всё о любом фильме:

Духless 2

год
страна
слоган-
режиссерРоман Прыгунов
сценарийСергей Минаев, Фуад Ибрагимбеков, Михаил Идов, ...
продюсерПетр Ануров, Фёдор Бондарчук, Дмитрий Рудовский, ...
операторПавел Капинос
композиторПавел Есенин
художникРенат Гонибов, Эдуард Гизатуллин, Анна Чистова, ...
монтажНиколай Булыгин
жанр драма, ... слова
бюджет
140 000 000 руб.
сборы в России
зрители
Россия  1.82 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время107 мин. / 01:47
Он отказался от всего, что так когда-то ценил — светской жизни, успешной карьеры, роскошного пентхауса. Теперь его стихия — океан. Каждый день он рассекает на серфе теплые волны, омывающие остров Бали. Но невозможно забыть ритм большого города. Случайное знакомство возвращает его в самое сердце современной столицы — высокие технологии, сумасшедшие сделки, смертельный риск и прежняя любовь, которая больше не с ним.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (853)
ожидание: 81% (4650)
Рейтинг кинокритиков
в России
67%
8 + 4 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На 50-й минуте в фильме появляется автор оригинального романа Сергей Минаев.
    • Из оригинала во вторую часть вернулись исполнители главных ролей — Данила Козловский и Мария Андреева.
    • Съемки проходили на острове Бали и в Москве.
    • Для того, чтобы лучше соответствовать своей роли, Данила Козловский брал уроки серфинга.
    • На Бали Макс (Данила Козловский) перемещается на кастомизированном «Deus ex machina» — мотоцикле, построенном на базе Yamaha ателье Deus. Кроме весьма олдскульного «деусовского» дизайна на байке имеются специальные крепления для перевозки лонгборда (доски для серфинга).
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда главный герой приходит в ресторан «Sixty», он идет в один зал, а съемки за столиком происходят в другом зале.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 782 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Одолевали сомнения, стоило ли смотреть этот фильм, да и самочувствие было не самым ахти, но всё же, удивительно теплые впечатления о первом фильме не позволили пропустить «Дуxless 2».

    Единственный недостаток фильма, который бросился в глаза — никакого расчета на кризис учтено не было, в следствии чего общий фон картины казался слегка сказочным. И не важно, было это оптимистичными рассуждениями о развивающейся Москве, либо финансовые дебри огромной компании.

    Во всём остальном, от безупречной игры Данилы Козловского, способного сыграть наигранную улыбку так, что начинаешь верить настроению персонажа, до атмосферы, втягивающей в себя с самых первых кадров.

    История рассказывает о том, как Максим Андреев, потерпевший духовный крах после событий первой части, оказывается в неудобном положении, между двух огней, каждый из которых жжется сильнее предыдущего, да и кроме того, герой испытывает трудности личного характера, периодически встречаясь со своей любимой девушкой, к сожалению, уже замужней.

    События закручиваются всё быстрее, и туже зажимают Максима, выставляя его всё большим дураком, с каждым новым ударом судьбы толкая к краю пропасти. В принципе, в жизни так бывает…

    Каким бы умным и расчетливым персонаж Данилы Козловского не являлся, обладал он и другими качествами, прямо-таки пассионарными- честью и доблестью.

    И не испугался он идти на встречу концу, не стал сбегать от неизбежного, не стал пытаться вести свои игры, даже более, вернул понятие чести истинному патриоту, занимающему не самую высокую должность в МВД, а так же раскрыл коррупционный заговор национального масштаба.

    Пройдя через боль, обман, предательство, нервы, протиснувшись по медным трубам, герой истории в очередной раз показал всем, что сила в правде.

    Как результат, Героем стал буквально он, добившись в жизни места, которого заслуживает.

    Огромное спасибо за этот прекрасный фильм. Хочется особо отметить, что это не первый Российский фильм, выпущенный в последнее время, где проскальзывает тема критики Власти. Пусть и говорим мы не о высших чинах, но радует, что можем говорить открыто, искренне и честно.

    5 марта 2015 | 12:13

    Села писать рецензию и поняла, что не хочу я сейчас рассуждать о смысловой нагрузке данного фильма или о игре актеров и т. д., хотя безусловно смысл есть, да и актеры не плохи. Естественно, Козловский заворожил меня сразу.

    Наверное, восхитительной игры Данилы вы можете и не увидеть в этом фильме, потому что по сути, персонаж такой, но это ничего не портит. Стоит Даниле Козловскому только появится в начале фильма на доске, в намокшей кофте, с зарослями на лице и голове, слюни сами собой просятся наружу. Стоит посмотреть еще подольше, Данила появляется в костюме, с идеальной прической и все повторяется вновь.

    Конечно, таким же любительницам Козловского, как я, фильм безусловно понравится. Почти уверена, что как только фильм появится в сети, то я еще не один раз его пересмотрю.

    Помимо несравненного Козловского, могу отметить, что снято все очень красиво. Сценарий держит в напряжении до конца, что тоже радует.

    Ну и конечно, безумно порадовало музыкальное сопровождение. Почти все песни появились в моем плей листе и засели там надолго, единственное, что расстраивает меня по сей день, это то, что одну из песен не могу найти. А именно, песня «Going back», исполнитель «Реал Бодрит» (так написано в титрах). Сколько бы я не искала, результатов никаких.

    В общем и целом, фильм на твердую

    9 из 10

    16 марта 2015 | 00:28

    Приятно видеть, как поднимается с колен, отряхиваясь от многовековой пыли и отбрасывая в сторону свои розовые потертые очки, наш любимый отечественный кинематограф. Как он несмелой походкой начинает вышагивать по столичной мостовой на пути к красным дорожкам Каннского фестиваля, осторожно озираясь по сторонам и понимая, что мир-то сильно изменился, пока он спал и видел черно-белые сны. Да о чем же я? Да все о кино, нашем русском насущном кино.

    Буквально вчера посмотрела фильм Духless 2 и знаете что? Это киноблюдо мне понравилось, даже мороженое не стала заказывать в кинотеатре, и так было все вкусно и приятно. Все там было в этом фильме: и профессиональные актеры и красивые сюжеты и правда жизни и даже стихи И. Бродского. Что смотрелось стильно и актуально в Год Литературы. Как отмечают сами создатели картины, это впервые случается в нашем кино, когда на фильм привел зрителя один актер. Да-да, именно из-за красавчика Козлова в основном женская половина идет в кинотеатры. Ну, и я в том числе. Точно знаю, если бы снимался другой актер в главной роли — ни за что бы не пошла. Хотя фильм сам по себе хорош.

    Особенно сцены, снятые на острове Бали. Море, закручивающиеся волны, яркий сочный природный пейзаж. Так все было преподнесено, что мне жутко захотелось уехать жить на этот остров. Сюжет картины тоже интересный, соответствующий времени, сценарные диалоги прикольные, местами острые, с претензией на философичность, актерский состав достаточно сильный, но только с мужской стороны. Женщины, три главных героини, на мой взгляд, сыграли, отвратительно. Одна не доиграла, другая — наоборот. Именно которая любовь Макса. Такая баба, что аж мужик. То ли так задумано по сценарию, то ли у нее такой мощный характер по жизни, что она не смогла его заткнуть в данной роли. По ходу фильма, на месте героя, все время хотелось ей врезать по щам за откровенную дерзость и хамство) Третья тоже, ни пойми, что там делала. Ну да ладно, у них все впереди.

    Отдельное спасибо составителям плей-листа. Очень порадовали, прям, с первого трека известной всем диско-песенки « Sunny» в мягкой лаунжевой обработке. Ну и стихотворение Бродского, прозвучало для меня по новому в этом фильме в такой музыкальной аранжировке. Сделав этот отрывок кульминационном моментом — агония Макса, из-за крушения очередных иллюзий.

    Особо хотелось поговорить о сюжете фильма. Сергей Минаев, автор книги и сценарист данной картины, который к тому же еще и снялся в этом фильме в маленьком эпизоде, к слову сказать, тот еще жук-политикан. Не много, ни мало взял за основу криминальную историю министра обороны Сердюкова и его прелестницы Евгении Васильевой, да и переложил на свой сценарий. Ай да Минаев, ай да сукин сын) Молодчина, что сказать. Героиня, сыгравшая помощницу генерала Шохина в фильме, была подобрана идеально. Точная копия Е. Васильевой. И внешне, и по жизни. Она также любила ценные картины и декларировала стихи. Короче, шоу «Один в один». Смело, эпатажно, браво).

    Кому интересна скандальная история министра обороны Анатолия Сердюкова — погуглитесь, я не буду здесь описывать. Самым комичным и эпичным моментом в картине была предпоследняя сцена. Это что-то с чем-то) Ни словом сказать, ни пером описать) Это, когда заретушированный Путин внезапно появился на дороге со своей свитой и при тотальной таинственности вел разговоры с Максом. На экране наступила тишина, в зале — тоже. Между диалогами висели долгие паузы. Я не могла такого выдержать, попросту сдали нервы и я…заржала. В голос. Сидящие рядом люди, посмотрели на меня недоуменно и тоже начали подхихикивать.

    Минаев, ты душка, я тебя обожаю) Такую стебашку на царя в картине залепил, что держись теперь. Не сносить тебе, холоп, головы)

    А вообще, после фильма задумалась. О масштабах коррупции в нашей стране. Следы мохнатых и грязных лап Левиафана видны на всем. Москва, город-миллионник, такими суммами и ворочает. Министры, чиновники, мэры бюджет пилят, не стесняясь, на глазах у всей страны. Наши местные региональные поскромнее будут. Но все же не чисты на руку. Интересно сколько же отрезает наш губернатор кусков от общего пирога бюджета и сколько остается плебсу? Этот вопрос не даст мне теперь спокойно спать) Ну просто любопытно. И как им живется, нашим чиновникам, без высокоморальных и человеческих качеств, таких как сострадание, эмпатия, совесть, порядочность, честь и достоинство? Как? Кстати название «Духless» по определению автора Сергея Минаева состоит из двух слов: русского «дух» и английского «less (без)». Что в целом означает как «Бездуховный». Делайте, выводы, господа. О ком этот фильм и кому стучится в души?

    Я вот еще о чем задумалась, такие персонажи, как главный герой, не вымирающий ли вид в нашей стране? Этакий последний Иван-дурак на Руси? Печально, если это так. Очень печально.

    Да что я все о грустном? Фильм мне понравился. И все остальное тоже. И я желаю нашим сценаристам и режиссерам не стесняться и творить, творить, творить. Пусть на экранах будет больше отечественного хорошего кино. Сергею Минаеву хочется передать от всех моих друзей просьбу, чтобы он поскорее написал сценарий к фильму «The Телки». Мы очень ждем)

    17 марта 2015 | 13:27

    Об этом фильме хочется говорить долго, со вкусом и преимущественно матом. Но… начнем по порядку.

    Должен признаться, что оригинальный «Духless» я почему-то не запомнил вовсе. Возможно, такое случается, когда запоминать, в общем-то, и нечего, но эмоционально я точно помню, что никакого отторжения и ощущение «клюквы» он у меня не вызвал. А это уже кое-что.

    «Духless 2» (и в этом я нисколечко не сомневаюсь) я запомню очень надолго. Если забыть о прологе — достаточно интригующем, не спорю — то смело можно сказать, что фильм «покорил» меня с самых первых кадров, явственно продемонстрировав, что мне предстоит посмотреть довольно внушительного хронометража клип. Кстати, правды в этом предположении оказалось куда больше, чем я предполагал изначально, но об этом позже.

    Экспозиция. 20 минут авторы фильма потратили на то, чтобы продемонстрировать, как Макс Андреев счастливо проводит свои дни на далеких островах, при этом тоскуя и не находя себе места из-за оставленной в Москве любимой девушки. 20 минут абсолютно пустых, поверхностных, но очень красивых кадров. Да, в эти 20 минут случается важный сюжетный проворот [кто-то кого-то спасет, но ведь это не спойлер, так что оставим их безымянными] и герой, под воздействием непреодолимых обстоятельств, будет вынужден ввязаться в приключение. Но скажите мне на милость, неужели нельзя было придумать иной, менее затратный и более драматический, оригинальный способ показать почти безмятежную жизнь Макса??? Лично мне кажется, что авторы таким образом решили:

    а) завлечь зрителя экзотическими пейзажами;

    б) затусить на Бали на деньги Фонда кино.

    Как говорится, совместили приятное с полезным.

    Сюжет. Потенциально — интересная, пусть и не новая, история. Реально — поверхностный пересказ этой самой потенциально интересной истории. Инертный, прогнозируемый набор клише. Если оригинальный «Уолл-стрит» Оливера Стоуна действительно заставлял задуматься о цене и смысле «вот такой» жизни, то «Духless 2» заставляет разве что пожалеть всех этих «несчастных» и порадоваться тому, что я по-прежнему не умею завязывать галстук. Не исключаю, что это могло быть хитроумным замыслом «заказчиков» сего «кина», но… это звучит почти как оправдательный приговор авторам, к чему я точно не стремлюсь, а посему продолжим.

    Звук. Местами очень странно смонтированный и оттого еще более раздражающий, с в наглую переозвученными репликами, которые не удосужились «погрузить» в атмосферу, но это нюансы. Главное же, что заставляло ерзать мою скромную…персону в кресле и окончательно убедило меня в том, что смотрю я все-таки клип, это музыка. Она везде. Треки сменяют друг друга абсолютно произвольно и практически никак не соотносятся с сюжетом. Возможно, в силу отсутствия последнего, но и это их не оправдывает. Единственная «свежая» идея — речитатив Бродского — и то была испорчена событийным и визуальным рядом, ее сопровождающим.

    Пару слов о визуальном ряде. В целом, эффектно. Практически не хуже «Трансформеров». Точка.



    Персонажи
     — есть. Упакованы в стильные костюмы, посажены в вызывающие зависть автомобили и неплохо «чувствую свет» (см. пункт о «почти «Трансформерах»). Характеры? Как и сюжет — отсутствуют за ненадобностью. Что-то пытается делать г-н Бикович. Лучше бы и не пыталась г-жа Бортич. Остальные персонажи выписаны настолько схематично (а зачастую и карикатурно), что даже обсуждать их не имеет ни малейшего смысла. Еще одна беда — порою абсолютно нелогичные изменения в линиях поведений персонажей. Достаточно вспомнить финальное неожиданное согласие помочь герою до этого столь агрессивно настроенной против него экс-возлюбленной. Или распахнутое и сброшенное пальто Бортич. Красиво, эффектно, бессмысленно. Отдельный вопрос хочется задать лично Даниле Козловскому: «Что чувствуешь, когда снимаешься в кино, в котором не нужно играть?»

    Перечислять недостатки можно еще довольно таки долго и упоительно. Невнятность любовной линии — герой вообще не борется за чувства, которые его очевидно мучают. Прострекотавшие скороговоркой финансовые и коррупционные схемы — ничем не запомнившиеся, а, следовательно, оставшиеся на уровне условности. Мы просто понимаем, что есть «какие-то проблемы». Абсолютно не нужная интимная связь генерала и «мисс силиконовые губы». Нелепо снятая Бортич в своем последнем в этом фильме кадре. Баннеры по дороге в аэропорт. Профиль Путина в эпилоге. Etc.

    Главное, что продолжает удивлять, это упрямое нежелание авторов, имеющих изначально мощные финансовые и кадровые возможности, создать по-настоящему сложную, увлекательную историю, снабдить ее характерами и вывести на уровень высказывания, нисколько не теряя ритма и зрителя. Что это? Страх «не попасть» в аудиторию? Отсутствие вкуса? Или неумение?

    29 сентября 2015 | 16:29

    «Духлесс2», где выпускник РГГУ по специальности «Отечественная история новейшего времени» Минаев вновь выступает одним из сценаристов можно назвать очередной попыткой нарисовать образ новой России в драматическом жанре.

    Главный герой фильма Макс, утомленный большой зарплатой и светской жизнью, сбегает на Бали. Бывший топ-менеджер просветился и духовно окреп, катаясь на серфе, медитируя и устраивая тусовки для «простых» ребят на личной вилле. Но в Москве на незаурядную личность Макса свои планы. Волею власть имущих, из рекламного ролика «Баунти» главный герой попадает в интерьеры Москва- Сити, где оказывается втянутым в игры чиновников и большого бизнеса, осваивающих бюджетные деньги.

    Такие актуальные и новые года три назад для нашего уха термины, как «инновации», «дауншифтинг», «старт-ап», «честный чиновник» щедро звучат на протяжении всего экранного времени. «Россия стала другой. Глянец больше не актуален», — заявляет один из героев. Впрочем, работа всей творческой группы фильма говорит об обратном. Модный саундтрек, лощеная картинка, клиповый монтаж, слоу -моушн и, конечно, хипстерская борода Данилы Козловского — выступают апогеем экранного глянца.

    Сам сюжет щедро изобилует пародиями на российскую новостную ленту 2-3 -годичной давности. В ярких образах антагонистов — генерала МВД Шохина и его правой руке и музе Оксане воплотились небезызвестные персоны Анатолия Сердюков и Евгении Васильевой. Героям сменили Министерство, но оставили нежные чувства к живописи и поэзии. Да и история самого Макса во втором фильме выстроена как легенда восхождения к политике небезызвестного оппозиционера, на что намекает розовый цвет плакатов в финальном эпизоде митинга.

    Хороший отечественный фильмы на материале современности по-прежнему редкость для нашего кинематографа, предпочитающего, в основном, давно ушедшие эпохи и героев прошлого. Режиссеры то скатываются в «чернуху», то искусственно создают заведомо сказочные истории, в которые зритель не сможет поверить, а значит, не сможет и сопереживать. Впрочем, фильм Прыгунова имеет право на существование хотя бы как альтернатива «Левиафану» и попытка ироничного пересказа недавней новостной хроники.

    4 из 10

    13 марта 2015 | 10:47

    После событий оригинального «Духless», главный герой картины Макс Андреев уматывает на райские острова, чтобы там в полной мере насладиться красотами жизни. Но не тут то было, Москва снова взывает к новым свершениям.

    Скажу сразу, оригинал мне понравился гораздо меньше, чем продолжение. На это много причин, о которых сейчас я говорить не буду. Но то, что сиквел получился более чем смотрибельным, я заявляю уверенно.

    На русское кино плюют все кому не лень. Признаюсь честно, я не исключение. Но трейлер «Духless 2» меня заинтриговал. Во-первых, Данила Козловский. Мне нравится этот актер, потому что он действительно таковым является, что редкость в современном российском кинематографе. Во-вторых, приятный саундтрек и красивый, интригующий трейлер. Но, безусловно, я держал в голове мысль о том, что все это может быть очередным красивым мыльным пузырем.

    Фильм начинается с того, что нам рассказывают о беззаботной жизни Макса в Бали. Теперь он занимается серфингом, катается на мотоцикле, носит бороду и спит с блондинками. Но вскоре обстоятельства заставляют его вернуться в Москву, ну а там пошло поехало.

    Режиссер фильма Роман Прыгунов поработал на славу, это видно. Дыр в сценарии, написанном при участии автора «Духless» Сергея Минаева, тоже не наблюдается. То, что люди очень ответственно подошли к съемкам второй части бесспорно. Тут нам и красивые виды океана, островов Бали, потом Москва, красивые машины, модные тусовки, богатые молодые мажоры и их спутницы. В общем, внешне картина сделана на максимум возможностей.

    Сама центральная сюжетная линия выглядит не особо оригинальной, но довольно прочно стоит на ногах, придраться сложно. Но вот любовная история Макса и Юли в сиквеле довольно слаба и вообще не способна впечатлить чем то новым.

    Данила Козловский не играет на свои 100, но все же смотрится убедительно. Персонаж живой, абсолютно не казуальный. Во многом это заслуга именно Данилы. Понравился Милош Бикович. Несмотря на то, что акцент в речи серба все же прослеживается, талант молодого актера на лицо, удачи ему в дальнейшем. Про Марию Андрееву в этот раз не поговоришь, потому что появляется она в фильме на минут 10 чистого времени.

    В общем, «Духless 2» приличный проект для одноразового просмотра. Есть в фильме и сильные сцены как с актерской стороны, так и со стороны операторов. Но есть и слабые стороны, которые наблюдаются у всех фильмов подобного жанра. В компании друзей фильм зайдет как нельзя лучше. Талантливо и со вкусом!

    7 из 10

    9 марта 2015 | 15:43

    Духless 2 — продолжение сиквела о Москве, бизнесе и коррупции. Сюжет второй части повествуют о бывшем топ-менеджере Максе Андрееве, который отошел от грязных дел, отказался от наркотиков, начал вести духовно-нравственную жизнь занимаясь прекрасным увлечение как серфинг. Если кратко описать развитие сюжета, то во время занятия серфингом Макс спасает молодого человека, который является крупным инновационным инвестором. И в знак благодарности этот самый молодой инвестор приглашает Макса вернуться в бизнес-игру, и то что в Москве надо ловить реальные волны.

    Атмосфера: Если проводить параллели между двумя фильмами, то данная часть однозначно и объективно значительно слабее. Но я не собираюсь акцентироваться в детальном сравнении, так-как первую часть смотрел давно, но все равно Духless (2012) года отложился в памяти как яркое и атмосферное кино, с очень колоритным сюжетом. Но поставим вопрос о нужности продолжения, по мне так было достаточно показано в первой части насколько Москва глубоко прибывает в гламурной жизни, и бомонд занимается лишь зарабатыванием и спусканием денег на наркотики, девушек, вечеринки и т. п. Но как и описывал выше что сюжет слабее, да и нового ни чего особо нет, так же вечеринки, красивые девушки, но я хотел бы остановиться на технических моментах фильма. Во-первых очень качественная операторская работа, да и вообще такой фильм мне лично импонирует, пусть и картина о развратной, грязной и пошлой Москве. За такое кино не стыдно, и оно должно выглядит достойно, так-как и затрагивается в данной части коррупция но все противостояние происходит на высоком уровне, а не очередная социальная, псевдо-душераздирающая драма о том как плохо поступает с низшим слоем общества и всегда все заканчивается безысходностью, и загнанностью в угол маленьких и беспомощных людей. Но в данном варианте, все подается в очень качественном, и визуально красивом ракурсе. То есть это мужчины в пиджаках, девушки модельной внешности, и это вдохновляет все-таки людей и общество в целом на такую красивую жизнь, но при этом подчеркивая все негативные последствия такой шикарной жизни, да и главный герой Макс борется, и в конечном итоге справедливость оказывается на его стороне и он успешно покидает город. Ну и пожалуй можно отметить игру Данилы Козловского, так-как очень он справляется качественно и профессионально с поставленными перед ним актерскими задачами, и он однозначно способен на многое благо надеюсь будут в будущем хорошие роли, и данный актер талантлив будет еще удивлять.

    Итог: Рекомендовать прям обязательно посмотреть я не буду, но рецензию сделаю положительной так-как все очень понравилось в визуальном плане, да и на фоне серых отечественных фильмов, Духless выглядит оригинально, две части драматического сиквела как свежий глоток воздуха среди множества бездарных комедий, и спасибо всем создателям что старались сделать все качественно, что большая редкость в российском кино.

    2 марта 2015 | 08:39

    Российский кинематограф…. Сколько критики, сколько ярлыков и сколько обсуждений сыпется на него ежедневно. Несмотря на это российские режиссеры продолжают снимать и давать повод для новых и новых отзывов. Но все ли так плохо?

    Фильм « Духless 2» произвел на меня положительное впечатление. Прежде всего, я бы отметила тот факт, что в данном фильме нет глупого и бесполезного юмора, который в последнее время, стал неотъемлемой частью российского кино. «Духless2»- это продолжение первой часть, но на мой взгляд, воспринимается и как самостоятельная картина.

    Главный герой Максим Андреев пытается начать новую жизнь на великолепном Бали. Но, по иронии судьбы, он вынужден вернуться в Москву, где его ждут новые знакомые и старые воспоминания. Данила Козловский — исполнитель главной роли, отлично подходит под образ Максима. Во время просмотра не было никаких сомнений в его игре. Возможно это субъективное мнение, основанное исключительно на симпатии к актеру, но я считаю, что Козловский — хороший актер, который в дальнейшем может стать отличным актером!

    Также стоит отметить то как снят фильм. Красивые виды Москвы плюс сочные качественные кадры все это доставляет визуальное наслаждение!

    Конечно, «Духless2» не фильм где можно увидеть множество драматических сцен, лирических переживаний или невероятных спецэффектов. «Духless 2» — это прежде всего история. История, которая вполне могла бы произойти в реальной жизни. Хотя в реальной жизни все было бы не так мягко и легко.

    В любом случае рекомендую «Духless 2» к просмотру!

    18 марта 2015 | 17:52

    Чем интересен Духless 2? На мой взгляд, это новый этап в отечественной киноиндустрии. Начнем с того, что 2 часть гораздо насыщеннее в плане содержания, чем 1: здесь показана истинная картина современной России. Что касается «плюсов» и «минусов», мне кажется, что «плюсов» гораздо больше. Во-первых, актерский состав: Данила Козловский, пожалуй, идеально сыграл дауншифтера, которого трудно сломать в экстремальной ситуации. Во-вторых, замечательно подобранный звуковой ряд, соответствующий происходящему на экране. Ну и самое важное — полное отражение проблем России: «пьют и воруют».

    Пересмотрев фильм 3 раза с большим удовольствием, я пришла к выводу, что несправедливо говорить о нем, как о падении нашего кинематографа, ведь во время просмотра наконец-то складывается впечатление, что он как будто выпустился из Голливуда(что достойно уважения). Картины Москвы сегодня, люди, их проблемы… Жизненные ориентиры, цели, взгляды, понятия… Все здесь разоблачается.

    Хочется отметить грамотную работу операторов, потому что сама картинка действительно радует глаз.

    Мой ответ — 9 из 10. Рекомендую всем, кто не верит в наше кино!

    23 апреля 2015 | 13:20

    Даже не знаю, что сказать на счет целесообразности выхода сиквела «Духлесса», так как, на мой скромный взгляд, все завершилось красиво и правильно, без всяких намеков на продолжение. Но, как это часто бывает, продолжение последовало-таки, пусть и спустя немалый промежуток времени: четыре года как раз таким является. К слову, за четыре года можно придумать что-то более-менее дельное, хотя бы не уступающее оригиналу. Получилось ли? Я считаю, отчасти.

    3 года беспечной жизни Макса на Бали прекращаются в одночасье, когда в очередной прогулке к океану он спасает жизнь молодому бизнесмену из Москвы. Тот пытается доказать ему, что Москва теперь совсем иное место, где можно и, главное, нужно жить, но Макс остается при своем. Только вот на следующее утро в его виллу вторгаются копы, находят наркотики, и Максу ничего не остается, как все продать и отправиться обратно в Москву, к исходной. Все было бы не так плохо, если бы и в Москве его не поджидали копы, на сей раз русские, ставящие героя перед фактом, мол тот сядет, если не станет сотрудничать по делу того русского бизнесмена, которого он спас на Бали на свою голову…

    На первом плане, конечно, коррупция, коррупция и еще раз коррупция. Продажные полицейские, чиновники и вообще все, кто хоть как-то связан с бизнесом, супер-пупер-планы бизнесменов по отмыванию денег, поиски лазеек, как бы обойти систему, чтобы и рыбку съесть и косточкой не подавиться — все это в большом количестве и довольно полно освещено в продолжении «Духлесса». Подача, кстати, не изменилась. Все так же пафосно, дерзко, эмоционально, с кучей красивых крылатых выражений и фраз. Только палку на алчных коррумпированных чиновников гнуть до конца не стали, ооочень смягчив концовку. По-моему, все завершится должно было куда печальнее. Но это мое мнение, которое может не совпадать с мнением режиссера. И это нормально.

    На втором плане, чуть дальше, драма самого Макса и его переживаний по поводу такого спонтанного возвращения в Москву, встречи с бывшей возлюбленной, которую до сих пор любит, а она уже занята, всей этой паутины, в которую его вновь впутали, не спрашивая. Но главное, что его понять можно. Он поступает так, как поступило бы большинство людей, находящихся в здравом смысле и не желающих ломать себе жизнь, которую и без него есть кому сломать. Он гнуться под другими не желает, но это делает, вопреки своему характеру и стержню, которой в нем непременно есть, но делает он это только потому, что по-другому нельзя, иначе конец игры.

    «Мой мир рухнул, а другого я не успел построить.»

    Данила Козловский, на мой взгляд, вообще один из самых перспективных актеров последних лет, за ролями которого хочется наблюдать, потому что в нем есть огромный потенциал, который он не тратит на пустышки ради прибыли. И в первом «Духлессе» и во втором он доказывает это. Эмоционально играет! Из остальных отмечу, пожалуй, только Милоша Бикович. Из парня получился очень крутой, пижонистый миллионер, на пафосе.

    Снято стильно, модно, красиво. То, что фильм не из дешевых, видно невооруженным глазом. Поглазеть можно и на красивые виды Бали, и на небоскребы мегаполиса, и на богатые апартаменты и игрушки богатых мажориков. А вот музыку к картинке подбирали как-то слишком неразборчиво, а если точнее, то пихали, потому что треков ну просто до фени.

    В общем, «Духлесс 2» — вполне себе терпимое продолжение хорошего фильма про то, как в России тяжело живется тем, кто не умеет воровать, и почему из нее многие так усердно норовят свалить. Стиль сохранить удалось, за что спасибо, а вот по содержанию.. ну чуть-чуть не дотянули. Но просмотра, я думаю, фильм стоит.

    6,5 из 10

    6 апреля 2015 | 22:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>