всё о любом фильме:

Плохой парень

Nabbeun namja
год
страна
слоган«Trapped in a world of pleasure and pain ...»
режиссерКим Ки Дук
сценарийКим Ки Дук
продюсерЛи Сын Чжэ, Ким Сын-бом
операторЧоль-хён Хван
композиторПак Хо-чон
монтажХан Сон-Вон
жанр драма, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время100 мин. / 01:40
Номинации:
Очарованный проходящей мимо красивой девушкой молодой бандит пытается овладеть ею, но, получив отпор, берется за исполнение своего странного и шокирующего плана. И через несколько дней девушка оказывается в «квартале красных фонарей», но не в качестве прохожей, а вынужденная торговать своим собственным телом…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:03

    файл добавилFlashing-lights

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Хотя южнокорейский режиссёр Ким Ки Док (такова правильная транскрипция его имени) сам признавался в интервью, что «мир, где правит любовь и тепло, как-то ускользает от меня», он снимает свои фильмы, часто обвиняемые в жестокости, натурализме, садомазохизме и т. п., по сути дела — именно о необходимости любви. «Плохой парень», как и ранее «Остров», говорит, прежде всего, о том, что герои просто одержимы поиском любви, даже если не хотят и не могут признаться себе в этом. Ситуация в данной работе Ким Ки Дока как бы вывёртывается наизнанку по сравнению с «Островом» — теперь иной практически безмолвный персонаж, мужчина-сутенёр, пытается единственно ведомым ему способом привлечь внимание объекта своей внезапной страсти, насильно превращая красивую и скромную девушку в обычную проститутку в районе красных фонарей. А потом забирает её с собой, чтобы вместе странствовать по дорогам в маленьком грузовичке, где в кузове на брошенном наспех матрасе юная героиня должна удовлетворять прихоти случайно встреченных по пути клиентов. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 624 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень атмосферный и «втягивающий в себя» фильм, пропагандирующий толерантность к таким «профессиям» как проституция и сутенерство; точнее, к людям, которые ними занимаются.

    Поэтому, у меня к нему двоякое отношение: с одной стороны — как очень глубокий и искренне драматический — фильм мне понравился; но с другой — как показывающий постепенный процесс смирения человека с моральным уродством — морально отталкивает. Я восхищаюсь художественно-драматической составной фильма и, в тоже время, напрочь отвергаю его низкую мораль, которая, волей-неволею, пропагандирует идею достигать цель всякой ценой — если ты не можешь подняться к своему идеалу ввысь, тогда опусти его к себе вниз, даже если это полностью исказит его первоначальный лик. Огорчает то, что все это показано гениально и очень «притягательно».

    Несмотря на всё это, ставлю фильму

    9 из 10

    12 февраля 2010 | 13:56

    Что и говорить, шедевр на все времена! Ким Ки Дук настоящий талант. Мало слов, много действий. Это произведение Корейского кинематографа не может не понравится.

    История о юной, неопытной, но очень гордой девушке и уличном хулигане. Здесь сталкиваются два противоположных друг другу мира. И грань между ними, очень очень тонка… это одна из самых важных тем в данном фильме!

    Он сделал заносчивую зазнайку уличной женщиной. Он полюбил ее. Он наблюдал за ее страданиями. Нужно ли это все? Да, для него это способ завоевать ее любовь.

    Но разве нельзя было пойти иным путем? Разве это правильно причинять боль тому, кого так сильно любишь??? В этом и проскальзывает весь максимализм данного режиссера.

    Истинная любовь возникает лишь ценой великого страдания!

    Я не люблю долго описывать тот или иной фильм. Я кидаю лишь ключевые факты, чтобы люди, которые в будущем посмотрят данное творение, смогли от начала и до конца насладиться этой восточной сказкой.

    10 из 10

    25 марта 2011 | 22:32

    В своих фильмах Ким Ки Дук снимал самых разных актеров, но, по крайней мере, в трех картинах этого режиссера, которые я на сегодня посмотрел, буквально поражает, насколько близко, глубоко и осознанно проникались работавшие с ним актеры его идеями, насколько чутко улавливали его творческие мысли и настроение, насколько легко приспосабливались к его манере и очень комфортно себя в ней чувствовали. Такое впечатление, что набери себе в ленту Ким Ки Дук сонм раскрученных голливудских звезд, они уже через неделю забудут о том, как играли раньше и создадут сплоченный оркестр, безупречно играющий киносимфонию великого мастера.

    Не стал исключением и «Плохой парень». В нем, как и в других работах Ким Ки Дука, мы не услышим льющегося с экрана потока слов, бури эмоций, стремительно развивающегося действия. Все довольно плавно, скупо, даже аскетично, но в то же время очень сильно и выразительно. В общем-то, история, которая уже не раз имела место быть в жизни и в кино, тем не менее, поднимает важные проблемы отношений между людьми, прежде всего психологического характера. Лента ставит перед зрителем далеко не праздный вопрос: любовь жертвенна или эгоистична? Можно ли вообще считать любовью, когда стремишься забрать симпатичного тебе человека в нераздельную собственность? Совместимы ли с этим унижения, и уж тем более, позволено ли ломать жизнь другому человеку ради своей странной прихоти ежедневно эти унижения наблюдать? Есть ли тут хоть что-то от любви, или это сугубо собственническая страсть? На эти вопросы картина не даёт однозначного ответа, предоставляя зрителю лишь информацию к размышлению, от которой не отмахнешься просто так.

    В то же время режиссер поставил в своей картине и вопрос психологии жертвы. Сун-Хва откровенно не повезло: она оказалась не в том месте не в то время, и это сломало ей жизнь. Попав в «квартал красных фонарей», она страдает и терпит унижения, плюс еще очень своеобразные «знаки внимания» со стороны любящего(?!) ее молодого криминального авторитета Хан-Ки. Но когда спустя время выпадает возможность бежать от всего этого, героиня колеблется, сомневается и не может прийти к определенному для себя решению. Казалось бы, что она тут оставляет, кроме душевной боли и потерянных месяцев жизни?. Но что-то тут ее уже держит. Сложившееся уже пусть хоть такое постоянство и определенность, менять которые на полную неизвестность впереди в любом случае страшно? Или какие-то другие причины? Или же это уже любовь, родившаяся из унижений? Над этим снова-таки приглашают поразмыслить зрителя.

    Не знаком детально с фильмографией Чо Чжэ Хёна, но думаю ролей, подобных той, что он сыграл в «Плохом парне», у него не было. За весь фильм он произносит, дай Бог памяти, лишь несколько слов в одной из сцен в минуту гнева, но все его мысли, чувства, намерения мы ясно читаем в его лице, взгляде жестах, движениях,, так, как будто он говорит не переставая на протяжении всего действия. Качественная, удачная работа, свидетельствующая о незаурядных способностях актера. Высший бал за профессионализм.

    Хорошо смотрится и Вон Со в роли Сун-Хва. Она очень хорошо показала как нежность, хрупкость и незащищенность своей героини, так и душевные борения, противоречия, которые появляются в ее душе после. Она так до конца и не может разобраться в себе. Тоже, без сомнения, удачная роль для актрисы, чувствуется, что она выложилась до конца.

    Хорош и музыкальный фон от Хо чон Парка. Темы, мотивы очень органично вписываются в каждую сцену, не только подчеркивая, но зачастую и создавая настроения многих эпизодов.

    Очередное талантливое произведение Ким Ки Дука, которое не заслуживает меньше, чем

    10 из 10

    16 февраля 2013 | 16:11

    Знаете, я очень недооценивала Ким Ки Дука, думая, что если фильм называется: «Плохой парень», то там будет что-то типа корейскорй версии «Завтрашнего Джо», парень с улицы, разборки, драки, и призрачная надежда «вылезти из грязи в князи»… Короче, то, что мы уже видели. Извините, но фильм соовсем не про это! И я бы не узнала этого, если бы не наткнулась на него, пока искала якобы запрещенный для показа «Мебиус». Так вот, фильм я смотрела без перевода на русский, с английскими субтитрами, и должна отметить, диалоги там большой роли не играют. Главный герой вообще почти весь фильм молчит. Его действия говорят за него. Да и героиня то ничего путного не изрекает (как выяснилось при просмотре с переводом), все и так понятно. Браво, маэстро Ким, вы сняли фильм, у которого нет языка и национальности, его поймет каждый разумный человек на планете! Сколько надо было мучать актеров, чтобы они так сыграли… и ведь даже не Дзе Одагири в главной роли!

    Теперь вернемся к уникальности сюжета. В отличие от большинства фильмов про «плохих парней», это не история одного человека, это история отношений двух людей, история перерождения. Мы видим наиболее жесткую формулировку пословицы «От ненависти до любви один шаг». Этот фильм, как выиграная тремя ходами партия, резок, груб, но красив. Главный герой и его возлюбленная — из разных кругов общества, они как из разных миров, но все мы живем в одном мире, и если захотеть, можно смешать черное и белое (кстати, очень логичным продолжением этой мысли является фильм «Мечта»). Итак, наш «бэд бой» видит ее гордость и неуступчивость, он понимает многие ее заблуждения и решается погрузить ее в свою среду, сделать равной себе, чтобы они могли сосуществовать вместе. Вы будете шокированы, против своей воли она становится проституткой! Но, в конце концов, он понимает, что и его мир не идеален, и его ценности ложны, его среда отталкивает его, и они вместе уезжают от своего прошлого в грузовике.

    Что больнее, страдать, или наблюдать за страданиями дорогого тебе человека, на которые ты его сам же и обрек? А нужно ли было идти весь этот путь? Фатализм этой картины убеждает нас, что да, нужно, если это твоя мечта, твоя любовь, твоя судьба. Из за своих мечтаний человек обречен делать все, чтобы они осуществились. Чувства, не подвластные разуму, заставляют совершать поступки, не поддающиеся объяснению. Порой горячо, опрометчиво, но небезрезультатно. Это то безумство, которое изменило их жизни навсегда. Без сомнения, грубейший поступок, но его надо было совершить. Долой все ограничения! Какая к черту мораль?! Это любовь!

    26 декабря 2013 | 02:59

    Всё таки не возможно понять, оценить и измерить поистине невыразимое словами чувство — любовь. У этого чувства столько бесчисленных граней, целый калейдоскоп эмоций, порывов, желаний. Для некоторых это благо, приносящее свет и прозрение, а для других это ад, болото, которое затягивает и неминуемо несёт погибель, даже не физическую, а душевную.

    Вот об этом и фильм экстремального режиссёра Ким Ки Дука. Его виденье шокирует и глубоко поражает. Все его «произведения» действительно уникальны. «Плохой парень» — это кино об эгоистичной, мучительной, извращённой любви.

    Молчаливый молодой мужчина, выросший в грязи и мраке увидел чистую юную девушку и влюбился с первого взгляда. Она, конечно, не могла даже представить, что когда-нибудь окажется рядом с ним, при чём по собственному желанию. Она отталкивает его, испытывая омерзение и страх, как будто он ободранная крыса. Для неё он хуже животного. И она не ошиблась.

    Он и есть крыса, человек, искалеченный жизнью, существующий в клоаке, среди сброда. У него нет романтических мечтаний, он не имеет представление о высоких материях и отношениях. Он не прощает унижения, а она опустила его прилюдно, плюнула в лицо. Как он мог простить ей это, к тому же он хотел заполучить её и метод он выбрал изощрённый, подстать его нравственности и душевной конституции. Он решил «заразить» её своей болезнью. Подставив её,он получил эту возможность.

    Он смог взрастить своё подобие, изранив, измучив её душу. Он наблюдал за ней, за тем как она спала с другими мужчинами, за тем как плакала, мучилась и он страдал вместе с ней, испытывая садистическую необходимость в наблюдении за её метаморфозами. Да, в начале он пытался помешать её клиентам овладеть ею, но местная мамочка быстро остудила его пыл.

    Вскоре девушка смогла подстроиться под обстоятельства. Всё таки инстинкт самосохранения срабатывает. Она сломала свои установки порядочной девушки со светлым будущим и превратилась в грязную девку. Она перестала воспринимать своё тело, как храм и превратила его в проходной двор. Это болотная тина затянула её с головой и её омерзение, страх перед молчаливым созерцателем её мучений сменились на любовь, похожую на зависимость.

    Они стали единым целым.Он её Пигмалион, а она его Галатея и ей уже не нужна нормальная жизнь. Эта болезнь поразила её душу и она покорилась «Плохому парню».

    Да, это любовь. Одна из её граней. Странная, болезненная, мучительная, пагубная, но любовь.

    Фильм на любителя. Не все смогут понять и прочувствовать эту историю любви. Это не голливудская сказочная правильная история с хеппи-эндом, а чувственная и до мурашек эгоистичная любовь, сметающяя всё вокруг.

    Ким Ки Дук снял фильм о людях со дна и о том, как они умеют любить.

    Чо Чжэ Хён (исполнитель роли Плохого парня) один из тех уникальных актёров, который может весь фильм говорить глазами. Его герой практически немой и все его чувства в чёрном жгучем взгляде. Потрясающая актёрская работа. Браво.

    Фильм оставляет неизгладимое впечатление и завораживает, просто невозможно оторваться.

    Оценки излишни.

    10 июля 2013 | 22:55

    У корейского «режиссера-неуча» Ким Ки Дука Любовь — это явно не серенады, ласточки и конфеты. Это бич. Любовь И Танатос, при чем второе — не противоположность первого. Они идут рука об руку. Если Любовь, то вместе с Разрушением. Это сумасшедший вихрь, который сбивает с ног, крушит, при чем не только 2 «виновников», но и всех, кто к ним причастен. Сценарий обычно похож: «Простите, вы влюблены? Это ваше окончательное решение? Точно? Ну тогда не жалуйтесь…» Что самое интересное, — герои не жалуются. Они кричат, убивают, калечат себя и других, но безропотно несут выбранный ими крест Любви.

    И не зря главная героиня «Плохого парня» едет к нему в тюрьму и кричит на него. Сперва кажется, что она действительно ненавидит его настолько, что смертная казнь кажется ей чересчур легким наказанием. Но нет. На самом деле это больше обвинение, не проклятие: «Как?! Ты — мой Пигмалион. Ты не имеешь права уходить вот так и сейчас. Ты меня «вылепил», сделал, теперь ты должен нести ответственность, продолжать жить и мучить нас обоих. Немедленно выходи и терпи, как я!»

    При чем ни в одной своей картине Ким и не собирается делать «хэппи-эндов». Он нарочно-реалистичен. Сутенер, который влюбляется и влюбляет в себя проститутку, не обязательно должен поменяется. Чувства не означают, что жизнь мгновенно изменится, они купят большой дом, собаку, он станет порядочным налогоплательщиком, а она — домохозяйкой. Шиш, вам, дорогие зрители, а не романтичный финал.

    Это вам Жизнь и Любовь, сказке тут не место…

    Начиная с заголовка режиссер показывает, что особых сюрпризов не будет. Есть плохой парень, значит, будет и Хорошая Девочка. Но не стоит обманываться, сюжет только кажется простым. Во время фильма в голове постоянно мигает лампочка: «Что, правда, что ли??»

    Главный герой — прототип кроманьонца, дикого человека. У него одни рефлексы, все просто. Он видит девушку, она ему нравится, он ею овладевает. Как может. И все! Он любит ее как умеет. Потому, что по-другому он не умеет.

    Не хватает только сцены, где он машет дубинкой и тащит ее к себе в пещеру..

    К слову сказать, дубинкой бандит машет, только не на свой объект обожания.

    Хорошая Девушка дает отпор Плохому Парню. Он делает ее проституткой. Из мести ли?. Ан нет, не тут-то было. Все по-детски наивно.

    Хан Ги строит девушку под себя. Он помещает ее в малюсенькую комнатушку, как ребенок, который ловит ящериц или бабочек, сажает их в бутылку и кормит, следит за ними. Не потому, что ребенок — садист, нет. Он-то считает, что оберегает своего любимца, желает ему добра. Хан Ги даже не понимает, насколько девушка находится в неволе. Он знает, что ему хорошо, когда она рядом, пускай к ней и прикоснуться нельзя. И ему плохо, когда ее нет, ВСЕ! Вывод: она должна быть рядом. В любом виде…

    Ты не любишь меня, потому что я — не твоего уровня. Ты считаешь себя выше меня. Отлично, тогда я опущу тебя на самый низ, до своего уровня. Может, тогда ты меня полюбишь?

    К слову сказать, Хорошая Девочка не такая уж и хорошая. Так же, как и Плохой Парень не всегда плохой… Хорошие девочки в магазине не вырывают страниц из книжек, а если видят кошелек, — стараются отдать его владельцу…

    Героине ломают жизнь, она уже не может просто уйти на свободу. Если вначале она просит о побеге, то потом она бьет приятеля решившего ее отпустить. И даже когда главный герой отвозит ее туда, где все началось, она все равно выходит ночью на трассу.

    Ким Ки Дук играет с вашими нервами и эмоциями в течение всего фильма. И вот уже начинает просыпаться жалость к Хан Ги, ты думаешь, что может вот-вот именно сейчас все начнут сначала?? И снова нет…

    Плохой Парень так и остается плохим парнем, ничего другого от него нельзя ожидать. А он и не стремился сделать из себя Хорошего. Он только хотел Ее одну испортить, подрихтовать под себя. Хотя лично для меня девушка все остается все той же «девочкой из колледжа». Она на самом низу, в грязи. Но остается на удивление чистой. На ней нет отпечатка потасканности. Хотя, когда она закуривает сигарету, протянутую Хан Ги, в голове мелькнул вопрос: «Надолго ли?»..

    22 декабря 2011 | 05:36

    Я отношу Ки-Дука к разряду режиссеров, владеющих тайной. Не только тайной кино. Тайной красоты и безобразия, человека и зверя, Содома и Рая, восторга и трагедии, и — хоть и банально — любви, жизни, смерти.

    Все эти категории из разряда философских, глобальных, внушительных.

    Как вы думаете, можно говорить о них истонченным языком поэзии, тем, который только и способен добывать кровь из сердца?

    Не каждый это умеет. Даже гений не каждый. Говоришь о масштабных понятиях, обращаешься к последним глубинам, — как правило, обрекаешь себя либо на нескромную эпичность с замахом «сказать обо всем все», либо соскальзываешь в «достоевщину» (подчеркну — не в Достоевского, а в «достоевщину»), т. е. сентиментальничаешь и мелодраматизируешь, спекулируя на «проклятых вопросах» и неизбежно упрощаешь ответы на них.

    Поэзия хороша тем, что даже к всечеловеческому подходит тактично, не нарушая тайн, не итожа, не отвечая, не предлагая окончательные формулировки (узкие при любом раскладе, прежде всего своей намеренностью).

    Поэзия лепит мир не формулировками, а ощущениями: вызов, кровь, боль, смятение, взбудораженность тайной, вспышка красоты, ток, страх, притяжение, отчуждение, интуиция, безумие и т. д.

    Мой Ки-Дук — поэт.

    Он знает, что формулировать (тем более Смысл) как минимум нескромно. Он погружается в молчание. Поднимает его до высот поэзии. Не считает его грехом или высшей мерой наказания. Рисует мир молчанием… Кричит им, как Достоевский в «Кроткой».

    Потому, наверное, его крики (как и крики Бергмана) запоминаются на всю жизнь (помните, вопль кастрата Хан Ги в «Плохом парне»?).

    Очень давно романтики выдумали потрясающую театральную краску — «шепоты и крики». Восприимчивость к этому приему — это как проверка на романтизм.

    Ки-Дуком данный тест пройден.

    Его герои (я бы назвала их по-другому — души) обязательно взрываются криком, воем, пением, рыданием… Неподконтрольно, иррационально, нерасчетливо — как в поэзии… Даже бессловесные и немые. Потому что поэзия отторгает логику. Выходит за любые рамки.

    Как романтик и поэт Ки-Дук использует приемы, которые с точки зрения логического анализа кажутся бессмыслицей, как слышащим — жесты глухонемых. Ни закон противоречия, ни закон тождества не имеют над ним власти. Он умудряется передавать, поэтизируя, принципиально невыразимые переживания и состояния.

    Как? Не доверяя словам! Как наш поэт Тютчев. Смешивая грязь, нежность, грусть, сдирая с красоты одежды этики, пугая интимностью, асоциальностью, апеллируя к метафизике, болея невыразимым. Так что…

    В фильмах Ки-Дука всегда существует нечто, что не может быть сказано. Это самая яркая черта поэтического сознания и самая манящая, магичная сторона его фильмов.

    Его делает поэтом еще одна особенность. Ким КиДук сознательно наплевал на объективность. Только поэзия и музыка могут позволить себе появляться из субъективного (ограниченного пределами одной личности) опыта и быть огромными в этой своей ограниченности.

    Только поэт может превратить «маленький инцидент» во вселенский. Хотя если прислушаться к критикам Ки-Дука, вместо слов «Вселенная», «Космос» применительно к его художественному миру надо использовать «Бездна». Действительно, фильмы его — это экзистенциальное пространство падений и срывов. Хотя правильнее, думаю, назвать их взлетными падениями…

    Ки-Дука неслучайно прозвали «кровавым созерцателем». Он жесток.

    Он поэтизирует боль как самое острое и настоящее жизненное переживание. Выдирание внутренностей рыболовными крючками (в «Острове») — не всем пришлось… Это да. И это понятно. Но есть пословица, с которой не поспоришь: «Больно — значит живой»!

    «Я полагаю, что на всем протяжении жизни мы стараемся избегать вещей, которые нас шокируют, задевают и смущают наш покой. Но единственный способ узнать и понять что-то новое, приобрести неожиданный взгляд на вещи — это острые переживания и новый опыт. Я пришел к выводу, что люди унижают, оскорбляют, мучают друг друга и самих себя, просто чтобы добиться понимания. Чаще всего это происходит бессознательно, может быть, даже помимо нашего желания. Но жизнь была бы гораздо беднее, если бы никто никому не причинял боли».

    Для меня в этом признании режиссера ключевой является фраза: «Я пришел к выводу, что люди унижают, оскорбляют, мучают друг друга и самих себя, просто чтобы добиться понимания» (а все остальное можно прочесть у тех же Ницше, Фрейда или Арто…).

    Поиски понимания, поиски другого, который был бы похож (как в «Весне, лете…», «Острове», «Плохом парне», «Вздохе», «Времени», «Пустом доме»…), нужда в ком-то еще, это, пожалуй, самая светлая сторона фильмов Ки-Дука… нежная.

    А насилие, жестокость, кровь, больная страсть, извращения, натурализм, шокирующая «маргинальность душ» — просто аллегории бескомпромиссности этого поиска, этой нужды.

    Говорят, цельные люди не любят неблагополучия (в искусстве). Разве что пессимизм в классической упаковке и в малых дозах… Вот только поэты и гении в благополучии не рождаются и петь о нем — только! — не могут.

    Интересно, подписался бы поэт Ки-Дук под словами другого поэта Блока: «Искусство есть ад»?

    Плакат одного из моих любимых кидуковских фильмов выглядит так: голая женщина у зеркала и отраженное в зеркале лицо мужчины, наблюдающего за ней. Плакат снабжен глупой, но фактически точной надписью: «Я превратил свою любимую в проститутку». Фильм не об том, но…Ки-Дуку важно и это тоже, ведь:

    «Что касается человеческих отношений, наше общество гуманным не назовешь. Люди утратили доверие, теплоту и привязанность. Мы почти разучились строить настоящие человеческие отношения друг с другом».

    Здесь режиссер между строк объясняет, зачем утрирует, доводит до абсурда ситуацию «утратили» и «разучились». Чтобы возвратить

    доверие, теплоту и привязанность.

    И выбирает довольно сложный путь для этого: идти от противного, от отрицания, околдовывая зрителя жестокой магией перехода «и тьма — уже не тьма, а свет» (Г. Иванов).

    Именно так дар и проверяется на «настоящесть» — преодолением отрицания и отрицательного, выходом в утверждение…

    Один всегда может найти путь к другому. И каждый — к себе…

    Об этом говорит со мной Ки-Дук. А с Вами?

    25 июня 2013 | 17:22

    Криминальная драма

    Девушка сидит на скамейке и ждёт своего молодого человека. В неё с первого взгляда влюбляется бандит, который, по своим понятиям, нормальными методами. Однако у девушки другой взгляд на ухаживая, и она даёт отпор наглому бандиту. Тот, в свою очередь, жестоко мстит её, выстраивая план, в результате которого девушка оказывается на панели.

    И всё-таки Ким Ки Дук гад. Что он творит! Талантливейший корейский мастер штампует по фильму, а то и два, каждый год, и все они выходят удачными, а то и очень. Причём корейский постановщик не только не останавливается на одной тематике, а он достаточно активно экспериментирует со стилем режиссуры.

    Это кино о настоящей любви мужчины и женщины и настоящей страсти между ними. Ким Ки Дук очень сильно и метафорично показал эти явления, заставив своих героев делать то, что они делали в фильме. А ведь и вправду контраст между двумя молодыми людьми, которые любили одну и ту же женщину, которая, казалось бы, подходила однозначно своему молодому человеку куда больше, нежели наглому бандиту, очень жизненный. Девушки выходят замуж за стабильных и правильных, но влюбляются в хулиганов и бунтарей. Эта женская особенность гениально показана ещё в картине Клинта Иствуда «Мосты округа Мэдисон». Ким Ки Дук же убрал всю романтику и сентиментальность, сделав упор на жестокость и традиционную для себя молчаливость в отношениях людей, где всё должно быть понятно без слов.

    Дополняла этот великолепный фильм неоднократно играющая песня «I Tuoi Fiori» в исполнении Etta Scollo, подчёркивающее его настроение. Именно ту самую безграничную страсть и фантазии, о которых снимал кино Нагиса Осима.

    Фильм жестокий, но очень сильный, поэтому я не стану рекомендовать его девушкам, но молодым людям стоит посмотреть его в обязательном порядке.

    8,5/10

    29 июля 2010 | 23:11

    Узнала о существовании этого фильма, прочитав рецензии о нем на этом сайте. И решив, что плохого не посоветуют, просмотрела этот фильм.

    Сказать, что я была в шоке, это ничего не сказать. С первых минут и до последней секунды фильм держит в напряжении. Сюжет очень быстро развивается: сначала мы видим скромную девушку-студентку, сидящую на лавочке и ждущую друга, затем мимо нее проходит и зачарованно смотрит какой-то оборванец; и вот уже через 15 минут фильма эта девушка-студентка отрабатывает свой «подставной» долг на «улице красных фонарей». А концовка меня вообще очень поразила.

    Половину фильма к этому творению Ким Ки Дука относишься с явным скептицизмом. Но затем фильм чем-то цепляет (у меня такие ощущения были, когда я читала «Лолиту» Набокова) — и под конец ты без ума от этого шедевра корейской киноиндустрии.

    Фильм о любви во всех ее проявлениях.

    10 из 10

    P.S. Спасибо вашему сайту за то, что здесь всегда можно найти такие увлекательные картины.

    28 февраля 2009 | 20:25

    Фильм, после которого у тебя пропадает аппетит, а в душе происходят какие-то метаморфозы. Фильм о любви. Живет плохой парень, занимается продажей женщин для эскорт услуг; живет девушка из богатой семьи, увлекается искусством, учится и состоит в отношениях с хорошим молодым человеком. Вроде все понятно, любовь заставит бандита одуматься, стать примерным гражданином, а девушка влюбиться в него, и будут они жить долго и счастливо. Но снимал то Км Ки Дук (Док), что будет если не девушка потащит парня в свет? Что будет если она влюбиться в него плохого и сама опуститься на дно? Возможно ли жить долго и счастливо на дне, возможно ли тогда любить?

    Этот фильм стал у меня любимым и не последнюю роль сыграла в этом музыка сопровождающая его.

    10 из 10

    19 августа 2013 | 14:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 429 руб.
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.287
    91.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.284
    92.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.283
    93.АмадейAmadeus8.279
    94.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.277
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.63%
    47.Лига справедливости: Часть 2Justice League Part Two90.51%
    48.До встречи с тобойMe Before You90.32%
    49.Чудо-женщинаWonder Woman90.28%
    50.В поисках ДориFinding Dory90.25%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВаркрафтWarcraft64
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass22
    Семейная тайнаUn secret7
    Я – легендаI Am Legend315
    Король обезьянXi you ji zhi da sheng gui lai3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.268
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.895
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.557
    Angry Birds в киноAngry Birds6.542
    Экипаж8.173
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры