всё о любом фильме:

Оранжевый — хит сезона (сериал 2013 – ...)

Orange Is the New Black
год
страна
слоган«Every sentence is a story»
режиссерМайкл Трим, Эндрю МакКарти, Фил Абрахам, ...
сценарийПайпер Керман, Дженджи Коэн, Сиан Хедер, ...
продюсерМарк А. Берли, Дженджи Коэн, Тара Херрманн, ...
операторВаня Чернюл, Ярон Орбах, Майкл Трим
композиторСкотт Доэрти, Брэндон Джей, Гвендолин Санфорд
художникМайкл Шоу, Джордан Джейкобс, Джеймс Боленбо, ...
монтажБилл Турро, Майкл Штерн, Шеннон Митчелл, ...
жанр драма, комедия, криминал, ... слова
премьера (мир)
время51 мин.
Номинации:
Пайпер Чепмен — обычная жительница Коннектикута. Она любит свою благополучную жизнь и все её приятные мелочи. Душ по утрам, красивый завтрак, занятия любовью. Но случается так, что благодаря своему мимолетному увлечению крупным наркоторговцем, Пайпер оказывается заключенной в тюрьму на долгие пятнадцать месяцев. Отныне ей необходимо не только привыкнуть к новому окружению, но и просто — выжить.
Рейтинг сериала
Рейтинг кинокритиков
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1248 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Еще в конце девяностых на малые теле-экраны выходит революционный проект от кабельного канала HBO — «Тюрьма Oz». Речь в сериале шла об одном исправительном учреждении и необычном блоке с названием «Изумрудный город», где каждый день протекала жизнь обычных зэков. Стоит отдать должное каналу, ведь до них никто на телевидении даже не стал бы заикаться о таком проекте, рассчитанного на взрослую аудиторию. Канал в конечном счете не прогадал, рейтинги были большие, а зрители крайне довольные. Прошло определенное время, а сериал про женскую тюрьму так еще никто и не снял, до сегодняшнего момента.

    В центре сюжета на этот раз ни какая-то отдельная куча людей, а одно действующее лицо — Пайпер Чепмен, с помощью которой мы и проникаем вглубь системы одной из женских исправительных учреждений, где процветает расизм в особых формах, рыжие стервы, озабоченные надзиратели, а так же лизбиянки и феминистки. Главная героиня, которая десять лет тому назад устроила для себя небольшое приключения в виде перевозки денег от продажи наркотиков, оказывается на пятнадцать месяцев заключенной в столь плачевном месте. На мой взгляд, здесь уже и начинаются проблемы. Пайпер — легкомысленная блондинка, которая всегда говорит невпопад и уже только своим видом делает себя жертвой. Тейлор Шиллинг, играющая главную роль, делает что-то, пытается изобразить страх, удивление, отчаяние, радость, но увы, я не верю, может хотя бы потому, что в реальной жизни ты либо даешь сдачи, либо ведешь себя как мученик. Учитывая здешнюю компанию, можно понять, что ей будет несладко, хотя с таким характером другого и не нужно было ожидать. И тут встает главный вопрос: а какова все-таки жанровая принадлежность сериала? Здесь есть элементы драмы, комедии, сатиры, и все это балансируется то от одной грани, то к другой. Во время просмотра ловишь себя на мысли, что узнать это будет не так уж и просто. Драма — нет, уж слишком сериал жизнеутверждающий; комедия — нет, слишком пассивно. Возможно из-за такой вот суеты «из угла в угол» сериал и теряет пару баллов, но главное достоинство здесь — общее повествование. Насколько бы тебе не нравилась идея просмотра сериала про женскую тюрьму, факт остается фактом, а именно — сериал тебя затянет. Любого затянет.

    У телевизионного продукта от Netflix есть отличная динамика. Уже в первой серии у главной героини возникает несколько небольших конфликтов с другими заключенными, что приведет в конечном итоге к некоторым неблагоприятным последствиям. Качественная режиссура и сценарные подходы к нестандартным ситуациям так же скрашивают данный продукт, хотя очень долго после просмотра не может покинуть мысль, что женская тюрьма может быть настолько сурова. Что касается клиффхэнгеров и зрителей, получающих удовольствие от недосказанной концовки, то здесь с этим все в порядке. После каждого нового эпизода тебе захочется еще и еще, а к концу сезона ты изучишь уже всю систему, и женская тюрьма станет для тебя как дом родной, насколько бы это странно не звучала.

    «Оранжевый — новый черный» - неожиданно хорош в общем плане, правда это метание из стороны в сторону из-за жанровой принадлежности иногда очень сильно утомляет, но качественная режиссура, хорошее чувство юмора у сценаристов и их удачные рукописные находки скрашивают эти небольшие минусы.

    7 из 10

    30 сентября 2013 | 12:03

    Этот сериал словно глоток свежего воздуха среди нынешних типичных мыльных опер и одинаковых ситкомов. Порой грубый и местами отвратительный, но, в это же время, сериал оказывается весьма захватывающим и, как ни странно, реальным.

    Персонажи в сериале очень живые и им действительно веришь, в некоторых ситуациях видишь себя и свои проблемы. Что радует, кадр не напичкан безумно известными актёрами, от которых уже тошнит (не беру в счёт Джейсона Биггса, который известен ролью персонажа с нездоровым интересом к пирогам, ведь все мы его любим, будем честны). Все персонажи смотрятся очень органично на своих местах и, на мой взгляд, актёрский состав подобран великолепно. Не хочу спойлерить, но всё-таки не могу отметить одного второстепенного негативного персонажа, который действительно получился гадким, отвратительным и к нему абсолютно не испытываешь никакой симпатии, хотя мы, девочки, любим плохих парней. Низкий поклон тебе, Пабло Шрайбер, за усатого мерзавца-охранника Мендеса.

    Очень цепляет лесбийская линия в сериале. Многие девушки замечают за собой, скажем, наклонности не в ту сторону (нет? Тогда у меня очень интересное окружение) и наблюдать на экране развитие отношений между двумя девушками представляется очень интересным и иногда, осмелюсь сказать, поучительным. Сомнения главной героини и её «метания» из стороны в сторону окажутся очень понятными и близкими многим девушкам. Ну а парням, думаю, в любом случае, будет приятно посмотреть на такую картину.

    Не могу не отметить юмор в сериале, который, безусловно, на высоком уровне. Нет нелюбимого нами закадрового смеха или абсолютно тупых и плоских шуток. Всё сделано со вкусом, что, вне всяких сомнений, подкупает и ещё как.

    Непременно рекомендую посмотреть данную картину с отличным актёрским составом, искромётным юмором и динамичным сюжетом. Удачи!

    24 января 2015 | 00:30

    Пайпер в свою бурную молодость поучаствовала в нарко-сделке и спустя 10 лет ее подельница сдала ее. И наша героиня попадает в тюрьму на 15 месяцев. Вот тут-то и начинается самое интересное: новые «друзья», обстановка, порядки и куча проблем. В течение серии постоянно показывают флешбэки Пайпер и основных героев. Сделано это для лучшего знакомства с персонажем и понимания их поступков. Для меня это не самая важная часть шоу. Все самое интересное происходит в самой тюрьме. Взаимоотношения между заключенными, привыкание героини к новой жизни, ее попытки избежать неприятности и решение непростых проблем. Юмор в сериале также присутствует. Девушки даже в тюрьме остаются девушками. =)

    -Глаза опухли!
    -Тебя сейчас волнует внешний вид?


    Ну и конечно же про айфоны.

    -Господи, Ларри, когда я выйду будет, наверное, три новых поколения айфонов.

    Я обязательно досмотрю этот сериал до конца. У него неплохое начало и есть потенциал.

    Всем приятного просмотра.

    21 июля 2013 | 01:50

    Тюрьма. Одно только это слово наводит на неприятные мысли. А какого тем, кто там находится, особенно той, которая из-за своего недолго увлечения десятилетней давности загремела туда на год.

    Долго откладывала данный сериальный продукт на потом. Были предположения, что он мне не понравится, хоть и начиталась исключительно положительных отзывов. И когда недавно, в очередной раз, бороздила просторы интернета в поисках интересного сериала, и снова наткнувшись на него, сказала себе: «ай, ну да ладно, гляну». И уже после первой серии я мысленно себя отругала, за то, что не уделила ему время раньше.

    Действительно, это хит. И хвала всем его создателям, что сделали его таким интересным и затягивающим в свои сети сюжета. Но в первую очередь, спасибо настоящей Пайпер, Пайпер Керман, которая и дала старт проекту, выпустив автобиографичную книгу «Оранжевый — новый черный».

    Сериал затягивает с самой первой серии. И даже не пугает, что каждая серия идет почти по часу, потому что время пролетает очень быстро и не хочется останавливаться, а хочется включить следующую серию и смотреть дальше! Меня поразило, какой это легкий сериал. Да, перед нами есть и отпетые преступницы, севшие за убийства, и наркоторговцы, и те, кто выражал свои мысли забастовками. Но прежде всего нам показали, что все они, тем не менее, просто люди, и каждый со своими проблемами. Во время просмотра, начинаешь кого-то ненавидеть, а кто-то вызывает симпатию.

    Это будет банально сказано, но наибольшее влияние на меня оказала очаровательная Алекс Воуз, со своим проницательным взглядом, смотрящий сквозь очки в черной оправе, и слегка низким и приятным до мурашек голосом, из-за которой и загремела в тюрьму Пайпер. Саму актрису, Лору Припон, я до этого встречала лишь в одной из серий сериала Касл, но не сильно она мне там запомнилась. Здесь же… дааа… ее персонаж запомнится надолго. Как и сама актриса. С каждой серией мы постепенно узнаем, кто такая эта Алекс Воуз. И становится понятно, что под внешностью сильной, самоуверенной женщины кроется мягка душа, которая до сих пор скучает по Пайпер и любит ее. Определенно этот персонаж запал глубоко мне в душу. Жаль что ее было очень мало во втором сезоне, но радует, что она будет на постоянной основе в третьем.

    Так же мне полюбилась и Пайпер Чепман. Этакий одуванчик, так ее прозвала одна из заключенных. Она напугана и не знает чего ожидать. И как раз-таки встретить свою бывшую возлюбленную в той же тюрьме она и не ожидала. Роль Пайпер исполнила актриса Тейлор Шиллинг, и с ролью она справилась просто отлично. За одну только мимику можно поставить высший бал. Я с удовольствием наблюдала, как ее героиня реагировала на те или иные ситуации, комичные и не только. Хоть Пайпер и в чем-то эгоистка, действительно, порой она думает только о себе, за что ее хочется убить, но за нее переживаешь и сочувствуешь ей. 

    Определенно все актеры данного сериала справились со своей работой замечательно. Не многие смогут так открыто сыграть на камеру. И хочется еще сказать, но это лично мое мнение, что сериал лучше смотреть в оригинальной озвучке, хотя бы с русскими субтитрами. Ощуения непередаваемые, взять хотя бы глубокий голос Лоры. Сериал я посмотрела два раза, сначала с русской озвучкой, потом в оригинале с субтитрами. И во второй раз я получила намного больше эмоций чем в первый раз.

    Теперь с нетерпением жду третий сезон, а именно воссоединение Алекс и Пайпер. А пока подсяду на ситком с Лорой Припон «Шоу 70-х».

    В общем, за проект «Оранжевый — хит сезона» я ставлю высший балл!

    10 из 10

    29 сентября 2014 | 18:49

    Не всякий сериал, выпускаемый в наши дни способен захватить с первых серий. Особенно, если это касается сериалов на подобные темы. Мы привыкли видеть один сюжет в различных вариациях, что в российском кинематографе, что в голливудском: девушку или подставляют, либо вынуждают пойти на преступление и затем доблестные работники правоохранительных органов заключают её под стражу, где она сражается с людьми, которые заставляют жить по своим правилам. Непременно в таких ситуациях у неё ломается вся жизнь, от неё отворачиваются друзья, близкие и т. д. Такого в этом сериале нельзя найти.

    Сюжет нетривиален. Обстановка довольно необычная, да и обстоятельства при которых главная героиня попадает в федеральную тюрьму тоже. То, с чем она сталкивается иногда не может не шокировать или просто не вызвать улыбку. Особенно хочется отметить юмор. Это не «типичные американские шутки» (по крайней мере в большинстве своём), что не может не порадовать российского зрителя. Как отмечают многие, здесь есть всё: драма, любовь, комедия и многое другое. Каждый человек может найти в этом что-то своё. В общем сериал рассчитан на большую аудиторию.

    Атмосфера фильма никоим образом не напрягает. После просмотра очередной серии нет чувства безысходности, как если бы вместо этого смотрела бы проект National Geographic «Самые худшие тюрьмы Америки». Сериал затягивает, заставляет жить там, вместе с главной героиней. Интересно, что каждая серия показывает развитие каждого героя, его путь, чувства.

    Для многих людей жизнь в тюрьме — это неизвестная тема, которую они знают лишь по некоторым фильмам, где подобное рассказывается в течении нескольких минут. Данный сериал хорошая возможность обдумать свою жизнь, задуматься о том, что приводит человека в эти места и как можно избежать подобного. И уж явно никто из зрителей не захочет испытать подобную жизнь — на это и направлена идея сериала.

    Ещё один момент. Сравнивая актёров и героев, я была приятно удивлена тем, насколько они отличаются в жизни и на экране. Это говорит о хорошей работе людей, которые работали над картиной. Актёры справились со своей ролью, создав по-настоящему запоминающихся персонажей. Каждый герой представлен со своей историей, со своими индивидуальными чертами характера и внешности (даже несмотря на специфическую одежду подобных заведений).

    Работа оператора заслуживает отдельных оваций. В двух словах — она великолепна.

    Технический прогресс развивается. Развивается, а иногда топчется на месте наша жизнь, подверженная незначительным катаклизмам, что приемлемо сказать и о кинематографе всего мира. Данный сериал — это прогресс, потому что, наконец, создатели фильмов поняли: нужно меняться. Хотелось бы ещё отметить, что «Оранжевый — хит сезона» может понравиться как заядлому «сериаломану», так и человеку, который не слишком любит подобный вид кино.

    9 из 10

    14 декабря 2014 | 15:23

    На Orange Is the New Black — это не сериал о тюрьме. Это не сериал для феминисток. Это даже не сериал для любителей откровенных сцен с лесбиянками. Прежде всего это сериал о равенстве.

    Сперва узнав о сериале, я почему-то подумал, что это комедия. Это, конечно не так, но в сериале всё равно присутствует отличный чёрный юмор. Так что это за сериал?

    Пайпер, обеспеченная белая женщина, в свои юные года впуталась в роман с наркоторговкой. Ей это, конечно, аукнулось, и когда — она уже вот-вот пошла под венец. Не случилось, и вот она в тюрьме. Это синопсис, в общем, первой серии. А вот что потом начинается — вот что интересно.

    Сериал-то вовсе не про Пайпер. К середине первого сезона мы понимаем, что она — не главное действующее лицо, а лишь один из множества персонажей.

    А персонажей у нас много, и самых разных. И мексиканцы, и чёрные, и русские, лесбиянки и религиозные фанатики, абсолютно все уживаются в небольшом пространстве и вынуждены находить общий язык. И где этот сериал по-настоящему блистает, так это в развитии персонажей. Все они — изумительно хороши, им веришь и за каждого переживаешь.

    Мне больше всего нравится персонаж Рэд — суровая русская женщина, под чьим контролем находится кухня. Нравится она именно тем, что вместо стереотипа или просто однобокой персонализации мы получили человека, который с каждой серией становится больше, «живее». И это только один из тех персонажей, который потихоньку раскрываются на протяжении всех сезонов.

    Сериал богат на интересные сюжеты: тут вам и запрещённый роман, и множество лесбийских отношений (куда же без них?), и битва за кухню, и коррупционный скандал.

    Сериал по-настоящему цепляет. Как часто, не с первых серий, но чем дальше, тем больше хочется смотреть. Каждый персонаж вызывает интерес, каждая сюжетная линия к чему-то приводит.

    Я могу советовать этот сериал абсолютно всем. Дайте ему шанс, и он вас не разочарует.

    9 из 10

    3 апреля 2015 | 11:21

    В последнее время я начала отдавать предпочтение сериалам, забросив список фильмов, которые хотела посмотреть. Этот сериал мне предложил друг, и я начала его смотреть исключительно из-за саундтрека, замечательной песни Регины Спектор You`ve Got Time, и после слов «Тебе точно понравится». Зная его хороший вкус, я решила посмотреть, что из себя представляет этот проект. Аннотация к нему мне показалась несколько сомнительной… Сериал про женскую тюрьму. Но все же я решила рискнуть и включила первую серию. Сюжет завязался сразу. Хорошенькая актриса, простая идея сериала с первых же серий сделали свое дело, и я быстро втянулась, не пропуская ни один день, не посмотрев его.

    Что бы вы не думали, прочитав описание к сериалу, вы не сможете дать оценку, не увидев его воочию. Сериал затрагивает простые ценности реальной жизни. Хотя он и о тюрьме, именно от этих заключенных мы узнаем, что такое настоящая доброта, семья, взаимопомощь и простое счастье.

     — В конце концов, ты хочешь быть с кем-то, с кем можно лежать рядом, свернувшись калачиком. С кем-то, кто знает, когда нужно заказать китайскую еду.

    На протяжении всего сериала герои сталкивались с различными трудностями, которые открывали в них что-то новое, делали их сильнее. Отношение к различным героям удивительно быстро менялось, кто-то оставался фаворитом все время, кого-то за один сезон я умудрилась возненавидеть, усомниться, а после влюбится в него. Чувства будут разными, поэтому скажу сразу, что сериал точно изменит некоторые стороны вашего характера и затронет мировоззрение.

    Я получила очень хорошие впечатления от этого сериала, хотя серии идут почти по часу, этого совсем не замечаешь, ведь сюжет настолько интересный, что просто не замечаешь, когда переключаешь на следующую серию.

    Да, определенно сериал заслуживает вашего внимания, так что ставлю самую высокую отметку:

    10 из 10

    Жалко, что придется ждать до лета выхода новых серий, но, несомненно, это того стоит.

    31 января 2015 | 23:36

    Для законопослушного гражданина тюрьма представляется местом чудовищным, куда стекаются все паразиты общества, несущие лишь страдания его членам и разрушение пресловутых столпов. Однако не все, чтящие здесь и сейчас букву закона, были таковыми всю жизнь. И если кто-то ограничивается штрафами за неправильную парковку, то некоторые, будучи студентами колледжа, оказывают содействие в перевозе денег через границу своим любовницам-наркоторговкам. Порой так случается, что за ошибки молодости действительно приходится платить, и расхожая фраза превращается в реальную ситуацию. Так и произошло с Пайпер Керман, чей автобиографический роман лег в основу шоу «Оранжевый-хит сезона», а личность самого автора трансформировалась в центрального персонажа Пайпер Чапмен.

    Шоураннер проекта Дженджи Коэн уже набила руку в создании атмосферы всеобщего безумия, которое окружает представителей среднего класса, стоит им только окунуться в пучины криминала. Восемь успешных сезонов «Дурмана», в котором мать семейства и бывшая домохозяйка из благополучного пригорода зарабатывала на жизнь торговлей наркотиками, тому доказательство. Вот и здесь писательская команда рассматривает под микроскопом противоречивую женскую душу. Она, эта душа, одновременно жаждет опасности и сносящих остатки разума словно порывом ветра приключений, но при этом настойчиво обманывает себя и притворяется благополучной яппи. Главная героиня поначалу явственно и навязчиво противопоставляет себя окружающей тюремной обстановке, отказываясь признавать сокамерниц подругами по несчастью. Больше всего ее беспокоит тот факт, что она пропустит новый сезон шоу «Безумцы», несколько версий творения Стива Джоббса, а статус в социальных сетях не будет обновляться 15 месяцев заключения. Лишь следующее место в списке ее переживаний занимают насущные неприятности: собственная безопасность, гигиена, отвратительная пища. От подобной расстановки ценностей раз за разом Пайпер попадает в недоразумения, грозящие различными неприятностями, начиная с вынужденной голодовки и заканчивая внезапно появившейся «женой» в лице одной из самых безумных внешне заключенных. Схема, в которой неприспособленного к жизни в диких условиях героя помещают в тщательно избегаемые до этого рамки, безотказно сработала в шоу, позволяя зрителю тихо похихикивать над незадачливой Пайпер и втайне думать, что уж он-то в такой ситуации точно никогда не окажется. Очень уж гипетрофированно абсурдными выглядят как враги Чапмен в тюрьме, так и защитники порядка в ее стенах, думающие лишь о собственном благополучии, купающиеся в лени и плюющие на свои прямые должностные обязанности.

    Но совершенно внезапно, продираясь сквозь колючую проволоку карикатурных русских и ультраправых противников Барака Обамы, лавируя на щедрой порции мыла от лиричных отступлений о всепоглощающей страсти, так часто вспыхивающей между охранниками и симпатичными заключенными, шоу лихо вырулило на тропу идеального соотношения драмы на минуту экранного времени, умудрившись даже не поскользнуться (а все мы наслышаны, чем грозят падения на куске мыла в тюрьмах). Оказывается, что самая большая беда, которая может приключиться с жителями одинаковых кубиков в автономном от остального мира микрокосме под названием «колония Личфилд», это вовсе не страх за сохранность своего тела, это страх остаться наедине с самим собой и увидеть то, что так тщательно запрятано в самые недоступные уголки сознания. Проживая свою суматошную жизнь день за днем, человечество, а вместе с ним и Пайпер, не собирается тратить время на досужие размышления о смысле своего существования. Но здесь, один на один со своим внутренним «Я» героиня уже не знает, кто она и чего хочет в этой жизни. Были ли ее отношения с уютным бестолковым женихом настоящими, или это просто ширма для желания носиться по миру без всякой ответственности и без забот. Способна ли она все еще как в омут с головой бросаться в передряги и безрассудно рисковать без оглядки на последствия или все-таки готова остепениться. Нужно ли ей вовсе спокойное существование в обнимку с упаковкой китайской еды, или 10 лет прожитой жизни- это лишь попытка убежать от самой себя и снедающей изнутри червоточины. Любовь ли ее связь в стенах тюрьмы или это всего-навсего желание тактильного контакта, по которому она так тоскует в режиме полной изоляции. По сути она находится на перепутье, уже не понимая, настолько ли она отличается от остальных арестанток, как представлялось ей в начале срока. Ответы на эти вопросы неустанно ищет героиня, совершая одну ошибку за другой и отталкивая всех близких людей, кому все еще небезразлична ее судьба.

    Пайпер прошла очень интересный путь не развития, как это жизнеутверждающе принято на ТВ, а деградации. Шокирующий финал первого сезона не дает зрителю однозначной возможности судить о том, дошла ли персонаж Тейлор Шиллинг до точки морального «невозврата», но откровенно намекая на это. Стоит отметить актерскую игру Шиллинг, которая на «отлично» передала всю палитру эмоций своей героини: от детской растерянности до мрачной решимости, от бесшабашной страсти до ледяного холода, от теплой доброжелательности до животной жестокости. Чуть более скромных эпитетов удостоится Джейсон Биггз, несмотря на всю миловидность образа героя, персонаж получился чересчур однообразный, коих в фильмографии актера уже не занимать. Третья вершина треугольника Лора Припон серия за серией заставляла рыдать кровавыми слезами и вспоминать ее прежнее место работы «Где ты, Челси?», чья вульгарная героиня-пропоица все еще так и стоит перед внутренним взглядом.

    Но не одной историей Пайпер Чапмен интересно шоу. Каждый эпизод поведает о внутренней борьбе одной из заключенных. Трансексуал, приобретший женское обличье и старающийся сохранить отношения с женой и сыном. Владелица приюта для незаконных иммигранток, втайне ждущая встречи со своей неразделенной любовью давних лет и боящаяся его осуждения за свои поступки. Бездомная, проживающая день на то, что удалось украсть, но клятвенно обещающая рано или поздно расплатиться со всеми долгами. Капризное дитя, ставшее наркоманкой, лишь бы насолить своим родителям. Женщина, пошедшая в тюрьму, чтобы защитить своего любовника, безнадежно надеющаяся на его благодарность. Поневоле проникаешься тяготами их судеб или журишь за глупость поступков. Значит, Дженджи Коэн удалось главное- наладить мостик взаимопонимания между своими героями и зрительским сердцем, отчего не обращаешь внимания на нелепые декорации, больше смахивающие на стены школы, поделенные пенопластом на камеры и общую бюджетность съемок.

    «Оранжевый-хит сезона»- шоу, которое имеет все шансы оправдать свое название в сериальной среде. Методом проб и ошибок находя на протяжении 13 серий тщательно выверенные пропорции комического, драматического и лирического, создатели подарили зрителю возможность надрывать животы от смеха, хвататься за сердце в особо напряженные минуты и утирать слезы от переживания за ставших родными персонажей, что в идеале и требуется от жанра «драмеди». При этом все события поданы без нарочитой жестокости, тем самым не эксплуатируя набившие оскомину в отношении колоний клише, а создавая свой, новый, подход к отображению тюремной действительности, полный сюра и здорового абсурда.

    22 июля 2013 | 20:38

    «Я здесь меньше двух недель. Меня уже морили голодом, обыскивали, оскорбляли, преследовали, угрожали и обозвали Тейлор Свифт».

    Новоиспеченный американский хит о женской тюрьме не обманул и меня, ведь тема-то преинтереснейшая. Помимо любимой американцами «наркотической» темы и темы преступности, сериал успевает затрагивать проблемы сексуальных меньшинств, насилия, религии и очень больную ныне тему транссексуализма. Ну сексуальных меньшинств-таки в большей степени, ведь тюрьма-то женская. Это творение можно назвать воистину лесбийским. Такого женского откровения я, пожалуй, не видела нигде, кроме «Queer as folk»(хотя там эта тема занимает не львиную долю). И тотальное игнорирование киношниками этой темы мусолило мне глаз. Ведь как это так: о геях сотни и тысячи фильмов, сериалов, короткометражек, а про лесбиянок… в сотни раз меньше. Несоотносимое что-то.

    Должна сказать, что сериал очень затягивает. Все герои, то бишь товарищи «нарики», как на подбор чудаковаты и прекрасны. Они создают неповторимую атмосферу.

    Больше всего нравится юмор — такой вроде бы и жёсткий (о тюряге же), но и в то же время не на уровне «ниже плинтуса». Хоть и Америка, но юмор действительно неповторимый: чёрный и неполиткорректный.

    Что касается тюремной действительности, то как мне показалось (слава Богу, не с чем сравнивать), всё достоверно. Завоёвывание авторитета, обстановка с наркотиками, секс с сокамерницами, железные кровати, извращенцы-надзиратели, противная еда, общий душ и агрессивные религиозные фанатики, готовые зарезать тебя за одну лишь дерзость. В общем, сериал сполна охватывает тему. Это вам даже не «Побег из Шоушенка». Тут тема выходит дальше «тюремного человека». В общем, очень детально показан быт подобных американских учреждений.

    Актёры все очень интересные. Вот к примеру главную героиню играет Тейлор Шиллинг. Для меня лицо довольно новое (видела только в мелодраме с Заком Эфроном «Счастливчик»). Но уже после 1 сезона я поняла, что это заурядное американское личико, поначалу не предвещающее ничего интересного, обладает просто потрясающей мимикой. Серьёзно! Хотела бы я хоть наполовину обладать таким талантом «менять лица». Её жениха играет звезда, упаси господи, «Американских пирогов» (которого-таки можно увидеть в приличном фильме, «Нация прозака» тому пример). Он конечно пожалуй самый известный из каста, но, увы, не самый яркий. Сыграл как-то средненько. Но милаш стопроцентный. Ну и из актерских работ невозможно не отметить Лору Препон, сыгравшую экс-девушку главной героини. Среди поклонников сериала уже создался настоящий культ её героини. Оно и понятно: даже я попала под её странное, но томное очарование. При том, что её персонаж не развернут, как того полагает, она остаётся самым загадочным персонажем. А ведь по идее она одна из главных героинь! Ей чувствам веришь, да и впечатление о ней складывается самое благоприятное (я имею в виду, что она кажется умной бабой). В ней есть и сила (внутренний стержень), и слабость (пожизненная любовь к бывшей). В общем, понравилась она мне. Надеюсь, что во 2 сезоне, вопреки всем прогнозам, сцены с ней (хотя бы) не урежут.

    Отдельного внимания заслуживает саундтрек. Даже главная песня Регины Спектор (обычно пишущей что-то меланхоличное) с завтавки — как слышу, так сразу начинаю подпевать. Кстати, о заставке — она шикарная! Чем-то напоминает заставку «Lie to me», но понравилась даже больше.

    А если говорить серьёзно, то «Оранжевый — хит сезона» — стоящий сериал. Видно, что он только разворачивается. Нас ждут всё более интересные и крышесносящие серии, поверьте мне! Хотя как это возможно без героини Лоры Препон в главной любовной линии? А по прогнозам её будет чудовищно мало… НО мы ждём-с и надеемся.

    «Боже мой… Пока я выйду на свободу, выйдет 5 поколений айфонов!»

    8 из 10

    22 сентября 2013 | 00:15

    Писательское мастерство Дженджи Коэн развивается у нас на глазах. Зрители, знакомые с сериалом Weeds, найдут в новой работе американской сценаристки все те же достоинства — её наблюдательность, юмор, мастерское развитие характеров персонажей — но в более зрелой, утонченной и дисциплинированной форме.

    Подбор актёров в сериале осуществлён безупречно. Нет никого, кто бы заставлял думать, что она или он находится не на своём месте. Особенно удачно выбраны главные персонажи — Пайпер (Тейлор Шиллинг) и Алекс (в исполнении Лоры Припон). Я с твёрдой уверенностью готов выдать этому сериалу все 10 из 10 возможных баллов.

    (Единственный явный прокол сериала — это традиционное для американского тв и кино ходульно невежественное изображение «русских». При всей досадности вкрапления в изящную ткань повествования корявых или даже вовсе неправильных русских диалогов их трудно поставить в вину американской сценаристке. Это, скорее всего, стоит считать организационным проколом: в создании сериала принимало участие немало носителей русского языка, но почему-то ни у кого из них не хватило смелости отредактировать халтуру.)

    В сериале есть то, чего так не хватает нашему эфиру — способность с юмором говорить о тяжелых социальных проблемах без недомолвок, озлобленности или цинизма.

    Данное впечатление основано на просмотре оригинальной версии сериала. Я от души желаю ему удачного перевода на русский.

    4 августа 2013 | 13:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Наградной сезон набирает обороты. Через неделю будут известны лауреаты премии «Золотой глобус», а сегодня кандидатов на свою награду объявила Гильдия продюсеров США (PGA). Скорее всего, в этой десятке скрываются и основные номинанты на «Оскар». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Вторая часть путеводителя КиноПоиска по новому телевизионному сезону. На этот раз о сериалах, которые появятся на телеэкране во второй или третий раз. Среди них «Шерлок», «Американская история ужасов», «Родина», «Ганнибал», «Викинги» и другие хиты. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    КиноПоиск представляет ролики на русском языке к сериалам «Оранжевый — хит сезона» и «Олимп». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.УраганThe Hurricane8.153
    171.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.153
    172.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.151
    173.Планета Ка-ПэксK-PAX8.151
    174.МедведьL'ours8.151
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur95.00%
    12.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.94.99%
    13.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.98%
    14.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.93%
    15.ИнферноInferno94.71%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    До смерти красива3
    Оправданная жестокостьA History of Violence47
    Джеки в царстве женщинJacky au royaume des filles9
    Падение ОлимпаOlympus Has Fallen137
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas5
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Земля будущегоTomorrowland6.501
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.493
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas7.089
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune
    Век АдалинThe Age of Adaline7.609
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры