всё о любом фильме:

Джиа (ТВ)

Gia
год
страна
слоган«Слишком красива, чтобы умереть. Слишком неистова, чтобы жить»
режиссерМайкл Кристофер
сценарийДжей МакИнерни, Майкл Кристофер
продюсерДжеймс Д. Брубэйкер, Тина Л. Фортенберри, Дэвид Р. Гинсбург, ...
операторРодриго Гарсия
композиторТеренс Блэнчард
художникДэвид Дж. Бомба, Джон Р. Дженсен, Роберт Туртуриче, ...
монтажЭрик А. Сирс
жанр драма, биография, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
Номинации (1):
Основанная на реальных событиях история всемирно известной супер-модели по имени Джиа Мари Каранджи. В конце семидесятых эту женщину называли королевой мирового подиума. До этого она была обыкновенной девушкой, работавшей мойщицей посуды в заброшенном кафе на окраинах города.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
12 + 1 = 13
6.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Джиа Каранджи — американская фотомодель конца 70-х — начала 80-х годов.
    • В семнадцать лет Джиа работала за прилавком в бистро отца.
    • Анджелина Джоли очень долго отклоняла роль Джиа, ссылаясь на то, что по её словам, жизнь Джиа была слишком похожа на её собственную.
    • На видео выпущена альтернативная версия картины, где остались откровенные сцены секса между Джиа и её любовницей Линдой.
    • На 33-ей минуте фильма можно увидеть фотографию настоящей Джии Каранджи. Редактор журнала Vogue просматривает фотографии моделей в поисках новой обложки, при этом дает беспощадные комментарии. Когда появляется изображение Джии, она говорит: «Скучная».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В конце фильма, где Джиа пытается купить наркотики, дилер называет её Энджел (Angel).
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме Джиа и другая модель видят мотоцикл Harley-Davidson 1997 года, хотя действие фильма происходит в 1985.
    Трейлер 01:32

    файл добавилyixen

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 3401 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    О чём этот фильм? Трудно сказать однозначно и категорично.

    Это фильм о любви, — скажут романтики, ищущие лирическую подоплёку в любой картине.

    Это фильм о наркотиках, — утвердят прагматики, опираясь на то, что лента основана на реальных событиях.

    Это фильм об «отцах и детях», — подумают некоторые.

    Это фильм о жизни — скажу я Вам.

    О жизни — неистовой, беспощадной и непредсказуемой. Уверена, отрицательные рецензии полны фраз о том, что каждые человек сам кузнец своего счастья и Джиа была обеспечена всем, что нужно: деньгами, славой, удачей. Но только дурак не заметит её безумный страх одиночества. У неё было всё, но ей нужно было совсем не это. Ей нужны были люди, которые любили бы её и которых бы любила она сама.

    Экспрессивная и взбалмошная, как разбалованный ребёнок, она умела любить и делала это всю, пусть даже и очень короткую, жизнь. Ранимая, противоречивая, резкая она покоряла сердца миллионов. Её сексуальность граничила с совершенно детской наивностью, что и придавало ей индивидуальность, благодаря которой она и стала той, кем была.

    Фильм совершенно потрясающий. Он обнажает самые порочные стороны нашей жизни, показывает, что нужно ценить то, что имеешь, ведь никто не знает, что будет завтра.

    Анджелина Джоли отлично вжилась в роль. Я думаю, она просто жила ею, Джиа. Такое невозможно сыграть — такое можно только почувствовать и пронести через самого себя.

    Безумно понравился персонаж всепрощающей и доброй Линды. Несмотря на все ошибки Джиа, она продолжала её любить и оберегать, пока вторая позволяла ей делать это.

    Это фильм обязателен к просмотру. Он фантастически многогранен и многополярен.

    10 из 10


    P.S. «Я думаю, что у каждого из нас своя судьба. И я думаю, что Бог припас для меня что-то особенное…Просто не в этой жизни».

    18 декабря 2011 | 19:31

    Фильм настолько скучный и неинтересный, что я даже не знаю, с чего начать. Пожалуй, это одна из худших постановок о яркой жизни не менее яркого человека.

    Джиа — одно имя это говорит о мире моды со всеми вытекающими из этого последствиями. Джиа — первая среди первых в своей профессии, ей просто нет равных.

    Но что же представил режиссёр?

    120 минут скучного, местами тупого повествования, изредка разбавляющегося «шокирующим» поведением главной героини. На протяжении всего фильма мне казалось, что они просто не знали, о ком снимают. Начну с того, что Анджелина Джоли совсем, ну нисколько не похожа на Каранджи. Не знаю, кто уловил между ними сходство, но я его напрочь не вижу. Но дело даже не в Джоли. Её игра сносна, местами даже хороша, но, конечно, не блестяща. Дело в другом.

    Сам фильм какой-то безликий, в нём слишком мало интересных фактов, которые могли бы спасти фильм от «эффекта снотворного». Кроме того, половина всего просто не имела места в её реальной жизни.

    Из жизни человека, ставшего своего рода легендой, жившего в самые отъявленные годы, где царило безрассудство и патологическое опьянение, режиссёр умудрился сделать скучное повествование о неуравновешанной лесбиянке-наркоманке с маниакальным пристрастием к своей подруге. Вот и всё. При этом, зациклившись на изображении вот этого образа, он позабыл обо всём остальном. Я уж не говорю об огромном количестве неточностей и промахов в деталях.

    В целом, фильм смотрибелен для тех, кто ничего не знает о Джии и в общем-то не желает ничего знать.

    3 из 10

    19 ноября 2010 | 21:03

    Фильм — как крик о помощи. Фильм — трагедия. Фильм — истина. Очень ярко показано на примере конкретной жизни девушки-модели Джиа — насколько внутренняя драма может быть скрыта для внешнего блеска выдуманного мира рекламы, моды, модельного бизнеса. Скрыта и безразлична для окружающих из-за внешнего лоска «успешной» жизни. Как было сказано в фильме — «Она ведь совсем ребенок…» Только очень поздно.

    Впечатления яркие, сильные, глубокие, и не сразу понятные, обволакивающие. И уже через долгое время после просмотра, глядя на Анджелину Джоли невольно вздрагиваешь — ведь это же Джиа… Как она оказалась здесь?

    15 октября 2007 | 18:29

    Сюжет фильма крайне прост, как и сама короткая, но предельно насыщенная биография Джии Каранджи. Картина прослеживает путь панкующей девчонки-оторвы с грязных филадельфийских улиц на мировые подиумы, ее стремительный взлет на вершину модельного мира, обретение в кратчайший срок статуса фешн-иконы, опрокинувшей прочно укоренившиеся еще в 60-х стандарты красоты, — и такое же быстрое падение и смерть от СПИДа в 26 лет.

    При этом «Джиа» вовсе не байопик, а фильм, основанный на некоторых общеизвестных фактах из биографии печально знаменитой модели. Несмотря на формат «ТВ» каналу HBO удалось убить двух очень важных зайцев: во-первых, вернуть из небытия забытое имя покорявшей когда-то обложки топовых глянцевых журналов супермодели; и во-вторых, вымостить дорогу на вершину голливудского Олимпа тогда еще почти никому не известной Анджелине Джоли. Пригласив на главную роль совсем еще не именитую молодую актрису, создатели не прогадали. Потому как ни съемочная команда, ни остальной актерский состав не вытянули бы картину, сыграй скандальную модель кто-нибудь другой. Именно Джоли создала образ, ставший стержневым и максимально запоминающимся, на котором держится повестование и вокруг которого вращаются не очень примечательные лица, создающие мишурный фон на бэкстейджах фешн-тусовки, в ночных клубах, реабилитационных клиникиах для наркоманов и остальных ключевых местах локации взбалмошной модели. Сама Джоли так прочно вошла в образ, что привнесла его в последующую свою работу, где на пару с Вайноной Райдер играет все ту же бунтарку-социопатку Джию, только уже в других интерьерах и с другой прической.

    И все же Джоли, несмотря на то, что в целом ей удалось-таки поймать суть и характер прообраза, играет здесь не Джию Каранджи, а саму себя образца 90-х. Яркая, экспрессивная, борющаяся с собственными демонами (не случайно актриса долго отказывалась от роли, объясняя это пугающей схожестью их жизней), она почти затмевает прототип своей собственной личностью и историей.

    В жизни же настоящей Джии Каранджи, по воспоминаниям друзей и коллег, не было ни провокаций, ни эпатажа, ни вызова обществу. Она вовсе не была ни амбициозной стервой, пробивающей кулаком стены модельных агенств и кидающей на лопатки конкуренток, ни агрессивной наркоманкой, ни карабкающейся на баррикады и громко заявляющей о своих правах лесбиянкой. Образ сумасбродной бунтарки, сложившийся в общественном сознании, сильно преувеличен. Она была «тихая» — так характеризует ее поведение Сэнди Линтер. Она хотела быть счастливой и любимой. Точнее, одно само собой вытекало из другого. Ей было просто и комфортно любить женщин, ухаживать за ними, дарить цветы, катать на новенькой машине, — и в этом не было никакого внутреннего противоречия. Ей было просто и комфортно работать в студиях под прицелом фотокамер легендарных фотографов. И они любили и прощали ей ее не всегда образцовое поведение, потому что камера любила ее и прощала ей синяки под глазами от недосыпания, исколотые руки и даже относительно невысокий для модельного мира рост. Она просто и быстро обрела статус героиновой наркоманки не из-за стремления избежать столкновений с реальностью, а в силу пагубной привычки потакать своим желаниям и слабостям. И надо отдать должное создателям образа — значительная доля этой уязвимости, ранимости и трогательной инфантильности все-таки была привнесена на экран.

    Поклонники супермодели, думаю, предпочтут киноверсии книгу — довольно объемное и всесторонее биографическое исследование трагической жизни Каранджи. А фанаты ранней Джоли будут благодарны и ТВ-версии, ставшей удачным трамплином начинающей актрисы в большое голливудское кино и следующим шагом на пути обретения статуса мировой любимицы.

    P. S. Визажист Сэнди Линтер, прототип Линды и приглашенный консультант фильма, несхожесть типажа экранной герлфренд Джии с собой позднее объяснит тем, что сама попросила съемочную бригаду максимально дистанцировать кинообраз от себя самой, пригрозив компании судом в случае невыполнения ее условий. По ее мнению, малейшее сходство между ней и ее героиней могло тенью лечь на репутацию Линтер, так как было сопряжено с риском потерять ряд именитых клиентов, с которыми она тогда работала.

    2 апреля 2012 | 15:03

    Потрясающий фильм, который заставляет о многом задуматься. Тяжелая атмосфера, которая держит в напряжении практически всю вторую половину фильма. Это очень интересная история не менее интересной девушки. Стоит отметить, что Джоли вписалась в роль просто великолепно. По праву — это лучшая ее роль.

    Элизабет Митчел сыграла как-то тихо.… Однако ее персонаж противоречив ровно настолько, насколько противоречивым оказывается мнение о ее игре в этом фильме.

    Лента не поднимает каких-то фундаментальных вопросов человечества. Нет. Это скорее о жизни одного человека и о его личных победах и поражениях, на то она и биография. И радости, и горести, и блеск, и грязь. Здесь все напоказ, вся жизнь на экране. Наряду с красивым блестящим миром, мы можем лицезреть и его обратную сторону. Однако помимо всего, что мы привыкли узнавать о звездах, как то алкоголь, наркотики, беспорядочные связи, гордыня и т. д., в этом фильме показано и другое. Переживания, живые эмоции, ценности, слезы.

    Это биография не только фотографии с обложки, каких большинство. Это биография живого человека.

    10 из 10

    4 июня 2013 | 12:10

    Если вы еще не смотрели этот фильм, то посмотрите, возможно вы увидите, как страшно одиночество.

    Ни для кого не секрет, что многое нам передается в жизни, с детства. Вот и Джие, уезд матери, в раннем детстве, стал пиком одиночества на всю жизнь. Даже будучи взрослой, оставалась «малышкой»- мы это неоднократно слышим в фильме.

    Да, она стала богиней в мире моды; да, у ее ног был весь мир, она могла иметь все и всех. Но разделить ее безумную любовь, ни удалось никому. «Почему меня все бросают..!» -кричит она; — может потому Джиа, что не все люди готовы нырнуть, в мир безбашенной любви и страсти, к которой ты всегда готова? За которую, ты будешь драться до последнего…

    Слава и наркотики, не самое ужасное, что может обрушиться на человека. В славе, мы отвлекаемся от серости, нам кажется, что мы нужны этому миру. В наркотиках, мы уходим в себя, чтобы немного разобраться в пустоте. Но когда, нам некому прийти, когда нам плохо — те самые: слава и наркотики, уже раскрывают свои объятия, мы желанные гости на этом ринге.

    Как точно показан кадр, когда немецкие фотографы, делают фотосессию с Джией на софе, а она в наркотическом опьянении, лежит, как манекен. «О, прекрасно, вот это кадр..!» — Да, Джиа — прекрасно, никто еще, так точно не изображал модный манекен, и никому нет дела до тебя «малышка». Ты «мясо», которое сейчас съедят, пока оно горячее.

    Такие фильмы, помогают увидеть глубину, посмотреть за кадр, и поверьте, вам захочется, после просмотра, увидеть самого вам близкого человека и обнять его.

    5 сентября 2009 | 15:35

    Одиночество.

    На мой взгляд, фильм прежде всего об одиночестве. Об одиночестве, которое сводит с ума, которое не дает дышать. Это одиночество ощущается с самого начала.

    Наркотики.

    Это является отдельной темой. Многие, кто хоть раз в жизни употреблял хотя бы амфетамин (не говоря уже о других более серьезных наркотиках), смогут понять, о чем идет речь. Когда ты «отходишь» от принятого вещества, наступает не столько физическая, а сколько моральная подавленность, потерянность, чувство безысходности. Ты не знаешь, куда себя деть, чем заняться, о чем думать… это страшно. В такие моменты рядом должен быть близкий человек, который успокоит, поможет. У Джии никого не было рядом… поэтому она так легко сдалась.

    Безответная любовь.

    Каждый хоть раз в жизни испытывал на себе всю боль безответной любви. Это чувство нельзя заглушить, оно не дает покоя. Кого-то оно делает сильным, а кого-то слабым. Я не думаю, что любовь зависит от твоей сексуальной ориентации. Это чувство или «возносит к небесам», или «заставляет пройти все круги ада». Джиа полюбила… но ее ранил не отказ, а неуверенность. Неуверенность в своих желаниях и чувствах.

    Слава.

    Могу судить о таких вещах только со стороны. Не особо вериться, что успех в модельном бизнесе приносит такие разочарования. Популярность, востребованность для моделей — это очень много. В данном случае слава подействовала как реактив — позволила почувствовать себя богиней, заработать немаленькие деньги. А после… падение стало слишком большим потрясением.

    Одиночество, наркотики, безответная любовь, слава — это фильм о Джии Марии Каранджи. Фильм об отдельной жизни, как об отдельной Вселенной. Фильм о том, как можно подняться и упасть. Фильм об одиночестве.

    «… жизнь и смерть, энергия и покой, если я остановилась сегодня, это все же того стоило и даже ужасные ошибки, которые я сделала и которые я бы исправила если бы могла, боль что сжигала меня и оставила шрамы в моей душе — это все стоило того. чтобы мне позволили пойти туда, куда я шла — К этому аду на земле, к этому раю на земле и обратно, внутрь, под, между, сквозь них, в них и над ними…» (с) Gia Marie Carangi.

    Это стоит посмотреть. А я сказала то, что думаю.

    10 из 10

    21 декабря 2009 | 17:39

    Честно сказать, Джиа представлялась совершенно другой. Довольно-таки нетипично, что такая распущенность ей была присуща с раннего возраста, если верить сюжету фильма. Обычно Шоу-Бизнес превращает милых, невинных девушек в мажорных наркоманок. Чего нельзя сказать о Джии, это было одной из присущих ей черт характера, по сути, с рождения.

    Анджелина Джоли великолепна и очень отличается от образов в своих последующих фильмах, её красота разнообразна.. Но, как мне кажется, на Джию она похожа не буквально. У Джии другой цвет глаз, нос, форма губ… Джоли, скорее, представляла свою красоту, нежели красоту сыгранного её персонажа.

    Сопоставив сюжет данного фильма и Википедию Джии, многое конкретно не сходится. У Джии была гримёрша, но её звали Синди и ни о каких таких близких отношений с ней информации нет. Так или иначе, даже если сюжет немного наигран и придуман для интересного развития событий, вышло очень энергично, в частности, когда она подверглась избвиению наркодиллера в конце.

    Было ли так на самом деле?.. Возможно. Остаётся надеяться, что материал, предоставленный в фильме, был придуман не с проста. Может быть, существуют вещи, о которых в Википедии лучше не упоминать.

    Насчет самой Джии, в её жизни не было никаких ограничений, никакой завышенной самооценки, та Джиа, которую мы наблюдаем здесь, является уникальной, неповторимой личностью. Она разносторонняя, правила созданы, чтобы именно ОНА их нарушала.

    А ещё в её глазах полностью отсутствует чувство страха, Джиа ничего не боится: ни жизни, ни смерти. Она рискованная и настоящая, именно благодаря этому сложился такой образ. Но с другой стороны, фильм учит, что жить так, как хочется не всегда бывает безопасно; необходимо думать о завтрашнем дне,.

    Именно благодаря тому, что для Джии чувство любви и «чувство» наркозависимости куда важнее самой жизни, она её лишается.

    Не понравился образ матери. Совершенно не похожа на Джиу, ни на одну из «Джий». С одной стороны она безразличная, эгоистичная, а с другой: добрая и любящая. Её образ представляется смутно, трудно понять по ней её истинное отношение к дочери, из-за чего Джиа и мучалась всю жизнь.

    Многое непонятно, многое резко. Переход от маленькой Джии к взрослой бунтарки, от бунтарки — к легендарной супер-модели, ничто не разделяется временными переходами, выкинуто все лишнее, что, с одной стороны запутывает, с другой же — придаёт большую загадочность персонажу Джии.

    7,5 из 10

    за Мать, качество и биографию.

    14 декабря 2011 | 13:28

    «Джиа» — это история маленькой девочки, запертой в собственном теле, словно в клетке. В красивой теле, прекрасном лице, которые, казалось, дарили ей целый мир, лежащий у ее ног, мир денег, славы, роскоши и богатства, мир Vogue и Cosmopolitan. Но ей не нужен был этот мир, она отчаянно желала лишь одного: «Люби меня, люби меня, люби меня!»

    Икона секса, королева глянцевых журналов.

    Кусок мяса, сочного, аппетитного, свежего мяса — агнец на заклании богов моды.

    Раненный, изможденный зверек, загнанный в угол одиночеством, болью и пустотой.

    «Она искала чью-то любовь, однажды Джиа пришла в мой дом посреди ночи, и я впустила ее, а она хотела только, чтобы ее кто-то обнял. Это было очень грустно».

    С самого детства, после развода родителей, она искала убежище в выдуманной стране, в образе златокудрой девочки, что жила в красивой доме, любимая и обласканная соседями. Но каждую ночь они приходили в ее дом и отрезали пряди ее волос, так же как близкие люди отрезали по кусочку от души Джиа, уходя и оставляя ее, так нуждающуюся в любви, одну.

    И сказкам пришел конец. Их заменили наркотики, дарившие иллюзорное спасение, чтобы на деле лишь умножить боль, разъедающую душу, и уничтожить тело.

    Яркая, порывистая, непосредственная, искренняя, неудержимая — комета, что слепила глаза своим светом, сбивала с толку своей энергией, страстью и откровенность. Она сгорела, как сгорают звезды, как сгорают бабочки, как сгорает сердце, любящее и не находящее ответа.

    Джиа была особенной, уникальной, ни на кого не похожей.

    Сильная и беззащитная. Нежная и грубая. Женственная и брутальная. Любящая, ненавидящая и любящая вновь.

    Противоречивая, но всегда остающаяся собой. Пронзительной, трогательной, ищущей понимания и любви.

    «Слишком красива, чтобы умереть. Слишком неистова, чтобы жить».

    Анджелина Джоли покорила меня. Она прожила роль Джиа в каждом жесте, в каждом взгляде. Она раскрыла ее душу, показала характер, донесла до зрителя, какова это быть Джиа Мари Каранджи, красивой, но несчастной, знаменитой, одинокой, страдающей, любящей, сгорающей дотла…

    29 ноября 2010 | 17:27

    Вот это жизнь. Вот это судьба. Фильм, снятый про Джию Марию Каранджи, априори не мог быть плохим. Впрочем, так и оказалось. Он не оставляет равнодушным, он поглощает. А еще он заставляет думать и размышлять, он затрагивает твои чувства и разрывает сердце. А это ли не великое кино?

    Взгляните, посмотрев фильм, люди начинают его цитировать, искать причину такой жизни и такого ее окончания. И я не исключение, я просмотрела до конца, раскрыв рот и затаив дыхание, и… начала сначала. И все же стоит пересмотреть сотни фильмов, чтобы вот так наткнуться на что-то гениальное. Да, именно к этому фильму хочется применить слово «гениальный», поскольку он этого достоин. Даже не он, а она — Джиа.

    Судьба Джии действительно ужасна: наркотики, клиники, болезнь, боль и слезы. И все это, несмотря на головокружительный успех. Но ее погубила любовь. Да, к сожалению, именно погубила. Так случилось, что в ее жизни любовь «не такая», не по «формату». Она любила женщину. И, если ей, было абсолютно «по барабану», что скажут и что подумают, то вот другой… Куда, черт возьми, все идут, когда им нужно идти? У меня есть бойфренд и т. д. и т. п. И не найдя в определенный момент поддержки и ответной реакции, «на помощь» пришли наркотики, со всеми вытекающими последствиями. Впрочем, наркотики были в ее жизни и раньше, но они являлись баловством, как она говорила «для отдыха». А вот героин и игла возникли в самый тяжелый для нее период.

    Многие моменты жизни реальной Джии в фильме не отображены. А ведь она опустилась до проституции, она спала за деньги за жалкую дозу героина. Она признала себя полностью неимущей, работала продавцом, кассиром в маленьких магазинчиках. И она боролась. По крайней мере, пыталась. Лечилась не раз, и не два. И даже прошла курсы фотографии в колледже. Но, по ее дневникам, ей мешала та самая Линда, которая была в ее сердце постоянно. Осознание невозможности отношений вновь и вновь возвращало ее на тропу наркотиков.

    Фильм получился благодаря Джоли. Это так. И это, действительно, ее лучшая роль. Какая может быть Лара Крофт и прочая куча проходных персонажей?! До «Джии» я считала Джоли — просто красивой картинкой, украшающей фильм и заставляющей людей восхищаться ее формами. Отнюдь. Она умеет играть, умеет показать страдание, страсть, боль. А Элизабет Митчелл. Говорят, что холодная, говорят, что не смогла составить достойную пару своей звездной напарнице. Чушь. Великолепная роль, интересный персонаж. Хотя почему-то ей поменяли имя. Ведь в реальной жизни той самой любовью Джии была вовсе не Линда, а Санди.

    Достаточна изысканная картинка, я бы даже сказала, с определенным гламуром, смешением красок, вкраплением серого, сменяется унынием и разбитостью. Музыка. Актерский ансамбль. Мир моды. Мир бизнеса. Сюжет, основанный на жизни реального человека. Переход от славы и богатства к самым низам, к нищете, к смерти…

    Здесь трудно что-то говорить. Трудно выделять плюсы, минусы. Это надо смотреть. Это Кино. Настоящее кино.

    10 из 10

    30 мая 2008 | 03:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Психологический триллер «Затемнение» (Fade Out) станет режиссерским дебютом продюсера драмы «Что-то не так с Кевином» Роберта Салерно. В основе проекта сценарий лауреата Пулитцеровской премии Майкла Кристофера, а главную роль сыграет Аарон Экхарт(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.ТерминалThe Terminal8.187
    146.Вам и не снилось...8.187
    147.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.187
    148.Перед классомFront of the Class8.187
    149.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.185
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.21%
    22.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted: Drake's Fortune93.20%
    23.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 593.04%
    24.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending93.02%
    25.МакабрMortdecai93.01%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 2151
    ГераклHercules32
    Домашнее видеоSex Tape5
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here19
    ПревосходствоTranscendence105
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.494
    ГераклHercules6.307
    Домашнее видеоSex Tape5.900
    Король сафариKhumba5.832
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.715
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры