всё о любом фильме:

Вакантна жизнь шеф-повара

год
страна
слоган-
режиссерРустам Ильясов
сценарийАлексей Захаров, Рустам Ильясов
продюсерФедор Попов, Владимир Малышев
операторМихаил Милашин
композиторАртем Васильев
художникФедор Савельев, Павел Романов
жанр триллер, драма, фантастика
бюджет
$1 500 000
сборы в России
зрители
Россия  9.3 тыс.
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время86 мин. / 01:26
Андрей и Лена — супружеская пара, они молоды и счастливы. Когда Лена уезжает на несколько дней, Андрей уходит в загул со своим лучшим другом. Переезжая из клуба в клуб, Андрей попадает в необычное место под названием «Фотоателье». Там ему предлагают принять участие в интригующей игре: побыть в роли другого человека, на несколько дней став шеф-поваром дорогого ресторана, у которого есть все: богатый дом, интересная работа и красивая жена. Теперь Андрею предстоит многое выяснить: кто такой шеф-повар, кем является он сам, и кому можно доверять в изменившемся мире.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 20 постов в Блогосфере>


    На днях мне посчастливилось сходить на российскую премьеру «Вакантна жизнь шеф-повара». С первых минут фильма начинает одолевать интрига, которая держит на протяжении всего показа. Начинается он не замысловато, нам показывают главного героя Андрея (в исполнении Петра Фёдорова), и его прекрасную жену Лену. Но перед этим мы видим отрывок сна, где Андрей видит то ли чужую женщину, то ли другую жизнь. Когда Лена уезжает на несколько дней, главный герой уходит кутить со своим лучшим другом. После, Андрей попадает в необычное место «Фотоателье», в котором ему предлагают принять участие в интригующей игре: побыть в роли другого человека на несколько дней. Конечно же он соглашается, и в миг все меняется: попадает в богатый дом, новая красивая жена, у него интересная работа, но что не подвластно ему, это его разум и воспоминания! Потихоньку, смотря в зеркало, Андрей не может понять кто перед ним стоит, он в панике. В этот момент его начинают искать люди из «Фотоателье». И так он переживает несколько чужих жизней, но каждый раз воспоминания дают о себе знать. Главный предмет, с чего началось повествование, это зажигалка, оставленные на подоконники. Вот она и не давала забыть Андрею его настоящую жизнь. Ближе к концу мы видим, что первое перевоплощение было подстроено его другом, который завидовал главному герою, и отобрав его жизнь, проживал и наслаждался ею. Андрей пытался остановить его, но, увидев счастливую семью, а вместе с ней и маленькую девочку, он, бросает нож, и уходит. В конце нам показывают Андрея, в образе Александра, у него есть любящая его женщина и сынишка.

    Данная картина несет глубокий смысл, в котором отражены подлость и коварство, предательство близких людей, обман, и многие другие отрицательные черты, которые так актуальны в наше время.

    Мне понравился фильм, и могу сказать с уверенностью, что в нашем кинематографе не хватает таких картин как «Вакантна жизнь шеф-повара». Актерский состав подобран идеально, герои не картонные, прослеживается точное исполнение и игра актеров. На мой взгляд, эта лучшая роль Петра Федорова. И, конечно, стоит отметить малоизвестных, но это пока, режиссера Рустама Ильясова и сценариста Алексея Захарова, спасибо!!! Надеюсь вы и дальше продолжите снимать хорошие, добротные, цельные картины, с глубоким подтекстом и интригующим сюжетом!

    8 из 10

    14 марта 2016 | 23:06

    «Вакантна жизнь шеф-повара» — фильм, который определенно есть за что похвалить. Фантастическая драма — не самый привычный жанр для российского кино, однако режиссер-дебютант Рустам Ильясов решился начать свою карьеру именно с него и в итоге представил на суд зрителя вполне достойный продукт с цельной идеей, пронесенной через весь фильм, атмосферой, не отпускающей до самого конца, и достойным актерским составом.

    Имея весьма небольшой хронометраж, фильм просто не имел возможности позволить себе плавно раскачиваться, постепенно заинтересовывая зрителей, а посему сразу погрузил их в круговорот событий. Главный герой фильма — Андрей, которого играет Петр Федоров. Он вполне успешный молодой парень, которому повезло заполучить в жены красавицу Лену. Семейная жизнь мирно текла своим чередом, пока девушке не пришлось оставить своего возлюбленного на несколько дней в одиночестве. Чтобы занять время, Андрей встречается со старым товарищем. Пьянка завершается тем, что в поиске веселой вечеринки парень оказывается в загадочном месте под названием «Фотоателье», где ему предлагают несколько дней пожить жизнью совершенно другого человека.

    По окончании первой половины фильма приятная драма с небанальным сюжетом превращается в фантастический триллер. Понимающий, что его обманули, герой начинает пытаться вернуть собственное Я. Казалось, что сейчас должно будет начаться самое интересное, и… И вот здесь команде, работавшей над сюжетом, не хватило опыта, чтобы избежать ряда ошибок, несколько смазавших впечатление от картины. Теряющегося в догадках зрителя откровенно водят за нос и не спешат ему что-либо объяснять, так как, вероятно, сами создатели до конца не продумали специфику работы «Фотоателье» и возглавляющего его героя Вержбицкого. В конце некоторые детали пазла все же встанут на свои места, но в головах зрителей все равно останется непозволительно большое количество «Почему?», «Зачем?» и «Как так?». А ведь если бы удалось продумать эту мозаику чуть лучше, «Вакантна жизнь шеф-повара» мог превратиться из достойной попытки заигрывания с жанром, в его достойнейшего представителя и стать одним из лучших российских фильмов последних лет.

    Тем не менее, несмотря на имеющиеся недостатки, хочется окрасить рецензию в зеленый цвет. Смотрится фильм определенно интересно. Стоит еще раз похвалить выдержанную атмосферу, не позволяющую оторваться от экрана и вынуждающую действительно сопереживать герою. Предпринимайся в России чуть больше попыток выходить из зоны комфорта и снимать что-то кроме опостылевших романтических комедий, «Вакантна жизнь шеф-повара», вероятно, вызвал бы менее теплые чувства. А, являясь столь редким представителем жанра (повторюсь — представителем вполне достойным), он заслуживает достаточно высокую оценку — 

    7 из 10

    Особенно порадовало, что такой востребованный актер, как Петр Федоров, явно имеющий в арсенале парочку более «громких» предложений, согласился на съемки в «Шеф-поваре», заведомо обреченном остаться без внимания широкой зрительской аудитории, лишь потому что был восхищен прочитанным сценарием. Хотелось бы думать, что, запачкавшись в «Одноклассниках», Петр научился делать правильный выбор между деньгами и собственной репутацией. Сыграл столь непростую роль он, кстати, очень достойно!

    25 марта 2016 | 16:48

    Вот вы бы согласились пожить в шкуре другого человека? Примерить на себя его жизнь целиком: с женой, роскошным домом, интересной работой? Небольшая, увлекательная экскурсия на несколько дней, только вот никто не читает в договоре места написанные мелким шрифтом…

    В общем-то счастливый и успешный Андрей, после отъезда жены решил прогуляться по злачным местам и не без помощи друга попал в очень странный клуб «Фотоателье». Вечеринки и девочек там не оказалось, но зато бармен продавал неожиданные экскурсии в чужие тела. Экскурсия Андрею понравилась, только решив вернуться в своё тело пораньше он с ужасом обнаруживает что это не так-то просто сделать

    Внезапно интереснейшая не столько фантастика, скорее притча о том что «любопытство сгубило кошку» и о последствиях выбора. Такое своеобразное обыгрывание тем из «Сказки о потерянном времени» или там «Корпорации „Бессмертия“» Шекли. Причём, этичность и технологию таких экскурсий, оставили за кадром, скорее тут пытаются рассуждать о роли личности в состоявшейся жизни и о мироощущении в частности.

    Жаль только что при всех плюсах фильм получился чертовски сырой. Пустоты, затянутые сцены, длинная предыстория — чувствуется что тут идея на короткометражку, которую искусственно натянутли на полный метр. Режиссёр периодически путает нас разными лицами актёров, пытаясь одновременно показать личности в разных телах, хотя для идентификации достаточно было бы мелькающих отражений. Лучше бы логику мира получше продумал. Что делал тот мужик из буквального «подполья? Или почему Андрей не мог потом себя столько лет вспомнить?

    Но всё равно, попытка поговорить со зрителями на своём языке получилась любопытная

    7 из 10

    7 мая 2016 | 10:31

    Вот радует меня в последнее время наш кинематограф! Наши режиссеры (актеры, сценаристы, костюмеры, композиторы и т. д.) большие молодцы.

    Уже несколько дней не отпускает меня эта драма, все время крутятся в голове какие-то идеи, роятся вопросы… Люблю кино, которое дает почву для размышлений, после которого нельзя просто взять и посмотерть следующий фильм или врубить музыку.

    Мне очень понравился актерский состав: такой осязаемый, из плоти и крови Андрей. Вроде и хороший, а захотел пожить с чудой женой. Так, недолго, одни выходные, а потом назад, к Лене.

    Такая милая, тонкая Лена. Теперь с другим.

    Прекрасный Виктор Вержбицкий. Очаровательный наш Завулон! Как гениально он играет жутких злодеев, хладнокровных, пугающих, от которых кровь застывает в жилах. А, кстати, такой ли уж он злодей? Задумайтесь, ведь не каждый человек захочет поменять свою жизнь? Кто-то подумает о детям, о родителях, о бабушке… Все-таки с гнильцой людишки.

    И еще одна мораль: все-таки читайте, что подписываете.

    Вот так вот коротко, без предательского раскрытия сюжеьа, я похвалила это кино. Кстати, драма очень понравилась мужу, ое поклонник Стругацких, Глуховского и других фантастов и ему редко что нравится.

    В своем жанре фильм однозначно 10 из 10, вопрощен просто волшебно!

    26 апреля 2016 | 15:45

    Интрига. Российский кинематограф выпускает драму, да не просто драму, а фантастику с заявкой на зрительское признание и получение статуса действительно хорошего фильма. Однако вспомнив недавний печальный опыт Сарика Андреасяна — ворваться в новый жанр фантастики и поднять кино на уровень выше не увенчалось успехом. Оплевали «Мафию» и, зажмурив глаза, приняли к сведению, что попытка была совершена, и хоть за это спасибо. Сейчас же вниманию предоставляют умное кино с молодым, но опытным кастом (так любящему мистику Виктору Вержбицкому отдельное место в рецензии) и необычным названием «Вакантна жизнь шеф-повара». (За название отельный плюс). Изначальное недоверие и скептицизм явно преобладают над ощущением надежды пропустить через себя весь полученный маркетинг к фильму и апплодисментами встретить финальные титры. Но как неожиданно, ведь так и случилось. Не зря болтали…

    Приятное начало, открывающее сюжет. Не размазанное на четверть фильма, сконцентрированное и взбадривающее публику намекая на дальнейшую опасность и преобладание имеющегося жанра. Москва представлена в её текущем русле жизни молодой пары и творящейся вокруг бытовухи. Что пойдёт не так? Где-то уже бывало подобное, если недалеко копнуть в недавнее кино: таинственный бар, никем неизвестный, найденный на пике душевного возбуждения, да и ещё где стакашку нальют бесплатно. «Бармен», в котором героем жизненных перевоплощений стал Виктор Гогунский, а таинственным магом Иван Охлобыстин. На этом этапе не грех глаза закатить со словами «нового придумать не могут», так как не все подобные клише выгорают и приносят свои интересные сюжетные плоды, а когда эти клише штампуют под один лад, то втройне горестно. Несмотря на явную схожесть уже былого снятого русскими, новый бар «Фотоателье» уместен и действительно мистичен — и не нужно никаких компьютерных модификаций, 3d и прочей устрашающей новизны. Маленькие детали сделали своё дело, поместив жизнь Андрея (Пётр Фёдоров) в совершенно новое окружение, тем самым убирая навязчивые намёки на «Бармена» и переводя фильм в другое настроение.

    Отличная идея не смогла бы выстрелить, как есть, не будь хорошей актёрской игры. К сожалению, великие надежды на прекрасную реализацию проектов прибивает к земле простая недоигра. Спасибо Рустаму Ильясову за правильное сочетание актёров, а актёрам за правильное сочетание их эмоций. Душа радуется, когда вылезем из примитива и удивляем. Виктор Вержбицкий же, завсегдатай русской фантастики, опять злодей, опять в главарях банды. Его стиль игры сохраняется и переходит из проекта в проект. Российская мистика, не мистика, коль Вержбицкого нет.

    И самое главное, конечно, что выделяет фильм из массы подобных предшественников — это идея. Она есть и она прослеживается от начала до конца, смысл всех метаморфоз понятен и не оставляет чувства растерянности «а ради чего прошли эти часы просмотра». Показанная придумка с достаточно распространённым исполнением не съедает ту реальность, проблемы которой решили обсудить создатели картины. Что это была за организация и откуда взялась… куда делась после и появится ли ещё. Нет ответов, но это и не важно. Важно то, как завершается лента, куда уходит финальная сцена.

    «Вакантна жизнь шеф-повара» — это не прорыв, не регресс, это вполне себе целое произведение, достойное иметь право на существование в кино и быть просмотренным и оцененным по его имеющимся качествам, а не предпоказной шумихи в прессе.

    10 марта 2016 | 09:57

    Сейчас в интеренте, стало популярно выражение «бомбит пукан», обозначающее реакцию на полное неудовлетворение происходящим. Так вот мое мнение о данном творении идеально описывается словом «бомбануло». Что черт возьми это было? Но давайте по порядку.

    Счастливый успешный человек Андрей в исполнении не дурно играющего Петра Федорова, провожает свою любимую девушку на несколько дней в другой город. И тут же, как школьник у которого родители уехали на дачу, звонит своему другу, дабы затусить. Затусить не удается, ибо, внимание, мораль — не стоит пить за рулем. Позже мы поймем, что встретившиеся ДПСники не случайное совпадение, а коварный подстроенный план. Но это будет ближе к концу, когда «Вакантная жизнь шеф повара» совершенно потеряет связь со здравым смыслом. Пока все нормально и даже интригующе. Оставив героя Обласова разбираться с сотрудниками полиции, по его совету, наш главный герой направляется на закрытую вечеринку. Придя на место ни музыки, ни алкоголя, ни девушек он не обнаруживает. А обнаруживает он старое фотоателье со странным дядькой… Все. Адекватная часть фильма на этом заканчивается.

    Начинаются вопросы, на которые нет ответа. Не то что логичного — никакого! Ведь в жанровой принадлежности фильма не написано «фэнтези»? Нет. Тогда и спрос соответствующий. Почему зловещий владелец функционирующей конторы, предлагающей пожить несколько дней чужой жизнью настойчиво твердит «мы не работаем»? Что заставляет его изменить свое решение? Но ладно это. Главный вопрос: как это работает? Что за обмен телами? Это самый бездарный прием который только может быть в любом произведении, не важно кино это или что-то другое — событие которое происходит просто потому что происходит. Мистическое событие, при полном отрицании его мистичности. И полном отказе как-то его объяснить.

    Но на этом втаптывание логики в грязь не заканчивается. Появляется подпольный борец, который борется с этой организацией. Бухая и валяясь на гамаке. Серьезно. Вся его партизанская деятельность заключается исключительно в том, что он зачем-то прячется, и зачем-то собирает архив с личными делами клиентов этой фирмы. Вопрос как он это делает так же остается открытым: его телом постоянно пользуются (да, да) другие люди, да даже главный герой успел провести пару дней будучи этим самым бородатым шеф-поваром.

    Все кто говорит о уникальных плюсах этого фильма, ссылаются на его глубокую мораль, даже философию. Вы серьезно? Вся его мораль заключается в старом как мир утверждении «Что имеем — не храним, потерявши — плачем». Но и это утверждение подходит с натяжкой. Андрей любил и ценил свою жизнь. Просто решил немного развеется. И что важно не ища для этого специальной возможности, а лишь использовав подвернувшуюся. Когда это не могло никому навредить.

    Но на самом деле и это не самое плохое. Самое плохое, даже страшное — посыл фильма который увидел я. Представить не могу, какое зрение должно быть у зрителей, которые его не разглядели. А если разглядели, но при этом все равно твердят, что фильм отличный — на сколько же они фаталисты. А слушать таких людей… Уж, извините, нет! Посыл такой: смирись с судьбой. Не отпусти, что тебе не дано, и найди что-то свое (это еще куда ни шло), а возьми то что дают!

    Бывает ужасный фильм вытягивает какая-то мотивация, которую он пытается передать зрителю. Такое кино можно назвать хорошим. Вне зависимости от того, есть ли там happy and. Но насколько бы отличным фильм не был во всех прочих аспектах (это конечно же не тот случай, хотя ни к оператору, ни к актерам претензий особых нет), если он призывает опустить руки — фильм не заслуживает положительной оценки.

    26 марта 2016 | 14:49

    Фильм посмотрела по совету подруги, которая была от него в восторге. Я же осталась при другом мнении.

    Сюжет. В центре сюжета история обычного парня, беззаботно проживающую свою довольно-таки неплохую, перспективную жизнь, которая заканчивается по приходу в фотоателье, где главному герою предлагается пожить чужой жизнью. Увидев возможность повеселиться, герой соглашается на условия сделки, не подозревая, что его место займет кто-то другой, хотя как можно было об этом не подумать, я не понимаю.

    Кроме этого, имеется ряд другие вопросов, на которые фильм не дает ответа. Например, насколько должен быть богат человек, чтобы КУПИТЬ чужую жизнь, ведь герой жил в обычной квартире, не в каком-то роскошном особняке. Или она так дешево стоит? Далее. Поскольку переселение душ зрителю так и не показали, нам остается только гадать как происходит этот обмен. И если не брать во внимание главного героя, который помнил о своих прошлых жизнях, то почему другие люди, начавшие жизнь с чистого листа, не задумываются о том, почему они не помнят, что было до той минуты, когда они переселились? Или воспоминания другого человека перемещаются вместе с ними? В общем, все запутано.

    Фильм заставляет задуматься о том, все ли так плохо в нашей жизни, как нам кажется. Хотя не у всех зрителей такая распрекрасная жизнь, как у главного героя. Пожалуй, задумаются только те, у кого действительно все хорошо. Многих людей сложно укорять в том, что они хотят жить чужой жизнью.

    Слишком мрачный фильм, безрадостный, без проблеска надежды, даже может испортить настроение, но хорошо, что картина закончилась именно так, зрители и главный герой получили свой урок, финал запоминающийся и не банальный. Драматическая часть получилась как нельзя лучше. Фильм действительно вышел тяжелым, удручающим, угрюмым, траурным, депрессивным и оставил после себя грустное настроение. Даже музыкальное сопровождение говорит о том, что все происходящие события неотвратимо ведут к непоправимым последствиям, не прослеживается ни одной мало-мальски бесприскорбной ноты и с каждым кадром накал трагизма только растет. Герою сопереживаешь весь фильм, а под конец он вообще вызывает жалость.

    Экшн не останавливается ни на минуту. Зритель еще не успевает сообразить что к чему, как его уже «перебрасывают в следующую жизнь». От такого калейдоскопа быстро сменяющих другу друга событий начинает кружиться голова. Может быть оттого, что мы видим все происходящее глазами главного героя и он сам еле успевает понять, где он очутился на этот раз, чья жизнь ему досталась сегодня.

    Максимально мизерный по сегодняшним меркам кино хронометраж ленты пошел фильму только на пользу. Спасибо создателям, что не стали впихивать ненужные лишние моменты в угоду растягивания хронометража, как это сейчас модно, благодаря чему до самого конца картина смотрится живенько. Хотя хотелось больше обоснуя, но не думаю, что дополнительное время создатели потратили бы на разъяснения каких-то аспектов сюжета, вероятнее показали бы душевные терзания главного героя, внутренние монологи об утерянном счастье.

    Впечатлила линия с предательством. Было неожиданно. Вероятно потому, что от российского фильма вообще не ожидаешь чего-то необычного в сюжете, никаких незаурядных пируэтов, вполне возможно, что будь то зарубежный продукт зритель бы догадался о таком повороте.

    Актерская игра. Петр Федоров потрясающе исполнил все, что от него требовалось: панику, злость, непонимание, боль и сожаление. Неподдельные эмоции. В его героя я поверила. Здесь он реабилитировался в моих глазах после фильма «Саранча», где он сыграл довольно вяло. В «Вакантной жизни…» же он выложился на полную, словно проживая в шкуре своего персонажа, испытывая ту же палитру чувств, что и он. Видно как он старается донести до зрителя простую, но в то же время сложную истину, хоть и избитый, но глубокий посыл фильма. Больше никто из актеров не зацепил, но Петр и один вытягивает на себе фильм. В общем, браво.

    Почему же рецензия не положительная? Несмотря на оригинальность идеи, мораль абсолютно не нова, фильм недоработанный и одноразовый, да и не люблю я печальные драмы. Но все же поучающий триллер с ноткой философии для российского производства большая редкость. Спасибо, что хоть пытаются.

    7 из 10

    12 мая 2016 | 17:45

    Очень редко я хожу на картины отечественного производства. Еще реже я пишу о них положительные рецензии. Честно говоря, не ожидала от фильма со странным названием «Вакантна жизнь шеф-повара» такой глубокой идеи. Сложный сюжет, открывающий простую и понятную всем мораль…

    Фильм рассказывает о молодом человеке, которому на время предлагают пожить другой жизнью. Вроде как разновидность квеста, только не на час, а на три дня. Игра довольно заманчивая. Как тут не согласиться? Но всё оказывается не так просто.

    В своем режиссерском дебюте Рустам Ильясов представляет нашему вниманию фантастику, триллер и драму. Но если вдуматься, то видна настоящая жизнь обычных людей, метафорически изображенная посредством инструментария кинематографа.

    Очень хотелось бы рассказать побольше о сюжете, но раскрывать всех карт не буду. Перед просмотром я не видела трейлер и не читала отзывов. В интервью исполнитель главной роли Пётр Федоров, отвечая на вопрос, что его заставило сыграть в этом фильме, сказал: меня зацепил сценарий. Решила проверить, оказалось действительно серьёзное стоящее кино. Здорово, что есть еще актеры, выбирающие проекты, вникающие в смысловую часть, а не безудержно хватающиеся за всё, что им предлагают.

    Фильм завершенный, главная идея раскрыта до самых мелких ее частиц. После окончания в голове возникает непрерывный поток мыслей и вопросов к самому себе. Не могу рассказать больше, посмотрите сами. Сперва будет сложно разобраться, но это не страшно, всё встанет на свои места. Порой картинка выглядела как независимое кино. Возможно, и есть что-то от арт-хауса. Конечно, не всем понравится, но я уверена, что найдутся те, кого до глубины души заденет эта лента.

    15 марта 2016 | 21:39

    До «Вакантна жизнь шеф-повара» Рустам Ильясов снял несколько удачных коротких метров, замеченных и оцененных на серьезных кинофестивалях. Поэтому ожидание полнометражного дебюта создавало вполне здоровую интригу. По ходу просмотра интрига превратилась в дежа вю. «Где-то это уже видел… и это тоже где-то видел, ну а это… простите». Созерцание и отсутствие эмоций во время просмотра.

    Герой фильма — человек не вполне определенных занятий. Что-то делает в Интернете. Обычный среднестатистический планктон. Почти успешный. Исследованию метаморфоз этого вроде бы одноклеточного и посвящен весь фильм. Приключений ему захотелось, пока жена уехала показывать котика на выставке. Йо-хууу, в отрыв. В пресловутом скромном (закрытом клубе?) «Фотоателье» и смешал для нашего героя коктейль перевоплощения из «Фауста» и «Бойцовского клуба» невзрачный олдскульный фотомастер. Всегда читайте мелкий шрифт в договорах.

    И завертелось, и понеслось, и покатились кувырком. Оказывается, можно примерить на себя все — и шеф-повара, и заслуженного артиста, и еще кучу всего. Секонд-хэнд из человеческих жизней и судеб. И все не подходит. Ты всегда такой разный. То лысина на половину зеркала, то старческая деменция. А герой — крепкий орешек, уникум. Не может потерять память в каких-то пыльных постперестроечных интерьерах полных аналогичного хлама. Помни имя свое. А так хотелось шизофрении и клаустрофобии. Да чтобы еще и на полную катушку. Но вышла шизофрениюшка по сюжету, вполне себе понятная и замешанная на общечеловеческих ценностях.

    В итоге картине не хватает целостности и ожидаемой глубины. Местами фильм скатывается в антиутопию, местами в триллер, местами в мелодраму. Все это приправлено простоватой просчитываемой философией. Фильм хорошо снят, но пустоват. Попытка превращения карликового пуделя в Тайлера Дердена оказалась любопытной, но просчитались с калибром. А дебютному полному метру режиссера Ильясова можно простить все. Из зала почти не уходили.

    4 из 10

    17 марта 2016 | 21:45

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Хотите прожить один день в чужой роли? А потом в другой? Герою Петра Федорова предстоит узнать, что такое жить чужой жизнью, в драме «Вакантна жизнь шеф-повара». КиноПоиск представляет первый трейлер проекта. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Сразу две версии «Анны Карениной», пара отечественных хорроров, вампиры, балерины, космонавты, дуэлянты, полярники, губернаторы, советские супергерои и множество не менее ярких персонажей — традиционно КиноПоиск выбирает около полусотни российских фильмов, которые могут быть любопытны зрителям в этом году. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.168
    151.Песнь моряSong of the Sea8.168
    152.Андрей Рублев8.167
    153.Славные парниGoodfellas8.164
    154.Семь самураевShichinin no samurai8.164
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Отряд самоубийцSuicide Squad96.83%
    2.Человек – швейцарский ножSwiss Army Man96.72%
    3.ПассажирыPassengers96.06%
    4.Темная башняThe Dark Tower95.96%
    5.ДюнкеркDunkirk95.93%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Честь дракона 2Tom yum goong 28
    Честь драконаTom yum goong36
    Разрисованная вуальThe Painted Veil241
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War140
    ВаркрафтWarcraft39
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.390
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.803
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.582
    Angry Birds в киноAngry Birds6.543
    Экипаж8.176
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры