всё о любом фильме:

Холодное лето пятьдесят третьего

год
страна
слоган-
режиссерАлександр Прошкин
сценарийЭдгар Дубровский
директор фильмаКонстантин Стенькин
операторБорис Брожовский
композиторВладимир Мартынов
художникВалерий Филиппов, Наталья Александрова
монтажЕлена Михайлова
жанр боевик, драма, криминал, ... слова
зрители
СССР  41.8 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время102 мин. / 01:42
Двое бывших политзаключённых, недавно вышедших из лагеря, вступают в схватку с бандой амнистированных уголовников. Победу приходится оплатить дорогой ценой.

Почти детективная история неравного поединка заканчивается и оптимистически, и трагически. Время действия — 1953 год, страна на пороге больших перемен…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • 27 марта 1953 года вышел Указ Президиума Верховного Совета СССР об амнистии. Из тюрем и лагерей вышли более 2 млн. уголовников.
    • Рабочее название фильма — «Ближняя история».
    • На роль бывшего инженера Николая Скоробогатова (Анатолий Папанов) режиссер пробовал Георгия Юматова и Вацлава Дворжецкого.
    • Пристань, с которой бандитам кричали «Не сметь входить на государственную пристань!», сохранилась до наших дней (2007 год).
    • В картине сыграл свою последнюю кинематографическую роль Анатолий Папанов. Зрители увидели фильм спустя год после его смерти.
    • Съемки происходили в деревне Руга недалеко от Петрозаводска с конца июля до второй половины августа 1987 года. Приходилось работать без выходных — северное лето довольно короткое.
    • Строить специальные декорации не пришлось, в деревне было заселено всего два дома, остальные стояли заброшенными.
    • После показа фильма к актерам часто подходили люди и интересовались, где они сидели и за что.
    • Нина Усатова, для того чтобы более достоверно сыграть глухонемую, специально ходила в интернат для глухонемых, чтобы понять как они себя ведут, жестикулируют и т. д.
    • Деревня, в которой проходили съемки, больше не существует. Немногочисленные дома сгорели во время пожара.
    • Занимает по посещаемости 77-е место среди отечественных фильмов за всю историю советского кинопроката.
    • Лучший фильм по опросу журнала «Советский экран» в 1989 году.
    • еще 9 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Захватывающая по сюжету и жёстко реалистическая по манере ретро-драма, действие которой происходит в одной из отдалённых деревень на севере России, в районе лагерей, во время амнистии, объявленной Лаврентием Берией вскоре после смерти Сталина. Кажется, никто ещё не попытался сравнить фильм «Холодное лето пятьдесят третьего…», например, с лентой «Никто не хотел умирать». Ведь режиссёру Александру Прошкину тоже удалось повенчать стихию остросюжетного по внешним приметам боевика, как бы «заполярного вестерна», с подлинной трагедией сталинской эпохи как раз на её сломе, словно в ситуации «между войной и миром». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Фильм, снятый в год моего рождения, который я посмотрел спустя ровно полвека после описываемых событий.

    Не буду много говорить о сюжете, чтобы не отбить охоту у тех, кто еще не смотрел, а для тех, кто уже смотрел, я вряд ли скажу что-то новое. Скажу лишь то, что он на уровне долларовой трилогии Серджио Леоне и «Семи самураев» Акиры Куросавы. С обоснованным пафосом, но с поправкой на исторические события и свойственный нам фатализм. Наш герой не смотрит с надеждой на рассвет и уходит он не в закат. Прикурив у прохожего, он уходит в пустоту по серому осеннему парку, шагая по ковру из опавшей листвы, обходя наивных детей, равнодушных обывателей и транспаранты, где написано золотом по красному…

    Не буду я говорить и о том, что это фильм про ушедшую эпоху, где были жестокие правители, коварные бандиты, беспринципные карьеристы и униженные, но благородные герои. Эпоха та же самая, её просто не освещают такие маяки как Анатолий Папанов. Контраста стало меньше, вот многим серым мышкам и кажется, что жить стало лучше и веселей. Когда кажется, то можно попробовать перекрестится. Некоторым помогает.

    Это фильм о одиночестве человека, который стремится к какой-то высшей, нематериальной цели. Ведь, как сказали классики, «незаурядный человек хочет оставить по себе мир иным, нежели тот, в который он явился, — лучшим, обогащённым его собственным творчеством. Для этого он готов пожертвовать большей частью радостей или даже всеми радостями, которыми наслаждается человек заурядный.»

    10 из 10

    28 июля 2013 | 06:08

    Можно ли уложить трагедию целой страны в хронометраж киноленты (102 минуты) без того, чтобы показать аресты, массовые расстрелы, лагеря … Можно! Еще как можно это сделать, так чтобы внутри смотрящего все клокотало и сопереживало увиденному, чтоб и двадцать лет спустя держало в напряжении, хотя фильм пересмотрен ндцатый раз. Каждый раз пересматриваю этот фильм и удивляюсь, как же удалось на примере забытой богом деревушки в таежном краю передать столь масштабные события 30-х- 50 х годов, память о которых не истерлась и по сей день.

    Ведь по сути в фильме не показано, как сажали, как выбивали показания, как этапами гнали… Ничего такого, просто деревушка на берегу реки населенная обычными людьми, которые живут своими делами, заботами и мечтами. Таких мест тысячи. И есть в этой деревушки двое находящихся на поселении, после отбытия срока, политзаключенных — Лузга и Копалыч. Один (Копалыч — интеллигент и инженер) верит в справедливость, в то что разберутся, признают, что он не шпион, соответственно и отношение с людьми он выстраивает по человечески, несмотря на косые взгляды жителей старается выполнять порученную работу и вжиться в не лагерную жизнь. Другой (Лузга — бывший офицер красной армии) не верит ни во что, не желает работать, не идет на контакт с людьми, а тем паче с представителями власти — живет одним днем — дыша воздухом свободы. Они суровое напоминание о страшных 30-40 годах.

    А между тем в стране перемены — смерть Сталина, амнистия заключенным (осужденным по уголовным статьям), арест Берии. И как эти перемены воспринимают жители деревни? С недоверием — всеобщая подозрительность и страх преследуют людей.

    Страшные испытания пройдены, но держат в своих руках души людей и оттого в начале фильма герои Басаргин и Старобогатов общаясь называют друг друга лагерными погонялами, а затем постепенно возвращаются к человеческим именам. И как на зло в деревне появляется банда уголовников, в борьбе с ней происходит возврат Лузги и Копалыча в Сергея Басаргина и Николая Старобогатова соответственно. «Об одном жалею, годы! Так хочется пожить по человечески и работать» слова Копалыча — Старобогатова как нельзя лучше свидетельствуют о той надежде в счастливое будущее, которую лелеет человек.

    И финал, который по своему драматизму и напряженности захватывает дух. Празднично спешащие горожане и студенты, транспаранты, и на фоне этого трагедия женщины, которая ждала мужа.

    Исключительный фильм с неповторимым колоритом эпохи, который режиссеру удалось воссоздать и блестящая игра актеров Анатолия Папанова (Н. Старобогатов — Копалыч) и Валерия Приемыхова (С. Басаргин — Лузга). Настолько погружаешься в атмосферу фильма благодаря их жестам, словам, мимики, что нет сомнения это там в далекой деревни ты стоишь рядом с ними и слушаешь их разговор.

    Конечно неправильно было бы не отметить и потрясающую игру других актеров, Степанова (Манков), Кузнецова (уполномоченный треста), Кашпура (начальник рейда), Усатова (глухонемая Лидия) и даже уголовники: Головин (главарь), Колесник, Власов, Дударенко все они создали ту атмосферу, которая годы спустя волнует душу.

    Отдельно отмечу отличную музыку, передавшую тревоги, сомнения и надежду героев фильма и всей страны.

    Отличное кино.

    10 из 10

    16 апреля 2009 | 19:55

    Летом 1953 года в северной деревне двое политических заключенных и местный милиционер вступают в схватку с группой уголовников, которые совершили преступление и пытаются скрыться в полузаброшенной деревне. Благодаря этой нехитрой фабуле «Холодное лето пятьдесят третьего» на первый взгляд кажется обычным боевиком о противостоянии хороших и плохих.

    Но уже вскоре понимаешь, что перед тобой более сложное произведение, в котором, как и чуть более раннем «Моем друге Иване Лапшине» Алексея Германа, через простую детективную историю авторы фильма весьма точно и тонко передают атмосферу эпохи, где происходит действие. «Холодное лето пятьдесят третьего» — кино о самых страшных и мрачных сторонах сталинского времени.

    Практически все герои картины — бывшие заключенные. В 1930-ые годы по различным обвинениям в тюрьмах сидело множество людей, будь то тихий интеллигент Копалыч, бывший офицер Лузга или любой из банды преступников. Но трагическая схватка в некой глухой северной деревне расставляет главных героев, объединенных своим уголовным прошлым, по разным сторонам.

    Отдельно стоит отметить прекрасную, трагическую и заставляющую сопереживать роль Анатолия Папанова, для которого она стала последней. Его герой — скромный интеллигент, измученный годами сталинских лагерей из-за ложного обвинения в шпионаже, который хочет на старость лет наконец-то вернуться к жене и сыну и просто спокойно пожить. Но ему, как и другим героям фильма, вступивших в схватку с группой уголовников, предстоит последнее испытание уходящей сталинской эпохи.

    30 марта 2013 | 12:01

    1987 год. Эпоха Горбачева, период перестройки и гласности. Сколько же за этот сравнительно небольшой промежуток времени в СССР сняли всякого рода ширпотреба! В прокат один за другим выходили глупые, нелепые, недоделанные, но зато смелые, и даже провокационные фильмы… Но, были, конечно же, среди этой общей массы и великие, своевременные и заслуживающие внимания картины, которые стоит смотреть и сегодня и которыми стоит гордиться. «Холодное лето пятьдесят третьего» — как раз один из таких фильмов.

    Действие этой картины, как понятно из названия, разворачивается в 1953 году  — время после смерти И. Сталина и признания Л. Берия врагом народа. Это время амнистирования всех заключенных — время страшное, противоречивое и чудовищно безбожное. По сюжету фильма нам показывается послевоенная жизнь некоторого села и на передний план выходят два персонажа — Лузга и Копалыч. Это люди с несчастной судьбой, признанные, совсем безосновательно, врагами народа, шпионами и социально опасными элементами. Но в реальности они оказываются образованными, интеллигентными людьми, в прошлом обладателями самых благородных профессий. Им противопоставляется шайка официально амнистированных уголовников, которые захватывают власть в этом селе. Далее основная сюжетная линия — это противостояние жителей села этим амнистированным уголовникам. Также в фильме много не основных, но очень важных и интересных сюжетных линий.

    Сюжет действительно очень интересный, и даже захватывающий. Ведь фильм, являя собой историческую (в рамках эпохи) драму, уместно включает в себя элементы жанров боевика, триллера и мелодрамы. Ко всему прочему «Холодное лето 53-го» можно назвать философским и высокоморальным фильмом. Ведь общие рассуждения главных героев о жизни, судьбе и власти очень грамотные и правильные. В фильме произносится множество важных и стоящих мыслей, особенно слова из уст Копалыча (Анатолий Папанов) не просто запоминаются, а въедаются в мозг своей откровенностью и искренностью. Ведь в этих словах столько смысла, столько правды и грусти, что смело можно сказать, что устами героя Анатолия Папанова в данном фильме говорит весь советский народ.

    К тому же в фильме затрагиваются извечные вопросы дружбы, веры, предательства, несправедливости и пр. Фильм трогает до глубины души, и не просто трогает, а заставляет задуматься над очень многим и действительно важным. Так что «Холодное лето 1953-го», правда, стоит увидеть каждому.

    Этот фильм стоит смотреть хотя бы из-за действительно великой актерской игры. «Холодное лето…" стал последней ролью великого советского актера, культовой фигуры 20 века — Анатолия Папанова. Ролью Копалыча он, безусловно, доказал свое мастерство и, что называется, поставил жирную точку в своей кинокарьере. Я бы даже назвал эту роль исповедью, ведь его жизнь и судьба во многом схожа с судьбой его экранного героя. В «Холодном лете…" Анатолий Дмитриевич играет очень чувственно, проникновенно и естественно, он в буквальном смысле живет на экране. Также восхищения заслуживает Валерий Приёмыхов, создающий очень яркий и харизматичный образ Лузги. Отдельно стоит похвалить Нину Усатову. Ведь в мире искусства самой сложной ролью принято считать роль человека, у которого поражен какой либо из органов чувств. Так Нина Усатова, играя немую женщину, блестяще справляется с этой непростой задачей, и за все время не произнося ни единого слова, выражает на своем лице массу самых разных эмоций. Спасибо великим актерам за их гениальные роли!

    Особенно хочется восхититься и потрясающим музыкальным сопровождением. Это просто шедевральная музыка, трогающая до глубины души и идеально подходящая под драматичный сюжет. После просмотра её хочется переслушать и оставить где-то в своем сердце. Пожалуй, это один из последних фильмов, в котором мы можем слушать настоящую Музыку.

    Знаете, после просмотра таких фильмов начинаешь гордиться нашим Кинематографом, несмотря ни на что любить свою страну и еще больше ценить свою жизнь. Я советую этот фильм к просмотру абсолютно всем людям, не зависимо от возраста, пола и предпочтений в кинематографе.

    Единственно возможная оценка -

    10 из 10


    P.S.: Как известно существует определенный перечень художественных произведений, обязательных для изучения в рамках среднего школьного образования. Так вот, я считаю, что было бы неплохо создать и некоторый список советских фильмов, обязательных для просмотра, среди которых обязательно и не в последних рядах должен быть фильм «Холодное лето пятьдесят третьего».

    21 апреля 2012 | 13:52

    Ответственность за воспитание человеческой души берет на себя семья. А на семейный ситуативный вектор, как правило — действует государственная (где устой силен на уровне эмбрионно-фаталистической сферы) механическая машина. И если эта машина настроена на покорение власти над материальными фактурами, то общество будет атаковано создаваемыми волнами того самого (покрытого плесенью) механизма. И лишь сильным и мудрым индивидам удастся уберечь души своих близких людей.

    Режиссура.

    Александр Прошкин при кастинге актеров не стал ориентироваться или ориентировался не совсем концетрированно на громкие имена и театральный талант оппонентов. Он искал тех, кто гипотетически прошел антидиссидентизм политической установки. Тех, кто пережил ту эпоху, пусть и косвенно, но при этом натурально и без отсутствия лицемерия.

    Так же Прошкин просто на просто взял идиосинкразию реалистичности и нагло и бескомпромиссно ее поджег — а именно наделил съемочные площадки таким оглушительным реализмом, что сама структура реализма нашей жизни выглядит лживой в сравнении с той, что живет в его картине.

    Благодаря всему этому я пронесся сквозь временные плиты и оказался там… в 53-м.

    Монтаж Елены Михайловой.

    Про «Мелкий» монтаж я здесь много не смогу написать — обычная добросовестная работа. А вот про «Крупный» монтаж — тут можно смело скинуться всей страной деньгами, цветами и добрыми словами и отдать это всем тем, кто работал в монтажной комнате. Дело в том, что сама сценарная структура истории сплетена монтажной склейкой таким образом, что грани между сюжетными строками остались почти незаметными и более того — приобрели совершенную тоновую профилировочную окантовку — из-за чего история смотрится цельно и благородно. Всей монтажной бригаде от души выражаю благодарность за их труд.

    Сценарий Эдгара Дубровского.

    Конечно же с первых кадров чувствуется письмо мастера. Эдгар пошел по правильному вектору, выбрав для объема проблемы маленькую деревню, которая лишь получала поток конгруэнтного эха тех слагаемых, исходящей от механической политической системы. Таким методом Эдгар передал на бумаге всю аддикциозность проблем той эпохи.

    Музыкальное оформление Владимира Мартынова.

    Конечно ни для кого не секрет, что саунд напоминает произведение Вангелиса к фильму «1492: Завоевание рая». Но только лишь напоминает и не больше. Сам мотив схож только затактовым вступлением первых четырех нот. Дальше мотивизация фразы идет по своему самостоятельному пути. И кстати — Вангелис написал свою композицию на 4,5 года позже, что делает работу Мартынова первоисточником подобного музыкального настроения.

    Музыка будто сходит с небес проливным дождем, призма которого отражает весь набор драматичной субстанции, а потом тихим ветром проникает в глаза человеческие и находит те нити, с помощью которых просит слезы выйти на прогулку.

    Актерские работы.

    Валерий Приёмыхов. Идеально перенес на экран свою натуру и все характерные для своего персонажа «естественности».

    Анатолий Папанов. Последняя роль, в которой ему удалось словно исповедоваться перед зрителем.

    Виктор Степанов. Милиционер, который ногой отмахнул судьбоносную записку, адресованную, наверное, всей деревне. Справедливый, непоколебимый с человеческой подлостью — каким и должен быть обычный милиционер.

    Юрий Кузнецов, Нина Усатова — все отдали частичку своих душ и конечно же вывернули весь свой опыт театральной игры перед режиссером на весь оборот своих возможностей.

    Уголовники: Владимир Головин, Андрей Дударенко и Алексей Колесник — тут у меня нет слов. Все жили в квинтэссенции с историей своих персон настолько гипер мощно, что голова моя сдавливалась от накала их игры.

    Финал у картины потрясающий: Человек растворяется с теми, кто пережил больше или меньше волнений той трагической судьбы, что выпало на их долю.

    Может быть и прав тот, у кого рыба, но мы то с Вами знаем, что на подобном поле боя нет правых. И порой, чтобы нам крикнуть в сторону закона свою речь о правах — мы будем немы и нас с Вами никто не услышит, как и глухонемую героиню фильма Лидию Матвеевну. Вот тогда-то и нужно будет найти другой путь. Какой? Загляните себе в душу и Вы найдете его…

    19 июля 2011 | 16:11

    В исторической правдоподобности подобным событиям не откажешь. Весной 1953 умирает товарищ Сталин. Среди партийной верхушки начинается некая паника, борьба за власть усилилась до предела и вошла в кульминацию. Кто самый хитрый, ловкий и жестокий — тот и победит в этой борьбе. Но нужно же очистить свое имя от всех грехов божьих и явиться народу чистым и неповинным. Такими хотят быть Берия, Хрущев и многие другие. Те, кто стоял с самим Сталиным плечо-о-плечо многие годы, те, кто вершил с ним великие и плохие дела, теперь ярые его ненавистники. И начинается так называемое развенчание «культа личности Сталина». И для начала под амнистию выпускают всех многих заключенных: бандитов, воров, рецидивистов. Сидело в тюрьме много неповинных людей и интелегенции.

    Но уж точно не они после амнистии пришли грабить и насиловать в деревню. После амнистии моментально возрос уровень преступности по всему союзу. И «Холодное лето пятьдесят третьего» — это история одной такой деревни, которая пострадала от сбежавших заключенных. Жила-была деревня и горя не знала. А теперь… Как спастись от бандитов? Как выжить в таких условиях простым незащищенным людям?

    Но земля русская всегда славилась своими мужественными, храбрыми сынами, добрыми, честными и смелыми людьми. Зло и преступления должно быть наказано! И оно будет наказано. Но вот какой ценою…

    6 января 2010 | 14:35

    Когда-то давно попал на последние минут 20 фильма, ещё и родители твердили, мол, хороший фильм, хоть и тяжёлый. Так и сложилось у меня мнение по наслышке, вот наконец решил проверить на практике, так сказать.

    Сюжет совсем не нов, не помню названий, но видел точно пару фильмов с похожими событиями. Однако, у режиссёра был шанс выделить свою картину на общем фоне дешёвых советских боевиков- снять глубокую драму. И складывается такое впечатление, что большинство зрителей эту драму придумали у себя в голове, иначе откуда такой высокий рейтинг и оценки. Прошкину(режиссёр) достался вполне рабочий сценарий из под пера Дубровского(сценарист). Режиссёру нужно было наполнить его атмосферой, жизнью, смыслом и яркими персонажами. Но кроме, великолепно сыгравшего Папанова, которому итак досталось минимум экранного времени, выделить кого-то не получается. Вместо глубокой драмы, он снял боевичок с элементами драмы. Да, в фильме есть интересные, хорошие сцены, мелькают интересные персонажи, но всё это на общем фоне банального «его загубила власть, но он всё равно встал на защиту народа и негодяи были наказаны». Персонажи, которые могли бы внести в фильм больше ясности о том времени, добавить смысла и глубины либо исчезают в первые 20 минут, либо вовсе молчат. Не особо приглянулись образы зеков, уж слишком утрированно негативно неинтересные. Только лишь дед понравился, да и тот мельком проскочил.

    Фильм сухой и даже великолепный, хоть и короткий монолог Папанова его не спасает. Всё же хотелось увидеть какую-то битву характеров, внутреннюю борьбу персонажей, более раскрытые образы, а не только стрельбу и беготню.

    6 из 10

    4 июля 2013 | 12:08

    Игра актеров, музыка-все это верно. Хотел бы сказать несколько слов о смысле фильма, каким он мне видится.

    Люди, об которых вытирали ноги, оказались на высоте моральной. Но такой смысл присутствует во многих фильмах. А этот уникален тем, что связан с нашей Родиной. Вспомните начало фильма — военные в лодке поют песню: «Не нужен мне берег турецкий, и Африка мне не нужна…» Мне кажется, что именно в этой фразе заложен смысл этого фильма-несмотря на все кошмары, мы любим свою страну, и она дорога нам такая, какая она есть. И наша уникальность в этом, наша любовь к ней… То, о чем мы не кричим на каждом шагу, то, что такие люди как двое главных героя, никогда не будут никому говорить, в них нет места бессмысленному пафосу. Но видно, что они отдадут за свою Родину все.

    Нужно наверное еще сказать фразу, которая не должна показаться банальной — на этих людях держится наша страна.

    19 января 2009 | 01:15

    "Холодное лето пятьдесят третьего» — наше старое советское кино.

    Назвать жанр этого фильма боевиком, если на современный манер, то наверно можно. А если смотреть глубже в корень, то это не так. Это драма, правда той суровой жизни.

    Данная картина создавалась во времена «перестройки», когда наша страна стояла на пороге новых открытий. И как не странно сюжет фильма показывает нам тоже, своего рода перестройку. Просто куда более глобальную и тяжёлую для людей того времени.

    Во время массовой амнистий произошедшей в 53-м году на свободу выходят тысячи заядлых уголовников, матёрых преступников, одни из которых решаются поселиться в одной из северных деревушек. И единственная сила которая по их мнению могла им помешать в этом, это милиционер который жил в этой деревне. У него есть оружие а следовательно, он может спутать им карты. Поэтому первым-наперво следовало устранить эту причину. Сцена расправы с милиционером, она показательна. Не зря создатели заострили на этом внимание. Там где заканчивается власть, начинается анархия.

    Там же в деревне находятся ещё такие персонажи как Лузга и Копалыч. Про таких говорили «враги народа». Очень интересна сцена когда уголовники дают им задание похоронить только что убитого милиционера, избив одного из них, они произносят следующие слова: — Мы хоть и уголовники, а вы вообще кто? Враги народа. Вы за что Родину так свою не любите. А вот на самом деле такой персонаж фильма как Лузга, несмотря не на что, любит своё отечество, которое так не справедливо к нему отнеслось. И он готов встать на защиту людей, дать отпор преступникам.

    Хочу отметить Папанова, для которого это была последнея роль в кино. Только за последнею сцену с его участием надо присуждать какую-нибудь кинонаграду. Как он ел краюху хлеба, так чтобы не потерять не одной крохи. Вот как ценилась простая корка хлеба, в то время, для простого человека как Копалыч. А чего стоит его монолог начинающийся словами: Как хочется пожить по-человечески. Очень трогательная сцена во многом, что она стала его последней сценой. Действительно жизнь бывает порой не человеческой, но умение в такой жизни остаться человеком, это подвиг.

    Замечательное наше кино.

    10 из 10

    18 сентября 2011 | 18:43

    Отличный фильм. Я его раз 10 посмотрел. В фильме показана реальная действительность, без преувеличений и преуменьшений.

    12 июня 2006 | 23:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    6 июня на «Кинотавре» показали фильм Сергея Мокрицкого «День учителя» о чудаковатом преподавателе литературы и историческую драму «Искупление» Александра Прошкина о непростой судьбе юной Саши, которая пытается выжить в послевоенное время. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах
    6-7 июля
    05.07.2013

    Хроника событий отечественного кинематографа: 6-7 июля
    Даже кинематографисты из соцстран не были рады знакомству с Балуевым (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1123 000 000
    2.Город героевBig Hero 620 086 000
    3.ИнтерстелларInterstellar15 100 000
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To13 820 000
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 815 000
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.153
    176.Военный ныряльщикMen of Honor8.151
    177.Звездные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.149
    178.Ледниковый периодIce Age8.146
    179.Ип МанYip Man8.145
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.70%
    17.Земля будущегоTomorrowland93.56%
    18.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok93.46%
    19.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.28%
    20.Чем дальше в лес...Into the Woods93.16%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Звездная картаMaps to the Stars10
    ИнтерстелларInterstellar282
    УбежищеLe refuge14
    СтрелаArrow58
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 159
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.795
    ИнтерстелларInterstellar8.972
    День дурака4.796
    С любовью, РозиLove, Rosie7.641
    Город героевBig Hero 68.321
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    премьеры