всё о любом фильме:

Вор

год
страна
слоган«He is not the one he pretends...»
режиссерПавел Чухрай
сценарийПавел Чухрай
продюсерИгорь Бортников, Игорь Толстунов, Сергей Козлов
операторВладимир Климов
композиторВладимир Дашкевич
художникВиктор Петров, Наталья Александрова, Наталья Монева
монтажМарина Добрянская, Наталья Кучеренко
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  239.8 тыс.,    Испания  47 тыс.,    Италия  23.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время98 мин. / 01:38
Номинации:
Осенью 1952 года шестилетний Санька и его молодая мама знакомятся в поезде с красавцем военным по имени Толян. Катя влюбляется в Толяна, и все вместе они начинают жить одной семьей. Но на поверку этот бравый и обаятельный офицер оказывается вовсе не отставным военным, а профессиональным вором…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
21 + 3 = 24
7.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Пожалуй, напрасно отечественные, а особенно зарубежные доброжелатели хотели изменения финала этого фильма. Там схвачен и передан, пусть и с неизбежной прямолинейностью и иллюстративностью, один из основополагающих комплексов советско-российского менталитета, который остро мучает нас до сих пор и никак не даёт вырваться за пределы давно вроде бы изжитого опыта личной биографии и судьбы всей страны. Те войны, где с идеологической целью прославленные Александры Матросовы или безвестные, никому не нужные солдаты в Афганистане и Чечне жертвовали своими жизнями якобы во имя Отечества, нередко были нужны им самим для ликвидации потайного или всё же ощущаемого на уровне сознания детского «комплекса безотцовщины» и исступлённого поиска Отца (не Бога, но Вождя народов, «общественного Пахана», по крайней мере, отчима-заменителя). Однако родимое отечество не без цинизма пользовалось этими жертвами — не то что равнодушно, а словно теряя счёт, легко расставаясь с миллионами несостоявшихся сынов Авраамовых. Оно относилось к ним как к пасынкам, которых не жалко отправить воровать, убивать или даже совершать героические поступки. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Бандюган

    Кино, как следует из названия, про воров, ну, по крайней мере, так считается. Советское время, война позади, вроде народ оперяется, и, значит, в поезде сталкивается молодая маманя с одним военным, сталкиваются так лихо и неплохо, что прямо в поезде дружатся со всей силой организмами, вполне себе качественно дружба выглядит.

    Подружившись, граждане решают жить вместе, у мадам из-за того, что она является маманей, есть сынишка, очень мелкий клоп, но играет паренек, надо сказать, отлично, всякие Осменты и Калкины смело могут пойти утопиться в какой-нибудь луже, по сравнению с ним, актеры категории Б. Да и Машков с Редниковой играют очень неплохо, прицепиться не к чему, играют в том числе довольно сносно и организмами, есть что посмотреть.

    История довольно занимательная, конечно не убер закрученная, за сердце хвататься не придется, но попереживать иногда можно. Особенно я за лисапед одного товарища попереживал, когда Машков неожиданно напал на него(лисапед) и геройски разломал, товарищ даже хрюкнуть побоялся, ибо гневный Вовка в брутальной майке выглядел опасно.

    Конечно, и тут не обошлось без пинков Советам, но некоторые пинки выглядели забавно, а другие как-то глаза не резали, потому сиё на оценки кину не сильно сказывается. Ну не могут у нас сейчас обойтись в фильмах без пинка краснозадым, печально это, но да не фатально.

    Достойное кино для наших 90-х…

    6 июля 2007 | 19:03

    "Вор» — острая социальная драма 1997 года. Если я не ошибаюсь, данная картина была номинирована на Оскар в категории «Лучший фильм на иностранном языке», а также была участником многих почётных кинофестивалей. И ведь всё это не случайно, потому что хорошее кино должно получить международное признание.

    Это кино получилось очень душещипательным. Оно не из тех, про которое можно сказать, посмотрел и забыл. Что сразу приходит на ум от воспоминания об этом фильме? Это конечно маленький мальчонка с бегающими, удивлёнными глазками по имени Саня в исполнении Миши Филипчука. Не знаю как дальше сложилась его карьера, но в одном уверен точно, участием в этой киноленте он отложился в памяти у множества киноманов и простых зрителей. А вот второе место зрительских симпатий получает Владимир Машков. Уже тогда, в далёком 97-ом, он зарекомендовал себя с лучшей стороны, и возможно тогда голливудские скауты усмотрели в нём талант, то, что они в первую очередь ценят. Колоритный персонаж не Толика, не Толи, а именно Толяна получился у него. Его диалоги с Саньком — это просто школа жизни для юного паренька, который обрёл в лице Толяна отца. А почётное третье место в этом фильме занимает Екатерина Редникова. Её персонаж тоже получился весьма драматичным.

    Что касается концовки фильма, она получилась неоднозначной. Лично моё мнение, это достойное завершение, я бы даже сказал очень жизненное, как и весь этот замечательный фильм.

    - Шипр? Угу.©

    8 сентября 2011 | 21:21

    «Вор» — этот фильм входит в мою маленькую, но все же золотую коллекцию современного российского кинематографа, очень жаль, что Оскар не достался именно этой потрясающей картине, где сюжет, игра актеров и все прочее на самом высоком уровне, фильм просто хочется смотреть, он очень интересный. Павел Чухрай написал замечательный сценарий, и снял превосходное кино, которое без трудностей сможет поразить любого зрителя. Трио главных актеров — это Владимир Машков, Екатерина Редникова и Михаил Филипчук, в то время еще маленький, но очень талантливый мальчик. Я всегда уважал российские драмы, очень жаль конечно, что их не так уж и много, хорошее русское кино создается крайне редко, но если уже что-то нащупать, то этот фильм так просто уже с головы не выбросишь. Нынешняя проблема русских кинематографистов состоит в том, что они тянутся к западу, хотят удивить зрителя темы потрясающими спецэффектами, которыми нас, на протяжении многих лет, кормит Голливуд, не надо этого делать, нужно делать свое кино, как например фильм «Вор», режиссера и сценариста Павела Чухрая, молодец, он снял такое кино, сюжет которого уже на протяжении многих недель, живет у меня в голове, кстати после просмотра, эта картина заслужила моих искренних аплодисментов, которые я дарю только тем фильмам, которые действительно сумели влюбить меня в себя.

    Катя молодая мама, вместе со своим шестилетним сыном Санькой ездит с города в город, ища лучшей жизни как для себя, так и для ребенка. Но случайная встреча в поезде, полностью меняет дальнейшую судьбу Кати, которая влюбилась в красавца офицера. Вместе с ним они поселяются в одной коммуналки, и живут все трое как самая обыкновенная семья. Но в скором времени, Катя понимает, что ее любимый молодой человек, вовсе не офицер, а обычный бандит, цель у которого грабить и заниматься жульничеством. Но даже узнав правду, Катя не убегает от Толяна, потому что любит его и ждет от него хоть какой то помощи, ведь она молодая мать одиночка, ее родной сын, которого она родила в поле, все время голодает, уже все равно, откуда Толян деньги берет, главное, чтобы сыночек был сыт и ни о чем не переживал. На дворе осень 1952 года, таких личностей как Толян на улицах встретить не тяжело, время такое было, где большинство жило по понятие «Хочешь жить умей вертеться». Очень было забавно смотреть, как Толян учил Саньку воровским законам, и как нужно жить по понятиям, даже взял его на ограбления коммуналки, зная все происходящее, Катя боится упрекнуть Толяну, потому что не хочет опять остаться одной. Подводя итог скажу, это один из лучших российских фильмов, прекрасный сценарий был качественно поставлен, больше сказать ничего.

    10 из 10

    29 апреля 2012 | 19:14

    «Сколько веры и лесу повалено,
    Сколь изведано горя и трасс.
    А на левой груди — профиль Сталина,
    А на правой — Маринка анфас»

    Владимир Высоцкий

    Думаю, совершенно глупо винить американскую киноакадемию в том, что «Оскар» за 1997 год ушел не в пользу отечественного «Вора». Было бы удивительно, если американцы вообще смогли бы углядеть всю сложность и неоднозначность этой ленты и судьбы ее героев, в контексте нашей послевоенной истории, за исключением мелодраматической и трагической основной сюжетной линии, заключавшейся в любви вдовы Кати к вору-рецидивисту Толяну. Более того, концовкой и закадровым голосом повзрослевшего сына Кати режиссер Павел Чухрай намекает на то, что эта история и не самая важная часть фильма, а всего лишь затянувшийся и детально показанный трамплин, служащий для понимания реальность настоящего времени (90-ых, в которых снят фильм). И именно поэтому, в конце картины произойдет грубое, но необходимое развенчание культа личности Толяна (все аллюзии со Сталиным приветствуются!), ведь в последние годы жизни Кати, для нее с сыном он стал настоящим мужем и отцом (ни тем, ни другим, формально не являясь). Именно потому, что преступник, живущий сегодняшним днем и любящий свой образ жизни никогда не сможет стать чем-то большим в человеческой системе ценностей, чем пьяницей в компании нищих собутыльников и старым бомжом, разваливающимся на глазах, от одного прикосновения. Но это не нравоучительная мораль, а горечь, пронесшаяся через поколения, где на закоулках спокойного обывательского существования были и остаются воровство, голод, детдомы, тюрьмы, войны и репрессии.

    В самом начале, и на протяжении всего фильма Чухрай часто сопоставляет образ военного в лице неизвестного отца мальчика и грубого вора в лице Толяна в исполнении Владимира Машкова. И солдат, и вор представляется в фильме человеком сильным, храбрым, уверенным и настойчивым, а потому первыми сценами допускается путаница, потому что Толян выдает себя за военного. Но зритель, а за ним гражданская жена, и маленький мальчик разберутся, что же не так в образе этого статного капитана: слишком уж часто проскальзывает тюремный жаргон в его речи, бросаются в глаза татуировки, а скрываться приходится чаще, чем сверкать мундиром. Этот образ Коляна краеугольный камень фильма, постоянно скачущий в лице мальчика и матери от симпатии, до неприязни. Колян не прочь воздействовать на умы людей теми средствами, что дал ему мнимый «отец» — товарищ Сталин, обманывая ложной добротой и запугивая неугодных, чтоб «другие боялись». Перевоплощение Кати очень показательно, ведь будучи воспитанной в традициях Советского Союза она не может представить, что рядом с ней вор. Но, вот, спустя время, она уже не уедет на поезде, а пойдет обивать пороги участков и тюрем, чтобы хоть еще раз увидеть своего любимого — ей уже не нужен хороший и честный муж; ей нужен этот самый рецидивист, которого нельзя идеологически оправдать, как политических заключенных того времени, или, как ранее, декабристов, с чьими женами она ассоциируется. В этом плане «Вор» потрясающ потому, что романтика и мелодраматизм, которые присутствовали в кульминации основной истории (предыстории?), тают на глазах зрителя и на их место приходит осознание чего-то большего. Только, казалось бы, встало все на места, уладились личные конфликты героев, как резкий сюжетный ход вырывает повествование из их жизни и возносит над действительностью одной семьи, к действительности десятков таких же семей, а в перспективе, тысяч таких же «осиротевших» судеб, которым, разочарованным и озлобленным, предстоит уживаться в новом «светлом» мире.

    Можно вспомнить много советских послевоенных фильмов, фильмов пропитанных эйфорией победы, жаждой возобновления пути в светлый коммунизм и ясно, что сюжета «Вора» среди них быть не могло, поэтому он встает с ними в острую полемику: где все то красивое и светлое, где улыбающиеся лица солдат и машущих платочками девушек? Почему все так мрачно и безысходно? Не перечеркивая того светлого мира, в который Колян раздает билетики тем, кого собирается грабить, Чухрай выводит на первый план мир, о котором говорить было не принято (и запрещено, в общем-то), но через который можно попытаться постичь именно ситуацию в 90-ых годах, с ее войнами (Афганистан и Чечня) и преступностью. Ведь те, кто заправлял в эти годы, во многом, выросли в тот неблагоприятный период, о котором в советском кино и литературе сказали столько хорошего и почти ничего плохого. Вспоминается разве что Марлен Хуциев с его «Заставой Ильича» — была там очень похожая попытка, правда попытка разобраться в 60-ых годах и в ее молодежи. Но запоминается именно сходство отца военного из того фильма, и безымянного отца мальчика из «Вора» — они оба идеализированы, оба погибшие незнакомцы для этих ребят с одной стороны, и их родные отцы, с другой. И если даже для Марлена Хуциева, вспоминавшего о человеке и событиях десятилетней давности, этот мужчина в военной одежде загадка, то что же о нем сможет сказать седеющий полковник, смутно вспоминающий военного из детства, уезжающего от него на встречном поезде, и помахивающего на прощание.

    Его настоящий отец — тень, несбыточная мечта Гамлета с его праведным Эдиповым комплексом, в реальности неспособного убить своего Клавдия. Его жизнь и Родина — мать, которая могла бы быть женой героя, но волей судьбы-злодейки, перешедшая под крыло вора и втянувшаяся в пропасть криминального мира, безжалостного и не запоминающего близких. А самое страшное, его сущность — это тот самый Толян, его образ, его татуировка на спине для устрашения и его «наука», его мир, в котором ничто не важно, кроме сиюминутной прибыли, и жизнь стоит не больше гроша. Да что говорить он и сам, однажды, лишил жизни человека. Кого? А какая разница! Тут, в будущем у стенки тоже расстреливают людей. И, наверное, надо что-то менять, ведь на плечах погоны полковника, но на столе бутылка водки. И даже не важно, что сейчас в эту водку макнули какую-то тряпочку, ее надо немедленно выпить не брезгуя, потому что это единственный способ не сойти с ума, от осознания, что где-то недалеко валяется труп вонючего бомжа, бомжа, который сорок лет назад лихо забирался в окна, соблазнял женщин одним метким взглядом и был способен произвести впечатление на ребенка. И конечно, в памяти снова мелькнет образ неизвестного, но преисполненного благородства солдата, ради которого тысячи мальчишек надели форму и остались в рядах армии с верой, что он — их отец, а вовсе не товарищ Сталин, оставшийся лишь чернильным портретом у сердца старорежимных урок в слепой надежде, что чекисты стрелять в него не будут.

    16 июля 2012 | 09:35

    Данный фильм Павла Чухрая является одной из трёх картин, которые были номинированы на Оскар в категории лучший иностранный фильм. Я говорю только о Российском периоде, СССР я не беру в расчёт. В связи с этим у меня, перед просмотром, к этому фильму было какое-то определенное чувство. На Оскар просто так не номинировали бы, так что я ожидал чего то особенного. И я это получил: очень жизненная история в совокупности с некими внутренними переживаниями маленького мальчика, на фоне весьма разбойного сюжета…

    Осенью 1952 года шестилетний Санька и его молодая мама знакомятся в поезде с красавцем военным по имени Толян. Катя влюбляется в Толяна, и все вместе они начинают жить одной семьей. Но на поверку этот бравый и обаятельный офицер оказывается вовсе не отставным военным, а профессиональным вором…

    На фоне такого, казалось бы простого сюжета, нам показывают целую гамму внутренних переживаний закадрового голоса молодого мальчика, причём голос за кадром принадлежит ему уже в довольно-таки зрелом возрасте. Как я уже говорил, сюжетец здесь не замысловатый. Толян при полном сопротивлении своей новой подруги Кати обворовывает коммунальные квартиры, чтобы как-то прокормиться. Ведь всё это происходит в Сталинские времена, и сколько бы все они не пили за него, всё равно в глубине души они считали его неким тираном. Кульминацией все этой истории стал, конечно же, один из последних кадров фильма… Он переворачивает всё понимание фильма с ног на голову. Если в начале можно было симпатизировать Толяну, и как-то переживать за него, то, как не странно, к концу фильма это чувство значительно усиливается и уже нельзя без какой то тоски и грусти, некоторым даже со слезами на глазах, смотреть на уходящий поезд, даже не смотря на то, что так тщательно создававшийся Чухраем образ вроде бы хорошего вора, бы буквально за пару минут рассеян в пух и прах.

    Но всё-таки главная тема фильма, на мой взгляд, это не то, что в годы Сталинских репрессий люди зарабатывали как могли, а в мужестве отдельно взятого человека, который способен отстоять свою честь и честь своих близких, даже несмотря на огромную боль в сердце. Всё это выразилось в образе мальчика Саши.

    Великолепно сыграны две главные роли. Владимир Машков и Екатерина Редникова. Особенно мне запомнился образ Машкова. С такой хладнокровностью он грабил эти коммуналки. Такой непоколебимый образ, который сочетает в себе как любовь к Кате, к Саше, так и полную безмятежность, злобу на весь мир. Даже, несмотря на то, что Машков всегда был для меня образом актёра боевиков, но в этом фильме драму он отыграл замечательно.

    Я бы сказал, что не зря номинировали этот фильм на Оскар. Жаль что он так и не получил статуэтку. Очень хорош, как и в смысловом, так и в просто житейском плане, как описание жизни тех, нелёгких для нашей страны времён.

    6 февраля 2010 | 00:41

    История молодой вдовы и её шестилетнего сына, повстречавших однажды в поезде офицера Красной Армии, переносит зрителя в далёкий 1952-й год, с его неотлаженным бытом и нестабильной жизнью. Тогда любая мать-одиночка много бы отдала за то, чтобы просто опереться на сильное мужское плечо. Именно такой надеждой и опорой для Катерины и Саньки обещает стать танкист Толян. И ради этого нечаянно свалившегося счастья Катерина, истосковавшаяся после гибели супруга по мужской ласке, готова покорно сносить и грубость Толяна, и ревность Саньки.

    Но эта маленькая плата за право иметь полноценную семью обретает вдруг размеры непомерного груза: на самом деле Толян оказывается вовсе не демобилизованным капитаном, за которого себя выдавал, а всего лишь обычным квартирным вором. Благодаря семейному прикрытию и ладно сидящей офицерской форме, он запросто входит в доверие к людям, и всякий раз с выгодой для себя пользуется человеческим расположением. Но любовь, пустившая корни, готова смириться даже с таким предательством…

    Павел Чухрай, долгие годы находившийся в тени славы своего отца, разменяв шестой десяток, снял свой самый личный и самый лучший (во всяком случае, на тот момент) фильм, сразу же выведший его в первый ряд российской режиссуры. В каком-то смысле ему удалось реанимировать, стремительно и, казалось, уже окончательно утраченные народные или, если хотите, «национально-родовые» традиции советского кино, заложенные предыдущими поколениями, в том числе лентами Чухрая-старшего, — «Баллада о солдате» (1959) и «Чистое небо» (1961).

    Хотя с таким же успехом в «Воре» можно обнаружить перекличку с итальянским неореализмом — от «Похитителей велосипедов» (1948) до «Ночей Кабирии» (1957), пусть формально эта лента Феллини и не относится к данному течению. Неслучайно именно на фестивале в Венеции, где «Вор» был представлен в конкурсе, картина имела оглушительный успех, причём в равной мере — у критиков, зрителей и жюри.

    Поэтому после перестроечной чернухи и постмодернистских изысков молодого российского кино простая история (которую любители всё структурировать классифицировали как «нео-неоретро»), поведанная Чухраем-младшим, представлялась наиболее перспективным выходом из идейного, творческого и экономического кризиса нашего кино. А по результатам мирового проката российских фильмов в 1990-е годы «Вор» оказался на втором месте (при бюджете $2 млн., касса мирового проката составила $2,8 млн.), уступив только «Сибирскому цирюльнику» (бюджет — $42 млн., касса мирового проката — $7 млн.).

    17 апреля 2014 | 07:38

    Незадолго после выхода фильма на прилавках видеокиосков, появилось его лицензионное издание, в (раритетном ныне) формате VHS. Кассету купил отец, и волею судеб, (и не только их) я, несмотря на свои неполные 8 лет, был допущен к просмотру. Честно сказать, глубже всего у меня в памяти отпечатались именно сцены (несмотря на тщетные попытки их от меня скрыть) грубости, насилия и страсти, которые (поправьте, если я ошибаюсь) почему-то всегда удаются в российском кино лучше всех остальных.

    Откровенно говоря, я был несколько выбит из колей, выброшен из привычного мира волшебно-сказочного, услаждающего зрение голливудского кинематографа, и поражен самим фактом существования чего-то от него отличного. В те «тяжелые» времена такой фильм как «Вор» являлся настоящим подвигом, ударом, криком, свидетельствующим о жизнедеятельности российского кино и его способности трезво смотреть на вещи.

    Многие видят в фильме дополнительный политический подтекст и, таким образом, двойное дно. Если так судить, то история Саньки приобретает совершенно иной характер и глубокий смысл. Это уже не история ограбления коммунальной квартиры форточником с подложным офицерским званием и его невольным «напарником» в лице 7-летнего парнишки, а развернутая притча о падении целого государства, оставшегося без отца-вождя. Действительно, с этими людьми трудно не согласиться, ведь фильм буквально дышит аллегориями и скрытыми символами. Так, например, уже в первой сцене — женщина (Родина-мать) рожает прямо посреди поля (безграничной русской земли), а за всей этой сценой наблюдает призрак отца (Бога, вождя) новорожденного мальчика (народа). Впоследствии он будет регулярно являться парню при тех или иных обстоятельствах вплоть до той поры, когда последний предаст его.

    Именно с этого предательства не самого отца, но памяти о нем и начинается «другая» жизнь Саньки. Назвав папкой Толяна — вора, рецидивиста, лицедея, шулера и просто блудного сына своей отчизны…он и сам становится таким блудным сыном, разорвав какую-то тончайшую нить, связывавшую его с отцом. А ведь на ней держится все. Причины, побудившие Саньку убить Толяна, с трудом поддаются анализу и описанию. Никакой «Эдипов комплекс» здесь не поможет. С этого момента главного героя можно уподобить разве что броуновской частице, беспорядочно движущейся в безвоздушном социальном пространстве современного мира, в котором «все-дозволено», а страдания и убийства — вполне будничные явления.

    По-моему, самым привлекательным героем для публики всегда был и будет — авантюрист. И Машков в роли статного, рослого, решительного, мужественного, хитрого обманщика, конечно, обольстил и очаровал зрителей своей харизмой. А ведь в данном случае, сыграть роль Толяна было не так-то просто: с одной стороны грозило фальшивое подражание О. Бендеру, с другой — зверь, живущий по законам стаи, безнравственный, беспощадный и жестокий. Но Машков сыграл именно так, что вышел, в общем-то, бродяга-романтик, но умеющий и «с волками жить и по-волчьи выть»…Ну а что же Санька? Несчастный, оставшийся «один во всем мире». Он оказался прикован к кресту, гораздо более ужасному и абсурдному, чем тот на котором висел Иисус, уверенный в существовании Бога-отца. Но скитания его подходят к завершению… в то время как на свет уже появляется новый герой… судьба которого, наверняка, сложится не иначе, чем Санькина.

    31 августа 2013 | 22:55

    На фильм наткнулся случайно на ночном ТВ. Смотреть начал засыпая…а закончил просмотр со слезами на глазах.

    «Вор»-это не просто фильм о тяжелой судьбе, которую прожил главный герой. Это не просто фильм о невзгодах и лишениях послевоенного СССР. Это фильм о нашей русской судьбе, о нашей боли, о том как была есть и будет устроена наша страна. Ушел из жизни Сталин, пролетели десятилетия. А вокруг все те же Сани- дети, которые ни в чем не виноваты, но которые родились в бедной семье, и хлебают горюшка полной ложкой. Все те же Толяны, подонки, идущие по головам, для которых не существует любовь- есть только деньги. И все те же Кати, с невероятной природной красотой, чистые…наивные., любящие преданно и беззаветно.

    Уголовник Толян. Его полюбила всем сердцем прекрасная русская девушка Катя. За таких как она нужно биться насмерть и защищать до последнего дыхания. Ее сын, не видевший родного отца, называет Толяна папкой. А для матерого вора- она всего лишь баба, которая « дала в поезде». Любить бы Кате доброго честного паренька- но любовь зла.

    В этом вся Россия. Россия, которую любят и ненавидят одновременно. И героиня блистательной Екатерины Редниковой — как олицетворение нашей страны.

    Этот фильм получил признание не только в нашей стране но и за рубежом. А главные герои в исполнение Екатерины Редниковой, Владимира Машкова и Михаила Филипчука не просто сыграли жизнь- они жили на экране.

    Я не поставлю оценку этому фильму. Слезы души нельзя измерить.

    2 марта 2013 | 03:50

    Отечественный кинематограф 90-х мягко говоря не самый благоприятный период нашей культуры. Но как это не странно, немногочисленные киношедевры России той поры, среди которых, несомненно, и «Вор», в художественном и духовном плане намного превосходят нынешние «хиты», воскрешающие российское кино.

    9 июня 2007 | 15:15

    Лента — великолепна! Фильм смотрел около 10 раз. И в очередной раз, после просмотра ощущения и эмоции становятся все более и более яркими. Пожалуй, я даже не смогу привести примеров кинофильмов, снятых в 90-е, подобных по силе сюжета, грамотности воплощения идеи, атмосфере и игре актеров. Этот фильм с уверенностью можно зачислить в перечень лучших картин российского кинематографа. Да и не только российского, а и Мирового.

    Бесспорно, это одна из самых удачных ролей Владимира Машкова. Владимир сам по себе сильная личность. И эту силу он передает своим героям. Не исключение и этот кинофильм. Толян, которого он сыграл, несмотря на всю свою мерзость, заставляет уважать себя. И Сталин, в виде татуировки на его груди — отображение его же характера… Главный герой вызывает у зрителя антипатию и любовь, отвращение и сочувствие… Режиссер смог поставить зрителя на одно место с героиней фильма, Катей, которая любила и в тоже время ненавидела его. Это противоречивое чувство не покидает нас до самого конца фильма.

    Не хватает слов для того, чтобы передать всю красоту этой ленты. Это просто надо видеть! Аплодирую стоя!

    Шедевр!

    26 января 2010 | 23:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Интервью


    Сюжет „Шпиона“ разворачивался в неком мифологическом пространстве советской жизни, и мне захотелось заняться материализацией этого мифа. Предстояло довести до чрезмерности сталинскую эстетику, сделать реальным воображаемое... (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.Аты-баты, шли солдаты...8.085
    246.Гамлет8.085
    247.ВверхUp8.084
    248.Клуб «Завтрак»The Breakfast Club8.084
    249.Мосты округа МэдисонThe Bridges of Madison County8.084
    250.Весна на Заречной улице8.084
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.54%
    2.ИсчезнувшаяGone Girl95.41%
    3.Багровый пикCrimson Peak95.18%
    4.Человек из U.N.C.L.E.The Man from U.N.C.L.E.95.17%
    5.ЛюсиLucy95.04%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 214
    ДвойникThe Double3
    ВрагEnemy1
    Выживут только любовникиOnly Lovers Left Alive54
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.971
    Скорый «Москва-Россия»4.671
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.618
    СаботажSabotage5.737
    Под маской жиголоFading Gigolo6.838
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры