всё о любом фильме:

Вор

год
страна
слоган«He is not the one he pretends...»
режиссерПавел Чухрай
сценарийПавел Чухрай
продюсерИгорь Бортников, Игорь Толстунов, Сергей Козлов
операторВладимир Климов
композиторВладимир Дашкевич
художникВиктор Петров, Наталья Александрова, Наталья Монева
монтажМарина Добрянская, Наталья Кучеренко
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  239.8 тыс.,    Испания  47 тыс.,    Италия  23.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время98 мин. / 01:38
Номинации:
Осенью 1952 года шестилетний Санька и его молодая мама знакомятся в поезде с красавцем военным по имени Толян. Катя влюбляется в Толяна, и все вместе они начинают жить одной семьей. Но на поверку этот бравый и обаятельный офицер оказывается вовсе не отставным военным, а профессиональным вором…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
21 + 3 = 24
7.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Пожалуй, напрасно отечественные, а особенно зарубежные доброжелатели хотели изменения финала этого фильма. Там схвачен и передан, пусть и с неизбежной прямолинейностью и иллюстративностью, один из основополагающих комплексов советско-российского менталитета, который остро мучает нас до сих пор и никак не даёт вырваться за пределы давно вроде бы изжитого опыта личной биографии и судьбы всей страны. Те войны, где с идеологической целью прославленные Александры Матросовы или безвестные, никому не нужные солдаты в Афганистане и Чечне жертвовали своими жизнями якобы во имя Отечества, нередко были нужны им самим для ликвидации потайного или всё же ощущаемого на уровне сознания детского «комплекса безотцовщины» и исступлённого поиска Отца (не Бога, но Вождя народов, «общественного Пахана», по крайней мере, отчима-заменителя). Однако родимое отечество не без цинизма пользовалось этими жертвами — не то что равнодушно, а словно теряя счёт, легко расставаясь с миллионами несостоявшихся сынов Авраамовых. Оно относилось к ним как к пасынкам, которых не жалко отправить воровать, убивать или даже совершать героические поступки. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Нельзя выделить конкретную смысловую линию.

    Прежде всего, нужно понимать исторические обстоятельства: послевоенное время, которое отражает человеческие характеристики: отчаяние одинокой женщины с ребёнком на руках и согласие главного героя совершать злодеяния (правда, скорее это просто выбор в пользу зла).

    Хотя главным героем здесь, пожалуй, является не профессиональный вор, а мальчик, на долю которого выпало никогда не увидеть родного отца, потерять мать, для которого преступник — единственный человек в мире, которого он ждёт.

    Это фильм и о любви женщины, которая её же и погубила, и о ничтожной личности мужчины, использующего чувства той, которая ему доверяет, ради совершения краж и избежания тюрьмы.

    Тяжёлое ощущение после просмотра, возникает жалость к ребёнку, так несправедливо пострадавшему во всей этой истории…

    19 февраля 2011 | 23:50

    «Вор» — этот фильм входит в мою маленькую, но все же золотую коллекцию современного российского кинематографа, очень жаль, что Оскар не достался именно этой потрясающей картине, где сюжет, игра актеров и все прочее на самом высоком уровне, фильм просто хочется смотреть, он очень интересный. Павел Чухрай написал замечательный сценарий, и снял превосходное кино, которое без трудностей сможет поразить любого зрителя. Трио главных актеров — это Владимир Машков, Екатерина Редникова и Михаил Филипчук, в то время еще маленький, но очень талантливый мальчик. Я всегда уважал российские драмы, очень жаль конечно, что их не так уж и много, хорошее русское кино создается крайне редко, но если уже что-то нащупать, то этот фильм так просто уже с головы не выбросишь. Нынешняя проблема русских кинематографистов состоит в том, что они тянутся к западу, хотят удивить зрителя темы потрясающими спецэффектами, которыми нас, на протяжении многих лет, кормит Голливуд, не надо этого делать, нужно делать свое кино, как например фильм «Вор», режиссера и сценариста Павела Чухрая, молодец, он снял такое кино, сюжет которого уже на протяжении многих недель, живет у меня в голове, кстати после просмотра, эта картина заслужила моих искренних аплодисментов, которые я дарю только тем фильмам, которые действительно сумели влюбить меня в себя.

    Катя молодая мама, вместе со своим шестилетним сыном Санькой ездит с города в город, ища лучшей жизни как для себя, так и для ребенка. Но случайная встреча в поезде, полностью меняет дальнейшую судьбу Кати, которая влюбилась в красавца офицера. Вместе с ним они поселяются в одной коммуналки, и живут все трое как самая обыкновенная семья. Но в скором времени, Катя понимает, что ее любимый молодой человек, вовсе не офицер, а обычный бандит, цель у которого грабить и заниматься жульничеством. Но даже узнав правду, Катя не убегает от Толяна, потому что любит его и ждет от него хоть какой то помощи, ведь она молодая мать одиночка, ее родной сын, которого она родила в поле, все время голодает, уже все равно, откуда Толян деньги берет, главное, чтобы сыночек был сыт и ни о чем не переживал. На дворе осень 1952 года, таких личностей как Толян на улицах встретить не тяжело, время такое было, где большинство жило по понятие «Хочешь жить умей вертеться». Очень было забавно смотреть, как Толян учил Саньку воровским законам, и как нужно жить по понятиям, даже взял его на ограбления коммуналки, зная все происходящее, Катя боится упрекнуть Толяну, потому что не хочет опять остаться одной. Подводя итог скажу, это один из лучших российских фильмов, прекрасный сценарий был качественно поставлен, больше сказать ничего.

    10 из 10

    29 апреля 2012 | 19:14

    Есть люди… им чужое цапнуть — одно удовольствие © Катя

    Я родился сразу после войны, в сорок шестом. Мать добиралась к родственникам в деревню и родила меня прямо на дороге. Отца никогда не видел. Он вернулся с войны израненный и умер за пол года до моего рождения. Но всё детство я постоянно думал о нём, старался его представить. В пятьдесят втором мне исполнилось шесть лет. Память перепутала что я видел, и что видел потом. Но поезд, в котором мы ехали с мамой, я запомнил навсегда. В поезд зашёл мужчина в солдатской форме. Катя и Саня не подозревали, что вошедший человек в купе может в корне изменить их судьбу.

    После просмотра «Вора» садишься за монитор и не можешь ничего написать. Как правило, здесь должно быть вступление, а хочется описать чувства, потом обсуждение, а хочется написать о том, как нож проехался по сердцу, а в кульминацию хочется вбить строку о том, как ты пускал слёзы. «Вор» — драма из тех, которые становятся ценными благодаря не оригинальным поворотам и присутствию чего-то нового, а благодаря наличию одного редкого человеческого свойства внутри самой картины. Благодаря душе.

    После «Бабуси», «Вор» — второй русский фильм, заставивший пустить слёзы. Зацепило, тронуло, в сердце стрельнуло, в душу впилось. У меня больше нет слов… Наконец-то я могу пополнить, к сожалению, небольшой список «русских душевных фильмов». Восхищаться этой печальной историей я могу бесконечно…

    30 марта 2008 | 16:08

    Незадолго после выхода фильма на прилавках видеокиосков, появилось его лицензионное издание, в (раритетном ныне) формате VHS. Кассету купил отец, и волею судеб, (и не только их) я, несмотря на свои неполные 8 лет, был допущен к просмотру. Честно сказать, глубже всего у меня в памяти отпечатались именно сцены (несмотря на тщетные попытки их от меня скрыть) грубости, насилия и страсти, которые (поправьте, если я ошибаюсь) почему-то всегда удаются в российском кино лучше всех остальных.

    Откровенно говоря, я был несколько выбит из колей, выброшен из привычного мира волшебно-сказочного, услаждающего зрение голливудского кинематографа, и поражен самим фактом существования чего-то от него отличного. В те «тяжелые» времена такой фильм как «Вор» являлся настоящим подвигом, ударом, криком, свидетельствующим о жизнедеятельности российского кино и его способности трезво смотреть на вещи.

    Многие видят в фильме дополнительный политический подтекст и, таким образом, двойное дно. Если так судить, то история Саньки приобретает совершенно иной характер и глубокий смысл. Это уже не история ограбления коммунальной квартиры форточником с подложным офицерским званием и его невольным «напарником» в лице 7-летнего парнишки, а развернутая притча о падении целого государства, оставшегося без отца-вождя. Действительно, с этими людьми трудно не согласиться, ведь фильм буквально дышит аллегориями и скрытыми символами. Так, например, уже в первой сцене — женщина (Родина-мать) рожает прямо посреди поля (безграничной русской земли), а за всей этой сценой наблюдает призрак отца (Бога, вождя) новорожденного мальчика (народа). Впоследствии он будет регулярно являться парню при тех или иных обстоятельствах вплоть до той поры, когда последний предаст его.

    Именно с этого предательства не самого отца, но памяти о нем и начинается «другая» жизнь Саньки. Назвав папкой Толяна — вора, рецидивиста, лицедея, шулера и просто блудного сына своей отчизны…он и сам становится таким блудным сыном, разорвав какую-то тончайшую нить, связывавшую его с отцом. А ведь на ней держится все. Причины, побудившие Саньку убить Толяна, с трудом поддаются анализу и описанию. Никакой «Эдипов комплекс» здесь не поможет. С этого момента главного героя можно уподобить разве что броуновской частице, беспорядочно движущейся в безвоздушном социальном пространстве современного мира, в котором «все-дозволено», а страдания и убийства — вполне будничные явления.

    По-моему, самым привлекательным героем для публики всегда был и будет — авантюрист. И Машков в роли статного, рослого, решительного, мужественного, хитрого обманщика, конечно, обольстил и очаровал зрителей своей харизмой. А ведь в данном случае, сыграть роль Толяна было не так-то просто: с одной стороны грозило фальшивое подражание О. Бендеру, с другой — зверь, живущий по законам стаи, безнравственный, беспощадный и жестокий. Но Машков сыграл именно так, что вышел, в общем-то, бродяга-романтик, но умеющий и «с волками жить и по-волчьи выть»…Ну а что же Санька? Несчастный, оставшийся «один во всем мире». Он оказался прикован к кресту, гораздо более ужасному и абсурдному, чем тот на котором висел Иисус, уверенный в существовании Бога-отца. Но скитания его подходят к завершению… в то время как на свет уже появляется новый герой… судьба которого, наверняка, сложится не иначе, чем Санькина.

    31 августа 2013 | 22:55

    «Сколько веры и лесу повалено,
    Сколь изведано горя и трасс.
    А на левой груди — профиль Сталина,
    А на правой — Маринка анфас»

    Владимир Высоцкий

    Думаю, совершенно глупо винить американскую киноакадемию в том, что «Оскар» за 1997 год ушел не в пользу отечественного «Вора». Было бы удивительно, если американцы вообще смогли бы углядеть всю сложность и неоднозначность этой ленты и судьбы ее героев, в контексте нашей послевоенной истории, за исключением мелодраматической и трагической основной сюжетной линии, заключавшейся в любви вдовы Кати к вору-рецидивисту Толяну. Более того, концовкой и закадровым голосом повзрослевшего сына Кати режиссер Павел Чухрай намекает на то, что эта история и не самая важная часть фильма, а всего лишь затянувшийся и детально показанный трамплин, служащий для понимания реальность настоящего времени (90-ых, в которых снят фильм). И именно поэтому, в конце картины произойдет грубое, но необходимое развенчание культа личности Толяна (все аллюзии со Сталиным приветствуются!), ведь в последние годы жизни Кати, для нее с сыном он стал настоящим мужем и отцом (ни тем, ни другим, формально не являясь). Именно потому, что преступник, живущий сегодняшним днем и любящий свой образ жизни никогда не сможет стать чем-то большим в человеческой системе ценностей, чем пьяницей в компании нищих собутыльников и старым бомжом, разваливающимся на глазах, от одного прикосновения. Но это не нравоучительная мораль, а горечь, пронесшаяся через поколения, где на закоулках спокойного обывательского существования были и остаются воровство, голод, детдомы, тюрьмы, войны и репрессии.

    В самом начале, и на протяжении всего фильма Чухрай часто сопоставляет образ военного в лице неизвестного отца мальчика и грубого вора в лице Толяна в исполнении Владимира Машкова. И солдат, и вор представляется в фильме человеком сильным, храбрым, уверенным и настойчивым, а потому первыми сценами допускается путаница, потому что Толян выдает себя за военного. Но зритель, а за ним гражданская жена, и маленький мальчик разберутся, что же не так в образе этого статного капитана: слишком уж часто проскальзывает тюремный жаргон в его речи, бросаются в глаза татуировки, а скрываться приходится чаще, чем сверкать мундиром. Этот образ Коляна краеугольный камень фильма, постоянно скачущий в лице мальчика и матери от симпатии, до неприязни. Колян не прочь воздействовать на умы людей теми средствами, что дал ему мнимый «отец» — товарищ Сталин, обманывая ложной добротой и запугивая неугодных, чтоб «другие боялись». Перевоплощение Кати очень показательно, ведь будучи воспитанной в традициях Советского Союза она не может представить, что рядом с ней вор. Но, вот, спустя время, она уже не уедет на поезде, а пойдет обивать пороги участков и тюрем, чтобы хоть еще раз увидеть своего любимого — ей уже не нужен хороший и честный муж; ей нужен этот самый рецидивист, которого нельзя идеологически оправдать, как политических заключенных того времени, или, как ранее, декабристов, с чьими женами она ассоциируется. В этом плане «Вор» потрясающ потому, что романтика и мелодраматизм, которые присутствовали в кульминации основной истории (предыстории?), тают на глазах зрителя и на их место приходит осознание чего-то большего. Только, казалось бы, встало все на места, уладились личные конфликты героев, как резкий сюжетный ход вырывает повествование из их жизни и возносит над действительностью одной семьи, к действительности десятков таких же семей, а в перспективе, тысяч таких же «осиротевших» судеб, которым, разочарованным и озлобленным, предстоит уживаться в новом «светлом» мире.

    Можно вспомнить много советских послевоенных фильмов, фильмов пропитанных эйфорией победы, жаждой возобновления пути в светлый коммунизм и ясно, что сюжета «Вора» среди них быть не могло, поэтому он встает с ними в острую полемику: где все то красивое и светлое, где улыбающиеся лица солдат и машущих платочками девушек? Почему все так мрачно и безысходно? Не перечеркивая того светлого мира, в который Колян раздает билетики тем, кого собирается грабить, Чухрай выводит на первый план мир, о котором говорить было не принято (и запрещено, в общем-то), но через который можно попытаться постичь именно ситуацию в 90-ых годах, с ее войнами (Афганистан и Чечня) и преступностью. Ведь те, кто заправлял в эти годы, во многом, выросли в тот неблагоприятный период, о котором в советском кино и литературе сказали столько хорошего и почти ничего плохого. Вспоминается разве что Марлен Хуциев с его «Заставой Ильича» — была там очень похожая попытка, правда попытка разобраться в 60-ых годах и в ее молодежи. Но запоминается именно сходство отца военного из того фильма, и безымянного отца мальчика из «Вора» — они оба идеализированы, оба погибшие незнакомцы для этих ребят с одной стороны, и их родные отцы, с другой. И если даже для Марлена Хуциева, вспоминавшего о человеке и событиях десятилетней давности, этот мужчина в военной одежде загадка, то что же о нем сможет сказать седеющий полковник, смутно вспоминающий военного из детства, уезжающего от него на встречном поезде, и помахивающего на прощание.

    Его настоящий отец — тень, несбыточная мечта Гамлета с его праведным Эдиповым комплексом, в реальности неспособного убить своего Клавдия. Его жизнь и Родина — мать, которая могла бы быть женой героя, но волей судьбы-злодейки, перешедшая под крыло вора и втянувшаяся в пропасть криминального мира, безжалостного и не запоминающего близких. А самое страшное, его сущность — это тот самый Толян, его образ, его татуировка на спине для устрашения и его «наука», его мир, в котором ничто не важно, кроме сиюминутной прибыли, и жизнь стоит не больше гроша. Да что говорить он и сам, однажды, лишил жизни человека. Кого? А какая разница! Тут, в будущем у стенки тоже расстреливают людей. И, наверное, надо что-то менять, ведь на плечах погоны полковника, но на столе бутылка водки. И даже не важно, что сейчас в эту водку макнули какую-то тряпочку, ее надо немедленно выпить не брезгуя, потому что это единственный способ не сойти с ума, от осознания, что где-то недалеко валяется труп вонючего бомжа, бомжа, который сорок лет назад лихо забирался в окна, соблазнял женщин одним метким взглядом и был способен произвести впечатление на ребенка. И конечно, в памяти снова мелькнет образ неизвестного, но преисполненного благородства солдата, ради которого тысячи мальчишек надели форму и остались в рядах армии с верой, что он — их отец, а вовсе не товарищ Сталин, оставшийся лишь чернильным портретом у сердца старорежимных урок в слепой надежде, что чекисты стрелять в него не будут.

    16 июля 2012 | 09:35

    Российский фильм Вор вышедший в прокат в 1997 году достаточно быстро полюбился мне, тогда мне было всего 10 лет, полюбился прежде всего благодаря бесподобной актёрской игре Владимира Машкова, Екатерины Редниковой и конечно тот драматизм, который показан в фильме Павла Чухрая.

    Действие фильма происходит в 50-х годах 20 века, Павел Чухрай отлично передаёт нравы и атмосферу того времени, смотришь фильм и словно погружаешься в то время, переживаешь за мальчика Саню, которому всего 6 лет и он живёт в очень трудных условиях, мать старается дать мальчику всё самое лучшее, что у неё есть, но бедность и разные обстоятельства не дают ей полностью позаботиться о сыне.

    Считаю это кино одной из лучших работ Павла Чухрая, он вложил всю душу и всё самое лучшее в этот фильм, недостатки конечно найти можно в любой ленте, я просто не перестаю восхищаться этим фильмом, ведь умеют же снимать, когда хотят и сделано это с большой душой и с сердцем.

    Очень понравилось, что в фильме показано как мальчик Санька проходит путь из детства и заканчивает уже будучи в очень солидном возрасте, через что ему приходится пройти, через смерть родных и близких, через предательство и лицемерие, через боль и много чего другого.

    Владимир Машков, потрясающая роль, сыграл вора и лицемера, который жил в своё удовольствие и жил для себя. Вор, лицемер, можно найти не мало слов для описания этого персонажа. Хотя не назову абсолютно отрицательным персонажем, таких как он можно немало встретить в реальной жизни, чем кино цепляет так это реалистичностью происходящего. Очень понравился момент, когда Толя учил защищаться молодого Санька, жизненно очень было показано.

    Екатерина Редникова, её героиню очень жаль, и даже не из-за того, что конец печальный у неё, её жаль на протяжении всего фильма, она одна с ребёнком, ей очень трудно, помощи ждать не откуда, но она всё равно находит в себе силы, чтобы выжить в трудное время. Её отношения с Толей были своеобразными, для него она была наверно только страстью, так как он жил для себя. Любила ли она его? Думаю, что любила.

    Такое любимое и драматичное кино за которое не стыдно

    10 из 10

    P.S. Ты отомстишь за отца, сынок?

    21 марта 2014 | 11:57

    "Вор» — острая социальная драма 1997 года. Если я не ошибаюсь, данная картина была номинирована на Оскар в категории «Лучший фильм на иностранном языке», а также была участником многих почётных кинофестивалей. И ведь всё это не случайно, потому что хорошее кино должно получить международное признание.

    Это кино получилось очень душещипательным. Оно не из тех, про которое можно сказать, посмотрел и забыл. Что сразу приходит на ум от воспоминания об этом фильме? Это конечно маленький мальчонка с бегающими, удивлёнными глазками по имени Саня в исполнении Миши Филипчука. Не знаю как дальше сложилась его карьера, но в одном уверен точно, участием в этой киноленте он отложился в памяти у множества киноманов и простых зрителей. А вот второе место зрительских симпатий получает Владимир Машков. Уже тогда, в далёком 97-ом, он зарекомендовал себя с лучшей стороны, и возможно тогда голливудские скауты усмотрели в нём талант, то, что они в первую очередь ценят. Колоритный персонаж не Толика, не Толи, а именно Толяна получился у него. Его диалоги с Саньком — это просто школа жизни для юного паренька, который обрёл в лице Толяна отца. А почётное третье место в этом фильме занимает Екатерина Редникова. Её персонаж тоже получился весьма драматичным.

    Что касается концовки фильма, она получилась неоднозначной. Лично моё мнение, это достойное завершение, я бы даже сказал очень жизненное, как и весь этот замечательный фильм.

    - Шипр? Угу.©

    8 сентября 2011 | 21:21

    В этом фильме присутствует очень много сцен наполненных эмоционально. И эмоции эти не связанные с радостью либо весельем. Очень многогранный фильм и позволяет взглянуть на ситуацию от лица каждого главного персонажа которых играют актеры. Актеры великолепно передают своего персонажа зрителю. Персонажа с непростой жизненной ситуацией, которая сложилась в послевоенном Советском Союзе. В фильме нет жизнерадостных сцен, так как это однозначно жанр драмы. И именно поэтому зритель полностью погружается в эту атмосферу драматичности текущей жизни.

    Очень порадовало то, что в России 1997 году смогли снять такой фильм, который выдавит из зрителя слезу откровенностью и искренностью своих сцен. То что режиссер прочувствовал это все и грамотно поставил. А актеры смотрятся так, как будто их персонажи и есть они сами. Со всей сложностью их бытия и тем что их связывает между собой. Невозможно посмотреть это кино и остаться равнодушным.

    10 из 10

    8 мая 2013 | 15:26

    Картина Павля Чухрая «Вор», так и не взявшая Оскара за «Лучший фильм на иностранном языке», по праву считается одной из самых лучших и ярких в российском кинематографе в целом, и наверное одним из таких главных примеров, в котором чётко и правильно отражена та Россия, то время, когда криминал каким мы его видим сегодня только начинал зарождаться! Однако отсутствие Оскара никак не влияет на качество фильма!

    История, показанная в данном фильме, очень мощно влияет на внутренний мир, вызывает сильные эмоции, которые даже просто не опишешь! Мне всегда нравились картины, в которых затрагиваются наше прошлое, и не просто, а то время, когда страна была на грани и с немалыми проблемами. Естественно, на мой взгляд, было бы очень рискованно снять такой фильм в годах этак, хотя бы, 70-80-ых, но тогда бы впечатление от фильма были бы еще более бурными!

    Даже не буду разбирать и высказывать своё мнение насчёт сюжета фильма, так как, во-первых, само название говорит за себя, а во-вторых, любой житель, который хоть какое-то отношение имеет к этой стране, а имею ввиду не только Россию, но и союзные республики, просто обязаны посмотреть эту картину! Это весьма умная и поучительная картина о вопросах жизни, чувств и справедливости! В «Воре» всё действие идёт через сравнения и противопоставления. Если Толян даёт урок Саньку, то обязательно во время какого-нибудь действа, рассказав как это может быть в жизни, причём сам пережив это! Действия в картине логичны и связаны, они происходят местами быстро, местами медленно, но это можно расценивать как режиссёрскую задумку, тем более что никакого дискомфорта во время просмотра не испытываешь, а только сопереживаешь главным героям, а в частности Саньку. Хотя вот бывали моменты, когда и Толяна становилось жалко.

    Что имеем про само действие в общем: когда смотришь, проникаешься абсолютно к каждому герою, история даёт по-настоящему прочувствоваться к героям, однако изначально история кажется и грустной и даже весёлой, печалит и радует, но когда в конце фильма после слов Толяна, мол, ну подумаешь «бабу» встретил в поезде, понимаешь, что для него это было лишь очередным, так скажем, «загулом».

    Великолепная режиссура Павла Чухрая, как и сюжет фильма, плюс блистательная игра Владимира Машкова, которого я считаю «русским Брюсом Уиллисом», (Екатерина Редникова меня сильно не удивила, игра хорошая, однако незапоминающаяся, а вот Михаил Филипчук в роли Санька молодец!) составляют эту замечательную, трогательную, душевную картину, которая сегодня уж настоящая Классика!

    9 из 10

    30 марта 2010 | 22:32

    Бандюган

    Кино, как следует из названия, про воров, ну, по крайней мере, так считается. Советское время, война позади, вроде народ оперяется, и, значит, в поезде сталкивается молодая маманя с одним военным, сталкиваются так лихо и неплохо, что прямо в поезде дружатся со всей силой организмами, вполне себе качественно дружба выглядит.

    Подружившись, граждане решают жить вместе, у мадам из-за того, что она является маманей, есть сынишка, очень мелкий клоп, но играет паренек, надо сказать, отлично, всякие Осменты и Калкины смело могут пойти утопиться в какой-нибудь луже, по сравнению с ним, актеры категории Б. Да и Машков с Редниковой играют очень неплохо, прицепиться не к чему, играют в том числе довольно сносно и организмами, есть что посмотреть.

    История довольно занимательная, конечно не убер закрученная, за сердце хвататься не придется, но попереживать иногда можно. Особенно я за лисапед одного товарища попереживал, когда Машков неожиданно напал на него(лисапед) и геройски разломал, товарищ даже хрюкнуть побоялся, ибо гневный Вовка в брутальной майке выглядел опасно.

    Конечно, и тут не обошлось без пинков Советам, но некоторые пинки выглядели забавно, а другие как-то глаза не резали, потому сиё на оценки кину не сильно сказывается. Ну не могут у нас сейчас обойтись в фильмах без пинка краснозадым, печально это, но да не фатально.

    Достойное кино для наших 90-х…

    6 июля 2007 | 19:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Интервью


    Сюжет „Шпиона“ разворачивался в неком мифологическом пространстве советской жизни, и мне захотелось заняться материализацией этого мифа. Предстояло довести до чрезмерности сталинскую эстетику, сделать реальным воображаемое... (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.208
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.159
    3.Форрест ГампForrest Gump9.015
    4.1+1Intouchables8.899
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.895
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.ИнсургентInsurgent90.92%
    52.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.73%
    53.ДеткаLaggies90.70%
    54.Седьмой сынSeventh Son90.68%
    55.ПосвященныйThe Giver90.68%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Прибытие делегатов на фотоконгресс в ЛионеNeuville-sur-Saône: Débarquement du congrès des photographes à Lyon3
    Вылавливание красных рыбокLa pêche aux poissons rouges4
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West20
    Домашнее видеоSex Tape7
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here20
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.496
    ГераклHercules6.309
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.778
    Домашнее видеоSex Tape5.866
    Король сафариKhumba5.826
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры