всё о любом фильме:

Идиот (мини-сериал)

год
страна
слоган-
режиссерВладимир Бортко
сценарийВладимир Бортко, Фёдор Достоевский
продюсерВладимир Бортко, Валерий Тодоровский
операторДимитрий Масс
композиторИгорь Корнелюк
художникМарина Николаева, Владимир Светозаров, Надежда Васильева, ...
монтажЛеда Семенова
жанр драма, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время550 мин.
Экранизация романа Федора Михайловича Достоевского «Идиот» едва ли не первая в мировом кино максимально приближенная к первоисточнику. Князь Мышкин возвращается в Россию из Швейцарии, где он проходил лечение в психиатрической клинике.

В поезде, по дороге в Петербург, князь знакомится с Парфеном Рогожиным, который рассказывает ему о своей страстной любви к Настасье Филипповне, бывшей содержанке миллионера Тоцкого.

В Петербурге князь попадает в дом своей дальней родственницы — генеральши Епанчиной, знакомится с ее мужем, их дочерьми, а также секретарем генерала Ганей Иволгиным. Случайно увиденный на столе у генерала портрет Настасьи Филипповны производит на князя большое впечатление…
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    Фрагмент 03:56

    файл добавилjetlee

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3049 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Все — таки Бортко гениальный режиссер. Вы знаете, нет смысла передавать то, что я увидел. Просто напросто надо учиться у таких людей. Блестящая интерпретация и ее воплощение на экране, великолепно подобранные актеры, костюмы, сцены, декорации, все было на высочайшем уровне. Поверьте мне, человеку, прочитавшему Достоевского от корочки до корочки, что передать все те идеи, все то чувство, которым пропитаны романы Федора Михайловича, невероятно сложно. И Бортко с этим справился на пять с плюсом. И за это ему мое глубочайшее почтение.

    P. S. Две экранизации классических романов, которые я увидел у Бортко («Мастер и Маргарита» и «Идиот»), получились просто на загляденье.

    13 января 2008 | 02:29

    Когда я посмотрел сериал Боротко «Мастер и Маргарита», мне очень понравилось его видение романа. И когда я узнал что существует экранизация «Идиота» в виде сериала, того же Боротко, я уже не сомневался, что она получится отличной. Собственно после просмотра, я получил именно то, чего и ожидал, гениальный режиссёр блестяще экранизировал гениальный роман гениального писателя.

    Помимо детальной экранизации (а она действительно практически идеально подходит к тексту, начиная от диалогов, заканчивая внутренними убранствами помещений), мне очень понравился подбор актёров. Не скажу, конечно, что я именно так всех героев и представлял, но все они смогли настолько вжиться в роли, что никакой разницы между теми кого я представлял, и играющими героев актёрами, я уже не видел. Особенно хочется отметить Миронова и Машкова, они сыграли просто феноменально, и на их места я уж точно никогда и никого лучше бы не подобрал даже в своём сознании.

    Ещё одной крайне положительной чертой экранизации, я считаю то, что некоторые сцены несколько упрощены по сравнению с книгой, но с другой стороны, благодаря именно этому суть некоторых событий сюжета становится намного понятнее. А то, что некоторые сцены отсутствуют, совсем не мешают восприятию романа в целом.

    Отдельно хочется поблагодарить композитора Игоря Корнелюка за прекрасно подобранную музыку, которая полностью соответствует атмосфере сериала. Вряд ли кто нибудь другой смог бы написать музыку лучше подходящую.

    Как итог скажу что эта экранизация является практически идеальной. Отличные актёры, присутствие всех ключевых сцен романа, прекрасная музыка, всё здесь создаёт отличную атмосферу того времени. Советую всем ценителям классики.

    10 из 10

    14 января 2012 | 19:08

    Удивительно качественная, точная, а главное, сделанная с душой экранизация замечательного романа Достоевского «Идиот». Владимир Бортко действительно умеет ставить классику — это он доказал еще своим фильмом «Собачье сердце». Бортко не только очень точно передает сюжет, но и сохраняет атмосферу произведений в своих экранизациях.

    Замечательно подобраны актеры. Чего стоит только князь Мышкин в исполнении Евгения Миронова. Миронов не просто сыграл эту роль, он полностью прочувствовал внутренний мир своего героя, создав создав очень точный его образ. Все состояние души персонажа, его чувства и душевные страдания передается мимикой, полным грусти и отрешенности взглядом, жестами, походкой, тихим голосом. Князь Лев Николаевич Мышкин (по моему мнению) — один из ярчайших персонажей русской литературы, поэтому хочется поблагодарить Евгения Миронова за удачное воплощение этого образа на экране. Бортко часто использует крупные планы князя Мышкина, и это ещё более позволяет насладится игрой Миронова.

    Остальные актеры сыграли также очень достойно. Хочется особо отметить Владимира Машкова, его Парфён Рогожин очень страстный, эмоциональный, неудержимый, такой, каким он и должен быть по книге. Лидия Вележева тоже удачно вошла в роль роковой красавицы Настасьи Филипповны. Понравилась и Ольга Будина в роли Аглаи Епанчиной. Я думаю не стоит говорить о таланте таких актеров, как Олег Басилашвили и Инна Чурикова, которые также удачно сыграли свои роли.

    Музыкальное сопровождение в фильме весьма неплохое, спасибо Игорю Корнелюку (кстати, он будет создавать саундтрек и к следующей экранизации Бортко — «Мастер и Маргарита»). В целом, одно удовольствие смотреть эту качественную экранизацию замечательного романа Ф. М. Достоевского!

    10 из 10

    8 января 2010 | 13:41

    Есть книги, которые хочется перечитывать постоянно. Так вот роман Ф. М. Достоевского «Идиот» из их числа. Книга надолго запала в душу. И, разумеется, экранизировать такую книгу — дело непростое. Больших надежд на этот сериал я, признаюсь, не возлагала, но, посмотрев уже первую серию, поняла, что была неправа. Фильм приятно удивил.

    Я считаю, что главное достоинство этой постановки романа — актёр, исполняющий главную роль, то есть Евгений Миронов. Честно, никого не могу представить теперь на его месте, так замечательно он вжился в образ Мышкина. Все монологи князя (о смертной казни, о счастье и др.) очень тронули, запомнились. Также порадовала Ольга Будина, сыгравшая Аглаю, а поскольку Аглая — мой любимый женский образ в «Идиоте», я очень внимательно наблюдала за работой актрисы. Все второстепенные персонажи — Лизавета Прокофьевна, Аделаида и Александра, Радомский, Лебедев, Рогожин — довольно-таки хорошо справились со своей задачей. Кто не понравился, так это Настасья Филипповна в исполнении Лидии Вележевой. Не знаю, «не поверила» я ей.

    Хотелось бы упомянуть о музыке: саундтрек, написанный Корнелюком,. «Идиот», да и Достоевский в целом, теперь ассоциируются у меня исключительно с этой музыкой.

    Думаю, что это лучшая экранизация Достоевского.

    Моя оценка:

    9 из 10

    24 ноября 2011 | 23:58

    На мой взгляд ставить Достоевского вообще сложно. Можно передать сюжет, переживания героев, но раскрыть всю подноготную практически нереально. Тем не менее сериал получился насыщенным и довольно близким к оригиналу. Миронов был для меня открытием. Очень порадовала его работа, собственно говоря как и игра Чуриковой. Это пожалуй два наиболее ярких образа в картине. Вообще многие актеры смотрелись довольно достойно и сериалу можно было бы смело поставить 10 из 10, если бы не одно но: в некоторых сценах создавалось впечатление что труппа не совсем понимает, что же именно она пытается передать. Может быть режиссер видит некоторые части произведения в виде фарса, не знаю. И еще один момент: роль Гани на мой взгляд отдана не тому актеру, я не знаю кто бы мог быть на его месте, но для Гани Лазарев производит впечатление слишком сильного человека. По оригиналу он мне представлялся не таким, но это сугубо мое мнение.

    Если говорить объективно, то фильм мне понравился, но от выставления оценок я все же воздержусь. Как не каждому нравится Достоевский, так и не каждому понравится фильм. Здесь каждый увидит что-то свое…

    18 ноября 2010 | 03:24

    Потрясающая экранизация, на мой взгляд, даже интересней книги, что встречается крайне редко. Посмотрела подряд все 9 серий на одном дыхании. Фильм оставляет много вопросов, ответы на которые у меня внутри. Почти весь фильм воспринимала скорее на нементальном уровне, больше чувствовала сердцем, а по-другому князя Мышкина и не поймешь.

    Сериал настолько живой, что и актеров актерами не назовешь. Скорее, они не играли, а жили на самом деле, и нам покзывают чудом откудо-то взявшиеся съемки и истории из жизни этих людей.

    Могу еще добавить, что благодаря просмотру этого сериала открыла для себя всю глубину игры и отдачи наших актеров и создателей сериала. После него было трудно смотреть Голливуд, даже в звездном составе — чувствовалось — они другие. Не могут они в принципе затронуть какие-то струны, которые звучат внутри и поют при виде Миронова, Будиной, Машкова…

    16 апреля 2006 | 18:49

    Экранизация

    Экранизация романа Фёдора Михайловича Достоевского «Идиот» на мой взгляд, очень даже удалась. Единственным уточняющим моментом является то, что фильм смотрится крайне интересно именно благодаря двум актёрам — Евгению Миронову и Владимиру Машкову. Потрясающе! Читая книгу, до просмотра экранизации, я честно так и представлял себе Мышкина и Рогожина. В лице этих актёров я лишь более чётко увидел очертания их внешности и некоторые тонкости поведения (манеры), которые в игре этих актёров даже превышают по красоте и глубине те, что я представлял в своём воображении. Браво!

    Что касается игры остальных актёров, то барышни семьи Епанчиных явно порой переигрывали, особенно сцены со смехом. Хотя плакать, как всегда получалось убедительно. Камень преткновения Настасья Филипповна внешне представлялась мне в книге более привлекательно (хотя это сугубо лично) и не всегда я верил игре этой актрисы. Точнее сказать, если игра Миронова и Машкова была настолько чистой, что у меня не возникало мысли, что это перевоплощение актёров, казалось что они реально такие, то в случае с игрой Лидии Вележевой (Н. Ф.) было твёрдое ощущение, что это просто очередная роль, пусть даже сыгранная на достойном уровне.

    Очень не убедительно сыграл Михаил Аракчеев (Коля Иволгин), но простим ему его юный опыт. Зачем взяли Боярского на роль Келлера?! Келлер не мушкетёр. Евгений Семёнов, сыгравший Ипполита вообще порой меня раздражал. Хотя в книге он был не столь не приятен, а порой даже заслуживал в моих глазах снисхождения. В фильме он изрядно надоедал и в голову лезли не хорошие мысли — когда же он наконец сд… точнее отойдёт в мир иной? Если выражаться прилично.

    Нельзя не отметить, что я в полной мере наслаждался игрой Владимира Ильина (Лебедев) и Александра Домогарова (Евгений Павлович)! Если про первого в дополнении сказать ничего не могу, этого актёра я и раньше очень любил, то в случае с Домогаровым могу сказать, что это, наверное, первая его роль, которая мне реально очень понравилась.

    «Сострадание есть главнейший и, может быть, единственный закон бытия всего человечества»

    Что являет собой сие произведение? На мой взгляд, не что иное, как интерпретацию вечных, наболевших человеческих проблем в крайней степени их проявления. Углубляться в тонкости психологических паутин характеров персонажей и причин их не простого поведения думаю, будет крайне лишним в моём отзыве, потому как данное произведение изучено и обдумано не одной сотней философов и не одним поколением литераторов. В том числе описано в школьной программе и изложено в сотнях хрестоматий.

    Но всё же, минуя тысячу давно известных выводов, хотелось бы заметить, что, на мой взгляд, основной смысл данного романа, на сегодняшний день далеко отдалился от современных насущных взглядов на жизнь. Человечеству сегодня вообще чуждо чувство сострадания. Это несомненно беда нынешнего общества. Хотя возможно общество должно созреть для сострадания. Очень уж это не лёгкое бремя.

    В каждом из нас наверняка живёт частичка Христа и Дьявола, Хорошего и Плохого… Кто-то из нас менее приспособлен к быту, кто-то более практичен. О ком-то мечтают в грёзах, а с кем-то живут. Кого-то любят за доброту, кого-то за жёсткость. Кому-то не хватает строптивости и наглости, а кто-то «сильный» приходит раскаяться к «слабому». Сочетание двух этих крайностей должны являть некий баланс в человеке, который и называется — гармонией. Потому как недостаток того или иного делает из нас Мышкиных или Рогожиных, которые по своей сути, по отдельности, обречены на страдания и печальный исход жизни.

    Сугубо моё и сугубо завышенное мнение

    Если сюжет картины кажется Вам затянутым или скучным, то рискну предположить, что Вам нужно что-то ещё понять. Или искать смысл и мудрость в чём-то другом. Хотя не видеть мудрости в очевидно мудрых вещах, значит не соответствовать уровню не понимаемых Вами вещей…

    Выводы

    Хотелось бы обозначить, что экранизации книг дело без сомнения безумно сложное, но этот случай считаю очень удачным и для просмотра крайне полезным! Потому как, кинолента снята очень приближено к тексту книги и лишена, на мой взгляд, ненужных импровизаций автора кинокартины. Всё очень в меру и выдержанно в духе романа.

    Такие произведения, читаются ли они в книгах или смотрятся в таких достойных экранизациях, считаю что, безусловно полезны для расширения мировосприятия и переосмысливания ценностей жизни.

    Сложно, но крайне полезно!

    10 из 10

    P.S.: Вера Лебедева… Куда смотрел Князь?! Очень хочется отметить, что счастье всегда вокруг нас, только мы его постоянно, упорно не ценим и не замечаем. Как же так…

    8 мая 2010 | 12:21

    Сериал понравился. Действительно, на мой взгляд, лучшая экранизация Достоевского (если оставить Куросаву за скобками). Но… идеальная ли?

    Посмотрев версию Бортко, я понял, почему в свое время Пырьев поставил точку именно после 1-ой части: это и есть собственно «Идиот», законченное драматическое произведение с Князем-Иисусом, 3-мя видами любви (записи Достоевского: 1) Страстно-непосредственная любовь — Рогожин. 2) Любовь из тщеславия — Ганя. 3) Любовь христианская — Князь») без излишних политических и публицистических наслоений, грубо говоря, адаптированный к кино и театру Достоевский. Вторая часть по сути абсолютно иной роман, это некая «хроника широко объявленной смерти» с обильными вкраплениями публицистики. Пырьев, при всех своих недостатках, тем не менее режиссер профессиональный, он почувствовал — хватит! Бортко поставил перед собой иную задачу: не пьеса «Идиот», но роман Достоевского. И эту задачу выполнил, правда, взяв в конце неверную ноту — добавив от себя в последней реплике фильма от лица генеральши Епанчиной:: «Ах, князь, выздоравливай, возвращайся в Россию!». Это уже ура-патриотизм современной России, фраза от которой Федор Михайлович перевернулся в гробу. Постыдились бы, господин Бортко. Но нет, он даже гордится правкой САМОГО Достоевского. Ну да Бог ему судья…

    Но вот какая коллизия случилась в сериале от того, что возникло продолжение. Главное — получил развитие образ Аглаи Епанчиной. В жизни Достоевского образ списан с реальной девушки Анюты Корвин-Круковской, описана история взаимоотношений с ней автора. Как следствие, образ главного героя, Князя-Иисуса «заземлился», из абстрактной ИДЕИ превратился в реального человека. И это обстоятельство отразилось в игре Миронова. Князь-Иисус абсолютно блестяще и неповторимо сыгран молодым Яковлевым у Пырьева. А Миронов для Князя-Иисуса слишком откормлен, слишком энергичен и навязчив. Для святого у него явно чрезмерная энергетика, лично я, отчего-то, все время ощущал в нем скрытого десантника. После просмотра 1-ой части я был напрочь разочарован игрой Миронова и решил, что пригласив модного дорогого актера, Бортко в очередной раз продемонстрировал свой непрофессионализм. (Вспомним Пырьева 10 лет искавшего своего князя Мышкина.). Временами я просто отворачивался от экрана: хоть нарочито-приглушенный голос Миронова и вызывал непрерывно впечатление искусственности, но тексты, дословные тексты! Поэтика Достоевского спасла актера.

    Но во 2-ой части, изменился психотип главного героя, Мышкин стал больше человеком и Миронову полегчало! Правда, он по-прежнему фонтанировал энергией (вскачь по-лестнице, бегом с косогора и проч., и проч.), но теперь это уже не вызывало отторжения — ведь перед нами живой человек, имеет право стать сильным. Хотя голос и остался раздражающе искусственным.

    И опять не повезло Настасье Филлиповне. Просто назвать Вележеву серой и плоской, рациональной и холодноватой для Достоевского, нерва не хватает, деревянной, как многие критики поторопились сделать, было бы несправедливо. Погубил образ именно Бортко, не разобравшись, что в Настасье Филлиповне два в одном — ангел и бес в одном флаконе. Вележева блестяще сыграла темную сторону личности героини, гораздо сильнее, нежели Борисова у Пырьева. Беда только в том, что ангела у нее нет вообще. Ангела, которого разглядел в Настасье Князь-Иисус и которого сумела таки сыграть Борисова, пусть и чересчур театрально. Между тем именно с ее образа и начался роман Достоевского — по материалам знаменитого в его годы судебного процесса над 15-ти летней Ольги Умецкой, доведенной непрерывно унижавшими и зверски избивавшими ее родителями до 4-х поджогов дома родного. «Мстительница и ангел» — вот точные слова Достоевского. А вот слова Бортко в попытке оправдания критики Вележевой: «У Достоевского написано — хохочет вульгарным смехом. И у нас хохочет вульгарным смехом.» Так что дело, видимо, вовсе не в актрисе, а в постановке задачи режиссером, не слишком умным.

    Машков блестящ. Браво! Этот актер может всё. Инна Чурикова — великая актриса. Брависсимо! Хороши Басилашвили и Ильин. Петренко тоже порадовал. Будина смотрелась очень даже неплохо. В общем, много достойнейших актерских работ, вместе с текстом Достоевского, собственно и сделавших сериал смотрибельным и явлением.

    К неудачам Бортко можно причислить еще и чрезмерное количество побочных линий, не имеющих отношение к генеральной линии сюжета. То, что было интересно публике в середине 19 века, давным давно кануло в Лету. Нигилисты-анархисты, бессмысленные кунштюки, анекдоты, смурной наезд на католицизм — к чему этот мусор? Только засоряют и мешают цельному восприятию.

    И тем не менее, смотреть интересно, есть что почувствовать и о чем подумать.

    7 из 10

    27 марта 2010 | 18:55

    Самая превосходная отечественная экранизация — ни с чем не сравнима. В сериале покоряет все и мгновенно. Евгений Миронов, Машков, Вележева, Чурикова, Ольга Будина и все остальные роли — актерский состав бесподобен. Сколько было сцен в фильме когда перехватывало дыхание, сколько реплик можно было заучить наизусть, снова и снова пересматривая любимую серию.

    Миронов — в его игру просто невозможно не поверить: отрешенный, задумчивый, с толикой безумной и непонятной страсти. Все. Все склоняет к тому, чтобы увидеть в нем того самого князя Мышкина, сошедшего со страниц великого и замечательного Достоевского.

    Да, пожалуй, есть некоторая концентрация лишь на главных героях и немного упущены из вида некоторые детали в образе Ипполита, Варвары, Коли, Бурдовского. Но компенсирует все это жизнь, которую вдохнул в картину Владимир Бортко. Эмоции, мистика, философия — все, все это настолько реально, настолько ощутима энергетика актеров, что кажется, будто с первых серий стремительно погружаешься в проходящую вместе с ними жизнь.

    Очень порадовала Будина в роли Аглаи. Мне этот образ очень полюбился вместе с её игрой. А Машков… Машков просто покоряет своей игрой: «Поедим. Узнаешь, как любит Рогожин», — и действительно узнаем, потому что складывается ощущение, что он действительно наложил на себя образ Парфена, и вся его страсть, ненависть, вина, смятение, безумство — все читается в его жестах и особенно в выразительных глазах. Очень хороша была сцена, когда он у Настасьи Филипповны прощения на коленях просил. Он почти не говорил, но как красноречив был его взгляд. Просто приводит в восхищение.

    Хотелось бы еще отметить музыку, она была не столь разнообразна, но весьма подходящая к происходящим событиям.

    В общем, это не просто шедевр русского кинематографа. Это целый механизм, к которому были приложены неимоверные старания и отличная работа актеров, режиссера, композитора, оператора. И конечно же, нельзя было запустить столь сложный и внушительный механизм без главного ключа — Ф. М. Достоевского.

    19 апреля 2009 | 23:37

    Телевизионный сериал по роману Ф. М. Достоевского «Идиот».

    Одно из первых телевизионных обращений к русской классике в постперестроечном кино пространстве. Фильм можно назвать событием, он имел успех и общественный резонанс. Мы таки вспомнили, что кроме навязанных западных сериальных форматов с плоским содержанием обладаем багажом литературы годной для экранизации, которая может быть востребована телезрителем именно в сериальном виде. Но насколько я понял это товар штучный, и все последующие телевизионные попытки сделать из классической литературы теле продукт, были не столь успешны, и сегодня их все меньше на экранах. Зритель наелся…

    Действительно надо проделать определенную мыслительную работу, чтобы если не понять, то хотя бы следить за развитием событий в бесконечном клубке запутанных отношений, диалогов и мыслей персонажей «Идиота». Это совершеннейшая головоломка, наполненная бесконечными исповедями, подлыми и благородными поступками, ложью и открытостью, безумием и точным расчетом. Все события и эмоции сжаты с такой плотностью, что внешне это напоминает сумасшедший дом, когда только что делавший гадости персонаж начинает каяться, а те, кто секунду назад плакал — смеяться. Все это «очень и слишком» на грани фарса. Мне откровенно трудно воспринимать события, но эти особенности придают произведению «свое лицо», объем, героям многогранность, а жизнь представляют под разными углами. Я смотрю этот фильм с интересом, и смутно надеюсь, что в конечном итоге «Идиот» несет в себе высокий смысл, и ответы на запутанные нравственные вопросы. Но однозначности и главного смысла из мозаики событий я выстроить не могу, что не является минусом, а наоборот составляет достоинство глубокого произведения.

    Все эти закрученные отношения в романе Достоевского режиссер сумел на телеэкране воспроизвести, это удалось, и это совершенно точно теле, а не кино формат. Для кино нужна адаптация текста, нужен размах, зрелищность и ограничение по времени. При этом «вес» режиссера в такой постановке будет все выше. Все-таки в данном случае телевизионная экранизация это оптимальный выбор, без грубого вмешательства в оригинал писателя. Примером обратного подхода служит «Идиот» Пырьева, который обладает киношным блеском, но это именно «Идиот» Пырьева, а не роман Достоевского. Кстати роман чем-то напоминает правила современного сериала, в котором дабы зритель не переключил канал, авторы точно по графику пытаются закрутить новую интригу сюжета, и добавить свежих эмоций. Отсюда бесконечная карусель выяснений и поворотов сюжета и еще один повод оправдать сериальный хронометраж.

    Могу упрекнуть режиссера в не продуманности некоторых сцен, бедности фона, не всегда актеры вытягивают свои роли (роли крайне сложны в плане понимания персонажа, и поэтому где-то просто «слиты» банальным безэмоциональным речитативом), не всегда камера находится в оптимальном месте съемок. Жизнь в кадре прекращается, как только замолкают персонажи, внешняя атмосфера отсутствует. Я не могу сказать, что это самый высокий профессиональный уровень для телепроекта. Все получилось излишне камерно, не хватило размаха и небольшого внешнего лоска. Но это все не существенно, перед смелостью режиссера и продюсеров такой проект реализовать, получить отличный результат и суметь придать проекту национальный статус.

    Я посмотрел этот фильм второй раз спустя несколько лет после первого просмотра, но мои ощущения не изменились. Владимир Бортко снял качественное кино, на основе очень «трудного» материала.

    20 июля 2012 | 09:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 998 руб.
    DVD, 374 руб.
    аудиокнига, 515 руб.
    аудиокнига, 281 руб.
    аудиокнига, 221 руб.
    аудиокнига, 382 руб.
    подробнее

    Новости


    Главным действующим лицом нынешней недели станет отечественный блокбастер «Тарас Бульба» от ветерана советско-российского киностроения Владимира Бортко. Для остальных на выбор две мелодраматические комедии. Одна из них — «Обещать — не значит жениться» с целой кучей звезд мирового кино в одном флаконе. Вторая же — новая версия фильма Альфреда Хичкока — «Легкое поведение» Стефана Эллиотта с Джессикой Бил в главной роли. В дополнение в прокате стартует документальная лента «Гонзо: Жизнь и творчество доктора Хантера С. Томпсона». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.Последний самурайThe Last Samurai8.118
    201.ПсихоPsycho8.116
    202.Покровские ворота8.116
    203.Билли ЭллиотBilly Elliot8.115
    204.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.113
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.95%
    42.Великий уравнительThe Equalizer91.88%
    43.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 591.85%
    44.Терминатор 5Terminator: Genisys91.78%
    45.ДеткаLaggies91.63%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Если я останусьIf I Stay4
    Меняющие реальностьThe Adjustment Bureau281
    Нику дарумаNiku daruma5
    Форт Росс: В поисках приключений14
    ПсихоPsycho149
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.419
    ПосвященныйThe Giver7.003
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.831
    Типа копыLet's Be Cops7.062
    Если я останусьIf I Stay7.341
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры