всё о любом фильме:

Джиа (ТВ)

Gia
год
страна
слоган«Слишком красива, чтобы умереть. Слишком неистова, чтобы жить»
режиссерМайкл Кристофер
сценарийДжей МакИнерни, Майкл Кристофер
продюсерДжеймс Д. Брубэйкер, Тина Л. Фортенберри, Дэвид Р. Гинсбург, ...
операторРодриго Гарсия
композиторТеренс Блэнчард
художникДэвид Дж. Бомба, Джон Р. Дженсен, Роберт Туртуриче, ...
монтажЭрик А. Сирс
жанр драма, биография, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
Номинации (1):
Основанная на реальных событиях история всемирно известной супер-модели по имени Джиа Мари Каранджи. В конце семидесятых эту женщину называли королевой мирового подиума. До этого она была обыкновенной девушкой, работавшей мойщицей посуды в заброшенном кафе на окраинах города.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
12 + 1 = 13
6.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На 33-ей минуте фильма можно увидеть фотографию настоящей Джии Каранджи. Редактор журнала Vogue просматривает фотографии моделей в поисках новой обложки, при этом дает беспощадные комментарии. Когда появляется изображение Джии, она говорит: «Скучная».
    • Джиа Каранджи — американская фотомодель конца 70-х — начала 80-х годов.
    • В семнадцать лет Джиа работала за прилавком в бистро отца.
    • Анджелина Джоли очень долго отклоняла роль Джиа, ссылаясь на то, что по её словам, жизнь Джиа была слишком похожа на её собственную.
    • На видео выпущена альтернативная версия картины, где остались откровенные сцены секса между Джиа и её любовницей Линдой.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В конце фильма, где Джиа пытается купить наркотики, дилер называет её Энджел (Angel).
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме Джиа и другая модель видят мотоцикл Harley-Davidson 1997 года, хотя действие фильма происходит в 1985.
    Трейлер 01:32

    файл добавилyixen

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 3191 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Прекрасный фильм, повествующий о жизни и смерти некогда знаменитой модели по имени Джиа — грациозной, сексуальной, совершившей революцию в мире моды. Он буквально положил начало серии «американских трагедий» о человеческих слабостях (за ним идут «Реквием по мечте», «Сука-любовь» и многие другие).

    Начало фильма — словно трогательная история-воспоминание о девушке, мечтавшей покорить мир. Но в итоге эта история оборачивается плевком в лицо популярности и славы. Картина хороша не только с драматической точки зрения, но и с эстетической. Причем, даже в самых откровенных сценах Джоли снималась без дублерши, чем впоследствии спровоцировала скандал вокруг своей персоны. Но несмотря на явно вызывающий характер, фильм получился больше психологический, нежели сладострастный. А трагический финал вообще придает ему терпкий вкус и, когда гаснет последний кадр, проваливаясь в черноту, задумываешься о смысле земного существования и нашей дороге по жизни.

    Поэтому, если вы еще не видели эту красивую и печальную драму, обязательно наверстайте упущенное.

    9 из 10

    5 января 2008 | 19:03

    Есть такая категория фильмов «Стоит посмотреть, но не пересматривать».

    Есть такая категория фильмов «Создан по случаю».

    «Джиа» подходит под оба описания. Конец 90-х — это время смены «поколений» в модельном бизнесе, когда на место К. Шифер и Л. Евангелисты приходят К. Мосс, Ж. Бюндхен и другие. Ко всему прочему звезды кино и ТВ стали вытеснять «модниц» с обложек журналов.

    Данная картина было создана, чтобы почтить уходящую Эпоху воспоминаем о яркой персоне прошлого. Персона выбрана по ряду драматичных параметров:

    1) быстрый взлет;

    2) нереальная популярность;

    3) трагический конец;

    4) пагубные привычки и зависимости (куда без них?);

    5) болезнь, борьба с которой в конце 90-х поднялась на новый уровень.

    В фильме есть полный набор того, что способно зацепить зрителя: начиная с личных драм и ярких моментов модельной жизни, заканчивая зрелищем обнаженных А. Джоли и Э. Митчел. Все ведь этого ждали!?)

    А теперь серьезно о главном. Картина в целом хороша. Очень интересно выглядит налет «документальности» с элементами интервью от участников событий. Есть интересные режиссерские находки, которые делают фильм самобытнее. Однако фильм УЖЕ не впечатляет так, как должен. При всем желании не могу назвать «Джиа» киноработой «на все времена». Это явно сезонное явление. И темами, которые затрагивают создатели (включая наркоманию и СПИД), уже никого не удивишь. Убеждена, что, если бы я увидела это раньше, то оценка была бы выше, а впечатления — ярче.

    Что касается актерского состава и его работы. А. Джоли идеально подошла на эту роль и хорошо отработала. Хотя, сравнивая ее последние работы и работу 1998 года, не вижу разнообразия. Пока не могу для себя решить: это фирменные жесты и мимика или неспособность показать что-то другое. А вот Э. Митчел бесподобна! За ней всегда интересно наблюдать.

    Диагноз: Качественный байопик.

    6 из 10

    19 сентября 2013 | 20:06

    Сюжет фильма крайне прост, как и сама короткая, но предельно насыщенная биография Джии Каранджи. Картина прослеживает путь панкующей девчонки-оторвы с грязных филадельфийских улиц на мировые подиумы, ее стремительный взлет на вершину модельного мира, обретение в кратчайший срок статуса фешн-иконы, опрокинувшей прочно укоренившиеся еще в 60-х стандарты красоты, — и такое же быстрое падение и смерть от СПИДа в 26 лет.

    При этом «Джиа» вовсе не байопик, а фильм, основанный на некоторых общеизвестных фактах из биографии печально знаменитой модели. Несмотря на формат «ТВ» каналу HBO удалось убить двух очень важных зайцев: во-первых, вернуть из небытия забытое имя покорявшей когда-то обложки топовых глянцевых журналов супермодели; и во-вторых, вымостить дорогу на вершину голливудского Олимпа тогда еще почти никому не известной Анджелине Джоли. Пригласив на главную роль совсем еще не именитую молодую актрису, создатели не прогадали. Потому как ни съемочная команда, ни остальной актерский состав не вытянули бы картину, сыграй скандальную модель кто-нибудь другой. Именно Джоли создала образ, ставший стержневым и максимально запоминающимся, на котором держится повестование и вокруг которого вращаются не очень примечательные лица, создающие мишурный фон на бэкстейджах фешн-тусовки, в ночных клубах, реабилитационных клиникиах для наркоманов и остальных ключевых местах локации взбалмошной модели. Сама Джоли так прочно вошла в образ, что привнесла его в последующую свою работу, где на пару с Вайноной Райдер играет все ту же бунтарку-социопатку Джию, только уже в других интерьерах и с другой прической.

    И все же Джоли, несмотря на то, что в целом ей удалось-таки поймать суть и характер прообраза, играет здесь не Джию Каранджи, а саму себя образца 90-х. Яркая, экспрессивная, борющаяся с собственными демонами (не случайно актриса долго отказывалась от роли, объясняя это пугающей схожестью их жизней), она почти затмевает прототип своей собственной личностью и историей.

    В жизни же настоящей Джии Каранджи, по воспоминаниям друзей и коллег, не было ни провокаций, ни эпатажа, ни вызова обществу. Она вовсе не была ни амбициозной стервой, пробивающей кулаком стены модельных агенств и кидающей на лопатки конкуренток, ни агрессивной наркоманкой, ни карабкающейся на баррикады и громко заявляющей о своих правах лесбиянкой. Образ сумасбродной бунтарки, сложившийся в общественном сознании, сильно преувеличен. Она была «тихая» — так характеризует ее поведение Сэнди Линтер. Она хотела быть счастливой и любимой. Точнее, одно само собой вытекало из другого. Ей было просто и комфортно любить женщин, ухаживать за ними, дарить цветы, катать на новенькой машине, — и в этом не было никакого внутреннего противоречия. Ей было просто и комфортно работать в студиях под прицелом фотокамер легендарных фотографов. И они любили и прощали ей ее не всегда образцовое поведение, потому что камера любила ее и прощала ей синяки под глазами от недосыпания, исколотые руки и даже относительно невысокий для модельного мира рост. Она просто и быстро обрела статус героиновой наркоманки не из-за стремления избежать столкновений с реальностью, а в силу пагубной привычки потакать своим желаниям и слабостям. И надо отдать должное создателям образа — значительная доля этой уязвимости, ранимости и трогательной инфантильности все-таки была привнесена на экран.

    Поклонники супермодели, думаю, предпочтут киноверсии книгу — довольно объемное и всесторонее биографическое исследование трагической жизни Каранджи. А фанаты ранней Джоли будут благодарны и ТВ-версии, ставшей удачным трамплином начинающей актрисы в большое голливудское кино и следующим шагом на пути обретения статуса мировой любимицы.

    P. S. Визажист Сэнди Линтер, прототип Линды и приглашенный консультант фильма, несхожесть типажа экранной герлфренд Джии с собой позднее объяснит тем, что сама попросила съемочную бригаду максимально дистанцировать кинообраз от себя самой, пригрозив компании судом в случае невыполнения ее условий. По ее мнению, малейшее сходство между ней и ее героиней могло тенью лечь на репутацию Линтер, так как было сопряжено с риском потерять ряд именитых клиентов, с которыми она тогда работала.

    2 апреля 2012 | 15:03

    Не являясь большим поклонником фильмов — биографий, я все же решилась на просмотр, в большей степени из-за Анджелины Джоли, которая делает прекрасным и каким-то воздушно-неземным все, к чему прикасается. Чего не скажешь о самой героине.

    На мой взгляд, Джиа была одной из тех, кто не смог оценить шанса, который дается, наверное, одному из миллиона и уж точно один раз в жизни. Инфантильна до мозга костей, необязательна, эгоистична, при чем ни одному из этих качеств объяснения найти невозможно, тем не менее героиня упорно культивирует их в себе, будто бы не замечая, что жизнь ее катится в пропасть. Дело все в том, что люди, отличающиеся от всех мироощущением, восприятием действительности и поступками могут вызывать всего 2 типа эмоций: либо ты попадаешь под их чары и не перестаешь восхищаться ими, а только ловишь каждое их слово и действие, как нечто волшебное (такой, на мой взгляд, является Джоли), либо раздражение и абсолютнейшее непонимание того, как же можно все растерять только лишь из-за своей глупости и неумения ценить возможности, которые судьба не преподносит — тычет в нос (именно такой была Джиа). Образ ее весьма спорный, действия Джии могут вызвать понимание далеко не у всех, однако, оставить равнодушным и безучастным они не смогут.

    Но все же, главное, чем врезается в память «Джиа» — это работа Анджелины Джоли. Конечно, она всегда прекрасна, независимо от стиля одежды, макияжа (или полного его отсутствия), партнеров, декораций и стилистики самого фильма. В случае, когда актриса настолько эмоционально богата, безгранично талантлива, как Джоли, работа режиссера должна заключаться лишь в том, чтобы направить ее и не мешать нескончаемому потоку энергии. Это и сделал Майкл Кристофер в «Джии», это он повторил в «Соблазне», за что ему огромное спасибо.

    Снято оригинально, честно, особенно реалистичности добавляли «вклейки» документальных фрагментов (газетных статей, записей в дневнике Джии, и т. д.)

    Резюме: смотреть всем поклонникам Анджелины Джоли и, пожалуй, не рекомендуется к просмотру «отъявленным» моралистам.

    8 из 10

    5 апреля 2013 | 18:01

    Быстро вспыхнула и легко погасла. Сгорела за считанные мгновения. Да, жизнь этой модели была яркой, шумной, успех свалился как снег на голову. Но нужен ли был ей этот успех? Хочется сказать, что в фильме Джиа не создаёт впечатления ни положительного, ни сугубо отрицательного героя (лично для меня). Так же по фильму не очень понятно, чем же таким особенным и неповторимым эта модель завоевала мировые подиумы. НО: Раз Джиа Каранджи действительно имела ошеломительный успех, про неё сняли очень невторосортный фильм, значит, возможно хотя бы на секунду поверить в её исключительность. Фильм, конечно, прекрасный по всем параметрам. Операторская работа, актёрская игра, музыка и т. д. создают очень цельное сильное впечатление.

    А вообще показалось интересным то, что люди из окружения модели говорили противоречивые вещи. Мать-одно, фотограф-другое, возлюбленная-третье. Значит, и они не разглядели её до конца, даже для них она-загадка. А что можем говорить мы о жизни Джии?иИмеем ли право осуждать?

    Поднимается тут и острая тема наркотиков и последствий их приёма. Очень жалко было смотреть на умирающую молодую девушку, глаза которой буквально молили о том, чтобы кто то отозвался на её страстную любовь, чтобы кто-то ответил ей взаимностью. Но не оказалось рядом человека, способного вытащить модель из пучины неминуемого.

    Хрупкие женские плечи не выдержали такого поворота жизни, и жизнь эта сломалась. Немного напоминает историю золушки, только с плохим, возможно, альтернативным концом. Только принца своего она так и не нашла. Или принцессу.

    В целом, фильм стоящий. Впечатление оставил глубокое, есть над чем подумать, есть что додумать.

    10 из 10

    20 ноября 2012 | 01:37

    Она была не такая, как все. Она была особенная. Она притягивала.

    Она была ребенком, который нуждался во внимании, а отсутствие его губило её…

    Это история жизни необычной девушки, которая жила каждыми моментом своей жизни и которая любила, но любила какой-то своей, непонятной нам любовью. Она прожила короткую, но яркую жизнь и ушла из неё незаметно и тихо.

    Фильм стоит посмотреть. Он задевает душу, заставляя задуматься о поистине важных вещах. О том, что порой, имея все, можно не иметь ничего. Звучит абсурдно, но история Джии Марии Каранджи доказала это. Сказка, которую она придумала, разрушалась в реалях современного мира, разрушив также и жизнь ее создательницы.

    Отдельное слово хочу сказать об игре Анджелины Джоли. Думаю, никто не смог бы сыграть модель-наркоманку лучше её. Пожалуй, это одна из лучших ее ролей.

    «Джиа» — это картина о жизни, впитавшая в себя все:наркотики, секс, выпивку; о ценности человеческих отношений, о стремительном взлете и падении и, наконец, об одиночестве, способном губить человеческие жизни.

    8 ноября 2009 | 15:18

    Это кино для тех, кто хочет почувствовать, задуматься и поискать ответы на вопросы. Не стоит выбирать его, если Вы просто ищите легкое кино на вечер-не пойдет и не пройдет, — Вы либо прервете просмотр из-за того, что слишком «грузит», либо Вам придется погрузиться в мир Джиа со всеми его переживаниями, противоречиями и проблемами. Так что хотите ли Вы этого или нет- решать Вам.

    Это Фильм о короткой, но яркой и насыщенной жизни американской модели Джиа Каранджи, в котором используются приемы съемки документальных фильмов, поэтому первые минут 30 возникает разумный вопрос — когда же все-таки начнется сам фильм, однако, если Вы переживете эти минуты, он начнется, и Вы точно не пожалеете.

    Бесспорным и, возможно, главным, достоинством картины, является противоречивый, трагичный и яркий образ, созданный Анджелиной Джоли, который заставляет сопереживать героине, даже когда понимаешь, что она не права. Не являясь фанатом Анджелины Джоли, все же не могу не отметить, что она не просто сыграла роль, она ее прожила. По слухам, Джоли несколько раз отказывалась от предложений сыграть в фильме, поскольку ее пугала ее сильная схожесть с главной героиней. Сложно сказать, кого в итоге сыграла Джоли-Джию или себя в образе Джии, но ей веришь. В середине фильма Джиа говорит фразу: «Мне нужно было стать рок-звездой, но я не умею петь». Ее жизнь, в конечном итоге, стала своеобразной иллюстрацией неофициального лозунга рок-н-ролла:" Живи быстро, умри молодым».

    Фильм об отношениях, одиночестве, о том можно ли справиться с одиночеством внешними способами, если оно всегда у тебя внутри, что бы ты ни делал и с кем бы ты ни находился. И, конечно же, о разрушительной природе наркотиков.

    8 из 10

    4 июня 2014 | 19:32

    Сие произведение искусства я пересмотрела четырежды, и я не ошиблась — это действительно потрясающее кино.

    Фильм об одиночестве, выедающем душу изнутри, об одиночестве среди признания, денег, секса, фальшивых друзей…

    Фильм о сногсшибательной женщине, внутри которой никому незаметно и тихо умирал ребенок, от недостатка внимания.

    Фильм о том как беспощадно сжирает пафос и фальш, и безразличие…

    Мой знакомый однажды сказал мне: «Она зарабатывает на жизнь своими сиськами! Не вижу здесь ничего хорошего.» — И именно в этот момент я поняла, почему она не выдержала, оказалась бессильной, почему она связалась с наркотиками… Наверное, самое отвратительное — это когда люди видят только твои «сиськи» и в упор не хотят замечать, что ты всего лишь ранимый маленький человек, которому так же как всем жизненно необходима нежность.

    Итак, о самом фильме могу сказать:

    1. Как уже заметно по вышесказанному, он вызвал у меня достаточно эмоций и мыслей. И в этом несомненно есть заслуга режисера.

    2. Ранняя Анжелина меня весьма удивила и порадовала. Более того, могу сказать, что именно после этой картины я увидела в ней настоящую актрису и действительно красивую женщину.

    3. Отличная подборка музыки, акреров, декораций. Красиво показаны сами съемки.

    4. Понравилась задумка с интервью близких и друзей. Выглядело очень живо и правдоподобно, и как-то, ближе чтоли…

    5. Наверное, сюда можно еще приписать удачный выбор персоны, и максимально живое отражение её биографии. Создателям фильма за это отдельные апплодисменты. Экранизация чужой жизни — это всё-таки большая ответственность, и они эту ответственность более чем оправдали!

    Да и в целом всё очень красиво, эмоционально, качественно, печально, душевно… действительно цепляет! И наверное меня не хватит чтобы до конца выразить всё, что я думаю об этом фильме… Поэтому вот моя абсолютно адекватная и субъективная оценка этой, по моему мнению, превосходной работе:

    10 из 10

    28 апреля 2011 | 02:50

    История супермодели, покорившей мир, но не обретшей в нём гармонии и умиротворения.

    Джиа была настолько живой, яркой, экспрессивной, эмоциональной… Она была красива. Но наркотики убили в ней всю жизнь и красоту. Джиа не нашла спокойствия для своей души. Ей хотелось любви и тепла, она искала это в людях. Джиа не была одна — она была одинока.

    История Джии Мари Каранджи очень трагична. Трагедия Джии в том, что она не была как все, она не могла найти родственную душу в этом мире. Джиа действительно была «слишком неистова, чтобы жить».

    Этот фильм потрясающий! Великолепная режиссерская работа! Анджелина Джоли восхитительно сыграла, насколько она прониклась своей героиней! Также хочется отметить актрису, сыгравшую роль Линды — Элизабет Митчелл. Да и вообще все актеры, включая того наркомана, уступившего Джии свою единственную дозу, сыграли просто блестяще!

    Фильм «Джиа» нужно смотреть, не отрываясь, от начала до конца. Из него можно много вынести для себя. Он заставляет задуматься о ценности нашей жизни. Если Вы хотите посмотреть что-то, что не оставит Вас равнодушными — это фильм для Вас! А если Вы просто хотите полюбоваться красотой Анджелины, выберите лучше «Мистер и миссис Смит».)

    10 из 10

    26 февраля 2012 | 13:59

    О чём этот фильм? Трудно сказать однозначно и категорично.

    Это фильм о любви, — скажут романтики, ищущие лирическую подоплёку в любой картине.

    Это фильм о наркотиках, — утвердят прагматики, опираясь на то, что лента основана на реальных событиях.

    Это фильм об «отцах и детях», — подумают некоторые.

    Это фильм о жизни — скажу я Вам.

    О жизни — неистовой, беспощадной и непредсказуемой. Уверена, отрицательные рецензии полны фраз о том, что каждые человек сам кузнец своего счастья и Джиа была обеспечена всем, что нужно: деньгами, славой, удачей. Но только дурак не заметит её безумный страх одиночества. У неё было всё, но ей нужно было совсем не это. Ей нужны были люди, которые любили бы её и которых бы любила она сама.

    Экспрессивная и взбалмошная, как разбалованный ребёнок, она умела любить и делала это всю, пусть даже и очень короткую, жизнь. Ранимая, противоречивая, резкая она покоряла сердца миллионов. Её сексуальность граничила с совершенно детской наивностью, что и придавало ей индивидуальность, благодаря которой она и стала той, кем была.

    Фильм совершенно потрясающий. Он обнажает самые порочные стороны нашей жизни, показывает, что нужно ценить то, что имеешь, ведь никто не знает, что будет завтра.

    Анджелина Джоли отлично вжилась в роль. Я думаю, она просто жила ею, Джиа. Такое невозможно сыграть — такое можно только почувствовать и пронести через самого себя.

    Безумно понравился персонаж всепрощающей и доброй Линды. Несмотря на все ошибки Джиа, она продолжала её любить и оберегать, пока вторая позволяла ей делать это.

    Это фильм обязателен к просмотру. Он фантастически многогранен и многополярен.

    10 из 10


    P.S. «Я думаю, что у каждого из нас своя судьба. И я думаю, что Бог припас для меня что-то особенное…Просто не в этой жизни».

    18 декабря 2011 | 19:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Анджелине Джоли сегодня исполняется 40 лет. В честь дня рождения этой удивительной женщины КиноПоиск решил напомнить, что она не только красавица, но и умница. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.Последний самурайThe Last Samurai8.116
    196.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.116
    197.ХулиганыHooligans8.115
    198.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.115
    199.Я – СэмI Am Sam8.115
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.45%
    32.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.42%
    33.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I93.41%
    34.5-ая волнаThe 5th Wave93.26%
    35.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.26%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ватиканские записиThe Vatican Tapes1
    Прохиндиада, или Бег на месте1
    ЛевшаSouthpaw3
    Муза ПикманаPickman's Muse6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.326
    МиньоныMinions6.569
    Человек-муравейAnt-Man7.500
    АнтуражEntourage7.679
    Бумажные городаPaper Towns6.596
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры