всё о любом фильме:

Джиа (ТВ)

Gia
год
страна
слоган«Слишком красива, чтобы умереть. Слишком неистова, чтобы жить»
режиссерМайкл Кристофер
сценарийДжей МакИнерни, Майкл Кристофер
продюсерДжеймс Д. Брубэйкер, Тина Л. Фортенберри, Дэвид Р. Гинсбург, ...
операторРодриго Гарсия
композиторТеренс Блэнчард
художникДэвид Дж. Бомба, Джон Р. Дженсен, Роберт Туртуриче, ...
монтажЭрик А. Сирс
жанр драма, биография, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
Номинации (1):
Основанная на реальных событиях история всемирно известной супер-модели по имени Джиа Мари Каранджи. В конце семидесятых эту женщину называли королевой мирового подиума. До этого она была обыкновенной девушкой, работавшей мойщицей посуды в заброшенном кафе на окраинах города.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
12 + 1 = 13
6.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На 33-ей минуте фильма можно увидеть фотографию настоящей Джии Каранджи. Редактор журнала Vogue просматривает фотографии моделей в поисках новой обложки, при этом дает беспощадные комментарии. Когда появляется изображение Джии, она говорит: «Скучная».
    • Джиа Каранджи — американская фотомодель конца 70-х — начала 80-х годов.
    • В семнадцать лет Джиа работала за прилавком в бистро отца.
    • Анджелина Джоли очень долго отклоняла роль Джиа, ссылаясь на то, что по её словам, жизнь Джиа была слишком похожа на её собственную.
    • На видео выпущена альтернативная версия картины, где остались откровенные сцены секса между Джиа и её любовницей Линдой.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В конце фильма, где Джиа пытается купить наркотики, дилер называет её Энджел (Angel).
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме Джиа и другая модель видят мотоцикл Harley-Davidson 1997 года, хотя действие фильма происходит в 1985.
    Трейлер 01:32

    файл добавилyixen

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 3191 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    На мой взгляд, историю Джии просто необходимо показывать подросткам и прочим людям, находящимся в «группе риска». Именно в этом биографическом фильме, на мой взгляд, отражена самая сильная и трагическая история падения личности, как морального, так в итоге и физического, из-за неправильно выбранного пути. Эта на редкость реалистичная история показывает, к чему могут привести последствия собственных поступков.

    Очень сложно писать о реально существовавших личностях, потому что ты с ними никогда не был и не будешь знаком, потому что невозможно влезть в душу к другому человеку, даже зная его лично. Поэтому все что я напишу, относится именно к героине фильма, как она была представлена.

    Она не была какой-то неземной, она просто была максималисткой. Самая красивая, самая смелая, самая интересующаяся. Конечно же все должны быть заняты именно ею, прежде всего мать, чьего внимания ей так не хватало, она должна была постоянно быть рядом, а не просто разрешать позвонить, когда есть такая необходимость. Ее постоянно должны были баловать, восхищаться ею. Как сказала ее подруга «она как щенок, который все время просит ласки». Ее ни в коем случае нельзя было бросать.

    Ее жизнь оказалась вспышкой. Яркой, стремительной, очень короткой. Она с детства считала, что она особенная. Конечно, так оно и было. Потому что прожить такую жизнь, которая так закончилась, таких людей немного. Ее история страшна, фильм на редкость реалистичен. С работами вроде «Реквиема по мечте» я бы даже сравнивать не стала, с его наигранностью, с совершенно не вызывающими каких-либо эмоций пустыми героями.

    Мне немного не понравилось, что фильм сделан в стиле хроник. Я понимаю, что это было сделано для усиления эффекта реалистичности, но на мой взгляд, игра актеров и без этого не оставляет сомнений. На мой взгляд это несколько притупляло драматичность.

    Мне никогда не было жаль эгоистов, людей, которые сами себя загубили, которые причиняли боль другим. Фильм воздействует очень сильно, он не вызывает слез, как например многие трагические или просто грустные история, он трогает совершенно по другому. Конец фильма оставляет самую настоящую тяжесть в душе. Потому что это тяжело, потому что это страшно. Легче от одного, что под конец жизни с ней всегда была ее мать, которой ей так не хватало.

    Что касается актеров, то здесь все на своем месте. Очень хорошо смотрится Элизабет Митчелл с ее спокойной внешностью, Мерседес Руэл, которая мне нравится и по другим фильмам. А на месте Анджелины Джоли в этом фильме просто невозможно представить кого-то другого, несмотря на то, что внешне реальная Джиа не была на нее похожа. Хотя, что она достойная драматическая актриса, я уже знаю и по другим фильмам, увиденным раньше.

    8 из 10

    13 февраля 2010 | 18:36

    Когда всем порядком надоели однотипные девушки, безжизненно глядящие с рекламных бигбордов и обложек журналов, в мир моды вихрем ворвалась Джиа Мари Каранджи. Она была удивительной и уникальной, но столь стремительный взлет стал для нее фатальным…

    Короткая, но столь яркая жизнь первой супермодели вдохновила сценариста Майкла Кристофера снять о ней кинофильм, чтобы показать того настоящего, неидеального человека, которого в мире моды обычно прячут за толстым слоем макияжа.

    «- Мне нужно было стать рок-звездой. Но я не умею петь.»

    Прекрасная и дикая сердцем Джиа. Опасное сочетание, которое вместе с внезапно свалившейся на ее молодую голову славой, превращает жизнь этой девушки в полное безумие. А как ей спасаться от одиночества, чувства потерянности и одновременной вседозволенности? Она решила сбегать от невыносимой реальности с помощь наркотиков, и этот выбор ее погубил. Для Анджелины Джоли эта роль стала одной из тех, которой она не только многое отдала, но и от которой многое получила. С первого взгляда Анджелина не слишком внешне похожа на Джию, но с каждой новой сценой, ракурсом, кадром замечаешь все больше сходства — этот вызов во взгляде, дикая энергетика, невероятная, притягивающая и неповторимая красота… У Анджелины также были проблемы с наркотиками, но она смогла завязать. Если человек смог вовремя остановиться, то у него впереди может быть прекрасное будущее. И это вдохновляет. Жаль, что Джии это не удалось.

    Постепенно Джиа начинает растворяться, медленно исчезать из кадров и из жизни. Хочется ухватить ее за руку и не отпускать в мир теней, но у этой сказки нет счастливого финала. Джиа постоянно сражалась, и хотя так и не победила, она была очень отважной. Она не боялась давать людям еще один шанс, даже если эти люди уже не раз ее оставляли, и всегда боролась за тех, кого любила. А любить она умела очень сильно.

    У Джии было мало близких людей, но она очень дорожила каждым из них. Великолепна в своем образе бизнес-леди Фэй Данауэй. Ее Вильгельмина Купер была единственной, кто никогда не отворачивался от Джии, да и поскольку она сама начинала карьеру с работы моделью, то лучше понимала главную героиню. Других двух важных женщин в жизни Джии с чувством сыграли Мерседес Рул и Элизабет Митчелл. Тяжелые отношения и с матерью, и с девушкой, которую она невероятно сильно любила, стали одними из тех жизненных переломов, пустоту от которых модель и пыталась заполнить наркотиками. Засветилась здесь также юная Мила Кунис, сыграв маленькую Джию. И есть что-то в парне Ти Джее, которого сыграл Эрик Майкл Коул. Видимо, он действительно очень любил главную героиню.

    Тяжело, очень тяжело пересматривать этот фильм. Здесь столько трагедии и боли. Так мало в жизни этой девушки было счастливых моментов, и в этой истории каждый такой миг бесценен. Несмотря на то, что Джиа стала известной благодаря карьере модели, все эти шикарные наряды и съемки здесь становятся инструментом в руках режиссера, помогающим показать, что «стать известным» не является синонимом «стать счастливым». Внешность модели — не более чем товар на жестоком рынке рекламы. В кадре модель должна быть мечтой, продавать мечту, но это лишь иллюзия, в реальности та же модель может быть абсолютно несчастным человеком.

    Важное место в повествовании занимает проблема наркотиков и СПИД. И если с первым в те годы уже знали что делать, в клиниках существовали программы по реабилитации наркозависимых, то СПИД тогда был еще чем-то малоизвестным и ужасающим, поводом для дискриминации человека, которому и так осталось жить немного. Хорошо, что Джиа не осталась в конце одна, но очень больно смотреть, как умирает столь молодая девушка, у ног которой еще недавно лежал весь мир. Да, у каждой сказки есть своя цена, обратная сторона, которую не напечатают на обложке глянцевого журнала, но которая должна быть рассказана. Спасибо режиссеру Майклу Кристоферу и Анджелине Джоли, что они смогли ее нам рассказать.

    «- Я могла бы фотографировать детей. Я могла бы иметь своих детей. Я дарила бы им желтые розы. А если бы они шумели, я поместила бы их в тихое местечко. Например, в духовку. Я бы целовала их каждый день. Я бы сказала им, что не надо становиться известными, потому что я знаю, что это не делает тебя кем-то.»

    История стремительного успеха, сильной любви и тяжело преодолимой зависимости, вот какой была жизнь Джии Мари Каранджи. Но, какими бы ужасными ни были для нее последние дни, она навсегда останется в нашей памяти настоящей красавицей, одной в своем роде, ангелом с дьявольскими искорками в глазах.

    13 марта 2014 | 22:29

    Джиа… Просто потрясающий фильм. После него хочется покурить. Хочется часами разглядывать её фото. Она была красива. Прекрасна. Она была не такой, как все.

    То, что было показано в фильме, я принимала за читую монету. Поэтому даже и не хочется разбирать актёрский состав, их игру, достоверность. Словно не было камер, не было режиссера, не было съёмки: только жизнь. Её минута славы перед небытием.

    Мне всегда нравилась Анджелина. Как красивая женщина. Но мне никогда не нравилась Анджелина, как актриса. До этого фильма. Возможно её, как везде пишут, похожесть на Джиа сказалась на игре Энджи, возможно я раньше не замечала её таланта. Но факт остаётся фактом. Она сыграла непередаваемо, чувственно, эротично, блестяще. Невозможно было налюбоваться на неё ни в кафе при её знакомстве с ТиДжеем, ни при её «голой» фотосессии, во время её интервью, и даже тогда, когда она уже лежала при смерти.

    Модель красива. Супермодель прекрасна. Красота — это всё, что у них есть. Да, это ужасно банальное и глупое мнение, но так как я сама фотографирую, то прекрасно знаю, почему люди думают так. И почему я сама так думаю. Когда ты с камерой в руках, ты Бог, а модель твоё творение. И тебя не волнует, что там происходит у неё внутри, что её заботит. Но когда на её фото смотрят массы людей, уже она — Богиня, а ты никто. Может быть, напишут твоё имя в уголке.

    Джиа была слишком слабой, чтобы быть сильной. Отсюда и её столь ранняя смерть. Очень мало есть людей, настолько сильных, чтобы справиться с одиночеством. Но также мало и людей, вознесшихся не такие высоты, как она. Модель, о которой сняли кино.

    Финал Джиа, на мой взгляд, единственный возможный финал. В фильме говорилось, что она так и не сняла фильм, специально в назидание детям. Зато фильм сняли о ней. О девушке, слишком не похожей на других, слишком непосредственной, и слишком красивой, чтобы незаметно и спокойно жить в этом мире.

    20 февраля 2010 | 20:40

    Мир моды, этот сладкий чарующий и манящий мир. Красивые девушки на обложках и на подиумах. Слава и деньги. Разве не интересно? Вам должно быть так же интересно, кто эти люди на самом деле.

    Джиа — красавица с обложки. И не так все у нее гладко, как кажется. Самая главная ее проблема, если она любит, то она любит так сильно, что просто не может их отпустить. Но они все же уходят и это причиняет ей большую боль. По сути щенок, который требует любви и ласки. Ее непосредственность не может раздражать.

    Кто еще способен так любить? Красивые и нежные чувства к Линде. Они, правда, любили друг друга, актрисы сумели это передать. И вроде ты начинаешь верить, что все. Но тут опять двадцать пять. И снова убеждаюсь любовь и наркота — не совместимы. А говорят, нет ничего сильнее любви.

    Тебе до сих пор нравится этот модельно-фальшивый мир красоты? Но это только начало, только середина.

    Для меня остается загадкой Кэтлин. Отношение матери к дочери. Она любила свою малышку, без сомнения. Но она так и не смогла проявить их по-настоящему. Женщина, бросившая своих детей, но все равно любивших их. Кэтлин виновата по одной причине. Она оставила большую дыру в душе Джии, которую та пыталась заполнить. Наверное, поэтому она так тяжело переносила потери. Слава не принесла ей счастья. Все что хотела Джиа Мари Каранджи — любить и быть любима.

    Ну, вот мы добрались до конца. Исправление своей главной и последней ошибки в своей жизни. Наркотики позади, она сделала это. Она больше не законченный наркоман. Джиа начала ровную будничную жизнь. Но уже объявлен приговор — СПИД. Последний вдох и выдох. Конец, закончилась фотопленка.

    18 июня 2010 | 18:01

    Начал 80-х, время, когда секс, наркотики, выпивка, вечеринки стали основой жизни гламурных девиц. Джия — не такая она живёт своей простой жизнью, работая в закусочной, и считает себя непосредственной и живой, какой она конечно и является. Но в один прекрасный момент жизнь Джии резко меняется, и Джия становится идеалом женской красоты и получает титул «Американской модели N 1».

    Жизнь маленькой провинциальной девочки наполнилась красками, она стала, любима всеми, ей восхищались, восторгались. Эта юная бунтарка стала идеалом, сместив загорелых блондинок на второй место, влив в тусклым модельный мир свою живость, непосредственность, сексуальность, яркость и загадочность. Переход от обычной жизнь к звёздам не обычно очень резко меняет жизнь людей, к сожалению и для Джии этот переход оказался роковым. Удержаться на высоте, быть самой-самой, когда на тебя смотрят миллионы людей очень непросто и даже такая уверенная девушка, как Джия не смогла совладать с собой. Она искала помощь, и, наконец, у Джии появился лучший друг — наркотик!

    И с этого момента мир Джии рухнул, вместо славы, радости, жизнелюбия Джия получила лишь разочарование и вялость. Кругом завистливые взгляды, люди, которые видят в ней лишь куклу, которая должна только шевелить глазами и даже не открывая рта. Джия не могла привыкнуть к этому, не могла ощущать себя чужой игрушкой. В итоге Джия потеряла себя, стала истерить и погружаться в депрессию. И всё теперь главное место в её жизни заняли наркотики.

    Наркотики…это так называемое «лекарство» искалечило жизни миллионов людей по всему миру, заставляя их быть рабами и никчёмными. И Джия стала никчемной и последняя капля уверенности потерялась в гадком порошке. Сцена, где Джия бежит в дорогущем платье в дешёвый наркопритон за дозой просто шокирующая. Вот показатель, что делает с людьми наркотик. Позже Джия получила ещё больший недуг — СПИД. Уже исправляясь и стараясь начать свою жизнь с чистого лица без всей этой роскоши и денег Джия получает расплату за свои грехи. Для Джии это знак свыше, это судьба, она сначала брыкается из последних сил, а потом смиренно ждёт своего часа, желая видеть лишь родных людей.

    Фильм достаточно провокационный, тут показана вся сущность модельного бизнеса, все его стороны, с одной стороны — слава, деньги, одиночество и всеобщее признание, а с другой стороны — одиночество, никчёмность, усталость, скука, порок, разврат и медленное угасание. Джия Мария Гаранджи — это реальный персонаж, которая прошла через все пороки этой деятельности и через свой дневник выливала все свои эмоции, стараясь разобраться в себе. Этот дневник — зеркало её души, где можно увидеть Джию-бунтарку, Джию-красавицу и Джию-чудовище. Эти этапы и стороны жизни известной модели могут показать людям, что это крайне неординарный человек со своими плюсами и минусам, которая, вытянув счастливый билет на смогла получить нужного счастья. У каждой модели есть свой момент — главное поймать его и не упустить!

    Помимо этого картина поразила своей откровенность в другом плане, в плане гомосексуализма. Любовь Джии к Линде — это одновременно смесь порока, грязи и неестественности, но с другой стороны — это смесь чистой и истинной любви. Эта любовь давала Джии жизнь, надежду, свет.

    Фильм очень красочный. Дорогие платья, показы, съёмки — всё это безумно радует глаз и волнует воображение.

    Анжелина Джоли перестала быть Анжелиной, она чётко влилась в свой персонаж и стала Джией! Мы видим именно Джию, хотя Анжелина Джоли тоже интересная женщина, которая также боролась со многими недугами, и поэтому выбор создателей фильма в сторону Анжелины — это самый главный плюс!

    Откровенность и трагизм жизни яркой личности показаны очень реалистично. Здесь сочетаются все людские пороки, которые могут до добра не довести, и, видя эту яркую жизнь, и это вялое угасание мы можем над многим задуматься.

    21 июня 2008 | 17:14

    «Знаешь, что я думаю? Я думаю, что на все есть своя причина. Я думаю, что у каждого из нас своя судьба. И я думаю, что бог припас для меня что-то особенное… Просто не в этой жизни»- Джиа.

    Фильм основан на реальных событиях — такая грустная и душераздирающая история, смотря которую даже не веришь, что подобное может произойти с каждым из нас. НО жизнь штука непредсказуемая — как говорится, все может быть. «Сначала ты на вершине, потом ты внизу» — это про Джию, про девушку с яркой судьбой и необычным характером. Плюс большой стимул для просмотра.

    Единственное, чего я не понимаю, почему же именно Джоли взяли на эту роль? Ничего против нее не имею, но по-моему она совсем не для этой роли, я так и не нашла никаких сходств с настоящей Джией, разве что похожие совсем немного судьбы, но внешность… явно отстает, хотя, надо признаться, сыграла она достаточно сильно.

    Хотите посмотреть настоящую жизнь? Смех и слезы, любовь и ненависть, грусть… все то, что сопровождает так или иначе нас в жизни? Фильм без украс и фантазий? Тогда вам стоит посмотреть эту историю. Безусловно у каждого человека своя судьба, здесь она такая… это и вызывает большой интерес.

    «Никогда не говори, что тебе надо отдохнуть, отдохнем, когда сдохнем.» — печально, но факт.

    Фильм, чтобы задуматься.

    Каждый бы хотел быть на высоте, но поднявшись — легко опуститься. Конец вас поразит.

    9 из 10

    27 июня 2010 | 19:32

    «Once upon there was a very pretty girl who lived in a beautiful box and everybody loved her..» — так начинается фильм, основанный на реальных событиях, являющий собой биографию Джии Марии Каранджи, одной из первых супермоделей, покорившей подиум конца 70х прошлого века.

    Сюжет весьма поучительно рассказывает о том, к чему может привести образ жизни в стиле «Sex, Drugs & Rock-n-Roll».

    Первая половина фильма, на мой взгляд, снята немного скучновато и чересчур глянцево. Незнакомому с биографией Каранджи зрителю может показаться, что это затянутое повествование о карьере одной из тех самых звезд подиума, которые приходят и уходят, и мало кто вспомнит их имя спустя десяток лет. Зато радуют глаз красивые интерьеры, наряды, эффектные фотосессии, ты словно окунаешься в гламурную атмосферу индустрии моды тех лет.

    Во второй половине фильма разворачивается настоящая драма. Шаг за шагом Джиа идет к беде. Легкомысленное увлечение наркотиками перерастает в жесткую зависимость. Довольно плавно красивая сказка оборачивается настоящим кошмаром. И вот уже вместо королевы подиума мы видим никому не нужную наркоманку, живущую на соцпособие для неимущих. Время от времени зрителю показывают, что судьбою Джии дается шанс, проглядывает этакий лучик надежды: подруга Линда, готовая поддержать героиню в стремлении завязать с наркозависимостью, реабилитационная клиника, где к ней хотя и не относятся с особым радушием, но пытаются как-то помочь. Но девушка срывается снова и снова, словно падая в некую пропасть… Все это время невозможно оторваться от экрана, друг за другом следует ряд очень сильных сцен. За судьбу Джии невозможно не переживать. Когда в самые тяжелые минуты ее любимая мама отказывается принять Джию в свой дом, героиню становится безумно жалко. Ну а концовка просто шокирует, убивает, являясь, безусловно, самым сильным и кульминационным моментом фильма.

    Сюжет «Джии» существенно отклонился от биографии модели в плане ее личной жизни. На самом деле у девушки было две очень сильных романтических привязанности. Сначала — визажист Синди Линтер, которая еще более менее походит на свой экранный образ Линду. А затем была Рошель, с которой Джиа провела гораздо больше времени, и которая оказала на Джию очень пагубное влияние. Так же не совсем достоверно отображен период жизни героини после ее карьерного заката. А там происходило очень много интересного. Если бы сюжет был больше приближен к реальным событиям, то, на мой взгляд, фильм бы от этого только выиграл.

    В то же время хотелось бы отметить тот факт, что режиссер довольно точно отобразил некоторые моменты из жизни Джии, которые на самом деле имели место быть: фотосессии, то самое интервью, где она, находясь под действием кокаина, утверждает, что поборола наркозависимость, многие диалоги и т. д.

    Отдельно стоит упомянуть исполнительницу главной роли. Ну совсем не похожа внешне Джоли на Джию, ну ни капли! Зато актерская игра отличная, Анджи заслуженно получила Золотой глобус за эту роль, потрясающе вжившись в образ Каранджи, и раскрыв, как мне кажется, все грани своего таланта. Подруга Линда, сыгранная Элизабет Митчелл, смотрится на фоне яркой, очень темпераментной Джии как-то блекло и статично. Понравилась Фэй Данауэей, а так же Мерседес Рул в роли эгоцентричной матери Каранджи.

    Посмотреть фильм рекомендую. Хотя, скорее всего, он больше рассчитан на женскую аудиторию.

    Подводя итоги, несмотря на некоторые недостатки, завышу оценку фильму, совсем чуть-чуть. Потому что он мой самый любимый.

    10 из 10

    5 октября 2010 | 19:03

    Одна девушка неслась по жизни, как по скоростному шоссе. Это была она. Джиа Каранджи.

    Я думаю, для Джии не существовало такого понятия, как будущее. Она жила одним днем. Каждый день проживая как последний. Она мгновенно «влюблялась» в людей, и возможно, именно поэтому они отвечали ей взаимностью. Увидев Джию однажды, они уже не могли забыть ее. Она очаровывала, завораживала, притягивала к себе как магнит.

    Однажды она написала в своем дневнике:
    «Жила была девочка с золотыми волосами. И все любили ее. Но однажды девочка лишилась всех своих золотых волос. И люди сказали: «Она же совсем некрасивая…»

    На мой взгляд, в этих словах отражена вся жизнь Джии Каранджи. Такое впечатление, будто она знала, что ее ждет…
    Она блистала на подиумах, обложках модных журналов… Стремительный взлет, и столь же стремительное падение. У нее были родственники, друзья, деньги, слава — все, о чем можно только мечтать. Но это было лишь иллюзией… И когда ей действительно понадобилась любовь, забота, понимание, все оставили ее. Она осталась один на один со своей болью. И сломалась. С помощью наркотиков она пыталась найти путь к забвению, оставить все тревоги и боль позади… но когда действие наркотиков заканчивалось, все начиналось снова. Однако она нашла в себе силы побороть зависимость от наркотиков. Но было уже поздно…

    Фильм «Джиа» лишен напускной наигранности, всяческих спецэффектов. Это действительно реальная история. История Джии, которая показывает то, как наркотики действуют на людей. Ведь именно этого и хотела Джиа перед своей смертью. Предостеречь людей от наркотиков. И она это сделала.

    Отдельное спасибо А. Джоли, которая доказала, что если ты настоящий актер, то можно сыграть любого человека, даже не имея ни малейшего внешнего сходства. Главное, суметь передать эмоции, суметь вжиться в образ.
    У Джоли это получилось.

    Посмотрите фильм «Джиа» и возможно, Вы взглянете на мир другими глазами…

    … Жизнь и смерть, энергия и покой, если я остановилась сегодня, это все же того стоило и даже ужасные ошибки, которые я сделала и которые я бы исправила если бы могла, боль что сжигала меня и оставила шрамы в моей душе — это все стоило того. чтобы мне позволили пойти туда, куда я шла — К этому аду на земле, к этому раю на земле и обратно, внутрь, под, между, сквозь них, в них и над ними… из дневника Джии Мари Каранджи 1960-1986.

    19 января 2009 | 16:36

    У меня неоднозначное отношение в Анджелине Джоли. Она мне нравится просто как красивая женщина, хотя я понимаю, что ничего особенного в ней нет — по части актерского мастерства, и роли у нее в большинстве своем однотипные. Но есть несколько фильмов, которые заставляют меня думать, что возможно талант и есть, но не дают ей сыграть такие роли, которые засветят его по полной программе. На этот раз речь пойдет о фильме «Джиа».

    Фильм-автобиография, судя по изученной матчасти, довольно близкий к реальным событиям. История модели, нестандартной красотой потеснившей царящих в мире моды блондинок, покорившей подиум своей неординарностью, преподнесшей дефиле как импровизированное представление и фото как искусство перевоплощения. История быстрого взлета, востребованности и признания, и затем — болезненного падения с трагическим финалом.

    Мир успешных людей — это мясорубка, которая перемалывает слабых и даже сильных зачастую ломает. Жизнь в бесконечной гонке — за благами, карьерой, признанием, — неизбежно накладывает отпечаток на личность, давит грузом ответственности, лишает отдыха и общения с близкими, и в итоге либо выплевывает гонщика в обычный мир, где нужно начинать заново и адаптироваться к новым условиям, либо предлагает ему панацею от всех проблем — наркотики.

    Джиа слишком успешна и востребована, чтобы позволить себе передышку. И одновременно с этим, она очень одинока. Есть люди, способные прожить без любви и близких людей, а она нуждалась в этом слишком сильно, и страдала от того, что она никому не нужна.

    Люби меня… люби меня.. люби меня…

    Ты нужна мне сейчас…

    Она подавала сигналы бедствия в пустоту. Люди, которые могли ей помочь, ее не услышали. И она нашла забвение в суррогате счастья, наркотиках, которые очень быстро перечеркнули ее карьеру, успех, жизнь.

    В фильме сюжетными линиями удачно отображены основные психологические моменты, которые и привели Джиа на путь саморазрушения. Равнодушие матери, слишком занятой собой и своей жизнью, которая не сочла нужным поддержать дочь, которая кричала ей о том, как ей нужна помощь. И неразделенная в полной мере любовь — ставящая условия, вечно сомневающаяся Линда, которая стоит где-то на полпути, между шагом в сторону Джиа и шагом назад от нее.

    Фильм яркий, «гламурный», чувственный, местами откровенный — но на грани эротики и искусства. Контрастный, разделенный на «до» и «после», заставляющий погрузиться в жестокий мир моды, увидев не только внешнюю глянцевую картинку, но и неприглядную изнанку.

    Игра Джоли убедительна — даже слишком. Хотя по-сути, она в этом фильме сыграла саму себя. Бурная молодость ныне остепенившейся Джоли ни для кого не секрет, поэтому роль Джиа ей удалась блестяще. Ей и играть-то не пришлось, настолько органично все, что происходит на экране — сумасбродные выходки, провокационные сцены, съемки для журналов, перевоплощения. И позже — жажда уколоться, прерывающая фотосессии и интервью, ломки наркоманки на столе в клинике, взгляд затравленного зверька, потускневшая красота, неизлечимая болезнь, неизбежный финал.

    История о звезде, горевшей слишком ярко и слишком недолго. Об одиночестве, равнодушии, о двойственности всего в этом мире. О том, что за все приходится платить, и иногда — очень высокую цену.

    9 из 10

    3 июня 2012 | 02:55

    Фильм — как крик о помощи. Фильм — трагедия. Фильм — истина. Очень ярко показано на примере конкретной жизни девушки-модели Джиа — насколько внутренняя драма может быть скрыта для внешнего блеска выдуманного мира рекламы, моды, модельного бизнеса. Скрыта и безразлична для окружающих из-за внешнего лоска «успешной» жизни. Как было сказано в фильме — «Она ведь совсем ребенок…» Только очень поздно.

    Впечатления яркие, сильные, глубокие, и не сразу понятные, обволакивающие. И уже через долгое время после просмотра, глядя на Анджелину Джоли невольно вздрагиваешь — ведь это же Джиа… Как она оказалась здесь?

    15 октября 2007 | 18:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Анджелине Джоли сегодня исполняется 40 лет. В честь дня рождения этой удивительной женщины КиноПоиск решил напомнить, что она не только красавица, но и умница. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World30 900 000
    2.ГоловоломкаInside Out30 105 000
    3.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys28 700 000
    4.Супер Майк XXLMagic Mike XXL11 600 000
    5.Третий лишний 2Ted 211 000 000
    03.07 — 05.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.Невидимая сторонаThe Blind Side8.245
    111.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.243
    112.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.241
    113.АртистThe Artist8.240
    114.Семь жизнейSeven Pounds8.239
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Кредо убийцыAssassin's Creed94.58%
    22.ЭверестEverest94.55%
    23.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets94.52%
    24.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.37%
    25.ДэдпулDeadpool94.30%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Улицы в огнеStreets of Fire8
    ПомпеиPompeii156
    Отель «Гранд Будапешт»The Grand Budapest Hotel244
    Шлагбаум4
    Смертельное оружие 2Lethal Weapon 221
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator Genisys6.905
    Третий лишний 2Ted 26.335
    ГоловоломкаInside Out8.461
    Мир Юрского периодаJurassic World7.153
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.620
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    премьеры