всё о любом фильме:

Звуки музыки

The Sound of Music
год
страна
слоган«The Happiest Sound In All The World!»
режиссерРоберт Уайз
сценарийЭрнест Леман, Георг Хурдалек, Ховард Линдсэй, ...
продюсерРоберт Уайз, Сол Чаплин, Питер Леватес, ...
операторТед Д. МакКорд
композиторИрвин Костал
художникБорис Левен, Дороти Джикинс, Руби Р. Левитт, ...
монтажУильям Рейнольдс
жанр мюзикл, драма, мелодрама, семейный, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  142.4 млн,    Великобритания  30 млн,    Нидерланды  4 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
для любой зрительской аудитории
рейтинг MPAA рейтинг G нет возрастных ограничений
время174 мин. / 02:54
Номинации (5):
Действие фильма происходит в австрийском Зальцбурге накануне Второй мировой войны. Молодая девушка по имени Мария, оставшись сиротой, находит приют в женском монастыре и готовится стать монахиней. Однако в силу своего жизнелюбия ей это удается с трудом, и настоятельница монастыря понимает, что такой путь — не для ее юной послушницы.

Марии предлагают место гувернантки в семье, состоящей из армейского офицера, патриота своего отечества, у которого недавно умерла жена, мать его семерых детей…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
47 + 8 = 55
7.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам бродвейского мюзикла «Звуки музыки» (The Sound of Music, 1959). Сам мюзикл основан на книге Марии Аугусты Трапп «Семья певцов фон Трапп» (The Story of the Trapp Family Singers, 1949).
    • Джули Эндрюс получила за исполнение главной роли всего $225 000.
    • На роли детей пробовались юные Курт Расселл, Ричард Дрейфус, Вероника Картрайт, Пэтти Дьюк и четверо участников группы Osmond Brothers. Во время проб выяснилось, что Дрейфус не умеет танцевать.
    • Поначалу предполагалось, что фильм снимет Уильям Уайлер, который уже приступил к подбору мест для натурных съемок и начал работать со сценарием. Однако он собирался ставить совсем другую — и по духу, и по стилю — картину. Так, например, в одной из сцен, согласно его замыслу, танки должны были крушить стены.
    • Заменивший Уайлера Роберт Уайз рассматривал кандидатуру Юла Бриннера на роль капитана фон Траппа. Среди претендентов на роль фон Траппа значились Шон Коннери и Ричард Бёртон.
    • Когда у 8-летней Дебби Тернер во время съемок стали выпадать зубы, ей пришлось вставить искусственные.
    • Поместье фон Траппа снимали в двух разных местах в Зальцбурге (Австрия).
    • За два года до того, как мюзикл «Звуки музыки» впервые появился на Бродвее, студия Paramount приобрела права на его сюжет в надежде на то, что главную роль в экранной версии исполнит Одри Хепберн. После того как та отказалась сниматься в фильме, Paramount потеряла интерес к этому проекту.
    • Студия 20th Century Fox приобрела права на создание киноверсии мюзикла в 1960 году. Роль Марии фон Трапп была предложена Дорис Дэй, но она от нее отказалась. Джули Эндрюс тоже чуть не отказалась от этой роли, поскольку не хотела повторяться после «Мэри Поппинс» (1964).
    • Кристофер Пламмер сам спел свои партии и даже специально научился играть на гитаре, однако в итоге его все-таки решили дублировать.
    • В Испании фильм известен под названием «Улыбки и слезы», во Франции его назвали «Мелодия счастья», а в Австрии — «Мои песни — мои мечты».
    • Несмотря на огромный успех картины, ставшей на то время самым кассовым фильмом за всю историю, кинокритик Полин Каэл резко раскритиковала ленту, назвав ее «Звуки денег».
    • Чармиан Карр обошла Мию Фэрроу, Шэрон Тейт и Пэтти Дьюк в борьбе за роль Лисель фон Трапп.
    • еще 10 фактов
    Трейлер 04:14

    файл добавилAmore

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 56 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Досточтимая матушка всегда говорила: «Когда Господь закрывает дверь, он где-нибудь приоткрывает окно».(С)

    Прекрасное кино! Наверное, на уровне «Унесённых ветром».

    Зальцбург. Жизнерадостная послушница Мария, волшебная на всю голову, ставит на уши весь монастырь. Умудрённая опытом настоятельница перед постригом отправляет юную сумасбродку пожить в миру. Девушка становится гувернанткой в доме отставного капитана-вдовца, отца семерых детей. На дворе лето 1938 года, Австрия присоединяется к нацистской Германии. Непростая политическая ситуация отражается на каждом жителе маленькой музыкальной страны.

    Отдельное спасибо хочется сказать создателям этого прекрасного кино за новую экранную пару — Джули Эндрюс и Кристофера Пламмера. Между ними настоящая химия. Насколько тонко, бережно они своей игрой показали нам, как постепенно, день ото дня, оледеневшее сердце сурового мужчины, пережившего потерю веры в жизнь, оттаивает под солнечным настроением наивной, доброй, храброй в своей слабости послушницы монастыря! Тут можно вспомнить и другие аналогичные сюжеты — «Красавица и Чудовище», «Джейн Эйр», «Север и Юг»…

    Настоящий семейный фильм! После просмотра хочется раскинуть руки и танцевать, кружиться, как героиня Джули Эндрюс в начале фильма, на вершине покрытого зеленью холма в горах.

    30 марта 2015 | 07:27

    Великолепный фильм! Я его смотрела один — единственный раз по телевизору, ночью, во время новогодних праздников. Впечатление осталась потрясающим, до сих пор помню всё до мельчайших деталей! Джули Эндрюс просто обворожительна, само очарование!

    Жаль, что сейчас не снимают таких фильмов, как в те годы. Пропала какая — то жилка… В фильмах тех лет, что в зарубежных, что в советских была какая — то одухотворённость, наивность, что — то такое милое и неуловимое, чего сейчас к сожалению нет. После просмотра таких хороших картин находишься в какой — то эйфории, как будто на время попадал в сказку…

    21 октября 2007 | 21:31

    Я обожаю мюзиклы и все, что с ними связано, а этот на мой взгляд, один из лучших за всю историю. Светлый, романтичный, одухотворяющий и вдохновляющий фильм, а местами даже пугающий. О том, как важно быть открытым и оптимистичным. Как важна семья, любовь к людям, вера и конечно же музыка, которая способна провести через любые сложности.

    Музыка освещает жизнь, наполняет ее радостью. Так же как этот фильм, который просто наполнен любовью к жизни, не смотря на все не совершенства и грехи этого мира. Эта классическая лента заслуженна получила такое признание.

    Не смотря на хронометраж, почти в 3 часа, смотреть одно удовольствие и поглядывать на часы желания не возникает, а после просмотра остается замечательный заряд положительной энергии.

    Есть в фильме момент, который оставил не неизгладимый отпечаток во мне, очень глубоко тронул, в какой то мере даже шокировал. У старшей дочери капитана, которую зовут Лизль был в начале молодой ухажер, который романтично стучался к ней в окно, с кем она разделяла прекрасную ночную романтику возле беседки и пела под дождем. Такой славный, добродушный и даже не много наивный парень, вот когда гитлеровский национал-социализм окупирует Австрию, как изменится этот парень? Он станет одним из самых хитрых и подлых приверженцев нового режима, в его глазах будет гореть жестокость и ужас. И это тот милый, наивный паренек поющий красивые песни в начале истории.

    Как порою бывают обманчивы души людей. Это не является чем то важным и первоплановым в картине, но именно это зацепило меня больше всего.

    Звуки Музыки это одно из самых лучших сочетаний различных жанров в кино, не только жанров, но и настроений.

    10 из 10

    12 мая 2010 | 16:23

    Первый раз смотрел этот фильм очень давно, лет 10 тому назад, наверное, с подачи моей бабушки, которая этот фильм просто обожает. И, надо сказать, есть за что!

    У меня даже не возникает желания дробить этот фильм на куски и рассматривать каждый из них в отдельности. Здесь все, абсолютно все сделано на высшем уровне!

    Прекрасный сценарий, работа режиссера, актеров, музыкальное сопровождение, декорации!

    Действительно ощущение другого мира, здесь как раз тот случай, когда не воспринимаешь фильм как фильм, а как будто смотришь на жизнь неизвестных тебе людей с другой стороны экрана, а по ту сторону они живые и события происходят в реальном времени.

    Замечательная картина! Превосходный мюзикл! Искренне и профессионально!

    10 из 10

    1 февраля 2009 | 17:53

    Пятикратный лауреат престижнейшей премии «Оскар», в том числе в позабытой номинации «Лучшая музыкальная адаптация», фильм «Звуки музыки» на данный момент не является приоритетным среди двух-трёх последних поколений зрителей в виду своего достопочтенного возраста — картина была выпущена в далёком в 1965-м году. Но при сравнении с нынешними мюзиклами «Звуки музыки» могут оказаться образцово-показательными, настолько мелодичными, яркими оказались песни, как и яркая, если не сказать выдающаяся игра актёров Джули Эндрюс и блиставшего тогда Кристофера Пламмера, который до сих пор радует нас своими частыми работами в кино, пусть и на втором плане, ещё совсем недавно он имел честь изобразить важного персонажа в голливудском ремейке «Девушки с татуировкой дракона», а сейчас ожидается его появление в «Путешествии Гектора в поисках счастья».

    Один из самых интересных моментов и самых интригующих в «Звуках музыки», что если убрать музыкальную составляющую, то картина поставлена на реальных событиях. Морской капитан барон Георг Людвиг фон Трапп — совершенно реальное лицо и будучи на службе на подводном флоте Австро-Венгрии он стал рекордсменом по количеству потопленных кораблей за историю этой страны. Он на самом деле имел семерых детей, был вдов (его первая жена была внучкой создателю торпеды), и к нему на помощь была отправлена из монастыря девушка, мечтавшая стать монахиней, Мария Августа Кучера. Через некоторое время барон фон Трапп и Мария Августа обвенчались, произведя на свет ещё троих детей. У них был разрыв в возрасте лет в двадцать, но это не помешало им жить счастливо (надеюсь) вместе.

    В ту эпоху, когда Голливуд был в погоне за красивыми, душещипателньыми историями, ставя раз за разом глубокие драмы и мелодрамы, когда Голливуд обращался к Бродвею, это история любви не могла не заинтересовать. Правда, были некоторые нюансы, добавившие драматургии фильму, но в этом он только выиграл. Переплетение исторических фактов, когда бушевали антифашистские настроения, были внесены в картину. Была показана Австро-Венгрия, быстро превратившаяся в оплот нацистской Германии, с красными флагами и свастикой на ней, а на примере барона был изображён думающий человек, который отказался служить при такой идеалогии и эффектно бежал из страны, забрав с собой и детей и Марию Августу.

    Благодаря искусно подобранной местности (съёмки проходили в Зальцбурге (Австрия) и Баварии (Германия)), то мгновенно погружаешься в атмосферу той эпохи. Поместье фон Траппа, прекрасно подобранные костюмы, без помарочки сделанные причёски — всё это в совокупности преобразовывает «Звуки музыки» в настоящее зрелище, достойное взгляда художника-натуралиста и портретиста, окружённое антуражем блистательных композиций, созданных Ричардом Роджерсом, Ирвином Косталом и Оскаром Хаммерстайном II. При удивительной музыкальности картины нельзя забывать и имя оператора сей ленты Теда Д. МакКорда (номинация на «Оскар», как, кстати, и мастера по костюмам удостоились упоминания на ежегодном вручении премий). В этих компонентах «Звуки музыки» могут считаться эталонными.

    Но не только этим славен фильм, но и игрой актёров. Сама по себе Джули Эндрюс привлекает к себе внимание: она вовсе не соответствует всем параметрам красоты, она хоть и блондинка, но не столь эффектная, но как же она душевно играла Марию Августу! Её покладистый нрав, готовность помочь, умение поладить с детьми, умение пожертвовать собою ради счастья возлюбленного — всё это за душу берёт и греет. Отдельное спасибо режиссёрам озвучки, которые пригласили «быть голосом» Марии Августы Надежду Румянцеву, абсолютное попадание в яблочко. Смотришь за игрой Эндрюс завораживаешься, прислушиваешься — тот же эффект. Кристофер Пламмер безупречно передал образ военного, муштровавшего своих детей. Он упрям, суров, но видно, что у него большое и чистое сердце и он скорбит по своей усопшей жене, но не смог не поддаться чарам Марии Августы и никто его в этом не обвинит. Правда, он искал новую супругу среди привилегированных особ и нашёл себе баронессу. Казалось бы та не упустит фон Траппа, но она оказалась человеком чести и отпустила его. За это отдельное спасибо Элеонор Паркер. Она, как и Хезер Мензес, сыгравшая одну из дочерей барона, заслуживала на номинацию «Оскар», но в категорию «Лучшая женская роль второго плана» угодила Пегги Вуд, сыгравшая матушку-настоятельницу Марии Августы. И Дэниел Трёхитт заслуживает упоминания. Его персонаж Рольфа влюблён в Луизу, но его опрометчивое решение пойти на службу новым нацистским властям оставляет двоякое впечатление, но как актёр Трёхитт справился прекрасно. Да как и весь-то ансамбль «Звуком музыки».

    «Звуки музыки» — яркий, удивительный, чистый и искренний фильм-мюзикл с выразительным искусством песни и игры актёров. Всем поклонникам жанра настойчиво рекомендуется для просмотра и прослушивания.

    9 из 10

    Интересно, что в заглавных титрах имена главных актёров идут так:

    «Джули Кристофер
    Эндрюс Пламмер»

    И с лёгкой руки переводчиков главными актёрами стали Джули Кристофер и Эндрюс Пламмер.

    2 декабря 2014 | 12:03

    Выйдя всего лишь через год после «Мэри Поппинс», в которой так же блистала Джули Эндрюс, «Звуки Музыки» стал переломным фильмом в жанре мюзиклов, так же как и фильм за год до него.

    Если сказка про няню, передвигающуюся только лишь путем зонтика и ветра, была все же.. ну, сказкой, да, то этот фильм чуть более взрослый.

    Хотя взрослый он более на последних 30-ти его минутах.

    Все же остальное — чудесная история о любви, о жизни, о детстве и снова о любви. Чудесные, чудесные песни, на которых тут сделан акцент, в то время как танцевальные номера вышли на задний план, но они есть и они отлично вписаны в действия персонажей.

    Но песни… какие же тут песни. Одна краше другой, одна интереснее и красивее другой. И все разные.

    Тут тебе и хор детский, и соло сладкоголосой Эндрюс, и дуэт влюбленной молодой пары.

    Все чудесно. Для своих почти трех часов — пролетает насквозь через всю голову и душу, заставляя задумываться о том, о чем ты думал в тот самый первый раз, когда смотрел это чудное кино.

    Не смотря на не дожатых персонажей (спустим на то, что это все таки мюзикл. не совсем ординарный по сути и смыслу, но все же) -

    10 из 10

    17 апреля 2015 | 16:38

    Честно говоря, приобретя данный музыкальный фильм, получивший целых 5 «Оскаров», я ожидала большего. Чего-то более драматичного, возвышенного, в конце концов, более трогательного. И что же я увидела на самом деле? Лишь забавненькую (порой чрезмерно) комедию с до боли наивными песенками для маленьких детишек, которые главная героиня Мария так и распевает, даже будучи уже взрослой замужней женщиной. Больше практически ничего. Если только не брать во внимание романтическую линию между старшей дочерью главного героя и ее парнем, который в итоге становится солдатом Третьего Рейха, совершенно позабыв о своем мимолетном увлечении шестнадцатилетней девочкой.

    Не знаю, возможно, я просто, мягко, говоря, недолюбливаю таких вот исключительно позитивных людей, как Мария, которые готовы весь день напролет чему-либо радоваться, пусть даже самому обычному событию (не зря я всегда не любила книгу «Поллианна» в детстве), однако даже то, что здесь ее играет великая Джули Эндрюс не изменило моего мнения. Разве это идеальная мать и жена? Девчонка, скачущая по улицам в шляпе и с гитарой, которая шьет платья из старых штор? Лично я считаю, что нет. Ей самой родители пока что нужны, а то мало ли что такая мадам-вулкан еще напридумывает.

    Что же насчет ее возлюбленного… В принципе, тоже ничего особенного: обычный суровый военный, который после знакомства с такой взрывной мадам немного смягчился и вновь обрел радость к жизни. И да, та его несостоявшаяся невеста… Нет, ну это вообще какой-то абсурд! Помимо того, что она СОВЕРШЕННО не стала бороться за своего жениха, когда узнала о его симпатии к Марии, так еще и практически лично их свела вместе! Да, это, конечно, весьма неожиданно, но… Где ваша логика, господа-авторы сценария? Лично я ее здесь не вижу. Абсолютно.

    Также хочу еще раз повториться: каким бы светлым ни был мюзикл (пусть даже его экранизация в кино), в нем просто должен быть драматизм. А здесь его нет. И даже сцена, когда тот молоденький солдат — бывший герой-любовник целится в отца своей девушки — он ведь все равно так и не выстрелил, просто в итоге испугался и позвал на помощь. Глупо, да и только. Смысл был вообще делать подобный эпизод?

    В заключении хочу сказать: уважаемые поклонники «Звуков музыки», если вам нравится сие творение, то я совсем не возражаю насчет этого. Просто лично у меня самой такое вот мнение: это самый переоцененный мюзикл из всех, которые я когда-либо видела. Вот и все.

    4 из 10

    (за трогательную сцену в грозу и за главную песню «Звуки музыки» — это все хорошее, что мне запомнилось)

    15 августа 2013 | 21:02

    Всегда, когда я видел постеры, или отдельные скриншоты к данному фильму, особенно те, в которых Джули Эндрюс, расправив руки стоит на зеленых холмах с потрясающим фоном заснеженных гор, мне хотелось тут же окунуться в атмосферу данного фильма и погрузиться в его историю. И я дал себе слово, что обязательно посмотрю «Звуки музыки» при первой же возможности, потому что, что-то говорило мне — это твой фильм и ты обязан его увидеть. И такая возможность настала — на Blu-Ray от компании 20th Century Fox, вышло потрясающее издание, которое мне, коллекционеру и большому почитателю кинематографа, грех было бы не приобрести, что я и сделал. В первом же эпизоде, «Звуки музыки» подарили мне наконец движущую картинку из знакомых постеров — красивая девушка бежит по зеленым холмам, вокруг красивые белые вершины огромных гор. Расправив руки, она исполняет знакомую мелодию про поющие холмы, а неугомонный ветер треплет ее светлые волосы — так начинается очень красивая, обаятельная и глубоко трогательная история любви…

    На протяжении всей картины, я не уставал любоваться потрясающей красотой съемок в фильме, великолепными декорациями и яркой постановкой. Все эпизоды буквально излучают профессионализм старой школы, который и по сей день, является огромным примером для многих картин. Хорошо в картине практически все, куда не посмотри — везде знание материала с которым работают как актеры, так и авторы ленты. Если говорить об операторской работе, то тут простыми фразами — замечательно, или великолепно, не отделаться. Операторы в каждой сцене успевают запечатлеть всю окружающую красоту так, чтобы все гармонировало — каждая сцена не теряет интригу и глубину, даже когда на ее фоне шикарные и дорогие декорации, или манящие своей естественностью натурные пейзажи — все друг другу только подыгрывает, создавая великолепие, наполненное настоящей жизнью. А что тогда сказать про музыкальное сопровождение — кстати, данная картина, является экранизацией не сказать чтобы очень популярного мюзикла, но попав на большой экран с подачей замечательных мастеров своего дела, фильм «Звуки музыки», тут же по праву стал настоящим событием, которое ныне уже давно стала классикой, и песни которого до сих пор на слуху миллионов людей.

    Несмотря на большую популярность данного фильма, все таки не каждый зритель любит мюзиклы, ну или по простому, фильмы в которых много поют. Я, если честно, безумно люблю экранизации как бродвейских постановок, так и многих других мюзиклов на большом экране, но это не мешает мне объективно рассматривать то или иное творение, чтобы провести сравнительный анализ. И я могу смело сказать, что сейчас практически невозможно получить кино-мюзиклы в том ключе, в котором они создавались в золотую эру Голливуда. И «Звуки музыки» ярчайший тому пример — ведь искренность и общие приоритеты собранные в картине, в нынешней оболочке выглядели бы глупо и фальшиво, и как бы «Мулен Руж» и «Чикаго» не блистали бы гениальными решениями — это все таки другие музыкальные темы, которые конечно же по своему великолепны и мною любимы, но несколько лишены той подкупающей простоты и искренности, которыми наделены «Звуки музыки». Только не подумайте, что сравнивая эти картины, я кого-то ставлю на более высокий пьедестал, а кого-то на низкий — отнюдь, просто это разные эпохи и разные картины, каждая из которых по своему прекрасна, вот только каждый зритель имеет свое законное право выбора — что ему более близко и что ему более дорого в жизни, да и в кинематографе…

    Так же на протяжении всей картины, меня безумно восхищала ее четкость во всем. Такое впечатление, что когда на экране танцевали очередной вальс или просто импровизировали в такт музыке, то в этот момент танцевало все вокруг вплоть до оператора. Каждый шаг актера по съемочной площадке буквально источал грацией и нужным, правильным решением, каждый поворот головы или крупный план, нес в себе сотню внутренних посылов и каждый спетый куплет, предоставлял зрителю и слушателю целую жизнь огромной души и светлых желаний. Действие картины происходит во время Второй Мировой Войны и постепенно развивается на фоне гитлеровской оккупации в европейском городке Вене, что по идеи должно драматически сказаться на наших героев. Но авторы в основном пользуются этой темой весьма поверхностно, лишь в конце развивая на фоне военно-политической струнки, какую либо интригу, беря из этой темы конфликт для действующих лиц в картине. Эта поверхностность лично меня нисколько не удручает, ведь перед нами красивая, добрая и музыкальная история и она далека от политических дрязг, даже если они очень важны с исторической точки зрения. Ведь на свете много военных драм, снятых с разных углов и сторон, а «Звукам музыки», данная составляющая нужна лишь для того, чтобы очередной раз показать всю нелепость и никчемность военных положений, на фоне красивой, искренней, доброй музыкальной истории, в которой люди любят, поют и никогда не пойдут против себя, даже если им придется бежать…

    P.S. Замечательная история любви, доброты и песни, на фоне красивых природных пейзажей с вечно поющими холмами — «Звуки музыки» способны наполнить ваш дом, широченным диапазоном своей души и разнообразием своих волшебных мелодий. Так же, один из самых добрых и искренних кино-мюзиклов в истории кинематографа, с великолепной Джули Эндрюс, подарившей данной истории все оттенки своих эмоций, искреннюю игру и незабываемый голос.

    9/10

    28 октября 2010 | 17:40

    Наверное, у этого старенького (1965 г.) фильма много поклонников. Но лично я бы не решился поставить этот фильм в один ряд с «Поющими под дождем» (1952 г.), хотя оба фильма близки по жанру.

    Более всего бросается в глаза некачественная, на мой взгляд, операторская работа. Сама история, сюжет фильма, тоже в сущности простая, неинтересная. Любой эпизод фильма напоминает театральный спектакль. Т. е. создается впечатление, что это просто театральная постановка, снятая на кинопленку. Наверное, в этом нет ничего особо плохого, но лично мне это не нравится. Для конкретности хочу заметить, что ФИЛЬМ «Летят журавли» был снят» в 1957 г. Но глядя это фильм, мы смотрим кино.

    Фильм, конечно же, вытягивает музыка, она безусловное достоинство фильма, но, пожалуй, единственное. Лично мы хотели посмотреть фильм потому, что он связан с Австрией. И недействительно, на основе эпизодов фильма можно было интересно поговорить об Австрии. О роли австрийцев в воне, об отношении между немцами и австрийцами, и о многом другом интересном. У нас получился хороший вечер с фильмом про Австрию, потому что было с кем об этом поговорить. Но рекомендовать просмотру всем этот фильм я не хочу. Это явно не шедевр. Не тратьте время, посмотрите что-то другое.

    4 из 10

    16 марта 2009 | 09:48

    Фильм стоит посмотреть главным образом из-за музыки. Чудесные мелодии дополняются либо до наивности милыми, либо прочувствованными патриотическими текстами. Между тем, пение органично вплетается в сюжет, герои поют именно тогда, когда невозможно не запеть.

    Мария, главная героиня фильма, приносит в семью барона фон Траппа вместе с музыкой искренность, чистоту, особую детскость. Она хотела стать монахиней, но ей это не удалось — слишком уж любила она природу милой сердцу Австрии, слишком уж любила петь, чтобы вовремя успевать на утренние молитвы и не задерживаться на прогулках. Именно музыка привела её гувернанткой в дом барона, именно музыка помогла ей подружиться с семью сорванцами, именно музыка позже спасла всю семью от гнёта фашистского командования.

    Возможно, сюжет фильма покажется простым, но это с лихвой окупается его добротой и солнечностью. Да ведь и в жизни не всё так сложно, как кажется, этому и учит фильм.

    «The Sound Of Music» — жизнерадостная, яркая картина, сочетание умопомрачительных пейзажей, добротной актёрской игры и, конечно же, дивной музыки.

    10 из 10

    13 мая 2009 | 19:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>