всё о любом фильме:

Плохой парень

Nabbeun namja
год
страна
слоган«Trapped in a world of pleasure and pain ...»
режиссерКим Ки Дук
сценарийКим Ки Дук
продюсерЛи Сын-джэ, Ким Сын-бом
операторЧоль-хён Хван
композиторПак Хо-чон
монтажХан Сон-Вон
жанр драма, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время100 мин. / 01:40
Номинации:
Очарованный проходящей мимо красивой девушкой молодой бандит пытается овладеть ею, но, получив отпор, берется за исполнение своего странного и шокирующего плана. И через несколько дней девушка оказывается в «квартале красных фонарей», но не в качестве прохожей, а вынужденная торговать своим собственным телом…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:03

    файл добавилFlashing-lights

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Хотя южнокорейский режиссёр Ким Ки Док (такова правильная транскрипция его имени) сам признавался в интервью, что «мир, где правит любовь и тепло, как-то ускользает от меня», он снимает свои фильмы, часто обвиняемые в жестокости, натурализме, садомазохизме и т. п., по сути дела — именно о необходимости любви. «Плохой парень», как и ранее «Остров», говорит, прежде всего, о том, что герои просто одержимы поиском любви, даже если не хотят и не могут признаться себе в этом. Ситуация в данной работе Ким Ки Дока как бы вывёртывается наизнанку по сравнению с «Островом» — теперь иной практически безмолвный персонаж, мужчина-сутенёр, пытается единственно ведомым ему способом привлечь внимание объекта своей внезапной страсти, насильно превращая красивую и скромную девушку в обычную проститутку в районе красных фонарей. А потом забирает её с собой, чтобы вместе странствовать по дорогам в маленьком грузовичке, где в кузове на брошенном наспех матрасе юная героиня должна удовлетворять прихоти случайно встреченных по пути клиентов. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 624 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Единственный фильм южнокорейского режиссера Ким Ки Дука про настоящую любовь. Пускай и такую странную, неординарную, жестокую…

    Сюжет

    Молодая примерная девочка из колледжа сидит на лавочке и ждет своего парня. Проходящий мимо бандит влюбляется в нее с первого взгляда. Он подсаживается к ней, робко смотрит. Девушке неприятен его взгляд, он ее пугает своим видом. Она отвергает его внимание и даже не представляет, во что этот поступок может ей обойтись…

    Она попадает в «квартал красных фонарей». Ей тяжело, она страдает. А он просто наблюдает за ее мучениями через стекло в соседней комнате. Но постепенно девушка привыкает к своей работе и становится такой же, как и он. Между ними уже нету разницы. Она его любит.

    На мой взгляд, всего этого девушка могла избежать, если бы уделила ему хоть немного внимания. Ее ошибка в том, что она сразу отвергла человека, абсолютно не зная его.
    Я считаю, что этот сутенер специально устроил девушке такое испытание для того, чтобы доказать ей, что они одинаковы, что жизнь может тебя заставить зарабатывать деньги и такими способами, но это не значит, что ты не человек.

    «Плохой парень»

    Больше всего в фильме хочется отметить операторскую работу. Некоторые кадры можно рассматривать как произведения искусства.

    Прекрасный подбор актеров, особенно нравится Яе-хьон Джо. Все чувства и эмоции можно прочитать в его взгляде… без слов. Очень понравилась песня в конце фильма.

    Гениально!

    10 из 10

    27 мая 2009 | 00:47

    Фильм, после которого у тебя пропадает аппетит, а в душе происходят какие-то метаморфозы. Фильм о любви. Живет плохой парень, занимается продажей женщин для эскорт услуг; живет девушка из богатой семьи, увлекается искусством, учится и состоит в отношениях с хорошим молодым человеком. Вроде все понятно, любовь заставит бандита одуматься, стать примерным гражданином, а девушка влюбиться в него, и будут они жить долго и счастливо. Но снимал то Км Ки Дук (Док), что будет если не девушка потащит парня в свет? Что будет если она влюбиться в него плохого и сама опуститься на дно? Возможно ли жить долго и счастливо на дне, возможно ли тогда любить?

    Этот фильм стал у меня любимым и не последнюю роль сыграла в этом музыка сопровождающая его.

    10 из 10

    19 августа 2013 | 14:22

    В своих фильмах Ким Ки Дук снимал самых разных актеров, но, по крайней мере, в трех картинах этого режиссера, которые я на сегодня посмотрел, буквально поражает, насколько близко, глубоко и осознанно проникались работавшие с ним актеры его идеями, насколько чутко улавливали его творческие мысли и настроение, насколько легко приспосабливались к его манере и очень комфортно себя в ней чувствовали. Такое впечатление, что набери себе в ленту Ким Ки Дук сонм раскрученных голливудских звезд, они уже через неделю забудут о том, как играли раньше и создадут сплоченный оркестр, безупречно играющий киносимфонию великого мастера.

    Не стал исключением и «Плохой парень». В нем, как и в других работах Ким Ки Дука, мы не услышим льющегося с экрана потока слов, бури эмоций, стремительно развивающегося действия. Все довольно плавно, скупо, даже аскетично, но в то же время очень сильно и выразительно. В общем-то, история, которая уже не раз имела место быть в жизни и в кино, тем не менее, поднимает важные проблемы отношений между людьми, прежде всего психологического характера. Лента ставит перед зрителем далеко не праздный вопрос: любовь жертвенна или эгоистична? Можно ли вообще считать любовью, когда стремишься забрать симпатичного тебе человека в нераздельную собственность? Совместимы ли с этим унижения, и уж тем более, позволено ли ломать жизнь другому человеку ради своей странной прихоти ежедневно эти унижения наблюдать? Есть ли тут хоть что-то от любви, или это сугубо собственническая страсть? На эти вопросы картина не даёт однозначного ответа, предоставляя зрителю лишь информацию к размышлению, от которой не отмахнешься просто так.

    В то же время режиссер поставил в своей картине и вопрос психологии жертвы. Сун-Хва откровенно не повезло: она оказалась не в том месте не в то время, и это сломало ей жизнь. Попав в «квартал красных фонарей», она страдает и терпит унижения, плюс еще очень своеобразные «знаки внимания» со стороны любящего(?!) ее молодого криминального авторитета Хан-Ки. Но когда спустя время выпадает возможность бежать от всего этого, героиня колеблется, сомневается и не может прийти к определенному для себя решению. Казалось бы, что она тут оставляет, кроме душевной боли и потерянных месяцев жизни?. Но что-то тут ее уже держит. Сложившееся уже пусть хоть такое постоянство и определенность, менять которые на полную неизвестность впереди в любом случае страшно? Или какие-то другие причины? Или же это уже любовь, родившаяся из унижений? Над этим снова-таки приглашают поразмыслить зрителя.

    Не знаком детально с фильмографией Чо Чжэ Хёна, но думаю ролей, подобных той, что он сыграл в «Плохом парне», у него не было. За весь фильм он произносит, дай Бог памяти, лишь несколько слов в одной из сцен в минуту гнева, но все его мысли, чувства, намерения мы ясно читаем в его лице, взгляде жестах, движениях,, так, как будто он говорит не переставая на протяжении всего действия. Качественная, удачная работа, свидетельствующая о незаурядных способностях актера. Высший бал за профессионализм.

    Хорошо смотрится и Вон Со в роли Сун-Хва. Она очень хорошо показала как нежность, хрупкость и незащищенность своей героини, так и душевные борения, противоречия, которые появляются в ее душе после. Она так до конца и не может разобраться в себе. Тоже, без сомнения, удачная роль для актрисы, чувствуется, что она выложилась до конца.

    Хорош и музыкальный фон от Хо чон Парка. Темы, мотивы очень органично вписываются в каждую сцену, не только подчеркивая, но зачастую и создавая настроения многих эпизодов.

    Очередное талантливое произведение Ким Ки Дука, которое не заслуживает меньше, чем

    10 из 10

    16 февраля 2013 | 16:11

    Любовь — это эгоистичная, жестокая тварь, особенно, если это любовь плохого парня. Фильм не о любви, фильм о любви плохого парня, которая очень далека от того, что мы обычно представляем.

    В общем, он разрушил ее жизнь. Сидя на той лавке в начале, у нее было многое — перспективы на светлое будущее. Она ему понравилась, он ей нет. И он решил сломать ее. На протяжении полутора часа, он с страданием на лице ломает ее гордость, честь и будущее и за всем этим наблюдает. И так до тех пор, пока из всех тех, кем она могла стать, она стала проституткой. Он возит ее вдоль побережья и продает рыбакам.

    Фильм достоин внимания. Он отличается от остальных, в нем много недосказанности, безысходности и чувств. Сильный фильм.

    7 из 10

    14 ноября 2009 | 15:39

    У этого фильма нет ни одного отрицательного отзыва, что же, я осмелюсь посягнуть на святое и стать тем самым, плохим парнем.

    Если резюмировать эту картину и провести аналогию, то впечатление от фильма схожее, как после прочтения Шекспировской комедии «укрощение строптивой», сюжетная линия именно об этом. Восток и впрямь, дело очень тонкое, а этот фильм точно раскрывает все тонкости мышления людей поднебесной. Умение порождать любовь из ненависти — у них особенное.

    На лекциях по литературе, объясняя, что такое классика, преподаватель говорил: «классика, это понятная во все времена сюжетная линия, и переданные рассказчиком переживания близкие многим народностям». К примеру, в поэме Пушкина, где Онегин отзывается о Татьяне «бледна, как луна», т. е. болезненного вида — может быть не понятна в арабских странах, так как в их культуре сравнение с луной, назвать женщину «луноликой» — высший комплимент. Именно в этой связи, классика Ким Ки Дука, сам посыл истории, сюжет — остаются непонятными для меня. Оценивая фильм, я занизила оценку, не за то, как играли актеры, ни за операторскую работу, а только из-за сюжета. И я бы не назвала этот фильм или его сюжет непонятным, нет, просто он идет вразрез с моим видением мира и оценкой правильности поступков, при этом, я остаюсь ярым поклонником южнокорейского кино.

    Я очень рекомендую к просмотру это кино каждому, это будет не потраченное в пустую время: ласкающие взгляд кадры, эмоциональная драма и просто новый взгляд, на старую классику, хотя бы для того, чтобы составить собственное мнение.

    Моя оценка — ровно половина от наивысшей.

    2 февраля 2015 | 18:57

    Всё таки не возможно понять, оценить и измерить поистине невыразимое словами чувство — любовь. У этого чувства столько бесчисленных граней, целый калейдоскоп эмоций, порывов, желаний. Для некоторых это благо, приносящее свет и прозрение, а для других это ад, болото, которое затягивает и неминуемо несёт погибель, даже не физическую, а душевную.

    Вот об этом и фильм экстремального режиссёра Ким Ки Дука. Его виденье шокирует и глубоко поражает. Все его «произведения» действительно уникальны. «Плохой парень» — это кино об эгоистичной, мучительной, извращённой любви.

    Молчаливый молодой мужчина, выросший в грязи и мраке увидел чистую юную девушку и влюбился с первого взгляда. Она, конечно, не могла даже представить, что когда-нибудь окажется рядом с ним, при чём по собственному желанию. Она отталкивает его, испытывая омерзение и страх, как будто он ободранная крыса. Для неё он хуже животного. И она не ошиблась.

    Он и есть крыса, человек, искалеченный жизнью, существующий в клоаке, среди сброда. У него нет романтических мечтаний, он не имеет представление о высоких материях и отношениях. Он не прощает унижения, а она опустила его прилюдно, плюнула в лицо. Как он мог простить ей это, к тому же он хотел заполучить её и метод он выбрал изощрённый, подстать его нравственности и душевной конституции. Он решил «заразить» её своей болезнью. Подставив её,он получил эту возможность.

    Он смог взрастить своё подобие, изранив, измучив её душу. Он наблюдал за ней, за тем как она спала с другими мужчинами, за тем как плакала, мучилась и он страдал вместе с ней, испытывая садистическую необходимость в наблюдении за её метаморфозами. Да, в начале он пытался помешать её клиентам овладеть ею, но местная мамочка быстро остудила его пыл.

    Вскоре девушка смогла подстроиться под обстоятельства. Всё таки инстинкт самосохранения срабатывает. Она сломала свои установки порядочной девушки со светлым будущим и превратилась в грязную девку. Она перестала воспринимать своё тело, как храм и превратила его в проходной двор. Это болотная тина затянула её с головой и её омерзение, страх перед молчаливым созерцателем её мучений сменились на любовь, похожую на зависимость.

    Они стали единым целым.Он её Пигмалион, а она его Галатея и ей уже не нужна нормальная жизнь. Эта болезнь поразила её душу и она покорилась «Плохому парню».

    Да, это любовь. Одна из её граней. Странная, болезненная, мучительная, пагубная, но любовь.

    Фильм на любителя. Не все смогут понять и прочувствовать эту историю любви. Это не голливудская сказочная правильная история с хеппи-эндом, а чувственная и до мурашек эгоистичная любовь, сметающяя всё вокруг.

    Ким Ки Дук снял фильм о людях со дна и о том, как они умеют любить.

    Чо Чжэ Хён (исполнитель роли Плохого парня) один из тех уникальных актёров, который может весь фильм говорить глазами. Его герой практически немой и все его чувства в чёрном жгучем взгляде. Потрясающая актёрская работа. Браво.

    Фильм оставляет неизгладимое впечатление и завораживает, просто невозможно оторваться.

    Оценки излишни.

    10 июля 2013 | 22:55

    Вышибала из борделя увидел на улице девушку. Хотел уйти, но не мог. Не выдержав, впился жадными губами в уста. Его едва оттащили, а девушка потребовала извинений. Но он не снизошёл. Тогда девушка плюнула ему в лицо. На следующий день он сделал её проституткой, хотя и не собирался проучить. Просто он был плохой парень и иного способа завоевать сердце женщины не знал…

    Южнокорейский режиссёр Ким Ки-Дук в который раз демонстрирует абсолютное кинематографическое зрение и вновь доказывает, что ему есть, что «спеть, представ перед всевышним». Этот азиатский самородок ничем не гнушается, ни на кого не оглядывается, заявляя о себе с первых кадров. И хотя изощренного насилия на этот раз заметно меньше, чем в его предыдущих опусах (тут герои предпочитают ранить друг друга с помощью стёкол: сутенёру наносят урон гигантским осколком, протыкая живот), фирменный стиль никуда не делся.

    В «Плохом парне» Ки-Дук заставляет вспомнить шедевры Феллини: «Дорогу» и «Ночи Кабирии». Плохой парень тут никто иной, как Дзампано, влюбившийся в свою Джельсомину, в качестве которой выступает симпатичная учащаяся колледжа. Этот вульгарный тип, живущий по законам самых примитивных инстинктов, испытывает не просто противоречивые чувства, но переживает нешуточную трагедию, когда торгует возлюбленной, выставляя её напоказ. А одновременно испытывает жуткую ревность, видя каждый день, как кто-то другой обладает желанным телом, к которому ему страшно даже прикоснуться.

    Бульварный сюжет превращается в жестокий городской романс, но не о продажном сексе, а об обреченной любви. Сутенёр одержим поиском любви, хотя и не может признаться себе в этом. Назло делая хорошую девушку проституткой, он не просто примитивно мстит, ведь по Ки-Дуку мужчины и женщины пребывают в перманентном конфликте.

    И в этой вечной битве полов ни одна из сторон не собирается уступать, предпочитая переступать черту дозволенного, рамки приличия и закона. Агрессивность насилия — это не более чем защитная реакция. Поэтому в абсолютно условных и одновременно натуралистичных фильмах Ки-Дука порой бывает трудно отличить любовь от ненависти, но представить их друг без друга лучше и не пытаться.

    9 августа 2012 | 21:07

    Первый вопрос, который возник после просмотра — неужели такое бывает? История выходящая за пределы сознания. Как просто девушку из благополучной семьи украли и отдали в район красных фонарей. Ее никто не ищет? Не бьют тревогу? Или так плохо работает полиция? Но это все попутные догадки.

    Основная суть в другом. Девушки больше любят «плохих» парней, чем хороших. И фильм тому доказательство.

    Герой скорее похож на израненного и загнанного зверя, чем на человека. После того, как его насквозь пробили осколком стекла, казалось, что он умрет. Но именно звериная живучесть его спасла. То, что он испытывает к девушке, человеческим чувством тоже назвать сложно. Он наблюдает. Пасет, как волк добычу. А она и есть его добыча-жертва. Она попала под влияние силы и животного влечения.

    И этот «животный» мир уже не отпускает. Домой она не вернется, хоть и есть шанс. Она обрела своего вожака и будет жить по его законам.

    Оценить фильм очень сложно. Это кино не вызывает восторга. Но удивляет по-полной.

    7 из 10

    9 июня 2009 | 19:30

    Привязанность человека к материальному ничто по сравнению с привязанностью к другому человеку. Это страстное желание может пробудить все самое темное и низменное, что есть в душе. Именно это и произошло с героями картины «Плохой парень». В фильмах Ким Ки Дука редко бывает место для нежной любви, но зато здесь всегда есть место для перверсий. Весь фильм сам по себе является чем-то неестественным и искаженным, не имеющим ничего общего с реальностью и обыденностью.

    Не нужно слов. Достаточно одного лишь взгляда в котором сменяют друг друга страсть, страх, боль, отчаяние и ненависть. Он мужчина и он хочет обладать этой девушкой. Цена которую заплатят они оба его совершенно не волнует. Но на самом ли деле он хотел сломить ее и растоптать ее высокомерие? Или же просто другой сценарий был для них невозможен? Ведь это была непросто встреча двух людей, это скорее встреча двух миров, которые при взаимодействии разрушают не только себя, но и все вокруг.

    У Ким Ки Дука никогда не бывает однозначно, он всегда дает пищу для размышлений. И «Плохой парень» не исключение. Думаю стоит обратить внимание на девушку на пляже и разорванное фото. Здесь девушка как призрачная надежда, которую стоило остановить, а фото скорее намек на счастье, чем просто клочки бумаги на песке. И очень печально наблюдать как надежда на счастье умирает.

    Лично для меня этот фильм закончился минуте на 90-ой, кто смотрел тот поймет о чем я. Все, что было потом не более чем иллюзия.

    В завершении хочу сказать, что эта картина особенная для меня, она помогла мне справится с одной депрессией, но повергла в другую. Всегда ведь существует грань между зрителем и героями картины, но здесь она столь незаметна эта грань, что тяжесть в груди сменяется острой болью, ну а после титров и вовсе пустота, в которой лишь звучит I Tuoi Fiori…

    10 из 10

    24 ноября 2014 | 15:38

    Никому не секрет, что в большей степени современный кинематограф безумно тривиален. Так как кинематографисты всех стран если и пытаются привнести в свои работы обилие всего и понемногу, то делают это весьма продуманно и органично. Чего не скажешь про творчество скандально известного режиссера Ким Ки Дука. Его фирменным стилем и визитной карточкой уже давно стало соединение не соединяемого, красоты и ужаса, любви и жестокости, глубины философской мысли и бессмысленных сцен насилия. Что в общей сумме и снискало скандальную известность как самому режиссеру, так и его творчеству. Вот и данный фильм мало чем отличается от других работ режиссера.

    Будучи ярым визуализатором, который предпочитает форму содержанию, умудряется довести привычным образом красоту и лоск даже самым обыденным сценам. Будь это изображение деятельности ночных бабочек, которые зазывают своих клиентов, или же наблюдения главного героя за трудовой деятельности главной героини. Этими и другими сценами Ким Ки Дук не просто полагается на сюжет и то, насколько адекватно поймет его зритель, а буквально наполняет каждую сцену невыразимой глубиной.

    Вот почему и немалое количество сцен насилия с изображением крови воспринимается как нечто эстетически необходимое и не жестокое, а не меньшее количество сцен сексуального характера очень сильно отодвигается от уместных рамок порнографического характера и похоти. Фильм Ким Ки Дука красив и безобразен одновременно. Тем самым, еще более сильно подстраиваясь под столкновение инь и яня, который эффектно отражен в столкновении двух абсолютно разных главных героев.

    Будучи своеобразным романтиком и не менее своеобразным исследователем темы человеческой страсти, режиссер Ким Ки Дук с такой же не тривиальностью подходит к пересказу истории. Во многом формируя историю вокруг «Красавицы и Чудовища» изначально, но достаточно лихо развивая сюжет вне рамок данного шаблона. В связи с чем, весь фильм держится о тонкую грань между местью, которая была вызвана личностным оскорблением главному герою и весьма необычной любовью, которая заставляет героя сломать гордыню героини и вывести её до своего же низкого уровня. Тем самым, сравняв свои шансы перед ней. Данный фильм тонко подтягивает историю к тому, что в этой жизни нет ничего однозначного и нет абсолютного зла. Так как даже самые отпетые мерзавцы казалось бы способны на поистине добрые поступки и милые девушки могут опустится до кражи и грязи. Возможно даже сами не осознавая добро или зло совершенных собой поступков.

    Вот почему весь фильм охотно раскручивает как тему достаточно бессмысленной мести, так и нетрадиционной любви, которая неожиданным образом начинает всплывать по принципу стокгольмского синдрома. История безумно красива и безобразна одновременно. Тем самым, представляя уникальный фильм унисекс, который одного зрителя захватит за пульсирующий нерв и оставит неизгладимое впечатление, а другого шокирует и ужаснет. Пожалуй именно это идеально отражает отношение массы к творчеству Ким Ки Дука, которое любят и почитают, но и критикуют за кастрационное увлечение жестоким и шокирующим насилием.

    Однозначно одним из главных достоинств картины можно считать великолепный дуэт актера Чо Чжа Хёна и актрисы Со Вон, которые уже успели сработаться с режиссером Ким Ки Дуком в его ранних и поздних картинах. Чо Чжа Хён сыграл очень сильно. Учитывая то, что за весь фильм его герой не произносит практически ни слова, можно лишь поражаться тому, насколько великолепно был поднят образ без каких либо слов. Одним лишь выражением лица, мимикой и языком тела. Более того, персонаж интересен и тем, что создавая образ поистине жестокого чудовища, как ни странно начинаешь проникаться к нему определенной симпатией и даже жалостью.

    Очень хороша и Со Вон, которой обещали славную карьеру, но так и не реализовавшуюся странным и не заслуженным образом. Девушка очень талантлива и данный фильм тому подтверждение. Ей достался достаточно неоднозначный образ, которого он сделала максимально интересным именно из за идеального отражения момента сломленности её героини. Тем самым разделяя то, какой она была и какой стала.

    9 из 10

    Плохой Парень — это очередная картина Ким Ки Дука об очередной необычной и своеобразной любви. Достаточно жестокая, тяжелая и суровая нисколько визуальной демонстрацией насилия и жестоких сцен на экране, а скорее подачей, правдивостью рассказанной историей и атмосферой тотального реализма. Возможно немного фарсированного, но не столь осязаемого под общим впечатлением от увиденного.

    6 января 2014 | 21:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>