всё о любом фильме:

Холодное лето пятьдесят третьего

год
страна
слоган-
режиссерАлександр Прошкин
сценарийЭдгар Дубровский
директор фильмаКонстантин Стенькин
операторБорис Брожовский
композиторВладимир Мартынов
художникВалерий Филиппов, Наталья Александрова
монтажЕлена Михайлова
жанр боевик, драма, криминал, ... слова
зрители
СССР  41.8 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время102 мин. / 01:42
Двое бывших политзаключённых, недавно вышедших из лагеря, вступают в схватку с бандой амнистированных уголовников. Победу приходится оплатить дорогой ценой.

Почти детективная история неравного поединка заканчивается и оптимистически, и трагически. Время действия — 1953 год, страна на пороге больших перемен…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • 27 марта 1953 года вышел Указ Президиума Верховного Совета СССР об амнистии. Из тюрем и лагерей вышли более 2 млн. уголовников.
    • Рабочее название фильма — «Ближняя история».
    • На роль бывшего инженера Николая Скоробогатова (Анатолий Папанов) режиссер пробовал Георгия Юматова и Вацлава Дворжецкого.
    • Пристань, с которой бандитам кричали «Не сметь входить на государственную пристань!», сохранилась до наших дней (2007 год).
    • В картине сыграл свою последнюю кинематографическую роль Анатолий Папанов. Зрители увидели фильм спустя год после его смерти.
    • Съемки происходили в деревне Руга недалеко от Петрозаводска с конца июля до второй половины августа 1987 года. Приходилось работать без выходных — северное лето довольно короткое.
    • Строить специальные декорации не пришлось, в деревне было заселено всего два дома, остальные стояли заброшенными.
    • После показа фильма к актерам часто подходили люди и интересовались, где они сидели и за что.
    • Нина Усатова, для того чтобы более достоверно сыграть глухонемую, специально ходила в интернат для глухонемых, чтобы понять как они себя ведут, жестикулируют и т. д.
    • Деревня, в которой проходили съемки, больше не существует. Немногочисленные дома сгорели во время пожара.
    • Занимает по посещаемости 77-е место среди отечественных фильмов за всю историю советского кинопроката.
    • Лучший фильм по опросу журнала «Советский экран» в 1989 году.
    • еще 9 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Захватывающая по сюжету и жёстко реалистическая по манере ретро-драма, действие которой происходит в одной из отдалённых деревень на севере России, в районе лагерей, во время амнистии, объявленной Лаврентием Берией вскоре после смерти Сталина. Кажется, никто ещё не попытался сравнить фильм «Холодное лето пятьдесят третьего…», например, с лентой «Никто не хотел умирать». Ведь режиссёру Александру Прошкину тоже удалось повенчать стихию остросюжетного по внешним приметам боевика, как бы «заполярного вестерна», с подлинной трагедией сталинской эпохи как раз на её сломе, словно в ситуации «между войной и миром». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    «Холодное лето пятьдесят третьего» я решил посмотреть ввиду того, что наш университетский преподаватель граждановедения порекомендовал его всей нашей группы, как великолепнейшую кинокартину, «которая перевернёт ваше мировоззрение». Правда, никакое мировоззрение не перевернулось, но фильм действительно оказался очень интересным. Что ни говори, в картине блестящая актёрская игра, работа композитора и режиссёра. В общем, потраченного времени ни чуть жалко. Однако при этом хочу особо заметить, что «Холодное лето…» фильм исторически недостоверен и имеет не слишком заметную, но явную антисоветскую направленность. Почему «не слишком заметную»? Просто в кинокартине нету никаких наездов на сам Советский строй, только этакие намёки на злодейскую сущность Сталина, Берии и карательных органов. А по моему, всё-таки подобные наезды на человека, 30 лет правившего СССР есть именно антисоветизм. Притом в жёсткой форме.

    Но вернёмся к исторической недостоверности. Во-первых, бериевская амнистия де-юре не предусматривала освобождение столь матёрых рецидивистов, какие показаны в фильме. Всем известное усиление же кримоногенной обстановки в стране объясняется в первую очередь тем, что амнистированная молодая шпана похватала на зоне блатные замашки. И уж тем более, амнистия не играла никакой роли в кремлёвских интригах. Во-вторых, что более существенно, судьба главного героя капитана Лузгина вообще нереальна — по сюжету выходит, что ему за один (!) лень немецкого плена дали целых 8 лет лагерей! Такого не бывало. Не верящим в это хочу посоветовать ознакомится с биографией Героя Советского Союза Сергея Прокофьевича Лисина. Лисин просидел во вражеском плену не один день, а почти два года и после освобождения мало того, что его даже в тюрьму не посадили, так он ещё успешно продолжил свою службу во флоте. В отставку вышел только в 1970. Что поделать, антисоветчики они такие — с факты они дружат мало, предпочитая включать свою богатую фантазию, с помощью которой чего только не напридумывают.

    9 из 10

    7 августа 2013 | 13:31

    Фильм, повествующий о малоизвестном периоде в истории СССР, когда после смерти И. И. Сталина многим заключенным была выписана амнистия, но при этом власти не позаботились о предоставлении жилья помилованным и некоторые начали прятаться по лесам, а большинство бесчинствовали по близлежащим деревням и очень много людей погибло в этот ужасный отрезок в истории. Как и многое, тогда, советские власти это скрывали и уже в перестройку, когда работа цензоров фактически обнулилась, было разрешено снять этот фильм.

    Что порадовало — в фильме нет ярой пропаганды советской власти, что характерно для большинства советских фильмов. Здесь события представлены глазами простого народа? который трудится не только ради своей семьи, но и ради близких людей. Мы видим обычную деревню — серую, неинтересную, тихую, в которой живет, от силы, три десятка человек, среди которых двое «политических» — ссыльных, которые якобы совершили преступления против простого народа и советской власти под надуманным предлогом и придуманной формулировкой. И в эту спокойную деревенскую жизнь вмешиваются «амнистированные» — беглые преступники, для которых давно уже понятие человечности «смыто тюремной баландой». Они, почувствовав запах свободы, начинают вести себя как хотят. И на защиту этой деревни встают эти самые двое ссыльных, которым эта деревня, как козе баян. Зачем они это сделали? Из-за безвыходного положения смерти? — да, возможно, но в основном потому, что их лишение свободы не сломило и не отстранило от них такое понятие, как честь.

    Эта картина о настоящих людях, которые, несмотря на все жизненные невзгоды и трудности сохранили все качества достойных людей — смелость, решительность, гордость, жалость, мужественность и, конечно же, человечность и сострадание.

    В этом фильме помимо великолепного сюжета и ярких запоминающихся персонажей просто великолепная атмосфера именно неосязаемого холода вокруг, безысходности, повседневного быта и т. п. Достаточно подобно и, тем не менее, интересно нам показана жизнь обычных людей. Еще в большом количестве имеется просто шикарная музыка., которая ну уж очень волнующая, интригующая, массивная, давящая на сознание — ну, просто великолепная!

    Конечно, в этом фильме есть персонаж — своеобразное отображение зрителя на экране. Это персонаж блистательно сыгранный Юрием Кузнецовым. Наверняка те, кто сейчас читает это и видели фильм считает, что, мол, на его месте вы бы раскидали всех урков и на месте бы их положили. Честно говоря, я и сам так думал, что поступил бы, но кто знает, на что способен человек, попавший в такую ситуацию. Одни проявляют лучшие качества, а другие вот, как и один из героев, становятся робкими и во всем потакают преступникам, заботясь о своей жизни. Но к каким катастрофическим последствиям привел поступок этого человека? Между прочим, он правильно поступал, попробовав предупредить мента, но вот лучше бы он бабке объяснил бы как мог, в чем проблема, все равно урки его не слышали. Но, в стрессовой ситуации человек способен и не на такие глупости…

    А вот Лузга молодец! Настоящий мужик! А назвать его поступок героическим — значит просто промолчать об этом. Ведь, посмотрите на первые кадры фильма — он ссыльный. Он должен помогать деревенским жителям, а он сидит на одном месте и просто просиживает свое заключение. Он считает, что на войне он уже все, что надо было доказать стране доказал сполна, а после того, как с ним обошлись власти ему стало все равно, как сложится его дальнейшая судьба. Да и люди к нему относились как с собаке, кроме одной девушки, на защиты которой он сначала и встал. Но когда людям стала угрожать опасность он забыл про все обиды и лишения и стал рисковать своей жизнью ради их спасения. Настоящий ЧЕЛОВЕК!

    Конечно, нельзя не упомянуть героя Папанова. Он совершенная противоположность Лузге. Его тоже несправедливо осудили, но он надеется на то, что хоть когда-нибудь он снова встретится со своей семьей и берется за всякую работу, лишь бы побыстрее «отмотать срок», накопить благодарностей и вернуться к семье. Лузга, конечно, смотрит на него с сожалением и поражается, как такой взрослый человек может обладать такой детской наивностью, но Лузга не выговаривает ему ничего, потому что не хочет ранить человека, которого жизнь и так уже сознательно потрепала. Очень жаль, что для этого великого актера эта роль оказалась последней в жизни, даже озвучить не успел. Но, как говорил, по моему Сократ, или это говорилось в советском фильме Сократ: «Человек жив, пока его помнят. И пока его будут помнить, частицы его будут жить в сердцах других людей». А поскольку Папанов оставил после себя довольно внушительный багаж своих киноролей, то, следуя словам Сократа, он еще жив и будет жить долго…

    Итог: великолепный фильм! Десятибальной шкалы, в данном случае, не хватит.

    23 марта 2010 | 08:24

    Фильм, снятый в год моего рождения, который я посмотрел спустя ровно полвека после описываемых событий.

    Не буду много говорить о сюжете, чтобы не отбить охоту у тех, кто еще не смотрел, а для тех, кто уже смотрел, я вряд ли скажу что-то новое. Скажу лишь то, что он на уровне долларовой трилогии Серджио Леоне и «Семи самураев» Акиры Куросавы. С обоснованным пафосом, но с поправкой на исторические события и свойственный нам фатализм. Наш герой не смотрит с надеждой на рассвет и уходит он не в закат. Прикурив у прохожего, он уходит в пустоту по серому осеннему парку, шагая по ковру из опавшей листвы, обходя наивных детей, равнодушных обывателей и транспаранты, где написано золотом по красному…

    Не буду я говорить и о том, что это фильм про ушедшую эпоху, где были жестокие правители, коварные бандиты, беспринципные карьеристы и униженные, но благородные герои. Эпоха та же самая, её просто не освещают такие маяки как Анатолий Папанов. Контраста стало меньше, вот многим серым мышкам и кажется, что жить стало лучше и веселей. Когда кажется, то можно попробовать перекрестится. Некоторым помогает.

    Это фильм о одиночестве человека, который стремится к какой-то высшей, нематериальной цели. Ведь, как сказали классики, «незаурядный человек хочет оставить по себе мир иным, нежели тот, в который он явился, — лучшим, обогащённым его собственным творчеством. Для этого он готов пожертвовать большей частью радостей или даже всеми радостями, которыми наслаждается человек заурядный.»

    10 из 10

    28 июля 2013 | 06:08

    Этот остросюжетный фильм, снятый Александром Прошкиным в 1988 году, можно смело назвать последним, действительно интересным и захватывающим по своему сюжету фильмом, снятым на территории СССР (России). Увы, после этой ленты, наши режиссёры в лучшем случае снимают фильмы уровня «Сибирский цирюльник» (Михалков).

    Журнал «Советский экран», не зря признал ленту «Холодное лето пятьдесят третьего» лучшим фильмом 1989 года. Режиссер Александр Прошкин создал действительно интересный, остросюжетный фильм. 1953 год, умер Иосиф Сталин, и после смерти «Отца народов» в стране объявляется всеобщая амнистия. Участковый Манков (Виктор Степанов) участвует в облаве на уголовников, шестерым бандитам удалось уйти.

    Для замечательного советского актера Анатолия Папанова роль в этом фильме оказалась последней. Папанов, как и в других фильмах, где он снимался, сыграл на высшем уровне. Не уступает Папанову и Валерий Приёмыхов (лучший актёр по опросу журнала «Советский экран» в 1989 году, за фильм «Холодное лето пятьдесят третьего»). Очень жаль, что для обоих актеров этот фильм стал «лебединой песней». Папанов скончался вскоре после сьемок фильма, а Приёмыхов после этой картины снимался только во второсортных лентах. Но оба актера сумели «громко хлопнуть дверью». И Папанов и Приёмыхов создали персонажей, за которых действительно переживает зритель. Так же особенно хочется отметить замечательную музыку, написанную композитором Владимиром Мартыновым.

    Итог: Последний великий фильм, снятый в великой стране, и последняя роль великого актера.

    9 из 10

    7 июля 2012 | 22:34

    1987 год. Эпоха Горбачева, период перестройки и гласности. Сколько же за этот сравнительно небольшой промежуток времени в СССР сняли всякого рода ширпотреба! В прокат один за другим выходили глупые, нелепые, недоделанные, но зато смелые, и даже провокационные фильмы… Но, были, конечно же, среди этой общей массы и великие, своевременные и заслуживающие внимания картины, которые стоит смотреть и сегодня и которыми стоит гордиться. «Холодное лето пятьдесят третьего» — как раз один из таких фильмов.

    Действие этой картины, как понятно из названия, разворачивается в 1953 году  — время после смерти И. Сталина и признания Л. Берия врагом народа. Это время амнистирования всех заключенных — время страшное, противоречивое и чудовищно безбожное. По сюжету фильма нам показывается послевоенная жизнь некоторого села и на передний план выходят два персонажа — Лузга и Копалыч. Это люди с несчастной судьбой, признанные, совсем безосновательно, врагами народа, шпионами и социально опасными элементами. Но в реальности они оказываются образованными, интеллигентными людьми, в прошлом обладателями самых благородных профессий. Им противопоставляется шайка официально амнистированных уголовников, которые захватывают власть в этом селе. Далее основная сюжетная линия — это противостояние жителей села этим амнистированным уголовникам. Также в фильме много не основных, но очень важных и интересных сюжетных линий.

    Сюжет действительно очень интересный, и даже захватывающий. Ведь фильм, являя собой историческую (в рамках эпохи) драму, уместно включает в себя элементы жанров боевика, триллера и мелодрамы. Ко всему прочему «Холодное лето 53-го» можно назвать философским и высокоморальным фильмом. Ведь общие рассуждения главных героев о жизни, судьбе и власти очень грамотные и правильные. В фильме произносится множество важных и стоящих мыслей, особенно слова из уст Копалыча (Анатолий Папанов) не просто запоминаются, а въедаются в мозг своей откровенностью и искренностью. Ведь в этих словах столько смысла, столько правды и грусти, что смело можно сказать, что устами героя Анатолия Папанова в данном фильме говорит весь советский народ.

    К тому же в фильме затрагиваются извечные вопросы дружбы, веры, предательства, несправедливости и пр. Фильм трогает до глубины души, и не просто трогает, а заставляет задуматься над очень многим и действительно важным. Так что «Холодное лето 1953-го», правда, стоит увидеть каждому.

    Этот фильм стоит смотреть хотя бы из-за действительно великой актерской игры. «Холодное лето…" стал последней ролью великого советского актера, культовой фигуры 20 века — Анатолия Папанова. Ролью Копалыча он, безусловно, доказал свое мастерство и, что называется, поставил жирную точку в своей кинокарьере. Я бы даже назвал эту роль исповедью, ведь его жизнь и судьба во многом схожа с судьбой его экранного героя. В «Холодном лете…" Анатолий Дмитриевич играет очень чувственно, проникновенно и естественно, он в буквальном смысле живет на экране. Также восхищения заслуживает Валерий Приёмыхов, создающий очень яркий и харизматичный образ Лузги. Отдельно стоит похвалить Нину Усатову. Ведь в мире искусства самой сложной ролью принято считать роль человека, у которого поражен какой либо из органов чувств. Так Нина Усатова, играя немую женщину, блестяще справляется с этой непростой задачей, и за все время не произнося ни единого слова, выражает на своем лице массу самых разных эмоций. Спасибо великим актерам за их гениальные роли!

    Особенно хочется восхититься и потрясающим музыкальным сопровождением. Это просто шедевральная музыка, трогающая до глубины души и идеально подходящая под драматичный сюжет. После просмотра её хочется переслушать и оставить где-то в своем сердце. Пожалуй, это один из последних фильмов, в котором мы можем слушать настоящую Музыку.

    Знаете, после просмотра таких фильмов начинаешь гордиться нашим Кинематографом, несмотря ни на что любить свою страну и еще больше ценить свою жизнь. Я советую этот фильм к просмотру абсолютно всем людям, не зависимо от возраста, пола и предпочтений в кинематографе.

    Единственно возможная оценка -

    10 из 10


    P.S.: Как известно существует определенный перечень художественных произведений, обязательных для изучения в рамках среднего школьного образования. Так вот, я считаю, что было бы неплохо создать и некоторый список советских фильмов, обязательных для просмотра, среди которых обязательно и не в последних рядах должен быть фильм «Холодное лето пятьдесят третьего».

    21 апреля 2012 | 13:52

    Жизнь целой страны в одном фильме. Жизнь целого народа уложилась в 102 минуты. Возможно такое? Конечно. И для этого не нужно миллионного бюджета и продюсеров. Нужен лишь хороший режиссер, простой сценарий, тандем блестящих актеров и история своей страны. И вот готов гениальный фильм.

    Валерий Приёмыхов — Лузга. Капитан полковой разведки, которого несправедливо осудили. Ненавидящий нынешнюю власть. Он не считает нужным как-то работать в своей ссылке, страна отплатила за геройство чудовищной неблагодарностью. Все местные жители, кроме девушки, его презирают. Но именно он защищает деревню от банды уголовников, забыв все обиды.

    Валерий Приемыхов хотел сыграть офицерскую честь, и у него это получилось. Не потерять человеческое достоинство — вот главная проблема фильма и времени.

    Анатолий Папанов — Копалыч. Интеллигент. Бывший главный инженер, осужденный по доносу за шпионаж. Немного наивный. Хочет отработать свой срок, чтобы вернуться к семье и пожить по-человечески. Не получилось…

    Анатолий Папанов — человек-скала актерского мира. последняя роль, но какая!

    Они не сыграли, а прожили жизнь своих героев. Неравный поединок заканчивается победой, но какой ценой.

    Советская власть показана глазами обитателей глухой сибирской деревни. Нет лозунгов, пропаганды. Просто люди, живущие и выживающие в 1953 году, когда начинают происходить большие перемены…

    Особенно впечатлила финальная сцена с обалденной музыкой. Среди толпы выделяются неприметные люди, немного сгорбленные от тяжести отбывания срока, с маленькими чемоданчиками, которые были у каждого политзаключенного. Каждый из них герой, потому что пережил страшное время.

    Кто-то едет домой, а от кого-то остаются лишь очки, ведь суровая реальность не всем дает возможность вернуться.

    10 из 10

    4 декабря 2010 | 10:26

    Фильм конечно снят хорошо, игра актёров на высоте. Но к сожалению именно такое, достойное в художественном плане кино, «перекручивает» исторические факты и оставляет неверное представление об исторической эпохе.

    С удивлением прочитал на сайте в разделе «Знаете ли вы, что..» следующее: «27 марта 1953 года вышел Указ Президиума Верховного Совета СССР об амнистии. Из тюрем и лагерей вышли более 2 млн. уголовников». Откуда взята эта информация? Из вышеназванного указа? Так не было такого там. Его никто просто не удосужился прочитать, и миф «перестроечного» времени засел у всех в голове.

    Считаю необходимым привести выдержку из указа:

    «Президиум Верховного Совета СССР считает, что в этих условиях не вызывается необходимостью дальнейшее содержание в местах заключения лиц, совершивших преступления, не представляющие большой опасности для государства, и своим добросовестным отношением к труду доказавших, что они могут вернуться к честной трудовой жизни и стать полезными членами общества.

    Президиум Верховного Совета СССР постановляет:

    1. Освободить из мест заключения и от других мер наказания, не связанных с лишением свободы, лиц, осужденных на срок до 5 лет включительно.

    2. Освободить из мест заключения осужденных, независимо от срока наказания, за должностные и хозяйственные преступления, а также за воинские преступления, предусмотренные ст. ст. 1934 п. «а», 1937, 1938, 19310, 19310 «а», 19314, 19315, 19316 и 19317 п. «а» Уголовного Кодекса РСФСР и соответствующими статьями уголовных кодексов других союзных республик…

    7. Не применять амнистии к лицам, осужденным на срок более 5 лет за контрреволюционные преступления, крупные хищения социалистической собственности, бандитизм и умышленное убийство…»

    Я думаю пояснять не надо. Есть и другие исторические неточности в фильме (неточности ли? или совершенно осмысленная тенденциозность?), но писать о них не хочется.

    Фильм достоин просмотра, но при этом не следует его воспринимать как исторический документ того неоднозначного времени…

    15 сентября 2012 | 14:28

    Игра актеров, музыка-все это верно. Хотел бы сказать несколько слов о смысле фильма, каким он мне видится.

    Люди, об которых вытирали ноги, оказались на высоте моральной. Но такой смысл присутствует во многих фильмах. А этот уникален тем, что связан с нашей Родиной. Вспомните начало фильма — военные в лодке поют песню: «Не нужен мне берег турецкий, и Африка мне не нужна…» Мне кажется, что именно в этой фразе заложен смысл этого фильма-несмотря на все кошмары, мы любим свою страну, и она дорога нам такая, какая она есть. И наша уникальность в этом, наша любовь к ней… То, о чем мы не кричим на каждом шагу, то, что такие люди как двое главных героя, никогда не будут никому говорить, в них нет места бессмысленному пафосу. Но видно, что они отдадут за свою Родину все.

    Нужно наверное еще сказать фразу, которая не должна показаться банальной — на этих людях держится наша страна.

    19 января 2009 | 01:15

    Трудно оценивать работу людей, приносящую плоды подобные такому фильму. Сценарист не придумывает и не ищет, потому что жизнь такая. Актёры не играют… Папанов работает, Кашпур боится, Приемыхов бьется, Кузнецов заискивает, Буряк радуется, Степанов морщит лоб…

    Риторический вопрос «Что дала тебя твоя власть?» звучит как-то парадоксально неинтересно. Потому что всего лишь хочется жить… Выжить в этой ужасной и обволакивающей атмосфере безнадёжно и безвинно упущенного времени.

    10 из 10

    22 июля 2008 | 17:30

    В советском кинематографе есть целый ряд фильмов, которые хочется пересматривать. Но в основном это комедии, либо фильмы сатирического направления, такие, как например шедевры гениального Гайдая, или Рязанова.

    Драматических же фильмов, да еще и с элементами боевика, которые просятся на повторный просмотр, вот так вспомнить, пожалуй, и нельзя. «Белое солнце пустыни», разве что…

    Но «Холодное лето 53-го» — это особый фильм. Это невероятный сплав драмы с боевиком, заправленный перчинкой притчи.

    Рассказывать об игре актеров тут бессмысленно. Достаточно просто почитать список тех, кто принял участие в фильме. Приемыхов. Папанов. Кузнецов. Степанов… Вы когда-нибудь видели, чтобы, например, Папанов, или Степанов фальшивили в своих ролях? Вот потому и не стоит говорить об игре актеров. Само наличие Папанова — это своеобразный знак качества картины. А то, что это именно КАРТИНА, вот именно так, большими буквами, сомнений нет.

    А Кашпур? А Усатова? это — мастера, хоть и эпизодических ролей, но все-таки, это мастера.

    Бандитов-уголовников в фильме играют малоизвестные зрителю (кроме, конечно, Виктора Косых) театральные актеры. Но сыграли они так, как мало кто из знаменитых сыграет. Это, видимо, заслуга режиссера, а так же отличного сценария.

    В общем, советую фильм каждому. Я фильм пересматривал, как минимум, 10 раз, без преувеличений. И каждый раз я замечаю что-то новое. Каждый раз замечаю какую-то мелочь, которой не видел раньше, но увидев ее удивлялся, насколько все -таки кропотливо проработаны даже детали, что в фильме они есть, но замечаешь их не сразу. Например, угадаете, почему у здоровенного бандита — кличка Крюк? я догадался только после 4-го, или 5-го просмотра.

    10 из 10

    Приятного всем просмотра!

    13 апреля 2013 | 11:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    6 июня на «Кинотавре» показали фильм Сергея Мокрицкого «День учителя» о чудаковатом преподавателе литературы и историческую драму «Искупление» Александра Прошкина о непростой судьбе юной Саши, которая пытается выжить в послевоенное время. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах
    6-7 июля
    06.07.2013

    Хроника событий отечественного кинематографа: 6-7 июля
    Даже кинематографисты из соцстран не были рады знакомству с Балуевым (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.ПрофессионалLe professionnel8.120
    196.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.120
    197.Последний самурайThe Last Samurai8.118
    198.Отель «Гранд Будапешт»The Grand Budapest Hotel8.118
    199.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.118
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.65%
    2.РогаHorns96.32%
    3.ИсчезнувшаяGone Girl96.24%
    4.В сердце моряHeart of the Sea95.85%
    5.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.39%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Форрест ГампForrest Gump438
    Фантомас разбушевалсяFantômas se déchaîne7
    ЗаражениеContagion164
    Интимные места41
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.406
    ПосвященныйThe Giver6.976
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.741
    Типа копыLet's Be Cops6.900
    Если я останусьIf I Stay7.209
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры