всё о любом фильме:

Джиа (ТВ)

Gia
год
страна
слоган«Слишком красива, чтобы умереть. Слишком неистова, чтобы жить»
режиссерМайкл Кристофер
сценарийДжей МакИнерни, Майкл Кристофер
продюсерДжеймс Д. Брубэйкер, Тина Л. Фортенберри, Дэвид Р. Гинсбург, ...
операторРодриго Гарсия
композиторТеренс Блэнчард
художникДэвид Дж. Бомба, Джон Р. Дженсен, Роберт Туртуриче, ...
монтажЭрик А. Сирс
жанр драма, биография, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
Номинации (1):
Основанная на реальных событиях история всемирно известной супер-модели по имени Джиа Мари Каранджи. В конце семидесятых эту женщину называли королевой мирового подиума. До этого она была обыкновенной девушкой, работавшей мойщицей посуды в заброшенном кафе на окраинах города.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
12 + 1 = 13
6.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На 33-ей минуте фильма можно увидеть фотографию настоящей Джии Каранджи. Редактор журнала Vogue просматривает фотографии моделей в поисках новой обложки, при этом дает беспощадные комментарии. Когда появляется изображение Джии, она говорит: «Скучная».
    • На видео выпущена альтернативная версия картины, где остались откровенные сцены секса между Джиа и её любовницей Линдой.
    • Анджелина Джоли очень долго отклоняла роль Джиа, ссылаясь на то, что по её словам, жизнь Джиа была слишком похожа на её собственную.
    • В семнадцать лет Джиа работала за прилавком в бистро отца.
    • Джиа Каранджи — американская фотомодель конца 70-х — начала 80-х годов.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В конце фильма, где Джиа пытается купить наркотики, дилер называет её Энджел (Angel).
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме Джиа и другая модель видят мотоцикл Harley-Davidson 1997 года, хотя действие фильма происходит в 1985.
    Трейлер 01:32

    файл добавилyixen

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 3246 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ничтожные моменты, которые нравятся мне в саксофоне, мире моды и Джоли — сделали его блестящим и великолепным.

    Эта чёрно-белость, музыка, пошарпаная плёнка и кадры Нью-Йорка не того, Который идеализируется сейчас — небоскрёбы и маленькие узкие улочки, кирпичные дома и вечные балконы на них… а другое. Нью-Йорский шик, ассоциации с Монро и вечным и огнями славы и богатства. саксофон к фильму совсем не подходит. совсем. но эта музыка в фильме делает его особенным, с ней он становится живым трупом, сладкой солью.

    «На какое-то время эмоциональное состояние Джии улучшилось: в больнице она пришла к Богу и даже прикрепила на двери своей палаты портрет Иисуса. В какой-то момент у Джии возникло желание снять сюжет для детей, в котором она хотела рассказать о том, до чего могут довести наркотики, и о том, что этому соблазну нужно противостоять изо всех сил. «

    я читаю в Википедии статью про нее и у меня наворачиваются слезы, мне жаль её и я никоим образом не хочу идти по её стопам. Однако в фильме «Джиа» создаётся положительный образ наркоманки. Её жизнь была супер-насыщенной. она была молода и красива, её любил весь мир, она исполнила свою мечту. на протяжении всего фильма/ всей жизни её сопровождала сказка про прекрасную принцессу, которой люди обрезали локоны. а в конце, хоть у нее был спид, а в последние дни она гнила заживо и у нее отвалилась спина — в видеоряде мне не показали всей этой мерзости. я видела только её пышные волосы, прекрасные полные губы, белую палату и то, как она счастлива, ибо Бог приготовил для нее что-то особенное.

    28 января 2012 | 21:04

    Сюжет фильма крайне прост, как и сама короткая, но предельно насыщенная биография Джии Каранджи. Картина прослеживает путь панкующей девчонки-оторвы с грязных филадельфийских улиц на мировые подиумы, ее стремительный взлет на вершину модельного мира, обретение в кратчайший срок статуса фешн-иконы, опрокинувшей прочно укоренившиеся еще в 60-х стандарты красоты, — и такое же быстрое падение и смерть от СПИДа в 26 лет.

    При этом «Джиа» вовсе не байопик, а фильм, основанный на некоторых общеизвестных фактах из биографии печально знаменитой модели. Несмотря на формат «ТВ» каналу HBO удалось убить двух очень важных зайцев: во-первых, вернуть из небытия забытое имя покорявшей когда-то обложки топовых глянцевых журналов супермодели; и во-вторых, вымостить дорогу на вершину голливудского Олимпа тогда еще почти никому не известной Анджелине Джоли. Пригласив на главную роль совсем еще не именитую молодую актрису, создатели не прогадали. Потому как ни съемочная команда, ни остальной актерский состав не вытянули бы картину, сыграй скандальную модель кто-нибудь другой. Именно Джоли создала образ, ставший стержневым и максимально запоминающимся, на котором держится повестование и вокруг которого вращаются не очень примечательные лица, создающие мишурный фон на бэкстейджах фешн-тусовки, в ночных клубах, реабилитационных клиникиах для наркоманов и остальных ключевых местах локации взбалмошной модели. Сама Джоли так прочно вошла в образ, что привнесла его в последующую свою работу, где на пару с Вайноной Райдер играет все ту же бунтарку-социопатку Джию, только уже в других интерьерах и с другой прической.

    И все же Джоли, несмотря на то, что в целом ей удалось-таки поймать суть и характер прообраза, играет здесь не Джию Каранджи, а саму себя образца 90-х. Яркая, экспрессивная, борющаяся с собственными демонами (не случайно актриса долго отказывалась от роли, объясняя это пугающей схожестью их жизней), она почти затмевает прототип своей собственной личностью и историей.

    В жизни же настоящей Джии Каранджи, по воспоминаниям друзей и коллег, не было ни провокаций, ни эпатажа, ни вызова обществу. Она вовсе не была ни амбициозной стервой, пробивающей кулаком стены модельных агенств и кидающей на лопатки конкуренток, ни агрессивной наркоманкой, ни карабкающейся на баррикады и громко заявляющей о своих правах лесбиянкой. Образ сумасбродной бунтарки, сложившийся в общественном сознании, сильно преувеличен. Она была «тихая» — так характеризует ее поведение Сэнди Линтер. Она хотела быть счастливой и любимой. Точнее, одно само собой вытекало из другого. Ей было просто и комфортно любить женщин, ухаживать за ними, дарить цветы, катать на новенькой машине, — и в этом не было никакого внутреннего противоречия. Ей было просто и комфортно работать в студиях под прицелом фотокамер легендарных фотографов. И они любили и прощали ей ее не всегда образцовое поведение, потому что камера любила ее и прощала ей синяки под глазами от недосыпания, исколотые руки и даже относительно невысокий для модельного мира рост. Она просто и быстро обрела статус героиновой наркоманки не из-за стремления избежать столкновений с реальностью, а в силу пагубной привычки потакать своим желаниям и слабостям. И надо отдать должное создателям образа — значительная доля этой уязвимости, ранимости и трогательной инфантильности все-таки была привнесена на экран.

    Поклонники супермодели, думаю, предпочтут киноверсии книгу — довольно объемное и всесторонее биографическое исследование трагической жизни Каранджи. А фанаты ранней Джоли будут благодарны и ТВ-версии, ставшей удачным трамплином начинающей актрисы в большое голливудское кино и следующим шагом на пути обретения статуса мировой любимицы.

    P. S. Визажист Сэнди Линтер, прототип Линды и приглашенный консультант фильма, несхожесть типажа экранной герлфренд Джии с собой позднее объяснит тем, что сама попросила съемочную бригаду максимально дистанцировать кинообраз от себя самой, пригрозив компании судом в случае невыполнения ее условий. По ее мнению, малейшее сходство между ней и ее героиней могло тенью лечь на репутацию Линтер, так как было сопряжено с риском потерять ряд именитых клиентов, с которыми она тогда работала.

    2 апреля 2012 | 15:03

    Однажды, где-то в начале 00-х годов, поздно ночью и совершенно случайно, на одном из каналов мною был пойман один замечательный фильм с Анжелиной Джоли, которая на тот момент была для меня ни рыба-ни мясо. После этого долгие годы провела я в поисках сего произведения, с теперь уже великолепной, бесподобной, лучшей Анжелиной Джоли… Так что если вам по каким то причинам не нравится Джоли — посмотрите «Джию» и в полку ее поклонников прибудет.

    Но хватит лирического отступления, теперь о главном:

    - Джиа, если я буду тебе нужна — просто позвони, и я приеду.
    - Ты нужна мне сейчас!

    Есть люди, неприспособленные для этого мира, для них он слишком узок, сер и однообразен. Они как дети — своенравны и капризны, с ними невозможно жить и невозможно уйти, но они самые добрые, искренние и открытые, они говорят «я люблю тебя!» — и это правда, они говорят «я ненавижу тебя!» — и это тоже правда…

    - Мне нужно идти, мне нужно идти. Куда все, черт побери, идут, когда им нужно идти?

    … Такой была Джиа, она совершила много ошибок, она сделала много глупостей, но она ни о чем не жалела, ведь не будь их, она уже не была бы Джией. Она жила сердцем, эмоциями, не задумываясь, что скажут окружающие, что будет дальше. И как бы это ни было плохо по мнению большинства, это было по крайней мере честно.

    Это фильм не о наркотиках, т. к., я думаю, даже если бы их не было в ее жизни, было бы что нибудь другое. Такие как Джия живут один час, потому что все отдают, потому что ничего не получают, потому что они ТАКИЕ, и нравится тебе это или нет — ничего не изменится, это просто факт.

    В тему вспомнилась одна строчка из песни — «и пусть в моих поступках не было логики, я не умею жить по другому»… Она действительно не умела.

    Можно было бы еще листов на 16 рассуждать на тему этого фильма, но пожалуй сейчас все…

    … Я за главного, и я ухожу…

    10 из 10

    29 мая 2008 | 00:29

    Фильмы биографии часто бывают скучны. По моему, в основном это зависит от артиста исполняющего главную роль. Но нельзя судить их строго, ведь артист передает своего персонажа таким, каким его видит он, публика… Случай с Джоли совсем другой. Она не играет, она в фильме живет жизнью Джии Мари Каранджи. Не знаю, возможно это совпадение, возможно тот жизненный период очень был похож на жизнь ее героини, но мы видим итог — прекрасно рассказаную историю всемирно известной модели. И взлеты и падения, любовь и ненависть все это вобрала в себя Анджелина Джоли и произвела на свет лучшую роль за свою карьеру. На протяжении всего фильма Джиа в исполнении Джоли была живой, ее взгляд был наполнен чувствами и эмоциями. И не важно, будь то начало фильма, когда будущая модель работала в кафе или когда она уже в струпьях лежала при смертри, она так и не утратила своей жизненности.

    10 из 10

    3 декабря 2009 | 18:33

    Какой же надо быть сильной внутри себя, чтоб уметь так притягивать к себе людей! Я говорю и о самой девушке Джии — которая, как говорит ее любовница «Она как котенок, который все время твердит: «любите меня, любите!» И действительное ее любят. Любят модель Джию какой бы она не была, наркоманкой или красавицей с самой красивой улыбкой ангела. Как любят Анжелину Джоли какой бы она не была — молоденькой девушкой ищущий смысл жизни или мать 3-х детей….

    5 августа 2006 | 18:25

    Джиа… Просто потрясающий фильм. После него хочется покурить. Хочется часами разглядывать её фото. Она была красива. Прекрасна. Она была не такой, как все.

    То, что было показано в фильме, я принимала за читую монету. Поэтому даже и не хочется разбирать актёрский состав, их игру, достоверность. Словно не было камер, не было режиссера, не было съёмки: только жизнь. Её минута славы перед небытием.

    Мне всегда нравилась Анджелина. Как красивая женщина. Но мне никогда не нравилась Анджелина, как актриса. До этого фильма. Возможно её, как везде пишут, похожесть на Джиа сказалась на игре Энджи, возможно я раньше не замечала её таланта. Но факт остаётся фактом. Она сыграла непередаваемо, чувственно, эротично, блестяще. Невозможно было налюбоваться на неё ни в кафе при её знакомстве с ТиДжеем, ни при её «голой» фотосессии, во время её интервью, и даже тогда, когда она уже лежала при смерти.

    Модель красива. Супермодель прекрасна. Красота — это всё, что у них есть. Да, это ужасно банальное и глупое мнение, но так как я сама фотографирую, то прекрасно знаю, почему люди думают так. И почему я сама так думаю. Когда ты с камерой в руках, ты Бог, а модель твоё творение. И тебя не волнует, что там происходит у неё внутри, что её заботит. Но когда на её фото смотрят массы людей, уже она — Богиня, а ты никто. Может быть, напишут твоё имя в уголке.

    Джиа была слишком слабой, чтобы быть сильной. Отсюда и её столь ранняя смерть. Очень мало есть людей, настолько сильных, чтобы справиться с одиночеством. Но также мало и людей, вознесшихся не такие высоты, как она. Модель, о которой сняли кино.

    Финал Джиа, на мой взгляд, единственный возможный финал. В фильме говорилось, что она так и не сняла фильм, специально в назидание детям. Зато фильм сняли о ней. О девушке, слишком не похожей на других, слишком непосредственной, и слишком красивой, чтобы незаметно и спокойно жить в этом мире.

    20 февраля 2010 | 20:40

    Как я люблю эту фразу. Как и сам фильм.

    Джиа в чувственном исполнении Анджелины Джоли просто великолепна. Она пылает жаждой жизни, она не каменная в отличие от других.

    Нахалка, смелая, непосредственная, ведет себя вызывающе, но в этом и ее прелесть. Все эти характеристики создают яркую индивидуальность, которая выделяется из серой толпы. Но к сожалению эта девушка была одинока, а именно из-за одиночества она начала принимать наркотики.

    Фильм учит многому, вы и сами поняли. Но нельзя исправить только одно — одиночество. Человек не виноват, что от него уходят близкие люди. Это просто жестокая жизнь, судьба.

    Короче, советую посмотреть всем, кто любит кино про славу, наркотики, секс… только рок-н-ролла не хватает. А также порассуждать о жизни.

    Входит в скромную коллекцию моих любимых фильмов. Ещё есть «Шоугерлз». Тоже замечательное кино. Они чем-то похожи.

    Ставить можно и нужно только…

    10 из 10

    17 февраля 2010 | 10:48

    В эпоху высоких, худых блондинок…

    Каждая позировала, старательно имитировала взгляды.

    Но Джиа была другой.

    Фильм — история. Фильм — взлет и падение. Фильм — откровение. Невероятно сверкающее, приторно — глянцевое и непередаваемо трагичное.

    Джиа Мари Каранджи — легендарная модель 80-х, сделавшая блестящую карьеру в модельном бизнесе, перевернувшая все представления людей о том, как следует вести себя на подиуме и перед камерой.

    Джиа Мари Каранджи — простая девчонка из Филадельфии, страдающая от нехватки внимания со стороны родителей, но несмотря ни на что боготворящая свою мать.

    Джиа Мари Каранджи — девушка, которая нашла свою любовь в представительнице своего же пола.

    Джиа Мари Каранджи — одинокая и брошенная всеми, имеющая проблемы с наркотиками, потерявшая свой неповторимый образ, которым восхищались миллионы.

    With a face like that, she doesn`t need a name.



    Блеск, сияние, вспышки, слава, деньги, секс, любовь, ревность, боль, отчаяние, наркотики, одиночество, смерть…

    We need someone with blood in her veins.

    Not just suntan oil and mineral water.



    Сцена съемки у забора, на мой взгляд, одна из самых красивых в фильме — там Джиа такая, какая она есть на самом деле — дерзкая, притягательная, волнующая, любящая и непосредственная, роковая и невинная одновременно, а главное — на миг свободная от своего щемящего одиночества — с ней её Линда. И для Джиа это самое важное.



    l have to go, l have to go. Everybody has to go.

    Where the fuck does everybody go when they have to go?



    Несомненно, «Джиа» — лучший фильм Анджелины Джоли. У неё впереди будет много достойных работ в кино, и оскароносная «Прерванная жизнь» в том числе, но Джиа — это символ, это образ, это тот фильм, который следует посмотреть хоть раз в жизни. Этой ролью Джоли доказала всем, что она действительно драматическая актриса экстра-класса, и очень жаль, что в последнее время она снимается только в экшенах с многомиллионными бюджетами…

    Один из самых глубоко ценимых мною фильмов. История о девочке с золотыми волосами, которую выкинули на дорогу, сразу после того, как срезали всё золото с её головы — ею восхищались, её любили, но стоило ей оступиться, потерять свою красоту, как все наперебой заговорили об её уродстве… как волшебные двери шоу — бизнеса захлопнулись перед ней. И больше об ней никто не вспоминал.

    10 из 10

    18 июля 2010 | 17:56

    Мода — не искусство, не способ самовыражения, а всего лишь реклама. На смену одной яркой тенденции приходит другая, потом и она уходит, уступая место другой, и опять другой, и другой… Люди, в частности модели, ищут свою славу, поражают дизайнеров своей уникальной красотой, женственностью, сексуальностью, зарабатывают огромные деньги за съёмки и показы, вдохновляют, поражают, а потом, спустя какое-то время на их смену приходят другие идеалы и образы. И они остаются потухшими спичками, ненужными никому, либо живущие в достатке, либо сводящие концы с концами — но и те и другие живущие в тени своей славы. Их выбрасывают, не спрашивая их самих, их берут в моду, не спрашивая — они просто либо нужны, либо не нужны.

    Джиа Каранджи была красивой девушкой, и не просто красивой, а необыкновенно красивой, вдохновляющей. Оставив позади себя пустые образы девушек-блондинок, похожих друг на друга, Джиа принесла в мир моды нечто совершенно новое и манящее, она делала то, что другие не смогли бы или не захотели. Она принесла себя, и всем нужно было её лицо, все нуждались в нём. Джиа просто пришла, просто понравилась, и просто покорила мир, недавно находившийся в недоступности. Девушка отдала всю свою внешность, свой томный взгляд и фигуру фотографам, модельерам, людям, но никто не отдался ей, никто не понял. Модельные кастинги и показы, блестящий мир оказался пустым и даже скучным. Выбрав свой путь девушка не катилась вверх-вниз, от славы к наркотикам, нет — одиночество и проблемы были с ней изначально, с момента когда она впервые пошла на кастинг, где ей отказали. И даже с детства, с маленького возраста девочка наблюдала за ссорами родителей, за их разводом, оставалась без их внимания, оставалась одна. Это сумасшедшее одиночество, скука не давали ей насладиться съёмками, которые изначально были не её целью, а развлечением. Она как бы попутно высадилась на остановке «мода», показала себя, усмехаясь и улыбаясь, и пошла дальше. К кокаину, к героину. Показала себя, сделала карьеру, но не захотела двигаться дальше. Для почти всех остальных людей девушка стала настоящей куклой с необыкновенным лицом. В фильме она лежит на декорациях в шикарном костюме, один человек поправляет ей причёску, другой двигает её руки, следующий ослепляет её глубокие, но отсутствующие печальные глаза яркой фотовспышкой. Джиа давно нет в этом мире, а люди поняли это только после того, как увидели её труп.

    Несмотря на одиночество Джиа любила, по-настоящему, глубоко и искренне. И она была любима. Возможно не так как ей и хотелось, но в её жизни были люди которые хотели знать её ближе чем все остальные. Это и Линда, и Ти Джей, и её мать Кэтрин. Последняя поняла дочь гораздо позже, чем надо было, когда девушка уже полностью рассыпалась у неё на руках. Джиа Каранджи скучала по этим людям больше, чем они могли себе представить.

    Анжелина Джоли в рассвете своего актёрского таланта, в 90-е годы, играла настоящую Джиа Каранджи, с характером, с несчастной жизнью и сложной любовью. Она показала эмоции, страсть, скуку жизни и обречённость, настоящую жизненную игру.

    9 из 10

    23 августа 2011 | 17:04

    Давно хотела посмотреть этот фильм, но всё никак не получалось, а вот 20 минут назад посмотрела. Что могу сказать? Фильм очень красивый, очень грустный, но невероятно поучительный. Я не буду писать про актёрскую работу, работу режиссера, оператора, ведь я не кинокритик. Я напишу про историю о которой рассказывает фильм. Джиа была одной из первых супермоделей, она не стремилась ею стать и видимо поэтому ею стала. Ведь слава такая штука, что не приходит к тем кто её жаждет, она приходит к тем, кто её достоин. Джиа была её достойна! Но модельный бизнес сродни мясорубке, которая выжимает все соки и оставляет голые кости, забирает красоту, талант и выставляет на показ пороки и самые потаённые чувства. А что хотела Джиа, наверное она и сама этого не знала. Но познакомившись с её биографией я поняла, что она хотела любви, не физической, а духовной, той которую все всю жизнь ищут, а некоторые счастливчики находят. Наверное наркотики давали ей ощущение, что она эту любовь нашла и от этого ощущения не хотелось отвыкать. Но это лишь мои домыслы. Ведь никто в точности не может ответить на вопрос, почему люди становятся наркоманами.

    Джиа была талантлива, красива, но одинока. А пустоту в душе ничто не могло заполнить. Я не сочувствую ей, но и не осуждаю её. Её жизнь была яркой вспышкой. Но она внесла в этот сухой и жестокий бизнес каплю жизни, страсти и отчасти сделала его таким каким мы его сейчас знаем. Она по праву считается одной из самых талантливых моделей современности. Но свой шанс она потеряла слишком рано…

    А, пару слов о музыке и об актёрах. Музыка прекрасна! Также, я думаю, что это лучший фильм в карьере Джоли.

    Оценка. Думаю, что лучше пусть этот фильм останется не оцененным мною, ведь я его смотрела не думая об оценках, т. к. я всего лишь зритель и моё мнение не объективно. Но фильм очень понравился!

    27 июня 2010 | 03:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Психологический триллер «Затемнение» (Fade Out) станет режиссерским дебютом продюсера драмы «Что-то не так с Кевином» Роберта Салерно. В основе проекта сценарий лауреата Пулитцеровской премии Майкла Кристофера, а главную роль сыграет Аарон Экхарт(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    140.Лицо со шрамомScarface8.191
    141.Белый пленEight Below8.190
    142.Андрей Рублев8.190
    143.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.189
    144.Звёздочки на землеTaare Zameen Par8.189
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мир Юрского периодаJurassic World92.10%
    37.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.00%
    38.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War91.91%
    39.КиберBlackhat91.68%
    40.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys91.49%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОтмороженныеFreezer2
    Кино про Алексеева13
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 135
    КруизLa croisière2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.844
    ИнтерстелларInterstellar8.986
    Город героевBig Hero 68.324
    День дурака4.790
    Уиджи: Доска ДьяволаOuija4.675
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры