всё о любом фильме:

Моя прекрасная леди

My Fair Lady
год
страна
слоган«More Loverly Than Ever!»
режиссерДжордж Кьюкор
сценарийАлан Джей Лёрнер, Джордж Бернард Шоу
продюсерДжек Л. Уорнер
операторХэрри Стрэдлинг ст.
композиторАндре Превин
художникСесил Битон, Джин Аллен, Малкольм С. Берт, ...
монтажУильям Х. Циглер
жанр мюзикл, драма, мелодрама, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  60 млн,    Великобритания  8.6 млн,    Франция  3.29 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
для любой зрительской аудитории
рейтинг MPAA рейтинг G нет возрастных ограничений
время165 мин. / 02:45
Номинации (4):
Знаменитый профессор Генри Хиггинс заключает пари со своим другом, что сможет обучить безграмотную замарашку, уличную цветочницу Элизу правильной речи и высокосветским манерам и выдать ее за настоящую леди. Искрометный юмор, забавные ситуации, Золушка на глазах у зрителей превращается в принцессу, а убежденный холостяк — во влюбленного.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
95%
42 + 2 = 44
8.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Бродвейская премьера мюзикла состоялась 15 марта 1956 года. Постановка, в которой главную роль сыграла Джули Эндрюс, сразу же стала пользоваться бешеной популярностью, билеты были распроданы на полгода вперед, «Моя прекрасная леди» была сыграна на Бродвее 2717 раз.
    • Когда было решено, что мюзикл «Моя прекрасная леди» станет фильмом, его поклонники были разочарованы, все надеялись увидеть в роли Элизы Джули Эндрюс (хотел этого и Рекс Харрисон), а ее в итоге сыграла Одри Хепберн. А вот Рексу Харрисону, который играл Хиггинса на Бродвее, замены не нашлось, и экцентричный профессор успешно перебрался с театральных подмостков на большой экран, и получил впоследствие Оскар.
    • Специально для роли Одри Хепберн усиленно готовилась и брала уроки вокала, но во всех песнях ее в итоге продублировала Марни Никсон.
    • Первым делом роль Альфреда Дулиттла была предложена Джеймсу Кэгни. Когда он отказался от нее в последнюю минуту, роль отошла к Стэнли Холлоуэю, который играл Альфреда на Бродвее.
    • До того, как было решено, что Рекс Харрисон сыграет профессора Хиггинса и в фильме, на эту роль рассматривались Кэри Грант, Питер О`Тул, Ноэл Коуард, Майкл Редгрейв и Джордж Сандерс.
    • В своей автобиографии «Tis Herself» 2004 года Морин О`Хара написала, что продюсер Джек Л. Уорнер просил ее спеть за Одри Хепберн в фильме.
    • Джереми Бретт, которому во время съемок исполнилось 30 лет, был очень удивлен, когда узнал, что в музыкальных композициях его продублировал 42-летний американец Билли Ширли.
    • Джек Л. Уорнер заплатила за права $ 5,5 млн. в феврале 1962 года. Тогда эта покупка стала рекордной, никто ранее не приобретал оригинальную идею постановки за столько крупную сумму. Лишь в 1978 году Columbia заплатила $ 9,5 млн. за права на экранизацию «Энни» (1982).
    • Глэдис Купер, который играет мать профессора Хиггинса, ранее играла эту же роль в телевизионной постановке «Пигмалиона» 1963 года, «Hallmark Hall of Fame: Pygmalion (#12,3)".
    • Название фильма не появляется ни в каком-либо диалоге, ни в песне.
    • Когда Кэри Гранта спросили, почему он отказался от роли Генри Хиггинса, Грант ответил, что его манера говорить гораздо ближе Элизе Дулиттл.
    • Действие фильма происходит в 1912 году.
    • 27A Уимпол-стрит в Лондоне — адрес профессора Хиггинса, такой улицы на самом деле не существует, есть 27 Уимпол-стрит.
    • Ширли Джонс была одной из актрис, которой Джек Л. Уорнер планировал предложить роль, если бы Одри Хепберн отказалась. Кандидатура Джули Эндрюс была отвергнута, так как продюсеры считали ее недостаточно известной. Элизу также очень хотела сыграть Элизабет Тейлор.
    • Одри Хепберн позднее призналась, что никогда бы не приняла роли Элизы Дулиттл, если бы знала, что Джек Л. Уорнер захочет продублировать все ее песни. Кроме того, она однажды сказала Джули Эндрюс лично, что та должна была сыграть Элизу вместо нее. Во время своего выступления в Университете Калифорнии в Лос-Анджелесе в 2008 году Джули Эндрюс подтвердила этот факт.
    • Рекс Харрисон был очень разочарован, когда узнал, что роль Элизы досталась Одри Хепберн, так как он хотел, чтобы ее сыграла его партнерша по бродвейской постановке Джули Эндрюс. Но на съемках Харрисон и Хепберн подружились, и когда актер получал Оскар за «Мою прекрасную леди» в 1964 году, он посвятил его своим «двум прекрасным леди», Одри Хепберн и Джули Эндрюс, которые обе сыграли Элизу Дулиттл с ним.
    • В мюзикле Элизе 21 год, а Фредди 20, Одри Хепберн на момент съемок было 34 года (этот факт так же возмущал поклонников бродвейской постановки), а Джереми Бретту 30 лет.
    • Фильм должен был называться «Леди Лиза».
    • еще 15 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 99 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ох… Да не закидают меня тухлыми помидорами поклонники Одри Хепберн, но по-моему, это не лучшая ее роль. Почему это я сразу веду речь об актрисе, а не о фильме в целом? Потому что здесь все очень просто и понятно с первых же кадров (да что там с первых кадров, уже из синопсиса!), Да, собственно, в истории о Золушке вовсе не нужно неожиданных поворотов сюжета — нужны персонажи и актеры, которые западут в душу. А посему, возвращась к Одри Хепберн.

    По большому счету, Хепберн играть-то было нечего: довольно простой персонаж Элиза Дулиттл не предполагал игры по Станиславскому. Гадкий утенок должен был превратиться в прекрасного лебедя. Уж что-что, а прекрасных женщин Одри Хепберн играть умела, ибо сама таковой являлась. А вот в гадкого утенка как-то не поверилось. Даже в образе Элизы-дурнушки она словно играла ту же леди, только неумытую и плохо одетую, т. е. особой разницы между Элизой «до» и «после» я не увидела. И назовите меня занудой и брюзгой, но в мюзикле актеры должны петь, а не открывать рот под пение другого. Это я к тому, что в фильмах подобного рода именно исполнение музыкальных партий наиболее полно раскрывает образ (как известно, за Одри Хепберн пела другая не менее блестящая актриса Джули Эндрюс). Все-таки игра актера, когда он поет сам и когда нет — это две большие разницы. Поэтому странно, что играть взяли одну актрису, а петь другую. Неужели столь принципиально было заполучить в картину именно Хепберн?

    Немного странно показано перевоплощение Элизы. На балу мы видим ее прекрасной дамой, великолепно танцующей и обладающей прекрасными манерами. Так почему же не показали, как она это все приобрела? Процесс ее обучения представлен несколько однобоким и уж очень легким. Получается, что, если девушку отмыть, причесать и научить различать звуки «а» напряженное и «а» ненапряженное, так сразу же она станет настоящей леди. Некоторые всю жизнь добиваются того, чтобы соответствовать этому званию.

    Но в общем, можно все вышесказанное считать лишь моими придирками, так как фильм получился легким и приятным. Музыкальные номера, отличные костюмы и декорации — все это создает приятную атмосферу и хорошее настроение. Жалеть о просмотре точно не придется. А тем, кто изучает иностранные языки, сделать это будет даже полезно.

    7 из 10

    3 марта 2010 | 06:23

    Никто из обычных кинозрителей не представляет, как трудно снять на пленку мюзикл, да еще и мюзикл, популярность которого и актеров которого не знает границ. Ведь ко всей сложнейшей работе, связанной с подготовкой и съемками фильма, прибавляется еще музыкальное сопровождение. Ведь надо, чтобы музыка и картинка не мешали, а дополняли друг друга. А особенно сложно это было сделать в 1964 году, не имея компьютера, сидя перед монтажным столом и имея на руках горы пленок и записей аудио.

    Скажу честно: «My fair lady» — один из моих любимейших мюзиклов (я очень увлекаюсь мюзиклами). Все на высочайшем уровне: и декорации, и актеры, и грим. Ну и конечно бесподобная музыка Фредерика Лове. И совершенно заслуженные восемь Оскаров, хотя можно было дать и больше.

    Я в одной из рецензий на этот фильм прочитал, что жаль, что в фильме играет Хэпберн, а не Джули Эндрюс, которая играла в мюзикле на подмостках Бродвея. Я скажу так: может быть на сцене Эндрюс смотрится и лучше Хэпберн, но на экране (с его крупными планами) Эндрюс не та, которая нужна. Ну а как мюзикл фильм ничего не потерял, ведь поет Одри Хэпберн замечательно. И весь фильм замечательный!

    10 из 10

    25 июня 2007 | 18:25

    «Моя прекрасная леди» — старая киноклассика, своего рода чуть ли не лучшее творение Джорджа Кьюкора. Простая история про то, как бедная продавщица цветов — Элиза Дулитл, обладавшая грубой и неправильной речью, однажды соглашается на уроки фонетики, чтобы работать в магазине цветов. Профессор Хиггинс берётся за столь непростое обучение, так как барышня очень грубая и упрямая, но всё же, сквозь череду разных ситуации, эти два разных по характеру человека сумеют найти общий язык, и даже найти друг друга.

    Что можно сказать об этом фильме? Классика. Настоящая комедия-мьюзикл, родом из 60-х — достаточно интересное времяпрепровождение и отличный шанс познать настоящую классику, да и ознакомится с творчеством Одри Хёпберн. Вроде бы простой сюжет наполнен весьма непростым смыслом. Представьте себе, простушка из трущоб, грубая в общении и любящая спорить, но добрая внутри, и высокомерный, умный профессор-фонетик. Всё начинается с непростых отношении ученика и ученицы, постоянно сопровождающаяся спорами, нередко переходящие в настоящие конфликты, и заканчивается настоящей любовью.

    Но не только на истории любви создатели сделали акцент, и все цело показали непростой путь Элизы от простушки до настоящей леди. Светское общество в фильме своенравно — свои правила, законы, и не удивительно, что такая девушка, как Элиза, способна не раз совершать там ошибки, что заставляет нас смеяться. Ну а потом, само собой, она становится тем, кем хотела стать — прекрасной леди, принцессой, которая хочет любить и быть любимой.

    Особенность фильма в том, что он лёгкий, простой, смотря который можно расслабиться и ни о чём не думать. Конечно, песни тут великолепные, мелодии замечательные, слушая которых, можно узнать о персонажах всё. Кстати, персонажей много, все они разные, со своим характером. Это говорит о великолепной актёрской игре, в частности Одри Хёпберн, которую, признаться честно, я не сразу узнал — уж сильно она вошла в роль.

    Данный фильм, настоящая классика, которую оценить по-настоящему нельзя, а только полюбить, и ценить, как шедевр. Несмотря на дату выпуска, данное произведение оставило после себя только приятное впечатление.

    10 из 10

    8 июня 2013 | 21:31

    Посмотрев фильм «Моя прекрасная леди», я ещё раз убедилась, что предел таланта не существует. В этом фильме слились в едино старания нескольких гениев, что и привело к существованию этого шедевра. Бернард Шоу, Фредерик Лоу, Джордж Кьюкор, и конечно несравненные Одри и Рекс Харрисон. Это действительно шикарный фильм! Я не любительница фильмов-мьюзиклов, но этот понравился. Понравился всем. Игра актеров, декорации, музыка, стилистика — все на высшем уровне.

    И конечно, не смогу удержаться, чтобы не сказать об Одри Хепберн. В первой части фильма она совершенно неузнаваема, эдакая наглая заморашка. А в конце просто не отвести глаз, она прекрасна. Она все может сыграть! Об этой великолепной женщине можно писать бесконечно. Это образец не просто настоящей женственности, это образец доброты, широты души, красоты и вообще всех прекрасных качеств какие могут быть. Вот такой должна быть настоящая женщина! И мне даже чуточку жаль, что сейчас не то время, когда можно просто знать, что такая леди живет на свете, пусть далеко, и увидеть её не дано, но она просто существует. Как жаль…

    Посмотрите этот фильм. Верьте в сказки и в то, что есть вещи, которые нельзя купить, и люди, которых не подкупишь.

    10 из 10

    1 ноября 2008 | 14:50

    «Моя прекрасная леди» считаю выдающимся киномюзиклом 60-х годов прошлого столетия. Поставлен по пьесе Бернарда Шоу «Пигмалион», которая шла и идет на театральных сценах. Замечательная музыка Фридерика Лоу органично легла на сюжет, и потом этот спектакль ставили уже не только драматические театры, но и музыкальные. Можно с уверенностью сказать, что, по крайней мере, три мелодии из этого мюзикла знают все, от мала до велика.

    Об исполнительнице главной роли — Одри Хепберн можно бесконечно много писать, но скажу только одно. Со временем, эталоны женской красоты меняются. Появись сейчас Мерилин Монро, и ее вряд ли взяли бы сниматься даже в телесериал. Как не цинично, но это относится ко многим выдающимся и великим актрисам прошлого. Но только не к Одри Хепберн, которая вне моды, вне конкуренции! Хотите убедиться, смотрите «Моя прекрасная леди»…

    Лучший эпитет к этому фильму — роскошный! И это действительно так, без преувеличения. Сделан 3-х часовой мюзикл по-голливудски добротно: постановка, костюмы, декорации, интерьеры на высшем уровне.

    10 из 10

    19 апреля 2007 | 14:00

    Тяжёлая и длиннющая постановка-мьюзикл. С обилием шика, не всегда восполняющего вяло ползущий сюжет. Хотя… местами картина поражала. Декорации ипподрома, просто накаченные белым цветом, походили на супрематическую (или «лучистскую») композицию. Били прямо в глаз.

    Совершенно не представляю, как природная «аристократка» Одри Хэпбёрн смогла бы сыграть вульгарную девку с улицы, от визга которой с ума сходил профессор Хиггинс. И именно что она её и не сыграла. Её персонажу я не верил ни секунды.

    Но хороший в этот раз получился профессор. В других постановках как-то не видно, что Хиггинс, человек когда-то знавший хорошие манеры, теперь распустился и позволяет себе манеры сапожника. В «Моей прекрасной леди» торговка поднимается и превращается в леди, а профессор наоборот всё больше и больше опускается до уровня дворника. И никто эту сторону еще не обыгрывал.

    Другая тема фильма — иронично решённое отношение полов. Хиггинс все 3 часа фильма распинается о недостатках женского характера, не замечая за собой мужское свинство. В его песнях-речитативах «почему женщины не как я» авторы уже просто открыто смеются над профессором.

    В целом фильм смотреть всё-таки тяжело. Постановка 37-го года пока лучший вариант Пигмалеона, что удалось посмотреть.

    13 февраля 2011 | 11:02

    Что касается самого фильма «Моя прекрасная леди», то планирую в ближайшем будущем пересмотреть, так же как и «Сабрину». В свое время эти фильмы меня слегка напрягали. «Сабрина» постоянным сравнением с «Сабриной» 95 года с Харрисоном Фордом, Джулией Ормонд, Грегом Киннером. Считаю, что как фильм он удался лучше (второй), все-таки Форд и Киннер по сравнению с Богартом и Холденом… Ну да ладно, обижать никого не хочу, у каждого времени свои герои. А вот Одри в образе Сабрины мне поначалу в душу не запала.

    С недавних пор с каждым просмотренным фильмом с ее участием люблю эту хрупкую и прекрасную актрису все больше и больше. И образ Одри-Сабрины нравится все больше и больше. Обязательно надо пересмотреть.

    «Моя прекрасная леди» смотрелась тоже давно относительно и, помнится, долго. Поначалу раздражало даже, вторая половина пошла легче, может, потому что не в силах ассоциировать Одри с замарашкой и грубиянкой. Она же принцесса, а корчиться и кричать не пристало благородным особам. К тому же, по ее признанию, первая часть фильма давалась ей намного труднее в эмоциональном плане, а когда она стала «прекрасной леди», тут же пропала внутренняя напряженность. Ну а если бы Одри пела в фильме сама, то меня тут уже не было бы, смотрела бы фильм.

    P.S.: А ведь все песни записали сначала с Одри, и она была так счастлива. А после окончания съемок ее поставили перед фактом, что ее продублировала Марни Никсон. Это было ударом прямо в сердце. Одри разругалась с режиссером и убежала из студии, хлопнув дверью. На следующее утро она с виноватой улыбкой вернулась и искренне извинялась за несдержанность. Кстати, мне очень нравится голос Одри Хепберн, как она поет. Думаю, с ее исполнением песен фильм был бы намного лучше. Это не опера все же, там не надо по полчаса тянуть. А Одри очень чувственно поет и грамотно, кстати. Мне очень понравилось ее исполнение в «Забавной мордашке». Ну а Moon River просто слов описать не хватит, это божественно, слушаю каждый раз и забываю дышать.
    Да… прекраснейшая из женщин, обязательно надо пересмотреть фильм!

    9 сентября 2008 | 16:46

    Пьеса — одна из самых прекрасных, динамичная и обворожительная, так что испортить фактически невозможно. Но и воплощение тоже имеет огромное значение — если где-то пережать, где-то недожать, где-то затянуть, где-то скомкать, впечатление уже будет каким-нибудь другим, не факт что положительным. Здесь исполнение, чего уж тут, получилось великолепным. Вот умели же снимать, фильм ощутимой длины, а смотрится-то он на одном дыхании.

    Конечно, кинематограф предоставляет столько средств, которые просто не задействуются при написании текста на бумаге. Из этих средств выжали максимум, и желать большего пожалуй и не требуется. Костюмы — да, какие же тут костюмы! Особенно, конечно же, наряды Элизы Дулитл. И её элегантное белое с чёрной оторочкой платье, сопровождающее угарную «светскую» беседу, которую должна поддерживать героиня. И сдержанные, но изящные наряды, в которые она одета во время повседневных уроков у профессора. И воздушные переливы розового в неповторимом финале.

    Каждый предмет одежды тут выгодно подчёркивает сцену, к которой служит приложением. И интерьер дома мистера Хиггинса — тоже сплошное наслаждение. Высоченные полки, а на них книги, книги, книги. И лестница, и галерея, из-за перил которой так удобно выразительно выглядывать кому-нибудь из персонажей. Оскар за работу художника, Оскар за работу художника по костюмам — кого же ещё и отмечать, если не кудесников данного фильма. Музыкальные паузы тоже вклиниваются в действо крайне удачно. Вальяжно дефилируют великосветские джентльмены и леди на скачках, искренне танцует Хиггинс с Элизой, когда она наконец-то осиливает коварные гласные!

    И столько непринуждённых мелочей и деталей, способствующих ошеломительной живости творческого свершения — изваять резцом лингвистики характер новой Галатеи. Выговаривая правильное «ха», героиня занимается рядышком со свечкой, и чуть что не так, уж непременно загорится какой-нибудь листок бумаги. Или она надиктовывает текст на фонограф, или же ей при словах «чашка чая» требуется представить, что она пробует что-то сладкое, или, или, или… Каждый, изучавший что-то крайне увлекательное, но с трудом постижимое, найдёт в своей жизни сходные волнительные происшествия, содействовавшие изучению и оставившие с тех пор в душе что-то такое тающе-нежное.

    Персонажи вышли отменно. Элиза демонстрирует, что даже отточенное умение держаться, правильный выговор и светский лоск не истребят в ней непосредственности, что внутренний стержень у неё наличествует. Хиггинс… о, эта роль недаром удостоилась Оскара! Харизматичен, то саркастичен, то стойко слушает декламацию девушки, то доверительно и находчиво объясняет Элизе, какое же дивное искусство она осваивает. По случаю скачек даже надевает чистую рубашку. Мать у Хиггинса тоже изумительна — умеет совмещать выдержку и превосходный вкус с трогательным вниманием к Элизе.

    Тем, кто увлекается особенностями различных языков, беседы учёных мужей о фонетике доставят немало наслаждения. Изыскания на тему, проглатывают ли некоторые звуки в индийских языках, добавляют ли новые… А уж примечания, что в славянских языках есть другие по сравнению с английским звуки, всем, знающим хоть один славянский, будут крайне лестными.

    Концовка немного трансформирована, продлена, снабжена подробностями, которые отсутствовали в пьесе (некоторые же фразы, напротив, убраны), выглядит куда романтичнее. Ну, и в том и в другом варианте есть свои плюсы. Но насколько же прельстительно видеть, как ироничный, образованный холостяк способен проникнуться чьей-то притягательностью настолько, что это ставит под угрозу, о ужас, привычный уклад жизни. Что ж… Пигмалион и Галатея созидают друг друга.

    22 декабря 2013 | 23:37

    Не смотря на то, что мне очень понравился этот фильм, довольно сложно писать много про него, описывая отношение ко всему, что происходило в этом кино.

    Мое мнение таково, что фильм во многом держится на характере и персонаже цветочницы Элизы. Я была просто поражена игрой и внешним видом Одри Хепберн в начале фильма, потому что привыкла видеть ее только как леди во всех других фильмах. Здесь ее талант раскрылся с другой стороны и только за это стоит поставить несколько единиц этому фильму.

    Но еще несколько образов героев не оставляют равнодушным ни в коем случае: таких как отца, преподавателя Генри, который взял ее на перевоспитание, ввиду спора с другим профессором. И другие персонажи, наделенные всеми типичными чертами характера, которые формировались за счет общества, в котором они выросли. Очень большая разница между тем местом, подворотнями, где живут нищие и высшим обществом. Все это предстает в таком свете, что действительно, смотря на все это со стороны, понимаешь какая большая все же разница между низшим обществом и высшим светом. Но все это маски и роли, которые приходится играть.

    Действительно титаническая работа была проделана над нашей героиней, и ты погружаешься в эту игру. Два часа пролетают довольно незаметно, а не так как обычно, когда ждешь развязки, когда же это все и чем закончится.

    К тому же это мюзикл, который изобилует прекрасным песнями в каждой сцене фильма. Хотя зная про то, что это довольно популярный бродвейский мюзикл мне все равно это кино трудно назвать музыкальным. Как-то все это органично вписалось. Можно ли назвать это кино классикой? Я думаю, что все же фильм, не смотря на то, что он старый и играла там сама Одри Хепберн, я бы не назвала классикой, и смотреть бы советовала тем, кто интересуется своим творчеством актрисы. Единственное, что меня порадовало, так это то, как закончилась эта драма. И то, что после просмотра остается приятное ощущение романтичности и легкости, даже не смотря на то, что фильм этот все же драма, мелодрама. Но никак не романтическая комедия.

    10 из 10

    17 марта 2014 | 14:01

    В нашей жизни огромную роль играет наше общение, точнее сказать, умение правильно говорить. По тому, как мы говорим, другой человек может определить нашу степень ответственности в делах, наше отношение к окружающим, возможно, даже наше происхождение. От нашего общения зависит степень принятия нас обществом и его положительное отношение к нам. Такая идея была воплощена в культовом мюзикле «Моя прекрасная леди».

    Сюжет

    Профессор фонетики Генри Хиггинс соглашается на пари с полковником Пикерингом, что сможет превратить любую уличную замарашку в настоящую леди. Таковой становится грубая цветочница по имени Элиза, которая соглашается стать подопытной, чтобы с приобретенные знания использовать при устройстве в настоящий цветочный магазин.

    Игра актеров

    Актерская игра, конечно, была потрясающей. Бесподобная и очаровательная Одри Хепберн сыграла хамоватую Элизу Дулитл, которая вскоре превращается в настоящую леди, желавшую в своей жизни уже не денег и богатств, а настоящей любви. А ее исполнение песни I Couild Have Danced All Night произвело такое сильное впечатление, что даже удивило, как она не получила Оскар за эту роль. Сильное впечатление произвел Рекс Харрисон, сыгравший профессора Хиггинса, убежденного холостяка, который влюбляется в свое творение. Самой запоминающейся ролю стала роль Стэнли Холоуэя, сыгравшего отца Элизы, а также самого главного философа в жизни, который ненавидит богатства и предпочитает жить в бедности, потому что считает, что только в бедности может существовать настоящая жизнь.

    Режиссура

    Джордж Кьюкор снял очень добрую комедию и красивый мюзикл. «Моя прекрасная леди» — очень красочный и атмосферный фильм. Как комедия фильм оказался очень смешным и забавным, причем юмор в фильме добрый, а не злой. Как мюзикл фильм снят в стиле 50-х, то есть герои исполняют свои номера, а прохожие им подтанцовывают. Однако как драма фильм тоже проявил себя, поскольку Кьюкору удалось заложить в фильме глубокий смысл.

    Сценарий

    Как уже было сказано ранее, в сюжете фильма заложен глубокий смысл. В фильм речь идет сразу о двух проблемах. Во-первых, главная идея фильма состоит в том, что, если человек обладает манерами и навыком грамотно выражать свои мысли, то есть если он умеет говорить, то общество, несомненно, примет его в свой круг. Так, главная героиня до обучения не получала должного уважения, но после этого все окружающие стали относиться к ней как к леди. Во-вторых, в фильме лежит идея любви к своим ученикам. Главный герой научил Элизу основам правильного общения и поведения, но не подумал о том, что с ней будет после пари, чем сильно разочаровал ее.

    Работа оператора

    Оператору Хэрри Стрэдлингу ст. удалось сделать фильм очень красочным и изумительным своей гаммой. Он этого добился благодаря запечатлению сцен с костюмами или декорациями. Вообще точные ракурсы создали впечатление, словно ты находишься в театре, а все происходящее на экране на сцене.

    Декорации и костюмы

    Работа художников-постановщиков и художников по костюмам заслуженно была оценена Академией киноискусств и была награждена Оскарами. Хочу отметить уникальные декорации, чья конструкция детально имитировала Лондон начала 20 века и именно детально. Особо сильное впечатление произвели дизайны разнообразных костюмов. По-моему художник обладал незыблемым воображением и талантом.

    Итог

    «Моя прекрасная леди» — это не только один из самых красивых мюзиклов в истории кино, это также очень умный фильм, смыслу которого стоит поучиться. Потрясающая игра актеров, изумительные номера, сногсшибательные художественные особенности запомнятся вам надолго.

    10 из 10

    5 января 2013 | 20:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>