всё о любом фильме:

Вор

год
страна
слоган«He is not the one he pretends...»
режиссерПавел Чухрай
сценарийПавел Чухрай
продюсерИгорь Бортников, Игорь Толстунов, Сергей Козлов
операторВладимир Климов
композиторВладимир Дашкевич
художникВиктор Петров, Наталья Александрова, Наталья Монева
монтажМарина Добрянская, Наталья Кучеренко
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  239.8 тыс.,    Испания  47 тыс.,    Италия  23.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время98 мин. / 01:38
Номинации:
Осенью 1952 года шестилетний Санька и его молодая мама знакомятся в поезде с красавцем военным по имени Толян. Катя влюбляется в Толяна, и все вместе они начинают жить одной семьей. Но на поверку этот бравый и обаятельный офицер оказывается вовсе не отставным военным, а профессиональным вором…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
21 + 3 = 24
7.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Пожалуй, напрасно отечественные, а особенно зарубежные доброжелатели хотели изменения финала этого фильма. Там схвачен и передан, пусть и с неизбежной прямолинейностью и иллюстративностью, один из основополагающих комплексов советско-российского менталитета, который остро мучает нас до сих пор и никак не даёт вырваться за пределы давно вроде бы изжитого опыта личной биографии и судьбы всей страны. Те войны, где с идеологической целью прославленные Александры Матросовы или безвестные, никому не нужные солдаты в Афганистане и Чечне жертвовали своими жизнями якобы во имя Отечества, нередко были нужны им самим для ликвидации потайного или всё же ощущаемого на уровне сознания детского «комплекса безотцовщины» и исступлённого поиска Отца (не Бога, но Вождя народов, «общественного Пахана», по крайней мере, отчима-заменителя). Однако родимое отечество не без цинизма пользовалось этими жертвами — не то что равнодушно, а словно теряя счёт, легко расставаясь с миллионами несостоявшихся сынов Авраамовых. Оно относилось к ним как к пасынкам, которых не жалко отправить воровать, убивать или даже совершать героические поступки. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 286 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Картина Павля Чухрая «Вор», так и не взявшая Оскара за «Лучший фильм на иностранном языке», по праву считается одной из самых лучших и ярких в российском кинематографе в целом, и наверное одним из таких главных примеров, в котором чётко и правильно отражена та Россия, то время, когда криминал каким мы его видим сегодня только начинал зарождаться! Однако отсутствие Оскара никак не влияет на качество фильма!

    История, показанная в данном фильме, очень мощно влияет на внутренний мир, вызывает сильные эмоции, которые даже просто не опишешь! Мне всегда нравились картины, в которых затрагиваются наше прошлое, и не просто, а то время, когда страна была на грани и с немалыми проблемами. Естественно, на мой взгляд, было бы очень рискованно снять такой фильм в годах этак, хотя бы, 70-80-ых, но тогда бы впечатление от фильма были бы еще более бурными!

    Даже не буду разбирать и высказывать своё мнение насчёт сюжета фильма, так как, во-первых, само название говорит за себя, а во-вторых, любой житель, который хоть какое-то отношение имеет к этой стране, а имею ввиду не только Россию, но и союзные республики, просто обязаны посмотреть эту картину! Это весьма умная и поучительная картина о вопросах жизни, чувств и справедливости! В «Воре» всё действие идёт через сравнения и противопоставления. Если Толян даёт урок Саньку, то обязательно во время какого-нибудь действа, рассказав как это может быть в жизни, причём сам пережив это! Действия в картине логичны и связаны, они происходят местами быстро, местами медленно, но это можно расценивать как режиссёрскую задумку, тем более что никакого дискомфорта во время просмотра не испытываешь, а только сопереживаешь главным героям, а в частности Саньку. Хотя вот бывали моменты, когда и Толяна становилось жалко.

    Что имеем про само действие в общем: когда смотришь, проникаешься абсолютно к каждому герою, история даёт по-настоящему прочувствоваться к героям, однако изначально история кажется и грустной и даже весёлой, печалит и радует, но когда в конце фильма после слов Толяна, мол, ну подумаешь «бабу» встретил в поезде, понимаешь, что для него это было лишь очередным, так скажем, «загулом».

    Великолепная режиссура Павла Чухрая, как и сюжет фильма, плюс блистательная игра Владимира Машкова, которого я считаю «русским Брюсом Уиллисом», (Екатерина Редникова меня сильно не удивила, игра хорошая, однако незапоминающаяся, а вот Михаил Филипчук в роли Санька молодец!) составляют эту замечательную, трогательную, душевную картину, которая сегодня уж настоящая Классика!

    9 из 10

    30 марта 2010 | 22:32

    «Сколько веры и лесу повалено,
    Сколь изведано горя и трасс.
    А на левой груди — профиль Сталина,
    А на правой — Маринка анфас»

    Владимир Высоцкий

    Думаю, совершенно глупо винить американскую киноакадемию в том, что «Оскар» за 1997 год ушел не в пользу отечественного «Вора». Было бы удивительно, если американцы вообще смогли бы углядеть всю сложность и неоднозначность этой ленты и судьбы ее героев, в контексте нашей послевоенной истории, за исключением мелодраматической и трагической основной сюжетной линии, заключавшейся в любви вдовы Кати к вору-рецидивисту Толяну. Более того, концовкой и закадровым голосом повзрослевшего сына Кати режиссер Павел Чухрай намекает на то, что эта история и не самая важная часть фильма, а всего лишь затянувшийся и детально показанный трамплин, служащий для понимания реальность настоящего времени (90-ых, в которых снят фильм). И именно поэтому, в конце картины произойдет грубое, но необходимое развенчание культа личности Толяна (все аллюзии со Сталиным приветствуются!), ведь в последние годы жизни Кати, для нее с сыном он стал настоящим мужем и отцом (ни тем, ни другим, формально не являясь). Именно потому, что преступник, живущий сегодняшним днем и любящий свой образ жизни никогда не сможет стать чем-то большим в человеческой системе ценностей, чем пьяницей в компании нищих собутыльников и старым бомжом, разваливающимся на глазах, от одного прикосновения. Но это не нравоучительная мораль, а горечь, пронесшаяся через поколения, где на закоулках спокойного обывательского существования были и остаются воровство, голод, детдомы, тюрьмы, войны и репрессии.

    В самом начале, и на протяжении всего фильма Чухрай часто сопоставляет образ военного в лице неизвестного отца мальчика и грубого вора в лице Толяна в исполнении Владимира Машкова. И солдат, и вор представляется в фильме человеком сильным, храбрым, уверенным и настойчивым, а потому первыми сценами допускается путаница, потому что Толян выдает себя за военного. Но зритель, а за ним гражданская жена, и маленький мальчик разберутся, что же не так в образе этого статного капитана: слишком уж часто проскальзывает тюремный жаргон в его речи, бросаются в глаза татуировки, а скрываться приходится чаще, чем сверкать мундиром. Этот образ Коляна краеугольный камень фильма, постоянно скачущий в лице мальчика и матери от симпатии, до неприязни. Колян не прочь воздействовать на умы людей теми средствами, что дал ему мнимый «отец» — товарищ Сталин, обманывая ложной добротой и запугивая неугодных, чтоб «другие боялись». Перевоплощение Кати очень показательно, ведь будучи воспитанной в традициях Советского Союза она не может представить, что рядом с ней вор. Но, вот, спустя время, она уже не уедет на поезде, а пойдет обивать пороги участков и тюрем, чтобы хоть еще раз увидеть своего любимого — ей уже не нужен хороший и честный муж; ей нужен этот самый рецидивист, которого нельзя идеологически оправдать, как политических заключенных того времени, или, как ранее, декабристов, с чьими женами она ассоциируется. В этом плане «Вор» потрясающ потому, что романтика и мелодраматизм, которые присутствовали в кульминации основной истории (предыстории?), тают на глазах зрителя и на их место приходит осознание чего-то большего. Только, казалось бы, встало все на места, уладились личные конфликты героев, как резкий сюжетный ход вырывает повествование из их жизни и возносит над действительностью одной семьи, к действительности десятков таких же семей, а в перспективе, тысяч таких же «осиротевших» судеб, которым, разочарованным и озлобленным, предстоит уживаться в новом «светлом» мире.

    Можно вспомнить много советских послевоенных фильмов, фильмов пропитанных эйфорией победы, жаждой возобновления пути в светлый коммунизм и ясно, что сюжета «Вора» среди них быть не могло, поэтому он встает с ними в острую полемику: где все то красивое и светлое, где улыбающиеся лица солдат и машущих платочками девушек? Почему все так мрачно и безысходно? Не перечеркивая того светлого мира, в который Колян раздает билетики тем, кого собирается грабить, Чухрай выводит на первый план мир, о котором говорить было не принято (и запрещено, в общем-то), но через который можно попытаться постичь именно ситуацию в 90-ых годах, с ее войнами (Афганистан и Чечня) и преступностью. Ведь те, кто заправлял в эти годы, во многом, выросли в тот неблагоприятный период, о котором в советском кино и литературе сказали столько хорошего и почти ничего плохого. Вспоминается разве что Марлен Хуциев с его «Заставой Ильича» — была там очень похожая попытка, правда попытка разобраться в 60-ых годах и в ее молодежи. Но запоминается именно сходство отца военного из того фильма, и безымянного отца мальчика из «Вора» — они оба идеализированы, оба погибшие незнакомцы для этих ребят с одной стороны, и их родные отцы, с другой. И если даже для Марлена Хуциева, вспоминавшего о человеке и событиях десятилетней давности, этот мужчина в военной одежде загадка, то что же о нем сможет сказать седеющий полковник, смутно вспоминающий военного из детства, уезжающего от него на встречном поезде, и помахивающего на прощание.

    Его настоящий отец — тень, несбыточная мечта Гамлета с его праведным Эдиповым комплексом, в реальности неспособного убить своего Клавдия. Его жизнь и Родина — мать, которая могла бы быть женой героя, но волей судьбы-злодейки, перешедшая под крыло вора и втянувшаяся в пропасть криминального мира, безжалостного и не запоминающего близких. А самое страшное, его сущность — это тот самый Толян, его образ, его татуировка на спине для устрашения и его «наука», его мир, в котором ничто не важно, кроме сиюминутной прибыли, и жизнь стоит не больше гроша. Да что говорить он и сам, однажды, лишил жизни человека. Кого? А какая разница! Тут, в будущем у стенки тоже расстреливают людей. И, наверное, надо что-то менять, ведь на плечах погоны полковника, но на столе бутылка водки. И даже не важно, что сейчас в эту водку макнули какую-то тряпочку, ее надо немедленно выпить не брезгуя, потому что это единственный способ не сойти с ума, от осознания, что где-то недалеко валяется труп вонючего бомжа, бомжа, который сорок лет назад лихо забирался в окна, соблазнял женщин одним метким взглядом и был способен произвести впечатление на ребенка. И конечно, в памяти снова мелькнет образ неизвестного, но преисполненного благородства солдата, ради которого тысячи мальчишек надели форму и остались в рядах армии с верой, что он — их отец, а вовсе не товарищ Сталин, оставшийся лишь чернильным портретом у сердца старорежимных урок в слепой надежде, что чекисты стрелять в него не будут.

    16 июля 2012 | 09:35

    Отечественный кинематограф 90-х мягко говоря не самый благоприятный период нашей культуры. Но как это не странно, немногочисленные киношедевры России той поры, среди которых, несомненно, и «Вор», в художественном и духовном плане намного превосходят нынешние «хиты», воскрешающие российское кино.

    9 июня 2007 | 15:15

    «Вор» — этот фильм входит в мою маленькую, но все же золотую коллекцию современного российского кинематографа, очень жаль, что Оскар не достался именно этой потрясающей картине, где сюжет, игра актеров и все прочее на самом высоком уровне, фильм просто хочется смотреть, он очень интересный. Павел Чухрай написал замечательный сценарий, и снял превосходное кино, которое без трудностей сможет поразить любого зрителя. Трио главных актеров — это Владимир Машков, Екатерина Редникова и Михаил Филипчук, в то время еще маленький, но очень талантливый мальчик. Я всегда уважал российские драмы, очень жаль конечно, что их не так уж и много, хорошее русское кино создается крайне редко, но если уже что-то нащупать, то этот фильм так просто уже с головы не выбросишь. Нынешняя проблема русских кинематографистов состоит в том, что они тянутся к западу, хотят удивить зрителя темы потрясающими спецэффектами, которыми нас, на протяжении многих лет, кормит Голливуд, не надо этого делать, нужно делать свое кино, как например фильм «Вор», режиссера и сценариста Павела Чухрая, молодец, он снял такое кино, сюжет которого уже на протяжении многих недель, живет у меня в голове, кстати после просмотра, эта картина заслужила моих искренних аплодисментов, которые я дарю только тем фильмам, которые действительно сумели влюбить меня в себя.

    Катя молодая мама, вместе со своим шестилетним сыном Санькой ездит с города в город, ища лучшей жизни как для себя, так и для ребенка. Но случайная встреча в поезде, полностью меняет дальнейшую судьбу Кати, которая влюбилась в красавца офицера. Вместе с ним они поселяются в одной коммуналки, и живут все трое как самая обыкновенная семья. Но в скором времени, Катя понимает, что ее любимый молодой человек, вовсе не офицер, а обычный бандит, цель у которого грабить и заниматься жульничеством. Но даже узнав правду, Катя не убегает от Толяна, потому что любит его и ждет от него хоть какой то помощи, ведь она молодая мать одиночка, ее родной сын, которого она родила в поле, все время голодает, уже все равно, откуда Толян деньги берет, главное, чтобы сыночек был сыт и ни о чем не переживал. На дворе осень 1952 года, таких личностей как Толян на улицах встретить не тяжело, время такое было, где большинство жило по понятие «Хочешь жить умей вертеться». Очень было забавно смотреть, как Толян учил Саньку воровским законам, и как нужно жить по понятиям, даже взял его на ограбления коммуналки, зная все происходящее, Катя боится упрекнуть Толяну, потому что не хочет опять остаться одной. Подводя итог скажу, это один из лучших российских фильмов, прекрасный сценарий был качественно поставлен, больше сказать ничего.

    10 из 10

    29 апреля 2012 | 19:14

    В этом фильме присутствует очень много сцен наполненных эмоционально. И эмоции эти не связанные с радостью либо весельем. Очень многогранный фильм и позволяет взглянуть на ситуацию от лица каждого главного персонажа которых играют актеры. Актеры великолепно передают своего персонажа зрителю. Персонажа с непростой жизненной ситуацией, которая сложилась в послевоенном Советском Союзе. В фильме нет жизнерадостных сцен, так как это однозначно жанр драмы. И именно поэтому зритель полностью погружается в эту атмосферу драматичности текущей жизни.

    Очень порадовало то, что в России 1997 году смогли снять такой фильм, который выдавит из зрителя слезу откровенностью и искренностью своих сцен. То что режиссер прочувствовал это все и грамотно поставил. А актеры смотрятся так, как будто их персонажи и есть они сами. Со всей сложностью их бытия и тем что их связывает между собой. Невозможно посмотреть это кино и остаться равнодушным.

    10 из 10

    8 мая 2013 | 15:26

    Лента — великолепна! Фильм смотрел около 10 раз. И в очередной раз, после просмотра ощущения и эмоции становятся все более и более яркими. Пожалуй, я даже не смогу привести примеров кинофильмов, снятых в 90-е, подобных по силе сюжета, грамотности воплощения идеи, атмосфере и игре актеров. Этот фильм с уверенностью можно зачислить в перечень лучших картин российского кинематографа. Да и не только российского, а и Мирового.

    Бесспорно, это одна из самых удачных ролей Владимира Машкова. Владимир сам по себе сильная личность. И эту силу он передает своим героям. Не исключение и этот кинофильм. Толян, которого он сыграл, несмотря на всю свою мерзость, заставляет уважать себя. И Сталин, в виде татуировки на его груди — отображение его же характера… Главный герой вызывает у зрителя антипатию и любовь, отвращение и сочувствие… Режиссер смог поставить зрителя на одно место с героиней фильма, Катей, которая любила и в тоже время ненавидела его. Это противоречивое чувство не покидает нас до самого конца фильма.

    Не хватает слов для того, чтобы передать всю красоту этой ленты. Это просто надо видеть! Аплодирую стоя!

    Шедевр!

    26 января 2010 | 23:09

    Я считаю этот фильм одним из лучших фильмов отечественного производства. В фильме показана тяжелая судьба, обычного, ничем не отличающегося от остальных, парня Сашки (Миша Филипчук), который рождается по средине грязной дороги. На мой взгляд это символично — ведь именно такой и будет его последующая жизнь. Встреча с Толяном," бравым офицером» (Владимир Машков), который видит в Сане лишь пользу для своего дела, а что молодая женщина с ребенком и форма офицера — идеальное прикрытие чтоб тебя ни в чем не заподозрили. Но не об этом. Сашка переживает издевательства нового отца, постоянные переезды, смерть матери, жизнь в детском доме. Но потом он понимает что Толян самый близкий человек, который остался у него, несмотря на все противоречивые мысли и отношения к нему со стороны Сашки. У Толяна, безусловно, есть заслуга — он научил парня быть сильным и не сдаваться, это наверно и помогло Сане нажать на курок, а в последущем стать офицером.

    Фильм постоянно держит в неком напряжении, хоть я его и видел раньше, но все так же сильно переживаю за судьбу героя.
    И с каждым разом, чем ты старше становишься, чем больше опыта преобритаешь, тем более становятся понятны причины поведения героев. И каждый раз ты выносишь из фильма что-то свое, что-то новое.

    Советую всем.

    26 октября 2009 | 12:30

    На фильм наткнулся случайно на ночном ТВ. Смотреть начал засыпая…а закончил просмотр со слезами на глазах.

    «Вор»-это не просто фильм о тяжелой судьбе, которую прожил главный герой. Это не просто фильм о невзгодах и лишениях послевоенного СССР. Это фильм о нашей русской судьбе, о нашей боли, о том как была есть и будет устроена наша страна. Ушел из жизни Сталин, пролетели десятилетия. А вокруг все те же Сани- дети, которые ни в чем не виноваты, но которые родились в бедной семье, и хлебают горюшка полной ложкой. Все те же Толяны, подонки, идущие по головам, для которых не существует любовь- есть только деньги. И все те же Кати, с невероятной природной красотой, чистые…наивные., любящие преданно и беззаветно.

    Уголовник Толян. Его полюбила всем сердцем прекрасная русская девушка Катя. За таких как она нужно биться насмерть и защищать до последнего дыхания. Ее сын, не видевший родного отца, называет Толяна папкой. А для матерого вора- она всего лишь баба, которая « дала в поезде». Любить бы Кате доброго честного паренька- но любовь зла.

    В этом вся Россия. Россия, которую любят и ненавидят одновременно. И героиня блистательной Екатерины Редниковой — как олицетворение нашей страны.

    Этот фильм получил признание не только в нашей стране но и за рубежом. А главные герои в исполнение Екатерины Редниковой, Владимира Машкова и Михаила Филипчука не просто сыграли жизнь- они жили на экране.

    Я не поставлю оценку этому фильму. Слезы души нельзя измерить.

    2 марта 2013 | 03:50

    Смотря этот фильм три раза, всё время задаю себе один и тот же вопрос: почему он не завоевал Оскар. Глядя на Сашины несчастья, я проплакала весь фильм.

    Тяжёлый, но отличный фильм: я считаю что Чухрай один из лучших сценаристов и режиссёров, взять хоть «Водителя для Веры», или «Вора». Гениальный человек, я просто порожаюсь!

    3 октября 2004 | 23:52

    Нельзя выделить конкретную смысловую линию.

    Прежде всего, нужно понимать исторические обстоятельства: послевоенное время, которое отражает человеческие характеристики: отчаяние одинокой женщины с ребёнком на руках и согласие главного героя совершать злодеяния (правда, скорее это просто выбор в пользу зла).

    Хотя главным героем здесь, пожалуй, является не профессиональный вор, а мальчик, на долю которого выпало никогда не увидеть родного отца, потерять мать, для которого преступник — единственный человек в мире, которого он ждёт.

    Это фильм и о любви женщины, которая её же и погубила, и о ничтожной личности мужчины, использующего чувства той, которая ему доверяет, ради совершения краж и избежания тюрьмы.

    Тяжёлое ощущение после просмотра, возникает жалость к ребёнку, так несправедливо пострадавшему во всей этой истории…

    19 февраля 2011 | 23:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Новое эпическое кино, биографические ленты о Ленине и Маяковском, сиквел «Дня выборов», российская драма, в которую зовут Эмму Стоун и Иена Сомерхолдера, а также Рэйф Файнс или Венсан Кассель в роли Рахманинова — КиноПоиск продолжает рассказывать о проектах, представленных на питчинге Фонда кино студиями, которые не входят в число лидеров отечественного кинопроизводства. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В честь 20-летнего юбилея студия «ПРОФИТ» поделилась новым видео со съемок «Ледокола», а КиноПоиск поговорил с Игорем Толстуновым о том, что помогает его компании держаться на плаву, как телевидение развращает кинематографистов и почему он не боится рисковать, запуская дебютные картины. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Как Толстой и Достоевский покорили Американскую киноакадемию? Каким образом Марчелло Мастроянни и Акира Куросава помогли нам с номинациями? Почему Владимир Меньшов принял победу ленты «Москва слезам не верит» за розыгрыш? Какие рекорды установил Никита Михалков? В ожидании 87-й церемонии «Оскара» КиноПоиск вспоминает путь отечественных картин к знаменитой премии и скрещивает пальцы за победу «Левиафана», которая может стать первой для России за 20 лет. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 200 000
    2.ГоловоломкаInside Out52 128 000
    3.Третий лишний 2Ted 233 000 000
    4.МаксMax12 210 000
    5.ШпионSpy7 800 000
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out364 412 373
    2.Мир Юрского периодаJurassic World237 081 755
    3.ПолтергейстPoltergeist81 704 954
    4.Бармен40 124 361
    5.ШпионSpy37 229 217
    18.06 — 21.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 199 575170 480
    Деньги812 989 798 руб.31 724 044
    Цена билета254,09 руб.24,78
    18.06 — 21.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.150
    176.МедведьL'ours8.149
    177.Звёздные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.147
    178.Бешеные псыReservoir Dogs8.146
    179.Военный ныряльщикMen of Honor8.146
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Ночная жизньLive by Night92.56%
    42.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.55%
    43.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.54%
    44.ВаркрафтWarcraft92.53%
    45.Маленький принцThe Little Prince92.37%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    МечтателиThe Dreamers190
    Астрал 3Insidious: Chapter 329
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road359
    Мы свяжем лодкуFune wo amu2
    ОкулусOculus90
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Мир Юрского периодаJurassic World7.163
    Третий лишний 2Ted 26.446
    ГоловоломкаInside Out8.481
    ПолтергейстPoltergeist5.102
    Бармен5.872
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys02.07
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL02.07
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    Шальная картаWild Card30.07
    премьеры