всё о любом фильме:

Джиа (ТВ)

Gia
год
страна
слоган«Слишком красива, чтобы умереть. Слишком неистова, чтобы жить»
режиссерМайкл Кристофер
сценарийДжей МакИнерни, Майкл Кристофер
продюсерДжеймс Д. Брубэйкер, Тина Л. Фортенберри, Дэвид Р. Гинсбург, ...
операторРодриго Гарсия
композиторТеренс Блэнчард
художникДэвид Дж. Бомба, Джон Р. Дженсен, Роберт Туртуриче, ...
монтажЭрик А. Сирс
жанр драма, биография, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
Номинации (1):
Основанная на реальных событиях история всемирно известной супер-модели по имени Джиа Мари Каранджи. В конце семидесятых эту женщину называли королевой мирового подиума. До этого она была обыкновенной девушкой, работавшей мойщицей посуды в заброшенном кафе на окраинах города.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
12 + 1 = 13
6.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Джиа Каранджи — американская фотомодель конца 70-х — начала 80-х годов.
    • На видео выпущена альтернативная версия картины, где остались откровенные сцены секса между Джиа и её любовницей Линдой.
    • Анджелина Джоли очень долго отклоняла роль Джиа, ссылаясь на то, что по её словам, жизнь Джиа была слишком похожа на её собственную.
    • В семнадцать лет Джиа работала за прилавком в бистро отца.
    • На 33-ей минуте фильма можно увидеть фотографию настоящей Джии Каранджи. Редактор журнала Vogue просматривает фотографии моделей в поисках новой обложки, при этом дает беспощадные комментарии. Когда появляется изображение Джии, она говорит: «Скучная».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В конце фильма, где Джиа пытается купить наркотики, дилер называет её Энджел (Angel).
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме Джиа и другая модель видят мотоцикл Harley-Davidson 1997 года, хотя действие фильма происходит в 1985.
    Трейлер 01:32

    файл добавилyixen

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 3183 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мне очень понравился фильм. Там раскрывается личность главной героини «Джиа». Я наткнулась на этот фильм случайно, изучая биографию Анджелины Джоли. А потом с удивлением обнаружила, что фильм основан на реальной биографии известной супермодели 80-х годов Джии Мари Каранджи.

    Джиа — неординарная, свободная личность, которую все любили, но она была одинока, не смотря на то, что её окружало много людей с которыми она общалась. Это называется «одиночество в толпе». Она страдала от непонимания и одиночества и чтобы заглушить это в себе, она начала употреблять наркотики, сначала легкие наркотики, потом она перешла на иглу и это было её роковым шагом, ведь именно через иглу она заразилась СПИДом и впоследствии умерла. Она постоянно была в поисках любви и заботы. Она влюбилась в Линду, которая, как мне кажется, не относилась серьезно к Джии, а всего лишь играла ею. А может и не играла, может просто боялась любить открыто.

    Игра Джоли — превосходна, я смотрела много роликов с интервью настоящей Каранджи и на мой взгляд Джоли точно передала мимику и поведение Каранджи, хотя внешне они не похожи. Но это уже было неважно, она смогла передать внутренний мир модели: переживания, чувства.

    В общем, замечательная история о непростой жизни Джии!

    24 августа 2014 | 13:32

    А я говорю «Сью». Демоны, прочь из моего комментария!… Эээ, включите свет, а?…

    Жить кино, страдать, любить, снова жить, мечтать о кино, думать о нем, попадать в него, снимать кино, чувствовать, что ты и есть кино, что ты картинка как в «послеполуночном» Феррарио — это ни ко мне, несмотря на то, что кино — это способ ощутить себя и невидимый мир ИНАЧЕ (что тоже моя точка зрения, как и следующая), для меня кино — это шлюха. Она живет со мной в одном городе, я пользуюсь, ей все равно, для нее таких как я миллионы, она сама по себе, я сам по себе.

    Джиа — это девушка из реальной жизни, даже не потому что это Анджелина Джоли, как персонаж, так и отражение самой себя отчасти, а девушка, скажем так, которая ммм живет в некоторых девчонках — оторва, чуть наглая, иная, из которой рвется наружу энергия, она сама есть беспорядок. Такие девчонки классные, не лучшие, но характер отменный. И Джоли тут, возможно, больше отразила не ту, с которой были черты списаны, а оголила одну из скрытых особенностей своего характера, и пусть я и другие считают, что она отменная актриса, но причина в том, что все что раскрывается Джоли в персонажах — это и есть Джоли (Герман Гессе, многообразие человека). И в этом смысле наблюдать за подобного рода человеком, переданным и через персонажа-человека, существующего когда-то в реальной жизни, и через саму Джоли, очень увлекательно.

    Джиа — это девушка, …точно девушка.

    У фильма несколько тем, блин, какая мать дала руки Squarepusher, чтобы он сочинил этот альбом для умолишенных «Solo Electric Bass 1 (2009)», бедные гитаристы. У фильма есть несколько тем, но любовная самая интересная. Потому что через нее осознается весь фильм, вся героиня и вся драма ее жизни, и ее как человека (героини). Джоли-Джиу (если продолжить цепочку получится Джиу-Джитсу) помещают в мир моды, где она круче всех — она необычна, яркая, манерная, она попадает в нужную точку времени, и легко вписывается в этот мир. Понятное дело, что по классике подобных историй все заканчивается одним — ты дряхлеешь, молоденькие тебя обгоняют, востребованность в тебе падает — ну это стандартная модель не только моды, а вообще общества. Мы как организмы — поработали — выкинули — тела, мышцы, энергия, сосуды, некоторыми из которых питаются после жизни. Джиу ждет тоже самое, но ее драма как всегда завязана на ее внутренних вопросах.

    Перед тем как попасть в насыщенный всякими несуразными прелестями мир девочек-картинок, платьев, зеленых денежных вспышек и наркодорожек, Джиа знакомится с прелестным стилистом, о, черт, нет, нет, это не мелодрама, это не Хью Грант и не Джуд Лоу, она встречает Элизабет Митчелл. И сразу любовь. Любовь, которой Джие не хватало и, к которой внутренне и внешне она будет стремиться всю свою жизнь (весь фильм). Любовь, которая будет сводить ее с ума, которая, в конце концов, разрушит ее саму, всю жизнь, отношения — все. Любовь и отсутствие реакции на нее. И удивительная штука наблюдать за всей этой психологией отношений героинь Джоли и Митчелл. Куда пропадает та безумная чувственность после их первой встречи, почему она появившись затем не продолжается, почему вторая половинка Джоли, которая самая близкая ей по жизни, почему не спасает, почему я не Митчелл, я бы спас ее, я такой, да, ну, Элизабет, ты же тоже ее любишь, будь с ней, не бросай в трудную минуту. Но сложность как раз в том, что Джиа — это «Сью», и кто знает героиню фильма «Сью», придаст больше значимости драме человека Джии, чем ее отражения манекенщицы, потому что внешняя тема — она никому не нужна, тут нечего обдумывать. Главное — это герой. Это одно из проявлений сути кино — герой и мир вокруг и внутри него. И каким бы «Джиа» как фильм не был простым, но это настоящая драма человека.

    14 февраля 2010 | 07:08

    Очень тяжелое чувство оставляет фильм на душе после просмотра. Наверное, такая и должна быть картина о легендарной модели, ставшей символом своей эпохи вечно молодых. Картина противоречивая, да, сюжет, конечно, не описывает детально биографию, но разве зритель этого ищет? Чтож, тогда существует множество источников, можно почитать на досуге. Но фильм показывает нам суть — то, какой была Джиа, чем она дышала, как любила, как хотела быть любимой; он полностью раскрывает персонажа во всевозможных жизненных ситуациях. Джиа ведь прошла через многое: были в ее жизни и медные трубы, и наркотики, опасные связи, большая любовь, — да практически все было. А главное, был шанс, который она реализовала, заставив весь мир говорить о себе и любоваться ее изображением на билбордах. Но при всем этом она как щенок — ей хочется, чтоб ее приласкали, не отпускали, не покидали, не уходили от нее. Но любимые люди оставляют ее. Снова и снова. Конечно, наркотики не лучших выход из ситуации, это вообще не выход, но не для нее. Она хочет забыться и нашла для этого подходящий способ. Известно, что Джиа не раз проходила лечение, но это не имело хорошего конца: практически сразу после конца лечения она снова срывалась. И все-таки она вызывает уважение. Эта женщина, сломавшая все мыслимые и немыслимые стереотипы, вошедшая в модельный бизнес как торнадо, оставившая память о себе, задавшая совсем другие тенденции. И ее будут помнить. И ей всегда будут подражать. Потому что такая рождается раз в столетие. Но, к сожалению, такие люди, как Джиа остаются вечно молодыми, вечно в пьяном или наркотическом плену, они сгорают как свечи в поисках себя, в поисках цели в жизни. Она просто хотела, чтобы люди не уходили. И ушла раньше всех. Сама.

    Мне кажется, что это лучшая роль Анджелины Джоли. У нее, наверное, не получилось сыграть плохо: во многом она похожа на Джиа — необычная, яркая внешность, миллионы поклонников, наркотики, от которых актриса, к счастью, отказалась, нетрадиционная ориентация. По сути, Джоли прожила еще одну свою жизнь, только худшую ее часть, которой ей самой удалось избежать.

    Фильм очень поучительный. Дело не только и не столько в наркотиках — как легко начать, невозможно завязать, и какой у всей этой истории финал, дело в человеческих отношениях. Фильм учит нас любить и говорить дорогим людям, что они любимы чаще, ведь, кто знает, возможно, это все, что им надо для счастья.

    10 из 10

    15 июня 2012 | 18:35

    Меня не оставил равнодушной это фильм. Хотя и не вызывает у меня особых востргов Анджелина Джоли, в роли Джии она превосходна. Конечно, мало чем внешне она похожа на Джию Марию Карранджи, и не знаю, насколько точно Джоли передала все оттенки её характера, но после фильма у меня осталось такое впечтадение, будто я лично знала Джию, общалась с ней.

    Фильм смотрела 3 раза, и когда-нибудь посмотрю ещё раз. Между прочим, фильм-довольно таки неплохое пособие для моделей.

    10 из 10

    15 января 2007 | 12:30

    Стремительно, дико, ярко… Так прошла её жизнь, жизнь Джии Мари Каранджи.

    Она так хотела любить, и чтоб её любили. Ей нужна была мать, но она каждый раз бросала её. Джиа искренне, всей душой полюбила девушку, но и та отталкивала ее, и думаю дело не только в наркотиках, она наверное просто не представляла какими будут их отношения, может стеснялась этой однополой любви. А Джиа же делала, что хотела, не боялась своих желаний.

    Как ни странно Джиа не вызывает отвращения и осуждения, как большинство наркоманов. Она напоминает ребенка, который не совсем понимает, что делает и не знает к чему это приведет. Она даже сказки писала про девочку, отождествляя, наверное, ее с собой. Из ее записей видно, что она понимает, что ее красоту использует куча людей, которым в конечном счете нет до неё никакого дела. Жаль…

    Анджелина как никто подошла на эту роль. Такая же дикая и красивая.

    6 апреля 2010 | 19:53

    Я даже не знаю с чего начать! Фильм оставил огромный отпечаток у меня в душе! Эта история или повесть дает пищу для размышлений:как я живу? правильно ли поступаю?

    Фильм о непонятой девушке, нашедшей свое утешение в наркотиках. Она просто хотела, чтобы ее любили, она просто хотела счастья…

    И может быть любовь к женщине немного объясняет ее сущность. Она будто заперта в клетке-мире, но при этом она свободна как никто другой! В ее жизни не было человека готового защитить ее в любую минуту, хотя она так часто нуждалась в нем!

    И мне с одной стороны жалко ее, но… Но она сама сделала выбор в пользу наркотиков. И кто знает может быть это и был ее путь.

    Это не девушка — это явление. Прекрасное и ужасное…

    10 из 10

    5 сентября 2010 | 20:29

    Я люблю биографические фильмы, в них есть что-то чистое и прекрасное, что и вызывает такой интерес. «Джиа» — биографическая драма, которая раскрывает нам историю жизни одной из самых ярких и красивых фотомоделей — Джии Мари Каранджи. Она действительно в свое время была невероятно красивой и эффектной женщиной, которая оставила яркий след после себя в индустрии моды. Мы видим, как в фильме показывают все нюансы и тайны ее публичной жизни, и кино снято откровенно, необычно и интересно. Мы видим, что она проходила свой путь жизни и любви так, как будто сквозь огонь сжигающий ее дотла…

    Анджелина Джоли идеально подошла на эту противоречивую и сложную роль. Вообще я Джоли не очень люблю, но в этом фильме она сыграла талантливо, правдоподобно и смогла вжиться в роль этой горячей и темпераментной женщины. Мы видим, как ее героиня страстно и безвозмездно любила, и эта любовь поглощала ее и не отпускала, как она начала употреблять наркотики, и к чему это привело. Нам показали самые яркие и значительные моменты ее жизни, и мы видим прекрасную и очаровательную Джию всю, какая она была на самом деле.

    Кино получилось хорошим и достойным для внимания. Его атмосфера была интересной и гипнотической, при просмотре погружаешься в жизнь этой женщины и видишь ее невероятные взлеты и падения. Музыка в этом фильме тоже интересная: спокойная и приятная. Кино медленно погружает в свою историю, затем показывает всю свою яркость и необычность, а потом в конце мы видим трогательную, глубокую драму. «Джиа» — один из моих самых любимых фильмов с участием актрисы Анджелины Джоли, и это кино получилось чувственным и исключительным. Мне очень нравилась всегда эта модель, в ней есть что-то притягательное и яркое, и данное биографическое кино я посмотрел с удовольствием. Считаю, что данная драма заслуживает внимания и без сомнений ее можно оценить положительно.

    Из дневника Джии Мари Каранджи:

    «Жизнь и смерть… Энергия и покой… Если я остановилась сегодня, это того стояло, и даже ужасные ошибки, которые я сделала и которые я бы исправила ибо могла. Боль, что сжигала меня и оставила шрамы в моей душе… Это все стояло того, чтобы мне позволили пойти туда, куда я шла… К этому аду на земле, к этому раю на земле, и обратно, внутрь, под, между, сквозь них, в них и над ними…»

    8 из 10

    11 сентября 2013 | 17:48

    Это мой любимый фильм и стал он таковым сразу после того, как я его посмотрела.

    Я не очень знакома с историей Джии Мари Каранджи, то есть, я знаю ее не в деталях и смотрела фильм с точки зрения человека, почти ничего не знающего о том, по кому фильм и делали, правда потом уже я заинтересовалась этой моделью, почитала про нее и так далее, но суть не в том.

    Этот фильм при каждом моем его пересмотре заставлял меня плакать и даже рыдать, я не знаю почему, но он задел меня за живое и задевает меня до сих пор.

    Анджелина Джоли сыграла тут отлично (хотя это и не лучшая ее роль, как многие говорят и пишут), только за нее можно поставить высшую оценку, а уж про атмосферность фильма и про то, какие он эмоции вызывает — это я вообще молчу.

    Фильм снят о женщине, которая сама себя сгубила. Да, возможно, не за что ее жалеть, но мне почему-то все равно жаль главную героиню, которая хотела, чтобы ее любили и была слишком слаба для того, чтобы вынести все испытания: в том числе и на личном фронте, Джиа не раз «теряла» свою избранницу. Семья героини на героине так вообще решила, что Джиа слишком взрослая и не нуждается в поддержке. Они ошиблись. Единственный человек, кто хоть как-то поддерживал и заботился о Джии — это ее друг Ти Джей.

    Вот такие передряги, господа и дамы.

    А, и еще, стоит отметить саундтреки, там действительно задействована красивая музыка.

    10 из 10

    Посмотрите обязательно.

    21 августа 2011 | 18:37

    Сюжет фильма крайне прост, как и сама короткая, но предельно насыщенная биография Джии Каранджи. Картина прослеживает путь панкующей девчонки-оторвы с грязных филадельфийских улиц на мировые подиумы, ее стремительный взлет на вершину модельного мира, обретение в кратчайший срок статуса фешн-иконы, опрокинувшей прочно укоренившиеся еще в 60-х стандарты красоты, — и такое же быстрое падение и смерть от СПИДа в 26 лет.

    При этом «Джиа» вовсе не байопик, а фильм, основанный на некоторых общеизвестных фактах из биографии печально знаменитой модели. Несмотря на формат «ТВ» каналу HBO удалось убить двух очень важных зайцев: во-первых, вернуть из небытия забытое имя покорявшей когда-то обложки топовых глянцевых журналов супермодели; и во-вторых, вымостить дорогу на вершину голливудского Олимпа тогда еще почти никому не известной Анджелине Джоли. Пригласив на главную роль совсем еще не именитую молодую актрису, создатели не прогадали. Потому как ни съемочная команда, ни остальной актерский состав не вытянули бы картину, сыграй скандальную модель кто-нибудь другой. Именно Джоли создала образ, ставший стержневым и максимально запоминающимся, на котором держится повестование и вокруг которого вращаются не очень примечательные лица, создающие мишурный фон на бэкстейджах фешн-тусовки, в ночных клубах, реабилитационных клиникиах для наркоманов и остальных ключевых местах локации взбалмошной модели. Сама Джоли так прочно вошла в образ, что привнесла его в последующую свою работу, где на пару с Вайноной Райдер играет все ту же бунтарку-социопатку Джию, только уже в других интерьерах и с другой прической.

    И все же Джоли, несмотря на то, что в целом ей удалось-таки поймать суть и характер прообраза, играет здесь не Джию Каранджи, а саму себя образца 90-х. Яркая, экспрессивная, борющаяся с собственными демонами (не случайно актриса долго отказывалась от роли, объясняя это пугающей схожестью их жизней), она почти затмевает прототип своей собственной личностью и историей.

    В жизни же настоящей Джии Каранджи, по воспоминаниям друзей и коллег, не было ни провокаций, ни эпатажа, ни вызова обществу. Она вовсе не была ни амбициозной стервой, пробивающей кулаком стены модельных агенств и кидающей на лопатки конкуренток, ни агрессивной наркоманкой, ни карабкающейся на баррикады и громко заявляющей о своих правах лесбиянкой. Образ сумасбродной бунтарки, сложившийся в общественном сознании, сильно преувеличен. Она была «тихая» — так характеризует ее поведение Сэнди Линтер. Она хотела быть счастливой и любимой. Точнее, одно само собой вытекало из другого. Ей было просто и комфортно любить женщин, ухаживать за ними, дарить цветы, катать на новенькой машине, — и в этом не было никакого внутреннего противоречия. Ей было просто и комфортно работать в студиях под прицелом фотокамер легендарных фотографов. И они любили и прощали ей ее не всегда образцовое поведение, потому что камера любила ее и прощала ей синяки под глазами от недосыпания, исколотые руки и даже относительно невысокий для модельного мира рост. Она просто и быстро обрела статус героиновой наркоманки не из-за стремления избежать столкновений с реальностью, а в силу пагубной привычки потакать своим желаниям и слабостям. И надо отдать должное создателям образа — значительная доля этой уязвимости, ранимости и трогательной инфантильности все-таки была привнесена на экран.

    Поклонники супермодели, думаю, предпочтут киноверсии книгу — довольно объемное и всесторонее биографическое исследование трагической жизни Каранджи. А фанаты ранней Джоли будут благодарны и ТВ-версии, ставшей удачным трамплином начинающей актрисы в большое голливудское кино и следующим шагом на пути обретения статуса мировой любимицы.

    P. S. Визажист Сэнди Линтер, прототип Линды и приглашенный консультант фильма, несхожесть типажа экранной герлфренд Джии с собой позднее объяснит тем, что сама попросила съемочную бригаду максимально дистанцировать кинообраз от себя самой, пригрозив компании судом в случае невыполнения ее условий. По ее мнению, малейшее сходство между ней и ее героиней могло тенью лечь на репутацию Линтер, так как было сопряжено с риском потерять ряд именитых клиентов, с которыми она тогда работала.

    2 апреля 2012 | 15:03

    Она так прекрасна, что не веришь глазам.

    Она так энергична и харизматична, что за ней не успеваешь следить.

    Она так одинока, что хочется рыдать.

    И видят это все, кроме… ее матери.

    Фильм-биография знаменитой модели показывает нам ту сторону шоу-бизнеса, о которой мы все знаем, но тем не менее продолжаем испытывать неподдельный интерес. Взлеты и падения, вспышки камер, наркотики, странные, беспорядочные связи… Этому нет конца и края, об этом говорили, говорят и говорить будут.

    Джиа потрясла мир не столько красотой, сколько своим отношением к обществу. Ей на все плевать, она живет одним днем и верит, что бессмертна. Она живет на 100 процентов, а любит на все двести. Так случилось, что все вокруг нее осознают истину слишком поздно. «Мне больно от того, что от меня уходят люди», говорит Джиа, и трудно поверить, что от такой красоты действительно может кто-то уйти. Но они уходят. Причем те, которые нужнее всего. Линда, которая никак не может справиться с внутренним конфликтом, мать, для которой новый муж дороже сбившейся с пути дочери… Все предают ее до тех пор, пока она не принимает решение предать себя сама.

    Это душераздирающая история о неразделенной любви, об обременяющей славе и ненужных деньгах. О том, что люди, лишенные родительского тепла, так или иначе обречены на провал.

    Рекомендую этот фильм всем, неравнодушным. Всем, кому не наплевать. После просмотра я полночи держала за руку своего спящего сынишку и думала о том, что нет ничего дороже, что материнское сердце способно творить чудеса и… смерть.

    Отличная режиссура, блестящая актерская игра. Лучшая роль Анджелины.

    10 из 10.

    Браво!

    27 января 2010 | 13:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Анджелине Джоли сегодня исполняется 40 лет. В честь дня рождения этой удивительной женщины КиноПоиск решил напомнить, что она не только красавица, но и умница. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.199
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.150
    3.Форрест ГампForrest Gump9.003
    4.Список ШиндлераSchindler's List8.894
    5.1+1Intouchables8.874
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Отряд самоубийцSuicide Squad96.82%
    2.Человек – швейцарский ножSwiss Army Man96.78%
    3.ПассажирыPassengers96.06%
    4.Темная башняThe Dark Tower95.95%
    5.ДюнкеркDunkirk95.94%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Главная улицаCalle Mayor3
    Обитатели университетаMahalai sayongkwan3
    ВаркрафтWarcraft36
    Человек-паук 2Spider-Man 298
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass14
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.374
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.825
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.577
    Angry Birds в киноAngry Birds6.544
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры