всё о любом фильме:

Хваи

Hwayi: gwimuleul samkin ahyi
год
страна
слоган-
режиссерЧан Джун-хван
сценарийЧан Джун-хван, Пак Чу-сок
продюсерЛи Чхан-дон, Дон-чжун Ли, Ли Дон-ха, ...
операторКим Джи-ён
композиторМоуг
художникКён-сон Чхэ, Хён-чжу Хам
монтажКим Сан-бом
жанр боевик, триллер, ... слова
зрители
Корея Южная  2.25 млн
премьера (мир)
время126 мин. / 02:06
Банда из пяти человек похищает мальчика и воспитывает его как своего сына. Мальчик вырос и превратился в настоящего убийцу. Теперь его зовут Хваи, и он решает выяснить, кто же он на самом деле.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:48

    файл добавилArsenMaiorov1983

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка


    Если глубоко в тебе живёт монстр и ты боишься его, то сам стань им, и тогда он исчезнет. (с)

    Всё это с самого начала не могло стать чем-то хорошим и прекрасным. Не бывать счастливой жизни, если она пропитана ложью. Хва И обычный мальчик, который желает жить как все. Ему хотелось бы пойти в школу, завести друзей, смеяться над чужими шутками и любить, но настоящее тянет этого юного ребёнка к совсем не радужному существованию. Он «заперт» в клетке, зовущейся ему домом и оттуда нельзя сбежать, как бы ни старался. Слишком крепка она и не поддаётся попыткам уйти подальше. Этой клеткой Хва И является близкие люди, отцы, как он называет их, они держат мальчика подле себя, не решаясь расстаться. Его жизнь очень страшная. Совершенно один, хоть и вокруг много людей, которые должны быть близкими, но почему-то всё больше отдаляются. Мальчик боится, что проживёт так до конца своей жизни. Но он всё ещё чист. Его душа светлая, а сердце доброе. И пусть вокруг столько чудовищ, его собственный монстр заперт глубоко внутри.

    … но не стоит забывать, что монстр не сидит на привязи. Его сдерживает лишь слабое желание оставаться чистым и невинным. Хва И хочет остаться прекрасным ребёнком, который не запятнает свои руки в крови. И у него это выходит вплоть до того момента, пока один из «отцов» не решается заставить мальчика пойти на убийство. Он делает это вовсе не из-за желания навредить ему, как может показаться на первый взгляд, он очень хочет помочь ребёнку, который стал ему сыном, уничтожить монстра. Его отец совершает лишь единственную ошибку, которая и приводит к ужасным событиям. Монстр Хва И не так страшен. Он практически безобиден, если его не сердить. Ему не нужны цепи или клетка, он не будет пытаться вырваться на свободу, пока мальчик в безопасности. Только спусковой механизм уже включен и обратного пути нет. Выстрел звучит слишком громко, а мысли мутнеют. Хва И сам отпускает монстра, живущего в своей душе на свободу, теряя себя.

    Он всё так же чист и прекрасен, пусть его душа окрасилась чёрным, а сердце обливается кровью. Хва И прожил столько лет вместе со своей семьёй, а теперь ему приходится отнимать у них жизни, чтобы найти себя. Он жесток, хладнокровен, но его глаза печальны. Мальчик прицеливается, нажимает на курок и душа его плачет от всей той несправедливости, которая в один миг настигла его. Он не хотел такого исхода событий, но остановить себя уже не может. Боль не даёт сделать это, а ручной монстр твердит, что нужно довести всё до самого конца. Хва И сильный, а значит способен и на убийство собственной семьи. Ему нужна правда, а её можно добыть только таким способом. Пусть слёзы катятся по щекам, а сердце бьётся не переставая, он обязательно отыщет своё счастье.

    Когда на экране появились титры, а после картины, показывающие жизнь, которую хотелось бы Хва И, из глаз полились слёзы. Он ведь просил не так уж и много, всего лишь счастливую и крепкую семью, которая будет с ним. Разве такие мечты плохи? Мальчик желал любить и просил в ответ того же, но все были так жестоки с ним, не понимая, что пора остановиться, пока не будет слишком поздно.

    «Всё ещё можно исправить. Хва И, вернись домой»

    А можно ли было это вообще когда-нибудь исправить? Кровь смоется водой, слёзы исчезнут сами по себе, а что же делать с душой и сердцем? И разве боль уйдёт? Хва И с самого начала понимал, что взяв в руки пистолет, он не вернётся назад, не попросит прощения и не скажет как любят свою семью. Мальчик уходил от родных людей с осознанием, что это конец для них. Ничего назад не вернуть.

    10 из 10

    «Монстр живёт в душе каждого человека, но пока она чиста и невинна, он не двинется с места. Стоит снять цепи и открыть железную клетку, и он ринется вперёд, сметая всё на своём пути… и остановить его уже никто не будет в силах».

    15 марта 2014 | 12:49

    С момента выхода на экраны фильмов «Жёлтое море» и" Человека из ниоткуда» я ждал от корейцев чего — нибудь подобного, наконец-то, свершилось!

    Любите дораму? Вы обратились по адресу, слезливая история мальчика ищущего родителей к вашим услугам, запасайтесь платочками.

    Хочется кровушки? Вам сюда, ошмётки плоти по всему экрану, хруст щедро ломаемых позвонков и вёдра пролитых лейкоцитов, весь этот замечательный коктейль ждёт своего ценителя.

    Обожаете любовные истории ? Вы снова угадали, влюблённые молоды, наивны, и зарождающееся чувство будет очень хрупким и трогательным.

    Режиссёру Чжун-Хван-Чану удалось найти идеальный баланс между экшн-сценами, романтикой и триллером. До Хва-Йи он снимал мелодрамы, первый же опыт в жанре боевика оказался удачным, жду продолжения.

    Пятеро моральных уродов похищают ребёнка с целью выкупа, не получив денег они собираются убить малыша, но самый хладнокровный из них — Тэ Сок решает оставить мальчику жизнь. Малыш проходит социализацию в компании наёмных убийц, и приобретает необходимые для жизни в современном обществе навыки обращения со снайперской винтовкой, ножом, умение делать бутлегерский разворот и многое другое. По мере взросления папаши приобщают мальчугана к бизнесу, поначалу доверяя ему несложные задания, но Тэ Сок видит в нём талант киллера, и однажды заставляет мальчика нажать на спусковой крючок. Давно известно, что убийца возвращается на место преступления, Хва-Йи не исключение, и фотография найденная им на месте дебюта переворачивает его жизнь.

    Те, кто считает, что перед ними примитивный слэшер, глубоко ошибаются. Режиссёр представил здесь такое смешение жанров, что определить его однозначно очень тяжело. Фильм не так прост как кажется, здесь и любовная линия, и боевик, и качественный триллер, всё это круто сдобрено старым, добрым, азиатским насилием. Получилось очень вкусно.

    Кроме всего — это история корейского Эдипа, детская ревность по отношению к отцу, взрывное, рафинированное насилие, старичок Зигмунд ехидно хихикает и потирает костяные ручонки.

    Ким Юн Сок — мой любимый актёр, он хорош и в боевых сценах (Жёлтое море) и как драматический актёр (Удар). Здесь он играет роль руководителя ОПГ, неимоверно жестокого, убивающего с абсолютно невозмутимым видом, от его немигающего взгляда становится страшно. Противостояние между ним и Хва-Йи — центральная ось фильма, на неё искусно нанизаны остальные события.

    10 из 10

    15 марта 2014 | 01:07

    Очень много споров вокруг того, что представляет из себя жизнь каждого из нас. Чистый лист, на котором мы сами рисуем наш дальнейший путь, или же книга, событиям которой мы следуем сами того не осознавая ? Вольны ли мы сами выбирать наш путь, или же всё заведомо решено за нас ? Режиссер картины Чан Чжун Хван представил весьма интересное размышление на данный вопрос в своей данной картине.

    Он не пытается идеализировать окружающий мир и каждого из нас. Он лишь отразил определенные суровые моменты и реалии современной жизни. Лишь отражая то, что в каждом из нас уже есть монстр, который находится в клетке нашего сознания, убеждений, стойкости и решений. Стоит проявить слабость или сделать неправильный выбор, так всё меняется.

    Создатели ленты очень глубоко исследовали тему того, как люди способны изменится практически до неузнаваемости и насколько тонка та грань, переступив за которую, человек теряет то, кем он был до этого и не имеет возможности отмыть свою душу от копоти и грязи. Всё это развивается вокруг достаточно интересного сюжета, предсказать ход которого крайне сложно.

    С одной стороны, группа преступников, которая уже давно заменила главному герою родителей и попыталась стать для него хоть какими то отцами. С другой же стороны, мать, которую он практически не помнит, но закрыть глаза на существование которой он не способен. Кого выберет главный герой и почему ? Узнать ответ на данный вопрос можно будет лишь в самом финале.

    Режиссер картины Чан Чжун Хван создал поистине неожиданную, не предсказуемую и интригующую историю, которая развивается в лучших традициях жанра. Тем самым, позволяя насытить глаза потрясающим зрелищем и не забыть почерпнуть для себя необходимые уроки жизни. Тем самым, выдвигая данный фильм дальше привычных рамок корейского мэйнстрима. Хоть и делая ставку на исключительно развлекательное зрелище.

    Тут уж с точки зрения зрелищности, стоит признать, что фильм сделан просто великолепен. Многочисленные погони, драки, перестрелки и прочие атрибуты экшн сцен привносят в фильм нехилый уровень динамики и адреналины, а сцены насилия выполнены в лучших традициях корейского мейнстрима. Кровь льётся рекой, трупов сложно сосчитать, те или иные части человеческого тела разрываются или колечаться. Всё как «завещали» пионеры корейского кино Ким Ки Дук, Пак Чхан Ук и Ким Чжи Ун.

    Великолепно подобранный актерский состав же идеально дополнил фильм и практически оживил столь яркие и интересные образы на экране. Ким Юн Сок уже давно зарекомендовал себя безумно талантливым актером, который способен идеально вжиться в любую роль и человека с не плохой интуицией, фильмы с которым абсолютно всегда сулят кассовый и зрительский успех. Вот и данный фильм стал очередным доказательством данной аксиоме. Он создал очень сложный и неоднозначный образ. С одной стороны, жестокий садист, который готов отомстить и забрать жизнь того, кого называл сыном. С другой же стороны, отец со своеобразной любовью, который если и поступает не правильно, но хочет лучшего для своего сына.

    Молодой Ю Чжин Гю отыграл свою роль не слабее. Он достойно вытянул достаточно неоднозначный и глубокий образ. Тем самым, выйдя за рамки банального сочувствия его персонажу и создав поистине естественный образ на экране. Словно на экране нисколько не актер, а живой человек. Что естественно можно отнести и к потрясающей игре таких актеров как Чжан Хён Сон, Ким Сон Гюн, Чо Чжин У и многих других.

    10 из 10

    Хва-Йи — это редкий пример поистине сильного представителя корейского мэйнстрима. Динамичного, зрелищного, интригующего, непредсказуемого, кровавого и наделенного таким глубоким смыслом, что он предстаёт куда лучше и ярче большинства современных одноразовых подделок.

    20 марта 2014 | 21:33

    Мутный с претензией фильм, не показавшийся мне таким уж интересным и бесспорным исследованием глубин зла в человеческой психике. Приятно, конечно, что корейцы как-то пытаются тягу к эффектной резне и погоням оживить еще и на уровне сценарных поисков, но решительно не склонен считать идею с монстрами, ради избавления от которых стоит, дескать, самому стать таким, оригинальной и убедительно воплощенной. Компьютерные воссоздания монстров (скорее смешные) заставили живо вспомнить соответствующие кадры из незабвенного «Августа Восьмого». Умолчание и затемнения всегда производят больший эффект, нежели спецэффекты.

    Первый час и вообще смотрится картина с большим напрягом, примерно с середины дело пошло подинамичней и веселей. Финальная сцена бойни в доме — ну просто таки «Гамлет» с горой трупов. Эффектно. Неувязок хватает, плюс традиционная для корейцев условность по части переносимости персонажами ранений, владения всеми боевыми искусствами (паренек, видимо, самоучка). Скупые слезы льются реками по мужским щекам. Это все привычно.

    Один из лучших корейских актеров Ким Юн Сок, пусть и не перенапрягся в этом фильме, своей харизмой очень наполнил центрального злодея. Честная работа и для его поклонников фильм к просмотру обязателен. Этот не разочарует.

    6 из 10

    10 июля 2014 | 13:06

    Экшн, драма, триллер, да еще и с любимыми актерами в главных ролях — перед таким сложно устоять. Ну, по-крайней мере, мне. Идея для сюжета не нова, но тем не менее, корейцам, как обычно, удалось снять его в своей манере, затрагивая не только техническую часть — драки, погони, перестрелки, но и показывая душу главных героев, причины их поступков и чувство безысходности.

    В принципе, в описание фильма рассказана вся завязка и в общих чертах легко предугадать каким будет развитие сюжета, и все же… Некоторые повороты были неожиданными даже для меня.

    Итак, 1998 год, проходит полицейская операция по поимке банды «гоблинов», специализирующихся на похищении людей. В этот раз у них в заложниках маленький мальчик. Операция срывается, бандиты не получают свой выкуп, но тем не менее, решают оставить парня себе. От пережитого шока и маленького возраста тот забывает свое прошлое, к тому же похитители дают ему новое имя — ХваИ.

    2013 год. Парень вырастает умным и сильным. Бандиты-папочки, а их у него целых пятеро, учат его своему мастерству — открывать двери и сигнализации, стрелять, драться, водить машину. И у ХваИ все это отлично получается, хотя ему самому больше нравится рисовать. Папочка Чжин Сон хочет отправить парня подальше от своей «семейки», понимая, что несмотря на все его способности, он сильно отличается от них, в душевном плане. И сам ХваИ ждет не дождется, когда сможет покинуть отчий дом, ведь каждый раз, когда он возвращается в него — он видит в нем монстра, преследующего его с детских лет. Но лидер банды Сок Тэ против этого, он жаждет превратить ХваИ в подобие себя. И вот, поступил заказ на убийство Им Тхэ Вона, который не желает уезжать из своего старого дома и очень мешает строительной корпорации, работающей в этом районе. Сок Тэ берет на дело ХваИ, и заставляет убить. Парень в шоке от своего первого убийства, но еще больший шок у него наступает, когда он понимает, что эти люди — его родители, а те, кого он считает своей семьей, когда-то его похитили…

    Сюжет раскрывается постепенно. Кажется, что все ясно и просто, но в нем то и дело возникают тени прошлого. А ведь парню и без того приходится непросто- пойти против людей, которых он считал своей семьей, с грузом убийства родного отца на своих плечах. Чтобы избавиться от монстра внутри себя, ему самому приходится стать монстром, чтобы попытаться защитить то, что ему дорого. Понравилось то, что затрагивали такие моменты — борьбы с самим собой, с обстоятельствами, с жизнью, но без лишнего драматизма. Всего в меру — и драк, и триллера, и драмы. Почему то даже душещипательный момент в больнице у кровати матери, не вызвали у меня слез, хотя сцена и правда сильная.

    Актерская игра. Что о ней говорить, когда в ролях такие «монстры» как Ким Юн Сок, Чан Хен Сон, Чо Чжин Ун, и другие. Просто великолепная игра, особенно Ким Юн Сока, в какой-то мере его даже стало жаль, что он не сумел победить своего монстра, не смог взглянуть ему в глаза, и сам превратился в настоящее чудовище (прибила бы на месте). Е Чжин Гу — а парень то вырос, причем не только внешне, но и в актерском плане. Еще один пацан, который буквально «вырос» у нас на глазах, от детских эпизодических ролей — до уровня главного героя. Думаю еще не раз порадует нас хорошими ролями.

    17 июля 2014 | 13:03

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>