всё о любом фильме:

Моя прекрасная леди

My Fair Lady
год
страна
слоган«More Loverly Than Ever!»
режиссерДжордж Кьюкор
сценарийАлан Джей Лёрнер, Джордж Бернард Шоу
продюсерДжек Л. Уорнер
операторХэрри Стрэдлинг ст.
композиторАндре Превин
художникСесил Битон, Джин Аллен, Малкольм С. Берт, ...
монтажУильям Х. Циглер
жанр мюзикл, драма, мелодрама, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  60 млн,    Великобритания  8.6 млн,    Франция  3.29 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
для любой зрительской аудитории
рейтинг MPAA рейтинг G нет возрастных ограничений
время165 мин. / 02:45
Номинации (4):
Знаменитый профессор Генри Хиггинс заключает пари со своим другом, что сможет обучить безграмотную замарашку, уличную цветочницу Элизу правильной речи и высокосветским манерам и выдать ее за настоящую леди. Искрометный юмор, забавные ситуации, Золушка на глазах у зрителей превращается в принцессу, а убежденный холостяк — во влюбленного.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
95%
42 + 2 = 44
8.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Бродвейская премьера мюзикла состоялась 15 марта 1956 года. Постановка, в которой главную роль сыграла Джули Эндрюс, сразу же стала пользоваться бешеной популярностью, билеты были распроданы на полгода вперед, «Моя прекрасная леди» была сыграна на Бродвее 2717 раз.
    • Когда было решено, что мюзикл «Моя прекрасная леди» станет фильмом, его поклонники были разочарованы, все надеялись увидеть в роли Элизы Джули Эндрюс (хотел этого и Рекс Харрисон), а ее в итоге сыграла Одри Хепберн. А вот Рексу Харрисону, который играл Хиггинса на Бродвее, замены не нашлось, и экцентричный профессор успешно перебрался с театральных подмостков на большой экран, и получил впоследствие Оскар.
    • Специально для роли Одри Хепберн усиленно готовилась и брала уроки вокала, но во всех песнях ее в итоге продублировала Марни Никсон.
    • Первым делом роль Альфреда Дулиттла была предложена Джеймсу Кэгни. Когда он отказался от нее в последнюю минуту, роль отошла к Стэнли Холлоуэю, который играл Альфреда на Бродвее.
    • До того, как было решено, что Рекс Харрисон сыграет профессора Хиггинса и в фильме, на эту роль рассматривались Кэри Грант, Питер О`Тул, Ноэл Коуард, Майкл Редгрейв и Джордж Сандерс.
    • В своей автобиографии «Tis Herself» 2004 года Морин О`Хара написала, что продюсер Джек Л. Уорнер просил ее спеть за Одри Хепберн в фильме.
    • Джереми Бретт, которому во время съемок исполнилось 30 лет, был очень удивлен, когда узнал, что в музыкальных композициях его продублировал 42-летний американец Билли Ширли.
    • Джек Л. Уорнер заплатила за права $ 5,5 млн. в феврале 1962 года. Тогда эта покупка стала рекордной, никто ранее не приобретал оригинальную идею постановки за столько крупную сумму. Лишь в 1978 году Columbia заплатила $ 9,5 млн. за права на экранизацию «Энни» (1982).
    • Глэдис Купер, который играет мать профессора Хиггинса, ранее играла эту же роль в телевизионной постановке «Пигмалиона» 1963 года, «Hallmark Hall of Fame: Pygmalion (#12,3)".
    • Название фильма не появляется ни в каком-либо диалоге, ни в песне.
    • Когда Кэри Гранта спросили, почему он отказался от роли Генри Хиггинса, Грант ответил, что его манера говорить гораздо ближе Элизе Дулиттл.
    • Действие фильма происходит в 1912 году.
    • 27A Уимпол-стрит в Лондоне — адрес профессора Хиггинса, такой улицы на самом деле не существует, есть 27 Уимпол-стрит.
    • Ширли Джонс была одной из актрис, которой Джек Л. Уорнер планировал предложить роль, если бы Одри Хепберн отказалась. Кандидатура Джули Эндрюс была отвергнута, так как продюсеры считали ее недостаточно известной. Элизу также очень хотела сыграть Элизабет Тейлор.
    • Одри Хепберн позднее призналась, что никогда бы не приняла роли Элизы Дулиттл, если бы знала, что Джек Л. Уорнер захочет продублировать все ее песни. Кроме того, она однажды сказала Джули Эндрюс лично, что та должна была сыграть Элизу вместо нее. Во время своего выступления в Университете Калифорнии в Лос-Анджелесе в 2008 году Джули Эндрюс подтвердила этот факт.
    • Рекс Харрисон был очень разочарован, когда узнал, что роль Элизы досталась Одри Хепберн, так как он хотел, чтобы ее сыграла его партнерша по бродвейской постановке Джули Эндрюс. Но на съемках Харрисон и Хепберн подружились, и когда актер получал Оскар за «Мою прекрасную леди» в 1964 году, он посвятил его своим «двум прекрасным леди», Одри Хепберн и Джули Эндрюс, которые обе сыграли Элизу Дулиттл с ним.
    • В мюзикле Элизе 21 год, а Фредди 20, Одри Хепберн на момент съемок было 34 года (этот факт так же возмущал поклонников бродвейской постановки), а Джереми Бретту 30 лет.
    • Фильм должен был называться «Леди Лиза».
    • еще 15 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 99 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм я смотрел из-за Одри Хепберн. Пьесу «Пигмалион» я не читал. Несмотря на очень хорошую игру Хепберн (все-таки ей достался персонаж безграмотной нищей) в фильме очень много минусов. Я еле досмотрел до конца — во-первых: фильм чересчур затянут. Я конечно понимаю что это мюзикл и он коротким быть не может но три часа экранного времени — это перебор. во-вторых: сюжет и тема — я понимаю что пьеса и мюзикл признанны как классика и я не спорю — у каждого свое мнение — но сама идея глупа — если человек человек безграмотен и так ужасно говорит он не может просто так через какое-то время вдруг заговорить нормально — безграмотный, если он с детства таким был, не может заговорить грамотно. Тема тоже глуповата — профессор Хиггинс поспорил на то что сможет научить нормально говорить Элизабет и если он выиграет полковник Пикеринг полностью оплатит ее обучение… ладно, это мое мнение. Дальше — главный герой — профессор Хиггинс — очень высокомерен и выскочка, считающий себя великолепным лингвистом. С последним спорить не буду.

    Теперь — музыкальная составляющая. Песен слишком и слишком много. От этого фильм и получается затянут, ведь сам сюжет не особо длинен для трех часов, на мой взгляд — полтора-два часа. И наконец — смысл. Я так его и не понял. Может кто-то понял его а я нет. Да главная героиня изменилась, Хиггинс понял что влюбился — и что? Он все-равно остался высокомерным и эгоистичным.

    Выше поставленной оценки я поставить не могу. Но повторяю — это мое личное мнение.

    1 из 10

    24 апреля 2016 | 21:39

    Безумно обожая и любя восхитительную, просто великолепную актрису Одри Хепберн, я не могла обойти стороной фильм-мюзикл, который тут, на Кинопоиске, оценивают примерно в 8,1 и кто бы мог подумать, что именно этот фильм так меня разочарует. Сразу хочу заметить, что вся эта рецензия — исключительно мое мнение, с которым вы не обязаны соглашаться, если не желаете этого.

    Давайте сначала остановимся на положительных моментах в этом фильме:

    - прекрасные декорации и костюмы — тут ни дать ни взять они действительно были выполнены на самом высшем уровне;

    - музыка и песни — это, несомненно, отдельный разговор, я, как любитель мюзиклов, была в восторге от них. Они потрясают, проникают вам в самое сердце и память (честно говоря, я потом долго еще ходила и напевала «Wouldn`t It Be Loverly»).

    - актерский состав — тут, думаю, что все со мной согласятся, что в этом фильме приняли участие одни из самых блестящих и талантливых актеров того времени во главе с шикарной Одри Хепберн.

    Теперь, несомненно, следует вопрос: почему же тогда моя рецензия отрицательная? Дело в том, что, несмотря на все вышеуказанные «плюсы» этого фильма, на мой взгляд, у него есть огромный «минус» — безумно неудачный кастинг.

    Одри Хепберн — актриса, известная зрителям по таким фильмам, как «Римские каникулы», «Как украсть миллион», «Завтрак у Тиффани» и другие, где она, чаще всего предстает перед нами в образе аристократки, не всегда с идеальными манерами, но все же. Так уж вышло, что эта женщина и в жизни представляла собой идеал утонченности и красоты, глядя на ее фото, мы видим особу явно голубых кровей: только взгляните на эту осанку, этот взгляд! И вот, в фильме «Моя прекрасная леди» аристократичная, изысканная Одри предстает перед зрителями в образе вульгарной, необразованной, постоянно визжащей дурнушки — разве вы верите тому, что видите? Я — нет. Как я могу оценивать эту актрису в положительно этой роли, если весь образ совершенно ей противоестественен? Конечно, в конце фильма мы видим уже привычную нам Хепберн, но большую часть фильма я смотрела и не понимала, неужели, другие зрители не видят, как нелепо смотрится она в этой роли: чумазая, растрепанная, крикливая. Нет, извините, это явно не та актриса, которая должна была исполнить роль Элизы, потому что даже, несмотря на огромный талант, Хепберн ни на секунду не могла скрыть своей аристократичной натуры и, глядя на нее в начале фильма, очень хотелось сказать знаменитую станиславскую фразу «Не верю!».

    Хочется заметить, что я, конечно, не могу идти против мнений тех людей, которые дали этому фильму столько «Оскаров», просто потому, что мне это и не нужно, я считаю, что вся идея «Моей прекрасной леди» действительно прекрасна и он сам был бы, опять же, на мой взгляд, по-настоящему идеален, если бы роль Элизы досталась бы другой актрисе.

    6 из 10

    30 января 2014 | 01:09

    Посмотрев фильм «Моя прекрасная леди», я ещё раз убедилась, что предел таланта не существует. В этом фильме слились в едино старания нескольких гениев, что и привело к существованию этого шедевра. Бернард Шоу, Фредерик Лоу, Джордж Кьюкор, и конечно несравненные Одри и Рекс Харрисон. Это действительно шикарный фильм! Я не любительница фильмов-мьюзиклов, но этот понравился. Понравился всем. Игра актеров, декорации, музыка, стилистика — все на высшем уровне.

    И конечно, не смогу удержаться, чтобы не сказать об Одри Хепберн. В первой части фильма она совершенно неузнаваема, эдакая наглая заморашка. А в конце просто не отвести глаз, она прекрасна. Она все может сыграть! Об этой великолепной женщине можно писать бесконечно. Это образец не просто настоящей женственности, это образец доброты, широты души, красоты и вообще всех прекрасных качеств какие могут быть. Вот такой должна быть настоящая женщина! И мне даже чуточку жаль, что сейчас не то время, когда можно просто знать, что такая леди живет на свете, пусть далеко, и увидеть её не дано, но она просто существует. Как жаль…

    Посмотрите этот фильм. Верьте в сказки и в то, что есть вещи, которые нельзя купить, и люди, которых не подкупишь.

    10 из 10

    1 ноября 2008 | 14:50

    «Моя прекрасная леди» — старая киноклассика, своего рода чуть ли не лучшее творение Джорджа Кьюкора. Простая история про то, как бедная продавщица цветов — Элиза Дулитл, обладавшая грубой и неправильной речью, однажды соглашается на уроки фонетики, чтобы работать в магазине цветов. Профессор Хиггинс берётся за столь непростое обучение, так как барышня очень грубая и упрямая, но всё же, сквозь череду разных ситуации, эти два разных по характеру человека сумеют найти общий язык, и даже найти друг друга.

    Что можно сказать об этом фильме? Классика. Настоящая комедия-мьюзикл, родом из 60-х — достаточно интересное времяпрепровождение и отличный шанс познать настоящую классику, да и ознакомится с творчеством Одри Хёпберн. Вроде бы простой сюжет наполнен весьма непростым смыслом. Представьте себе, простушка из трущоб, грубая в общении и любящая спорить, но добрая внутри, и высокомерный, умный профессор-фонетик. Всё начинается с непростых отношении ученика и ученицы, постоянно сопровождающаяся спорами, нередко переходящие в настоящие конфликты, и заканчивается настоящей любовью.

    Но не только на истории любви создатели сделали акцент, и все цело показали непростой путь Элизы от простушки до настоящей леди. Светское общество в фильме своенравно — свои правила, законы, и не удивительно, что такая девушка, как Элиза, способна не раз совершать там ошибки, что заставляет нас смеяться. Ну а потом, само собой, она становится тем, кем хотела стать — прекрасной леди, принцессой, которая хочет любить и быть любимой.

    Особенность фильма в том, что он лёгкий, простой, смотря который можно расслабиться и ни о чём не думать. Конечно, песни тут великолепные, мелодии замечательные, слушая которых, можно узнать о персонажах всё. Кстати, персонажей много, все они разные, со своим характером. Это говорит о великолепной актёрской игре, в частности Одри Хёпберн, которую, признаться честно, я не сразу узнал — уж сильно она вошла в роль.

    Данный фильм, настоящая классика, которую оценить по-настоящему нельзя, а только полюбить, и ценить, как шедевр. Несмотря на дату выпуска, данное произведение оставило после себя только приятное впечатление.

    10 из 10

    8 июня 2013 | 21:31

    Пьеса — одна из самых прекрасных, динамичная и обворожительная, так что испортить фактически невозможно. Но и воплощение тоже имеет огромное значение — если где-то пережать, где-то недожать, где-то затянуть, где-то скомкать, впечатление уже будет каким-нибудь другим, не факт что положительным. Здесь исполнение, чего уж тут, получилось великолепным. Вот умели же снимать, фильм ощутимой длины, а смотрится-то он на одном дыхании.

    Конечно, кинематограф предоставляет столько средств, которые просто не задействуются при написании текста на бумаге. Из этих средств выжали максимум, и желать большего пожалуй и не требуется. Костюмы — да, какие же тут костюмы! Особенно, конечно же, наряды Элизы Дулитл. И её элегантное белое с чёрной оторочкой платье, сопровождающее угарную «светскую» беседу, которую должна поддерживать героиня. И сдержанные, но изящные наряды, в которые она одета во время повседневных уроков у профессора. И воздушные переливы розового в неповторимом финале.

    Каждый предмет одежды тут выгодно подчёркивает сцену, к которой служит приложением. И интерьер дома мистера Хиггинса — тоже сплошное наслаждение. Высоченные полки, а на них книги, книги, книги. И лестница, и галерея, из-за перил которой так удобно выразительно выглядывать кому-нибудь из персонажей. Оскар за работу художника, Оскар за работу художника по костюмам — кого же ещё и отмечать, если не кудесников данного фильма. Музыкальные паузы тоже вклиниваются в действо крайне удачно. Вальяжно дефилируют великосветские джентльмены и леди на скачках, искренне танцует Хиггинс с Элизой, когда она наконец-то осиливает коварные гласные!

    И столько непринуждённых мелочей и деталей, способствующих ошеломительной живости творческого свершения — изваять резцом лингвистики характер новой Галатеи. Выговаривая правильное «ха», героиня занимается рядышком со свечкой, и чуть что не так, уж непременно загорится какой-нибудь листок бумаги. Или она надиктовывает текст на фонограф, или же ей при словах «чашка чая» требуется представить, что она пробует что-то сладкое, или, или, или… Каждый, изучавший что-то крайне увлекательное, но с трудом постижимое, найдёт в своей жизни сходные волнительные происшествия, содействовавшие изучению и оставившие с тех пор в душе что-то такое тающе-нежное.

    Персонажи вышли отменно. Элиза демонстрирует, что даже отточенное умение держаться, правильный выговор и светский лоск не истребят в ней непосредственности, что внутренний стержень у неё наличествует. Хиггинс… о, эта роль недаром удостоилась Оскара! Харизматичен, то саркастичен, то стойко слушает декламацию девушки, то доверительно и находчиво объясняет Элизе, какое же дивное искусство она осваивает. По случаю скачек даже надевает чистую рубашку. Мать у Хиггинса тоже изумительна — умеет совмещать выдержку и превосходный вкус с трогательным вниманием к Элизе.

    Тем, кто увлекается особенностями различных языков, беседы учёных мужей о фонетике доставят немало наслаждения. Изыскания на тему, проглатывают ли некоторые звуки в индийских языках, добавляют ли новые… А уж примечания, что в славянских языках есть другие по сравнению с английским звуки, всем, знающим хоть один славянский, будут крайне лестными.

    Концовка немного трансформирована, продлена, снабжена подробностями, которые отсутствовали в пьесе (некоторые же фразы, напротив, убраны), выглядит куда романтичнее. Ну, и в том и в другом варианте есть свои плюсы. Но насколько же прельстительно видеть, как ироничный, образованный холостяк способен проникнуться чьей-то притягательностью настолько, что это ставит под угрозу, о ужас, привычный уклад жизни. Что ж… Пигмалион и Галатея созидают друг друга.

    22 декабря 2013 | 23:37

    Несмотря на почтенный возраст и приличный хронометраж этого перекроенного из одноименного мюзикла фильма, несмотря на широкую известность их общего первоисточника — пьесы Бернарда Шоу «Пигмалион», освоенной здесь без каких-либо концептуальных нарушений, — в общем, несмотря на то, что история известна и проста, проникновенная чистота этой картины не может не задеть за живое — пусть происходит это и не сразу. Надо думать, не последнюю роль играет тесная связь фильма со сценической версией: почти документальная чёткость, музыкальные номера, вторгающиеся в действие, некоторая условность обстановки, лаконизм, графичность и подчёркнутая выстроенность массовых сцен — всё это придаёт фильму толику заманчивой неестественности, насыщая его атмосферой театра, где выстраивается собственная художественная реальность — загадочная, полная символов, возвышенно-недосягаемая для зрителя, наблюдающего её со стороны. Однако гипертрофированные эмоции в фильме почти отсутствуют, нет яркого противопоставления сценического действия и реального мира, правдоподобие истории не разрушается. И если вначале сходство с театральной постановкой ещё велико, ближе к финалу на первый план выходят человеческие отношения. В каком именно пространстве они разворачиваются, уже не имеет значения.

    Рекс Харрисон исполнял роль профессора Хиггинса и в мюзикле. Более точное попадание в образ, по-моему, трудно представить: в начале фильма это самоуверенный и едкий, но харизматичный умник — впрочем, гордящийся своей лингвистической виртуозностью не без основания. В финале же он предстаёт избалованным взрослым ребёнком, нетерпеливым и недальновидным. Оказывается, и у Хиггинса есть слабые места: неумение вести себя в обществе, полное равнодушие к чувствам других, легкомысленное отношение к быту. История-перевёртыш меняет местами учителя и ученицу (вначале смешную мысль об отмщении лелеет она, позднее — он). Её беспомощность и зависимость преодолеваются ею же самой, осознавшей себя как личность. А его беспомощность порождена как раз этим осознанием, неожиданным для него. Элиза открывает Хиггинсу, как важно для человека слышать доброе слово и видеть уважение к себе, на какой бы низкой социальной ступени он ни стоял. А Хиггинс, в свою очередь, объясняет, что доброе слово может быть лишь вывеской, за которой не скрывается подлинное чувство, что важно равное отношение к людям, а не количество сказанных любезностей, особенно если они говорятся выборочно.

    Роль Элизы должна была, по идее, достаться Джули Эндрюс, снискавшей громкий успех благодаря мюзиклу, но досталась Одри Хэпбёрн, и та сыграла хорошо, хотя всё-таки чуть-чуть искусственно смотрелась в образе недоверчивой, грубоватой, склонной к истерикам и воплям замарашки. Зато после преображения героини всё становится на свои места, и лёгкая оторопь сменяется сопереживанием. Раритетную скучноватость некоторых сцен с лихвой окупают пронзительный эпизод возвращения Элизы на родную улицу, где её никто не узнаёт, и запись с её корявым произношением, которую слушает Хиггинс в опустевшем доме. Симпатично, что в фильме уделили время их нудным урокам и бесконечным упражнениям, а также изобразили решающий перелом, заставивший Элизу не просто повторить надоевшую фразу, но вложить в неё максимум усилия — ради той далёкой цели, которая рисовалась ей в мечтах и которая, вероятно, изменилась с течением времени. Если вначале Элизе хотелось поступить в цветочный магазин и начать другую, более комфортную и столь же незамысловатую жизнь, то потом, как кажется, она перестала и думать об этом, стараясь завоевать расположение и уважение своего учителя. Пламенная речь о величии английского языка и вершинах классической речи, которые однажды покорятся ей, так сильно потрясла её, потому что Хиггинс выразил уверенность в её силах. К этому нужно добавить запоминающуюся лирически-лучезарную музыку, выразительных второстепенных героев, комические вкрапления — и получим кино, чьё трогательное и наивное очарование нисколько не ослабевает с годами.

    23 марта 2016 | 19:24

    «My Fair Lady» фильм Джорджа Кьюкора, настоящего большого голливудского режиссера. Кино смотрится очень легко и скоротечно, не смотря на почти трех часовое представление, не малую роль в этом играет потрясающая гармония сочетания мюзикла с театральной постановкой в каком-нибудь хорошем театре. Потрясающий эффект увлеченности зрителя пьесой, разыгрывающейся на экране.

    Очередная блестящая сказка голливуда, дарующая всем свою радость, доброту, надежду и веру, конечно абсолютно наивная и в какой-то мере фэнтезийная. Очередная интерпретация золушки, перенесенная в 19 век, в будни Лондона того времени. Оригинальная интерпретация сказки с неплохим сценарием — это фактически безоговорочно удачное решение, особенно коммерчески. Сказки и мифы нужны человечеству, они помогают, развивают фантазию и вооброжение, учат новому, дают видение сказочности бытия и в общем не несут никаких побочных эффектов. Но необходимо проводить черту между реальностью и сказочностью бытия, а то последствия иногда могут быть непростительны суровой жизнью.

    Сила воли, любопытство, цель и жажда — ингредиенты позволяющие человеку самосовершенствоваться вопреки общественному суждению, которое не должно влиять на сильного индивида. Человек может добиться всего, что он сможет реализовать своими качествами, талантами — приобретенными опытом жизни или подаренными от природы. Пока человек развивается и совершенствуется, ставя перед собой свое будущее, он ограничен только удачей и собственно собой, своими комплексами, фрустрациями и апатией. Слова сверхпафосные, но они работаю как формула, конечно не доработанная и возможно ошибочная, но такая красивая и многозначительная, которая дает надежду жить в розовом цвету, таков и фильм «Моя прекрасная леди» — сказка о безграничных возможностях, о шансе судьбы, который непременно наступит. Верит ли зритель в сказку или не терпит розовости бытия, решать, конечно, ему.

    Фильм абсолютно ровный и фантастически красивый, потрясающие костюмы, беспрецедентные танцы и душевные песни, великолепные сцены, пропитанные иронией и легким, непринужденным юмором. Все это собирается в превосходнейшее диво, которое разыгрывается на экране потрясающе талантливо и безумно красиво.

    Одри Хепберн проживает свою героиню от начала и до конца. Сыграть настолько убедительно и эффектно, способны не многие. Потрясающая роль великолепной актрисы. Эффект самосовершенствования, путем нелегких методик учителя, приводящих в полное исступление всех окружающих, передано просто блестяще — на мой взгляд, очень талантливая идея, эксплуатирующаяся уже несколько веков, а может и тысячелетий. Удивительное преображение девушки из низшего сословия в даму королевских кровей. Милая и очаровательная Одри Хепберн, в фильме поражающая всех своим неуместным сквернословием, своими неподобающими манерами, но все так же невероятно обаятельна и прекрасна. Не менее обаятельный Рекс Харрисон, сыгравший циничного профессора, экспериментирующего с жизнью. Одинокий волк, пренебрежительно относящийся к скучному, сухому обществу, забавляет себя своими пари и опытами с/над людьми. Неординарный, характерный зануда, не стремящийся стать конформистом. Отличная роль.

    Яркая, неординарная, наивная сказка для любителей жанра костюмной мелодрамы/мюзикла с интересной музыкальной подложкой. Фантастическое бытиё, меняющееся в сторону суперфантастического бытия. Легкость и однозначность, должны восприниматься зрителем, иначе ждет непонимание данного жанра. Отличная сказка голливуда, представляющая зрителю другой мир, полный наивности и юношеского максимализма, дарующая всем людям необходимую веру и надежду.

    Осталось только посмотреть.

    10 из 10

    23 апреля 2014 | 20:29

    В нашей жизни огромную роль играет наше общение, точнее сказать, умение правильно говорить. По тому, как мы говорим, другой человек может определить нашу степень ответственности в делах, наше отношение к окружающим, возможно, даже наше происхождение. От нашего общения зависит степень принятия нас обществом и его положительное отношение к нам. Такая идея была воплощена в культовом мюзикле «Моя прекрасная леди».

    Сюжет

    Профессор фонетики Генри Хиггинс соглашается на пари с полковником Пикерингом, что сможет превратить любую уличную замарашку в настоящую леди. Таковой становится грубая цветочница по имени Элиза, которая соглашается стать подопытной, чтобы с приобретенные знания использовать при устройстве в настоящий цветочный магазин.

    Игра актеров

    Актерская игра, конечно, была потрясающей. Бесподобная и очаровательная Одри Хепберн сыграла хамоватую Элизу Дулитл, которая вскоре превращается в настоящую леди, желавшую в своей жизни уже не денег и богатств, а настоящей любви. А ее исполнение песни I Couild Have Danced All Night произвело такое сильное впечатление, что даже удивило, как она не получила Оскар за эту роль. Сильное впечатление произвел Рекс Харрисон, сыгравший профессора Хиггинса, убежденного холостяка, который влюбляется в свое творение. Самой запоминающейся ролю стала роль Стэнли Холоуэя, сыгравшего отца Элизы, а также самого главного философа в жизни, который ненавидит богатства и предпочитает жить в бедности, потому что считает, что только в бедности может существовать настоящая жизнь.

    Режиссура

    Джордж Кьюкор снял очень добрую комедию и красивый мюзикл. «Моя прекрасная леди» — очень красочный и атмосферный фильм. Как комедия фильм оказался очень смешным и забавным, причем юмор в фильме добрый, а не злой. Как мюзикл фильм снят в стиле 50-х, то есть герои исполняют свои номера, а прохожие им подтанцовывают. Однако как драма фильм тоже проявил себя, поскольку Кьюкору удалось заложить в фильме глубокий смысл.

    Сценарий

    Как уже было сказано ранее, в сюжете фильма заложен глубокий смысл. В фильм речь идет сразу о двух проблемах. Во-первых, главная идея фильма состоит в том, что, если человек обладает манерами и навыком грамотно выражать свои мысли, то есть если он умеет говорить, то общество, несомненно, примет его в свой круг. Так, главная героиня до обучения не получала должного уважения, но после этого все окружающие стали относиться к ней как к леди. Во-вторых, в фильме лежит идея любви к своим ученикам. Главный герой научил Элизу основам правильного общения и поведения, но не подумал о том, что с ней будет после пари, чем сильно разочаровал ее.

    Работа оператора

    Оператору Хэрри Стрэдлингу ст. удалось сделать фильм очень красочным и изумительным своей гаммой. Он этого добился благодаря запечатлению сцен с костюмами или декорациями. Вообще точные ракурсы создали впечатление, словно ты находишься в театре, а все происходящее на экране на сцене.

    Декорации и костюмы

    Работа художников-постановщиков и художников по костюмам заслуженно была оценена Академией киноискусств и была награждена Оскарами. Хочу отметить уникальные декорации, чья конструкция детально имитировала Лондон начала 20 века и именно детально. Особо сильное впечатление произвели дизайны разнообразных костюмов. По-моему художник обладал незыблемым воображением и талантом.

    Итог

    «Моя прекрасная леди» — это не только один из самых красивых мюзиклов в истории кино, это также очень умный фильм, смыслу которого стоит поучиться. Потрясающая игра актеров, изумительные номера, сногсшибательные художественные особенности запомнятся вам надолго.

    10 из 10

    5 января 2013 | 20:27

    Не смотря на то, что мне очень понравился этот фильм, довольно сложно писать много про него, описывая отношение ко всему, что происходило в этом кино.

    Мое мнение таково, что фильм во многом держится на характере и персонаже цветочницы Элизы. Я была просто поражена игрой и внешним видом Одри Хепберн в начале фильма, потому что привыкла видеть ее только как леди во всех других фильмах. Здесь ее талант раскрылся с другой стороны и только за это стоит поставить несколько единиц этому фильму.

    Но еще несколько образов героев не оставляют равнодушным ни в коем случае: таких как отца, преподавателя Генри, который взял ее на перевоспитание, ввиду спора с другим профессором. И другие персонажи, наделенные всеми типичными чертами характера, которые формировались за счет общества, в котором они выросли. Очень большая разница между тем местом, подворотнями, где живут нищие и высшим обществом. Все это предстает в таком свете, что действительно, смотря на все это со стороны, понимаешь какая большая все же разница между низшим обществом и высшим светом. Но все это маски и роли, которые приходится играть.

    Действительно титаническая работа была проделана над нашей героиней, и ты погружаешься в эту игру. Два часа пролетают довольно незаметно, а не так как обычно, когда ждешь развязки, когда же это все и чем закончится.

    К тому же это мюзикл, который изобилует прекрасным песнями в каждой сцене фильма. Хотя зная про то, что это довольно популярный бродвейский мюзикл мне все равно это кино трудно назвать музыкальным. Как-то все это органично вписалось. Можно ли назвать это кино классикой? Я думаю, что все же фильм, не смотря на то, что он старый и играла там сама Одри Хепберн, я бы не назвала классикой, и смотреть бы советовала тем, кто интересуется своим творчеством актрисы. Единственное, что меня порадовало, так это то, как закончилась эта драма. И то, что после просмотра остается приятное ощущение романтичности и легкости, даже не смотря на то, что фильм этот все же драма, мелодрама. Но никак не романтическая комедия.

    10 из 10

    17 марта 2014 | 14:01

    Говорят, что старого пса трудно научить новым фокусам, но если учитель не привык отступать перед трудностями, то для него нет ничего невозможного. При правильном подходе, трудолюбии и доле строгости можно даже самую неотесанную грубиянку превратить в леди с изысканными манерами, с которой будет не стыдно и в свет выйти. Вот только в обществе манеры это еще не все, важную роль играет само происхождение человека, его имя, богатство, без которых даже сейчас трудно пробиться на верх, что уж говорить о временах более строгих. Но, куда же тогда податься новоиспеченной леди, обучившейся прекрасным манерам, если к высшему обществу она не принадлежит, а от жизни беднячки уже давно отвыкла?

    История Бернарда Шоу о перевоплощении одной очень вредной и необразованной девицы уже давно покорила театральные подмостки, поэтому неудивительно, что заслужила право быть воссозданной и на большем экране. Режиссер Джордж Кьюкор работал в те времена, когда было модно создавать экранизации художественных произведений как можно ближе к оригиналу, поэтому данная кинокартина детально рассказывает нам эту оригинальную историю Золушки начала 20го века.

    «- Чтоб вам гвоздей наглотаться! Нате! Забирайте всю корзину за 6 пенсов!»

    Милая, но плохо воспитанная Элиза Дуллитл привыкла зарабатывать на жизнь продажей фиалок. Ее бизнес нельзя назвать успешным, но бойкий характер и острый язык обеспечивает ей достаточную прибыль, что бы хватало на еду и небольшую комнатку. Такая простая жизнь совершенно не мешает ей мечтать о чем-то более возвышенном, например, о должности цветочницы в магазине. Поэтому когда она знакомится с профессором, который может любого научить правильно говорить и вежливо себя вести, то цепляется за эту возможность изо всех сил. И вот на наших глазах эта деревенщина превращается в истинную леди, которая может покорить сердце самого принца. Одри Хепберн восхитительно сыграла Элизу, сделав ее очаровательной, что в грязном платье, что в вечернем наряде. Жаль, что ее вокал был заменен голосом Марни Никсон, поскольку ее версии песен получились даже более удачными.

    «- Да какие там чувства? Нам-то что до ее чувств?»

    Строгим учителем главной героини выступает Генри Хиггинс, знаток всех тонкостей английского языка и светских манер. Наличие у него таланта неоспоримо, но скверный и эгоистичный характер превращают его в настоящего тирана, который готов днем и ночью мучить бедную девушку, лишь бы выиграть свое пари. Рекс Харрисон, перебравшийся со сцены театра на большой экран, сыграл свою роль блестяще. Его самовлюбленный холостяк, неспособный поладить ни с одной женщиной, за исключением своей матери и экономки, является идеальной парой для Элизы, хотя сам уперто не желает этого признавать. Их совместные сцены с Одри просто взрывоопасны, ведь их персонажи постоянно кричат, ссорятся и иногда даже бросаются чем-то друг в друга, тем самым не давая заскучать зрителю ни на минуту.

    Прекрасно воплотили своих персонажей и актеры Стэнли Холлоуэй, Глэдис Купер и Уилфрид Хайд-Уайт. Родители главных героев еще раз доказали, что характер не всегда бывает наследственным. Глядя на Альфреда Дуллитла, любителя пожить за чужой счет, и миссис Хиггинс, справедливую и сдержанную даму, могут возникнуть сомнения насчет того, что Элиза и Генри действительно являются их детьми. Но, будучи таким разными, они все равно легко находят с ними общий язык. А роль полковника Пиккеринга в этой истории не может быть переоценена, ведь без него вообще не было бы этого безумного пари и всех его непредсказуемых последствий.

    Кинокартина является волшебным мюзиклом, наполненным весельем и озорством. Здесь есть место и здоровой самокритике, и танцам посреди улицы, и настоящей сумасшедшей любви. Режиссер и актеры вложили в этот фильм часть себя, сделав все, что бы не разочаровать поклонников этой истории. Костюмы здесь просто шикарны, каждая сцена, где показывают светских дам и кавалеров, впечатляет богатством нарядов самых невероятных цветов и форм. Декорации же создают атмосферу театрального выступления, а поскольку фильм идет довольно долго, здесь даже предусмотрен антракт. За столь прекрасные музыкальные номера нельзя не поблагодарить бродвейских сочинителей Фредерика Лоу и Алана Джея Лернера. Очень запоминается мечтательная песня Элизы «Wouldn`t It Be Loverly?». Но больше всего впечатляет самая последняя сцена. Великолепный и трогательный финал, еще раз доказывающий, что никому не удастся избежать любви.

    Если у мужчины и женщины уж очень скверный характер, то они могут удачно перевоспитать друг друга. Ведь врядли им посчастливится когда-нибудь найти другого такого человека, способного вытерпеть все их капризы.

    14 октября 2011 | 23:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 151 руб.
    DVD, 666 руб.
    DVD, 195 руб.
    подробнее

    Новости


    Студии Miramax и The Weinstein Company разрабатывают ремейк романтической молодежной комедии «Это все она», вышедшей в 1998 году. Картина с участием Фредди Принца-мл., Рэйчел Ли Кук и Пола Уокера заработала в мировом прокате 103 миллиона долларов при бюджете в 10 миллионов. (...)
     
    все новости

    Статьи


    «Побег из Шоушенка», «Леон», «Однажды в Америке», «Американская история X» — эти ленты объединяет не только присутствие в топ-250 лучших фильмов на КиноПоиске, но и то, что на церемонии «Оскар» они не получили ни одной статуэтки. И это далеко не все примеры подобных несправедливостей. Рассказываем про картины, в отсутствие наград Американской киноакадемии у которых практически невозможно поверить. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В середине ноября КиноПоиск побывал на съемочной площадке фильма«Kingsman: Секретная служба», где встретился c режиссером картины Мэттью Воном. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.Огни большого городаCity Lights8.461
    46.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.460
    47.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.458
    48.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.457
    49.ТитаникTitanic8.456
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.83%
    42.ФлэшThe Flash90.75%
    43.Книга джунглей: НачалоJungle Book90.68%
    44.Чёрная ПантераBlack Panther90.65%
    45.МумияThe Mummy90.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Маленький принцLe Petit Prince2
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse87
    Блэйд 3: ТроицаBlade: Trinity50
    Красавица и чудовищеBeauty and the Beast123
    ПесокThe Sand3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.314
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.904
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.570
    Angry Birds в киноAngry Birds6.537
    Экипаж8.175
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры