всё о любом фильме:

Комета

Comet
год
страна
слоган-
режиссерСэм Эсмейл
сценарийСэм Эсмейл
продюсерЛи Клэй, Чад Хэмилтон, Скотт Дж. Стоун, ...
операторЭрик Корец
композиторДэниэл Харт
художникЭнни Спитц, Бриттани Хитес, Мона Мэй, ...
монтажФранклин Петерсон
жанр фантастика, драма, мелодрама, комедия
сборы в США
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время91 мин. / 01:31
Когда случайная встреча объединяет циничного Делла и остроумную Кимберли, начинается история бурной любви, действие которой разворачивается как головоломка. Зигзаги вперед и назад во времени — от метеоритного дождя в Лос-Анджелесе, к встрече в гостиничном номере в Париже, к роковому телефонному разговору.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (8807)
ожидание: 92% (71)
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
11 + 16 = 27
5.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 209 постов в Блогосфере>


    Жизнь молодой пары: знакомство, расставание, первая ссора, снова знакомство… В такой последовательности вещей нет ничего странного, если наша жизнь — это всего лишь сон, мечты и сумбурно сменяющие друг друга моменты.

    Странно думать, что наше настоящее когда-то станет всего лишь воспоминанием и, возможно, потеряются все логические цепочки, связывавшие воедино картину мира. Но в голове Делла это уже произошло: события перемешались, он любит или любил, живет или жил? Он, Делл, который не верил в любовь. Не верил до встречи с ней, а теперь не мыслит своей жизни без нее. Старается удержать, и не может, хватается за обрывки воспоминаний и фраз, которые уже стали прошлым.

    А может быть жизнь это и правда картина, как хочет верить Ким: без начала и конца. Может быть это творение, которое не требует конкретики, завершенности и важно не то, что будет через 5 минут, и не то, что было 5 минут назад. И тогда какая разница в какой последовательности проносятся события, с какой скоростью они летят. И уже не замечаешь как за окном поезда вдруг сменяется пейзаж, а зима плавно перетекает в лето. Ведь если мы — это кометы, а жизнь всего лишь сон, то стоит просто насладиться полётом и надеяться, что тебе повезет встретить такую же комету, как ты.

    P.S. Возможно, моя рецензия и не является таковой в чистом виде, скорее, всё написанное мной, это некий полет мысли. Но если фильм заставляет меня облекать в слова то, что творится на душе после просмотра, то меньше «8» я поставить никак не могу.

    8 из 10

    10 мая 2015 | 23:45

    Сэм Эсмейл в этом году подарил нам великолепное шоу про хакеров «Мистер Робот», в котором, помимо скрупулезно достоверной компьютерной подноготной, еще была невероятно саднящая и трагичная мелодраматическая история. Заинтересовавшись творчеством Сэма, я посмотрел его прошлогодний фильм «Комета».

    Его можно назвать эдакой смесью «500 дней лета» и линклейтеровской триголии «Перед закатом» с претензией на «Господина Никто». Нарратив мелодрамы представляется неким паззлом, историю нам рассказывают клочками времени и событий, происходящих в течении 6 лет. Невероятно удачный ход, упускающий основной быт любовных отношений и терзаний расставания, показывающий лишь самые пронзительные и емкие места жизни, в которых герои каждой своей частичкой вопят о важности любви и желании любить.

    До выхода «500 дней лета» жанр романтических комедий был сугубо женским. Для парней этот жанр был своего рода постыдным, несоответствующим — guilty pleasure. Но вот Эсмейл своей «Кометой» привносит в него нечто новое, показывая какими трогательными и нежными могут быть мужские чувства. И в 2015 уже мужской романтизм не является чем-то сопливым и слащавым, а принимается как должное. Писать о таких вещах довольно странно, рискуя прослыть чрезвычайным романтиком.

    История банальна — циник влюбляется и весь его скептицизм по поводу нереальности и аморфности любви попадает в серьезный конфликт с его чувствами. Но суть не в этом. Любовь в фильме Эсмейла представляется мимолетной, словно комета. Мгновение на звездном небе, яркая вспышка, а последующее — лишь тающий хвост и след кометы, безуспешные попытки бороться за повторную вспышку. И в этом бесконечный, душераздирающий трагизм фильма. Показанные отрывки жизни героев в фильме лишь способ показать зрителям, как нужно ценить и беречь свою комету, каждый момент и секунду наслаждаться сиянием вашей любовной вспышки. Чтобы потом не растерять все и не попасть в ситуацию главного героя — ему остается лишь верить во множество вселенных, в которых его комета пролетает перманентно.

    Это уж точно один из самых красивых фильмов о любви в эстетическом плане — каждый кадр с трепетом наполнен почти осязаемым магическим воздухом и томным полумраком, неоновые тона добавляют происходящему какой-то открыточной нереальности. А временные отрезки во время смены кадра играют каледойскопичными помехами эпохи VHS, укрепляя сомнения в реальности происходящего. Может и правда существует несколько вселенных и герой кометой ворвется в другую жизнь и вернет свою любовь?

    Большое спасибо Сэму Эсмейлу за уроки любви в «Комете» и в «Мистере Роботе». Я и дальше буду следить за тем, как в нем рождается большой драматический мастер.

    25 апреля 2016 | 20:39

    Сэм Эсмейл мне знаком прежде всего как один из создателей неплохого сериала «Мистер Робот», но оказывается, что он снимает не только сериалы, но и полнометражные картины, точнее, пока что им снята всего одна — «Комета»/Comet (2014). На трейлер я наткнулась, как это всегда и бывает, совершенно случайно, и он мне более чем понравился. Красочный, атмосферный, неординарный, обещающий что-то очень и очень интересное. К тому же в главных ролях были задействованы не последние актеры — Эмми Россам («Послезавтра», «Призрак оперы») и Джастин Лонг («Бивень», «Джиперс Криперс»). Но… всё лучшее было в трейлере. Для меня.

    Фильм нам рассказывает непростую историю о сложных взаимоотношениях пары Делл (Лонг) и Кимберли (Россам). Непростую, потому что фильм как бы разделен на пять маленьких событий (напоминает чем-то сие деление небезызвестный фильм Франсуа Озона «5х2»): первая встреча, последняя встреча, телефонный разговор, встреча в поезде и разговор в отеле в Париже. При этом нас, зрителей, будут вести не линейно, а постоянно отбрасывать то в настоящее, то в прошлое — близкое и дальнее. Казалось бы, интересно. Но вовсе нет. И диалоги, на мой вкус, живые и даже в некоторых местах неглупые. И актеры — опять же! — симпатичные. Но не складывается картинка совсем. Не знаю, в чем и беда. То ли в том, что непонятно вообще зачем этот фильм сняли, что хотел сказать всем этим действом режиссер, что нужно не раздумывать и делать предложение той, которую любишь, или что? Так как жизнь и личности героев нам совершенно не раскрыты, то сложно делать правильные и далеко идущие выводы. А картинка все-таки недостаточно идеальна, чтобы мне хватило просто на нее смотреть и про все эти выводы позабыть. Вот как-то так. Возможно, еще все дело просто в том, что «химии» между Россам и Лонгом не случилось ни разу, а это печально. Не прочувствовала я никакой такой любви или хотя бы намека на страсть между ними, а это крайне грустно, потому что фильм-то именно о любви. По крайней мере мне так обещал трейлер. Но есть и третий вариант — просто я что-то недопоняла. Моя вина. А потому не стану ставить низкую оценку и не рекомендовать к просмотру. В конце концов — сколько людей… столько и мнений. Смотрите сами, оценивайте сами.

    Музыка вот неплохая. И сцена в отеле мне понравилась. Всё.

    5 октября 2015 | 20:17

    Когда вы видите фильм от никому не известного режиссера, снятый за копейки и минующий широкий прокат, вполне логично предположить, что он будет на любителя. Так и есть. Осталось разобраться, на любителя чего.

    Это, конечно же, не трэш, не арт-хаус и не постмодернистское извращение, в котором история начинается в середине, продолжается в параллельном мире и заканчивается в воображении сценариста. Но тут нет и многого из того, к чему привык современный зритель. Нет дорогих спецэффектов, масштабности, вороха второстепенных персонажей, разнообразия ситуаций и Бенедикта Кембербэтча. По сути, кроме пары главных героев, тут вообще почти ничего нет. А что есть? Трёп. Много, много трёпа. Монологи, диалоги, монологи внутри диалогов. И они хороши.

    Джастин Лонг, скинувший костюм моржа, и Эмми Россам, скинувшая на время груз ответственности за ораву младших братьев и сестер, все полтора часа пытаются переплюнуть друг друга по количеству сказанных в минуту слов. Но. При этом даже к концу их разговоры превращаются в белый шум и не скатываются в словесный понос. Они четкие, грамотные, интересные, местами смешные, местами даже трогательные. Оба наших героя умны, остры на язык и не лезут за словом в карман. Понятно, что сложно тащить весь фильм на двух с половиной актерах (тут и там мелькает массовка), так что местами действо все же несколько провисает и становится скучновато. Таких моментов, к счастью, не слишком много.

    Надо понимать, что увлечет это все не каждого. Кто-то к середине фильма даже примется откровенно зевать, почесывая левую пятку. Но, если вдруг в вашей спальне установлен алтарь Кевину Смиту или Тарантино, вы втайне завидуете героям Suits за их способность в любой ситуации находить остроумный ответ, а выход практически любого нового фильма с Саймоном Пеггом или Джесси Айзенбергом гарантирует неминуемый поход в кинотеатр, на «Комету» стоит обратить внимание.

    Разумеется, фильму такого рода жизненно необходимы хорошие актеры. Здесь они не просто хороши, они великолепны. Роль умного, высокомерного, грубоватого и циничного мизантропа Делла словно специально писалась под Джастина Лонга, равно как Эмми Россам прекрасно вжилась в образ неприступной и языкастой, но вместе с тем довольно ранимой Кимберли. И пусть образы слегка затасканны и шаблонны, но, благодаря таланту актеров и подаче, все равно вызывают симпатию.

    Несмотря на минимум персонажей и декораций, каждая сцена снята красиво и чем-то цепляет взгляд. Режиссер любит порой поиграться с фильтрами и эффектами, что носит не только визуальный, но и сюжетный характер — намеками и полунамеками нам говорят, что все происходящее, возможно, всего лишь сон. Руку на сердце, из всех аспектов фильма именно этот кажется наименее проработанным, его ценность для сюжета — сомнительна. Складывается впечатление, что так автор пытался выделиться на фоне бессчетного количества других мелодрам. Что, впрочем, не мешает ему с легким сердцем заимствовать идеи других режиссеров — например, начальная сцена в очереди в какой-то момент почти 1 в 1 повторяет сцену в кинотеатре из «Энни Холл». Недостатки эти не критичны, но все же несколько смазывают общее положительное впечатление.

    Сюжет подается скачками между пятью особо знаменательными для наших главных героев разговорами, случившимися у них в тот или иной момент их не самых простых отношений. Раскрывается он постепенно, а оставшиеся за кадром события предлагают домысливать самим. История получилась интересной, но, понятное дело, полностью раскрыть персонажей таким способом невозможно. Мы не знаем ничего об их прошлом. Не видим ничего из того, что происходит в их повседневной жизни — дом, работу, семью и друзей, просто взаимодействия с какими-то другими людьми, в конце концов. Есть только наши влюбленные, а весь мир вокруг — не более, чем декорации. Но, если вам этого достаточно, «Комета» вас едва ли разочарует.

    Отдельной строкой не помешает упомянуть музыку. Она талантливо подобрана для каждой отдельной сцены и вообще очень приятна в целом. После просмотра фильма вам, вполне возможно, даже захочется закинуть некоторые из композиций в плеер.

    Как итог, мы получили хорошую лавстори с упором на характеры и диалоги, которую, с некоторой натяжкой, можно сравнить с «500 дней лета» и «В погоне за Эми». Режиссера и сценариста Сэма Эсмейла вполне можно поздравить с успешным дебютом. Особенно если учесть тот факт, что ему удалось не только снять добротную картину, но и на самом деле завоевать на съемочной площадке сердце красавицы Эмми. Пара начала встречаться во время съемок, и сейчас, насколько известно, счастлива в отношениях. Двойная победа, верно?

    6 февраля 2015 | 13:24

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>