всё о любом фильме:

Вор

год
страна
слоган«He is not the one he pretends...»
режиссерПавел Чухрай
сценарийПавел Чухрай
продюсерИгорь Бортников, Игорь Толстунов, Сергей Козлов
операторВладимир Климов
композиторВладимир Дашкевич
художникВиктор Петров, Наталья Александрова, Наталья Монева
монтажМарина Добрянская, Наталья Кучеренко
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  239.8 тыс.,    Испания  47 тыс.,    Италия  23.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время98 мин. / 01:38
Номинации:
Осенью 1952 года шестилетний Санька и его молодая мама знакомятся в поезде с красавцем военным по имени Толян. Катя влюбляется в Толяна, и все вместе они начинают жить одной семьей. Но на поверку этот бравый и обаятельный офицер оказывается вовсе не отставным военным, а профессиональным вором…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
21 + 3 = 24
7.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Пожалуй, напрасно отечественные, а особенно зарубежные доброжелатели хотели изменения финала этого фильма. Там схвачен и передан, пусть и с неизбежной прямолинейностью и иллюстративностью, один из основополагающих комплексов советско-российского менталитета, который остро мучает нас до сих пор и никак не даёт вырваться за пределы давно вроде бы изжитого опыта личной биографии и судьбы всей страны. Те войны, где с идеологической целью прославленные Александры Матросовы или безвестные, никому не нужные солдаты в Афганистане и Чечне жертвовали своими жизнями якобы во имя Отечества, нередко были нужны им самим для ликвидации потайного или всё же ощущаемого на уровне сознания детского «комплекса безотцовщины» и исступлённого поиска Отца (не Бога, но Вождя народов, «общественного Пахана», по крайней мере, отчима-заменителя). Однако родимое отечество не без цинизма пользовалось этими жертвами — не то что равнодушно, а словно теряя счёт, легко расставаясь с миллионами несостоявшихся сынов Авраамовых. Оно относилось к ним как к пасынкам, которых не жалко отправить воровать, убивать или даже совершать героические поступки. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 369 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    История молодой вдовы и её шестилетнего сына, повстречавших однажды в поезде офицера Красной Армии, переносит зрителя в далёкий 1952-й год, с его неотлаженным бытом и нестабильной жизнью. Тогда любая мать-одиночка много бы отдала за то, чтобы просто опереться на сильное мужское плечо. Именно такой надеждой и опорой для Катерины и Саньки обещает стать танкист Толян. И ради этого нечаянно свалившегося счастья Катерина, истосковавшаяся после гибели супруга по мужской ласке, готова покорно сносить и грубость Толяна, и ревность Саньки.

    Но эта маленькая плата за право иметь полноценную семью обретает вдруг размеры непомерного груза: на самом деле Толян оказывается вовсе не демобилизованным капитаном, за которого себя выдавал, а всего лишь обычным квартирным вором. Благодаря семейному прикрытию и ладно сидящей офицерской форме, он запросто входит в доверие к людям, и всякий раз с выгодой для себя пользуется человеческим расположением. Но любовь, пустившая корни, готова смириться даже с таким предательством…

    Павел Чухрай, долгие годы находившийся в тени славы своего отца, разменяв шестой десяток, снял свой самый личный и самый лучший (во всяком случае, на тот момент) фильм, сразу же выведший его в первый ряд российской режиссуры. В каком-то смысле ему удалось реанимировать, стремительно и, казалось, уже окончательно утраченные народные или, если хотите, «национально-родовые» традиции советского кино, заложенные предыдущими поколениями, в том числе лентами Чухрая-старшего, — «Баллада о солдате» (1959) и «Чистое небо» (1961).

    Хотя с таким же успехом в «Воре» можно обнаружить перекличку с итальянским неореализмом — от «Похитителей велосипедов» (1948) до «Ночей Кабирии» (1957), пусть формально эта лента Феллини и не относится к данному течению. Неслучайно именно на фестивале в Венеции, где «Вор» был представлен в конкурсе, картина имела оглушительный успех, причём в равной мере — у критиков, зрителей и жюри.

    Поэтому после перестроечной чернухи и постмодернистских изысков молодого российского кино простая история (которую любители всё структурировать классифицировали как «нео-неоретро»), поведанная Чухраем-младшим, представлялась наиболее перспективным выходом из идейного, творческого и экономического кризиса нашего кино. А по результатам мирового проката российских фильмов в 1990-е годы «Вор» оказался на втором месте (при бюджете $2 млн., касса мирового проката составила $2,8 млн.), уступив только «Сибирскому цирюльнику» (бюджет — $42 млн., касса мирового проката — $7 млн.).

    17 апреля 2014 | 07:38

    Для меня, наверное, это последний фильм из русского кинематографа, который я могу воспринимать, как действительно сильный фильм. Отличная постановка и игра актёров, в наши дни такой правдоподобности не сыскать, уж больно переигрывают современные актёришки. Признаюсь, в моменте, когда маленький Сашка бежал за машиной и кричал «папка, родненький» у меня навернулись слёзы на глазах, так уж правдоподобно и жизненно была сделана эта сцена.

    Повторюсь опять-таки, для меня этот фильм является последним достойным из рода русской (советской) кинематографии.

    10 из 10

    11 декабря 2009 | 09:26

    Российский фильм Вор вышедший в прокат в 1997 году достаточно быстро полюбился мне, тогда мне было всего 10 лет, полюбился прежде всего благодаря бесподобной актёрской игре Владимира Машкова, Екатерины Редниковой и конечно тот драматизм, который показан в фильме Павла Чухрая.

    Действие фильма происходит в 50-х годах 20 века, Павел Чухрай отлично передаёт нравы и атмосферу того времени, смотришь фильм и словно погружаешься в то время, переживаешь за мальчика Саню, которому всего 6 лет и он живёт в очень трудных условиях, мать старается дать мальчику всё самое лучшее, что у неё есть, но бедность и разные обстоятельства не дают ей полностью позаботиться о сыне.

    Считаю это кино одной из лучших работ Павла Чухрая, он вложил всю душу и всё самое лучшее в этот фильм, недостатки конечно найти можно в любой ленте, я просто не перестаю восхищаться этим фильмом, ведь умеют же снимать, когда хотят и сделано это с большой душой и с сердцем.

    Очень понравилось, что в фильме показано как мальчик Санька проходит путь из детства и заканчивает уже будучи в очень солидном возрасте, через что ему приходится пройти, через смерть родных и близких, через предательство и лицемерие, через боль и много чего другого.

    Владимир Машков, потрясающая роль, сыграл вора и лицемера, который жил в своё удовольствие и жил для себя. Вор, лицемер, можно найти не мало слов для описания этого персонажа. Хотя не назову абсолютно отрицательным персонажем, таких как он можно немало встретить в реальной жизни, чем кино цепляет так это реалистичностью происходящего. Очень понравился момент, когда Толя учил защищаться молодого Санька, жизненно очень было показано.

    Екатерина Редникова, её героиню очень жаль, и даже не из-за того, что конец печальный у неё, её жаль на протяжении всего фильма, она одна с ребёнком, ей очень трудно, помощи ждать не откуда, но она всё равно находит в себе силы, чтобы выжить в трудное время. Её отношения с Толей были своеобразными, для него она была наверно только страстью, так как он жил для себя. Любила ли она его? Думаю, что любила.

    Такое любимое и драматичное кино за которое не стыдно

    10 из 10

    P.S. Ты отомстишь за отца, сынок?

    21 марта 2014 | 11:57

    Незадолго после выхода фильма на прилавках видеокиосков, появилось его лицензионное издание, в (раритетном ныне) формате VHS. Кассету купил отец, и волею судеб, (и не только их) я, несмотря на свои неполные 8 лет, был допущен к просмотру. Честно сказать, глубже всего у меня в памяти отпечатались именно сцены (несмотря на тщетные попытки их от меня скрыть) грубости, насилия и страсти, которые (поправьте, если я ошибаюсь) почему-то всегда удаются в российском кино лучше всех остальных.

    Откровенно говоря, я был несколько выбит из колей, выброшен из привычного мира волшебно-сказочного, услаждающего зрение голливудского кинематографа, и поражен самим фактом существования чего-то от него отличного. В те «тяжелые» времена такой фильм как «Вор» являлся настоящим подвигом, ударом, криком, свидетельствующим о жизнедеятельности российского кино и его способности трезво смотреть на вещи.

    Многие видят в фильме дополнительный политический подтекст и, таким образом, двойное дно. Если так судить, то история Саньки приобретает совершенно иной характер и глубокий смысл. Это уже не история ограбления коммунальной квартиры форточником с подложным офицерским званием и его невольным «напарником» в лице 7-летнего парнишки, а развернутая притча о падении целого государства, оставшегося без отца-вождя. Действительно, с этими людьми трудно не согласиться, ведь фильм буквально дышит аллегориями и скрытыми символами. Так, например, уже в первой сцене — женщина (Родина-мать) рожает прямо посреди поля (безграничной русской земли), а за всей этой сценой наблюдает призрак отца (Бога, вождя) новорожденного мальчика (народа). Впоследствии он будет регулярно являться парню при тех или иных обстоятельствах вплоть до той поры, когда последний предаст его.

    Именно с этого предательства не самого отца, но памяти о нем и начинается «другая» жизнь Саньки. Назвав папкой Толяна — вора, рецидивиста, лицедея, шулера и просто блудного сына своей отчизны…он и сам становится таким блудным сыном, разорвав какую-то тончайшую нить, связывавшую его с отцом. А ведь на ней держится все. Причины, побудившие Саньку убить Толяна, с трудом поддаются анализу и описанию. Никакой «Эдипов комплекс» здесь не поможет. С этого момента главного героя можно уподобить разве что броуновской частице, беспорядочно движущейся в безвоздушном социальном пространстве современного мира, в котором «все-дозволено», а страдания и убийства — вполне будничные явления.

    По-моему, самым привлекательным героем для публики всегда был и будет — авантюрист. И Машков в роли статного, рослого, решительного, мужественного, хитрого обманщика, конечно, обольстил и очаровал зрителей своей харизмой. А ведь в данном случае, сыграть роль Толяна было не так-то просто: с одной стороны грозило фальшивое подражание О. Бендеру, с другой — зверь, живущий по законам стаи, безнравственный, беспощадный и жестокий. Но Машков сыграл именно так, что вышел, в общем-то, бродяга-романтик, но умеющий и «с волками жить и по-волчьи выть»…Ну а что же Санька? Несчастный, оставшийся «один во всем мире». Он оказался прикован к кресту, гораздо более ужасному и абсурдному, чем тот на котором висел Иисус, уверенный в существовании Бога-отца. Но скитания его подходят к завершению… в то время как на свет уже появляется новый герой… судьба которого, наверняка, сложится не иначе, чем Санькина.

    31 августа 2013 | 22:55

    Есть люди… им чужое цапнуть — одно удовольствие © Катя

    Я родился сразу после войны, в сорок шестом. Мать добиралась к родственникам в деревню и родила меня прямо на дороге. Отца никогда не видел. Он вернулся с войны израненный и умер за пол года до моего рождения. Но всё детство я постоянно думал о нём, старался его представить. В пятьдесят втором мне исполнилось шесть лет. Память перепутала что я видел, и что видел потом. Но поезд, в котором мы ехали с мамой, я запомнил навсегда. В поезд зашёл мужчина в солдатской форме. Катя и Саня не подозревали, что вошедший человек в купе может в корне изменить их судьбу.

    После просмотра «Вора» садишься за монитор и не можешь ничего написать. Как правило, здесь должно быть вступление, а хочется описать чувства, потом обсуждение, а хочется написать о том, как нож проехался по сердцу, а в кульминацию хочется вбить строку о том, как ты пускал слёзы. «Вор» — драма из тех, которые становятся ценными благодаря не оригинальным поворотам и присутствию чего-то нового, а благодаря наличию одного редкого человеческого свойства внутри самой картины. Благодаря душе.

    После «Бабуси», «Вор» — второй русский фильм, заставивший пустить слёзы. Зацепило, тронуло, в сердце стрельнуло, в душу впилось. У меня больше нет слов… Наконец-то я могу пополнить, к сожалению, небольшой список «русских душевных фильмов». Восхищаться этой печальной историей я могу бесконечно…

    30 марта 2008 | 16:08

    Вор. При звучании данного слова, невольно вспоминается легендарная фраза Глеб Егорыча — «Вор должен сидеть в тюрьме!». Павел Чухрай, играя этой незамысловатой характеристикой персонажа Машкова, проводит поучительную, полную страданий и лишений линию судьбы другого героя, мальчика, рано познавшего безотцовщину — одну из злободневневных тем послевоенного устройства нашего гражданского общества.

    Одним из основополагающих факторов при просмотре подобных, душераздирающих фильмов, а отечественных (требования естественно выше, так как своё — родное) так в особенности, для меня является наличие нерва в повествовании. Жалобные глаза маленького Сашки, так покорно называвшего Толяна — дядей Толей, отчётливо проносятся мимо и не дают покоя. Горе одинокой матери, думающей только об одном — об отце для своего родного сынишки. Как же много одиноких сердец затронула картина, как много выстрадали наши женщины, страшно представить..

    Вор, фильм из той категории, про которые сложно писать, здесь нет спецэффектов, нет каких либо подводных сюжетных линий. Всё просто, и одновременно сложно. Ведь Толян, это отражение целого пласта послевоенных лет — воровство и беспредел на улицах, хаос и разруха. Но выживали несмотря ни на что, и закалялся характер вот таких вот маленьких Саньков, ставших впоследствии кто кем: кто врачом, а кто военным, и сохранивших в себе остатки человечности..

    Хотел бы отметить прекрасное воссоздание атмосферы и быта тех лет — окружение, фразы, музыка, казалось бы мелочи, но из таких вот мелочей и складывается то восприятие, которое вкладывал режиссер в своё творение.

    Актёрская игра не отстаёт от режиссуры.

    Машков, обладая в не съёмочных рамок довольно неуживчивым характером, довольно убедительно смотрится в роли одинокого волка с большой дороги. Он настоящий, знающий законы этого сурового мира. Толян намерен сделать из сопливого паренька мужчину — «всегда давай сдачи». Общая беда того поколения — неустроенность, плывя по жизненному пути без чётких ориентиров, по той или иной причине, не у всех находятся надёжные места для причала, кого-то жизнь безжалостно выбрасывает на улицу..

    Екатерина Редникова также неплохо справилась с ролью одинокой матери, пара с Машковым вышла довольно гармонично.

    Подводя некую черту, хочется отметить, что картина Чухрая, подлинно русская картина, одна из немногих, которой хочется сказать «Верю»!

    8 из 10

    22 апреля 2013 | 21:56

    Ну а товарищи, понятное дело, «уши развесили, встали в хоровод». Как следствие — очередная партия нехитрых в большинстве своем трофеев, которые, к слову, надо еще как-то где-то сбыть.

    Что тут скажешь… В. Машков, безусловно, сильный образ создал — это понятно. И форма ему к лицу, и выправка у его героя подобающая, и речи свои незамысловатые произносит он с пугающей убежденностью. В собственной правоте. Однако убежденность, к счастью, еще никому не гарантирует убедительности. И потому человек адекватный ничего кроме презрения к упырю, самоутверждающемуся посредством установления режима личной диктатуры над заведомо слабыми испытывать, как мне думается, не может.

    Следовательно, еще меньшего уважения и понимания в глазах такого человека заслуживают те, кто поддается не силе (ибо сие было бы вполне понятно и естественно), но тому, что в подобных случаях принято именовать отрицательным обаянием. Ибо единственной допустимой ассоциацией со словом «вор» у лица здравомыслящего может и должна быть лишь короткая, но емкая сентенция, по возможности максимально приближенная к «категорическому императиву» Глеба Жеглова: «должен сидеть в тюрьме!»

    В данном же случае вниманию зрителя предлагается история очередной (на сей раз — в исполнении Е. Редниковой) «половой тряпки» и ее сына. Сына, преданного матерью и (не исключаю тут закономерности, что характерно), в свою очередь, также предавшего. Причем, насколько я понимаю, дважды: отца родного и «отца», обретенного в лице трусливого шакала Толяна. Однако сложно проникнуться искренним сочувствием к подобной компании…

    Поэтому фильм этот эмоции если и вызывает, то исключительно поверхностные, сиюминутные. Ибо, на самом деле, сыграно очень хорошо, и сохранять абсолютную невозмутимость, скажем, в эпизоде с ножом («Бей! А не то я ударю!») — ну, нереально, чего уж там. Но стоит лишь на минуту задуматься о том, почему герои ведут себя именно так, а не иначе… И трагедия уступает место фарсу. Эдакой, знаете ли, крысиной возне в грязи, от которой просто хочется держаться подальше, ибо правых там нет, а виноваты разом все и в отдельности каждый. Мерзко.

    В общем, не дайте себя обмануть — таков мой совет тем, кто решит посмотреть этот фильм. Качественная форма еще не означает аналогичного содержания.

    6 из 10

    9 мая 2015 | 14:10

    Отечественный кинематограф 90-х мягко говоря не самый благоприятный период нашей культуры. Но как это не странно, немногочисленные киношедевры России той поры, среди которых, несомненно, и «Вор», в художественном и духовном плане намного превосходят нынешние «хиты», воскрешающие российское кино.

    9 июня 2007 | 15:15

    Лента — великолепна! Фильм смотрел около 10 раз. И в очередной раз, после просмотра ощущения и эмоции становятся все более и более яркими. Пожалуй, я даже не смогу привести примеров кинофильмов, снятых в 90-е, подобных по силе сюжета, грамотности воплощения идеи, атмосфере и игре актеров. Этот фильм с уверенностью можно зачислить в перечень лучших картин российского кинематографа. Да и не только российского, а и Мирового.

    Бесспорно, это одна из самых удачных ролей Владимира Машкова. Владимир сам по себе сильная личность. И эту силу он передает своим героям. Не исключение и этот кинофильм. Толян, которого он сыграл, несмотря на всю свою мерзость, заставляет уважать себя. И Сталин, в виде татуировки на его груди — отображение его же характера… Главный герой вызывает у зрителя антипатию и любовь, отвращение и сочувствие… Режиссер смог поставить зрителя на одно место с героиней фильма, Катей, которая любила и в тоже время ненавидела его. Это противоречивое чувство не покидает нас до самого конца фильма.

    Не хватает слов для того, чтобы передать всю красоту этой ленты. Это просто надо видеть! Аплодирую стоя!

    Шедевр!

    26 января 2010 | 23:09

    «Вор» — сильнейшая наша драма и гордость нашего российского кинематографа. Фильм очень сильный, а его историю забыть невозможно. Режиссеру и сценаристу Павлу Чухрай надо отдать должное. Он снял потрясающий фильм, который может смело стоять рядом с зарубежными, сильными драмами. Фильм снят качественно. Сценарий поражает. Актеры играли чисто. Финал забыть нельзя. Фильм получился сильнейшей, жизненной историей.

    Мы видим, как молодая мама и ее сын встретили одного военного. Женщина влюбилась в него, и они стали жить втроем. Загадочный военный становится папой для мальчика, но герой совсем непростой человек, и скоро выясняется, что он не военный, а обыкновенный вор…

    С детства знаю, что Владимир Машков действительно талантливый актер. Он играет очень разные роли, и в каждого своего персонажа вживается на сто процентов. Игра его чистая и воодушевленная. Я уважаю этого актера, и хотелось бы, чтобы в нашем кинематографе как можно больше было таких серьезных и талантливых актеров. Екатерина Редникова исполнила женскую роль в этой драме. Именно после этого фильма мне актриса и запомнилась. Она играла чувственно и жизненно, и ее героиню мне было очень жаль. Момент после ее смерти с мальчиком смотрится на слезах. Как же прекрасно и восхитительно сыграл на тот момент юный Михаил Филипчук. Этот мальчик играл невероятно трогательно и чисто, даже и не подумаешь, что он играет, как будто все было на самом деле.

    Эта драма выходит на мировой уровень, и было очень приятно, что ее номинировали на премию Оскар, как лучший иностранный фильм. «Вор» — история жизни, историю боли, историю глазами маленького мальчика. Потрясающая драма. Спасибо режиссеру за то, что в нашем кинематографе есть стоящее кино.

    9 из 10

    24 декабря 2014 | 15:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Новости


    Продюсер фильмов «Левиафан» и «Сталинград» Александр Роднянский и его компания «Нон-Стоп Продакшн» сделают российскую версию популярных американских телехитов «Доктор Хаус» и «Американская семейка». Пока эти проекты находятся на стадии разработки, компания займется сериалом о Льве Троцком. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В честь 20-летнего юбилея студия «ПРОФИТ» поделилась новым видео со съемок «Ледокола», а КиноПоиск поговорил с Игорем Толстуновым о том, что помогает его компании держаться на плаву, как телевидение развращает кинематографистов и почему он не боится рисковать, запуская дебютные картины. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Как Толстой и Достоевский покорили Американскую киноакадемию? Каким образом Марчелло Мастроянни и Акира Куросава помогли нам с номинациями? Почему Владимир Меньшов принял победу ленты «Москва слезам не верит» за розыгрыш? Какие рекорды установил Никита Михалков? В ожидании 87-й церемонии «Оскара» КиноПоиск вспоминает путь отечественных картин к знаменитой премии и скрещивает пальцы за победу «Левиафана», которая может стать первой для России за 20 лет. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.Брат 28.070
    231.Холодное лето пятьдесят третьего...8.070
    232.ШрекShrek8.068
    233.История ХатикоHachikô monogatari8.067
    234.Крупная рыбаBig Fish8.066
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ГенийGenius94.21%
    17.Голос монстраA Monster Calls93.87%
    18.Джейсон БорнJason Bourne93.73%
    19.Великая стенаThe Great Wall93.70%
    20.Свет в океанеThe Light Between Oceans93.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    И грянул штормThe Finest Hours42
    Экипаж147
    Реквием по мечтеRequiem for a Dream809
    Второе дыханиеLe deuxième souffle4
    Контрибуция15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.627
    Angry Birds в киноAngry Birds6.555
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.784
    Экипаж8.178
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.146
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры