всё о любом фильме:

Вселенная Стивена Хокинга

The Theory of Everything
год
страна
слоган«The incredible story of Jane and Stephen Hawking»
режиссерДжеймс Марш
сценарийЭнтони МакКартен, Джейн Хокинг
продюсерТим Беван, Лиза Брюс, Эрик Феллнер, ...
операторБенуа Деломм
композиторЙохан Йоханнссон
художникДжон Пол Келли, Дэвид Хиндл, Стивен Ноубл, ...
монтажДжинкс Годфри
жанр драма, мелодрама, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  144 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время123 мин. / 02:03
Номинации (4):
История большой любви и больших открытий. Молодой студент-физик Стивен Хокинг знакомится с будущим искусствоведом Джейн Уйльд. Стивен подает большие надежды, профессора видят в нем будущее английской космологии. Веселые свидания, прогулки с друзьями, танцы в вечерних огнях и разговоры о физике, Боге и искусстве остаются в прошлом — Хокингу ставят страшный диагноз — болезнь Лу Герига. Его жизнь может оборваться через 2 года, но это не пугает Джейн.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (250 073)
ожидание: 98% (2491)
Рейтинг кинокритиков
в мире
79%
177 + 46 = 223
7.3
в России
82%
9 + 2 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам мемуаров Джейн Хокинг «Путешествие к бесконечности: Моя жизнь со Стивеном» (Travelling to Infinity: My life with Stephen, 2007).
    • Перед началом съемок Эдди Редмэйн всего один раз встречался со Стивеном Хокингом. За три часа их беседы Редмэйн так и не смог задать Хокингу ни одного вопроса личного характера. В итоге он нашел другие способы подготовки к своей роли. Актер сбросил около 7 килограммов и в течение четырех месяцев тренировался с преподавателем танцев, чтобы узнать, как управлять своим телом. Он посетил 40 человек, больных боковым амиотрофическим склерозом. И в процессе съемок даже между дублями он оставался неподвижным, со сгорбленной спиной, что в итоге привело к искривлению позвоночника у актера.
    • В оригинале фильм называется «Теория всего» (The Theory of Everything).
    • Актёр Адам Годли, сыгравший эпизодическую роль доктора Кембриджской больницы, исполнил роль отца Стивена Хокинга в фильме «Хокинг» с Бенедиктом Камбербэтчем, который вышел за десять лет до этой картины.
    • Гарри Ллойд, играющий одного из друзей Стивена, является пра-пра-правнуком писателя Чарльза Диккенса. Фелисити Джонс играла главную женскую роль в байопике о Диккенсе «Невидимая женщина» (The Invisible Woman, 2012).
    • После просмотра фильма Стивен Хокинг отправил режиссеру Джеймсу Маршу письмо по электронной почте, в котором отметил изображавшего его Эдди Редмэйна, сказав, что в некоторых моментах ему казалось, что он видит на экране самого себя.
    • Помимо своего голоса (который защищен авторскими правами) Стивен Хокинг также предоставил создателям фильма свою Медаль свободы и диссертацию.
    • У сценариста Энтони МакКартена ушло 10 лет на то, чтобы перенести эту историю на большой экран. Из них три года он пытался убедить Джейн Хокинг согласиться на экранизацию ее книги.
    • Так же, как и Стивен Хокинг, Эдди Редмэйн учился в Кембриджском университете.
    • Саундтрек к фильму был записан на студии Abbey Road.
    • Изначально Лесли Мэнвилл взяли на роль Королевы Елизаветы Второй, но в итоге ее персонажа убрали из фильма.
    • Когда Джейн Хокинг смотрит на Джонатана Джонса, стоящего на взлетной полосе, на переднем плане можно заметить другой самолет (с раздельными газотурбинными двигателями) – это модифицированный Boeing 747, который использовался в фильме «Казино Рояль» (2006). Этот самолет непригоден для полетов и находится на аэродроме в Дансфолде (Суррей, Великобритания). До того момента, как Джейн садится в самолет, на фоне можно заметить заснеженные горные вершины, которые очевидно были добавлены при помощи компьютерной графики, поскольку в Дансфолде гор нет.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Фраза «Дэйзи, Дэйзи, дай мне ответ, прошу», которую Хокинг использует, экспериментируя со своим новым речевым устройством, взята из текста песни «Daisy Bell (Bicycle Built for Two)», написанной Харри Дакром (Harry Dacre) в 1892 году. Эта песня была использована для самой первой демонстрации синтезированной компьютером речи в 1961 году.
    • еще 10 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, когда Джейн помогает Стивену надеть свитер, в тот момент, когда Стивена снимают сзади, свитер уже надет на его плечи, а в следующий момент, при съемке спереди, свитер надет только на шею.
    • Когда показывают поезд, идущий из Кэмбриджа в Лондон, то на нем можно заметить ливреи южного региона, которых не бывает на поездах, следующих по маршруту Кэмбридж-Лондон.
    • Во время лекции в Лондоне на верхней доске за Пенроузом можно увидеть три требования теоремы Хокинга-Пенроуза. Эта теорема не была опубликована до 1970 года.
    • Телефонный номер на салфетке начинается с телефонного кода Кембриджа — 0223 — который ввели в использование лишь спустя несколько лет, после описываемых в фильме событий.
    • Когда Джейн получает письмо от Стивена, в правом верхнем углу экрана можно заметить отражение микрофона.
    • Когда Стивен смотрит на салфетку, на которой Джейн написала свой номер, можно заметить, что в разных кадрах почерк отличается.
    • Когда жизнь Стивена Хокинга перематывается в обратном порядке, видно, что перепутаны местами сцены того, как ему стало плохо на концерте Вагнера и кадры, где его оперируют.
    • В сцене на саммите, после выхода его книги, Стивен Хокинг видит, как молодая девушка роняет ручку. Далее в своем воображении он встает с инвалидной коляски, чтобы поднять ручку. При этом на общем плане он поднимает ее правой рукой, а когда показывается крупный план — левой.
    • Когда Джейн разговаривает со Стивеном по телефону, на безымянном пальце ее левой руки можно заметить кольцо. Позже, во время игры в крокет, кольцо оказывается на безымянном пальце ее правой руки, после чего оно исчезает вовсе вплоть до сцены их свадьбы.
    • Во время бала на ночном небе видны созвездия Стрельца и Скорпиона, однако в широтах Кэмбриджа эти созвездия нельзя увидеть на такой высоте над горизонтом.
    • Будучи студентом, Хокинг показывает лабораторию в Кембридже и говорит, что именно там Резерфорд стал первым человеком, расщепившим атом. На самом деле этого произошло, когда Резерфорд был заведующим кафедрой физики в Манчестерском университете.
    • В сцене, где члены семьи едут в Бордо на машине, они едут на универсале Volvo 740 (745). При этом в фильме показывается, что Тимоти на тот момент еще совсем маленький ребенок. Этот автомобиль поступил в производство только в 1984 году, а Тимоти Хокинг родился в 1979.
    • еще 9 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 925 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я всегда отличалась от многих тем, что больше всего в фильме(книге) меня интересует человек. Не город, страна, эпоха, война, реформы, а человек. Для меня человек — это центр, все остальное фон. Человек — это целая вселенная и каждая жизнь каждого человека — это большая трагедия, большая боль, большое счастье и большая история. Это фильм о человеке, весь целиком. Это фильм о великом человеке и великом ученом, который живет в наше время. И здесь мы видим человека больше, чем ученого. Это история великой любви, великой жертвы, великой трагедии и великой награды.

    За 2 часа экранного времени мы наблюдаем большой отрезок жизни Стивена Хокинга и его семьи. Отрезок этот измеряется десятилетиями. Когда мы впервые видим его, он предстает перед нами молодым человеком около 20 лет, веселым, интересным и очень умным. И Стивен, который еще не знает о своей болезни, начинает ухаживать за девушкой по имени Джейн. Их отношения стремительно развиваются и внезапно, как гром среди ясного неба, их поражает приговор врачей: осталось не больше двух лет. И в этот момент такая молодая, казалось бы, хрупкая девушка заставляет отчаявшегося ученого жить дальше, работать дальше и быть счастливым несмотря ни на что. Согласно биографическим данным о Стивене в браке с Джейн он прожил 30 лет. 30 лет эта хрупкая девочка боролась за жизнь человека, которого она любит вопреки всему. 30 лет своей жизни она отдала ему: любила, заботилась, боролась, помогала и никогда не бросала. Она родила ему 3 прекрасных детей и очень редко позволяла себе жаловаться на судьбу. Знаете, когда она настояла на операции и спасла ему жизнь я подумала: как она справилась с мыслью, что, если даст ему умереть, то освободится? Такая мысль была, должна была быть. От усталости, отчаяния и полной бесперспективности. А он? Представляете, как больно осознавать, что ты подчиняешь себе жизнь любимого человека и наполняешь ее болью. А ведь это мужчина, который от природы должен быть сильным, защищать свою жену и своего ребенка, а он есть и пить сам не может. Как самому справиться с этим ощущением? И так странно, когда он влюбляется в Эйлен, между ним и Джейн как будто обрывается какая-то нить. А Джейн? Ей выдохнуть, что все закончилось или возненавидеть его за то, что ушел?

    Не знаю, какой Стивен в жизни, но в фильме — потрясающий. Эдди Редмэйн поразил меня, это гениально. Как он сыграл. Это самый заслуженный оскар за всю историю существования премии. Он показал его: Этого сильного человека, который не может ходить, есть, пить и говорить, но непрестанно улыбается. Который не смотря ни на что любит, живет и работает. Это поразительная история о величайшем человеке, которую должен посмотреть абсолютно каждый.

    Абсолютно потрясающий фильм! На мой взгляд, лучший в своем жанре. Видела и люблю «Игру в имитацию» и «Игры разума», но этот глубже, сильнее, больнее, тоньше.

    10 из 10

    25 августа 2015 | 02:29

    Бывает же такое, когда вроде ничего не ждёшь от фильма, даже можно сказать относишься к нему заранее предвзято, но после просмотра ставишь этому фильму высший балл. Так у меня случилось со «Вселенной Стивена Хокинга» (но оригинальное название «Теория всего» мне больше нравится).

    Замечательный фильм! Вызвал у меня просто бурю эмоций. Посмотрел с огромнейшим удовольствием и всем советую. Он красив, трогателен, душевен, интересен, искренен и ничуть не затянут. Про актёров могу сказать, что они — молодцы. Эдди Рэдмейн заслужил Оскара, но врядли его получит. Его игра просто превосходна, это просто надо видеть. Также понравилась жена Хокинга в исполнении Фелисити Джонс. Не скажу, что она прям сыграла на Оскар, скорее на неё было просто приятно смотреть. Порадовало в этом фильме присутствие профессора Люпина из «Гарри Поттера».

    Отдельным пунктом хотелось бы выделить просто волшебный саундтрек от Йохана Йоханнссона, и безусловно он заслуживает номинации (хотя болеть я всё равно буду за «Интерстеллар»).

    Если пройтись по всем номинациям, то могу сказать, что Оскара сей фильм может получить лишь за адаптированный сценарий, и то не факт.

    Кстати, на протяжении всей своей продолжительности, фильм мне напоминал об «Интерстелларе»: присутствием Кипа Торна и чёрными дырами.

    Вообщем, абсолютно всем советую.

    10 из 10

    8 февраля 2015 | 04:14

    Абсолютно не согласна с одним предыдущим оратором. После прочтения рецензии, вы поймете, с каким именно.

    1. Игра Эдди Редмэйна. Блестяще, точно, БРАВО.

    Когда читаешь его книги, понимаешь, насколько он пропитан юмором, умным и порой ироничным, саркастичным. Теперь я буду всегда представлять эту улыбку, который показал нам Эдди. Хокинг действительно оставался собой, не смотря на то, что его убивало. Любой другой не стал бы бороться, а только жалеть себя.

    Сцена с ручкой в зале на презентации довела меня до слез. Пришла простая мысль: Гений, которому есть, что сказать ВСЕМУ МИРУ, попадает в такую мышечно-голосовую тюрьму и борется с этим, а обычные здоровые люди заканчивают жизнь самоубийством или постоянно жалуются, какие они несчастные.

    Фраза «кривляния Эдди» просто унизительна по отношению к самому Хокингу.

    1. Нет ничего плохого в том, что картина снята по «записям» жены Стивена Хокинга. Никаким феминизмом тут не пахнет. Ах да, предательство… Его я не вижу, объясню почему: не каждый человек сможет выдержат такую психологическую и физическую нагрузку.

    Человеку нужен человек.

    Да, она знала, на что она шла, да, она думала, что справится. И она справилась. Картина показала, что она верила ему, слушала, слышала, запоминала идеи, заботилась, билась, поднимала, была с ним. Но каждому нужны: разговоры, прогулки, поддержка, взаимопомощь и прочее. Это изматывает, убивает, стирает нечто дорогое и нужное.

    Симпатия к другому мужчине — относительна. Ведь после стольких лет она почувствовала себя свободной и расслабленной. И даже после события 1985 года, когда Хокинг был в больнице и стоял выбор убивать или ДАТЬ ШАНС ЖИТЬ С ТРУБКОЙ В ГОРЛЕ, БЕЗ ПРАВА НА РЕЧЬ, она все равно верила в него, в то, что он еще сможет себя реализовать и многое ПОКАЗАТЬ И ДОКАЗАТЬ, переступив через себя и порвать все с тем мужчиной. И она не жаловалась! Не жаловалась, как бы тяжело ей не было.

    То, что этот фильм о любви — несомненно. И о том, как жизнь может обрываться, а ты должен писать историю новую — без сказанных слов, без самостоятельных прикосновений к детям, без чувства текстур. И это страшно, но не безвыходно, есть в тебе живет идея и горит огонь.

    Такие фильмы дают мне надежду.

    10 из 10

    14 февраля 2015 | 03:42

    Бенефис Эдди Редмэйна (в роли Стивена Хокинга) вышел пусть не на редкость (Голливуд на байопиках ни одну собаку съел) но всё же очень добротным и трогательным. Фильм даёт довольно поверхностное представление о Хокинге как о великом учёном, зато довольно глубоко капает в глубь его личной жизни, которая вызывает целую гамму чувств — от трепета и жалости, до уважения и чуть ли не зависти.

    Такой акцент позволяет людям, далёким от точных наук, заинтересоваться неординарной историей Стивена и его семьи, в особенности жены Джейн (Фелисити Джонс) без которой жизнь гения сложилась бы совсем иначе.

    Через моменты биографии физика фильм рассказывает трогательную историю любви, попутно затрагивая многие животрепещущие темы, которые будут интересны самому широкому кругу зрителей. Приятно, что знаменитому юмору Стивена Хокинга уделяется приличное количество времени, благодаря чему фильм приобретает лёгкость и доступность.

    9 из 10

    17 мая 2015 | 18:25

    Скажу сразу, на мой взгляд, Оскар оправдан, актерская работа шикарная. Эдди Редмэйн настолько правдоподобен, что даже немного страшно. До этого отчетливо помню его только в 7 дней и ночей с Мэрилин (MyWeekWithMarilyn), неоцененной критиками, но очень душевно зашедшей мне. Но на будущее я его запомнила. Схожести со Стивеном Хокингом он добился просто невероятной, не могу себе даже представить, как именно можно так реально сыграть болезнь, при этом играя эмоции и историю. Надо признать, что и Фелисити Джонс лично мне понравилась очень. Ну, кроме того, что она красивая, что глаз не отвести и ей невероятно идут все эти наряды (да, отдельно спасибо за прекрасную стилистику времени, как же это все красиво!), она еще и превосходно сыграла свою роль. Ей веришь, её понимаешь и невероятно восхищаешься. Ну и отдельное спасибо за Гарри Ллойда очень уж он мне по душе еще со времени Игры Престолов (да-да, это Viserys Targaryen). Кстати, Ллойд и Джонс уже играли в одном проекте — Докторе Кто (отсылка к которому звучит и в Теории Всего). А ведь есть еще где-то английские актеры, которые не играли в Докторе… Ну и Дэвид Тьюлис, кто ж не любит профессора Люпина из Гарри Поттера. Хотя, вынуждена признать, что никакой актерской нагрузки ни у кого, кроме Редмэйна и Джонс откровенно не было. Они просто радовали глаз. Фильм вообще неимоверно радует глаз. Съемки, краски, свет, кадры, стилистика, прекрасно все без исключения! Я получила массу визуального удовольствия от просмотра. Многие моменты хочется просто разложить на отдельные картинки. В этом современному кинематографу нужно отдать должное — картинка интересна, красива и зачастую даже небанальна. В Теории достаточно интересных чисто визуальных приемов. Вообще, с кинематографической точки зрения фильм прекрасен. Каждый член команды сделал свою работу на 5 с плюсом. Ни сучка, ни задоринки, не придраться.

    Ну, вы уже почувствовали в моих словах НО? Есть оно, это самое НО. Я всегда говорю, что снимать фильмы (да и писать книги) про людей надо тогда, когда хотя бы все непосредственные участники процесса покинут бренный мир. Иначе реверансов не избежать. Мы имеем фильм-реверанс. Все мои последующие слова ни капли не умоляют величия и поразительности личностей Стивена и Джейн. Они невероятные люди. Но. В фильме мы имеем историю про людей без недостатков. Людей с идеальной историей и идеальной жизнью, если бы не болезнь. Они всепрощающие, всепонимающие, героические, самоотверженные и невероятно гармоничны. Фильм снят по книге Джейн Хокинг. И я понимаю, почему она хотела ее написать. Чисто по человечески понимаю. Представляю, как эта история выглядела и тиражировалась в СМИ. Представляю, как никому не хочется быть вечной жертвой и мученицей. Я не отрицаю, что такие истории бывают, да, люди так расходятся, да, люди остаются друзьями, да, люди бывают такими. Но. Я не поверила в эту историю. Вот совсем. Может, мне надо прочесть книгу. Может, дело в том, что нам совсем не раскрыли Стивена, его чувства и его мотивацию. То есть, вообще ошибочно говорить, что это фильм про Стивена Хокинга. Он про Джейн Хокинг и от Джейн Хокинг и это очень заметно. И у автора фильм просто не осталось выбора. Не было возможность рассказать эту историю иначе, когда на него смотрят все эти люди. Наверное, потому персонажи и остались красивыми, впечатляющими, реалистичными мифическими существами. А я, знаете ли, плохо ориентируюсь в психологии мантикор, грифонов и идеальных людей.

    П. С. Теперь я просто обязана посмотреть Хокинг с Бенедиктом Камбербэтчем.

    27 февраля 2015 | 23:27

    Мельком посмотрев список фильмов на «Оскар», отобрав достойные и не очень, без характеристики остался именно этот фильм. Немного подумав, оттянув время, я все же взялась за просмотр. Про Стивена знала и раньше, но восхищаться — не восхищалась.

    В глаза сразу бросился Эдди Рэдмейн, фотографии которого после фильма «Отверженные» хранились на моем рабочем столе. Его актерским талантом я не была впечатлена и обрекла фильм на провал. Первые 20 минут я смотрела «сквозь два пальца», все отвлекаясь на соц. сети, варку кофе и т. п. (Ну, знаете, когда не нравится фильм, делаешь все возможное, чтобы его не смотреть).

    Я села с очередной чашкой кофе за экран и тут произошла «завязка» всего сюжета, Стивен, спотыкнувшись, упал на дорогу.

    После этого момента я больше не отвлекалась ни на что.

    Фильм учит всему и сразу — ирония судьбы: теория обо всем учит всему. Он вызывает неоднозначные чувства, кто-то может плакать, у кого-то душевный и эмоциональный подъем, или, как у меня, сразу все вместе, (очень странное зрелище — рыдающая баба, пишущая планы на ближайшие 2 года).

    Не люблю много говорить, фильм наидостойнейший, обязателен к просмотру при депрессии и каком-либо упадке, оскар Эдди заслужен целиком и полностью, а Стивеном Хокингом нельзя не восхищаться.

    10 из 10

    23 февраля 2015 | 14:35

    Думаю, каждому из нас хоть раз приходилось смотреть фильм — биографию, и это всегда увлекает. Хочется узнать внутренний мир, то хрупкое и самое сокровенное, что хранится у нас глубоко в душе, особенно, когда речь идет о таком человеке.

    «Вселенная Стивена Хокинга» погружает нас в мир великого ученого, раскрывает все переживания и трудности, которые встречались на его жизненном пути. Фильм захватывает с самого начала и не отпускает до последней минуты. Зритель как будто оказывается рядом с главным героем, переживает с ним все моменты. Огромная заслуга в этом Эдди Редмэйна, который так прекрасно сыграл эту роль, благодаря невероятному перевоплощению. Поведение, движения и просто целостный образ, созданный актером, заслуживает уважения. Кроме того, ведь это было огромной ответственностью — играть такого удивительного человека, ждать как он сам воспримет эту картину. Мне кажется, риск оправдал себя.

    Жену Стивена Хокинга сыграла прекрасная Филисити Джонс, которая как нельзя лучше подошла на эту роль. Она сумела раскрыть такие тонкие и нежные чувства героев, показать те эмоции и мысли, которые наплывали огромной волной в самые непростые моменты их совместной жизни.

    Заслуживает отдельных похвал и прекрасный сценарий, написанный Энтони МакКартеном, в основе которого лежит книга самой Джейн Хокинг. Всё это помогло максимально приблизить фильм к реальности, показать, как всё было на самом деле.

    Завершающим штрихом была чудесная музыка Йохана Йоханнссона, которая гармонично дополняла сцены фильма.

    Может вы и не увидите тех самых гениальных открытий Стивена Хокинга, но зато сполна окунетесь в его жизнь за гранью науки. Вы откроете для себя нового Человека, который всегда боролся с препятствиями на своем жизненном пути и шел дальше, несмотря ни на что. Такие истории заслуживают экранизации, поэтому огромное спасибо за такой фильм!

    10 из 10

    28 февраля 2015 | 23:00

    Перед просмотром я предельно скептически относился к этому фильму. Но все же желание посмотреть было, потому что слишком много разговоров и шумихи накопилось вокруг этого фильма. И вот уже идут финальные титры, меняются имена актеров на фоне космоса и я понимаю, что лучше про Хокинга снять просто не могли. Два часа пролетают вне времени.

    Мне понравилось как деликатно создатели подошли к картине и аккуратно обошли все острые углы, тем самым сделав светлую, добрую и трогательную историю, но при этом не забывая донести до нас результаты научных трудов Хокинга о сингулярности, черных дырах и других его теориях.

    Думаю тут даже не стоит упоминать про основной актерский дуэт — восхищение по умолчанию. Однако, не смотря на невероятную игру Эдди Рэдмейна, на первый план всё равно выходит прекрасная Фелисити Джонс (в полку хороших актрис прибыло). Без нервных срывов, истерик и криков до крови из носу ей отлично удалось передать так много эмоций, будучи такой спокойной и сдержанной.

    Единственный минус — это грим, при существующих возможностях можно было получше состарить главных героев. А так, получилась отличная вдохновляющая история про одного из самых выдающихся и известных ученых современности. К просмотру рекомендую!

    9 из 10

    12 декабря 2015 | 17:50

    История тяжелой болезни великого физика подана в прекрасной форме, красиво снята и без сомнений сорвет не одни овации среди зрителей. Особо чувствительные будут плакать и сопереживать, и одну из главных ролей в этом играет музыка. Тоненькие, пронзительные скрипочки и не менее грустные фортепианные композиции звучат к месту, но делают фильм слащавым, зато доступным и самой далекой от физики аудитории.

    Эдди Редмэйн отлично справился со столько сложной ролью, ему веришь безукоризненно и вместе с ним живешь. Трагедия для гения — думать великие мысли, но не иметь возможности их сказать. Трагедия для любящего человека — доставлять массу неприятностей окружающим одним только своим существованием. Трагедия со всех сторон подается как история, полная надежды.

    Я рада, что этот фильм пусть немножко заезженными, слегка штампованными средствами водит нас по жизни одного из самых умных людей нашего времени доступно и без заумных отклонений.

    Конечно, никто не преподносит нам глубокие драмы, нет, но нам показывают одну из историй и показывают, как обычно, вполне красиво и душещипательно. Для этого ведь и создано кино в широком его предназначении?

    28 апреля 2016 | 20:03

    После такого фильма я бы ввела такое понятие как «улыбка Хокинга». А Эдди Редмэйну за сцены, где он улыбается (особенно, где пытается улыбаться, когда ему совсем этого не хочется) дала бы Оскар. Такой улыбкой, с немного подрагивающими уголками губ, через несколько секунд уже широкой и обаятельной каждое действие парализованных лицевых мышц становится геройством. Попробуйте улыбнуться, когда вам больно. А когда вы полностью парализованы, а у вас грандиозные планы на эту жизнь?

    Для меня настоящий подвиг ученого не в том, что он боролся. а в том, что он при этом улыбался. Эта улыбка освещает весь фильм, от самой первой минуты и до финала.

    Сама по себе история незамысловата и дублирует основные факты жизни Хокинга. Но снята так добротно и с такой нежностью и любовью к главным персонажам, в их жизненным перепетиям, что к концу фильма хочется плакать.

    Главная удача фильма — дать прочувствовать всеобъемлющую жизненную энергию Хокинга зрителям и при этом не застрять в той чернухе, сложностям и проблемах, которые наверняка преследовали эту необычную семью.

    Очень надеюсь, что фильм получит Оскара.

    10 из 10

    9 февраля 2015 | 14:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Новости


    Звезда «Джанго освобожденного» Джейми Фокс планирует присоединиться к Лили Джеймс и Энселу Элгорту в криминальной картине «Юный водитель», за которую Эдгар Райт взялся, покинув «Человека-муравья». (...)
     
    все новости

    Статьи


    28 октября стартовал уже 16-й по счету фестиваль «Новое британское кино», традиционно открывающий жителям России как новые имена британского независимого кино, так и фильмы, которым суждено бороться за самые разные статуэтки в ближайшем наградном сезоне. КиноПоиск оглядывается назад и вспоминает самые титулованные британские фильмы за последние 15 лет. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В Лос-Анджелесе прошла 72-я церемония вручения премии «Золотой глобус» — главной награды среди тех, что демонстрируют расстановку кинематографических сил перед грядущим «Оскаром». Лидером по количеству номинаций был «Бёрдмэн» Алехандро Гонсалеса Иньярриту, однако итоговый расклад оказался не в пользу ведущего конкурсанта. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Опыт Бенедикта Камбербэтча в создании образа Алана Тьюринга, самая большая ошибка в жизни Итана Хоука и постоянный страх Ченнинга Татума (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Брат8.203
    126.ГоловоломкаInside Out8.202
    127.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.201
    128.Любовь и голуби8.193
    129.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.192
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven92.08%
    32.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.07%
    33.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.05%
    34.Большой и добрый великанThe BFG91.94%
    35.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.79%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Учитель на заменуDetachment182
    Пурпурный дождьPurple Rain3
    Иваново детство39
    Снупи и мелочь пузатая в киноThe Peanuts Movie10
    Джейн ЭйрJane Eyre267
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Angry Birds в киноAngry Birds6.554
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.628
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.785
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.134
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры