всё о любом фильме:

Последняя смена

Last Shift
год
страна
слоган-
режиссерЭнтони ДиБлази
сценарийЭнтони ДиБлази, Скотт Пойли
продюсерМэри Лэнкфорд Пойли, Скотт Пойли, Майкл Финн, ...
операторОстин Ф. Шмидт
композиторАдам Барбер
художникНиколь Балзарини, Кайл Майкл Уилсон
монтажЭнтони ДиБлази
жанр ужасы, триллер, ... слова
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время87 мин. / 01:27
Последняя ночь новичка полицейского, перед закрытием их участка, превращается в живой кошмар.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    Полицейский участок… Кажется, ну какое место может быть неприступной твердыней, взять которую штурмом не представляется возможным. Толстые кирпичные стены, камеры, огражденные железными прутьями и арсенал с огромным количеством разнообразного оружия — никто в здравом смысле не будет штурмовать участок как снаружи, так и изнутри, ведь немудрено получить вполне заслуженную пулю, в лучшем случае травмирующую тело без летального исхода. Тем не менее Джон Карпентер в своем знаменитом триллере «Нападение на 13-й участок» наглядно доказал, что неприступных мест не существует. Если кто-то заделался целью проникнуть в защищенное помещение, он не отступится до самого конца. И тогда исход противостояния будет зависеть уже не от толщины перегородок, а от силы воли и твердости характера. Однако не одни преступные банды берут своими целями полицейские твердыни. Относительно недавно в одной из серий популярного телесериала «Сверхъестественное», главным героям приходилось держать оборону против демонических сил с помощью отряда бесстрашных защитников правопорядка. И какие бы критические нападки не были выброшены в сторону «Сверхъестественного» сегодня, нельзя отменить тот факт, что история с обороной полицейского участка считается одной из лучших среди всех сезонов шоу. Серьезный потенциал истории, чье действие разворачивается на строго ограниченной территории, подметил Энтони ДиБлази, довольно известный в мире хоррора категории «Б» постановщик, причастный к созданию так интересных картин, как «Кассадага» и «Миссионер». Конечно, до уровня Джеймса Вана ДиБлази все же далеко, однако он обладает талантом умелого рассказчика, способного поддерживать интерес зрителя к повествованию на протяжении всего просмотра. Большие бюджеты ему продюсеры не доверяют, но и того, что выделяют, вполне достаточно для того, чтобы представить задуманный проект, как вполне достойное зрелище, которое скорее всего заинтересует преданных поклонников устрашающего жанра. Очередным проектом Энтони ДиБлази стал мистический хоррор под названием «Последняя смена», повествующий о противостоянии отважной девушки-полицейской с необъяснимым мистическим присутствием, бушующем в старом участке. И пускай история не отличается особой оригинальностью, она отличается стремительным нагнетанием саспенса и страхом перед неизвестным врагом, который оказывается куда более опасным, нежели рядовые преступники, задерживаемые полицейскими каждый день.

    Итак, сюжет фильма знакомит нас с Джессикой Лорен (Джулиана Харкли), потомственной полицейской, которой доверили одну несвойственную ее статусу роль. Один из полицейских участков готовится к закрытию. Все ценные вещи персонала уже давно были перевезены на новое места, а в старом остались лишь утратившие актуальность улики и всевозможный старый хлам. Тем не менее полиция не может себе позволить, чтобы бездомные и прочие неблагонадежные элементы без спроса проник в участок, учиняя в нем анархию. Джессике необходимо принять у коллеги смену и на одну ночь превратится в охранника, став по сути последним полицейским, несущим службу в этом участке. Оставшись наедине со своими мыслями, героиня пробует отвлечься от подозрительных шорохов и прочих странных звуков за чтением криминального кодекса, однако с каждой последующей минутой она понимает, что последняя смена окажется куда более насыщенной на события, чем она могла себе представить. Поначалу девушке пришлось выставить вон невесть откуда взявшего бездомного, имеющего просто уникальное свойство проникать в закрытые помещения. Но то, что начало происходить после его появления, невозможно осознать трезвым рассудком. Кто-то зловещий проник в участок и хочет преподать Джессике урок. Призрачные фигуры, кровавые следы, слетающие со своих мест предметы доводят героиню до безумия. Успокоение она находит в четком следовании инструкциям. Только вот далеко не факт, что приобретенные в академии навыки смогут помочь ей в противостоянии с неизведанным, которое вполне вероятно проникло в само ее сознание…

    Энтони ДиБлази поместил свою героиню в замкнутое пространство, из которого она не имеет права сбежать. Джессика Лорен не собирается отступать перед трудностями, пускай они носят ярко выраженный мистический характер. Постепенно, неспешно режиссер открывает для нас причины, из-за которых девушка отказывается от банального побега, так как ей просто необходимо доказать коллегам мужского пола, что она не зря носит форму и достойна своего отца, знаменитого бесстрашного полицейского, некогда ведущего расследование гибели многочисленных невинных девушек, ставших жертвой семейства психопатов, возомнивших себя наследниками всем известного Чарльза Мэнсона. Трагические события минувших дней наложили отпечаток на судьбу Джессику, пусть она и не принимала в них прямого участия. Героиня старается быть образцовым служителем порядка и вполне вероятно, что ее фанатичная приверженность работе приводит ее к неправильному восприятию действительности. Хотя на самом деле трудно сказать, с чем же именно ей пришлось столкнуться в старом участке. Несмотря ни на что Джессика стоит на своих идеалах. Но как же тяжело разобраться в настоящем, когда не можешь до конца поверить в собственные силы и то, что ты действительно можешь совершить сильные поступки.

    Джулиана Харкли стала настоящим открытием в «Последней смене», сумев показать характер своей героини со всеми необходимыми деталями. Просто невозможно не поверить в то, что она по-настоящему переживает из-за всего того буйства, что происходит вокруг нее. Харкли прочувствовала психологию страха на довольно серьезном уровне, а потому все ее действия на экране выглядят вполне логично, не вызывая даже малейшего намека на фальшь. Мы наглядно видим, как в даже самой безысходной ситуации стоит настраивать себя на нужный лад и не поддаваться подозрительным манипуляциям, сводящим с ума. Каждый человек находит центр спокойствия по-своему. Но куда проще это сделать, если вспомнить ту цель, ради которой ты живешь. И тогда шансы на успех можно смело умножать на два. Так что можно смело заявить о том, что Джулиана Харкли является чуть не главным достоинством ленты, сумев практически на пустом месте создать триллер, который никого не оставит безучастным.

    Но какими бы драматическими талантами не обладала Харкли, не можно умалять талант постановщика Энтони ДиБлази, создавшего атмосферу параноидального кошмара там, где ее по определению быть не может. Полицейский участок, нерушимая твердыня закона, превратилась в его руках порталом в мир бесконечного ужаса, от которого нельзя скрыться. И если на первый взгляд выбранная локация кажется вполне обыденным местом, то впоследствии зритель наравне с главной героини будет отчаянно желать, чтобы действие как можно быстрее переместилось наружу. Все кошмары, представленные в кадре, выглядят не просто пугающе — они вызывают настоящий страх. ДиБлази не хотел полагаться исключительно на стереотипные методы запугивания, а дополнил их неотвратимыми намеками на то, что скоро произойдет нечто трагическое и далеко не ясно, сможет ли Джессика предотвратить кошмар, виновницей или жертвой которого она стала.

    В итоге хочу сказать, что «Последняя смена» стала оригинальной неожиданностью в жанре хоррор, с которой необходимо ознакомиться всем поклонникам холодящих кровь историй. Фильм действительно достоин, чтобы о нем услышали.

    8 из 10

    6 октября 2015 | 11:21

    Смотря подобные фильмы, где есть ограничения по бюджету (действия происходят только в одном павильоне-локации, ограниченное количество персонажей) веришь, что компенсация в зрелище должна где-то быть, но не в этом случае..

    Атмосфера нагнетается, соответствующая жанру музыкальное сопровождение, резкая смена действий..

    Но понять, что происходит на самом деле, а что лишь плод ее (главной героини) больного воображения, довольно таки трудно. Да и создатели фильма особо и не настаивали на какой то версии, размазав первопричину по всей протяженности фильма.

    Как по мне, барышня, «ослабла на голову» и причина весомая, смерть отца-полицейского. Но, что она пыталась доказать себе и остальным понять трудно.

    Актриса понравилась не только внешне, но и попыткой отобразить внутреннюю борьбу прежде всего с собой и с придуманными ее мозгом различными призраками и демонами. Как выяснилось, окружающие в этой борьбе пострадали, а может и нет и это тоже фантазия.

    Смотря этот фильм, на память приходит другой фильм из этой тематики — «Сияние» с Д. Николсоном и невольно сравнивая два похожих по смысловой направленности фильма, понимаешь, что как-то не так и что-то не то творят в жанровом кино, молодые специалисты.

    3 из 10

    1 октября 2015 | 20:40

    Для меня люди делятся на две категории: одни смотрят комедии, а другие предпочитают смотреть ужасы. По сути это одно и тоже. Ни комедии, ни ужасы не несут в себе никакой смысловой нагрузки. Это когда после работы пришел домой и хочется отдохнуть, включив что то нейтральное. Для меня этим нейтралом являются фильмы ужасов. Я пересмотрела их безумное количество. Были неплохие, были хорошие, но в основном были отвратительные. Ни один фильм не справился со своей задачей-напугать. По крайней мере меня напугать фильмом очень сложно. Я просто знаю, что это фильм, что такого нет и не будет, что это актеры, и это не настоящая кровь, что приведений с такими голосами нет! Но тут я наткнулась на фильм «Последняя смена»..

    Итак, это малобюджетный фильм с неизвестными актерами. Все происходит в полицейском участке. Белые стены, полки, стол с телефоном. Ничего особенного. Главная героиня женщина-офицер полиции Джессика Лорен. Ее отец когда то был известным полицейским, расследовавшим дело о семье серийных убийц, и погибшем на месте их задержания. Джессика трагично пережила смерть отца, но решила идти по его стопам — стать такой же смелой, сильной, и наверное, известной. Ее отправляют подежурить одну ночь в пустом участке, который завтра закроется. Ночь должна быть тихой, сиди себе читай книжки да спи. Но уже на десятой минуте понимаешь, что будет весело.

    На самом деле фильм шикарный. Ощущение такое, что все, кто участвовал в его создании подошли к делу с любовью! Я не просто смотрела фильм, я находилась в этом фильме вместе с главной героиней. Я бродила по этим жутким коридорам, таким по-американски выбеленным, я пугалась вместе с ней, у меня возникали такие же спорные чувства как у нее: бежать или остаться? Атмосфера потрясающая, музыка шикарная, игра Джулианы Харкви изумительная! Я ей верила! Она не просто играла роль, она действительно переживала все эти эмоции. Ощущение будто за ней ходил невидимка со скрытой камерой, о котором она даже не подозревала. Я поверила в этих призраков. Они действительно казались реальными, очень жуткими, и настоящими: голоса, движения, дыхание (лучше смотреть фильм без озвучки).

    Напугать человека через монитор постановочной игрой очень сложно! И это на самом деле целое искусство добиться эффекта «подверну одеяло под ноги на всякий случай» после просмотра. Но у этого режиссера удалось! Фильм один из сотни, который на сто процентов справился со своей задачей — напугать! Мне действительно было страшно!

    Однозначно рекомендован ценителям качественных фильмов ужасов, или просто тем, кто как и я, не боится постановочной игры.

    10 из 10

    4 февраля 2016 | 00:21

    На момент довольно долгожданного попадания этого фильма в наше распоряжение здесь на него не было написано ни одной рецензии. Некоторые фильмы, особенно в хоррор-сегменте, после официальной даты выпуска могут годами ждать перевода, поэтому не поленюсь в честь этого события потратить время на написание своего отзыва.

    Как нетрудно догадаться, фильм является ничем иным, как своеобразным ремейком на фильм Джона Карпентера «Нападение на 13-й участок» (1976), который, в свою очередь, в 2005 году также переснял французский режиссер Жан-Франсуа Рише. К моему глубокому сожалению, мне не довелось посмотреть ни тот, ни другой, так как я всегда довольно скептически относилась к «слэшерам», и, тем более, к боевикам. Тем не менее меня еще давно заинтересовал фильм «Последняя смена», так как по некоторым синопсисам, да и по постерам можно было предположить, что в этот раз зрителю собираются показать что-то с оригинальным мистическим подтекстом, к которому я питаю слабость.

    С именем режиссера Энтони ДиБлази я уже сталкивалась и отношение к его предыдущим работам у меня было неоднозначное. С одной стороны мне очень не понравилась его работа «Кассадага» (2011), смотреть которую я в свое время отправилась в кинотеатр и была крайне разочарована. С другой стороны, на это меня сподвигло участие ДиБлази в качестве исполнительного продюсера фильмов «Книга крови» (2008) и «Полуночный экспресс» (2008), которые я отнесла бы пусть и не к самым ярким, но запоминающимся представителям жанра. Также вышедшие из под его режиссерской руки ленты «Страх» (2009) и «Комната душ» (2013) я еще не успела оценить по достоинству, но и до них, я надеюсь, руки у меня тоже когда-нибудь дойдут. Теперь по фильму.

    Сюжет начинает развиваться незамедлительно, при этом не лишая зрителей интриги. Новоиспеченная женщина-полицейский заступает на смену в последнюю ночь перед закрытием отделения: следить за зданием и проконтролировать, как специальная служба заберет в утилизацию последний хлам. Ее встречает странный, как на взводе ведущий себя сержант (Хэнк Стоун), показывает ей помещения, объясняет обязанности и отдает ключи. Так и начинается самая непростая ночь в жизни офицера Джессики Лорен (Джулиана Харкви). Странные и пугающие события не заставят себя ждать.

    Можно было бы сказать, что актриса Харкви неплохо справляется с главной ролью, но черезчур железная выдержка и холодная невозмутимость ее героини порой наталкивают на обратные мысли. В некоторых моментах реакция молодой девушки на ужасного рода аномальные вещи, а точнее, отсутствие таковой выглядит нереалистично и даже смешно. Но будем считать такое поведение за проявление ее защитного механизма, попытки сдержать истерику и подавить панику.

    Что мне понравилось в фильме — так это съемка. Очень качественная, динамичная картинка приковывает взгляд к экрану и держит в напряжении. Скримеры здесь безусловно тоже присутствуют в достатке, но они не столько валидольные, сколько любопытные — имеет смысл прогонять их по нескольку раз и рассматривать эти моменты, ставя на паузу, чтобы оценить насколько реалистично выполнен грим, продуманы движения, саму постановку кадра. Также понравилось грамотное и гармоничное слияние мистической линии с довольно приземленным и нехитрым оригинальным сюжетом. Помнится, что в выше уже упомянутой «Кассадаге» у ДиБлази были проблемы как раз с сочетанием совершенно несовместимых действующих сил.

    Единственным минусом «Последней смены» можно назвать, пожалуй, слишком слабо раскрытую историю семьи Пэймон, это явная сценарная недоработка. Злодеи никогда не становятся злодеями без причины, я до последних минут ждала, что нам все-таки расскажут или хотя бы намекнут, в чем же суть всего дьявольского замеса, или может удивят нестандартным и интригующим финалом. Но такого, к сожалению, не произошло, и в итоге я вынуждена поставить оценку ниже, чем планировала.

    Так или иначе, фильм очень стоящий, совершенно не скучный, всем любителям шутеров-скримеров и просто инфернальных ползучих уродцев обязательно должен прийтись по душе.

    7,5 из 10

    22 сентября 2015 | 21:01

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>