всё о любом фильме:

Идиот (сериал)

год
страна
слоган-
режиссерВладимир Бортко
сценарийВладимир Бортко, Фёдор Достоевский
продюсерВладимир Бортко, Валерий Тодоровский
операторДимитрий Масс
композиторИгорь Корнелюк
художникМарина Николаева, Владимир Светозаров, Надежда Васильева, ...
монтажЛеда Семенова
жанр драма, ... слова
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время550 мин.
Экранизация романа Федора Михайловича Достоевского «Идиот» едва ли не первая в мировом кино максимально приближенная к первоисточнику. Князь Мышкин возвращается в Россию из Швейцарии, где он проходил лечение в психиатрической клинике.

В поезде, по дороге в Петербург, князь знакомится с Парфеном Рогожиным, который рассказывает ему о своей страстной любви к Настасье Филипповне, бывшей содержанке миллионера Тоцкого.

В Петербурге князь попадает в дом своей дальней родственницы — генеральши Епанчиной, знакомится с ее мужем, их дочерьми, а также секретарем генерала Ганей Иволгиным. Случайно увиденный на столе у генерала портрет Настасьи Филипповны производит на князя большое впечатление…
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    Фрагмент 03:56

    файл добавилjetlee

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3629 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Великая экранизация великого произведения Федора Михайловича. Под впечатлением от просмотра находился очень долго, нечто подобное наблюдал за собой после просмотра «Острова» Лунгина. Трагедию князя Мышкина воспринимал, как свою личную. Такие светлые, наивные, добрые, возвышенные люди — как образец человека идеального, человека наиразумнейшего и просветленного. Однако судьба таковых — это монашество и одиночное скитание по миру, ибо они переросли общество и общество, окружение смотрят на таких людей как на больных и ненормальных, мало того, но общество всегда пытается такого оклеветать, унизить, насмехнуться. Но князь и их всех победил, так как он был искренним и честным, ни грамма тщеславности и возвышенности над другими от своей доброты и чистоты характера. Ведь есть такие хорошенькие, но которые считают себя лучше всех и возвышаются…

    Трагедия в том, что критика Аглаи в адрес Настасьи Филиповны кристально правдива, но и её это так же касается. Героини и правда тщеславные, как бы они не боготворили князя за его добродетельные и возвышенные качества, но он всё таки низок для них, идиот в глазах окружения, от мнения которого они все зависят. Так было, есть и будет. Красивые женщины, всегда говорят: (как долго я о тебе таком мечтала: о добром, заботливом, идеальном, любящем), но замуж в итоге выходят за рогожина, за депутата, за того, кто социально и материально более влиятелен и защищён, или за того кто физически сильней. Это всё понятно — первобытные инстинкты, чтобы твоему потомству было лучше и теплее, но это всё на низших, животных уровнях развития человека.

    Всё печально и грустно, возвышенности со стороны женщин и романтизьму не было и нет… одна расчетливость и показные слёзы…

    Игра Е. Миронова гениальная. Другого актёра на такую роль Мышкина и представить себе невозможно. Оценка экранизации

    10 из 10

    17 декабря 2013 | 11:22

    Признаюсь сразу — я не досмотрела столь захваленный сериал и мое мнение — мнение аутсайдера. И вот почему.

    Фильм претендующий на шедевр классической постановки мною воспринят если не как фарс, то как ярмарка тщеславия. Миронов и Чурикова беспорно блистают своим мастерством и талантом. Но Вележевой роль Настасьи Филлиповны завалена окончательно и необратимо, а отсюда и весь фильм в целом. Ну что ж, возможно в угоду мужу-продюссеру ее и утвердили на главную роль, хотя в посредственном фильме «Классик» она также посредственно играет роль десятого плана, и выше этого потолка ей не прыгнуть, но позвольте спросить, что в фильме делает телеведущая спортсменка Мария Киселева? Если я не ошибаюсь, в фильме еще сыграли пара персон, имеющих весьма отдаленное отношение к кино.

    И у меня возникает вопрос, разве талант, труд, годы учебы актерскому мастерству и опыта перестали быть значимыми? Главное ракурс, а все остальное поправит камера и оператор, и никто не заметит бездарей? Если планка заявлена, то опускать ее нельзя. А здесь вот уж точно — классика для масс, вернее массовая классика, этакое кино в мягкой обложке, макулатура на выброс!

    P.S. И почему нужно восторгаться, что герои говорят цитатами из книги? А как они еще должны говорить? Хотя, и то верно… глядишь кто-то через это освоит или повторит курс школьной программы.

    19 сентября 2008 | 23:35

    Есть книги, которые хочется перечитывать постоянно. Так вот роман Ф. М. Достоевского «Идиот» из их числа. Книга надолго запала в душу. И, разумеется, экранизировать такую книгу — дело непростое. Больших надежд на этот сериал я, признаюсь, не возлагала, но, посмотрев уже первую серию, поняла, что была неправа. Фильм приятно удивил.

    Я считаю, что главное достоинство этой постановки романа — актёр, исполняющий главную роль, то есть Евгений Миронов. Честно, никого не могу представить теперь на его месте, так замечательно он вжился в образ Мышкина. Все монологи князя (о смертной казни, о счастье и др.) очень тронули, запомнились. Также порадовала Ольга Будина, сыгравшая Аглаю, а поскольку Аглая — мой любимый женский образ в «Идиоте», я очень внимательно наблюдала за работой актрисы. Все второстепенные персонажи — Лизавета Прокофьевна, Аделаида и Александра, Радомский, Лебедев, Рогожин — довольно-таки хорошо справились со своей задачей. Кто не понравился, так это Настасья Филипповна в исполнении Лидии Вележевой. Не знаю, «не поверила» я ей.

    Хотелось бы упомянуть о музыке: саундтрек, написанный Корнелюком,. «Идиот», да и Достоевский в целом, теперь ассоциируются у меня исключительно с этой музыкой.

    Думаю, что это лучшая экранизация Достоевского.

    Моя оценка:

    9 из 10

    24 ноября 2011 | 23:58

    Это можно смотреть много раз. Бортко поставил себе и Достоевскому памятник. Почти все герои из жизни. Боярский — неплохой актёр, но ему, как и, например, Депардье, пора заняться чем-то новым для себя. Слово «телесериал» уже не так раздражает. Если кто-то не знает, то князь, это сам Фёдор Достоевский, не натурально, а в мыслях и много — в поступках.

    4 августа 2006 | 14:09

    На нашем телевидении сейчас снимают огромное количество фильмов, но по-настоящему стоящих проектов совсем немного. Экранизация Владимиром Бортко романа Ф. М. Достоевского «Идiотъ» — редкое исключение. Это действительно хорошее, качественное кино, чем и удивляет на фоне серости и пошлости идущих по ТВ сериалов.

    Прежде чем написать свое мнение о фильме «Идiотъ», я прочитал немало отзывов о нем на различных сайтах и форумах. То, что экранизация вызвала большой интерес у телезрителей — это уже не новость, но то, что спустя семь лет после премьеры о ней по-прежнему с жаром говорят, пишут и горячо спорят — это действительно удивительно. Следовательно, как ни старались нас накормить американскими блокбастерами и низкосортными «мыльными операми», а любовь к русской классике все-таки не иссякла. Что очень радует.

    К Достоевскому как к писателю я шел долго. К большинству его произведений прикоснулся уже в сознательном возрасте (не считая романа «Преступление и наказание», который все «проходили» в школе). За «Идiота» брался дважды, так как внутри еще сидело предубеждение, что Достоевский «сложный» писатель. Книга меня откровенно задела. Это и побудило позже посмотреть одноименную экранизацию В. Бортко.

    Фильм не разочаровал и в целом очень понравился, так как режиссер постарался максимально точно и полно воплотить роман на экране. На мой взгляд, у него это получилось. Хотя, когда речь идет о романе «Идiотъ» нелишним будет сказать, что Достоевский написал совсем не то, что задумал изначально (об этом он и сам не раз говорил). Поэтому, наверное, в нем так много конфликтов и противоречий, которые каждый из нас понимает по-своему. Так же и с фильмом Бортко: каждый разглядел (или, напротив, не разглядел) в нем что-то свое. Скажу одно — тот нерв, то напряжение, тот психологизм, которыми наполнен роман, режиссеру удалось перенести и в фильм. В отдельных эпизодах обстановка накалялась до 200 градусов — аж мурашки по коже… Чего стоят сцена визита Настасьи Филипповны в дом Иволгиных или скандал на званом вечере c сожжением ста тысяч рублей!

    По поводу Евгения Миронова, исполнителя главной роли, сказано много. Кроме того, что он не высокий блондин с пышной шевелюрой, других видимых несоответствий литературному образу я не заметил. Опять же, не его в том вина, что на огромных просторах нашей страны не нашлось столь же талантливого и в то же время достаточно молодого актера для того, чтобы сыграть эту роль. А может, оно и к лучшему. Миронов, безусловно, сыграл выше всяких похвал. Добавить к этому больше нечего.

    Владимир Машков в роли Рогожина настолько хорош, что трудно провести черту между персонажем и реальным человеком. Мне кажется, что его участие в экранизации В. Бортко — это половина успеха картины. Вне всякого сомнения, эта роль стала одной из самых ярких в карьере замечательного российского актера. Забыть черные глаза Рогожина, выискивающие в толпе князя, невозможно. Как невозможно забыть любовь, страсть, ненависть, страх, страдание, которые излучают эти глаза.

    Что касается Инны Чуриковой, то ею нельзя не восхищаться! Талант этой актрисы не подвергается сомнению и очень многогранен, в чем она убеждает нас каждой своей новой ролью. Лизавета Прокофьевна в ее исполнении сражает наповал искренностью, детскостью, добротой и человечностью.

    Хочется немного реабилитировать исполнительниц двух главных женских ролей — Лидию Вележеву (Настасья Филипповна) и Ольгу Будину (Аглая), которым сильно досталось от критики (не совсем справедливо, как я думаю). Прежде всего, это обусловлено тем, что Федор Михайлович вложил в обеих героинь слишком много «фантастического», вот мы и ждали от вышеназванных актрис чего-то «эдакого». Настасья Филипповна — один из самых сложных для понимания женских образов не только в романе Достоевского, но и во всей мировой литературе, однако, если внимательно прочесть книгу, то в словах и поступках этой женщины очень мало от «ангела», а, скорее, больше от «беса». Именно за это и ухватился Бортко (с его слов), когда ставил задачу Вележевой. И та, послушав режиссера, замечательно сыграла то, что от нее требовали. Получилась настоящая стерва, вдобавок еще и обозленная, истеричная, гордая до безумия, что, по сути, недалеко от истины. К тому времени, когда князь Мышкин впервые увидел ее портрет и был очарован красотой Настасьи Филипповны, в душе той уже был полный разлад (поэтому по отношению к ней в книге часто встречается слово «сумашедшая») — то хорошее и доброе начало, заложенное в ней (та самая красота, которую увидел в ней князь), безвозвратно погибло под тяжестью обстоятельств и недоброй воли людей, ее окружавших. Другой разговор, что страдания и мучения Настасьи Филипповны актрисе Вележевой в полной мере передать не удалось. Уж больно суха и сдержанна она у нее в некоторых моментах. Но на вкус и цвет, как говорится… А вот за эпизод, в котором соперницы выясняют отношения, хочется и Вележевой, и Будиной сказать спасибо. По-моему, сыграно почти безупречно. Когда наступил решающий момент, то я сам, хоть плачь, не знал куда бежать — вслед за Аглаей или к Настасье. Вот что любовь с женщинами сделала! И куда делось в них высокое, светлое и чистое чувство к князю Мышкину, когда ревность выплеснулась наружу с такой силой, что смела все на своем пути. Князь — единственный из персонажей, кто не опустился до эгоизма, хотя ему и пришлось сделать очень нелегкий выбор, повлиявший впоследствии как на его судьбу, так и на судьбы других людей.

    На Западе хорошо известны и очень уважаемы два великих русских писателя — Достоевский и Толстой. Именно по их произведениям иностранцы судят о нашей жизни, национальном характере и пытаются понять «загадочную русскую душу». Роман «Идiотъ» — это как раз о душе. И фильм Бортко тоже получился очень душевным.

    10 ноября 2010 | 17:22

    Что и говорить, Достоевского крайне сложно экранизировать, но в данном случае все получилось на очень высоком уровне. «Идиот» мой самый любимый роман у Достоевского, а в роли князя Мышкина еще и обожаемый Евгений Миронов. Ну как было не посмотреть этот фильм? Не знаю почему в некоторых отзывах у народа сомнения, что лучшего Мышкина и придумать нельзя, но так и есть, лучше никто бы не сыграл!!! Е. Миронов — величайший актер нашего времени, мастер перевоплощений, всегда разный и всегда неотразимый! Браво, браво, браво!

    Вообще все актеры подобраны замечательно, я имею ввиду именно ключевые роли, где надо было выложиться по полной. Какой получился Рогожин в исполнении Машкова — это же просто не выразить словами! Какой нерв, какая страсть и какая боль!!! Глаза какие! Семейство Епанчиных — все как на подбор — и великолепная Чурикова, и Басилашвили, и Будина (Аглая) — сплошной восторг! А Лебедев в исполнении Владимира Ильина и генерал Иволгин в исполнении Алексея Петренко, так это же именины сердца просто!

    Единственно, кто не вызывает такого восторга своей игрой, так это Вележева в роли Настасьи Филипповны. Видно, что она очень старалась, но до уровня главных персонажей не дотянула. А жаль, очень жаль, вокруг нее то все и вертится. Но воплотить такой образ, задача не из легких. Вележева с ней не справилась.

    Так что рекомендую всем посмотреть, не пожалейте времени, вы останетесь довольны. И тем что снято не по мотивам, как это иногда любят делать, и прекрасной актерской игрой, и воссозданием атмосферы того времени и замечательной музыкой Игоря Корнелюка.

    10 из 10

    21 декабря 2014 | 23:47

    Возможно, самый лучший отечественный сериал и, вне всяких сомнений, лучшая в мире экранизация Достоевского.

    Актеры не играют, а живут, дух и стиль книги предстали в ее первозданной красоте, музыка завораживает, а диалоги заставляют пересматривать фильм по десятому разу, даже уже когда знаешь наизусть каждое слово. Феноменальное достижение современного сериалостроения, «Идиот» Бортко так похож на «Идиота» Достоевского, что кажется, будто они кровные братья-близнецы — настолько точно и полно переданы мельчайшие нюансы и скрытые мотивы.

    Отдельно хочется отметить трио центральных персонажей: князя Мышкина, Аглаю Ивановну и Настасью Филипповну. Актеры настолько точно передали их характеры, настолько непринужденно и естественно смогли изобразить мельчайшие колебания их мыслей и чувств, что остается только потрясенно разводить руками и кричать в каждой сцене: «Верю!».

    10 из 10

    25 декабря 2009 | 17:16

    Каким он был, и каким он стал. В начале, не затронутый грязным обществом, счастливый Мышкин приезжает в город. Что было его главнейшей ошибкой, но и лучшей радостью. Много непонятного пересеклось в его голове. 1 серия показывает нам радостного, ясного и всепонимающего человека. Казалось, у него есть ответы на все вопросы. Но не теперь, когда эта мерзость городского люда затронула его. Дело даже не в том, как он относится к этим людям, т. к он неизменно, до последнего конца видел в каждом только светлые их стороны. Даже не так.. Он видел человека на сквозь, и насколько бы черен не был человек, князь всегда видел просвет его души. Всё его изменение произошло от того, что глупость и непостоянство людей поставило его в тупик. Он стал меньше смеяться, он всё больше и больше думал, рассуждал, пытался расставить всё по полочкам, но, конечно же, далось ему это не так легко…

    Настасья Филипповна отчаянно пыталась показать, насколько она низка и грязна по сути своей. Ей удалось обмануть всех. Всех, но только не Льва Николаевича. Она находилась в замешательстве каждый раз, когда он с нескрываемым раздумьем обнажал всю ее светлую душу перед остальными людьми, которые были полностью уверены что вот она, надменная жестокая женщина, и никакой другой правды здесь нет. Насколько чист должен быть тот, кто в грязной луже обнаружит каплю росы.

    Весь фильм — сплошная ирония. Князя во многом обвиняют, не понимают, злятся на него, ненавидят, доверяют ему, любят… Но ведь нет причины ни на одно негативное чувство к этому человеку. В конечном счете, он не сделал ничего. Он только говорил. Но говорил так, что прожигал словами сердца и разумы людей. Он противоречил всем принципам и привычной жизни этого сброда. Просто говоря правду, князь Мышкин заставил перевернуться весь их тесный мирок с ног на голову. Казалось, приехал какой-то «идиот», и чего он стОит? Он просто наивный дурак, не понимающий всей жестокости жизни, в нем нет ни гордости, ни самолюбия, ни лжи. Идеальных людей не бывает, следовательно, если окружающие люди не смогли найти ни малейшего порока, значит князь и есть порок в целом. За это его и надо осудить. Так думали городские. Но, с крахом ошиблись.

    Сколько бы его ни пытались оклеветать, обвинить в том, что он не прав, он никогда не отвечал злом на зло. Если его ударят, он подставит вторую щеку. Фраза, которую он сказал Ипполиту, «Пройди мимо нас, и прости нам наше счастье» несет в себе настолько тяжелую и смысловую нагрузку всему фильму, что достаточно одной этой фразы, чтобы понять всю суть данного содержания. Ведь князь-то как раз и был этим счастливым человеком, он приехал абсолютно чистым и невинным душой своей. А люди, завидя это счастье, просто не могли ему этого простить. Каждый ответил на это по разному. Настасья Филипповна уехала с тем, кто сделает ее еще несчастней, чем она есть. Аглая просто изнасиловала всю его душу, она опускала его столько, сколько могла. Но не со злобы — от безысходности. Князь же понимал всё и зла не держал.

    Приехав из психиатрической больницы, снова очутился там.

    Нет места совершенству в этом мире. Всё тьма. Путь праведника — искра самого жаркого пламени, и чтобы ее разжечь, придется стереть ноги в кровь, руки измарать в людской золе, а глаза иссушить нескончаемыми слезами. Жаль, что искра зажигается всего на миг и никогда больше*.

    -Там внизу князь Мышкин. Пустить?
    -Нет. И никогда больше*.
    (*Nevermore «Ворон» Эдгар По)

    4 июля 2012 | 12:05

    Большинство людей негативно относится к экранизациям классических произведений. И не зря. Романы, типа «Мастер и Маргарита» или «Доктор Живаго», просто нельзя экранизировать. Но находятся те, кто совершает подобные ошибки.

    Однако «Идиот» получился идеальным, начиная с игры актеров и заканчивая самой режиссурой. Как ни странно даже Миронов идеально подошел на роль Мышкина. Хотя обычно это смотрится нелепо, когда сорокалетний актер играет молодого человека (стоит посмотреть на Меньшикова, делавшего это неоднократно). Но Миронов в этой роли очень органичен!

    Идеально сыграл и Машков. Казалось, через себя пропустил всю страсть, всю безумную любовь Рогожина!
    Лидия Вележева… Даже сказать нечего, да и не нужно!

    «Идиот» — это лучшая из всех экранизаций! Именно с такой ответственностью и чувством должен подходить каждый, решивший когда-нибудь повторить подвиг Бортко.

    20 июня 2006 | 13:54

    Само произведение очень понравилось. Как по мне это просто глыба, айсберг, одна из планет-гигантов в литературном космосе.

    Сам я познакомился с «Идиотом» когда чисто случайно, лет 5 назад, посмотрел отрывок из одноименного сериала. И все, оторваться больше не смог. Жалею только, что видеоряд увидел раньше, чем прочитал книгу. Роман невероятно цепляет, причем даже не знаешь где больше: своей эмоциональной «душевной тяжестью» или сухими мнениями о людях как таковых. Автор очень подробно прописывает характеры многих персонажей и получается такой себе «литературно-ассемблерный код человеческих душ»…

    О сериале просто молчу. Я был в шоке когда его смотрел! На слезы пробивало чуть ли не каждые 15 мин, а внутреннее напряжение, вообще, не спадало.

    Интересные, «тяжелые», непонятные и в то же время такие простые и человеческие характеры; невероятно сильная психологическая сторона произведения, когда у тебя после нескольких страниц уже голова начинает болеть и что-то «сжиматься» внутри, делает роман сложным для восприятия и одновременно притягивает, как нерешенная задачка…

    И в порядке исключения: в фильме окончание произведения меня поразило даже больше чем в книге.

    10 из 10

    14 апреля 2012 | 15:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    аудиокнига, 505 руб.
    аудиокнига, 275 руб.
    подробнее

    Новости


    Главным действующим лицом нынешней недели станет отечественный блокбастер «Тарас Бульба» от ветерана советско-российского киностроения Владимира Бортко. Для остальных на выбор две мелодраматические комедии. Одна из них — «Обещать — не значит жениться» с целой кучей звезд мирового кино в одном флаконе. Вторая же — новая версия фильма Альфреда Хичкока — «Легкое поведение» Стефана Эллиотта с Джессикой Бил в главной роли. В дополнение в прокате стартует документальная лента «Гонзо: Жизнь и творчество доктора Хантера С. Томпсона». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 341 282 042
    2.ВыжившийThe Revenant12 779 530
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens11 116 684
    4.И грянул штормThe Finest Hours10 288 932
    5.Миссия в МайамиRide Along 28 426 610
    29.01 — 31.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.ХулиганыHooligans8.107
    201.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.107
    202.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.105
    203.Жестокий романс8.105
    204.ЗнахарьZnachor8.105
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.24%
    22.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War93.22%
    23.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice93.19%
    24.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One92.80%
    25.ВаркрафтWarcraft92.77%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Он – дракон141
    Кунг-фу Панда 2Kung Fu Panda 2158
    БруклинBrooklyn13
    Кунг-фу ПандаKung Fu Panda167
    Омерзительная восьмеркаThe Hateful Eight121
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    И грянул штормThe Finest Hours7.601
    30 свиданий5.936
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.810
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.643
    ЗатмениеRegression5.802
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Лазурный берегBy the Sea11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    премьеры