всё о любом фильме:

Джиа (ТВ)

Gia
год
страна
слоган«Слишком красива, чтобы умереть. Слишком неистова, чтобы жить»
режиссерМайкл Кристофер
сценарийДжей МакИнерни, Майкл Кристофер
продюсерДжеймс Д. Брубэйкер, Тина Л. Фортенберри, Дэвид Р. Гинсбург, ...
операторРодриго Гарсия
композиторТеренс Блэнчард
художникДэвид Дж. Бомба, Джон Р. Дженсен, Роберт Туртуриче, ...
монтажЭрик А. Сирс
жанр драма, биография, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
Номинации (1):
Основанная на реальных событиях история всемирно известной супер-модели по имени Джиа Мари Каранджи. В конце семидесятых эту женщину называли королевой мирового подиума. До этого она была обыкновенной девушкой, работавшей мойщицей посуды в заброшенном кафе на окраинах города.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
12 + 1 = 13
6.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Джиа Каранджи — американская фотомодель конца 70-х — начала 80-х годов.
    • В семнадцать лет Джиа работала за прилавком в бистро отца.
    • На видео выпущена альтернативная версия картины, где остались откровенные сцены секса между Джиа и её любовницей Линдой.
    • Анджелина Джоли очень долго отклоняла роль Джиа, ссылаясь на то, что по её словам, жизнь Джиа была слишком похожа на её собственную.
    • На 33-ей минуте фильма можно увидеть фотографию настоящей Джии Каранджи. Редактор журнала Vogue просматривает фотографии моделей в поисках новой обложки, при этом дает беспощадные комментарии. Когда появляется изображение Джии, она говорит: «Скучная».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В конце фильма, где Джиа пытается купить наркотики, дилер называет её Энджел (Angel).
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме Джиа и другая модель видят мотоцикл Harley-Davidson 1997 года, хотя действие фильма происходит в 1985.
    Трейлер 01:32

    файл добавилyixen

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 3220 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм оставляет сильное впечатление. Особенно, когда досмотришь его до конца и скажешь себе: бо-оже, как все это ужасно. И… как прекрасно.

    Прекрасно то, как играет 23-летняя Анджелина Джоли (именно после этого фильма ее заметили в Голливуде). Играет спокойно, с полуулыбкой, без надрыва. Под сурдинку. Играет сногсшибательный, нереальный, сказочный взлет провинциальной девочки на мировой подиум. Подлинную историю супер-модели по имени Джиа. В сущности это взлет новейшей Золушки ХХ века, которая, попадая на бал, тут же очаровывает всех и становится Принцессой. Если бы за всем этим не стоял реальный человек, и если бы это не делалось в манере флеш-интервью — фильм был бы менее впечатляющ. А ужасно то, что играет Анджелина. Не надо вредной мачехи, не надо злых ее чар — довольно одной понюшки наркоты или одного укола, чтобы исподволь начался неотвратимый процесс, который в конце концов сгубил Принцессу.

    Я думаю, это было мудро со стороны юной Джоли сыграть этот фильм. Не в э т о м фильме, а э т о т фильм, ибо все в нем держится на на ее манере поведения, актерской и человеческой, и на пронзительной правде о том, что могло бы статься с нею самой. Могло быть… а не сталось. Мне кажется, никакая актриса ее поколения не могла бы сыграть «Джиа» так сильно и так правдиво. Она страшилась играть — это понятно, боялась, что психологически не выдержит того, что уже перестрадала в своей юной жизни и что предстояло повторить-перестрадать перед камерой, играя жизнь чужую. А потом рискнула. Сыграла. И в награду получила то, что имеет сегодня. Может, потому и случилась эта награда, что она сыграла Джиу, принцессу, которая ушла. А она, Энжи, осталась.

    … В день, когда я досматривал этот фильм, пришла информация: полиция провела рейд по столичным притонам и задержала там полсотни наркоманов. Среди них — несколько молодых актеров, чьи имена уже известны публике по знаменитым сериалам. Неужели все повторяется? Неужели прошлое никого и ничему не учит? Неужели в каждом поколении должна быть своя Джиа?..

    10 из 10

    9 августа 2013 | 23:42

    Это мой любимый фильм и стал он таковым сразу после того, как я его посмотрела.

    Я не очень знакома с историей Джии Мари Каранджи, то есть, я знаю ее не в деталях и смотрела фильм с точки зрения человека, почти ничего не знающего о том, по кому фильм и делали, правда потом уже я заинтересовалась этой моделью, почитала про нее и так далее, но суть не в том.

    Этот фильм при каждом моем его пересмотре заставлял меня плакать и даже рыдать, я не знаю почему, но он задел меня за живое и задевает меня до сих пор.

    Анджелина Джоли сыграла тут отлично (хотя это и не лучшая ее роль, как многие говорят и пишут), только за нее можно поставить высшую оценку, а уж про атмосферность фильма и про то, какие он эмоции вызывает — это я вообще молчу.

    Фильм снят о женщине, которая сама себя сгубила. Да, возможно, не за что ее жалеть, но мне почему-то все равно жаль главную героиню, которая хотела, чтобы ее любили и была слишком слаба для того, чтобы вынести все испытания: в том числе и на личном фронте, Джиа не раз «теряла» свою избранницу. Семья героини на героине так вообще решила, что Джиа слишком взрослая и не нуждается в поддержке. Они ошиблись. Единственный человек, кто хоть как-то поддерживал и заботился о Джии — это ее друг Ти Джей.

    Вот такие передряги, господа и дамы.

    А, и еще, стоит отметить саундтреки, там действительно задействована красивая музыка.

    10 из 10

    Посмотрите обязательно.

    21 августа 2011 | 18:37

    Что нужно знать о моделях? Бездушные куклы с красивым личиком, восковые, мёртвые. Ими пользуются, а потом выбрасывают на помойку как протухший кусок мяса. И нет больше пути назад, ты — никто, зовут никак. Именно такая судьба была уготовлена Джии Каранджи…

    Та яркая жизнь, лившая вокруг Джии, прибавляла термоядерность, которую требовал мир. Легко войдя и плотно завязавшись в этом жестоком мире моделей, она переворачивает все стандарты красоты, которые привык созерцать мир на обложках журналов.

    «Я самая…самая красивая…»

    Ты красива, ты сексуальна, ты желанна. Джиа была необычайно красива, всё в ней твердило секс и все её хотели. Однако настоящей любви дать ей никто не мог. Быть может именно поэтому она прибегла к помощи наркотиков, всё же поступив поспешно и опрометчиво. Казалось бы, её жизнь уже удалась: деньги, популярность, красота. Однако не хватало главного… не хватало любви.

    Всё заключалось в тяжелом детстве: ссоры родителей, развод, гулянья матери… у неё не было никого, кроме верного дневника. Она писала сказки, и это было всё, что она отдавала этому миру.

    «Жила была девочка с золотыми волосами. И все любили ее. Но однажды девочка лишилась всех своих золотых волос. И люди сказали: «Она же совсем некрасивая…»

    Джиа решила поделиться с миром чем-то большим и отдалась ему до последней капли. Она повторила судьбу той девочки из своей сказки — она лишилась всех своих золотых волос и её просто выбросили как никчёмный мусор. К сожалению, судьба Джии была предсказана, как только та вдохнула наркотик дважды…

    Слишком рано Джиа предалась этой дряни, которая выжила из неё всё то, что она способна была дарить миру. И в итоге — ничего.

    Нет, нет… в любой момент она могла отказаться от этого, и она отказывалась, но всё погубила её страсть к Линде. Но что лучше: женщина, которая тебя не любит или же чудо-средство от этого. И она выбрала избавление…

    «Когда она меня целует — я на седьмом небе. Но что я мне делать с женщиной, которая меня не любит?»

    Искренность этой любви поражает. Нету места для лёгкого увлечения, только самое настоящее и самое глубокое чувство. Её откровенность, отдача, отчаянный порыв и всё тоже старание отдаться до последней капли…

    Однако для Линды Джиа не значила так много, как хотелось. В ней нет не капли того порыва, которым была пропитана насквозь Каранджи. В ней нет ничего, чего не была достойна Джиа. И вот она ставит её перед фактом: «Или я — или оно…». И она выбирает их. С одной стороны это правильней, нежели быть выброшенной вновь, но с другой стороны оно — наркота, которая погубит Джию окончательно.

    «Жизнь и смерть, энергия и покой. Если я остановилась сегодня, это все же того стоило. Даже ужасные ошибки, которые я совершила, я бы исправила, если бы могла. Боль, что сжигала меня и оставила шрамы в моей душе, это все стоило того, чтобы пойти туда, куда я шла, к этому аду, к этому раю, и обратно, внутрь, под, между, сквозь них, в них, и над ними.»

    Итог предсказуем: СПИД от иглы и смерть от иглы… Но её уход был красив, как и она сама. Наконец можно понять, что Джиа всё же была любима. В последние дни жизни рядом с ней была мать. Она была всегда с дочерью, как бы их не разделяли высокие изгороди плохой репутации. Она умерла, зная, что любима…она умерла, возвратив девочке золотые волосы…

    Анжелина сыграла эту роль как нельзя лучше. Жаль, что «Джиа» делалась для ТВ, иначе картина была бы обречена на Оскар. Такие эмоции, чувства, этот порыв. Просто невозможно не проникнутся этой трагической судьбой, этой жизнью.

    9 из 10

    P.S. Джиа Мари Каранджи умерла 18 ноября 1986 года. Ей было 26…

    29 января 2009 | 01:14

    Это история о женщине, которая искала помощи и поддержки, но безуспешно. Нехватка внимания со стороны родителей сделала девочку озлобленным на весь мир зверьком. Близкие Джии постоянно бросают ее: в детстве мать, в юности — друг… Не удивительно, что девушка ищет умиротворения в наркотиках. Ей повезло — вытянула счастливый билет, но справиться с жестоким миром модельного бизнеса не смогла. В мире, где на модель, даже очень необычную и востребованную, смотрят только как на кусок мяса, это естественное явление. Она остается одна. Джия ищет поддержки у, казалось бы, самого близкого человека — матери, но та тоже оставляет девушку. С одной стороны, мать можно понять — у нее другая семья, но с другой стороны — не могу. Я считаю, что ответственность за все, что произошло с Джией — вина родителей, которые больше заботились о себе, нежели о дочери.

    Жизнь моделей и так не сказка, а порой она превращается в настоящий кошмар. Джиа пыталась бороться одна. У нее почти получилось, она избавилась от зависимости. Она пережила даже то, что неизбежно для каждой модели — забвение. Она уже не боялась смерти, принимала ее как расплату за свои грехи. Расплатилась. Верила, что лучшее еще впереди — в другой жизни.

    Она потрясающая.

    17 октября 2009 | 21:55

    Бывают фильмы, которые рассказывают тебе твою собственную жизнь — какой она была или могла быть, или может быть. Герои словно списаны с тебя самого — твои мысли, чувства, переживания, страхи, надежды. Такой фильм помогает лучше разобраться и понять себя. Такой фильм помогает жить и видеть то, ради чего нужно жить.

    «Джиа» стал для меня именно таким произведением. Наверное, я никогда не научусь оценивать кино с профессиональной точки зрения, разбирая фильм на составляющие элементы. Искусство не объект препарации, а средство просвещения людей. Наверное, я заблуждалась — никакое произведение искусства нельзя воспринимать иначе, как сердцем. Дело профессионалов воспринимать разумом, а нас, зрителей — душой.

    Мой отзыв не будет длинным, как я пыталась писать ранее. История Джиа, может быть, не самая трогательная, не самая оригинальная и даже не самая трагичная. Но одно я знаю точно: она самая правдивая. По-настоящему живой Джиа сделала Анджелина. «Джиа» — ода не столько таланту Джоли, сколько крепчайшей воле и силе этой действительно необыкновенной женщины. Сила характеров Джиа и Анджелины слилась в полной гармонии, выдав глубочайший результат на киноэкран.

    Я скажу лишь то, чему научила меня Джиа в исполнении Анджелины — именно так, потому что никто иной не смог и не сможет создать такого человека на экране, который способен изменить людей вокруг. Она научила меня быть всегда искренней, честной и смелой. Не важно кем ты будешь, важно кто ты есть сейчас. Джиа жила мгновением — страстным, ярчайшим, неистовым. Именно этому нам всем нужно у нее поучиться. Это та жизнь, к которой стремлюсь я.

    15 октября 2010 | 21:40

    Как можно догадаться из названия, фильм повествует об истории жизни Джии Каранджи, супермодели, снискавшей огромную популярность в США в 70-х и 80-х годах. Ее карьера развивалась с фантастической скоростью, однако счастье обошло стороной личную жизнь красавицы. Смерть ее настигла рано и была весьма трагичной. Однако несмотря на короткую жизнь, Джиа прожила ее так ярко, что модель помнят и любят до сих пор.

    Изучив биографию Джии Каранджи после просмотра фильма, я нашла несколько несостыковок. Это касается не столько каких-либо фактов из биографии, сколько характера героини, насколько я его поняла и еще пары-тройки деталей, которые бросились мне в глаза.

    Прежде всего, я бы не сказала, что Джоли внешне так уж походит на Джию. Ну, конечно, это мое субъективное мнение, так что я не претендую на то, чтобы все его разделили. К тому же роль в этом фильме послужила мощным толчком в карьере Энжи, так что я рада, что она все-таки согласилась на съемки (Джоли очень долго отклоняла роль Джиа, ссылаясь на то, что по её словам, жизнь Джиа была слишком похожа на её собственную).

    То, что врезается в память после просмотра фильма — так это необузданный характер героини. Очень подвижная, очень живая, даже дикая. Энергия буквально выплескивается из нее. Джиа не скрывает своих эмоций и всегда говорит, что думает. Особенно хорошо ее характеризуют сцены первой встречи с Вильгельминой и то, как Джиа к ней пробиралась (контакт с секретаршей). Однако в жизни реальной Джии ее дикий нрав является заслугой исключительно наркотиков. Именно наркозависимость управляла моделью, заставляя истерить и устраивать скандалы во время съемок. В фильме же Джиа была эксцентричной всю жизнь, даже еще до начала приема наркотиков.

    В жизни Джии Каранджи было несколько любовных увлечений. В фильме же их число сократили до одного, придав таким образом драматичности — ведь эту любовь Джиа пронесла через всю жизнь.

    Я смотрела «Джию» два раза. После первого я осталась при святой уверенности в том, что Джиа определенно является жертвой. Все, что ей было нужно — это любовь. Мама, Линда — самые дорогие сердцу люди не были рядом. Еще и смерть Вильгельмины. Все это подталкивало Джию к наркотикам. Ей нужен был способ забыться. Уйти от одиночества. Сказать «стоп» этой действительности и уйти в другую. Таким образом, я ругала всех вокруг, но только не Джию.

    Однако после второго и более внимательного просмотра стало ясно, что винить в наркозависимости некого, кроме самой модели. Линда не была против отношений с Джией, единственным условием был отказ от наркотиков. Джиа не смогла. Ей нужен был повод. Как и всякому наркоману. Больше уже она остановиться не смогла.

    Есть определенный порог для наркозависимого, переход через который означает то, что он уже никогда не излечится. Джиа тянула слишком долго. И когда спохватилась, стало уже поздно. А ведь Джиа действительно спохватилась. Когда врач сообщает ей о неизученной доселе болезни, Джиа с готовностью, прямо глядя на доктора, спрашивает: «А как мне избавиться от этого?» Теперь мы все знаем о СПИДе. Потому, видя Джию в тот момент, сжимается сердце. Мы осознаем, что все кончено, но бедная Джия еще пребывает в неведении, смотря своими большими глазами на врача. Начиная с этого момента и до конца фильма я плакала.

    Возможно, она и не была приспособлена для этой жизни. Возможно, Господь действительно приберег для нее «нечто особенное», во что и верила Джиа. И наверняка в другой жизни наша красавица обретет достаточную силу, чтобы справиться с одиночеством, и столь любимая ею сказка о девочке с золотыми волосами осуществится.

    В этом фильме Джоли без преувеличения великолепна. Она в полной мере раскрыла всю сущность Джии, она не сыграла, она прожила эту роль. Фильм получился очень чувственным, действительно настоящим. Боль вперемешку с радостью — здесь нет приукрашивания, все реально… иногда даже до мурашек.

    8 из 10

    3 июня 2011 | 03:20

    «Пока я скрываю свою тайну — я свободный человек… И только мне одной лучше знать, что со мной сейчас, и что меня ожидает. «
    Джиа Каранджи.


    «Маленькая девочка с яркими золотыми волосами. «
    Джиа ворвалась в модельный бизнес, сломала блондинистые стереотипы, увлекла всех в свою страну девочки с золотыми волосами, заставившую играть по ее правилам, которую любили все, но не любил никто. И в жизни, и на съемках — она всегда порывистая, свободная, излучающая притягательную энергию, заражающая своим азартом, неистовостью! «Джиа была другой, она первая, кто ожил. » Но для самой Джиа ее работа не приносила ей душевного удовлетворения, она чувствовала себя безликой: «Никто меня не замечает: эй ты, иди сюда, кусок мяса… Встречи, встречи…»

    На съемках, где сетка, Джиа и Линда, как олицетворение противоположностей — ярость и спокойствие, жар и холод. Джиа — как призыв, влечение, желание. Линда — как ответ, согласие, нежность. Зарождение нового, открытие, познание — их секс и чувства.

    «Однажды маленькая девочка лишилась всех своих золотых волос. «
    Мир блеска, денег, роскоши, успеха и известности вдруг стал исчезать. Джиа не радовала ее работа, она получала только вечную усталость и чувствовала одиночество. Она самоутвердилась, она доказала, что является гениально неповторимой, великой. Но счастливой ее это не сделало. «Этот удивительный дух, который был у нее, исчез». Франческо: «Мы используем их, а потом выбрасываем…» Модельный бизнес, как жестокий механизм, выкрутил и выжал из нее все силы, красоту, энергию.

    Завораживает сцена, где после похорон Вильгельмины Купер, Джиа заходит домой. На тумбочке на первом плане ее наркотики, она вдалеке в неясных очертаниях кричит, рыдает, стонет, все рвет и ломает, и все ближе и ближе ее тело, ее ноги несут ее к единственному утешению сейчас — к наркотику, к забвению, к утолению неутихающего горя по близкому и почти родному человеку.

    Сцена в подворотне запоминается ужасающей красотой — она сбежала с очередных съемок — макияж и платье — японские мотивы. Ей плохо, у нее ломка, и нет человека, который может дать ей наркотик. Она решается на героиновый укол в мучительной боли желания утолить свой «голод». Это всего лишь еще один шаг по краю пропасти, которую она в тот же миг заполучит вновь, как только кровь будет запущена в шприц. Где властвует успокоение, где ад и рай, где нет реальности, есть только наркотический сон и бредущее сознание в напрасных поисках недополученного, болезненный суррогат чувств, утешение вместо любви, восполнение наслаждения, покой, эйфория, уводящая в бездну апатии, блекнущих эмоций, падение в тьму… Ее шепот: «О боже…» — как приглушенное согласие на обреченность. Уже больше нет возможности сделать шаг назад…

    «Она как щенок — люби меня, люби меня, и я ее любила».
    Линда считала, что Джиа нарушила их уговор насчет наркотиков. Страдая, поставила Джиа перед выбором: «Или они — или я». И Джиа выбрала не ее. Линда возвела преграду всем чувствам, совершив ужасную непростительную ошибку, еще один повод для Джиа уйти от реальности: — «Ты была единственной, кого я любила, и ты — удивительная. » «Когда она меня целует — я на седьмом небе, но что я мне делать с женщиной, которая меня не любит?» «Она моя взбунтовавшаяся пленница, и больше не лежит у моих ног…» Ее чувства поражают своей откровенностью, отчаянной безнадежностью, всепрощением, и кажутся реальнее, чем воспетая не раз идеальная любовь мужчины и женщины.

    Заболев СПИДом, Джиа приняла это, как знак судьбы. «На все есть своя причина, Бог припас для меня что-то особенное, просто не в этой жизни. » Кетлин — не самоотверженная мать, но все же провела последние дни у постели своей дочери. «Ты прощаешь меня Кетлин? Да. Конечно, потому что, я тоже прощаю тебя. » Джиа Мари Каранджи умерла в 10 часов 18 ноября 1986 года в 26 лет.

    «Жизнь и смерть, энергия и покой. Если я остановилась сегодня, это все же того стоило. Даже ужасные ошибки, которые я совершила, я бы исправила, если бы могла. Боль, что сжигала меня и оставила шрамы в моей душе, это все стоило того, чтобы пойти туда, куда я шла, к этому аду, к этому раю, и обратно, внутрь, под, между, сквозь них, в них, и над ними. «

    Джиа не противостояла миру, она хотела постичь этот мир, быть в нем, раствориться, стать обычной и незаметной, стать «чертовой домохозяйкой». Но это было невозможно для «девочки с золотыми волосами», которая попалась в сети жестокости и равнодушия окружающей действительности. Наркотики для нее были отрывом от работы, напряга, нелюбви. Она всегда была свободна, но ее тяготила свобода — ей хотелось быть чьей-то, любимой, просто счастливой. Ее никто не попытался понять, ее только могли осудить или пожалеть. В этом мире не было места для ее чувств, и не было места для нее — отчаянной, сексуальной, ненавидящей и бесконечно любящей.

    Это не была игра, это не был эгоизм, это была сама любовь, которую отвергали каждый день, каждый миг, когда она кричала о своих чувствах. Самые любимые были рядом, но не были с ней, слышали ее, но не слушали, были далеки от ее души, от ее желаний. Хотелось ли им постичь ее внутренний мир, хотела или она пустить их в свой внутренний мир? Да, Джиа этого желала всегда, пыталась это показать: когда отдала свои записи Линде, говоря: «Может ты найдешь во всем этом хоть каплю смысла». Да, желала, когда до истерики не хотела отпускать свою вновь обретенную мать, которая как всегда была неумолимой, до жестокости рассудительной: «Ты будешь моей большой девочкой, мне необходимо уехать, так надо…»

    Она так яростно и жадно впитывала в себя жизнь, отрезая по кусочку от всего прекрасного, что доставалось ей иногда и не часто, чтобы закрыть в своей «коробке с 6 сторонами», чтобы запомнить каждое нежное мгновение, заполнить пустоту в душе, жаждущую ответных чувств, но так и не наполненную, воющую ветром одиночества в этом людском потоке страстей и порока, отзываясь эхом иллюзий в наркотическом забвении… Она хотела лишь любви.

    После съемок Анджелина Джоли, по ее собственному признанию, чувствовала себя опустошенной. «Мне было страшно. Мне не хотелось больше играть. Мне была противна мысль о том, что придется снова выковыривать из себя чувства и отдавать их камере.» «Я не чувствовала, сколько я отдаю. Она была так похожа на меня, она просто отдавала. Это-то и сломило меня. Я как будто умерла вместе с ней. «

    10 из 10

    7 марта 2008 | 00:40

    Начал 80-х, время, когда секс, наркотики, выпивка, вечеринки стали основой жизни гламурных девиц. Джия — не такая она живёт своей простой жизнью, работая в закусочной, и считает себя непосредственной и живой, какой она конечно и является. Но в один прекрасный момент жизнь Джии резко меняется, и Джия становится идеалом женской красоты и получает титул «Американской модели N 1».

    Жизнь маленькой провинциальной девочки наполнилась красками, она стала, любима всеми, ей восхищались, восторгались. Эта юная бунтарка стала идеалом, сместив загорелых блондинок на второй место, влив в тусклым модельный мир свою живость, непосредственность, сексуальность, яркость и загадочность. Переход от обычной жизнь к звёздам не обычно очень резко меняет жизнь людей, к сожалению и для Джии этот переход оказался роковым. Удержаться на высоте, быть самой-самой, когда на тебя смотрят миллионы людей очень непросто и даже такая уверенная девушка, как Джия не смогла совладать с собой. Она искала помощь, и, наконец, у Джии появился лучший друг — наркотик!

    И с этого момента мир Джии рухнул, вместо славы, радости, жизнелюбия Джия получила лишь разочарование и вялость. Кругом завистливые взгляды, люди, которые видят в ней лишь куклу, которая должна только шевелить глазами и даже не открывая рта. Джия не могла привыкнуть к этому, не могла ощущать себя чужой игрушкой. В итоге Джия потеряла себя, стала истерить и погружаться в депрессию. И всё теперь главное место в её жизни заняли наркотики.

    Наркотики…это так называемое «лекарство» искалечило жизни миллионов людей по всему миру, заставляя их быть рабами и никчёмными. И Джия стала никчемной и последняя капля уверенности потерялась в гадком порошке. Сцена, где Джия бежит в дорогущем платье в дешёвый наркопритон за дозой просто шокирующая. Вот показатель, что делает с людьми наркотик. Позже Джия получила ещё больший недуг — СПИД. Уже исправляясь и стараясь начать свою жизнь с чистого лица без всей этой роскоши и денег Джия получает расплату за свои грехи. Для Джии это знак свыше, это судьба, она сначала брыкается из последних сил, а потом смиренно ждёт своего часа, желая видеть лишь родных людей.

    Фильм достаточно провокационный, тут показана вся сущность модельного бизнеса, все его стороны, с одной стороны — слава, деньги, одиночество и всеобщее признание, а с другой стороны — одиночество, никчёмность, усталость, скука, порок, разврат и медленное угасание. Джия Мария Гаранджи — это реальный персонаж, которая прошла через все пороки этой деятельности и через свой дневник выливала все свои эмоции, стараясь разобраться в себе. Этот дневник — зеркало её души, где можно увидеть Джию-бунтарку, Джию-красавицу и Джию-чудовище. Эти этапы и стороны жизни известной модели могут показать людям, что это крайне неординарный человек со своими плюсами и минусам, которая, вытянув счастливый билет на смогла получить нужного счастья. У каждой модели есть свой момент — главное поймать его и не упустить!

    Помимо этого картина поразила своей откровенность в другом плане, в плане гомосексуализма. Любовь Джии к Линде — это одновременно смесь порока, грязи и неестественности, но с другой стороны — это смесь чистой и истинной любви. Эта любовь давала Джии жизнь, надежду, свет.

    Фильм очень красочный. Дорогие платья, показы, съёмки — всё это безумно радует глаз и волнует воображение.

    Анжелина Джоли перестала быть Анжелиной, она чётко влилась в свой персонаж и стала Джией! Мы видим именно Джию, хотя Анжелина Джоли тоже интересная женщина, которая также боролась со многими недугами, и поэтому выбор создателей фильма в сторону Анжелины — это самый главный плюс!

    Откровенность и трагизм жизни яркой личности показаны очень реалистично. Здесь сочетаются все людские пороки, которые могут до добра не довести, и, видя эту яркую жизнь, и это вялое угасание мы можем над многим задуматься.

    21 июня 2008 | 17:14

    Я в восторге! В восторге от игры непревзойденной Джоли, от того, КАК она близко приняла на себя эту роль!

    Фильму большой плюс за то, что не перевирали историю жизни Джии Марии Каранджи. Её жизнь была короткой и трагичной. Но за то малое время существования она прошла через многое. Взлет, любовь, боль, отчаяние, падение… Кто-то её осудит за неразумность в её поступках, но этому человечку всего-то нужно было внимание. Внимание матери, любимой женщины. Не глупость привела её к такой жизни, а люди, которые были куда эгоистичней самой Джии. Она молила о внимание! Ни мать не слышала её, ни Линда! Алчность и безразличие самого близкого человека на свете- мамы, а Линда слишком долго сопротивлялась самой себе, причинив много страдании Джии. Находясь у всех на виду, будучи глянцевой богиней того времени она оставалась одна. Наедине со своими мыслями, болью, обидой.

    Нельзя было оставлять такого ранимого человека наедине с собой. Нужно было всего-лишь немного любви. В силу своей ранимости, она просто-напросто не смогла справиться с этим, что и привело её к такому трагичному концу.

    Я считаю, что осуждать эту женщину за её проступки не стоит. Просто по-человечески жаль, что безразличие и эгоистичность людей очень часто приводит к падению…

    Я скептически отношусь к фильмам типа «Ещё одна история про наркоманов», но это кино меня действительно задело.

    За великолепную игру Джоли и за сам фильм:

    10 из 10

    28 декабря 2010 | 11:46

    До просмотра данного фильма я никогда не слышала о Джии Каранджи. Просто натолкнулась на фильм, бродя по просторам интернета, заинтересовало, что в фильме играет Джоли, не то чтобы я как-то особенно ценила ее актерское дарование, просто мне приятно чисто эстетически на нее смотреть. Кстати, ожидаемого эстетического удовольствия в данном фильме я не получила: Джоли на тот момент, видимо, еще не успела приобрести голливудского лоска, и хотя весь фильм нам выпячивали ее невероятную красоту, я видела только не очень хорошие волосы, и не очень хорошую кожу, даже в кадрах на которых Джиа находилась на пике популярности, та же Элизабетт Митчелл (Линда) выглядела куда более ухоженной.

    Сам же фильм мне, безусловно, понравился. Не смотря ни на что мне понравилась Джоли в роли Джии, мне понравилось появление в кадре комментариев ее коллег и близких, без которых личность героини не была бы раскрыта, мне понравилось, что непосредственно фотосъемкам уделено минимум экранного времени и показаны они достаточно творчески. Данное кино не навевает скуку и рассчитано на широкую аудиторию.

    Но, есть одно большое «Но», с середины фильма у меня появилось зудящее чувство раздражения, причину которого я вскоре осознала: Чем заслужила Джиа Каранджи съемок про нее целого фильма длиною в два часа. Да, бесспорно, она красива, но это не ее заслуга, это Божий Дар, которым она не смогла распорядиться, а бездарно промотала его, ни грамма не приумножив. Красоток великое множество и чем же особенна она — Джиа Каранджи, своей наркоманией, «благодаря» которой она профукала свою жизнь, но таких наркоманок в модельном бизнесе большинство; своей известностью, это тоже сомнительно, если бы не счастливый случай, сидела бы она дальше в какой-нибудь тьмутаракани, со своими тюремными замашками; своим лесбиянством — не удивили, может, какими особыми моральными качествами — нет, просто невозможно эгоистичная девчонка, которая не могла справиться даже с малейшей трудностью в своей жизни, своей недолюбленностью в детстве — опять, не удивили. Так чем же тогда? У меня создалось впечатление, что ничем кроме смазливого лица. Никаких свершений, никакого пути «через тернии к звездам». Ей все пришло в руки само, а она все разрушила.

    Лично мне хотелось бы видеть трудный путь Личности, преодоления и лишения, путь созидания и творчества, побед и поражений, а не декадентскую жизнь Джии.

    Мой вердикт таков: как отдельное кино про девушку-наркоманку — крепкая четверка, а как биография (точнее необходимость воссоздания этой биографии) — ноль- не заслужила Джиа Каранджи такой чести, ну, это мое сугубо личное мнение.

    8 из 10

    5 сентября 2012 | 22:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Психологический триллер «Затемнение» (Fade Out) станет режиссерским дебютом продюсера драмы «Что-то не так с Кевином» Роберта Салерно. В основе проекта сценарий лауреата Пулитцеровской премии Майкла Кристофера, а главную роль сыграет Аарон Экхарт(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven29 156 595
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 223 762 435
    3.Убрать из друзейCybernatural15 845 115
    4.ДомHome10 608 947
    5.Дальняя дорогаThe Longest Ride7 020 782
    17.04 — 19.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.161
    166.Золотой теленок8.156
    167.УраганThe Hurricane8.156
    168.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.155
    169.Звездные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.155
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.19%
    32.Маленький принцThe Little Prince93.16%
    33.Ночная жизньLive by Night93.15%
    34.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.86%
    35.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.81%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron61
    Чем дальше в лес...Into the Woods63
    ПочтальонThe Postman24
    АББА: ФильмABBA: The Movie4
    Призрак30
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.376
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.973
    Территория7.453
    Ночной беглецRun All Night6.641
    Битва за Севастополь7.863
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры