всё о любом фильме:

Одиннадцать друзей Оушена

Ocean's Eleven
год
страна
слоган«Делайте ваши ставки»
режиссерСтивен Содерберг
сценарийГарри Браун, Чарльз Ледерер, Тед Гриффин, ...
продюсерДжерри Вайнтрауб, Брюс Берман, Сьюзэн Экинс, ...
операторСтивен Содерберг
композиторДэвид Холмс
художникФилип Мессина, Кит П. Каннингэм, Джеффри Кёрланд, ...
монтажСтивен Миррионе
жанр триллер, криминал, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$3 200 000
зрители
США  32.4 млн,    Великобритания  5.41 млн,    Франция  4.66 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время116 мин. / 01:56
Номинации:
После выхода из тюрьмы вора Дэнни Оушена не проходит и 24 часов, а он уже планирует организовать самое сложное ограбление казино в истории. Он хочет украсть 160 млн. американских долларов из трех самых преуспевающих казино Лас-Вегаса. Все эти казино принадлежат элегантному и в то же время жестокому дельцу Терри Бенедикту, который только и мечтает о том, как встретится с бывшей женой Дэнни Оушена — Тесс. Возможно это только совпадение? А может быть это повод?

Всего за одну ночь Дэнни подбирает команду из одиннадцати «специалистов», способных совершить эту дерзкую кражу. В команде Оушена оказываются первоклассный карточный шулер, молодой искусный вор-карманник и гениальный разрушитель. Чтобы совершить этот безумный и сложный грабеж Оушену придется рисковать своей жизнью…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (398 394)
Рейтинг кинокритиков
в мире
82%
137 + 31 = 168
6.9
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Изначально, на роль Сола Блума был выбран Дон Риклз.
    • Генри Сильва и Энджи Дикинсон, снимавшиеся в фильме «11 друзей Оушена» (1960), появились в его ремейке в эпизодических ролях (сцена драки).
    • За использование на съёмках дома, в котором по сюжету живёт герой Эллиотта Гулда, студия Warner Bros. заплатила $200.000.
    • Люк Уилсон и Оуэн Уилсон должны были сыграть братьев Вёрджила и Тёрка Мэллоев, но они не смогли сниматься из-за участия в проекте «Семейка Тененбаум» (2001). Эти роли в итоге исполнили Кейси Аффлек и Скотт Каан.
    • Роль карманника, которая в итоге досталась Мэтту Дэймону, первоначально предназначалась Марку Уолбергу.
    • Брюс Уиллис выбыл из проекта из-за загруженности в других фильмах.
    • Во время съемок в гримерной Джорджа Клуни был установлен бочонок пива «Гиннесс».
    • Кроме Дэнни Оушена, имена всех других персонажей фильма оригинала были изменены в ремейке.
    • Брэд Питт появляется в этом фильме с татуировкой в виде огня на левой руке. Та же татуировка была у Джорджа Клуни в картине «От заката до рассвета» (1995).
    • В эпизоде, где Расти (Брэд Питт) учит играть в покер знаменитостей, Джошуа Джексон появляется с тем же перстнем с черепом, который был на его руке в фильме «Черепа» (2000).
    • Режиссёр фильма Стивен Содерберг исполнил камео, сыграв одного из грабителей сейфов.
    • В перерывах между съемками актёры играли в казино. Несмотря на противоречивые сведения о том, кто выиграл больше, Клуни умудрился проиграть в блэкджек 25 партий подряд.
    • Роль Фрэнка Кэттона, которую исполнил Берни Мак, первоначально предназначалась Дэнни Гловеру, но тот предпочел сняться в фильме «Семейка Тененбаум» (2001).
    • 160 миллионов долларов (похищенная сумма) в 100-долларовых банкнотах весит 1,6 тонны.
    • Юэн МакГрегор рассматривался на роль Бэшера.
    • Джону Фавро предложили написать сценарий, но он отказался.
    • На роль Рубена Тишкоффа рассматривались Сидни Поллак и Деннис Франц.
    • Уоренн Битти, Майкл Дуглас и Рэйф Файнс рассматривались на роль Терри Бенедикта.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Финальная сцена, в которой главные герои стоят перед фонтаном, имитирует знаменитый эпизод из картины Филипа Кауфмана «Парни что надо» (1983), где астронавты наблюдают за выступлением танцовщицы Салли Рэнд.
    • еще 16 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Ограбление происходит якобы в день поединка Владимир Кличко — Леннокс Льюис за звание чемпиона мира по боксу. В реальности в бою с Льюисом сошёлся 21 июня 2003 года брат Владимира — Виталий.
    • В эпизоде, где Бенедикт просматривает записи с камер наблюдения, предоставленные грабителями, на экране с записью из хранилища указаны числа»… N 419». В следующем кадре экран всё той же камеры и всё ещё демонстрирующий запись грабителей показывает»… S 420».
    • Неясно откуда у Дэнни и Лайнуса в хранилище появились 6 сумок заполненных рекламой проституток. Команда «спецназа» приехала после того, как вынесли сумки, и принести флаеры не могла.
    Трейлер 02:12
    все трейлеры

    файл добавил007_rus

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    И что это такое произошло со Стивеном Содербергом, режиссёром фильмов для интеллектуалов («секс, ложь и видео», «Кафка», «Царь горы», «Шизополис»), который вдруг поменял ориентацию в искусстве и начал снимать коммерчески успешное, а главное — правильное американское кино: «Эрин Брокович», «Траффик» / «Наркоторговля», «Одиннадцать друзей Оушена». Делает он это вполне профессионально, но, в общем-то, безлико. То есть — вместо Содерберга любой другой постановщик мог бы снять очередную историю про то, как компания ловких и хитрых мошенников решила ограбить три казино в Лас-Вегасе. Некий Дэнни Оушен, выйдя из тюрьмы, сразу же задумал «кинуть» владельца казино Терри Бенедикта, к которому ушла его молодая жена Тесс по прозвищу Графиня. И собрав нужную компанию из одиннадцати человек, Оушен пошёл на дело, готовый совершить практически невозможное. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1100 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Содерберг — крупный режиссер, любящий снимать фильмы общественной значимости, и, на мой взгляд, иезуит, типичный. Почему? Потому что именно иезуиты выступали перед обществом с концепцией, что добро вещь сложная, требующая больших умственных усилий. Недостаточно быть блаженным, что называется, существом (всех любить, всем доверять) надо быть существом умным, умным изощренно. О себе я могу сказать, что не знаю «как это». Будучи человеком простым живущим в век атомных бомб я честно признаю себя растерянным человеком, который, признавая сложного Бога, впадает в экстаз наивной веры в него как в парадоксальное существо, потому что мне кажется, что добро должно быть просто и ясно, когда же речь заходит о Боге интеллектуалов я, честно говоря, готов признать, что «мое дело сторона», ибо этот Бог бесконечен.

    Так вот Стивен Содерберг другой. Он человек верующий в сложного Бога, постулирующий вещи, что добро (в лице Оушена-Джорджа Клуни) должно переигрывать зло, а Бог хитрее дьявола. Да, у Содерберга добро хитрее зла.

    Я честно признаюсь, что верю в ангелов, верю в «карающий меч», например, Правосудия поэтому когда иезуит Содерберг говорит о том, что положительный герой должен быть умнее, изощреннее героя отрицательного, что герои-интеллектуалы посильнее злодеев-интеллектуалов я, честно говоря, даже завидую ему.

    Мне кажется, что фильм о том, что добро должно переигрывать зло, а Бог хитрее дьявола от чего у меня голова идет кругом и это головокружение усиливается благодаря мастерскому стилю Стивена Содерберга и целому параду блестящих актеров (Брэд Питт, Джулия Робертс, Энди Гарсия, Мэтт Дэймон) лихо, с улыбочками, исполняющих пируэты интеллектуальных трюков (от которых у меня переходящий в иронию шок) как нечто само собой разумеющееся. О, Содерберг снимает фантастический, невозможный сюжет как нечто само собой разумеющееся!

    Да, Бог парадоксалист, а Стивен Содерберг пророк его вызывающий у меня равно как подозрения в его умственной полноценности так и неподдельное восхищение.

    Думайте о фильме что хотите, думайте что Содерберг умен или глуп, но … смотрите обязательно!

    Нужен ли нам иезуитский Бог, Бог, который хитрее черта, и поверим ли мы в то, что влюбленный муж хитрее прожженного циника-гангстера?

    11 февраля 2013 | 15:48

    - За этой дверью нас ожидает маленький китаец и 160 миллионов долларов.
    - Освободим их!
    ©

    К сожалению, знакомство с Дэнни Оушеном я начал не с оригинального фильма с Фрэнком Синатрой в главной роли, а сразу перешел к ознакомлению с современным ремейком небезызвестного режиссера Стивена Содерберга. Ну не то чтобы это было ознакомление, я уже в пятый раз пересмотрел эту свою любимую картину. На этот раз промежуток между пересмотрами был довольно таки длинный, где-то лет в шесть, и, скажу я вам, на этот раз мне фильм понравился намного меньше, чем обычно. Да, безусловно, «Оушен» чертовски хорош, захватывающ и интересен, но не более чем множество таких же фильмах об аферах и ограблениях. Возможно, кто-то скажет, что я уже знал, о чем будет фильм и чем закончится, и чувство интриги было утеряно. Но я это знал и первые четыре раза, когда его смотрел. И это мне не мешало восторгаться как самой картиной, так и планом Дэнни Оушена и всем тем, как они это мастерски провернули, облапошив не только хозяина казино, но и всех зрителей. Хотя что греха таить, и в этот раз я всем этим восторгался!

    Если кто не смотрел этот криминальный триллер, который по праву многие называют одним из лучших фильмов об ограблении, и я наверное с этим соглашусь, расскажу в двух словах о чем он. Сама задумка довольно таки проста. Выйдя из тюрьмы, матерый вор Дэнни Оушен решает уделать нового хахаля своей бывшей супруги и обворовать хранилище трех самых крупных казино Лас-Вегаса. Дэнни с помощью своего старого друга Расти собирает группу из одиннадцати человек и начинают подготовку к делу. Многим кажется, что этого сделать невозможно, но Дэнни не собирается отступать, ведь для него главный приз не только деньги, но и любимая жена.

    Нет, наверное, ни одного фильма о Вегасе, который бы я не любил, по крайней мере на вскидку сразу не вспомню. Все фильмы, в которых главные герои едут неважно по какой причине в Лас-Вегас уже располагают к себе. Так и здесь в «Оушене» подкупает в первую очередь сам город и его атмосфера отдыха, праздника и беззаботности. Все пейзажи красивые, все архитектурные сооружения и здания яркие и красочные. Где бы ни происходило событие любого эпизода, оно всегда запоминается благодаря внешней оболочке, красочной обстановке и специфической атмосфере.

    Кстати, эта самая атмосфера располагает не только к отдыху, но и к веселью. Этот фильм Содерберга, в отличие от многих предыдущих его мрачноватых картин, наполнен хорошим качественным юмором. За различными подколами и шутками главных героев наблюдать одно удовольствие, и не с каждого фильма об ограблении можно посмеяться от души. Многие фразы главных героев уже растащили на цитаты, и это показатель их высокого юмористического уровня, ведь люди что зря цитировать не будут. В общем, юмор, безусловно, придал этому фильму изюминку, и заставил временной хронометраж бежать еще незаметнее.

    Ну и главная прелесть этой картины, естественно, это ее актерский состав, звезднее и шикарнее которого нужно будет еще поискать. Каждый «друг» был предназначен в фильме для чего-то своего, и каждый справился со своей миссией полностью на 100%. Все друзья получились вроде бы абсолютно разными, но когда они вместе, все очень гармонируют друг с другом, особенно это заметно на братьях Маллоу. Не хочу писать о всех одиннадцати, скажу только о двух самых главных героях — о самом Дэнни и его лучшем друге Расти в исполнении Джорджа Клуни и Брэда Питта соответственно. Мало того, что в главных ролях оказались два самых сексуальных мужчины планеты по версии сотен разных топов и чартов, так они еще ко всему прочему великолепные актеры, а сыграть двух лучших друзей у них получилось просто превосходно. Лично я в красивых сексуальных мужиках не вижу ничего хорошего, а наоборот виню их в расплодившемся по всему миру гомосексуализме, потому что, глядя на них, нет-нет и у натурала какая гаденькая развратная мысль проскочит. Но этих двух парней я люблю и уважаю за их талант, за их фильмы и за эту картину в частности. Дэнни и Расти — один из лучших экранных дуэтов, состоящих из двух единиц, дополняющих друг друга во всем и составляющих одно идеальное целое.

    Подводя итог, скажу, что «Одиннадцать друзей Оушена» я считаю одним из лучших среди фильмов об ограблении. Он интересен и загадочен, интригуя зрителя до самого финала. Кроме того «Оушен» определенно заслуживает многоразового просмотра. Ведь даже зная, что нас ждет в финале, его можно смотреть и просто наслаждаться самим ходом событий, различными уловками героев, игрой актеров, диалогами, атмосферой и обстановкой, и просто высоким качеством самой картины, начиная от съемки и заканчивая отличным саундтреком. Мне «Одиннадцать друзей Оушена» каждый раз при просмотре приносит горы удовольствия и позитива, чего и Вам желаю. Всем приятного просмотра!

    9 из 10

    21 января 2014 | 22:10

    Фильм не только рассказывает нам о великолепном ограблении, но и показывает, что все люди равны, не зависимо от возраста и цвета кожи. Если голова работает в правильном направлении, то можно много чего достичь в жизни. 12 миллионов за несколько дней-неплохо, верно? Также мне нравиться то, что все 11 ребят доверяют друг другу и честны между собой, это один из пунктов достижения успеха.

    Нет ничего не возможного — думаю этот слоган ближе всего подходит для этого фильма.

    Очень понравилась игра актеров, фильм снят действительно достойно, сценарий выше всяких похвал.

    10 из 10

    5 апреля 2014 | 01:50

    «Одиннадцать друзей Оушена» — пик карьеры Стивена Содерберга. Лично мне фильм очень понравился, смешной и напряженный. Прекрасные актёры (особенно меня потрясли Бред Питт, Карл Рейнер, Элиот Гулд и Берни Мэк).

    Если честно, по моему данный фильм не нуждается в комментариях. Я смотрел и кучу других воровских фильмов, но подобный шедевр попался мне впервые. Я сужу так: если мне хочется посмотреть фильм ещё разок, значит фильм — то что надо, а если нет — соответственно. Этот же фильм я пересматривал около сотни раз. До просмотра я считал Содерберга обычным режиссером, но после его рейтинг резко подскочил в моих глазах, и попал в пятёрку лучших.

    Возможно мое мнение ошибочно, но оно таково. Если меня спросят стоит ли его смотреть его ещё раз, мой ответ будет беспромедлительным — «Дурацкий вопрос».

    10 из 10

    28 января 2009 | 17:20

    Картина «Одиннадцать друзей Оушена» в свое время представила своего создателя Стивена Содерберга в весьма новом для него ключе. Режиссер, в основном специализирующийся на социальных драмах со сложными и глубокими темами, подался в мейнстрим и выдал на зрительский суд настоящий голливудский блокбастер с одними из самых популярных мировых звезд. И сразу же заслужил к себе мое личное уважение, так как я не однократно писал, что считаю разнообразие и умение создавать абсолютно разные по смыслу и содержанию работы — самым главным плюсом любого режиссера, актера или просто человека связанного с искусством. И Содерберг очень легко осваивается в данном жанре, наглядно демонстрируя, легкую и увлекательную работу, без примеси поверхностного подхода к теме, углубляясь в авантюрный сюжет с детальной проработанностью концепции, разбавляя новый для себя жанр разнообразными фишками и добротным юмором. И после просмотра картины, у зрителя остается чувство полной удовлетворенности, так как его вроде совсем не обманули, как это зачастую бывает, а просто аккуратно провели по закоулкам интриг самой харизматичной банды затеявшей невозможное ограбление, попутно грамотно распутывая хитросплетенный клубок, изначально запутанного и неопределенного сюжета.

    Но надо честно признать, что искрометность действия в картине появляется не сразу. Более того, практически вся первая половина ленты несколько страдает от скуки — нельзя сказать, что невозможно скучно, но все таки можно было бы добавить больше юмора в начале, а после уже плавно переходить к действию ограбления. Да и само планирование ограбления в начале картины, не может похвастаться эмоциональным задором и азартом — все как то пассивно, в отличие от третьей части картины, но это уже другая история. Но в любом случае, великолепные актеры все равно не дают скучать, постоянно обезоруживая своего зрителя своим обаянием и харизмой. Тут несомненно хочется выделить Джорджа Клуни и Брэда Питта — первый как всегда играет сдержанно, выстраивая на экране образ эдакого брутального и интеллектуального мужчины, умеющего глубоко рассуждать при этом выдавая уморительные остроты. Второй же, тоже как всегда блещет привлекательной для слабой половины внешностью, изредка выдавая слащавые мины, но постоянно опровергая внешнюю инфантильность внутренним стержнем — персонаж Питта настоящий авантюрист, модник и ловелас. У меня даже создалось впечатление, что Содерберг специально пригласил Питта на эту роль, сделав как бы пародию звезды на свое собственное амплуа, что естественно вышло замечательно.

    Далее хочется отметить и роль Энди Гарсии, который сыграл владельца известных казино Лос-Вегаса Терри Бенедикта. И опять яркое попадание и нужное амплуа, Содерберг вместе с Гарсией эксплуатируют подходящий образ на полную катушку — властный, предвзятый, с внутренним стержнем Бенедикт — выглядит прирожденным бандюганом, с очень четкими чертами и характером. Остальные же актеры тоже все на своих местах, и пускай их образы не столь раскрыты нежели чем у главной троицы, но зато каждый из них несет в себе отдельный, непохожий на других характер и отличительные черты. И вообще, я считаю, что сняться у Содерберга даже в эпизодической роли абсолютно не грешно, так как режиссер обязательно позволит в маленьком промежутке экранного времени, любого персонажа превратить в личность. Вот даже Джулия Робертс, снимающаяся в основном в главных ролях, согласилась исполнить второстепенную роль, и выглядела при этом великолепно — она играла жену Оушена, которая пока тот отсиживал в тюрьме, встречалась с владельцем казино, которое он планировал ограбить. Ну, еще бы Робертс отказываться, ведь роль в картине Содерберга «Эрин Брокович», принесла актрисе золотого дядюшку «Оскара»!

    В картине очень много более чем любопытных и интересных ситуаций. В основном все они связаны со сценами ограбления. Замечательно подобраны способы да и сам план действия. Не знаю, насколько это реально проделать в настоящей жизни, но пример весьма убедительный и Содерберг практически не пользуется кинематографическими условностями, в основном выдавая вполне себе правдоподобные решения, приемлемые за границами съемочных площадок. И все эти решения разбавляются весьма забавным юмором. Например китаец-акробат — ну кто бы мог подумать, что циркач может пригодиться в таком тонком деле, как ограбление? Еще как может, ведь он способен пролезть в самую невозможную для человека щель или проем, сделать точный кульбит не упав на установленные датчики, при всем при этом оставаясь незамеченным. Или глубоко пожилой пенсионер, не утративший былого азарта и использующий язвенную болезнь, как отвлекающий маневр. А как вам двое постоянно ругающихся братка, которые способны уболтать самую бдительную охрану? Но самый мой любимый эпизод — это там, где Оушена ведут в комнату без камер, в которой его должен избить здоровый наемник Бенедикта, что из этого вытекает, заставляет аплодировать стоя. Впрочем, подобных шедевральных сцен в фильме вполне хватает!

    P.S. Один из самых увлекательных фильмов на тему ограблений — «Одиннадцать друзей Оушена» является первой частью известной трилогии Стивена Содерберга. Картина может похвастаться великолепным и харизматичным актерским составом, а так же продуманностью сюжета. Много юмора, интриг и интересных диалогов делают данную ленту весьма увлекательной и зрелищной. Вот если первая половина фильма была бы немножко более динамичной и яркой, то цены бы ей не было. Но в целом все равно великолепно!

    8 из 10

    5 ноября 2010 | 20:12

    Многие пытались снять фильм про воров. Я посмотрел огромное количество таких фильмов. Самым лучшим я считал фильм «Афера» с Полом Ньюменом и Робертом Редфордом, который я посмотрел в 2000 году. Все фильмы, которые я видел на данную тему, не могли сравниться с вышеупомянутым произведением. Через год я взял в прокате кассету с фильмом «11 друзей Оушена» и увидел фильм, который может реально конкурировать с картиной «Афера».

    Во-первых, атмосфера, стилистика фильма. Рубашки, казино, действия, манера разговора — всё элегантно, точно, с изюминкой. Работа костюмера на высшем уровне. Все рубашки, куртки, костюмы — всё складывается вместе и создаёт прекрасный образ интеллектуальных, спокойных джентльменов удачи.

    Во-вторых, актёры. Каждый герой уникум. Обаятельные, интересные и главное каждый имеет что-то своё. Брэд Питт, Джордж Клуни, Энди Гарсия и остальные доказали ещё раз, что не просто так носят звание суперзвёзд. Все они справились со своей задачей на отлично. Каждого разбирать в отдельности не интересно, лучше их увидеть самому.

    В-третьих, сюжет. Во всех фильмах про аферу крупного масштаба, прежде всего, важен именно сюжет. В данном фильме он абсолютно не предсказуем. Я повидал много картин и где-то к середине фильма я уже начинал видеть финал, но к данной картине это не имеет никакого отношения. Невероятные ответвления сюжета, промахи группы, удачи группы — каждый эпизод уникален, потому что не ясно, что будет далее.

    В-четвёртых, режиссура. Каждый эпизод уникален, продуман и органичен. Ничего не выбивается, всё связано и понятно. Содерберг справился со своей задачей. Сразу видно, что он режиссёр на деле, а не по названии.

    В-пятых, содержание. Данная картина имеет что-то внутри, это не пустышка. Каждый видит что-то своё. Я вижу смысл данного произведения в том, что есть вещи, которые нельзя купить за деньги. Называть их уже будет банальностью. В защиту своего мнению приведу эпизод перед фонтаном. Видя данною красоту воры понимают, что то, что они совершили — не только денежная выгода. Они сделали красивое. Да не законное, но красивое. Все деньги меркнут перед этим.


    К сожалению, с продолжением данного фильма, где количество друзей Дэниала Оушена увеличивается, многие плюсы, которые были описаны, исчезли. Так часто происходит с фильмами, которые заинтересовали зрителей. Начиная с «Матрицы» и кончая «Властелином Колец». Всегда лучше смотреть первую картину из трилогии, чем третью. Мой совет — смотрите сначала «11 друзей Оушена», а уже потом все всех остальных.


    10 из 10

    24 октября 2008 | 19:59

    11 друзей Оушена — американская кинокомедия Стивена Содерберга, ремейк фильма 1960 года. Сразу, что первое бросается в глаза, так это название фильма. Это меня не удивило, что русские как всегда название переводят неправильно да еще и спойлерят сам фильм. Например, «Ted» — Третий лишний; «Identity Thief» (Похититель личности) — Поймай толстуху, если сможешь; «Intouchables» (Неприкасаемые) — 1+1; 007: Координаты «Скайфолл» (спойлер), так как мы не знаем, что такое Скайфолл: код, новое оружие или новая миссия, русские своим названием нам спешат заспойлерить весь фильм. Так вот, вернемся к вопросу «почему 11 друзей Оушена?» Если дословно перевести с английского «Ocean`s Eleven» — Одинадцатка Оушена, то есть друзей у Оушена 10. Вторая и третья часть имеет такую же аналогическую ошибку. Что интересно, так это когда в фильме Клуни с Питтом собирали команду, промелькнула одна реплика от Клуни «Нас уже 10, думаю нам нужен еще один». Фильм противоречит своему названию. Что ж похлопаем русским лингвистам и надеюсь они перестанут переводит оригинальное название, как это делают все страны, кроме бывших стран СНГ. Вернувшись к фильму так меня очень порадовал дуэт Джорджа Клуни и Брэда Питта. Не зря парни считаются одними из лучших актеров мира. Молодого Мэтта Деймона и красавицу Джулию Робертс тоже рад был видеть. Но фильм был построен не на отличной актерской игры, а на хорошем сюжете. Честно говоря, «как то все очень легко у них получилось», вот какая мысль меня посетила в конце фильма. И деньги украл в самом неприступном месте, и девушка отвоевал обратно. Просто настоящий хэппи эндом, а именно это и есть главной концепцией большинства американских фильмов. Я не говорю, что если фильм заканчивается хэппи эндом, то он отстойный. Я говорю: «фильм должен соответствовать реальности, законам физики (это не относится к этому фильму) или хотя бы возможной реальности». После фильма у меня осталось много вопросов на которых ответа я так и не получил. В общем фильм добротный и благодаря великим звездам его вытянули на довольно высокий уровень (но это лишь для общей массы людей).

    7,5 из 10

    13 ноября 2015 | 22:19

    Фильм оставил приятные впечатления, хотя остались кое-какие технические вопросы. Думаю, не будь в актерском составе всеобщих любимцев, фильм не был бы столь приятым времяпрепровождением.

    12 августа 2006 | 16:26

    Предисловие. И снова о Голливуде. Чаще всего, перегружая фильм сомнительного рода сценарием, неоправданными спецэффектами, пикчая в шлаковый проект хороших актеров, запад опять варит жидкую кашу. Снова, снова я говорю вам о проходном кино, господа, и воля судьбы на это, но Содерберг не подвел.

    Легко и лаконично. Вышеупомянутые ленты своей громоздкостью обычно производят эффект редкостного отвращения, и порой, нет, чаще всего из-за таких проектов меняется взгляд на играющих в них актерах, хотя они-то в большинстве случаев не подводят, а есть картины, не обремененные длинным сюжетом, и бюджет у них не блещет большими цифрами, но порой, нет, чаще всего такие картины цепляют легкостью и простотой, что-то из серии «Посмотреть и забыть». такие картины, как «Одиннадцать друзей Оушена» одурманивают своей не напыщенностью, привлекая тем самым внимание самого критичного зрителя. И вроде все в них есть: и хорошие актеры, и эффекты (для любителей погрызть попкорн под кинцо), самый что ни наесть простецкий сюжет, привносящий неожиданные повороты, прекрасная постановка и отличная актерская игра.

    Думаю, что не стоит расписывать долго этот фильм, так как из вышеперечисленного все ясно, поэтому сразу подвожу итог.

    Вердикт:«Одиннадцать друзей Оушена»-это отличное развлекательное кино, не оставляющее равнодушным ни пузатенького мужичка с бутылкой пива перед телевизором/монитором, ни заядлого киномана, так как фильм доставит обоим.

    Приятного просмотра!

    2 июля 2013 | 01:33

    Рвалась, рвалась посмотреть этот фильм, были ожидания, признаюсь честно.

    Сюжет обещал быть интригующим, актеры красиво подмигивали с рекламного ролика… В итоге…

    Да, стильно. Не отнять. Да, интеллигентные воры, опять же стиль. Ну и всё, пожалуй. Пусть так и задумывалось — ни особой пищи для ума, ни особых душевных переживаний.. но тоже самое можно найти и в «Афере Томаса Крауна» к примеру. Но тот фильм, в отличие от этого (который досматривался то с трудом) можно пересматривать сотни раз.

    Да, актеров много, колоритных, а одним словом — лейбловых. Прогадали. Оказывается для хорошого, качественного кино не достаточно ряда кричащих именами актеров. Качество не купить количеством.

    Посмотреть на разок вполне устроит. Если другого варианта нет.

    5 из 10

    11 ноября 2009 | 13:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>