всё о любом фильме:

Вор

год
страна
слоган«He is not the one he pretends...»
режиссерПавел Чухрай
сценарийПавел Чухрай
продюсерИгорь Бортников, Игорь Толстунов, Сергей Козлов
операторВладимир Климов
композиторВладимир Дашкевич
художникВиктор Петров, Наталья Александрова, Наталья Монева
монтажМарина Добрянская, Наталья Кучеренко
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  239.8 тыс.,    Испания  47 тыс.,    Италия  23.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время98 мин. / 01:38
Номинации:
Осенью 1952 года шестилетний Санька и его молодая мама знакомятся в поезде с красавцем военным по имени Толян. Катя влюбляется в Толяна, и все вместе они начинают жить одной семьей. Но на поверку этот бравый и обаятельный офицер оказывается вовсе не отставным военным, а профессиональным вором…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
21 + 3 = 24
7.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Пожалуй, напрасно отечественные, а особенно зарубежные доброжелатели хотели изменения финала этого фильма. Там схвачен и передан, пусть и с неизбежной прямолинейностью и иллюстративностью, один из основополагающих комплексов советско-российского менталитета, который остро мучает нас до сих пор и никак не даёт вырваться за пределы давно вроде бы изжитого опыта личной биографии и судьбы всей страны. Те войны, где с идеологической целью прославленные Александры Матросовы или безвестные, никому не нужные солдаты в Афганистане и Чечне жертвовали своими жизнями якобы во имя Отечества, нередко были нужны им самим для ликвидации потайного или всё же ощущаемого на уровне сознания детского «комплекса безотцовщины» и исступлённого поиска Отца (не Бога, но Вождя народов, «общественного Пахана», по крайней мере, отчима-заменителя). Однако родимое отечество не без цинизма пользовалось этими жертвами — не то что равнодушно, а словно теряя счёт, легко расставаясь с миллионами несостоявшихся сынов Авраамовых. Оно относилось к ним как к пасынкам, которых не жалко отправить воровать, убивать или даже совершать героические поступки. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    История молодой вдовы и её шестилетнего сына, повстречавших однажды в поезде офицера Красной Армии, переносит зрителя в далёкий 1952-й год, с его неотлаженным бытом и нестабильной жизнью. Тогда любая мать-одиночка много бы отдала за то, чтобы просто опереться на сильное мужское плечо. Именно такой надеждой и опорой для Катерины и Саньки обещает стать танкист Толян. И ради этого нечаянно свалившегося счастья Катерина, истосковавшаяся после гибели супруга по мужской ласке, готова покорно сносить и грубость Толяна, и ревность Саньки.

    Но эта маленькая плата за право иметь полноценную семью обретает вдруг размеры непомерного груза: на самом деле Толян оказывается вовсе не демобилизованным капитаном, за которого себя выдавал, а всего лишь обычным квартирным вором. Благодаря семейному прикрытию и ладно сидящей офицерской форме, он запросто входит в доверие к людям, и всякий раз с выгодой для себя пользуется человеческим расположением. Но любовь, пустившая корни, готова смириться даже с таким предательством…

    Павел Чухрай, долгие годы находившийся в тени славы своего отца, разменяв шестой десяток, снял свой самый личный и самый лучший (во всяком случае, на тот момент) фильм, сразу же выведший его в первый ряд российской режиссуры. В каком-то смысле ему удалось реанимировать, стремительно и, казалось, уже окончательно утраченные народные или, если хотите, «национально-родовые» традиции советского кино, заложенные предыдущими поколениями, в том числе лентами Чухрая-старшего, — «Баллада о солдате» (1959) и «Чистое небо» (1961).

    Хотя с таким же успехом в «Воре» можно обнаружить перекличку с итальянским неореализмом — от «Похитителей велосипедов» (1948) до «Ночей Кабирии» (1957), пусть формально эта лента Феллини и не относится к данному течению. Неслучайно именно на фестивале в Венеции, где «Вор» был представлен в конкурсе, картина имела оглушительный успех, причём в равной мере — у критиков, зрителей и жюри.

    Поэтому после перестроечной чернухи и постмодернистских изысков молодого российского кино простая история (которую любители всё структурировать классифицировали как «нео-неоретро»), поведанная Чухраем-младшим, представлялась наиболее перспективным выходом из идейного, творческого и экономического кризиса нашего кино. А по результатам мирового проката российских фильмов в 1990-е годы «Вор» оказался на втором месте (при бюджете $2 млн., касса мирового проката составила $2,8 млн.), уступив только «Сибирскому цирюльнику» (бюджет — $42 млн., касса мирового проката — $7 млн.).

    17 апреля 2014 | 07:38

    Бандюган

    Кино, как следует из названия, про воров, ну, по крайней мере, так считается. Советское время, война позади, вроде народ оперяется, и, значит, в поезде сталкивается молодая маманя с одним военным, сталкиваются так лихо и неплохо, что прямо в поезде дружатся со всей силой организмами, вполне себе качественно дружба выглядит.

    Подружившись, граждане решают жить вместе, у мадам из-за того, что она является маманей, есть сынишка, очень мелкий клоп, но играет паренек, надо сказать, отлично, всякие Осменты и Калкины смело могут пойти утопиться в какой-нибудь луже, по сравнению с ним, актеры категории Б. Да и Машков с Редниковой играют очень неплохо, прицепиться не к чему, играют в том числе довольно сносно и организмами, есть что посмотреть.

    История довольно занимательная, конечно не убер закрученная, за сердце хвататься не придется, но попереживать иногда можно. Особенно я за лисапед одного товарища попереживал, когда Машков неожиданно напал на него(лисапед) и геройски разломал, товарищ даже хрюкнуть побоялся, ибо гневный Вовка в брутальной майке выглядел опасно.

    Конечно, и тут не обошлось без пинков Советам, но некоторые пинки выглядели забавно, а другие как-то глаза не резали, потому сиё на оценки кину не сильно сказывается. Ну не могут у нас сейчас обойтись в фильмах без пинка краснозадым, печально это, но да не фатально.

    Достойное кино для наших 90-х…

    6 июля 2007 | 19:03

    «Вор» — этот фильм входит в мою маленькую, но все же золотую коллекцию современного российского кинематографа, очень жаль, что Оскар не достался именно этой потрясающей картине, где сюжет, игра актеров и все прочее на самом высоком уровне, фильм просто хочется смотреть, он очень интересный. Павел Чухрай написал замечательный сценарий, и снял превосходное кино, которое без трудностей сможет поразить любого зрителя. Трио главных актеров — это Владимир Машков, Екатерина Редникова и Михаил Филипчук, в то время еще маленький, но очень талантливый мальчик. Я всегда уважал российские драмы, очень жаль конечно, что их не так уж и много, хорошее русское кино создается крайне редко, но если уже что-то нащупать, то этот фильм так просто уже с головы не выбросишь. Нынешняя проблема русских кинематографистов состоит в том, что они тянутся к западу, хотят удивить зрителя темы потрясающими спецэффектами, которыми нас, на протяжении многих лет, кормит Голливуд, не надо этого делать, нужно делать свое кино, как например фильм «Вор», режиссера и сценариста Павела Чухрая, молодец, он снял такое кино, сюжет которого уже на протяжении многих недель, живет у меня в голове, кстати после просмотра, эта картина заслужила моих искренних аплодисментов, которые я дарю только тем фильмам, которые действительно сумели влюбить меня в себя.

    Катя молодая мама, вместе со своим шестилетним сыном Санькой ездит с города в город, ища лучшей жизни как для себя, так и для ребенка. Но случайная встреча в поезде, полностью меняет дальнейшую судьбу Кати, которая влюбилась в красавца офицера. Вместе с ним они поселяются в одной коммуналки, и живут все трое как самая обыкновенная семья. Но в скором времени, Катя понимает, что ее любимый молодой человек, вовсе не офицер, а обычный бандит, цель у которого грабить и заниматься жульничеством. Но даже узнав правду, Катя не убегает от Толяна, потому что любит его и ждет от него хоть какой то помощи, ведь она молодая мать одиночка, ее родной сын, которого она родила в поле, все время голодает, уже все равно, откуда Толян деньги берет, главное, чтобы сыночек был сыт и ни о чем не переживал. На дворе осень 1952 года, таких личностей как Толян на улицах встретить не тяжело, время такое было, где большинство жило по понятие «Хочешь жить умей вертеться». Очень было забавно смотреть, как Толян учил Саньку воровским законам, и как нужно жить по понятиям, даже взял его на ограбления коммуналки, зная все происходящее, Катя боится упрекнуть Толяну, потому что не хочет опять остаться одной. Подводя итог скажу, это один из лучших российских фильмов, прекрасный сценарий был качественно поставлен, больше сказать ничего.

    10 из 10

    29 апреля 2012 | 19:14

    На фильм наткнулся случайно на ночном ТВ. Смотреть начал засыпая…а закончил просмотр со слезами на глазах.

    «Вор»-это не просто фильм о тяжелой судьбе, которую прожил главный герой. Это не просто фильм о невзгодах и лишениях послевоенного СССР. Это фильм о нашей русской судьбе, о нашей боли, о том как была есть и будет устроена наша страна. Ушел из жизни Сталин, пролетели десятилетия. А вокруг все те же Сани- дети, которые ни в чем не виноваты, но которые родились в бедной семье, и хлебают горюшка полной ложкой. Все те же Толяны, подонки, идущие по головам, для которых не существует любовь- есть только деньги. И все те же Кати, с невероятной природной красотой, чистые…наивные., любящие преданно и беззаветно.

    Уголовник Толян. Его полюбила всем сердцем прекрасная русская девушка Катя. За таких как она нужно биться насмерть и защищать до последнего дыхания. Ее сын, не видевший родного отца, называет Толяна папкой. А для матерого вора- она всего лишь баба, которая « дала в поезде». Любить бы Кате доброго честного паренька- но любовь зла.

    В этом вся Россия. Россия, которую любят и ненавидят одновременно. И героиня блистательной Екатерины Редниковой — как олицетворение нашей страны.

    Этот фильм получил признание не только в нашей стране но и за рубежом. А главные герои в исполнение Екатерины Редниковой, Владимира Машкова и Михаила Филипчука не просто сыграли жизнь- они жили на экране.

    Я не поставлю оценку этому фильму. Слезы души нельзя измерить.

    2 марта 2013 | 03:50

    Нельзя выделить конкретную смысловую линию.

    Прежде всего, нужно понимать исторические обстоятельства: послевоенное время, которое отражает человеческие характеристики: отчаяние одинокой женщины с ребёнком на руках и согласие главного героя совершать злодеяния (правда, скорее это просто выбор в пользу зла).

    Хотя главным героем здесь, пожалуй, является не профессиональный вор, а мальчик, на долю которого выпало никогда не увидеть родного отца, потерять мать, для которого преступник — единственный человек в мире, которого он ждёт.

    Это фильм и о любви женщины, которая её же и погубила, и о ничтожной личности мужчины, использующего чувства той, которая ему доверяет, ради совершения краж и избежания тюрьмы.

    Тяжёлое ощущение после просмотра, возникает жалость к ребёнку, так несправедливо пострадавшему во всей этой истории…

    19 февраля 2011 | 23:50

    Российский фильм Вор вышедший в прокат в 1997 году достаточно быстро полюбился мне, тогда мне было всего 10 лет, полюбился прежде всего благодаря бесподобной актёрской игре Владимира Машкова, Екатерины Редниковой и конечно тот драматизм, который показан в фильме Павла Чухрая.

    Действие фильма происходит в 50-х годах 20 века, Павел Чухрай отлично передаёт нравы и атмосферу того времени, смотришь фильм и словно погружаешься в то время, переживаешь за мальчика Саню, которому всего 6 лет и он живёт в очень трудных условиях, мать старается дать мальчику всё самое лучшее, что у неё есть, но бедность и разные обстоятельства не дают ей полностью позаботиться о сыне.

    Считаю это кино одной из лучших работ Павла Чухрая, он вложил всю душу и всё самое лучшее в этот фильм, недостатки конечно найти можно в любой ленте, я просто не перестаю восхищаться этим фильмом, ведь умеют же снимать, когда хотят и сделано это с большой душой и с сердцем.

    Очень понравилось, что в фильме показано как мальчик Санька проходит путь из детства и заканчивает уже будучи в очень солидном возрасте, через что ему приходится пройти, через смерть родных и близких, через предательство и лицемерие, через боль и много чего другого.

    Владимир Машков, потрясающая роль, сыграл вора и лицемера, который жил в своё удовольствие и жил для себя. Вор, лицемер, можно найти не мало слов для описания этого персонажа. Хотя не назову абсолютно отрицательным персонажем, таких как он можно немало встретить в реальной жизни, чем кино цепляет так это реалистичностью происходящего. Очень понравился момент, когда Толя учил защищаться молодого Санька, жизненно очень было показано.

    Екатерина Редникова, её героиню очень жаль, и даже не из-за того, что конец печальный у неё, её жаль на протяжении всего фильма, она одна с ребёнком, ей очень трудно, помощи ждать не откуда, но она всё равно находит в себе силы, чтобы выжить в трудное время. Её отношения с Толей были своеобразными, для него она была наверно только страстью, так как он жил для себя. Любила ли она его? Думаю, что любила.

    Такое любимое и драматичное кино за которое не стыдно

    10 из 10

    P.S. Ты отомстишь за отца, сынок?

    21 марта 2014 | 11:57

    Вор. При звучании данного слова, невольно вспоминается легендарная фраза Глеб Егорыча — «Вор должен сидеть в тюрьме!». Павел Чухрай, играя этой незамысловатой характеристикой персонажа Машкова, проводит поучительную, полную страданий и лишений линию судьбы другого героя, мальчика, рано познавшего безотцовщину — одну из злободневневных тем послевоенного устройства нашего гражданского общества.

    Одним из основополагающих факторов при просмотре подобных, душераздирающих фильмов, а отечественных (требования естественно выше, так как своё — родное) так в особенности, для меня является наличие нерва в повествовании. Жалобные глаза маленького Сашки, так покорно называвшего Толяна — дядей Толей, отчётливо проносятся мимо и не дают покоя. Горе одинокой матери, думающей только об одном — об отце для своего родного сынишки. Как же много одиноких сердец затронула картина, как много выстрадали наши женщины, страшно представить..

    Вор, фильм из той категории, про которые сложно писать, здесь нет спецэффектов, нет каких либо подводных сюжетных линий. Всё просто, и одновременно сложно. Ведь Толян, это отражение целого пласта послевоенных лет — воровство и беспредел на улицах, хаос и разруха. Но выживали несмотря ни на что, и закалялся характер вот таких вот маленьких Саньков, ставших впоследствии кто кем: кто врачом, а кто военным, и сохранивших в себе остатки человечности..

    Хотел бы отметить прекрасное воссоздание атмосферы и быта тех лет — окружение, фразы, музыка, казалось бы мелочи, но из таких вот мелочей и складывается то восприятие, которое вкладывал режиссер в своё творение.

    Актёрская игра не отстаёт от режиссуры.

    Машков, обладая в не съёмочных рамок довольно неуживчивым характером, довольно убедительно смотрится в роли одинокого волка с большой дороги. Он настоящий, знающий законы этого сурового мира. Толян намерен сделать из сопливого паренька мужчину — «всегда давай сдачи». Общая беда того поколения — неустроенность, плывя по жизненному пути без чётких ориентиров, по той или иной причине, не у всех находятся надёжные места для причала, кого-то жизнь безжалостно выбрасывает на улицу..

    Екатерина Редникова также неплохо справилась с ролью одинокой матери, пара с Машковым вышла довольно гармонично.

    Подводя некую черту, хочется отметить, что картина Чухрая, подлинно русская картина, одна из немногих, которой хочется сказать «Верю»!

    8 из 10

    22 апреля 2013 | 21:56

    Картина Павля Чухрая «Вор», так и не взявшая Оскара за «Лучший фильм на иностранном языке», по праву считается одной из самых лучших и ярких в российском кинематографе в целом, и наверное одним из таких главных примеров, в котором чётко и правильно отражена та Россия, то время, когда криминал каким мы его видим сегодня только начинал зарождаться! Однако отсутствие Оскара никак не влияет на качество фильма!

    История, показанная в данном фильме, очень мощно влияет на внутренний мир, вызывает сильные эмоции, которые даже просто не опишешь! Мне всегда нравились картины, в которых затрагиваются наше прошлое, и не просто, а то время, когда страна была на грани и с немалыми проблемами. Естественно, на мой взгляд, было бы очень рискованно снять такой фильм в годах этак, хотя бы, 70-80-ых, но тогда бы впечатление от фильма были бы еще более бурными!

    Даже не буду разбирать и высказывать своё мнение насчёт сюжета фильма, так как, во-первых, само название говорит за себя, а во-вторых, любой житель, который хоть какое-то отношение имеет к этой стране, а имею ввиду не только Россию, но и союзные республики, просто обязаны посмотреть эту картину! Это весьма умная и поучительная картина о вопросах жизни, чувств и справедливости! В «Воре» всё действие идёт через сравнения и противопоставления. Если Толян даёт урок Саньку, то обязательно во время какого-нибудь действа, рассказав как это может быть в жизни, причём сам пережив это! Действия в картине логичны и связаны, они происходят местами быстро, местами медленно, но это можно расценивать как режиссёрскую задумку, тем более что никакого дискомфорта во время просмотра не испытываешь, а только сопереживаешь главным героям, а в частности Саньку. Хотя вот бывали моменты, когда и Толяна становилось жалко.

    Что имеем про само действие в общем: когда смотришь, проникаешься абсолютно к каждому герою, история даёт по-настоящему прочувствоваться к героям, однако изначально история кажется и грустной и даже весёлой, печалит и радует, но когда в конце фильма после слов Толяна, мол, ну подумаешь «бабу» встретил в поезде, понимаешь, что для него это было лишь очередным, так скажем, «загулом».

    Великолепная режиссура Павла Чухрая, как и сюжет фильма, плюс блистательная игра Владимира Машкова, которого я считаю «русским Брюсом Уиллисом», (Екатерина Редникова меня сильно не удивила, игра хорошая, однако незапоминающаяся, а вот Михаил Филипчук в роли Санька молодец!) составляют эту замечательную, трогательную, душевную картину, которая сегодня уж настоящая Классика!

    9 из 10

    30 марта 2010 | 22:32

    Однажды я нашла интернет-форум для женщин, которые ждут любимых из тюрьмы. Кто-то ждет сына, кто-то мужа, а какая-нибудь заочница (познакомились по переписке) ждет возлюбленного. Я часа три читала различные жизненные истории. Это невероятная боль. От женщин и седельцев отвернулись все. Но жалеть или не жалеть их — это дело сугубо индивидуальное. Фильм Чухрая «Вор» наполнен той же болью, что и сердца этих женщин, и тем же цинизмом, с которым совершаются кражи. Картина очень запоминающаяся и сильная, в которой жаль повсеместно всех.

    Екатерина, мать Саши, хотела устроить личную жизнь и мечтала, чтобы у сына наконец появился отец. Увидев Анатолия, она страстно влюбилась и не смогла устоять перед этим мужчиной. Только она не знала, что кроется в его мяслях, да ей это было и не нужно. Она просто хотела быть любимой.

    Один из рецендентов написал: «Сталин, в виде татуировки на его груди — отображение его же характера…" Посмею не согласиться. Раньше узники в тюрьме специально делали татуировки вождей пролетариата на груди, чтобы избежать попадания пули в сердце. Никто бы не посмел прицелиться, даже в наколотого Сталина или Ленина. В характере Толика не видно любви, а потому не хочется его уважать. Он советует Сашке везти себя агрессивно по отношению к сверстникам, чтобы боялись и прогибались. Есть сцена, где он во дворе догоняет мальчишек, избивших Саньку и заставляет его ответить обидчикам той же монетой. Это не правильно.

    У Сашки в будущем сложная судьба и время, когда они с матерью и Толиком жили втроем, он не забудет никогда.

    Фильм «Вор» во многом актуален и сейчас. И к сожалению он показывает, что сидельцы не исправляются.

    Режиссеру, актерам и съемочной группе ставлю

    10 из 10

    8 января 2012 | 05:59

    Лента — великолепна! Фильм смотрел около 10 раз. И в очередной раз, после просмотра ощущения и эмоции становятся все более и более яркими. Пожалуй, я даже не смогу привести примеров кинофильмов, снятых в 90-е, подобных по силе сюжета, грамотности воплощения идеи, атмосфере и игре актеров. Этот фильм с уверенностью можно зачислить в перечень лучших картин российского кинематографа. Да и не только российского, а и Мирового.

    Бесспорно, это одна из самых удачных ролей Владимира Машкова. Владимир сам по себе сильная личность. И эту силу он передает своим героям. Не исключение и этот кинофильм. Толян, которого он сыграл, несмотря на всю свою мерзость, заставляет уважать себя. И Сталин, в виде татуировки на его груди — отображение его же характера… Главный герой вызывает у зрителя антипатию и любовь, отвращение и сочувствие… Режиссер смог поставить зрителя на одно место с героиней фильма, Катей, которая любила и в тоже время ненавидела его. Это противоречивое чувство не покидает нас до самого конца фильма.

    Не хватает слов для того, чтобы передать всю красоту этой ленты. Это просто надо видеть! Аплодирую стоя!

    Шедевр!

    26 января 2010 | 23:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Интервью


    Сюжет „Шпиона“ разворачивался в неком мифологическом пространстве советской жизни, и мне захотелось заняться материализацией этого мифа. Предстояло довести до чрезмерности сталинскую эстетику, сделать реальным воображаемое... (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Город БогаCidade de Deus8.216
    126.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.215
    127.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.214
    128.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.214
    129.Славные парниGoodfellas8.213
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Врожденный порокInherent Vice92.89%
    22.В лесInto the Woods92.79%
    23.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.71%
    24.Бэтмен против СуперменаBatman vs. Superman92.71%
    25.Третья персонаThird Person92.63%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Девушка из стратосферыStratosphere Girl5
    Новый Человек-паукThe Amazing Spider-Man495
    Ветер крепчаетKaze tachinu46
    ГодзиллаGodzilla51
    ШаолиньXin shao lin si18
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.013
    Скорый «Москва-Россия»4.702
    ДивергентDivergent7.221
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.656
    СаботажSabotage5.679
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры