всё о любом фильме:

Оранжевый — хит сезона (сериал 2013 – ...)

Orange Is the New Black
год
страна
слоган«Every sentence is a story»
режиссерМайкл Трим, Эндрю МакКарти, Фил Абрахам, ...
сценарийПайпер Керман, Дженджи Коэн, Сиан Хедер, ...
продюсерДженджи Коэн, Сара Хесс, Марк А. Берли, ...
операторВаня Чернюл, Ярон Орбах, Майкл Трим
композиторScott Doherty, Брэндон Джей, Гвендолин Санфорд
художникМайкл Шоу, Джордан Джейкобс, Джеймс Боленбо, ...
монтажБилл Турро, Майкл Штерн, Шеннон Митчелл, ...
жанр драма, комедия, криминал, ... слова
премьера (мир)
время51 мин.
Номинации:
Пайпер Чепмен — обычная жительница Коннектикута. Она любит свою благополучную жизнь и все её приятные мелочи. Душ по утрам, красивый завтрак, занятия любовью. Но случается так, что благодаря своему мимолетному увлечению крупным наркоторговцем, Пайпер оказывается заключенной в тюрьму на долгие пятнадцать месяцев. Отныне ей необходимо не только привыкнуть к новому окружению, но и просто — выжить.
Рейтинг сериала
Рейтинг кинокритиков
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1086 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сериал начала смотреть совершенно внезапно. Заболела — посмотрела. И он меня шокировал. В том плане, что зашла я перед просмотром на любимый сайт — просмотрела кадры, постеры, видео и почему-то решила для себя, что все будет построено на иронии и черном юморе а-ля «Отбросы». Но с первых кадров на экране возникла большая русская мамочка, с которой шутки плохи — можешь и с голоду подохнуть.

    Пайпер с виду воспитанная, не глупая и рассудительная мадемуазель. Но у каждого есть скелеты в шкафу, и даже такие «одуванчики», как Пайпер, бывает, имеют скелеты в шкафу. Итак, наша героиня попадает за преступление десятилетней давности в женскую колонию на 15 месяцев. Сразу видно, что Пайпер «не из этого теста»: болтает там, где не надо, ведет себя слишком интеллигентно — уж очень она «сахарная». А тут еще и бывшая любовница по соседству обосновалась…

    В прочем, героиня наша сама признается где-то под конец сезона, что колония раскрывает в человеке все худшие его качества — ты остаешься взаперти наедине со своими внутренними демонами. Тюрьма закаляет, испытывает, издевается и ломает. И вот — мы шокированы последними кадрами сезона. Судить шикарно сыгранную героиню Тейлор Шиллинг можно, но не нужно, я думаю. Неизвестно как бы мы себя повели в подобной ситуации. Оставаться человеком в стае волков кране сложно, когда тебя окружают «большие мамочки», гопницы, наркоманки, а кругом гомосексуализм, каждодневные стычки и ужасная еда — ты теряешь себя как личность.

    Можно ли с уверенностью сказать, что Пайпер окончательно сломлена? Что она рано сдалась? Судить рано.

    Итак, немного окунусь в глубь. Контингент крайне разношерстный — и каждый персонаж со своей, весьма трагичной судьбой. Флэшбеки присутствуют практически в каждой серии, что помогает понять, что представляет из себя та или иная заключенная. Воспитанная развязной мамочкой Диаз, бездомная Триша, транссексуалка София и, яркий пример того, как одиночество съедает человека — мисс Клодетт. Кого-то жаль, кого-то — нет. Для меня, безусловно, самый яркий персонаж — рыжая русская женщина Галина Резникова, которую в колонии так и зовут — Рыжая. На вид властная, порой жестокая, она оказывается мягким и справедливым человеком. Есть люди, которые создают в колонии настроение — например, хохотушка Тейсти. А Ники, героиня Наташи Лионн, отвечает за шутки в сериале. К тому же она прямолинейна и абсолютно бесхитростна.

    Далее…

    На сладкое — подружка Пайпер. Лора Припон — шикарная женщина! Ее героиня Алекс — тоже. Ведь именно она видит Пайпер такой, какой она является на самом деле. Именно в диалоге Алекс с Ларри мы понимаем, что никто не знает Пайпер лучше, чем она. Хотя, под конец сезона мы слышим слова разочарования в адрес главной героини и от другой заключенной — по прозвищу Безумные глазки.

    Подводя итоги, хочется отметить героя Пабло Шрайбера — усатого охранника Мендеса. Он, конечно, отвратителен во всех отношениях. Герой получился просто омерзительным! Его окружают женщины — преступницы, но это не дает ему никакого права относиться к ним как ко скоту — насиловать, издеваться и пичкать наркотой. Мендес — один из немногих сериальных злодеев, который оказался настолько мне противен.

    В целом, сериал хороший. Смотря на то, как женщины выживают в колонии, все остальное сразу покажется детским лепетом. Мой вердикт — смотреть! Согласна с IMDb…

    8,5 из 10

    9 марта 2014 | 23:57

    Писательское мастерство Дженджи Коэн развивается у нас на глазах. Зрители, знакомые с сериалом Weeds, найдут в новой работе американской сценаристки все те же достоинства — её наблюдательность, юмор, мастерское развитие характеров персонажей — но в более зрелой, утонченной и дисциплинированной форме.

    Подбор актёров в сериале осуществлён безупречно. Нет никого, кто бы заставлял думать, что она или он находится не на своём месте. Особенно удачно выбраны главные персонажи — Пайпер (Тейлор Шиллинг) и Алекс (в исполнении Лоры Припон). Я с твёрдой уверенностью готов выдать этому сериалу все 10 из 10 возможных баллов.

    (Единственный явный прокол сериала — это традиционное для американского тв и кино ходульно невежественное изображение «русских». При всей досадности вкрапления в изящную ткань повествования корявых или даже вовсе неправильных русских диалогов их трудно поставить в вину американской сценаристке. Это, скорее всего, стоит считать организационным проколом: в создании сериала принимало участие немало носителей русского языка, но почему-то ни у кого из них не хватило смелости отредактировать халтуру.)

    В сериале есть то, чего так не хватает нашему эфиру — способность с юмором говорить о тяжелых социальных проблемах без недомолвок, озлобленности или цинизма.

    Данное впечатление основано на просмотре оригинальной версии сериала. Я от души желаю ему удачного перевода на русский.

    4 августа 2013 | 13:52

    Сюжет сериала строится вокруг Пайпер Чапман (Тейлор Шиллинг), молодой женщины из благополучной семьи, живущей в Нью-Йорке. Пайпер сажают в женскую тюрьму на 15 месяцев за пособничество своей бывшей возлюбленной Алекс Воз (Лора Припон), которая занималась контрабандой наркотиков. В тюрьме Пайпер знакомится с интересными женщинами трудной судьбы и встречает свою бывшую девушку, которая также отбывает наказание.

    Фильмы про тюрьму всегда имеют какую-то особенность, когда авторы пытаются рассказать нам о самой жизни в тюрьме и жизни ее заключенных, а не делают какой-нибудь боевик. Жизнь в тюрьме — некий театр, в котором герои то и дело открывают в себе что-то новое, переходят на темную сторону или пытаются остаться на светлой, а тюрьма все время подкидывает новые сюрпризы.

    Разумеется, основная идея сериала далеко не новая, и мы уже много раз видели сериалы и фильмы про тюремных заключенных, в которых нам рассказывают о том, что преступники тоже бывают хорошими людьми. Но в этом сериале мастерски раскрывается сюжет, и именно благодаря этому ты понимаешь, что «Оранжевый — хит сезона» слегка отличается от всех своих собратьев с таким же сюжетом. Мастерское переплетение флэшбеков в прошлое героинь дают понять почему они ведут себя так в настоящем. Иногда главная героиня Пайпер уходит на второй план, и некоторые серии посвящаются остальным героиням, но и о Пайпер сценаристы не забывают, и мы продолжаем наблюдать за тем, как она — интеллигентная девушка — справляется со всем натиском тюремной «гопоты». Из милой девушки, которая вот-вот планировала свадьбу, прочитавшая тысячи книг как выжить в тюремной среде, к концу сезона превращается в одну из тех, с кем она находится в одном здании, но скорее не из-за влияния общества, а из-за того, что она постепенно открывает в себе сама.

    Сериал прекрасно раскрывает нам «внутреннее я» каждой героини, но не делает из них ангелочков, сюжет нам также преподносит и плохие стороны каждой женщины. Но все же, смотря этот сериал, на каждом трогательном моменте ты пускаешь слезу, потому что понимаешь всю горесть данной картины.

    Если говорить об актерской работе, то она, безусловно, на высоте. Возможно, по сравнению с другими, главная героиня Пайпс не так уж и запала в душу, но раскрыть своего персонажа Шиллинг смогла. Каждая девушка в этом сериале просто прекрасна, каждая смогла войти в образ преступницы со своими скелетами в шкафу, каждая вжилась в роль и каждая полюбилась. И конечно же, хочется видеть этих прекрасных актрис и на большом экране, потому что таланта у них хоть отбавляй.

    «Оранжевый — хит сезона» — возможно, сериал неоригинальный, но умение авторов переплетать несколько сложных линий, поднимая в них вопросы межрасовых, сексуальных, религиозных, социальных и любовных отношений, впечатляет. Этот сериал о выживании в новом обществе, о демонах, которые хранятся где-то глубоко в каждом человеке, о непонимании и о любви. Сериал, который смотришь взахлеб, и остановиться никак не можешь. Это просто хороший сериал.

    19 января 2014 | 15:12

    Еще в конце девяностых на малые теле-экраны выходит революционный проект от кабельного канала HBO — «Тюрьма Oz». Речь в сериале шла об одном исправительном учреждении и необычном блоке с названием «Изумрудный город», где каждый день протекала жизнь обычных зэков. Стоит отдать должное каналу, ведь до них никто на телевидении даже не стал бы заикаться о таком проекте, рассчитанного на взрослую аудиторию. Канал в конечном счете не прогадал, рейтинги были большие, а зрители крайне довольные. Прошло определенное время, а сериал про женскую тюрьму так еще никто и не снял, до сегодняшнего момента.

    В центре сюжета на этот раз ни какая-то отдельная куча людей, а одно действующее лицо — Пайпер Чепмен, с помощью которой мы и проникаем вглубь системы одной из женских исправительных учреждений, где процветает расизм в особых формах, рыжие стервы, озабоченные надзиратели, а так же лизбиянки и феминистки. Главная героиня, которая десять лет тому назад устроила для себя небольшое приключения в виде перевозки денег от продажи наркотиков, оказывается на пятнадцать месяцев заключенной в столь плачевном месте. На мой взгляд, здесь уже и начинаются проблемы. Пайпер — легкомысленная блондинка, которая всегда говорит невпопад и уже только своим видом делает себя жертвой. Тейлор Шиллинг, играющая главную роль, делает что-то, пытается изобразить страх, удивление, отчаяние, радость, но увы, я не верю, может хотя бы потому, что в реальной жизни ты либо даешь сдачи, либо ведешь себя как мученик. Учитывая здешнюю компанию, можно понять, что ей будет несладко, хотя с таким характером другого и не нужно было ожидать. И тут встает главный вопрос: а какова все-таки жанровая принадлежность сериала? Здесь есть элементы драмы, комедии, сатиры, и все это балансируется то от одной грани, то к другой. Во время просмотра ловишь себя на мысли, что узнать это будет не так уж и просто. Драма — нет, уж слишком сериал жизнеутверждающий; комедия — нет, слишком пассивно. Возможно из-за такой вот суеты «из угла в угол» сериал и теряет пару баллов, но главное достоинство здесь — общее повествование. Насколько бы тебе не нравилась идея просмотра сериала про женскую тюрьму, факт остается фактом, а именно — сериал тебя затянет. Любого затянет.

    У телевизионного продукта от Netflix есть отличная динамика. Уже в первой серии у главной героини возникает несколько небольших конфликтов с другими заключенными, что приведет в конечном итоге к некоторым неблагоприятным последствиям. Качественная режиссура и сценарные подходы к нестандартным ситуациям так же скрашивают данный продукт, хотя очень долго после просмотра не может покинуть мысль, что женская тюрьма может быть настолько сурова. Что касается клиффхэнгеров и зрителей, получающих удовольствие от недосказанной концовки, то здесь с этим все в порядке. После каждого нового эпизода тебе захочется еще и еще, а к концу сезона ты изучишь уже всю систему, и женская тюрьма станет для тебя как дом родной, насколько бы это странно не звучала.

    «Оранжевый — новый черный» - неожиданно хорош в общем плане, правда это метание из стороны в сторону из-за жанровой принадлежности иногда очень сильно утомляет, но качественная режиссура, хорошее чувство юмора у сценаристов и их удачные рукописные находки скрашивают эти небольшие минусы.

    7 из 10

    30 сентября 2013 | 12:03

    Свежий сериал, анонсировался как «от создателей» Косяков («Weeds»), чем сразу и привлек моё внимание, и действительно, к нему приложила руку Дженджи Коэн (Jenji Kohan).

    Рассказ идет о жизни в женской тюрьме, основанный на автобиографической книге американки Пайпер Керман, а я страсть как люблю всё, «основанное на…».

    Следующим приятным моментом стал актерский состав: тут и Лора Припон (Laura Prepon) из «Шоу 70-х», и Джейсон Биггс (Jason Biggs) с Наташей Лионн (Natasha Lyonne) известные всем по Американскому Пирогу, а главная роль досталась Тейлор Шиллинг (Taylor Schilling).

    Сериал начинается с того, что главная героиня Пайпер собирается на год в тюрьму, за преступление из своей молодости. В юности она вместе со своей любовницей занималась контрабандой наркотиков, теперь пришло время платить. На воле её остается ждать жених (Биггс), ну а в тюрьме она встречает свою прежнюю любовь (Припон).

    В новой среде обитания Пайпер знакомится со всеми прелестями тюремной жизни. И по началу она конечно в шоке от происходящего, но потихоньку втягивается.

    По ходу сериала зрителю показывают пути женщин, которые привели их за решетку. Будь то управляющая горничными из Тринидада и Тобаго, кухарка из России, пожарник-транс или уверовавшая метамфетаминщица.

    Главгероиня постоянно встревает в какие то передряги, которые не редко сама себе и создает, заводит друзей и наживает врагов, избирается в фиктивный тюремный «женсовет», а в какой то момент даже становится «тюремной женой».

    Смотрится живо и на одном дыхании, от серий длиной почти в час совершенно не устаешь.

    Сериал продел не второй сезон.

    Телеканал: Netflix
    Сезонов: 1 (Статус: Продлен)
    IMDB Ratings: 8,6/10 from 25 124 users
    Рейтинг КП: 8,185 (985)
    Моя оценка: 6 

    6 из 10

    5 сентября 2013 | 11:09

    Для законопослушного гражданина тюрьма представляется местом чудовищным, куда стекаются все паразиты общества, несущие лишь страдания его членам и разрушение пресловутых столпов. Однако не все, чтящие здесь и сейчас букву закона, были таковыми всю жизнь. И если кто-то ограничивается штрафами за неправильную парковку, то некоторые, будучи студентами колледжа, оказывают содействие в перевозе денег через границу своим любовницам-наркоторговкам. Порой так случается, что за ошибки молодости действительно приходится платить, и расхожая фраза превращается в реальную ситуацию. Так и произошло с Пайпер Керман, чей автобиографический роман лег в основу шоу «Оранжевый-хит сезона», а личность самого автора трансформировалась в центрального персонажа Пайпер Чапмен.

    Шоураннер проекта Дженджи Коэн уже набила руку в создании атмосферы всеобщего безумия, которое окружает представителей среднего класса, стоит им только окунуться в пучины криминала. Восемь успешных сезонов «Дурмана», в котором мать семейства и бывшая домохозяйка из благополучного пригорода зарабатывала на жизнь торговлей наркотиками, тому доказательство. Вот и здесь писательская команда рассматривает под микроскопом противоречивую женскую душу. Она, эта душа, одновременно жаждет опасности и сносящих остатки разума словно порывом ветра приключений, но при этом настойчиво обманывает себя и притворяется благополучной яппи. Главная героиня поначалу явственно и навязчиво противопоставляет себя окружающей тюремной обстановке, отказываясь признавать сокамерниц подругами по несчастью. Больше всего ее беспокоит тот факт, что она пропустит новый сезон шоу «Безумцы», несколько версий творения Стива Джоббса, а статус в социальных сетях не будет обновляться 15 месяцев заключения. Лишь следующее место в списке ее переживаний занимают насущные неприятности: собственная безопасность, гигиена, отвратительная пища. От подобной расстановки ценностей раз за разом Пайпер попадает в недоразумения, грозящие различными неприятностями, начиная с вынужденной голодовки и заканчивая внезапно появившейся «женой» в лице одной из самых безумных внешне заключенных. Схема, в которой неприспособленного к жизни в диких условиях героя помещают в тщательно избегаемые до этого рамки, безотказно сработала в шоу, позволяя зрителю тихо похихикивать над незадачливой Пайпер и втайне думать, что уж он-то в такой ситуации точно никогда не окажется. Очень уж гипетрофированно абсурдными выглядят как враги Чапмен в тюрьме, так и защитники порядка в ее стенах, думающие лишь о собственном благополучии, купающиеся в лени и плюющие на свои прямые должностные обязанности.

    Но совершенно внезапно, продираясь сквозь колючую проволоку карикатурных русских и ультраправых противников Барака Обамы, лавируя на щедрой порции мыла от лиричных отступлений о всепоглощающей страсти, так часто вспыхивающей между охранниками и симпатичными заключенными, шоу лихо вырулило на тропу идеального соотношения драмы на минуту экранного времени, умудрившись даже не поскользнуться (а все мы наслышаны, чем грозят падения на куске мыла в тюрьмах). Оказывается, что самая большая беда, которая может приключиться с жителями одинаковых кубиков в автономном от остального мира микрокосме под названием «колония Личфилд», это вовсе не страх за сохранность своего тела, это страх остаться наедине с самим собой и увидеть то, что так тщательно запрятано в самые недоступные уголки сознания. Проживая свою суматошную жизнь день за днем, человечество, а вместе с ним и Пайпер, не собирается тратить время на досужие размышления о смысле своего существования. Но здесь, один на один со своим внутренним «Я» героиня уже не знает, кто она и чего хочет в этой жизни. Были ли ее отношения с уютным бестолковым женихом настоящими, или это просто ширма для желания носиться по миру без всякой ответственности и без забот. Способна ли она все еще как в омут с головой бросаться в передряги и безрассудно рисковать без оглядки на последствия или все-таки готова остепениться. Нужно ли ей вовсе спокойное существование в обнимку с упаковкой китайской еды, или 10 лет прожитой жизни- это лишь попытка убежать от самой себя и снедающей изнутри червоточины. Любовь ли ее связь в стенах тюрьмы или это всего-навсего желание тактильного контакта, по которому она так тоскует в режиме полной изоляции. По сути она находится на перепутье, уже не понимая, настолько ли она отличается от остальных арестанток, как представлялось ей в начале срока. Ответы на эти вопросы неустанно ищет героиня, совершая одну ошибку за другой и отталкивая всех близких людей, кому все еще небезразлична ее судьба.

    Пайпер прошла очень интересный путь не развития, как это жизнеутверждающе принято на ТВ, а деградации. Шокирующий финал первого сезона не дает зрителю однозначной возможности судить о том, дошла ли персонаж Тейлор Шиллинг до точки морального «невозврата», но откровенно намекая на это. Стоит отметить актерскую игру Шиллинг, которая на «отлично» передала всю палитру эмоций своей героини: от детской растерянности до мрачной решимости, от бесшабашной страсти до ледяного холода, от теплой доброжелательности до животной жестокости. Чуть более скромных эпитетов удостоится Джейсон Биггз, несмотря на всю миловидность образа героя, персонаж получился чересчур однообразный, коих в фильмографии актера уже не занимать. Третья вершина треугольника Лора Припон серия за серией заставляла рыдать кровавыми слезами и вспоминать ее прежнее место работы «Где ты, Челси?», чья вульгарная героиня-пропоица все еще так и стоит перед внутренним взглядом.

    Но не одной историей Пайпер Чапмен интересно шоу. Каждый эпизод поведает о внутренней борьбе одной из заключенных. Трансексуал, приобретший женское обличье и старающийся сохранить отношения с женой и сыном. Владелица приюта для незаконных иммигранток, втайне ждущая встречи со своей неразделенной любовью давних лет и боящаяся его осуждения за свои поступки. Бездомная, проживающая день на то, что удалось украсть, но клятвенно обещающая рано или поздно расплатиться со всеми долгами. Капризное дитя, ставшее наркоманкой, лишь бы насолить своим родителям. Женщина, пошедшая в тюрьму, чтобы защитить своего любовника, безнадежно надеющаяся на его благодарность. Поневоле проникаешься тяготами их судеб или журишь за глупость поступков. Значит, Дженджи Коэн удалось главное- наладить мостик взаимопонимания между своими героями и зрительским сердцем, отчего не обращаешь внимания на нелепые декорации, больше смахивающие на стены школы, поделенные пенопластом на камеры и общую бюджетность съемок.

    «Оранжевый-хит сезона»- шоу, которое имеет все шансы оправдать свое название в сериальной среде. Методом проб и ошибок находя на протяжении 13 серий тщательно выверенные пропорции комического, драматического и лирического, создатели подарили зрителю возможность надрывать животы от смеха, хвататься за сердце в особо напряженные минуты и утирать слезы от переживания за ставших родными персонажей, что в идеале и требуется от жанра «драмеди». При этом все события поданы без нарочитой жестокости, тем самым не эксплуатируя набившие оскомину в отношении колоний клише, а создавая свой, новый, подход к отображению тюремной действительности, полный сюра и здорового абсурда.

    22 июля 2013 | 20:38

    Хороший продукт от «Netflix», яркий сочный насыщенный теплыми красками.

    История о тюремной жизни заключенных женщин и их надзирателей, каждой из персонажей имеет свою историю переживаний и страданий, любви и ненависти, надежд, страха и разочарований.

    Телесериал раскрывает зрителям новый незримый мир жизни за металлической решеткой, в котором все идет течет плещется о скалы судьбы и не сильно отличается от нашего мира, здесь такие же переживания и заботы как и у нас. Их линии судьбы сильно связаны между собой, они разные заключенные и надзиратели но у них один дом-тюрьма.

    В Общем кинокартина интересна для любителей мягких и легких сериалов. Хотя в этом и минус картины она слишком легкая и красочная, слишком мягкая изящная — что отдаляет зрителя от реальности тюремной жизни и ее проблем. Сериал немного замазан розовым цветом, напоминая семейную пенитенциарную комедию, но с большим потенциалом на будущее.

    Идея неплохая, начало «удовлетворительное» увидел что будет дальше.. .

    7 из 10

    17 июня 2014 | 21:38

    Пайпер в свою бурную молодость поучаствовала в нарко-сделке и спустя 10 лет ее подельница сдала ее. И наша героиня попадает в тюрьму на 15 месяцев. Вот тут-то и начинается самое интересное: новые «друзья», обстановка, порядки и куча проблем. В течение серии постоянно показывают флешбэки Пайпер и основных героев. Сделано это для лучшего знакомства с персонажем и понимания их поступков. Для меня это не самая важная часть шоу. Все самое интересное происходит в самой тюрьме. Взаимоотношения между заключенными, привыкание героини к новой жизни, ее попытки избежать неприятности и решение непростых проблем. Юмор в сериале также присутствует. Девушки даже в тюрьме остаются девушками. =)

    -Глаза опухли!
    -Тебя сейчас волнует внешний вид?


    Ну и конечно же про айфоны.

    -Господи, Ларри, когда я выйду будет, наверное, три новых поколения айфонов.

    Я обязательно досмотрю этот сериал до конца. У него неплохое начало и есть потенциал.

    Всем приятного просмотра.

    21 июля 2013 | 01:50

    Это не важно — глотаете вы сериалы «пачками» или же смотрите их раз в пятилетку ради исключения- эта картина не разочарует вас в любом случае. Я, например, дилетант в этом деле: мне не важно, кто его режиссер и какие сериалы он уже снял, правильно ли работает съёмочная группа и как хорошо адаптировали сценаристы материал — мне интересен конечный продукт, и по нему я могу судить, что режиссер действительно хорош, съёмочная группа — молодцы, а сценаристы просто душки.

    Итак, на мой не замыленный взгляд три причины, из-за которых этот сериал стоит просмотра:

    1)Пайпер Чепмен попала в очень нелепую ситуацию — по молодости влюбившись в девушку, работающую на международный наркокартель, единожды помогла ей с перевозкой денег от продажи наркотиков, и вот спустя 10 лет приходят товарищи полицейские с «приветом» и отправляют её в тюрьму на 15 месяцев. Теперь у неё куча свободного времени на размышления о собственной жизни. Те смешные (и не очень) конфликты, в которые она ввязывается, включая встречу с бывшей, помогают ей познать себя, встретиться лицом к лицу с собственным я. Почему это плюс сериала по моему мнению? Потому что мы все как Пайпер считаем себя особенными, с необыкновенной судьбой, живем не реальностью, а мечтами, мы теряем себя, потому что нам больше нравится вымышленный герой — он и глубоко нравственный, и храбрый, и не боится совершать ошибки. В итоге, попадая в критическую ситуацию, не можем выбраться из неё, так как и не знали — на что действительно способны. Вот что обрела в тюрьме Чепмен — себя без прекрас. И за этими трудностями интересно следить, потому что невольно сам примеряешь её робу и заставляешь себя думать: а как бы поступил ты?

    2)Совершенно уникальные истории загубленных жизней сокамерниц главной героини. Вот ведь что интересно — многие из них высокоморальные женщины, со своими принципами и правилами, которые также, как и Чепмен, совершили ошибку в вспыльчивом припадке. Они учат нас жить по понятиям, заботиться друг о друге. Невольно вспоминаешь слова из «Прерванной жизни»: «если бы ты был здесь — ты был бы уже дома».

    3)Да, я тоже не исключение и попала под обаяние этой растатуированной, почти двухметровой Алекс с томным низким голосом. Да и вообще, актеры подобраны изумительно! Меня восхищает их смелость и мастерство, ведь не многие согласятся прелюбодействовать на экране или ходить голыми в кадре.

    В общем, сериал необычный. Несмотря на то, что сюжет не избит, даже в каком-то смысле уникален, он про обычных людей — без сверхспособностей, не без слабостей, которые заботятся об удовлетворении первичных потребностей. Несмотря на свой юмор (о чем, кстати, не упомянула, ведь он тоже заслуживает внимания), сериал нередко поднимает серьёзные темы и показывает отношение заключенных к таковым. Единственное, что может смутить — это излишняя откровенность. Хотя это наверное просто достоверность и реальность, с которой ты сталкиваешься в тюрьме.

    Так как я вообще впечатлительная и добрая, то конечно ставлю — 

    10 из 10

    28 июля 2013 | 17:16

    Само по себе словосочетание «сериал о женской тюрьме» привлекает внимание даже самых равнодушных.

    Не могу устоять перед соблазном вообразить, что бы мог изображать подобной сериал в условиях русской реальности — женщины, чьи лица грубее, а голоса ниже мужских, ненависть и боль во взгляде, обед, сваренный из воды из луж и крысиных хвостов, а в качестве главного аттракциона — изнасилования и телесные наказания нарушивших «законы зоны». В общем то, все так, как и должно быть в учреждения для преступивших закон.

    Но в тюрьме «Ричфилд» царит иная атмосфера. Да, новички чувствуют себя одиноко и потеряно, но если не перешли никому дорогу, получат зубную щетку и йогурт в качестве приветствия. Да, в душевой комнате пахнет дерьмом, но укрывшись от посторонних глаз, двое девушек найдут, как скрасить серость начинающегося дня. Что уж говорить о заключенных, которые благодаря цепочкам бартера удостаиваются места в салоне красоты, где им окрасят и уложат волосы с не меньшей заботой. чем на воле.

    Возможно именно эти элементы не дают сериалу твердо закрепиться в рамках жанра «драма» и то и дело тянут в комедию, что является одним из главных преимуществ. Баланс между трагедией и абсурдом, отвращением и смехом — вот, что буквально завораживает зрителей. Добавить к этому, что не все сюжетное повествование происходит в тюрьме. Время от времени, флэшбеки героинь показывают истории их жизни до ношения робы. И, странным образом, ни одна из них не вызывает злости и отвращения, скорей наоборот. Мы видим — все равны. Состарившиеся и юные, наркоторговцы и священнослужители, интеллектуалы и деревенщины. Главным наказанием для них является не пребывание в тюрьме, их собственная тюрьма давно уже выстроилась внутри. И осознание этого факта и заставляет порой погаснуть глаза… пока на складе не появится новая порция крендельков!

    16 июля 2014 | 06:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В ночь на 26 августа прошла 66-я церемония вручения премий «Эмми». Главными победителями стали сериалы «Шерлок», «Во все тяжкие» и «Американская семейка». Лидерам по количеству номинаций — проектам «Настоящий детектив» и «Игра престолов» — повезло неделей раньше, когда вручались технические «Эмми»(...)
     
    все новости

    Статьи


    Вторая часть путеводителя КиноПоиска по новому телевизионному сезону. На этот раз о сериалах, которые появятся на телеэкране во второй или третий раз. Среди них «Шерлок», «Американская история ужасов», «Родина», «Ганнибал», «Викинги» и другие хиты. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Кейли Куоко, Зои Дешанель, Тейлор Шиллинг, Эмми Россам, Иди Фалько и Минди Калинг рассказывают, на какие жертвы им порой приходится идти ради комедийных ролей. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 077 000
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles11 902 000
    3.Если я останусьIf I Stay9 300 000
    4.Париж: Город мёртвыхAs Above, So Below8 606 000
    5.Типа копыLet's Be Cops8 275 000
    29.08 — 31.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil134 125 459
    2.Типа копыLet's Be Cops72 379 712
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue57 371 218
    4.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For49 161 154
    5.Если я останусьIf I Stay40 076 674
    28.08 — 31.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 210 669115 407
    Деньги530 082 296 руб.10 559 792
    Цена билета239,78 руб.8,17
    28.08 — 31.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.Отец солдата8.184
    151.АладдинAladdin8.183
    152.Семь самураевShichinin no samurai8.183
    153.День суркаGroundhog Day8.182
    154.Тренер КартерCoach Carter8.182
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Врожденный порокInherent Vice91.50%
    47.Человек-муравейAnt-Man91.48%
    48.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.27%
    49.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.27%
    50.Первый мститель 3Captain America 391.08%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Невероятная жизнь Уолтера МиттиThe Secret Life of Walter Mitty272
    Нарушая запретыTrasgredire6
    БэтменBatman: The Animated Series9
    СигналThe Signal13
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.400
    ПосвященныйThe Giver6.969
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.706
    Типа копыLet's Be Cops6.876
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.549
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры