всё о любом фильме:

Оранжевый — хит сезона (сериал 2013 – ...)

Orange Is the New Black
год
страна
слоган«Every sentence is a story»
режиссерМайкл Трим, Эндрю МакКарти, Фил Абрахам, ...
сценарийПайпер Керман, Дженджи Коэн, Сиан Хедер, ...
продюсерМарк А. Берли, Дженджи Коэн, Сара Хесс, ...
операторВаня Чернюл, Ярон Орбах, Майкл Трим
композиторScott Doherty, Брэндон Джей, Гвендолин Санфорд
художникМайкл Шоу, Джордан Джейкобс, Джеймс Боленбо, ...
монтажБилл Турро, Майкл Штерн, Шеннон Митчелл, ...
жанр драма, комедия, криминал, ... слова
премьера (мир)
время51 мин.
Номинации:
Пайпер Чепмен — обычная жительница Коннектикута. Она любит свою благополучную жизнь и все её приятные мелочи. Душ по утрам, красивый завтрак, занятия любовью. Но случается так, что благодаря своему мимолетному увлечению крупным наркоторговцем, Пайпер оказывается заключенной в тюрьму на долгие пятнадцать месяцев. Отныне ей необходимо не только привыкнуть к новому окружению, но и просто — выжить.
Рейтинг сериала
Рейтинг кинокритиков
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1160 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не всякий сериал, выпускаемый в наши дни способен захватить с первых серий. Особенно, если это касается сериалов на подобные темы. Мы привыкли видеть один сюжет в различных вариациях, что в российском кинематографе, что в голливудском: девушку или подставляют, либо вынуждают пойти на преступление и затем доблестные работники правоохранительных органов заключают её под стражу, где она сражается с людьми, которые заставляют жить по своим правилам. Непременно в таких ситуациях у неё ломается вся жизнь, от неё отворачиваются друзья, близкие и т. д. Такого в этом сериале нельзя найти.

    Сюжет нетривиален. Обстановка довольно необычная, да и обстоятельства при которых главная героиня попадает в федеральную тюрьму тоже. То, с чем она сталкивается иногда не может не шокировать или просто не вызвать улыбку. Особенно хочется отметить юмор. Это не «типичные американские шутки» (по крайней мере в большинстве своём), что не может не порадовать российского зрителя. Как отмечают многие, здесь есть всё: драма, любовь, комедия и многое другое. Каждый человек может найти в этом что-то своё. В общем сериал рассчитан на большую аудиторию.

    Атмосфера фильма никоим образом не напрягает. После просмотра очередной серии нет чувства безысходности, как если бы вместо этого смотрела бы проект National Geographic «Самые худшие тюрьмы Америки». Сериал затягивает, заставляет жить там, вместе с главной героиней. Интересно, что каждая серия показывает развитие каждого героя, его путь, чувства.

    Для многих людей жизнь в тюрьме — это неизвестная тема, которую они знают лишь по некоторым фильмам, где подобное рассказывается в течении нескольких минут. Данный сериал хорошая возможность обдумать свою жизнь, задуматься о том, что приводит человека в эти места и как можно избежать подобного. И уж явно никто из зрителей не захочет испытать подобную жизнь — на это и направлена идея сериала.

    Ещё один момент. Сравнивая актёров и героев, я была приятно удивлена тем, насколько они отличаются в жизни и на экране. Это говорит о хорошей работе людей, которые работали над картиной. Актёры справились со своей ролью, создав по-настоящему запоминающихся персонажей. Каждый герой представлен со своей историей, со своими индивидуальными чертами характера и внешности (даже несмотря на специфическую одежду подобных заведений).

    Работа оператора заслуживает отдельных оваций. В двух словах — она великолепна.

    Технический прогресс развивается. Развивается, а иногда топчется на месте наша жизнь, подверженная незначительным катаклизмам, что приемлемо сказать и о кинематографе всего мира. Данный сериал — это прогресс, потому что, наконец, создатели фильмов поняли: нужно меняться. Хотелось бы ещё отметить, что «Оранжевый — хит сезона» может понравиться как заядлому «сериаломану», так и человеку, который не слишком любит подобный вид кино.

    9 из 10

    14 декабря 2014 | 15:23

    Само по себе словосочетание «сериал о женской тюрьме» привлекает внимание даже самых равнодушных.

    Не могу устоять перед соблазном вообразить, что бы мог изображать подобной сериал в условиях русской реальности — женщины, чьи лица грубее, а голоса ниже мужских, ненависть и боль во взгляде, обед, сваренный из воды из луж и крысиных хвостов, а в качестве главного аттракциона — изнасилования и телесные наказания нарушивших «законы зоны». В общем то, все так, как и должно быть в учреждения для преступивших закон.

    Но в тюрьме «Ричфилд» царит иная атмосфера. Да, новички чувствуют себя одиноко и потеряно, но если не перешли никому дорогу, получат зубную щетку и йогурт в качестве приветствия. Да, в душевой комнате пахнет дерьмом, но укрывшись от посторонних глаз, двое девушек найдут, как скрасить серость начинающегося дня. Что уж говорить о заключенных, которые благодаря цепочкам бартера удостаиваются места в салоне красоты, где им окрасят и уложат волосы с не меньшей заботой. чем на воле.

    Возможно именно эти элементы не дают сериалу твердо закрепиться в рамках жанра «драма» и то и дело тянут в комедию, что является одним из главных преимуществ. Баланс между трагедией и абсурдом, отвращением и смехом — вот, что буквально завораживает зрителей. Добавить к этому, что не все сюжетное повествование происходит в тюрьме. Время от времени, флэшбеки героинь показывают истории их жизни до ношения робы. И, странным образом, ни одна из них не вызывает злости и отвращения, скорей наоборот. Мы видим — все равны. Состарившиеся и юные, наркоторговцы и священнослужители, интеллектуалы и деревенщины. Главным наказанием для них является не пребывание в тюрьме, их собственная тюрьма давно уже выстроилась внутри. И осознание этого факта и заставляет порой погаснуть глаза… пока на складе не появится новая порция крендельков!

    16 июля 2014 | 06:32

    Для законопослушного гражданина тюрьма представляется местом чудовищным, куда стекаются все паразиты общества, несущие лишь страдания его членам и разрушение пресловутых столпов. Однако не все, чтящие здесь и сейчас букву закона, были таковыми всю жизнь. И если кто-то ограничивается штрафами за неправильную парковку, то некоторые, будучи студентами колледжа, оказывают содействие в перевозе денег через границу своим любовницам-наркоторговкам. Порой так случается, что за ошибки молодости действительно приходится платить, и расхожая фраза превращается в реальную ситуацию. Так и произошло с Пайпер Керман, чей автобиографический роман лег в основу шоу «Оранжевый-хит сезона», а личность самого автора трансформировалась в центрального персонажа Пайпер Чапмен.

    Шоураннер проекта Дженджи Коэн уже набила руку в создании атмосферы всеобщего безумия, которое окружает представителей среднего класса, стоит им только окунуться в пучины криминала. Восемь успешных сезонов «Дурмана», в котором мать семейства и бывшая домохозяйка из благополучного пригорода зарабатывала на жизнь торговлей наркотиками, тому доказательство. Вот и здесь писательская команда рассматривает под микроскопом противоречивую женскую душу. Она, эта душа, одновременно жаждет опасности и сносящих остатки разума словно порывом ветра приключений, но при этом настойчиво обманывает себя и притворяется благополучной яппи. Главная героиня поначалу явственно и навязчиво противопоставляет себя окружающей тюремной обстановке, отказываясь признавать сокамерниц подругами по несчастью. Больше всего ее беспокоит тот факт, что она пропустит новый сезон шоу «Безумцы», несколько версий творения Стива Джоббса, а статус в социальных сетях не будет обновляться 15 месяцев заключения. Лишь следующее место в списке ее переживаний занимают насущные неприятности: собственная безопасность, гигиена, отвратительная пища. От подобной расстановки ценностей раз за разом Пайпер попадает в недоразумения, грозящие различными неприятностями, начиная с вынужденной голодовки и заканчивая внезапно появившейся «женой» в лице одной из самых безумных внешне заключенных. Схема, в которой неприспособленного к жизни в диких условиях героя помещают в тщательно избегаемые до этого рамки, безотказно сработала в шоу, позволяя зрителю тихо похихикивать над незадачливой Пайпер и втайне думать, что уж он-то в такой ситуации точно никогда не окажется. Очень уж гипетрофированно абсурдными выглядят как враги Чапмен в тюрьме, так и защитники порядка в ее стенах, думающие лишь о собственном благополучии, купающиеся в лени и плюющие на свои прямые должностные обязанности.

    Но совершенно внезапно, продираясь сквозь колючую проволоку карикатурных русских и ультраправых противников Барака Обамы, лавируя на щедрой порции мыла от лиричных отступлений о всепоглощающей страсти, так часто вспыхивающей между охранниками и симпатичными заключенными, шоу лихо вырулило на тропу идеального соотношения драмы на минуту экранного времени, умудрившись даже не поскользнуться (а все мы наслышаны, чем грозят падения на куске мыла в тюрьмах). Оказывается, что самая большая беда, которая может приключиться с жителями одинаковых кубиков в автономном от остального мира микрокосме под названием «колония Личфилд», это вовсе не страх за сохранность своего тела, это страх остаться наедине с самим собой и увидеть то, что так тщательно запрятано в самые недоступные уголки сознания. Проживая свою суматошную жизнь день за днем, человечество, а вместе с ним и Пайпер, не собирается тратить время на досужие размышления о смысле своего существования. Но здесь, один на один со своим внутренним «Я» героиня уже не знает, кто она и чего хочет в этой жизни. Были ли ее отношения с уютным бестолковым женихом настоящими, или это просто ширма для желания носиться по миру без всякой ответственности и без забот. Способна ли она все еще как в омут с головой бросаться в передряги и безрассудно рисковать без оглядки на последствия или все-таки готова остепениться. Нужно ли ей вовсе спокойное существование в обнимку с упаковкой китайской еды, или 10 лет прожитой жизни- это лишь попытка убежать от самой себя и снедающей изнутри червоточины. Любовь ли ее связь в стенах тюрьмы или это всего-навсего желание тактильного контакта, по которому она так тоскует в режиме полной изоляции. По сути она находится на перепутье, уже не понимая, настолько ли она отличается от остальных арестанток, как представлялось ей в начале срока. Ответы на эти вопросы неустанно ищет героиня, совершая одну ошибку за другой и отталкивая всех близких людей, кому все еще небезразлична ее судьба.

    Пайпер прошла очень интересный путь не развития, как это жизнеутверждающе принято на ТВ, а деградации. Шокирующий финал первого сезона не дает зрителю однозначной возможности судить о том, дошла ли персонаж Тейлор Шиллинг до точки морального «невозврата», но откровенно намекая на это. Стоит отметить актерскую игру Шиллинг, которая на «отлично» передала всю палитру эмоций своей героини: от детской растерянности до мрачной решимости, от бесшабашной страсти до ледяного холода, от теплой доброжелательности до животной жестокости. Чуть более скромных эпитетов удостоится Джейсон Биггз, несмотря на всю миловидность образа героя, персонаж получился чересчур однообразный, коих в фильмографии актера уже не занимать. Третья вершина треугольника Лора Припон серия за серией заставляла рыдать кровавыми слезами и вспоминать ее прежнее место работы «Где ты, Челси?», чья вульгарная героиня-пропоица все еще так и стоит перед внутренним взглядом.

    Но не одной историей Пайпер Чапмен интересно шоу. Каждый эпизод поведает о внутренней борьбе одной из заключенных. Трансексуал, приобретший женское обличье и старающийся сохранить отношения с женой и сыном. Владелица приюта для незаконных иммигранток, втайне ждущая встречи со своей неразделенной любовью давних лет и боящаяся его осуждения за свои поступки. Бездомная, проживающая день на то, что удалось украсть, но клятвенно обещающая рано или поздно расплатиться со всеми долгами. Капризное дитя, ставшее наркоманкой, лишь бы насолить своим родителям. Женщина, пошедшая в тюрьму, чтобы защитить своего любовника, безнадежно надеющаяся на его благодарность. Поневоле проникаешься тяготами их судеб или журишь за глупость поступков. Значит, Дженджи Коэн удалось главное- наладить мостик взаимопонимания между своими героями и зрительским сердцем, отчего не обращаешь внимания на нелепые декорации, больше смахивающие на стены школы, поделенные пенопластом на камеры и общую бюджетность съемок.

    «Оранжевый-хит сезона»- шоу, которое имеет все шансы оправдать свое название в сериальной среде. Методом проб и ошибок находя на протяжении 13 серий тщательно выверенные пропорции комического, драматического и лирического, создатели подарили зрителю возможность надрывать животы от смеха, хвататься за сердце в особо напряженные минуты и утирать слезы от переживания за ставших родными персонажей, что в идеале и требуется от жанра «драмеди». При этом все события поданы без нарочитой жестокости, тем самым не эксплуатируя набившие оскомину в отношении колоний клише, а создавая свой, новый, подход к отображению тюремной действительности, полный сюра и здорового абсурда.

    22 июля 2013 | 20:38

    Писательское мастерство Дженджи Коэн развивается у нас на глазах. Зрители, знакомые с сериалом Weeds, найдут в новой работе американской сценаристки все те же достоинства — её наблюдательность, юмор, мастерское развитие характеров персонажей — но в более зрелой, утонченной и дисциплинированной форме.

    Подбор актёров в сериале осуществлён безупречно. Нет никого, кто бы заставлял думать, что она или он находится не на своём месте. Особенно удачно выбраны главные персонажи — Пайпер (Тейлор Шиллинг) и Алекс (в исполнении Лоры Припон). Я с твёрдой уверенностью готов выдать этому сериалу все 10 из 10 возможных баллов.

    (Единственный явный прокол сериала — это традиционное для американского тв и кино ходульно невежественное изображение «русских». При всей досадности вкрапления в изящную ткань повествования корявых или даже вовсе неправильных русских диалогов их трудно поставить в вину американской сценаристке. Это, скорее всего, стоит считать организационным проколом: в создании сериала принимало участие немало носителей русского языка, но почему-то ни у кого из них не хватило смелости отредактировать халтуру.)

    В сериале есть то, чего так не хватает нашему эфиру — способность с юмором говорить о тяжелых социальных проблемах без недомолвок, озлобленности или цинизма.

    Данное впечатление основано на просмотре оригинальной версии сериала. Я от души желаю ему удачного перевода на русский.

    4 августа 2013 | 13:52

    Сериал начала смотреть совершенно внезапно. Заболела — посмотрела. И он меня шокировал. В том плане, что зашла я перед просмотром на любимый сайт — просмотрела кадры, постеры, видео и почему-то решила для себя, что все будет построено на иронии и черном юморе а-ля «Отбросы». Но с первых кадров на экране возникла большая русская мамочка, с которой шутки плохи — можешь и с голоду подохнуть.

    Пайпер с виду воспитанная, не глупая и рассудительная мадемуазель. Но у каждого есть скелеты в шкафу, и даже такие «одуванчики», как Пайпер, бывает, имеют скелеты в шкафу. Итак, наша героиня попадает за преступление десятилетней давности в женскую колонию на 15 месяцев. Сразу видно, что Пайпер «не из этого теста»: болтает там, где не надо, ведет себя слишком интеллигентно — уж очень она «сахарная». А тут еще и бывшая любовница по соседству обосновалась…

    В прочем, героиня наша сама признается где-то под конец сезона, что колония раскрывает в человеке все худшие его качества — ты остаешься взаперти наедине со своими внутренними демонами. Тюрьма закаляет, испытывает, издевается и ломает. И вот — мы шокированы последними кадрами сезона. Судить шикарно сыгранную героиню Тейлор Шиллинг можно, но не нужно, я думаю. Неизвестно как бы мы себя повели в подобной ситуации. Оставаться человеком в стае волков кране сложно, когда тебя окружают «большие мамочки», гопницы, наркоманки, а кругом гомосексуализм, каждодневные стычки и ужасная еда — ты теряешь себя как личность.

    Можно ли с уверенностью сказать, что Пайпер окончательно сломлена? Что она рано сдалась? Судить рано.

    Итак, немного окунусь в глубь. Контингент крайне разношерстный — и каждый персонаж со своей, весьма трагичной судьбой. Флэшбеки присутствуют практически в каждой серии, что помогает понять, что представляет из себя та или иная заключенная. Воспитанная развязной мамочкой Диаз, бездомная Триша, транссексуалка София и, яркий пример того, как одиночество съедает человека — мисс Клодетт. Кого-то жаль, кого-то — нет. Для меня, безусловно, самый яркий персонаж — рыжая русская женщина Галина Резникова, которую в колонии так и зовут — Рыжая. На вид властная, порой жестокая, она оказывается мягким и справедливым человеком. Есть люди, которые создают в колонии настроение — например, хохотушка Тейсти. А Ники, героиня Наташи Лионн, отвечает за шутки в сериале. К тому же она прямолинейна и абсолютно бесхитростна.

    Далее…

    На сладкое — подружка Пайпер. Лора Припон — шикарная женщина! Ее героиня Алекс — тоже. Ведь именно она видит Пайпер такой, какой она является на самом деле. Именно в диалоге Алекс с Ларри мы понимаем, что никто не знает Пайпер лучше, чем она. Хотя, под конец сезона мы слышим слова разочарования в адрес главной героини и от другой заключенной — по прозвищу Безумные глазки.

    Подводя итоги, хочется отметить героя Пабло Шрайбера — усатого охранника Мендеса. Он, конечно, отвратителен во всех отношениях. Герой получился просто омерзительным! Его окружают женщины — преступницы, но это не дает ему никакого права относиться к ним как ко скоту — насиловать, издеваться и пичкать наркотой. Мендес — один из немногих сериальных злодеев, который оказался настолько мне противен.

    В целом, сериал хороший. Смотря на то, как женщины выживают в колонии, все остальное сразу покажется детским лепетом. Мой вердикт — смотреть! Согласна с IMDb…

    8,5 из 10

    9 марта 2014 | 23:57

    Сериал напоминает один большой клубок, смешанных жанров, который иногда не хочется распутывать. Он по своему уникален, невероятно увлекательный и чего греха таить, его интересно смотреть и не хочется, чтобы он заканчивался, но как и во всех долгих историях, в один миг он превращается в набор фраз, героев и непонятных умозаключений. К сожалению, персонажи не проработаны до конца, особенно мужские. Ну, честно, не понравился просто никто из них, особенно был неприятен Ларри. То ли от того, что Джейсона Биггз я, как актёра никогда не принимала, то ли по той причине, что здесь он какой-то пустой, неинтересный и раздражающий. Возможно, сразу по этим двум причинам, отчего смотреть на него просто неприятно. Женская часть прекрасна, причём от самых раздражающих персонажах и до понравившихся с первого взгляда. Они все разные, непохожие друг на друга, но от того и замечательные. Та же главная героиня приятно удивила и порадовала. Хорошая актриса, чудесная роль, чего ещё желать?

    Но всё же, сериал слегка напрягал. То ли шутки о русских вновь популярны, то ли это я просто всегда так на них реагировала, но слушать было вначале слегка смешно, после неприятно, а в конечном счёте они просто стали раздражать. Иногда казалось, что эти нелепые шутки вставляют, когда не знаю, что же ещё придумать. Они начали казаться нелепыми, скучными и однотипными. Возникло ещё одно чувство, словно оскорбление того, что ты русский хуже всех матерных слов на земле.

    Нравится то, что история не только забавная, но и жизненная, а так же бывала и печальной, и радостной. Иногда я смеялась, бывали моменты, что и рыдала от всей несправедливости, но всё равно оставалось приятное ощущение на сердце от просмотра. Так что два сезона пролетели незаметно, герои сохранились в памяти и надолго там останутся. Их истории такие же не похожие друг на друга: интересные, какие-то слегка скучные, но всё равно занимательные. Кроме, конечно продолжительной истории того самого Ларри. Он то и в начале ничуть не цеплял, а под конец второго сезона вообще отвратителен стал. Неприятный персонаж, будь такой в каком-нибудь боевике или триллере, я бы жутко желала, чтобы отважный герой поскорее разобрался с ним, но, увы, похоже сценаристы не собираются убирать Ларри куда-нибудь.

    8 из 10

    «Сериал подойдёт к просмотру, как для поднятия настроения, так и для лёгкой порчи его же. Он безусловно лёгкий, крайне забавный, но не лишён превратностей судьбы, неожиданных поворотов и конечно же, не рекомендуется ярым гомофобом и людям, не любящим нецензурную лексику и обнажёнку».

    24 ноября 2014 | 13:21

    Это не важно — глотаете вы сериалы «пачками» или же смотрите их раз в пятилетку ради исключения- эта картина не разочарует вас в любом случае. Я, например, дилетант в этом деле: мне не важно, кто его режиссер и какие сериалы он уже снял, правильно ли работает съёмочная группа и как хорошо адаптировали сценаристы материал — мне интересен конечный продукт, и по нему я могу судить, что режиссер действительно хорош, съёмочная группа — молодцы, а сценаристы просто душки.

    Итак, на мой не замыленный взгляд три причины, из-за которых этот сериал стоит просмотра:

    1)Пайпер Чепмен попала в очень нелепую ситуацию — по молодости влюбившись в девушку, работающую на международный наркокартель, единожды помогла ей с перевозкой денег от продажи наркотиков, и вот спустя 10 лет приходят товарищи полицейские с «приветом» и отправляют её в тюрьму на 15 месяцев. Теперь у неё куча свободного времени на размышления о собственной жизни. Те смешные (и не очень) конфликты, в которые она ввязывается, включая встречу с бывшей, помогают ей познать себя, встретиться лицом к лицу с собственным я. Почему это плюс сериала по моему мнению? Потому что мы все как Пайпер считаем себя особенными, с необыкновенной судьбой, живем не реальностью, а мечтами, мы теряем себя, потому что нам больше нравится вымышленный герой — он и глубоко нравственный, и храбрый, и не боится совершать ошибки. В итоге, попадая в критическую ситуацию, не можем выбраться из неё, так как и не знали — на что действительно способны. Вот что обрела в тюрьме Чепмен — себя без прекрас. И за этими трудностями интересно следить, потому что невольно сам примеряешь её робу и заставляешь себя думать: а как бы поступил ты?

    2)Совершенно уникальные истории загубленных жизней сокамерниц главной героини. Вот ведь что интересно — многие из них высокоморальные женщины, со своими принципами и правилами, которые также, как и Чепмен, совершили ошибку в вспыльчивом припадке. Они учат нас жить по понятиям, заботиться друг о друге. Невольно вспоминаешь слова из «Прерванной жизни»: «если бы ты был здесь — ты был бы уже дома».

    3)Да, я тоже не исключение и попала под обаяние этой растатуированной, почти двухметровой Алекс с томным низким голосом. Да и вообще, актеры подобраны изумительно! Меня восхищает их смелость и мастерство, ведь не многие согласятся прелюбодействовать на экране или ходить голыми в кадре.

    В общем, сериал необычный. Несмотря на то, что сюжет не избит, даже в каком-то смысле уникален, он про обычных людей — без сверхспособностей, не без слабостей, которые заботятся об удовлетворении первичных потребностей. Несмотря на свой юмор (о чем, кстати, не упомянула, ведь он тоже заслуживает внимания), сериал нередко поднимает серьёзные темы и показывает отношение заключенных к таковым. Единственное, что может смутить — это излишняя откровенность. Хотя это наверное просто достоверность и реальность, с которой ты сталкиваешься в тюрьме.

    Так как я вообще впечатлительная и добрая, то конечно ставлю — 

    10 из 10

    28 июля 2013 | 17:16

    Тюрьма. Одно только это слово наводит на неприятные мысли. А какого тем, кто там находится, особенно той, которая из-за своего недолго увлечения десятилетней давности загремела туда на год.

    Долго откладывала данный сериальный продукт на потом. Были предположения, что он мне не понравится, хоть и начиталась исключительно положительных отзывов. И когда недавно, в очередной раз, бороздила просторы интернета в поисках интересного сериала, и снова наткнувшись на него, сказала себе: «ай, ну да ладно, гляну». И уже после первой серии я мысленно себя отругала, за то, что не уделила ему время раньше.

    Действительно, это хит. И хвала всем его создателям, что сделали его таким интересным и затягивающим в свои сети сюжета. Но в первую очередь, спасибо настоящей Пайпер, Пайпер Керман, которая и дала старт проекту, выпустив автобиографичную книгу «Оранжевый — новый черный».

    Сериал затягивает с самой первой серии. И даже не пугает, что каждая серия идет почти по часу, потому что время пролетает очень быстро и не хочется останавливаться, а хочется включить следующую серию и смотреть дальше! Меня поразило, какой это легкий сериал. Да, перед нами есть и отпетые преступницы, севшие за убийства, и наркоторговцы, и те, кто выражал свои мысли забастовками. Но прежде всего нам показали, что все они, тем не менее, просто люди, и каждый со своими проблемами. Во время просмотра, начинаешь кого-то ненавидеть, а кто-то вызывает симпатию.

    Это будет банально сказано, но наибольшее влияние на меня оказала очаровательная Алекс Воуз, со своим проницательным взглядом, смотрящий сквозь очки в черной оправе, и слегка низким и приятным до мурашек голосом, из-за которой и загремела в тюрьму Пайпер. Саму актрису, Лору Припон, я до этого встречала лишь в одной из серий сериала Касл, но не сильно она мне там запомнилась. Здесь же… дааа… ее персонаж запомнится надолго. Как и сама актриса. С каждой серией мы постепенно узнаем, кто такая эта Алекс Воуз. И становится понятно, что под внешностью сильной, самоуверенной женщины кроется мягка душа, которая до сих пор скучает по Пайпер и любит ее. Определенно этот персонаж запал глубоко мне в душу. Жаль что ее было очень мало во втором сезоне, но радует, что она будет на постоянной основе в третьем.

    Так же мне полюбилась и Пайпер Чепман. Этакий одуванчик, так ее прозвала одна из заключенных. Она напугана и не знает чего ожидать. И как раз-таки встретить свою бывшую возлюбленную в той же тюрьме она и не ожидала. Роль Пайпер исполнила актриса Тейлор Шиллинг, и с ролью она справилась просто отлично. За одну только мимику можно поставить высший бал. Я с удовольствием наблюдала, как ее героиня реагировала на те или иные ситуации, комичные и не только. Хоть Пайпер и в чем-то эгоистка, действительно, порой она думает только о себе, за что ее хочется убить, но за нее переживаешь и сочувствуешь ей. 

    Определенно все актеры данного сериала справились со своей работой замечательно. Не многие смогут так открыто сыграть на камеру. И хочется еще сказать, но это лично мое мнение, что сериал лучше смотреть в оригинальной озвучке, хотя бы с русскими субтитрами. Ощуения непередаваемые, взять хотя бы глубокий голос Лоры. Сериал я посмотрела два раза, сначала с русской озвучкой, потом в оригинале с субтитрами. И во второй раз я получила намного больше эмоций чем в первый раз.

    Теперь с нетерпением жду третий сезон, а именно воссоединение Алекс и Пайпер. А пока подсяду на ситком с Лорой Припон «Шоу 70-х».

    В общем, за проект «Оранжевый — хит сезона» я ставлю высший балл!

    10 из 10

    29 сентября 2014 | 18:49

    Хороший продукт от «Netflix», яркий сочный насыщенный теплыми красками.

    История о тюремной жизни заключенных женщин и их надзирателей, каждой из персонажей имеет свою историю переживаний и страданий, любви и ненависти, надежд, страха и разочарований.

    Телесериал раскрывает зрителям новый незримый мир жизни за металлической решеткой, в котором все идет течет плещется о скалы судьбы и не сильно отличается от нашего мира, здесь такие же переживания и заботы как и у нас. Их линии судьбы сильно связаны между собой, они разные заключенные и надзиратели но у них один дом-тюрьма.

    В Общем кинокартина интересна для любителей мягких и легких сериалов. Хотя в этом и минус картины она слишком легкая и красочная, слишком мягкая изящная — что отдаляет зрителя от реальности тюремной жизни и ее проблем. Сериал немного замазан розовым цветом, напоминая семейную пенитенциарную комедию, но с большим потенциалом на будущее.

    Идея неплохая, начало «удовлетворительное» увидел что будет дальше.. .

    7 из 10

    17 июня 2014 | 21:38

    Пайпер в свою бурную молодость поучаствовала в нарко-сделке и спустя 10 лет ее подельница сдала ее. И наша героиня попадает в тюрьму на 15 месяцев. Вот тут-то и начинается самое интересное: новые «друзья», обстановка, порядки и куча проблем. В течение серии постоянно показывают флешбэки Пайпер и основных героев. Сделано это для лучшего знакомства с персонажем и понимания их поступков. Для меня это не самая важная часть шоу. Все самое интересное происходит в самой тюрьме. Взаимоотношения между заключенными, привыкание героини к новой жизни, ее попытки избежать неприятности и решение непростых проблем. Юмор в сериале также присутствует. Девушки даже в тюрьме остаются девушками. =)

    -Глаза опухли!
    -Тебя сейчас волнует внешний вид?


    Ну и конечно же про айфоны.

    -Господи, Ларри, когда я выйду будет, наверное, три новых поколения айфонов.

    Я обязательно досмотрю этот сериал до конца. У него неплохое начало и есть потенциал.

    Всем приятного просмотра.

    21 июля 2013 | 01:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Одно из главных событий киносезона стало к нам на шаг ближе. Ассоциация иностранной прессы Голливуда (HFPA) объявила номинантов на 72-ю премию «Золотой глобус». Лидирует по количеству номинаций «Бёрдмэн» Алехандро Гонсалеса Иньярриту (семь категорий). За ним следуют «Отрочество» и «Игра в имитацию» (по пять), а «Левиафан» Андрея Звягинцева вошел в список претендентов на награду за лучший зарубежный фильм. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Вторая часть путеводителя КиноПоиска по новому телевизионному сезону. На этот раз о сериалах, которые появятся на телеэкране во второй или третий раз. Среди них «Шерлок», «Американская история ужасов», «Родина», «Ганнибал», «Викинги» и другие хиты. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Кейли Куоко, Зои Дешанель, Тейлор Шиллинг, Эмми Россам, Иди Фалько и Минди Калинг рассказывают, на какие жертвы им порой приходится идти ради комедийных ролей. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.107
    211.Красота по-американскиAmerican Beauty8.107
    212.Жестокий романс8.107
    213.Завтра была война8.107
    214.Грань будущегоEdge of Tomorrow8.106
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Земля будущегоTomorrowland93.95%
    17.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.89%
    18.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.69%
    19.Ключи от улицыThe Keys to the Street93.49%
    20.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.44%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВерсияRendition21
    С первого взглядаAt First Sight9
    Отель «Гранд Будапешт»The Grand Budapest Hotel192
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 225
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies88
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.151
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.952
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры