всё о любом фильме:

Судная ночь 2

The Purge: Anarchy
год
страна
слоган«Добро пожаловать в идеальное будущее, где одну ночь в году все преступления легальны»
режиссерДжеймс ДеМонако
сценарийДжеймс ДеМонако
продюсерМайкл Бэй, Джейсон Блум, Эндрю Форм, ...
операторЖак Жуффре
композиторНэйтан Уайтхед
художникБрэд Рикер, Хала Бахмет, Мисси Паркер
монтажВинс Филиппоне, Тодд Е. Миллер
жанр триллер, криминал, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  246 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
Номинации:
Добро пожаловать в идеальный мир будущего, мир без преступности и войн. И только один раз в году роскошная спокойная жизнь сменяется анархией. Этой ночью дозволено все: во тьме улиц одни жаждут мести, другие ищут развлечений, остальные пытаются дожить до рассвета…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (76 814)
ожидание: 83% (3372)
Рейтинг кинокритиков
в мире
56%
68 + 54 = 122
5.4
в России
50%
4 + 4 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Имя сержанта — Лео Барнс. Большинство диалогов этого персонажа, рассказывающих его предысторию, были вырезаны на стадии пост-продакшна.
    • Зак Гилфорд и Киле Санчес сыграли супружескую пару. В реальной жизни они тоже состоят в браке.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 458 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В очередной раз, следуя заветам благословенных отцов-основателей, правительство США организовывает ежегодную Судную Ночь, якобы способствующую очищению нации. В этот раз основные события будут развиваться вокруг супружеской пары на грани развода, матери и дочери из гетто, и мужчины, который хочет легально отомстить невольному убийце своего сына.

    Сиквел по всем параметрам обещал быть масштабнее первой ленты: у него и бюджет изначально был больше, и Майкл Бей в продюсерах числится, да и основное место действия не ограничивается особняком с несовершенной противоударной системой. Но, увы, чуда не случилось: мало того, что вторая часть не развила первоначальную идею, так она еще и растеряла обаяние оригинальной картины. Быть может все дело в том, что на этот раз персонажей стало гораздо больше, а экранное время между ними было разделено неравномерно: все одеяло на себя перетягивает персонаж Фрэнка Грилло, характеры второстепенных героев прописаны слабо, а по-настоящему интересных злодеев в принципе и нет, несмотря на обилие зловещих масок и дубинок. Любопытные экземпляры вроде Десницы Бога в виде громоздкой психопатки-пулеметчицы, будто сошедшей со скриншотов видеоигры, увы, были показаны очень бегло.

    Возможно, основной «корень зла» кроется в смещении акцентов, ведь количество сцен насилия увеличилось за счет ликвидации психологической подоплёки и социальной драмы как таковой. Существенный плюс ленты — это более динамичное развитие сюжета и менее утомительная прелюдия. Основная мораль обеих картин сводится к тому, что человек — это корыстный зверь, готовый при первом удобном случае вонзить солидный тесак в спину своего драгоценного соседа. Но, дабы не заканчивать на минорной ноте, стоит отметить и другой, более обнадеживающий посыл дилогии: порой вовремя проявленное милосердие может помочь вам спасти вашу шкуру в самый неожиданный момент.

    Не слишком захватывающее продолжение «Судной Ночи», утратившее основные «фишки» оригинальной картины и превратившееся в скучноватый недобоевик.

    4 сентября 2014 | 20:54

    Отцы — основатели новой, преображённой Америки, придумали чудный, малобюджетный способ борьбы с бедностью. Не надо тратиться на создание рабочих мест, выплаты пенсий, пособий и прочую нудятину в кейнсианском духе. Одна, благословенная богом ночь в году и страна совершает гигантский шаг вперёд по пути решения социальных проблем. Ночь с 21 на 22 марта расцвечивает скучную жизнь унылых американцев в насыщенные, яркие цвета.

    По — разному готовятся к этому национальному празднику трудящиеся. Кто — то покупает замки потяжелее, а кто — то радостно чистит любимый обрез, предвкушая потеху. Небритый мужчина (все зовут его сержантом) выходит из дому с намерением отомстить человеку, отнявшему у него самое дорогое. По дороге ему встречается четвёрка недотыкомок, несерьёзно отнёсшихся к великому национальному празднику, и обязанных заплатить за свою преступную халатность. Вместо того, чтобы позволить естественному отбору совершить свою работу, сердобольный мститель решает помочь несчастным. Удастся ли ему спасти жизни спутников, и отнять жизнь у того, ради кого он и вышел на улицу в эту ночь?

    Вторая часть франшизы потеряла в психологизме, и приобрела в динамике. Создатели свели к минимуму переживания героев, и предложили алчущим зрителям достаточно прямолинейный слэшер. И это правильно, народ хочет крови, мяса, и сборы в 100 миллионов показывают, что ДеМонако идёт правильным путём. А любители психологии могут полистать Фрейда или Юнга на досуге. Что касается идей, то вторая часть заставляет вспомнить все эти конспирологические штучки про «золотой миллиард», а также гуманистические идейки Мальтуса. Отцы — основатели больше не доверяют беднякам — слишком мало трупов, процесс очищения нации получает более серьёзный размах, руководит им авторитетный товарищ с уютным, таким домашним прозвищем — Большой папочка (так и хочется прижаться щекой к сильному плечу). Процесс сопротивления тоже приобретает организованные формы, руководителя играет Майкл Уильямс (Омар из «Прослушки).

    Можно предположить, что в третьей (или четвёртой, зависит от кассы) части мы наконец увидим отцов — основателей, которых пинают в свинцовые задницы городские партизаны, а значит название фильма будет — «Purge.Revolution.» Можно воспринимать этот фильм как оду, прославляющую насилие (очевидно же, что ДеМонако заворожён длинными, блестящими ножами, ошмётками плоти и кровью тугими струями бьющей из артерии). Можно воспринимать как призыв к борьбе с социальным неравенством, очевидно одно — тема стала трендом, трендом приносящим отличную прибыль. А значит те самые люди, которые готовы резать бедняков, ласково взявшись перед этим за руки, эти люди будут вкладывать деньги в съёмки сиквела. Потенциальные жертвы будут заполнять кинотеатры, в надежде увидеть как бедные режут богатых, а денежки уплаченные за билет пойдут в карманы богатеев. Голливуд — фабрика грёз, помечтайте…

    8 из 10

    29 сентября 2014 | 21:30

    Утопический малобюджетный «home invasion» триллер «Судная ночь», вышедший на экраны в прошлом году, обрёл немалое количество поклонников интересной психологической прорисовкой характеров каждого героя фильма, великолепной утопической идеей и звёздным кастом в лице Итана Хоука и Лины Хиди. Прокатные сборы, в тридцать раз превысившие бюджет самого фильма, заставили режиссёра Джеймса ДеМонако лишь утвердиться во мнении о неминуемости сиквела. И вот, втрое увеличив его бюджет и масштабность событий, ДеМонако в предвкушении замер в надежде почить на собственных же лаврах. Или в очередной раз убедить зрителя, что количество не всегда значит качество…

    2023 год… Америка переживает уже шестую по счёту «Судную ночь», или «чистку», придуманную правительством для смягчения криминогенной обстановки — ведь именно в эту ночь, когда самым популярным приветствием являются слова «Береги себя», ты можешь выпустить наружу всех своих демонов, безнаказанно отомстив давним обидчикам. Эта ночь сплетает воедино судьбы пятерых героев, у каждого из которых были на неё свои планы…

    Первая же оплошность, допущенная создателями- попытка взять масштабностью по сравнению с вялой, запертой в четырёх стенах, первой частью. Действо, вынесенное на реальные улицы Лос-Анджелеса, приобрело масштабность и размах боевика, заставляя главных героев вместо укромных уголков прятаться на открытых пространствах от вооружённых до зубов анархистов, само собой утеряло психологию, компактность и напряжённость триллера, превратившись в заурядный боевик, без подводных камней и двойного дна (в отличии от своего предшественника), по идее очень похожий на «Голодные игры».

    Вторая оплошность ДеМонако — это прорисовка персонажей фильма, а вернее их непрорисовка- в отличии от индивидуальности характера каждого персонажа первого фильма, все персонажи второй «Судной ночи», за исключением разве персонажа Френка Грилло, вытягивающего на своей харизме весь фильм, аморфны и безлики, словно безликие братья близнецы.

    Итак, суммируем всё вышесказанное- первая «Судная ночь» вызвала после просмотра множество споров о социальном устройстве мира, о социальном неравенстве и природе насилия как такого. Второй фильм практически не заставляет работать наши извилины, не представляя никаких неожиданных сюжетных поворотов, предлагая взамен пиршество из раскромсанных человеческих тел, погонь и перестрелок. Идея социальной драмы из фильма уходит, в результате, напрочь, предлагая взамен добротный боевик, не располагающий к серьёзным умозаключениям. Но это, простите, совсем не совсем то, чего я ждал. Потому и рецензия лишь серенькая. Посмотрим, учтут ли авторы свои ошибки в третьей части своей франшизы. По слухам, процесс съемок уже вовсю кипит…

    5 из 10

    26 августа 2014 | 09:09

    Второй фильм подряд убеждаюсь, что столь новаторская идея как легализация преступлении обхватывающая всех жителей целой страны была бы куда полнее раскрыта в виде сериала, чем в полнометражном фильме. Ведь уложить столь обширную тему, которая затрагивает все сферы человеческой деятельности во всех слоях населения одной ночи в фильм очень трудно, получается слишком скомкано, обрывисто.

    Поскольку слоган фильма четко дает понять, что судная ночь легализует все виды преступления, нужно уделить должное внимание им всем. Но либо создатели не знают о других видах преступлении кроме убийств, либо им это не интересно. А как же грабежи, мошенничество, угоны автотранспорта, поджоги, похищения людей, изнасилования, торговля наркотиками и т. д. почему им не уделено внимания. Ведь тема, затронутая в фильме достаточно плодотворная, интересная в рамках её можно размышлять долго о многом. Почему все сконцентрировано вокруг одних убийств, неужели только из-за проблемы легализаций огнестрельного оружия в американских штатах или все дело эффективном облике с экрана этого вида преступления, тот же терроризм или подрывы здании можно продемонстрировать весьма эффектно. Очень много создатели упускают в рамках фильма.

    Картина, рассказывающая о столь безжалостной, циничной идеи, ведет себя слишком сдержанно. Содержание должно соответствовать замыслу и должно быть куда безумнее, чем оно есть. Чтобы поверить происходящему на экране картину следовало разнообразить обилием жестокости, чтобы от нее веяло сумасшествием надвигающего будущего. А то можно все, а ограничиваются одними выстрелами. Хоррор предпочитает рубить, забивать, отнимать конечности, закалывать, но ни как не стрелять. Стрельба привилегия боевика. Нет в картине разнообразия в смертях, все эти мачете, топоры и биты в кадре в качестве сувениров не более того. Кроме того картина пренебрегает самоиронией со столь абсурдной идеей, что у неё, все весьма на полном серьезе, что выглядит несколько старомодно. Необходимо хоть слегка посмеяться над самим собой, после титров можно было вставить несколько сцен, о том как зачищаются действия судной ночи, отыскиваются отовсюду трупы, отмывается кровь с тротуаров, восстанавливаются разбитые магазины и т. д.

    А какие были предпосылки, что в рамках улиц, города режиссер Де Монако даст волю полностью реализовав собственную идею. Но нет режиссер, и сценарист вновь ведет себя слишком скованно, прохладно, что наводит на мысль, что создатель точно и сам не уверен, куда точно он хотел бы направить свою потенциальную идею.

    Картина вновь пытается размышлять о человеческой натуре, внутреннем зверином инстинкте человека, что рвется на свободу, когда сняты все запреты. Освещает различные слои общества в этом вопросе и доносит простую мораль, что для богатых лишь удовольствие, для бедных борьба за жизнь, но перед лицом дулом огнестрельного оружия все равны. Тут же наводит страх на невооружённых людей, и при этом же побуждает желание убивать после смерти любимого человека.

    Может показаться, что сиквел смещает акцент в сторону боевика, но ведь и первая часть не пренебрегала огнестрельным оружием, поэтому тут только увеличилось количество жертв подвергшейся смертельному воздействию всеобще правящему свинца. Для боевика характера динамика, тут её тоже особо не ощущается. Картина больше варьируется на уровне крепкого триллера. Начало куда более интригующее, чем в первой части, группа незнакомцев объединяют усилия ради спасения собственных жизни. Правда потом картину как то стопорит, к ней теряется интерес, частые перебежки героев от стенки к стенке под наедаются, но ситуация поправляется когда герои оказываются на светском тусовке качестве дичи. Поведение персонажей значительно улучшилось со времен первой судной ночи. Экшен брутален, но достаточно однообразен.

    Тема, затронутая в фильме весьма обширная, требующая куда больше времени, чем под нее выделено. Не все виды преступления рассмотрены, не все ещё виды орудия пущены в дело. Но картина понемногу начинает двигаться в нужном направлении, хотя и не столь уверено как того бы хотелось. Благо потенциал у идей есть, будем надеяться, что в дальнейшем будет раскрыт полностью.

    7из 10

    3 августа 2014 | 23:56

    Америка, 2023 год. Девять лет минуло с той поры, как «Отцы Основатели» Америки ввели кровожадный праздник, что именуется в народе — «Судной ночью». Суть этого праздника такова, что один день в годы законопослушные и не очень американцы могут творить все что им вздумается и им ничего за это не будет. Режь, убивай, насилуй, а если хочешь, то и ешь тех кто тебе насолил за этот год, но не трогай правительство «самой демократичной страны в мире», а то получишь по шее. Хотя, что это я вам рассказываю? Ведь большинство, если не все присутствующие, видели первый фильм, так что вы должны представлять, что же вас ждет. Что же касается общего сюжета, то как такового его в фильме нет, а есть лишь намеки на оный, но обо всем по-порядку.

    Первый фильм выглядел достаточно оригинально, но у него отсутствовало главное, а именно — самоирония. Режиссер картины, Джеймс ДеМонако, пытался сделать хорошую мину при плохой игре и выдать глупый боевик за леденящий кровь триллер. И по сути своей это даже сработало. Большинство зрителей закрыло глаза на то, что большую часть фильма в картине ничего не происходило, на то что создатель популярной охранной системы был полным кретином у которого руки росли из причинного места и на то что герои картины, в большинстве своем, вели себя не как живые люди, а как пришельцы с Альфа-Центавры. Закрыл глаза на эти досадные минусы и я предпочитая относится к кинокартине как к трешу. Благо кривляния лидеры банды подростков этому лишь способствовали. Но вот вышел второй фильм и вместо, того чтобы исправить свои ошибки Джеймс ДеМонако продолжает в них упорствовать, отчего происходящее выглядит все более нелепо и фантастично. Голословное заявление? Да, пожалуй, вы правы. Что ж, в таком случае стоит привести пару примеров.

    Начнем мы с самой банальной вещи, а именно — выживаемости. В США вот уже девять лет проводятся «игрища», которое позиционируется как шоу. В таком случае вполне закономерный вопрос, а почему рядовые граждане недовольны этим шоу? Уход в реалистичность? Тогда почему этот праздник не отменили? Ведь американские граждане, будучи обеспокоенные тем что их права ущемляют, выходят на улицы и давай закидывать муниципалитет несвежими овощами, да какашками. А то что Судная ночь ущемляет их права сомнений нет, так в чем проблема? Ведь если ты собрался давить на реализм, будь добр проработай все за и против, а не просто кинь зрителю в лицо то, что есть Судная ночь ей довольны немногие, но предпринимать по этому поводу никто ничего не собирается. Хотя нет, собираются. Есть обеспокоенные граждане, коими руководит чернокожий проповедник у которого всего одна заповедь — мочи богатых. Хороший способ высказать свое фи, особенно если учесть, что «борцы за свободу» в Судную ночь занимаются тем же что и прочие преступники да сумасшедшие — убивают всех несогласных. Ну да оставим это на совести создателей.

    Вот только как быть с тем, что мирные жители не готовы к приходу Судной ночи? Девять лет проводится этот «праздник», а у людей нет нормального оружия, у них нет бронежилетов и они не превращают свой дом в крепость, хотя казалось бы дом это твоя единственная защита между безумием что будет творится на улицах города и тобой, а раз так, то стоит укрепится получше. И черт с ней, с «самой современной системой защиты» показанной в первом фильме, которую создавал имбецил. Поставь ловушки, растяжки и прочие радости жизни, на случай если линчеватели все-таки прорвутся в дом, то заплатят они за это кровью. Но ничего этого в фильме показано не будет. Местные жители предпочитают бегать кругами да размахивать руками вместо того, чтобы обезопасить свою жизнь. Ммм, что? В фильме говорится, что американские жители мало получают и потому не могут себе позволить купить огнестрельное оружие? Вы сами то в это верите? Когда на кону стоит твоя жизнь, то ты будешь откладывать деньги на то чтобы купить все необходимое дабы ее защитить.

    Далее возникает еще один вопрос. А как быть с инфраструктурой города? Ведь под защитой находятся лишь политики, да их семьи, а как быть чиновникам средней руки, да разного рода бизнесменам? Нанять охрану? Ага, щаз! Это охрана их и порешит. Почему я задаю столь странный вопрос? А все дело в том, что фильм кичится своей серьёзностью, но если год за годом убивать людей, которые хоть что-то понимают в ведение бизнеса, то Америка вскоре развалится на куски потому что необходимые специалисты будут к тому времени перебиты!

    Так, ладно, пришла пора перейти к героям произведения, которые должны были спасти картину от полного краха. Так, кто там у нас? Э-э-э, господа, а вы вообще кто? Пришли из разного рода сериалов, да малобюджетных фильмов в которых вам доставались второстепенные роли за счет того, что вы играли ниже среднего? Это заметно. Благо актеры в этом фильме не способны продемонстрировать достоверные эмоции, они произносят шаблонные фразы в которых сами и не верят, а их взгляд напоминает о жвачных животных, коих ведут на бойню. Нет, конечно же, был безымянный герой Фрэнка Грилло, что выгодно отличался от всего этого стада за счет того, что разъезжал на бронированной машине, носил бронежилет, умел обращаться с оружием и у него был свой некий моральный компас, благодаря которому он не бросал никого в беде, но опять же, это все заслуга сценария в котором было черным по белому написано, что в картине должен быть крутой парень, который обязан отвлечь зрителя от всего того бреда что в фильме происходит, а не самого актера, так как его игра на достаточно среднем уровне.

    На самом деле об этом фильме я могу говорить еще очень долго, но рецензия не резиновая, а потому мне надо переходить к итогам, которые неутешительны. Вместо того, чтобы превратить происходящее в картине в треш и развлечь зрителя, режиссер продолжает гнуть свою линию при этом не понимая, что же он снимает. Для триллера в картине нет мрачной и гнетущей атмосферы, для боевика перестрелки были поставлены донельзя примитивно и не вызывают никаких чувств помимо зевоты, а для драмы тут нет героев которым хотелось бы сопереживать. А раз так, то я бы настоятельно советовал воздержатся от просмотра, так как ловить тут нечего.

    3 из 10

    13 октября 2014 | 16:14

    Внимание! С 19 часов вечера до 7 часов утра следующего дня вам предстоит увидеть такое количество историй и персонажей, что это вызовет приступ эпилепсии от постоянного мельтешения жертв, охотников, банд, повстанцев, заговоров, сюжетов и подсюжетов, а также предательств и самопожертвований, которые совсем не впечатляют.

    У первой части были определённые проблемы с реализацией в общем-то неплохой и оригинальной идеи. Недалёкое будущее. Такое недалёкое, что уже можно почувствовать, как оно дышит в затылок, стоя на пороге вашего дома и перезаряжая дробовик в предчувствии убийства совершаемого, чтобы очистить свою душу от грехов. Но глупые и нелогичные поступки героев вкупе с сюжетными дырами не позволили удачно довести дело до конца.

    И вот, спустя год на большие экраны вышел фильм «Судная ночь 2». Здесь уже нет тёмного одинокого дома и испуганной семьи, держащей осаду от банды подростков. А есть целый город, где можно делать всё, что угодно. И напряжение, которое робко и испуганно проглядывается в начале фильма, уже через несколько минут бесследно исчезает. Перед нами уже не триллер с элементами ужасов, а боевик с элементами несуразности. И вот тут к старым проблемам, от которых так и не избавились, прибавляются новые.

    Сюжет. Вместо того, чтобы более подробно рассказать о ситуации, которая привела к введению судной ночи, нас бросают в самую круговерть абсурдной истории. Мир, в котором существует узаконенное убийство одну ночь в году, остаётся всё таким же плоским и невразумительным. Создаётся впечатление недосказанности от которого не избавится на всём протяжении фильма. А введение множественных историй создаёт сюжетный смерч, в котором события с огромной скоростью кружатся вокруг эпицентра истории, спускным механизмом которой является судная ночь.

    Персонажей здесь настолько много, что не успеваешь привыкнуть к их появлению проследить за их подсюжетом. Здесь и молодая пара, и официантка с дочерью, и полицейский (спецназовец?), а также банда на мотоциклах, правительственные отряды и много-много третьестепенных лиц.

    Приплюсуйте к этому повстанцев, которые борятся за правду, правительство, которое хочет убить как можно больше бедняков и богачей, которые просто хотят развлечься. Получается такая солянка, что переварить её будет довольно проблематично.

    А вот актёры, сыгравшие в фильме, справились хорошо. Особых изысков актёрской игры нет, но требовать от такого фильма большего и не надо — жанр не тот. Выделить особо не кого, все сыграли ровно.

    Итог. Получилась довольно невнятная свалка историй и персонажей. Увеличился масштаб действий, но вместе с этим увеличилось количество несуразных поступков. Старые проблемы остались и прибавились новые. Работу над ошибками создателям явно делать не хотелось.

    4 из 10

    25 октября 2014 | 17:04

    «СУДНАЯ НОЧЬ 2»

    США + Франция = афроамериканская освободительная армия, или в чем смысл этого фильма?

    Кинолента получилась более динамичной, чем первая часть, но так же как последняя, не претендует на оригинальность. Все действия героев предсказуемы, но это здесь не самое страшное.

    Смотрел его ради того, чтобы увидеть творящийся в городе беспредел. Это у них получилось, хотя я думаю, что в реальной жизни участников было бы больше. Но не будем вникать в суть предложенной новым политическим режимом ЮСА ночи и как она работает (потому что это остается загадкой), лучше поговорим сразу о фильме.

    Я пропущу абзац с кратким изложением сюжета, ведь вы либо его уже смотрели, либо после прочтения на вряд ли захотите это сделать. Но пару слов я все же скажу. Есть главный герой — крутой американский парень. И четыре страдальца: две мулатки (мать и дочь) и муж с женой (подумывающие о разводе). Эта замечательная пятерка вместе слоняется по переулкам города, пытаясь пережить эту ночь. Однако в живых остаются не все.

    В этом фильме мне не понятны две вещи. Первая — почему элита общества опять представлена моральными уродами? Зачем? Американская аристократия покупает людей, чтобы вечером, в семейном кругу, дружно их убивать. Но это не все. Еще проводятся аукционы типа: кто сегодня участвует в охоте? Естественно, охотники вооружены, а жертвы нет. Логика такова: они покупают человеческие жизни, поэтому они плохие. А чем лучше бедные? Они точно так же режут друг друга. Так чем почему плохим является покупка жизни? Чем это хуже мясорубки на улице? Если все равно убьют, не лучше ли продаться по дороже?

    Вторая вещь, которая мне не понятна — это армия освобождения. Да-да, здесь она есть. Перед 6 судной ночью кому-то явно перестает нравиться возможность безнаказанно дебоширить. Давайте дружно угадаем кому? Правильно, бедным неграм. Они ведь так исстрадались пока жили под гнетом белого человека, значит сейчас им надо дать шанс показать себя, пусть только и в кино (Обама не в счет). Они собрали достаточно организованную и хорошо вооруженную группу людей и вмешались во время охоты аристократов. Но что было далее нам не показали. Думаю, они не долго там задержались, так как до конца ночи оставалось немного.

    В первой части, к слову, американцы резали американцев, что было довольно логично. Но даже и там не обошлось без негра-страдальца, который в итоге оказался хорошим парнем.

    Какой вывод можно сделать? Фильм достаточно динамичный, без сцен сильного насилия, с предсказуемым сюжетом и стандартными героями. Основная мораль: Богатые — плохи, а бедные хорошие. Герои — афроамериканская освободительная армия, которая восстановит справедливость в ЮСА.

    1 января 2015 | 22:06

    Вообще главной особенностью этого фильма является то, что он снят пока в двух частях. Поэтому я буду рассматривать оба фильма сразу, акцентируя внимание на деталях по отдельности или вместе.

    Первый фильм по качеству намного хуже, чем второй. Неясная съемка, пафосные диалоги «не к месту», мальчик, похожий на девочку, непонятные действия героев… Но в нем находишь свою прелесть, посмотрев вторую часть. Фильмы не связаны ничем, кроме самой Судной Ночи. В первой мы наблюдаем богачей, у которых есть деньги, власть, возможности. Мы с одной стороны понимаем их мотивы, они нас раздражают, но мы понимаем, что они люди и они тоже хотят жить. Во второй части действие Судной Ночи перемещается из дома богатеньких буратино прямиком на улицы. Туда, где устраивают ежегодный самосуд бедняки, мотивы которых еще более понятны.

    Второй фильм, как мне показалось, по концепции намного лучше. Тут объясняют детали, главный герой не какой-то сопливый богач. Это человек, который хочет отомстить. Его характер прорисован до мелочей. С одной стороны, он — «средний класс», который и не поддерживает Судную Ночь, с другой он — отец, потерявший сына, мечтающий восстановить справедливость, и для которого Ночь — это шанс, а с третьей стороны он — обычный человек, который не может пройти мимо, когда вот-вот на его глазах убьют двух прелестных женщин. Он оказывается в водовороте событий, он одновременно хочет и не хочет помочь, потому что для него главное — месть. Здесь ясно проработан антагонист — политика, в принципе. Во второй части мы видим, что Судная Ночь — это не просто самосуд людей с разными целями, а оружие. Оружие в борьбе с низшим классом.

    в первой части фильма, мы наблюдаем лишь какую-то типичную семью, действие происходит в их доме и мы не совсем имеем представление о Судной Ночи. У этого фильма другая цель. Цель показать, что люди, которых ты считал близкими, хотят всадить нож тебе в спину. А те, кого вроде и не стоит спасать в итоге приходят на твое же спасение.

    Вторая часть уже более глубокая по своему содержанию. Можно смотреть и ее по отдельности. Но цельное впечатление и личное отношение складывается из двух позиций. Богачи против бедняков. У одних есть все, но нет чувств, присущих тем, у кого нет ничего.

    Если отбросить все косяки из двух фильмов, особенно из первого, то можно сказать, что это сильная политическая картина, которая показывает нам недвусмысленное будущее, зарождающееся уже сейчас.

    10 января 2015 | 15:34

    Под впечатлением. Возвращаясь домой по ночным полупустынным улицам, никак не мог отделаться от ощущения того, что все это было реально, в этом фильме. И поэтому ехал медленно, крутил баранку, внушая себе: киносеанс уже закончился, это не «Судная ночь», и сейчас из угла не выскочат жуткие веселые личности в безумных масках, с битами и стволами. Вот, примерно, такая оценка атмосферности фильма.

    Понятное дело, диалоги в этом жанре — не самое главное, и житейских историй могло быть побольше рассказано (если бы не бюджет 9 миллионов долларов, ха-ха!), но в целом ожидания от фильма оправдались. Вторая часть летописи «Судной ночи» или, точнее, «Чистилища» (почти дословный перевод) заставила и содрогнуться, и задуматься. А из жирных плюсов фильма (кроме уже отмеченной «атмосферности») можно отметить сцену превращения милых дружеских посиделок в кровавую баню (привет «Королевской битве»), а также светский раут богатых хищников (еще один привет, теперь уже Келвину Кэнди).

    Ну, и восхитительно мужественный и грустный Фрэнк Грилло (тот самый Ник Савринн из знаменитого «Побега»!) — просто бесподобен, на своих мускулистых плечах тащит все действо.

    Кстати режиссер наметил во второй части две перспективные линии (для будущего продолжения): первое — это истории про Героев (альтруизм и в будущем — прекрасен и востребован), а второе: «Мир — хижинам, война — дворцам» — новый тренд Голливуда (тем более, на подходе новые «Голодные игры»). Конечно, контрэлитное движение во главе с невнятным революционным проповедником в очочках и берете а-ля Че выглядит несколько неестественно. Но ведь это только начало!

    Надеюсь, успех этой картины позволит снять третью часть, и мы увидим, как режиссер размахнется и сможет наконец добраться до неприкосновенных доселе «чиновников 10-го уровня» с применением «оружия 4-го класса» и выше. Так, годика через два-три, глядишь, и до революции дотянем.

    Ну все, пора заканчивать с рецензией. А то из открытого окна, с улицы доносятся чьи-то голоса, разнузданный смех. От греха, лучше выключить свет и задернуть шторы. Доброй ночи!

    P.S. Почему все-таки «Судная ночь» назначена на 21/22 марта?! Нам, жителям страны с восточными традициями от этого не по себе. Может пожаловаться Бараку Обаме?

    1 августа 2014 | 19:10

    Судная ночь 2 — никак не хуже первой части, фильм держит в напряжении, несмотря на некоторые огрехи, его хочется досмотреть до конца. Я не разочаровалась и осталась под глубоким впечатлением от этой картины.

    Когда смотришь этот фильм, ты начинаешь задумываться над реальностью происходящего, возможно ли это в современном мире, как бы люди это приняли, и сработало бы это на отдельно взятых странах с людьми разного менталитета. Я думаю, что это все вполне возможно, я думаю, что мы к этому и идем семимильными шагами. Задумайтесь, игры богатых с бедными…есть ли они в нашем обществе? Несомненно! Убийства ради развлечений? Повседневно! Нажива на смертях невинных людей? Конечно! Осталось только узаконить это сумасшествие и фильм воплотиться в реальность, после чего, все мы окажемся жертвами этой игры.

    Меня опять порадовали маски на охотниках, несмотря на их карикатурность, невинность, во время моментов замедленной съемки, меня бросало в дрожь от этих черных глазниц на белом фоне. И это было не только устрашающе, это вызвало не только чувство тревоги, это придавало фильму красоту, эти моменты завораживали.

    Фильм, конечно же, не без минусов, конечно же в нашем мире не существует ничего идеального, но такие недочеты можно было бы и избежать. Прежде всего, непонятная цель главного героя, которая закончилась так же непонятно, как и начиналась. Далее, эти глупые, наигранные, никчемные отношения между Шейном и Лиз. Вот они вроде расстаются и им зачем то надо кого-то ставить в известность об этом, потом же Шейн такой герой, пытается проявить себя мужиком в борьбе за жизнь и в итоге… а что в итоге, увидите в кино. В общем, эта парочка мне категорически не понравилась, вызвали недоумение и легкое отвращение. Так же мне очень не понравилась Кейли, совершенно пустой персонаж и невероятно бездарная актриса. Когда она появлялась в кадре, возникало неотвратимое желание отвернуться от экрана, дабы не портить общее впечатление от фильма. Все фразы и слова, будто зазубрены, никаких эмоций на лице. А это глупое восхваление Кейли главным героем вообще вызывало во мне смех, как-то шаблонно, что ли.

    Но повторюсь, не смотря на все недостатки картины, ее стоит посмотреть, так как там спрятан глубокий смысл. Этот фильм позволяет открыть глаза на все происходящее в современном мире, понять, к чему же мы идем.

    10 из 10

    17 августа 2014 | 16:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Судная ночьThe Purge2013
    2 Судная ночь 2The Purge: Anarchy2014
    3 Судная ночь 3The Purge: Election Year2016
    подробнее

    Новости


    Актерский состав фильма «Чужой: Завет» пополнился новыми именами. К проекту присоединились Кармен Эджого, Джусси Смолетт, Эми Саймец и Калли Эрнандес. Подробности закрепленных за ними образов не раскрываются, не прояснена пока и «ключевая роль», переговоры о которой ведет Билли Крудап(...)
     
    все новости

    Интервью


    Меган Фокс, Уилл Арнетт, режиссер Джонатан Либесман и продюсеры Эндрю Форм и Брэдли Фуллер рассказали КиноПоиску, почему именно сейчас настал нужный момент для новых «Черепашек-ниндзя», из-за чего жители Нью-Йорка были не особо рады возвращению героев и почему картина сможет удивить самых преданных поклонников. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноAngry Birds375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.073
    226.Трасса 60Interstate 608.072
    227.Аты-баты, шли солдаты...8.072
    228.Иваново детство8.072
    229.ВверхUp8.071
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.56%
    47.До встречи с тобойMe Before You90.37%
    48.Чудо-женщинаWonder Woman90.34%
    49.Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass90.28%
    50.В поисках ДориFinding Dory90.25%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ГамераDaikaijû Gamera5
    АлатристеLas aventuras del capitán Alatriste3
    ПослезавтраThe Day After Tomorrow138
    Пробуждение смертиWake of Death10
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse68
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.643
    Angry Birds в киноAngry Birds6.555
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.788
    Экипаж8.179
    Голограмма для короляA Hologram for the King6.774
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры