всё о любом фильме:

Идиот (мини-сериал)

год
страна
слоган-
режиссерВладимир Бортко
сценарийВладимир Бортко, Фёдор Достоевский
продюсерВладимир Бортко, Валерий Тодоровский
операторДимитрий Масс
композиторИгорь Корнелюк
художникМарина Николаева, Владимир Светозаров, Надежда Васильева, ...
монтажЛеда Семенова
жанр драма, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время550 мин.
Экранизация романа Федора Михайловича Достоевского «Идиот» едва ли не первая в мировом кино максимально приближенная к первоисточнику. Князь Мышкин возвращается в Россию из Швейцарии, где он проходил лечение в психиатрической клинике.

В поезде, по дороге в Петербург, князь знакомится с Парфеном Рогожиным, который рассказывает ему о своей страстной любви к Настасье Филипповне, бывшей содержанке миллионера Тоцкого.

В Петербурге князь попадает в дом своей дальней родственницы — генеральши Епанчиной, знакомится с ее мужем, их дочерьми, а также секретарем генерала Ганей Иволгиным. Случайно увиденный на столе у генерала портрет Настасьи Филипповны производит на князя большое впечатление…
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    Фрагмент 03:56

    файл добавилjetlee

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3332 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Удивительно качественная, точная, а главное, сделанная с душой экранизация замечательного романа Достоевского «Идиот». Владимир Бортко действительно умеет ставить классику — это он доказал еще своим фильмом «Собачье сердце». Бортко не только очень точно передает сюжет, но и сохраняет атмосферу произведений в своих экранизациях.

    Замечательно подобраны актеры. Чего стоит только князь Мышкин в исполнении Евгения Миронова. Миронов не просто сыграл эту роль, он полностью прочувствовал внутренний мир своего героя, создав создав очень точный его образ. Все состояние души персонажа, его чувства и душевные страдания передается мимикой, полным грусти и отрешенности взглядом, жестами, походкой, тихим голосом. Князь Лев Николаевич Мышкин (по моему мнению) — один из ярчайших персонажей русской литературы, поэтому хочется поблагодарить Евгения Миронова за удачное воплощение этого образа на экране. Бортко часто использует крупные планы князя Мышкина, и это ещё более позволяет насладится игрой Миронова.

    Остальные актеры сыграли также очень достойно. Хочется особо отметить Владимира Машкова, его Парфён Рогожин очень страстный, эмоциональный, неудержимый, такой, каким он и должен быть по книге. Лидия Вележева тоже удачно вошла в роль роковой красавицы Настасьи Филипповны. Понравилась и Ольга Будина в роли Аглаи Епанчиной. Я думаю не стоит говорить о таланте таких актеров, как Олег Басилашвили и Инна Чурикова, которые также удачно сыграли свои роли.

    Музыкальное сопровождение в фильме весьма неплохое, спасибо Игорю Корнелюку (кстати, он будет создавать саундтрек и к следующей экранизации Бортко — «Мастер и Маргарита»). В целом, одно удовольствие смотреть эту качественную экранизацию замечательного романа Ф. М. Достоевского!

    10 из 10

    8 января 2010 | 13:41

    Потрясающая экранизация, на мой взгляд, даже интересней книги, что встречается крайне редко. Посмотрела подряд все 9 серий на одном дыхании. Фильм оставляет много вопросов, ответы на которые у меня внутри. Почти весь фильм воспринимала скорее на нементальном уровне, больше чувствовала сердцем, а по-другому князя Мышкина и не поймешь.

    Сериал настолько живой, что и актеров актерами не назовешь. Скорее, они не играли, а жили на самом деле, и нам покзывают чудом откудо-то взявшиеся съемки и истории из жизни этих людей.

    Могу еще добавить, что благодаря просмотру этого сериала открыла для себя всю глубину игры и отдачи наших актеров и создателей сериала. После него было трудно смотреть Голливуд, даже в звездном составе — чувствовалось — они другие. Не могут они в принципе затронуть какие-то струны, которые звучат внутри и поют при виде Миронова, Будиной, Машкова…

    16 апреля 2006 | 18:49

    Нет, ну честное слово, не понимаю, с чего это некоторые киноманы почитают Бортковского «Идиота» как лучшую экранизацию великого Фёдора Михайловича… Да, в целом этот фильм получился весьма неплохим, но не более.

    «Лучше Миронова никто бы не сыграл!» — доносится реплика от поклонников сериала. Знаете, подобные высказывания мне напоминают давнишний монолог некогда популярного, а ныне заплёванного юмориста о том, как во времена СССР декларировали «Советское шампанское лучше в мире!», при этом никогда не пробовав французского.

    «Идиот» — самый малочитаемый роман Достоевского, превосходно подходит для актерской импровизации и режиссерской самореализации. В нём превалируют чувства, его не так сложно экранизировать и ставить в театре, здесь нет глубокой философии «Преступления и наказания», «Бесов», «Подростка», «Записок из подполья».

    Вообще-то, как я помню, нашими передовыми критиками роль Миронова в «Идиоте» признана не совсем удачной, и я с ними в определённой степени согласен. Это явно не роль Евгения. Он великолепный, глубокий актер, но — не князь Мышкин. Кто читал роман Достоевского, тот должен помнить, что князь Мышкин был высокий пышноволосый блондин. Это раз.

    «В мире не существует актера, который смог бы создать более достоверный образ Мышкина, чем Миронов!» — также приходилось слышать от почитателей фильма. Я давно хотел сказать, но из уважения к Евгению Миронову как-то всё не решался — Миронов именно идиотизировал князя Мышкина. Да, да, Евгений не возвышает светлого и прекрасного героя Федора Михайловича, а как бы больше подчёркивает факт «не от мира сего» князя. Вспоминаю одну из серий фильма Бортко, когда князь Мышкин падает в обморок (Достоевский называл эту болезнь падучей) и дёргается в конвульсиях. А предшествующая обмороку бурная тирада в исполнении Мышкина-Миронова?

    Знаете, хоть Достоевский и назвал роман о бедном молодом князе «Идиот», поверьте, он это сделал не из желания обозвать так своего гуманного героя. Применительно к Мышкину «идиот» — это не медицинский диагноз, а диагноз нашего порочного мира на взрослого человека, сохранившего нравственную чистоту доброго и кроткого ребёнка. И падуча здесь ни причём. Посмотрите для сравнения работы Яковлева и Смоктуновского. Их актёрские работы действительно наиболее приближены к романному Мышкину. Мне кажется, да и не только мне, Миронов достаточно импульсивен для воспроизведения по-христиански кроткого человека.

    8 сентября 2010 | 17:12

    На мой взгляд, лучшая экранизация Достоевского. Так передать идею книги, ее основную мысль, так понять и передать характеры персонажей… Просмотрела сериал залпом, практически без остановки. Одно из редких исключений для меня, когда слово сериал не отталкивает, а в итоге — притягивает.

    Глядя на Евгения Миронова, казалось, что он не просто играет князя Мышкина — он просто живет, вот что значит театральная закалка. Так же очень яркими оказались роли Будиной, Вележевой, Чуриковой, Машкова. Это один из фильмов, которые берут за душу. Конечно, здесь большое значение имеет сам роман Достоевского, но все-таки классика очень сложно экранизируема.

    Кто-то написал, что Петербург в фильме слишком чистый и приятный. В этом то и есть противопоставление: внешне эти люди прекрасны, но внутри они ничтожны, жалки… Все, кроме Мышкина. Князь Мышкин — идеал человека для Достоевского. Он не наделен характерными для мужчины чертами (он слаб, иногда даже жалок), его образ, его душа восполним как мужчиной, так и женщиной. Ведь быть добрым, искренним, чистым, наивным, любящим людей и верящим в них, может каждый. Но, к сожалению, будучи таким, князь сошел с ума, общество не поняло и не приняло его.

    В нескольких местах я даже плакала, так эмоции перехлестывали. Не лишним будет сказать, что Бортко шикарно снимает экранизации. А Игорь Корнелюк помогающий ему своим музыкальным талантом (Мастер и Маргарита, Идиот) создает прекрасные саундтреки к великим классическим экранизациям. Спасибо этому сериалу, остается вера в русское кино. Ведь только русские актеры могут ТАК искренне открывать душу перед зрителем…

    10 из 10

    11 февраля 2009 | 16:27

    Сериал понравился. Действительно, на мой взгляд, лучшая экранизация Достоевского (если оставить Куросаву за скобками). Но… идеальная ли?

    Посмотрев версию Бортко, я понял, почему в свое время Пырьев поставил точку именно после 1-ой части: это и есть собственно «Идиот», законченное драматическое произведение с Князем-Иисусом, 3-мя видами любви (записи Достоевского: 1) Страстно-непосредственная любовь — Рогожин. 2) Любовь из тщеславия — Ганя. 3) Любовь христианская — Князь») без излишних политических и публицистических наслоений, грубо говоря, адаптированный к кино и театру Достоевский. Вторая часть по сути абсолютно иной роман, это некая «хроника широко объявленной смерти» с обильными вкраплениями публицистики. Пырьев, при всех своих недостатках, тем не менее режиссер профессиональный, он почувствовал — хватит! Бортко поставил перед собой иную задачу: не пьеса «Идиот», но роман Достоевского. И эту задачу выполнил, правда, взяв в конце неверную ноту — добавив от себя в последней реплике фильма от лица генеральши Епанчиной:: «Ах, князь, выздоравливай, возвращайся в Россию!». Это уже ура-патриотизм современной России, фраза от которой Федор Михайлович перевернулся в гробу. Постыдились бы, господин Бортко. Но нет, он даже гордится правкой САМОГО Достоевского. Ну да Бог ему судья…

    Но вот какая коллизия случилась в сериале от того, что возникло продолжение. Главное — получил развитие образ Аглаи Епанчиной. В жизни Достоевского образ списан с реальной девушки Анюты Корвин-Круковской, описана история взаимоотношений с ней автора. Как следствие, образ главного героя, Князя-Иисуса «заземлился», из абстрактной ИДЕИ превратился в реального человека. И это обстоятельство отразилось в игре Миронова. Князь-Иисус абсолютно блестяще и неповторимо сыгран молодым Яковлевым у Пырьева. А Миронов для Князя-Иисуса слишком откормлен, слишком энергичен и навязчив. Для святого у него явно чрезмерная энергетика, лично я, отчего-то, все время ощущал в нем скрытого десантника. После просмотра 1-ой части я был напрочь разочарован игрой Миронова и решил, что пригласив модного дорогого актера, Бортко в очередной раз продемонстрировал свой непрофессионализм. (Вспомним Пырьева 10 лет искавшего своего князя Мышкина.). Временами я просто отворачивался от экрана: хоть нарочито-приглушенный голос Миронова и вызывал непрерывно впечатление искусственности, но тексты, дословные тексты! Поэтика Достоевского спасла актера.

    Но во 2-ой части, изменился психотип главного героя, Мышкин стал больше человеком и Миронову полегчало! Правда, он по-прежнему фонтанировал энергией (вскачь по-лестнице, бегом с косогора и проч., и проч.), но теперь это уже не вызывало отторжения — ведь перед нами живой человек, имеет право стать сильным. Хотя голос и остался раздражающе искусственным.

    И опять не повезло Настасье Филлиповне. Просто назвать Вележеву серой и плоской, рациональной и холодноватой для Достоевского, нерва не хватает, деревянной, как многие критики поторопились сделать, было бы несправедливо. Погубил образ именно Бортко, не разобравшись, что в Настасье Филлиповне два в одном — ангел и бес в одном флаконе. Вележева блестяще сыграла темную сторону личности героини, гораздо сильнее, нежели Борисова у Пырьева. Беда только в том, что ангела у нее нет вообще. Ангела, которого разглядел в Настасье Князь-Иисус и которого сумела таки сыграть Борисова, пусть и чересчур театрально. Между тем именно с ее образа и начался роман Достоевского — по материалам знаменитого в его годы судебного процесса над 15-ти летней Ольги Умецкой, доведенной непрерывно унижавшими и зверски избивавшими ее родителями до 4-х поджогов дома родного. «Мстительница и ангел» — вот точные слова Достоевского. А вот слова Бортко в попытке оправдания критики Вележевой: «У Достоевского написано — хохочет вульгарным смехом. И у нас хохочет вульгарным смехом.» Так что дело, видимо, вовсе не в актрисе, а в постановке задачи режиссером, не слишком умным.

    Машков блестящ. Браво! Этот актер может всё. Инна Чурикова — великая актриса. Брависсимо! Хороши Басилашвили и Ильин. Петренко тоже порадовал. Будина смотрелась очень даже неплохо. В общем, много достойнейших актерских работ, вместе с текстом Достоевского, собственно и сделавших сериал смотрибельным и явлением.

    К неудачам Бортко можно причислить еще и чрезмерное количество побочных линий, не имеющих отношение к генеральной линии сюжета. То, что было интересно публике в середине 19 века, давным давно кануло в Лету. Нигилисты-анархисты, бессмысленные кунштюки, анекдоты, смурной наезд на католицизм — к чему этот мусор? Только засоряют и мешают цельному восприятию.

    И тем не менее, смотреть интересно, есть что почувствовать и о чем подумать.

    7 из 10

    27 марта 2010 | 18:55

    Насколько же далеко общество отошло от возможно истинного и правильного идеала нравственных ценностей, от того, что в былые времена с гордостью называлось Человеческим. Теперь даже благочестивый и простодушный князь Мышкин, кажется просто не «человеком». Неутешительно ловить себя на мысли, что уже в те времена человеку с чистою душою, незапятнанному современными пороками, который любит по-настоящему всею душою, любит искренне и так по детски уготовано называться идиотом.

    Великая драма Фёдора Михайловича Достоевского, которая нас учит и заставляет задуматься над вопросами, ответы на которые человек должен дать себе сам.

    Сама экранизация произведения такого высокого уровня — большая ответственность. Владимир Бортко взял ее на себя. Одно из лучших решений Бортко, было предложить главную роль Евгению Миронову. Миронов, он сам весь Мышкин, то как он говорит, глаза, манера поведения, все те качества присущие Льву Николаевичу… Гениальная актерская работа. Сложно представить сколько труда вложил в этот образ Миронов.

    Владимир Машков в роли Рогожина, просто само его воплощение, как будто он сам такой и есть. На долго запомниться его тяжелый взгляд, так ярко излучающий ненависть и в тоже время любовь, страдание, грусть и страх.

    Не буду больше описывать и критиковать актеров, подобраны они хорошо.

    Очень сильно затронуло то, что совершилось в заключении этой трагедии. С первой серии мы видим, как князю сложно было выдержать своим чистым сердцем и непорочным разумом всю скорбь и проблемы того грязного общества, той жизни. Только представьте, как сложно было ему в той среде бытия быть. Он не мог сделать выбор, разобраться в себе. Своей искренностью и любовью хотел помочь всем, хотел делать добро, а получилось все наоборот, совсем наоборот. И в конечном итоге… Здесь скрыта большая мудрость от Фёдора Достоевского.

    Нет смысла описывать увиденное, общее впечатление которое сложилось после прочитанной книги и которое дополнилось фильмом сложно передавать словами, тем более то, что нельзя понять умом, а можно только прочувствовать сердцем, об этом сложно что-то говорить и над этим размышлять, этим надо жить. Все самое прекрасное в мире, мы чувствуем! Подтверждение моим словам будет окончание драмы, в конце, где грустная улыбка Мышкина дает огромную надежду и дорогого стоит.

    16 августа 2013 | 22:54

    Когда я посмотрел сериал Боротко «Мастер и Маргарита», мне очень понравилось его видение романа. И когда я узнал что существует экранизация «Идиота» в виде сериала, того же Боротко, я уже не сомневался, что она получится отличной. Собственно после просмотра, я получил именно то, чего и ожидал, гениальный режиссёр блестяще экранизировал гениальный роман гениального писателя.

    Помимо детальной экранизации (а она действительно практически идеально подходит к тексту, начиная от диалогов, заканчивая внутренними убранствами помещений), мне очень понравился подбор актёров. Не скажу, конечно, что я именно так всех героев и представлял, но все они смогли настолько вжиться в роли, что никакой разницы между теми кого я представлял, и играющими героев актёрами, я уже не видел. Особенно хочется отметить Миронова и Машкова, они сыграли просто феноменально, и на их места я уж точно никогда и никого лучше бы не подобрал даже в своём сознании.

    Ещё одной крайне положительной чертой экранизации, я считаю то, что некоторые сцены несколько упрощены по сравнению с книгой, но с другой стороны, благодаря именно этому суть некоторых событий сюжета становится намного понятнее. А то, что некоторые сцены отсутствуют, совсем не мешают восприятию романа в целом.

    Отдельно хочется поблагодарить композитора Игоря Корнелюка за прекрасно подобранную музыку, которая полностью соответствует атмосфере сериала. Вряд ли кто нибудь другой смог бы написать музыку лучше подходящую.

    Как итог скажу что эта экранизация является практически идеальной. Отличные актёры, присутствие всех ключевых сцен романа, прекрасная музыка, всё здесь создаёт отличную атмосферу того времени. Советую всем ценителям классики.

    10 из 10

    14 января 2012 | 19:08

    Еще давно имел желание посмотреть данную экранизацию романа великого писателя. Но как-то стремление так и осталось на уровне первого шага. После прочтения романа удалось увидеть и воплощение книги в кинематограф.

    Удовлетворен частично, последние серии досматривал с трудом. Сам являюсь знойным поклонником творчества Достоевского, но фильм не удался на мой взгляд. Известно что параллельные прямые не пересекаются в идеальной структуре, но если смотреть с материального мира, то через многовременной промежуток нам удостоиться увидеть обратное. Если сравнить роман и экранизацию с двумя параллельными прямыми, то им суждено быть друг от друга на значительном расстоянии, и время ожидания пересечения будет ну очень томительным.

    Когда читаешь книгу, попадаешь в мир автора, и он начинает тебя захватывать с первых страниц. А вот фильм с первых мгновений внушает недоверие, хоть и радует моментами. Считаю Миронова не достойным роли князя Мышкина, из него так и вырываются излишки эмоций, заставляя постоянно сомневаться в кротости и терпимости одного из главных героев. Ну не такой он должен быть. Когда смотрел биографию Достоевского и видел Миронова в роли великого писателя, верил, это был тот человек, проникнувший в ум и душу, показавший широту и гамму своего таланта. Он отыграл полностью, весь, до последних скрытых теней. Хоть убейте меня, но мнения по поводу Евгения Миронова и князя поменять не могу. Понимая на сколько это громкое высказывание, и как многие любят этого замечательного актера, приношу извинения, если обидел ваши светлые чувства. Очень сильно поразился, увидев Михаила Боярского в роли Келлера. Герой и актер совершенно не похожи, представлял крепкого, плотного силача с выставленными напоказ кулаками, так как это его главное оружие, через их он утверждается. Извините, но Боярский никак не подходит под эти параметры, неужели такому замечательному артисту тетра и кино не нашлось другой более подходящей роли в этом фильме. Отчасти усомнился, дойдя до просмотра сцены князя Мышкина и Келлера, где один другому намекал на займ определенной суммы. Снимаю шляпу, великий актер, но режиссёр нет. Много можно сказать и о других актерах, и соответствия их ролям, но пожалуй оставим, так как режиссер имеет все человеческие слабости. В конце концов это его мировоззрение и в целом подбор актеров неплох.

    Хвалю щедрое соблюдение сюжета, многое написанное показано. А вот в целом получилось скучно, не завлекает, не заманивает, местами смотришь через силу. Сильной композиции не получилось, реплики иной раз выходят совершенно невыразительны и словно невпопад. Нагромождение пустых обещаний сводят на нет впечатление, и внимание соскользнув с очей устремляется через скуку в расстояние нескольких миллиметров ото сна.

    25 марта 2014 | 01:48

    Что и говорить, Достоевского крайне сложно экранизировать, но в данном случае все получилось на очень высоком уровне. «Идиот» мой самый любимый роман у Достоевского, а в роли князя Мышкина еще и обожаемый Евгений Миронов. Ну как было не посмотреть этот фильм? Не знаю почему в некоторых отзывах у народа сомнения, что лучшего Мышкина и придумать нельзя, но так и есть, лучше никто бы не сыграл!!! Е. Миронов — величайший актер нашего времени, мастер перевоплощений, всегда разный и всегда неотразимый! Браво, браво, браво!

    Вообще все актеры подобраны замечательно, я имею ввиду именно ключевые роли, где надо было выложиться по полной. Какой получился Рогожин в исполнении Машкова — это же просто не выразить словами! Какой нерв, какая страсть и какая боль!!! Глаза какие! Семейство Епанчиных — все как на подбор — и великолепная Чурикова, и Басилашвили, и Будина (Аглая) — сплошной восторг! А Лебедев в исполнении Владимира Ильина и генерал Иволгин в исполнении Алексея Петренко, так это же именины сердца просто!

    Единственно, кто не вызывает такого восторга своей игрой, так это Вележева в роли Настасьи Филипповны. Видно, что она очень старалась, но до уровня главных персонажей не дотянула. А жаль, очень жаль, вокруг нее то все и вертится. Но воплотить такой образ, задача не из легких. Вележева с ней не справилась.

    Так что рекомендую всем посмотреть, не пожалейте времени, вы останетесь довольны. И тем что снято не по мотивам, как это иногда любят делать, и прекрасной актерской игрой, и воссозданием атмосферы того времени и замечательной музыкой Игоря Корнелюка.

    10 из 10

    21 декабря 2014 | 23:47

    Телевизионный сериал по роману Ф. М. Достоевского «Идиот».

    Одно из первых телевизионных обращений к русской классике в постперестроечном кино пространстве. Фильм можно назвать событием, он имел успех и общественный резонанс. Мы таки вспомнили, что кроме навязанных западных сериальных форматов с плоским содержанием обладаем багажом литературы годной для экранизации, которая может быть востребована телезрителем именно в сериальном виде. Но насколько я понял это товар штучный, и все последующие телевизионные попытки сделать из классической литературы теле продукт, были не столь успешны, и сегодня их все меньше на экранах. Зритель наелся…

    Действительно надо проделать определенную мыслительную работу, чтобы если не понять, то хотя бы следить за развитием событий в бесконечном клубке запутанных отношений, диалогов и мыслей персонажей «Идиота». Это совершеннейшая головоломка, наполненная бесконечными исповедями, подлыми и благородными поступками, ложью и открытостью, безумием и точным расчетом. Все события и эмоции сжаты с такой плотностью, что внешне это напоминает сумасшедший дом, когда только что делавший гадости персонаж начинает каяться, а те, кто секунду назад плакал — смеяться. Все это «очень и слишком» на грани фарса. Мне откровенно трудно воспринимать события, но эти особенности придают произведению «свое лицо», объем, героям многогранность, а жизнь представляют под разными углами. Я смотрю этот фильм с интересом, и смутно надеюсь, что в конечном итоге «Идиот» несет в себе высокий смысл, и ответы на запутанные нравственные вопросы. Но однозначности и главного смысла из мозаики событий я выстроить не могу, что не является минусом, а наоборот составляет достоинство глубокого произведения.

    Все эти закрученные отношения в романе Достоевского режиссер сумел на телеэкране воспроизвести, это удалось, и это совершенно точно теле, а не кино формат. Для кино нужна адаптация текста, нужен размах, зрелищность и ограничение по времени. При этом «вес» режиссера в такой постановке будет все выше. Все-таки в данном случае телевизионная экранизация это оптимальный выбор, без грубого вмешательства в оригинал писателя. Примером обратного подхода служит «Идиот» Пырьева, который обладает киношным блеском, но это именно «Идиот» Пырьева, а не роман Достоевского. Кстати роман чем-то напоминает правила современного сериала, в котором дабы зритель не переключил канал, авторы точно по графику пытаются закрутить новую интригу сюжета, и добавить свежих эмоций. Отсюда бесконечная карусель выяснений и поворотов сюжета и еще один повод оправдать сериальный хронометраж.

    Могу упрекнуть режиссера в не продуманности некоторых сцен, бедности фона, не всегда актеры вытягивают свои роли (роли крайне сложны в плане понимания персонажа, и поэтому где-то просто «слиты» банальным безэмоциональным речитативом), не всегда камера находится в оптимальном месте съемок. Жизнь в кадре прекращается, как только замолкают персонажи, внешняя атмосфера отсутствует. Я не могу сказать, что это самый высокий профессиональный уровень для телепроекта. Все получилось излишне камерно, не хватило размаха и небольшого внешнего лоска. Но это все не существенно, перед смелостью режиссера и продюсеров такой проект реализовать, получить отличный результат и суметь придать проекту национальный статус.

    Я посмотрел этот фильм второй раз спустя несколько лет после первого просмотра, но мои ощущения не изменились. Владимир Бортко снял качественное кино, на основе очень «трудного» материала.

    20 июля 2012 | 09:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 289 руб.
    аудиокнига, 505 руб.
    аудиокнига, 275 руб.
    подробнее

    Новости


    Главным действующим лицом нынешней недели станет отечественный блокбастер «Тарас Бульба» от ветерана советско-российского киностроения Владимира Бортко. Для остальных на выбор две мелодраматические комедии. Одна из них — «Обещать — не значит жениться» с целой кучей звезд мирового кино в одном флаконе. Вторая же — новая версия фильма Альфреда Хичкока — «Легкое поведение» Стефана Эллиотта с Джессикой Бил в главной роли. В дополнение в прокате стартует документальная лента «Гонзо: Жизнь и творчество доктора Хантера С. Томпсона». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.МуланMulan8.090
    226.Совершенный мирA Perfect World8.089
    227.История ХатикоHachikô monogatari8.088
    228.Окно во дворRear Window8.087
    229.Мужики!..8.087
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.56%
    52.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.54%
    53.Бегущий в лабиринте: Испытания огнёмMaze Runner: The Scorch Trials90.51%
    54.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 290.35%
    55.Чудо-женщинаWonder Woman90.17%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бугимен 2Boogeyman 223
    Восставший из ада 8: Адский мирHellraiser: Hellworld14
    Пилат и другие – Фильм на Страстную пятницуPilatus und andere - Ein Film für Karfreitag3
    ЗеркалаMirrors216
    Марс и АпрельMars et Avril1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.835
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.779
    Заложница 3Taken 36.145
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.535
    ИгрокThe Gambler6.141
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры