всё о любом фильме:

Идиот (мини-сериал)

год
страна
слоган-
режиссерВладимир Бортко
сценарийВладимир Бортко, Фёдор Достоевский
продюсерВладимир Бортко, Валерий Тодоровский
операторДимитрий Масс
композиторИгорь Корнелюк
художникМарина Николаева, Владимир Светозаров, Надежда Васильева, ...
монтажЛеда Семенова
жанр драма, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время550 мин.
Экранизация романа Федора Михайловича Достоевского «Идиот» едва ли не первая в мировом кино максимально приближенная к первоисточнику. Князь Мышкин возвращается в Россию из Швейцарии, где он проходил лечение в психиатрической клинике.

В поезде, по дороге в Петербург, князь знакомится с Парфеном Рогожиным, который рассказывает ему о своей страстной любви к Настасье Филипповне, бывшей содержанке миллионера Тоцкого.

В Петербурге князь попадает в дом своей дальней родственницы — генеральши Епанчиной, знакомится с ее мужем, их дочерьми, а также секретарем генерала Ганей Иволгиным. Случайно увиденный на столе у генерала портрет Настасьи Филипповны производит на князя большое впечатление…
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    Фрагмент 03:56

    файл добавилQuickWay

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3055 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Телевизионный сериал по роману Ф. М. Достоевского «Идиот».

    Одно из первых телевизионных обращений к русской классике в постперестроечном кино пространстве. Фильм можно назвать событием, он имел успех и общественный резонанс. Мы таки вспомнили, что кроме навязанных западных сериальных форматов с плоским содержанием обладаем багажом литературы годной для экранизации, которая может быть востребована телезрителем именно в сериальном виде. Но насколько я понял это товар штучный, и все последующие телевизионные попытки сделать из классической литературы теле продукт, были не столь успешны, и сегодня их все меньше на экранах. Зритель наелся…

    Действительно надо проделать определенную мыслительную работу, чтобы если не понять, то хотя бы следить за развитием событий в бесконечном клубке запутанных отношений, диалогов и мыслей персонажей «Идиота». Это совершеннейшая головоломка, наполненная бесконечными исповедями, подлыми и благородными поступками, ложью и открытостью, безумием и точным расчетом. Все события и эмоции сжаты с такой плотностью, что внешне это напоминает сумасшедший дом, когда только что делавший гадости персонаж начинает каяться, а те, кто секунду назад плакал — смеяться. Все это «очень и слишком» на грани фарса. Мне откровенно трудно воспринимать события, но эти особенности придают произведению «свое лицо», объем, героям многогранность, а жизнь представляют под разными углами. Я смотрю этот фильм с интересом, и смутно надеюсь, что в конечном итоге «Идиот» несет в себе высокий смысл, и ответы на запутанные нравственные вопросы. Но однозначности и главного смысла из мозаики событий я выстроить не могу, что не является минусом, а наоборот составляет достоинство глубокого произведения.

    Все эти закрученные отношения в романе Достоевского режиссер сумел на телеэкране воспроизвести, это удалось, и это совершенно точно теле, а не кино формат. Для кино нужна адаптация текста, нужен размах, зрелищность и ограничение по времени. При этом «вес» режиссера в такой постановке будет все выше. Все-таки в данном случае телевизионная экранизация это оптимальный выбор, без грубого вмешательства в оригинал писателя. Примером обратного подхода служит «Идиот» Пырьева, который обладает киношным блеском, но это именно «Идиот» Пырьева, а не роман Достоевского. Кстати роман чем-то напоминает правила современного сериала, в котором дабы зритель не переключил канал, авторы точно по графику пытаются закрутить новую интригу сюжета, и добавить свежих эмоций. Отсюда бесконечная карусель выяснений и поворотов сюжета и еще один повод оправдать сериальный хронометраж.

    Могу упрекнуть режиссера в не продуманности некоторых сцен, бедности фона, не всегда актеры вытягивают свои роли (роли крайне сложны в плане понимания персонажа, и поэтому где-то просто «слиты» банальным безэмоциональным речитативом), не всегда камера находится в оптимальном месте съемок. Жизнь в кадре прекращается, как только замолкают персонажи, внешняя атмосфера отсутствует. Я не могу сказать, что это самый высокий профессиональный уровень для телепроекта. Все получилось излишне камерно, не хватило размаха и небольшого внешнего лоска. Но это все не существенно, перед смелостью режиссера и продюсеров такой проект реализовать, получить отличный результат и суметь придать проекту национальный статус.

    Я посмотрел этот фильм второй раз спустя несколько лет после первого просмотра, но мои ощущения не изменились. Владимир Бортко снял качественное кино, на основе очень «трудного» материала.

    20 июля 2012 | 09:48

    Решил провести небольшой эксперимент. Смотрел этот сериал параллельно чтению книги (первому чтению). Разочарован…

    Очень жалко выглядит Бортко в этом сериале. Его герои оживают исключительно в те моменты, когда актерам необходимо произносить свои реплики. И нет ничего удивительного, что так много в этих звуках пафоса.

    Порадовал Машков (на протяжении всего сериала), и Вележева (в финальной сцене) очень сильно. Ну а так… посредственно Владимир Владимирович, весьма и весьма. Пропущенный, через призму режиссера, Идиот Федора Михайловича, новыми гранями не открылся и не засиял. Блеклая копия.

    Анализируя, на фоне этого сериала, работу режиссера, и свою оценку в отношении МиМ пришлось изменить. Вся заслуга в МиМ… исключительно в удачном подборе актеров.

    4 из 10

    7 апреля 2009 | 22:11

    Читал книгу и фильм смотрел практически параллельно. И первый отзыв свой на этом сайте оставить решил именно о работе В. Бортко. Не случайно. Гений автора, талант режиссёра, понимание задачи актёрами производят впечатлений настолько сильное, что думать о чём-то… кроме решительно невозможно!

    Многие знакомы с термином «воодушевляющее кино», причём под определение это попадает огромное количество фильмов. По идее, после просмотра подобной работы зритель должен получить стимул жить и, что называется, радоваться жизни. Так вот, как ни парадоксально, возможно, это прозвучит, ничего более воодушевляющего, светлого, чем «Идиот» Бортко, я не видел. Вдруг стало всё так легко и понятно! Жизнь есть одно лишь мгновение. Нас на миг «выдернули» из вселенского небытия и через миг же мы отправимся обратно. Ничего большего, чем этот шанс, данный кем-то свыше, и желать нельзя! Мир перевернулся для меня. Почему так?

    Во-первых, конечно, первоисточник. Роман Ф. М. Достоевского «Идиот»- жемчужина мировой классической литературы -это факт неоспоримый.

    Второе. Режиссёрская работа. Многие ещё после выхода «Мастера и Маргариты» обвиняли В. Бортко в отсутствии собственного прочтения художественного произведения. Чушь!!! Если художник не тянет одеяло на себя, не говорит своей работой: «Вот, смотрите я какой умный, талантливый! Какая я ЛИЧНОСТЬ ВЕЛИКАЯ!», это ещё совсем не значит, что художник этот собственного взгляда не имеет! Он просто следует традиции. Следует неукоснительно. Гавная заслуга гн. Бортко- создание потрясающей, ни с чем не сравнимой атмосферы фильма.

    Третье. Работа актёров. Тут все слова излишни. В них невозможно не влюбиться. На мой взгляд, несколько выпадала из общей конвы Мирия Кисилёва, игравшая Варвару Ардолионовну: чувствовал я некую фальш во всём, что она говорила и делала. Но, это, пожалуй, мелочи.

    Итак, смотрите, читайте, любите, страдайте… живите! Всё пройдёт. И если сейчас очень плохо, то ведь когда-то было по-настоящему хорошо, правда? Нужно пережить плохое, как пережили хорошее. Ловите момент!

    10 из 10

    12 января 2009 | 13:44

    На мой взгляд ставить Достоевского вообще сложно. Можно передать сюжет, переживания героев, но раскрыть всю подноготную практически нереально. Тем не менее сериал получился насыщенным и довольно близким к оригиналу. Миронов был для меня открытием. Очень порадовала его работа, собственно говоря как и игра Чуриковой. Это пожалуй два наиболее ярких образа в картине. Вообще многие актеры смотрелись довольно достойно и сериалу можно было бы смело поставить 10 из 10, если бы не одно но: в некоторых сценах создавалось впечатление что труппа не совсем понимает, что же именно она пытается передать. Может быть режиссер видит некоторые части произведения в виде фарса, не знаю. И еще один момент: роль Гани на мой взгляд отдана не тому актеру, я не знаю кто бы мог быть на его месте, но для Гани Лазарев производит впечатление слишком сильного человека. По оригиналу он мне представлялся не таким, но это сугубо мое мнение.

    Если говорить объективно, то фильм мне понравился, но от выставления оценок я все же воздержусь. Как не каждому нравится Достоевский, так и не каждому понравится фильм. Здесь каждый увидит что-то свое…

    18 ноября 2010 | 03:24

    Сложно, наверное, делать экранизации таких великих произведений. В особенности произведений Фёдора Михайловича Достоевского, ведь в них всегда столько души, столько внутренних переживаний, которые так трудно донести с экрана. Считается для меня, что подобные шедевры понять и прочувствовать всю их глубину может только русский человек. Поэтому начать хочу с режиссёра Владимира Бортко. Его виденье совершенно совпадает с моим. А главное, он оставляет классику классикой, такой, какой нам её преподносили гении. Его «Мастер и Маргарита» и «Собачье сердце» давно уже в копилке любимых фильмов, теперь можно без раздумий добавить к ним и «Идиота».

    Очень колоритный актёрский состав! Владимир Машко и его Парфён Рогожин со своей угрюмостью и дикостью, крайне эмоциональная Лизавета Прокофьевна в исполнении Инны Чуриковой, Александр Домогаров, хоть и довольно нечасто являющийся пред нами, Олег Басилашвили, Владимир Ильин, как же приятно смотреть на игру этих великих, не побоюсь этого слова, талантов!

    Конечно же, более всего мне хочется отметить игру Евгения Миронова. Даже слова трудно подобрать, чтобы описать чувства, что я испытывала, наблюдая за ним. Князь Мышкин предстаёт таким чистым, невинным. И таким чужим среди всех этих интриг и сплетен. Всё это в его движениях, в его взгляде, и ты невольно веришь ему и сопереживаешь, принимая его терзания как свои.

    Образ Аглаи Епанчиной будто написан был специально для Ольги Будиной, в то же время, как Настасья Филипповна в исполнении Лидии Вележевой не могла и представиться иначе. Две женщины совершенно разных судеб и характеров, становящиеся одинаково безумными в любви. И это их безумие сводит с ума зрителя не меньше, чем всех участников драмы.

    Собственно, нашлись и те, кто разочаровал, а быть может просто был не совсем на своём месте. Хотя бы Михаил Боярский, который мерк на фоне уже описанных выше персонажей, или Евгений Семёнов, исполнивший Ипполита, которому, возможно, попросту не хватает опыта.

    Отдельно отмечу музыку, написанную Игорем Корнелюком. Она даёт до конца понять переживания героев. Я не преувеличу, если скажу, что от неё сердце сжималось на протяжении всего фильма.

    В заключение скажу, что хотелось бы видеть больше качественно экранизированной классики, потому что такие фильмы действительно многому учат и заставляют задуматься. К тому же, это ведь может побудить многих людей к чтению хорошей литературы.

    10 из 10

    1 мая 2012 | 19:42

    Все — таки Бортко гениальный режиссер. Вы знаете, нет смысла передавать то, что я увидел. Просто напросто надо учиться у таких людей. Блестящая интерпретация и ее воплощение на экране, великолепно подобранные актеры, костюмы, сцены, декорации, все было на высочайшем уровне. Поверьте мне, человеку, прочитавшему Достоевского от корочки до корочки, что передать все те идеи, все то чувство, которым пропитаны романы Федора Михайловича, невероятно сложно. И Бортко с этим справился на пять с плюсом. И за это ему мое глубочайшее почтение.

    P. S. Две экранизации классических романов, которые я увидел у Бортко («Мастер и Маргарита» и «Идиот»), получились просто на загляденье.

    13 января 2008 | 02:29

    Нет, ну честное слово, не понимаю, с чего это некоторые киноманы почитают Бортковского «Идиота» как лучшую экранизацию великого Фёдора Михайловича… Да, в целом этот фильм получился весьма неплохим, но не более.

    «Лучше Миронова никто бы не сыграл!» — доносится реплика от поклонников сериала. Знаете, подобные высказывания мне напоминают давнишний монолог некогда популярного, а ныне заплёванного юмориста о том, как во времена СССР декларировали «Советское шампанское лучше в мире!», при этом никогда не пробовав французского.

    «Идиот» — самый малочитаемый роман Достоевского, превосходно подходит для актерской импровизации и режиссерской самореализации. В нём превалируют чувства, его не так сложно экранизировать и ставить в театре, здесь нет глубокой философии «Преступления и наказания», «Бесов», «Подростка», «Записок из подполья».

    Вообще-то, как я помню, нашими передовыми критиками роль Миронова в «Идиоте» признана не совсем удачной, и я с ними в определённой степени согласен. Это явно не роль Евгения. Он великолепный, глубокий актер, но — не князь Мышкин. Кто читал роман Достоевского, тот должен помнить, что князь Мышкин был высокий пышноволосый блондин. Это раз.

    «В мире не существует актера, который смог бы создать более достоверный образ Мышкина, чем Миронов!» — также приходилось слышать от почитателей фильма. Я давно хотел сказать, но из уважения к Евгению Миронову как-то всё не решался — Миронов именно идиотизировал князя Мышкина. Да, да, Евгений не возвышает светлого и прекрасного героя Федора Михайловича, а как бы больше подчёркивает факт «не от мира сего» князя. Вспоминаю одну из серий фильма Бортко, когда князь Мышкин падает в обморок (Достоевский называл эту болезнь падучей) и дёргается в конвульсиях. А предшествующая обмороку бурная тирада в исполнении Мышкина-Миронова?

    Знаете, хоть Достоевский и назвал роман о бедном молодом князе «Идиот», поверьте, он это сделал не из желания обозвать так своего гуманного героя. Применительно к Мышкину «идиот» — это не медицинский диагноз, а диагноз нашего порочного мира на взрослого человека, сохранившего нравственную чистоту доброго и кроткого ребёнка. И падуча здесь ни причём. Посмотрите для сравнения работы Яковлева и Смоктуновского. Их актёрские работы действительно наиболее приближены к романному Мышкину. Мне кажется, да и не только мне, Миронов достаточно импульсивен для воспроизведения по-христиански кроткого человека.

    8 сентября 2010 | 17:12

    На мой взгляд, лучшая экранизация Достоевского. Так передать идею книги, ее основную мысль, так понять и передать характеры персонажей… Просмотрела сериал залпом, практически без остановки. Одно из редких исключений для меня, когда слово сериал не отталкивает, а в итоге — притягивает.

    Глядя на Евгения Миронова, казалось, что он не просто играет князя Мышкина — он просто живет, вот что значит театральная закалка. Так же очень яркими оказались роли Будиной, Вележевой, Чуриковой, Машкова. Это один из фильмов, которые берут за душу. Конечно, здесь большое значение имеет сам роман Достоевского, но все-таки классика очень сложно экранизируема.

    Кто-то написал, что Петербург в фильме слишком чистый и приятный. В этом то и есть противопоставление: внешне эти люди прекрасны, но внутри они ничтожны, жалки… Все, кроме Мышкина. Князь Мышкин — идеал человека для Достоевского. Он не наделен характерными для мужчины чертами (он слаб, иногда даже жалок), его образ, его душа восполним как мужчиной, так и женщиной. Ведь быть добрым, искренним, чистым, наивным, любящим людей и верящим в них, может каждый. Но, к сожалению, будучи таким, князь сошел с ума, общество не поняло и не приняло его.

    В нескольких местах я даже плакала, так эмоции перехлестывали. Не лишним будет сказать, что Бортко шикарно снимает экранизации. А Игорь Корнелюк помогающий ему своим музыкальным талантом (Мастер и Маргарита, Идиот) создает прекрасные саундтреки к великим классическим экранизациям. Спасибо этому сериалу, остается вера в русское кино. Ведь только русские актеры могут ТАК искренне открывать душу перед зрителем…

    10 из 10

    11 февраля 2009 | 16:27

    Когда я посмотрел сериал Боротко «Мастер и Маргарита», мне очень понравилось его видение романа. И когда я узнал что существует экранизация «Идиота» в виде сериала, того же Боротко, я уже не сомневался, что она получится отличной. Собственно после просмотра, я получил именно то, чего и ожидал, гениальный режиссёр блестяще экранизировал гениальный роман гениального писателя.

    Помимо детальной экранизации (а она действительно практически идеально подходит к тексту, начиная от диалогов, заканчивая внутренними убранствами помещений), мне очень понравился подбор актёров. Не скажу, конечно, что я именно так всех героев и представлял, но все они смогли настолько вжиться в роли, что никакой разницы между теми кого я представлял, и играющими героев актёрами, я уже не видел. Особенно хочется отметить Миронова и Машкова, они сыграли просто феноменально, и на их места я уж точно никогда и никого лучше бы не подобрал даже в своём сознании.

    Ещё одной крайне положительной чертой экранизации, я считаю то, что некоторые сцены несколько упрощены по сравнению с книгой, но с другой стороны, благодаря именно этому суть некоторых событий сюжета становится намного понятнее. А то, что некоторые сцены отсутствуют, совсем не мешают восприятию романа в целом.

    Отдельно хочется поблагодарить композитора Игоря Корнелюка за прекрасно подобранную музыку, которая полностью соответствует атмосфере сериала. Вряд ли кто нибудь другой смог бы написать музыку лучше подходящую.

    Как итог скажу что эта экранизация является практически идеальной. Отличные актёры, присутствие всех ключевых сцен романа, прекрасная музыка, всё здесь создаёт отличную атмосферу того времени. Советую всем ценителям классики.

    10 из 10

    14 января 2012 | 19:08

    Пожалуй, это один из очень немногих фильмов, снятых в постсоветской России, который заслуживает называться шедевром. Причем я считаю эту ленту именно фильмом потому, что называть эталонную по качеству постановку сериалом решительно невозможно. Просто роман, по которому поставлен этот фильм слишком сложный, слишком многоуровневый и многогранный, чтобы его экранизацию можно было уместить в меньшее количество экранного времени. Причем объем содержания романа образуется, отнюдь, не из-за излишней событийности как, например, в Саге о Форсайтах. В романе «„Идиот“» каждый диалог, каждый персонаж, каждая сцена, наполнены глубоким смыслом.

    Безусловным достоинством фильма является максимальная близость к тексту. Экранизируя величайшее произведение мировой литературы, режиссер рискует впасть в соблазн показать собственное восприятие, внести какие-то коррективы, выступая таким образом как-бы в соавторстве с классиком. Но «„Идиот“» не нуждается в коррективе и адаптации и вообще в каком либо вмешательстве. Этот роман потому и является в высшей степени произведением искусства, что он актуален в любую эпоху, это послание великого писателя на все времена. Перед режиссером стояла задача оживить героев, создать их визуальные образы, сделав тем самым королевский подарок ценителям и почитателям творчества Ф. М. Достоевского.

    Правдоподобность, изящество и стиль, с которыми режиссер создал этот шедевр делают его достойным звания настоящего метра. Игра актеров просто поразительна. Миронов- гений. Без малейшего преувеличения, могу сказать, что мы живем в одно время с великим актером. Каким бы затертым штампом это не прозвучало, но Миронов, воистину, не сыграл Мышкина — он им был. В картине задействована великолепная актерская плеяда. Видимо, проникшись мыслью о том, что они участвуют в создании настоящего произведения искусства, актеры превзошли сами себя. Никто не выпадает из общей концепции, все убедительны и правдоподобны невероятно!

    Прекрасно воссоздан дух эпохи, в фильме по настоящему ощущается пульс того времени. Зритель переносится в Петербург 19 века. Интерьеры, костюмы, антураж, все исполнено на самом высочайшем уровне. Честно говоря, с трудом верится, что это картина- детище современного российского кинематографа.

    А какое огромное социальное значение имеет этот фильм! Ведь сегодня, в век информационных технологий, когда классическое печатное произведение в руках у человека вызывает искреннее удивление у окружающих, когда читающих людей становится все меньше и меньше, а среди них немало читающих такую непотребщину, которой образованный человек даже костер разжигать не станет!

    Как важно донести до людей идеи и мысли великого мыслителя, философа, исследователя и знатока загадок человеческой души. Эта та редкая картина, которая, в самом деле, выполняет ту высокую миссию кинематографа, о которой люди уже почти забыли. Ту миссию, которую завещал кинематографистам будущего герой другого великого актера, Андрея Миронова. Миссия эта в том, чтобы делать людей лучше!

    10 из 10

    3 февраля 2013 | 04:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 998 руб.
    DVD, 374 руб.
    DVD, 374 руб.
    аудиокнига, 505 руб.
    аудиокнига, 281 руб.
    аудиокнига, 369 руб.
    аудиокнига, 327 руб.
    подробнее

    Новости


    Главным действующим лицом нынешней недели станет отечественный блокбастер «Тарас Бульба» от ветерана советско-российского киностроения Владимира Бортко. Для остальных на выбор две мелодраматические комедии. Одна из них — «Обещать — не значит жениться» с целой кучей звезд мирового кино в одном флаконе. Вторая же — новая версия фильма Альфреда Хичкока — «Легкое поведение» Стефана Эллиотта с Джессикой Бил в главной роли. В дополнение в прокате стартует документальная лента «Гонзо: Жизнь и творчество доктора Хантера С. Томпсона». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Римские каникулыRoman Holiday8.332
    81.Дневник памятиThe Notebook8.331
    82.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.331
    83.Белый Бим Черное ухо8.330
    84.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.324
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Маленькая большая девочкаLaggies90.92%
    37.Хоть раз в жизниBegin again90.81%
    38.Новый Человек-паук 3The Amazing Spider-Man 390.74%
    39.ПосвященныйThe Giver90.67%
    40.Соседи. На тропе войныNeighbors90.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Вий114
    Королевская битваBatoru rowaiaru48
    Степь1
    Вавилон Н.Э.Babylon A.D.102
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 29
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.979
    Скорый «Москва-Россия»4.680
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.627
    СаботажSabotage5.750
    Газгольдер: Фильм
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры