всё о любом фильме:

Фарго (сериал 2014 – ...)

Fargo
год
страна
слоган«Aw jeez, here we go again»
режиссерРэндолл Айнхорн, Майкл Аппендаль, Адам Бернштейн, ...
сценарийСтив Блэкман, Роберт Де Лаурентис, Ной Хоули, ...
продюсерДжон Камерон, Итан Коэн, Джоэл Коэн, ...
операторДана Гонсалес, Крейг Роблески, Мэттью Дж. Ллойд
композиторДжефф Руссо
художникУоррен Алан Янг, Джон Блэкки, Элизабет Уильямс, ...
монтажРежис Кимбл, Скип Макдональд, Бриджет Дернфорд, ...
жанр триллер, драма, мелодрама, криминал, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время53 мин.
Номинации (6):
В январе 2006 года Лорн Малво проезжает через небольшой городок Бемиджи, штат Миннесота, в котором знакомится и оказывает влияние на торговца страховыми полисами Лестера Найгаарда своей жестокостью…
Рейтинг сериала
IMDb: 9.00 (163 551)
ожидание: 98% (1169)
Рейтинг кинокритиков
в России
93%
13 + 1 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Билли Боб Торнтон сам придумал прическу своему персонажу.
    • На самом деле это уже второй спин-офф фильма «Фарго» (1995) в формате теле-шоу. Первый был в 2003 году. В нем в главной роли была Иди Фалько. Был даже выпущен пилотный эпизод, но после этого проект не получил поддержки и был закрыт.
    • Сценарист Ной Хоули и режиссер Рэндолл Айнхорн подтвердили, что события сериала, также как и фильма, происходят в одной вселенной.
    Ошибки в сериале
    • Внимание! Список ошибок в сериале может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во второй серии первого сезона, когда Гас Гримли ужинает со своей дочерью, количество кетчупа в банке постоянно меняется.
    • Сезон 1, серия 8. Когда Молли и Гас лежат в постели перед сном, свет, якобы отбрасываемый включенным телевизором, в действительности не соответствует происходящему на экране. Свет мерцает, а картинка на экране практически статична.
    • Когда миссис Найгаард поднимает ложку, она в ее левой руке. Когда она опускает ее, то она уже в правой руке.
    • В шестой серии, когда Лорн Малво стреляет из снайперской винтовки, видно что все окна заклеены газетами, а Малво стреляет используя снайперский прицел.
    • В десятой серии первого сезона, когда Лестер приходит на место убийства Линды, полицейский-статист за спиной Найгарда улыбается, с трудом сдерживая смех от криков Лестера.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5561 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Написать рецензию подтолкнуло отсутствие в имеющихся рецензиях, на мой взгляд, важного компонента. Все говорят о том что послужило основой сериалу, кто его снимал и кто в нем снимался. Но для меня этот сериал стал достойной заменой сериала «Во все тяжкие». Да, да. Конечно я бы не сказал что Мартин Фриман выдал игру как и Брайан Кренстон. Но, в целом, атмосферой и режиссурой мне эти сериалы близки как братья. Всем поклонникам Хайзенберга стоит заценить! Попробую отметить схожие черты.

    Сюжет развивается в Миннесоте в городке Бимиджи. Заснеженные поля и леса как противопоставление пустыням Нью-Мексико. Простой парень Лестер, работающий страховым агентом по воле судьбы втянут в криминальную историю, причиной которой стал он сам. Впрочем если Уолтер Уайт шел на преступление осознано, то Лестер Найгард ступил на преступный путь в порыве гнева сдерживаемого всю его жизнь. Катализатором для Уолтера Уайта послужил рак. Для Лестера катализатором послужил Лорн Малво. Загадочный незнакомец предлложивший герою помощь в убийстве местного бизнесмена, который еще в школе обижал Лестера. С этого момента начинается череда событий, никак не связанных если смотреть со стороны. Превращение героя из забитого планктона в хозяина жизни, не столь масштабно, как в «Во все тяжкие», но все же впечатляет.

    Если вам покажется, что кто то поступает глупо или непоследовательно, рекомендую вам поставить себя на место этого героя и обдумать ситуацию выбросив из головы все факты которые знаете вы но не мог знать герой. Только один момент меня смутил, первая встреча Гаса Гримли и Лорна Малво. Она выглядела не очень убедительно.

    Игра актеров достаточна однако гамма чувств гораздо беднее чем у героев «Во все тяжкие». Билли Боб Торнтон харизматичен и всем своим видом создает впечатление дикого маньяка, в этом чем то напоминает пафосных героев боевиков. Мартин Фриман всегда выдает хорошую игру, а не очень щедрую на эмоции роль отыгрывает отлично. Остальные актеры поддерживают достойный уровень. Особенно приятно видеть там Боба Оденкёрка (адвоката Соула).

    Музыкальное сопровождение создает соответствующую атмосферу и пару мелодий я себе сохранил.

    Еще одна общая черта с «Во все тяжкие» — атмосфера фильма. Затянутые сцены, зачастую полное отсутствие экшена в течении 80% серии, долгие кадры какого-то абсолютно обыденного действия. Лично для меня очень походит на то что делали режиссеры в некоторых сериях «Во все тяжкие».

    В целом в некоторых героях находишь близкие для себя самого чувства и эмоции. В некоторых ситуациях понимаешь что поступил бы точно также. В некоторых событиях находишь какие-то реальные аналогии. Сериал однозначно стоит того что бы его посмотреть.

    P.S.: Основой для создания изначального фильма 1996 года послужила, по словам братьев Коэн, заметка в газете 1987 года, о том, что в штате Коннектикут мужчина засунул собственную жену в дробилку для древесных отходов. Тем не менее, в тексте не было никаких упоминаний о торговце автомобилями, похищении или нанятых преступниках. В другом интервью братья говорили, что услышали об этой истории от своего приятеля в Миннесоте.

    10 из 10

    18 июня 2014 | 16:06

    «Раньше на старинных картах писали «Здесь водятся драконы». Теперь не пишут. Но это не значит, что драконов здесь нет»(с)

    Новый сериал, о все тех же заснеженных склонах, одноэтажной Америке и белом молчании, не только старательно следует всем фирменным коэновским канонам, но и в чем-то прокладывает дорогу в другую Вселенную. Не то, чтобы сильно другую, просто сыгранную с другими лицами и судьбами импровизацию на столь полюбившуюся пессимистам тему — в играх с дьяволом рядовой гражданин не имеет шанса не только на выигрыш, но даже на почетную ничью. Под слоем едкой иронии и абсурдистскими диалогами «Фарго» в формате сериала остается фильмом о метафизике зла, где зло максимально материально, персонифицировано и представлено человеком с бородкой и кромешным адом в глазах. Но при этом зло не имеет устойчивой формулы. Оно растворяется в морозном воздухе Миннесоты, оставляя только извечные вопросы. Почему Бог, наказывая, убил не самого фараона, а его первенца? Почему умерла Линда, а не ее муж? Почему нужно быть хорошим человеком, когда можно быть мерзавцем и, если ты достаточно изворотлив, то тебе за это нечего не будет, как в том рассказе Марка Твена, про мальчика и варенье? Кому вообще нужна ваша мораль, если все делятся не на святых и грешников, а хищников и их жертв? И нет ответа.. Только сплошной белый шум.

    Это погружение в нигилистическую философию Лорна Малво, несмотря на гротеск и сюр — погружение в наш обыденный мир, существующий в этой системе координат еще с эпохи Возрождения и чем дальше, тем больше — культ индивидуализма, освобождения от моральных оков, «каждый сам режиссер своей судьбы» и так далее. Это в греческих трагедиях действовал Рок и его сестра Необходимость. Это мученики первых веков знали для чего им жить, страдать, и умирать. Но уже к 20 веку человек столкнулся носом к носу с тотальным Абсурдом на всех уровнях. Потому полицейский старой формации, этакий Порфий Порфириевич американского розлива, который искренне считает, что механизм Вселенной не сломан, а наказание следует за преступлением, просто не понимает, как это так может быть, что современного Раскольникова не терзает никакое раскаяние и «мальчики кровавые» у него в глазах не стоят. Ну как же так? А вот так! Вначале человечество исключило из повестки дня Бога и понятие греха, потом засомневалось в незыблемости моральных императивов и песенка этического Абсолюта, как некоего общего универсального Закона для всех, оказалась спета. Конечно, надо быть совсем уж человеконевистником, чтобы думать, что если убрать все ограничители, то «все позволено» и каждый начнет орудовать молотком. Нет, не начнет. Настоящих маньяков, способных получать удовольствие от убийств, очень мало, наверное. Институты государственного принуждения пока со скрипом, но работают. Есть еще общественные договоры, связи между индивидами, рудименты морали — «у нас так не делают». Чувство самосохранения общества в целом, подсказывающее, что человека, поступившего по отношению к членам своей общины дурно, следует останавливать, наказывать и изолировать от общества. Так что современного Раскольникова будет терзать не совесть, а страх попасться, подвергнуться позору и остракизму, оказаться преступником, выброшенным за ограду социума. Но тут в дело вступает в права индивидуалистическая философия. Если нет коллективной этики, морального Абсолюта и Истины, а только маленькие личные истины, на общественные устои и мнение социума человеку плевать слюной, то почему бы собственно и нет? Кто и что его остановит? Как там было то? «А что если ты прав, а все другие не правы?» Когда Молли рассказывала Лестеру историю про перчатки, это было по сути тестом на альтруизм, на способность к эмпатии, способность чувствовать себя частью некоего общего проекта, а не островом в океане — если это чувство есть, то не все потеряно. И вот человек, который щелкает как орешки чисто логические задачки про волка, козу и капусту, на этом простейшем тесте с треском проваливается, и ничегошеньки у него в мозгу при этом не шевелиться.

    Свою рубашку не делим, своя рубашка ближе к телу. Между прочим, это объяснимо и причинно обусловлено. Самые прозорливые давно догадывались, чем закончится безмерное раздувание собственного «эго» в масштабах человечества, разговоры о том, что истина необъективна, а субъективна, у каждого своя правда, свой собственный Бог «в душе» и личный внутренний барометр, независящий от погоды за окном. Естественно, что единственным правом в таких условиях станет право сильного. Лорну Малво нравится этот дикий, жуткий, иррациональный мир джунглей и хаоса, где нет никакого возмездия, божественных предписаний и если ты достаточно умный, самодостаточный и сильный зверь, то все остальные просто скот, который только и ждет, что придет уберменш, который будет их отстреливать, бить и истреблять. При этом он не чужд принципов и следует неким своим правилам, а если и выходит из игры, то только «на своих условиях». Так можно перебить охрану в больнице, но выпустить немого киллера — не доиграли же, все честно! Лестер лишен даже этого и наказание для таких грешников — Ледяное озеро, девятый круг ада, дальше просто некуда.

    Да, тут появляется слово «наказание» — в сериале действует та же механика, что и в фильмах самих Коэнов, которые не только умные, но и очень гуманные режиссеры. В мире их фильмов действует Рок и хотя его логика странна и неочевидна (то запаздывает, то опережает, то врежет не в ту сторону, и никогда не знаешь, что прыгнет из-за поворота), но он все-таки есть. Так и здесь в роли самой Судьбы, положившей всему предел, выступает самый слабый и травоядный из персонажей. Причем будь он сильней и смелей, то обязательно бы вступил бы со злом в долгие переговоры и сдох, но такие обычно не разговаривают, а стреляют сразу и до последнего патрона. Авторы сериала намекают, что, да, мир, наверное, испорчен и абсурден, а человек слаб, но благодаря своим слабостям еще живо человечество. Не превратились пока еще все в сплошных «лорнов малво», подчас поднимаются там, где могли бы упасть, держаться друг за друга и кучкуются по принципу общей правды, а там уж от нее уж и до объективной истины возможно не далеко.

    9 июля 2014 | 07:44

    «Фарго» братьев Коэнов 1995 года — легендарный фильм, пожалуй, их лучший, удостоенный множества наград и номинаций. Снять на его основе сериал — идея совершенно не очевидная. По такому принципу, если очень захотеть, то любой полный метр можно вымучать на небольшой сериал. Может быть, можно и любой, но Фарго совершенно не выглядит вымученным. Более того, выглядит он восхитительно и вполне в стиле оригинала. Именно стиль сохранен, история нам не пересказывается, она иная.

    Конченный неудачник и мямля Лестер (Мартин Фриман), классический маленький человек, букашка, помыкаемый всеми, включая жену, огребает люлей от школьного обидчика. В больнице он знакомится в Лорном Малво (Билли Боб Торнтон), загадочным мужиком с чудной прической, который оказывается киллером, волею судеб и глупого оленя застрявшим в этом маленьком северном городке. И жизнь Лестера меняется, и меняется он сам. И будет много крови и трупов. Но подробней я вам не расскажу. Это нужно увидеть самим (если вы еще не посмотрели этот, пожалуй, лучший сериал прошлого года).

    Но обязательно нужно сказать про актеров. Фримен великолепен. Кто-то скажет, что он в очередной раз играет одну и ту же роль (Бильбо, Джон Ватсон,..), но это не совсем так. Тот путь, который проходит его герой, и то, что в итоге актеру приходится играть, сложнее и больше его других ролей. Он проживает перерождение на наших глазах. А перерождается он благодарят совершенно инфернальному герою Билли Боба Торнтона. Минимум эмоций. Просто присутствие его в кадре внушает беспокойство и ощущение опасности. Он убивает. Но еще и меняет жизни людей, как того мальчика, работника мотеля, которому он подсказал про чудесные свойства мочи (ой, молчу молчу!). Один из лучших злодеев на ТВ последних лет.

    Интересны и полицейские, роли которых сыграли талантливые Эллисон Толман, Колин Хэнкс и Боб Оденкёрк. У каждого из них свой путь в этой истории.

    Говорить можно много, но это надо смотреть. И смаковать. Стильно. Смешно. Грустно. Черным черно. Талантливо. Вива братьям Коэн! Без них не было бы и этого Фарго.

    8 из 10

    8 сентября 2015 | 18:35

    В последнее время слишком часто мои ожидания начали оправдываться. Сначала я ждал True Detective, и он оказался неимоверно крутым. Потом я стал ждать Fargo, и он также оказался крутым, и абсолютно не проигрывает оригиналу 1995 года. Что характерно, братья Коэн не являются режиссёрами данного сериала, а всего лишь выполняют работу исполнительных продюсеров. Но дух сериала несомненно «коэновский».

    История, которая развёртывается в сериале отличается от той, что была в оригинальном Фарго. Однако, во время просмотра то и дело да испытываешь состояние дежавю. Некоторые герои сериала очень непрозрачно напоминают героев оригинала. Думаю, что хитрецы-создатели сделали это нарочно. При этом Фарго не выглядит наглой копипастой, скорее он больше напоминает постмодернистский текст, который содержит в себе нескончаемое множество отсылок к другим работам Коэнов.

    Конечно, постмодерном в сериале сегодня никого не удивишь. Тем не менее, Фарго — это ещё один глоток свежего воздуха в современном телевизионном пространстве. В нём прекрасно всё.

    Чего стоит только Билли Боб Торнтон в роли Лорна Малво. Киллер, который одновременно пугающий, как Антон Чигур из Старикам тут не место, и в тоже время являющийся хитрым манипулятором, и в некотором смысле даже троллем.

    «Твоя беда в том, что ты всю жизнь прожил так, будто в ней есть правила… А их нет.»

    В целом, именно эта цитата характеризует его лучше всего. Безусловно, одна из лучших его ролей.

    А вот Мартин Фриман похоже решил пойти во все тяжкие, и показать, что плохих парней он может играть не хуже, а то и лучше, чем хороших. Его Лестер Найгард кажется самой настоящей тряпкой, но думаю, что как и небезызвестный Уолтер Уайт, он ещё покажет, что именно он стучится в дверь.

    Но не думайте, что весь сюжет будет вертеться только возле этих двоих — колоритных персонажей в Миннесоте хватает, ей Богу. Чего стоит только парочка копов в исполнении Боба «Better call Saul» Оденкёрка и Эллисон Толман.

    Главное, что Фарго современный не потерял того, что было у Фарго оригинального — чёрный юмор. А если сложить его с интересным и непредсказуемым сюжетом, то получится гремучая смесь. В сериалах я видел нечто подобное лишь в одной серии Клана Сопрано — «Про русского в лесу»

    В чём сериал может выигрывать у фильма, так это в большем количестве пейзажей Миннесоты. Картинка действительно потрясающая.

    Фарго — это гремучая детективная драма наполненная отменным чёрным юмором и едкой иронией, а также приятными отсылками к творчеству братьев Коэн.

    P.S. Похоже, что в этом году на Эмми будет просто бешеная конкуренция.

    9 из 10

    27 апреля 2014 | 20:41

    Отличный детективно-криминальный сериал сдобренный иронией и черным юмором.

    Фильм рассказывает историю небольшого городка Фарго, штат Миннесота, куда однажды забредает жестокий и хладнокровный убийца и переворачивает жизнь обитателей этого городка с ног на голову…

    По стилистике, атмосфере и антуражу сериал конечно очень сильно напоминает творение братьев Коэн «Фарго». Однако это не римейк, ибо сюжет тут совершенно другой, так как это история основанная на реальных событиях, произошедших в Миннесоте в 2006 году.

    На выходе мы имеем интересный детективно-криминальный сериал сдобренный иронией и черным юмором, с колоритными персонажами, запоминающимися диалогами и нетривиальными сюжетными ходами.

    Думаю стоит также отметить актерскую игру Мартина Фримана и особенно Билли Боба Торнтона, чей персонаж не уступит по изощренности, колоритности и жестокости другому запоминающемуся Коэновскому персонажу Антону Чигуру (Старикам тут не место).

    Рекомендую к просмотру.

    22 июня 2014 | 17:24

    Разбор кинематографических причуд оставим для работы кинокритиков. В данном сериале важнее послевкусие, оставленное просмотром десяти серий в два подхода. Ценность любого произведения, по мне, измеряется активностью процесса рефлексии. Фильм сколь угодно может быть шедевром, но если после просмотра не остается желания мыслить и анализировать саму суть происходящего, то, наверное, не стоит и говорить об этом.. Конечно, качество съемки, какие-то новые изобретения и прочее могут впечатлять, но важной эстетической функции фильм все же не выполнит!

    Так вот о «Фарго»: теория, как лейтмотив, проходящая сквозь фильм. Теория животного мира. Человек, как существо био-социальное, уже давно ближе придвинулся к части «социум». А стоит ли нивелировать животное начало? Все эти вопросы оставляет в твоей голове сериал. И он же пытается на них ответить, хоть и запутанно. Активная борьба, животная борьба за свою жизнь. Теория Лорна Малво. Все это придает огромный вес сериалу.

    Есть множество нитей, анализировать которые можно бесконечно, но идея, проходящая через весь сюжет — вот что нужно учитывать. Идея, что мы животные, а выигрывает сильнейший. Как волчья стая, недаром в 10-ой серии появляется волк, чей образ преследовал нас весь сериал. Волк, которого ничто не остановит, который не только убивает, а убивает жестоко, в извращенной человеческой форме.. В сериале говорится, что животные убивают, чтобы выжить, питаться. Но Лорн Малво убивает, услаждая свою теорию, но это уже не зверь, это что-то за пределами животного мира, ведь даже в этом жестоком мире есть свои законы, герой же вне этих законов. Он устанавливает свою теорию.

    «Ты сделал выбор, а это его последствие», говорит Лорн. Скорее он берет на себя роль карателя, который ни перед чем не остановится, руководствуясь жестокими животными инстинктами. И до 10-ой серии эта теория господствует над всем и всеми, держа в ужасе многих. Конечно, этим не исчерпывается глубина и прелесть сериала. Это, и многое другое — рождает послевкусие.

    Послевкусие, которое заставляет думать, размышлять. К просмотру обязательно. Синтез общечеловеческих вопросов, возвращающих к животным инстинктам, черный юмор, теория о бесстрашном, аллегорически изображенном Лорне. Милая, спокойная и идиллическая жизнь персонажей. Борьба животной теории и социальной жизни с морально-этическими нормами. Все это организуется в шикарный сериал, дарящий пищу для нашего размышления!

    4 ноября 2015 | 09:32

    Закадровый голос переносит нас в 2006 год, в тихий американский городок, куда приехал странный человек (Билли Боб Торнтон), который внезапно начинает играться с жизнью жителей самыми необычными методами. Он встречает страхового агента (Мартин Фриман) и тут начинается самое интересное.

    Стиль съемки наверно понравился больше всего, почувствовался запах метамфетамина, человека в шляпе, и, прогуглив, я совсем не удивился, когда увидел на посту режиссёра Адама Бернштейна, снявшего «Во все тяжкие». По стилю два сериала схожи, всё очень строго и круто.

    Игра актёров: Торнтон просто рождён для таких ролей, с ним всё понятно, он отлично вошёл в роль. Также и Фриман, играющего прижатого к стенке неудачника, создан для такого образа. Правда под конец не понравилось, что актёр не успевал за своим персонажем, Лестер изменялся, а вот Мартин нет. Но это моё мнение. Всё равно смотрелся он хорошо. Игра Эллисон Толман (полицейская) особо не впечатлила. Но она и не должна была.

    Музыкальное сопровождение очень подходящее. Нравились вечно разные начальные титры.

    От сценария особо не ждал сюжетных поворотов, ибо основано всё это дело на реальных событиях, а реальность не так интересна, как в кино. Но! Повороты были! И чуть ли не каждую серию.

    И от этой «снежной» атмосферы, удивительных режиссёрских и операторских ходов, из-за которых смотришь на одном дыхании, хороших актёров и бонусов, вроде Сола Гудмана из «тяжких» в роли Билла и тех 2ух чёрных стендаперов в роли ФБРвцев получается весьма интересный сериал. Советую посмотреть, друзья!

    27 июля 2014 | 08:12

    Лестер Найгард — типичный неудачник. Он, что называется, «живёт по правилам», стараясь ни с кем не вступать в конфликт. И, разумеется, регулярно отхватывает люлей от всех окружающих: от жены, от начальника, от брата. Получив в очередной раз по морде, только теперь от… стекла, он наведывается в больницу, где встречает человека по имени Лорн Мальво — закоренелого преступника и бандита, каких свет не видывал. Выслушав историю Лестера, тот решает поучить его уму-разуму и помочь ему своими фирменными методами.

    Так начинается сериал «Фарго», первый сезон которого вышел в 2014-м году и сразу же приобрёл несказанную популярность у зрителей из разных стран, в том числе, и из России. На 2х2 его даже назвали самым нашумевшим сериалом года. И, мне кажется, «Фарго» такой шумихи и такого почитания вполне заслуживает. Да, как мы видим, завязка в данном сериале гениальностью и оригинальностью не блещет, но далее он превращается в этакую сатирическую тв-версию «Преступления и наказания», разбитую на десять пятидесятиминутных эпизодов, и раскрывает свой потенциал даже не на сто, а на все сто пятьдесят процентов.

    В общем, сериал умудрился вобрать в себя все положительные черты, которые только можно было вобрать: тут вам и прекрасная режиссура, и шикарная игра актёров (в особенности, меня порадовал Мартин Фриман — в его герое не осталось ни капли доктора Ватсона, Лестер Найгард стал самым настоящим отрицательным персонажем, человеком, живущим по правилам вовсе не потому, что ему самому хочется их соблюдать, а потому, что какая-то внутренняя зажатость не даёт ему их нарушить, и, стоит её убрать, как из его души лезут самые отвратительные и жуткие качества), и превосходный сценарий, и великолепная операторская работа, и, наконец, невероятное «жонглирование» — другого слова подобрать мне не удалось — жанрами. В смысле, в некоторых моментах «Фарго» — это чёрная комедия, в других — достаточно запутанный детектив, в третьих — драма, от которой ком подступает к горлу, а кое-где — так вообще самый настоящий боевик.

    Короче говоря, итог очевиден: «Фарго» — офигенный сериал. Рекомендую его к просмотру абсолютно всем, за исключением детей и любителей «Санта-Барбары». Моя оценка:

    9 из 10

    2 мая 2015 | 15:14

    В далеком 95 году вышел фильм, с одноименным названием — Фарго. К сожалению мне не доводилось его оценить, зная что братья Коэны великолепны, у меня всё ровно были всяческие отговорки от просмотра фильма. К счастью большинство других их фильмов, я таки просмотрел и был в восторге! Их стиль, фишка в каждом фильме всегда меня привлекали. Пропуская от моих глаз такой фильм, на свет появилась замечательная замена — десятичасовой сериал. Я наконец решился просмотреть его, хотя скорее не решился, а с радостью включил первую серию, предвкушая нечто мозг-выносящая, зная Коэнов, т. к. они продюсеры этого сериала и должно быть по крайней мере не хуже, чем их фильмы.

    Сюжет: Думаю, тут нет таких неожиданных поворотов как в Игре Престолов, и всё же, в другой стилистике и в меньшей степени их тут хватает. Первая серия вам сразу это докажет в полной мере. Весь очаг и возгорание некого хаоса происходящего в начале, способствует всей истории. Одно событие привело к многим другим, более серьезным.

    Приезжая, закончив свое очередное дело Лорн, встречает в больнице несчастного Лестера. Тем самым помогая ему.

    Герои:

    -Лестер(Мартин Фриман), как уже многие поняли попросту никчемный мужик, проживший 40 лет, как пугливая бездомная собака, проживающий в иллюзиях. Пока не пришел он…

    -Лорн Малво(Билли Боб Торнтон), никому не известная персона. Появившийся в маленьком тихом городке, именующий себя Священником. Абсолютно спокойный, уверенный и ничего не оставляющий позади себя, помогает Лестеру стать «лучше».

    -Молли(Эллисон Толман), местная, в штатском, серьезно возомнившая себя настоящим детективом и решившая разбираться во всем самой, так как другие попросту не верят в её замудренные и сложные предположения, но нашелся один, полностью совпадающий своими взглядами с ней…

    -Гримили(Колин Хэнкс), обыкновенный, неуверенный и огорченный своей жизнью патрульный, работающий в соседнем отделе за уловом бродячих животных. Сталкивается с Лорном, тем самым связывая себя, в эту неординарную историю.

    -Билл(Боб Оденкёрк), проще говоря типичный «босс», не слушающий своих подчиненных, тем самым не доверяет Молли, в её открытиях, насчет этого загадочного дела.

    Общий итог: Может моя оценка и завышена, но таки по мне Фарго достоин куда больше, чем 10 из 10. Этот черный юмор, всегда мне нравился в фильмах Коэнов. В особенности себя показали попросту великолепно оба главных актера, что Мартин, что Боб, не перестаю ими восхищаться. Один неуклюжий и дерганный, другой полностью уверенный и знающий своё дело. По их актерской игре, уже можно ставить высший балл. Жаль, что Боба Оденкерка слишком мало, надеюсь он заставит им восхищаться в «Лучше, звони Солу».

    Печально, что второй сезон(если он еще будет, но обещают) будет о другой истории, возможно связанной с персонажами первого сезона. Как же хотелось увидеть еще Лестера и Лорна в этом великолепном противостоянии.

    Теперь осталась последняя серия, и закончится эта неоднозначная история Лестера… После, настанет черёд взглянуть на фильм.

    Оценка оправданная всеми малейшими аспектами, абсолютно во всём.

    10 из 10

    14 июня 2014 | 13:33

    Последний сериал, который я посмотрел — это был «Во все тяжкие». После него я дал себе обещание, что больше времени я на такие тянучки тратить не буду. Уж слишком сериалы выбивают тебя из колеи повседневных забот. Но, когда я узнал о сериале Фарго, что-то защемило в мозгу, и руки потянулись к торренту. Думал, взгляну одним глазком первую серию и хватит. Так как же оказалось, что в итоге за несколько дней я посмотрел весь сезон? Как, как! Потому что сериал по-настоящему хорош! По нескольким причинам:

     — Сюжет! Кому непонятно до сих пор, то весь сериал это одна большая отсылка к оригинальной ленте братьев Коэн 1995 года. А фильм тот нереально крут. Сценарист Хоули постарался на славу при написании нового Фарго. И на выходе получилась криминальная драма с замахом на реальные события, пропитанная черным юмором и набором странных ни на кого непохожих персонажей. Дабы без спойлеров, скажу только, что цепкие лапы происходящего на экране, не отпускают до финальных титров последней серии. И заслуга по большому счету двух человек, а именно…

     — Билли Боб Торнтон и Мартин Фриман. Два персонажа, чья химия пропитывает повествование насквозь. Два персонажа из-за которых кошмар и творится. Два персонажа за которых не нужно переживать, потому что они отрицательны от макушки до пяток, но так харизматичны, что только и ждешь, когда же они вытворят опять что-нибудь такое эдакое. Особенно выделяется убийца, герой Торнтона — такой же циничный, хладнокровный, как Чигур из «Старикам тут не место», но более веселый что ли.

     — Снежные декорации. 10 серий снега и холода. Люблю снег в кино. Он создает хорошую атмосферу.

     — Идиоты вокруг. Сначала я хотел поплеваться желчью в сторону такого опрометчивого поступка, как наличие столь тупых и недалеких второстепенных персонажей в сериале, но решил сменить гнев на милость, ведь это провинция. Наверное, там все такие. Хотя под конец появление двух глуповатых ФБРовцев уже начало раздраждать. Еще тупые дети абсолютно у всех родителей — это что, типа местнного проклятия? Тоже странно. Ну да ладно, зато на фоне этого парада дурачков, Лорн Малво — просто гений.

    Ровно одна проблема у сериала. Длительность его помогает видеть отчетливее нестыковки и дыры в сюжете. Куда девался владелец гипермакетов после шантажа? Куда подевался брат Лестера Найгаарда? Почему Малво настолько неуловим — это невозможно? Почему горе-почтальона не судили за убийство или почтальоны имеют право убивать людей? И еще, еще вопросы. Поэтому…

    8 из 10

    Кто любит и смотрит постоянно сериалы то вам по адресу — смотреть обязательно. Кто любит творчество братьев Коэн — то вы попали в точку — смотреть надо. Кто любит криминальные драмы — вы сорвете куш, посмотрев Фарго. Кто просто хочет чего-то напряженного и увлекательно — то тут тоже ваш путь лежит прямиком к Фарго!!!

    2 августа 2014 | 13:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>