стервы Хацумомо. Вообще основные четыре гейши вполне аутентичны — к Саюри, Тыкве, Мамехе и Хацумомо претензий нет. Актрисы подобраны замечательно. Но дальше начинается сыр бор. Пройдусь по пунктам.

    1. Искромсанный и нелогичный сюжет.
    Фильм снят по роману Артура Голдена — американца, но искусствоведа и япониста, посвятившего себя, всему японскому. Роман наполнен массой тонкостей и истинно японским педантизмом. При этом всё стройно, логично и понятно — что из чего вытекает, мотивация героев и причины всех поступков. Я понимаю, что сравнивать книгу и фильм занятие неблагодарное, и что в процессе экранизации, сценаристам приходится многое сокращать, но здесь это сделано настолько грубо, что просто теряется суть сюжета и многие линии просто не понятны. Хвост купировали вместе с половиной собаки.
    Например, очень важный момент мизуажа (лишения девственности) главной героини упомянут вскользь — а в сюжете это один из ключевых моментов. Мамеха хитростью заставила двух богатых мужчин торговаться, и довела сумму выкупа за мизуаж до рекордно высокой цены, и именно за счёт этого выиграла спор с Мамой, о том, что Саюри расплатится до своего двадцатилетия. В фильме нет и намёка на торги и вся важность этого момента абсолютно утеряна. Так же и роль данны — покровителя гейши, совершенно не раскрыта. Непонятно почему Саюри попросила Тыкву привести господина Нобу к бассейну, (в книге это театр. Кстати, и американцев там никаких не было) — а в романе мотив предельно ясен. Господин Нобу давно хотел стать данной прекрасной Саюри, но из-за интересов своей электрической компании, почти разорённой войной, вынужден познакомить гейшу с Министром, чтобы умаслить его и настроить на дружелюбный лад. Сам Нобу ревнует Саюри к Министру. И однажды говорит ей, что если бы он узнал, что Саюри может «пойти» с Министром (даже гипотетически) то навсегда отказался бы от неё. Гейша почти не имеет прав, и когда Нобу предложил Саюри себя в качестве данны, у неё был только один выход — разочаровать и унизить господина Нобу, чтобы он отказался от своих намерений. В фильме же это выглядит просто глупостью.

    2. Полностью отсутствует описание детства главной героини.
    Конечно фильм не резиновый, но уделить этому несколько минут всё же стоило. Многие вещи там очень важны, например — почему вообще двух девочек забрали у родителей, и почему одна стала дешёвой проституткой, а вторая элитной гейшей? В фильме ответа вы не найдёте.

    3. Подбор актёров.
    Очень неровный подбор актёров. Четыре гейши просто замечательны, но все остальные не выдерживают никакой критики.

    Во-первых — Председатель. Когда двенадцатилетняя девочка — Саюри встретила его он уже был зрелым, седым мужчиной, лет сорока пяти (по роману) С этого момента и до момента их воссоединения проходит минимум 15 лет. Председатель должен быть пожилым бодрым японцем, а вовсе не красавчиком — самураем.

    Во-вторых — Нобу-сан. В фильме это тоже нестарый мужчина, со слегка обожжённым лицом. А в романе это изуродованный человек без руки. Сильно обожжённое лицо «Каждый раз, когда я смотрю на его лицо, я думаю о картошке, попавшей в огонь». Нобу-сан вызывал отвращение и жалость, в фильме это не очевидно.

    В-третьих — Мама. В фильме это довольно милая пожилая японка — и всё! В романе этот образ намного ярче. Она описана как уродливая желчная старуха, которая непрерывно курит и считает деньги — но такими словами! «…над воротником элегантного кимоно возвышалось до такой степени не соответствующее ему лицо, как если бы я разглядывала тело кошки, а в конце неожиданно обнаружила у неё голову бульдога.»

    И, конечно же, образ Гренни — её там просто нет ! А это большое упущение.

    Подведу итог — Красивая картинка и полное отсутствие понятного и логичного сюжета.
    Уверена, если бы снимал Чжан Имоу вышло бы и красиво и понятно. Про Азию должны снимать азиаты.

    4 из 10

    5 января 2008 | 20:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 494 руб.
    книга, 502 руб.
    книга, 792 руб.
    книга, 237 руб.
    саундтрек, 938 руб.
    подробнее

    Новости


    20 мая Иван Охлобыстин официально объявил о начале работы над своим новым проектом — полнометражным фильмом «Иерей-сан», который будет создан совместно со студией «Ортодокс». На пресс-конференции, посвященной этому событию, представители съемочной группы рассказали журналистам о том, что надеются вместе с фильмом взять каннский приз и выиграть «Оскар», а также о том, что общего между православным священником и японским самураем. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мне нужно было включаться в проект буквально на следующий день после окончания фильма „Девять“. Его я закончил в декабре, а к „Пиратам“ приступил уже в январе. Но такие фильмы, как „Пираты Карибского моря“, не падают тебе в руки каждый день! Я подумал, что мне все-таки очень хочется однажды сделать фильм такого жанра. Почему бы не сейчас? (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    Фоторепортаж посвящен первым минутам 78-й церемонии Оскар: красная ковровая дорожка, приезд главных героев, вспышки десятков фотоаппаратов, телекамеры, устремленные прямо на звезд. Это то, что осталось за кадром прямого эфира по российскому телевидению. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Поскольку на первую страницу пойдет печатное интервью с Робом Маршаллом, я в блоге поставлю видео, которое записала на джанкете. К нему будет расшифровка (транскрипт). (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.Звездные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.151
    176.Ледниковый периодIce Age8.147
    177.Ип МанYip Man8.147
    178.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.145
    179.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.145
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Чем дальше в лесInto the Woods93.41%
    22.Черная мессаBlack Mass93.34%
    23.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.31%
    24.Земля будущегоTomorrowland93.31%
    25.МордекайMortdecai93.10%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СудьяThe Judge34
    Ирма ВепIrma Vep6
    ИсчезнувшаяGone Girl122
    Город героевBig Hero 63
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.202
    Город героевBig Hero 68.529
    СудьяThe Judge8.233
    ДракулаDracula Untold6.613
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.449
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры