всё о любом фильме:

Идиот (сериал)

год
страна
слоган-
режиссерВладимир Бортко
сценарийВладимир Бортко, Фёдор Достоевский
продюсерВладимир Бортко, Валерий Тодоровский
операторДимитрий Масс
композиторИгорь Корнелюк
художникМарина Николаева, Владимир Светозаров, Надежда Васильева, ...
монтажЛеда Семенова
жанр драма, ... слова
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время550 мин.
Экранизация романа Федора Михайловича Достоевского «Идиот» едва ли не первая в мировом кино максимально приближенная к первоисточнику. Князь Мышкин возвращается в Россию из Швейцарии, где он проходил лечение в психиатрической клинике.

В поезде, по дороге в Петербург, князь знакомится с Парфеном Рогожиным, который рассказывает ему о своей страстной любви к Настасье Филипповне, бывшей содержанке миллионера Тоцкого.

В Петербурге князь попадает в дом своей дальней родственницы — генеральши Епанчиной, знакомится с ее мужем, их дочерьми, а также секретарем генерала Ганей Иволгиным. Случайно увиденный на столе у генерала портрет Настасьи Филипповны производит на князя большое впечатление…
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    Фрагмент 03:56

    файл добавилjetlee

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3622 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Об этом фильме не нужно много писать, много говорить, не нужно. Нужно прочитать или перечитать Федора Михайловича, прочувствовать, а затем посмотреть этот фильм. Замечательный фильм. Лучшую экранизацию Достоевского какую только можно было сделать.

    Великолепное прочтение, действие максимально близко приближенно к роману, лишь незначительные отступления имеют место в самом начале и середине. Великолепная режиссура. Просто прекрасное музыкальное сопровождение, которое так подходит к происходящему.

    Актерские работы исключительны. Большинство актеров значительно старше играемых ими персонажей, но они играют их так тонко, так здорово, что ты их реальный возраст забываешь, просто забываешь. Ты видишь именно таких персонажей, которых создал Достоевский, точно таких.

    Евгений Миронов не уставал восхищать своей изумительной, да что там, просто гениальной игрой! Лучшего князя и найти, кажется невозможно. А Рогожин, в исполнении В. Машкова?! Просто восхитительно! И все, все повторяю, актеры отыграли так, что оставляют в души сильный отпечаток.

    Есть правда и недостаток. Правда он настолько мелок, что придираться попросту не хочется, но опустить его не могу. Лидия Вележева. Она хорошая артистка, но она не Настасья Филиповна. Нет. Не Настасья Филиповна. Пусть и играет она совсем не плохо.

    Это единственный минус. А сейчас перейду к самому большому плюсу. В этом замечательном фильме дух Достоевского. Здесь насыщенная, мощнейшая атмосфера, в которой ты буквально чувствуешь Ф. М. Достоевского. И это самая большая победа создателей! Браво!

    Посмотрите этот фильм. Обязательно посмотрите! Это ожившая классика. Это нужно смотреть просто для человеческого развития и духовного роста!

    10 из 10

    10 мая 2010 | 16:56

    Казалось бы, что Достоевского экранизировать невозможно из-за объема текста, огромного количества монологов, характеров. Казалось бы, что никто просто не осмелится дать свое толкование этому роману. Казалось бы…

    Владимир Бортко не дал тексту нового прочтения, он просто снял, бережно перенеся его на экран. В этом и заключается удачность экранизаций этого режиссера. Он серьезно и уважительно относится к задумке автора, чего не может не почувствовать даже самый требовательный читатель. Так и «Идиот» смотрится как длинная, масштабная и красивая театральная постановка. Антураж того времени, лица актеров, которые мы постоянно видим крупным планом, создают эффект полного погружения в происходящее, тем самым позволяя нам на протяжении всего пути следовать за героями, чувствовать себя вблизи, ощущая даже дыхание.

    Ради справедливости необходимо заметить, что этот проект мог бы и не прослыть таким удачным, если бы актеры не сыграли свои роли так гениально. Я не боюсь этого слова, я настаиваю на нём. Порой страшно становится, смотря до какого исступления и лихорадки они доходили. Да, той самой лихорадочности, которой так любил наделять своих героев Федор Михайлович. Для меня они будто сошли со страниц, помогли воссоздать их образы у себя в голове. Не навязали, а помогли. Особенно хотелось бы выделить Евгения Миронова, Владимира Машкова, Лидию Вележеву, Инну Чурикову и Александра Лазарева младшего. Князь Мышкин получился идеальным, Рогожин еще более страстным, а Ганя приобрел что-то такое, что заставило его полюбить. Героиня Вележевой обладает такой красотой, что трудно представить. Вероятно, трудно такую и найти. Но актриса, мне кажется, сумела передать всю боль, горечь, обиду, да так, что до сих пор сжимается сердце от воспоминания о ней. Так и хочется сказать: «Вы не виноваты, Настасья Филипповна, а я вас обожаю!»

    Говоря об этом произведении, иногда чувствую, что могу дойти до такого припадка, каким страдал князь Мышкин. Дабы избежать этого, надо заканчивать. Скажу только одно: этот Величайший роман достойно экранизирован. Очень достойно.

    10 из 10

    7 июня 2015 | 00:01

    Трансформация художественного произведения на телеэкраны предполагает упрощение и компромиссы. Режиссёр Владимир Бортко создал сериал, в котором с мельчайшей точностью повторил глубину оригинального романа, сохранив всю сложностью и драматизм истории.

    Развернутые монологи и диалоги самое ценное, что получилось перенести в этот десяти серийный фильм. Они позволяют полностью раскрыть историю, внутренний мир, мотивы и поступки каждого из персонажей. Владимир Бортко смог собрать цельный образ всего произведения за счёт выверенной режиссуры, музыкального сопровождения и операторской работой. Главный козырь у режиссёра при экранизации романа заключается в актёрах. Когда каждый из участников великолепно отыгрывает роль и нет необходимости задумываться подходит ли актёр для своего персонажа — тогда можно начинать следить за моралью и смыслами, заложенными в текст романа.

    Для соблюдения хронометража и особенностей стилистики романа, актёрам приходится говорить почти в три раза быстрее. Обилие сложного текста предполагает от зрителя такой же концентрации для понимания, как и игра актёров. Пятьдесят минут экранного времени физически превращаются в три часа. Посмотреть все серии на одном дыхании не получится — либо необходимо делать большие перерывы между сериями, либо жертвовать смыслом.

    Обратимся к великолепному фильму «Идиот» 1958 года — он позволяет увидеть «театральную» версию романа Достоевского. В каждой сцене мы наблюдаем высокую эмоциональную реактивность актёров. Все действия и мотивы персонажей раскрыты, поэтому граница между внутренним миром и внешним проявлением стирается.

    Сериал Владимира Бортко идёт совершенно другим путём. Перед нами очень глубокая в своём исполнении драма. С первых музыкальных композиций, обыгрывающих размышления героев, замечаешь живой современный мир. Роман Достоевского уже перестаёт быть бумажной версией. Есть «живые» персонажи и мы наблюдаем их настоящую жизнь, взаимоотношения, переживания. Все оказывается намного сложнее, чем прочитанный в книге и воспроизведённый в голове образ всей истории. Поэтому важный эффект при съёмке сериала — это доскональное знание романа режиссёром Владимиром Бортко. Он одновременно снимал сцену и держал в голове образ всего произведения. Тем самым создавая максимально приближенную к оригиналу историю.

    Можно очень внимательно рассказывать о воплощённых образах Евгения Миронова, Владимира Машкова, Лидии Вележевой, Ольги Будиной и других актёров. Каждая мелочь, внесённая актёрами в те сцены, которые вызывают максимальную концентрацию можно пересматривать многократно. Сцены сложные, образы многогранные, съёмочный процесс шёл три месяца. Благодаря такому погружению в текст романа у зрителя формируется личное отношение к истории князя Мышкина.

    Чем внимательней наблюдаешь за историей князя Мышкина, тем чаще возникает отрицательная реакция на персонажа и его действия. Когда князь входит в мир жизни Петербургских семей мы наблюдаем как его принимает новое для него общество. Мышкин размышляет и тем самым привлекает окружающих. Это определённая «открытость» позволяет ему быть посредником между сложными сплетениями судеб главных героев. Сложности возникают когда единственное, что делает князь Мышкин — это размышляет. Хуже всего, что его желание «понимать» и «потакать» каждого приводит к отсутствию ответственности. Действительно, у героев произведения есть множество личных эгоистических мотивов, но перекладывание князем решения на окружающих приводит только к ускорению трагедии для каждого.

    - Надо бы не ошибиться, — говорит Мышкин. Тогда вопрос — кому надо?

    - Надо все обдумать, — дополняет Мышкин. Опять вопрос — кому? Кто возьмёт в ситуацию руки?

    Получается, что персонажи ошибаются, может по эгоизму или незнанию, а князь Мышкин просто уходит от решения. Ведь он не является глупым человеком, но тем жёстче критерии. Его внутренние особенности требуют «понаблюдать» и поиск решения и принятие груза ответственности приводит к единственному финалу — он просто сходит с ума. Герой выбрал самый лёгкий путь к решению всех проблем. Если бы Мышкин не влиял на судьбы людей своим желание «дать надежду», тогда спросу с него не было. В сериале как раз очень множество сцен, показывающих, что реальная жизнь намного сложения, образов, придуманных в голове. Возможно, во времена написания романа размышление, как способ поиска решений требовал определённой внутренней концентрации. В современное время, когда события развиваются стремительным образом и зона ответственности предполагает действие за каждым размышлением — позиция князя Мышкина катастрофична. Ведь в любой истории настоящий персонаж тем и важен, что осознаёт моменты когда можно проявить себя шутом или сбросив маску протянуть руку помощи.

    Отдельное слово актёру Владимиру Ильину с его персонажем Лебедевым. Несмотря на то, как персонаж выкручивается в разных историях и как сам говорит о себе, что мол он прогнил, в нём можно увидеть человека, который может снять маску и сказать правду.

    10 из 10

    9 марта 2015 | 21:55

    В школьные времена великое произведение Фёдора Михайловича Достоевского меня не коснулось совершенно, и не потому, что мне было лениво брать в руки эту большую книжку, а потому, что наша школьная программа просто забыла включить «Идиота» в список изучаемой литературы (как высказалась однажды моя многоуважаемая учительница по литературе «скорее всего, чтобы не травмировать хрупкую детскую психику»). Могу сказать только одно: как хорошо что эта экранизация не пролетела мимо меня с тем же весёлым свистом, что и книга в школьной суете!!!

    Сразу скажу главное (для меня главное): князь… князь Мышкин! Евгений Миронов с такой глубиной передал всю хрупкость, ранимость, наивность и открытость Мышкинской души, с такой самоотдачей окунулся в чужую жизнь (не в первый раз, между прочим)…. И эти «мироновские» глаза, которые смотрят прямо в сердце зрителю, словно своим светом выжигают всю гадость, что там накопилась! Спасибо Вам, Евгений Витальевич!

    Не обойти стороной (ни в коем случае!!!) несравненную Инну Чурикову, которая уже в который раз преподала урок профессионализма ВСЕМ актёрам современности, Ольгу Будину, сумевшую сыграть прелестную Аглаю, конечно же Владимира Машкова (вернее, Парфёна, за образом которого Машкова и не заметить). Разочаровала Вележева, я не совсем поняла, как в этот сериал попала Киселёва… А так…

    После сериала, я кинулась читать книгу…. А после книги пересмотрела сериал. Владимир Бортко, что называется, «попал в цель». Это я теперь могу сказать с полной уверенностью, как человек, знакомый с источником.

    Фильм душевный…. Именно душевный. Порой очень важно вспомнить, что у нас есть душа.

    10 из 10

    27 апреля 2009 | 17:05

    Читаю сейчас Идиота в 8-й раз. И фильм этот смотрел раз 5 или 6. Сериалом картину назвать никак не могу. Это именно экранизация. Очень близкая к тексту романа. Сокращены изрядно только исповедь Ипполита и рассказы князя о Швейцарской своей жизни и впечатлениях о том времени. Ну и понятное дело, отсутствуют многие пространные размышления автора. В связи с чем действие развивается вполне динамично, и смотреть, не зевая, может даже тот, кто Достоевским ни разу не восторгается, как некоторые, типа меня:)

    Последний раз я устроил эксперимент: хотел посмотреть старого Идиота, пырьевского, и с места его окончания — Идиота современного. И к своего удивлению, старым Идиотом я был абсолютно не удовлетворен, и стал смотреть картину Бортко с самого начала. С учетом моего трепетного отношения к советскому кино и ровно противоположного отношения к кино российскому, удивляться, право, есть чему.

    Многие отмечали блестящий актерский ансамбль, собранный в фильме. Я склонен согласиться с этим только отчасти, правда, от бОльшей части:) Вся старая гвардия — Басилашвили, Чурикова, Петренко, Малеваная, Ильин — и примкнувшие к ним, Машков и Миронов, сыграли просто бесподобно. Каждый созданный ими образ — точное, абсолютное попадание в цель. Только так я теперь и вижу героев романа, когда читаю его. Насчет Лидии Вележевой в роли Настасьи Филипповны можно спорить, но по мне это все-таки скорее, удача, нежели наоборот. То, что актриса значительно старше своей героини, не вина ее, а сыграла она отлично. В одной из рецензий я прочитал, что Вележева сыграла плохо, а Будина — хорошо. Мне кажется, что достаточно только припомнить их совместную сцену, чтобы усомниться в истинности данного утверждения. Плавно перейду к минусам. Как раз к ним я бы и отнес Будину. А также все молодое поколение актеров. И отдельно — Марию Киселеву, к которой отношусь с огромным уважением за ее спортивные достижения, но, увы, она вообще не актриса, и цель ее приглашения на роль Вари Птициной для меня осталась загадкой. Ольга Будина (Аглая) играла очень неровно. У нее неплохо получались некоторые гримасы, саркастические реплики, типа «скромно» или про детскую хрестоматию, но абсолютно, на мой взгляд, не получались эмоции. Смех не естественен, слезы наигранные, чувства ненастоящие. Боюсь, если есть такие, кто смотрел только фильм, а сам роман не читал, то образ Аглаи остался для них до конца не раскрытым, что очень обидно.

    Пересказывать сюжет и все затронутые в картине пласты смысла большого нет. Разве что стоит упомянуть, что Достоевский, как известно, в образе князя Мышкина хотел вывести идеального человека, практически современного (на тот исторический момент) Иисуса. Итог пребывания такого человека в обществе очевиден, к сожалению, в любую эпоху.

    Также, в свете современных событий можно отметить дар Достоевского-провидца, который уже тогда четко определил едва зарождавшееся в то время понятие «русский либерал», который вовсе и не русский либерал, и таковым остается и по сей день.

    несмотря на все минусы

    10 из 10

    ибо шедевр.

    28 апреля 2015 | 15:47

    Единственный, кто достоин внимания в этом фильме, как и внимания вообще в нашем современном кинематографе — это Е. Миронов. Все остальное — это, простите, МЫЛО!

    Смотреть скучно, а главное — не по книге. Если помните нас учили Достоевскому совсем иному. Жуткий грязный Петербург. Все нервные, злые, алчные. А тут прекрасные интерьеры. Все вальяжно, дорого и не по-достоевски. Читайте книги!

    4 августа 2006 | 14:27

    До выхода в 2003 году сериала многие зрители справедливо считали, что лучшей режиссерской работой Владимира Бортко было и останется «Собачье сердце» (1988), но «Идиот» вполне может претендовать на его место.

    Блестящая выверенная постановка с феноменальным актерским составом. Много эпитетов, но все они заслуженны. Евгений Миронов настолько точно попал в образ, что кажется и Достоевский признал бы в нём Мышкина. Игрой Чуриковой, Машкова, Басилашвили, Будиной можно только любоваться и показывать на актерских факультетах в качестве образца. Владимир Ильин «оживил», наполнил, вдохнул душу в своего Лебедева — перед нами истинный прохвост XIX столетия, а не актер XXI века. Хороши и молодые актеры, особенно Евгений Семенов в роли Ипполита. Единственное нарекание — выборы Лидии Вележевой на роль Настасьи Филипповны, но видно, что актриса очень старалась и полностью вложилась в работу. Такое самоотречение тоже заслуживает высокой оценки.

    Оператор Димитрий Масс — мастер, композитор Игорь Корнелюк — мастер вдвойне, художники — выше всех похвал.

    Смотреть обязательно, пересматривать с удовольствием, вспоминать с любовью.

    11 августа 2013 | 22:36

    Есть книги, которые хочется перечитывать постоянно. Так вот роман Ф. М. Достоевского «Идиот» из их числа. Книга надолго запала в душу. И, разумеется, экранизировать такую книгу — дело непростое. Больших надежд на этот сериал я, признаюсь, не возлагала, но, посмотрев уже первую серию, поняла, что была неправа. Фильм приятно удивил.

    Я считаю, что главное достоинство этой постановки романа — актёр, исполняющий главную роль, то есть Евгений Миронов. Честно, никого не могу представить теперь на его месте, так замечательно он вжился в образ Мышкина. Все монологи князя (о смертной казни, о счастье и др.) очень тронули, запомнились. Также порадовала Ольга Будина, сыгравшая Аглаю, а поскольку Аглая — мой любимый женский образ в «Идиоте», я очень внимательно наблюдала за работой актрисы. Все второстепенные персонажи — Лизавета Прокофьевна, Аделаида и Александра, Радомский, Лебедев, Рогожин — довольно-таки хорошо справились со своей задачей. Кто не понравился, так это Настасья Филипповна в исполнении Лидии Вележевой. Не знаю, «не поверила» я ей.

    Хотелось бы упомянуть о музыке: саундтрек, написанный Корнелюком,. «Идиот», да и Достоевский в целом, теперь ассоциируются у меня исключительно с этой музыкой.

    Думаю, что это лучшая экранизация Достоевского.

    Моя оценка:

    9 из 10

    24 ноября 2011 | 23:58

    Каким он был, и каким он стал. В начале, не затронутый грязным обществом, счастливый Мышкин приезжает в город. Что было его главнейшей ошибкой, но и лучшей радостью. Много непонятного пересеклось в его голове. 1 серия показывает нам радостного, ясного и всепонимающего человека. Казалось, у него есть ответы на все вопросы. Но не теперь, когда эта мерзость городского люда затронула его. Дело даже не в том, как он относится к этим людям, т. к он неизменно, до последнего конца видел в каждом только светлые их стороны. Даже не так.. Он видел человека на сквозь, и насколько бы черен не был человек, князь всегда видел просвет его души. Всё его изменение произошло от того, что глупость и непостоянство людей поставило его в тупик. Он стал меньше смеяться, он всё больше и больше думал, рассуждал, пытался расставить всё по полочкам, но, конечно же, далось ему это не так легко…

    Настасья Филипповна отчаянно пыталась показать, насколько она низка и грязна по сути своей. Ей удалось обмануть всех. Всех, но только не Льва Николаевича. Она находилась в замешательстве каждый раз, когда он с нескрываемым раздумьем обнажал всю ее светлую душу перед остальными людьми, которые были полностью уверены что вот она, надменная жестокая женщина, и никакой другой правды здесь нет. Насколько чист должен быть тот, кто в грязной луже обнаружит каплю росы.

    Весь фильм — сплошная ирония. Князя во многом обвиняют, не понимают, злятся на него, ненавидят, доверяют ему, любят… Но ведь нет причины ни на одно негативное чувство к этому человеку. В конечном счете, он не сделал ничего. Он только говорил. Но говорил так, что прожигал словами сердца и разумы людей. Он противоречил всем принципам и привычной жизни этого сброда. Просто говоря правду, князь Мышкин заставил перевернуться весь их тесный мирок с ног на голову. Казалось, приехал какой-то «идиот», и чего он стОит? Он просто наивный дурак, не понимающий всей жестокости жизни, в нем нет ни гордости, ни самолюбия, ни лжи. Идеальных людей не бывает, следовательно, если окружающие люди не смогли найти ни малейшего порока, значит князь и есть порок в целом. За это его и надо осудить. Так думали городские. Но, с крахом ошиблись.

    Сколько бы его ни пытались оклеветать, обвинить в том, что он не прав, он никогда не отвечал злом на зло. Если его ударят, он подставит вторую щеку. Фраза, которую он сказал Ипполиту, «Пройди мимо нас, и прости нам наше счастье» несет в себе настолько тяжелую и смысловую нагрузку всему фильму, что достаточно одной этой фразы, чтобы понять всю суть данного содержания. Ведь князь-то как раз и был этим счастливым человеком, он приехал абсолютно чистым и невинным душой своей. А люди, завидя это счастье, просто не могли ему этого простить. Каждый ответил на это по разному. Настасья Филипповна уехала с тем, кто сделает ее еще несчастней, чем она есть. Аглая просто изнасиловала всю его душу, она опускала его столько, сколько могла. Но не со злобы — от безысходности. Князь же понимал всё и зла не держал.

    Приехав из психиатрической больницы, снова очутился там.

    Нет места совершенству в этом мире. Всё тьма. Путь праведника — искра самого жаркого пламени, и чтобы ее разжечь, придется стереть ноги в кровь, руки измарать в людской золе, а глаза иссушить нескончаемыми слезами. Жаль, что искра зажигается всего на миг и никогда больше*.

    -Там внизу князь Мышкин. Пустить?
    -Нет. И никогда больше*.
    (*Nevermore «Ворон» Эдгар По)

    4 июля 2012 | 12:05

    Сначала посмотрел фильм, скажу честно — очень понравился. Потом, дай ка роман прочту (обычно наоборот, книга-фильм). У Бортко получился шикарный «Идиот», а вот у Достоевского… Знаете, я когда начал смотреть 1-ю серию, ко мне закралась и не покидала одна мысль: да он же Ваньку валяет, неужели никто этого не может понять? Ну какой же он идиот? Но дождавшись последней серии убедился, никто Ваньку не валял, никто не придуривался, перед нами настоящий полоумный, но не малодушный, а как раз наоборот, Великодушный, добрый, честный, благородной и т. д. и т. п. но идиот.

    А что же у Достоевского? А у него не так! Князь Мышкин — не идиот!

    «Главная мысль романа — изобразить положительного прекрасного человека. Труднее этого нет ничего на свете, а особенно теперь. Все писатели, не только наши, но даже все европейские, кто только ни брался за изображение положительно прекрасного, — всегда пасовал. Потому что эта задача безмерная. Прекрасное есть идеал, а идеал — ни наш ни цивилизованной Европы еще далеко не выработался.»

    Ф. М. Достоевский

    Он кто угодно, вот только не дурак полоумный, скорее Христос.

    Миронов прекрасно сыграл свою роль, а Бортко замечательно поставил произведение на экран, но мне кажется, ни тот ни другой не поняли, кем был Мышкин на самом деле.

    Оценка фильма

    10 из 10

    Оценка его понимания

    1 из 10

    (и то, мне кажется я немного завысил)

    18 декабря 2011 | 16:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 119 руб.
    DVD, 119 руб.
    DVD, 289 руб.
    аудиокнига, 505 руб.
    аудиокнига, 275 руб.
    подробнее

    Новости


    Главным действующим лицом нынешней недели станет отечественный блокбастер «Тарас Бульба» от ветерана советско-российского киностроения Владимира Бортко. Для остальных на выбор две мелодраматические комедии. Одна из них — «Обещать — не значит жениться» с целой кучей звезд мирового кино в одном флаконе. Вторая же — новая версия фильма Альфреда Хичкока — «Легкое поведение» Стефана Эллиотта с Джессикой Бил в главной роли. В дополнение в прокате стартует документальная лента «Гонзо: Жизнь и творчество доктора Хантера С. Томпсона». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.134
    186.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.132
    187.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.131
    188.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.131
    189.ЦиркThe Circus8.129
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.26%
    12.Боги ЕгиптаGods of Egypt95.21%
    13.ДжойJoy95.13%
    14.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.95.11%
    15.Багровый пикCrimson Peak95.09%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПолтергейстPoltergeist24
    ЧревоWomb85
    Форсаж 7Furious Seven238
    Дракула 3DDracula 3D6
    Красотки в бегахHot Pursuit2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Мир Юрского периодаJurassic World7.160
    Третий лишний 2Ted 26.450
    ГоловоломкаInside Out8.478
    ПолтергейстPoltergeist5.095
    Бармен5.808
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys02.07
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL02.07
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    Шальная картаWild Card30.07
    премьеры