всё о любом фильме:

Джиа (ТВ)

Gia
год
страна
слоган«Слишком красива, чтобы умереть. Слишком неистова, чтобы жить»
режиссерМайкл Кристофер
сценарийДжей МакИнерни, Майкл Кристофер
продюсерДжеймс Д. Брубэйкер, Тина Л. Фортенберри, Дэвид Р. Гинсбург, ...
операторРодриго Гарсия
композиторТеренс Блэнчард
художникДэвид Дж. Бомба, Джон Р. Дженсен, Роберт Туртуриче, ...
монтажЭрик А. Сирс
жанр драма, мелодрама, биография, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
Номинации (1):
Основанная на реальных событиях история всемирно известной супер-модели по имени Джиа Мари Каранджи. В конце семидесятых эту женщину называли королевой мирового подиума. До этого она была обыкновенной девушкой, работавшей мойщицей посуды в заброшенном кафе на окраинах города.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
12 + 1 = 13
6.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На 33-ей минуте фильма можно увидеть фотографию настоящей Джии Каранджи. Редактор журнала Vogue просматривает фотографии моделей в поисках новой обложки, при этом дает беспощадные комментарии. Когда появляется изображение Джии, она говорит: «Скучная».
    • В семнадцать лет Джиа работала за прилавком в бистро отца.
    • Анджелина Джоли очень долго отклоняла роль Джиа, ссылаясь на то, что по её словам, жизнь Джиа была слишком похожа на её собственную.
    • На видео выпущена альтернативная версия картины, где остались откровенные сцены секса между Джиа и её любовницей Линдой.
    • Джиа Каранджи — американская фотомодель конца 70-х — начала 80-х годов.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В конце фильма, где Джиа пытается купить наркотики, дилер называет её Энджел (Angel).
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме Джиа и другая модель видят мотоцикл Harley-Davidson 1997 года, хотя действие фильма происходит в 1985.
    Трейлер 01:32

    файл добавилyixen

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 3183 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    История о такой обыкновенной и такой необыкновенной девушке по имени Джиа Каранджи. Биография великой и одной из первых американских супермоделей. Но этот рассказ далеко не о гламуре. Мы увидим жизнь героини, которая похожа на вспышку, свечу, кленовый лист, раскат грома… Появилась, загорелась и сгорела… Растворилась во тьме. Неожиданно и так не во время.

    Фильм очень тонко погружает зрителя в мир Джиа, такой особенный, таинственный, глубокий, неизведанный, странный, призрачный, жесткий, невыносимый, нервозный. Такой прекрасный и печальный. От которого давило сердце, перекрывало дыхание, сжимались пальцы в кулак, будто мне передавалась боль, испытанная героиней. Переплетены ленты карьеры, наркотиков, СПИДа, любви, ревности, зависти и дикое желание жить. Все эти моменты вылились в одночасье на Джиа, она не могла расставить приоритеты, не могла уйти от треволнений, переживаний, бесконечных мыслей. Она пыталась скрыться от беспокойств с помощью наркотиков, которые однажды были всего лишь развлечением, но шалость обратилась в тяжелую зависимость. Кажется, что у нас у всех ежедневные проблемы, но мы не уходим с головой во все тяжкие. Джиа не смогла, просто не смогла, она другая. Да и попала она в дурное место, где как раз-таки и процветали «свободные нравы» и мода на наркотики для отдыха, для отвлечения. Несмотря на бешеную популярность и завидные гонорары (коих мало кто из моделей получает и в наши дни), Джиа оставалась одинокой. В поиске любви и постоянных отношений, она мгновенно влюблялась в людей, с которыми только что познакомилась. В ее голове начался круговорот, который не давал ей спокойно жить. Она просто не могла уже контролировать себя.

    Невозможно не восхищаться талантом Анджелины Джоли, сыгравшей так истинно главную роль. Настолько женственна, грациозна, страстна, строга, очаровательна, неподражаема, уникальна, эмоциональна, необузданна, энергична, властна… Только она может перевоплощаться то в невинную Лолиту, то в женщину-вамп.

    9 из 10

    8 февраля 2010 | 15:49

    «Джиа» плюс еще один потрясающий фильм. По понятиям красоты — у кого с этим плохо — посмотреть. Насколько красиво фильм снят, насколько художественно (!). никогда, просто таки НИКОГДА не любила Анджелину Джоли и никогда не сказала бы о ней /красивая/, если бы не этот фильм. И действительно, тут она просто прекрасна. И девушка, в которую она по фильму влюблена — просто очарование. Каждый кадр, просто таки картина — только картиной они стают, обыгрывая жизнь. Это во-первых.

    Во-вторых. Излюбленная тема наркомании. Вспомним замечательнейший фильм «Дети со станции Зоо». Вот что то в том духе присутствует. Вся тяжесть картины, последствия. И какая же там любовь изображена! Между двумя девушками. Причем такая, в котрую можно поверить. Фильм драматичен по содержанию, потрясающий просто своей картинкой и передачей чувств. И та откровенность, которая моментами пробегает — это не та грязь, низы, что вызывают отвращение, несут собой развратность. Это действительно то прекрасное, тончайшее что есть в человеке — внутренне и снаружи.

    «Знаешь, что я думаю? Я думаю, что на все есть своя причина. Я думаю, что у каждого из нас своя судьба. И я думаю, что бог припас для меня что-то особенное… Просто не в этой жизни.»

    «Когда она меня целует, я чувствую себя на седьмом небе, но что мне делать с женщиной, которая меня не любит?»

    «Когда у тебя есть все: что ты имеешь? Ничего. Когда все хорошо — все не так. Это разочаровывает, это смущает. Но, это жизнь. Что поделаешь?»

    10 из 10

    4 января 2012 | 22:52

    Я ожидала, что фильм будет повествовать о силе воле, борьбе и стремлении. А оказалось все наоборот. Джиа создала впечатление эгоистичного, эксцентричного и взбалмошного человека, которому сильно повезло в жизни пробиться без особых усилий и который так бездарно использовала этот шанс.

    На протяжении всей своей жизни Джиа страдала от глубокого одиночества. Но так ли одинока она была? Ведь мать к ней приезжала постоянно, иногда даже просто для того, чтобы навести порядок в квартире, были у Джии и близкие друзья, которые до самого конца пытались помочь ей побороть наркозависимость, были и люди, которые помогли ей подняться в модельном бизнесе. Всем ли в жизни так везет? Может дело в том, что Джиа просто не ценила людей, которые находились с ней рядом? Разве можно требовать от близких, чтобы они положили свою жизнь на алтарь твоей эгоистичности и не давать ничего им взамен? Ведь её родители принимали её такой, какая она есть, прощали ей воровство и наркотики, друзья выслушивали её посреди ночи. Да, и в конце концов, в одиночестве виноват сам человек, а не окружающие люди.

    Джиа прославилась как первая супермодель. Безусловно, она достигла больших высот в этой сфере. Тогда какого отношения стоит ожидать к себе? Модель — профессия, предполагающая работу лицом и телом. Каждый сам выбирает себе путь, Джиа сама выбрала свою судьбу, сама пожелала быть куклой, красивым сосудом, до содержания которого никому не было дела.

    Что касается фильма, то он меня впечатлил. Анджелина Джоли просто превосходно сыграла запутавшуюся в жизни и самой себе супермодель. Возможно, потому что в её жизни были схожие этапы. Я поверила и поняла. Порадовал реалистичный сценарий, не было излишней надуманности, несоответствия правде. И режиссер, и актеры поработали на славу, попытались передать весь трагизм одиночества в толпе.

    Для меня образ Джии Мари Каранджи противоречив. Я не нашла в свое сердце места для сострадания этой женщине. У неё было всё, но она не нашла в себе сил отстоять это. Она не научилась отдавать, не научилась быть счастливой. Наркотики заполнили пустоту в её душе, поскольку сама Джиа не смогла заполнить её ничем. Я долго смотрела на её фотографии и в моей голове не укладывалось, как такая красивая и здоровая женщина могла так никчемно погубить свою жизнь. Но в то же время, за свою короткую жизнь Джиа заставила говорить о ней весь мир, её имя навсегда осталось в истории модной индустрии, ей посвящают фильмы. И это является доказательством того, что она была яркой личностью.

    29 апреля 2011 | 14:37

    «Слишком красива, чтобы умереть. Слишком неистова, чтобы жить.» (с) Нет! Жестокость мира не терпит красивых и благородных, неистовых и принципиальных.

    История Джии Мари Каранжи одна из абсолютно небанальных биографий, которая сможет заинтересовать не только историей известной революционной модели, исполнительницей главной роли — Анджелиной Джоли, но и самостоятельным сюжетом, сюжетом из жизни, которому было суждено воплотиться в кинокартину. Это воплощение оказалось бесспорно удачным, так как вот уже десяток лет фильм считается одним из самых скандальных, популярных, почитаемых, и его по праву можно назвать культовым.

    Джиа была девушкой — новым веянием как в мире моды, так и в жизни в целом. Она была открытием, отрицанием всех стандартов и догмат, которые формировались веками. На смену кукольным образам пришла жгучая и страстная девушка с крутым нравом. Она была огнем, который горел, освещал, поджигал других и сжигал жизни. Ни у кого не было ни сил, ни возможности поработить этот огонь, подчинить его, победить его. Его нужно было погасить, чтобы для кого-то жизнь стала проще — убрать вечное соревнование посредственности и открытого неистовства.

    Из Дневника Джии:
    «Мир кажется основанным на деньгах и сексе. .. Я ищу лучшие вещи, чем это, такие как счастье, любовь и забота».
    «Вы должны стараться дисциплинировать себя, потому что после определенного возраста никто не будет делать это за Вас».
    «Вы знаете, я благодарю Бога за то, что я красива; если я смотрю в зеркало и нравлюсь себе, значит я выгляжу хорошо»


    Этот мир стал главным врагом Джии. Этот мир хотел прижать её, заставить не выделяться среди безликих рельефов и неписанных правил. Но он не смог применить свой яд популярности и миллионного приклонения против нее, то оружие, которое всегда побеждало людей, добравшихся до недосягаемых вершин и сбрасывало их оттуда в одно мгновение.

    Джиа была сильнее, она могла уйти от всего этого — она ушла, она могла отказаться от денег и популярности — она отказалась, она умела по-настоящему любить — любовь спасала её, она имела силы отказаться от наркотиков — она сделала и это. Ничто не могло сломить её и вызвать отвращение к вещи, которую она чертовски любила — к жизни.

    Такую сильную любовь не стерпит земля, она не удержит её, не выдержит. Тогда мир, обессилив в борьбе с одной из самых независимых женщин земли, направил на неё не искушение, не проверку на прочность, а смерть — одну из самых ужасных смертей, которая есть на свете, смерть от СПИДа.

    Но в нашей жизни, как и на небе, самые яркие звезды всегда мучительно сгорают. Так уж суждено. Слишком большой вес вы приносите на ее почву.

    Но Джиа так и не оказалась сломленной, она до последней минуты жила и боролась. Она не прибегла к самоубийству, как к одному из самых модных и излюбленных, псевдоромантичных и по истине храбрецких веяний в богеме, за которое её бы вознесли. Она справилась со всем. ..

    21 ноября 1986, родственники и друзья были приглашены на панихиду Джии. Она была погребена в Фестервилле, штат Пенсильвания. В мире моды даже не знали о том, что знаменитая когда-то на всю планету Джиа Каранджи умерла. Даже в ее родном городе люди не знали конец ее истории. Большинство знакомых Джии только через год узнали о том, что она умерла. Похороны были очень тихими, так как сказать, что Джиа умерла от СПИДа было бы ужасным позором для всей ее семьи.
    «Мы с матерью пошли на похороны, и, конечно, это был закрытый гроб, и я не помню, чтобы там было много людей, едва ли кто-то вообще был там. Это так грустно, правда? Очень грустно…».


    Джиа Мари Каранжи была одной из первый женщин в мире, причиной смерти которой официально признали СПИД.
    Мы помним о тебе, Джиа. Мир помнит о тебе, Джиа.

    27 сентября 2008 | 17:13

    Когда она смеётся с экрана я улыбаюсь в ответ. Когда страдает — я плачу. Все её эмоции были неподдельными — радость, страсть, страх, преданность, полное равнодушие к однотипным людишкам, строящим свою жизнь на лжи и лести. Именно своей искренностью она выделялась из толпы прочих моделей. Именно она ввела моду на эмоции на подиуме и фото в глянцевых журналах — до неё модели не имели права на собственное «я», на проявление своих чувств. Она была личностью, волею судьбы заключенной в модельную оболочку.

    «Давным-давно жила-была девочка с золотыми волосами. И каждую ночь люди приходили и срезали один локон с её головы. Они думали, что она не заметит…» Джиа была той самой девочкой из дневника, дарящей направо и налево свое «золото», пока однажды сама не осталась ни с чем. Только боль и опустошение. Никаких иллюзий. Она умерла, когда в ее душе оставалась лишь искра этого драгоценного золотистого света — остальное она уже раздала людям, подчас недостойным этого, желающим только ее внешность, успех, но не душу. Душу, отчаянно нуждающуюся в любви, и так и не обретшую ее после ухода матери.

    Фильм, который я посмотрела длился 116 минут и всё это время я чувствовала как проживаю частицы её жизни.

    P.S. Отдельное спасибо Анжелине Джоли за блестящее исполнение роли Джиа Мари Каранджи. Помните эпизод с девушкой на ресепшн в одном из модельных агентств? «Меня зовут Джиа, вот так, видите?» — произносит она, выцарапывая свое имя острым ножом на поверхности стола. — «А на остальных плевать. Запомните только Джиа». Не знаю, кого там больше — Джии или самой Анжелины, но фильм это не портит точно.

    Браво, Анжелина! Браво, Джиа… Мы тебя помним.

    10 из 10

    28 декабря 2010 | 15:39

    Жизнь легендарной модели действительно похожа на прыжок со скалы. Она не просто поделена на 2 этапа: до и после. Нет, это именно стремительный падение, которое началось еще с детства. Режиссер и сценарист Майкл Кристофер сумел показать зрителям всю многоликость ее жизни. Легкость и безмятежность, наркотическое состояние в начале карьеры плавно перетекающее в ее неизбежную смерть. Но на протяжение всего фильма меня не покидало ощущение, что Джия знала о приближающейся земле, о ее неминуемой смерти. Но она выбрала взгляд, устремленный ввысь, и опустила свои глаза вниз слишком поздно. Ее никто не подстраховал.

    Быстро, ярко, эффектно-это одна сторона ее истории. Нестерпимо больно, одиноко — с другой стороны. В любом случае это был ее путь, ее выбор.

    Фильм очень достойный. Стилистически и с точки зрения биографических данных. Подбор актеров идеален. Джоли и Элизабет Митчелл сыграли бесподобно. После просмотра есть о чем подумать и нет неприятного осадка, что очень важно. Есть пища для размышления.

    4 сентября 2009 | 00:25

    Одна из лучших ролей Джоли, отличное, искренне и такое безысходное кино. Она была слишком хороша чтобы жить… Она не умела поступать правильно, но умела рисковать и любить. Она была первой среди тех, чьи лица так хорошо смотрятся в глянце. И одной из первых чьи лица сгнили от иммунодефицита.

    Она выбирала неправильно, так хотела быть любимой, но и веселиться хотела тоже бесконечно. Она любила женщин, ее любил весь мир. Вначале. Потом мир отвернулся, сжался до кончика иглы.

    Меня просто поразили слова ее возлюбленной Линды: «Она была как щенок! Люби меня, люби меня!» Да что ж это за мир такой. Если таким как Джиа требуются доказательства любви? Если самым лучшим в этом мире, даже на его верхушке так одиноко и пусто?

    Не знаю как остальным, но я очень ее понимаю. Потому что когда ты такая живая, настолько живая, на сто процентов, от этого практически физически больно. Тебе нужно сто процентов любви, 100 процентов успеха и 100 процентов радости. А их нет. Поэтому нужно убить в себе эти сто процентов, они не для этого мира. Это мир полумер. Героин убивает всю твою жизнь максимально быстро. И Джиа показала это своей жизнью, а Джоли — своей ролью. Она тут гениальна. Браво.

    20 мая 2008 | 14:35

    Фильм смотрела примерно 3 месяца назад. Мне безумно понравился как фильм (сюжет, снятый по автобиографии Джии Марии Каранджи), так и Анджелина Джоли, которую я раньше абсолютно не воспринимала как серьёзную актрису. Джоли сыграла эту роль идеально, не говоря уже о том сколько эмоций вызвала у меня её игра.

    Безумно жаль, что Линда с Джией так и не смогли прожить ту самую долгую и счастливую жизнь, о которой они мечтали.

    Много было моментов, которые затронули меня за живое. Посмотрев этот фильм понимаешь что ты сам творец своей судьбы… ты сам выбираешь что делать и когда делать. Джия выбрала наркотики, и не от плохой жизни я думаю. Наоборот от того, что у неё на тот момент было всё… действительно всё что только может пожелать любая девушка: деньги, красота и любовь. Но в конечном счёте она это потеряла… потеряла по своей глупости. Трудно понять любила ли Джия кого-нибудь на самом деле? Думаю нет. Настоящую любовь нельзя променять на героин!

    Детство… оно играет важнейшую роль в жизни каждого человека, и все душевные травмы и воспоминания остаются с нами до конца наших дней. И её детство во многом обьясняет почему она стала лесбиянкой. Нехватка отца, постоянные ссоры родителей, вечно гуляющая мать. Неудивительно что она всегда чувствовала себя одинокой.

    «Что скрывается за чувством одиночества? Тот, кто от него страдает, бессознательно отгораживается от того, кого так хотел бы видеть рядом с собой. Он не раскрывает свою душу, чтобы принять в нее этих людей, — из страха, что не выдержит контакта с ними. Боится он и эмоций, которые могут возникнуть у него в ответ на их внимание. Подобное поведение не редкость и его легко заметить: человек явно препятствует собственному счастью. Как только отношения становятся более тесными, он ищет способ прекратить их.»
    Лиз Бурбо

    Со временем человек привыкает к одиночеству. Джия привыкла к нему слишком рано… и оно её погубило.

    Фильм как есть, так и останется одним из самых лучших фильмов, которые я когда-либо видела!

    9 из 10

    17 октября 2008 | 23:06

    Мне не нравится лето, солнце белого цвета, вопросы без ответа, небо после рассвета, унеси меня ветер на другую планету, только не на эту — где я все потерял…


    Все в нашей жизни диктуется кем-то, хотя мы об этом даже не задумываемся. Каждый считает себя индивидуальностью, человеком со вкусом, с мнением, с особыми взглядами. Все — дерьмо! Это за нас решают, что нам нравится, кто нам нравится, те идеалы, что мы привыкли считать общественными, а оттого единственно верными — кому-то выгодны, и не осталось в нашем мире чего-либо девственно чистого и прекрасного, все под колпаком. Но ничего не рождается извне, у всего есть причина, объяснение. Это нам отведено видеть лишь плоды. И плоды эти, которыми нас кормят, как правило, весьма низко свисают, как бы свысока они на нас не взирали. Высока лишь идея! Чувство!. . потому что она первична.
    Идеалы создаются массами, даже если те об этом не подозревают и кто-то там наверху дергает заветные ниточки. Но генерал без армии — это всего лишь болтун-пройдоха. Поддержка и вера нужна всем, всегда и везде. Без неё никак. В каждом из нас заложена способность к мифотворчеству. Надо лишь чуть-чуть подтолкнуть, подсказать направление, ткнуть носом. И вот мы уже творим легенду, проникнутые фантастической верой в неё. Это бунт романтики против заурядной жизни!
    Джиа в этом мире была особым плодом. Но что за идеи его породили? Уже в семнадцать лет она предпочла начать самостоятельную жизнь, уехав в Нью Йорк. Напористые нравы, сильный характер, приспособленность к жизни во всех её проявлениях, чувственная до краев, упивающаяся жизнью.. Она была достойна паспорта на бессмертие. Она была соком, вновь наполнившим плод шоу-бизнеса, она вдыхала жизнь во все, к чему прикасалась. Но как вживить жизнь в то, что никогда не имело души? Да, вы скажите, это всего лишь бизнес. А цинизм, ему присущий, и есть его душа. Пожалуй, так оно и есть. И тут двух мнений быть не может. Человек никогда не сможет бороться с системой, эволюционировавшей веками. Рано или поздно он становится частью её. А в случае отказа — погибает.

    Но Джиа все же попыталась. Она была такой сама по себе, в этом заключалась её сущность. Она не могла быть просто зрителем, ей необходимо было сыграть. И именно это в ней и привлекает. Может она и проиграла системе, но не думаю, что она хоть раз пожалела, что решила играть. И вот именно такой мы её и запомнили — не проигравшей, а всегда готовой сыграть…

    18 июля 2009 | 02:53

    Сама история Джии Каранджи слишком печальна и драматична, чтобы оставить зрителей равнодушными. Меня эта картина вообще повергла в ужас: одно дело знать, что сюжет — это выдумка режиссёров и сценаристов, другое — осознавать всю реалистичность событий, происходящих в фильме.

    Не в первый раз мы, в достаточно качественном исполнении видим, как наркотики ломают судьбы известных и некогда очень успешных персон (сюда можно отнести «Реквием по мечте», «Иглу» или «Нирвану»). Что заставляет людей, у которых, казалось бы, всё есть, переступать черту безопасности и «садиться» на наркотики, понять бывает очень сложно.

    У меня возникло ощущение, что Джиа не была слаба, ведь ничего по сути страшного в её жизни не происходило до того момента, как она впервые попробовала то, что предложила ей подруга. Создалось впечатление, будто попробовала даже не из-за интереса, а от «нечего делать». Конечно, у девушки были напряжённые отношения с матерью (не явно выраженные, но витающие в воздухе), отсутствие общения с отцом (и вылившиеся отсюда сложности с мужчинами), но ведь это всё можно было бы изменить, поговори они откровенно друг с другом.

    Героиня Джоли и в своей любовнице искала по большей части лишь подругу и защитницу, а спала она с ней лишь потому, что иначе не умела. Жестокий модельный мир сломал её при первой же встрече. Как выяснилось, одной лишь красоты ему оказалось слишком мало. Истина до банального проста: либо ты его, либо он тебя.

    Я, честно говоря, на протяжении всего фильма винила окружающих, слишком поздно протянувших девушке руку помощи: я как будто бы видела в её глазах и поступках безмолвный крик о помощи. Крик, который так и не был услышан. И лишь к концу картины я увидела боль её близких и отчаянное желание спасти ту, которую спасти уже просто было не суждено.

    Отличная картина, но для меня, наверное, на один раз, ибо тяжело.

    10 из 10. Я плакала.

    11 января 2011 | 13:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>