всё о любом фильме:

Иерей-сан. Исповедь самурая

год
страна
слоган«Воин определяется не силой, а духом»
режиссерЕгор Баранов
сценарийИван Охлобыстин, Роман Владыкин
продюсерЛюбовь Калинская, Иван Охлобыстин, Грант Палагаев, ...
операторЮрий Коробейников
композиторБорис Гребенщиков, RyanOtter
художникАлексей Гаврютин, Екатерина Дыминская, Николай Руснак
монтажОльга Прошкина
жанр боевик, драма, ... слова
бюджет
$2 300 000
сборы в России
зрители
Россия  45.3 тыс.
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время100 мин. / 01:40
Главный герой — Такуро Накамура, в крещении отец Николай — священник японской православной церкви, в прошлом профессиональный спортсмен, а в настоящем — родной брат главы одного из влиятельных кланов якудза. Однажды он не смог пройти мимо насилия и защитил обычную девушку, вступив в схватку с людьми из враждебной брату группировки. Война кланов якудза неизбежна. Став заложником криминальных «разборок», священник подвергается смертельной опасности и его отправляют служить в российское село Глубокое, раздираемое внутренними конфликтами. Это место крайне интересно Андрею Нелюбину для земельных махинаций, и он готов пойти на все, чтобы жители покинули родные земли. Отец Николай объединяет сельчан вокруг полуразрушенной церкви. Восстанавливая храм, они возродили мир между собой и приняли вызов. Началась уже совсем другая война…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (157)
ожидание: 84% (2660)
Рейтинг кинокритиков
в России
25%
1 + 3 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Автор сценария и продюсер фильма Иван Охлобыстин, сыгравший одного из главных отрицательных персонажей, является священником Русской православной церкви (временно отстранён от служения по собственному желанию).
    • Кэри-Хироюки Тагава, американский актёр японского происхождения, изучал православие, чтобы убедительно сыграть священника, после чего решил принять крещение. Обряд прошёл в Москве 13 ноября 2015 года, за две недели до выхода фильма на экраны. Став православным, Тагава обратился к властям с просьбой о предоставлении ему российского гражданства.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 72 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Трудно привыкнуть к тому, что российский кинематограф умеет делать хорошие фильмы. «Иерей-сан» — как раз такая история, бодрая, интригующая, гуманная. Чего по трейлеру не скажешь.

    Отличная картинка, некоторые планы высококлассные. Снято очень красиво. Диалоги естественные, небанальные, очень хороши. Ироничные, искренние, никаких сериальных соплей. Звукоряд использовали очень любовно. Ну и спецэффекты, перестрелки, вот это всё — очень добросовестное.

    Ни один актёр этого фильма мне не интересен, поклонницей не являюсь. Однако играют отлично. Историю составили мастерски, отношения между героями без малейшей фальши.

    Напоследок добавлю: никакой «передозировки» православием в фильме нет. Религия — составная часть сюжета, не более. Нет здесь ни проповедей, ни причин христианнейше восклицать или богоборчески плакаться. Сюжет на века: маленькое сообщество борется с опасными тварями. И ещё раз: очень, очень удивляет, что наши кинематографисты сумели интересно и качественно рассказать такую историю. Спасибо им. Не то, чтоб я поверила в российское кино. Но ни минутки, потраченной на фильм, не жалко.

    7 января 2016 | 00:32

    Российский кинематограф уже давно стал пристанищем для многочисленных «американских звезд былых времен», популярность которых давно погасла и им только и приходится, что сниматься либо во второсортных фильмах категории Б, либо сниматься за границей. Где преданные поклонники жанра или их самих всё еще помнят былые заслуги актеров и не спешат списывать их в утиль. Таким образом, своё пристанище в российском кинематографе уже наши такие актеры как Майкл Мэдсен, Джон Эймос, Рутгер Хауэр, Жан-Клод Ван Дам и многие другие. Пополнение в их ряды в лице лучшего Шан Цунга всех времен и народов актера Кэри-Хироюки Тогава и представляет данный фильм режиссера Егора Баранова.

    Фильм изначально вызывал определенное недоверие к качестве своей постановке. Отсюда и не оказывается сюрпризом, что все опасения оказались вполне себе оправданными и обоснованными. Так как весь фильм буквально разрывается на две различные половинки. Когда с одной стороны, режиссер картины Егор Баранов решил снять фильм с толстым слоем цинизма, юмора и даже зрелища, как и было с его «Самоубийцами» и «Соловьем разбойником», а с другой желая угодить идее картины снять глубоко религиозную драму. В итоге, желая усидеть на двух стульях одновременно, Баранову упустил как первое, так и второе.

    Ведь режиссер картины Егор Баранов снял чрезмерно циничный фильм, который буквально возрождает криминальный нрав давно ушедших 90-ых. Что отбивает у картины аутентичность современному миру, так и малость противоречит некой религиозной глубине и умиротворенности картины в рамках истории. Когда как с другой стороны, фильму откровенно не хватает некой самоиронии и даже зрелищности, которые вместе бы и придали картине немного динамизма. В итоге, начавшись как рядовая религиозная драма, под конец фильм стремительно превращается в некую пародию на фильм «Некуда бежать» с Жаном-Клодом Ван Дамом. При этом не доводя жанр драмы, ни криминального боевика до разумной кондиции.

    Сюжет картины аналогично вторичен и мало выразителен. Всё потому что, желая углубится в религиозную полемику, создатели картины просто-напросто потеряли связь с реальностью. Вот почему рассказанная создателями история кажется чрезмерно криминальной и более подходящей для лихих 90-ых. Когда как общая карикатурность и вторичность героев не позволяет разглядеть в них глубоких персонажей. Обязательно есть дикарь, который предпочитает животных людям. Есть алкоголик, который пьёт сам не зная почему. Есть ветеран войны, который страдает из-за послевоенного синдрома. Наблюдая за ними создаётся ощущение того, что сценарий писали американцы, а зная их стереотипы касательно русских, странно, что группе медведей в одном эпизоде не вручили балалайки, бутылки водки и шапки ушанки для колоритности.

    Кэри-Хироюки Тагава сыграл довольно таки нормально. Персонаж получился не выдающийся, но очень ровный. Хотя наблюдая за ним создавалось ощущение сдержанности, которое не позволило актеру раскрыться в полную силу. Словно они боялись, будто он снова возомнит себя Шан Цунгом и раскидает местных криминальных авторитетов не хуже Джейсона Стэйтема в боевиках с его участием.

    Аналогично ровное впечатление произвели и такие достойные российские артисты как Пётр Фёдоров, Игорь Жижикин, Петр Мамонов и Любовь Толканина, которые отыграли в картине далеко не последние роли. Были у них роли куда более выдающиеся, но в принципе сыграли актеры хорошо. Даже Охлобыстин, который правда отыграл куда циничней и экспрессивней обычного.

    3 из 10

    Иерей-сан: Исповедь самурая — это довольно таки странный фильм, который снят непонятно о чем, непонятно для чего и непонятно для кого. Так как желая угодить всем зрителям сразу, получилась солянка из всего и сразу. Но увы не впечатляющая так сильно за обилием стереотипов и карикатурных штампов и даже Кюри-Хироюки Тогава не удалось хоть как то спасти фильм.

    1 марта 2016 | 17:49

    Вышел трейлер. Нет, сначала был кусок о съёмках. Творчеством Охлобыстина не увлекаюсь, да и к японскому составу отношусь нейтрально. Привыклось смотреть кино не по рейтингу, не по режиссуре, актерскому составу, отзыву, а потому, что оно само приходит. Отказаться уже нельзя. Кино пришло к тебе. Как — уже другая история, но оно пришло и требует внимания к себе.

    Я посмотрел тогда эти зарисовки и сказал: хорошо, буду ждать.

    Вышел официальный трейлер, и я сказал: хорошо, буду ждать.

    Когда фильм вышел на большой экран, поход в кинотеатр оказался невыполнимой миссией, отчего понадеялся: буду ждать в интернете.

    И кино пришло снова ко мне само в разгар тяжелого дня.

    Глубокий русский поклон нашим настоящим ребятам, что отважились на такое. Глубокий поклон уважения японским коллегам.

    Этот фильм придал жизненных сил, как снимает усталость, утоляет жажду и дарует бодрость… стакан воды. Ни чай, ни кофе, ни сок, ни лимонад… Простая вода. Чистая, сладкая, родниковая, наполненная запахами леса, полей, щебетом птиц, согретая закатным светом и остуженная росою утра.

    Слёзы текли в конце фильма.

    И потом я слышал отзывы родных, друзей, знакомых:

    1) идея хороша, но не развернута;

    2) до середины прекрасно, концовка не ясна;

    3) зачем вообще сделали этот кино?!!

    Настало время подобного кино. И это кино пришло само. Идея витала и стала явью. Конец понятен тем, кто искренне переживал события жизни героев вместе с ними.

    Вместе с чашкой кофе Вам приносят стакан воды. Воду я оставлю себе, кофе унесите.

    … Так пусть идет дождь, пусть горит снег,
    Пускай поет смерть над моей землей,
    Я хочу знать, просто хочу знать,
    Будем ли мы тем, кто мы есть,
    Когда пройдет боль.
    (Аквариум)

    И долго звучал внутри звон того колокола после фильма.

    10 из 10

    30 декабря 2015 | 21:23

    Прекрасный пример отечественного кино. Можно, конечно лучше и нужно, но этот фильм уже на голову выше того моря российских второсортных картин, которые особенно активно вторгаются в кинотеатры в преддверии праздников.

    Интересные, харизматичные персонажи, в существование которых легко поверить. В десятерых жителях деревни заключена современная российская действительность. Представлены все поколения. Гармоничные и интересные диалоги.

    Киноязык здесь точно присутствует и радует хоть немного искушенного зрителя.

    Раскрывается замечательная мысль о том, что религия и вера — это не Патриарх Кирилл на золотом мерседесе. О том, что людям нужно жить в мире между собой и понимать, кто может быть единственным корнем зла. О совести и о том, что у всех поступков есть последствия.

    Прекрасная работа со звуком от человека, безусловно, близкого к теме — Бориса Гребенщикова идеально дополняет творение.

    Да взгляните хотя бы на плакат! Он сделан со вкусом. Мало кто из отечественных шедевров может похвастать хотя бы этим.

    Вывод: Рекомендуется к просмотру.

    7 из 10

    1 декабря 2015 | 23:17

    Прекрасное кино, давно такого удовольствия не получала… разве что после Первого Хоббита… Смотрелось на одном дыхании.

    В фильме гармонично уживаются динамика мегаполиса из прошлого главного героя и «спокойная» жизнь российской глубинки… говорят, что Охлобыстину даже выговаривали, что, мол, где вы такого набрались, в России ведь такого нет… А народ-то просто живет в своих бетонных джунглях не зная, что в глубинках происходит…

    Конечно, фильм крутится вокруг главного героя, такого родного и любимого Шанг Тцунга, который предстает в неожиданной ипостаси и тем интересен. Да, не спорю, в каждый момент его жития в России ждешь, когда же японский якудза покажет свою крутотень… а этого не происходит, ибо смирение — превыше гордыни…

    Тут и вера, и религия, и философия, и печаль Российских Богом забытых деревень… и пиф-паф, и трагедия, и драма, и счастье, и горе…

    Весь сюжет логичен, хотя много контекста, как и должно быть в хорошем произведении.

    И, конечно, порадовала концовка — это не захудалый привычный удобоглотаемый конкретный результат, ибо она оставляет место воображению.

    Классный фильм.

    10 из 10

    8 января 2016 | 02:25

    Качественная картинка, и очень кривой искусственный сюжет.

    Ну, про фильм можно много чего говорить, а я предложу задаться вопросом: чему учит этот фильм?

    Коснёмся пары моментов.

    1. Главный герой. Мы же помним, что на главного героя всегда смотрят, ему подражают, стремятся быть таким же замечательным как он? Обычно неосознанно. Особенно дети. А кто у нас главный герой?

    С одной стороны, говориться, что он мастер боевых искусств. Значит, типа, сильный крутой мужик.

    С другой стороны давайте посмотрим как раскрывается характер героя при взаимодействии с женщинами. Как проявился сей персонаж, когда он девушку на рынке «защитил» от мафиозников? Как мафиозник он не мог не понимать, что означает его поступок. Кроме того, он как мафиозник, наверняка, сам делал такое много раз, и подобное, наверняка, у него уже не вызывало никаких эмоций.

    Однако, эту девушку он защитил — почему? Так обычно проявляются маменькины сынки и подкаблучники, особенно рядом с доступными девушками.

    А как главный герой проявился в эпизоде, когда под пулю подставился? Как это ни странно — то же самое: на столько далеко «улетел» в несознанку рядом с доступной девушкой, что даже не лёг на пол (под обстрелом разве это не было бы логичным?). И получил ранение.

    Таким образом, характер персонажа явно получается следующий: слабак, маменькин сынок, подкаблучник (ну и что, что с поставленным ударом — что это меняет?). Отличнейший образ для подражания… Кто хочет таким стать?

    2. Богатые. Что до нас хотят донести через образ главного богача на деревне? Кто он этот человек: внешне всё чинно-благородно, а на деле он людей ни во что не ставил и готов был всех расстрелять, когда вопрос встал о больших деньгах. Кроме того, перед тем, кто сильнее, он прогибался и льстил как умел.

    Какое отношение у любого нормального человека вызовет такой персонаж? Понятно какое. А теперь палю фишку: это популярный приём для того, чтобы поставить блок на богатство простому человеку. Не зачем тебе становиться богатым, понимаешь? Лучше будь простым быдлом (так никакой угрозы от тебя, да и управлять тобой проще).

    3. Менты. Через их персонажи нам показывают кого? Конечно, продажных тварей. Откуда у нас взяться-то добротным полицейским?

    Остальные персонажи пока не буду раскрывать, нечистот на сегодня достаточно.

    Короче, фильм представляет собой прекраснейший образец обработки вражеского населения.

    7 мая 2016 | 17:13

    Фильм хороший!

    Смотреть решила по одной причине — духовная тема из под пера Охлобыстина! Впервые узнала кто такой Охлобыстин когда увидела интервью его в статусе батюшки. Прислушалась, заинтересовал, много знакомых батюшек, но мало кто к вере так относится, к религии, к жизни. Потом узнала о нем больше, но это другая история.

    В фильме звучит вопрос — А веришь ли ты в Бога? Вот в том то и проблема что большинство верующих верят «в» Бога, а не Богу. Они верят в Его существование, но не верят, не доверяют ему. Не доверяют что он может помочь, всё сами решим, но на всякий случай помолимся. Как там говорится — добро должно быть с кулаками? Вот и произошла трансформация души японского священника в русской глубинке, где даже воздух пропитан благодатью, только мы это чувствовать перестали, или не хотим чувствовать. Проще растащить по кирпичикам храм, и сидеть сетовать на бездуховность и кромешную тьму вокруг, или ехать в Индию, в Тибет за светом, за просветлением, когда всё рядом, всё в нас самих… Примечательно что сам актер Кэри-Хироюки Тагава, всю жизнь искавший свой духовный путь в других религиях и разных культах, познакомившись с православием, понял, что достиг своей цели. Здесь он это понял, на русской земле, здесь же и принял крещение.

    10 из 10

    17 февраля 2016 | 12:33

    Что обещают прокатчики: в прокате нас ждет кровавый боевик, переплетающий историю японской мафии с разборками в российской глубинке. Предыдущие работы Егора Баранова славятся отличным стилем, глубокомысленными диалогами и искрометным черным юмором.

    Лично для меня, этот режиссер — первый кандидат на титул Русского Тарантино.

    Почему стоит смотреть: В первую очередь, хочется высказаться об истории. Сценарий Ивана Охлобыстина и Романа Владыкина имеет отличную структуру. Во время абсолютно естественных разговоров мы узнаем о событиях, связанных с сюжетом, предысторию персонажей, и еще несколько занимательных фактов. Например, я не знал что по древним славянским поверьям волки были созданы для того, чтобы отгонять демонов.

    «Волков перебили, вот и развелось вокруг всякой нечисти» — иронично говорит о теперешнем поколении герой Петра Мамонова. Одна лишь эта фраза дала понять, что с диалогами и моральной составляющей в картине все замечательно. Вопрос силы веры и личных принципов стоит во главе повествования. Фильм пропагандирует любовь к малой родине, идеи справедливости, чести и семьи как высшей ценности.

    Нельзя не упомянуть отличную игру актеров. Именно они вдохнули жизнь в каждого персонажа. Помимо уже упомянутого Петра Мамонова, экран украшают: проникшийся нашей культурой и принявший православие Кэри-Хироюки Тагава, выступивший в необычном амплуа Петр Федоров, суровый Игорь Жижикин, и неподражаемо обольстительный Иван Охлобыстин.

    Уровень операторской работы, постановки и звукового сопровождения остались на том же высоком уровне. Фильм пестрит сочными кадрами. Перестрелки впечатляют необычными ракурсами и ожесточенным напряжением. Но меня больше всего поразило умение оператора снять простую захолустную деревеньку так, чтобы у каждого что-то «екнуло» в душе. Захотелось просто переместиться из душного города в тихое место, где нет ничего, помимо свежего воздуха, пения птиц и дикой русской красоты.

    Борис Гребенщиков, написавший музыку и песни к фильму — прекрасно подобрал настроение и смысл для своих произведений. Японские мотивы, звучащие в аккомпанемент с вокалом, переплетаются с православным контекстом и идеально сочетаются с российскими видами. Наши культуры становятся гораздо ближе. Странный дальневосточный гость внезапно кажется совсем «своим».

    Почему не стоит смотреть: должен огорчить поклонников задорных черных комедий «Самоубийцы» и «Соловей-разбойник», снятых тем же режиссером. Накал бесшабашного экшена и черного юмора здесь гораздо ниже. Эта картина намного серьезнее. Даже в конце фильма я не переставал ожидать начала поразительного финального столкновения. Было навязчивое ощущение, что вот-вот наступит кульминация, и события понесутся с бешенной скоростью, кровь будет фонтанировать, а автоматы захлебнутся в пылу сражения. И уже видишь, как действительно все это появляется в фильме. Но, кто-то резко нажимает на тормоза, и действие прекращается. Меня такой подход разочаровал. Удивительно тусклая кульминация для такой картины.

    Вывод: «Иерей-сан» хорошая картина. Она обладает множеством преимуществ. Красивая музыка отлично ложится на видеоряд, хорошо прописанные герои органично вплетены в полотно повествования. Четкое моральное наставление так же улучшает качество картины. Но, маркетинг рождает неверное представление о картине. По привычке ожидаешь чего-то удивительного, кровавого, стильного и крутого, но в итоге, предвкушение не оправдывается правильным, но блеклым финалом. Не ждите боевик, и насладитесь историей — вот ключ к просмотру этой картины.

    7 из 10

    28 ноября 2015 | 21:41

    Новая работа Ивана Охлобыстина и Егора Баранова, двух людей, некогда подаривших нам хорошего «Соловья-разбойника», вселяла надежду. Надежду увидеть либо духовную ленту с японским колоритом, либо эффектный боевик, в котором на родных просторах будет разворачиваться история о самурае.

    Не получили ни того, ни другого.

    Для первой здесь не хватает духовности. Мало нам обувь перед храмом снимать и молитвами с экрана периодически сыпать. Мы пройти путь познания Веры вместе с заявленным главным героем. А этого здесь нет. Уже с первых кадров Такуро предстаёт перед нами священником, но как он принял духовный сан, как он решил оставить криминальное прошлое якудзы — всё это за кадром. Сопереживать такому герою уже не получается. Но, кажется, авторы хотели преподнести нам в качестве объекта для зрительских эмоций вовсе не японского батюшку, а жильцов села, куда он на время прибывает. Однако, тут нас ждут сплошные ходячие русские штампы. И, видимо, селяне Богом совсем оставлены оказались, раз на контакт с новоприбывшим пошли охотно. Наверное, создатели хотели продемонстрировать доверчивость как основополагающую черту обыкновенного русского человека. Но в этом случае, надо было придумать что-то куда более угнетающее водки и предприимчивого олигарха, под которым «ходит» местная полиция. Да, боятся и не пытаться менять нынешнюю действительность — это вполне в духе русского народа, но во-первых, православием в теперешние времена смелость пробудить трудновато, а во-вторых, свой портрет российскому зрителю сейчас точно не нужен. Что точно нужно, так драма, либо остросоциальная экшен-комедия, в конце которой была бы подана мораль на тему плохого и хорошего.

    И если уж говорить сложившимися типажами, то вряд ли лента бы проиграла от того, что приежий японец на время отложил бы рясу, устроил бы бандитам эффектную взбучку, а потом начал бы толкать речи о духовном самосовершенствовании. В «Соловье» этот приём работал, пусть и с определёнными оговорками (всё-таки там не было главных героев священников). Тут же всё раскладывается таким образом, что в итоге местным жителям самим приходится вести борьбу с криминальным злом, в то время как главный герой будет находится в тени. Чтобы в конце героически выйти и…героически постоять, пока Божья длань всё сама не разрешит.

    Таким образом, боевика тоже не получилось, а что же актёры? Из всей труппы отметим лишь Охлобыстина, который максимально эффектен в образе главного антагониста. В отношении Тагавы отметим лишь его хорошее произношение по-русски. К сожалению, несмотря на главную роль, функции японца здесь сведены к минимуму, и на его месте мог быть любой другой человек, хоть чукча, хоть немец, хоть тот же русский.

    Поэтому и непонятно, зачем создателям была нужна эта картина, а главное, зачем она нужна зрителю. Психологической драмы из неё не вышло, боевика тоже, диалоги скучны и бесцветны. Не такой должна быть картина о Православии, не такой.

    5 из 10

    7 января 2016 | 21:22

    Когда Шан-Цунг по настоящему вложил душу в роль. Когда батюшка может взглядом отпустить грехи и закодировать одновременно.

    Ладно, хватит шуток, хотя без них сложно. Всё же очень неожиданная роль одного из самых эффектных злодеев детства.

    Сюжет простенький, мяса, как в Соловье-разбойнике нету. Фильм про деревню, про её проблемы и про типичного олигарха. Добрых и злых нет, есть простые люди с банальными проблемами, которых можно увести во тьму, но можно и обратить к свету. Фильм о противостоянии человека духовного человеку денежному.

    Радостный и грустный. По-японски философский, по-русски искренний. Без поганых «современных ценностей» типа Духлесса или прочего клубного пустого шлака.

    Видно, что и актёры это чувствуют и играют искренне. Кэри-Хироюки Тагава вообще шикарен. И пусть у него, особенно по началу, проглядывает это «твоя душа принадлежит мне!!!», но играет отлично. Видно, что почувствовал душу нашей земли.

    10 из 10

    3 мая 2016 | 21:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Экшн-драма «Иерей-сан» стала первой работой в российском кино для японского актера Кэри-Хироюки Тагавы, известного по фильмам «Смертельная битва», «Хатико» и «Мемуары гейши». Но сам актер надеется, что не последней. КиноПоиск представляет трейлер картины, в которой также сыграли Иван Охлобыстин, Петр Федоров, Игорь Жижикин и Петр Мамонов(...)
     
    все новости

    Интервью


    Кэри Тагава начал актерскую карьеру довольно поздно, после тридцати, создав галерею устрашающих образов. В своем последнем фильме «Иерей-сан» Тагава играет священника, а после окончания съемок актер сам принял православие. В интервью КиноПоиску Кэри рассказал о том, как сложно жить между Востоком и Западом, почему он чувствует себя в России как дома и что такое контролируемый хаос. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    26 ноября в прокат выходит православный боевик «Иерей-сан. Исповедь самурая», 10 декабря — романтическая комедия «Про Любовь». Что у них общего? Подсказка: герои родом из Страны восходящего солнца отправляются в Россию на поиски своей судьбы. КиноПоиск вспомнил другие примеры русско-японского сотрудничества в кино. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.Республика ШКИД8.060
    246.Иди и смотри8.059
    247.Пираты Карибского моря: На краю СветаPirates of the Caribbean: At World's End8.058
    248.АнастасияAnastasia8.058
    249.Стальной гигантThe Iron Giant8.058
    250.Доживем до понедельника8.058
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ИнферноInferno94.30%
    17.ГенийGenius94.01%
    18.Голос монстраA Monster Calls93.80%
    19.Джейсон БорнJason Bourne93.76%
    20.Великая стенаThe Great Wall93.75%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ребенок РозмариRosemary's Baby74
    Карточный домикHouse of Cards66
    Desert Command 1
    Китайский кварталChainatawoon5
    ВаркрафтWarcraft46
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.357
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.883
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.575
    Angry Birds в киноAngry Birds6.535
    Экипаж8.176
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры