всё о любом фильме:

Место под солнцем

A Place in the Sun
год
страна
слоган«Love that paid the severest of all penalties!»
режиссерДжордж Стивенс
сценарийМайкл Уилсон, Гарри Браун, Теодор Драйзер, ...
продюсерДжордж Стивенс, Иван Моффат
операторУильям С. Меллор
композиторФранц Ваксман
художникГанс Дрейер, Уолтер Х. Тайлер, Эдит Хэд, ...
монтажУильям Хорнбек
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
$2 295 304
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время117 мин. / 01:57
Номинации (3):
История бедного и одинокого мальчика и девушки, которые нашли друг друга. К несчастью, пока девушка продолжает по-настоящему любить мальчика, он находит любовь из высшего общества, частью которого он хотел бы стать.

Но порвать с первой любовью не так-то просто, потому что девушка обнаруживает, что она беременна. Когда она появляется на горном курорте у озера, где он проводит отпуск с женщиной, которая к этому времени сумела стать его невестой, его запутанные чувства толкают его на непоправимые шаги…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
75%
21 + 7 = 28
7.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:33

    файл добавилkennymustdye

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Американская мечта…

    Что мы представляем, услышав это словосочетание? Успешная карьера, раздувшийся банковский счет, стильная квартира. Мечта индивидуалиста, готового пойти на все ради благ этого мира. Готов ли он пойти на убийство?

    И хотя фильм «Место под солнцем» скорее о любви скромного бедного юноши к богатой красавице, немалое место в ней занимает этот эгоцентристский мотив.

    Желание высокого поста и любви прелестной девушки из высшего общества затмевает все для главного героя. Вот она — мечта, и она почти его. Почти — потому что «прошлая» жизнь оставила своих скелетов в шкафу. И от этих скелетов надо быстро и незаметно избавиться, иначе…

    И думать не хочется, что же будет иначе. Иначе будет потеряна репутация, будет потеряна любовь, все будет потеряно! Мечта рухнет, жизнь войдет в прежнее русло, а ведь это — последнее, чего хочется, когда ты добился хоть каких-то высот.

    Мечта ослепляет, вуалирует опасности, заставляя совершать действия, которые со стороны можно посчитать немыслимыми.

    Увы, в погоне за Американской Мечтой часто случаются Американские Трагедии.

    9 из 10

    10 декабря 2009 | 14:46

    Достаточно, пожалуй, было бы даже просто сказать, что фильм честно стяжал все свои Оскары — а такое я говорю далеко не про каждый фильм. Режиссёрская работа? Режиссура качественная, атмосфера нагнетается медленно, постепенно, но крайне искусно, последовательно и взвешенно. То сообщение в новостях, то невзначай рассказанная история про утонувшую в прошлом году в озере пару — и лицо героя проходит через сотни фаз, и видно в каждом кадре, как он всё больше и больше склоняется к ужасающему решению…

    Саундтрек? Каждая мелодия звучит в подходящий момент и крайне усиливает восприятие происходящего. Операторская работа? Камерой тут действуют отменно, ракурсы, перспектива — всё филигранно до последней детали. Сосны, расступающиеся при подходе к озеру, стремительно мчащаяся в глуши машина, ландшафты, бальные залы. Джордж Истман, танцующий с Анжелой, её запрокинутая голова, лицо с этой изящной родинкой… Лучший монтаж? Опять-таки, переходы между эпизодами плавные, виртуозные, и досконально поддерживается напряжение. Адаптированный сценарий? С книгой, конечно, есть расхождения, но мне по нутру такая трактовка происшествий и характеров. Лучшие костюмы? Тут и пояснять нечего, раз ими занималась превосходная Эдит Хэд!

    Хоть актёрская игра и не отмечена наградами, ей тоже хочется петь дифирамбы. Монтгомери Клифт поразительно сыграл отзывчивого сначала в сущности парня, которого искушение подтачивает коварно, исподволь. Энн Ревер в своём обычном амплуа, и в качестве матери Истмана она неподражаема. Шелли Уинтерс — как будто истерзанная жертва, наивная, уязвимая, но крайне стойкая, решительная и в наиболее жуткие минуты. Элизабет Тэйлор… Анджела в её исполнении сначала выглядела крайне хищной, ушло, обольстительно и предприимчиво снискав вожделение Джорджа. Но в конце концов, в ней открывается немало искреннего, ребячливого, и от её участи тоже крайне щемит душу.

    И поскольку темы, кои тут демонстрируются, актуальны были с древнейших пор, действо достигает практически интенсивности греческой трагедии, допустим какой-нибудь «Медеи» Еврипида, происходит мощный катарсис. Но мне фильм особенно напоминает «Почтальон всегда звонит дважды». Особенно концовкой, в которой невозможно уйти от земного возмездия, но ещё остаётся надежда на примирение с Провидением и со всеми, кого ты ранил…

    5 апреля 2014 | 22:44

    Давно я не смотрел такой сильной мелодрамы, которая к тому же сочитает в себе элементы очень качественного триллера.
    С самых первых кадров и до последнего картина захватывает, не давай даже продохнуть и хочется, что бы она и вовсе не заканчивалась. Давненько я так не сочувствовал героям и не ставил себя на их место.

    Очень сильная режиссура, благодаря именно такой режиссуре забываешь что смотришь кино, а не наблюдаешь реальную жизнь. Все актерская тройка просто блестящая Монтгомери Клифт, Элизабет Тейлор, а особенно Шелли Уинтерс, ей отдельное браво.

    Те фильмы в которых персонажам удается заставить зрителя примерить собственный образ, больше всего влияют на него, на собственном примере предостерегая от подобных ошибок. Это один из таких фильмов.

    В 1998 году фильм был включен в рейтинг Американского Института Кино (AFI) в 100 лучших американских фильмов. Правда в 2007 году от туда выбыл, но зато сейчас по праву занимает 53 место среди ста лучших романтических фильмов по версии того же AFI.

    Я очень рекомендую посмотреть это кино любителям романтических триллеров, даже самые искушенные современные зрители наверняка останутся довольны.

    9 из 10

    31 марта 2010 | 17:20

    В образе бедняка Джорджа Истмена, счастливого жениха состоятельной дамы Анджелы Викерс (Элизабет Тейлор), обладающим перспективой блестящей карьеры и желающего убить свою беременную от него бывшую возлюбленную, нищую девушку, имя которой почти не звучит в фильме, мы, если приглядимся, увидим собственное отражение. Важно то, чтобы не отшатнуться от него: ведь да, действительно, успешные, преуспевающие цивилизованные люди из века в век с начала обозримых исторических времен чувствовали в себе силы (даже, быть может, не всегда и желая этого) вершить судьбы неудачников. Убивать? Страшно сказать, но и убивать в том числе, хотя бы желать этого. Точно также как Джордж посягает на то, чтобы вершить судьбу своей нищей возлюбленной, президенты США вершат судьбы народов Ближнего Востока — неудачников игры в цивилизованность, богатство. Из повешения Хуссейна ведь тоже можно сделать драму, наблюдая перипетии которой мы столь же ужасались бы судьбой этого человека сколь и судьбой нищей почти безымянной девушки Элис.

    Успешные цивилизованные люди вершат судьбы несчастных справедливо считая, что это лучше обратного — лучше, чем позволить неудачникам вершить судьбы счастливчиков. В этой дилемме монументальный, потрясающий смысл представленной нам драмы в которой человек счастливый желает убить человека несчастного не позволяя последнему отрицательно повлиять на его судьбу.

    По просмотре фильма все вздыхают, восклицают что-то, но … все остается по-прежнему.

    Дело в том, что Америка специфически организованная страна не знавшая революций — там всегда правили богатые, все шло всегда одним заведенным путем и душераздирающая судьба Элис оставляет рану в душе, которая как-то … со временем … рубцуется и след ее заметен, но не беспокоит носителя.

    Глубокий фильм об одной из закономерностей жизни.

    Изумителен образ демонической женщины-ангела Анджелы Викерс в исполнении Элизабет Тейлор в действительности являющийся центральным. Ведь образ Джорджа второстепенен потому что истинная убийца — Анджела Викерс. Она потребляет молодость, здоровье, красоту, зависимость от нее Джорджа весьма занятая манипуляциями над ним, играет с ним, распаляя его воображение. Респектабельная дама, она главная героиня фильма, сводящая кого-то с ума, а кого-то в нем наставляющая.

    Роковые женщины эти американские мисс!

    24 сентября 2012 | 16:19

    Этот незаурядный фильм настолько поразил и заставил задуматься, что я пошла и купила книгу Т. Драйзера «Американская трагедия». По прочтении первоисточника вопросы и недомолвки, возникшие после фильма, исчезли.

    Картина Дж. Стивенса великолепно передает эпоху и дух Америки 20-х годов прошлого века. Несколько сглажены остроугольные камни повествования — после просмотра фильма, в частности, не остается ощущения опустошенности и полного ощущения трагизма. Да и в невиновность главного героя очень хочется верить, вопреки здравому смыслу. Но это все субъективные впечатления после прочтения книги. Теперь о фильме, который не менее достоин обсуждения.

    Молодой красивый парень Джордж (М. Клифт) приезжает в большой город на работу к своему богатому и знаменитому дяде (Х. Хейс). Джорджу кажется, что принадлежность к фамилии Истман откроет перед ним двери лучших домов. Однако богатые родственники не намерены принимать его в свои стройные ряды. Все, чем приходится довольствоваться парню, черновой работой на фабрике дяди. Именно туда определил кузена сын дяди Эрл (К. Брэссэл), не пребывающий в восторге от такого родства…

    В фильме показана трагедия так любимого классиками маленького человека. Этот маленький человек представлен наиболее наглядно тремя персонажами — Элис, Джорджем и Ханной Истман (Э. Ревер), матерью Джорджа. У каждого из этих персонажей своя трагедия — ужасающая, подавляющая, но, увы, неизбежная.

    Отличный фильм с потрясающей игрой актеров. Невероятно талантливая и убедительная игра Монтгомери Клифта. Он весь в своем персонаже. Ему веришь. Его осуждаешь. Ему сочувствуешь. Его пытаешься оправдать.

    Понравились Э. Тейлор и Ш. Уинтерс. Р. Бар великолепен в роли прокурора. У. Сэнд не менее достойная ему конкуренция в ипостаси защитника Джорджа. Вообще судебное разбирательство — отличный образец умного, колкого соперничества.

    Добавив ко всему прочему великолепный саундтрек и превосходную операторскую работу, получаем в итоге запоминающуюся и о много заставляющую задуматься американскую трагедию с первоклассным подбором актеров и пятью «Оскарами».

    P. S. Кстати говоря, несмотря на то, что маэстро Вуди Ален всячески отрицает факт использования сюжета «Американской трагедии» в своем «Матч-Поинте» со С. Йоханссон и Дж. Рис-Майерсом в главных ролях, параллели очевидны. Аллен модернизировал сюжет, сделав роковой женщиной жертву преступления главного героя. Но речь не о том. Все новое, как известно, — это хорошо забытое старое. А это значит, что драйзеровский сюжет по-прежнему актуален, насущен и интересен.

    10 из 10

    30 июля 2008 | 12:55

    Полагаю всех зрителей этой картины надо разделить на тех, кто читал или не читал «Американскую трагедию» Теодора Драйзера, — пожалуй, самое известное произведение писателя.

    Прежде всего хочу сказать, что фильм понравился. Игра Монтгомери Клифта и Элизабет Тэйлор безупречна и полностью соответствует главным героям романа Теодора Драйзера, при этом Монтгомери Клифт, на мой взгляд — идеальный исполнитель Клайда Грифитса, основного. персонажа романа. Сценарий фильма в общем укладывается в основную канву романа, и держит зрителя в постоянном напряжении, добавляя в картину элементы триллера..

    Однако, стоит вспомнить, что изначально роман состоял из двух книг, т. е. — это объемное, основательное произведение, подробно, описывающий жизнь, нравы и устои Америки 20-х годов. На фоне литературного произведения фильм выглядит как сокращенная версия романа (не в силу понятных ограничений кинематографа), почти, как трагический рассказ, изначально появившийся из-за банальной, почти бытовой ситуации.

    На самом деле, роман Т. Драйзера — это глубокое, знаковое произведение, затрагивающее основные, не только социальные и духовные проблемы того периода, но и вопрос тонкой грани мучительного выбора своего «я», когда все надежды, помослы и внутренняя борьба человека, переливаются в неисправимое действие, в результате которого происходит смерть человека. Автор буквально заставляет читателя влезть в шкуру Клайда Грифитца и на себе прочувствовать весь ход его размышлений, в которых главный герой еще не хочет видеть злого умысла, одновременно сознавая, что смерть его любовницы/невесты напрямую связана с ним. Клайд действительно хочет смерти Роберты? -Он не хочет, одновременно предчувствуя, что все его светлое будущее, любовь и обладание другой женщины теперь точно зависит от исчезновения или смерти Роберты. В рамках фильма идея происходящего звучит как «Место под солнцем», и, на мой взгляд, не полностью соответствует идее романа, сужая его границы, не раскрывая глубинной борьбы в душе Клайда, делая его поступок очевидным убийством.

    В фильме, как ни странно, гибель Роберты выглядит скорее как несчастный случай, а Клайд, находясь в лодке, даже не предпринимает инициативы к убийству, (так-же, как и к спасению Роберты) и зритель на какое-то время остается в замешательстве.. Винить его будут за умышленное убийство.

    Действительно, Клайд не делает попытки спасти Роберту, зная, что она не умеет плавать. Хотя это могло быть объяснимо шоком от внезапного падения в воду, темнотой. Но, на суде он сам признается в том, что изначально имел мысль об убийстве Роберты, хотя виновным в ее смерти себя не считает и действительно верит в это.

    Особенность произведений Драйзера — их поразительная актуальность. Наверное, весь сюжет романа мог бы быть без ущерба перенесен и в наши дни…

    Советую смотреть и потом прочитать книгу.

    8 из 10

    2 августа 2013 | 08:37

    Очень достойный фильм с отличной игрой актеров. Монтгомери Клифт — выше всяких похвал! Сюжет в целом не тривиальный, и вопреки ожиданиям нет традиционного хэппи-энда. Хотя он здесь и не нужен…

    Данный кинематографический образчик — довольно вольная экранизация трилогии Т. Драйзера «Американская трагедия».

    Фильм очень понравился, всем рекомендую.

    28 апреля 2008 | 14:24

    Теодор Драйзер великий писатель и из под его пера вышло много замечательных книг, одной из которых является «Американская трагедия». Когда я прочитал эту книгу, я подумал, что ее экранизация будет невозможно. Не удастся на экране отобразить переживания главного героя. Но я рад, что я ошибался.

    Экранизация, правда, получила другое название, но тоже довольно занимательное, ведь главный герой стремился занять это «место под солнцем», чтобы жить со своей любимой девушкой, среди богатеньких Буратин и ни в чем себе не отказывать, не задумываясь о будущем. И чтобы занять это место, он готов на все.

    То, чего я больше всего боялся — а именно показ переживаний и других чувств главного героя, получилось показать лучше всего. Интересные режиссерские ходы, потрясающая игра актеров, грамотные и интересные диалоги — все это способствует отображению чувств главного героя и смотреть это, как не странно, очень интересно.

    Довольно объемный роман Стивенс умудрился уложить в двухчасовое повествование и смотрится это очень интересно и волнующе. В довольно тяжелую драму был внесен элемент саспенса, что только добавляло интриги и напряжения.

    Актеры играют в высшей степени гениально. Кроме этого громкого слова даже прибавить нечего. Особенно впечатлила Элизабет Тейлор, которую я раньше как актрису вообще не признавал.

    Экранизация получилась более чем достойной. Пока что — это лучшая экранизация блестящего романа.

    9 из 10

    13 июня 2010 | 22:53

    Прекрасный роман Т. Драйзера, основанный на реальном событий, произошедшим в начале XX века, в то непростое время для Америки, когда общество было черезчур строго ко всяким рода развлечениям, выходящим за рамки морали, которые были довольно узки; и фильм-среднячок, оскароносец, имеющий кучу других наград.

    Теперь, коснусь того, что относится непосредственно к самому фильму. Фильм черно-белый, и это уже — минус, поскольку фильм не отражает ни красоты пейзажа, ни мрачности совершенного действия главным героям; ни роскоши обеспеченного семейства, ни нищету и убогость нищих кварталов.

    Игра актеров — хороша (еще бы), Элизабет Тейлор — одна из королев Голливуда, Монтгомери Клифт — действительно полностью соответствует главному герою, как внешнему, так и внутреннему облику: весь пропитанный неуверенностью, что сквозит во всех его поступках; именно таким себе я представляла главного героя. И уже только за это можно поставить 5 баллов.

    Далее, сюжет — сокращен, где-то отступление, где-то заменено, и в результате, значительно уступает книге. 1 балл.

    Если Драйзер показывает главного героя — как сложную натуру, то в фильме все довольно упрощено; однако, его любовь, та, ради которой он пошел на преступление, вышла довольно-таки иной, я бы сказала даже, черезчур сложной, и не соответствующей первоисточнику. Хотя, фильм же имеет другое название, другие имена, и поэтому не обязательно придерживаться. Как бонус еще 1 балл.

    Но где длительный процесс? Это ли справедливый американский суд? Эта демократия? А где же сомнения главного героя? Упс, он же черезчур прост. Ах, я даже забыла напомнить о Роберте, или как там ее зовут в фильме? (ту, которую убили). Забыла от того, что просто роль актрисы (Шелли Уинтерс) была ничтожно мала. Нет ни характера, ни малейшей добродетели. Просто и наивно.

    Итого — 

    7 из 10

    29 августа 2012 | 14:52

    Трагический поворот судьбы искоренивший, запятнавший молодую трепетную душу в судьбоносном стечении обстоятельств. Неверный шаг, подкупленный сверканием золотого солнца, необдуманный, но настолько приближенный к вершинам земного и духовного блаженства, что кажется ирреальностью, кошмарным сном, от которого просыпаешься в поту из-за собственного крика боли и отчаяния. Попытка найти тот излом всеми путями ведёт к самому трепетному, желанному и неописуемому чувству души, к той самой пылающей

    … любви.

    Она не подвластна нашим приказам и не подчиняется прихотям и желаниям. Медленно возгораясь в сердце молодого человека, сумевшего начать новую жизнь на перепутье дорог, любовь так опьяняюще загадочна, что ради неё можно пойти вопреки приказам и уставам, и создать свой собственный мир, для которого есть место только для двух влюблённых. Нет не скучной, однообразной работы, и не заметен проливной дождь, когда стоишь под крышей дома, нежно обнимая ту единственную, ради которой живёшь и вдыхаешь сладостный воздух упоения, погрузившись в облака

    … мечтаний.

    И подвергаясь размышлениям о собственном будущем, которое изначально становилось на первое место в вопросах существования и начала новой жизни в реальности, здесь, на земле, происходит осмысление своих действий и нелепых поступков. Но любовь сильна, и словно страстный волшебник, колдовскими движениями рук, начинает вращать бездыханное тело, полностью овладев душой и разумом, и наскучив этим, бросает трепетную молодую жизнь в холодный омут полный новых испытаний. Показывая другую, более широкую и краткую дорогу к светлому, манящему будущему, судьба ставит отчаянного путника в рамки выбора, а витающий сладостный аромат самого чистейшего воздуха на вершине горы известности и признания, беспощадно манит пылающую душу

    … к богатству и славе.

    А любовь с новой силой разрывает сердце и уже тот угасающий огонёк меркнет из-за блеска перспективы, новых открытий и возможностей, а молодая, очаровательной красоты, грации и величия, девушка, готова танцевать весь вечер, нежно прижавшись к горящему сердцу молодого, потерянного в своих поисках путника. И испив горящую чашу любви, ослепительные лучи, пронзающие душу, не могут заставить оторваться от прекрасных глаз красавицы, а нежный изгиб талии, и шепчущие слова признания в любви, заставляют забыть всё на свете, и скрытая правда растворяется, исчезает в этом дурманящем тумане. Пелена перед глазами превращает в слепца, в марионетку, которой играет судьба, и, улыбаясь кривой ухмылкой, подталкивает на шаги

    … к бездонной пропасти.

    Неведомая, пугающая своим мраком, опустошенная видением сладостного будущего, она всего лишь является последним камнем преткновения к осуществляющейся мечте. Сделать один шаг, этот рывок, разорвать сковывающие цепи и получить свободу, чтобы наслаждаться очаровательными глазами любимой, крепко держать в объятьях трепетное тело и покрывать белоснежную кожу сладостными поцелуями. Закружиться в ночном танце, тесно прижавшись друг к другу, и не слыша музыки, полностью отдаться сверкающему пламеню, пойти по зову сердца, и опьянённый очарованием и божественностью, перепрыгнуть и забыть то оставленное прошлое. Но цена прощального взмаха руки не исчезнет со страниц жизни, и вслед за нелепо сделанным шагом придёт

    … боль и возмездие.

    И судьба, наигравшись человеческой жизнью, сбив разум с верного пути, оставляет угасающее тело на осмысление, будто приводя ничтожный момент упущения реальной возможности, будущего, и теперь же, подталкивая к справедливости и правосудию, взвешивает свои чаши весов. Человеческое оправдание за содеянное, которое вмиг возвращает скитальца на землю с горы счастья и забвения, уже теряет свою цену, свое величие в правосудии, на фоне трезвого понимания и собственного осмысления тех шагов пути, которые сыграли в жизни главную, решающую роль. Но любовь так и не отпускает молодое сердце, и пожар в груди подкашивает, а с губ не может вырваться ни единого слова…

    И может, это слово и заключено в нескончаемых поисках жизненного пути в грамотной картине Джорджа Стивенса «Место под солнцем». И режиссёр умело акцентирует внимание на чувствах, мыслях и побуждениях главного героя, воссоздавая последовательность событий, он будто тот самый фокусник, управляющий нитями судьбы, за которые подвешена маленькая марионетка, искусно играет с куклой, но при этом выражает свою любовь и понимание ко всей этой игре, которая зовётся жизнью.

    Самые обычные люди: одни богатые, а другие бедные, одни ищущие, другие нашедшие, настолько близки к реальности и правдивости, что героя Монтгомери Клифта можно понять и даже чуточку позавидовать его поцелую с такой очаровательной, пленительной героини Элизабет Тейлор. А Шелли Уинтерс, своей замечательной игрой, достроит всю любовную и трагичную историю до самых сильных эмоциональных переживаний, ту историю, где у каждой обычной, пусть даже потерянной души, есть своё

    … место под солнцем.

    12 апреля 2009 | 22:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Закрыв свой твиттер-аккаунт, Джеймс Франко, похоже, собирается заняться серьезным делом. Он приобрел права на экранизацию романа «Зеровилль» — Zeroville — писателя Стива Эриксона. Действие развивается в 1969 году, а на лысом черепе главного героя красуется татуировка с Элизабет Тейлор и Монтгомери Клифтом из «Места под солнцем». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.Игры разумаA Beautiful Mind8.639
    16.Криминальное чтивоPulp Fiction8.627
    17.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.618
    18.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.601
    19.ГладиаторGladiator8.599
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.92%
    7.Чёрное мореBlack Sea94.82%
    8.Три девяткиTriple Nine94.77%
    9.ФокусFocus94.73%
    10.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.66%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мой маленький пони: Девочки из Эквестрии – Радужный рокMy Little Pony: Equestria Girls - Rainbow Rocks3
    ИсчезнувшаяGone Girl118
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent7
    ДракулаDracula Untold44
    РогаHorns21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.632
    СудьяThe Judge8.227
    Выпускной4.735
    ИсчезнувшаяGone Girl8.510
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.446
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры