всё о любом фильме:

Особенности национальной охоты

год
страна
слоган-
режиссерАлександр Рогожкин
сценарийАлександр Рогожкин
продюсерАлександр Голутва
операторАндрей Жегалов
композиторВладислав Панченко
художникВалентина Адикаевская, Александр Тимошенко, Игорь Тимошенко, ...
монтажТамара Денисова
жанр комедия, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время93 мин. / 01:33
Молодой финский специалист по охоте, «финик», уговаривает своего русского друга помочь ему поучаствовать в настоящей русской охоте, дабы познакомиться с нравами и привычками русских охотников.

До боли знакомые нам бесконечные застолья с последующими приключениями, насыщенными крепким запахом водки, непрестанно удивляют и поражают «финика», но все же, сопоставляя традиции исторического прошлого со своеобразием настоящего, финн не жалеет о потерянном времени…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 175 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Культовый фильм 90-х, немногие фильмы того периода хочется пересматривать как этот. Российская киноиндустрия не очень то и балует зрителя качественным продуктом. Фильм «Особенности национальной охоты» является приятным исключением из сложившейся печальной тенденции российского кинематографа. Прошло 20 лет после первого выхода на экран данного фильма. Много воды утекло с тех пор, и быть может, настало время подвести некий итог, в виде рецензии. Сразу отмечу, я попытаюсь рассмотреть фильм с двух сторон: с положительной и отрицательной. Ныне популярная американская серия фильмов «Мальчишник в Вегасе» по сути — скудоумный плагиат идеи нашего фильма. Конечно, скорее всего, невольный плагиат идеи, но всё же параллели между этими двумя фильмами заметны невооруженным глазом.

    Что положительного?

    Реплики героев фильма мгновенно разошлись на цитаты, которые до сих пор на слуху. Крылатые фразы нещадно использовались и используются в различных рекламах, шутках, и приобрели поистине народное признание. Чего стоят фразы: «Что это было?», «Ну вы, блин, даёте», «Жить захочешь — не так раскорячишься» и т. д. А фраза: «Думаете, что кончилась, Россия?» в свете последних событий приобретает яркий патриотический оттенок.

    Краткие тосты-команды генерала, в исполнении Алексея Булдакова, тут же были подхвачены народными массами и употреблялись при любом удобном случае.

    Великолепные диалоги Вилле Хаапасало и Виктора Бычкова на разных языках, вот где по-настоящему хорошая идея режиссера! Водка объединяет людей различных культур. Чем не философская идея? Конечно, это шутка, гротеск, но в этом, что-то есть.

    В этом фильме прослеживается концептуальность, через сны Райво зрителя отправляют в прошлое, в царскую Россию. Дворянская охота на волка, некая аллюзия на киноэпопею «Война и Мир». Во снах Райво всё чинно и как положено, а наяву всё с точностью наоборот. Сама охота уходит на задний план повествования, главное это весёлые посиделки в хорошей компании. Смена эпох создаёт эту концептуальную неповторимость, которая исчезла в последующих продолжениях «Особенностей…»

    В фильме много приятных сюрреалистических «бонусов», которые не все сразу заметят после первого просмотра. Например, Райво на ночном небе вместо Луны, наблюдает Землю, и говорит — «А из Финляндии её не видно».

    Прекрасный актерский ансамбль, без ярко выраженных главных героев, создаёт впечатление у зрителя, некоего личного присутствия и наблюдения со стороны за всеми приключениями, происходящими в этом фильме.

    Что отрицательного?

    Вся штука и шутка в том, что весь фильм собран из анекдотов, стереотипов и абсурдного гротеска. Если фильм будет смотреть, со всей серьёзностью, какой-либо иностранный гражданин, ничего не знающий о России, то он придет в неописуемый ужас. Или если этот фильм будут использовать, как отрицательный пример для пропаганды против России, смотрите, мол, какие фильмы про себя, снимают русские! Они пьют водку гранеными стаканами, так часто и в таком количестве, что невозможно для любого нормального человека! Почему же у русских человеческие лица? Они пьют водку постоянно, без какой-либо горячей и жирной закуски, как обычную воду! У них даже медведи и те пьют водку!

    Какой ещё неприятный вывод прослеживается? За пару бутылок водки, военные наплюют на Устав, инструкции и честь мундира. Военная техника используется не по назначению, все кругом пьют, полнейшее разложение, от начальствующего состава (генерал) до сотрудников правопорядка (сержант Семенов).

    А эта фраза про русских женщин: «Смочи губы (водкой). Глотни — они это любят!» Как будто речь идёт не о деревенских доярках, а о дешёвых проститутках.

    В общем, для ханжей и феминисток есть поле для дискуссий…

    Фильм будет не понятен тем, кто никогда не выбирался на природу с друзьями, хоть на пикник, хоть на рыбалку, хоть на охоту.

    Фильм не стоит смотреть несовершеннолетним, только потому, что, они будут пытаться повторить выпить такое же количество спиртного, что в реальности невозможно.

    Всё-таки фильм нельзя отнести, в полной мере, к пропаганде алкоголизма и дискредитирования России. Скорее, это гротескная комедия с элементами сюрреализма и с некоторым количеством известных стереотипов о России. Сами герои не показаны такими уж потерянными для общества алкоголиками, а больше выглядят пьющими на природе философами, с высшим образованием, рассуждающими о высоких материях. Герои с широкой русской душой, которую не всем дано понять.

    Для многих актеров, снявшихся в «Особенностях национальной охоты» это был звездный час и испытание славой одновременно. С одной стороны народная популярность, с другой за актерами закрепился образ героев данного фильма, который ещё долго преследовал их, и не давал актерам получить другие интересные роли, потому что все видели их только в этих образах.

    Примечательно, что режиссер Александр Рогожкин не ожидал такой популярности своего фильма. Изначально у него не было задумки, что фильм будет комедийным. После просмотра готовой версии режиссер был расстроен результатом. Но зрители решили иначе!

    Александр Рогожкин взял образы известных политических деятелей того времени и воплотил их на экране в некоторых героях своей картины:

    Генерал Иволгин (Александр Лебедь);

    Лева Соловейчик (Владимир Жириновский);

    Сергей Олегович (Эдуард Лимонов).

    Визуально герои фильма действительно, похожи на своих прототипов.

    В фильме есть некоторые моменты, которые, при желании, могут трактоваться по-разному, но в целом, это хороший фильм, который можно смотреть бесчисленное количество раз. Фильм нацелен, в первую очередь, на мужскую аудиторию.

    Классика. 20 лет прошло как мгновение.

    31 июля 2015 | 00:17

    Если Вы считаете себя тем, кто вырос в 90-х и с особой нежностью вспоминаете те непростые времена, то наверняка вспомните рекламный ролик про видеомагнитофоны Deawoo, где упоминалось о наличии лазерных головок. Реклама тогда имела свойство сильно влиять на неокрепшие умы бывших коммунистических, а нынче капиталистических жителей, что и вылилось в наше дикое семейное желание приобрести именно этот видеомагнитофон. Но вследствие таковой покупке надо же что-то было лицезреть с помощью оной и по совету друзей мы приобрели видеокассету, на которой стояла надпись: «Особенности национальной охоты». Вставив её в паз видеомагнитофона, начало фильма немало смутило: некая ретроспектива, в которой и не пахло комедией, но когда нас перенесли из 19-го века в нашу современность, тишина нашей квартиры не один десяток раз была нарушена громовым смехом. Это уже после третьего по счёту пересмотра «Особенностей национальной охоты» у каждого из нас появились свои любимые эпизоды. Лично для меня сначала таковым стал эпизод, когда Кузьмич вырубает у себя на огороде ананас и это где-то вблизи Финляндии, а затем я содрогался от смеха после того, как видел обезумевшие глаза финна, когда мимо того пробегает обезьяноподобное существо, по-видимому, снежный человек то был.

    Но если среди любимых эпизодов могло произойти разделение, которое ни в коем разе не перерастало в ругань и вражду, то вот не было никаких особенных симпатий к представителям актёрского состава. Каждый из них занимал свою нишу в фильме, добавлял антуража и с каждым из них связано немало забавнейших сцен, которые и создали великолепную комедию середины 90-х прошлого столетия под названием «Особенности национальной охоты».

    Немаловажным фактором при создании комедий и дальнейшем условием, что она станет любимой у публики — это наличие реплик, которые войдут в наш речевой обиход. «Особенности национальной охоты» имеют их, и они уже давно стали «крылатыми». Допустим, «Ну вы, блин, даёте!» или «Михалыч, а мы думали медведь» — эти изречения можно услышать чуть ли не каждую неделю из уст совершенно разных людей по социальному признаку, что говорит о любви к фильму различных аудиторий. Кстати, выточенный образ генерала от Алексея Булдакова, и его манера произносить тосты были в миг приняты на «вооружение» простыми обывателями, которые имели честь столкнуться с этой выразительной комедией (как выразился Лёва Соловейчик в исполнении Семёна Стругачёва: «Вот за что я люблю тебя, Михалыч, что тосты у тебя краткие и ёмкие»). К тому же все актёры без исключения легко показывали нам образы простых людей, которые сотнями встречаются нам ежедневно на улицах.

    В общем, всем, кто ещё не видел эту картину, я её настойчиво рекомендую, а тем, кто уже видел её, могу сказать: «Ну, за классику!».

    9 из 10

    11 сентября 2012 | 18:07

    Могу пересматривать этот фильм время от времени постоянно. Это просто комедийный шедевр, хотя когда-то я носом воротила, когда фильм показывали по ТВ, а отец советовал мне его посмотреть. Но что меня там могло привлечь: полураздетые, небритые русские мужики, которые кроме слов «Кузьмич» и «водка» больше и не знают.

    Но вот как-то заставила себя посмотреть, а потом остановиться не могла, и пошла по всем остальным фильмам. Надо заметить, что «Особенности национальной рыбалки», «Особенности… в зимний период» и «Операция с Новым годом» меня не отпугнули от работ Александра Рогожкина, а наоборот. Они сотворены из того же теста, но с новыми добавками. Смотреть эти его фильмы — одно сплошное, большое удовольствие.

    Не знаю всех тонкостей, но лично у меня создалось впечатление, что роли писались специально именно для этих актеров. Отдельно хочется заметить работы Семена Стругачева, Сергея Русскина и Сергея Гусинского — я над их репликами больше всего по дивану катаюсь при каждом просмотре.

    А главное, какими бы не были смешными до фантастики ситуации в картине, они все имеют место быть в обычной жизни.

    Советуется к просмотру, рекомендуется иметь эти фильм в домашнем киноархиве, поскольку, если требуется хорошее настроение — только запусти фильм и наслаждайся работой профессионалов.

    10 из 10

    3 августа 2010 | 13:24

    Да, ностальгия — вещь сильная, не раз убеждался на собственном и чужом опыте. 90-е годы стали целым периодом в жизни России, и, соответственно, российского же кино. Фильмы того времени, крайне бедно снятые, но показывающие русскую душу и русские характеры, покорили сердца наших зрителей. И неважно, хорош ли фильм на самом деле — кинозрители, бывшие таковыми и в 90-х (а значит, молодое поколение сюда не входит), до сих пор с удовольствием пересматривают фильмы, полюбившиеся в лихое время. У кого-то до сих пор валяются видеокассеты с хитами некогда посещаемых видеосалонов, остальные ностальгируют при помощи более совершенной техники. Молодому поколению не понять, что «предки» находят во многих из этих фильмов. «Особенности национальной охоты» — самый яркий пример такого кино, ставшего неактуальным для молодых кинозрителей.

    Моему отцу пару лет назад очень понравилась новая русская комедия «Каникулы строгого режима». Причём понравилась так, что он сказал, что ещё не раз посмотрит этот фильм. Когда в свободный вечер был выбор, что посмотреть вместе — «каникулы» или «особенности», он выбрал второе. Я же говорю: ностальгия — мощная штука. Помню, как он смотрел все эти «особенности» и про охоту, и про рыбалку, когда я ещё в школу не ходил. В юности стал ценить юмор, высмеивающий алкоголиков, с детства смеялся над каждым рассказом Сергея Дроботенко (и плевать, что говорят про его ориентацию). Поэтому от данного фильма ждал такого же убойного юмора. Итак, сели смотреть. Начало что-то не очень. Диалоги не поражают воображение, главные герои все однообразные — пьющие русские мужики. Лишь изредка мелькали забавные фразы и сценки, но в целом смотрелось скучно и вяло. Всё ждал и ждал, когда же это полнометражное видео закончится (фильмом это, конечно, трудно назвать). Когда эта пытка закончилась, я сказал «И это всё?» — а где же обещанные уморительные шутки, где сцены с русской охотой (да, а где сама охота? если, кроме пьянки, по существу больше ничего и не показали)? Во время просмотра мы оба засмеялись всего два раза. Я так и не понял, в чём подвох. Я сказал «Что-то я не заметил, чтобы ты смеялся». Когда уже потом вдвоём сами выпивали на даче, я решил снова поинтересоваться об этом «произведении искусства». Вопрос был прост и банален: «неужели тебе реально нравятся „Особенности национальной охоты“?" К слову, за месяц до просмотра этого фильма, мы так же вдвоём смотрели ещё один русский комедийный хит из 90-х „Не валяй дурака“, который вызвал гораздо более положительные эмоции. Ответ был удовлетворительным: «Да ничем. Вот „Не валяй дурака“ — хорошая комедия, да с философским смыслом, а это фигня». Тут я догадался, почему мы это смотрели. См. начало рецензии.

    И дело даже не в том, что фильм показывает масштабную пьянку вместо нормальной охоты, и что таким образом пропагандирует алкоголизм. Далеко ходить не надо — вышеназванная комедия, так же снятая в 90-х, тоже показывала алкогольный беспредел, но там и юмор был на уровне, и смысл присутствовал. Здесь же я увидел абсолютно бессюжетный маразматичный фильм, которому место на YouTube, да подписать там соответствующее название «мужики бухают — ржака, смотреть до конца». Потому что ни о какой охоте в фильме почти не было и речи.

    P.S. Если я недавно посмотрел «Горько!» и сделал вывод, что это бездарный фильм, то неужели я лет через 10 буду вот так же пересматривать его и ностальгировать по своей молодости, как мой отец до сих пор готов пересматривать «особенности»?

    20 декабря 2014 | 18:18

    Совершенно «мужской» фильм. Мужикам от мужиков. И дело даже не в том, что «баня, водка, гармонь и лосось» — или, в данном случае, неуловимый «лось»… набор мужских типажей, женские персонажи совершенно безмолвны, но сексуально доступны, соленые шутки в ассортименте и никаких телячьих нежностей даже среди близких друзей.

    Отношения все основаны на легкой агрессии — подначки, соперничество, иерархические игры. Многие мужчины предпочитают такой род дружбы, немало их даже считают таковой единственно существующим. К примеру, если взять Кузьмича и Райво — найдя общий язык, они практически только спорят и обвиняют друг друга в неумении рыбачить. И при этом они хорошо относятся друг к другу.

    В общем, в плане психологизма фильм совершенно не мой. Я люблю сложные характеры и непростые отношения. Комедийный же план, хотя и одарил нас многими крылатыми фразами, слишком «разведен» в фильме. Недостаточна концентрация. Слишком редкие вкрапления абсурдистского юмора (вроде ананаса в огороде). Слишком смягченная социальная сатира. Слишком приличные и мягкие «солености». Сам режиссер говорил: «На самом деле я не считаю свой фильм комедией… я стремился снять обычное, спокойное кино». У него это всецело получилось.

    Так что фильм может не понравиться женщинам, а еще эстетам и городской молодежи, потому что для последних «Особенности национальной» во многом уже анахронизм — и манерой подачи, и тематикой.

    4 мая 2014 | 20:41

    Один из последних опусов отечественного кино, несущий в себе хоть что-то. То есть, фильм уже насквозь «приельцин стайл», со всеми прибамбасами типа анархической свободы слова, беспредельной аморальности, etc, но при этом, последние издыхания совковой школы, типа совести и мастерства — присутствуют в мере «дофига». В совке было лучшее в мире кино, кто считает по-другому — лучше мне не попадайтесь. Когда советский режиссер брался за какую-либо идею, то до зрителя он ее доносил. И здесь, пусть не в самом безобидном и правильном контексте, но цель достигнута.

    О широте русской души снимать фильмы весьма невозможно, потому что вся широта не поместится ни в одной идее. Кроме водки. Асоциальность, конечно, скрыли за, надо сказать, отличным остроумием, но фактум есть фактум, поэтому пить разрешили даже медведям. Главный герой в фильме — водка. Она обсуждается, восхваляется, выпивается и является единственным генератором развития событий. Все, что происходит на экране — происходит из-за нее, для нее, после нее, ради нее… Поэтому моралисты и зануды смотреть кино откажутся, и, конечно же, правильно сделают — пусть нудят себе подальше, не мешают мне смотреть. Алкаши и пр. будут чрезмерно довольны той же водкой и водочными конфузами героев, чем и покажут уровень своей человечности. А я… Я буду солидарен с теми, кто просто видит необъятную широту души русского мужика и гордится за себя и свою родину, какой бы очередной глобальный абзац с ней ни происходил.

    Отбросив на время морали и контексты, обнаружим вполне неплохую киноработу киноработников. Качество опуса гарантируют постановка и актеры. Сюжет, как я уже сказал, нам близок, и отличное комедийное исполнение тоже не в угол рожей. Постановщик, скомпоновав это под единой и впечатляющей атмосферой, крайне радует кином в жанре увлекательных и смешных похождений.

    К тому же, весьма доставляет сама охота, являя собой собирательный образ всех мужиковых развлечений на природе. Это я говорю, как специалист, регулярно плюющий на задолбавший городской кипиш и при каждом удобном случае уматывающий подальше в глухую глушь. И для всех мужиков, забывших, что они мужики, и проводящих тоскливое существование в интернетах и на кухнях, сообщаю: в фильме все правда. Даже медведь. И навевающая песня про «черный ворон, чо ты вьешься». Романтика…

    Давайте, мужики, ломанемся в лес, отдохнем по-людски…

    8 из 10

    9 сентября 2011 | 23:47

    Этот фильм, можно сказать, путеводитель по странностям русской души. А те нелепые и, казалось бы, нереальные ситуаии, в которые попадают герои, добавляют краски, смеха в эту талантливо сыгранную историю, придуманную гениальным режиссёром Алексадром Рогожкиным.

    Все продолжения этого фильма тоже засалуживают внимания, но всё-таки уже не так интересны и смешны, как первые и единственные «Особенности Национальной Охоты».

    4 сентября 2006 | 19:28

    90-е годы прошлого века были для российского кинематографа очень непростой эпохой. После развала Советского Союза экономическая и социальная база страны была подорвана и люди думали в первую очередь о том, как прокормить себя и свою семью, а не о кино, которое в принципе можно было не снимать самостоятельно, а приобретать за границей. Однако даже в такое непростое время находились режиссеры, которые хотели творить и все-таки умудрялись поставить свои фильмы несмотря ни на что. Конечно первая половина 90-х не может похвастаться россыпью подлинных шедевров, так как на арену отечественного кино вышли в основном молодые режиссеры, которые по счастливой случайности смогли добиться финансирования своих проектов и выпускали свои опусы, как теперь кажется, исключительно ради собственного счастья. Взять хотя-бы донельзя примитивный хоррор «Мутанты» с Борисом Щербаковым или же ужасные в прямом смысле боевики с Никитой Джигурдой. Но там, где есть кино есть и подлинные таланты, коих хоть и немного, но они все же смогли пробить себе путь. К таким, без сомнения, талантливым творцам можно смело отнести режиссера и сценариста Александра Рогожкина, чей фильм «Особенности национальной охоты» 1995 года породил самый настоящий культ и стал символом целого десятилетия в российском кино. На удивление приемлемые кассовые сборы, россыпь наград на разнообразных фестивалях и, главное, народная любовь — все это окутало творения Рогожкина сразу же после премьеры и впоследствии он поставил еще несколько сиквелов своей оригинальной ленты. Но начиналось все с той самой «… охоты», от которой мало кто ожидал прорыва, а она взяла и порвала все предрассудки и выстрелила на все сто!

    Итак, сюжет фильма описывает нам невероятные приключения финна Райво (Вилле Хаапасало) в России. Герой всегда с особым трепетом относился к охоте и у себя на родине прослыл истинным поклонником сего действия. Но современные приемы Райво больше не интересны, а потому он с помощью своего друга напросился принять участие в исконно русской охоте, о которой он знает по историческим книгам и старым кинофильмам. Но, как оказалось, не все старинные обычаи прошли сквозь время и та самая русская охота в новом времени приобрела несколько иной оттенок. Первое, с чем столкнулся Райво при выезде на природу так это то, что все участники охоты в ненормированном количестве пьют алкоголь. На второй день подобное времяпровождение повторилось. На третий тоже… И так далее. Со стороны может показаться, что герои выбрались на охоту исключительно для того, чтобы как следует напиться, но это, конечно же, далеко не так. Александр Рогожкин предъявляет нам целую россыпь ярких, запоминающихся персонажей, которых совершенно невозможно с кем то спутать. И несмотря на нарочитую несерьезность происходящего создатели фильма открывают нам многие нюансы загадочной русской души, которая только сверху кажется вечно пьяной, а внутри поражает своей глубиной и осмысленностью. Но, как мы знаем, умом Россию не понять, а потому фарса и абсурда в ленте будет хоть отбавляй, ведь «Особенности национальной охоты» в первую очередь является развлечением, в котором документальность происходящего не приветствуется.

    Почти вес происшествия, что случаются в фильме Рогожкина происходят после того, как герои употребляют алкоголь. И сюжет не зацикливается на одних лишь застольях, а демонстрирует нам множество занятных эпизодов. Так герои спаивают маленького мишку и проводят вместе с ним фото-сессию, отправляются на военно-воздушный полигон по самой глупой, но одновременно смешной причине и в конце концов отправляются на охоту, главной добычей которой судя по всему должна стать корова. Динамика постановки приятно порадует даже того зрителя, который до просмотра совершенно ничего не слышал о данном фильме. Это как раз тот случай, когда в кадре постоянно что-то происходит и смотрится все это вполне органично, без кардинальных перегибов в логике повествования. Отдельного упоминания стоят периодические лирические отступления, в которых наш старый знакомый Райво представляет себе исконно русскую царскую охоту. В его мечтах он и товарищи представляют из себя аристократию, которая выбирается в леса, дабы как следует погонять на конях и выставить себя в выгодном свете перед светскими дамами. Конечно лента могла обойтись и без подобных деталей, но в этих эпизодах чувствуется творческий стиль Рогожкина, который всегда старался привносить в свои работу щепотку романтики и от чего его картины никогда не спутаешь ни с чем другим.

    Говоря об «Особенностях национальной охоты» нельзя не упомянуть по крайней мере нескольких героев, чьи образы и фразы моментально ушли в народ. Пальму первенства по популярности делят между собой егерь Кузьмич в исполнении Виктора Бычкова, а также генерал Михалыч от Алексея Булакова. И первого, и второго можно смело называть душой постановки. Что же касается конкретно Кузьмича, то именно он отвечает за, так сказать, культурный отдых героев. Егерь знает о дикой природе абсолютно все и лес является для него родным домом. А потому он совершенно не переживает за «пьяную» охоту, ведь у него все под контролем. Кузьмич живет в единении с окружающим миром и мир отвечает ему тем же. Генерал Михалыч прославился тем, что в его исполнении звучат четкие и лаконичные тосты, которые стали невероятно популярны на всевозможных застольях. Кроме того Михалыч старается найти в пребывании на природе некие высшие материи, причем водка для него, это только лишь инструмент познания загадочной русской души, а не повод валяться под столом.

    В итоге хочу сказать, что «Особенности национальной охоты» закономерно пользуются популярностью даже в наши дни и являются одной из лучших российских комедий 90-х годов. Александр Рогожкин неожиданно для самого себя создал настоящий шедевр, который интересен абсолютно всем категориям зрителей. Конечно определенные люди могут посчитать картину одой алкоголизму, но лично я советую читать, как говорится, между строк и увидеть в картине множественные плюсы, которые, возможно, с первого раза кажутся не такими явными. В принципе каждый зритель может найти здесь для себя что-то особенное. Главное откинуть стереотипы и мыслить шире. Так что могу пожелать вам лишь приятного просмотра.

    10 из 10

    26 ноября 2014 | 12:37

    Отличная комедия! Довольно жизненно удалось Александру Рогожкину передать «охотничью» атмосферу, пусть и слегка гиперболизировано. Но ведь в этом-то вся и соль!

    Неожиданная параллель с королевской охотой, наличие любознательного финна, пляшущие доярки, неотъемлемые атрибуты всякой охоты: водка и баня-всё здесь к месту, смешно и со вкусом. Точнее, со смаком. Порадовали и виды природы-красота, да и только!

    Удачно подобран актерский состав; образ генерала в исполнении Булдакова со своими краткими, но ёмкими тостами-вообще уже стал классикой. В картине масса смешных эпизодов: начиная от «раскоряченной» в бомболюке коровы до судьбоносного вопроса: «Чей был первый выстрел?».

    Снятые после всё тем же Рогожкиным «рыбалка» и «зимний период» должного восторга у меня лично не снискали.

    Смотрите с удовольствием!

    10 из 10

    5 ноября 2009 | 14:56

    Фильм просто бесподобен. Первый раз посмотрел его в 1996 году и с тех пор пересматривал не менее 20 раз. Все шутки вроде бы знаю наизусть, но из уст актеров они звучат настолько органично, что заставляют улыбаться снова и снова. Лично у меня этот замечательный фильм и его продолжение (речь только об «Особенностях рыбалки») пробудил любовь к этому замечательному отдыху (не поймите меня неправильно).

    Немного жаль, что ко многим актерам после этой серии приклеились штампы и это негативно сказалось на их карьере в серьезном кино. Хотя тот же Рогожкин в своей «Кукушке» очень неплохо показал другую сторону таланта Хаапасало и Бычкова.

    10 из 10

    мужчинам к просмотру обязателен.

    24 октября 2009 | 15:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Ведущим претендентом на кассу уик-энда будет продолжение главной прошлогодней комедии, сделанной в России, — лента «Горько! 2» Жоры Крыжовникова, где герои первой картины вновь попадают в эпицентр безостановочного кутежа. На пару дней позже стартует диснеевский мультфильм «Город героев», основанный на существенно переработанном сюжете из марвеловского каталога. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Когда мы пытаемся конкурировать с американским телевидением или с американским кинематографом, надо отдавать себе отчет в том, что у них 70 лет истории, а у нас - фактически десять. То есть десять лет как появился кинорынок. Вот чего мне не хватает в нашей стране, так это толерантности, причем очень серьезно не хватает. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Жизнь прекраснаLa vita è bella8.700
    11.Иван Васильевич меняет профессию8.694
    12.ИнтерстелларInterstellar8.683
    13.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.659
    14.Крестный отецThe Godfather8.652
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur95.08%
    12.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.95%
    13.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.85%
    14.ИнферноInferno94.79%
    15.АкваменAquaman94.76%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation10
    Кроваво-красноеProfondo rosso17
    Конь БоДжекBoJack Horseman7
    Ультиматум1
    ЛевшаSouthpaw9
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.306
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.732
    МиньоныMinions6.563
    Человек-муравейAnt-Man7.497
    АнтуражEntourage7.213
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    премьеры