всё о любом фильме:

Джиа (ТВ)

Gia
год
страна
слоган«Слишком красива, чтобы умереть. Слишком неистова, чтобы жить»
режиссерМайкл Кристофер
сценарийДжей МакИнерни, Майкл Кристофер
продюсерДжеймс Д. Брубэйкер, Тина Л. Фортенберри, Дэвид Р. Гинсбург, ...
операторРодриго Гарсия
композиторТеренс Блэнчард
художникДэвид Дж. Бомба, Джон Р. Дженсен, Роберт Туртуриче, ...
монтажЭрик А. Сирс
жанр драма, биография, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
Номинации (1):
Основанная на реальных событиях история всемирно известной супер-модели по имени Джиа Мари Каранджи. В конце семидесятых эту женщину называли королевой мирового подиума. До этого она была обыкновенной девушкой, работавшей мойщицей посуды в заброшенном кафе на окраинах города.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
12 + 1 = 13
6.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Джиа Каранджи — американская фотомодель конца 70-х — начала 80-х годов.
    • В семнадцать лет Джиа работала за прилавком в бистро отца.
    • Анджелина Джоли очень долго отклоняла роль Джиа, ссылаясь на то, что по её словам, жизнь Джиа была слишком похожа на её собственную.
    • На видео выпущена альтернативная версия картины, где остались откровенные сцены секса между Джиа и её любовницей Линдой.
    • На 33-ей минуте фильма можно увидеть фотографию настоящей Джии Каранджи. Редактор журнала Vogue просматривает фотографии моделей в поисках новой обложки, при этом дает беспощадные комментарии. Когда появляется изображение Джии, она говорит: «Скучная».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В конце фильма, где Джиа пытается купить наркотики, дилер называет её Энджел (Angel).
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме Джиа и другая модель видят мотоцикл Harley-Davidson 1997 года, хотя действие фильма происходит в 1985.
    Трейлер 01:32

    файл добавилyixen

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 3197 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я ожидала, что фильм будет повествовать о силе воле, борьбе и стремлении. А оказалось все наоборот. Джиа создала впечатление эгоистичного, эксцентричного и взбалмошного человека, которому сильно повезло в жизни пробиться без особых усилий и который так бездарно использовала этот шанс.

    На протяжении всей своей жизни Джиа страдала от глубокого одиночества. Но так ли одинока она была? Ведь мать к ней приезжала постоянно, иногда даже просто для того, чтобы навести порядок в квартире, были у Джии и близкие друзья, которые до самого конца пытались помочь ей побороть наркозависимость, были и люди, которые помогли ей подняться в модельном бизнесе. Всем ли в жизни так везет? Может дело в том, что Джиа просто не ценила людей, которые находились с ней рядом? Разве можно требовать от близких, чтобы они положили свою жизнь на алтарь твоей эгоистичности и не давать ничего им взамен? Ведь её родители принимали её такой, какая она есть, прощали ей воровство и наркотики, друзья выслушивали её посреди ночи. Да, и в конце концов, в одиночестве виноват сам человек, а не окружающие люди.

    Джиа прославилась как первая супермодель. Безусловно, она достигла больших высот в этой сфере. Тогда какого отношения стоит ожидать к себе? Модель — профессия, предполагающая работу лицом и телом. Каждый сам выбирает себе путь, Джиа сама выбрала свою судьбу, сама пожелала быть куклой, красивым сосудом, до содержания которого никому не было дела.

    Что касается фильма, то он меня впечатлил. Анджелина Джоли просто превосходно сыграла запутавшуюся в жизни и самой себе супермодель. Возможно, потому что в её жизни были схожие этапы. Я поверила и поняла. Порадовал реалистичный сценарий, не было излишней надуманности, несоответствия правде. И режиссер, и актеры поработали на славу, попытались передать весь трагизм одиночества в толпе.

    Для меня образ Джии Мари Каранджи противоречив. Я не нашла в свое сердце места для сострадания этой женщине. У неё было всё, но она не нашла в себе сил отстоять это. Она не научилась отдавать, не научилась быть счастливой. Наркотики заполнили пустоту в её душе, поскольку сама Джиа не смогла заполнить её ничем. Я долго смотрела на её фотографии и в моей голове не укладывалось, как такая красивая и здоровая женщина могла так никчемно погубить свою жизнь. Но в то же время, за свою короткую жизнь Джиа заставила говорить о ней весь мир, её имя навсегда осталось в истории модной индустрии, ей посвящают фильмы. И это является доказательством того, что она была яркой личностью.

    29 апреля 2011 | 14:37

    Фильм, который не может оставить тебя равнодушным. Фильм — откровение. Фильм — шок.

    «Джиа» — это история не только взлета и шокирующего падения самой известной американской супермодели 80-х годов Джии Марии Каранджи, это еще и история одиночества, боли и человеческого равнодушия. Джиа — девушка, которую любили все и одновременно не любил никто. У нее было много поклонников, но она была одинока. Вы спросите :«Разве такое может быть?!». Может! Представьте, что всем окружающим вас людям нужно только лишь ваше тело, только лишь ваше красивое лицо и сногшибательная фигура, но никому не нужна ваша, не менее прекрасная, душа. Джиа чувствовала такое отношение к ней. Это ее и убило. Наркотики были всего лишь ложным путем к любви, в которой она нуждалась как никто другой.

    До самой своей смерти Джиа оставалась ребенком, которому была необходима любовь, забота и понимание. Ничего этого она не получила, так как ей нужна была неравнодушная к судьбе своего ребенка МАМА. Кетлин же всегда ставила свою личную жизнь на первое место, дети ей были не нужны, а про свой материнский долг она вспомнила только лишь тогда, когда было уже поздно… когда Джию было уже не спасти. Джиа умерла не от СПИДа, она умерла от одиночества, от осознания того, что она никому не нужна, что ее любящее сердце отвергнуто всеми, кого она любила и в ком она нуждалась: Линдой, которая боялась страстных чувств Джии к ней, матерью, которая относилась к дочери как к лишней проблеме, которую надо побыстрее на кого-нибудь спихнуть, отцом, который знал о наркотиках, но даже не пошевелился, чтобы вытащить своего ребенка из наркотического ада. Всеми, кем она дорожила! Такое равнодушие к человеческому горю, такое отношение людей к близкому человеку, который умирает буквально у них на глазах, не может не шокировать!

    Я хочу отметить великолепную игру Анджелины Джоли!100 % попадание в роль! Сразу видно — все через что прошла Джиа знакомо и ей. Когда смотришь фильм, то начинает казаться, что это не Анджелина, а Джиа Мария Каранджи! Прекрасная актерская игра!Мне кажется, нужно иметь огромную жизненную силу и уникальный талант, чтобы буквально «влезть в шкуру» другого человека и не просто сыграть свою роль, а ПРОЧУВСТВОВАТЬ, ПРОЖИТЬ, ПРОЙТИ через то, что прошла Джиа и не сломаться!!Великолепно!!

    Также достойна внимания игра Мерседес Рул (Кетлин Каранджи). Ее героине веришь, ее понимаешь, хоть и не одобряешь! Как она чувствует свою роль, как у нее блестят глаза, когда она говорит о Джии!Создается такое впечатление, что она нам рассказывает не о чужой девушке, с которой Мерседес вряд ли была знакома, а о своей собственной дочери!Браво!

    Элизабет Митчелл (Линда) смогла показать противоречивые чувства Линды к Джии. Линда любила Джию, но не понимала ее и не понимала своих чувств к ней — «Я не знаю, что со мной!». Временами ей казалось, что она безмерно любит Джию, а порой она просто ее игнорировала. Игра Митчелл достойна уважения!

    Этот фильм заставляет задуматься о человеческом равнодушии к чужому горю, о жажде наживы, когда наплевать, что у тебя на глазах умирает человек, ведь твоя цель — заработать с помощью него побольше денег, о жестокости нашего мира… и об одинокой маленькой девочке, чье сердце было растерзано, а затем выкинуто на помойку всеми теми, кто говорил, что больше всех ее любит и понимает…

    10 из 10.

    28 февраля 2010 | 12:43

    Решила посмотреть фильм, пресытившись огромным количеством положительных отзывов и вдохновившись рейтингом кинокритиков. Спустя час я пребывала в довольно-таки противоречивом восприятии происходящего на экране. Некоторые моменты возможно и были занимательны, однако наряду с этим большинство диалогов и посредственная съемка навевали скуку. Даже пресловутый реализм, правдоподобность исполнения не смогли что-либо изменить.

    Несомненно Джоли блестяще справилась со своей ролью. С этим не поспоришь. Ее героиня настоящая, яркая, непохожая на других, в то же время одинокая, разбитая и запутавшаяся внутри. Все это подкупает, задерживает внимание зрителя. Есть только она, и масштабное противоречие с внешним миром — в этом весь цимус картины. Однако действительно ли есть гениальность в том, чтобы в очередной раз поведать историю об уникальном в своей среде человеке, беспорядок в голове которого сломал его жизнь..?

    И, конечно, наркотики. Засчет подобных акцентов фильм по крайней мере может похвастаться неплохой антипропагандой и поучительностью, но это не только не выделяет его среди множества подобных, но и не делает по-настоящему интересным. Что еще можно добавить?

    «У тебя будет достаточно времени отдохнуть на том свете». Есть прелесть в том, что на протяжении всего действа актеры роняют мудрые, хоть и весьма банальные изречения, все же способные натолкнуть на размышления среднестатистического меланхолика.

    Досмотрела до конца главным образом благодаря игре Джоли, поскольку прочие актеры оставались серой массой. Звуковое сопровождение достойное, и это определенно идет в плюс картине, которая в целом все равно не поразила меня, как поразила подавляющее большинство людей. Мой совет желающим ознакомиться с картиной — не ожидайте чего-либо нового, чего-либо гениального.

    3 из 10

    29 июля 2011 | 02:57

    `… тебе нужно идти, всем нужно идти. Да куда же, к чёрту, вы все уходите?!…` — кричала она абсолютно голая перед дверью лифта… Уходила ее любовь.

    И не она одна… ее покидали люди один за другим, а она просто «как щенок» просила любви.

    У каждой модели есть свой момент, но не каждой удается его уловить. А Джиа удалось. Еще месяц назад она мыла посуду в каком-то грязном кафе а сейчас ее лицо на обложке первых модных журналов. Все мечтали о такой жизни. Ее ставили в пример известным моделям, она была нужна всем… но всё еще нуждалась в любви.

    Мало кто знал об другой стороне ее жизни, в которой она была уже забыта. Один укол иглы забрал всё. Но медленно.

    Это история яркая, но сложная. Есть чему поучится. Фильм ярко передает моменты горя и радости героини, заставляет зрителя увидеть истинную цену популярности. Она была другая, по своему необычная, но общество не смогло удержать в себе такую. Анжелина Джоли сыграла великолепно. Ставлю фильму 10 из 10.

    `когда у тебя есть всё. Что ты имеешь?`

    12 декабря 2009 | 22:32

    Сама история Джии Каранджи слишком печальна и драматична, чтобы оставить зрителей равнодушными. Меня эта картина вообще повергла в ужас: одно дело знать, что сюжет — это выдумка режиссёров и сценаристов, другое — осознавать всю реалистичность событий, происходящих в фильме.

    Не в первый раз мы, в достаточно качественном исполнении видим, как наркотики ломают судьбы известных и некогда очень успешных персон (сюда можно отнести «Реквием по мечте», «Иглу» или «Нирвану»). Что заставляет людей, у которых, казалось бы, всё есть, переступать черту безопасности и «садиться» на наркотики, понять бывает очень сложно.

    У меня возникло ощущение, что Джиа не была слаба, ведь ничего по сути страшного в её жизни не происходило до того момента, как она впервые попробовала то, что предложила ей подруга. Создалось впечатление, будто попробовала даже не из-за интереса, а от «нечего делать». Конечно, у девушки были напряжённые отношения с матерью (не явно выраженные, но витающие в воздухе), отсутствие общения с отцом (и вылившиеся отсюда сложности с мужчинами), но ведь это всё можно было бы изменить, поговори они откровенно друг с другом.

    Героиня Джоли и в своей любовнице искала по большей части лишь подругу и защитницу, а спала она с ней лишь потому, что иначе не умела. Жестокий модельный мир сломал её при первой же встрече. Как выяснилось, одной лишь красоты ему оказалось слишком мало. Истина до банального проста: либо ты его, либо он тебя.

    Я, честно говоря, на протяжении всего фильма винила окружающих, слишком поздно протянувших девушке руку помощи: я как будто бы видела в её глазах и поступках безмолвный крик о помощи. Крик, который так и не был услышан. И лишь к концу картины я увидела боль её близких и отчаянное желание спасти ту, которую спасти уже просто было не суждено.

    Отличная картина, но для меня, наверное, на один раз, ибо тяжело.

    10 из 10. Я плакала.

    11 января 2011 | 13:51

    Непростая девушка-продавец гамбургеров со сложным характером вырывается в ту жизнь, о которой мечтают миллионы, миллиарды женщин. Она капризна, она непосредственна, она — ребенок. Заслужила ли она этот шикарный подарок судьбы? Природа дала ей красоту и характер, провидение дало ей шанс и она им воспользовалась. Стоило бы сказать «ДА, ЗАСЛУЖИЛА», но как черт возьми обидно, когда человек вот так вот на «раз, два, три» получает то, что ему совершенно не нужно. Не задумывались ли вы, как часто это случается в нашей жизни?

    - Знаешь, что я думаю? Я думаю, всему есть причина. И думаю, у Бога есть план для каждого из нас, и думаю, на меня у него БОЛЬШИЕ планы, но не в этой жизни.

    У нее было все. Но она выбрала наркотики.

    Если вам посоветовали посмотреть этот фильм, то запаситесь терпением, потому что первый час нужно пережить со сжатыми кулаками (особенно девушкам, так как лесбийские сцены затянуты до безобразия).

    Я посмотрела до половины и выключила, а потом мною овладело желание узнать, что же будет дальше. И я узнала, узнала, что наркотики — страшная вещь, узнала, что любовь лесбиянок может быть искренней, нежной и неимоверно сильной, узнала, что ты можешь заставить себя отказаться от чего угодно, от какой угодно вредной привычки, но только до того момента, пока не попробовал наркоту.

    Этот фильм многому может научить. Он пронизан умными мыслями, пронизан энергией и силой. Каждый пережив его, извлечет для себя свой собственный опыт.

    Все актеры шикарны, но Майкл Кристофер, должно быть, еще тот извращенец. Вы сами это поймете. Да и дополнительное издание секса Джоли с Митчелл о чем-то говорит.

    15 августа 2012 | 21:11

    «Жизнь и смерть. Энергия и покой.

    Если я остановилась сегодня, это все же того стоило и даже ошибки, которые я сделала и которые я бы исправила если бы могла, боль, что сжигала меня и оставила шрамы в моей душе — это все стоило того, что бы мне позволили идти туда, куда я шла: к этому аду на земле, к этому раю на земле и обратно, внутрь, под, между, сквозь них, в них и над ними»

    3 июня 2006 | 14:44

    Я люблю биографические фильмы, в них есть что-то чистое и прекрасное, что и вызывает такой интерес. «Джиа» — биографическая драма, которая раскрывает нам историю жизни одной из самых ярких и красивых фотомоделей — Джии Мари Каранджи. Она действительно в свое время была невероятно красивой и эффектной женщиной, которая оставила яркий след после себя в индустрии моды. Мы видим, как в фильме показывают все нюансы и тайны ее публичной жизни, и кино снято откровенно, необычно и интересно. Мы видим, что она проходила свой путь жизни и любви так, как будто сквозь огонь сжигающий ее дотла…

    Анджелина Джоли идеально подошла на эту противоречивую и сложную роль. Вообще я Джоли не очень люблю, но в этом фильме она сыграла талантливо, правдоподобно и смогла вжиться в роль этой горячей и темпераментной женщины. Мы видим, как ее героиня страстно и безвозмездно любила, и эта любовь поглощала ее и не отпускала, как она начала употреблять наркотики, и к чему это привело. Нам показали самые яркие и значительные моменты ее жизни, и мы видим прекрасную и очаровательную Джию всю, какая она была на самом деле.

    Кино получилось хорошим и достойным для внимания. Его атмосфера была интересной и гипнотической, при просмотре погружаешься в жизнь этой женщины и видишь ее невероятные взлеты и падения. Музыка в этом фильме тоже интересная: спокойная и приятная. Кино медленно погружает в свою историю, затем показывает всю свою яркость и необычность, а потом в конце мы видим трогательную, глубокую драму. «Джиа» — один из моих самых любимых фильмов с участием актрисы Анджелины Джоли, и это кино получилось чувственным и исключительным. Мне очень нравилась всегда эта модель, в ней есть что-то притягательное и яркое, и данное биографическое кино я посмотрел с удовольствием. Считаю, что данная драма заслуживает внимания и без сомнений ее можно оценить положительно.

    Из дневника Джии Мари Каранджи:

    «Жизнь и смерть… Энергия и покой… Если я остановилась сегодня, это того стояло, и даже ужасные ошибки, которые я сделала и которые я бы исправила ибо могла. Боль, что сжигала меня и оставила шрамы в моей душе… Это все стояло того, чтобы мне позволили пойти туда, куда я шла… К этому аду на земле, к этому раю на земле, и обратно, внутрь, под, между, сквозь них, в них и над ними…»

    8 из 10

    11 сентября 2013 | 17:48

    Не буду давать оценку этому фильму. Это неуместно. Его не оценивают, а смотрят.

    У Джии могло бы быть все. Она была на вершине. Но так же стремительно она все потеряла. Я думаю, причиной этому была нехватка любви. Ее никому не удавалось любить так же сильно, как любила она. Они просто не умели. Джиа была слишком безудержной, слишком страстной, слишком провокационной. Лишь единицы способны выдержать такую гремучую смесь.

    Линда испугалась нетрадиционных отношений и своих собственных чувств. А когда разобралась в себе, было уже поздно.

    К матери Джии у меня смешанные чувства. Она любила дочь, хоть и часто себя сдерживала. Но тоже опоздала подарить ей свою любовь.

    Ужасно смотреть на то, как люди пользуются чужой беспомощностью. На ничего не соображающей, обколотой модели делают деньги. Хотя… Все правильно: там, где есть деньги (особенно, большие деньги), никого не интересует твоя жизнь и твои беды и то, что завтра тебя может не стать. Обычный кусок мяса.

    Когда человек связывается с наркотиками, он становится на дорогу, ведущую к смерти. Уже глупо ставить условия «либо я, либо оно». Бесполезно. Видно, перед лицом наркотиков превращаются в ничто мечты, надежда, любовь, дружба. Как я рада, что не знаю этого на собственном опыте!

    Просто посмотрите.

    Анджелина Джоли подошла для роли просто великолепно. Когда смотришь, видишь не Джоли, видишь Джию. А это главный критерий актерского мастерства. Не перестаю восхищаться Анджелиной как актрисой и как женщиной.

    Джиа… «Слишком красива, чтобы умереть. Слишком неистова, чтобы жить.»

    26 июля 2010 | 23:13

    Супермодели — мы видим их на обложках журналов, которые нас завораживают. Мы мечтаем оказаться в их мире, но мы даже не подозреваем, насколько тяжело существовать в этом мире. История первой в мире супермодели Джии Каранджи — это невероятная и похожая на сказку история, обернувшаяся ночным кошмаром…

    Джиа Мария Каранджи — имела не самое счастливое детство: она мечтала о нормальной семье, о любящей матери, которая всегда рядом, об обеспеченной жизни. И была она яркая, страстная, сексуальная, незабываемая и невероятно красивая — в 19 лет она попала на обложку престижнейшего журнала мод Vogue, зарабатывала огромные деньги, нашла настоящую любовь… Но все это разрушили наркотики: сначала легкие и маленькие дозы, но с каждым разом — все больше и больше и постепенное переключение на героин и последующее неизлечимое заболевание…

    История Джии Каранджи подобна искре — она вспыхнула и ярко осветила мир моды 80х. Когда на подиуме царили застенчивые блондинки, непредсказуемая и жгучая брюнетка Джиа — изменила стереотипы, не стеснялась эпатировать и была настоящей королевой подиума. А была ли она счастлива? Ведь она была очень одинокой — мать приезжала нечасто, наставница умерла, любимая девушка не может определиться принимать или не принимать новый образ жизни? Джиа была как маленький ребенок, как она сама и утверждала — она хотела любви, понимания, защиты, чтобы всегда был человек, который ее обнимет. Были сцены, где мне хотелось быть таким человеком для Джии и унять ее боль, изгнать из души одиночество…

    Анджелина Джоли — понятно, почему она так долго отвергала эту роль. Ведь она была так естественна, что зрителю очень легко поверить в то, что Джоли такая и в жизни. Но если серьезно, у Джоли была очень сложная задача — показать казалось бы раскрепощенную женщину, работающую в режиме нон-стоп, вместе с болью в сердце, которую никто не замечает. В моменты, когда Джию покидают все — сыграны невероятно профессионально, она кричит, рыдает, нюхает наркотики… А момент ломки — это надо знать, до чего они доводят человека… Анджелина великолепно сыграла девушку, которую желали многие, а кто любил ее по-настоящему — таких было пересчитать по пальцам. Может, если бы ее не бросали так часто, жизнь Джии сложилась бы немного по другому…

    Элизабет Митчелл — ее образ скорее собирательный. Неизвестно была ли у Джии любовь всей жизни, но была известна ее подружка Синди. В фильме — это гримерша Линда, милая девушка, которая также пала жертвой магнетизма Джии. Но она пыталась спасти жизнь своей подруги. Была ли это взаимная любовь? Неизвестно… Возможно сострадание…

    Мерседес Рул — мать Джии, которая была слишком занята своей личной жизнью, чтобы уделать достаточно времени дочери. Она ведь могла вырасти более самостоятельной, но Джиа так и осталась большим ребенком, за которым нужне глаз да глаз. И Кэтлин не была готова к такой ответственности, и когда она понимаеть, какую ошибку она совершила, уже слишком поздно…

    Эрик Майкл Коул — друг Джии ТиДжей, который всегда поддерживал свою подругу, но и он не смог принять этот гигантский груз ответственности, но все же он кажется ближе Джие, чем ее собственная мать…

    Фэй Данауэй — создала уверенный образ Вильгельмины Купер, наставницы Джии, открывшей ее миру. Наверно, единственная чьего совета Джиа послушается, единственная, которая проявляла о ней хоть какую-то заботу, и не теряющая своего духа, узнав о раке легких…

    История Джии Каранджи — подобна искре. Она вспыхнула и разгорелась: Джиа ворвалась в мир моды и покорила его. Ее пламя захватило весь модный мир, ее естественность, поведение, искусство запоминаться и приковывать внимание — все это было у нее в избытке. Но такие искры очень быстро гаснут: погасла и звезда Джии — наркотики разрушили ее жизнь, во всех смыслах этого слова. Ее историю рассказывают реальные персонажи, сыгранные актерами данного фильма, но нет ни единого преувеличения, преуменьшения или неправды. Ее история — притягательная, желанна и трагична. Она ушла очень молодой, но такой, какая она была, мир моды забудет нескоро. Ведь от искры разгорелось такое пламя, потушить которое вряд ли удастся…

    10 из 10

    10 декабря 2012 | 22:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Психологический триллер «Затемнение» (Fade Out) станет режиссерским дебютом продюсера драмы «Что-то не так с Кевином» Роберта Салерно. В основе проекта сценарий лауреата Пулитцеровской премии Майкла Кристофера, а главную роль сыграет Аарон Экхарт(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.ПривидениеGhost8.181
    146.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.181
    147.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.181
    148.День суркаGroundhog Day8.180
    149.АладдинAladdin8.179
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ПрогулкаThe Walk94.20%
    17.Вне себяSelf/less94.18%
    18.007: СПЕКТРSpectre94.16%
    19.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.16%
    20.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children93.98%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Вселенная Стивена ХокингаThe Theory of Everything45
    ШпанаKidulthood21
    Война супругов РоузThe War of the Roses12
    Все еще ЭлисStill Alice28
    Поддубный82
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.098
    ФокусFocus7.210
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.632
    Книга жизниThe Book of Life7.633
    Батальонъ7.430
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры