всё о любом фильме:

Иерей-сан. Исповедь самурая

год
страна
слоган«Воин определяется не силой, а духом»
режиссерЕгор Баранов
сценарийИван Охлобыстин, Роман Владыкин
продюсерЛюбовь Калинская, Иван Охлобыстин, Грант Палагаев, ...
операторЮрий Коробейников
композиторБорис Гребенщиков, RyanOtter
художникАлексей Гаврютин, Екатерина Дыминская, Николай Руснак
монтажОльга Прошкина
жанр боевик, драма, ... слова
бюджет
$2 300 000
сборы в России
зрители
Россия  45.3 тыс.
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время100 мин. / 01:40
Главный герой — Такуро Накамура, в крещении отец Николай — священник японской православной церкви, в прошлом профессиональный спортсмен, а в настоящем — родной брат главы одного из влиятельных кланов якудза. Однажды он не смог пройти мимо насилия и защитил обычную девушку, вступив в схватку с людьми из враждебной брату группировки. Война кланов якудза неизбежна. Став заложником криминальных «разборок», священник подвергается смертельной опасности и его отправляют служить в российское село Глубокое, раздираемое внутренними конфликтами. Это место крайне интересно Андрею Нелюбину для земельных махинаций, и он готов пойти на все, чтобы жители покинули родные земли. Отец Николай объединяет сельчан вокруг полуразрушенной церкви. Восстанавливая храм, они возродили мир между собой и приняли вызов. Началась уже совсем другая война…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (164)
ожидание: 84% (2660)
Рейтинг кинокритиков
в России
25%
1 + 3 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Автор сценария и продюсер фильма Иван Охлобыстин, сыгравший одного из главных отрицательных персонажей, является священником Русской православной церкви (временно отстранён от служения по собственному желанию).
    • Кэри-Хироюки Тагава, американский актёр японского происхождения, изучал православие, чтобы убедительно сыграть священника, после чего решил принять крещение. Обряд прошёл в Москве 13 ноября 2015 года, за две недели до выхода фильма на экраны. Став православным, Тагава обратился к властям с просьбой о предоставлении ему российского гражданства.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 72 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Трудно привыкнуть к тому, что российский кинематограф умеет делать хорошие фильмы. «Иерей-сан» — как раз такая история, бодрая, интригующая, гуманная. Чего по трейлеру не скажешь.

    Отличная картинка, некоторые планы высококлассные. Снято очень красиво. Диалоги естественные, небанальные, очень хороши. Ироничные, искренние, никаких сериальных соплей. Звукоряд использовали очень любовно. Ну и спецэффекты, перестрелки, вот это всё — очень добросовестное.

    Ни один актёр этого фильма мне не интересен, поклонницей не являюсь. Однако играют отлично. Историю составили мастерски, отношения между героями без малейшей фальши.

    Напоследок добавлю: никакой «передозировки» православием в фильме нет. Религия — составная часть сюжета, не более. Нет здесь ни проповедей, ни причин христианнейше восклицать или богоборчески плакаться. Сюжет на века: маленькое сообщество борется с опасными тварями. И ещё раз: очень, очень удивляет, что наши кинематографисты сумели интересно и качественно рассказать такую историю. Спасибо им. Не то, чтоб я поверила в российское кино. Но ни минутки, потраченной на фильм, не жалко.

    7 января 2016 | 00:32

    Что обещают прокатчики: в прокате нас ждет кровавый боевик, переплетающий историю японской мафии с разборками в российской глубинке. Предыдущие работы Егора Баранова славятся отличным стилем, глубокомысленными диалогами и искрометным черным юмором.

    Лично для меня, этот режиссер — первый кандидат на титул Русского Тарантино.

    Почему стоит смотреть: В первую очередь, хочется высказаться об истории. Сценарий Ивана Охлобыстина и Романа Владыкина имеет отличную структуру. Во время абсолютно естественных разговоров мы узнаем о событиях, связанных с сюжетом, предысторию персонажей, и еще несколько занимательных фактов. Например, я не знал что по древним славянским поверьям волки были созданы для того, чтобы отгонять демонов.

    «Волков перебили, вот и развелось вокруг всякой нечисти» — иронично говорит о теперешнем поколении герой Петра Мамонова. Одна лишь эта фраза дала понять, что с диалогами и моральной составляющей в картине все замечательно. Вопрос силы веры и личных принципов стоит во главе повествования. Фильм пропагандирует любовь к малой родине, идеи справедливости, чести и семьи как высшей ценности.

    Нельзя не упомянуть отличную игру актеров. Именно они вдохнули жизнь в каждого персонажа. Помимо уже упомянутого Петра Мамонова, экран украшают: проникшийся нашей культурой и принявший православие Кэри-Хироюки Тагава, выступивший в необычном амплуа Петр Федоров, суровый Игорь Жижикин, и неподражаемо обольстительный Иван Охлобыстин.

    Уровень операторской работы, постановки и звукового сопровождения остались на том же высоком уровне. Фильм пестрит сочными кадрами. Перестрелки впечатляют необычными ракурсами и ожесточенным напряжением. Но меня больше всего поразило умение оператора снять простую захолустную деревеньку так, чтобы у каждого что-то «екнуло» в душе. Захотелось просто переместиться из душного города в тихое место, где нет ничего, помимо свежего воздуха, пения птиц и дикой русской красоты.

    Борис Гребенщиков, написавший музыку и песни к фильму — прекрасно подобрал настроение и смысл для своих произведений. Японские мотивы, звучащие в аккомпанемент с вокалом, переплетаются с православным контекстом и идеально сочетаются с российскими видами. Наши культуры становятся гораздо ближе. Странный дальневосточный гость внезапно кажется совсем «своим».

    Почему не стоит смотреть: должен огорчить поклонников задорных черных комедий «Самоубийцы» и «Соловей-разбойник», снятых тем же режиссером. Накал бесшабашного экшена и черного юмора здесь гораздо ниже. Эта картина намного серьезнее. Даже в конце фильма я не переставал ожидать начала поразительного финального столкновения. Было навязчивое ощущение, что вот-вот наступит кульминация, и события понесутся с бешенной скоростью, кровь будет фонтанировать, а автоматы захлебнутся в пылу сражения. И уже видишь, как действительно все это появляется в фильме. Но, кто-то резко нажимает на тормоза, и действие прекращается. Меня такой подход разочаровал. Удивительно тусклая кульминация для такой картины.

    Вывод: «Иерей-сан» хорошая картина. Она обладает множеством преимуществ. Красивая музыка отлично ложится на видеоряд, хорошо прописанные герои органично вплетены в полотно повествования. Четкое моральное наставление так же улучшает качество картины. Но, маркетинг рождает неверное представление о картине. По привычке ожидаешь чего-то удивительного, кровавого, стильного и крутого, но в итоге, предвкушение не оправдывается правильным, но блеклым финалом. Не ждите боевик, и насладитесь историей — вот ключ к просмотру этой картины.

    7 из 10

    28 ноября 2015 | 21:41

    В общем так. На фильм «Иерей-Сан» или, как я его сам в шутку называю, «Шан Цунг против доктора Быкова», я сходил вчера. Лично я ожидал чего-то другого. Но не могу сказать, что я разочарован.

    Сразу скажу: те, кто жаждет кун-фу, могут подыскивать себе другой фильм. По сюжету персонаж Тагавы — православный священник, следующий принципу непротивления злу насилием. Пацифист, короче. Драк в фильме раз-два и обчёлся, да и те довольно серые без акробатики и джекичановских трюков. Фильм о другом. Воинствующим атеистам и антиклерикалам вход противопоказан. Потому что по факту это фильм-проповедь. Нет, он не занудный, экшна хватает, просто какие-то факты могут некоторых возмутить. В частности, один критик стал критиковать фильм как раз за пацифизм главного героя, дескать, насилие во имя справедливости — это хорошо и даже необходимо. Но ведь это критика не фильма, а конкретной религии.

    Сама картинка очень красивая. Сквозь картинку деревенского быта, где свои проблемы, флешбеками проходят разборки якудза в Токио, в результате которых главный герой и попадает в Россию.

    Коротко о сюжете без лишних спойлеров.

    Как уже говорил, главный герой отец Николай отправляется в Россию в глухую деревню по благословлению своего духовного наставника. Он там ищет не только спасения от якудза, но и душевного успокоения. Деревня в упадке, всего 10 человек там осталось: старуха, один местный дурачок с матерью, две семьи, чьи главы — алкаш и контуженный герой Чеченской войны — враждуют между собой, добрый парень Чингиз непонятной национальности да странноватый мужик со своей философией Шатун, которого сыграл Пётр Мамонов. Храм разрушен и разворован. Постепенно новый поп дружится со всеми жителями и приводит в порядок их жизни, а также с их помощью восстанавливает храм. Однако местный якобы благотворитель Андрей Нелюбин (Иван Охлобыстин) сперва подлостью, а впоследствии откровенным террором пытается выкурить местных жителей, чтобы освободить место для карьера, где можно добывать редкую красную глину. Жители, поднятые попом, сопротивляются.

    О персонажах и игре актёров.

    Персонаж Тагавы — человек, наделавший много ошибок в молодости (бывший якудза) и сейчас пытающийся их искупить. Умудрённый опытом, спокойный как удав. В принципе от Тагавы требовалось играть молчаливого спокойного мудреца, пару раз сыграть ярость или презрение. Он с этой задачей вполне справился.

    Охлобыстин сыграл циничного злодея. В принципе, Охлобыстин сыграл Охлобыстина. Не могу представить Ивана в лиричной роли. Злодей непривычно прямолинейный. Никаких философских диалогов о добре и зле, никаких пространных самооправданий, из пафосного одна только оскорбительная речь о Чехове и японских проститутках. Нелюбин — не могущественный мафиози, а лебезящая шестёрка более влиятельных людей с парочкой ручных ментов.

    Отдельно хочу отметить Шатуна. По мне самый интересный персонаж. Во многом благодаря Мамонову. К своему стыду, я открыл для себя этого актёра. Пётр в последнее время сыграл много ролей, но фильмы эти я так и не удосужился посмотреть. Очень он какой-то настоящий. Зацепил прямо.

    Про остальных персонажей по отдельности говорить не буду, скажу лишь, что все, на мой взгляд, вытянули. Разве что Степан Самойленко умственно отсталого Макарку сыграл как-то ненатурально. Но это лично моё мнение.

    Я ждал этого фильма с февраля прошлого года, когда узнал о грядущей премьере, так что могу быть необъективен. Рекомендовать не буду, потому что мои вкусы вообще довольно специфичны, я люблю российское кино (не всё, конечно). Лично мне фильм очень понравился, я нисколько не разочарован. Возможно, фильм даже немножко превзошёл мои ожидания, хотя они изначально были высокими.

    19 июня 2016 | 18:48

    Был необычайно взволнован, увидев рекламу кино «Иерей-сан». Темы Японии, Веры, актеры Тагава, Охлобыстин, БГ и Мамонов — это как если за покерным столом тебе приходят два туза. Дополнительной остроты придавала неопределенность жанра. Задавал себе вопрос: что же это будет: гунфу-боевик или философская драма в стиле «Острова»? Прибежал домой, загрузил, посмотрел и…

    … и испытал сильнейшее разочарование, увидев недобоевик и очередную православную агитку.

    Не буду вдаваться в глобальные изменения, происходящие в России в сторону якобы православия, а на самом деле — в сторону мракобесия, тоталитаризма и средневековой дикости. Мое отношение тут однозначно.

    У сценариста и режиссера был отличный шанс воспользоваться редкой фабулой и навертеть что угодно, хоть мистический триллер в стиле Линча, хоть эротическую комедию в стиле Альмодовра. А сделали, увы, пафосное убожество. Сюжет прост и прям, как палка, никакой духовностью, конечно, и не пахнет. Побочные центральной линии деревенские сцены суть лубок и очередной плевок в сторону российской деревни. Короче, современное русское кино опять соревнуется с современным русским футболом.

    К достоинствам фильма следует отнести хорошую операторскую работу, декорации и сельские краски вообще — на высоте. Также отмечу качественный подбор актеров (ниже). «Японскую» часть фильма так вообще можно считать образцово-показательной.

    Про актеров. Тагаве надо отдать должное — образ получился отличным, сыгран правдоподобно. С другой стороны, конечно, ему надо было играть типичного «японца в представлении русских», то бишь молчать, делать страшное лицо и быть готовым умереть за сегуна (в данном случае — И. Христоса) в любой момент. Считаю, что режиссер уделил этому безусловно выигрышному персонажу преступно мало места в ленте.

    Прекрасно сыграны женские персонажи, несмотря на то, что роли их почти эпизодические.

    Не могу понять, как могли Борису Борисовичу Гребенщикову и Петру Николаевичу Мамонову так изменить их художественные вкусы (или это они сами изменили вкусу?!). Вот уж нельзя не вспомнить Фаину Георгиевну: сняться в плохом фильме — все равно что плюнуть в вечность.

    Охлобыстин тоже не последний человек, но явно забывает вовремя пить таблеточки…

    Единственным оправданием всему этому фарсу со стороны уважаемых мной людей может быть стремление хоть как-то разбудить людей ото сна «потребительской гонки». Тут все средства хороши. Жаль только, что такой проснувшийся зритель придет в церковь и увидит — с большой долей вероятности — очередной банкомат в рясе.

    А в прочем, на все воля Божья!

    1,5 из 10

    25 января 2016 | 22:55

    Некоторые произведения искусства можно оценить только имея определённый опыт. Можно фыркнуть и даже оскорбиться, видя как взрывается Цитадель в фильме Михалкова. А для воцерковлённых христиан это допустимый вариант реальности. Именно мышка бежала хвостиком взмахнула… (При всём моём глубоком уважении к памяти миллионов погибших) Но для воплощения этой реальности надо чтобы человек встал и во весь рост пошёл с палкой на Цитадель со всеми её орудиями убийства.

    В фильме «Иерей-сан» есть несколько моментов понятных только для тех, кто глубоко в теме «Как правильно жить православному христианину». Я как раз дочитываю «Чёрный альбом» Ивана Охлобыстина и, благодаря этой книги, стал лучше понимать его. С каждым кадром и поворотом сюжета я всё больше и больше доверял этому фильму, который в начале, казалось, не мог склеиться во что то внятное. Но в этом его дополнительная правдивость. В таком посёлке только так мог формироваться приход. На вере священника и отклике Бога на эту Веру.

    Музыка в фильме прекрасна. Борис Гребенщиков ещё больше вырос в моих глазах и я рад, что он почувствовал Божию Правду в этом фильме. Кэри Тагава убедил меня. Его священник вызывает доверие. Кстати для тех, кто не в теме: священник не имеет права защищать себя если его избивают. Потрясающая сцена венчания в финале. Священник не произносит ни слова, но есть ощущение, что совершается таинство.

    9 из 10

    31 января 2016 | 21:30

    Впечатление от фильма опирается еще и на степень личного ожидания — а за новостями по фильму следил аж с начала 2014-го, где-то в октябре 2014-го его показали повстанцам Донбасса и… все. Было полное ощущение, что фильма не будет вообще. Но вот в 2015 доделали, и, посмотрев, выношу окончательный вердикт: «Иерей-сан» — плохое кино.

    Куча персонажей, никак не прописанных, при этом имеющих имена и претендующих на колоритность. Персонажи Чурсиной, Маркиной, Екамасовой никак вообще не раскрыты, об остальных сказана от силы одна фраза, и в никуда. Например, у Мамонова какая-то «семья в Москве». Если на него так благотворно повлияло общение со священником, почему бы ему не поехать в Москву, не примириться с семьей, это красиво бы раскрыло и закончило историю. И куча таких недостатков. Тут основная проблема, мне кажется, в том, что сценарию Охлобыстина нужен был какой-нибудь редактор, который все эти недостатки бы скорректировал. Редактора не взяли (хотя в титрах указан какой-то Владыкин), сценарий выглядит совершенно сырым… за два года производства неужели нельзя было доработать? Невразумительная концовка. Вялые диалоги, которые как будто вообще не Охлобыстин писал — уж он-то мастер на афоризмы и яркие фразы, и где они здесь? Непонятные действия ГГ — почему он то лезет в драку, несмотря на последствия, то в самый разгар трагедии приговаривает «не надо больше смертей» и тихо молится в углу? Плюс ко всему в фильме еще ужасная музыка — помимо двух песен БГ весь фильм долбит по ушам один противный аккорд, что тоже не очень радует.

    И вот все как-то недоделано, неровно, шероховато, там невразумительные моменты, тут непонятные поступки…

    А нахваливающие фильм в основном упирают на то, что «главное здесь, мол, не экшн, а реалии духа». Ну кто ж спорит, фильм затем и снимался, но это не значит, что над сценарием работать не надо! У нас тут, знаете ли, реалии духа, а вы со своими мелочными придирками по поводу биографий персонажей лезете! Нехорошо, знаете ли!

    В защиту же фильма хочу сказать, что окончание сцены разборок с бандитами мне неожиданно понравилось — здесь оно смотрелось на своем месте.

    Короче говоря, фильм мог бы получиться хорошим, но… я не знаю, что сыграло отрицательную роль — может, самомнение Охлобыстина, который решил, что его сценарий и без всякой редактуры хорош, может, еще что, но фильм получился плохой. И только за парочку неплохих моментов, включая сцену разборок, и красивые виды русского села могу скрепя сердце поставить

    5 из 10

    17 января 2016 | 17:50

    Неожиданным оказался этот долгожданный фильм с Кэри-Хироюки Тагава. Даже трудно сказать, что создаёт большую интригу -то, что это первый отечественный фильм с мастером восточных единоборств такого класса или появление динамичного фильма, который можно не только посмотреть, но который заставляет задуматься. К моему удивлению фильм превзошёл ожидания.

    Фильм удивительно реалистичен и убедителен. Сколько копий сломано на тему выбора между «добром с кулаками» или «непротивлением злу», между евангельскими «подставь другую щеку» и «положи жизнь за друзей своих». В фильме есть и то, и другое.

    Впрочем нет. Непротивления злу как раз нет. Как раз здесь мы видим героическое противостояние злу… противостояние духом, противостояние верой, противостояние добром. Хотя можно было бы подумать, что отказ от борьбы с продажными полицейскими и в особенности предавание себя в руки якудзы — это непротивление злу. Но это только на первый взгляд. На самом деле это победа, а мастерское избиение якудзских отморозков — это проигрыш. Если бы тогда удалось сдержать гнев и проявить мудрость, просто заплатить за оскорбивших его бандитов — трагедии бы не было, но и фильма тоже.

    И поэтому неслучайно, предавая себя якудзе, вспоминается жизнеописание святителя Николая Японского. Это не конец истории, это начало совсем другой. Ведь Николай Японский основал Японскую православную церковь не благодаря тому, что избил всех самураев, а благодаря тому, что был кроток и терпелив со своим убийцей. Это победа зла добром. Это победа над собой.

    «не бойтесь убивающих тело … у вас и волосы на голове все сочтены». Евангелие от Луки, гл. 12.

    10 из 10

    1 декабря 2015 | 11:56

    В ролях — звёзды российского и американского кинематографа, что само по себе ставит фильм в разряд достойных самого пристального внимания. Излишне говорить, что актёрская игра оказалась на самом высшем уровне.

    Сценарий в «лучших традициях» лихих 90-х, с беспредельными бандитами, продажными ментами и хищными бизнесменами. Весь «замес» случается также в «лучших традициях» российской глубинки, с пьяными мужиками, беспросветной деревенской жизнью и «мёртвым» храмом в центре всего. В целом всё очень похоже на старое доброе «Любить по-русски», только с эдаким причудливым духовным уклоном. Этот последний — лучшая изюминка фильма, это надо просто увидеть и ощутить, словами не передашь.

    Как боевик фильм просто шикарный! Конечно, несколько подкачала дурацкая стрельба бандитов в деревне, но в остальном всё отлично. Особенно роскошно было в Японии с пулемётами, супер!

    Фильм сочный, операторская работа — выше всяких похвал. Настоящее отдохновение глазу! То же самое о музыкальном сопровождении. И Гребенщиков хорошо вписался, и японские мотивы, и русская классика — каждое лыко в строку.

    Диалоги абсолютно осмысленные, даже с намёком на глубокую философию, особое видение мира каждым из героев.

    Кстати, о героях. Каждый из них оказался абсолютно цельным, чётко прорисованным, каждый интересен по-своему. Даже придурковатый корзинщик и тот украсил все сцены с собой. Безусловно, не обошлось без определённого гротеска в изображении каждого персонажа, но для кино это лучший способ, чтобы передать за короткое время самую их суть. Конечно, самым замечательным был главный герой — этакая ходячая притча в японских сандалетах и в священнической рясе.

    Несколько поверхностным получилось прикосновение к японской «кухне», но там вполне хватило и кровавых подробностей, большего знать и не нужно для такого фильма. Лёгкий японский туман для этого в самый раз.

    Особое. Странно, что японца так и не удалось толком научить крестному знамению и поэтому знающие, как это надо делать правильно, не смогут не заметить такой небрежной вольности. Собственно, это не так уж и существенно, особенно учитывая, что многие православные до сих пор, к сожалению, не знают толком, как же правильно нужно креститься. А тут, эвон, — японец!.. Однако, судя по информации из сети, Тагава теперь сам реально покрестился в Православии с именем Пантелеймон. Трудно сказать, что именно подвигло на этот серьёзный шаг, — принятие Православия на участие в фильме, или наоборот, участие в фильме на принятие Православия, — это личное дело человека, но в любом случае, приятно, что такие известные люди вдруг так плотно приобщаются к древней русской культуре. Спаси и сохрани, Господи, раба твоего Пантелеймона!

    Вывод. Фильм отличный, смотреть смело! Но возрастное ограничение, на мой взгляд, даже недостаточное.

    10 из 10

    30 ноября 2015 | 00:40

    Новая работа Ивана Охлобыстина и Егора Баранова, двух людей, некогда подаривших нам хорошего «Соловья-разбойника», вселяла надежду. Надежду увидеть либо духовную ленту с японским колоритом, либо эффектный боевик, в котором на родных просторах будет разворачиваться история о самурае.

    Не получили ни того, ни другого.

    Для первой здесь не хватает духовности. Мало нам обувь перед храмом снимать и молитвами с экрана периодически сыпать. Мы пройти путь познания Веры вместе с заявленным главным героем. А этого здесь нет. Уже с первых кадров Такуро предстаёт перед нами священником, но как он принял духовный сан, как он решил оставить криминальное прошлое якудзы — всё это за кадром. Сопереживать такому герою уже не получается. Но, кажется, авторы хотели преподнести нам в качестве объекта для зрительских эмоций вовсе не японского батюшку, а жильцов села, куда он на время прибывает. Однако, тут нас ждут сплошные ходячие русские штампы. И, видимо, селяне Богом совсем оставлены оказались, раз на контакт с новоприбывшим пошли охотно. Наверное, создатели хотели продемонстрировать доверчивость как основополагающую черту обыкновенного русского человека. Но в этом случае, надо было придумать что-то куда более угнетающее водки и предприимчивого олигарха, под которым «ходит» местная полиция. Да, боятся и не пытаться менять нынешнюю действительность — это вполне в духе русского народа, но во-первых, православием в теперешние времена смелость пробудить трудновато, а во-вторых, свой портрет российскому зрителю сейчас точно не нужен. Что точно нужно, так драма, либо остросоциальная экшен-комедия, в конце которой была бы подана мораль на тему плохого и хорошего.

    И если уж говорить сложившимися типажами, то вряд ли лента бы проиграла от того, что приежий японец на время отложил бы рясу, устроил бы бандитам эффектную взбучку, а потом начал бы толкать речи о духовном самосовершенствовании. В «Соловье» этот приём работал, пусть и с определёнными оговорками (всё-таки там не было главных героев священников). Тут же всё раскладывается таким образом, что в итоге местным жителям самим приходится вести борьбу с криминальным злом, в то время как главный герой будет находится в тени. Чтобы в конце героически выйти и…героически постоять, пока Божья длань всё сама не разрешит.

    Таким образом, боевика тоже не получилось, а что же актёры? Из всей труппы отметим лишь Охлобыстина, который максимально эффектен в образе главного антагониста. В отношении Тагавы отметим лишь его хорошее произношение по-русски. К сожалению, несмотря на главную роль, функции японца здесь сведены к минимуму, и на его месте мог быть любой другой человек, хоть чукча, хоть немец, хоть тот же русский.

    Поэтому и непонятно, зачем создателям была нужна эта картина, а главное, зачем она нужна зрителю. Психологической драмы из неё не вышло, боевика тоже, диалоги скучны и бесцветны. Не такой должна быть картина о Православии, не такой.

    5 из 10

    7 января 2016 | 21:22

    На фильм я шел не без опаски, заходил в зал с настоящим страхом в душе: «вдруг налажают? Вдруг у них получится откровенно плохо?» На кинопоиске оценку фильму еще не выставили, газетные критики ничего не поняли, а рецензии нормальных людей внушали надежду. И, слава Богу, надежда оправдалась! Не буду пересказывать сюжет, разбирать внешние достоинства и недостатки, скажу только одно… На мой взгляд, у авторов фильма получилось рассказать историю настоящего христианского страстотерпца со всеми вытекающими последствиями. А именно: подвиг страстотерпчества не христианину понять практически невозможно. Поэтому также трудно будет далекому от Церкви человеку за абсурдной жестокостью и мнимой победой отрицательных персонажей увидеть в фильме незаходимый свет Христовой Победы. Большое спасибо авторам фильма.

    Для справки: страстотерпец от мученика отличается тем, что умирает не за имя Христово, а за жизнь по Евангельским идеалам.

    10 из 10

    4 декабря 2015 | 23:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>