всё о любом фильме:

Идиот (сериал)

год
страна
слоган-
режиссерВладимир Бортко
сценарийВладимир Бортко, Фёдор Достоевский
продюсерВладимир Бортко, Валерий Тодоровский
операторДимитрий Масс
композиторИгорь Корнелюк
художникМарина Николаева, Владимир Светозаров, Надежда Васильева, ...
монтажЛеда Семенова
жанр драма, ... слова
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время550 мин.
Экранизация романа Федора Михайловича Достоевского «Идиот» едва ли не первая в мировом кино максимально приближенная к первоисточнику. Князь Мышкин возвращается в Россию из Швейцарии, где он проходил лечение в психиатрической клинике.

В поезде, по дороге в Петербург, князь знакомится с Парфеном Рогожиным, который рассказывает ему о своей страстной любви к Настасье Филипповне, бывшей содержанке миллионера Тоцкого.

В Петербурге князь попадает в дом своей дальней родственницы — генеральши Епанчиной, знакомится с ее мужем, их дочерьми, а также секретарем генерала Ганей Иволгиным. Случайно увиденный на столе у генерала портрет Настасьи Филипповны производит на князя большое впечатление…
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    Фрагмент 03:56

    файл добавилjetlee

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3332 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень удачная экранизация. Думаю, был бы жив Достоевский -ему бы понравилось. Бортко и Миронову, на мой взгляд, удалось показать именно такого Мышкина, каким видел его Достоевский — счастливым человеком абсолютно лишенным эгоизма!!! Сложный герой, сложная роль, но результат превзошел все ожидания. Многие пишут об удачной работе в этом фильме Машкова и Чуриковой — и это без сомнений (хотя образ Епанчиной в романе несколько отличается от образа, который создан Чуриковой, кстати, второй мне более симпатичен — Чурикова — гениальная актриса), но очень хочется отметить роль Ильина в роли Лебедева. Бесподобно! Умница! Суметь вызвать сочувствие к такому герою как Лебедев да еще и заинтересовать им зрителя!

    Не понравилось только одно — последние кадры фильма. Думаю, что это абсолютно отличается от того, что пытался передать Достоевский. Мышкин — не сумасшедший, он просто отличный от нас, он действительно счастливый еще и потому, что может жить «там» где ему хорошо и уютно. Жил он себе спокойно «признанным сумасшедшим» в своих Альпах, но ему захотелось другой, более насыщенной и динамичной жизни — у него это получилось, но не понравилось, и он просто вернулся «обратно». Здесь очень сильно прослеживается аналогия с Лао-цзы, который тоже ушел «на запад». Кстати, Достоевскому ведь очень хотелось попробовать побыть сумасшедшим, не думаю, что просто так… Да, и еще эпилепсия Мышкина — шаманы специально подбирали детей, родившихся с таким заболеванием к себе в ученики, как наиболее «способных» войти в связь с духами. И не думаю, что Достоевский просто так наградил Мышкина именной этой болезнью, у него «просто» не бывает. А потому вывод — не может последняя сцена соответствовать замыслу Достоевского — Мышкин (а может сверхчеловек?) не сошел с ума, он просто ушел…!!

    В целом картина просто замечательная — спасибо всем кто над ней работал.

    24 января 2011 | 14:05

    Нечасто встретишь драматическое кино, по качеству исполнения сравнимое с «Идиотом». Уровень таков, что собственно об исполнении и не думаешь — видишь на экране не Евгения Миронова и Лидию Вележеву, а князя Мышкина и Настасью Филипповну. То есть, полностью погружаешься в художественную реальность. Не это ли тот идеал, к которому должны стремиться все фильмы?

    И ведь что удивительно: проект делали знакомые все лица, работа которых в других фильмах впечатляет отнюдь не всегда. Вывод прост: у нас не хватает не столько хороших актеров или режиссеров, сколько творческих коллективов, где каждый проникся бы сценарием (все мало-мальски значимые члены труппы, держу пари, специально перечитали роман Достоевского) и на волне творческого энтузиазма сыграли бы с душой, на пределе возможностей. Материал очень сложный — сплошные диалоги, да не просто диалоги, а конфликты, ссоры. А в сериале — ни одного слабого эпизода/образа.

    Благодаря этому зритель получает возможность, не распыляя внимание, сосредоточиться на содержании. И, по мере того, как открываешь для себя мир «Идиота», проходишь несколько этапов эмоционального контакта. Вначале Мышкин, в соответствии с заглавием, действительно кажется недалеким. Вскоре оценка полярно меняется — он, напротив, самый нормальный из всех, и единственный, кто вызывает сочувствие, поскольку стал заложником обстоятельств, коварной игры интересов.

    Но потом понимаешь, что, в сущности, нормальные-то ВСЕ. Просто каждый — со своими проблемами, мешающими трезво и ясно смотреть на мир и заставляющими (из нелюбви, прежде всего, к самому себе) отравлять жизнь ближним. Во многих сценах на разные лады варьируется один мотив — кто-то делает глупость, а остальные, вместо того, чтобы войти в положение и пожалеть, осуждают «пронившегося», увеличивая дисгармонию в его душе. А также внутреннее одиночество, ведь оно — от обоюдного непонимания. Для меня сериал стал своеобразным учебным пособием — своими сумасбродными поступками и топорной нечуткостью герои как бы призывают не повторять их ошибки.

    Показательно их отношение к Мышкину, где, при всей несхожести персонажей, можно усмотреть общие черты. Поначалу его уважают и с удовольствием (наконец-то нашелся достойный человек!) изливают душу. Мышкин становится образцом, ориентиром. Но затем выясняется, что до этого образца ох как далеко. Придется полностью отказаться от старой жизни, начать с чистого листа… А стоит ли игра свеч? Куда проще остаться там, где был, пусть это «там» и осточертело. Но Мышкин-то продолжает мозолить глаза, чем временами вызывает откровенную ненависть. С другой стороны… способен ли он реально помочь остальным? Это вопрос.

    Правда, есть вопрос поважнее, и им лучше задаться прежде, чем всеми остальными: насколько реалистичен образ Мышкина? По сюжету выходит, что полгода жизни в обществе выбили из него все признаки рассудка. И это еще он безбедно существовал на свалившееся с неба наследство (почти что «деос экс махина» в духе античных трагедий). Предыстория героя — еле заметный пунктир с обилием белых пятен. По сути, мы так и не узнаЕм, как провел князь первые 20 лет жизни — а ведь, не располагая обстоятельствами биографии, судить о характере крайне сложно.

    Ясно видно лишь то, что к жизни Мышкин не приспособлен. Настолько не приспособлен, что очутиться в такой гуще событий естественным путем просто не мог. Впрочем, зная интенции Достоевского, удивляться нечему — писатель ведь намеревался создать идеальный образ, современную версию Христа (образ Швейцарии как горнего мира тоже хорошо просматривается). Здесь «Идиот» приближается к философскому роману — а этот жанр заведомо нереалистичен.

    Я бы поставил сериалу высший балл, если бы при оценке можно было проигнорировать такой фактор, как личное приятие/неприятия предмета изображения. Увы, сделать это не получается. И должен признаться, что осилить махровую достоевщину — занятие не из простых (снова восхищусь актерами — я и от просмотра-то устал, а они…). Автор специально выносит на первый план, будто разглядывая в лупу, самые противоречивые и негативные людские черты, смакует всевозможные пороки и недостатки.

    Несомненно, все это есть. Но есть ведь и другое — возвышенность духа, благородство, великодушие. Чего я в мире Достоевского не вижу в принципе. Т. е. не вижу подхода, необходимого для изображения этих явлений. Ведь нужен совсем другой масштаб, другая точка обзора, более отстраненно-созерцательная. Нарратор Достоевского предпочитает созерцанию сопереживание, очертя голову бросаясь в кашу сиюминутных эмоций, бессмысленных и беспощадных. Наблюдая один за другим эмоциональные надрывы его героев, невольно вспоминаешь, что такие надрывы в культ возводят… подростки «эмо», дискредитирующие своими напыщенными истериками само слово «эмоциональный».

    И еще вспоминаешь высказывание немецкого писателя Людвига Тика: «Чересчур пристальное наблюдение может легко привести к человеконенавистничеству».

    (6 за содержание + 10 за воплощение)/2 =

    8 из 10

    4 апреля 2013 | 23:30

    Роман «Идиот» — пожалуй, самый «сумасшедший» роман Ф. М. Достоевского.

    Этот роман действительно до сумасшествия насыщен героями, событиями, психологией, философией. Иногда сам читатель рискует сойти с ума от напряжения в романе.

    Сложный материал

    Роман «Идиот» — роман повышенной сложности и интенсивности.

    Кто бы и как бы ни снимал этот роман, зрителю неизбежно придется думать и напрягаться, чтобы не терять нить и не сбиваться «с курса». Это нужно принять как данность.

    Неспешно и подробно в 10 сериях

    Роман «Идиот» Достоевского — материал, который не терпит грубого сокращения и упрощения. Поставить это произведение так, чтобы понравиться всем зрителям — просто невозможно.

    Такие экранизации нужно делать — нравятся ли они большинству или нет.

    Стоит отдать должное режиссеру и сценаристу мини-сериала «Идиот» — Владимиру Бортко. В его умелых руках роман Достоевского получил очень достойную экранизацию в 10 сериях.

    Десятки героев, их характеры и истории, водоворот событий, философские монологи и беседы — все это удалось уместить в 10 сериях фильма Владимиру Бортко. И сделано это было с уважением к тексту, с умом и с душой.

    В результате, получилось увлекательное и любопытное зрелище.

    Звездный состав

    Роман «Идиот» Достоевского — настоящая находка в плане разнообразия действующих лиц. В экранизации приняло участие очень много хороших актеров. Это — огромное удовольствие для зрителей.

    Получилось убедительно и интересно,

    8 из 10

    27 января 2015 | 04:34

    Удивительно качественная, точная, а главное, сделанная с душой экранизация замечательного романа Достоевского «Идиот». Владимир Бортко действительно умеет ставить классику — это он доказал еще своим фильмом «Собачье сердце». Бортко не только очень точно передает сюжет, но и сохраняет атмосферу произведений в своих экранизациях.

    Замечательно подобраны актеры. Чего стоит только князь Мышкин в исполнении Евгения Миронова. Миронов не просто сыграл эту роль, он полностью прочувствовал внутренний мир своего героя, создав создав очень точный его образ. Все состояние души персонажа, его чувства и душевные страдания передается мимикой, полным грусти и отрешенности взглядом, жестами, походкой, тихим голосом. Князь Лев Николаевич Мышкин (по моему мнению) — один из ярчайших персонажей русской литературы, поэтому хочется поблагодарить Евгения Миронова за удачное воплощение этого образа на экране. Бортко часто использует крупные планы князя Мышкина, и это ещё более позволяет насладится игрой Миронова.

    Остальные актеры сыграли также очень достойно. Хочется особо отметить Владимира Машкова, его Парфён Рогожин очень страстный, эмоциональный, неудержимый, такой, каким он и должен быть по книге. Лидия Вележева тоже удачно вошла в роль роковой красавицы Настасьи Филипповны. Понравилась и Ольга Будина в роли Аглаи Епанчиной. Я думаю не стоит говорить о таланте таких актеров, как Олег Басилашвили и Инна Чурикова, которые также удачно сыграли свои роли.

    Музыкальное сопровождение в фильме весьма неплохое, спасибо Игорю Корнелюку (кстати, он будет создавать саундтрек и к следующей экранизации Бортко — «Мастер и Маргарита»). В целом, одно удовольствие смотреть эту качественную экранизацию замечательного романа Ф. М. Достоевского!

    10 из 10

    8 января 2010 | 13:41

    Каким он был, и каким он стал. В начале, не затронутый грязным обществом, счастливый Мышкин приезжает в город. Что было его главнейшей ошибкой, но и лучшей радостью. Много непонятного пересеклось в его голове. 1 серия показывает нам радостного, ясного и всепонимающего человека. Казалось, у него есть ответы на все вопросы. Но не теперь, когда эта мерзость городского люда затронула его. Дело даже не в том, как он относится к этим людям, т. к он неизменно, до последнего конца видел в каждом только светлые их стороны. Даже не так.. Он видел человека на сквозь, и насколько бы черен не был человек, князь всегда видел просвет его души. Всё его изменение произошло от того, что глупость и непостоянство людей поставило его в тупик. Он стал меньше смеяться, он всё больше и больше думал, рассуждал, пытался расставить всё по полочкам, но, конечно же, далось ему это не так легко…

    Настасья Филипповна отчаянно пыталась показать, насколько она низка и грязна по сути своей. Ей удалось обмануть всех. Всех, но только не Льва Николаевича. Она находилась в замешательстве каждый раз, когда он с нескрываемым раздумьем обнажал всю ее светлую душу перед остальными людьми, которые были полностью уверены что вот она, надменная жестокая женщина, и никакой другой правды здесь нет. Насколько чист должен быть тот, кто в грязной луже обнаружит каплю росы.

    Весь фильм — сплошная ирония. Князя во многом обвиняют, не понимают, злятся на него, ненавидят, доверяют ему, любят… Но ведь нет причины ни на одно негативное чувство к этому человеку. В конечном счете, он не сделал ничего. Он только говорил. Но говорил так, что прожигал словами сердца и разумы людей. Он противоречил всем принципам и привычной жизни этого сброда. Просто говоря правду, князь Мышкин заставил перевернуться весь их тесный мирок с ног на голову. Казалось, приехал какой-то «идиот», и чего он стОит? Он просто наивный дурак, не понимающий всей жестокости жизни, в нем нет ни гордости, ни самолюбия, ни лжи. Идеальных людей не бывает, следовательно, если окружающие люди не смогли найти ни малейшего порока, значит князь и есть порок в целом. За это его и надо осудить. Так думали городские. Но, с крахом ошиблись.

    Сколько бы его ни пытались оклеветать, обвинить в том, что он не прав, он никогда не отвечал злом на зло. Если его ударят, он подставит вторую щеку. Фраза, которую он сказал Ипполиту, «Пройди мимо нас, и прости нам наше счастье» несет в себе настолько тяжелую и смысловую нагрузку всему фильму, что достаточно одной этой фразы, чтобы понять всю суть данного содержания. Ведь князь-то как раз и был этим счастливым человеком, он приехал абсолютно чистым и невинным душой своей. А люди, завидя это счастье, просто не могли ему этого простить. Каждый ответил на это по разному. Настасья Филипповна уехала с тем, кто сделает ее еще несчастней, чем она есть. Аглая просто изнасиловала всю его душу, она опускала его столько, сколько могла. Но не со злобы — от безысходности. Князь же понимал всё и зла не держал.

    Приехав из психиатрической больницы, снова очутился там.

    Нет места совершенству в этом мире. Всё тьма. Путь праведника — искра самого жаркого пламени, и чтобы ее разжечь, придется стереть ноги в кровь, руки измарать в людской золе, а глаза иссушить нескончаемыми слезами. Жаль, что искра зажигается всего на миг и никогда больше*.

    -Там внизу князь Мышкин. Пустить?
    -Нет. И никогда больше*.
    (*Nevermore «Ворон» Эдгар По)

    4 июля 2012 | 12:05

    Одна из лучших… нет, лучшая экранизация Достоевского из всех, которые мне довелось увидеть. Настолько яркие, объемные образы, созданные актерами. Настолько качественная адаптация книги на телеэкран, музыка, костюмы… Все просто превосходно и создает неповторимую атмосферу.

    Как умело подобраны актеры! Все образы сохранены такими, какими кажется их и задумывал Достоевский. Особенно порадовали женские образы романа. Настасья Филипповна, Аглая (правда здесь я не до конца согласна, но пускай), Лизаветта Прокофьевна. А как удачно вписался Машков в свою роль. Ну, что и говорить о главном персонаже романа — князе, в блестящем исполнении Миронова. Я аплодирую стоя.

    В экранизацию удалось внести нечто большее, чем просто пересказ романа (что стало роковой ошибкой «Мастера и Маргариты» к примеру). Я с огромным удовольствием пересмотрела сериал, и у меня появилось желание перечитать книгу, а это ли не главный критерий качественной экранизации?

    29 декабря 2009 | 22:47

    Великая экранизация великого произведения Федора Михайловича. Под впечатлением от просмотра находился очень долго, нечто подобное наблюдал за собой после просмотра «Острова» Лунгина. Трагедию князя Мышкина воспринимал, как свою личную. Такие светлые, наивные, добрые, возвышенные люди — как образец человека идеального, человека наиразумнейшего и просветленного. Однако судьба таковых — это монашество и одиночное скитание по миру, ибо они переросли общество и общество, окружение смотрят на таких людей как на больных и ненормальных, мало того, но общество всегда пытается такого оклеветать, унизить, насмехнуться. Но князь и их всех победил, так как он был искренним и честным, ни грамма тщеславности и возвышенности над другими от своей доброты и чистоты характера. Ведь есть такие хорошенькие, но которые считают себя лучше всех и возвышаются…

    Трагедия в том, что критика Аглаи в адрес Настасьи Филиповны кристально правдива, но и её это так же касается. Героини и правда тщеславные, как бы они не боготворили князя за его добродетельные и возвышенные качества, но он всё таки низок для них, идиот в глазах окружения, от мнения которого они все зависят. Так было, есть и будет. Красивые женщины, всегда говорят: (как долго я о тебе таком мечтала: о добром, заботливом, идеальном, любящем), но замуж в итоге выходят за рогожина, за депутата, за того, кто социально и материально более влиятелен и защищён, или за того кто физически сильней. Это всё понятно — первобытные инстинкты, чтобы твоему потомству было лучше и теплее, но это всё на низших, животных уровнях развития человека.

    Всё печально и грустно, возвышенности со стороны женщин и романтизьму не было и нет… одна расчетливость и показные слёзы…

    Игра Е. Миронова гениальная. Другого актёра на такую роль Мышкина и представить себе невозможно. Оценка экранизации

    10 из 10

    17 декабря 2013 | 11:22

    На мой взгляд ставить Достоевского вообще сложно. Можно передать сюжет, переживания героев, но раскрыть всю подноготную практически нереально. Тем не менее сериал получился насыщенным и довольно близким к оригиналу. Миронов был для меня открытием. Очень порадовала его работа, собственно говоря как и игра Чуриковой. Это пожалуй два наиболее ярких образа в картине. Вообще многие актеры смотрелись довольно достойно и сериалу можно было бы смело поставить 10 из 10, если бы не одно но: в некоторых сценах создавалось впечатление что труппа не совсем понимает, что же именно она пытается передать. Может быть режиссер видит некоторые части произведения в виде фарса, не знаю. И еще один момент: роль Гани на мой взгляд отдана не тому актеру, я не знаю кто бы мог быть на его месте, но для Гани Лазарев производит впечатление слишком сильного человека. По оригиналу он мне представлялся не таким, но это сугубо мое мнение.

    Если говорить объективно, то фильм мне понравился, но от выставления оценок я все же воздержусь. Как не каждому нравится Достоевский, так и не каждому понравится фильм. Здесь каждый увидит что-то свое…

    18 ноября 2010 | 03:24

    Единственный, кто достоин внимания в этом фильме, как и внимания вообще в нашем современном кинематографе — это Е. Миронов. Все остальное — это, простите, МЫЛО!

    Смотреть скучно, а главное — не по книге. Если помните нас учили Достоевскому совсем иному. Жуткий грязный Петербург. Все нервные, злые, алчные. А тут прекрасные интерьеры. Все вальяжно, дорого и не по-достоевски. Читайте книги!

    4 августа 2006 | 14:27

    Как после прочтения книги, так и после просмотра фильма мне не понравилось только название. Очень грустно, что и в обществе того времени, и сейчас человеку суждено называться Идиотом, если он чист душою, если он может легко дарить людям свои эмоции, мысли, если он умеет прощать и любить по-настоящему искренне, если он свободен от рамок и норм, которые сковывают большинство из нас! Но в этом ни Достоевский, ни Бортко не виноваты.

    Со своими задачами они справились на высокие баллы. Писатель создал книгу, которая заставляет чувствовать, мыслить и работать над собой, а режиссер передал на экране все те глубокие мысли и эмоции, которые и затрагивают за живое.

    До фильма я думала, что эту книгу сложно достойно экранизировать, по той простой причине, что нет у нас такого актера, который способен сыграть князя Мышкина. И я очень рада, что ошибалась! Персонаж, которого я представляла, читая книгу, ожил! Я услышала тот же голос, ту же манеру поведения. Он как-будто спустился со страниц книги. Получила огромное удовольствие от игры этого актера, потому что ощущени игры не было! Была жизнь в своем персонаже!

    В целом все актеры хорошо справились со своими героями! В хорошем смысле этого слова. Хочется ещё выделить Ольгу Будину! На мой взгляд, Аглая должна быть именно такая: живая, взбалмшная, тонкая, эгоистичная, находящаяся в сомнениях и поисках. И ей удалось это передать. И самое важным ее оружием стал взгляд! С его помощью актриса показывала свои мысли и чувства в те минуты, когда ее персонаж молчал. К сожалению, не все актеры могут так внутренне переживать и заставлять понимать себя без слов. И в этом взгляде была любовь, которая родилась в ее сердце к князю, которого Аглае удалось понять немного более, чем остальным! И не зря она все-таки решилась на встречу с Настасьей Филипповной, чтобы расставить все точки над «и»! Потому что чувствовала, что князь может сделать выбор в пользу «павшей женщины», так как его великодушие было безмерно. А по поводу чувств Мышкина, то мое мнение таково: он не любил этих женщин. Я имею ввиду, не любил их как женщин. Князь любил в них людей, людей более тонких и чувствительных, чем остальные, людей с интересными мыслями и судьбами.

    А общее впечатление от фильма сложно передать словами! О чувствах вообще трудно говорить, ими надо жить и делиться! Уверена, что это фильм не оставит равнодушным никого.

    12 ноября 2010 | 03:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 289 руб.
    аудиокнига, 505 руб.
    аудиокнига, 275 руб.
    подробнее

    Новости


    Главным действующим лицом нынешней недели станет отечественный блокбастер «Тарас Бульба» от ветерана советско-российского киностроения Владимира Бортко. Для остальных на выбор две мелодраматические комедии. Одна из них — «Обещать — не значит жениться» с целой кучей звезд мирового кино в одном флаконе. Вторая же — новая версия фильма Альфреда Хичкока — «Легкое поведение» Стефана Эллиотта с Джессикой Бил в главной роли. В дополнение в прокате стартует документальная лента «Гонзо: Жизнь и творчество доктора Хантера С. Томпсона». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.Ирония судьбы, или С легким паром!8.091
    221.Холодное лето пятьдесят третьего8.091
    222.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.089
    223.МуланMulan8.089
    224.Грань будущегоEdge of Tomorrow8.087
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.ВозвращенецThe Revenant96.96%
    7.Робот по имени ЧаппиChappie95.95%
    8.Отряд самоубийцSuicide Squad95.84%
    9.Багровый пикCrimson Peak95.10%
    10.Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur95.09%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Рассвет мертвецовDawn of the Dead105
    ОдержимостьWhiplash184
    Обгоняя ветерRace Gurram1
    Живет такой парень13
    ФокусFocus18
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.089
    ФокусFocus7.232
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.612
    Книга жизниThe Book of Life7.636
    Батальонъ7.428
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры