всё о любом фильме:

Дети небес

Bacheha-Ye aseman
год
страна
слоган«A Little Secret...Their Biggest Adventure!»
режиссерМаджид Маджиди
сценарийМаджид Маджиди
продюсерАмир Эсфандиари, Мохаммад Эсфандиари
операторПарвиз Малекзаде
композиторКейван Джаханшахи
монтажХассан Хассандоост
жанр драма, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  183.8 тыс.,    Франция  56.3 тыс.,    Германия  21.5 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время89 мин. / 01:29
Номинации:
По пути из школы Али, мальчик из бедной семьи, теряет только что взятую из починки единственную пару обуви своей младшей сестры. Это была серьезная оплошность. И дети решают ничего не говорить родителям, а чтобы те ничего не заметили, придумывают маленькую хитрость. Но, как это иногда бывает, невинная затея приводит к неожиданным обстоятельствам.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
82%
23 + 5 = 28
7.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:11

    файл добавилLeftBody

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 9.0/10
    Безусловно, сюжет данного фильма (у маленькой Зохре однажды не стало туфелек, чтобы ходить в школу, поскольку её старший брат Али потерял их где-то, так что оба теперь вынуждены самостоятельно, не ставя в известность бедняков-родителей, выкручиваться из затруднительной ситуации, нося по очереди одни башмаки на двоих) может напомнить неореалистические ленты, в частности, «Шушá» и «Похитители велосипедов» Витторио Де Сики. Но в случае с современным иранским кинематографом нередко кажется наиболее поразительным не столько его тематическая, стилевая и эстетическая, сколько именно духовная перекличка с наследием итальянского неореализма. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    По пути из обувной мастерской 10-летний Али теряет единственную пару обуви своей младшей сестры, без которой она не может теперь ходить в школу. Чтобы не ставить в известность родителей, едва сводящих концы с концами, и избежать наказания, Али придумывает маленькую хитрость. Поскольку сестра учится в первую смену, а Али во вторую, дети решают по очереди носить кроссовки, принадлежащие брату, и таким образом посещать занятия.

    Но иногда случается, что сестра не успевает вернуться домой к назначенному часу, и Али опаздывает на уроки. Но ежедневные пробежки брата до школы приносят свои плоды: Али начинает бегать всё быстрее. Скоро ему выпадает шанс участвовать в соревновании, победа в котором может сразу избавить брата и сестру от проблем…

    «Дети небес» — ещё один драгоценный камень в восточном ожерелье под названием «иранское кино». Лирическая драма Маджида Маджиди это не только уникальное свидетельство жизни простых людей в «непопулярной» стране, но и очередной эстетический феномен, укрепляющий статус национального искусства.

    И в то время как картины этой восточной страны стали брать один за другим призы на самых престижных фестивалях, российский зритель (да, в общем-то, и весь остальной) продолжал оставаться в неведении относительно неореалистических шедевров из Ирана. Нам это тем более обидно, поскольку кино этого государства в конце ХХ века очень напоминало лучшие образцы советского кино, которое приказало долго жить.

    Отсутствие сцен насилия, ненавязчивая дидактичность, дети как главные действующие лица, — всё это стало неотъемлемой частью большинства иранских картин. В отличие от новой России, кино для детей в этом не самом богатом азиатском государстве щедро субсидируется, так же, как некогда это делалось в Советском Союзе. А государственное спонсирование освобождает местных мастеров от необходимости заботиться о сборах и ориентироваться на вкусы не самой взыскательной публики.

    Вот и получается, что, по сути своей, иранское кино заняло ту нишу, что некогда наполняли наши картины. Парадокс, казалось бы, но подцензурное иранское кино воспринимается, как глоток свежего воздуха. А девственную сущность национальной кинематографии удалось сохранить во многом благодаря табу, наложенному на западную продукцию.

    Больше того, тамошняя цензура, строго контролирующая кинопрокат, запрещает не только демонстрировать насилие и секс, но и снимать то и другое своим режиссёрам. И тем самым она невольно оказывает услугу собственному кино, которому отсутствие агрессии и эротики только помогло оригинально выглядеть на фоне унифицированной прозападной модели, ориентированной на выгоду потребления.

    22 августа 2012 | 18:58

    Сказать, что я получил удовольствие от этой светлой картины Маджида Маджиди — ничего не сказать. Фильм несет в себе мощнейший посыл, заключающийся в древнем как мир постулате — «по делам твоим тебе воздастся». Конечно, в ленте присутствует и другая сюжетная, смысловая линия, более социально-острая, демонстрирующая ту огромную пропасть в уровне жизни людей из высших и низших сословий. Но для меня эта сторона сюжета отодвинулась на второй план в свете более глубоких мыслей, вызванных событиями и персонажами, показанными в фильме. И ведь на первый взгляд можно сказать, что ничего, кроме безысходности и бедности главным героям не «воздалось», но представляя не показанную создателями фильма реакцию детей на покупку отца в конце фильма, в сознании совершенно отчетливо вырисовывается ощущение, что моральное удовлетворение от подарка отца будет на порядок выше, нежели у богатея от приобретения какой-нибудь очередной крутой тачки.

    А учитывая, что пришлось преодолеть Али и Захре, ради заветной пары обуви, ощущение это только усиливается.

    Более всего в этом фильме, меня впечатлила красота людей, красота внутренняя, не подточенная агрессией, алчностью, пороками и грехом. Особенно поразительно наблюдать за главными героями, детьми с недетскими мыслями и суждениями, но со свойственной только детям чистотой в глазах. Нельзя не отметить также и сыгранные детьми роли, которым веришь буквально с первых кадров, проникаешься их заботами, сопереживаешь их «большим» маленьким бедам, радуешься за их свершения.

    Хочется отдать огромную дань уважения Маджиду Маджиди, за столь простой по сюжету, и столь емкий и глубокий по содержанию фильм. Так вдохновенно изобразить простые вещи дано далеко не каждому режиссеру.

    19 мая 2013 | 20:45

    Какой замечательный фильм я нашел в иранской программе на SFF! Вообще это была одна из самых ожидаемых для меня подборок, потому что я плохо знаком с кинематографом этой страны. До недавнего времени я видел только оскароносный «Развод Надера и Симин», который оставил хорошие впечатления после себя. С удовольствием посмотрел и эту социальную драму.

    Мне вообще очень нравятся фильмы, в которых показывают повседневную жизнь обычных людей разных народов. Так любопытно посмотреть на их уклад жизни, узнать о каких-то обычаях и порядках, сравнить бытовые условия и т. д. И меня почти всегда подкупают фильмы, где главных героев играют дети, потому что они делают это искренне. Этот простенький сюжет затронет даже закоренелых циников. Мальчик Али из бедной иранской семьи потерял туфельки своей младшей сестренки. Теперь ей не в чем ходить в школу. Боясь наказания родителей, они решили никому не говорить об этом, а носить по очереди одну пару обуви.

    Вот этот фильм обязательно нужно показывать современным детям в воспитательных целях, которые мечтают об айфонах и планшетах, не задумываясь о том, сколько это стоит. Маджид Маджиди показывает, что духовные ценности гораздо важнее материальных благ. Обратите внимание, как повела себя Захра, когда увидела свои туфельки на другой девочке, как Али старался загладить свою вину перед ней. Причем я не думаю, что он делал все только потому, что боялся получить нагоняй от отца (хотя и это несомненно сыграло свою роль в его поведении). Вообще образ Али мне очень понравился. Смышленый мальчик, который искренне переживал по этому поводу.

    Концовка прекрасная. Комок подступал к горлу, когда показывали бегущего изо всех сил мальчика, который обещал сестре выиграть для нее пару новых туфель. Какие настоящие эмоции показал маленький Амир Фаррух Хашемян! Вот только монтаж в конце мне не очень понравился, но это мелочи. Все равно фильм подкупает своей искренностью и теплотой. В 1997 году он боролся за Оскар в номинации «Лучший фильм на иностранном языке». Тогда победила итальянская драма «Жизнь прекрасна». Но как говорится: «Главное — не победа, а участие». Тем более стоять в одном ряду с бразильским «Центральным вокзалом» более чем почетно, на мой взгляд. Настоятельно рекомендую к просмотру.

    9 из 10

    26 января 2013 | 05:45

    Да, это иранская картина и многие сразу думают, что она про жалкие условия существования, а также новые стандарты хиджаба — теперь 2 мм для зрачков и чадра станет толще, чем в прошлом сезоне, но я не увидела здесь Упора ни на условия проживания, ни на политические аспекты жизни, ни на закомплексованность детей из-за неполадок в голове родителей, ни на какие другие заморочки с неправильными людьми. История с отсутствием обуви происходит во всех странах. Были конечно столкновения — но в европейских странах мужчины также не особо считаются с женщинами, а богатые-бедные, считаю в Африке живется гораздо хуже.

    В этом фильме все стрелки, все акценты обращены на моральную, духовную сторону, на аспекты человеческих и семейных ценностей. Этот мальчик не только хороший сын, помогающий родителям, но и надежная опора для сестры.

    Разве много фильмов можно перечислить тематика которых — семья с добропорядочными детьми без психических отклонений первых и вторых.

    Это светлая, добрая, милая история без фона из социальных препирательств, сосредоточенная на мире детей и их взаимоотношениях.

    Увлекательная и трогательная история которая захватывает с самого начала.

    Части фильма перетекают из одной — приключенческой в другую — проникновенную и наоборот.

    Ощущение полного слияния с фильмом.

    Дети небес — дети, посланные свыше, словно подарок их родителям! Это Дети, наполненные светом и всем благородным, что может иметь человек.

    Бесценен.

    14 марта 2013 | 09:55

    Фильм «Дети небес», поставленный в далёком уже 1997 году иранским режиссёром Маджидом Маджиди представляет собой историю нескольких дней двух детей — брата и сестры — живущих вместе с родителями в бедном семье. Семье зачастую не хватает на еду, не говоря уже об одежде, поэтому когда брат потерял сёстрины туфли, перед ними возникла проблема, как скрыть это от родителей. В течении всего фильма нам будут показывать такую вот историю, но я бы хотел обратить ваше внимание на другие аспекты этого действительно хорошего фильма о которых и пойдёт дальше речь.

    Во-первых, сразу же бросается в глаза те кондиции, в которых живёт семья. Никак по-другому, как трущобой это не назовёшь. Вынужденные снимать квартиру в одном из самых худших районах города, семья, тем не менее не в состоянии оплачивать аренду, о чём нам постоянно напоминают крики арендатора на мать семейства, естественно в отсутствии этого самого семейства главы. И в этом просматривается ещё один интересный аспект фильма. Действие проходит в Иране — мусульманской стране и голос женщины в этой культуре значит не так уж много. А вот мужчины, не смотря на то, что обеспечить нормальную жизнь своей жене и детям не могут, как отец главных героев этого фильма, имеют очень высокий статус. Кстати о героях, и мальчик и девочка ходят в школу, структура которой тоже не совсем обычна для глаз американцев. Девочки и мальчики занимаются в разных классах, а, например, уроки физкультуры, девочки проходят в повседневной одежде с покрытой головой, что является ссылкой на исламскую религию.

    Во-вторых, в середине фильма отец и сын выезжают в «большой город» и в этом 10-минутном отрезке режиссёр, по моему мнению, показал больше информации о том, что он хотел сказать, чем за весь фильм. Различие между трущобами и центром сильно ощутимы. После получаса наблюдений за маленькими домиками и узкими улочками мы видим современные небоскрёбы и широкие шоссе. Глобализация страны коснулась не все районы городов, и как мне видится это одна из главных ошибок архитекторов и планировщиков Иранской столицы. Также в этом отрезке мы видим насколько богатые люди отрезаны от остального мира — их грубые ответы на безобидные вопросы, высокие заборы их домов и, наконец, одиночество, что было отлично показано режиссёром в отношениях маленьких детей, пугает и волнует., ведь одна из причин это и урбанизация, которая так популярна сейчас в развивающихся странах, представителем одной из которых я являюсь.

    Последнее о чём бы хотелось сказать это то, что не смотря на небольшую продолжительность фильма и «лёгкость» просмотра, картина содержит в себе огромное количество информации, показывая и отношения внутри небольшого коллектива (семья) и внутри общества, как в бедных районах, так и в богатых, где общения, как такового нет, в отличии от трущоб, где не смотря на нехватку денег, люди помогают друг другу и «живут». Также очень приятно было смотреть на городские пейзажи. Все эти дома, дороги и здания красивы и сделаны профессионально, что мне как будущему строителю нравится.

    12 сентября 2008 | 11:29

    Необыкновенно искреннее, правдивое, трогательное кино.

    Снятое так, что начинаешь смотреть на происходящее вокруг героев фильма глазами ребенка, радуясь и плача как ребенок. Обратите внимание, в каких позитивных тонах сняты даже самые бедные кварталы, здесь даже обшарпанные стены играют тысячей жизнерадостных оттенков, даже струйки воды водостока бегут, играючи. А ведь гораздо проще было показать все эти городские пейзажи с другого ракурса, сделав акцент на нищите, голоде, безработице. Или на дичайшем разрыве между различными слоями общества. Но это город глазами ребенка.

    Умиляюще наивное, проникновенное, щипающее душу своей откровенностью, открытостью, искренностью кино. Кино, заставляющее пережить все эти яркие моменты, перипитии чужого детства вместе с героями. Персонажи — совсем еще маленькие дети, но наученные бедностью рассудительности и сознательности, ответственные не по годам, и что удивительно — не по годам духовно зрелые. В доказательство тому — сцены, в которых Захра борется с желанием сказать девочке, случайной обладательнице ее туфелек, о том, что они ее. Как она, невольно оказавшись свидетелем отрывка из жизни семьи этой девочки, сочувствует, сопереживает. Осознает ответственность, лежащую на ней, последствия того, что она заберет эти туфельки. Или, например, сцены, когда дети безропотно берутся помогать родителям по дому и в работе, делая это не из-под палки, а опять же, осознавая ответственность. Или то, как изо дня в день брат и сестра преодолевают сложности, но продолжают поддерживать друг друга, не бросая наивную идею, как продолжать держать в секрете потерю туфелек, пусть даже это приносит множество неудач.

    По-детски наивные, но такие по-взрослому ответственные маленькие герои фильма. Положа руку на сердце, могу сказать, что многим взрослым не хватает и толики их сознательности. Ведь вся эта история с секретом появляется даже не столько от того, что они боятся гнева отца. Нет, они не хотят причинить лишние траты семье и без того увязшей в долгах, не хотят расстроить болеющую мать и тем отсрочить выздоровление.

    Не всякому взрослому дано обладать и их целеустремленностью. С безумной скоростью каждое утро спешит Захра из школы, а Али в школу. Чувство долга и вины, ответственность перед сестрой, сочувствие сестре придают Али невиданные силы, открывают второе дыхание на соревновании.

    Да, приключения этих детей по меркам взрослых будут несравнимы даже с обычными проблемами из взрослой жизни. Но эти события вызывают столько эмоций, столько чувств. И как в реальной взрослой жизни, события эти непредсказуемы и временами неожиданны, минуту радости и беззаботного счастья сменяет обида на несправедливость, ощущение беспомощности. В этом фильме удивительно полон спектр эмоций, которые проживают герои. А маленьким актерам удается очень искренне, правдиво их передавать. Здесь и горечь, сочувствие другому, и небольшая зависть гармонии отношений другой семьи, пусть и более бедной. И безмерная благодарность людям, которые помогают. Чувство вины, долга, ответственности. Здесь и потерянность, ужас безысходности, и удивительная целеустремленность, упрямство, настойчивость. Здесь и беззаботный смех, и глаза, полные слез. Здесь удачу сменяет невезение и несправедливость, до боли обидная…

    Наверное, есть люди, в душе которых это кино не вызовет такой резонанс, который почувствовала я, наверное, есть в этом что-то личное. Что-то позволившее мне на время просмотра снова стать ребенком, снова научиться чувствовать, как ребенок. Наверное, каждый здесь найдет что-то свое, услышит свои отголоски детства. Даже если не будет такого резонанса, я пока не могу представить себе человека, который назовет просмотр этого фильма потерей времени. Это действительно кино, несущее что-то очень ценное и светлое в мир.

    1 июня 2014 | 04:27

    Первый раз я увидел этот фильм в конце 90-ых по ТВ. В то время мне было 14-15 лет. Фильм сразу запал в душу, но возможности еще раз посмотреть не было. С появлением доступного интернета начал искать его. Названия фильма не знал, но в результате долгого поиска нашел таки фильм.

    Сколько не смотрю это кино не перестаю удивляться той простоте с которой был снят. В любых других фильмах, когда пересматриваешь повторно, находишь какие-то мелочи, недочеты. Этот же фильм совершенен. Игра актеров детей великолепна. Всем смотреть. Равнодушным не останетесь

    10 из 10

    1 декабря 2010 | 14:19

    Это удивительная история о брате и сестре, их трогательной взаимовыручке и стойкости к препятствиям, постоянно возникающим на их детской дороге. Но они идут по этой дороге уже не детской поступью, с упорством и упрямством преодолевая все трудности, которые ставит перед ними жизнь — они идут плечо к плечу, не предавая друг друга, идут в буквальном смысле слова в одной паре старых кед на двоих…

    Все события, происходящие в фильме логичны, в них нет надуманности — режиссер очень аккуратно подводит зрителя к каждому новому кадру, и что самое главное — каждое последующее событие не открывает карты на несколько шагов вперед, а лишь является логичным исходом происшедшего на экране ранее…

    Это очень доброе и светлое кино, оставляющего после просмотра ощущение тепла и уюта, и эта теплота продолжает согревать даже по прошествии времени.

    2 декабря 2010 | 00:01

    Кинематограф Ирана представляет собой этнокультуру со своим взглядом на жизнь, религиозными изысканиями и философией, не всем понятной. Восток до сих пор является чем-то загадочным для европейцев. Именно по этой причине каждый фильм иранского производства, непременно вызывает неподдельный интерес на кинофестивалях, получая всевозможные престижные премии и награды.

    Фильм «Дети небес» (в некоторых источниках переводится, как «Дети рая»)режиссера Меджида Меджиди-это именно такой случай. Снятый в 1997 году он получил очень много разных призов и наград, в том числе, номинировался на «Оскар» в 1998 году в категории «Лучший фильм на иностранном языке». И это вполне оправданно.

    Маленький мальчик Али должен забрать из ремонта туфли своей младшей сестры Захры. По дороге домой он заходит на рынок и теряет обувь. Как ему быть, ведь семья еле-еле сводит концы с концами и отец не сможет купить дочери новые туфли, и как следствие, ей не в чем будет идти в школу. Дети решают ходить в школу по очереди в одних кедах на двоих, а когда Али узнает, что будет проводится забег, где за третье место полагается приз в виде новых кроссовок, он не минуты не сомневаясь, соглашается участвовать в нём.

    Бедность Ирана, его низкий уровень жизни и социальная незащищенность населения, показана во многих фильмах таких режиссеров-титанов, как Махсен Махмальбаф, Аббас Киаростами, Самира Махмальбаф и, конечно же, Маджид Маджиди.«Дети небес» не исключение. Здесь есть и безысходность отца, который всячески старается заработать, но не имеет такой возможности, отца одной из сверстниц Захры, который претворяется слепым и попрошайничает.

    Но есть у иранского кино такое чудесное свойство как СОЗЕРЦАТЕЛЬНОСТЬ происходящего. Это видно в кадрах, когда дети моют кеды и пускают мыльные пузыри, как красиво плывет обувь по каналу и много другого-это надо видеть самому!Подобные эффекты есть и в «Будда рухнул от стыда»,когда по воде плывут тетрадные листы, а фильмы Аббаса Киаростами всецело построены на созерцательности.

    Словом, всем рекомендую посмотреть фильм Маджида Маджиди «Дети небес» в общем и обратить внимание на иранское кино, в частности.

    Моя оценка 10 из 10

    Сильный и глубокий фильм!

    5 февраля 2011 | 20:33

    Считается, что снимать в кино детей очень рискованно: их игра может оказаться неестественной, в кадре они будут смущаться, станут теряться перед камерой. А для взрослых актеров игра в фильме, заранее рассчитанном на детскую аудиторию, чаще всего является заведомо проигрышной затеей. Но фильм «Дети небес» — изначально исключение из правил

    Во-первых, он, хотя и о детях, но, скорее, для взрослых. Во-вторых, это фильм о других детях — детях из Ирана, из иного, или, как впервые написал в середине прошлого века французский социолог Альфред Соя, «третьего мира». И в фильме они играют, как будто проживают, роли, которые зеркально отражают жизни и судьбы многих миллионов таких же, как и они, маленьких жителей этого «третьего мира», так свысока именованного представителями европейского буржуазной науки — выходцами, надо полагать, «первого мира». Вот причина, почему их образы настолько правдиво, в высшей степени искренне воплощены на экране. Поэтому, фильм настолько реалистичный, трогательный, выразительный.

    Казалось бы, незамысловатая история: 9-летний мальчик Али теряет только что отремонтированные туфельки своей сестры Захры, но так как денег в семье хватает только на самые необходимые продукты, они решают обойтись одной парой кед на двоих и ничего не говорить и так обремененному ежедневной работой и заботами о больной жене отцу. Маджиди, начиная с этих насыщенных цветом мазков, пишет яркую картину повседневной жизни иранских детей. Он подробно, но ненавязчиво, легкими движениями кисти пишет их семейный быт, школьные будни, редкие маленькие радости, умудряясь очень тонко прочувствовать детскую боль и счастье.

    Местами фильм, будучи, по большей части, светлым и жизнеутверждающим, бьет так хлестко, что начинает катиться скупая слеза, а сердце сжимается и кровоточит.

    9 ноября 2008 | 23:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 085 924655 281
    Деньги556 224 013 руб.163 776 628
    Цена билета266,66 руб.4,00
    05.02 — 07.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.Офицеры8.376
    66.ПрислугаThe Help8.370
    67.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.367
    68.МалышThe Kid8.356
    69.Москва слезам не верит8.352
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ФлэшThe Flash90.73%
    42.Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass90.63%
    43.Книга джунглей: НачалоJungle Book: Origins90.57%
    44.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.27%
    45.Чёрная ПантераBlack Panther90.26%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Вход в пустотуEnter the Void79
    Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers116
    Дикие историиRelatos salvajes59
    Забыть ПалермоDimenticare Palermo2
    Город Эмбер: ПобегCity of Ember60
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДэдпулDeadpool8.786
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.767
    И грянул штормThe Finest Hours7.471
    30 свиданий6.200
    В активном поискеHow to Be Single
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!03.03
    Три девяткиTriple 903.03
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры