всё о любом фильме:

Мемуары гейши

Memoirs of a Geisha
год
страна
слоган-
режиссерРоб Маршалл
сценарийРобин Суикорд, Артур Голден
продюсерЛюси Фишер, Стивен Спилберг, Дуглас Уик, ...
операторДион Биби
композиторДжон Уильямс
художникДжон Мир, Патрик М. Салливан мл., Коллин Этвуд, ...
монтажПьетро Скалия
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 875 000
DVD в США
зрители
США  8.85 млн,    Испания  2.25 млн,    Великобритания  1.46 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время145 мин. / 02:25
Номинации (3):
Маленькую прелестную девочку из бедной японской семьи отдают в услужение в дом гейш. С годами красавица расцветает и познает все таинства этой профессии. Самые влиятельные мужчины становятся пленниками знаменитой гейши по имени Сайюри, достигшей совершенства в своем искусстве.

Но в сердце Сайюри теплится любовь к тому, над которым ее чары не властны.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
35%
56 + 102 = 158
5.4
в России
50%
2 + 2 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Артура Голдена «Мемуары гейши» (Memoirs of a Geisha, 1997).
    • Композитор Джон Уильямс отказался от работы над звуковой дорожкой к четвертому «Гарри Поттеру» в пользу данной картины.
    • В качестве режиссеров данного проекта рассматривались следующие кандидатуры: Стивен Спилберг, Брэт Рэтнер, Спайк Джонс и Кимберли Пирс.
    • На роль Пампкин претендовала Джулиана Соелистио, а на роль Мамехи Мэгги Чунг.
    • История привлечения Роба Маршалла к исполнению режиссерских обязанностей была весьма непростой. После того, как он снял картину «Чикаго» в 2002 году для «Miramax», он был обязан снять и следующую свою картину для этой же студии. «Мемуары гейши» — проект «DreamWorks». Роб смог возглавить постановку только за счет давних партнерских отношений между компаниями, позволяющих время от времени переманивать на свою сторону талантливых кинодеятелей.
    • Съемочная группа решила, что современный вид района Джион (место, где происходит основная часть событий романа Артура Голдена) не сможет передать атмосферу 20-30-х годов прошлого века. Было принято решение воссоздать атмосферу Джиона в Лос-Анджелесе. Была проведена тщательная и кропотливая работа над декорациями — были созданы настоящие мощеные улицы, мосты, река. Именно на эти декорации и была потрачена большая часть 85-миллионного бюджета.
    • Съемки некоторых сцен прошли в Хаконских садах, располагающихся в Калифорнии. Эти сады были созданы еще в 1918 году. Во время съемок киноделы повредили несколько весьма ценных экспонатов, сплетенных вручную.
    • Актриса Юн-жин Ким отказалась от главной роли в проекте.
    • Права на экранизацию романа были приобретены через месяц после издания книги продюсерами Дагласом Уиком и Люси Фишер, являющимися супругами.
    • Автор романа — драматург Артур Голден постоянно присутствовал на съемочной площадке, чтобы узнать, с какими сложностями сталкиваются актеры при произнесении тех или иных реплик. После этого Артур вносил соответствующие коррективы в сценарий.
    • еще 7 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Практически сразу же после выхода в 1997 году литературного бестселлера Артура Голдена на него обратили внимание в Голливуде. И, в частности, очень хотел сделать экранизацию этого произведения самый знаменитый американский кинематографист нынешнего времени, а именно — Стивен Спилберг. Но из-за занятости на других проектах или просто «перегорев» в ожидании осуществления данного замысла, Спилберг в итоге ограничился лишь продюсерскими функциями, перебрав несколько режиссёрских кандидатур и остановив свой выбор на Робе Маршалле, который как раз прославился благодаря киноверсии мюзикла «Чикаго». Надо сказать, что в этом предпочтении была своя логика, поскольку «Мемуары гейши» — тоже ретро-мелодрама, пусть и без музыкально-хореографических номеров и без криминального сюжетного поворота. Однако в центре обеих историй — в чём-то схожие судьбы молодых женщин, которые вопреки всему пытаются выжить в мире, не особенно расположенном к ним, и даже надеются обрести любовь и счастье, во что бы то ни стало найти мужчину своей мечты. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1953 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Недавно я прочитала книгу, по которой снимался фильм. В отличие от других, я сначала прочла произведение, и уже потом взялась за фильм.

    По этому поводу я испытываю неоднозначные чувства. Думаю, я бы не поняла картины, если б не прочла подробные детали, описанные в книге. Но с другой стороны, так много деталей отстствует в фильме, так много упущено и изменено, хоть и несильно… И жаль, что не была показана дальнейшая судьба героев, описанная в книге Голдена.

    Актерский состав так же вызывает разные эмоции. Некоторые актеры подобраны просто идеально, именно так как представляла я при чтении. Но некоторые.. При чем в книге герои не такие красивые, у них масса недостатков, которые скрыли в картине. И герои у них не старели.. Прошло 5 лет с войны, можно ведь было добавить немного седины Председателю или морщин Саюри (все же ей там уже 30лет)

    Ну да ладно, сравнивать книгу и фильм просто бессмысленно, и я закрыла глаза на многое.

    Но немного была разочарована в актрисе с главной ролью. Внешне Чжан Цзыи почти идеальная Саюри. Но игра.. Она словно спала. Не того я ожидала. Вот другое дело актриса игравшую маленькую Саюри- Чио! Я в эту девочку просто влюбилась, настолько потрясающе она справилась с ролью. Это та самая Чио, недалекая, добрая и беззащитная, но с таким огоньком, которую я рисовала в мыслях.

    Тем более, я бы не сказала что Чжан Цзыи красива. Без линз она самая обычная китайская девушка.

    Разочаровала внешность Мамехи. Она вроде ровесница Хоцумомо, а выглядела как ее мать. Но актриса играла отлично.

    Хацумомо. Она стала одним из любимых персонажей, а актрису подобрали в точку! Наверно, она самый красивый персонаж и самый интересный.

    Режиссерская работа восхитительна. Природа, декорации, музыка и тд — на 10 баллов

    Немного было жаль, что любовная линия ставилась как основная и с самого начала в фильме была предсказуема, в отличие от сюжета книги, в которой до последнего не знаешь, что и как может обернуться..

    Сама же история очень интригующая, фильм держит в напряжении, в конце я даже пустила слезу.

    Храбрая девочка, пробившая себе путь сама, которая стала пленницей любви и боролась за нее. И такой конец.

    У меня появилась новая мечта:съездить в Японию. Прогуляться по чайным домам Киото, Джиона, увидеть цветение сакуры и ежегодные танцы, а главное — получить чашечку жасминового чая от красивой гейши.

    Если бы не прочла книгу, наверно, поставила бы 9.

    А так

    8 из 10

    18 октября 2014 | 11:27

    Любовь подобна дереву: с него осыпаются листочки надежды, пока оно полностью не останется голым…

    Конечно, истинная поговорка трактуется по другому, но суть такова — ничто не вечно. Фильм очень понравился. Вроде и жанр не из любимых, и японцы мне не по вкусу, но сиё произведение заставило поменять своё мнение. Фильм берет своей атмоферностью, глубиной и необычайной загадочностью. Во время просмотра как будто погружаешься в третий мир, восьмое чудо света. Рутинные проблемы покидают голову, начинаешь задумываться о чём то извечном, странном, непривычном. Раньше я и не представляла себе чего стоит гейшам хорошо выглядеть, ведь они действительно живое произведение искусства: фарфоровая кожа, кроваво-красные губы, чёрные стрелки, 20-сантиметровая (если не больше) обувь, нескончаемые таланты, способности, умения, голова начинает идти кругом…

    Фильм идёт как двухчасовая энциклопедия становления гейш. Начиная с самого раннего детства- рабство, пресмыкание, слепое поклонение своим « спасителям». Спрашивается, чего же хорошего быть гейшей? Быть гейшей- это особая привилегия, которая достается одной из тысячи, но в тоже время это огромный труд. Нужно иметь несусветное мужество и терпение, вставать с восходом солнца, ложиться запоздно. Эта участь настигает тех, у кого нет выбора, гейшами не становятся те, у кого он есть, у них нет ничего из чего можно выбрать, эта очень тяжелая ноша для любого человека. Если ты хочешь быть гейшей, тебе надо забыть, что у тебя было какое-либо прошлое, с этих пор ты жертва до конца жизни, тебе нельзя жаловаться, нельзя себя жалеть и самое главное тебе нельзя любить…это очень тяжело.

    Эта история помогает почувствовать себя необычайно свободной и независимой, ведь у меня есть выбор, он есть всегда. Этот фильм большое открытие для меня, и за его уникальность ставлю

    10 из 10

    27 февраля 2009 | 14:36

    Один мириканин петрил в японьшине, и забацал книжку. Другой петрил, как кином заработать, и нанял третьего, который петрил, как слезоточивые сюжеты в том кине излагать, а уж тот нанял для персонажей-японок актрис-китаянок (им, мириканам, со времён Вьетнама, видать, все «чарли» на одно лицо) и забацал-таки слезоточивую фильму. Ещё один роскошный куст развесистой клюквы расцвёл на голливудских холмах (где-то рядом с «Последним самураем»). И все довольны — деньги ж не пропали… Я один недовольный сижу и никак не могу въехать: а Япония-то причём? Где она? Где, собственно, гейши?

    Вся эта слюня… ой, слащавая история с не меньшим успехом могла быть мемуарами трактористки или коучера по лайфхакингу — в любом микросообществе есть свои перегородки, и не только гейшам приходится долгое время только в щёлочку глядеть на предмет своих мечтаний. Не только японские девчонки во взрослых дядек влюблялись и скорбно несли своё чувство сквозь годы, не только среди японских тружениц сферы специфических услуг цветёт махровым цветом милая женская дружба до гробовой доски, под которую одна подружка торопится уложить другую, и не только японские мужики, смахнув скупую крокодилову слезу, подкладывают любимых женщин под партнёров по бизнесу. Так что г-ну Голдену в сообразительности не откажешь: всегда хорошо продававшийся сентиментальный сюжет + всегда вызывавшая любопытство экзотика = добротный товар, который наверняка будет пользоваться спросом. И если в книге, возможно, Япония ещё присутствовала (на четырёхстах страницах можно и фон прописать, места хватит), то г-н Маршалл, памятуя, что касса прежде всего, все эти нацменьшинские особенности свёл к черепичным крышам и цветущим вишням (да побольше, доктор, побольше!) и оставил голую схему тоскливых расставаний и горестных встреч, одинаково безрадостных что в Африке, что в Антарктиде. Так от Японии осталась одна декорация, та самая, на которую, как чуть ли не с гордостью нам сообщают, ухнули почти все 85 миллионов зелёных рублей бюджета. Достижение, на мой дилетантский взгляд, сомнительное, хотя фон для китайской триады получился хорошего такого вида, товарного. Прям как китайская же плёнка холодильник оклеивать: и пагоды тебе, и цветочки, и прудики с мосточками…

    И триада развернулась будь здоров. Я не бог весть какой антрополог, не гарантирую, что китайца от японца отличу с первого взгляда, и, скорее всего, просто пересмотрел китайско-гонконгских фильмов, но лица Мишель Йео, Чжан Зийи и Гун Ли все два с лишним часа мне кричали: «Мы не отсюда! мы импортные!» Но закроем на это глаза и снимем шляпу — они не подвели. Пусть мильён терзаний преподносится постановщиком не по-восточному примитивно, в лоб, китайский актёрский десант всё же отрабатывает своё филигранно. Поставленные в рамки не самой изобретательной фабулы на фоне пёстрых декораций, от которых, кажется, вот-вот пахнёт картоном, дамы играют уж никак не картонно. Мамеха (Мишель Йео) — мудрая лиса, выстоит в схватке хоть против конкурентки, хоть против войны — везде уцелеет, к любой ситуации притрётся. Саюри (Чжан Зийи) — ей притираться куда как сложнее, однако (крестьянские корни сказываются, не иначе) она из тех хрупких девочек, что покрепче иного самурая: в подушку поплачет, но вынесет всё. И Хацумомо (просто затмившая всех Гун Ли) — вся из углов и страстей, из тех, кто притереться не может в принципе, единственная из героинь, которая при всей своей стервозности вызывает наибольшее сочувствие — у Саюри надежда пусть призрачная, но всё же была, а у Хацумомо любовь отобрали безвозвратно. Даже жаль, что уже к середине от неё избавились и роль пакостницы отвели Тыковке — у неё, увы, не тот калибр…

    «Сердце умирает медленно, сбрасывая надежды, как листья, пока не останется ни одной, ни единой надежды. Ничего не остаётся…» — плачется в своём дневничке Саюри. Ну врёт же — своего добра молодца она таки получит. А вот мои надежды на погружение в пряный мир изысканных прелестниц улетели, как подаренный Председателем платочек. Подлинная культура гейш так и осталась «цветком на вершине горы». Название фильма обманывает: не про них этот дамский роман…

    P.S. Если б можно было актёрскую игру отдельно оценивать, поставил бы 10 за Чжан Зийи и особенно за Гун Ли, а так…

    6 из 10

    10 марта 2014 | 21:03

    «Неземная» красота природы, сложные и не всегда до конца раскрытые отношения людей, прекрасная и достаточно правдивая игра актеров и…
    Всех впечатлений от просмотра не перечислишь!

    Фильм рассказывает нам о любви, ненависти, предательстве и подлости. Он словно детская сказка на простых примерах показывает нам что хорошо, а что плохо.

    Очень красивый и поучительный фильм. Побольше бы таких!

    30 января 2006 | 22:34

    Я не знаток Японской культуры и соответственно не могу сказать, что фильм подходит на Японскую тематику. Но могу оценить фильм с точки зрения зрителя.

    Я слышал о гейшах, но никогда не интересовался. Мне казалось, что гейши это японские девушки с тонной грима на лице, с походкой цыплят. Слово гейша ассоциировалось у меня с дорогими куртизанками. Можно сказать, этот фильм открыл завесу непонимания между мной и гейшами.

    Чио красивая девочка, с глазами цвета дождя, попадает в дом гейш. Первые дни ее пребывания она думает лишь о возвращении домой, хотя по стечению обстоятельств она решает стать гейшей. В фильме мы наблюдаем за ее перевоплощением в прекрасную, пленительную гейшу. В то время когда они развлекали мужчин своим искусством танцев, ее сердечко сильно билось от каждого взгляда председателя, которого сыграл Кен Ватанабе. Он подарил ей надежду на счастье, ведь до встречи с ним ее пребывание в доме гейш нельзя назвать жизнью, у нее не было причины для радости, ведь она была лишь уборщицей, у нее не было цели в жизни, она была меланхолична. Гейши не могут любить открыто и проявлять свою любовь. Они сохраняют ее в своем сердце, как зажженную свечу берегут от угасания, ведь любящее сердце лучше творит. Все что ни делала Чио она делала это ради председателя, который также был пылко влюблен в нее. Это не было страстное влечение друг другу, это была настоящая любовь.

    Хочу отметить декорации и костюмы которые внесли огромный вклад в общий успех картины. Они уносят нас вдаль, далеко на восток, в страну восходящего солнца, где цветет сакура и уносит нас в рай. Красочная картина.

    «Мемуары гейши» это отличный фильм о чести, о искусстве, о любви и преданности. Приятного просмотра.

    30 июня 2009 | 17:21

    Очень трогательная история о взаимоотношениях мужчины и встреченной им когда-то девочки-служанки, выросшей в прелестную девушку и ставшую благодаря ему прославленной искусницей. Великолепно передана атмосфера интриг, страха, ожиданий и надежд, в то время как традиционным искусствам гейш и реалиям быта того времени уделено очень мало внимания, а некоторые и вовсе искажены.

    В частности не ясно, почему великая гейша Хацумома ходит вечно простоволосая и растрепанная, в то время как в Японии, где издревле почиталась красота женского лица и шеи, любая не убравшая волосы считалась жуткой неряхой. И почему не менее прославленная гейша Мемеа присутствует на приемах в самом простом кимоно, без украшений, не набеленная и не накрашенная. Кроме того, почему их зубы белы, в то время как их полагается чернить специальной краской?

    А странный танец со снегом — даже сейчас не все поймут такое искусство. Тем не менее, если пренебречь всеми этими нарушениями-неточностями и окунуться в псевдояпонскую атмосферу фильма, можно получить большое удовольствие от просмотра.
    Героям предстоит немало нелегких испытаний, но как водится в сказках, все будет хорошо. И наполовину скрыто тайной.

    22 января 2006 | 12:53

    Фильм, безусловно, для женской половины, потому что вряд ли кто-нибудь сможет заставить мужчину посмотреть мелодраму, к тому же, если это мелодрама про мемуары женщины, точнее гейши. Хотя, если посмотреть с другой стороны, все же представителям сильного пола следует посмотреть этот фильм, хотя бы потому, чтобы узнать некоторые секреты женщины, их секреты обольщения мужчин.

    Представителям прекрасной половины фильм обязательно понравится. Он сочетает в себе красочные пейзажи Китая, цветущие сады вишни, изумительные парки, где главным украшением являются прекрасные гейши, сочетает волшебную музыку, красивые костюмы. И наконец, отличный подбор актеров и их удивительно правдоподобная игра!

    Хочется отметить великолепную игру маленькой Чио, главной героини в детстве, ведь именно в детстве она смогла покорить сердце такого мужчины как Председатель. Конечно вне всяких похвал игра Чжан Цзыи (она смогла передать переживание юной Сайюри, а потом чуть повзрослевшей, смогла предать всю любовь и признательность, которую она испытывала к Председателю и отлично сыграла гейшу), Гун Ли, Кен Ватанабе. Его я хочу отметить особенно, его одно только появление в фильме — это залог успеха! Обладая харизматической внешностью, красивой и сдержанной улыбкой, пронзительным взглядом, он не может оставить женщин равнодушными.

    Фильм нужно посмотреть ради того, чтобы иметь представление о культуре Востока, о гейшах, кто они и чем они так славятся, так как каждому непременно хочется увидеть именно настоящую гейшу. У многих искаженное понятие про гейшу. Они не проститутки, хотя большинство ошибочно считает именно так. Гейша должна быть не только очень развитой, уметь танцевать, петь, играть на музыкальных инструментах, но также должна быть остроумной и привлечь своим умом (не только красотой) мужчину. Она должна развлекать искусством. Быть гейшей значит быть воплощением искусства.

    Отличная операторская работа, работа художника и еще раз повторюсь шикарные костюмы, продуманные до мелочей, великолепная музыка к фильму придает сценарию особую выразительность. Хотя сценарий написан по мотивам произведения Дага Райта и существует мнение, что мужчина не может знать, ему просто не возможно познать тайны женской души, однако, по-моему мнению, все чувства, переживания женщины переданы в этом фильме прекрасно и с точностью.

    Чувственность этой драмы может тронуть не только самую сентиментальную душу.

    10 из 10

    5 мая 2009 | 18:33

    Книгу не читал, фильм посмотрел недавно и был потрясен. Заметил что некоторые берут во внимание и даже сожалеют о том что большой актерский состав состоит из актрис китайского происхождения. Фильм мне очень понравился в нем великолепная адаптированная история с японским колоритом, сказочная мелодия, красивые костюмы с блестящими декорациями, но, не будь в главной роли актрисы Чжан Цзыи я бы не получил столь большого удовольствия не насладившись ее красотой и изящностью, тонкостью и очаровательностью, всем тем, чем обладает Чжан Цзыи. Я видел по телевизору документальные фильмы про гейш как в современности и в прошлом, и скажу вот что, не одна не сравниться с красотой той, которой обладала актриса Чжан Цзыи в роли Сайюри. Я дико рад что ее сыграла именно она.

    23 июня 2014 | 18:55

    В картине рассказана история жизни гейши Сайюри, которую маленькой девочкой продали обучаться в школу гейш, чтобы обеспечить ей хоть какое-то будущее. Путь к покорению искусства был долог, девочка была строптивой, пыталась бежать, искала сестру, с которой её разлучили, была разжалована в служанки и лишена возможности учиться. Потеряв все надежды, став просто милой маленькой замарашкой без будущего, однажды она встретила в городе прекрасного господина, который почему-то обратил внимание на несчастную бедно одетую девочку. Он угостил её мороженым и попросил улыбнуться ему в подарок. С тех пор девочка не забывала его. В её жизни появился смысл — стать ближе к тому прекрасному доброму незнакомцу, встретиться с ним ещё раз. Она решила, что всё-таки станет гейшей, это даст ей возможность приблизиться к нему. И хотя гейшам запрещено любить, они не могут себе этого позволить, с тех пор всё, что она делала в жизни — она делала, чтобы стать ближе к нему.

    Прежде всего хочу сказать, что «Мемуары гейши» это один из самых моих любимых фильмов. Многие не смотревшие этот фильм люди, буду отказываться посмотреть его, ибо далек человек с запада, от человека с востока.

    Снимался этот фильм американским режиссером, но в нем нет Америки. Сколько сейчас вышло картин и в них буквально витает американский дух. Этот же фильм, исконно Японский. Ни один «восточный» фильм не сравниться с ним. Ни в одном я не нашла столько красок. Столько наслаждения.

    Этот фильм рассказывает о настоящих гейшах. Мы привыкли либо все опошлять, либо приукрашивать. Но после этого фильма, я поняла как все было на самом деле.

    Гейша — это невыносимый труд. Гейша — это стальная воля. Гейша — это искусство.

    Больше всего мне хотелось бы отметить Гун Ли. Я восхищаюсь ее Хацумомо. Гордая и независимая, плетущая интриги. Как всегда говориться: если вам отвратителен злодей в фильме, значит актер либо актриса исполняющая эту роль — талантлива.

    Хацумомо так же легко понять, как кошку. Кошка спокойна и счастлива, пока она лежит в гордом одиночестве на солнышке. Но стоит кому-нибудь появиться рядом с её миской…

    Конечно же не должна остаться без похвалы и обладательница главной роли Чжан Цзыи. Кроме невероятной красоты, эта девушка безмерно талантлива.

    Этой историей восхищаешься. Этой истории переживаешь. Этот фильм заслуживает внимание зрителя.

    Гейши не куртизанки и не жены, они продают свое искусство, а не тело. Они создают иной, потаенный мир, где царствует красота. Само слово Гейша означает искусница. Быть Гейшей, значит быть живым произведением кукурува.

    27 апреля 2011 | 21:32

    Насколько правдоподобной может быть восточная история, рассказанная человеком Запада? И насколько правдоподобной она должна быть?

    И фильм, и книга, по которой он снят, созданы представителями западной цивилизации, как попытка изнутри взглянуть на другую цивилизацию. Парадоксально то, что оценить насколько это им удалось, западному же человеку сложновато, ввиду его культурной принадлежности. Японцы, например, и книгу, и фильм приняли довольно холодно, кивая на искаженное представление об их мире в целом, и о месте гейш в нем в частности.

    Однако мне ничего не остается, как оценить этот фильм со своей неяпонской точки зрения.

    Во-первых (и в-главных), фильм очень красивый. Оператор просто волшебник. Ему удалось составить конкуренцию своим восточным коллегам в умении поймать ускользающую красоту Японии и запечатлеть ее на пленке. Этот фильм можно рассматривать хотя бы как прекрасную открытку о Японии. Так что чисто эстетическое удовольствие зрителю гарантировано.

    Во-вторых, очень порадовал саундтрек. Композитор также смог поймать за хвост восточную атмосферу и наполнить ею фильм.

    И в-третьих, большие молодцы — декораторы и костюмеры. Опять же яркие, насыщенные восточные краски, на которых отдыхает глаз.

    Вот. Оказывается, что все достоинства фильма сосредоточились в области эстетики. О сюжете ничего сказать не могу. Мелодрама она и в Японии мелодрама, достаточно приятная, но не более. Довольно неплох актерский состав, нареканий игра актеров не вызвала. Но, повторяю, ничего выдающегося.

    В итоге, безумно красивая картинка Японии, снятая с искренним желанием показать дух Востока западному зрителю. Получилось или нет, решать тому же зрителю, в зависимости от его знаний о японской культуре. Если же на этом вопросе не заморачиваться, то получается очень приятный и интересный фильм.

    4 января 2008 | 22:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 494 руб.
    книга, 502 руб.
    книга, 792 руб.
    книга, 281 руб.
    саундтрек, 938 руб.
    подробнее

    Новости


    20 мая Иван Охлобыстин официально объявил о начале работы над своим новым проектом — полнометражным фильмом «Иерей-сан», который будет создан совместно со студией «Ортодокс». На пресс-конференции, посвященной этому событию, представители съемочной группы рассказали журналистам о том, что надеются вместе с фильмом взять каннский приз и выиграть «Оскар», а также о том, что общего между православным священником и японским самураем. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мне нужно было включаться в проект буквально на следующий день после окончания фильма „Девять“. Его я закончил в декабре, а к „Пиратам“ приступил уже в январе. Но такие фильмы, как „Пираты Карибского моря“, не падают тебе в руки каждый день! Я подумал, что мне все-таки очень хочется однажды сделать фильм такого жанра. Почему бы не сейчас? (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    Фоторепортаж посвящен первым минутам 78-й церемонии Оскар: красная ковровая дорожка, приезд главных героев, вспышки десятков фотоаппаратов, телекамеры, устремленные прямо на звезд. Это то, что осталось за кадром прямого эфира по российскому телевидению. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Поскольку на первую страницу пойдет печатное интервью с Робом Маршаллом, я в блоге поставлю видео, которое записала на джанкете. К нему будет расшифровка (транскрипт). (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.ИграThe Game8.412
    61.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.411
    62.Храброе сердцеBraveheart8.398
    63.ПрислугаThe Help8.390
    64.Офицеры8.389
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.31%
    22.Земля будущегоTomorrowland93.29%
    23.МордекайMortdecai93.25%
    24.Чудо-женщинаWonder Woman93.00%
    25.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.99%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    КинороманCinemanovels1
    Город героевBig Hero 61
    Зильс-МарияClouds of Sils Maria1
    ЯростьFury1
    Выпускной6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 2
    ДракулаDracula Untold6.629
    СудьяThe Judge8.221
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.458
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры