всё о любом фильме:

Звуки музыки

The Sound of Music
год
страна
слоган«The Happiest Sound In All The World!»
режиссерРоберт Уайз
сценарийЭрнест Леман, Георг Хурдалек, Ховард Линдсэй, ...
продюсерРоберт Уайз, Сол Чаплин, Питер Леватес, ...
операторТед Д. МакКорд
композиторИрвин Костал
художникБорис Левен, Дороти Джикинс, Руби Р. Левитт, ...
монтажУильям Рейнольдс
жанр мюзикл, драма, мелодрама, семейный, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  142.4 млн,    Великобритания  30 млн,    Нидерланды  4 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
для любой зрительской аудитории
рейтинг MPAA рейтинг G нет возрастных ограничений
время174 мин. / 02:54
Номинации (5):
Действие фильма происходит в австрийском Зальцбурге накануне Второй мировой войны. Молодая девушка по имени Мария, оставшись сиротой, находит приют в женском монастыре и готовится стать монахиней. Однако в силу своего жизнелюбия ей это удается с трудом, и настоятельница монастыря понимает, что такой путь — не для ее юной послушницы.

Марии предлагают место гувернантки в семье, состоящей из армейского офицера, патриота своего отечества, у которого недавно умерла жена, мать его семерых детей…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
47 + 8 = 55
7.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам бродвейского мюзикла «Звуки музыки» (The Sound of Music, 1959). Сам мюзикл основан на книге Марии Аугусты Трапп «Семья певцов фон Трапп» (The Story of the Trapp Family Singers, 1949).
    • Несмотря на огромный успех картины, ставшей на то время самым кассовым фильмом за всю историю, кинокритик Полин Каэл резко раскритиковала ленту, назвав ее «Звуки денег».
    • Когда у 8-летней Дебби Тернер во время съемок стали выпадать зубы, ей пришлось вставить искусственные.
    • Поначалу предполагалось, что фильм снимет Уильям Уайлер, который уже приступил к подбору мест для натурных съемок и начал работать со сценарием. Однако он собирался ставить совсем другую — и по духу, и по стилю — картину. Так, например, в одной из сцен, согласно его замыслу, танки должны были крушить стены.
    • Заменивший Уайлера Роберт Уайз рассматривал кандидатуру Юла Бриннера на роль капитана фон Траппа. Среди претендентов на роль фон Траппа значились Шон Коннери и Ричард Бёртон.
    • На роли детей пробовались юные Курт Расселл, Ричард Дрейфус, Вероника Картрайт, Пэтти Дьюк и четверо участников группы Osmond Brothers. Во время проб выяснилось, что Дрейфус не умеет танцевать.
    • Поместье фон Траппа снимали в двух разных местах в Зальцбурге (Австрия).
    • Джули Эндрюс получила за исполнение главной роли всего $225 000.
    • За два года до того, как мюзикл «Звуки музыки» впервые появился на Бродвее, студия Paramount приобрела права на его сюжет в надежде на то, что главную роль в экранной версии исполнит Одри Хепберн. После того как та отказалась сниматься в фильме, Paramount потеряла интерес к этому проекту.
    • Студия 20th Century Fox приобрела права на создание киноверсии мюзикла в 1960 году. Роль Марии фон Трапп была предложена Дорис Дэй, но она от нее отказалась. Джули Эндрюс тоже чуть не отказалась от этой роли, поскольку не хотела повторяться после «Мэри Поппинс» (1964).
    • Кристофер Пламмер сам спел свои партии и даже специально научился играть на гитаре, однако в итоге его все-таки решили дублировать.
    • В Испании фильм известен под названием «Улыбки и слезы», во Франции его назвали «Мелодия счастья», а в Австрии — «Мои песни — мои мечты».
    • Чармиан Карр обошла Мию Фэрроу, Шэрон Тейт и Пэтти Дьюк в борьбе за роль Лисель фон Трапп.
    • еще 10 фактов
    Трейлер 04:14

    файл добавилAmore

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 56 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Да, все таки старое кино имеет один большой плюс — оно намного добрее современного (хотя, порой, и наивнее).

    Все исполнители талантливы и обаятельны.

    Милая молодая монахиня, неунывающая и заражающая всех своей энергией и верой в лучшее. Капитан фон Трапп — серьезный капитан, который предстает перед нами строгим отцом. Но потом мы понимаем, что это его маска, чтобы справляться с детьми. Дети, они все прекрасны! Милые, добрые, невинные, они вызывают улыбку.

    Прекрасная музыка, прекрасные песни!

    Особенно запомнилась сцена ухода детей с бала — «Часы с кукушкой». Замечательная находка режиссера!

    Спасибо за этот шедевр!

    10 из 10

    16 января 2016 | 12:35

    «Унесенные ветром», «Моя прекрасная леди», «Бен Гур», «В джазе только девушки», «Касабланка»… есть некий ряд картин, неважно какого жанра и года выпуска, что называется, гениально прекрасных, классических, на века. Как правило, это ленты, которые мы пересматриваем годами, или, посмотрев только один раз, помним всю оставшуюся жизнь. «Звуки музыки» как раз из таких картин.

    Фильм «Звуки музыки» я считаю настоящим шедевром, который можно пересматривать по настроению снова и снова.

    Замечательная романтическая история, основанная на реальных событиях, повествует о будущей послушнице монастыря под Зальсбургом Марии, которая, в качестве испытательного периода, отправляется матушкой настоятельницей в дом каритана Фон Трапа в качестве гувернантки для его семерых детей. Постепенно неприступность и грозность капитана перерастают в настоящее чувство к Марии…. и она уже не хочет отдаляться от мира.

    Джули Эндрюс, ныне супруга знаменитого режиссера «Розовой пантеры» Блэйка Эдвардса, приступила к съемкам в полной боевой готовности. Она была уже очень популярна как певица и актриса, обладала совершенно волшебным вокалом и милым, но достаточно обычным лицом, так подходящим для исполнения роли простушки Марии. Эндрюс встречалась и долго беседовала с настоящей Марией фон Трап, которая, после смерти своего мужа действительно руководила хором из своих приемных детей. Конечно, история эта была порядком романтизирована, начиная с того, что настоящий капитан был намного старше избранницы, и кончая тем, что прожили они вместе недолго, он скоропостижно скончался. Сама Мария была невысокого роста, очень полная, недружелюбная, с отталкивающей внешностью, и, по мнению многих, просто откровенно «неприятная». Однако правдой оставалось то, что жили они с капитаном хорошо и дети ее любили. Из встречь с ней Эндрюс почерпнула много полезного для своего образа, который она однако смягчила и облагородила. А ее сказочный вокал настолько прижился к исполненным композициям, что сегодня нельзя представить никого другого в этой роли. Даже Одри Хепберн, которая в свое время отказалась участвовать в проекте, а потом жалела об этом, позже признавалась, что очарована исполнением Эндрюс.

    Правильно был подобран и актер, молодой и подающий надежды Кристофер Пламмер. Он выглядел несколько старше своих лет, но был в тот период просто поразительно красив, харизматичен и аристократически холоден. Он обладал некой недоступной сексуальностью, грубой чувственностью, так необходимой капитану. Высокий, прекрасно сложенный, это был тот актер, на ком костюм смотрелся как влитой. Ничего лишнего. Он подружился с Эндрюс, и позже признавался, что «были страницы его жизни связанные с Джули, о которых он не жалеет». До сегодняшнего дня Эндрюс и Пламмер остались друзьями, они часто встречаются вместе с выросшими «детьми», которые все живы и здоровы. Из детей великим актером не стал никто. Чармэйн Кэрр, исполнившая одну из самых ярких ролей, роль Лизль, старшей дочери, прославилась больше дружбой с Майклом Джексоном. Майкл просто обожал ее героиню в фильме.

    Сама картина, по местам съемок которой в Зальсбурге проходят туры до сих пор, очень красивая, добрая, музыкальная. Виды Альп просто потрясают, а музыкальные номера остаются в голове навсегда. И любовь, вся эта искренность и привязанность, существующая между актерами в жизни, так и плещет на экране.

    Я в корне не согласна с мнением, что у картины нудный сюжет. Сюжет очень интересный и познавательный. Эта картина повествует о том, что для каждого, даже самого черствого и побитого горем человека существует вторая половина, способная его реанимировать и внести в его жизнь новый смысл. И что бывает даже так, что судьба сама стучится в дверь тогда, когда ты этого совсем не ждешь.

    Советую всем всем! По доброму завидую тем, кто только первый раз посмотрит эту картину!

    10 из 10

    20 сентября 2009 | 12:58

    В последнем столетии произошло много изменений в искусстве, но, пожалуй, ничто так не поменялось, как музыка. И современнику, который везде и всюду слышит новейшие хиты американских певиц, вряд ли бы понравились песни 70-х годов, он скажет, что это уже минувший этап в развитии музыки, нечего на нем останавливаться. И окажется не прав.

    Фильм стоит смотреть не только из-за музыки. Необычайно сильно впечатляют Альпы. Смотришь фильм, видишь вершины, покрытые снегом, поляны цветов, прозрачные озера, и невольно думаешь, да какие проблемы могут быть здесь у людей, живите, наслаждайтесь жизнью!

    Кажется, что этот пейзаж идеален! Но нет, с песней главной героини все становится гораздо совершенней, лучше. Ее голос подобен песни соловья по красоте, альпийскому озеру по чистоте и горячему солнцу по яркости! Великолепно!

    Никто из звезд современности так не сможет. От их музыки, глядишь, и трава увянет.

    Смотреть фильм очень легко, он приносит массу удовлетворения. Обязательно к просмотру!

    27 сентября 2010 | 18:53

    Первый раз смотрел этот фильм очень давно, лет 10 тому назад, наверное, с подачи моей бабушки, которая этот фильм просто обожает. И, надо сказать, есть за что!

    У меня даже не возникает желания дробить этот фильм на куски и рассматривать каждый из них в отдельности. Здесь все, абсолютно все сделано на высшем уровне!

    Прекрасный сценарий, работа режиссера, актеров, музыкальное сопровождение, декорации!

    Действительно ощущение другого мира, здесь как раз тот случай, когда не воспринимаешь фильм как фильм, а как будто смотришь на жизнь неизвестных тебе людей с другой стороны экрана, а по ту сторону они живые и события происходят в реальном времени.

    Замечательная картина! Превосходный мюзикл! Искренне и профессионально!

    10 из 10

    1 февраля 2009 | 17:53

    Этот фильм до того прекрасен, что его надо изучать! Очарованный внешней красотой, зритель часто не осознает все его духовные драгоценности. Фильм о любви и красоте, чего мы все так желаем. Но сюжет не главное. Он иллюзорный: слишком много в нем идеальных условий. Основная идея — о духовном восхождении к Любви раскрывается с помощью музыки. И здесь главный герой — Ричард Роджерс.

    Молодую монахиню Марию отправляют на время служить гувернанткой семерых детей капитана-вдовца. Марии сначала надо победить свой страх перед мирским и сомнения в себе: «Семеро сразу?!» И вот ее благословляет мудрейшая настоятельница монастыря. Бог не оставит. Бог дал Марии в путь красоту, голос и любовь. Эта искра надежды разгорается в такое пламя свет и силу, что подбрасывает в танце Марию, спешащую в дом капитана. И у ворот поместья ее песня звучит победно, как предвидение счастья. Эта песня — смысловой стержень фильма. Не зная перевода, зритель упускает основную идею всего содержания.

    Капитану фон Траппу повезло: новая воспитательница — дочь горных духов, душа, очарованная музыкой, гармонией и красотой природы, величием Бога. Она вся из поступков: то протестует против свиста капитана, то за обедом перед едой вклинивает молитву. В спальне — неслыханно! — танцы с детьми! Дальше — больше- переодевает всех детей в простенькие платья, сшитые ей самой для прогулок и увлекает их в горы, где учит их петь, вопреки запрету капитана! Вот тут и начинаются Звуки Музыки.

    Правда, нам уже показали изумительный музыкальный эпизод свиданья Рольфа с Лисель — ненавязчивый урок нравственности для юных с главной идеей ответственности перед любимой. А много ли в жизни мы видим красивых уроков? Этот незабываем. И он же — типичная сцена жанра мюзикла.

    Так вот: неумеющие петь дети начинают петь. На наших глазах — чудо, которое объясняется тем, что в фильме время сжато, и 5 минут экрана — это много дней в жизни. Мы видим детей в разных местах, в разной одежде. Уроков много веселых, талантливых, от простого к сложному. Не удивительно, что осваивается многоголосие, а с ним радость жизни и привязанность к Марии детей. Эта блистательная технология обучения пению с нуля с помощью ритмики пример для подражания, и много школ по миру воспользовались ею.

    Фон Трапп сражен, очарован, влюблен. И вполне закономерно, что женится он не на баронессе, которая детей определила бы в дом, «где их кормят, учат и спать укладывают». Капитану Небеса послали Марию. Их, конечно, соединила музыка.

    С первых кадров мы слышим, как музыка рождается из звуков природы, сливающихся в гимн. Мелодия проста, как дыхание, светла и радостна, покоряет чистым голосом молодости. В прелюдии, под титры красочно, празднично излагаются главные музыкальные темы фильма: урока пения," о любимых вещах», и «О судьбе». Наша покоренная душа стремится вслед за музыкой. Каждый герой имеет свою мелодию. Капитан — это «Эдельвейс», баронесса — это вальсочек, у Марии — это букет мелодий, которые переходят к детям. Главный же гимн всего фильма — у настоятельницы монастыря: для счастья отдай всю свою любовь, не прячь ее в себе! Она напутствует не только Марию, но и нас.

    Такую музыку играть одно удовольствие. У оркестрантов не скучные партии. И хочется перечислить все музыкальные номера, рожденные мастерством Роджерса:

    Свидание Рольфа с Лисель;

    Беготня детей по городу и в парке;

    Пение перед баронессой, где неожиданно вступает растроганный отец;

    Эдельвейс;

    Фольклорный спектакль с традиционным йодлем (пение фальцетом);

    Бал взрослых (россыпь вариаций на тему «Любимых вещей»);

    Завораживающий лендлер (3-х дольный парный танец) Марии и капитана;

    Трогательная сцена ухода детей с бала — «Часы с кукушкой» — шедевр режиссуры;

    Самая важная музыкальная сцена — объяснение капитана сначала с баронессой, потом с Марией. В этой сцене наш слух раздваивается: баронесса на первом плане, но не главная! Оркестровое сопровождение, звучащее на втором плане, передает чувства и мысли всех участников сцены. В этот звездный вечер все мелодии героев фильма движутся по кругу судьбы от капитана к Марии. Игра полутонов, переливаются тональности, красочная палитра чувств меняет настроение. Роджерс ведет нас к развязке интриги мастерски. Итог — песня о Судьбе. Без музыки эта сцена была бы пресна. И только музыка поднимает нас к звездам…

    Все исполнители талантливы, обаятельны, незабываемы. А музыка божественна.

    17 июля 2011 | 14:48

    Всегда, когда я видел постеры, или отдельные скриншоты к данному фильму, особенно те, в которых Джули Эндрюс, расправив руки стоит на зеленых холмах с потрясающим фоном заснеженных гор, мне хотелось тут же окунуться в атмосферу данного фильма и погрузиться в его историю. И я дал себе слово, что обязательно посмотрю «Звуки музыки» при первой же возможности, потому что, что-то говорило мне — это твой фильм и ты обязан его увидеть. И такая возможность настала — на Blu-Ray от компании 20th Century Fox, вышло потрясающее издание, которое мне, коллекционеру и большому почитателю кинематографа, грех было бы не приобрести, что я и сделал. В первом же эпизоде, «Звуки музыки» подарили мне наконец движущую картинку из знакомых постеров — красивая девушка бежит по зеленым холмам, вокруг красивые белые вершины огромных гор. Расправив руки, она исполняет знакомую мелодию про поющие холмы, а неугомонный ветер треплет ее светлые волосы — так начинается очень красивая, обаятельная и глубоко трогательная история любви…

    На протяжении всей картины, я не уставал любоваться потрясающей красотой съемок в фильме, великолепными декорациями и яркой постановкой. Все эпизоды буквально излучают профессионализм старой школы, который и по сей день, является огромным примером для многих картин. Хорошо в картине практически все, куда не посмотри — везде знание материала с которым работают как актеры, так и авторы ленты. Если говорить об операторской работе, то тут простыми фразами — замечательно, или великолепно, не отделаться. Операторы в каждой сцене успевают запечатлеть всю окружающую красоту так, чтобы все гармонировало — каждая сцена не теряет интригу и глубину, даже когда на ее фоне шикарные и дорогие декорации, или манящие своей естественностью натурные пейзажи — все друг другу только подыгрывает, создавая великолепие, наполненное настоящей жизнью. А что тогда сказать про музыкальное сопровождение — кстати, данная картина, является экранизацией не сказать чтобы очень популярного мюзикла, но попав на большой экран с подачей замечательных мастеров своего дела, фильм «Звуки музыки», тут же по праву стал настоящим событием, которое ныне уже давно стала классикой, и песни которого до сих пор на слуху миллионов людей.

    Несмотря на большую популярность данного фильма, все таки не каждый зритель любит мюзиклы, ну или по простому, фильмы в которых много поют. Я, если честно, безумно люблю экранизации как бродвейских постановок, так и многих других мюзиклов на большом экране, но это не мешает мне объективно рассматривать то или иное творение, чтобы провести сравнительный анализ. И я могу смело сказать, что сейчас практически невозможно получить кино-мюзиклы в том ключе, в котором они создавались в золотую эру Голливуда. И «Звуки музыки» ярчайший тому пример — ведь искренность и общие приоритеты собранные в картине, в нынешней оболочке выглядели бы глупо и фальшиво, и как бы «Мулен Руж» и «Чикаго» не блистали бы гениальными решениями — это все таки другие музыкальные темы, которые конечно же по своему великолепны и мною любимы, но несколько лишены той подкупающей простоты и искренности, которыми наделены «Звуки музыки». Только не подумайте, что сравнивая эти картины, я кого-то ставлю на более высокий пьедестал, а кого-то на низкий — отнюдь, просто это разные эпохи и разные картины, каждая из которых по своему прекрасна, вот только каждый зритель имеет свое законное право выбора — что ему более близко и что ему более дорого в жизни, да и в кинематографе…

    Так же на протяжении всей картины, меня безумно восхищала ее четкость во всем. Такое впечатление, что когда на экране танцевали очередной вальс или просто импровизировали в такт музыке, то в этот момент танцевало все вокруг вплоть до оператора. Каждый шаг актера по съемочной площадке буквально источал грацией и нужным, правильным решением, каждый поворот головы или крупный план, нес в себе сотню внутренних посылов и каждый спетый куплет, предоставлял зрителю и слушателю целую жизнь огромной души и светлых желаний. Действие картины происходит во время Второй Мировой Войны и постепенно развивается на фоне гитлеровской оккупации в европейском городке Вене, что по идеи должно драматически сказаться на наших героев. Но авторы в основном пользуются этой темой весьма поверхностно, лишь в конце развивая на фоне военно-политической струнки, какую либо интригу, беря из этой темы конфликт для действующих лиц в картине. Эта поверхностность лично меня нисколько не удручает, ведь перед нами красивая, добрая и музыкальная история и она далека от политических дрязг, даже если они очень важны с исторической точки зрения. Ведь на свете много военных драм, снятых с разных углов и сторон, а «Звукам музыки», данная составляющая нужна лишь для того, чтобы очередной раз показать всю нелепость и никчемность военных положений, на фоне красивой, искренней, доброй музыкальной истории, в которой люди любят, поют и никогда не пойдут против себя, даже если им придется бежать…

    P.S. Замечательная история любви, доброты и песни, на фоне красивых природных пейзажей с вечно поющими холмами — «Звуки музыки» способны наполнить ваш дом, широченным диапазоном своей души и разнообразием своих волшебных мелодий. Так же, один из самых добрых и искренних кино-мюзиклов в истории кинематографа, с великолепной Джули Эндрюс, подарившей данной истории все оттенки своих эмоций, искреннюю игру и незабываемый голос.

    9/10

    28 октября 2010 | 17:40

    Великолепный фильм! Я его смотрела один — единственный раз по телевизору, ночью, во время новогодних праздников. Впечатление осталась потрясающим, до сих пор помню всё до мельчайших деталей! Джули Эндрюс просто обворожительна, само очарование!

    Жаль, что сейчас не снимают таких фильмов, как в те годы. Пропала какая — то жилка… В фильмах тех лет, что в зарубежных, что в советских была какая — то одухотворённость, наивность, что — то такое милое и неуловимое, чего сейчас к сожалению нет. После просмотра таких хороших картин находишься в какой — то эйфории, как будто на время попадал в сказку…

    21 октября 2007 | 21:31

    Я обожаю мюзиклы и все, что с ними связано, а этот на мой взгляд, один из лучших за всю историю. Светлый, романтичный, одухотворяющий и вдохновляющий фильм, а местами даже пугающий. О том, как важно быть открытым и оптимистичным. Как важна семья, любовь к людям, вера и конечно же музыка, которая способна провести через любые сложности.

    Музыка освещает жизнь, наполняет ее радостью. Так же как этот фильм, который просто наполнен любовью к жизни, не смотря на все не совершенства и грехи этого мира. Эта классическая лента заслуженна получила такое признание.

    Не смотря на хронометраж, почти в 3 часа, смотреть одно удовольствие и поглядывать на часы желания не возникает, а после просмотра остается замечательный заряд положительной энергии.

    Есть в фильме момент, который оставил не неизгладимый отпечаток во мне, очень глубоко тронул, в какой то мере даже шокировал. У старшей дочери капитана, которую зовут Лизль был в начале молодой ухажер, который романтично стучался к ней в окно, с кем она разделяла прекрасную ночную романтику возле беседки и пела под дождем. Такой славный, добродушный и даже не много наивный парень, вот когда гитлеровский национал-социализм окупирует Австрию, как изменится этот парень? Он станет одним из самых хитрых и подлых приверженцев нового режима, в его глазах будет гореть жестокость и ужас. И это тот милый, наивный паренек поющий красивые песни в начале истории.

    Как порою бывают обманчивы души людей. Это не является чем то важным и первоплановым в картине, но именно это зацепило меня больше всего.

    Звуки Музыки это одно из самых лучших сочетаний различных жанров в кино, не только жанров, но и настроений.

    10 из 10

    12 мая 2010 | 16:23

    Досточтимая матушка всегда говорила: «Когда Господь закрывает дверь, он где-нибудь приоткрывает окно».(С)

    Прекрасное кино! Наверное, на уровне «Унесённых ветром».

    Зальцбург. Жизнерадостная послушница Мария, волшебная на всю голову, ставит на уши весь монастырь. Умудрённая опытом настоятельница перед постригом отправляет юную сумасбродку пожить в миру. Девушка становится гувернанткой в доме отставного капитана-вдовца, отца семерых детей. На дворе лето 1938 года, Австрия присоединяется к нацистской Германии. Непростая политическая ситуация отражается на каждом жителе маленькой музыкальной страны.

    Отдельное спасибо хочется сказать создателям этого прекрасного кино за новую экранную пару — Джули Эндрюс и Кристофера Пламмера. Между ними настоящая химия. Насколько тонко, бережно они своей игрой показали нам, как постепенно, день ото дня, оледеневшее сердце сурового мужчины, пережившего потерю веры в жизнь, оттаивает под солнечным настроением наивной, доброй, храброй в своей слабости послушницы монастыря! Тут можно вспомнить и другие аналогичные сюжеты — «Красавица и Чудовище», «Джейн Эйр», «Север и Юг»…

    Настоящий семейный фильм! После просмотра хочется раскинуть руки и танцевать, кружиться, как героиня Джули Эндрюс в начале фильма, на вершине покрытого зеленью холма в горах.

    30 марта 2015 | 07:27

    Из десяти номинаций на Оскар 1966 года, пять завоевано и в том числе «Лучший режиссер», «Лучших фильм года». Так же «Золотой глобус» 1966 года — «Лучший фильм», «Лучшая женская роль (комедия или мюзикл)». Фильм-мюзикл «Звуки музыки» занял достойное место в нише кинематографа под табличкой — «Лучшие кинофильмы всех времен и народов». И на самом деле фильм достоин вашего внимание, ведь там замечательные музыкальные номера, красивые актеры, по истине, головокружительные, красивые видовые планы, потрясающая работа оператора. Всё это вместе создает ощущения праздника.

    Действие разворачиваются в Австрии в 30х годах ХХ века. История о девушке Марии, веселой и доброй молодой фрау, решивший связать свою жизнь служению богу. Но однажды старшая монахиня отправляет Марию на службу в роли гувернантки в дом капитана в отставке, вдовца с семью хулиганистыми и такими разными детьми. Я не берусь открывать перед вами все карты, вам нужно это видеть самим. Скажу лишь про один шокирующий этап в фильме, когда, вроде бы, мы смотрим легкий по подаче и содержанию мюзикл, в один момент жанр ломается, и мы уже сопереживаете главным героям в их драматически нелегкой ситуации в борьбе с нахлынувшей стихией.

    В роли режиссера выступил Роберт Уайз один из режиссеров не менее легендарного мюзикла «Вестсайдская история», кстати, так же получивший оскар как лучший фильм года 1962 года. Гармоничный актерский ансамбль, в роли капитан снялся Кристофер Пламмер, в роли Марии — Джули Эндрюс. Эндрюс вначале отказывалась сниматься, боясь повториться, ведь годом ранее она блестяще сыграла Мэрри Поппинс в Диснеевской постановке. И действительно, когда видишь детей и Эндрюс в образе гувернантки, ловишь себя на мысли — «где-то я уже это видел». Действительно это так, но давайте притворимся и на некоторое время забудем Мэрри Поппинс.

    Трех часовое действо пролетают, как полтора часовой стандарт, зритель не успевает устать, всё подано как изысканные угощения. Это и есть тот самый старый Голливуд, взвешенно, но через край, глобально, но в самое сердце, профессионально богатое зрелище и вам нужно обязательно это увидеть.

    9 февраля 2014 | 10:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>