всё о любом фильме:

Джиа (ТВ)

Gia
год
страна
слоган«Слишком красива, чтобы умереть. Слишком неистова, чтобы жить»
режиссерМайкл Кристофер
сценарийДжей МакИнерни, Майкл Кристофер
продюсерДжеймс Д. Брубэйкер, Тина Л. Фортенберри, Дэвид Р. Гинсбург, ...
операторРодриго Гарсия
композиторТеренс Блэнчард
художникДэвид Дж. Бомба, Джон Р. Дженсен, Роберт Туртуриче, ...
монтажЭрик А. Сирс
жанр драма, биография, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
Номинации (1):
Основанная на реальных событиях история всемирно известной супер-модели по имени Джиа Мари Каранджи. В конце семидесятых эту женщину называли королевой мирового подиума. До этого она была обыкновенной девушкой, работавшей мойщицей посуды в заброшенном кафе на окраинах города.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
12 + 1 = 13
6.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На 33-ей минуте фильма можно увидеть фотографию настоящей Джии Каранджи. Редактор журнала Vogue просматривает фотографии моделей в поисках новой обложки, при этом дает беспощадные комментарии. Когда появляется изображение Джии, она говорит: «Скучная».
    • Джиа Каранджи — американская фотомодель конца 70-х — начала 80-х годов.
    • Анджелина Джоли очень долго отклоняла роль Джиа, ссылаясь на то, что по её словам, жизнь Джиа была слишком похожа на её собственную.
    • На видео выпущена альтернативная версия картины, где остались откровенные сцены секса между Джиа и её любовницей Линдой.
    • В семнадцать лет Джиа работала за прилавком в бистро отца.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В конце фильма, где Джиа пытается купить наркотики, дилер называет её Энджел (Angel).
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме Джиа и другая модель видят мотоцикл Harley-Davidson 1997 года, хотя действие фильма происходит в 1985.
    Трейлер 01:32

    файл добавилyixen

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 3357 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не могу в точности описать все, что я испытала при просмотре этого фильма. Очень сильная картина. Очень жестокая картина. Я долго приходила в себя после просмотра, я буквально задыхалась. Я испытывала почти физическую боль, когда Джиа вновь и вновь искала и теряла любовь. Любовь. Любовь везде и нигде. Все говорят, что ищут любовь, но они врут, они даже в нее не верят, проходят мимо, когда она их ждет. Джиа Мари Каранджи — человек, поцелованный Богом. Она прекрасна во всем. Она созданна для того, чтобы мир увидил, что такое любовь, понял, какая она должна быть, как с ней можно жить. Но мир настолько бездушен, что никто не хочет остановиться и понять как просто и легко можно быть счастливым. Весь блеск и мишура шоу-бизнеса, многочисленные прожекторы, красные дорожки, камеры, толпы поклонников-ничто! Если ты приходишь домой, а там тишина, там нет человека, который тебя обнял бы, пожалел и сказал, что все будет хорошо. И поэтому все будет плохо. Если нет естественных источников радости, надо искать искуственные. Начинается все безобидно, а потом надо больше и больше, пока не удаться обмануть рассудок, а затем и сердце. Все время задаешься вопросом: «Почему у других есть кто-то, а у меня нет? Что я делаю не так? Когда наконец-то наступит конец?Когда же меня кто-нибудь спасет?» Проходят дни и ночи, а этого кого-то все нет и нет. А пропасть между реальностью и жизнью с каждой дозой становиться все шире и шире, и все труднее кричать с надрывом, что тебе плохо, никто не услышит.

    Джиа-недолюбленный ребенок, обладатель разбитого сердца и утраченного друга. Как она говорила: «Все постоянно куда-то уходят!». Вначале ее бросила мать, но она ее простила. Затем Джиа влюбилась в Линду, но та ее отвергла. Позднее скончалась ее близкая подруга, и мир навсегда теряет хоть малейший проблеск света. Лишь обложки журналов дают понять, что в тебе еще теплиться огонек жизни. Шокирующий диагноз и мучительная смерть-конец ее истории. Записи дневников-единственное наследие легендарной Джии Мари Каранджи, именно по ним и снят этот фильм.

    10 из 10

    14 февраля 2010 | 17:18

    «Джиа» — один из тех фильмов, которые после первого просмотра остаются навсегда в твоей памяти, вливаются в калейдоскоп образов, историй, эмоций твоей жизни.

    Фильм-откровение, пропитанный болью одиночества и непонимания, через которые проходят многие выдающиеся люди — вспомним Сергея Есенина, Фредди Меркьюри.

    Образ «девочки с золотыми волосами», которая постоянно отдаёт (это императив жизни Джии) окружающим своё богатство — красоту, абсолютно точно воспроизводит постоянную самоотдачу, жизнь на износ, которую она ведёт. Бег без остановки, отнимающий все жизненные ориентиры, спровоцирован не слабостью, не глупостью или желанием погибнуть — это неизбежность, это суть её естества, разъедаемого внутренним огнём, с которым очень непросто совладать.

    «Джиа» — это история о страстной и ненасытной натуре, которая пила жизнь во всей её многогранности большими глотками, история о жизни без оглядки, здесь и сейчас, приносящей душевную боль, которую невозможно выдерживать, поэтому Джиа претворила её в боль физическую, окунувшись в наркотическую зависимость. Главный наркотик для неё — это сама жизнь, парадоксально предопределившая её гибель.

    Джиа не может достучаться ни до возлюбленной Линды, ни до своей матери, которые нужны ей именно сейчас, в эту секунду, потому что в её жизни счёт идёт именно на секунды.

    Конечно, это история об одиночестве. Столкновение с ним один на один рождает отчаяние, безысходность — когда у тебя есть только ты и пустота.

    Огромное наслаждение принесла игра Анджелины Джоли — искренняя, яркая, такая чистосердечная, личная. На экране видишь живые чувства, неприкрытую боль.

    Очень тяжело написать о фильме, который так глубоко проник в сердце. Посмотрев его однажды, никогда не забудешь, как не забываешь большие потрясения.

    Бесспорно — 

    10 из 10

    6 марта 2010 | 15:51

    Очень тяжелое чувство оставляет фильм на душе после просмотра. Наверное, такая и должна быть картина о легендарной модели, ставшей символом своей эпохи вечно молодых. Картина противоречивая, да, сюжет, конечно, не описывает детально биографию, но разве зритель этого ищет? Чтож, тогда существует множество источников, можно почитать на досуге. Но фильм показывает нам суть — то, какой была Джиа, чем она дышала, как любила, как хотела быть любимой; он полностью раскрывает персонажа во всевозможных жизненных ситуациях. Джиа ведь прошла через многое: были в ее жизни и медные трубы, и наркотики, опасные связи, большая любовь, — да практически все было. А главное, был шанс, который она реализовала, заставив весь мир говорить о себе и любоваться ее изображением на билбордах. Но при всем этом она как щенок — ей хочется, чтоб ее приласкали, не отпускали, не покидали, не уходили от нее. Но любимые люди оставляют ее. Снова и снова. Конечно, наркотики не лучших выход из ситуации, это вообще не выход, но не для нее. Она хочет забыться и нашла для этого подходящий способ. Известно, что Джиа не раз проходила лечение, но это не имело хорошего конца: практически сразу после конца лечения она снова срывалась. И все-таки она вызывает уважение. Эта женщина, сломавшая все мыслимые и немыслимые стереотипы, вошедшая в модельный бизнес как торнадо, оставившая память о себе, задавшая совсем другие тенденции. И ее будут помнить. И ей всегда будут подражать. Потому что такая рождается раз в столетие. Но, к сожалению, такие люди, как Джиа остаются вечно молодыми, вечно в пьяном или наркотическом плену, они сгорают как свечи в поисках себя, в поисках цели в жизни. Она просто хотела, чтобы люди не уходили. И ушла раньше всех. Сама.

    Мне кажется, что это лучшая роль Анджелины Джоли. У нее, наверное, не получилось сыграть плохо: во многом она похожа на Джиа — необычная, яркая внешность, миллионы поклонников, наркотики, от которых актриса, к счастью, отказалась, нетрадиционная ориентация. По сути, Джоли прожила еще одну свою жизнь, только худшую ее часть, которой ей самой удалось избежать.

    Фильм очень поучительный. Дело не только и не столько в наркотиках — как легко начать, невозможно завязать, и какой у всей этой истории финал, дело в человеческих отношениях. Фильм учит нас любить и говорить дорогим людям, что они любимы чаще, ведь, кто знает, возможно, это все, что им надо для счастья.

    10 из 10

    15 июня 2012 | 18:35

    Не буду давать оценку этому фильму. Это неуместно. Его не оценивают, а смотрят.

    У Джии могло бы быть все. Она была на вершине. Но так же стремительно она все потеряла. Я думаю, причиной этому была нехватка любви. Ее никому не удавалось любить так же сильно, как любила она. Они просто не умели. Джиа была слишком безудержной, слишком страстной, слишком провокационной. Лишь единицы способны выдержать такую гремучую смесь.

    Линда испугалась нетрадиционных отношений и своих собственных чувств. А когда разобралась в себе, было уже поздно.

    К матери Джии у меня смешанные чувства. Она любила дочь, хоть и часто себя сдерживала. Но тоже опоздала подарить ей свою любовь.

    Ужасно смотреть на то, как люди пользуются чужой беспомощностью. На ничего не соображающей, обколотой модели делают деньги. Хотя… Все правильно: там, где есть деньги (особенно, большие деньги), никого не интересует твоя жизнь и твои беды и то, что завтра тебя может не стать. Обычный кусок мяса.

    Когда человек связывается с наркотиками, он становится на дорогу, ведущую к смерти. Уже глупо ставить условия «либо я, либо оно». Бесполезно. Видно, перед лицом наркотиков превращаются в ничто мечты, надежда, любовь, дружба. Как я рада, что не знаю этого на собственном опыте!

    Просто посмотрите.

    Анджелина Джоли подошла для роли просто великолепно. Когда смотришь, видишь не Джоли, видишь Джию. А это главный критерий актерского мастерства. Не перестаю восхищаться Анджелиной как актрисой и как женщиной.

    Джиа… «Слишком красива, чтобы умереть. Слишком неистова, чтобы жить.»

    26 июля 2010 | 23:13

    Всё ворвалось в жизнь как-то сразу, внезапно: признание, «мир у ног», возгласы восхищения. Всё исчезло также, как и пришло. Фильм Майкла Кристофера «Gia» — о судьбе не просто фотомодели. Фильм о том, к чему приводит безразличие человека к себе.

    В основе сюжета — реальная биография американской модели Джии Каранджи. Однако постепенно он становится всепоглощающим: в отдельно взятых эпизодах отражается своё собственное лицо.

    Недостаток любви матери, пустота, безразличие наполняют всю душу девушки. Её душа серая, как сталь, ледяная, как лёд. Даже влечение к визажистке не приносят ей ничего, кроме физических наслаждений. Красота не спасает. Фотографии, пачками отлетающие, не восхищают её, тогда как заставляют завидовать и подражать её «стилю» женщин по всему миру.

    «Я не знаю, что со мной происходит», — признаётся Линда. «Я тоже», — отвечает Джиа, откровенно, но будто не сильно заботясь об этом.

    В себе разобраться не хватает времени, и это хорошо, потому что, присмотревшись к себе хотя бы отстранённо, обязательно выявишь недостатки; придётся что-то менять. Лучше — травить себя кокаином, например, изматывать себя, маленькую беззащитную девочку.

    Это — без малейшей капли иронии. Джиа остаётся ребёнком, взрослеет только биологическое тело. Внутренний ребёнок задавлен, ему безрадостно в этом прекрасном теле, он взывает о помощи, но только грубо становится отталкиваем.

    Оператор Родриго Гарсия на славу поработал: всё подобрано так тонко там, где нужно подчеркнуть эту детскость в модели, и грубовато там, где нужно показать вульгарность. Сам свет соответствует тематике каждого сюжета: он может быть словно прозрачным, или же напротив, тяжким, как грим Джии. Повторяющиеся кадры не раздражают, а заставляют заострить внимание, как бы понять смысл движения героев.

    Привлекательной показалась финальная задумка с работниками больницы в защитных белых костюмах: они, поднимая с постели мёртвую для материального мира модель, провожают её в иную субстанцию. Этот заключительный момент — как надежда на то, что её жизнь продолжается, только в другом измерении…

    Анджелина Джоли в роли Каранджи реалистична, смела, ей веришь с первых, произнесённых ею слов. Перевоплощения сорванца-девчонки в королеву моды просто захватывают дух.

    Элизабет Митчелл, исполнительница роли близкой подруги Каранджи не менее интересна. Возможно, это вторая роль после роли Каранджи. Здесь искренняя любовь, не только физическая, и не столько физическая, сколько душевное влечение. На протяжении всей драмы создаётся впечатление, что именно она всей душой бескорыстно желала подруге счастья. Несмотря на боль, несмотря на внешние рамки. За внешней красотой она видела незащищённую душу. В игре Митчелл ни доли приукрашенности, ни лукавства. Всё опирается на эмоции.

    11 июля 2013 | 02:36

    У меня неоднозначное отношение в Анджелине Джоли. Она мне нравится просто как красивая женщина, хотя я понимаю, что ничего особенного в ней нет — по части актерского мастерства, и роли у нее в большинстве своем однотипные. Но есть несколько фильмов, которые заставляют меня думать, что возможно талант и есть, но не дают ей сыграть такие роли, которые засветят его по полной программе. На этот раз речь пойдет о фильме «Джиа».

    Фильм-автобиография, судя по изученной матчасти, довольно близкий к реальным событиям. История модели, нестандартной красотой потеснившей царящих в мире моды блондинок, покорившей подиум своей неординарностью, преподнесшей дефиле как импровизированное представление и фото как искусство перевоплощения. История быстрого взлета, востребованности и признания, и затем — болезненного падения с трагическим финалом.

    Мир успешных людей — это мясорубка, которая перемалывает слабых и даже сильных зачастую ломает. Жизнь в бесконечной гонке — за благами, карьерой, признанием, — неизбежно накладывает отпечаток на личность, давит грузом ответственности, лишает отдыха и общения с близкими, и в итоге либо выплевывает гонщика в обычный мир, где нужно начинать заново и адаптироваться к новым условиям, либо предлагает ему панацею от всех проблем — наркотики.

    Джиа слишком успешна и востребована, чтобы позволить себе передышку. И одновременно с этим, она очень одинока. Есть люди, способные прожить без любви и близких людей, а она нуждалась в этом слишком сильно, и страдала от того, что она никому не нужна.

    Люби меня… люби меня.. люби меня…

    Ты нужна мне сейчас…

    Она подавала сигналы бедствия в пустоту. Люди, которые могли ей помочь, ее не услышали. И она нашла забвение в суррогате счастья, наркотиках, которые очень быстро перечеркнули ее карьеру, успех, жизнь.

    В фильме сюжетными линиями удачно отображены основные психологические моменты, которые и привели Джиа на путь саморазрушения. Равнодушие матери, слишком занятой собой и своей жизнью, которая не сочла нужным поддержать дочь, которая кричала ей о том, как ей нужна помощь. И неразделенная в полной мере любовь — ставящая условия, вечно сомневающаяся Линда, которая стоит где-то на полпути, между шагом в сторону Джиа и шагом назад от нее.

    Фильм яркий, «гламурный», чувственный, местами откровенный — но на грани эротики и искусства. Контрастный, разделенный на «до» и «после», заставляющий погрузиться в жестокий мир моды, увидев не только внешнюю глянцевую картинку, но и неприглядную изнанку.

    Игра Джоли убедительна — даже слишком. Хотя по-сути, она в этом фильме сыграла саму себя. Бурная молодость ныне остепенившейся Джоли ни для кого не секрет, поэтому роль Джиа ей удалась блестяще. Ей и играть-то не пришлось, настолько органично все, что происходит на экране — сумасбродные выходки, провокационные сцены, съемки для журналов, перевоплощения. И позже — жажда уколоться, прерывающая фотосессии и интервью, ломки наркоманки на столе в клинике, взгляд затравленного зверька, потускневшая красота, неизлечимая болезнь, неизбежный финал.

    История о звезде, горевшей слишком ярко и слишком недолго. Об одиночестве, равнодушии, о двойственности всего в этом мире. О том, что за все приходится платить, и иногда — очень высокую цену.

    9 из 10

    3 июня 2012 | 02:55

    Действительно, мало кто может претендовать на статус идеального, тем более в то время. Но несмотря ни на что, я с уверенностью могу сказать, что Джиа была чем-то другим, более светлым и искренним нежели люди вокруг.

    «Секс… С сексом все было просто — секс был везде. Ему не очень-то придавали значение. — Любовь… Любовь всегда было трудно найти. Даже если ты и искал ее, что делали немногие, и даже если ты находил ее, что удавалось немногим, и даже если она была у тебя под носом — как ее можно было заметить среди всего этого секса?»

    Своим примером она показывает, что деньги и секс — это не главное в жизни, несмотря на то, что в то время на этом и строился модельный бизнес, в котором она устроила настоящий переворот.

    Джиа показала нам, как легко и быстро можно потерять Все, что у тебя есть и чем ты живешь. Как наркотики уничтожают тебя и твою жизнь окончательно и бесповоротно. Мы видим борьбу. На одной чаше весов привязанность к наркотикам, а на другой любовь, которой Джиа всегда так дорожила. Одиночество было самым страшным для нее, но наркотики стали сильнее, что и привело к трагическому концу.

    Безусловно одна из самых ярких ролей Анджилины Джоли, где она, на мой взгляд, показала на ту Джию, какой она была на самом деле.

    10 из 10

    26 июня 2011 | 18:07

    Кто- то из нас в жизни совсем не защищен. Красивые, сильные и талантливые люди совсем не приспособлены к жизни в этом жестоком мире. Какой была юная Джиа. Это автобиографическая картина о юной девушке, которая из- за стоики кафе попала на подмостки высокой моды и стала очень известной моделью. Если бы не одно- наркотики. Публичные люди не могут себе отказать на тусовках от удовольствий, это правда. Но от наркотиков все же можно найти силы отказаться. Очень трагическая история. Я впервые вижу, как прекрасна любовь между женщиной и женщиной! Никакой пошлости, постельных сцен и прочего. Только чувства, выраженные словами и эмоциями. Настоящая сильная любовь! Мужики так любить не умеют. Наркотическая привязанность портит все, так же как и алкоголь. Сначала тебе родные и близкие стараются помочь, а потом, видя, что все впустую, опускают руки… Страдания от того, что все тебя бросили. И ты один со своим горем пьешь чашу боли. И снова уход от реальности с помощью наркотиков. Взлеты и жесткие падения. Ты никому не нужен, все агентства тебе отказывают. Кто виноват? Здесь трудно судить. Поэтому я не берусь рассуждать на эту тему. Мне просто очень жаль Джию.

    Великолепная Анжелина Джоли полностью выложилась в этой роли. Мне даже показалось, что она переживала что- то личное играя Джию. Конец истории не могу даже изложить. Надо смотреть. Но хочу сказать- берегите себя и своих близких. Жизнь одна, и она стоит того, что бы ее прожить с жадностью умирающего.

    19 апреля 2012 | 19:48

    В первую очередь, как мне показалось, этот фильм о том, что одиночество может сотворить с человеком. Фильмов про одиночество я знаю много, однако этот потряс до глубины души.

    Казалось бы, жизнь которую добилась Джиа, является мечтой для большинства людей в этом мире. Наверняка, многие, предположительно скептики, при просмотре этого фильма сказали бы, что Джиа могла бы быть умнее, могла бы правильнее распорядиться этой славой, деньгами, популярностью. Однако глядя на эту одинокую девушку, я не представляю какого ей было жить в мире, имея все это, но по сути не имея никого кто мог бы это с ней разделить.

    У нее была Линда, мать, ее наставница, друг из Филадельфии, однако никто из них так и не смог по настоящему стать для нее поддержкой и опорой, как бы сильно она их не любила.

    Мне безумно импонирует любовная линия данного фильма. Джиа и Линда… они прекрасны. Их отношения, то насколько идеально они подходят друг другу, насколько дополняют друг друга, несмотря на то что они как будто из разных миров.

    Такая любовь далеко не всегда случается в отношениях женщины и мужчины, не говоря уже о том, как прекрасно то что каждая из них, нашла что то свое друг в друге.

    Джиа обратилась к наркотикам, не потому что ей не нравилась ее жизнь, скорее потому, что она чувствовала за милыми масками демонстрировавшими любовь -равнодушие. Ведь когда у тебя есть все, такие вещи трудно отличать. А наркотики, точнее то ощущение которое они ей дарили, она воспринимала как некое убежище, укрытие. Джиа — непонятый человек. Я думаю она сама, не могла себя понять.

    10 из 10

    20 марта 2013 | 19:55

    История о такой обыкновенной и такой необыкновенной девушке по имени Джиа Каранджи. Биография великой и одной из первых американских супермоделей. Но этот рассказ далеко не о гламуре. Мы увидим жизнь героини, которая похожа на вспышку, свечу, кленовый лист, раскат грома… Появилась, загорелась и сгорела… Растворилась во тьме. Неожиданно и так не во время.

    Фильм очень тонко погружает зрителя в мир Джиа, такой особенный, таинственный, глубокий, неизведанный, странный, призрачный, жесткий, невыносимый, нервозный. Такой прекрасный и печальный. От которого давило сердце, перекрывало дыхание, сжимались пальцы в кулак, будто мне передавалась боль, испытанная героиней. Переплетены ленты карьеры, наркотиков, СПИДа, любви, ревности, зависти и дикое желание жить. Все эти моменты вылились в одночасье на Джиа, она не могла расставить приоритеты, не могла уйти от треволнений, переживаний, бесконечных мыслей. Она пыталась скрыться от беспокойств с помощью наркотиков, которые однажды были всего лишь развлечением, но шалость обратилась в тяжелую зависимость. Кажется, что у нас у всех ежедневные проблемы, но мы не уходим с головой во все тяжкие. Джиа не смогла, просто не смогла, она другая. Да и попала она в дурное место, где как раз-таки и процветали «свободные нравы» и мода на наркотики для отдыха, для отвлечения. Несмотря на бешеную популярность и завидные гонорары (коих мало кто из моделей получает и в наши дни), Джиа оставалась одинокой. В поиске любви и постоянных отношений, она мгновенно влюблялась в людей, с которыми только что познакомилась. В ее голове начался круговорот, который не давал ей спокойно жить. Она просто не могла уже контролировать себя.

    Невозможно не восхищаться талантом Анджелины Джоли, сыгравшей так истинно главную роль. Настолько женственна, грациозна, страстна, строга, очаровательна, неподражаема, уникальна, эмоциональна, необузданна, энергична, властна… Только она может перевоплощаться то в невинную Лолиту, то в женщину-вамп.

    9 из 10

    8 февраля 2010 | 15:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Психологический триллер «Затемнение» (Fade Out) станет режиссерским дебютом продюсера драмы «Что-то не так с Кевином» Роберта Салерно. В основе проекта сценарий лауреата Пулитцеровской премии Майкла Кристофера, а главную роль сыграет Аарон Экхарт(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.450
    51.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.449
    52....А зори здесь тихие8.443
    53.СемьSe7en8.437
    54.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.436
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Если я останусьIf I Stay92.01%
    42.Мир Юрского периодаJurassic World91.97%
    43.Первый мститель 3Captain America 391.86%
    44.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project91.73%
    45.Человек-муравейAnt-Man91.55%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Луте 2: Завтра я буду свободнымEl Lute II: mañana seré libre1
    Знойная лунаLuna caliente1
    «Старый» Новый годNew Year's Eve90
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes40
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.558
    Поддубный7.672
    ПревосходствоTranscendence6.584
    Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return5.266
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West6.182
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ГераклHercules24.07
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры