всё о любом фильме:

Холодное лето пятьдесят третьего

год
страна
слоган-
режиссерАлександр Прошкин
сценарийЭдгар Дубровский
директор фильмаКонстантин Стенькин
операторБорис Брожовский
композиторВладимир Мартынов
художникВалерий Филиппов, Наталья Александрова
монтажЕлена Михайлова
жанр боевик, драма, криминал, ... слова
зрители
СССР  41.8 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время102 мин. / 01:42
Двое бывших политзаключённых, недавно вышедших из лагеря, вступают в схватку с бандой амнистированных уголовников. Победу приходится оплатить дорогой ценой.

Почти детективная история неравного поединка заканчивается и оптимистически, и трагически. Время действия — 1953 год, страна на пороге больших перемен…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • 27 марта 1953 года вышел Указ Президиума Верховного Совета СССР об амнистии. Из тюрем и лагерей вышли более 2 млн. уголовников.
    • Рабочее название фильма — «Ближняя история».
    • На роль бывшего инженера Николая Скоробогатова (Анатолий Папанов) режиссер пробовал Георгия Юматова и Вацлава Дворжецкого.
    • Пристань, с которой бандитам кричали «Не сметь входить на государственную пристань!», сохранилась до наших дней (2007 год).
    • В картине сыграл свою последнюю кинематографическую роль Анатолий Папанов. Зрители увидели фильм спустя год после его смерти.
    • Съемки происходили в деревне Руга недалеко от Петрозаводска с конца июля до второй половины августа 1987 года. Приходилось работать без выходных — северное лето довольно короткое.
    • Строить специальные декорации не пришлось, в деревне было заселено всего два дома, остальные стояли заброшенными.
    • После показа фильма к актерам часто подходили люди и интересовались, где они сидели и за что.
    • Нина Усатова, для того чтобы более достоверно сыграть глухонемую, специально ходила в интернат для глухонемых, чтобы понять как они себя ведут, жестикулируют и т. д.
    • Деревня, в которой проходили съемки, больше не существует. Немногочисленные дома сгорели во время пожара.
    • Занимает по посещаемости 77-е место среди отечественных фильмов за всю историю советского кинопроката.
    • Лучший фильм по опросу журнала «Советский экран» в 1989 году.
    • еще 9 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Захватывающая по сюжету и жёстко реалистическая по манере ретро-драма, действие которой происходит в одной из отдалённых деревень на севере России, в районе лагерей, во время амнистии, объявленной Лаврентием Берией вскоре после смерти Сталина. Кажется, никто ещё не попытался сравнить фильм «Холодное лето пятьдесят третьего…», например, с лентой «Никто не хотел умирать». Ведь режиссёру Александру Прошкину тоже удалось повенчать стихию остросюжетного по внешним приметам боевика, как бы «заполярного вестерна», с подлинной трагедией сталинской эпохи как раз на её сломе, словно в ситуации «между войной и миром». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Можно ли уложить трагедию целой страны в хронометраж киноленты (102 минуты) без того, чтобы показать аресты, массовые расстрелы, лагеря … Можно! Еще как можно это сделать, так чтобы внутри смотрящего все клокотало и сопереживало увиденному, чтоб и двадцать лет спустя держало в напряжении, хотя фильм пересмотрен ндцатый раз. Каждый раз пересматриваю этот фильм и удивляюсь, как же удалось на примере забытой богом деревушки в таежном краю передать столь масштабные события 30-х- 50 х годов, память о которых не истерлась и по сей день.

    Ведь по сути в фильме не показано, как сажали, как выбивали показания, как этапами гнали… Ничего такого, просто деревушка на берегу реки населенная обычными людьми, которые живут своими делами, заботами и мечтами. Таких мест тысячи. И есть в этой деревушки двое находящихся на поселении, после отбытия срока, политзаключенных — Лузга и Копалыч. Один (Копалыч — интеллигент и инженер) верит в справедливость, в то что разберутся, признают, что он не шпион, соответственно и отношение с людьми он выстраивает по человечески, несмотря на косые взгляды жителей старается выполнять порученную работу и вжиться в не лагерную жизнь. Другой (Лузга — бывший офицер красной армии) не верит ни во что, не желает работать, не идет на контакт с людьми, а тем паче с представителями власти — живет одним днем — дыша воздухом свободы. Они суровое напоминание о страшных 30-40 годах.

    А между тем в стране перемены — смерть Сталина, амнистия заключенным (осужденным по уголовным статьям), арест Берии. И как эти перемены воспринимают жители деревни? С недоверием — всеобщая подозрительность и страх преследуют людей.

    Страшные испытания пройдены, но держат в своих руках души людей и оттого в начале фильма герои Басаргин и Старобогатов общаясь называют друг друга лагерными погонялами, а затем постепенно возвращаются к человеческим именам. И как на зло в деревне появляется банда уголовников, в борьбе с ней происходит возврат Лузги и Копалыча в Сергея Басаргина и Николая Старобогатова соответственно. «Об одном жалею, годы! Так хочется пожить по человечески и работать» слова Копалыча — Старобогатова как нельзя лучше свидетельствуют о той надежде в счастливое будущее, которую лелеет человек.

    И финал, который по своему драматизму и напряженности захватывает дух. Празднично спешащие горожане и студенты, транспаранты, и на фоне этого трагедия женщины, которая ждала мужа.

    Исключительный фильм с неповторимым колоритом эпохи, который режиссеру удалось воссоздать и блестящая игра актеров Анатолия Папанова (Н. Старобогатов — Копалыч) и Валерия Приемыхова (С. Басаргин — Лузга). Настолько погружаешься в атмосферу фильма благодаря их жестам, словам, мимики, что нет сомнения это там в далекой деревни ты стоишь рядом с ними и слушаешь их разговор.

    Конечно неправильно было бы не отметить и потрясающую игру других актеров, Степанова (Манков), Кузнецова (уполномоченный треста), Кашпура (начальник рейда), Усатова (глухонемая Лидия) и даже уголовники: Головин (главарь), Колесник, Власов, Дударенко все они создали ту атмосферу, которая годы спустя волнует душу.

    Отдельно отмечу отличную музыку, передавшую тревоги, сомнения и надежду героев фильма и всей страны.

    Отличное кино.

    10 из 10

    16 апреля 2009 | 19:55

    Трудно оценивать работу людей, приносящую плоды подобные такому фильму. Сценарист не придумывает и не ищет, потому что жизнь такая. Актёры не играют… Папанов работает, Кашпур боится, Приемыхов бьется, Кузнецов заискивает, Буряк радуется, Степанов морщит лоб…

    Риторический вопрос «Что дала тебя твоя власть?» звучит как-то парадоксально неинтересно. Потому что всего лишь хочется жить… Выжить в этой ужасной и обволакивающей атмосфере безнадёжно и безвинно упущенного времени.

    10 из 10

    22 июля 2008 | 17:30

    Жестокий и драматический фильм режиссёра Александра Прошкина, снятый в 1987 году, уже на закате Советской власти, безусловно, является «лебединой песней» не только Советского кино, но и замечательного актера Анатолия Папанова, для которого, роль политического ссыльного Копалыча, стала последней в карьере.

    Действие фильма происходит летом 1953 года, когда, после смерти Иосифа Сталина, выходит приказ об освобождение уголовников. Несколько бывших убийц и насильников, попадают в Богом забытую деревню за Полярным Кругом. Убив местного участкового, они начинают расправу над мирными жителями. Единственными людьми, кто может остановить преступников, становятся, политические заключенные — Лузга (Валерий Приёмыхов, номинация на премию «Ника» за лучшую мужскую роль) и Копалыч (Анатолий Папанов). Лузга и Копалыч смогли спасти людей от бандитов, но плата за эту победу оказалась очень высокой…

    Помимо замечательной игры актеров (Папанов, Приёмыхов, Кузнецов, Степанов), в фильме звучит потрясающая музыка композитора Мартынова. Увы, эта лента, стала последней для великого Папанова, Валерий Приёмыхов, после этого фильма, не сыграл больше ни одной значимой роли в кино. Но в этой картине, актеры как будто видели, что это их последний выход. И они сделали все, что бы этот фильм стал вехой в нашем кинематографе. И он стал таким.

    Итог: жестокий и драматический сюжет, блистательная игра актеров, замечательное музыкальное сопровождение, все это делает ленту Александра Прошкина «Холодное лето пятьдесят третьего» одной из лучших лент Советского кинематографа.

    9 из 10

    13 июня 2013 | 22:50

    Этот остросюжетный фильм, снятый Александром Прошкиным в 1988 году, можно смело назвать последним, действительно интересным и захватывающим по своему сюжету фильмом, снятым на территории СССР (России). Увы, после этой ленты, наши режиссёры в лучшем случае снимают фильмы уровня «Сибирский цирюльник» (Михалков).

    Журнал «Советский экран», не зря признал ленту «Холодное лето пятьдесят третьего» лучшим фильмом 1989 года. Режиссер Александр Прошкин создал действительно интересный, остросюжетный фильм. 1953 год, умер Иосиф Сталин, и после смерти «Отца народов» в стране объявляется всеобщая амнистия. Участковый Манков (Виктор Степанов) участвует в облаве на уголовников, шестерым бандитам удалось уйти.

    Для замечательного советского актера Анатолия Папанова роль в этом фильме оказалась последней. Папанов, как и в других фильмах, где он снимался, сыграл на высшем уровне. Не уступает Папанову и Валерий Приёмыхов (лучший актёр по опросу журнала «Советский экран» в 1989 году, за фильм «Холодное лето пятьдесят третьего»). Очень жаль, что для обоих актеров этот фильм стал «лебединой песней». Папанов скончался вскоре после сьемок фильма, а Приёмыхов после этой картины снимался только во второсортных лентах. Но оба актера сумели «громко хлопнуть дверью». И Папанов и Приёмыхов создали персонажей, за которых действительно переживает зритель. Так же особенно хочется отметить замечательную музыку, написанную композитором Владимиром Мартыновым.

    Итог: Последний великий фильм, снятый в великой стране, и последняя роль великого актера.

    9 из 10

    7 июля 2012 | 22:34

    Жизнь целой страны в одном фильме. Жизнь целого народа уложилась в 102 минуты. Возможно такое? Конечно. И для этого не нужно миллионного бюджета и продюсеров. Нужен лишь хороший режиссер, простой сценарий, тандем блестящих актеров и история своей страны. И вот готов гениальный фильм.

    Валерий Приёмыхов — Лузга. Капитан полковой разведки, которого несправедливо осудили. Ненавидящий нынешнюю власть. Он не считает нужным как-то работать в своей ссылке, страна отплатила за геройство чудовищной неблагодарностью. Все местные жители, кроме девушки, его презирают. Но именно он защищает деревню от банды уголовников, забыв все обиды.

    Валерий Приемыхов хотел сыграть офицерскую честь, и у него это получилось. Не потерять человеческое достоинство — вот главная проблема фильма и времени.

    Анатолий Папанов — Копалыч. Интеллигент. Бывший главный инженер, осужденный по доносу за шпионаж. Немного наивный. Хочет отработать свой срок, чтобы вернуться к семье и пожить по-человечески. Не получилось…

    Анатолий Папанов — человек-скала актерского мира. последняя роль, но какая!

    Они не сыграли, а прожили жизнь своих героев. Неравный поединок заканчивается победой, но какой ценой.

    Советская власть показана глазами обитателей глухой сибирской деревни. Нет лозунгов, пропаганды. Просто люди, живущие и выживающие в 1953 году, когда начинают происходить большие перемены…

    Особенно впечатлила финальная сцена с обалденной музыкой. Среди толпы выделяются неприметные люди, немного сгорбленные от тяжести отбывания срока, с маленькими чемоданчиками, которые были у каждого политзаключенного. Каждый из них герой, потому что пережил страшное время.

    Кто-то едет домой, а от кого-то остаются лишь очки, ведь суровая реальность не всем дает возможность вернуться.

    10 из 10

    4 декабря 2010 | 10:26

    Фильм, снятый в год моего рождения, который я посмотрел спустя ровно полвека после описываемых событий.

    Не буду много говорить о сюжете, чтобы не отбить охоту у тех, кто еще не смотрел, а для тех, кто уже смотрел, я вряд ли скажу что-то новое. Скажу лишь то, что он на уровне долларовой трилогии Серджио Леоне и «Семи самураев» Акиры Куросавы. С обоснованным пафосом, но с поправкой на исторические события и свойственный нам фатализм. Наш герой не смотрит с надеждой на рассвет и уходит он не в закат. Прикурив у прохожего, он уходит в пустоту по серому осеннему парку, шагая по ковру из опавшей листвы, обходя наивных детей, равнодушных обывателей и транспаранты, где написано золотом по красному…

    Не буду я говорить и о том, что это фильм про ушедшую эпоху, где были жестокие правители, коварные бандиты, беспринципные карьеристы и униженные, но благородные герои. Эпоха та же самая, её просто не освещают такие маяки как Анатолий Папанов. Контраста стало меньше, вот многим серым мышкам и кажется, что жить стало лучше и веселей. Когда кажется, то можно попробовать перекрестится. Некоторым помогает.

    Это фильм о одиночестве человека, который стремится к какой-то высшей, нематериальной цели. Ведь, как сказали классики, «незаурядный человек хочет оставить по себе мир иным, нежели тот, в который он явился, — лучшим, обогащённым его собственным творчеством. Для этого он готов пожертвовать большей частью радостей или даже всеми радостями, которыми наслаждается человек заурядный.»

    10 из 10

    28 июля 2013 | 06:08

    Этот фильм я смотрел буквально вчера и не сначала. Я слышал о данном фильме давно. Слышал, что это очень хороший фильм, но посмотреть как-то не доводилось.

    И вот, наткнувшись с братом (который видел этот фильм уже большое количество раз) на данный фильм по телевизору, мы начали его смотреть где-то с сороковой минуты от начала. Я ожидал увидеть совсем другое, в отличии от того что представлял. Я знал примерно о чём фильм, и знал что плохих дядей, которые захватили деревню, главные герои должны убить. Знал, не потому что уже читал сюжет в интернете, а потому что по-другому быть не могло в завязке фильмов данной концепции. Но то, как будет проходить процесс истребления недоброжелателей, я представлял по-другому. Я думал, что будут разнообразные перестрелки, перебежки от одного укрытия в другое, будет что-то похожее на «Белое солнце пустыни». Этого я не увидел, чем и был немного удивлён. Но «переварив» немного увиденное, я понял, что процесс убивания плохих дядей, как нельзя лучше подходит в данной ситуации. Это предельно реалистично и без лишнего (извините за слово) драйва. Он был бы здесь действительно лишним. Он бы просто «выдавливал» героизм из главных персонажей, а не показывал его. Но именно отсутствие этой динамики в батальных сценах и показывает нам всю «крутость» сцен убивания плохих дядь. Чего только стоит сцена, в которой Лузга с берега расстреливает из ППШ лодку с бандитом в ней. Вот это реально круто!

    Персонажи раскрываются максимально — каждый из себя что-то представляет, а не просто есть. У главных героев своя драма, своя история. А окружающая обстановка настолько берёт своей атмосферностью, что веришь что на дворе действительно 53-й год. Дополняет это всё музыка. Она неимоверно берёт за душу, показывает всю трагичность и фатальность.

    Последняя сцена в фильме — это нужно почувствовать.

    9,5 из 10

    21 мая 2012 | 23:24

    При всеобщей доступности фильмов не трудно будет сотню назвать шедеврами. Каждому. Под всеми не подпишешься, увы. Но для меня этот фильм особенный. Мне пришлось пройти афганскую войну (извините), и эта работа, смело скажу — самый точный фильм о том состоянии, которое я приобрел там, на родной чужбине. Есть «Нога», «Груз 300»… Но этот — любимый. Очень часто «Холодное лето» меня выручает, когда внутри тяжело. Вроде бы вообще должно прибить, — но нет… Ставлю — и Эта голая правда нашей нескончаемой, неизменно притворной и дурнопахнущей реальности, сопереживает с моим внутренним состоянием. Она часть меня. Конечно, минус просмотра есть — неприятность кома у горла, обязательно придётся прослезиться в конце, а как иначе? (хоть сто раз смотри) — но вот вроде душе полегче. Также как песня Розенбаума, совсем не афганская «Лесосплав» (Переломанный буреломами..) Я её два года и один день бубнил в этой чёртовой тюрьме. Понимаете, к чему я? Сюжет не так важен, как состояние, созданное художником. Здесь «десятка». В этом фильме состояние всех нас, любых и разных — если копнуть поглубже… Конечно, это только моё личное, но вот, сказал.

    14 ноября 2013 | 09:42

    После просмотра этого фильма я был под большим впечатлением. Я считаю, что это самый лучший фильм России. Так реально показана жизнь простых людей. Кто то боится, кто-то верит что власть их защитит, а кто -то защищает свою жизнь. Прекрасная игра артистов, особенно хотелось бы отметить Валерия Приёмыхова. Настоящий офицер, об которого власть вытерла ноги, который практически все потерял, кроме чести и не смотря на это он встает на защиту деревни. Фактически он продолжает защищать Родину, не власть, а именно Родину. Хотелось бы верить что у нас в стране много таких людей как «Копалыч» и «Лузга». На них и держится Россия.

    10 из 10

    11 октября 2011 | 17:29

    Русь, Россия, Российская империя, СССР — многоименная, многоликая… степи, леса… поля, поля, поля… что-то есенинское… бедные селения, скудная природа… что-то тютчевское… что-то знакомое и родное, что еще помнится, и не отболело. Застрявшее в кровавом мороке, в свинцовом тумане: «у меня прадед воевал». Воевал за родину, за Сталина, за девочку, глодающую арбузные корки на руинах Сталинграда. А прапрадед в восемнадцатом за новую, светлую жизнь, против буржуев и мирового империализма, воевал и не знал, чем все обернется. Обернулось все бунинскими яблоками, сгнившими и почерневшими. «Реквиемом» Ахматовой. Расстрелом рабочих в Новочеркасске. Последствиями революции и гражданской, о которых и не думалось и не мечталось. Блоковской, вечной, русской, острожной тоской.

    Кумачевая столица, в которой уже давно кислотой и огнеметом выжжено все, что оставалось от Москвы Гиляровского. Коммуналка, испорченные квартирным вопросом и страхом жильцы. Оправдания. Никому не нужные вовсе, но вроде засохло, умерло, а все гложет что-то, что могло бы быть совестью. В другом где. В другом когда. Это уже конец, а начало было холодным летом пятьдесят третьего. Уголовники нападают на деревню, а отпор им дают политические заключенные. «Дай хард» в условиях суровой советской действительности или истерн про двух самураев, в котором перестрелки не мешают драме. Простой и холодный рассказ о сложном и жестоком.

    Противостояние уголовников и политических оборачивается противопоставлением врагов истинных и ложных. Амнистированные и счастливые бандиты, с замашками неблагородного Дубровского втаптывают в грязь, туда, где им и место одинаково мифический, как и романтический образ осужденного из блатных песен, и очарование топтанной зоны. Туда, где уже несколько лет как осело все светлое, что было обещано вождями мировой революции. Новое правительство только и сделало, что создало своих собственных «ведьм» — врагов народа, кулаков, буржуев и свой собственный опиум — мечту о красном рае обязательно завтрашнего дня. Пуль, к сожалению, на всех «врагов» не хватило, до печей к счастью еще не додумались, додумались к несчастью до всего остального. Соловки, ГУЛаг, шаги на лестнице темной ночью. И мертвая тишина во всех эфирах. Об этом говорилось кухонным шепотом, об это писалось диссидентами и сумасшедшими. Об этом не снималось вплоть до wind of change. Зато «холодным летом» рассказано было все: про людей лишенных собственного «Я», про потерянные годы, преступления государства против своего народа, про его несправедливость, глупость. С тоской, которая одинаково слышится в музыке Мартынова и песне слепого щегла. Без документальных хроник, без пыток и надрыва — ни к чему все это в стране, где еще живы воспоминания о том, что было до и после 53-го года двадцатого века. О Павлике Морозовом, трехлетних пятилетках и массовой «трудотерапии».

    Труд, к которому так отчаянно призывали советские вожди, из обезьяны сделал не человека, а обезьяну трудящуюся, все такую же порабощенную и скованную с другими обезьянами одной цепью. Молчаливый и бездейственный протест против этого «стахановского», бесполезного в итоге труда, против всех этих «кто не работает, тот не ест», против лживых обещаний, карикатур и праведного «рабочего» гнева все, что остается главному герою, после того, как для него закрываются ворота коммунистического рая. С отрешенностью от мира, присущей древним философам, созерцает он водную гладь, под которой звонят колокола мифических городов. И даже уголовный элемент не сразу заставляет его вспомнить о том, что за пределами сознания и внутренней свободы есть живой и неприятный мир.

    Русь, Россия, Российская империя, СССР — многоименная, многоликая… Тупая, грязная деревня с вонючим дымком «козьих ножек», почерневшими домами, с толстыми бабами, глупыми девками, мелкопоместными и мелкотравчатыми начальничками, способными только примазываться к чужим успехам. Вот она советская родина — не мать, не жена, не любовница. Русская баба с темным лицом, покрытым глубокими морщинами. Лицом, какое появляется у нее в годы внешне мирные и спокойные, но холодные и гнилые внутри. То самое лицо, что пытались найти поэты, но нашли кинематографисты в героине Усатовой. Немая, перепачканная сажей, неповоротливая — такой веками видится Россия гордому иноплеменному взору. Такой знается всем, кто жил и живет на ее просторах и отрицается, отрицается, отрицается. Вместе с заводскими трубами, из которых вот уже десятилетия не валит дым, заброшенными деревнями, разрушенными церквями, утраченными мечтами, вождем мирового пролетариата, которого давно пора зарыть в землю. Отрицается и забывается, ради очередного светлого будущего, ради очередного рая завтрашнего дня.

    21 сентября 2013 | 07:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    6 июня на «Кинотавре» показали фильм Сергея Мокрицкого «День учителя» о чудаковатом преподавателе литературы и историческую драму «Искупление» Александра Прошкина о непростой судьбе юной Саши, которая пытается выжить в послевоенное время. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах
    6-7 июля
    06.07.2013

    Хроника событий отечественного кинематографа: 6-7 июля
    Даже кинематографисты из соцстран не были рады знакомству с Балуевым (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.Американская история ХAmerican History X8.508
    31.МатрицаThe Matrix8.504
    32.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.501
    33.ПробуждениеAwakenings8.494
    34.Остров проклятыхShutter Island8.493
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.62%
    32.Чудо-женщинаWonder Woman92.57%
    33.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.40%
    34.ФранкенштейнFrankenstein92.30%
    35.Третий лишний 2Ted 292.28%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СудьяThe Judge34
    Ирма ВепIrma Vep6
    ИсчезнувшаяGone Girl122
    Город героевBig Hero 63
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.188
    Город героевBig Hero 68.520
    СудьяThe Judge8.233
    ДракулаDracula Untold6.614
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.449
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры