всё о любом фильме:

Джиа (ТВ)

Gia
год
страна
слоган«Слишком красива, чтобы умереть. Слишком неистова, чтобы жить»
режиссерМайкл Кристофер
сценарийДжей МакИнерни, Майкл Кристофер
продюсерДжеймс Д. Брубэйкер, Тина Л. Фортенберри, Дэвид Р. Гинсбург, ...
операторРодриго Гарсия
композиторТеренс Блэнчард
художникДэвид Дж. Бомба, Джон Р. Дженсен, Роберт Туртуриче, ...
монтажЭрик А. Сирс
жанр драма, биография, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
Номинации (1):
Основанная на реальных событиях история всемирно известной супер-модели по имени Джиа Мари Каранджи. В конце семидесятых эту женщину называли королевой мирового подиума. До этого она была обыкновенной девушкой, работавшей мойщицей посуды в заброшенном кафе на окраинах города.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
12 + 1 = 13
6.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На 33-ей минуте фильма можно увидеть фотографию настоящей Джии Каранджи. Редактор журнала Vogue просматривает фотографии моделей в поисках новой обложки, при этом дает беспощадные комментарии. Когда появляется изображение Джии, она говорит: «Скучная».
    • В семнадцать лет Джиа работала за прилавком в бистро отца.
    • На видео выпущена альтернативная версия картины, где остались откровенные сцены секса между Джиа и её любовницей Линдой.
    • Анджелина Джоли очень долго отклоняла роль Джиа, ссылаясь на то, что по её словам, жизнь Джиа была слишком похожа на её собственную.
    • Джиа Каранджи — американская фотомодель конца 70-х — начала 80-х годов.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В конце фильма, где Джиа пытается купить наркотики, дилер называет её Энджел (Angel).
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме Джиа и другая модель видят мотоцикл Harley-Davidson 1997 года, хотя действие фильма происходит в 1985.
    Трейлер 01:32

    файл добавилyixen

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 3187 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не могу в точности описать все, что я испытала при просмотре этого фильма. Очень сильная картина. Очень жестокая картина. Я долго приходила в себя после просмотра, я буквально задыхалась. Я испытывала почти физическую боль, когда Джиа вновь и вновь искала и теряла любовь. Любовь. Любовь везде и нигде. Все говорят, что ищут любовь, но они врут, они даже в нее не верят, проходят мимо, когда она их ждет. Джиа Мари Каранджи — человек, поцелованный Богом. Она прекрасна во всем. Она созданна для того, чтобы мир увидил, что такое любовь, понял, какая она должна быть, как с ней можно жить. Но мир настолько бездушен, что никто не хочет остановиться и понять как просто и легко можно быть счастливым. Весь блеск и мишура шоу-бизнеса, многочисленные прожекторы, красные дорожки, камеры, толпы поклонников-ничто! Если ты приходишь домой, а там тишина, там нет человека, который тебя обнял бы, пожалел и сказал, что все будет хорошо. И поэтому все будет плохо. Если нет естественных источников радости, надо искать искуственные. Начинается все безобидно, а потом надо больше и больше, пока не удаться обмануть рассудок, а затем и сердце. Все время задаешься вопросом: «Почему у других есть кто-то, а у меня нет? Что я делаю не так? Когда наконец-то наступит конец?Когда же меня кто-нибудь спасет?» Проходят дни и ночи, а этого кого-то все нет и нет. А пропасть между реальностью и жизнью с каждой дозой становиться все шире и шире, и все труднее кричать с надрывом, что тебе плохо, никто не услышит.

    Джиа-недолюбленный ребенок, обладатель разбитого сердца и утраченного друга. Как она говорила: «Все постоянно куда-то уходят!». Вначале ее бросила мать, но она ее простила. Затем Джиа влюбилась в Линду, но та ее отвергла. Позднее скончалась ее близкая подруга, и мир навсегда теряет хоть малейший проблеск света. Лишь обложки журналов дают понять, что в тебе еще теплиться огонек жизни. Шокирующий диагноз и мучительная смерть-конец ее истории. Записи дневников-единственное наследие легендарной Джии Мари Каранджи, именно по ним и снят этот фильм.

    10 из 10

    14 февраля 2010 | 17:18

    Что нужно знать о моделях? Бездушные куклы с красивым личиком, восковые, мёртвые. Ими пользуются, а потом выбрасывают на помойку как протухший кусок мяса. И нет больше пути назад, ты — никто, зовут никак. Именно такая судьба была уготовлена Джии Каранджи…

    Та яркая жизнь, лившая вокруг Джии, прибавляла термоядерность, которую требовал мир. Легко войдя и плотно завязавшись в этом жестоком мире моделей, она переворачивает все стандарты красоты, которые привык созерцать мир на обложках журналов.

    «Я самая…самая красивая…»

    Ты красива, ты сексуальна, ты желанна. Джиа была необычайно красива, всё в ней твердило секс и все её хотели. Однако настоящей любви дать ей никто не мог. Быть может именно поэтому она прибегла к помощи наркотиков, всё же поступив поспешно и опрометчиво. Казалось бы, её жизнь уже удалась: деньги, популярность, красота. Однако не хватало главного… не хватало любви.

    Всё заключалось в тяжелом детстве: ссоры родителей, развод, гулянья матери… у неё не было никого, кроме верного дневника. Она писала сказки, и это было всё, что она отдавала этому миру.

    «Жила была девочка с золотыми волосами. И все любили ее. Но однажды девочка лишилась всех своих золотых волос. И люди сказали: «Она же совсем некрасивая…»

    Джиа решила поделиться с миром чем-то большим и отдалась ему до последней капли. Она повторила судьбу той девочки из своей сказки — она лишилась всех своих золотых волос и её просто выбросили как никчёмный мусор. К сожалению, судьба Джии была предсказана, как только та вдохнула наркотик дважды…

    Слишком рано Джиа предалась этой дряни, которая выжила из неё всё то, что она способна была дарить миру. И в итоге — ничего.

    Нет, нет… в любой момент она могла отказаться от этого, и она отказывалась, но всё погубила её страсть к Линде. Но что лучше: женщина, которая тебя не любит или же чудо-средство от этого. И она выбрала избавление…

    «Когда она меня целует — я на седьмом небе. Но что я мне делать с женщиной, которая меня не любит?»

    Искренность этой любви поражает. Нету места для лёгкого увлечения, только самое настоящее и самое глубокое чувство. Её откровенность, отдача, отчаянный порыв и всё тоже старание отдаться до последней капли…

    Однако для Линды Джиа не значила так много, как хотелось. В ней нет не капли того порыва, которым была пропитана насквозь Каранджи. В ней нет ничего, чего не была достойна Джиа. И вот она ставит её перед фактом: «Или я — или оно…». И она выбирает их. С одной стороны это правильней, нежели быть выброшенной вновь, но с другой стороны оно — наркота, которая погубит Джию окончательно.

    «Жизнь и смерть, энергия и покой. Если я остановилась сегодня, это все же того стоило. Даже ужасные ошибки, которые я совершила, я бы исправила, если бы могла. Боль, что сжигала меня и оставила шрамы в моей душе, это все стоило того, чтобы пойти туда, куда я шла, к этому аду, к этому раю, и обратно, внутрь, под, между, сквозь них, в них, и над ними.»

    Итог предсказуем: СПИД от иглы и смерть от иглы… Но её уход был красив, как и она сама. Наконец можно понять, что Джиа всё же была любима. В последние дни жизни рядом с ней была мать. Она была всегда с дочерью, как бы их не разделяли высокие изгороди плохой репутации. Она умерла, зная, что любима…она умерла, возвратив девочке золотые волосы…

    Анжелина сыграла эту роль как нельзя лучше. Жаль, что «Джиа» делалась для ТВ, иначе картина была бы обречена на Оскар. Такие эмоции, чувства, этот порыв. Просто невозможно не проникнутся этой трагической судьбой, этой жизнью.

    9 из 10

    P.S. Джиа Мари Каранджи умерла 18 ноября 1986 года. Ей было 26…

    29 января 2009 | 01:14

    Фильм можно не сомневаться вошёл в историю мирового кино, хотя не является слишком известным и далеко не все видели эти якобы мемуары в картинках. Кому то было выгодно снять его? Удивляет её мама, которая высказывается достаточно общими словами, а в конце когда важна деталь, важная мелочь из жизни Джии говорит, что нам (зрителям) это не интересно!

    А. Джоли не играла в фильме, она дурачилась, жила своей жизнью и сложно определить грань истинного актерского мастерства. Я считаю, Джоли забрала славу у истинной Джии и после стала подражать её выходкам в реальном мире.

    Д. Робертс — идеальная актриса для этой картины, НО…

    Фильм двоякий. Отвращает от наркотиков и это единственный ПлюС картины.

    14 января 2009 | 23:50

    Фильм, который не надо смотреть мужчинам, они просто ничего не поймут! После того как я дала кассету подруге, она на следующий день подошла и сказала, я очень хотела тебе позвонить и просто поделится, но было уже 3 часа ночи. У меня был тот же эфект. Этот фильм самый лучший из фильмов с Джоли

    17 марта 2006 | 14:57

    Благодаря «Джие» я открыла для себя Джоли. До этого фильма единственной картиной с ее участием, которую я посмотрела, была «Мистер и Миссис Смит», которая, к слову, не особо запомнилась. Да, представьте себе, и такое бывает — вот есть, казалось бы, признанная икона стиля, красоты, великолепная актриса, да и просто красивейшая женщина 21 века — а об ее творчестве ты и знать не знаешь, обходясь лишь заголовками таблоидов. И этого вполне достаточно. А Джоли действительно удивительная. В этом фильме она предстает перед нами в роли знаменитой модели 20 века -Джии Мари Каранджи, и ты уже ни секунды не сомневаешься, что это ее роль. Нет, даже ролью это трудно назвать. Там — на экране, за эти два часа разворачивается самая настоящая история жизни, драматичная и уникальная, а Джоли просто восхитительна. Она справилась со всем, от первых сцен в нахальном и дерзком рокерском амплуа до последних, когда ты в напряжении ждешь развязку, смотря на увядание прекрасного цветка.

    Благодаря «Джие» я узнала особенную историю жизни одной модели, девочки-посудомойки, которая нашла свой счастливый билет, но счастливей от этого не стала. Вы можете себе представить, насколько удивительный у нее был путь, насколько необыкновенной была ее судьба, что ее имя навеки увековечено среди других ярчайших имен глянца, а фильм о ее жизни будоражит настолько… Не могу найти нужного сравнения. И это все — история о настоящем человеке. Не о книжном герое, не о детище сценаристов, подслащенном блеском красивой жизни и волнительных свершений, не о мученике, чья трагическая повесть изощрена всеми возможными невзгодами, не о супер-герое, чьи подвиги меняют оси местами. Нет. За этот короткий промежуток времени, отведенный Джии на этой Земле, она сумела прожить сто сложенных воедино жизней, со всеми гадкими, приятными, трогательными, печальными, мерзкими, прекрасными оттенками чувств. И именно поэтому так интересен этот фильм.

    «Джия» — тяжелый фильм. Тяжелый и прекрасный. Тяжелая и прекрасная жизнь была у этой девушки, покорившей весь мир в какой-то миг. Но невозможно все время сиять. Всегда наступает забвение.

    Смотрите фильм! Он и правда хорош.

    10 из 10

    11 ноября 2014 | 00:46

    Gia — биографическая драма, повествующая о жизни первой американской топ — модели или история человека, отчаянно искавшего любовь в мире, который не мог предложить ничего кроме секса, наркотиков, и пустоты.

    Она была похожа на искру, осветившую мир моды конца 80х годов. Её короткая, но яркая жизнь оставила огромный отпечаток в Fashion истории и в сердце каждого, кто ее знал.

    Молодая девушка по имени Джиа, не слишком успешная, работающая в кафе на окраине города, случайно попадает в объектив известного фотографа. Затем она, стремительно поднимается на вершину модельного бизнеса, весь мир оказывается у её ног…Но разве нужен целый мир, если в нем нет ни одного человека, который смог бы любить тебя так, что залатал бы рану в самом центре твоего существа? Оставленная недалекой матерью, не понятая любимой подругой, окруженная всеобщим вниманием, но совершенно одинокая внутри…Джиа устала искать ответы, ждать понимания и заботы…

    Наркотический мир легко вовлек ее, она всегда ходила по краю, но к сожалению, за все приходится платить и в этот раз, ценой стала её собственная жизнь.

    Джиа была первой известной женщиной, которая умерла от СПИДА.

    Эта кинолента, об одиночестве которое сводит с ума! О любви, которая сводит с ума! Об успехе, который сводит с ума! О женщине, которая всех сводила с ума, и о равнодушии которое свело ее в могилу. Вся она пропитана нестерпимой, болью, абсолютной дикостью и подлинностью чувств, отчаянием, животной страстью, желанием отдавать всю себя. Главную роль сыграла Анджелина Джоли, которая долго отклоняла ее, ссылаясь на то что жизнь Джии слишком похожа на её собственную, однако после долгих раздумий, она все таки согласилась, сделав своим появлением, эту картину бесценной, ей удалось создать образ Джии, которой ты безусловно веришь, с которой страдаешь, которую прощаешь и с которой отпускаешь часть себя. Подругу Джии сыграла Элизабет Митчел — милая девушка, которая стала жертвой необъяснимого магнетизма Джии, была ли это взаимная любовь, сказать не просто, но по крайней мере все указывает на то. В общем безукоризненный актерский состав, конечно, внес свою лепту. Очень ярко и фактурно моделирует атмосферу музыка. Оригинальные Саундтреки написанные Джани Брайсон — это нечто необыкновенное, джаз придает этой киноленте вкус вечности, спокойствия, но в то же время трагедии и драмы. Так же нельзя не отметить, киноряд, в любой момент можно остановить ленту, и, то что вы увидите будет похоже на на скриншот а на отдельную фото-работу со своей, независимой историей. О таких фильмах можно говорить вечно, но не стоит увлекаться, потому что они сами все сказали, одним своим существованием. Джиа это, что то большее чем просто попадание в десятку.

    «…Жизнь и смерть, энергия и мир, если все прекратится сегодня, все равно это того стоило. Даже те ужасные ошибки, которые совершила Я…Я бы не сделала их, если бы мне дали ещё один шанс. Боль, которую сожгла меня и испугала, можно было пережить за то, что я ходила там, где ходила. Это был ад на Земле и небеса на Земле…Небеса на земле, опять назад, внутрь неё, через неё, сквозь неё и наверх…"

    Джиа Мария Каранджи (1986 год)

    10 из 10

    15 апреля 2013 | 19:00

    Ох… После просмотра фильма отходишь долго. Трудно. На душе все время тревожно, и ты не знаешь, что это такое. Просто для это девушки так хочется другой, лучшей жизни, как не хочется даже для себя.

    Мне кажется, Джии Мари Каранджи польстило бы то, что о ней сняли фильм. Может быть, ей было бы безразлично, не знаю. Но я не считаю, что это история «для кого-то». Никаких поучений, никакого «высокого смысла» или завуалированных намеков. Только ты, словно допущенный в тайну чьей-то жизни.

    Такая яркая жизнь и такая банальная смерть. Джиу не просто жаль. Ее действительно любишь, такую, как есть: наркоманку, бисексуалку и девушку, лишенную предрассудков. Почему же получается так? Просто, когда смотришь весь фильм, ты понимаешь, что не это важно в человеке. А важно то, что она верна Линде, то, что она верила в людей, то, что она так безрассудно любила мать. Вот это важно. А не то, какая доза нужна человеку.

    Что касается игры актеров, то… она безупречна. На мой взгляд, молодая Джоли бесподобна, Элизабет Митчел (Линда) настолько восхитительна, что в нее невозможно не влюбиться, Фэй Данауэй (Вильгельмина Купер) очень мила.

    В общем, об этом фильме можно говорить бесконечно, но, несомненно, это 

    10 из 10 

    12 декабря 2010 | 17:39

    Мода — не искусство, не способ самовыражения, а всего лишь реклама. На смену одной яркой тенденции приходит другая, потом и она уходит, уступая место другой, и опять другой, и другой… Люди, в частности модели, ищут свою славу, поражают дизайнеров своей уникальной красотой, женственностью, сексуальностью, зарабатывают огромные деньги за съёмки и показы, вдохновляют, поражают, а потом, спустя какое-то время на их смену приходят другие идеалы и образы. И они остаются потухшими спичками, ненужными никому, либо живущие в достатке, либо сводящие концы с концами — но и те и другие живущие в тени своей славы. Их выбрасывают, не спрашивая их самих, их берут в моду, не спрашивая — они просто либо нужны, либо не нужны.

    Джиа Каранджи была красивой девушкой, и не просто красивой, а необыкновенно красивой, вдохновляющей. Оставив позади себя пустые образы девушек-блондинок, похожих друг на друга, Джиа принесла в мир моды нечто совершенно новое и манящее, она делала то, что другие не смогли бы или не захотели. Она принесла себя, и всем нужно было её лицо, все нуждались в нём. Джиа просто пришла, просто понравилась, и просто покорила мир, недавно находившийся в недоступности. Девушка отдала всю свою внешность, свой томный взгляд и фигуру фотографам, модельерам, людям, но никто не отдался ей, никто не понял. Модельные кастинги и показы, блестящий мир оказался пустым и даже скучным. Выбрав свой путь девушка не катилась вверх-вниз, от славы к наркотикам, нет — одиночество и проблемы были с ней изначально, с момента когда она впервые пошла на кастинг, где ей отказали. И даже с детства, с маленького возраста девочка наблюдала за ссорами родителей, за их разводом, оставалась без их внимания, оставалась одна. Это сумасшедшее одиночество, скука не давали ей насладиться съёмками, которые изначально были не её целью, а развлечением. Она как бы попутно высадилась на остановке «мода», показала себя, усмехаясь и улыбаясь, и пошла дальше. К кокаину, к героину. Показала себя, сделала карьеру, но не захотела двигаться дальше. Для почти всех остальных людей девушка стала настоящей куклой с необыкновенным лицом. В фильме она лежит на декорациях в шикарном костюме, один человек поправляет ей причёску, другой двигает её руки, следующий ослепляет её глубокие, но отсутствующие печальные глаза яркой фотовспышкой. Джиа давно нет в этом мире, а люди поняли это только после того, как увидели её труп.

    Несмотря на одиночество Джиа любила, по-настоящему, глубоко и искренне. И она была любима. Возможно не так как ей и хотелось, но в её жизни были люди которые хотели знать её ближе чем все остальные. Это и Линда, и Ти Джей, и её мать Кэтрин. Последняя поняла дочь гораздо позже, чем надо было, когда девушка уже полностью рассыпалась у неё на руках. Джиа Каранджи скучала по этим людям больше, чем они могли себе представить.

    Анжелина Джоли в рассвете своего актёрского таланта, в 90-е годы, играла настоящую Джиа Каранджи, с характером, с несчастной жизнью и сложной любовью. Она показала эмоции, страсть, скуку жизни и обречённость, настоящую жизненную игру.

    9 из 10

    23 августа 2011 | 17:04

    Сие произведение искусства я пересмотрела четырежды, и я не ошиблась — это действительно потрясающее кино.

    Фильм об одиночестве, выедающем душу изнутри, об одиночестве среди признания, денег, секса, фальшивых друзей…

    Фильм о сногсшибательной женщине, внутри которой никому незаметно и тихо умирал ребенок, от недостатка внимания.

    Фильм о том как беспощадно сжирает пафос и фальш, и безразличие…

    Мой знакомый однажды сказал мне: «Она зарабатывает на жизнь своими сиськами! Не вижу здесь ничего хорошего.» — И именно в этот момент я поняла, почему она не выдержала, оказалась бессильной, почему она связалась с наркотиками… Наверное, самое отвратительное — это когда люди видят только твои «сиськи» и в упор не хотят замечать, что ты всего лишь ранимый маленький человек, которому так же как всем жизненно необходима нежность.

    Итак, о самом фильме могу сказать:

    1. Как уже заметно по вышесказанному, он вызвал у меня достаточно эмоций и мыслей. И в этом несомненно есть заслуга режисера.

    2. Ранняя Анжелина меня весьма удивила и порадовала. Более того, могу сказать, что именно после этой картины я увидела в ней настоящую актрису и действительно красивую женщину.

    3. Отличная подборка музыки, акреров, декораций. Красиво показаны сами съемки.

    4. Понравилась задумка с интервью близких и друзей. Выглядело очень живо и правдоподобно, и как-то, ближе чтоли…

    5. Наверное, сюда можно еще приписать удачный выбор персоны, и максимально живое отражение её биографии. Создателям фильма за это отдельные апплодисменты. Экранизация чужой жизни — это всё-таки большая ответственность, и они эту ответственность более чем оправдали!

    Да и в целом всё очень красиво, эмоционально, качественно, печально, душевно… действительно цепляет! И наверное меня не хватит чтобы до конца выразить всё, что я думаю об этом фильме… Поэтому вот моя абсолютно адекватная и субъективная оценка этой, по моему мнению, превосходной работе:

    10 из 10

    28 апреля 2011 | 02:50

    Она была не такая, как все. Она была особенная. Она притягивала.

    Она была ребенком, который нуждался во внимании, а отсутствие его губило её…

    Это история жизни необычной девушки, которая жила каждыми моментом своей жизни и которая любила, но любила какой-то своей, непонятной нам любовью. Она прожила короткую, но яркую жизнь и ушла из неё незаметно и тихо.

    Фильм стоит посмотреть. Он задевает душу, заставляя задуматься о поистине важных вещах. О том, что порой, имея все, можно не иметь ничего. Звучит абсурдно, но история Джии Марии Каранджи доказала это. Сказка, которую она придумала, разрушалась в реалях современного мира, разрушив также и жизнь ее создательницы.

    Отдельное слово хочу сказать об игре Анджелины Джоли. Думаю, никто не смог бы сыграть модель-наркоманку лучше её. Пожалуй, это одна из лучших ее ролей.

    «Джиа» — это картина о жизни, впитавшая в себя все:наркотики, секс, выпивку; о ценности человеческих отношений, о стремительном взлете и падении и, наконец, об одиночестве, способном губить человеческие жизни.

    8 ноября 2009 | 15:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Психологический триллер «Затемнение» (Fade Out) станет режиссерским дебютом продюсера драмы «Что-то не так с Кевином» Роберта Салерно. В основе проекта сценарий лауреата Пулитцеровской премии Майкла Кристофера, а главную роль сыграет Аарон Экхарт(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.249
    111.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.248
    112.АртистThe Artist8.247
    113.КазиноCasino8.246
    114.Семь жизнейSeven Pounds8.242
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.94%
    22.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.91%
    23.ДэдпулDeadpool93.86%
    24.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.78%
    25.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.68%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Дурак162
    Игра в имитациюThe Imitation Game30
    Ёлки лохматые9
    Вселенная Стивена ХокингаThe Theory of Everything21
    ОбщакThe Drop21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые5.980
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.715
    КиберBlackhat5.276
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.701
    ИгрокThe Gambler6.160
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры