всё о любом фильме:

Идиот (мини-сериал)

год
страна
слоган-
режиссерВладимир Бортко
сценарийВладимир Бортко, Фёдор Достоевский
продюсерВладимир Бортко, Валерий Тодоровский
операторДимитрий Масс
композиторИгорь Корнелюк
художникМарина Николаева, Владимир Светозаров, Надежда Васильева, ...
монтажЛеда Семенова
жанр драма, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время550 мин.
Экранизация романа Федора Михайловича Достоевского «Идиот» едва ли не первая в мировом кино максимально приближенная к первоисточнику. Князь Мышкин возвращается в Россию из Швейцарии, где он проходил лечение в психиатрической клинике.

В поезде, по дороге в Петербург, князь знакомится с Парфеном Рогожиным, который рассказывает ему о своей страстной любви к Настасье Филипповне, бывшей содержанке миллионера Тоцкого.

В Петербурге князь попадает в дом своей дальней родственницы — генеральши Епанчиной, знакомится с ее мужем, их дочерьми, а также секретарем генерала Ганей Иволгиным. Случайно увиденный на столе у генерала портрет Настасьи Филипповны производит на князя большое впечатление…
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    Фрагмент 03:56

    файл добавилjetlee

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3049 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если бы Ф. М. Достоевскому довелось лицезреть данную экранизацию своего романа, я полагаю, он остался бы как минимум удовлетворен и как максимум, что на мой взгляд более вероятно, восторжен. Этот тот «Идиот», которого рисовало мое воображение в процессе прочтения романа, этот тот «положительно прекрасный человек», которого словно ювелирное изваяние явил нам Федор Михайлович — «реалист в высшем смысле» и искусный скульптор души человеческой.

    Дабы не подвергать свое мнение обвинениям в безосновательности и излишней эмоциональности, представляю хоть и субъективную, но достаточно обоснованную оценку происходящего на экране.

    Сюжет. Сюжет сериала с поразительной точностью копирует сюжет романа. Львиная доля монологов и диалогов сохранены в их первозданном виде. Это безусловно первый и очень большой плюс кинопроизведению, которое претендует называться экранизацией одноименного романа. Не нужно путать экранизацию литературного произведения с фильмом поставленным по мотивам этого произведения. Так например «Даун Хаус» не может назваться экранизацией «Идиота», а всего лишь является фильмом поставленным по его мотивам.

    Основная идея. Это первая экранизация классики, в которой я увидела перенос основной мысли со страниц на экраны. Причем в некотором роде мысль эта становится более очевидна в виду обретения невербального своего выражения. А именно: дуалистический характер романа достаточно явно выражается в визуальных эффектах подобранных режиссером в сценах, в которых присутствуют противоположные личности, которые, разумеется тут уж на мой субъективный взгляд, являются крайними проявлениями одной уникальной сущности (князь Мышкин и Парфен Рогожин, Настасья Филипповна и Аглая Епанчина). Кто-то видит в них Христа и Дьявола, Ангела и Демона. Я думаю как раз таки это мнение только подтверждает мою догадку.

    Актерский состав. Миронов вне всяких похвал. Да и весь актерский состав блистает своими талантами. Не буду подробно останавливаться на каждой роли. Но все таки здесь не без изъяна. Роль Настасьи Филипповны, если не сказать разочаровала, то уж точно не вдохновила своей убедительностью. При чем тут у меня доминирует сугубо эмоциональная оценка. Если позволите — внутреннее неприятие персонажа. Это не есть -хорошо. Вот только искать более рациональные объяснения моему неприятию нет ни желания, ни времени. Могу сказать одно: исходя из киноверсии у меня сложился образ Настасьи Филипповны, как озлобленной стервы-истерички. Но не такая она у Федора Михайловича. Не такая…

    Не очень кратко, но я думаю весьма исчерпывающе представила я свое мнение о сериале «Идиот». Спасибо Вам Владимир Владимирович за ваше умение переносить на экраны произведения русских классиков.

    20 октября 2014 | 07:44

    Насколько же далеко общество отошло от возможно истинного и правильного идеала нравственных ценностей, от того, что в былые времена с гордостью называлось Человеческим. Теперь даже благочестивый и простодушный князь Мышкин, кажется просто не «человеком». Неутешительно ловить себя на мысли, что уже в те времена человеку с чистою душою, незапятнанному современными пороками, который любит по-настоящему всею душою, любит искренне и так по детски уготовано называться идиотом.

    Великая драма Фёдора Михайловича Достоевского, которая нас учит и заставляет задуматься над вопросами, ответы на которые человек должен дать себе сам.

    Сама экранизация произведения такого высокого уровня — большая ответственность. Владимир Бортко взял ее на себя. Одно из лучших решений Бортко, было предложить главную роль Евгению Миронову. Миронов, он сам весь Мышкин, то как он говорит, глаза, манера поведения, все те качества присущие Льву Николаевичу… Гениальная актерская работа. Сложно представить сколько труда вложил в этот образ Миронов.

    Владимир Машков в роли Рогожина, просто само его воплощение, как будто он сам такой и есть. На долго запомниться его тяжелый взгляд, так ярко излучающий ненависть и в тоже время любовь, страдание, грусть и страх.

    Не буду больше описывать и критиковать актеров, подобраны они хорошо.

    Очень сильно затронуло то, что совершилось в заключении этой трагедии. С первой серии мы видим, как князю сложно было выдержать своим чистым сердцем и непорочным разумом всю скорбь и проблемы того грязного общества, той жизни. Только представьте, как сложно было ему в той среде бытия быть. Он не мог сделать выбор, разобраться в себе. Своей искренностью и любовью хотел помочь всем, хотел делать добро, а получилось все наоборот, совсем наоборот. И в конечном итоге… Здесь скрыта большая мудрость от Фёдора Достоевского.

    Нет смысла описывать увиденное, общее впечатление которое сложилось после прочитанной книги и которое дополнилось фильмом сложно передавать словами, тем более то, что нельзя понять умом, а можно только прочувствовать сердцем, об этом сложно что-то говорить и над этим размышлять, этим надо жить. Все самое прекрасное в мире, мы чувствуем! Подтверждение моим словам будет окончание драмы, в конце, где грустная улыбка Мышкина дает огромную надежду и дорогого стоит.

    16 августа 2013 | 22:54

    Давно натолкнулась на этот сериал, но решила не смотреть пока не прочту книгу. Прочла. Посмотрела. Теперь во мне просто бурлят эмоции, так как лучшей экранизации романа Достоевского, и вообще лучшей экранизации классического произведения я еще не видела.

    Каждый раз после просмотра фильма ты понимаешь, что книга в тысячи раз лучше. Я не хочу сказать, что 10-ти серийная картина лучше книги. Нет. Я хочу сказать, что это единственная достойная оригинала экранизация.

    Конечно во многом это заслуга Бортко. Но мне кажется заслуги Евгения Миронова здесь еще больше. Как вспомню Мышкина в его исполнении — дрожь берет. Все шероховатости, встречавшиеся во время просмотра, тонули в игре Миронова. Я десятки раз пересматривала некоторые сцены и просто превращалась в восхищение. Даже не вспоминаешь о самом Миронове, когда смотришь на его игру, только Мышкин. Вот это и есть настоящий актерский талант, я считаю.

    Вообще, актерский состав весьма внушителен. Инна Чурикова, Ольга Будина, Владимир Машков — всем поверила. Сборище талантов просто. А вот «эту женщину» я себе совершенно по другому представляла. Ее игра неплохая, но все же, все же, все же…

    Это единственная экранизация классического произведения, которую я прочувствовала почти так же сильно, как и книгу.

    10 из 10 Хотя оценивать даже как-то излишне.

    P. S. Честно говоря именно после просмотра «Идиота» я определила для себя лучшего актера.

    29 января 2012 | 16:19

    На мой взгляд ставить Достоевского вообще сложно. Можно передать сюжет, переживания героев, но раскрыть всю подноготную практически нереально. Тем не менее сериал получился насыщенным и довольно близким к оригиналу. Миронов был для меня открытием. Очень порадовала его работа, собственно говоря как и игра Чуриковой. Это пожалуй два наиболее ярких образа в картине. Вообще многие актеры смотрелись довольно достойно и сериалу можно было бы смело поставить 10 из 10, если бы не одно но: в некоторых сценах создавалось впечатление что труппа не совсем понимает, что же именно она пытается передать. Может быть режиссер видит некоторые части произведения в виде фарса, не знаю. И еще один момент: роль Гани на мой взгляд отдана не тому актеру, я не знаю кто бы мог быть на его месте, но для Гани Лазарев производит впечатление слишком сильного человека. По оригиналу он мне представлялся не таким, но это сугубо мое мнение.

    Если говорить объективно, то фильм мне понравился, но от выставления оценок я все же воздержусь. Как не каждому нравится Достоевский, так и не каждому понравится фильм. Здесь каждый увидит что-то свое…

    18 ноября 2010 | 03:24

    В школьные времена великое произведение Фёдора Михайловича Достоевского меня не коснулось совершенно, и не потому, что мне было лениво брать в руки эту большую книжку, а потому, что наша школьная программа просто забыла включить «Идиота» в список изучаемой литературы (как высказалась однажды моя многоуважаемая учительница по литературе «скорее всего, чтобы не травмировать хрупкую детскую психику»). Могу сказать только одно: как хорошо что эта экранизация не пролетела мимо меня с тем же весёлым свистом, что и книга в школьной суете!!!

    Сразу скажу главное (для меня главное): князь… князь Мышкин! Евгений Миронов с такой глубиной передал всю хрупкость, ранимость, наивность и открытость Мышкинской души, с такой самоотдачей окунулся в чужую жизнь (не в первый раз, между прочим)…. И эти «мироновские» глаза, которые смотрят прямо в сердце зрителю, словно своим светом выжигают всю гадость, что там накопилась! Спасибо Вам, Евгений Витальевич!

    Не обойти стороной (ни в коем случае!!!) несравненную Инну Чурикову, которая уже в который раз преподала урок профессионализма ВСЕМ актёрам современности, Ольгу Будину, сумевшую сыграть прелестную Аглаю, конечно же Владимира Машкова (вернее, Парфёна, за образом которого Машкова и не заметить). Разочаровала Вележева, я не совсем поняла, как в этот сериал попала Киселёва… А так…

    После сериала, я кинулась читать книгу…. А после книги пересмотрела сериал. Владимир Бортко, что называется, «попал в цель». Это я теперь могу сказать с полной уверенностью, как человек, знакомый с источником.

    Фильм душевный…. Именно душевный. Порой очень важно вспомнить, что у нас есть душа.

    10 из 10

    27 апреля 2009 | 17:05

    Одно из лучших творений нашего современного кинематографа. Сериал, который по уровню стоит выше не только мыльного хлама, но и превосходит подобные ему экранизации классиков русской литературы. Как много приобрел наш кинематограф, получив такое произведение от признанных мастеров своего дела.

    Вклад в успех Евгения Миронова просто несоизмерим, так убедительно он сыграл князя Мышкина. Именно та роль, которая ждала актера, нормальная роль, показавшая всем его талант и отдачу работе, давшая ему народного артиста. Где герой романа и актер сошлись характерами, через поколения. Трудно вообще назвать актера, который смотрелся бы неестественно в этом ансамбле. Машков, Вележева, Ильин, Будина — все играли так, что ты поверишь. Да же актер, игравший Колю. Эта роль единственная в его карьере, за то какая.

    Живые декорации, сохранившиеся с того времени: государственные музеи заповедники, архитектура и реквизит той эпохи — способствуют атмосфере сериала.

    Достигает эффекта и максимально приближенная к первоисточнику речь актеров и диалоги, которые и являются главным украшением романа Ф. М. Достоевского.

    Смысл произведения и его финал отражает загадочную русскую душу, подчеркивает нашу эмоциональность и отличие от всего остального мира. Что хотел Достоевский сказать своим произведением? Что мы русские, все мы за границей одна фантазия? И он прав. Тысячелетия разные, а проблемы одни и те же. Кроме разделенной и не разделенной любви, вокруг которой крутится роман, есть главный посыл, что нас сложно понять всему миру, нашу загадочную русскую душу. Никто в мире не сможет так переживать и жить как русский народ. Не от этого ли такая заинтересованность к Достоевскому с Запада и Америки? В связи с этим часто можно слышать ответ на вопрос со стороны знаменитых западных деятелей: «Кто ваш любимый писатель» — ответ: «Ф. М. Достоевский». Многие из них признаются, что наши произведения самые эмоционально-наполненные. А раз произведения такие, то и жизнь такая.

    На эту мысль меня натолкнуло окончание романа. По крайней мере, если Федор Михайлович имел в виду что-то другое, то мог и закончить свое творение иначе.

    Князь Мышкин является ярким тому подтверждением. Кто может быть более открытым, чем ребенок, только большой ребенок, только больной большой ребенок. Таковым его все и считают, называя «идиотом», и требуется время, что бы понять, что «идиот» он в лице окружающих не от того, что больной, а от того что душа открыта на распашку и человек он не такой как все, единственный в своем роде.

    Он не «идиот». Если бы он был им, то он не узнал бы генеральшу в финальной цене. Правы те, кто утверждает, что он ушел, просто ушел…

    Начиная смотреть этот десяти серийный фильм, я как человек, который не любит читать большие книжки, но с радостью запоминающий интересующую его видеоинформацию, ставил себе задачу ответить на два вопроса. Первый: «Почему Федора Михайловича Достоевского так ценят за границей?». Второй: «Почему роман называется «ИДИОТ»?»Думаю чуть выше я ответил на два этих смешных для меня сейчас вопроса.

    Вывод: это нужно смотреть, это нужно читать, если вы относитесь к ценителям русской литературы. Если нет — к этому нужно прийти и этим нужно заинтересоваться. Проделан огромный труд. Бортко после всеми любимого «Собачьего сердца» снял еще один шедевр, а Корнелюк и его музыка бесподобно дополнили его.

    10 из 10

    17 сентября 2011 | 01:18

    Одна из лучших… нет, лучшая экранизация Достоевского из всех, которые мне довелось увидеть. Настолько яркие, объемные образы, созданные актерами. Настолько качественная адаптация книги на телеэкран, музыка, костюмы… Все просто превосходно и создает неповторимую атмосферу.

    Как умело подобраны актеры! Все образы сохранены такими, какими кажется их и задумывал Достоевский. Особенно порадовали женские образы романа. Настасья Филипповна, Аглая (правда здесь я не до конца согласна, но пускай), Лизаветта Прокофьевна. А как удачно вписался Машков в свою роль. Ну, что и говорить о главном персонаже романа — князе, в блестящем исполнении Миронова. Я аплодирую стоя.

    В экранизацию удалось внести нечто большее, чем просто пересказ романа (что стало роковой ошибкой «Мастера и Маргариты» к примеру). Я с огромным удовольствием пересмотрела сериал, и у меня появилось желание перечитать книгу, а это ли не главный критерий качественной экранизации?

    29 декабря 2009 | 22:47

    Пожалуй, это один из очень немногих фильмов, снятых в постсоветской России, который заслуживает называться шедевром. Причем я считаю эту ленту именно фильмом потому, что называть эталонную по качеству постановку сериалом решительно невозможно. Просто роман, по которому поставлен этот фильм слишком сложный, слишком многоуровневый и многогранный, чтобы его экранизацию можно было уместить в меньшее количество экранного времени. Причем объем содержания романа образуется, отнюдь, не из-за излишней событийности как, например, в Саге о Форсайтах. В романе «„Идиот“» каждый диалог, каждый персонаж, каждая сцена, наполнены глубоким смыслом.

    Безусловным достоинством фильма является максимальная близость к тексту. Экранизируя величайшее произведение мировой литературы, режиссер рискует впасть в соблазн показать собственное восприятие, внести какие-то коррективы, выступая таким образом как-бы в соавторстве с классиком. Но «„Идиот“» не нуждается в коррективе и адаптации и вообще в каком либо вмешательстве. Этот роман потому и является в высшей степени произведением искусства, что он актуален в любую эпоху, это послание великого писателя на все времена. Перед режиссером стояла задача оживить героев, создать их визуальные образы, сделав тем самым королевский подарок ценителям и почитателям творчества Ф. М. Достоевского.

    Правдоподобность, изящество и стиль, с которыми режиссер создал этот шедевр делают его достойным звания настоящего метра. Игра актеров просто поразительна. Миронов- гений. Без малейшего преувеличения, могу сказать, что мы живем в одно время с великим актером. Каким бы затертым штампом это не прозвучало, но Миронов, воистину, не сыграл Мышкина — он им был. В картине задействована великолепная актерская плеяда. Видимо, проникшись мыслью о том, что они участвуют в создании настоящего произведения искусства, актеры превзошли сами себя. Никто не выпадает из общей концепции, все убедительны и правдоподобны невероятно!

    Прекрасно воссоздан дух эпохи, в фильме по настоящему ощущается пульс того времени. Зритель переносится в Петербург 19 века. Интерьеры, костюмы, антураж, все исполнено на самом высочайшем уровне. Честно говоря, с трудом верится, что это картина- детище современного российского кинематографа.

    А какое огромное социальное значение имеет этот фильм! Ведь сегодня, в век информационных технологий, когда классическое печатное произведение в руках у человека вызывает искреннее удивление у окружающих, когда читающих людей становится все меньше и меньше, а среди них немало читающих такую непотребщину, которой образованный человек даже костер разжигать не станет!

    Как важно донести до людей идеи и мысли великого мыслителя, философа, исследователя и знатока загадок человеческой души. Эта та редкая картина, которая, в самом деле, выполняет ту высокую миссию кинематографа, о которой люди уже почти забыли. Ту миссию, которую завещал кинематографистам будущего герой другого великого актера, Андрея Миронова. Миссия эта в том, чтобы делать людей лучше!

    10 из 10

    3 февраля 2013 | 04:33

    Решил провести небольшой эксперимент. Смотрел этот сериал параллельно чтению книги (первому чтению). Разочарован…

    Очень жалко выглядит Бортко в этом сериале. Его герои оживают исключительно в те моменты, когда актерам необходимо произносить свои реплики. И нет ничего удивительного, что так много в этих звуках пафоса.

    Порадовал Машков (на протяжении всего сериала), и Вележева (в финальной сцене) очень сильно. Ну а так… посредственно Владимир Владимирович, весьма и весьма. Пропущенный, через призму режиссера, Идиот Федора Михайловича, новыми гранями не открылся и не засиял. Блеклая копия.

    Анализируя, на фоне этого сериала, работу режиссера, и свою оценку в отношении МиМ пришлось изменить. Вся заслуга в МиМ… исключительно в удачном подборе актеров.

    4 из 10

    7 апреля 2009 | 22:11

    Когда я посмотрел сериал Боротко «Мастер и Маргарита», мне очень понравилось его видение романа. И когда я узнал что существует экранизация «Идиота» в виде сериала, того же Боротко, я уже не сомневался, что она получится отличной. Собственно после просмотра, я получил именно то, чего и ожидал, гениальный режиссёр блестяще экранизировал гениальный роман гениального писателя.

    Помимо детальной экранизации (а она действительно практически идеально подходит к тексту, начиная от диалогов, заканчивая внутренними убранствами помещений), мне очень понравился подбор актёров. Не скажу, конечно, что я именно так всех героев и представлял, но все они смогли настолько вжиться в роли, что никакой разницы между теми кого я представлял, и играющими героев актёрами, я уже не видел. Особенно хочется отметить Миронова и Машкова, они сыграли просто феноменально, и на их места я уж точно никогда и никого лучше бы не подобрал даже в своём сознании.

    Ещё одной крайне положительной чертой экранизации, я считаю то, что некоторые сцены несколько упрощены по сравнению с книгой, но с другой стороны, благодаря именно этому суть некоторых событий сюжета становится намного понятнее. А то, что некоторые сцены отсутствуют, совсем не мешают восприятию романа в целом.

    Отдельно хочется поблагодарить композитора Игоря Корнелюка за прекрасно подобранную музыку, которая полностью соответствует атмосфере сериала. Вряд ли кто нибудь другой смог бы написать музыку лучше подходящую.

    Как итог скажу что эта экранизация является практически идеальной. Отличные актёры, присутствие всех ключевых сцен романа, прекрасная музыка, всё здесь создаёт отличную атмосферу того времени. Советую всем ценителям классики.

    10 из 10

    14 января 2012 | 19:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 848 руб.
    DVD, 270 руб.
    DVD, 270 руб.
    аудиокнига, 505 руб.
    аудиокнига, 275 руб.
    аудиокнига, 221 руб.
    подробнее

    Новости


    Главным действующим лицом нынешней недели станет отечественный блокбастер «Тарас Бульба» от ветерана советско-российского киностроения Владимира Бортко. Для остальных на выбор две мелодраматические комедии. Одна из них — «Обещать — не значит жениться» с целой кучей звезд мирового кино в одном флаконе. Вторая же — новая версия фильма Альфреда Хичкока — «Легкое поведение» Стефана Эллиотта с Джессикой Бил в главной роли. В дополнение в прокате стартует документальная лента «Гонзо: Жизнь и творчество доктора Хантера С. Томпсона». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.МуланMulan8.093
    226.Окно во дворRear Window8.093
    227.Смех и горе у Бела моря8.093
    228.Весна, лето, осень, зима... и снова веснаBom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom8.089
    229.Мужики!..8.089
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One94.87%
    7.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.65%
    8.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.65%
    9.ДэдпулDeadpool94.53%
    10.Три девяткиTriple Nine94.44%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СудьяThe Judge34
    Ирма ВепIrma Vep6
    ИсчезнувшаяGone Girl122
    Город героевBig Hero 63
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.204
    Город героевBig Hero 68.532
    СудьяThe Judge8.232
    ДракулаDracula Untold6.613
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.449
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры