всё о любом фильме:

Секс, ложь и видео

Sex, Lies, and Videotape
год
страна
слоган-
режиссерСтивен Содерберг
сценарийСтивен Содерберг
продюсерДжон Харди, Морган Мэйсон, Роберт Ф. Ньюмайер, ...
операторУолт Ллойд
композиторКлифф Мартинес
художникДжоэнн Шмидт, Виктория Спэйдер
монтажСтивен Содерберг
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  6.23 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Джон считал свою жизнь вполне благополучной. Он был на хорошем счету в своей юридической фирме, имел красавицу жену Энн и любовницу Синтию, которая приходилась Энн младшей сестрой. Эту идиллию напрочь разрушил приезд его университетского товарища Грэма, показавшегося Энн и Джону немного странным.

Оказавшись в баре с Энн, Грэм признался ей, что в настоящее время является импотентом. Навестив Грэма, Энн обнаружила у него серию видеокассет, каждая из которых называлась женским именем. Проявив настойчивость, Энн узнала, что каждая кассета содержит сексуальную исповедь женщины. А ещё она узнала, что так Грэм получает сексуальное удовлетворение.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
98%
42 + 1 = 43
7.9
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В одной из сцен воспроизводится сделанная Грэмом запись одной из женщин. В этом камео должна была сняться Дженнифер Джейсон Ли. Было решено, что Дженнифер перед съемками снимет на камеру её бойфренд, но актриса никак не могла найти время для этого. Тогда, когда начались съемки, Стивен Содерберг попросил сняться для этой роли женщину из съемочной группы.
    • Роль Энн писалась под Элизабет МакГоверн.
    • Сценарий был написан за две недели.
    • На роли Грэма и Джона пробовались соответственно Дэвид Духовны и Дэвид Хайд Пирс.
    • Некоторые запоминающиеся реплики и действия сымпровизировали сами актеры. Например, Спэйдер и МакДауэл предложили снять финальную сцену на открытом воздухе, и Спэйдер сымпровизировал насчет дождя, так как действительно собирался дождь.
    • Во время разговора с сестрой, Энн пролистывает журнал, обложкой которого является постер советского документального фильма Дзиги Вертова «Киноглаз» (1924).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Режиссер фильма Стивен Содерберг представил продюсерам список возможных названий фильма; среди них было и «46:02», к которому благоволил сам Содерберг (46:02 — это фигурирующая в сценарии продолжительность видеозапи­си, сделанной Энн для Грэма).
    • еще 4 факта
    Трейлер 01:08

    файл добавилkindeer

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 9.0/10
    Дебют 26-летнего американского режиссёра Стивена Содерберга получил главную премию на кинофестивале в Канне, а актёр Джеймс Спейдер был удостоен приза за лучшую мужскую роль. Успех неожиданный, в определённом смысле показательный. Жюри во главе с Вимом Вендерсом решило отметить не только картину нового автора, его поиски нового языка на стыке кинематографа и видео, но и прозорливость молодого художника, который чутко уловил социально-психологические перемены в обществе. Французские критики предсказывали, что лента Содерберга произведёт такой же эффект на американцев, как картина «Закат американской империи» Дени Аркана — на жителей Квебека. Необходимо лишь уточнить, что упомянутый фильм канадца вызвал фурор и в США, и в Европе. «Закат американской империи», снятый в 1986 году, только намекал на рост неоконсервативных тенденций в эпоху СПИДа после почти двадцатилетнего периода проповедей свободной любви и секса, не ограниченного рамками морали. Стивен Содерберг же зафиксировал момент рождения «новой империи», где любовь и секс оказываются краеугольными камнями в основании семьи. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 26 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Стивен Содерберг умудрился рассказать нам о серьезных проблемах очень легким способом. Фильм интересный, смотрится на одном дыхании и на протяжении всего действия хочется смеяться над нелепостью ситуаций, которые создают себе герои.

    Джон настолько озабочен своими животными похотями, что спит с сестрой своей жены. Энн пытаясь убежать от реальных семейных проблем выдумывает себе кучу страхов, ее беспокоит то огромное количество мусора, то дети, умирающие от голода.

    Но все меняется с приездом друга Джона. Грэм — философствующий одиночка, не имеющий определенного место жительства. Сама мысль о покупке собственного жилья его пугает. Ему удобно иметь только один ключ от машины и переезжать время от времени.

    Тем самым он бежит от своих внутренних проблем с одного места на другое, пытаясь ни во что не вмешиваться. Грэму хочется быть наблюдателем, но у него не получается. Он влияет на жизнь Энн и ее сестры.

    Этот фильм я смотрела уже два раза и уверена посмотрю еще.

    10 из 10

    18 сентября 2008 | 22:30

    Этот фильм, об отношениях между людьми и о том как иногда тяжело бывает понять самого себя. Иногда бывает трудно даже самому себе признаться в своей проблеме. Так мы видим в этой картине четырех персонажей, которые пытаются разобраться в себе. Название, как нельзя кстати, хорошо описывает суть проблем героев. Это — секс, ложь и видео.

    Весь фильм протекает в душевных диалогах, но настолько насущных для нас, что это не дает наскучить.

    Героиня Энн — прекрасная молодая женщина, хотя немного замкнута и стеснительна. Уже давно, она не чувствует как физической, так и душевной близости со своим мужем. У Энн возникает некая душевная связь с Грэмом. Именно по этому она раскрывает ему свои сокровенные тайны, в которых даже сама себе не признавалась до этого.

    Сестра Энн — Синтия — раскрепощенная девушка, ведет себя так вызывающе, именно потому, что завидует своей сестре. Она хочет казаться красивее, лучшее ее. И очень зациклена на этом. По этому и начинает любовную связь с мужем своей сестры.

    Джон — самовлюбленный лжец, не чувствует ни малейшего угрызения совести в измене своей жене. Но в конце, проблескивает какая-то толика его чувств к Энн, хотя возможно это просто ревность и чувство собственничества.

    И наконец-то, Грэм — спокойный, молодой юноша, который запутался в себе и которому нужны понимание и поддержка. Можно сказать, что он находит понимание и поддержку со стороны Энн, что помогает ему разобраться в себе.

    Вывод: решение всех проблем, это искренность в первою очередь перед самим собой, но и конечно же со своими близкими; принятие проблем и трезвый взгляд на них; ну и самое главное — любовь, она исцеляет.

    Приятного просмотра!

    8 из 10

    10 января 2016 | 00:05

    Этот фильм не может не очаровать зрителя: он смотрится на одном дыхании, он тонок, насыщен, откровенен, но при этом не пошлый. Подобных картин мало («Экзотика» Атома Эгояна, к примеру, «Обнаженные» Майкла Ли, «Автокатастрофа» Кроненберга…), поэтому я его ценю и пересматриваю. Традиционной темы любви, которую часто эксплуатируют, здесь как таковой нет, но есть тема потребности в любви. Каждый из персонажей пытается по-своему скрасить сухой будничный мир, не будучи способным проанализировать себя и свою жизнь. Без катализаторов персонажам не обойтись.

    Герои, а это: психолог, Энн, Грэм, Синтия, парень в баре — вызывают улыбку, есть в них какое-то обаяние и невысказанная индивидуальность. Исключение составляет Джон, но оно так и должно быть, и это только похвала актеру Питеру Галлахеру, сумевшему держать у меня впечатление на протяжении всего фильма, что он действительно «полностью в дерьме».

    Первое преимущество фильма — диалоги. Причем они все с оттенком интимности, даже если они не о сексе. Интересно наблюдать за отношениями сестер, которые начинались как соперничество, а под конец становится понятно, какой жалостью проникается экстраверт Синтия к популярной, красивой Энн, видя ничтожно малое счастья в жизни сестры. Странно думать, что когда-то Джон и Грэм были друзьями, но Джон со временем стал тянуться к месту в обществе, к карьере, стабильности, а Грэм как художник — превратился в представителя околоразбитого поколения. Энн и Грэм кажущиеся такими непохожими, вдруг становятся близки — их объединяет весьма странные взгляды на секс, который для них явно больше значит, чем просто перепих + «маргинальность» в характерах. Как улыбалась я, наблюдая разваливающиеся отношения Джона и Синтии, которая уж слишком яркая, неординарная, дерзкая, умная для такого серого и пошлого человека как Джон. Не будь в фильме парня, тратящего кучу денег в баре, чтобы иметь возможность смотреть на Синтию, «Секс, ложь и видео» был бы неполноценен.

    Оригинальная задумка снимать интервью о сексе на камеру — тянет на видео-арт. С момента знакомства с hysterical literature 2 года назад, фрагменты видео-арта в фильме стали приятным сюрпризом. Фильм не лишен эстетической утонченности, атмосфера выдержана за счет минимального количества персонажей, отсутствия лишних городских пейзажей, запонимающихся цитат, например: «Все слишком сильно упростилось», «Красивее, чем Энн? — Нет. Другая», «Мусор. Я все время думаю о мусоре…» (оксюморон просто).

    Рекомендую внимательному, умеющему анализировать зрителю, не предвзято относящемуся к хорошим фильмам на сексуальную тематику.

    22 мая 2014 | 14:05

    «Секс, ложь и видео» — уникальный фильм, состоящий практически из одних диалогов, тем не менее, он не теряет своей динамичности, и смотрится на одном дыхании. А о чём же, собственно говоря, этот фильм? Конечно же, о сексе, о лжи и о видеозаписях (именно так переводится с английского videotape, хотя перевод этого слова как «видео» тоже подходит).

    В супружескую жизнь Джона и Энн вмешиваются сестра Энн Синтия и Грэм, имеющий очень смутное отношение к Энн. Грэм признаётся Энн в том, что сексуальное удовлетворение он может получать исключительно в одиночестве, просматривая записи сексуальных исповедей тех женщин, с которым он был знаком. Энн соглашается, чтобы её записали на такую же кассету. Узнав об этом, Джон в ярости направляется к Грэму. Позже Грэм ломает все свои кассеты.

    Фильм гораздо более глубокий, чем может показаться на первый взгляд. Всего четыре персонажа, образующие любовный четырёхугольник: Джон замужем за Энн, Синтия занимается сексом с Джоном, а Энн «симпатизирует» Грэму. Всего четыре персонажа, но от этого фильм вовсе не выглядит монотонным.

    10 из 10

    13 июня 2011 | 11:43

    Кино довольно любопытное и с первых кадров как-то притягивает — медленно, неотвратимо проникает внутрь тебя. Ощущение, что смотришь не художественный фильм, а наблюдаешь за реальной жизнью людей, снятой на скрытую камеру. Не в плане съемок (здесь как раз все выдержано грамотно), а в плане рассказанной истории и показанной ситуации. Слишком личное кино. Так мне показалось. Очень много крупных планов, потрясающие диалоги, максимум эмоций при минимуме действий — это всегда серьезное испытание для актерского мастерства — сразу видна фальшь, если она есть, или же профессионализм.

    Главная героиня Энн (Энди Макдауэлл) — красивая молодая женщина, замужем не первый год за перспективным, хорошо зарабатывающим юристом, интересным на вид мужчиной, неравнодушным к женскому вниманию. У них хороший дом в небольшом спокойном городке, и все атрибуты счастливой жизни. Почему-то у них нет детей… У Энн, оставившей по желанию мужа работу, на удивление много свободного времени, чтобы беспокоиться о различных, не имеющих к ней прямого отношения вещах, а также размышлять о своей жизни, своих комплексах, скрытых ощущениях некой неудовлетворенности семейной жизнью. «Быть счастливым не так уж и весело»… Она скромная, хорошо воспитанная, немного застенчивая и смущающаяся при разговорах о сексе, значение которого, по ее мнению, слишком переоценивают.

    Ее младшая сестра Синтия — полная ее противоположность, как внешне, так и внутренне. Возможно, с детства ощущающая превосходство сестры по многим параметрам, и своим поведением и взглядами на жизнь бросающая вызов общепринятым нормам морали. Ее связь с мужем сестры — еще один повод доказать, что уж в вопросах секса она намного лучше…

    Появление Грэма, такого необычного и непохожего на остальных мужчин, меняет жизнь всех четверых. Он, сам того не желая, выступил своеобразным катализатором процесса, который давно уже назревал. И это к лучшему и вовремя, потому что из ситуации удалось выйти с минимальными потерями тем, кто этого заслуживает. А еще — обрести для себя что-то новое.

    Хороший секс при отсутствии любви, равно как и любовь без удовлетворительного секса рано или поздно утомляют своей половинчатостью. Для полной гармонии важно и то и другое. А еще — никакой лжи, ни в чем. Даже в мелочах и по пустякам. Как бы хотелось, чтобы эти вещи всегда совпадали!..

    Один из редких неоднозначных фильмов, пробуждающих множество разных мыслей, и очень интимный по специфике влияния на зрителя. Убедитесь сами.

    9 из 10

    15 октября 2010 | 23:50

    «Секс, ложь и видео» — совершенно уникальное явление, где камерная концепция о супружеской неверности разворачивается под необычным, совсем дивным углом. Причастности к «жизни изнутри» каждого человека. И не только в отношении интимных тайн, внешних загадок или скрытых комплексов. На деле здесь люди опять в вечных поисках собственного «я». Просто оттолкнувшись от фрейдистского понимания человеческой природы… Как в «Теореме» Пазолини в тот дом пришел гость.. и этой мимолетной случайностью, пусть и с собственным шагом в сторону в исполнении Энн впоследствии изменяется и смешивается и ложь, и истина бытия.

    А может каждый из нас, и все мы вместе бежим от себя? Может каждый день это только искусно завуалированная игра «в себя», а не обычный временной фрагмент нас самих, «настоящих»? «Матрица» сказала бы наверняка, что на самом деле жизнь — только продиктованная видеозапись, навязанный обман. А вот Содерберг видимо замешал обратную метафору, той же видеозаписью обнажив не сколько «интимность» человека, сколько его подспудное, подсознательное стремление быть собой и найти в этом смысл. Он восхитил достижением этой ясности, а с ней и свободы. Направив камеру на самого оператора и найдя в людях их не отмеченную ранее общность.

    Этот фильм потрясающе искусно исполнен, хвалить здесь можно все. Начиная с изумительных по проникновенности «интеллектуальных» диалогов и заканчивая чудесной простотой финала. Актеры великолепны. Энди Макдауэлл поразительно тонко воплотила в жизнь, высказала образ Энн, а Спейдер вроде бы совсем прост, не слишком ярок по тональности, но гипнотически естественен в своих странностях. Их беседы, чем дальше, тем больше завораживают.

    Надо отдать должное и мастерству, верности режиссерского почерка Содерберга (с большим трудом верится в то, что это лишь дебютная полнометражная работа), музыке Клиффа Мартинеса в духе Бадаламенти фильмов Линча, породившей удивительную атмосферу, местами, кстати, напоминающую о «Часах» Стивена Долдри. Некоторые сцены, не побоюсь этого слова — гениальны: когда Энн после беседы с Грэмом выключает камеру, когда Джон досматривает эту кассету и выходит на крыльцо…

    Каждый человек найдет среди квартета героев частичку своего понимания, личного мироощущения, себя. Для меня этот фильм всегда загадка, необычная, очень тонкая и близкая.

    Один из лучших фильмов в истории кино. Очень обидно, что я с ним познакомился так поздно.

    10 из 10

    24 января 2012 | 20:52

    Содерберг не снимал этого кино. Его снимал ты. Именно поэтому ты один на один с этим фильмом. Именно поэтому в каком-то смысле ты очень близок Дэвиду Линчу, и, я даже рискну назвать тебя тканью. Что ты как ткань? Ты пишешь на себе тени от солнца, которое падает на твою обратную сторону. Поэтому ты можешь быть поэтом, можешь быть битником, можешь видеорегистритором, видеоинженером я хотел сказать. Когда-нибудь ты изменишь своей жене, и это будет действительно веселое зрелище, может даже ты почувствуешь себя обычным мужчиной зная что ты женщина, или зная больше — что ты необычный мужчина, который состоит из женщин и из мужчин. Я не говорю о боге. Впервые он здесь неуместен). Инь е говорю о моментах истории, когда одно исчезает и появляется другое. Для меня тень была в женщине, я поймал ее, когда у главной героини появилась сестра, которая любила трахаться, но вместе с тем так же себя искала как и ее другая сторона — Энн — жена адвоката, жена обычного мужчины, жена. adapta — duerden sound. Смог бы Содерберг под эту композицию выразить как сливается женское «трепетное» с мужским «таинственным» нежели под разговор с Cliff Martinez — What Other Men? Да на раз два три. В этот момент ты перестаешь быть тенью и светом и превращаешься в то, что на их границе — в штору.

    Я захотел увидеть здесь двух сестер, которые одна женщина. И я захотел увидеть все это как проникновение в маленький уголок женской сексуальности, ее восприятия мира, и способности открываться перед киноглазом, который для женщины является как одухотворенное начало мужчины — без члена, без желания, как яблоко. Недоговоренным я становлюсь камерой, я чувствую свои пластмассовые стенки, в которых меня облачил бог, то есть я сам, чтобы увидеть женщину, чтобы испытать женщину, как она проходит через меня, чтобы сожрать ее и выкинуть как кассеты с болтовней на улицу, потому что мне как человеку остается просто на все смотреть и мечтать иногда что-то делая, чтобы вспомнить как все мило начиналось… Это падение в момент возникновения, который нами утерян?

    24 августа 2013 | 15:28

    После девятилетнего отсутствия в родной город возвращается молодой человек по имени Грэм. Посетив в первый же день дом своего бывшего друга Джона, он невольно способствует обострению отношений между Джоном, его женой Энн и ее сестрой Синтией, чей тройственный союз уже давно строится на обмане и потому вот-вот может рухнуть.

    В то время как Энн пытается решить все свои проблемы, в том числе интимного плана, с помощью психоаналитика, общение с которым гарантирует ей некоторый эмоциональный комфорт, Джон и Синтия, отбросив в сторону всякие романтические предрассудки, тайно от Энн занимаются оздоровительной секс-физкультурой.

    Меж тем, как Джон и Синтия (которая таким образом мстит старшей сестре за то, что родители долгие годы представляли ей Энн в качестве образца для подражания) отдаются основному инстинкту, Энн и Грэм начинают медленно сближаться друг с другом при посредничестве обычной видеокамеры.

    Эскапизм Энн, пытающейся заместить собственные проблемы размышлениями о глобальных вещах — о голодающих детях Африки, о мусоре, захламляющем планету — вполне сопрягается с вуайеризмом Грэма. Он, в свою очередь, научился преодолевать комплексы с помощью видео, на котором записанные им девушки откровенничают о личных эротических переживаниях…

    При посредничестве видеорефлексии 26-летний американец Стивен Содерберг, написавший сценарий к фильму всего за неделю (!) и кое-как наскребший для своего дебюта $1,2 млн, совершает экскурс в «подсознание» постиндустриального общества, а проще говоря, погружает зрителя в проблемы и иллюзии своих современников — типичных американских яппи.

    В каком-то смысле он предлагает более совершенное, чем психоанализ, средство самоисследования, которому, как выясняется, гораздо сложнее солгать. Может быть, поэтому оно и не встретило широкого признания и, как результат, не получило распространения. Более соответствующая потребительской функции психотерапия оказалась много живучее. Во всяком случае, за прошедшие после выхода фильма почти два десятка лет никакой революции в этом смысле не произошло…

    Перестав быть постыдной темой, откровенные разговоры о сексе отнюдь не сняли с повестки дня проблему взаимопонимания полов. Более того, они мутировались и превратились в объект развлечения, став доходной статьей того же телевидения. Прилюдные исповеди на интимные темы — публичный психоанализ (или психоонанизм?) — стали сегодня нормой для всевозможных ток- и реалити-шоу, типа «Мой первый оргазм» или «Удовлетвори себя сам».

    По сути, Содербергу удалось придумать, написать и снять в периферийной Луизиане новый манифест, аналогичный тому, что мог быть провозглашен за четверть века до этого — «Секс, наркотики, рок-н-ролл». В его концептуальном дебюте о вербальном сексе сквозь авторскую иронию проступает тоска по лучшей жизни. Не случайно начинающий автор-режиссер был удостоен лестных сравнений с самим Антоном Чеховым.

    Содерберг с первым же своим фильмом смог заполучить то, что для многих является пределом мечтаний всей жизни, — «Золотую пальмовую ветвь». Триумф никому не известного режиссера на Каннском фестивале (где, помимо главной награды, фильму досталась еще премия ФИПРЕССИ, а Джеймсу Спейдеру был вручен приз за лучшую мужскую роль) послужил упрочению авторитета независимого американского кино, влияние которого будет особо ощутимо в последующие годы.

    Вместе с тем именно в этой картине видео впервые со всей серьезностью заявило старшему брату — кинематографу — о своих притязаниях, тогда еще не столько составляя ему конкуренцию, сколько выступая с ним в едином союзе.

    22 июля 2012 | 17:52

    Главная изюминка фильма — это игра актеров. Их каждое движение, мимика, взгляд, смех, каждый жест, любое сказанное слово, любая интонация — всё восхитительно. Каждое закусывание губы, подергивание плечами (особенно во второй сцене разговора Энн с психологом. Энди просто изумительна).

    Сцена разговора в кафе.. ну разве не гениальна? А как Грэм расстается со всеми своими видеозаписями..

    Джеймса Спэйдера я, к сожалению, до этого нигде не видела, но тут он меня просто поразил! Так он органичен в своей роли.

    Сам по себе фильм вызывающий и очень эротичный. По большому счету от фильма с таким названием другого и не ждешь. В нем есть какая-то загадка. И с очередным просмотром надеешься разгадать её, но каждый раз что-то ускользает от тебя, что делает фильм невероятно привлекательным. Я уже смотрела его три раза, причем, каждый раз досматривая титры до самого конца! И более чем уверенна, что буду пересматривать его довольно часто. Кажется, будто этим фильмом пресытиться нельзя, но я попытаюсь не испытывать судьбу.

    Этот фильм — настоящий бриллиант кинематографа.

    10 из 10

    16 марта 2013 | 03:15

    Я записала этот фильм на видео, будучи девицею бледной со взором горящим лет 18 от роду. Была поражена этим фильмом до глубины души. Он стал моим 1-м настоящим уроком об отношениях мужчины и женщины. Прошло столько же лет, сколько мне было тогда, а фильм не утратил для меня своей новизны и ценности, красоты и легкости, и щемящей светлой грусти. И надежды. Призрачной, но не ясной надежды в конце фильма, что все будет хорошо (а не банального хэппи-энда). Потрясающий навсегда… для тех, кому войдет в душу, кто на одной волне со мной, кто тонко чувствует и пропускает все через себя. Один из первых и самых шедевральных фильмов Стивена Содерберга! После просмотра не сжигать, а хранить и пересматривать!!!

    P.S. Музыка очень важна! Это биение сердца и дыхание фильма. Фильмы Содерберга бьются в похожем ритме. Не знаю, заметил ли кто… Раньше я не всегда запоминала режиссеров, и Содерберг в моей голове не отложился, пока я не увидела «Траффик». Возникло странное чувство, что музыка в конце фильма уже создавала подобное настроение, балансирующее на грани щемящей грусти и призрачной надежды. Помучившись какое то время, я случайно включила «Секс, ложь и видео», и поняла, что была права. Это Он. А это его фильмы. И у них, как и у него, свой особый ритм мелодии сердца…

    17 декабря 2011 | 06:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Секс, ложь и видеоSex, Lies, and Videotape1989
    2 Во всей красеFull Frontal2002
    подробнее

    Новости


    Продюсер Харви Вайнштейн считает, что в этом году конкуренция на «Оскаре» будет как никогда высокой. Во время мастер-класса в Цюрихе Вайнштейн поведал о своих планах на будущее, в которые входит постановка фильма, рассказал, почему перенес релиз «Принцессы Монако», дал совет коллегам и пошутил над своей репутацией любителя сокращать фильмы, за что получил прозвище Харви Руки-ножницы. (...)
     
    все новости

    Интервью


    К выходу третьего сезона сериала «Черный список» на русском языке КиноПоиск поговорил с исполнителем главной роли Джеймсом Спейдером, известным также ролями в фильмах «Секс, ложь и видео», «Звездные врата» и «Мстители: Эра Альтрона». Актер рассказал о трудностях своей профессии, любви к шляпам и нелюбви к путешествиям. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В октябре прошлого года в книжных магазинах появилась щедро иллюстрированная книга «Коллекция Уэса Андерсона», снабженная не только фотографиями из фильмов и со съемочных площадок, но и обстоятельными интервью по каждому из проектов режиссера. Пройдемся по ней в честь дня рождения режиссера. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.Легенда №178.180
    136.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.177
    137.ГандиGandhi8.175
    138.АладдинAladdin8.174
    139.Заплати другомуPay It Forward8.174
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast90.13%
    52.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted89.90%
    53.Полный расколбасSausage Party89.74%
    54.Джон Уик 2John Wick: Chapter Two89.52%
    55.Проект ХXProject XX89.40%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВаркрафтWarcraft78
    Половое воспитаниеSex Ed4
    Адам портит всёAdam Ruins Everything4
    ХроносCronos14
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse91
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.244
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.890
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.549
    Angry Birds в киноAngry Birds6.547
    Экипаж8.172
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры