всё о любом фильме:

Плохой парень

Nabbeun namja
год
страна
слоган«Trapped in a world of pleasure and pain ...»
режиссерКим Ки Дук
сценарийКим Ки Дук
продюсерЛи Сын-джэ, Ким Сын-бом
операторЧоль-хён Хван
композиторПак Хо-чон
монтажХан Сон-Вон
жанр драма, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время100 мин. / 01:40
Номинации:
Очарованный проходящей мимо красивой девушкой молодой бандит пытается овладеть ею, но, получив отпор, берется за исполнение своего странного и шокирующего плана. И через несколько дней девушка оказывается в «квартале красных фонарей», но не в качестве прохожей, а вынужденная торговать своим собственным телом…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:03

    файл добавилFlashing-lights

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Хотя южнокорейский режиссёр Ким Ки Док (такова правильная транскрипция его имени) сам признавался в интервью, что «мир, где правит любовь и тепло, как-то ускользает от меня», он снимает свои фильмы, часто обвиняемые в жестокости, натурализме, садомазохизме и т. п., по сути дела — именно о необходимости любви. «Плохой парень», как и ранее «Остров», говорит, прежде всего, о том, что герои просто одержимы поиском любви, даже если не хотят и не могут признаться себе в этом. Ситуация в данной работе Ким Ки Дока как бы вывёртывается наизнанку по сравнению с «Островом» — теперь иной практически безмолвный персонаж, мужчина-сутенёр, пытается единственно ведомым ему способом привлечь внимание объекта своей внезапной страсти, насильно превращая красивую и скромную девушку в обычную проститутку в районе красных фонарей. А потом забирает её с собой, чтобы вместе странствовать по дорогам в маленьком грузовичке, где в кузове на брошенном наспех матрасе юная героиня должна удовлетворять прихоти случайно встреченных по пути клиентов. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 624 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Симпатичная девушка сидит на скамейки в прекрасный солнечный день, и тут ее замечает главный герой. Это похоже на начало стандартной романтической комедии, однако, Ким Ки Дук подготовил для нас что-то поинтересней. Парень, не особо задумываясь ни о чем кроме своих чувств, целует юную Сун Хуа. Стоит сказать, что прервать этот искренний акт долгое время не удается ни ей самой, ни ее парню. Такая вот она… не знающая границ и всепревозмогающая его любовь. Его поступок не оценили, ни девушка, ни наблюдающая толпа, ни власть в лице двух полицейских. После этого плохой парень проявляет себя. Девушка подставлена и вынуждена продавать свое тело.

    Для меня именно этот путь, преображения живой, красивой девственницы в безропотный объект для удовлетворения чужих желаний является, наверное, самым трогающими и эмоционально насыщенным в фильме. Все эти зазывающие крики из окон, конкуренция, хозяйка борделя, показывают, что кроме того, чтобы быть красивым товаром в этом мирке нет ничего. Выученная беспомощность заставляет видеть мир в ином свете. Наверное, поэтому потом главная героиня и влюбляется в плохого парня, которой хоть немного, но защитил и дал ей надежду. Пара укатывает в новую жизнь. И кажется, что для многих это счастливый конец. Кажется, что для режиссера тоже: «Главный герой фильма — человек, который от рождения излучает несчастье. Человек мрака… тот, который с невинным взором разрушает жизнь женщины. Его действия настолько жестоки, что кажется, это дьявол. Я предпочитаю называть это судьбой.»

    А, я действительно рада, что в данном случае для осуществления судьбы, главный герой ограничился только нанесением психологических травм. Вероятно, если бы в процессе ей, скажем, отрезали руки, то финальная сцена не выгладила настолько жизнеутверждающей.

    26 июня 2016 | 22:55

    Второй головоломный фильм за неделю. Ким Ки Дук, вероятно, хороший парень и хороший режиссер, но некоторые вопросы человеческих отношений в корейской форме и интерпретации мне непостижимы.

    Драма, в которой, кстати, нет ничего эротического, как заявлено на обложке, построена на таком клубке разнородных (этих самых) отношений и поступков, что к середине от попыток распутывать его в ходе действия фильма, устаешь, и понимание происходящего отходит на второй план — начинаешь замечать хороший саундтрек, хорошие кадры, а вот смысл теряется. Концовку я откровенно говоря совсем не понял. Это, наверное, особый менталитет. Пока первый фильм режиссера, который не пришелся мне по душе.

    В сухом остатке: сложный фильм, адекватную оценку которому может дать только специалист-психотерапевт.

    20 февраля 2010 | 14:10

    Первый вопрос, который возник после просмотра — неужели такое бывает? История выходящая за пределы сознания. Как просто девушку из благополучной семьи украли и отдали в район красных фонарей. Ее никто не ищет? Не бьют тревогу? Или так плохо работает полиция? Но это все попутные догадки.

    Основная суть в другом. Девушки больше любят «плохих» парней, чем хороших. И фильм тому доказательство.

    Герой скорее похож на израненного и загнанного зверя, чем на человека. После того, как его насквозь пробили осколком стекла, казалось, что он умрет. Но именно звериная живучесть его спасла. То, что он испытывает к девушке, человеческим чувством тоже назвать сложно. Он наблюдает. Пасет, как волк добычу. А она и есть его добыча-жертва. Она попала под влияние силы и животного влечения.

    И этот «животный» мир уже не отпускает. Домой она не вернется, хоть и есть шанс. Она обрела своего вожака и будет жить по его законам.

    Оценить фильм очень сложно. Это кино не вызывает восторга. Но удивляет по-полной.

    7 из 10

    9 июня 2009 | 19:30

    Соединение несоединимого, взаимопроникновение прекрасного и безобразного стало визитной карточкой стиля Ким Ки Дука к 2001 году. Но каждый новый фильм — это не просто продолжение традиции. Каждый раз это и новый сюжет, и новые акценты, и новые ракурсы, и новое исследование того какой бывает человеческая личность.

    Этот фильм стал фактически воспеванием относительности. Ничто в этом мире не может быть абсолютным: ни зло, ни добро, ни порядочность, ни беспутство. Всё, что находится высоко, всегда можно опустить вниз, принизить, испачкать не только снаружи, но изнутри; погрузить в грязь настолько, что эта грязь проникает в душу и становится чем-то неотъемлемым от самой души, её непреложной частью. Получается, что любой представитель добропорядочного общества может в определённой жизненной ситуации и при определённых обстоятельствах навсегда измениться как внешне, так и внутренне и безвозвратно утратить свою добропорядочность, свою правильность в глазах окружающих. А всё потому, что и раньше в глубинах этой порядочности были семена грязи и порока, которые попав на благоприятную почву, не смотря на внутреннее сопротивление личности, привыкшей к совершенно иному, нормальному образу жизни всё же пускают ростки и оплетают внутренний мир изнутри своими бурно разрастающимися побегами.

    Как среди света и чистоты можно найти семена порока и грязи, так и среди тьмы, в сплошной грязи можно разглядеть всполохи света и сияющие необыкновенной чистотой пятнышки. Исковерканная уродливая мстительная душа способна на настоящие благородные и даже высокие поступки: помощь чужому тяжело больному отцу, способность пожертвовать собой ради товарища. При этом скорее всего сам этот человек даже не осознаёт насколько хорошо то, что он делает, насколько морально высоки эти его пусть и единичные поступки.

    И ещё одна тема, исследуемая в фильме — это любовь. Но любовь непросто необычайная, а такая, которую-то и любовью можно признать с долей внутреннего усилия над самим собой. Это чувство, рождающееся в кромешной тьме среди порока, грязи и насилия. Чувство, которое стало трансформацией и преобразованием ненависти. Чувство почти нереальное в своей странности, своей противоречивости разумности, своей иррациональной мучительности и болезненности, подобной сладкому безумию, которое исподволь совершенно незаметно закрадывается вовнутрь и начинает притягивать к любимому непреодолимой силой необходимости и желания быть рядом.

    Фильм полон своеобразной эстетики. Красота тем сильнее поражает человека, чем неожиданнее её явление. От некоторых кадров сердце буквально замирает. Столь дивно их явление среди этого порока, столь болезненна и по-настоящему чудовищна сила их воздействия. Сколько символизма и сколько неоднозначных намёков в каждом нежном и щемящее грустном романтичном фрагменте.

    Нет тьмы без света и зла без добра. В муках и корчах ненависти может родиться любовь. А абсолютному счастью место только в сказочных историях.

    29 апреля 2012 | 15:03

    Привязанность человека к материальному ничто по сравнению с привязанностью к другому человеку. Это страстное желание может пробудить все самое темное и низменное, что есть в душе. Именно это и произошло с героями картины «Плохой парень». В фильмах Ким Ки Дука редко бывает место для нежной любви, но зато здесь всегда есть место для перверсий. Весь фильм сам по себе является чем-то неестественным и искаженным, не имеющим ничего общего с реальностью и обыденностью.

    Не нужно слов. Достаточно одного лишь взгляда в котором сменяют друг друга страсть, страх, боль, отчаяние и ненависть. Он мужчина и он хочет обладать этой девушкой. Цена которую заплатят они оба его совершенно не волнует. Но на самом ли деле он хотел сломить ее и растоптать ее высокомерие? Или же просто другой сценарий был для них невозможен? Ведь это была непросто встреча двух людей, это скорее встреча двух миров, которые при взаимодействии разрушают не только себя, но и все вокруг.

    У Ким Ки Дука никогда не бывает однозначно, он всегда дает пищу для размышлений. И «Плохой парень» не исключение. Думаю стоит обратить внимание на девушку на пляже и разорванное фото. Здесь девушка как призрачная надежда, которую стоило остановить, а фото скорее намек на счастье, чем просто клочки бумаги на песке. И очень печально наблюдать как надежда на счастье умирает.

    Лично для меня этот фильм закончился минуте на 90-ой, кто смотрел тот поймет о чем я. Все, что было потом не более чем иллюзия.

    В завершении хочу сказать, что эта картина особенная для меня, она помогла мне справится с одной депрессией, но повергла в другую. Всегда ведь существует грань между зрителем и героями картины, но здесь она столь незаметна эта грань, что тяжесть в груди сменяется острой болью, ну а после титров и вовсе пустота, в которой лишь звучит I Tuoi Fiori…

    10 из 10

    24 ноября 2014 | 15:38

    Криминальная драма

    Девушка сидит на скамейке и ждёт своего молодого человека. В неё с первого взгляда влюбляется бандит, который, по своим понятиям, нормальными методами. Однако у девушки другой взгляд на ухаживая, и она даёт отпор наглому бандиту. Тот, в свою очередь, жестоко мстит её, выстраивая план, в результате которого девушка оказывается на панели.

    И всё-таки Ким Ки Дук гад. Что он творит! Талантливейший корейский мастер штампует по фильму, а то и два, каждый год, и все они выходят удачными, а то и очень. Причём корейский постановщик не только не останавливается на одной тематике, а он достаточно активно экспериментирует со стилем режиссуры.

    Это кино о настоящей любви мужчины и женщины и настоящей страсти между ними. Ким Ки Дук очень сильно и метафорично показал эти явления, заставив своих героев делать то, что они делали в фильме. А ведь и вправду контраст между двумя молодыми людьми, которые любили одну и ту же женщину, которая, казалось бы, подходила однозначно своему молодому человеку куда больше, нежели наглому бандиту, очень жизненный. Девушки выходят замуж за стабильных и правильных, но влюбляются в хулиганов и бунтарей. Эта женская особенность гениально показана ещё в картине Клинта Иствуда «Мосты округа Мэдисон». Ким Ки Дук же убрал всю романтику и сентиментальность, сделав упор на жестокость и традиционную для себя молчаливость в отношениях людей, где всё должно быть понятно без слов.

    Дополняла этот великолепный фильм неоднократно играющая песня «I Tuoi Fiori» в исполнении Etta Scollo, подчёркивающее его настроение. Именно ту самую безграничную страсть и фантазии, о которых снимал кино Нагиса Осима.

    Фильм жестокий, но очень сильный, поэтому я не стану рекомендовать его девушкам, но молодым людям стоит посмотреть его в обязательном порядке.

    8,5/10

    29 июля 2010 | 23:11

    Легкое предисловие: в тексте нет имен, ибо азиатские имена не подвластны славянскому слуху и письму. А поскольку центральные персонажи в «Плохом парне» мужчина и женщина, то для удобства в тексте они будут обозваны — Он и Она.

    Для рядового киномана-попкорноеда тайна Корейского кинематографа соразмерима с тайной Черной дыры для астрономов. Правда, все же с географическими особенностями кино куда проще разобраться, нежели с природой аномальной области космического пространства. И если в случае с воспевающим социалистические идеалы Северным экс-собратом все ясно без лишних слов, то жители Юга способны преподнести неподготовленному зрителю не один капиталистический «Киндер сюрпрайз». В конкретном случае, место «сюрпрайза» в желтке под молочным шоколадом занял фильм «Плохой парень» южнокорейского режиссера Ким Ки Дука.

    Кинолента начинается, как подобает крепкому брутальному мужику — с фигурального удара в челюсть. Парень, вызывающий ярые ассоциации с «пацанчиками с раёна», подсаживается в парке к миловидной девушке. Черное облачение обнищалого бродяги вкупе со злобным лицом, само собой, смущает даму, подчеркнутого контраста ради одетую в девственно-белоснежные тона. Потому, завидев своего бойфренда, Она со скоростью амурной стрелы устремилась к своему возлюбленному. Только «плохиш» оказался не из робких. На виду у половины населения Сеула Он настиг Её и, дерзко впившись в губы, одарил себя кайфом и адреналином, оставив Ей на откуп презрение и ненависть к своей и без того отторгающей персоне. Вовремя нашедшиеся добровольцы быстро скручивают черного донжуана, и на отказ извиниться за животное поведение она отвечает ему сочным плевком в лицо, который эффектом бабочки переворачивает жизни обоих с ног на голову.

    Кажущаяся тривиальной завязка, на первый взгляд, должна предварять очередной продукт азиатской сдержанности. Технически так оно и есть. От начальной заставки и до финальных титров зрителя будет преследовать ярко выраженная актерская флегматичность с характерными азиатскими методами эмоциональной убедительности, вызывающих у неподготовленного зрителя смешанное чувство недоумения. Но стоит завязаться главному сюжетному узлу, как кинолента снимает маскировку непорочной чистоты. Обидчик той самой девушки организовывает подставу, после которой Она вынуждена отправиться в забитый грязью закоулок высокоразвитой столицы — в район Красных фонарей и отнюдь не ради лесбийских утех. Там Она с головой окунается в мир общественных низов, состоящий сплошь из этичных парадоксов. В этом мире черное воспринимается белым, а доброта символизирует слабость и всеобщее презрение. С такой жизненной философией Ким Ки Дук разворачивает фабулу о социально-классовом конфликте, со временем аккуратно смещая его извращенной формой любви и привязанности, которая возникает в сердцах героев.

    При этом «Плохой парень» не навязывает концепцию борьбы черного с белым, или, если быть точнее, противостояние Его ожесточенности и Её доброты. В этом и кроется главная режиссерская заслуга. В реальности ведь нет всепоглощающе черного «зла» или абсолютно белого «добра» — в той или иной степени все мы состоим из разными оттенков серого и тот, кто ближе к «нашему» остается в кругу знакомых, друзей, любовников. Единство формы, а в конкретном случае цвета, способно привести к пониманию. И в киноленте это базис, на котором выстроено все повествование. Она, будучи фривольной птицей, заперта в гнилостной клетке нищеты и порока. Через «рабочую» кровать Она познает природу гиеноподобных людей, под стадным воздействием которых человек либо ломается, либо хладеет, утаив остаток сердца под толщей льда и снега. И промерзший «Плохиш», безмолвным проводником наблюдая за Ней сквозь двустороннее зеркало, осветляется, растапливает лед и возрождает давно атрофированные человеческие чувства.

    Изначально раздробленные черным и белым, со временем главные герои находят взаимопонимание, сливаясь в единую градацию серого цвета. И приходящее прикосновение любви проходит через познание алкоголя, грязных улочек с притонами, не забывая про чистоту искренних чувств. Вместе с героями расширяются и взгляды зрителя, отчего объективно грязный и самобытный эпилог проглатывается романтическими всплесками нового начала, основанного на прощении и понимании. Ведь все мы не идеальны и даже за внешней злобой может скрываться светлая душа, прячущаяся от взоров человекоподобных волков и овец в страхе быть съеденной и высмеянной стадом людей.

    21 апреля 2013 | 00:54

    Единственный фильм южнокорейского режиссера Ким Ки Дука про настоящую любовь. Пускай и такую странную, неординарную, жестокую…

    Сюжет

    Молодая примерная девочка из колледжа сидит на лавочке и ждет своего парня. Проходящий мимо бандит влюбляется в нее с первого взгляда. Он подсаживается к ней, робко смотрит. Девушке неприятен его взгляд, он ее пугает своим видом. Она отвергает его внимание и даже не представляет, во что этот поступок может ей обойтись…

    Она попадает в «квартал красных фонарей». Ей тяжело, она страдает. А он просто наблюдает за ее мучениями через стекло в соседней комнате. Но постепенно девушка привыкает к своей работе и становится такой же, как и он. Между ними уже нету разницы. Она его любит.

    На мой взгляд, всего этого девушка могла избежать, если бы уделила ему хоть немного внимания. Ее ошибка в том, что она сразу отвергла человека, абсолютно не зная его.
    Я считаю, что этот сутенер специально устроил девушке такое испытание для того, чтобы доказать ей, что они одинаковы, что жизнь может тебя заставить зарабатывать деньги и такими способами, но это не значит, что ты не человек.

    «Плохой парень»

    Больше всего в фильме хочется отметить операторскую работу. Некоторые кадры можно рассматривать как произведения искусства.

    Прекрасный подбор актеров, особенно нравится Яе-хьон Джо. Все чувства и эмоции можно прочитать в его взгляде… без слов. Очень понравилась песня в конце фильма.

    Гениально!

    10 из 10

    27 мая 2009 | 00:47

    Очень атмосферный и «втягивающий в себя» фильм, пропагандирующий толерантность к таким «профессиям» как проституция и сутенерство; точнее, к людям, которые ними занимаются.

    Поэтому, у меня к нему двоякое отношение: с одной стороны — как очень глубокий и искренне драматический — фильм мне понравился; но с другой — как показывающий постепенный процесс смирения человека с моральным уродством — морально отталкивает. Я восхищаюсь художественно-драматической составной фильма и, в тоже время, напрочь отвергаю его низкую мораль, которая, волей-неволею, пропагандирует идею достигать цель всякой ценой — если ты не можешь подняться к своему идеалу ввысь, тогда опусти его к себе вниз, даже если это полностью исказит его первоначальный лик. Огорчает то, что все это показано гениально и очень «притягательно».

    Несмотря на всё это, ставлю фильму

    9 из 10

    12 февраля 2010 | 13:56

    Очень эмоционально и чувственно! Ким Ки-Дук, вновь показывает нам свой стиль — его легко узнать! Смесь пронзительной жестокости и глубокой любви и нравственности — мой любимый приём у азиатских режиссёров.

    Ким открыл для меня Корею со всем с другой стороны. Разрушил мой стереотип, о жизни этих развитых и прекрасных стран, так же как и мастер Китано в своих фильмах про Японию.

    6 июля 2006 | 20:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>