всё о любом фильме:

Оранжевый — хит сезона (сериал 2013 – ...)

Orange Is the New Black
год
страна
слоган«Every sentence is a story»
режиссерЭндрю МакКарти, Майкл Трим, Константин Макрис, ...
сценарийСтефен Фальк, Лиз Фридман, Джим Д. Грэй, ...
продюсерДженджи Коэн, Марк А. Берли, Тара Херрманн, ...
операторВаня Чернюл, Ярон Орбах, Ludovic Littee, ...
композиторСкотт Доэрти, Брэндон Джей, Гвендолин Санфорд
художникМайкл Шоу, Джордан Джейкобс, Джеймс Боленбо, ...
монтажБилл Турро, Майкл Штерн, Шеннон Митчелл, ...
жанр драма, комедия, криминал, ... слова
премьера (мир)
время51 мин.
Номинации:
Пайпер Чепмен — обычная жительница Коннектикута. Она любит свою благополучную жизнь и все её приятные мелочи. Душ по утрам, красивый завтрак, занятия любовью. Но случается так, что благодаря своему мимолетному увлечению крупным наркоторговцем, Пайпер оказывается заключенной в тюрьму на долгие пятнадцать месяцев. Отныне ей необходимо не только привыкнуть к новому окружению, но и просто — выжить.
Рейтинг сериала
Рейтинг кинокритиков
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1311 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Достойный сериал, а некоторые особенности восприятия связаны с гендерной составляющей. Понятно, что женской аудитории, вероятно, смотреть комфортней, а меня чрезмерно «бабский» мир в большом количестве и на ограниченном пространстве не мог временами не раздражать. Это, понятно, особенности личного восприятия. Полагаю, что и «Дедвуд» в значительной степени все же настроен на мужскую аудиторию, и «Прослушка» тоже. Как и у упомянутых сериалов, в «Оранжевом» главную прелесть составляют диалоги и яркие фактурные персонажи. Порой действие буксует, отдает мылом, но по большей части сценарий у сериала прямо-таки выдающийся. Там, безусловно, нет сцен по яркости и остроте сравнимых с ударными «Во все тяжкие», но по среднему уровню все очень недалеко.

    Моими любимицами являлись христианская фанатичка и флегматичный брат Пайпер с бородой, но и весь ряд второго плана, а в особенности негритянки очень пластичны. В «Оранжевом» тюрьма определенно не ад, а даже и если чистилище, то с существенными оговорками. Нравы весьма вольные, ресурс делить не надо, а неизбежные психозы ввиду сосуществования в ограниченном пространстве, в общем, типичны. Понравился неоднолинейный подход к центральной героине, из которой не стали делать очередного Хайзенберга (во всяком случае. в первом сезоне).

    7 из 10

    12 ноября 2015 | 18:18

    Для законопослушного гражданина тюрьма представляется местом чудовищным, куда стекаются все паразиты общества, несущие лишь страдания его членам и разрушение пресловутых столпов. Однако не все, чтящие здесь и сейчас букву закона, были таковыми всю жизнь. И если кто-то ограничивается штрафами за неправильную парковку, то некоторые, будучи студентами колледжа, оказывают содействие в перевозе денег через границу своим любовницам-наркоторговкам. Порой так случается, что за ошибки молодости действительно приходится платить, и расхожая фраза превращается в реальную ситуацию. Так и произошло с Пайпер Керман, чей автобиографический роман лег в основу шоу «Оранжевый-хит сезона», а личность самого автора трансформировалась в центрального персонажа Пайпер Чапмен.

    Шоураннер проекта Дженджи Коэн уже набила руку в создании атмосферы всеобщего безумия, которое окружает представителей среднего класса, стоит им только окунуться в пучины криминала. Восемь успешных сезонов «Дурмана», в котором мать семейства и бывшая домохозяйка из благополучного пригорода зарабатывала на жизнь торговлей наркотиками, тому доказательство. Вот и здесь писательская команда рассматривает под микроскопом противоречивую женскую душу. Она, эта душа, одновременно жаждет опасности и сносящих остатки разума словно порывом ветра приключений, но при этом настойчиво обманывает себя и притворяется благополучной яппи. Главная героиня поначалу явственно и навязчиво противопоставляет себя окружающей тюремной обстановке, отказываясь признавать сокамерниц подругами по несчастью. Больше всего ее беспокоит тот факт, что она пропустит новый сезон шоу «Безумцы», несколько версий творения Стива Джоббса, а статус в социальных сетях не будет обновляться 15 месяцев заключения. Лишь следующее место в списке ее переживаний занимают насущные неприятности: собственная безопасность, гигиена, отвратительная пища. От подобной расстановки ценностей раз за разом Пайпер попадает в недоразумения, грозящие различными неприятностями, начиная с вынужденной голодовки и заканчивая внезапно появившейся «женой» в лице одной из самых безумных внешне заключенных. Схема, в которой неприспособленного к жизни в диких условиях героя помещают в тщательно избегаемые до этого рамки, безотказно сработала в шоу, позволяя зрителю тихо похихикивать над незадачливой Пайпер и втайне думать, что уж он-то в такой ситуации точно никогда не окажется. Очень уж гипетрофированно абсурдными выглядят как враги Чапмен в тюрьме, так и защитники порядка в ее стенах, думающие лишь о собственном благополучии, купающиеся в лени и плюющие на свои прямые должностные обязанности.

    Но совершенно внезапно, продираясь сквозь колючую проволоку карикатурных русских и ультраправых противников Барака Обамы, лавируя на щедрой порции мыла от лиричных отступлений о всепоглощающей страсти, так часто вспыхивающей между охранниками и симпатичными заключенными, шоу лихо вырулило на тропу идеального соотношения драмы на минуту экранного времени, умудрившись даже не поскользнуться (а все мы наслышаны, чем грозят падения на куске мыла в тюрьмах). Оказывается, что самая большая беда, которая может приключиться с жителями одинаковых кубиков в автономном от остального мира микрокосме под названием «колония Личфилд», это вовсе не страх за сохранность своего тела, это страх остаться наедине с самим собой и увидеть то, что так тщательно запрятано в самые недоступные уголки сознания. Проживая свою суматошную жизнь день за днем, человечество, а вместе с ним и Пайпер, не собирается тратить время на досужие размышления о смысле своего существования. Но здесь, один на один со своим внутренним «Я» героиня уже не знает, кто она и чего хочет в этой жизни. Были ли ее отношения с уютным бестолковым женихом настоящими, или это просто ширма для желания носиться по миру без всякой ответственности и без забот. Способна ли она все еще как в омут с головой бросаться в передряги и безрассудно рисковать без оглядки на последствия или все-таки готова остепениться. Нужно ли ей вовсе спокойное существование в обнимку с упаковкой китайской еды, или 10 лет прожитой жизни- это лишь попытка убежать от самой себя и снедающей изнутри червоточины. Любовь ли ее связь в стенах тюрьмы или это всего-навсего желание тактильного контакта, по которому она так тоскует в режиме полной изоляции. По сути она находится на перепутье, уже не понимая, настолько ли она отличается от остальных арестанток, как представлялось ей в начале срока. Ответы на эти вопросы неустанно ищет героиня, совершая одну ошибку за другой и отталкивая всех близких людей, кому все еще небезразлична ее судьба.

    Пайпер прошла очень интересный путь не развития, как это жизнеутверждающе принято на ТВ, а деградации. Шокирующий финал первого сезона не дает зрителю однозначной возможности судить о том, дошла ли персонаж Тейлор Шиллинг до точки морального «невозврата», но откровенно намекая на это. Стоит отметить актерскую игру Шиллинг, которая на «отлично» передала всю палитру эмоций своей героини: от детской растерянности до мрачной решимости, от бесшабашной страсти до ледяного холода, от теплой доброжелательности до животной жестокости. Чуть более скромных эпитетов удостоится Джейсон Биггз, несмотря на всю миловидность образа героя, персонаж получился чересчур однообразный, коих в фильмографии актера уже не занимать. Третья вершина треугольника Лора Припон серия за серией заставляла рыдать кровавыми слезами и вспоминать ее прежнее место работы «Где ты, Челси?», чья вульгарная героиня-пропоица все еще так и стоит перед внутренним взглядом.

    Но не одной историей Пайпер Чапмен интересно шоу. Каждый эпизод поведает о внутренней борьбе одной из заключенных. Трансексуал, приобретший женское обличье и старающийся сохранить отношения с женой и сыном. Владелица приюта для незаконных иммигранток, втайне ждущая встречи со своей неразделенной любовью давних лет и боящаяся его осуждения за свои поступки. Бездомная, проживающая день на то, что удалось украсть, но клятвенно обещающая рано или поздно расплатиться со всеми долгами. Капризное дитя, ставшее наркоманкой, лишь бы насолить своим родителям. Женщина, пошедшая в тюрьму, чтобы защитить своего любовника, безнадежно надеющаяся на его благодарность. Поневоле проникаешься тяготами их судеб или журишь за глупость поступков. Значит, Дженджи Коэн удалось главное- наладить мостик взаимопонимания между своими героями и зрительским сердцем, отчего не обращаешь внимания на нелепые декорации, больше смахивающие на стены школы, поделенные пенопластом на камеры и общую бюджетность съемок.

    «Оранжевый-хит сезона»- шоу, которое имеет все шансы оправдать свое название в сериальной среде. Методом проб и ошибок находя на протяжении 13 серий тщательно выверенные пропорции комического, драматического и лирического, создатели подарили зрителю возможность надрывать животы от смеха, хвататься за сердце в особо напряженные минуты и утирать слезы от переживания за ставших родными персонажей, что в идеале и требуется от жанра «драмеди». При этом все события поданы без нарочитой жестокости, тем самым не эксплуатируя набившие оскомину в отношении колоний клише, а создавая свой, новый, подход к отображению тюремной действительности, полный сюра и здорового абсурда.

    22 июля 2013 | 20:38

    Свежий сериал, анонсировался как «от создателей» Косяков («Weeds»), чем сразу и привлек моё внимание, и действительно, к нему приложила руку Дженджи Коэн (Jenji Kohan).

    Рассказ идет о жизни в женской тюрьме, основанный на автобиографической книге американки Пайпер Керман, а я страсть как люблю всё, «основанное на…».

    Следующим приятным моментом стал актерский состав: тут и Лора Припон (Laura Prepon) из «Шоу 70-х», и Джейсон Биггс (Jason Biggs) с Наташей Лионн (Natasha Lyonne) известные всем по Американскому Пирогу, а главная роль досталась Тейлор Шиллинг (Taylor Schilling).

    Сериал начинается с того, что главная героиня Пайпер собирается на год в тюрьму, за преступление из своей молодости. В юности она вместе со своей любовницей занималась контрабандой наркотиков, теперь пришло время платить. На воле её остается ждать жених (Биггс), ну а в тюрьме она встречает свою прежнюю любовь (Припон).

    В новой среде обитания Пайпер знакомится со всеми прелестями тюремной жизни. И по началу она конечно в шоке от происходящего, но потихоньку втягивается.

    По ходу сериала зрителю показывают пути женщин, которые привели их за решетку. Будь то управляющая горничными из Тринидада и Тобаго, кухарка из России, пожарник-транс или уверовавшая метамфетаминщица.

    Главгероиня постоянно встревает в какие то передряги, которые не редко сама себе и создает, заводит друзей и наживает врагов, избирается в фиктивный тюремный «женсовет», а в какой то момент даже становится «тюремной женой».

    Смотрится живо и на одном дыхании, от серий длиной почти в час совершенно не устаешь.

    Сериал продел не второй сезон.

    Телеканал: Netflix
    Сезонов: 1 (Статус: Продлен)
    IMDB Ratings: 8,6/10 from 25 124 users
    Рейтинг КП: 8,185 (985)
    Моя оценка: 6 

    6 из 10

    5 сентября 2013 | 11:09

    Так, так, что тут у нас на повестке дня в мире кинематографа? Конечно же «Оранжевый — хит сезона»! Этот многосерийный фильм повествует о представительнице буржуазных кругов Пайпер Чапман, попавшую в женскую «тюрьму» за пособничестве в наркодилерстве. Жила вроде себе и не тужила в уютном гнездышке со своим благоверным, готовилась к свадьбе, покуда тени прошлого ее не настигли, в результате чего молодой авантюристке пришлось принимать ответственность за содеянное и отвечать по закону.

    Употребление понятия «тюрьма». Пишу о нем в кавычках, так как этот, скажем, термин неточно отражает сущность пенитенциарного учреждения, в которое отправилась главная героиня отбывать 15-ти месячный срок за свое неправомерное поведение. Я бы назвала это место скорее как исправительная колония: разве в тюрьмах, возникающих в нашем представлении как одинокие крохотные клетки с железным решетками и парашей возле нары, можно расхаживать по территории здания (все равно же они не ускользают из внимания бдительных охранников), посещать парикмахерскую, покупать товары в магазинах, участвовать в психологических и драматических кружки? Если же создатели сериала таким образом показывают американскую тюрьму, соответственно, в действительности они существуют. Во всяком случае, в сознании русского человека едва ли уляжется подобное видение тюрьмы с предлагающимися комфортами и удобствами. Поэтому позволительно рассмотреть место разворачивающихся событий как исправительную колонию.

    Центральный персонаж и не только Оказавшись в неволе, Пайпер столкнулась с проблемами социальных различий. Она — богатая интеллектуалка, имеющая за плечами, видимо, не одно высшее образование (в сериале точно это не обговаривается, но мы все прекрасно понимаем), попавшая в стаю «волчиц» -бывших наркоманок, наркодилерш, грабительниц банков, религиозных фанатиков, маниакальных личностей, составляющих в основном пласт эдаких…гопниц. Но сразу становится ясно, что в силу такой расстановки положений в обществе новоявленная заключенная попадает в немилость окруживших ее теперь «приятельниц». Чтобы наладить отношения с ними, ей пришлось проявить чудеса изобретательности в плане творчества, психологии и эрудиции (за что она получила кличку от Пенситукки «Колледж»). Трудности тюремного быта, через которые прошла Чапман, закалили ее и превратили ее в бойца на фронте жизни, но сделали чуждой по отношению к ее семье и хладнокровной к своему окружению. Если бы я спросила, почему она так цинично обходится со своими приятельницами по заключению, она бы ответила: «Тюремная жизнь меня так вынуждает поступать — лишь бы никто вокруг меня не обманул». Теперь обратимся к вопросу о главенственности вышеописанной героини. Пайпер, как и все остальные криминальные дамы — индивидуальное звенье, образованное и встроенное в пенитенциарную систему. Не только она может похвастаться своей авантюристичной судьбой: как вам бывшая монахиня сестра Ингаллс, которая обожала прогулочки по территории АЭС? Или Роза, обчищавшая банк за банком? Однако томятся за решеткой и такие девушки, чья наказуемость несвободой есть фатальная ошибка: Флака Гонсалес, у которой продажу безобидных наклеек-смайликов посчитали за сбыт таблеток экстази, и «Йога» Джонс, которая ненамеренно выстрелила в человека, перепутав его с животным.

    Русский менталитет. Своеобразный кусочек русской культуры привнесли создатели в сюжет. В качестве обобщающей и собирающей весь отечественный народ в одно лице стала Галина Резникова, или по-просту Рэд — за страсть к красно-рыжим волосам. Сыграла ее Кейт Малгрю, да так убедительно, что я подумала, возможно, она действительно русская эмигрантка или у нее русские корни, однако я навела справки: актриса — ирландка. При всем несоответствии национальности в жизни и кино ей удалось показать, насколько русские стойкие и твердые в своих принципах и убеждениях, стремящиеся к справедливости и нетерпящие ложь и предательство:

    - Ты бы могла сказать, что вообще никуда не ездила! Но ты сказала, что все отлично, очередь стояла, и даже ела мои ватрушки!

    - Я думала, что поступаю правильно.

    - Соврав? Разные в детстве мы книги читали!

    - В каждом народе человека определяют по его правдивости. В Корее это называют «кибун», я в телепередаче смотрела.

    - В России это называют п###ж!…

    …Я хороший человек, я думала, что поступаю правильно.

    - Отмазка трусов и демократов!…

    Но «смазывает» составленный портрет представительницы русской диаспоры притянутая за уши присказка о медведей — «агрессивном медведе, с острыми когтями, который очнется от зимней спячки и всех сцапает». Вложите еще в лапы этому «медведю» бутылку водки и балалайку, что мелочится (хотя откуда взяться этим предметам в стенах колонии). Вот русской половине и открывается во время просмотра «Оранжевого», насколько живучи стереотипные мышления в национальном сознании заокеанских граждан.

    Пройдя по вот таким выделенным мною аспектам, переходу непосредственно к заключению: что значит в нашей жизни тюрьма? Конец благопристойной репутации и стабильной жизни? Энтони Бёрджэсс писал в своем произведении «1985», что тюрьма — это место побега от навалившейся на плечи бытовухи к, не поверите, свободе, поэтому законопослушные граждане втайне лелеют о мечте попасть туда, дабы сбросить груз ответственности за свою жизнь. Обывателю «так и тянет быть строго наказанными в духе Кафки за преступление, которого не совершал». И нет четкого деления между законопослушными и преступниками — просто первые еще не загнаны в угол и пойманы системой.

    9 из 10

    28 августа 2015 | 19:46

    Еще в конце девяностых на малые теле-экраны выходит революционный проект от кабельного канала HBO — «Тюрьма Oz». Речь в сериале шла об одном исправительном учреждении и необычном блоке с названием «Изумрудный город», где каждый день протекала жизнь обычных зэков. Стоит отдать должное каналу, ведь до них никто на телевидении даже не стал бы заикаться о таком проекте, рассчитанного на взрослую аудиторию. Канал в конечном счете не прогадал, рейтинги были большие, а зрители крайне довольные. Прошло определенное время, а сериал про женскую тюрьму так еще никто и не снял, до сегодняшнего момента.

    В центре сюжета на этот раз ни какая-то отдельная куча людей, а одно действующее лицо — Пайпер Чепмен, с помощью которой мы и проникаем вглубь системы одной из женских исправительных учреждений, где процветает расизм в особых формах, рыжие стервы, озабоченные надзиратели, а так же лизбиянки и феминистки. Главная героиня, которая десять лет тому назад устроила для себя небольшое приключения в виде перевозки денег от продажи наркотиков, оказывается на пятнадцать месяцев заключенной в столь плачевном месте. На мой взгляд, здесь уже и начинаются проблемы. Пайпер — легкомысленная блондинка, которая всегда говорит невпопад и уже только своим видом делает себя жертвой. Тейлор Шиллинг, играющая главную роль, делает что-то, пытается изобразить страх, удивление, отчаяние, радость, но увы, я не верю, может хотя бы потому, что в реальной жизни ты либо даешь сдачи, либо ведешь себя как мученик. Учитывая здешнюю компанию, можно понять, что ей будет несладко, хотя с таким характером другого и не нужно было ожидать. И тут встает главный вопрос: а какова все-таки жанровая принадлежность сериала? Здесь есть элементы драмы, комедии, сатиры, и все это балансируется то от одной грани, то к другой. Во время просмотра ловишь себя на мысли, что узнать это будет не так уж и просто. Драма — нет, уж слишком сериал жизнеутверждающий; комедия — нет, слишком пассивно. Возможно из-за такой вот суеты «из угла в угол» сериал и теряет пару баллов, но главное достоинство здесь — общее повествование. Насколько бы тебе не нравилась идея просмотра сериала про женскую тюрьму, факт остается фактом, а именно — сериал тебя затянет. Любого затянет.

    У телевизионного продукта от Netflix есть отличная динамика. Уже в первой серии у главной героини возникает несколько небольших конфликтов с другими заключенными, что приведет в конечном итоге к некоторым неблагоприятным последствиям. Качественная режиссура и сценарные подходы к нестандартным ситуациям так же скрашивают данный продукт, хотя очень долго после просмотра не может покинуть мысль, что женская тюрьма может быть настолько сурова. Что касается клиффхэнгеров и зрителей, получающих удовольствие от недосказанной концовки, то здесь с этим все в порядке. После каждого нового эпизода тебе захочется еще и еще, а к концу сезона ты изучишь уже всю систему, и женская тюрьма станет для тебя как дом родной, насколько бы это странно не звучала.

    «Оранжевый — новый черный» - неожиданно хорош в общем плане, правда это метание из стороны в сторону из-за жанровой принадлежности иногда очень сильно утомляет, но качественная режиссура, хорошее чувство юмора у сценаристов и их удачные рукописные находки скрашивают эти небольшие минусы.

    7 из 10

    30 сентября 2013 | 12:03

    Писательское мастерство Дженджи Коэн развивается у нас на глазах. Зрители, знакомые с сериалом Weeds, найдут в новой работе американской сценаристки все те же достоинства — её наблюдательность, юмор, мастерское развитие характеров персонажей — но в более зрелой, утонченной и дисциплинированной форме.

    Подбор актёров в сериале осуществлён безупречно. Нет никого, кто бы заставлял думать, что она или он находится не на своём месте. Особенно удачно выбраны главные персонажи — Пайпер (Тейлор Шиллинг) и Алекс (в исполнении Лоры Припон). Я с твёрдой уверенностью готов выдать этому сериалу все 10 из 10 возможных баллов.

    (Единственный явный прокол сериала — это традиционное для американского тв и кино ходульно невежественное изображение «русских». При всей досадности вкрапления в изящную ткань повествования корявых или даже вовсе неправильных русских диалогов их трудно поставить в вину американской сценаристке. Это, скорее всего, стоит считать организационным проколом: в создании сериала принимало участие немало носителей русского языка, но почему-то ни у кого из них не хватило смелости отредактировать халтуру.)

    В сериале есть то, чего так не хватает нашему эфиру — способность с юмором говорить о тяжелых социальных проблемах без недомолвок, озлобленности или цинизма.

    Данное впечатление основано на просмотре оригинальной версии сериала. Я от души желаю ему удачного перевода на русский.

    4 августа 2013 | 13:52

    «Я здесь меньше двух недель. Меня уже морили голодом, обыскивали, оскорбляли, преследовали, угрожали и обозвали Тейлор Свифт».

    Новоиспеченный американский хит о женской тюрьме не обманул и меня, ведь тема-то преинтереснейшая. Помимо любимой американцами «наркотической» темы и темы преступности, сериал успевает затрагивать проблемы сексуальных меньшинств, насилия, религии и очень больную ныне тему транссексуализма. Ну сексуальных меньшинств-таки в большей степени, ведь тюрьма-то женская. Это творение можно назвать воистину лесбийским. Такого женского откровения я, пожалуй, не видела нигде, кроме «Queer as folk»(хотя там эта тема занимает не львиную долю). И тотальное игнорирование киношниками этой темы мусолило мне глаз. Ведь как это так: о геях сотни и тысячи фильмов, сериалов, короткометражек, а про лесбиянок… в сотни раз меньше. Несоотносимое что-то.

    Должна сказать, что сериал очень затягивает. Все герои, то бишь товарищи «нарики», как на подбор чудаковаты и прекрасны. Они создают неповторимую атмосферу.

    Больше всего нравится юмор — такой вроде бы и жёсткий (о тюряге же), но и в то же время не на уровне «ниже плинтуса». Хоть и Америка, но юмор действительно неповторимый: чёрный и неполиткорректный.

    Что касается тюремной действительности, то как мне показалось (слава Богу, не с чем сравнивать), всё достоверно. Завоёвывание авторитета, обстановка с наркотиками, секс с сокамерницами, железные кровати, извращенцы-надзиратели, противная еда, общий душ и агрессивные религиозные фанатики, готовые зарезать тебя за одну лишь дерзость. В общем, сериал сполна охватывает тему. Это вам даже не «Побег из Шоушенка». Тут тема выходит дальше «тюремного человека». В общем, очень детально показан быт подобных американских учреждений.

    Актёры все очень интересные. Вот к примеру главную героиню играет Тейлор Шиллинг. Для меня лицо довольно новое (видела только в мелодраме с Заком Эфроном «Счастливчик»). Но уже после 1 сезона я поняла, что это заурядное американское личико, поначалу не предвещающее ничего интересного, обладает просто потрясающей мимикой. Серьёзно! Хотела бы я хоть наполовину обладать таким талантом «менять лица». Её жениха играет звезда, упаси господи, «Американских пирогов» (которого-таки можно увидеть в приличном фильме, «Нация прозака» тому пример). Он конечно пожалуй самый известный из каста, но, увы, не самый яркий. Сыграл как-то средненько. Но милаш стопроцентный. Ну и из актерских работ невозможно не отметить Лору Препон, сыгравшую экс-девушку главной героини. Среди поклонников сериала уже создался настоящий культ её героини. Оно и понятно: даже я попала под её странное, но томное очарование. При том, что её персонаж не развернут, как того полагает, она остаётся самым загадочным персонажем. А ведь по идее она одна из главных героинь! Ей чувствам веришь, да и впечатление о ней складывается самое благоприятное (я имею в виду, что она кажется умной бабой). В ней есть и сила (внутренний стержень), и слабость (пожизненная любовь к бывшей). В общем, понравилась она мне. Надеюсь, что во 2 сезоне, вопреки всем прогнозам, сцены с ней (хотя бы) не урежут.

    Отдельного внимания заслуживает саундтрек. Даже главная песня Регины Спектор (обычно пишущей что-то меланхоличное) с завтавки — как слышу, так сразу начинаю подпевать. Кстати, о заставке — она шикарная! Чем-то напоминает заставку «Lie to me», но понравилась даже больше.

    А если говорить серьёзно, то «Оранжевый — хит сезона» — стоящий сериал. Видно, что он только разворачивается. Нас ждут всё более интересные и крышесносящие серии, поверьте мне! Хотя как это возможно без героини Лоры Препон в главной любовной линии? А по прогнозам её будет чудовищно мало… НО мы ждём-с и надеемся.

    «Боже мой… Пока я выйду на свободу, выйдет 5 поколений айфонов!»

    8 из 10

    22 сентября 2013 | 00:15

    Хороший продукт от «Netflix», яркий сочный насыщенный теплыми красками.

    История о тюремной жизни заключенных женщин и их надзирателей, каждой из персонажей имеет свою историю переживаний и страданий, любви и ненависти, надежд, страха и разочарований.

    Телесериал раскрывает зрителям новый незримый мир жизни за металлической решеткой, в котором все идет течет плещется о скалы судьбы и не сильно отличается от нашего мира, здесь такие же переживания и заботы как и у нас. Их линии судьбы сильно связаны между собой, они разные заключенные и надзиратели но у них один дом-тюрьма.

    В Общем кинокартина интересна для любителей мягких и легких сериалов. Хотя в этом и минус картины она слишком легкая и красочная, слишком мягкая изящная — что отдаляет зрителя от реальности тюремной жизни и ее проблем. Сериал немного замазан розовым цветом, напоминая семейную пенитенциарную комедию, но с большим потенциалом на будущее.

    Идея неплохая, начало «удовлетворительное» увидел что будет дальше.. .

    7 из 10

    17 июня 2014 | 21:38

    Не всякий сериал, выпускаемый в наши дни способен захватить с первых серий. Особенно, если это касается сериалов на подобные темы. Мы привыкли видеть один сюжет в различных вариациях, что в российском кинематографе, что в голливудском: девушку или подставляют, либо вынуждают пойти на преступление и затем доблестные работники правоохранительных органов заключают её под стражу, где она сражается с людьми, которые заставляют жить по своим правилам. Непременно в таких ситуациях у неё ломается вся жизнь, от неё отворачиваются друзья, близкие и т. д. Такого в этом сериале нельзя найти.

    Сюжет нетривиален. Обстановка довольно необычная, да и обстоятельства при которых главная героиня попадает в федеральную тюрьму тоже. То, с чем она сталкивается иногда не может не шокировать или просто не вызвать улыбку. Особенно хочется отметить юмор. Это не «типичные американские шутки» (по крайней мере в большинстве своём), что не может не порадовать российского зрителя. Как отмечают многие, здесь есть всё: драма, любовь, комедия и многое другое. Каждый человек может найти в этом что-то своё. В общем сериал рассчитан на большую аудиторию.

    Атмосфера фильма никоим образом не напрягает. После просмотра очередной серии нет чувства безысходности, как если бы вместо этого смотрела бы проект National Geographic «Самые худшие тюрьмы Америки». Сериал затягивает, заставляет жить там, вместе с главной героиней. Интересно, что каждая серия показывает развитие каждого героя, его путь, чувства.

    Для многих людей жизнь в тюрьме — это неизвестная тема, которую они знают лишь по некоторым фильмам, где подобное рассказывается в течении нескольких минут. Данный сериал хорошая возможность обдумать свою жизнь, задуматься о том, что приводит человека в эти места и как можно избежать подобного. И уж явно никто из зрителей не захочет испытать подобную жизнь — на это и направлена идея сериала.

    Ещё один момент. Сравнивая актёров и героев, я была приятно удивлена тем, насколько они отличаются в жизни и на экране. Это говорит о хорошей работе людей, которые работали над картиной. Актёры справились со своей ролью, создав по-настоящему запоминающихся персонажей. Каждый герой представлен со своей историей, со своими индивидуальными чертами характера и внешности (даже несмотря на специфическую одежду подобных заведений).

    Работа оператора заслуживает отдельных оваций. В двух словах — она великолепна.

    Технический прогресс развивается. Развивается, а иногда топчется на месте наша жизнь, подверженная незначительным катаклизмам, что приемлемо сказать и о кинематографе всего мира. Данный сериал — это прогресс, потому что, наконец, создатели фильмов поняли: нужно меняться. Хотелось бы ещё отметить, что «Оранжевый — хит сезона» может понравиться как заядлому «сериаломану», так и человеку, который не слишком любит подобный вид кино.

    9 из 10

    14 декабря 2014 | 15:23

    Пайпер в свою бурную молодость поучаствовала в нарко-сделке и спустя 10 лет ее подельница сдала ее. И наша героиня попадает в тюрьму на 15 месяцев. Вот тут-то и начинается самое интересное: новые «друзья», обстановка, порядки и куча проблем. В течение серии постоянно показывают флешбэки Пайпер и основных героев. Сделано это для лучшего знакомства с персонажем и понимания их поступков. Для меня это не самая важная часть шоу. Все самое интересное происходит в самой тюрьме. Взаимоотношения между заключенными, привыкание героини к новой жизни, ее попытки избежать неприятности и решение непростых проблем. Юмор в сериале также присутствует. Девушки даже в тюрьме остаются девушками. =)

    -Глаза опухли!
    -Тебя сейчас волнует внешний вид?


    Ну и конечно же про айфоны.

    -Господи, Ларри, когда я выйду будет, наверное, три новых поколения айфонов.

    Я обязательно досмотрю этот сериал до конца. У него неплохое начало и есть потенциал.

    Всем приятного просмотра.

    21 июля 2013 | 01:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Маэстро восточных единоборств Джет Ли присоединился к актерскому составу фильма «Три икса: Возвращение Ксандера Кейджа», который должен перезапустить франшизу, неудачно начатую в 2002 году. Вин Дизель возвращается в образе спортсмена-экстремала, работающего на АНБ. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Голливуд продолжает потряхивать от развития стриминг-сервисов, которые упрямо перетягивают зрителей, а вместе с ними и кусок финансового пирога. Ностальгия, провалы, звезды — смотрим, какие тренды в кино и кинобизнесе запомнятся в уходящем 2015 году. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Кейли Куоко, Зои Дешанель, Тейлор Шиллинг, Эмми Россам, Иди Фалько и Минди Калинг рассказывают, на какие жертвы им порой приходится идти ради комедийных ролей. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 085 924655 281
    Деньги556 224 013 руб.163 776 628
    Цена билета266,66 руб.4,00
    05.02 — 07.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.Офицеры8.376
    66.ПрислугаThe Help8.369
    67.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.367
    68.МалышThe Kid8.356
    69.Москва слезам не верит8.352
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Книга джунглейThe Jungle Book92.44%
    32.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.05%
    33.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.00%
    34.Братья из ГримсбиGrimsby91.92%
    35.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.76%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    МученицыMartyrs12
    Реверс 666Exeter14
    Наследники5
    Красавчик Алфи, или Чего хотят мужчиныAlfie69
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДэдпулDeadpool8.399
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.761
    И грянул штормThe Finest Hours7.456
    30 свиданий6.113
    В активном поискеHow to Be Single7.694
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!03.03
    Три девяткиTriple 903.03
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры